26 апреля 2024, пятница, 20:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 126
+174 +
девушка из семидесятых, 12:32, 26.03

А кто-то еще берег сберкнижки и надеялся на компенсацию?

Ответить
+29 +
фунтик, 12:43, 26.03

Думаю, еще не перевелись еще ошалелые (в хорошем смысле этого слова) мамонты.

Ответить
+15 +
хоббит, 13:50, 26.03

а шо, разве абесшчали?

Ответить
+242 +
Troy, 17:20, 26.03

А то! В 1994 цыган обещал вернуть сгоревшые вклады. Взамен этого сам обокрал страну и народ.

Ответить
+37 +
zy, 18:57, 26.03

болтать,не мешки-таскать! Плешивый много общал,причем так много,что все свои общания перед выборами,он благополучно забывает после выборов!Как эти твари умеют лихо считать,когда надо отдавать долги собственному народу! И,как лихо они же обдирают этот народ,несчастной Беларуси!
А вот " педагог" ты такой наивный или уверен в своих словах ,что кто то решит вернуть отобранное! Это такая же чушь,как размахивать БЧБ и,убеждать,что от -этого жить у вас в Беларуси стало лучше?! Наивность! или-Глупость!

Ответить
+21 +
В, 19:16, 26.03

Но ведь от размахивания БЧБ действительно станет лучше. Лучше, чем сидеть дома на жопе.

Ответить
+28 +
Гражданка, 20:43, 26.03

Дорогие соотечественники, будьте пожалуйста
УВЕРЕННО-наивными и ОБЯЗАТЕЛЬНО храните передавайте по-наследству детям:

1.Сберкнижки
2. Чеки ЖИЛЬЁ
3. Чеки ИМУЩЕСТВО
4. Фиксируйте ВСЕ факты казнокрадства и грабежа граждан:

- СССР-азиаты...крали ЗОЛОТО (Гдлян-Иванов раскрывали!),
- чеченцы и прибалты ...банковскими АВИЗО украли много более(мы бодствовали или спали, а они сволочи - виртуально шарили и тырили прям из карманов),
- Бычков-Козленок-"Golden ADA"(украли)....ДРАГОЦЕННОСТИ ГохранаСССР ,
- девальвации СССР-БССР-Беларусь....Сбербанк!!!, Беларусь
- Чубайс-рыжьё и Гайдар-жирьё... капитализировали и украли богатство НЕДР,
- ЖКХ-система...украла деньги - НЕДОРЕМОНТЫ (прижизненно не оказываемые!)
- Банки и банковская система ...ПУЗЫРИ ="Деньги пирамида долгов"=Коля, Оля и Иван Иваныч их банкир.. по гуглите.
- "Дайте мне тнп 2метра госграницы попользоваться"... ТоргЭкспо, Фонд МахмудаЭсамбаева, Фонд тнп... и т.п.
- Олигархи и мультимиллиардеры... ДОЛЛАРОВЫЕ ("непосильным трудом?")
- Назначенцы "депутаНы" ...Топ-чиновники-коррупционеры с безумно-высокими соцПакетами - это всё воры, обкрадывающие простой люд.

Помните это и документируйте всё....!!!
Во Франции и Европе в целом вынужденные белоиммигранты ждали возврата по облигациям царской России после развала "совка" - и дождались компенсации. Об этом сообщалось в СМИ.

Ответить
+31 +
Цыган, 18:49, 26.03

Цыган много чего обещал!
Я УЖЕ СБИВСЯ СЧЫТАТЬ!

Ответить
+7 +
сказ, 23:03, 26.03

У бедолаги Чуды-Иуды
Лишь обещание, ложь и причуды.
Смысла "СЧЫТАТЬ", полагаю что нет;
Должен Народу -- давай ответ!

Ответить
+10 +
педагог, 16:57, 26.03

Представьте, как будут кусать локти те, кто выкинул книжки, году эдак в 2020-м, когда правительство (новое, наверное) возьмет и решит вернуть-таки эти советские вклады)))

Ответить
+15 +
троечник, 18:22, 26.03

Дорогая учител.Сохранять старые сберкнижки нет необходимости.У Беларусбанка имеется электронный архив-база.

Ответить
+46 +
Я берегу, 18:42, 26.03

Я БЕРЕГУ!
Как напоминание (как в музее для памяти) как в одну минуту обокрали простых людей! Мой дед собрал хорошие деньги а в один день их украли!
А 2й раз украл цыганский ОБЕЩАЛО!

Ответить
+11 +
dimon, 18:46, 26.03

такой раритет будет . я лично недавно пересматривал от отца , есть что вспомнить.

Ответить
+287 +
radiominer, 12:34, 26.03

ну, что ж...
а я в свою очередь: деньги в РБ банках не держу и держать не буду..
доллары скупаю и трачу за пределами РБ...
сколько у государства не воруй, а своего все равно не вернуть...

Ответить
+124 +
франкенштейн, 14:29, 26.03

Искренне рад за тебя. А как за пределами РБ тратить валюту пенсионерам, которые получают пенсию и вынуждены отовариваться в соседнем, ближайшем магазине (даже не супермаркете). Именно, у них рухнули все сбережения и надежды, а не у тебя, который тогда ходил пешком под стол. Твой вариант - большинству не подходит. Витя лукадрыщ, тоже не держит деньги в беларуском банке, скупает валюту чемоданами и ездит тратить их в Эмираты...

Ответить
+295 +
вшивый блох, 16:52, 26.03

А как... пенсионерам?
А за что боролись - на то и... жить теперь!
Я вспоминаю своих дедов - каждый готов был зубами порвать за плешивого: что ты понимаешь в жизни, молокосос?... А это будет наш человек, из работяг...
Вспоминаю батю - твое дело хлебать, что отец и мать в миску положили и сопеть в две дырки, пока взрослые да жизнью тертые думать и решать будут... Вот придет лукашенка - порядок наконец-то наведет...
Сейчас давно уже в земле и деды, и отец - а самому приходится подыскивать другую страну и своих детей ради их блага туда выталкивать... Вот и нарешали те, кто сейчас на пенсии - их потомки вынуждены стать беженцами из собственной страны, а могилы "решателей" сравняет с землей бесстрастное время.

Ответить
+26 +
франкенштейн, 17:20, 26.03

Это не выход для страны. Самое последнее, что может быть - просрать страну шкловским калхозанам и их русским хозяевам. Не для того на этот свет рождались тут.

Ответить
+19 +
SS, 18:13, 26.03

Да хай подавятся таким счастьем.

Ответить
+8 +
fff, 17:55, 26.03

аналогично!

Ответить
+24 +
вшивый блох, 18:43, 26.03

...Тебе еще повезло со стариками...
Мой меня просто сдавали..и говорили во благо ..сейчас их кормлю..хожу ношу продукты...смотрят зверем ...новый барин...

Ответить
+36 +
Согласен!, 18:45, 26.03

вшивый блох, 16:52, 26.03
Я вам плюсую миллион раз! Такая же пестня была!

Ответить
-22 +
пенсионерка, 21:45, 26.03

Те пенсионеры, которые, как Вы пишете "нарешали", уже в земле. Сегодняшним пенсионерам, тогда когда "решалось" теми, кого уже нет, было 40-50 лет. Как они решали в то время никто не знает, но расхлёбывают сегодня в первую очередь именно они. И не вам молодым упрекать пенсионеров, если вам проще искать другую страну для себя и своих детей, чем бороться за свою страну здесь.

Ответить
+5 +
вшивый блох, 22:52, 26.03

Не жалейте о прошлом - оно ведь Вас не пожалело!

Ответить
+3 +
Voven, 1:03, 27.03

целиком Вас поддерживаю уважаемый коллега..тож с пеной у рта со стариками в 90-х на заре восхождения спорил...еще чуть чуть и до мордобоя дошло-бы..а сейчас стонут и говорят как их всех облапошили..и что самое смешное уже и не доказать как распинались за любимого))))

Ответить
+52 +
Жанна, 18:56, 26.03

Именно эти пенсионеры и привели воровскую шайку к власти. Я сама уже пенсионерка и мне их не жалко. Пожинают то, что посеяли. Я их не выбирала.

Ответить
+14 +
франкенштейн, 20:19, 26.03

Те, пенсионеры, которые привели луку, уже погоды не делают - их, действительно, не жаль. Речь идет о пенсионерах (а то и инвалидах) которые стали таковыми в последние 10-15 лет)))

Ответить
+6 +
Валерьевич, 21:02, 26.03

Витя не дурак. Он в эмираты за счёт бюджета ездит. Типа вопросы решать.

Ответить
+5 +
Юрий, 16:46, 26.03

Ну-уу, эт смотря сколько украсть....

Ответить
+12 +
Не Вася, 17:44, 26.03

А кто бы сомневался в успехах белорусской экономики?!

Ответить
+140 +
32334, 12:36, 26.03

То есть спи...ить есть возможность - а вернуть нет возможности. Гениально

Ответить
+257 +
боец, 12:39, 26.03

Конечно..компенсации не будет! Ведь у власти Воры и Жулики. Они построили себе в Дроздах "коммунизм"..жируют за счёт народа.часы носят по 35 тыс дол,их дети учаться заграницей, Крышуют друг друга,а нас сделали рабами,без прав! Лукашенко,ГДЕ ОБЕЩАНИЕ 1994 года,,,БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ!!!! ТВОИ СОРАТНИКИ ОБОБРАЛИ И РАСТОПТАЛИ НАРОД! А СЕЙЧАС ПРОДАВАТЬ СОБИРАЮТСЯ,ЧТО НАШИ,,ОТЦЫ И ДЕДЫ СОЗДАВАЛИ! ГОЛОВЫ,,ИМ МАЛО ОТРУБИТЬ,,,ВОРЮГИ!!!!УРОДЫ!

Ответить
+57 +
с тех пор как папа обещал, 12:48, 26.03

что на 18 лет что у меня будет несколько тысяч, а по факту нифига , ни каким банкам не верю и не пользуюсь и ребенка воспитываю в том же духе...

Ответить
+156 +
ФЕРМЕР, 12:48, 26.03

Да, раньше народ был лучше, получил з.п. и на счет в банк. А сейчас сразу тратят или $ покупают а могут и кредитов набрать. Вот только агл бедняжка из самолета не вылазит все валюту ищет для неблагодарного народа. Народ на компенсацию уже и не надеется .Осталось горечь и обида . В мире без следа ничто никогда просто так не пропадает. Если в одном месте убыло значит в другом прибыло. Лукашенко а ты вор.

Ответить
+136 +
serg, 12:52, 26.03

куча "умников" сделала себе карьеру на обещаниях...
И теперь так спокойненько - нет возможности...
А в отставку не желаете сходить ???

Ответить
+9 +
Лу, 20:35, 26.03

Мы не для того конституцию и избирательный кодекс сто раз переписывали, чтобы в отставку уходить из-за такой ерунды...

Ответить
+79 +
Benya, 12:52, 26.03

За то у государства достаточно денег на содержание самой ермаковой и ей подобных .

Ответить
+150 +
сергей, 12:53, 26.03

Какая же это мерзкая и подлая власть! Столько лет кормила доверчивый электорат обещаниями, что, дескать, вот-вот, ещё немножко потерпите и вам компенсируют советские вклады. И сам Лукашенко в ходе президентских выборов 1994 года носился с лозунгом компенсации как козел с капустой. ЕМУ в разные годы вторили Винникова и Прокопович, Ермакова и еже с ними. И вот, нате люди, получите кукиш с маслом. А с другой стороны этот же электорат и вовсе не жалко. Раз он превратил себя в быдло и позволяет шайке политиканов творить над собой жуткие эксперименты...ТАК ЭТОМУ НАРОДУ И НАДО!!!

Ответить
+216 +
нехта, 14:41, 26.03

Власть не подлая. Она такая как есть.
Народ тупой. Отказался от языка, конституции, контроля над властью.
Сколько вышло на площадь?

Ответить
+19 +
baz, 21:04, 26.03

Сколько, сколько... Почти тысяча на сутках побывала, мало, что ли? Просто никакая локальная площадь в сложившейся ситуации ничего не решит. Кому там на площади что доказывать, друг другу, что ли?
А говорить про тупой народ - это свинство просто. Может, мать с отцом у вас тупые, или сестры с братьями, или теща дура? Вот в это я поверю! Вы кто такой, чтобы определение народу давать? В лесной землянке живете? Нет ни воды, ни дорог, ни электричества? Интернета нет? Кто все это обеспечивает, если не народ: слесаря, строители, электрики, сантехники и т.д..
Вы пчел обвините, что у них в улье трутни развелись - они вас не поймут. И я не понимаю.

Ответить
+63 +
петька, 12:53, 26.03

такие жэ слова бяларусы схавают и в 2020 и в 2030 и далее
ермакова будет другая а кидалово тоже
буггггаааагаааа :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
+3 +
васька, 19:21, 26.03

Просто обхохочешься.

Ответить
+2 +
kotik, 23:23, 26.03

"Все будзе добра для кожнага з нас" к сожалению для некоторых уже посмертно...

Ответить
+21 +
надик, 13:04, 26.03

и в ближайшие 10 лет тоже...

Ответить
+34 +
Украинец, 13:05, 26.03

в Украине хоть по-немногу дают

Ответить
+69 +
Йазэп, 13:32, 26.03

А в Литве - давным-давно уже выплатили!!!

Ответить
+198 +
Константин, 13:08, 26.03

На протяжении первых десяти лет своего властвования, дроздовский сиделец стучал себя кулаком в грудь, обещая простодушным белорусским пенсионерам безусловно вернуть все отнятое у них государством.... Врал? Врал конечно. Но именно эта ложь помогала ему заполучать хоть малость тех кто его поддерживает. Более того, это был основной аргумент, чем он лучше Кучмы, Ельцына, Путина и пр....
Ну вот а теперь нам озвучили: пошли бы вы все на х...р. Не вы не ваша поддержка более не нужна, старичье недоделаное.
Здохнете и забудьте.

Ответить
+46 +
Жжуть, 13:12, 26.03

Помню, как сейчас, как кучерявый, когда баллотировался в первый раз, обещал каждому, у кого на книжке лежало по 1000 рублей, по цветному телевизору. Прошло ну ооочень много лет. Где обещанное? И где это муж этой доярки работал, что 25000тыщ мог на книжку положить? Алигарх? Или пахал на беларуськалии? Или очередную слезу у нас пробивает?

Ответить
+29 +
рпа, 18:02, 26.03

А что вы хотели услышать? Он за столько лет своего правления ни разу правду не сказал!

Ответить
+13 +
вовик, 19:05, 26.03

Беларусы,в то время очень часто работали в Сибири и на Дальнем Востоке,ходили в море и т.д За 25 000 тыс,не скажу,врать не буду,но бульдозеристы в старательской артели,показывали книжки и по 10 000тыс и по 15 000тыс.Это за годы адской,каторжной работы,без выходных.на старость,по их словам,шел 1988 год.

Ответить
+65 +
INK, 13:20, 26.03

Советские сберкнижки давно можно повесить в сортир на гвоздик, туда же целевые горбачевские облигации на покупку машин и прочего советского дефицита, сталинские облигации на восстановление народного хозяйства (у кого сохранились), ну и конечно беларуские чеки имущество.
К сожалению никто из бывших советских стран не вернул своему народу ни копейки. Потому что, государства бывшее и нынешние заточены только под наше ограбление. и верить таким государствам ни на йоту нельзя.
Ну, а то что СССР катится в бездну лично я понял в 22 года, в 1989 -м. Страна катилась сама не знала куда и денежки надо было вкладывать в имущество и ценности.

Ответить
+96 +
Livermore, 13:23, 26.03

Дурни, всю жизнь жили впроголодь, а зарплату на книжку. Бесплатная рабочая сила. И комсорги и министры на волгах с сотовыми и по ресторанам разьезжали. Ограбленный народ. Сейчас не лучше - несут на депозиты бабосики, которые никто не вернёт, если все пойдет по СССРному или Кипрскому сценарию!!

Ответить
+2 +
виктор, 2:25, 27.03

комсорги с министрами и сотовики это что-то новое... в ссср максимум что было это радиосвязь...

Ответить
+36 +
Банкир, 13:31, 26.03

А кто то 19 лет назад бил пяткой в грудь и обещал клятвенно народу вернуть. Ну чтож . подождём потом спросим.

Ответить
+29 +
мишка-пилот, 15:27, 26.03

Надо не спрашивать, а изымать. И чем потом - лучше прямо по возвращению оного из продолжительной групповой турпоезки, а то опять засунет без проса деньги во что непотребное.

Ответить
+22 +
SW, 13:32, 26.03

Наша так называемая власть только забрать может, а отдать никогда, ну если только в той Беларусии, которую по телевизору показывают.

Ответить
+61 +
НИКОМ, 13:37, 26.03

ТАКЖЕ, СПОКОИНО, ЕРМОКОВА ОБЪЯВИТ И О ВКЛАДАХ В БЕЛОРУССКИХ И РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ, ДОЛЛОРАХ , А ТАК ЖЕ ЕВРАХ, КОГДА ПРИДЕТСЯ ИХ
ОТДАТЬ ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОГО ДЕФОЛТА, ДЕВОЛЬВАЦИИ И ДЕНОМИНАЦИИ
ПОТОМУ, КАК, НУЖНО ЧЁТКО ПОНИМАТЬ ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ И ДЛЯ КОГО.
ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ У ЕРМАКОВОЙ ПО ОТЪЁМУ, РЯДЫШКОМ ПЕТР
ПЕТРОВИЧ "БОЛЬШОЙ" В "ЭТОЙ ОБЛОСТИ СПЕЦИОЛИСТ".
РАБОТОЙТЕ, ТРУДИТЕСЬ,ГОТОВТЕСЬ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ, КАК УЧИЛ ОСТАП
БЕНДЕР: "С ДЕНЬГАМИ РАСТОВАЙТЕСЬ ЛЕГКО".

Ответить
+159 +
внучка, 13:43, 26.03

Спасибо товарисчу Ермаковой! Сегодня моя бабуля в моём сопровождении торжественно идёт в банк, дабы снять свои 120 млн. белок и обменять их на баксы. Баксы пока полежат дома в банке. Потратим в Польше вражеской или другой тоже вражьей стране, но не в РБ. Бабуля потеряла не только свой вклад в 90-х, но и поверив луке, застраховала и досрочно погасила выплаты, двух внучек до совершеннолетия. Когда пришло совершеннолетие в 2005, 2008, то оказалось, что страховка опять сгарЭла и получить мы можем вместо 3000 долларов по условиям страховки только 5 долларов. И всё равно бабуля ещё на что-то надеялась. Целую всех, мы идём в банк!!!!!!!!!

Ответить
+72 +
nerguss, 13:52, 26.03

Ни копейки государству! (читай - режиму навозного фюрера)

Ответить
+15 +
хоббит, 13:53, 26.03

чё та не понял, как можно было открыть в 1993 году "советский" вклад (для тех кто не помнит/не знал - советское закончилось в 1991 году).

Ответить
+8 +
Беня, 16:07, 26.03

Действительно бред.Доллар в 93-м 6000 стоил

Ответить
+86 +
aleX, 14:10, 26.03

Как триллионы тратить на дожинки из госбюджета, то есть деньги, а как вклады советские вернуть - нету.

Ответить
+56 +
(.) ! (.), 14:17, 26.03

. Стариков не обижайте.Они лучше чем мы.В отличае от нас,они ВПАХИВАЛИ,ВЕРИЛИ и НЕ БЫЛИ ЗВЕРЯМИ,а деньги собирали,чтоб легче детям было,да и советский рубль,как минимум,начиная со сталинских времен был стабилен,немного круче,чем сейчас бакс,которым все увлекаются.А Ермакову и ермаковоподобных ждет печальное будущее..Мир гармоничен и все,в том числе несправедливость ,возвращается.

Ответить
+21 +
i, 15:27, 26.03

Советский рубль со сталинских времён был стабилен? Это что-то новое.

Ответить
+24 +
nerguss, 15:43, 26.03

Он был обеспечен золотом и танками.

Ответить
+13 +
Ага, 17:49, 26.03

Танкі былі, а вось замест золату - дуля.

Ответить
+6 +
просто русскае, 18:31, 26.03

Дурень,золото тады стоило дяшевле водки,ныняшней!

Ответить
+6 +
русский беларус, 21:22, 26.03

С советскими зарплатами надували при Сталине (безвовратные обязательные займы на ползарплаты и более), во время реформ рубля при Сталине и Хрущеве. Стоит вспомнить и надуваловку при ленинском НЭПе. Так что советскому государству была присуща ЛОЖЬ в масшатабах государства, что полностью перешло по наследству РБ образца ГУЛАГа (государства, управляемого ЛАГ). Просто старики малость подзабыли с учетом того, что в молодости небо голубее, а трава зеленее, а молодежь этого и не знала. А молодежи досталась девальвация без компенсаций, много много раз в один глаз.

Ответить
+26 +
Дора Евлинская, 14:30, 26.03

Забяры, надзя, 500 рублей и ни у чом сабе не адказывай.

Ответить
+47 +
Эрих Хунахир, 14:58, 26.03

Выставить избушки в Дроздах на продажу и отдать долги. Если не хватит - продать зарубежную недвижимость слуг народа. Все просто.

Ответить
+13 +
ui, 15:30, 26.03

Нельзя чужое на продажу выставлять. До революции эта земля была чьей-то и избушки тоже его.

Ответить
-60 +
Alexander, 15:24, 26.03

При чем наши банки к советским вкладам ? Компенсация придет из России, так как это их задолженность.

Ответить
-37 +
nerguss, 15:45, 26.03

Поскольку рашка объявила себя преемником СССР, то это тоже исключительно ее головняк, а не только нахаляву нефть из земли сосать

Ответить
+11 +
rif, 17:25, 26.03

А НА КАКИХ ШИШАХ ДЕРЖИТСЯ ВСЯ ЭТА КАМАРИЛЬЯ? ПРО ПЕРВИЧНЫЙ КАПИТАЛ ЗАБЫЛ!

Ответить
+3 +
СашКо, 20:03, 26.03

А причем тогда приватизация квартир купленных еще при советах?

Ответить
+12 +
kazan44, 15:28, 26.03

Жительница Кировска Валентина Васильевна рассказала, что в 1993 году ее муж открыл пятерым внукам денежные вклады — па 5 тысяч рублей каждому.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Что за советские вклады были в 1993году? К тому времени Советов уже два года не было. Или у вас время остановилось?

Ответить
+14 +
nerguss, 15:47, 26.03

Сразу видно ПэТэУшника - и букварь скурил и не жил еще в то время. в 93м еще действовали сберкнижки СССР

Ответить
+10 +
kazan44, 16:15, 26.03

Открой глаза шире. Там написано, что в 1993году ее муж ОТКРЫЛ вклад. Еще раз спрашиваю теперь персонально тебя, какие Советы были в 1993году? В России книжки действовали до самой выдачи вкладов еще пятнадцать лет после развала Союза, только самого Союза НЕ БЫЛО. Ее муж вклад открывал в уже независимой Беларуси. Вот так понятно?

Ответить
+4 +
просто русский, 18:35, 26.03

Корешь,не рви сердце на етих nerguss,им писсай в глаза,скажут божья роса.Совести няма и тапор всягда за пазухой.Да и в банььи не ходют,грязь сама атваливается..

Ответить
+6 +
Лара, 15:53, 26.03

Я думаю, что и в Беларуси наступит то время, когда государство признает и отдаст долги людям. В 90-е годы в Украине советские вклады были заморожены и дальнейшая их судьба была не известна, но с 2000года проблема сдвинулась с мертвой точки: сначала выплатили по 50грн.каждому, второй раз тоже по 50грн., в 2008г. - по 1000грн., в 2011г. тоже по1000грн. В 2008г. правительство придумало оригинальный способ возврата вкладов - можно было советским вкладом погасить долги по ЖКХ и не обязательно самому себе, а любому человеку. С определенного возраста, кажется с 85 или 87лет, проиндексированные вклады выплачивают полностью. Но, как бы красиво я не описывала эти выплаты, государство все равно обмануло и обокрало людей. По моим подсчетам вместо 1000грн. должны были выплатить 14400грн.
Поэтому, не выбрасывайте сберкнижки, облигации, страховки, чеки и др. гособязательства, может быть и в Беларуси что-то изменится.

Ответить
+10 +
Юрий, 16:56, 26.03

Я лет 30 или более тому, у своей двоюродной бабули национализировал около 6000 рублей в царских ассигнациях. Бабуля их держала вплоть до того момента, все надеялась, вдруг обменяют на советские рубли.

Ответить
+7 +
кир, 15:59, 26.03

В 1993 году 5000 уже ничего не значили, зарплата в августе 1993 года была 40000 руб у среднего руководителя. За 10000 в 1991 году продавался ковер 2*3, Брестский. Просто то, что помнится.

Ответить
+3 +
простак, 19:11, 26.03

Хотите сказать , что он тогда своих внуков обманывал? На жевательные резинки по пять тыщ. на книжку положил? Ну тогда чего эта заведующая сберкассой так жалуется, если она почти ничего не потеряла?

Ответить
+1 +
Danyta, 23:47, 26.03

Строила кооператив в 1992 году, так вот первый взнос тогда составил 50 000 рублей, а ровно через год- в 1993 году покупали уже в эту квартиру "мягкий уголок"- так вот он стоил 44 000. Вот это была инфляция !!! Есть что внукам рассказать!

Ответить
+17 +
Зеркало, 16:00, 26.03

Ага, сначала вклады всем компенсируй, потом подари новый майбах кому-нибудь, потом может снизить з/п до 3 млн. руб., дом отдать в Дроздах, уволить массажиста, камердинера, всю прислугу. Может и самолет с золотым унитазом отдать. А кто будет о народе думать в Сочи?????

Ответить
+18 +
я, 16:16, 26.03

Уродина, подавись моими 3мя тысячами, которые мне собрали на проводы в армию. ЭТО ТЕБЕ НА ТАБЛЕТКИ или твоим внукам на замочку за наши деньги.

Ответить
+18 +
R, 16:16, 26.03

За последние лет 5-ть эта "народная" власть задолжала зарубежным инвесторам столько, что теперь думает лишь об одном - как еще пару тройку раз "скомуниздить" денежки со счетов у народа.

Ответить
+27 +
Вася, 16:44, 26.03

А раз нет компенсации за вклады , я в банк больше деньги не понесу!Больше одного раза не грабли не наступаю!

Ответить
+14 +
Vic, 16:56, 26.03

Хай табе мая кампенсацыя на лекi пойдзе, Надзя!

Ответить
+17 +
без луки, 17:01, 26.03

Для этого из бюджета страны необходимо выделить очень большие деньги. А такой возможности у государства нет.
________________________________________________________

Выходим на улицу, набираем в грудь побольше воздуха, и целуем взасос ледовые дворцы))) А старперам, у кого сгорели денюшки, хочется сказать - вы все равно прожили жизнь не зря. То, что ВЫ построили, мы проедаем до сих пор... Спасибо ВАМ

Ответить
+6 +
Kristina, 17:18, 26.03

В 1993 году 5000 руб. стоил китайский пуховик на базаре, не такие уж и большие деньги. Кроме того, в 1993 годах рубли стремительно обесценивались, инфляция за год составила 1190%, и ставка рефинансирования за год повысилась с 30% до 210%, а к концу 1994 года СР достигла 480%. В предыдущем, 1992 году инфляция составила 2600%. Так что дедушка совершил очевидную глупость в далёком 1993 году.

Что же касается вкладов, открытых до 1991 года, то я прекрасно помню, что в самом начале 90-х все, кто трезво оценивал обстановку и хотел сохранить свои деньги, снимали их со счетов и вкладывали в различные ценности - золото (обручальные кольца и другие несложные изделия стоили 45 руб. за грам), серебро, товары длительного пользования, которые удавалось "достать", а также тогда уже можно было (хотя и с некоторыми сложностями) приобрести доллары. И уж, конечно, новые вклады никто не открывал.

Ответить
+14 +
Дмитрий, 17:34, 26.03

Ну вы савсем цемныя, исторыи навейшай ни знаите, - да 1994 году денех не была савсем, - нисчаи и дикаи беларусы менялися на пугавицы и крышачки ад кифиру, а патом прышол Бацька и дал им настаясчыи денги - "зайцы".

Ответить
+25 +
Рокер з паўднёвага усходу, 17:39, 26.03

"А такой возможности у государства нет" Зато боинги с золотыми унитазами покупать возможность есть ))))))))))

Ответить
+9 +
nedaleki - prozrel, 17:45, 26.03

Парни! Так хЛУопец ужэ жэстачайша у грудзь за усе благи ,усяму ляхтарату адстучауу ??!! Один стук , так и остался .Да -еще куча обожравшейся свинорылой колхозной братвы в "дроздах" с дзяцьми в лучших местах нашего Минска

Ответить
+10 +
Юрась з логава, 18:05, 26.03

Еще в далеком 2006 году предлагал кандидату Александру Козулину пакет мер, которые позволили бы компенсировать в значительной степени потери советских вкладчиков. Это и сегодня актуально и меры действенные и для государства вполне приемлемо, когда деньги вроде и переданы, но остались у него в обороте. Механизм подробно раскрывать не будут. Никаких пирамид и ответственность власти перед народом, которая бы только набрала вистов в глазах народа.
Но, Александр Владиславович, не принял это к сведению, по своему перекроил вступительные речи, с помощью известного кинорежиссера, которые при отсутствии актерского мастерства, не были восприняты ни обществом, ни прессой.

Ответить
+9 +
Вик, 18:23, 26.03

А откуда же тогда взячться ТРАЙПЛам, Просторам и т.п.

Ответить
+7 +
Антон, 20:32, 26.03

Про ТРАЙПЛ...

...В 1998 году торгово-закупочная деятельность перестала приносить ощутимые доходы для компании и, практически, была завершена. Однако с мая 2002 года в компании появились два новых вида деятельности. Первый – переработка нефти на заводах республики с дальнейшей реализацией нефтепродуктов как в Беларуси, так и на экспорт. Второй – открытие в Минске магазинов для торговли одеждой «Tom Tailor», «Maximo», «Whoopi», «Broadway» и других европейских марок. Компания получила эксклюзивные права торговли в Беларуси товарами марки «Tom Tailor», а в октябре 2008 г. состоялось открытие монобрендового бутика всемирно известной марки «Сorneliani»...

Я вот то же хочу перерабатывать нефть на Мозырьском НПЗ, да вот с главным любителем футболок Сorneliani не знаком((

Ответить
+5 +
Алесь, 18:41, 26.03

что-то напутала бабушка:
в 1993 году 5 тыс были уже мусором

Ответить
+12 +
Рада, 18:57, 26.03

У моей мамы на книжке было 4,5 тыс.рублей. Как только мы узнали, что вклады ляснулись, она и говорит мне: пойди, сними, что осталось, может, хоть помаду себе купишь. Сняли слезы. О выплате компенсаций тогда никаких разговоров не было. Затем, когда пошла компания компенсации украденных государством у людей их личных вкладов, моя старенькая мать тоже пошла в сберкассу со своей сберкнижкой, подала ее в кассовое окошечко трясущимися уже руками. А ей сказали, что раз она после обесценивания вкладов свой "новый" вклад сняла, то ей компенсация не положена. Как будто вклада и не было вовсе. Разве это справедливо? Поэтому считаю, что существуют две категории обманутых вкладчиков: те, кто махнул рукой на оставшиеся копейки и не снимал их, и те, кто после обесценивая, не доверяя государству даже оставшиеся копейки, но до начала выплаты компенсаций, снял остаток.

Ответить
+6 +
Леонид Изрильтянин, 19:13, 26.03

Ай-яй-яй! А у меня с 1989 года есть 114 рублей на срочном (под 3%) вкладе !!!!
Как я теперь без них ??

Ответить
+4 +
Серж-1й, 20:04, 26.03

Не понимаю коментаторов которые критикуют Беларусбанк за сохранность вкладов. Априори у нас в стране такой практики вообще никогда небыло, что бы какой-либо банк комуто-чего то из-за инфляции возвращал. И касается это не только банковской сферы. Вот посмотрите, что происходит если к примеру в каком либо продуктовом магазине выявят, что товар с просроченным сроком действия, какой нибудь гос орган который для этого уполномочен? Товар изымут из оборота, на магазин наложат штраф. А потребитель который использовал просроченный товар и просто этого не заметил - не получит НИЧЕГО. В результате имеем: деньги изьяты государством, потерпевший гражданин - в пролете. Хотя потенциально вред нанесен именно человеку а не гос машине. т.е. происходит подмена гражданских отношений которые должны были бы решаться в судебном порядке, гос структурами которые по сути паразититуют. В принципе то, что государство в любом случае поразит - это понятно, но до какой степени и как - ? и что это государство делает для того что бы разрешать конфликты между людьми становиться не совсем понятно - в общем это наследие той номенклатуры и того стиля управления с которым господин Лукашенко ни чего не смог сделать, хотя когда он приходил к власти в далеком 1994 - это был один из его посылов... Далее если разбираться со вкладами и девальвацией, ну скажем последней. То прослеживается четкая логика действий нашей гос машины в подобной ситуации. Ничего нового со времен лихих 90-х не изобретено (упрощенно - казна страдать не должна, местные вспышки недовольства - компенсировать денежно ). И вкладчику в РБ, следует учитывать исторический опыт 90-х и чувствовать "меру, степень и глубину" доверия к своему банку. И после этого пенять только на себя... Далее заявления о том, что вклады СССР возвращаться в ближайшее время не будут не такое уж и плохое, для тех людей которые держат вклады сейчас в белорусских рублях. Компенсация должна производиться за чей-то счет, а вкладчикам хватает и снижения ставки рефинансирования... А если пойдет отток спекулятивного капитала?? Что потом делать банковской системе? Денег сейчас особенно нехватает.

Ответить
+8 +
Василий, 20:15, 26.03

Надо бы завалить горисполкомы предложениями: раз не могут деньгами, пускай рассчитываются имуществом. Например, приватизируют квартиры. На барагоз вида "вам Россия пускай выплачивает" можно и нужно возражать так: в таком случае нам и квартиры Россия выделяла, вы здесь ни при чём. Главное, нужно раскрутить этот вопрос.

Ответить
+14 +
Марина, 20:18, 26.03

То же самое произошло и с моей мамой. Но, самое мерзкое, что молга еще придумать эта власть - это отобрать ее пенсию, которую она честно заработала имея 45-летний стаж, когда она решила переехать жить в Канаду к сыну. В цивилизованых странах человек зарабатывает пенсию и это ЕГО деньги, где бы на земном шаре он не жил.....

Ответить
+19 +
Нестор Иванович Махно, 20:29, 26.03

Смешной наивный народ белорусии.вам и еще один кучерявый в 17 году когда всех умных растреливал.обещал комунизм во всем ире его последователи до сих пор обещают а вы все верите.может прекратите желаемое выдавать за действительность и начнете головой думать.

Ответить
+7 +
Гаврила., 20:47, 26.03

Для этого из бюджета страны необходимо выделить очень большие деньги. А такой возможности у государства нет.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Деньги есть на полёт табору в тёплые страны,вторую неделю летают. Вторую неделю в кинотеатрах страны фильм "Табор уходит в небо",продолжение фильма "Возвращение Будулая" откладывается по техническим причинам.

Ответить
+1 +
Гуан Гуанович, 20:49, 26.03

В конце 1982 года в почтовом отделении одной из деревень Минской области у меня остался на счету Сбербанка 1 рубль (советский), работал там учителем, зарплата (120 руб.) шла на книжку. При увольнении счёт не закрыл... Сберкнижка при мне, как раритет... Живу далеко... Вопрос бухгалтерам и юристам: "Сколько на том счету на сегодня?" ... Хотя мне сказали, если вкладчик не обращался то ли 5, то ли 10 лет, вклад закрывают в доход банка...

Ответить
+9 +
Сам себе, 20:50, 26.03

-- Ты же обещал на мне жениться!
-- Мало ли чего я обещал на тебе.

Ответить
+11 +
mnenepoh, 21:14, 26.03

Одни собираются ждать и посмотреть, другие плачут о пропавших вкладах, третьи возмущаются, а ведь выход есть и он простейший, как амёба. Пошли все недовольные в банк, сняли все деньги и купили на них валюту. И все. Через день Ермакова сама придет., позвонит вам в дверь и попросит разрешения компенсировать вам ваши потерянные вклады. Она такая смелая, потому что знает, беларусы не пойдут забирать свои копейки из банка. Пойдет один, сто собздят. Поэтому вас и обирают до сих пор. МОЛЧАНИЕ ЯГНЯТ.....

Ответить
+1 +
банкир, 21:24, 26.03

"..ох и живучие...А мы надеялись что они вымрут...и можно будет забыть про их вклады;-))"
Простите меня ради Бога! Но им на самом деле наплевать на наши вклады...Увы эту ПРАВДУ она нам не скажут:-(

Ответить
+3 +
Надежда, 21:55, 26.03

Все забыли, что деньги в сберкассах снять могла только номенклатура и их приближенные. Брали кредиты и сколько было мочи строили дворцы, скупали все, что можно было продать в Польше. Для всех остальных денег не осталось. Их просто невозможно было снять. Сегодняшние нувориши и у нас и в России- это те кто сумел снять миллионы наших денег. А страна никуда не катилась- несметные природные богатства , все что построено за годы СССР никуда не делось. Управляют ими сейчас те, кто украл у нас тогда. Только счастливы ли они?

Ответить
+8 +
(.) ! (.), 22:05, 26.03

Люди доверили вклады сберкассам.На сберкнижках было написано.ГОСУДАРСТВО ГАРАНТИРУЕТ СОХРАННОСТЬ ВКЛАДА.Т.е,вклад должны были СОХРАНЯТЬ,а не ЗАМОРАЖИВАТЬ и ОБЕСЦЕНИВАТЬ.Если я возьму кредит,разведусь-мне банкам отдавать ничего не надо?Вы смеетесь?И мне смешно,когда говорят:государства нет -отдавать не нужно.БЕЛАРУСЬ-ПРИЕМНИЦА СССР НА ТЕРРИТОРИИ В РАМКАХ СВОИХ ГРАНИЦ.Это записано в документах Вернуть можно тремя путями.Первый. С толковыми юристами и через суд в индивидуальном порядке.Второй.Если к власти вдруг придут совестливые люди,признают эти деньги как внутренний долг и будут возвращать,через что-не важно,механизмов много,добрые люди в прессе за бесплатно и толково описали.

Ответить
+4 +
Вкладчик, 22:08, 26.03

Ну что, опять нас КИНУЛИ ???!!! К этому кидалову уже начинаеш привыкать, и делать соответствующие выводы.

Ответить
+21 +
Леха 1, 22:22, 26.03

Немножко не по теме. Сегодня в вечерних новостях дали фразу какого то шейха: "Я знаю, у Вас (в Беларуси) ежегодный рост ВВП в 8-9 процентов. А в Америке - около одного" Наш дурачок радостно кивал головой. "Да да конечно"! А что это была ИЗДЕВКА шейха, наш шЭЙх не зразумеу. Иначе, за 15 лет наш ВВП должен был бы в 4-5 РАЗ больше, чем в 98году. Это кто нибудь видел? А еще 30 миллиардов кредитов! С каким то эмиратом наш оборот за год составил 200 миллионов долларов. По 20 на человека. Я, старый, стригусь в парикмахерской раз в месяц за ПЯТЬ долларов. И не надо уповать на будущие власти. Все ранее взятое у нас давно проедено и похерено. И пару дней назад по ТВ опять искали дурней на теме "несите доллары в банк, а то моль съест". Я свои регулярно дустом посыпаю, хлорофосиком опыляю. И ни надьке, ни сашке, ни петьке не отдам!

Ответить
+8 +
Ссср, 22:25, 26.03

Нет денег в бюджете? Отдайте акциями беларуськалия на наши денежки все строилось!

Ответить
+5 +
0berkorn, 23:29, 26.03

Да, лукошенко обещал вернуть соввклады ещё в 1994. Но, не будь он цыганом что бы не наибить. Эх, мать его.

Ответить
+9 +
Скарына, 23:31, 26.03

Очень люблю мультик про золотую антилопу. Где такой же жадный Баран как наш, положил деньги в козну, а потом когда его попросили вернуть, он сказал: "Как же я теперь отличу твои деньги от моих ах ах ах...."

Ответить
+7 +
gumanoidd , 23:34, 26.03

теперяшняя власть уже сама обокрала людей регулярными клизмами---которые устраивает каждые 3-ри года ---вспомните как в 2010 власть сделала очередную клизму обесценив вклады в 3-ри раза

теперяшняя всласть должна компенсировать ещо и свои клизмы не говоря уж советской

Ответить
+5 +
упс, 23:53, 26.03

Свою книжку отправлю ему на лекарства,по новым ценам!

Ответить
+1 +
аналитеГ, 1:02, 27.03

СОХРАННОСТЬ ВКЛАДА понимаю как что положил то и вернут плюс %. Дело в том что станок печатал деньги не останавливаясь и гораздо больше этих %. Это поняли во время первой мировой - когда для войн понадобились деньги, подменили золото на бумажные деньги и с тех пор дурят народ. Ну конечно как в РБ нигде не печатают - 45% в год. Девальвец будет где-то конец 2013 - середина 2014, если чего-нибудь не продадут.
Кстати "Отдайте акциями беларуськалия" вклады до 1991г, 2009г и 2011г. - очень резонно.

Ответить
0 +
georg, 1:28, 27.03

А у кого-то разве были по этому поводу какие-то иллюзии?

Ответить
0 +
все что ни делается делается к лучшему, 3:11, 27.03

хай мои деньги что сгорели пойдут на таблетки их детям ...прости меня господи ...ибо не ведаю что тварю , зато они ведали что тварили

Ответить
0 +
призрак, 6:05, 27.03

ХА! Про компенсацию забыли, умерли за 20 с лишним лет. За каждый год правления плешивого нужна компенсация народу. А тут про ссср-р-р...

Ответить
+1 +
Ка, 8:05, 27.03

Более наивных людей,чем после и до совковый люд не найти во всем мире,какие книжки?у вас забирали для того что бы отдавать?я еще помню тот дебильный народ с 90х.все рушилось а они ложили в касу гроши.а что счас лучше?о какой лучшей доле вы мечтаете?да для большинства то что сейчас-уже за счас те ,смесь никогда не жили,не будут жить и не должны

Ответить
+3 +
Qwest48, 9:09, 27.03

Я в 1998 году брал льгонный кредит на покупку квартиры ,1.5 млрд.рублей.19 августа 1999 года в России дефолт.На момент заселения к апрелю 1999 года инфляция сьела большую часть стоимости квартиры.Потом чеки жилье вложил,потом деноминация,в итоге сейчас хожу в банк платить 1000 бел.рублей кредит и 900р проценты по кредиту.И так до 2038 года.Вызывали в банк несколько раз,предлагали погасить кредит,в последний раз вызывала управляющая филиалом,спрашивала почему не погашаю,на что я ей ответил: у моего отца в 1991 году на счете было 20000 советских денег,но они в одночасье сгорели,вот по этому я и не погашаю кредит,и буду регулярно выплачивать до окончания срока действия кредитного договора.

Ответить
+5 +
nenavijy, 10:06, 27.03

Летать в ОАО на гонки "Формулы-1" и сидеть в вип ложе ,где цена билетика от 5000 евро у сына лукаваго есть,летать за наши деньги на Боинге и тратить только на заправки Боинга сотни тысяч доларов плюс сотни тысяч доларов на свою охрану и обслугу деньги есть,на часы у министров по 30 тысяч доларов,на виллы в дроздах за миллионы доларов и майбахи есть,а для своего народа НЕТ.
Николай Статскевич правильно сказал "верни ,что украли",хватит издеватся над народом,кадафи тоже думал что он выше Бога......

Ответить
+1 +
какая глубина познания..., 10:25, 27.03

Но деньги не берутся из ниоткуда ...
_____________________________________________________________
Они могут только уходить в некуда....

Ответить
+1 +
мое мнение, 11:04, 27.03

Какая компенсация " советских вкладов"?! Они давно переправлены на Кипр, теперь пусть воры и убийцы мечутся в попытке их вернуть! Вот ведь точно. что" на воре и шапка горит", Нас обворовали и в своих же банках наварованное держать боялись?! На Кипр утащили!.Так пусть и от них " уйдут в никуда!"
А нам не возвращения денег надо ждать, а перемен в стране и ее экономике !

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован