28 марта 2024, четверг, 14:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 96
+51 +
брестская мафия, 18:16, 10.04

Посёлочек строился с расчётом на богатых буратин-москалей, каждый котэтдж начиная от 200 тыс уе.

Ответить
0 +
123, 19:04, 10.04

Тут недавно была тема явно от брестских риэлторов мол россияне скупают недвижимость на границе с Польшей. Хотя непонятно на кого она расчитана. Ведь можно купить прямо в Польше. Тем более землю россиянам в собственность не оформят - только в аренду. А в стоимость и объекта половина стоимости -стоимость земли по крайне мере в Крыму так. Наивность не имеет границ придется продавать местным за реальную стоимость - максимум 80000$

Ответить
+12 +
лесной брат, 20:24, 10.04

Палышенков сам москаль, вот для своего народа и старается. А на белорусское быдло наплевать....

Ответить
+8 +
Фин, 21:27, 10.04

Стоимость домов начинается со значительно меньшей цифры, почти в 1,5 и более раз - знаю точно.

Ответить
+3 +
114, 23:45, 10.04

200K хоть баксов, хоть евро это не богатые. Это средний класс, может чуть выше среднего.

Ответить
+5 +
Дядя Сэм, 16:27, 11.04

На заборе СТИМОВО написана цена коттеджа - от 75 тыс. Долларов.
А вы где взяли про 200 тыс.?
У посредников?

Ответить
+125 +
Токарь, 18:19, 10.04

Да везде повсюду куда ни кинь -везде коррупция и воровство . И что привлекли пару человек - это так показуха . Вот если бы всех чиновников повесить на столбах вместе с их паханом лукой . И еще один столб с петлей оставить для другога президента - если вдруг опять коррупционеров наберет

Ответить
+25 +
walter, 20:57, 10.04

В Беларуси,вообще-то есть Президент или какое-то подобие власти? Ведь ваш Лука постоянно всех чиновников " ровненько улицы мести" отправляет,"сажает" "снимает" куда-то летает! Создается впечатление,что кроме Коли и хоккея,с ледовыми дворцами,да личного комфортного житья,его ничего не интересует,а проблемы Беларуси,-тем более! А,может он през.какой-то др. страны? Мабудь,Кипра?

Ответить
-1 +
МУНД, 23:34, 11.04

Чтобы золотым спокйно было в кошельках тугих, охраняют их разбойники от разбойников других.......

Ответить
+55 +
минск, 18:23, 10.04

да,недавно довелось побывать в Бресте,так местные сказали,вы чё -мы вас везем по лучшим дорогам Бреста,вы не видели плохие улицы!Ды-ды-ды как по тёрке!За то коттеджики стоят,и живут там чиновнички местные,и ждут своих покупателей-но народу они не по силам.Как то так....

Ответить
-24 +
Нерон, 18:25, 10.04

А чэво красива.

Ответить
+28 +
Вася, 18:26, 10.04

а чо, нормально. лохи хавают. остальные воруют кто сколько может. беларусь - щедрая душа.

Ответить
+183 +
Andrey, 18:27, 10.04

Давайте просто пойдем и просто свергнем эту власть?!

Ответить
+104 +
Бездельник, 18:27, 10.04

По городу передвигаешься на машине со скоростью 10 кмч. Тотальное повреждение дорожного полотна. За всю зиму ни разу не убирали грязь возле бордюров, начали делать это только сегодня. На первом снимке - улица Я.Купалы (он, наверное, в гробу перевернулся, прости Господи), тут ездят троллейбусы, дети переходят 4 полосы виз спортивный комплекс "Виктория", состояние этой улицы, как после бомбежки. Где то 13 этой улицы уже ремонтируют примерно около трех лет, все развалено, остановки разрушены, подъездные дороги превращены в свалки строительного мусора. Дороги Бреста рушатся просто на глазах. Полышенков придумал замечательную отмазку про то, что, видите ли, зима была такой, что температура переходила 0 градусов много раз. Почему в соседнем Тересполе дороги практически в идеале, остается только догадываться, там, видимо, сразу тропический климат начинается. Хочется просто по-человечески спросить у этих деятелей: может хватит воровать? Декларации про то, что все дороги будут отремонтированы, надо читать: воровали, воруем и будем воровать, не ваше собачье дело, чернь не должна ездить по хорошим дорогам, у нас возле наших дворцов все в порядке.
Что касается "Стимово", то я слышал, что они собираются банкротится, т.к. украдены сотни миллионов долларов.

Ответить
-1 +
Феникс, 21:34, 10.04

Дороги были разбиты к весне еще до того, когда СТИМА и в помине не было. Так что не надо на него валить.
А то что поселок сделан не так как везде, где грязь, недострой десятки лет, так это надо приветствовать. И стоимость квадратного метра в доме меньше чем в панельке Жилстроя. И качество значтельно лучше.

Ответить
+9 +
Бездельник, 6:45, 11.04

===Дороги были разбиты к весне еще до того, когда СТИМА и в помине не было. Так что не надо на него валить.===

То есть, хочешь сказать, что до этой весны никакого Стима не существовало? Кто же возводит коттеджный поселок уже года три как? Или ты имеешь ввиду, что к каждой весне ситуация одинаковая? Так вот спешу сообщить, что такой разрухи, как сейчас не было никогда. Вчера много ездил по городу. Ремонт в основном заключается в том, что стоит машинка на дороге и рабочий из механического рукава посыпает ямки мелким щебнем, перемешанным с битумом. Кое где еще какая то техника стоит, но рабочие сидят на бордюре и ничего не делают.

Ответить
+3 +
Феникс, 14:37, 11.04

Согласен, что в эту весну дороги похуже, зима длиннее, власть слабее, но они( дороги) даже меньше побитые , меня не устраивали всегда. И то, как их ремонтируют- тоже.

Ответить
+6 +
Анфиса , 8:16, 11.04

Дык СТиМ не этой зимой появился, а много-много лет назд.

Ответить
-6 +
Я, 9:11, 11.04

Феникс, 21:34, 10.04 не иначе как ты стимовец, и тебе перепало. Ха- ха

Ответить
+4 +
Феникс, 14:34, 11.04

Не, я не стимовец, но знаю, что дороги в Бресте и не только там к весне разбиты были и 10 лет назад, когда стима точно не было и поселка тоже.

Ответить
+3 +
Дядя Сэм, 16:34, 11.04

Уважаемый Бездельник!
Коль скоро время у Вас есть, не могли бы Вы указать информационный источник, в котором сказано о скором банкротстве СТиМа?

Ответить
0 +
МУНД, 23:36, 11.04

По городу передвигаешься на машине со скоростью 10 кмч. Точно, такое впечатление что единственно ровное место - это лежачий полицейский.

Ответить
+104 +
Лео, 18:31, 10.04

Хороший асфальт на дороге не валяется.

Ответить
+23 +
время покажет, 19:06, 10.04

Совершенно в "дырочку"!!!
Когда-то читал,что дорожный сбор у нас входит в стоимость топлива для авто,теперь, если есть возможность подсчитайте
сколько тонн топлива ежедневно уходит в баки авто и куда отчисляются деньги на ремонт дорог.
Но самое интерестное -куда они уплывают.
В прошлом году на дырочном ремонте дороги в Минске всего на одном квартале похитили более 3 миллиардов денег
налоплатильщиков.Чудно да и только!!!!!

Ответить
+20 +
zorro, 19:13, 10.04

надо Сумара урода отправить в Гродно на стажировку, а не в Италию, пусть поучится. После 5-6 лет моего отсутствия в этом городе я был в ах.уе, город изменился коренным образом (в лучшую сторону). Построили объездную, большая часть дорог новая хотя и раньше были лучше чем в Бресте, в черте города куча новых колец и мостов, офисов и бизнесцентров.

Ответить
+25 +
ВВ, 21:57, 10.04

За решетку Сумара надо отправить вместе со всей гоп-компанией, а не на стажировку!Коррупционный бардак развели в городе!Ситуация с "Обликом", инвесторами, с попытками выселения жителей из якобы "ветхих домов" в центре города - Сумар якобы не причем, думаете???

Ответить
+22 +
vin, 19:14, 10.04

И опять же, я не удивлён. Весь такой болезный Палышенков (типа мэр), обещать может, пока кони не двинет - это не сложно. Шайка настолько мощная и богатая, что нам и не снилось. Не делается НИЧЕГО, кроме строительства гиперов и каких-то агро-гламурных посёлков. Воровство и обман - принципы, на которых строится власть в нашей стране. А дороги в Бресте - пичальбида(( И тов.Сумар не редко по ним катается собственной персоной, правда на Аудюхе за 120 евро....

Ответить
+22 +
Строитель ,,, 19:20, 10.04

Посмотрите рожу красномордного Мэра этого города в дверной косяк не влазиит , ,,,,Вор по всей видимости ,,,Как записали его мэром города дороги становятся все хуже и хуже ,,,Положат асфальт и через две зимы ему хана хотя новый ,,,,,,,,,Сразу видно воруют ,,,Ямочный ремонт посмотрите как делают выгонят работяг человек 15 стоят и двое как корова какает ложат лепешки ,,,Заснять надо и выложить на посмешище всем ,,,

Ответить
+12 +
22, 19:21, 10.04

Один ракетный залп исправит ситуацию

Ответить
+22 +
НИКОМ, 19:36, 10.04

СУДЯ ПО ДОРОГАМ В СЛУЦКЕ И ЕГО ОКРЕСТНОСТЯМ ДЕНЬГИ
НА РЕМОНТ ДОРОГ ПОШЛИ НА ЧТО УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ НА
РЕМОНТ ДОРОГ.
СЕГОДНЯ ЕЗДИЛ - ЕХОТЬ НЕ ВОЗМОЖНО.
СКОРО БУДЕМ ЕЗДИТЬ ПО ОБОЧИНАМ, КАК В РОССИИ.
А ВЕДЬ СКОЛЬКО Я ЗАПЛАТИЛ ДЕНЕГ: ЗА СТРОХОВКИ,
ДОКУМЕНТЫ, РАСТАМОЖКИ. СКОЛКО ЗАПЛОЧЕНО ЗА ТОПЛИВО
- ЭТОЖ УМУ НЕПОСТЕЖИМО! УЖАС!
КОГДА УЖЕ НАВОРУЮТСЯ?

Ответить
+8 +
варвар, 22:14, 10.04

в россии по обочинам ездят,чтобы объезжать пробки,а в целом дороги привели в порядок давно

Ответить
+15 +
Александр, 19:49, 10.04

Дома в Стимово от 120 000 уе.

Ответить
+9 +
Боль, 20:48, 10.04

Александр, 19:49, 10.04 , а от 145 000 не хочешь? И это те дома, которые в реалии стоят 70-80 тыс. Блоки налепили, заштукатурили и дом готов. Знакомый купил, теперь не может продать 3 месяца зимой без воды сидел, т.к. трубы замерзли. Дома очень холодные. Они рассчитаны на Россиян ( лохов), извините ничего личного. Просто Россияне не видят и не знают из чего эти дома лепят. Покрасили и красава.......

Ответить
+2 +
Бич, 21:45, 10.04

А вода, газ, канализация и электричество входят в твои 70 -80 тысяч? Посмотрел бы я на вас, построивших дом 160 м кв с коммуникациями и видом как на картинке
за 80 тыс долл. Тогда квартира в панельном доме без отделки пл.80 м.кв должна стоить 20 тысяч. Абсурд. Согласитесь!
А температура в доме нормальная , если день не топить и мороз на улице более 5 град.
Три месяца без воды сидеть- это надо умудриться!

Ответить
+3 +
Боль, 9:20, 11.04

Бич, 21:45, 10.04 И вода , и газ, все входит в 80 тыщ. Считать умеем и очень хорошо.. Про квартирки в панельках не компентентен, квартирками не интересовался, а вот за рынком домов слежу . и добротные дома имеющие преимущества перед стимом стоят от 95 до 150 с полной отделкой, центр. коммуник.. газом и водой, и некоторые дома с мебелью и встроенной техникой. И районы добротные, типа Ямно. Вот именно, вы правильно заметили, стим это "как" на картинке и не более.

Ответить
+2 +
Бич, 16:49, 11.04

Да уж Ямно -это настоящая яма , где ни дороги, ни асфальта. На Джипе и то не проехать, жуть..
А насчет цен, вопрос сложный, не хочу ввязываться в перепалку. Одно ясно- в стиме дома может и не все удачны, но зато подъехать к ним можно нормально да и вид из окна неплох.
А в остальном былабы голова на плечах. Если самому строить и ничего не вложить в коммуникации, то дом площадью 140 метров без отделки можно самому построить за 100 тыс.

Ответить
+4 +
123, 11:03, 11.04

вам кто рассказывает сказки про россиян скупающих дома в Беларуси. Есть небольшое число возвращающихся из Росси самих же беларусов. Это как весь инет забит про роликом пиро пьяную русску девочку, а на само деле эта "русская" приехала к родителям в Беларусь. Погулите где россияне покупают недвижимость. И Вы будете приятно удивлены но за 250-300 тысяч долларов можно приобрести жилье в Испании, и в Хорватии, и в Италии, и в Черногории, и в Болгарии, и даже в Германии. Я вижу какие объявления в Бресте одноэтажный дом с окном на чердаке называют двухуровневым. И что там делать россиянину в Бресте? Работать -сомневаюсь. Отдыхать сомневаюсь еще больше. Ну Ладно Болгария, Крым - море. Российский военный пенсионер переехав в Брест будет получать пенсию в 3 раза меньше, гражданский в 2 раза. Тот кто работает то же самое заработок уменьшится в 3 раза

Ответить
+9 +
ФЕДОР, 19:55, 10.04

НАДО ГНАТЬ ЭТИХ ТВАРЕЙ ИЗ ВЛАСТИ,ВЫ ПОСМОТРИТЕ КАКИЕ ХОРОШИЕ ДОРОГИ В ГОМЕЛЕ,ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ГУБЕРНАТОРА,КРОМЕ МИЛИЦИИ ЕМУ НИ КТО НЕ НУЖЕН.

Ответить
+5 +
вопрос, 21:57, 10.04

Ну и когда начинаем?

Ответить
+19 +
Стасик, 19:59, 10.04

Если губернатор не стесняется покупать за бюджетные 100 тысяч "евро" себе служебный автомобиль, а чем хуже его подчинённые? Пример откровенной коррупции демонстрируют "верхи", так почему же мелким чиновникам "клювом щёлкать"?

Ответить
+5 +
11, 19:59, 10.04

россия номер 2- такой-же беспрел и старшего брата по нему решили не обгонять а идти след вслед за ним

Ответить
+14 +
flurry , 20:00, 10.04

Если у могилёвского главы города была кличка "витька-штука", то у главы Бреста кличка "червонец". Почувствуйте разницу!!!

Ответить
+12 +
Анна, 20:22, 10.04

Налицо срастание власти с так называемой компанией Стим. А мало ли таких примеров. Вот, например, ул. Вересковую, на которой проживают местные чинуши продолжают асфальтировать дальше, вглубь, в то время как есть масса улиц, на которых вообще нет никакого покрытия. Например Радужная, которая резко напротив, но тут не живут чиновники. И так далее. Продолжать можно без конца.

Ответить
+2 +
Дядя Сэм, 21:21, 11.04

Извините, Анна, а как Вы определяете это Ваше. НАЛИЦО?
Вы что знаете про дорожную структуру города, про систему финансирования дорожного строительства? Или у Вас воображение развито? Попробуйте говорить и писать по сути того, в чём разбираетесь или хотя бы попытайтесь разобраться.

Ответить
+32 +
вера, 20:34, 10.04

Такое впечатление , что лукашенко со своими приспешниками после выборов 2010 года , как с цепи сорвались. Всю страну разворавали, как перед смертью. ОСТАНОВИТЕСЬ ! ВСЕ РАВНО РАСТЯНЕТЕСЬ ПЛАСТОМ И НЕ СТРЯХНЕТЕ С СЕБЯ НИ МУХИ, НИ ЗМЕИ, НИ ТЛИ, НИ СКОРПИОНА,

Ответить
-30 +
ххх, 21:06, 10.04

вот только на этом участке не проводились....а клеветать можно сколько угодно,и фото совершенно разные прикладывать....а где факты!!!?или факты это то что кому -то от безделья захотелось статейки посочинять....так лучше бы взяли лопатку ,да помогли бы отремонтировать дороги

Ответить
+11 +
radical, 21:21, 10.04

вот так всё брошу и побегу помогать
налоги с меня взяли?-взяли!
бюджет посчитали? посчитали!
служба ответственная есть?-есть!
всё! вперёд! песню запевай!!!

Ответить
0 +
дорожник, 21:17, 10.04

а нам всё равно-деньги бюджетные-как кидали асфальт в ямы с водой и грязью-так и будем.Гарантии на дороги нам не надо-это вам не европа с америкой-где гарантия-20лет,нет качества-переделаешь за свой счет.Это гос.система-которой под зад ногой давно пора дать,как то так..........

Ответить
+2 +
Дорожник тоже, 11:16, 12.04

Ты всех дорожников по себе не меряй!!!
Если асфальт в воду кладёшь, ты адрес домашний возле каждой своей ямки оставляй, чтобы ясно было кому физиономию чистить.

Ответить
+9 +
mimoza, 21:18, 10.04

Уважаемые бресткие автолюбители !
Давайте все вместе скажем большое спасибо генеральному директору УП "СтиМ" г-ну Черненко за проявленую заботу о наших дорогах, а также о тысячах кв.метрах элитного жилья, возведённого только для вас. Превосходное качество асфальта, который вот уже давно монопольно укладывает на наши дороги это предприятие, говорит само за себя. Как мудро поступило руководство нашего города, заключив долговременное сотрудничество с данным предприятием.В этот 2013 г., который специальным указом объявлен годом бережливости...это выглядит настоящей заботой о нуждах простых граждан нашей страны.

Ответить
+4 +
Jeckerman, 16:53, 11.04

Интересно , а причём тут директор ??? СТиМ- организация частная ,- деньги платят - они работают. Нет денег - работают ДСПМК и ДЭПы , а асфальт тоже абы какой не продают ,- он то должен иметь разрешение , и оно ,конечно же, есть по-любому.
Да и вроде как это группа компаний , у них там разные канторы занимаются разным. одна то , другая сё. так что нечего орать , мол дороги плохие ,- виноват СТиМ)
(про фото) - так они ж (СТиМ) делали асфальт только до переезда перед автошколой , а там уже фотки за пожаркой (!?) - тоже СТиМ ?? хаха

Ответить
0 +
999, 21:33, 10.04

Няужто кятайцы строили?)... Если наши все в рашу уехали

Ответить
+6 +
солдатРБ, 21:38, 10.04

Приезжайте в город ПИНСК, еще и не такой УЖАС увидите.Властям ВСЕ ПО,,Й!!!!! Гордич ложил с прибором на эти дороги......

Ответить
+5 +
Sergey, 21:39, 10.04

Фотки посёлка первая фотка вроде бы оригинал.ная,с осени возможно. И трава между плитками,и детали некоторые. А вторая тупо и рекламного буклета "Стимово" перекопирована

Ответить
+5 +
меркури, 21:42, 10.04

Президент готов обратиться к народу, а в стране бардак с дорожными службами(в Бресте) все деньги профукали и сейчас опять с народа тянуть будут(Сумар только обещает)

Ответить
+6 +
гкер4, 21:51, 10.04

Костя, да фиг с этими дорогами, давай неси баян, будем петь нашу, задушевную...

Ответить
+1 +
пугач, 23:42, 10.04

Вот это по нашему, по колхозному...

Ответить
+7 +
ви, 21:52, 10.04

вот за какие деньги чинуши полетели в италию порожняк гонять а хвалённые дороги белоруси что так хвалили туристы их уже нет не в одном городе

Ответить
+11 +
Если где прибавится..., 21:54, 10.04

Теперь понятно, почему "илита" предпочитает джипы...

Ответить
-19 +
петров иван, 21:54, 10.04

Палышенкова вместе с Сумаром к ответу Лукашенко про их махинациях может и не знает

Ответить
+22 +
вера,надежда,любовь, 22:44, 10.04

Петров Иван! Вы что сдурели ?Лукашенко не только про этот бардак знает , но и прикрывает. Старые люди тоже говорили,что Сталин ничего не знал об массовых репрессиях. Иван открой глаза. ЭТУ СИСТЕМУ ВЫСТРОИЛ Л У К А Ш Е Н К О !!!

Ответить
+9 +
Sергей, 22:32, 10.04

"Плохая власть, все проворовались, надо гнать поганой метлой". Как говорится: ".... не мешки ворочать". Если хотя бы один или несколько, на самом деле "болеющих" за судьбу страны человек, "посадили на кол" хотя бы одного известного исполкомовского вора - был бы толк. А так... только воздух гоняете. Пока они не будут бояться обкрадывать народ - ничего не будет.

Ответить
0 +
славик, 23:42, 10.04

Хоть с чиновничьей шушеры, кто-нибудь, чего-нибудь написал-бы, али хартию не читаете?

Ответить
+2 +
Чиновник, 11:07, 12.04

Славик, на счёт "чиновничей шушеры" это вы зря и не подумав.
Вы представляете, что такое управлять хозяйством такого города, как Брест? Да ещё в условиях постоянного бюджетного дефицита? Да ещё под постоянным прессингом вышестоящих, что надо делать сейчас, а деньги будут потом наверное?
И что сначала нужно решить всё самое безотлагательное, а затем по возможности всё остальное? А тут ещё со всех сторон жалобщики прокуратурами и всякими глупостями пугают? И зарплаты - мизерные, а льгот никаких? И начальников над вами контролирующих пруд пруди? Эх, Славик,.. Славик...

Ответить
-8 +
ЯЛОК, 0:07, 11.04

НЕГОДЯИ
БЫЛ ОДИН ОТЕЦ
ЯКОВ ДЖУГАШВИЛИ
ТОЛЬКО ОН МОГ С РАШКОЙ
СПРАВИТСЯ

Ответить
+4 +
44, 0:32, 11.04

Не пора ли пригласить в Брест А.Г.Лукашенко?
Говорят, перед его приездом улицы сказочно преображаются.

Ответить
+5 +
Ольга, 5:38, 11.04

И где факты того, что деньги на ремонт дорог ушли на коттеджи? Пустое балобольство. Вложение в данный проект было гораздо раньше начала ремонтных работ. К тому же сам по себе проект очень перспективный

Ответить
+22 +
Сычук Сергей, 9:23, 11.04

Господа Хартия 97. За такие статьи на вас нужно в суд подавать. Без подписи, без единого факта, а какие выводы! Это же полная клевета! Я являюсь рядовым работником группы компаний СТиМ и терпеть не могу существующий режим в стране, однако как вы можете опускаться до таких фальшивок. Я был о Вас лучшего мнения. Как я теперь могу доверять Вашему мнению?

Ответить
-10 +
123, 11:59, 11.04

Сычук Сергей, 9:23, 11.04 А вот скажите какова себестоимость и за сколько продаете- за это ведь тоже нужно сажать

Ответить
+4 +
Гость, 13:54, 11.04

Узнай у опсоса стоимость передачи обычной смс и посмотри сколько за нее берет оператор на твоем тарифном плане. Тогда и думай, кого сажать надо.

А про дома - Тип № 1 — $ 150 000. Общая площадь дома — 180,32 м2; Жилая площадь дома — 96,76 м2; Посчитай цену за 1 м, сравни с ценами на коморки в муравейнике...

Ответить
-2 +
123, 14:25, 11.04

Уважаемый Гость цена на недвижимость зависит от спроса. А спрос зависит от места расположения недвижимости

Ответить
+3 +
Дядя Сэм, 21:28, 11.04

Уважаемый (ая) 123, а Вам за какую себестоимость кажется, что пора сажать? За низкую? Или за высокую?
Или просто сажать за себестоимость и всё тут?!

Ответить
+11 +
Эдуард, 9:48, 11.04

Да Хартия иногда славится непонятными статьями)) и вообще, если у Вас такая демократия то почему Вы трете коменты ?)) Как же свобода слова? Я сам смотрю дом в Стимово , это реально классный проект !!, а вы критикуете его как то не конструктивно совсем и этим самым вы просто дискредитируете сами себя!

Ответить
-4 +
HELIOS, 10:07, 11.04

Стимово - 99% безлюдное поле в стране дураков, где закопаны (посеяны) бюджетные деньги.
А дороги ремонтируют, это полный вперед! Два пленных дорожника лопатами засыпали строительным мусором, так называемым щебнем, ямы полные воды и грязи! Чере пять минут весь этот хлам выбивался и растаскивался за колесами.
В городе ! 90% ! дорожного полотна в негодности.
А может это стихийное бедствие, как Зима например.

Ответить
0 +
Эдуард, 11:02, 11.04

Я вчера ехал по центру Питера! но не по Невскому и Лиговке а по параллельным улицам, вот где беда и разруха!!!))) примерно то, что на фотке здесь) . зато стадион строят за 1 миллиард евро!!!!!!. в наши больницы муниципальные лучше не попадать! А вы говорите коррупция у Вас! Я был этим лето в Бресте, Кобрине, Волковыске, Зельве и т. д я не заметил разрухи такой как в "культурной столице", а ешеходная улица в Кобрине нас просто поразила!)

Ответить
+16 +
hoh, 10:32, 11.04

А ты позвони, узнай, насколько безлюдное. Настолько безлюдное, что в некоторые проекты стоит очередь. Не знаешь - не мели языком.

Ответить
-2 +
Я, 13:35, 11.04

hoh, 10:32, 11.04 А че звонить, открой инет и вся картинка на лицо. Если сначала стим сам торговал своими избушками, то теперь все агенства предлагают стимовские дома. А это лишняя копеечка агенствам. Не думаю, что стим заключал бы договора с агенствами если бы у них очередь была.Так, что очереди я что-то не вижу. А дома действительно как призраки.. В темное время суток в парочке домов свет горит. остальные смотрятся черными пустующими окнами, как в Чернобыле.

Ответить
-6 +
нет слов, 10:39, 11.04

А пока эти коттеджи строились НИКТО и НЕ ПОИНТЕРЕССОВАЛСЯ НА КАКИЕ ДЕНЬГИ???!!!
Ну просто насмешка ! Сначала выстроили, а теперь на дороги ОГЛЯНУЛИСЬ?!!!
Какое ПОВСЮДУ ВРАНЬЕ!Во что превратили СТРАНУ??!!

Ответить
+15 +
br0nc0, 11:35, 11.04

Не верьте в эту чушь, посёлок стоит уже года 4.

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:30, 11.04

Недавно общалась с человеком, занятом в частном строительстве с начала 2000-х годов. Он рассказал, что частным фирмам заниматься строительством коттеджных поселков невыгодно, поскольку заказчик не может платить деньги, необходимые для обеспечения функционирования этих фирм. Поэтому строительство коттеджных поселков занимает очень маленький процент от всего частного строительства в Беларуси. Стоимость квадратного метра в них достигает 2-3 тысяч долларов, и средний белорус не может позволить себе построить коттедж за такие деньги. Посему инвестиционные компании строят коттеджные поселки быстро, но сдают в эксплуатацию годами. А покупают их белорусы, имеющие очень большие доходы (в основном, крупные чиновники), и иностранцы, - как правило, россияне.

Ответить
-2 +
шут, 12:55, 11.04

Итог--- вот - не по теме- какие дороги, такое и элитное жилье... Судя по фотам это больше похоже на бюджетный студенческий городок. ....
Показывали Маяк Минска, а строят Шабаны- неудивительно, что то что называется дорогой имеет такой вид.

Ответить
+5 +
Эдуард, 13:14, 11.04

Так посмотрите еще фотки)) и тогда делайте выводы)

Ответить
-3 +
гость, 13:22, 11.04

это не стимово, это черненковичи

Ответить
+12 +
Игорь Исаков, 16:08, 11.04

Насколько я знаю асфальт в Бресте лежит как СТиМовский, так и производства Жабинковского асфальтового завода. Интересовался у знакомого связанного с ремонтом дорог – цены примерно одинаковые, а качество СТиМа в разы лучше.

Вообще автодороги такая вещь, где соответствие строительства ГОСТам и качество асфальта можно проверить и через год и через два и через три. Кроме того на все ремонты по законам РБ дается гарантия на несколько лет. За такое состояние, как на фото, если там был ремонт дороги год назад – от скандала не закроет никакая чиновничья «крыша». Присмотритесь к фотографии улицы – не было там ремонтов ни СТиМовских ни других уже лет пятнадцать.

Ответить
+5 +
Юра, 16:37, 11.04

По фотке я так понял, что это кусок дороги от кольца до ГАИ на востоке. А там ее и вправду не перекладывали уже лет 5 то точно, это я вам как байкер говорю.

Ответить
+3 +
Jeckerman, 16:57, 11.04

Вот человек молвит правду.
На я.Купалы ( не той , что на фото , это за пожаркой дальше) снимали наверно сантиметров 15 асфальта - всё накатано за долгие годы ремонтов.....и что ? СТиМ всё катал ??7 нунунун)))

Ответить
-3 +
знающий, 21:59, 11.04

А вы в курсе, что Жабинковский асфальтовый уже несколько лет не работает???

Ответить
+6 +
Дядя Сэм, 10:53, 12.04

Как не работает? Это же АБЗ дорожно-строительного треста N4.
Они же в прошлом году Ул. Лейтенанта Рябцева строили. И весь асфальт там из Жабинки, да и Ул. Брестких Дивизий тоже их. У них много объектов. Остальные объекты в городе строят ДСПМК-27, что принадлежит тресту N8 и УМу, еще асфальт кладёт ДЭП. СТиМ делал только мостовой переход возле жд вокзала и Янки Купалы.
Основная же проблема полетевших улиц - длительные межремонтные сроки - десять, пятнадцать лет и более. Ибо латание дыр ремонтом не является. Да и нагрузки на дороги тогда были иные, чаще всего нужно с основания всё переделывать.
А статья заказуха! Главное название погромче - ОЧЕРЕДНОЙ КОРРУПЦИОННЫЙ СКАНДАЛ В БРЕСТЕ!!! А где скандал? Почему коррупционный? Где ответственность автора за содержимое? Где журналистская этика и честь?

Ответить
+3 +
1, 17:39, 11.04

Причем тут стимовские дорожники? Это обыкновенное частное ДСУ, обыкновенный подрядчик. Если им деньги город выделил в виде аванса, они их отработают и о проделанной работе отчитаются в процентовках. Вряд ли кто-то будет за эти деньги строить коттеджи, тем более что строительством домов в данной группе заведует совсем другая компания. Не думаю, что они так открыто будут присваивать деньги. Другой вопрос: выделялись ли средства на строительство дорог, или ушли в неизвестном направлении.

Ответить
-2 +
Маргарита Олеговна, 19:43, 11.04

Интересно, откуда взялся в дорожной отрасли этот СТиМ. Как научился строить дороги. Делать асфальт. В нашей стране так просто частника в эту отрасль не пустят. Тут или сынок чиновника, или действительно там работают талантливые люд

Ответить
+6 +
Дядя Сэм, 21:10, 11.04

Да, Маргарита Олеговна, в СТиМе действительно работает талантливый люд. Они уже 15 лет производят дорожную технику и продают её во все страны мира. Недавно отгрузили технику на остров Маврикий, например. Вся техника разработана в их конструкторском бюро, ряд моделей не имеет аналогов в мире. А вообще, на экспорт они отправляют свыше 85% всей производимой продукции. А вы про сыночка чиновника говорите...

Ответить
+5 +
Alex, 20:30, 11.04

Я тоже стимовец, тоже не из командования. Считал и считаю, что свободные СИМ нужны и важны. По это какая-то профанация, если не ПРОВОКАЦИЯ. Или заказ. По-порядку. СТиМ начал строить поселок где-то перед кризисом 2008. Поэтому и продажи коттеджей сначала провисли. Мы думали, что это отразится на зарплатах или сокращения будут. Но пронесло. Но главное, точно знаю, хозяева на Стимовку БРАЛИ КРЕДИТ. Потом жалели. А на счет асфальта, по делать начали его давно, еще на старом оборудовании, а вот технику для укладки приобрели совсем нелавно - года два назад. Получить большие заказы от города не удавалось, там кусочек, там другой. Янка Купала - первый добрый участок. Сделали от Пионерской до жд перезда. Может весной продолжат. До места съемки еще пару километров. Т.о. связи между поселком и дорогой ну просто никакой.
Все. Теперь сожете смело клеймить меня хозяйским подпевалой или чиновничьим холуем. А дороги в городе действительно стали ужастные.

Ответить
+6 +
НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ РАБОТНИК СТИМА, 21:07, 11.04

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ. ПО-ПОВОДУ ДОРОГ - НА ДАННОЙ ФОТОГРАФИИ = УЛ.Я .КУПАЛЫ - ЭТО ФАКТ. НО, СТИМ ДО ДАННОГО УЧАСТКА НЕ ДОШЁЛ ЕЩЁ КИЛОМЕТРА ДВА. ТАК ЧТО, РАЗБЕРИТЕСЬ ВНАЧАЛЕ. И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ - СТИМ НАЧАЛ СТРОИТЬ Я.КУПАЛЫ ОТ КАФЕ "ПЛАНЕТА-РОК" И ПРОДВИНУЛСЯ ВПЕРЁЛ ГДЕ-ТО ДО ЛЮБЛИНА И ТО- ЭТО БЫЛ ЧЕРНОВОЙ СЛОЙ...А ТАМ ПРЕКРАТИЛОСЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ. ВТОРОЕ - ЦЕНЫ НА КОТТЕДЖИ, КАК И ВЫДЕЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬ И В ТАКОМ РОДЕ - ЭТО ЛОЖЬ ИЛИ НЕ ЗНАНИЕ СИТУАЦИИ. КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬСТВО КОТТЕДЖЕЙ, НЕСОМНЕННО - ЖЕЛАЕТ ЛУЧШЕГО - ЭТО НЕОСПАРИМЫЙ ФАКТ. ЕСЛИ ЧЕСТНО, ТО И ЗАРПЛАТЫ НИЩЕНСКИЕ - ЭТО ВООБЩЕ ФАКТ, ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ БИЗНЕС-КУРСОВ ИПМ - ЗАРПЛАТЫ СОТРУДНИКОВ = ЖЕЛАЕТ ЛУЧШЕГО. ХОТЯ, ЕСТЬ ЛЮДИ ТАМ - КОТОРЫЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ И НЕ ПЛОХО. ОСТАЛЬНЫЕ - ВЫНУЖДЕНЫ ВЫЖИВАТЬ ИЗ-ЗА ОГРАНИЧЕННОСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ТРУДОВЫХ МЕСТ В Г.БРЕСТЕ. С УВАЖЕНИЕМ, АННА.

Ответить
+3 +
ИГОРЬ, 21:14, 11.04

Это факт, зарплаты сотрудников СТиМа очень снизились, за исключением некоторых отделов. Аж противно видеть, когда неграмотная политика кадровиков - из-за которой уходят нормальный и опытные люди, проработавшие не один год, а приходят всё новые и новые и новые и опять новые. работаю уже далеко не первый год и вижу как действительно развивается СТиМ и все слыша слово "СТиМ" говорят "О, наверное неплохо получаете и компания солидная какая". Да, компания солидная для кого-то, а для процентов 60-и - это обычная компания в которой платят мизер. Аж стыдно за такую политику. пользуется тем, что в Бресте ограничен рынок труда и планка зарплат невысокая - вот вся их политика. есть и хорошие моменты там - это условия труда и ещё по-мелочёвке.

Ответить
0 +
dr lector, 11:01, 12.04

для 60-и? я бы сказал для 90% если не больше...

Ответить
-3 +
dr lector, 11:06, 12.04

да кадровая политика сводится к принципу:"не нравится? проваливай..."

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован