6 мая 2024, понедельник, 9:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 58
+30 +
Дед, 16:34, 29.05

Жесть. Эта кольцевая как дорога смерти. Дня не бывает без аварий. Чудо что все живы.

Ответить
+28 +
микола, 19:16, 29.05

да не раз замечал, сядут молодые на грузовики и давай обгонять легковые по крайней левой, не дурочки а? думают на легковом едут ! Вообще пора запретить обгон по крайней левой полосе грузовикам!

Ответить
+43 +
Геннадий, 19:32, 29.05

А разве ПДД не запрещают выезжать грузовикам на полосу дальше второй?

Ответить
+17 +
DV, 20:49, 29.05

А разве нормальный человек будет на тяжелогруженном грузовике выезжать в левую полосу МКАДа?

Ответить
-10 +
барс, 22:04, 29.05

Нет. Для разворота, поворота налево и опережения ТС, движущихся до 30 км/ч, можно не населённых пунктов. МКАД находится в черте города, то есть можно ехать по любой полосе.

Ответить
+5 +
михайла, 9:51, 30.05

И где на МУНДе левые повороты???

Ответить
+30 +
Не правда ли, 16:42, 29.05

У нас перед светофором каждый третий (из числа особо нервных и вечно спешащих) занимаются опасным перестроением ...
Без понтов нельзя - уважать перестанут.

Ответить
+108 +
Dimon, 16:46, 29.05

Чего вообще он полез в третий ряд ? Еду и удивляюсь. Да ещё с такими размерами и скоростью. Участники дтп в "рубашках родились". Слава Богу !

Ответить
+23 +
Супортычина, 16:51, 29.05


Шумахер куев этот мазовец !!!

Ответить
+77 +
DeD, 16:46, 29.05

А что спрашивается этот МАЗ забыл в крайней левой полосе? или шел 120, что маловероятно, и хотел всех обогнать?. Давно пора принять поправку в правила, что всем большегрузам ехать разрешается только по крайней правой полосе, как это и делают в цивилизованной Европе. Из- за такого горе-водятла столько людей пострадало. Угадайте с трех раз, возместят ли кому-нибудь в полном объеме причиненный ущерб?

Ответить
+17 +
b, 17:04, 29.05

Конечно, не возместят. Страховки работают с мизерными суммами по сравнению с ценой только одного Tuareg. Так что парень всю жизнь теперь будет работать на эти машины, что, конечно, будет очень строгим наказанием за секунду, когда было принято неверное решение.

Ответить
+2 +
ls, 18:10, 29.05

при чем здесь страховка, если МАЗ не частный, предприятие, которому принадлежит МАЗ, возместит

Ответить
+9 +
dmi, 19:14, 29.05

На МКАДе,не мешало бы,запретить движение в часы пик всех тракторов и к ним приравненных. А то когда движение самое интенсивное,появление этих "самоваров"
очень усложняет движение и перестроение автомобилей.
Может я и ошибаюсь.

Ответить
0 +
Ramona, 11:32, 30.05

И что же вы предлагаете, пустить тракторы и грузовики по городу? Нет уж, пусть по кольцевой, но только первая и вторая полоса!

Ответить
+2 +
andre, 16:55, 29.05

стараюсь МКАД объезжать по городу - лучше потерять время и сжечь лишний бензин, чем...
эта авария для меня лишнее подтверждение этого.

Ответить
+27 +
Aleg, 17:01, 29.05

Водитель МАЗа (на вид парню около 25 лет) на месте аварии активно объяснял инспектору, что произошло.
==================================================================
Ну да, перся в левый третий ряд с намерением выскочить на четвертый, да вот легковушки помешали и отбойник.

Ответить
+17 +
Pachon, 17:03, 29.05

А какие есть предпосылки, что не возместят? Слава богу, страховые работают чётко, хоть и с одним жёстким косяком: сроки выплаты. А так возмещают без проблем.

В Правилах давно прописано движение большегрузов по полосам, ничего туда не надо вносить. А вот кто бы внёс в головы некоторым водителям большегрузов немного мозгов - вот тут уже вопрос.

Ответить
+92 +
Сергей, 17:05, 29.05

Каждый день езжу по кольцевой и все время одна и та же картина, большегрузы идут по второй, часто по третей полосе. Иногда едешь по крайнему правому ряду в гордом одиночестве. Виновато в этом ГАИ, если бы хотели достаточно взять несколько патрульных машин и просто проехаться по кольцевой штрафуя нарушителей. Относительно этой аварии - Брестский полный неадекват 25 лет. За плечами тонн 15 кирпичей а он крутой в 3 ряд прется. Наверное какая то добрая фея помогла людей на тот свет не отправить.

Ответить
+35 +
авианна, 17:08, 29.05

Самое главное в этой ситуации, что никто не погиб, за что слава Богу, за Его милость к этим людям. Не дай Бог, кому-то быть в такой ситуации. Храни Господь.

Ответить
-188 +
Кочегар, 17:27, 29.05

Водитель МАЗа конечно виноват. Сомнений нет. Но... посмотрите сколько расплодилось частных автомобилей! Может пора остановить это бесконтрольное размножение? Неужели для нормальной жизни так необходим личный автотранспорт? Неужели без него нельзя прожить? Да, если человек безногий инвалид, то автомобиль ему необходим: поехать в магазин, приехать к родственникам, отправиться в банк или на отдых. Для остальных автомобиль это средство выделится. Показать себя. Не таким средством надо себя показывать. А государству пора начинать бороться с таким количество личных автомобилей иначе лет через 10 станем Нью-Йорком. Везде можно успеть пользуясь общественном транспортом, просто надо заранее выходить из дома, а не бежать высунув язык на бок опаздывая. Китайцы в этом плане очень мудрый народ у них средство передвижения велосипед. Но мы же как всегда смотрим открывши рот как у них там на западе. Не туда смотрим, товарищи!

Ответить
+32 +
Евгений, 18:04, 29.05

Кочегар, автомобиль это средство передвижения. Чтобы не ездить в вонючем общественном транспорте, с алкашами, на грязных сидениях, в духоте летом и холоде зимой, дай бог если место еще найдется, а если нет, то будете обтираться в толчее среди других пассажиров. Большинство пассажиров нормальный люди, но и маргиналов и люмпена хватает. Соскучились по ним?
К тому же в общественном транспорте, особенно зимой, полно кашляющих, сморкающихся. Любите хватать инфекции и валяться на больничном?

Автомобиль это удобство и свобода. Я с удовольствием езжу на велосипеде на прогулку, по делам недалеко, но если мне нужно быстро оказаться в точке А за 15-20 км, то личному транспорту нет альтернатив. Маршрутки-гробы не предлагайте.

Ответить
+20 +
Иваныч, 18:16, 29.05

Кочегар, а ты в Нью-Йорке сам был? Видел как движение организовано в городе который в разы больше Минска? Какие развязки многоуровневые ? Знаешь, что движение по многим улицам только одностороннее и пробки там образуются в основном по причинам ДТП и перекрытия движения(чего исключить невозможно нигде, даже на мало загруженных дорогах), а не из-за большого количества автомобилей.

Ответить
+9 +
Climatron, 18:19, 29.05

По снежной слякоти или под дождичком как-то очень неудобно на велике ездить. А это у нас такая основная погода.

Ответить
+27 +
страхуил, 18:42, 29.05

Не выходи из качегарки, ты нужен в ней... Один "борец" уже из совхоза явился Миру.

Ответить
-54 +
Машинист, 19:01, 29.05

Полностью поддерживаю. Хотя сам я водитель профессионал, 1 класс, все категории и не старик ещё, но два года назад продал своё личное авто и гараж, о чём ничуть не жалею.На работу хожу пешком или на велике, очень полезно для здоровья. К тому же чувствую себя свободным человеком, нет этих вечных хлопот и трат на авто. Лучьше с друзьями в волейбол постучать на Комсомольском озере или съездить на электричке в грибы, чем искать запчасти на авторынке. Не так ли?

Ответить
+10 +
***, 20:24, 29.05

На велике или пешком ,оно конечно для здоровья полезно,только у меня 2 работы - 7 и 25км(в противоположных направлениях),потому и авто новое,и про автомагазин вспоминаю,когда расходники менять надо и увлечений поболе чем волейбол с пивком.
PS.Ну нету у меня столько здоровья -по 65-70 км пешком ходить.
А несущийся по городу под 70 МАЗ - это реально жутко

Ответить
+9 +
Очень жаль., 20:58, 29.05

Похоже в этой стране с интелектом у некоторых "кочегаров" и "машинистов" туговато. Я знавал машинистов и кочегаров умнее.

Ответить
+4 +
Гудмэн, 22:08, 29.05

Если только у тебя нет семьи и дачи как минимум - то конечно: велик и пехотой.

Ответить
+15 +
Д, 19:21, 29.05

Ув. Кочегар, вы написали бред. Думаю кроме вас тут никому не нужно объяснять почему)))

Ответить
+16 +
нп, 19:29, 29.05

не китайский ли вы коммунист - товарищ кочегар?

Ответить
+26 +
Логичный, 19:31, 29.05

Угу, вот мне из дома до работы - 20 мин. на машине(по тому же кольцу), а на общ. транспорте - 1ч.20мин. Ясен перец мне машина нужна что бы выделиться

Ответить
+11 +
aa, 20:31, 29.05

Идиотизм. Имея 2-х детей, работая, без машины, даже не в Минске, а в Витебске - никуда при современной жизни успеть нельзя. На работу, причем так же, чаще езжу на велосипеде. Но особого удовольствия от скакания по бордюрам, лавирования между людьми (которые матерят тебя при этом) или уклонений от автомобилей, нюхая выхлопы - не испытываю.
Проблема не в количестве автомобилей или велосипедов, а так же пешеходов , а в нежелании своевременно регулировать их движение и желании деньги на модернизацию - распилить.

Ответить
+3 +
Страна дураков, 20:55, 29.05

Боже!!! Какие дурни есть ещё в нашей и без того многострадальной от дураков стране. Кочегар ты наш, ты написал БРЕД!

Ответить
+8 +
cramps, 21:11, 29.05

Кочегар, 17:27, 29.05 Благодаря стараніям нашего галоунага таварысча будут здесь вам скоро і кітайцы пешіе і кітайца на веласіпедах.Так что сможете вліться в ряды товарішей.Это во первых,во вторых это ваше "автомобіль - средство выделіться" говоріт только о вашей злобе і завісті,а это следствіе вашей несостоятельності і в лучшем случае фінансовой.Ну і самое главное,автомобілей конечно много,но это смотря с какой стороны посмотреть. А незадумывался лі кто о том что в маленьком Мінске жівет без малого 50% населенія беларусі,может пора уже в этом направленіі подумать.Разве мінчане сталі вдруг размножаться в геометріческой прогрессіі?Не пора лі уже предпрінімать меры способствуюшіе не увеліченію колічества столічных жітелей,а мер по сдержіванію міграціі.

Ответить
0 +
влад, 11:47, 30.05

Александр Григорьевич,здрасьте, а вы что тут делаете?

Ответить
+40 +
Дед, 17:28, 29.05

В любой нормальной стране идиот на большегрузе в крайней левой полосе сможет доехать только до первого полицейского. Поэтому их там никогда не видел, хотя побывал более чем в 50 странах. Зато видел таких в Китае, Узбекистане, Украине, Албании, Румынии.....

Ответить
-7 +
nik_K, 18:02, 29.05

MAZa vidat' xorosho dostali!

Ответить
+8 +
Валерий, 18:06, 29.05

фуры - злейшее зло мкада - наглые, медленные, здоровые, не замечающие никого на своем пути - мерзота кошмарная. как то пытался себе представить дорогу без них - как то слишком идеально получается :)

Ответить
+21 +
lips_wg , 18:12, 29.05

Вчера утром ехал по МКАД по внутреннему кольцу. За Кижеватова наблюдал следующее. Впереди меня в первой полосе ехал автобус. Вдруг он без указания поворота начал
перестраиваться во второй ряд - впереди его ехал трактор.
А во втором ряду ехал грузовик. Чтобы избежать столкновения
грузовик начал перестроение в левый третий ряд. А там на приличной скорости ехала легковушка. Только Господь помог водителю на легковушке проскользнуть в щель между грузовиком и ограждением. Вот как бывает на кольцевой!

Ответить
-12 +
mechanic, 19:51, 29.05

каким образом он помог???

Ответить
+9 +
lips_wg, 18:22, 29.05

А еще россияне на большегрузах наглеют на кольцевой. По манере вождения они очень агрессивны и непредсказуемы.
Эти ездят по принципу "раздайся море...". Их издалека уже
узнаешь и остерегаешься.

Ответить
+6 +
***, 21:14, 29.05

И литовские и польские....номера фур. Только Вы не учли маленький нюанс - вслед за строителями, врачами,машинистами тепловозов в Россию "свалило" много водителей с автопарков, многие устраиваются на работу в литовские транспортные компании. Так что никакой связи между номерами фур и гражданством водителя.

Ответить
+1 +
А еще, 0:28, 30.05

Белорус расфигачил две легковушки, но мы ведь не об этом, правда?

Ответить
+5 +
Said, 19:22, 29.05

Я конечно не защищаю водителя, но и не осуждаю. Просто смотрю тут собрались одни АССы, никто никогда не нарушал ПДД, никто никого не подрезал, у всех стаж за плечами более 30-ти лет и все знают, что конкретно там произошло. И кидаться словами, что на большегрузах одни безмозглые дебилы не надо, Большегрузным автомоблем нельзя выезжать дальше второго ряда.

Ответить
+11 +
Cuba, 20:20, 29.05

Сегодня на Чкалова перестраивался из крайне правого ряда во второй по причине авто с аврийкой в полосе движения. Не заметить может только слепой. Так вот, дал возможность объехать препятствие только водитель на польских номерах. А землякам по-хрену. 13 машин проехало. Так и здесь всем по- ...й. В левый ряд, подрезать, не пропустить, потом у что я тут на Круте, а это Жигуль порхатый и т.п. Любите люди друг друга и дорога Вас отблагодарит.

Ответить
-1 +
Sergey, 5:53, 30.05

Согласен с Cuba! Когда был в Минске и приходилось ехать по МКАД,ощущение что ограничение скорости выставлено только для тракторов и МАЗов.... Почти все превышают 20-40 км от установленных знаков. Иногда жуть берёт когда сзади на тебя надвигается какая нибудь крутая и большая тачка,при этом сам едешь со скоростью 100+.... А если перестроиться!!!! Кажется что у всех одно и тоже желание,дать газу и заблокировать. Грузовики,то бишь фуры,всегда моргали,мол,давай,всё ОК. Из лехторатов может два-три так делали. А "летающие" всегда долетаются, что бы там ни писали в комментах, и какой бы ни был стаж... Ведь по статистике,даже тех кто утопли всегда больше кто умел плавать,а не тех кто первый раз зашёл в воду.... Да и вдителя МАЗа обвинять нефиг,не разобравшись. И ненависть к большегрузам на МКАДе у некоторых это паталогия из серии "я лучше других,все олени,один я водила". Да в принципе,и МКАД оборудован на уровне 2,5 по 10-ти бальной шкале. А то что машин добавляется,это хорошо,может хоть какое то обьеинение образуется и напрягёт городские власти больше думать о безопасности хотя бы банального выхода на дорогу и съезда с дороги.

Ответить
+2 +
Не дай бог., 21:09, 29.05

Чего-то последнее время МАЗы взбесились! Недавняя авария на Партизанском, авария с погибшими врачами, сейчас это. Хорошо все живы.

Ответить
+1 +
Сергей, 22:08, 29.05

Неделю назад был в Москве, стоял в пробке на МКАД 30 (!!!!!) км, скорость около 20 км/ч, дальше второй передачи не разу не включил, ехал 3 часа, ни одной аварии не видел, так как там не разгонишься, самые большие последствия при ДТП случаются из-за большой скорости, может всем нам в Москву?

Ответить
+16 +
гость, 23:00, 29.05

Я Очень люблю Хартию, я не сторонник действующей власти, но иногда не понимаю людей пишущих в последнее время в комментариях (возможно это пишут тролли). Неужели, Вы думаете, что если завтра сменится власть, Вы будите гонять по любым дорогам как хотите? Нет, Вы будете ездить по правилам дорожного движения Евросоюза и зарплаты или пособия на штрафы может не хватить. Я в прошлом был автогонщиком, обожаю большую скорость и адреналин, но ни когда на обычной дороге не позволяю себе создавать ситуации, которые будут предпосылками для риска для жизни окружающих. Какое максимальное ограничение скорости у нас на кольцевой? Да, 90 км в час, но обычно едут 100, это нормально. Но один раз ехав со скоростью 100 кмч, меня объехали как стоячего, визуально скорость была не меньше 160. Помните, скорость на знаке, это ограничение МАКСИМАЛЬНОЙ скорости, Вы можете ехать со значительно меньшей скоростью, в основном ограничения по скорости совпадают с реально безопасной скоростью по зиме. Противникам моего комментария могу посоветовать объехать Минск по кольцевой (если у Вас есть водительское удостоверение) по правилам, а потом, как все в третей полосе, и посмотрите сколько будет экономия по времени.Неужели, человеческая жизнь стоит чьих то сэкономленных 20 минут времени. Водитель маза, конечно не прав, ниизя ему было выезжать в третий ряд в том месте, но дурак ни тот ни кто въехал, а тот в кого въехали, и все это прописано в правилах( ситуевину надо предвидеть заранее и ехать со скоростью не более чем на 10 кмч превышая максимально допустимую, это секрет многолетней и безаварийной езды).

Ответить
-1 +
1, 23:42, 29.05

Вы что завтра уже в Евросоюзе?А они знают об этом?

Ответить
0 +
Александр, 0:04, 30.05

Водители грузовиков - убийцы на дорогах, особенно когда речь идет о МАЗах. Не знаю, кого берут в водители, но на городских дорогах, не говоря уж о МКАД, они носятся со скоростью 70-90 км в час, груженные песком, кирпичами, да и чем угодно. Для казенных водил закон не писан?

Ответить
0 +
Профиль, 0:40, 30.05

Водитель не опытный + с деревни под названием "Брест", там в Бресте далеко не такое движение как в Минске...

Ответить
0 +
OLEG_81, 0:56, 30.05

пора усилить контроль за движением грузовиков по 3-й полосе !

Ответить
+1 +
sQverny, 8:16, 30.05

Да на МКАД все грузовые авто ездят как им вздумается. Лично меня фура так чуть не предовила к ограждению (я успел снизить скорось, а он этого делать и не думал). Для тяжелого транспорта есть правый крайний ряд. Поставил 90 и едь. Дак нет же надо втопить побольше. Придурки на "Мазах".

Ответить
+1 +
антон, 9:06, 30.05

Большинство аварий на грузовиках происходят когда за руль содятся недоросли.. Это серьезная техника, соответственно нужна высокая квалификация водителя. Гонщики, блин... В Витебске такой же малышь, у которого в *опе свербит, умудрился мусоровоз возле вокзала на бок положить, вираж закладывал))) и мусорная куча посреди дороги)))

Ответить
0 +
там же, 13:27, 30.05

+ 2 малыша в Витебске ГАЗон-"хлебовозку" на бок ,на вираже,но чуть подальше и автобусная остановка там была совсем рядом .

Ответить
+4 +
ssdd, 9:11, 30.05

просто культуры вождения никакой.А парень на мазе (я не оправдываю его, дурь у него в голове) пошёл работать на кирпичи лишь потому что стаж там наработает и свалит в дальнобой. Хорошо что ещё на соляровоз или бензовоз не посадили. Почему в Германии на автобане можно ехать сколько хочешь и никто так не высунется, а у нас с этим полная жопа? Почему на Мкад-е нужно по правой опережать, т к в крайней левой 90 едут? Почему в последнее время велосипедистов тренируют на логойке и мкаде? Нету дорог с нормальным покрытием менее загруженных? (вывезите их километров за 30 от минска , пусть тренируются, там посвободнее.)

Ответить
+1 +
антон, 9:21, 30.05

его бы в москву... на самосуд... быстро бы научили ездить... на грузовике по крайне левой!! Обалдеть! Да я б ему велосипед не доверил!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован