21 ноября 2019, четверг, 7:30
Правда о «выборах»
Рубрики

Дворник требует триллион на «Дожинки»

85

Председатель Гомельского облисполкома Владимир Дворник заявил, что на подготовку Жлобина к республиканскому фестивалю-ярмарке «Дожинки-2013» понадобится около Br1 трлн.

Комментарии 85
+37 +
Эд, 20:30, 18.03

Что то он поскромничал, а откаты за свой счет?

Ответить
+12 +
sss, 21:30, 18.03

да какие нахрен откаты, ливневка не ху.. я не работает.
стена дождя 15.03.13 - а по прогнозам 25-26.03.13 - снегопад - готовы?
или как минсчина и могилевщина.
по гебельс тв - все в ажуре?
только в реалииях совершенно другой ракурс...................

Ответить
+121 +
скайуокер, 21:33, 18.03

ИДИТЕ ВЫ НА ЙУХ СО СВОИМИ дожинками !

Ответить
+12 +
Rr, 9:49, 19.03

Во , во. На дожинки тратим больше , чем дожинаем.

Ответить
+52 +
ЯН, 23:49, 18.03

НЕ понимаю,у вас в Беларуси деньги девать некуда?! Так что же ваш плешивый постоянно с протянутой рукой? Каждый год эти "Дажинки",просто разбазаривание средств,пыль в глаза,как и дурацкие агро городки! Лучше эти денги не сельское хоз-во ,потратить,чем подарить вороватым чиновникам!

Ответить
-23 +
ну не знаю, 0:05, 19.03

моя тетка у него работала, говорит приличный мужик

Ответить
+6 +
Ук, 9:57, 19.03

Ни о чем это не говорит. Тоже мне праздник. Скоро всю страну распродадут, что бы стабилизировать свой рубль, дурацкий. Я тоже много с кем работал и работаю. И во многих души не чаял, от простоты своей душевной. А те кто, работают на власть, либо дибилы, либо преступники.

Ответить
+6 +
мозырянин , 10:53, 19.03

я тоже его знаю вроде и нормальный а откаты от калинковичского олигарха брал представь сколько в сутки его хозяйство кушало комбикорма и поставщик только одна фирма из калинкович хозяин купил себе участок у реки припять за 100 тыс амер рублей мшины меняет как перчатки хотя уже и не так как раньше
а его схемы вывода денег дворника делать мясо дороже чтобы платить меньше налогов и покупать туареги (слинько сейчас нового опять взял новый председатель колхоза где работал дворник)
спроси его экономиста хотя что она расскажет
у зари(колхоз дворника) больше 20 млр белки просто так на счетах было сейчас уже вроде нет
мясо самое дорогое в городе а за счёт того что он председатель облисполкома по всей обл свои магаз пооткрывал
это только 1 процент от того что написал и того чего знает народ

Ответить
-1 +
Ыгуанна, 13:29, 19.03

Дворник требует .....
=======================
Дать 50% от запроса, остальное все равно откаты .....

Ответить
+84 +
КХЛ, 20:31, 18.03

Ничего, еще 2-3 месяца и на этот трыллион можно будет купить пару бутылочек водочки). Можно сразу Дворнику их и выдать.

Ответить
+16 +
горожанин, 23:01, 18.03

Фу, ты! Я уж подумал, что это наш дворник требует, а это оказывается гомельский Дворник!

Ответить
+7 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:09, 19.03

Хорошо што сантехник столько нитрэбует... :D

Ответить
+79 +
боец, 20:35, 18.03

Гомель.где в руководстве преступники,воры.а также остались.ещё Крыши морозовской группировки ,хотят один трлн?? А сколько Своровать твари хотите??? Как вы мрази достали народ Страны,который вы обокрали,сделали бесправным!

Ответить
+33 +
bla, 20:35, 18.03

А что так мало? Всем не хватит.

Ответить
+50 +
Смех в зале, 20:38, 18.03

Дайте дворнику денег, он и их уберет))))

Ответить
+13 +
Работник БМЗ И.Т.Р., 20:43, 18.03

Итээровцам за февраль не дали премию - началось ! Толи ещё будет ой-ё-ёй :) . Ведь до сентября ещё долеко .

Ответить
+2 +
Я Б ЭТИМ ИТЭЭРОВЦАМ ДАЛА, 0:44, 19.03

ПИНКА ПОД ЗАД ЧАИ ПОПИВАЮТ И ЛЯСЫ ТОЧАТ ЗА ЧТО ПРЕМИЯ ГОСПОДА "БЕЛЫЙ ДОМ!

Ответить
+106 +
Sергей, 20:43, 18.03

Т.е. все кредиты мы берем на "дожинки"? По моему - самое тупое и никчемное мероприятие для страны.

Ответить
+8 +
123, 20:44, 18.03

Триллион, мелочь то какая. А пусть берут :)

Ответить
+16 +
народ, 21:30, 18.03

Ну прямр ПУСТЬ БЕРЁТ....это деньги народа.а вы 123 в 20.44 готовы их ворам и жуликам раздать! Пусть сиротам квартиры построят,пенсионеров в Сингапур отправят! А так деньги разворуют.дворники.якобсоны.батуры..и др. Твари!!!!

Ответить
+3 +
231, 23:41, 18.03

123 как бы сам из гэбистов.

Ответить
+11 +
землячка, 22:23, 18.03

Наверно, Жлобин хотят довести до уровня Монако. А остальное - хоть трава не расти.
Жлобин у нас и так один из образцово-показательных городов республики за счет градообразующего БМЗ. Есть города в Гомельской области, которые значительно больше нуждаются в инвестициях, но их во время "праздника" будет стыдно показывать по зомби-ТВ. А задача идеологии продемонстрировать рай на земле.

Ответить
+4 +
TechnoWiz@rd, 8:08, 19.03

Горки уже довели, потом полгода расхлебывали последствия такого "ремонта", когда асфальт и плитка под ногами проваливались...

Ответить
+26 +
Юджин, 20:44, 18.03

Тоже, видно, майбах хочет

Ответить
+55 +
Бефар., 20:44, 18.03

1 триллион на показуху... - не слабо. ЭТО стоит этого ?

Ответить
+9 +
мишка-пилот, 23:24, 18.03

А у них все "дорогого стоит" - любимое выражение, как лысого, так и его подпевалок.

Ответить
0 +
сша, 21:30, 19.03

Няхай Прокопович пасчытае.

Ответить
+36 +
Igor Bors, 20:50, 18.03

Бизнес по беларуски: пропить больше чем заработали...

Ответить
+7 +
нехта, 20:55, 18.03

а в короткой или длинной шкале?

Ответить
+8 +
Пашка, 20:56, 18.03

Так это он с учетом инфляции.

Ответить
+24 +
BaD, 20:59, 18.03

Ппппппццц..ну и фамилия я в шоке. Наверное и с интеллектом там не очень...емае..

Ответить
-30 +
yurco, 21:24, 18.03

Это у тебя с интеллектом не очень.

Ответить
+16 +
мнение, 23:44, 18.03

Интеллект - самое последнее качество, которое учитывается при подборе кадров в госструктуру. Требуется полная покорность, послушание, опущенный взгляд и писать, писать, писать... Интеллект отражен на лице человека. И не надо быть большим физиономистом, чтобы это прочитать.

Ответить
+3 +
все свиньи гомельской области, 23:53, 18.03

знают его фамилию

Ответить
+5 +
мозырянин , 10:55, 19.03

да его фамилию вся страна знает ведь он кресный папа коли

Ответить
-7 +
876876, 8:56, 19.03

Между прочим полностью адекватный руководитель и человек.

Ответить
+2 +
12345, 14:33, 19.03

Только ему с подчиненными не повезло. Осталось полностью себя скомпрометировавшее старое наследие.

Ответить
+1 +
зри в корень, 15:50, 19.03

Скоро увижусь и узнаю.

Ответить
+11 +
AK47, 21:03, 18.03

Dvornik, vot etim venikom chto u tebia v lapah idi luchshe ulitsy podmeti

Ответить
+18 +
1111111, 21:39, 18.03

ещё у дворник есть СОВОК

Ответить
+38 +
rew, 21:05, 18.03

страна нищая,а он требует более 100млн.$. на показуху. чинуши вообще обнаглели

Ответить
+30 +
мл.прапорсчег, 21:06, 18.03

От блин губищу раскатал! И за какой х@@?? Иди ты, дворник, лучше возьми лопату и снег во дворе греби!!

Ответить
+31 +
инвалид, 21:09, 18.03

и не могу понять , что там может стоить таких денег, колхозники в костюмах стоят бесплатно, хороводы водят бесплатно, подарки плешывы дарит, хай не брэшуть пусть купят пластикавую посуду, а народ хай со своим бухлом подтягивается.

Ответить
+4 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:15, 19.03

А ремонт выведеных из строю конькурентами-пидоровиками конбайнов Джон Дир? :D

Ответить
+37 +
Paulis, 21:14, 18.03

Чинуши уже распределили, в каком городе будут дожинки и чья очередь урвать бабла в карман на халяву. Ага. А потом асфальт проваливается, плесень на стенах, да трещины на весь фасад. На кой хрен тогда нам эти дожинки? Еще один способ "законно" денежные средства списать на благо народа?

Ответить
+28 +
bla, 21:16, 18.03

120 млн. баксов. Этож на десяток приличных коттеджей не хватит)))

Ответить
+12 +
an, 21:22, 18.03

117млн$ не кисло комбайнеров чествовать собрались...

Ответить
+24 +
12, 21:29, 18.03

бОльшая часть средств будет выделена из прибыли БМЗ, уже в начале года работникам сказали что повышения зарплат почти не будет, премии также по-тихоньку срезают... За чей счет бал, господа??? Простым рабочим эти дажынки абсолютно не нужны, когда дома семья кормильца с зарплатой ждет... Не в то время живем, чтобы пир во время чумы устраивать, учитывая что на носу очередной стабилизец...

Ответить
+33 +
Вот:,(, 21:36, 18.03

а сколько деток можно вылечить за эти средства? дворник, не задумывался?!! ах да, извини. пункта "думать" в твоей должностной инструкции нет!

Ответить
+114 +
МАЛАДЫ млын, 21:43, 18.03

Такая сумма средств необходима для того, чтобы привести в надлежащий порядок всю инфраструктуру города и района, а также закончить строительство ряда объектов социального назначения, а также:

1. Достроить коттедж под Костюковкой;
2. Купить "трешку" зятю в Волатаве;
3. Поменять автопарк на более свежий;
4. Родственникам путевки на острова;
5. На всякий случай - домик и "трешку" в Брянске или Смоленске (на случай срочного "подрыва") или что-нибудь в Украине (я бы рекомендовал южный берег Крыма - тепло и мухи не кусают);
6. Купить «котлы» круче, чем у Мясниковича;
7. Не забыть: Полищуку Валере – конверт (начальник Гомельского УВД), Аземше Сереже – сверток (Прокуратура Гомельской области), Лесковскому Ване (УКГБ по Гомельской области) – коробочку, Атрощенко Саше (Госконтроль по гомельской области) – пакетик.
8. Банчука Витю (первый зам) на случай «кипиша» сделать крайним;
9. Заначку на депозит (я бы рекомендовал, что поближе: в Украине, России и где-нибудь в Прибалтике).
10. Не забывать, что ты сирота…

Ответить
+4 +
уж если трешку то сразу на немиге, 23:50, 18.03

нафик та волотова , лучше б он разобрался что стало с пельменями "дари от зари" ужасс...

Ответить
+2 +
мабуць Вегера , 23:54, 18.03

разбушавауся

Ответить
+2 +
удивительно, 0:03, 19.03

я думал это они ему конверты дают, шо б за них слово замолвил, Дворник большой друг нашего Григорьевича.

Ответить
+2 +
орпа, 12:47, 19.03

ещё какой друг пусть все знаю что он крёстный папа главного папы

Ответить
+3 +
р, 10:56, 19.03

у него сын а не дочка

Ответить
+43 +
911, 21:45, 18.03

В Сингапур !
Сейчас за деньгами все летают туда. Друзей бери штук 80. Хором клянчить сподручнее. И главное жалобнее просите, может на миску риса с жаренными тараканами нажалобите.

Ответить
+4 +
Вадим, 21:53, 18.03

Этот Дворник хотя бы просит, а не ворует. Хотя видимо раз просит, то и воровать нечего стало... Вот такая луканомика.

Ответить
+3 +
Потап Потапов, 22:21, 18.03

Мне сразу же это напомнило ситуацию из фильма "Мистер Судьба": "И сколько это будет стоить? - Тысяча!- Ребята! А выдругие цифры знаете? - Две тысячи!" Так что почему сразу же и не ДВА ТРИЛЛЛЛИОНА просить???

Ответить
+2 +
Александр, 9:03, 19.03

... хорошо, Ваши условия?!!!
- триста тридцать!!!!
-КАЖДОМУ!!!!!!!)))))))) (операция Ы)

Ответить
+3 +
сова, 22:22, 18.03

дворник с жэса ? на метёлки и лопаты ?

Ответить
0 +
леонид4624, 23:09, 18.03

А сколько, сей час стоит, картошка?

Ответить
+1 +
я не знаю что он там требует, 23:43, 18.03

но Сало которое делают в его бывшем ведомстве, самое вкусное и нормально жующееся , в отличие от всяких там волковысков и слонимов

Ответить
+5 +
а вот пельмени товарищ Дворник, 23:47, 18.03

стали отвратительными ...

Ответить
+2 +
все таки зря его в Гомель забрали, 0:04, 19.03

продукция "Дары от Зари" стала хромать...

Ответить
+2 +
Погодите.., 0:17, 19.03

Погодите..
Один триллион это миллион миллионов?
Или тысяча миллиардов?
Однако, аппетиты на периферии.

Ответить
+1 +
Из Республики, 0:18, 19.03

"В принципе, Жлобин не обделен объектами инфраструктуры — там есть все, что необходимо для нормальной жизни."

Ну, так а чего от Рогачева забрали Дожинки??
В этом городе нет такого "всего, что необходимо для нормальной жизни"!
И дешевле вышло бы!

Ответить
+2 +
бережливый, 1:08, 19.03

Вспомнилось что-то из фильма "Свадьба в Малиновке"
- Эх, гуляй банда!
и это
- Гроши, батько, гроши!

Ответить
+4 +
Edw@rd, 1:14, 19.03

1 000 000 000 000 = 118 000 000$ ГОТОВЫ ВЫКИНУТЬ НА ОДИН ДЕНЬ ТАНЦЕВ И ПЛЯСКИ,

За 1 000 000$ вполне возможно открыть одно довольно серьезное среднее частное да и государственное предприятие.

За 118 000 000$ можно открыть 118 таких предприятий.

За 10 лет празднования дожинок можно было открыть таких 1 180 предприятий.

Это конечно если бы присутствовал у правительства орган который называется мозг. Суд по всему они не знают, что есть такой орган а не знают потому, что у них нет такого органа поэтому они и не знают.

Ответить
+6 +
Сторож из Мелешкович., 5:27, 19.03

В этого бедного вертикально рулящего, есть личная ферма у нас в деревне. Говорят в год Дожинок будем делать ремонт в модернизацию. Быкует губернатор, а зарплаты у нас нет. нормальной

Ответить
+1 +
витёк , 8:03, 19.03

будут вторые горки бабло сняли и тишина опыт есть

Ответить
+2 +
Коля, 8:12, 19.03

Ясно... Будут грабить.

Ответить
+3 +
Следопыт, 8:39, 19.03

Не понял. Триллион дворнику а плесень мясниковичу языком даром что ли вылизывать?

Ответить
+2 +
Йазэп, 8:50, 19.03

"...дворник, дворник, подмети меня с мостовой,
дворник, дворник... жопа с метлой..." (с) Агата Кристи

Ответить
-7 +
tom, 8:51, 19.03

Зачем же так о Владимире Андреевиче? Работящий мужик, дай бог, чтобы вы так работали. А грязью человека полить легче, чем стебаться в инете.

Ответить
+1 +
один, 16:01, 19.03

А грязью человека полить легче, чем стебаться в инете.

"Стебаться в инете" - легче.

Ответить
-2 +
житель Жлобина, 9:10, 19.03

землячка, 22:23, 18.03 - +6 +
Наверно, Жлобин хотят довести до уровня Монако. А остальное - хоть трава не расти.
Жлобин у нас и так один из образцово-показательных городов республики за счет градообразующего БМЗ. Есть города в Гомельской области, которые значительно больше нуждаются в инвестициях, но их во время "праздника" будет стыдно показывать по зомби-ТВ. А задача идеологии продемонстрировать рай на земле.

Наверное в детстве здесь была или по телевизору видела?
Ничего образцово показательного здесь нет!
А если бы БМЗ не доили бы всей страной столько лет - он бы давно Монако стал. Он этого сам заработал.

Ответить
+3 +
землячка, 15:46, 19.03

В Жлобине я была по работе и беседовала с директором БМЗ и главой района, посетила ряд мест. А Вы, наверно, дальше Жлобина никуда не выезжали и не знаете, как выглядят другие аналогичные по масштабу города Беларуси. Не жители Жлобина сложились на этот завод, в него вложены огромные государственные деньги (в том числе и налоги всех белорусов). У вас только есть преимущество там работать.
Конечно, не вина Жлобина или Рогачева в том, что мы так убого живем и что пир во время чумы не сделает нас ни счастливыми, ни благополучными. Это очередная показуха и "отмывание" денег на ремонтах, банкетах, подарках и т.д.
У нас в стране, на мой взгляд, есть другие более важные первоочередные приоритеты: больницы, поликлиники, хосписы, детдома, дома ребенка, дома престарелых и инвалидов, интернаты, онкоцентры и т.д. И если на улицах не видно инвалидов, то это не значит, что их нет. Просто они не могут выбраться из дома.
А на ремонты и покраски домов мы ежемесячно платим коммунальные платежи. Для этого не надо специально проводить "праздник". Где наши деньги? До "Дажынак" еще дожить надо. И новых кредитов навыклянчивать на отдачу старых. Не до "праздников"!

Ответить
-2 +
жлобинчанин, 9:12, 19.03

По справедливости этот город и должен быть красивым и ухоженным. Деньги сами на него давно заработали. Лишь бы наши не забирали.

Ответить
0 +
Адда, 10:06, 19.03

БМЗ дойная корова

Ответить
+1 +
а, 12:23, 19.03

+Мозырский НПЗ

Ответить
0 +
витёк , 11:26, 19.03

деньги здерут с предпринимателей а выделенные пойдут на откаты мясникович плесень сильно в горках вылезал так тут будет кому по большому счёту нужны эти дожинки деньги на карман

Ответить
0 +
ЖЭС45, 12:36, 19.03

Дворник требует триллион МЁТЛ ))

Ответить
+3 +
парень из Бреста, 14:18, 19.03

новость - ОГОНЬ! А если продать всё зерно, что уберут в 2013году, получится триллион?

Ответить
+3 +
лукаШок, 14:22, 19.03

может работоспособность дворника-губернатора проявляется в спиле деревьев,растущих вдоль дорог, особенно красивого яблочного сада при подъезде к Жлобину. Это он триллион лукабаксов потратит на липы из Польши. Обдерёт жителей Гомельщины,как липку,а может доверит толи сыну, толи дочке и на откаты, и себе останется. Интересно, а пилипец сидит,совсем недавно рука об руку с дворником трудились.

Ответить
0 +
Мавр , 16:15, 19.03

Сэкретарь Обл испол ма ,,знаееет ,,, Старый вор ,,,,распильщик народных денюжек ,,,,,Больше поросишь ,,,больше перепадет у карман ,,, Да яшо своим чадам достанется ,,,,

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован