5 мая 2024, воскресенье, 3:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 230
+661 +
г.Кричев, 14:29, 24.06

Мы противтакого положения .... Может они еще туалетную бумагу мне выберут? А то жалоба на хруст газеты из туалета поступила к ним...

Ответить
+247 +
МАРА, 15:04, 24.06

ЧУПАКАБРЫ, а колер шторау не трэба натарыяльна заверыць? ДЗЯКУЙ ЗА ДАВЕР!

Ответить
+21 +
БГ., 21:44, 24.06

Шторы ,как в любимой тнп КНДР , объявят анахронизмом и заставят сознательных граждан их снять...

Ответить
+402 +
Fricz, 16:00, 24.06

Поддерживаю вас полностью! Эти маразматики у власти уже не знают от куда брать деньги и всего!
Витебский ДСК - Салют!!!
Как то было дело - хозяину квартиры (моему хорошему знакомому) надоели посторонние шумы от соседей в новостройке, ну как сказать шумы - да простой разговор отчетливо доносился из-за стен (причем это было при получении ключей, т.е никто еще ничего не делал) - он решил сделать звукоизоляцию, так вот начал он с пола - снял стяжку - и что он там увидел - да ничего - Этафома на месте не оказалось - да хрен с ним с этафомом - так они б туда хотя бы кусок руберойда положили, что бы мытьё полов не заканчивалось скандалами от соседей за протекший потолок, строители говорили что все разворовано еще до самой стройки,.плитка, клей, клей пва - уходит вагонами, окна заставляют носить в ручную (не краном) - на последние этажи - от сюда перекошенные побитые рамы, вздутый линолеум, под ванной - это закон плитку не докладывают - а по бумагам идет и еще много много чего!!!

Ответить
-79 +
nik_K, 19:05, 24.06

>>под ванной - это закон плитку не докладывают

U vas che, snachala mebel' stavyat, a potom poly nastilaut?

Ответить
+3 +
СашКо, 22:05, 25.06

Зато как быстро дома строят. За качество же не срубят денег, другое дело - количество построенных домов! За качество и платить нужно работникам больше, а это опять не выгодно. А какие сроки ставят на строительство домов! Ведь витебский генерал-хирург лучше знает как дома нужно строить. По-моему сейчас любой указ, любой постановление, каждое слово в нем и запятая несут корыстные цели. Так видеть бы хотябы на что.

Ответить
0 +
Павел, 21:53, 20.08

Респект автору. Занимаюсь отделкой и ремонтом, картину, нарисованную автором подтверждаю.

Ответить
+190 +
Сеня с деревни, 16:03, 24.06

газета*СБ*без хруста(великолепная бумага)

Ответить
+74 +
НЕ!, 18:58, 24.06

Не-а! Даже на это Сб не годится - краска чересчур ядовитая.

Ответить
+63 +
ДАЙмонд, 20:33, 24.06

Это ж, как надо свое очко не любить,что бы СБ пользоваться...

Ответить
+3 +
добро пожаловать домой , 0:17, 25.06

геморрой в РБ - это норма ...

Ответить
+83 +
Fricz, 16:03, 24.06

Этим маразматикам нужно вводить новые требования в строительстве - а не ставить палки в колеса народу , что б тот смог сделать в своем жилище все то что пожелает - без причинения дискомфорта соседям...

Ответить
+195 +
Ktulhu, 16:38, 24.06

А тапочки согласовали? Не дай бог цокать будут, срочно проект в руки и в ЖЭС! Про детский велосипед, кресло-качалку и т.п. я умолчу вообще!
ПС,
Скоро будет введен лимит на децибелы при занятии сэксом )))

Ответить
+5 +
zzz, 9:52, 25.06

а лимит по комарам не забыли включить в законопроект.
а то в нашем подвале их столько развилось. спать мешают гады.
какой орган будет согласовывать лимиты по комарам?
кому жалобы писать? савет министрау, дайте ответ.
кто будет вести учет и борьбу с комарами, крысами, мышами и прочей доставучей живностью наших многоэтажек и хрущевок.

Ответить
+154 +
сергей из бреста, 18:16, 24.06

как говорил Задорнов, надо чиновников на трубку проверять, такое ощущение что они либо пьяны, либо с бодуна. такие законы трезвому человеку в голову никогда не придут...

Ответить
+16 +
тут вам не там, 21:16, 24.06

вялікі пачын халуёў працягваецца,хто і што наступнае???????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+40 +
Бутч , 18:29, 24.06

Извините влажу не в тему, скажу честно : до вил белорусов не доведут, а до ручки точно !

Ответить
+1 +
SN, 10:16, 25.06

Почему не доведут-вполне может быть и доведут.Это демократия может обычному беларусу не нужна,а если заставят местное начальство драть за всякое-разное с населения деньги,то те же бабули первые за вилы схватятся.Знаю случай,когда особо буйному деревенскому начальнику бабки 2 раза побили окна и прозрачно намекнули,что вот и дом может сгореть.В тихом омуте черти водятся,и ой какие вредные......

Ответить
+6 +
Edw@rd, 18:57, 24.06

Это мертвый закон, по крайней мере подобный уже закон существовал и до него, только сейчас его немного реставрировали и привели в более актуальный вид.

Ответить
+7 +
Тоня, 9:10, 25.06

Edw@rd, 18:57, 24.06
Это мертвый закон, по крайней мере подобный уже закон существовал и до него, только сейчас его немного реставрировали и привели в более актуальный вид.
____________________________________________

То есть довели до полного дебилизма :)))

Ответить
+108 +
ася, 19:31, 24.06

Понятно, что никто эти разрешения получать не будет. Но настараживает количество различных запретов и соглосований в последнее время. Полагаю, все это делается с целью поставить граждан белорусов в зависимость от власти, от ее законов, указов, постановлений. Как говаривали раньше: Был бы повод, а посадить, запугать, оштрафовать уже найдется за что...

Ответить
+14 +
Рена, 22:01, 24.06

все ближе и ближе к казарменному существованию

Ответить
+7 +
Мир, 22:15, 24.06

Представляю в какой минус уйдет мой пост. В Шотландии даже в собственном доме реконструкцию исключительно с согласия архитектора города, т.к. Домам по 100 лет и все хотят видеть дома внешне в первозданном виде, если у тебя крыша дома покрыта определенным камнем и его больше не добывают, то ищи на блошиных рынках, никто не даст согласие на смену вида покрытия. В Италии установка солнечных батарей на крыше с согласия коммуны, а то ваши солнечные батареи могут испортить вид из окон граждан живущих выше. В Австрии все социальное жилье сдается с белыми стенами, потолком, дверями, плиткой. Пока живешь крась в любой цвет, но как только выезжаешь обязан все вернуть в первозданный вид. И еще немного об Австрии - у них есть налог на телевизор и радио. Могут прийти и проверить сколько у тебя их в наличии и уплачен ли налог. Я за соблюдение прав каждого из жильцов.

Ответить
+14 +
циркач, 0:14, 25.06

особенно это актуально для наших "скворечников"-"составляшек", из панелек наскоро сделанных! причём, здесь у людей собственное жильё, а не "социальное", как там.

про налог на ТВ - это клёво, это здорово. только знаете куда идут деньги австрийских налогоплательщиков? на ОБЩЕСТВЕННОЕ ТВ, на его функционирование и развитие! и там никакой тозик-козик, никакой пролесковский или ананич ни в жизнь не закроют рот общественному ТВ.
а не как у нас - за радиоточку, к примеру, каждый месяц платят 98% населения, правда, неизвестно в чьих карманах оседают эти бабосы, собранные со всей страны!

Ответить
+3 +
Niko, 0:44, 25.06

Не только в Австрии платят налог на ТВ и радио. В Польше тоже. В многоэтажке платят за общую антенну, все, независимо от того, есть у тебя телевизор или нет. И я вот с этим несогласен, но ничего не поделаешь, приходится платить.
Но чтобы для замены пола запрашивать проекты, это уже маразм, не раз уже до меня сказали и после меня еще скажут.

Ответить
+18 +
hy, 22:42, 24.06

Квартира это моя собственность и ни одно лицо без моего желания туда не попадет.

Ответить
+6 +
рывкроп, 10:31, 25.06

где вы были, когда принимали закон о том, что мусор может выбить вам дверь ногой (болгаркой) без ордера, руководствуясь тем, что подозревает в вашем доме, например, публичный дом?

Ответить
0 +
буслик, 12:01, 25.06

наивный человек

Ответить
+13 +
Лунь, 22:49, 24.06

Дурэюць хлопцы без працы...

Ответить
+7 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:56, 24.06

Поменять рулон туалетной бумаги хотиш? А ихде твой проехт? :D

Ответить
+473 +
ashu, 14:29, 24.06

ну что сказать - что бы всунуть свой пятак в мою квартиру тоже нужно получить мое разрешение ,а я его могу и не дать .поэтому этим постановлением как правительство так и ЖРЭО может подтереться

Ответить
+145 +
Иван, 15:23, 24.06

Не скажите, милиции то уже разрешено вламываться в квартиры по сути без каких либо обоснований...

Ответить
+7 +
ой, 16:34, 24.06

Не скажите, милиции то уже разрешено вламываться в квартиры по сути без каких либо обоснований...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну да. Им больше делать нечего , как ломать твои замки, что бы на твои полы смотреть.

Ответить
+2 +
беженец, 11:15, 25.06

А вы подождите пару тройку недель, думаю здесь появятся уже "истории" о таких радивых служителях закона.
Вот к гадалке не ходи, поспорить могу с кем угодно, в течении месяца-двух, уже будет исполнение какого нибудь жрэо вместе с чебурашками из омона, по поводу неправильного пола.
Ждите историй.

Ответить
+92 +
циркач, 15:29, 24.06

Вы знаете, на этот случай нашими любимыми "депутатами" уже одобрен закон (Хартия подробно это дело освещала) о том, что, к примеру, всяческие "слабовики" могут вламываться в а-а-абсолютно любой дом без какой бы то ни было санкции.
"неприкосновенность" жилища рулит, как Вы понимаете...

Ответить
-40 +
..., 16:36, 24.06

с точки зрения - мой дом моя крепость, что делаю то хочу - это безусловно так, хоть увесистыми мраморными плитами потолок завешивайте (за исключением некоторых согласований с пожарниками если вдруг строение на участке загориться что бы на соседа огонь не перекинулся и с исполкомом строений которые будут на участке, а то мало ли кто нибудь бордель у соседа под боком организует) - но это касательно дома, а не квартиры имеющей общие потолки и стены с другими квартирами.

Но в случае квартиры - ситуация немного другая, проводя реконструкцию помещения соседи должны быть уверены эта реконструкция им не навредит, если бы каждый знал и соблюдал строительные нормы, то в постановлении смысла бы не было вообще. А так ведь на звукоизоляции можно сэкономить, сотню другую, а потом соседи слушают как кто то в 3 часа ночи в туалет пошел, или как дети успокоится не могут, а то и вообще через потолок поговорить можно...

PS: по итогу, если согласовывать ремонтные работы с соседями - ремонтные работы не начнутся никогда и суды задолбаются с разбором претензий безграмотного (в строительном плане) населения, остается согласовывать с ЖРЭО (займет пол часа, и никакого гемороя с соседями)

Ответить
+88 +
ashu, 17:11, 24.06

ну как вам сказать , как правило люди делают ремонт для улучшения потребительских качеств своего жилья , сэкономить то можно на звукоизоляции -согласен - вот только надо понимать что сэкономив ты не только соседям дашь послушать сколько раз за ночь ты сходишь в туалет ,но и сам будешь слушать сколько раз соседи сходили туда же. если брать в процентном выражении -ремонт -жалоба соседей на ухудшение звукоизоляции -то думаю процент будет мизерный . если происходит снос стен , несущих поверхностей -тогда я согласен -необходимо согласование со специалистами -архитекторами и инженерами - но это уже есть по законодательству - а просто поменять ламинат или плитку - это уже маразм .

Ответить
+7 +
..., 19:08, 24.06

согласен с тем, что лишние бюрократические заморочки раздражают, причем Всех. Мне вот больше интересна причина по которой это нововедение происходит. Явно не из пустого места прецендент появился, было бы очень интересно услышать мнение людей принявших решение - чем руководствовались ? может все на свои места стало бы.

PS: я смог предположить что это связано именно с ошибками при проведении работ или выбора материала, хотя с другой стороны если работы проводят строители они могут (хоть и не обязаны) уведомить владельца об ошибке.

Ответить
+7 +
turtle, 22:31, 24.06

Якая гукаізаляцыя? Якіх норм прытрымліваюцца будаўнікі? Вось калі б яны прытрымліваліся ўсіх норм, то сапраўды не было б патрэбы раманантаваць новыя кватэры, ды і не было б патрэбы ў гэтай пастанове наогул. Пры замене ў кватэры падлогі знялі тонкі-тонкі грашовы лінолеум, які быў пакладзены проста на голую-голую пліту. Нават выбаіны ў бетоне не залілі нічым. Ніякай сцяжкі. Нічога. Якая гукаізаляцыя? Суседзі зверху гучна размаўляюць. Мы ў курсе ўсіх іх сямейных спраў. Нумары абанентаў, агучаныя іх вызначальнікам, мы чуем выдатна. Ліфт праце ўночы (агульнай сцяны з ліфтавой камерай няма, наша кватэра насупраць) -- у нас чуваць. Хто смецце выкідае ўночы -- у нас чуваць. Пра вентыляцыю проста памаўчу. Гэта проста здзек нейкі. І што тут можна пагоршыць?

Суседзі на тры паверхі ніжэй зрабілі ў ванне падлогу з падагрэвам, прыварыўшы трубу да гарачага водазабеспячэння. Без дазволу, без узгадненняў (хоць такія працы самавольна рабіць нельга). У выніку на вышэйшых паверхах тэмепартура гарачай вады ў лепшыя гадзіны дасягае 40-42 градусаў. Адказ ЖЭСа адзін -- яны не адчыняюць нам дзверы, мы не можам трапіць да іх. А мы ўсе аплочваем падагрэў вады мінімум да 50 градусаў. І ўсім пляваць.
Так што і гэтая пастанова створыць праблемы толькі пры пераафармленні тэхпашпарта, ці па "стуку" суседа, ці ў выпадку патрэбы знайсці за што прычапіцца да сумленнага грамадзяніна.

Ответить
+7 +
Bekish, 19:15, 24.06

Когда будешь продавать жилье - тогда и поймешь всю прелесть этого закона. Без осмотра и оценки БТИ фиг че сделаешь, еще неизвестно кому подтираться придется. Ну если только не считать что сунув им на лапу с фигой в кармане, ты их всех сделал.

Ответить
+4 +
агент, 3:00, 25.06

какой еще осмотр и оценка бти при продаже?))) сколько продавал впервые слышу

Ответить
+2 +
Тоня, 9:15, 25.06

ashu, 14:29, 24.06
ну что сказать - что бы всунуть свой пятак в мою квартиру тоже нужно получить мое разрешение ,а я его могу и не дать .поэтому этим постановлением как правительство так и ЖРЭО может подтереться
______________________________________________

А чтоб этим постановлением подтереться, пусть оформляют проект! :)

Ответить
+317 +
Sергей, 14:31, 24.06

С каждым днем все больше людей на новые инициативы властей говорят: "а не пошли бы вы в ж...". Доиграются, черти......

Ответить
+39 +
а то, 15:37, 24.06

...очень мягко сказано

Ответить
+16 +
nik, 19:26, 24.06

так я не понял....моя э то хата или не моя?

Ответить
+3 +
"а не пошли бы вы в ж...", 1:09, 25.06

Когда 50% населения конкретно скажут эту фразу,режим рухнет,а пока 80% Белорусов смотрят своему хозяину в рот."

Ответить
+121 +
rep_d, 14:32, 24.06

Скоро на посещение санузла нужно будет кучу согласований делать...

Ответить
+8 +
Супортычина, 18:36, 24.06


Да уж лучше сразу в штаны !:)

Ответить
+2 +
123/, 9:23, 25.06

Да уж лучше сразу в штаны !:)
*****************************
Загразнять абщэственны воздух? Сначала праект штаноу! хD

Ответить
+411 +
аналитик, 14:33, 24.06

Маразм крепчал. Правильно сказал Бисмарк: "Если ты не интересуешься политикой, то политика заинтересуется тобой". Это я к тому, что многие мои друзья и знакомые говорят: "Плевать мне на Лукашенко, плевать на политику, на выборы. Только жить не мешайте. Колбаса (условная) есть и слава богу." Я им говорю, что маховик раскручивается и, непременно, затронет обычных людей. Это не война власти и оппозиции. Это касается всего народа, всей страны. Вот и пример.

Ответить
+196 +
wow, 15:47, 24.06

Один капитан немецкой подлодки, после поражения Германии ставший протестантским священником, сказал:

"Когда пришли за евреями, я промолчал, потому что я не еврей. Когда пришли за коммунистами, я промолчал, потому что я не коммунист. Когда пришли за членами профсоюза я промолчал, потому что я не член профсоюза. И когда пришли за католиками, я промолчал, потому что я не католик. А когда пришли за мной, некому было говорить".

...

Ответить
+76 +
Вася, 16:26, 24.06

так и есть. но это беларусь. тут уже давно "некому говорить"

Ответить
+45 +
Nimeller, 16:54, 24.06

Этого человека звали Нимеллер. Очень правильно сказал. Только, к сожалению, большая часть людей начинает это понимать слишком поздно. Причина тому - душевная лень и трусость. Еще Булат Шалович пел: ".... и считают последней любую войну..." Желаю всем Хартийцам Мудрой активности и милости друг к другу. Мы не одиноки - вокруг нас самые разные люди. Это и хорошо и плохо ))

Ответить
+97 +
Hope, 14:36, 24.06

Толстеть можно тоже только согласовав и с предоставлением проекта? Ведь вес человека значительно увеличивает нагрузку на дом! А уж как громко шагать может грузный человек, тем самым беспокоя соседей снизу.Хехе, не удивлюсь, если кому то и такая бредовая идея приходила в голову:D

Ответить
+7 +
Майор, 19:12, 24.06

А ещё толстый человек медленнее передвигается, ограничен в работоспособности, и больше ест так что предлагаю паёк на день нормировать. Чтоб толстели не более 60 кг. Да и на стеройдыи энергетики посадить, так быстрее будут работать. Стране выгода.

Ответить
+9 +
для Норе, 22:05, 24.06

вы их надоумите

Ответить
+6 +
turtle, 22:35, 24.06

А дзяцей заводзіць і зусім небяспечна (і для нясучых канструкцый, і для нагрузкі на вадаправод-каналізацыю, і для суседзяў).

Ответить
+42 +
Вадим, 14:37, 24.06

Делать вот мне больше нечего как ходить и согласовывать все. Будет конечно трагично и комично наблюдать, как компетентные органы придут и будут отрывать от пола несогласованный ламинат.

Ответить
+28 +
Ага, 15:19, 24.06

Ды не, яны зробяць як заўсёды - насуюць табе штрафаў.

Ответить
-16 +
а то, 15:36, 24.06

...компетентные органы надо писать: "компентентный органы".

Ответить
+8 +
словарь тебе в руки, 19:56, 24.06

компетентный - не от слова компеНсация ( тогда было бы компеНтентный, наверное ), а от английского Competency - правомочность, полномочие...

Ответить
-22 +
Gaspadynya, 15:55, 24.06

Можно и не согласовывая жить на новых полах :-), но продать или обменять, или подарить квартиру с несогласованными полами Вы уже не сможете.

Ответить
+4 +
?, 22:06, 24.06

а что им еще делать этим раздутым органам, им же надо чем-то себя занять, да и видимость дела создать

Ответить
+34 +
Алена, 14:40, 24.06

Зато построенную собачью будку, вместо разрешённого строительства капитального строения, без прохождения всех до единой процедур, положенных для государственной регистрации, они занесут в свой регистр и тем самым объявят законным жилым капитальным строением. А потом всей мощью государства будут это беззаконие защищать. Кто может поверить в бескорыстие таких чиновников? Такие наивные ещё есть?

Ответить
+83 +
Супортычина, 14:40, 24.06


Переспать ночь с женой тоже придётся согласовывать !!!

Ответить
+20 +
Sергей, 15:00, 24.06

Нет, если молча все будете делать.

Ответить
+15 +
фывап, 15:11, 24.06

конечно, также как и право первой ночи

Ответить
+19 +
мм, 15:19, 24.06

Это если правом первой брачной ночи не воспользуется местный градоначальник.

Ответить
+10 +
nerguss, 17:38, 24.06

Не успеет по причине переселения в ад в ускоренном порядке

Ответить
+137 +
Ю, 15:41, 24.06

а как же!!!!! пишите заявление, в свободной форме на имя самизнаетекого, в котором очень подробно указываете время, позы, освещение, какие планируются вскрики, стоны. с заявлением обходите всех соседей для сбора подписей, ну мол мы не против, потерпим, потом платите через банк н-ную сумму денег за согласование с гос органом. заявление с квитанцией несете в администрацию города. там её рассматривают и в 10-тидневный срок направляют материалы в ОВД по месту проведения акта!!!! в ОВД в течении месяца вас обоих приглашают на бесседу, где участковый и идеолог будут выяснять цель акта, финансирование (конфеты, букеты, вино и домино). По окончании бесседы вы подпишете бумагу о проведении с Вами разъяснительной работы и об вреде употребления спиртного. перед выходом из ОВД поставят автомат с изделием №1 (для нуждающихся), где вы сможете приобрести сами знаете что. Из ОВД материалы отправляются в адмисрацию самизнаетекого для соглосования. в течении 3-х месяцев Вы обязанны заплатить спецпошлину в фонд самизнаетекого и заказным письмом отправить квитанцию по месту рассмотрения материалов. по истечении 3-х месяцев в территориальном отделении КГБ Вам вручают ответ, который может быть положительным либо отрицательным. Решение госоргана обжалуется в 3-х дневный срок в установленном законодательством порядке.

Ответить
-5 +
shadow, 18:06, 24.06

а противогаз то зачем в таком деле? :)))))))(<> изделием №1 (для нуждающихся)<>) то, что Вы имели ввиду определенно имело порядковый №2 - учите матчасть!

Ответить
0 +
vicvcivci, 7:22, 25.06

Ну,ошибся человек,ну что Вы придираетесь...Суть и так всем ясна))))

Ответить
+9 +
Супортычина, 21:53, 24.06


Но не забывайте что каждый третий ребёнок от Зачоса !

Ответить
+54 +
al, 14:42, 24.06

Нет, не только плитки, совмин 384 от 16 мая запретил тем, кто купил жилье, перенести розетку, ну, унитаз и др. Мы - рабы... Хижина дяди Тома. ;-(

Ответить
+52 +
varravan, 14:42, 24.06

Вот тебе и неприкосновенность жилища...

Ответить
+27 +
Миша, 14:43, 24.06

Как не жили хорошо - так и нечего привыкать....
И население страны в тонусе поддерживают
Никому не расслабляться...

Ответить
+65 +
МАРА, 14:47, 24.06

Надзеюся хоць растаноуку сталоу са стуламi не трэба узгадняць. Дзякуй за давер!

Ответить
+24 +
вопрос, 14:48, 24.06

А у кого лежит? Тем что снимать? Чокнутые!!!

Ответить
-9 +
живу в грохоте, 15:12, 24.06

у меня встречный вопрос: если после ремонта у соседей в моей квартире постоянный грохот из-за ихнего ламината, (плитка в кухне - хрен с нею, я там не сплю)- как мне быть? Устраивать теперь в своей квартире звукоизоляцию? Почему свеобразное понимание соседями "своих прав" должно нарушать мои права? мое право на спокойную жизнь, спокойный сон? если бы еще соседи адекватные были...

Ответить
+14 +
..., 16:54, 24.06

для начала пообщайтесь с соседом, если наткнетесь на недопонимание в жесткой форме, напишите в ответственную организацию заявление, предполагаю, далее процесс будет таким:
1. в комнате на день два установят оборудование для измерения звуков, после чего будет принято решение о том соответствует ли сила звука нормам или нет.
2. далее к соседу с результатами и предложением самостоятельно исправить сложившуюся ситуацию.
3. если отказывается в суд за ордером на проведение оценки звукоизоляции, далее соответствующий специалист сделает оценку проведенных строительных работ.
4. ну а дальше через суд добиваться устранением соседом строительных ошибок.

PS: а дальше нужно смотреть на законы которые предусматривают наказание за нарушение тишины.

Ответить
+22 +
Лёля, 18:01, 24.06

Ладно, предположим после ремонта проблема со звукоизоляцией. А что делать, если с момента сдачи дома нету звукоизоляции? А дому между прочим 40 лет. Живу на 5 этаже, а как народ в туалет ходит на 1 этаже слышу, не говоря уже про музыку с 3-го (не по стояку) и лай собаки снизу, но ощущение, что сверху, хотя постоянно убеждаю себя, что я на 5 этаже, сверху быть никого не может). Как с этим быть? Наши "депутаты" об этом тоже позаботятся?

Ответить
+28 +
сосед с низу, 18:40, 24.06

у меня соседка сверху весом под сто кг целый день бегает по линолиуму на пятках туда сюда-что делать? вроде все по нормам
немедленно принимайте указ всем кто больше 80кг похудеть или ходить в специальных звукоизоляционных тапках!!!

Ответить
-8 +
новосел, 19:24, 24.06

придурок, какой шум может быть из-за ламината? вот от дсп советского у соседей наверху спать невозможно

Ответить
+10 +
Семён, 21:31, 24.06

К Вашему сведению, уважаемый, если под ламинат над Вами не было положено то, что полагается по технологии, то после каждого падения карандаша на пол с таким ламинатом над Вами Вы будете подпрыгивать как ужаленный. Так что не спешите с выводами, товарищ.

Ответить
+2 +
беженец, 12:09, 25.06

гы.
Так прикольно ветку читать эту, тут прямо одни инженеры-строители пособирались, проектировщики и архитекторы, и идет здесь обсуждение новых методов и технологий в строительстве, в частности перспективные конструкции полов.
<<вопрос, 14:48, 24.06>>
<<живу в грохоте, 15:12, 24.06>>
<<..., 16:54, 24.06>>
<<Лёля, 18:01, 24.06>>
<<сосед с низу, 18:40, 24.06>>
<<новосел, 19:24, 24.06>>
<<Семён, 21:31, 24.06>>

Не пишите х-ню, и не вводите людей таких же далеких как и Вы от строительства в заблуждение.
Так сложилось что в строительной отрасли с СОВЕТСКИХ ВРЕМЕН все, что касается НОРМ ПРАВИЛ, технических условий, тех. процесса - ВСЕ, повторяю абсолютно все РАСПИСАНО, по пунктам и по последовательности действий.
ВКЛЮЧАЯ КОНСТРУКТИВНЫЕ УЗЛЫ ВСЕХ КОНСТРУКЦИЙ ЗДАНИЯ!!!
Это - фундамент, перекрытия, стены, кровля, конструкция полов, отделочный материал стен и тд. Со ВСЕМИ ЧЕРТЕЖАМИ И СХЕМАМИ!!!
ВСЕ АБСОЛЮТНО ВСЕ уже разработано еще в далекие 60-е.
Для тех кто скажет чо все эти нормы устарели и не включают в себя новые материалы (21 век так то уже) - поясняю что разработаны и утверждены на основании совестких СНиПов => СНБ(строительные нормы Беларуси) - в них как раз таки и учтены новые современные материалы, и конструктивные узлы, с их применением.
СНиП 2.03.13-88 ПОЛЫ
СНБ 1.03.06-04 Устройство полов. Производство работ
Ну а если вы придумали себе какой то пол отсутствующий в данных нормативных документах, то СУКА поднимите свою Ж, и найдите хотя бы технологическую карту от производителя и почитайте ее.
Все нормы и регламенты есть, велосипед они придумывают, бл..ть смешно, дети малые. Другой вопрос что в Беларуси НЕТ сторителей нормальных в принципе, тут конечно да. От сюда и грохот сверху.
Абсолютное большинство коментаторов, отписавшихся в ветке - просто все мнят себя ВЕЛИКИМИ СТРОИТЕЛЯМИ И АРХИТЕКТОРАМИ (Царителли отдыхает тихонечко), перклеив накриво обои 1 раз у тещи в хрущевке все беларусы почему то, сразу начинают давать советы по монтажу ответсвенных конструкций на высоте свыше 100 метров.
Мне кажется это все просто от отсутсвия "ОБРАЗОВАННОСТИ".
Читайте книжки колхозники! Там все написано. Но это же не про Вас да? Читать еще что то, это ведь так скучно? Правда?


Ответить
+1 +
Игорь, 22:08, 24.06

живу в грохоте, 15:12, 24.06 , а что вы никогда ремонт не делаете, будете жить в гадюшнике-абы тихо

Ответить
-1 +
живу в грохоте., 9:50, 25.06

Игорь, не знаете ситуации - не встревайте. Свою ситуацию я уже описывала http://charter97.eu/ru/news/2013/6/7/70407/comments/
Я была несказанно рада, когда новые соседи заселялись вместо алкашей, после которых остались разве что стены. Ремонт делали наемные строители, вроде, спецы. Видела, какие завозили стройматериалы, даже общалась со строителями.
Только радость моя недолго длилась.
несколько раз просила новых соседей хотя бы постелить дорожку. Я ведь ничего сверхъестественного не требую. Так где там! Сосед - "под каблуком", а "владелица каблуков" даже здороваться не считает нужным, а еще чтобы разговаривать - много захотели.
Так что в подобных случаях некие нормативы-указы-положения необходимы.
Можете минусовать дальше, но я всеми руками и ногами "ЗА" этот указ.

Ответить
+4 +
Сеня с деревни, 22:41, 24.06

Поменяй соседей

Ответить
+1 +
атата, 23:57, 24.06

а меня особо ненапрягает бегание соседей я просто включаю музыку своей Yamahi до того уровня чтоб их беготню не слышать - пару таких профилактик и тишина- вот только таким образом и можно выдресировать соседей)))

Ответить
+57 +
Не правда ли, 14:48, 24.06

Как быть с «изменением конструкции»:
- потолка: мел вместо водоэмульсионной краски;
- входной двери: ЛДСП вместо ДВП ...
Простор для дилетантского законотворчества.
А на счёт шумоизоляции - это не ко мне, это к проектировщикам и строителям.

Ответить
+87 +
Kastus, 14:50, 24.06

Да уж,ИДИОТИЗ не имеет границ! Мой дом,моя крепость и пошли вы на ...!!!

Ответить
+21 +
а то, 15:33, 24.06

...Маразм крепчает изо дня в день.Где санитары с носилками и лопатой?

Ответить
+108 +
Минск, 14:51, 24.06

Вот ВАМ И БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ!.ЭТО РОДИТ--КОРРУПЦИЮ БОЛЕЕ СТРАШНУЮ, ВЗЯТНИЧЕСТВО, КОТОРЫЕ ЕСТЬ В ЭТОЙ ДИКОЙ СТРАНЕ.

Ответить
+65 +
Der Lehrer, 14:53, 24.06

Лично мне это всё до лампочки, шизофренический бред какой-то, в ванной плитку положил, на очереди плитка на кухне, ламинат в прихожей. Давайте уж и разрешение на пук в туалете введём.

Ответить
+1 +
ЖКХ., 23:34, 24.06

Адрес ваш можно узнать ?

Ответить
+39 +
Дед, 14:54, 24.06

в жилищные службы стало поступать больше жалоб на громкие звуки из соседних квартир – их хозяева, устраивая покрытие из ламината, не всегда придерживались технологии...
-------------------------------------------------
А что, соседи ламинат крепили к полу анкерными болтами?
Маразм границ не знает, Совет Министров тому подтверждение.

Ответить
+1 +
nik_K, 15:06, 24.06

Ne... ptosto nefig po kvartire na shpil'kax begat'!

Ответить
+44 +
Slon, 14:55, 24.06

Кажется, я знаю, в какую щель будет засунут документ.

Ответить
+2 +
Бефар., 23:35, 24.06

не в щель, а отверстие...

Ответить
+61 +
321_, 14:55, 24.06

...их хозяева, устраивая покрытие из ламината, не всегда придерживались технологии. - а этот Юрий Гур хоть сам понял, что ляпнул? Они что, на ребро ставили, а не плашмя стелили?

Ответить
+1 +
фыва, 21:17, 24.06

Скорее пара м..ков не уложили звукоизоляцию, что послужило прецендентом для судебных тяжб, вот и страхуются от маразма отдельных индивидов.

Ответить
+17 +
Сеня с деревни, 14:55, 24.06

А чтобы pukнуть кто выдаёт разрешение?

Ответить
+16 +
черный пламень, 15:02, 24.06

Сначала проект нужен

Ответить
+12 +
Санитар, 16:23, 24.06

И согласование в санстанции по уровню шума в децибелах.

Ответить
+3 +
--, 22:10, 24.06

с сан инспекцией надо согласовывать намерения испортить воздух

Ответить
+2 +
СЭС, 9:51, 25.06

В Драздах для санинспекции поле непаханное.

Ответить
-8 +
103, 15:21, 24.06

САМ.

Ответить
+183 +
Вадим, 14:56, 24.06

Ну просто деньги очэнь нужны...

Ответить
+18 +
туктук, 18:45, 24.06

все логично если делаеш ремонт значит есть деньги - значит вначале 500уе отстегнуть жэсу и можно делать ремонт а в жэсе ищо купят пару джипав бухгалтеру инженеру и главному сантехнику

Ответить
+23 +
alex8888, 14:57, 24.06

это и есть борьба с коррупцией? мда.. давайте еще согласование замены дверных ручек с проектом.. а то у чинушей видно поток людей маленький, бедняги скоро не смогут прокормить своё пузо.

Ответить
+33 +
шут, 15:05, 24.06

дармоеды ищуть себе работу и оправдать свое взяточно-бездельничное существование.

Ответить
+27 +
., 15:06, 24.06

ДЕБИЛЫ

Ответить
+21 +
Олег, 15:06, 24.06

Если быть объективными - пофигу как укладывается ламинат, учитывая что сами перекрытия - полное дерьмо. В Минск Сити плинтуса не мог прикрепить, так как с внешней стены ветер дул... Приходилось запенивать и У ПЕНУ ЧОПИКИ УСТАУЛЯТЬ!

Ответить
+27 +
Belarusfreedom, 15:17, 24.06

вот я сейчас хочу в туалет, сижу и думаю не сходить ли мне ЖЭС что б разработали проект, ну что б там расчитали угол падения струи и всё подобное, а то мало ли создам невыносимый шум от которого просто оглохнут соседи. Бред полнейший!

Ответить
+25 +
***, 15:17, 24.06

Что вы туту все разбухтелись, неужели непонятно, что принимают не работающий закон. Никто этот закон, естественно, исполнять не будет, так как исполнить его невозможно
Это ведь не первый маразматический закон. И в РФ и в РБ такого идиотизма много.

Ответить
+2 +
Содом, 8:14, 25.06

Уже один такой закон( декрет н-р 1 о пьястве на работе)приняли. Ну, полгода тихарились, а сейчас как бухали, так и бухают.

Ответить
+13 +
vv, 15:18, 24.06

После того, как такими постановлениями начинают фактически лишать права владения владельцев жилых помещений, покупать недвижимость в Беларуси окончательно расхотелось...

Ответить
+36 +
kavv, 15:20, 24.06

А у зямлянках ни ламинат, ни плитка не нужны. Поэтому как уже и было не раз обещано плешивым упырем "НАДО будет - у зямлянки пайдем!"... А если еще ко всей этой паранойе приплюсовать т.н. "обязательную приватизацию жилья", то выходит, что это "НАДО" неминуемо приближается. Может хоть тогда белоруский народ сделает выбор, или самим "идти в землянки", или наконец отправлять в зарешеченные "землянки" эту "власть"...

Ответить
+14 +
911, 16:24, 24.06

Они вас и в землянке достанут, если надумаете там ламинат ложить.

Ответить
+12 +
8, 15:21, 24.06

Интересно, почему тут не пишут еще про одну дурость - принудительный демонтаж счетчиков воды, которые забирают куда-то и тестируют - во всех квартирах всех домов города. Кстати, ума поставить и проверить единый счетчик на весь дом не хватает.

Ответить
-54 +
Анастасия, 15:24, 24.06

Очень нужный и долгожданный указ!!!! Вы не представляете, как тяжело жить, когда постоянный ударный шум шагов сверху - у соседей ламинат приклеен на мастику по всей квартире, снесены стены. Пока никак не смогли повлиять - теперь есть хоть надежда. что и моя семья сможет пожить в своей квартире!!!! - хотя бы через суд!!!!

Ответить
+6 +
Vic, 16:23, 24.06

Анастасия, 15:24, 24.06 Сделайте подвесной потолок со звукоизоляцией.

Ответить
+1 +
Кот, 22:59, 24.06

Ты хоть представляешь сколько это стоит? У нее денег не хватит

Ответить
0 +
Соседи, 9:06, 25.06

А что поменяется после этого закона у ваших соседей? Ничего, если только они новый ремонт не затеят.

Ответить
+21 +
Валера С, 15:25, 24.06

Посылайте вы этих недоумков в ж***. Это же быдло беснуется.

Ответить
+15 +
Буч, 15:27, 24.06

Ага у нас все такие строители и знают, что такое шумоизоляция и какая она должна быть между жилыми помещениями или не жилыми. Как правило в погоне за высотой помещения или еще по другим причинам люди тупо делают полы так как хотят, а потом все что творится в их квартире становится достоянием общественности. С одной стороны я за контроль в этой сфере ибо реально некоторые думают только о себе и их ремонты и последствия после ремонтов становятся головной болью для соседей, но с другой стороны все это делать надо более цивилизованно и обдуманно, а не с бухты барахты как это у нас принято ....

Ответить
+20 +
Олег, 16:27, 24.06

Так дело в том, что заботу о людях и надо начинать с завода, который производит сии панели, а потом за пустоту на стыках - отрубать кривые руки строителей и тех кто принимал сие, а после этого уже жестоко наказывать за шум соседей, причём без "а мы тут, уже вот-вот, это не мы..."... А тут как всегда от обратного....

Ответить
+72 +
спб, 15:30, 24.06

Скучая днями в кабинете, плюя в потолок и не вынимая пальца из носа, при помощи извилины спинного мозга можно и не такую х...ню придумать! Главное, чтобы обыватель не забывал о значимости бюрократа!

Ответить
+44 +
дед, 15:32, 24.06

А вот мне сосед сверху мешает спать ночью - у него кровать скрипит, когда они с женой занимаются. Пусть согласовывают и платят мне за мои страдания ночные.

Ответить
+41 +
Сексолах, 16:25, 24.06

Попробуйте быть третьим, может ваши страдания закончатся.

Ответить
+1 +
Оуе, 20:13, 24.06

+100500!!!

Ответить
+3 +
ДАЙмонд, 20:56, 24.06

Дед, не можешь и страдаешь? Пусть тебе внуки купят дом и будешь спать спокойно...Кстати,что я и сделал для своего деда...

Ответить
+61 +
минчанка, 15:35, 24.06

А меня очень раздражают звуки, доносящиеся из внутренней канализации - я просто требую переделки всего стояка в своем подъезде, чтобы не было слышно шума сливаемой воды.... А если серьезно - а с кем согласовывать напольное покрытие квартир, сдаваемое без отделки - а их порядка 90%? А с кем согласовывать ремонт квартир, где отсутствуют межкомнатные перегородки (весь хваленый Маяк застраивается такими квартирами)? В Положении об этом ничего не сказано! Придурки, извините, других слов уже нет... Это ж как денюжки нужны-то! Совсем, видимо, казна пуста!

Ответить
+32 +
Noway, 15:42, 24.06

Они там совсем поехали крышей? А если я живу на первом этаже? А с чего они решили, что их копеечный колхозный линолеум при сдаче дома внезапно лучше другого покрытия? А если не было изначально отделки? Да здесь на каждом шагу можно подловить их на бреде

Ответить
+32 +
лазутчик, 16:06, 24.06

Приятно осознавать, что хоть в чем то нашлась точка пересечения государства и народа, которая способна вызвать резонанс до этого застойных слоев населения.
Активнее сограждане! Направление верное, в том же духе и понастойчивее. Глядишь и до революции в умах раскачаемся!

Ответить
+31 +
oper, 16:15, 24.06

когда же этот гребанный совмин займется своим делом ......оздоровит экономику даст людям возможность достойно жить....Во всем мире президент это грамотный топ-менеджер продвигающий интересы своего государства во всем мире кабинет министров это команда при грамотном топ-менеджере ....а у нас психопат в группой маразматиков....долбаное наследие совка вся мололдежь и те кто ценит свой труд опыт умение сваливают из страны если не жить то хотя бы работать и их за границей ценят. он не очнется его мозг умер....у него есть покемон Прокопович томагоча Ермакова .....да целая армия покемонов и томагоч которых он кормит и они поют ему диферамбы а народ что был ничем и остался никем....

Ответить
+3 +
циркач, 0:30, 25.06

"а у нас психопат в группой маразматиков..."

Oper, респектую!
отлично написано! хохочу :D

Ответить
+22 +
BY, 16:15, 24.06

Требую доказательств что эти епутаты делают каждый день производственную гимнастику!!! (которые они ввели законодательно)!!!

А вообще - давай-давай, накручивай народ!!! Вон ШОС спортом занимается, что бы от билагонки убежать, а как со спортом у законокидателей?

Ответить
+14 +
Леший, 17:05, 24.06

Джипы закупают, дома за рубежом, правильной дорогой идут чиновники, трактора и вилы то мы найдем!

Ответить
+2 +
Физрук, 9:54, 25.06

Так они гимнастикой и занимаются, утром нагнулись, вечером разогнулись.

Ответить
+41 +
mike, 16:17, 24.06

А если ничего не согласовывать и ничего вообще не делать, а просто ходить целыми днями по голой стяжке - ко мне придут с притензиями соседи? Что тогда будет? Я ведь ничего не делал, конструкций не нарушал - походу могу прыгать хоть на голове - мне должно быть все по барабану, я никому ничего не обязан - так выходит?

Ответить
+6 +
Олег, 18:08, 24.06

Запарил пылить по голому бетону :)

Ответить
+23 +
ZULU, 16:20, 24.06

И откуда у нас в стране столько идиотов ?

Ответить
+1 +
Заолах, 9:55, 25.06

Эволюция, Дарвин отдыхает.

Ответить
+14 +
Vic, 16:20, 24.06

Это способ вывести чиновников из-под сокращения. Правда, будут еще шесть лет согласовывать, кто эти проекты станет принимать.

Ответить
+25 +
ihar, 16:21, 24.06

В законопроекте четко написано -- замена покрытия. Если я к примеру новое покрытие накладываю на старое -- то перед законом я прав. И нифига мне не сделаете.да, и доказать что это не так не возможно. Для этого я же должен разрешить войти. Да и в любом случае моя квартира, если я нарушаю какие-то нормы по тишине, пускай делают акт, замеры шумностей (у соседей). Есть же такие люди, которые жалуются на то что кошки сверху топают по ночам.

Ответить
+4 +
Влад из России, 16:33, 24.06

На первый взгляд - дикость. А потом я вспомнил, прочитав о ламинате (у меня уложен правильно паркет), что у моих родственников в новом хорошем доме ... соседи сверху уложили ламинат на пол. И там не то, что беготня маленького ребёнка слышна (это понятно), а спрыгивание большого их (соседей сверху) большого кода с дивана. Если бы были жёсткие правила и жёсткое их утверждение (нельзя, например, продать квартру без этого), то это было бы хлопотно и дороже, но лучше.

Ответить
+8 +
Хру, 16:39, 24.06

Где Указ, расписание, и проект на исполнение супружеского долга? Кто будет подписывать Акт выполненных работ и кто будет проводить контроль?

Ответить
+21 +
LAV, 16:40, 24.06

На самом деле все просто. Жизнеспособность любого режима держится на управленцах СРЕДНЕГО звена. С премиями и надбавками сейчас напряг, поэтому довольно приличной группе позволят немного поправить свои дела самостоятельно. Думаю, что скоро добавятся и другие согласования, которые любой из нас будет пытаться решить быстро и без проволочек. Так что небольшой ручеек денюх чиновникам в карман обеспечен.
Другой вариант просто перед ремонтом поговорить по человечески с соседями и предотвратить возможные жалобы.
Третий - забить на всех и сделать. Не думаю, что придут демонтировать, да и доказать, что ремонт сделан после постановления трудно. Следует настаивать, что просто заменил пару плиток на полу, который был сделан давно (перед постановлением).
PS: Комментировать само постановление нет смысла, так как бред не поддается анализу

Ответить
+6 +
ЗНАЎЦА , 16:45, 24.06

«изменение конструкции пола»" -
калі у мяне суседзі змянілі "канструкцыю пола"-я адчула вялікі непакой. 1-яны знішчылі слой гукаізаляцыі, па другое-не ведаючы якая канструкцыя, ледзь не праваліліся у маю кватэру...А у маей кухні абвалілі столю 2 кв.метра...Бо не замарочваліся праблемамі.
Правільнае рашэнне.

Ответить
+16 +
Глаша, 16:49, 24.06

А чего бы Евросоюзу не ввести санкции на тех кто такие законы придумывает? Ведь это- ГЕНОЦИД НАСЕЛЕНИЯ БЕЛАРУСИ !- самый натуральный. Уже залезли и нагадили нам на голову, что дальше?

Ответить
0 +
Вася, 9:56, 25.06

Евросоюз?
Не смешите меня, итак скоро грыжа будет.

Ответить
+17 +
Ник, 16:55, 24.06

я архитектор...так если они не знают или не могут рассчитать то я скажу:даже на 1кв.м поцепить кондиционер и антенну то дом не разрушится пусть посчитают..это же сколько висело бы на доме..внешний вид:да мне не мешает никак наоборот чуствуешь что живешь в 21 веке..Значит дай денег,и попутно урежем правду

Ответить
+41 +
апр, 17:09, 24.06

Это для строительства атомной не нужен проект, ну а тут понятно для чего всё нужно

Ответить
+5 +
Азеф, 17:22, 24.06

В комменте к одной из прошлых статей я уже написал, как от меня отстали при вопросе массовой замены остекленных лоджий в моем доме на единообразные для всех, да еще с доплатой за их установку и демонтаж старых, т.к. мои были дороже и лучше предлагаемых, я ставить их отказался, противостояние вылилось в кратковременную войну, но в итоге дело даже до суда не довели - никому не хочется связываться с "городским сумасшедшим", коим меня посчитали "прислужники ЖКХ". Вопрос прост - если вы улучшаете своим ремонтом что-либо в своей квартире, не нарушая и не затрагивая важных конструкций и коммуникаций дома (трубы, проводка и прочее), правда при этом пользуясь услугами квалифицированных специалистов из серьезных строительных фирм, то можете смело посылать всех на ..., связываться с вами все равно не будут - для них это лишний гемор, а денег срубить им официально не получиться - штрафы -то эти все равно не в их личный карман идут. Скорее всего вам могут на начальном этапе предложить "договориться", но это уже дело вкуса, каждый пусть сам себе выбирает. Еще важно смотреть, чтобы ваш ремонт хотя бы минимально нарушал данные, описанные в техпапорте, т.к. потом в случае продажи квартиры могут возникнуть проблемы с БРТИ (ныне Агенство), но и там все можно решить, иногда даже вполне законным порядком.

Ответить
+26 +
везде бардак , 17:26, 24.06

Так звукоизоляция вообще отсутствует!!! На Розочке в кирпичной девятиэтажке с 1 по 5 этажи "умельцы" уложили межквартирные перегородки из пустотелого кирпича НА РЕБРО!!! Сэкономили. Будущие жильцы добились хотя бы,чтобы на последующих этажах сделали по проекту.А как чудно все слышно с 1по5-й не передать. И на стены ничего не повесить...Все уже украдено до нас! И у этих @дей должно спрашивать разрешения на ремонт?!Пусть сначала строить научатся,а то после мапидовского ремонта в квартиру зайти страшно.В туалете обои ,а в ванной штукатурка -клоуны!

Ответить
+5 +
стаж, 17:30, 24.06

Устроюсь переписчиком полов и плиточных покрытий.

Ответить
+16 +
Крыж, 17:35, 24.06

Что следужщее - застеклённые лоджии, балконы, пластиковые окна со стеклопакетами, металлические входные двери с дверными глазками? Широкое поле для "дечтельности" идиотов от управления.)))

Ответить
+37 +
Дзед-Барадзед, 17:39, 24.06

Всё это - симптоматично. А лукашистская системка-то (типа, социальная) начинает давать трещинки. Бабло заканчивается, а аппетиты если уж не растут, то пока уменьшать не хотят. А придется, господа лукашистские чиновнички! Поцелуйте всех нас в зад! Если человек построил жилье за свои деньги, или приватизировал, то внутри этого объёма я буду делать то,что хочу!!! Или если мы с женой хотим у себя в собственной и приватизированной квартире ходить полностью голыми, то мы должны тоже начать у вас, лукашистский упырей, спрашивать разрешения-согласования с вашими подписями? А, может, вы еще захотите себе ввести правило первой брачной ночи? И тоже за согласование за пару ваших гадких подписей на очередной придуманной вами для себя же бумажек платить по тарифу очередные пару базовых, или сразу вам в корман переправлять налом? Я - юрист по образованию. Докажите мне, что кто-то должен будет у вас согласовывать сначала покупку материала на пол, потом придумаете обои, потом нужно будет с вами согласовывать покупку телевизора, и даже каждый похрд в санузел??? Ну, попробуйте доказать... Люди! Запомните. В ЛукаБССР главный ваш враг - это системный чиновник! Не ведитесь на это! Системные лукашистские чиновники будут придумывать всякий бред, чтобы себе подзаработать на взятках и откатах дальше всё больше и больше! Старайтесь всегда отстаивать свои грвжданские права и свободы!! Только так, все вместе, мы сможем преодолеть лукаштстко-чиновничий антибеларуский геноцид!!!

Ответить
-17 +
ох, 18:00, 24.06

Рбята, вы бы попробовали хоть день прожить в квартире, где сосед без звукоизоляции положил ламинат. Вы становитесь как бы участником всей жизни соседей сверху, в том числе интимной. Так что решение поддерживаю, плюс штраф за ламинат без звукоизоляции, тыщи 2 баксов, чтоб другим неповадно было.

Ответить
+17 +
минчанин, 18:19, 24.06

Часто такие жалобы напоминают анекдот:
- Доктор, мне мешает жить голая девушка в доме напротив, которая аэробикой занимается.
- так этого дома не видно в ваше окно
- Доктор, чтобы увидеть, надо на шкаф на балконе залезть.

Ответить
+3 +
Анастасия, 18:38, 24.06

Спасибо, ОХ, что Вы понимаете, мы уже 3 года живем по расписанию соседей сверху. если это жизнью можно назвать, я забыла что такое лечь отдохнуть - когда я хочу, моя квартира - это барабан, мне так отбили голову, что я стала проклинать соседей!

Ответить
+15 +
эх.,, 19:15, 24.06

ох, вы пробовали жить в сданной квартире, с полом из дсп , где спустя несколько лет он проломился во многих местах , потому,что 2 лаги лежали на всю комнату. Пол надо переделать. Теперь проект необходим ,если я хочу правильно исправить халатность строителей? У меня нет времени на комиссии . Каждый день козики, тозики выискивают как больше денег содрать с населения.

Ответить
+3 +
Ганулька, 19:17, 24.06

Он сам положил ламинат или ему специалисты делали ремонт? Надо строителей-ремонтников наказывать, заказчик может просто в этом не разбираться.

Ответить
-1 +
Европеец, 19:35, 24.06

А ты ухо от потолка отклей и кружку на место поставь.

Ответить
+2 +
Памяркоуны Беларус, 19:54, 24.06

Так вроде там написано, что коснется только тех, кто будет менять покрытие после указа. Так что вы зря поспешили похвалить чинушь, на вас им плевать.

Ответить
+9 +
Лайт, 21:42, 24.06

Господа, не несите чушь. Сам ламинат не скрипит. Запомните это. Скрипят лаги под ним. Хоть ты линолеум стели, хоть паркет, хоть ламинат, хоть вообще ничего, а скрипеть на старых лагах будет любое покрытие. Так что не надо этого бреда про то, что как сосед положил ламинат, стали скрипеть полы.

Ответить
+7 +
стёпа, 18:01, 24.06

В Беларуси новый виток демократии?

Ответить
+1 +
alek, 18:20, 24.06

Ну может скоро и что бы к жене "приблизиться" тоже потребуется согласование?

Ответить
+19 +
миша, 18:22, 24.06

какже задрало тупорылое быдло у власти. сколько еще можно издеваться над людьми.
Офицеры Беларуси! как вам не стыдно перед народом, это хуже геноцида. Вы стали офицерами только среди своих. Для простых людей - вы никто, как жополизы. Не стыдно вам носить погоны?

Ответить
+12 +
"Я против такой власти", 18:36, 24.06

Есть два варианта - бежать из этой страны или сопротивляться. Чем больше таких постановлений, тем сильнее желание действовать, а мне бежать некуда.

Ответить
+1 +
я тоже против, 21:28, 24.06

Но в данном случае не могу понять от чего бежать ?

Ответить
+16 +
монах, 18:40, 24.06

cежу дома и радуюсь новым закона в белорусий , как мало еще принето лукашистами удушающих свабоду и личную жиизнь бульбашей . сам тоже живу в белорусий . что за народ беларус понел давно ккогда служил в армий ссср , в учебки в дмитреве под москвой было нас 23 или 26 человек как мы тогда говарили белых и 120 чурак , чурки все были дружные и стояли за себя и свайх земляков . кагда я задрался с 3 узбеками 4 беларуса стояли и сматрели каогда меня вырубят но ани этого не дождались . птом я спросил уроды вы почему не помагли ?? ответ был прост яны нас не чапали . к щастью пришел ЛТОВЕЦ и чурки палучили свае....... стого времени я убедился что с белорусами можно делать все что угодно ани примут что так идолжно быть . ....

Ответить
+1 +
anton, 23:35, 24.06

И что ж я так согласен... Честнее и правдивее белорусов еще не описывали.

Ответить
+3 +
Анастасия, 18:42, 24.06

Звукоизоляция потолка - убирает звуки, а не ударный шум - консультация у специалистов и может решить проблему на 30-50% только, может кто-то делал и посоветует на своем примере?????

Ответить
+5 +
Нейлон, 18:46, 24.06

Для того чтобы зачать ребенка надо просить прошение у этого Вурдалака из Шклова или у его холуя ,,,,,Дожились народ,,, ВАС насилуют ,,,,, Колхозные уроды ,,,, А вы терпите ,,, Терпите ,,, Главное есть ,,,, ЧАРКА И ШКВАРКА ,,, ДАЖЕ АРАБЫ И ТУРКИ УМНЕЙ ВАС ,,,, С ТЫД ОДИН ,,,

Ответить
+9 +
Janina, 18:47, 24.06

Совершенно согласна с "везде бардак , 17:26, 24.06". На самом деле шум из соседней квартины слышен не из-за того, что сосед сделал "несогласованный" ремонт, а из-за того, что изначально перекрытия между квартирами сделаны некачественно.
Мне сложно себе представить, что хоть 1 человек на 1000, делая ремонт у себя в квартире, отдирает с пола звукоизоляцию. Самому-то тоже будут все звуки слышны из соседней квартиры....

Ответить
+1 +
беженец, 12:24, 25.06

Снова, инженеры-строители комментируют!
Janina, 18:47, 24.06 - отрывают и покрытие пола, и так называемую звукоизоляцию(обычный строительный мусор вместо керамзита), и так называемую гидроизоляцию (наляпано отработкой с битумом, вместо рубероида) - и все это ГАРАНТИРОВАННО присутствует в 100% жилого фонда всеми любимых беларусами мапидовских панелек, и естесственно хрущевок.
Не все живут в "социальном жилье" по ул. Филимонова, перед вокзалом московским 1 дом стоит "социальный" и через дорогу и речку целый поселок, "сирот" таких малоимущих. Там да отдирать как правило ничего не нужно.

Ответить
+10 +
KatalizatoR, 18:47, 24.06

Создай закон и ты создашь бизнес...

Ответить
+2 +
xxx, 18:48, 24.06

Не поняла, а как эти органы узнают, что кто-то полы переделывает? И какие полы были до сих пор?

Ответить
+1 +
Ганулька, 11:14, 25.06

Данные о том, что было первоначально, есть или в ЖЭСе, или в БТИ

Ответить
+7 +
Надежда, 19:07, 24.06

Два года назад, что бы провести воду в дом ,надо было только написать заявление в Коммунхоз. Приехали- вырыли- труба- счетчик- вода. А теперь надо согласовывать, начиная с райисполкома и кончая санстанцией. Пришлось отказаться от воды. А вы про ламинат, линолиум. Раньше люди по земляному полу ходили и ничего.

Ответить
+18 +
anatom, 19:08, 24.06

Передайте трансвеститу Лукашенко, чтоб снимал шпильки после вечеринок! Подпись - Прокопович П.П.

Ответить
+2 +
химик, 19:40, 24.06

интерестно а что бы сходить по большему разрешение надо

Ответить
+1 +
химик, 19:41, 24.06

ну так и вижу плакат а у тебя дома правильная плитка

Ответить
+14 +
Памяркоуны Беларус, 19:45, 24.06

Если поступают жалобы, то почему не разбираться только с жалобами. Зачем грести под одну гребенку всех. Нормальный хозяин сделает всё по технологии и без проекта, и позаботиться о звукоизоляции. Если соседи, пожаловались на шум, проверяйте, если нет то зачем лезть. По мне так это непрактично, кучу человеческих ресурсов задействуют на никому не нужную работу и бумагу зря переводить будут. Делаю вывод, что закон - очередной налог на воздух, есть деньги на ремонт, отстегни ЖЭСУ.

Ответить
+8 +
жилец, 21:07, 24.06

Лично я без постановления суда никого не собираюсь впускать в квартиру. Она моя,приватизированая. Порядок я не нарушаю.Шум создаю перфоратором,мы с женой при нем сексом занимаемся, до 21 00 ч.,дети при шуме перфоратора уроки лучше учат и теща спит лучше. Никаких обследований не дам делать,пусть соберут кучу бумажек, с которыми придут ко мне,и расскажут на каком основании пришли.
Все это бред бездельников,которых наплодила система.Все это результат лукономики. Порядок должен быть,но почему он наводиться телами народа.Скоро будем кушать по разрешению администрации,им-то бумажки надо составлять и отчет делать перед "народными избранниками.".

Ответить
+4 +
..., 22:47, 24.06

Перфоратором стучать можно только до 19.00 и только с понедельника по пятницу, дальше могут наступить штрафы

Ответить
+1 +
жилец, 0:27, 25.06

Согласен,буду жену останавливать в 19 00. С 19 00 до 21 00 она будет орать в экстазе, как перфоратор.И пусть только кто помешает??

Ответить
+7 +
шаг_в_будущее, 19:52, 24.06

Одно понятно, когда дебил у власти, издаются и подобные дебильные законы.
Выкачивают деньги с народа, любыми способами, в бюджете черная дыра, а у руководства доллары походу даже и в трусах есть....

Ответить
+4 +
Sergios77, 20:01, 24.06

Мне в 2011 пришлось заниматься легализацией перепланировки(снос одной не несущей стены и изменение системы отопления) все заняло полгода(согласования, проекты, акты выполненных работ)и 500$, а вот пластиковые окна, ламинат, плитка, металлическая дверь, кондиционер и тарелку согласовали достаточно быстро и бесплатно, но в бти при замене техпаспотрта смотрели как на идиота, я видимо был первым, кто делал это официально

Ответить
+2 +
андрей, 20:11, 24.06

Мы у брата сняли пол в квартире, а там блин нету плит , засыпано все мусором , дом 1987, первый этаж. Конечно я сделал стяжку и положил плитку на кухне мне фиолетово на проект

Ответить
+4 +
александр, 20:16, 24.06

дебилы ,нет слов.

Ответить
+6 +
строитель, 20:17, 24.06

Кстати в новых домах мы не делаем звукоизаляцию на пол перед плиткой или ламинатом по проекту.

Ответить
0 +
беженец, 12:28, 25.06

Это повидимому, потому что ты такой строитель, и твои коллеги такие же. Сколько раз обои переклеивал дома?
Учите матчасть, крестьяне!!!
СНБ 1.03.06-04 Устройство полов

Ответить
+5 +
Димон, 20:28, 24.06

Мля...А я на выходных ламинатик положил в комнате.Пойду,наверное,завтра в ЖЭС КАЯЦЦА.

Ответить
+3 +
патриот, 20:31, 24.06

Всё дело тут в проекте. Он ведь далеко не бесплатный. Неужели правительство вконец обнищало?

Ответить
+6 +
Буба, 21:02, 24.06

Ладно Вам. Вон у нас в доме работает перфоратором какой то мудак. Это сейчас в 20.49. ( по компу). Вышли с соседом в подъезд, потом на улицу. Оказалось, что в соседнем подъезде работает. На домофон не реагирует.
А Анастасия соседскому ламинату позавидовала.
Дело не в ламинате, а в полнейшем отсутствии звукоизоляции. Плита перекрытия для этого не приспособлена изначально. А в стенах с соседями по этажу есть пустоты, где проходит электропроводка, что звукоизоляции совсем не способствует

Ответить
0 +
сосед, 21:44, 24.06

Для уладки ламината перфоратор не нужен...Вас путают....

Ответить
+5 +
гг, 22:53, 24.06

Я вот будучи студентом видел как девочка умудрилась флешку в ком порт всунуть, а вы перфоратор не нужен"... некоторым видимо нужен :)

Ответить
+8 +
Кука, 21:28, 24.06

Чему тут удивляться.Государством управляет шайка преступников,которая насадила, где только можно, своих корешей,зачастую некомпетентных.А те и рады стараться отрабатывая пайку.Сидят,строчат отчёты,постановления,указы.....И так годами.Состарившись будут вспоминать свой "труд" на благо государства."Дедушка!А ты людей в Куропатах убивал?"."Не людей,а врагов народа,внучек.Я выполнял приказ во благо страны.За это меня по достоинству наградили:орденом,квартирой,дачей,персональной пенсией.........Бери с меня пример и ты в люди выйдешь.Главное не знания,а умение с верноподданным блеском в глазах чеканить:"Есть.Так точно.Будет сделано".

Ответить
+2 +
Семён, 21:34, 24.06

Лучше бы собрали со всех жалобы на качество проектов, строительных работ, качество материалов и т. д. Но не станут этого делать, поскольку придётся со своим законотворчеством заткнуться.

Ответить
+3 +
all true, 21:36, 24.06

цыганоублюдки как и их хозяин беспредельно дерут с людей деньги. А вот хрен им и их хозяину в нос,не пойду на поклон и денег не дам!

Ответить
+11 +
Ян, 21:42, 24.06

Беларусь-это в основном подлые, сами себе ненужные людишки, постоянно находящиеся в поисках чарки и шкварки с одной мыслью,чтоб толко никто их не трогал, с одной поговоркой, а вот там гдето намного хуже. Есть и настоящие люди,но одни удирают,другие сидят в застенках и потом тоже уедут кто куда. Останутся только чаркошкварочники и будут гнить тут до скончания веков.

Ответить
+5 +
понимание, 22:56, 24.06

Ух тыж злобный зеленый, заходи, мы тебя чаем с печеньем угостим, может добрее станешь.

Ответить
-1 +
Андрей, 9:39, 25.06

Поляк что ли?

Ответить
+3 +
маня, 22:10, 24.06

А вот мне другое интересно - это же теперь никто покупать не будет отделочные материалы, они зависнут на складах, предприятия, производящие их остановятся от перепроизводства, безработица поползёт вверх.... Жах!

Ответить
+3 +
ох, 22:22, 24.06

звукоизоляцию потолка делать очень дорого, мы узнавали

Ответить
+8 +
Без луки, 22:36, 24.06

сколько хрущобу не полируй, дворец все равно не получится.
У тещи в пятиэтажке красили фасад (с улицы). Повесили суровое объявление, чтобы все сняли балконные рамы, а то хуже будет. Теща, суровая женщина старой закалки, с криками " УРА! " попросила разобрать добротную раму, с такого дерева, что еще бы 100 лет простояла.
Нет, ну я не против утепления фасадов с помощью краски, но зачем приказывать ломать, то что сделано? "Сказано, значит так треба" - логика железная.
Итак, демонтировали раму, строители помазали фасад краской, прифигачили лист профнастила на ограждение, кинули 3 совка раствора (реально было видно шлепки) на пол балкона. Некоторые соседи послали жэс куда подальше, и ничего им не сделали.
Рама назад становиться не захотела, потому что если разбираешь хорошо собранную вещь... ну вы знаете.
Мораль... шлите на ... всех, кто вами пытается рулить, живите в радость, помогайте тещам! )))

Ответить
+3 +
Буба. , 22:41, 24.06

Сосед, а как вы плинтуса крепить собрались? На слюни? Дело не в ламинате, не в соседе и вообще ни в чём. Может вЫ и не ламинат укладывали, может и вообще не вЫ .Дело в звукоизоляции и очень плохом качестве строительства многоэтажек.

Ответить
+8 +
Алик, 22:44, 24.06

Шумит не ламинат, а буйные соседи. Никаких доп. законов на этот счёт не нужно, достаточно соблюдать те, что есть.

Ответить
+1 +
Усё раблю сам, 23:04, 24.06

Лучше скрип от гвоздей и шурупов, анкерных болтов, чем ламинат на шумоизоляции или плитка, уложенная на сэндвич стяжку из пеноплпстовых плит?.Лучше пару тонн хлама на лоджии у соседа, чем утеплённая из 400 граммового пеноплекса и пенофола лоджия, якобы утяжелила дом? Лучше сквозная розетка к соседу в спальню или на кухню, чем выровненная стена из гипсокартона и шумоизоляции? Лучше сквозная межэтажная дыра к соседу ниже в туалет вдоль транзитной канализационной трубы, чем по всем правилам уложенная плитка? Лучше протикающий шариковый кран или вентиль, чем заменённый на аналогичную польскую сантехнику?

Ответить
+1 +
d, 23:59, 24.06

Скрипит ламинат... Первый раз слышу. У нас кругом у соседей ламинат и никто никому не мешает, все спят спокойно. Возможно, ламинат постелен на старые скрипучие полы. Хотя таковые являются дополнительной "прокладкой", которая наоборот, уменьшает слышимость, а не увеличивает..

Ответить
+1 +
ППппппп, 0:27, 25.06

Ага уже пашол брать разрешение!!, уних одна мысля денег сорвать с людей побольше !!

Ответить
+4 +
Ввооотт ууррооддыыы!!!!, 0:43, 25.06

Долбо*б лукавый, отстань от людей!!! Изыйди!

Ответить
+2 +
житель, 6:39, 25.06

Пусть сначала мне эти полы выровняют, а то высота потолка на кухне и в спальне составляет 5 см, а потом я подумаю...

Ответить
+2 +
Иван, 7:20, 25.06

а время с 8 до 17 или 18 я уже точно не помню в которое можно сверлить забивать гвоздь в стенку что уже не учитываеться???

Ответить
+2 +
катерина, 8:34, 25.06

Построили квартиру 3,5 года назад,сдавалась без отделки-голый бетон,и всё...в техпаспорте по поводу пола указано "пол бетонный". Положили на кухне и в коридоре плитку,в комнатах линолеум,стяжек не делали...Интересно вот-это будет считаться изменением конструкции пола? Теперь что-плитку сдирать? Видать,совсем дела с деньгами плохи,раз решили с народа за каждый чих оплату требовать...

Ответить
+2 +
варвара, 8:38, 25.06

Ой, а холодильники забыли!!!!!!
У одних он загружен больше - следовательно и нагрузка на перекрытие и на фундамент больше. Это надо тоже контролировать. Скоро и покупку пропитания будут контролировать. Бред!!!!!!!!

Ответить
+2 +
катерина, 8:39, 25.06

Добавлю к вышесказанному мной -БТИ,ЖЭУ и иже с ними уже собираются ходить по квартирами проверять наличие "незаконного" ремонта...вообще ни в какие ворота не лезет...

Ответить
+2 +
Дзед Талаш, 9:08, 25.06

Ничаго, зато вайны нету

Ответить
+3 +
соседка, 9:34, 25.06

У нас были замечательные соседи, но жаворонки. С 6 утра начинается цоканье шлепанцами по ламинату, а потом варка борща, запахи от которого шли прямо к нам, потому что у них была мощная вытяжка и труба была, видимо, повернута в низ, а не вверх На все наш просьбы они отшучивались : зато вы знаете наше меню. Мы не выдержали и переехали. А был бы закон, защищающий мои права, просто бы переделали вытяжку!!!

Ответить
+1 +
Андрей, 9:37, 25.06

Блин, это что-то уж совсем жесть какая-то у вас. Такой бюрократии наверное нигде нет. Какая кому нахрен разница чем пол в квартире покрыт?

Ответить
+3 +
www, 9:56, 25.06

Прочитав все комменты - пришла к выводу - моя конура, что хочу то и делаю, а что до мнения соседей и их жизни в доме после моего ремонта - плевать, главное мне хорошо и удобно!

Так может стоит начинать думать о людях, живущих рядом!и тогда не будет нужды в таких "умных" законах.

Ответить
+1 +
Алик, 10:14, 25.06

Семейные пары за скрипучие кровати не планируется штрафовать и согласовывать уровень скрипучести в исполкомах?

Ответить
+1 +
виктор, 10:23, 25.06

Надеюсь моя соседка сверху об этом постоновлении не в курсе. Сам делаю сейчас ремонт, а она уже раз пять заходила ко мне, для того что б я звук перфоратора уменшил, так как у нее с 11 до 15 после фауста вина обеденный сон. Сейчас думаю что б не пожаловалась.
P.S. Еще две недели назад ничего не нарушал, а сейчас какойто спитой тетки боюсь. Ей наверное режим грамоту даст и премию выпишет, если нарушителя закона сдаст.

Ответить
+3 +
Опп, 10:36, 25.06

Попробуйте переделать что-то в доме без разрешения товарищества собственников в той же Германии! Там даже надо согласовывать строительную фирму, если вы в кооперативном доме делаете ремонт, чтоб он не ухудшил потребительские качества квартир соседей. А вы с таким отношением к "своей собственности" еще сто лет будете жить в говне и с президентом из совхоза, потому что сами недалеко ушли, кто ратует тут за "моя квартира, что хочу, то и делаю". В таком случае вам место на хуторе. Потому что вообще-то - стены, трубы, коммуникации в доме общие. Такие как вы ставят новые китайские батареи (купленные как итальянские, мы ж крутые) -- и оставляют весь стояк без отопления. Потому что система отопления в советских домах рассчитана на советские батареи. Оборудуют нишу под холодильник -- и весь подъезд остается без вытяжки (это ж ваша кухня, чего потом в нее ЖЭС лезет, составляет протокол?). Вам же ок, вы на полметра увеличили кухню! Сносят стены, остаются без звукоизоляции квартиры -- строители им виноваты. Да на себя посмотрите! Заводят горячую воду в пол -- весь стояк без горячей воды. Но пошли они все нафиг, я ж за свои деньги сделал теплые полы, и мне плевать, что там у соседей! Знаю, что один придурок сделал на Парковой бассейн на кухне, так перекрытия разошлись. Видно, тоже считает, что строители виноваты и гадкие соседи. Пока мы научимся уважать чужие интересы при принятии решений, ничего не будет в нашей стране.

Ответить
+1 +
Наталья, 11:12, 25.06

Люди наши хотят чтоб в отделе архитектуры работали грамотные люди, а не те кто сам -то может спроектировать равно что только колесо , то придем к тому времени что унитаз заменим на ведро. На сегодняшний день за безграмотные консультации и согласования никто не несет ответственности, поэтому работяге низзя, а вот чиновнику можно и самое главное и закон найдут... или пожмут друг другу руки и подпись готова. Народ ! пока мы не будет избирать на должность Главы администрации района сами, до тех пор мы для них БЫДЛОПАТИЯ. Очнитесь в Австрии вас не подумают гонять по 15 раз , где четко и ясно прописан закон и что можно и что нельзя, а у нас за зелень МОЖНО ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+2 +
!!!, 12:16, 25.06

Все зависит от того какую цель ставят перед собой власти. Если они хотят насоздавать бизнесов, которые будут гарантировано обеспечены объемами работ, то издают приказы на обязательное пользование чьими- нибудь услугами, как услугами аудиторов так и проектировщиков. Граждане и организации обязаны платить - это источник доходов тех, от услуг кого в добровольном порядке могут отказаться. Бизнесы не ради удовлетворения спроса, а ради гарантированного получения денег и создания рабочих мест, в которых нет потребности. Мало того, что приходится содержать бюджетников, так сейчас граждане обязаны содержать и чтьи-то бизнесы.

Ответить
+1 +
Опп, 15:04, 25.06

Я вижу, что это очень хорошо -- теперь ни один бизнес не будет делать самостоятельно, без согласования и проекта перепланировку квартиры, чтобы не лишиться лицензии. Это просто здорово! Так как теперь, если после соседского ремонта у вас исчезнут отопление и горячая вода, вы будете знать, на кого подать в суд. В нашем случае, когда мы 2 сезона прожили практически без отопления и полгода без горячей воды, соседи бы разули и раздели этих обормотов, которые все это наваротили у наших соседей, взяв с них за этот кошмар для всех остальных жильцов целое состояние.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован