24 апреля 2024, среда, 19:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 198
+197 +
Блог Минска, 9:41, 13.08

Да будет так !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
-205 +
roy, 9:50, 13.08

Суворов виктор - предатель.

Ответить
-133 +
какой еще Суворов?, 9:59, 13.08

Вещи надо назвать своими именами.Предатель СССР Витек Резун.Написал несколько книжек уж не знаю сам или с помощью МИ5 или МИ6,но читал их с интересом.

Ответить
+116 +
qweee, 10:35, 13.08

Ну что вы заладили - предатель, предатель...
Кроме "сам дурак" у вас нет другого аргумента?
По существу статьи есть что сказать?

Ответить
+26 +
eXpe, 11:29, 13.08

По существу статьи есть что сказать.
Я слышал эти басни ещё 20 лет назад. Тогда ситуация была намного хуже. Каждый реально тянул одеяло на себя. В России шла гражданская война. Рубль никому не был нужен. Промышленность стояла. Вместо собственного сельского хозяйства продуктами снабжали Россию США, Голландия, Германия.
Сейчас все разговоры о народном бунте основаны на стремлении к равенству. Экономическому, правовому, социальному. А реальная причина таких разговоров - желание региональных элит отгородиться от Москвы и получить в полное разграбление кусок территории. Сейчас тоже грабят, но с оглядкой на центр. А если разделятся - будут грабить беспощадно.
Резун сбежал из России давно и кормится с руки британских спецслужб. Книги его хороши как беллетристика для людей не знакомых с реальными фактами и цифрами истории. Деятельность его сначала попадала под название "антисоветской" а потом плавно перешла в статус "антироссийской".
Действительность намного страшнее. Медвепутов сменять некому. Навальные столько наворотят в стране, что Ельцин пупсиком покажется. Отсутствие сильной оппозиции может ввергнуть Россию в безвластие, что хуже диктатуры, которая придёт после. Новый диктатор уже не будет либеральничать, как Путин, у него не будет соглашения с предыдущей властью, он придёт спасать и освобождать. А в России спасение и освобождение - это всегда кровь и террор.
Очень надеюсь, что медвепуты успеют подкорректировать курс. Нам такой безумный сценарий не нужен.

Ответить
+56 +
Герадот, той самы, 13:18, 13.08

Не упивайся собственной осведомленностью в истории. Судя по твоему посту, она ничтожна. Дело не в Суворове - Александре или Викторе. Дело в нереформируемости системы российской власти (царской, советской, постсоветской-лжекапиталистической), созданной задолго до сего дня по образцу и подобию византийской. Теперешняя рашка-византия, которая мнила себя Третим Римом, а стала задворками азиопы, дошла естественным путем до полного разложения, как и ее исторический прототип. остальное можно прочесть и тебе советую прочесть в учебниках европейской истории.

Ответить
+13 +
Каюк манголататарыi, 14:09, 13.08

Справа нават не у нерэфармаванай уладзе, а у татальнай карупцыi, i манголататарскiм шапказакiдальнiцтве. Правiльна пiшуць:нават сярод суседзяу рашка не з'яуляецца урытэтам,i прыкладам для пераймання. На свеце ёсць толькi адна звышдзяржава-ЗША

Ответить
+54 +
varravan, 13:22, 13.08

Всё, написанное Резуном, хотя бы, логично и опирается на факты и логику. В отличие от советских "шедевров" агитпропа. Так что не в коня корм. Все вруны боятся Резуна. А то, что он - предатель.... Да не более тех, кто в 91 году не вышел на защиту СССР.
Лично я не считаю развал СССР трагедией для себя, поэтому с радостью примерю и на себя рубаху предателя. Я ненавидел СССР, и считать меня предателем этого чудища - не правильно. Конец совка - логическое завершение того, что не могло длиться вечно, априори.

Ответить
+10 +
Пакойся з мiрам, рашка-стон, 14:13, 13.08

Аналагiчна. ссср-iмперыя зла, рашка-пераймальнiк традыцый, не больш. Вельмi шмат супярэчнасцей як у эканомiке, палiтыке, так i мiжнацыяных канфлiктау.

Ответить
-5 +
Александр, 18:53, 14.08

Я Украину ни какими кличками не наделял и ни где ни чего подобного не слышал. Свои, славяне. А ты кого тут "рашка" называешь? Книги В.Суворова люблю и часто рекомендую. Книги для нашего народа нужные. А тебе, мля и ожиревшему маразматику Резуну советую почитать В.С. Соловьёва. Привет вам обоим из Сибири!

Ответить
-23 +
Alex, 15:10, 13.08

"Всё, написанное Резуном, хотя бы, логично и опирается на факты и логику".
--------------------
Позвольте с Вами не согласиться, уважаемый. В любом лондонском книжном магазине Вы можете увидеть десятки различных исследований по периоду Второй мировой войны, но нигде Вы в них не встретите что-либо похожее на "суворовскую" версию. Ни у современных британсих, ни даже у немецих историков. А нечто из книг Суворова изредка попадается, но не в тематических отделах, а в общих отделах "фикшн", рядом с приключениями всяких там бэманов.

Ответить
-5 +
лесоруб, 16:53, 13.08

Всё, написанное Резуном, хотя бы, логично
кому и кобыла жена, а вообще-то Резун многократно и смачно опровергнут куда более умными и серьезными авторами

Ответить
+10 +
Шепелёв, 3:50, 18.08

"....а вообще-то Резун многократно и смачно опровергнут куда более умными и серьезными авторами".

Враньё! Ни кем и никогда опровергнут не был. Классификация опровержений такова:

1. Личные нападения. Предатель, слил агентуру, гомосек, дед удавился и т.д. и т.п.
2. Обсуждения, сколько раз стриг ногти сварщик самолёта У-2, или подобная не имеющая никакого отношения к сути шелуха, на основании этого весь тезис Резуна почему-то считается неверным.
3. Дешёвая поп-конспирология и совкодроч. Очень часто то и другое вместе.

Все книги Резуна пишутся по одной схеме. Ставится принципиальный вопрос. Рассматривается официальный ответ. Опровергается простой, понятной ребёнку логикой. Ищется альтернативный ответ, который выдерживает элементарной критики. Иногда официальный ответ не рассматривается просто по банальной причине его отсутсвия. Ничего подобного опровержители Резуна никогда не делали. И не будут делать, ибо за 20 лет давно бы уже нашли бы стоящие ответы.

Ответить
+1 +
Рашка вораг нумар 1, 14:04, 13.08

НЕДАIМПЕРЫЯ ПАВIННА ГРУКНУЦЦА ЯК ДВУСТВОРЧАТАЯ ШАФА. ХАЙ ТАК I.БУДЗЕ- Больш паветра, меньш вонi

Ответить
-1 +
Derrick, 8:44, 14.08

Недомиперия это ваша любимая Польша,которая сама всю жизнь мечтала (и продолжает мечать об империи) быть настоящей империей,но посокольку не получается,то остается критиковать имперскость России.

Ответить
+8 +
g, 17:22, 13.08

Согласен целиком и полностью с eXpe. Путин с кликой далеко не святые - воры еще те. Но Навальный - авантюрист высшей пробы, дилетант и националист. Безнадега
Если сейчас на горизонте появится мозаичный психопат типа Адольфа или Сашки - можете не сомневаться в такой ситуации его быстро выберут на трон. Многие в России спят и видят "сильную руку".

Не согласен только что нам такой сценарий не нужен. Как знать. как знать... В мутной воде можно поймать свою золотую рыбку.
Пример: 17 год для России - апокалепсис, для Польши и Финляндии - свобода и праздник

Ответить
-20 +
Анархист капиталист, 12:13, 13.08

Россию спасет сухой закон и срочная модернизация армии, а также навязчивая демографическая политика, которая заставит Россию забыть демографический кризис. У нас есть немного времени..

Ответить
+21 +
margo, 14:09, 13.08

Россию ничего не спасёт! И Любая другая страна, не имеющая Сменяемой власти, погибнет

Ответить
+1 +
Виктор, 5:02, 18.08

Если любая страна не имеющая сменяемой власти погибнет, то почему еще не погибли США?

Ответить
-17 +
лесоруб, 16:50, 13.08

по существу очень просто - в России проживает 300000 китайцев. В Москве 88 процентов населения по последней перепеси - русский. Этого достаточно чтобы удостоверить адекватного человека в том, что Резун - поциэнт. Клинический.

Ответить
+67 +
дзядзька зь мятлой, 10:40, 13.08

Ваш режим может и считат его предателем а для беларусов и многих других европейских народов то что он сказал есть благо

Ответить
-20 +
надо стремиться узнать правду, 12:50, 13.08

===========Ваш режим может и считат его предателем а для беларусов и многих других европейских народов то что он сказал есть благо=====
Надо знать правду,какой бы она жесткой не была.У Резуна лишь версия и то во многм опровержимая даже немецкой статистикой если вы не верите советской.Ну коммуняки всегда врали.

Ответить
+26 +
Edw@rd, 11:13, 13.08

Я никогда конечно не проводил аналитический прогноз в России но на уровне интуиции мои мысли полностью совпадают с автором этой статьи. Военная мощь России действительна способна давить только безоружных людей выступивших с недовольством в адрес путина и власти, когда люди срываются и берут в руки оружие грозная российская армия моментально превращается в клоунов. Чтобы понять, что это так почитайте о недавней произошедшей истории которая получила название "Приморские партизаны" когда несколько молодых 20и летних парней принявших ислам которых достал чиновничий беспредел взяли в руки оружие и объявили настоящую войну власти и пошли добровольно на смерть, а точнее просто отобрали оружие у Полиции прямо в отделе а затем у ППС. Против них устроили целую военную операцию с БТРами, вертолетами, полками ОМОН и войсковыми частями. Парни ввязывались в прямые боестолкновения с регулярными частями и ОМОН и уходили невредимыми. Задержание проводили 150 бойцов спецназа. Очень прошу модератора оставить ссылку о обращении этих парней в ютубе называется

(Приморские партизаны. Последнее интервью)
http://www.youtube.com/watch?v=Y3x-OvC1dxc

(Правда происходящая в приморье Партизаны)
http://www.youtube.com/watch?v=C_Ld6J28gUc

И обязательно прочитайте не менее главное в этой истории комментарии под видео, многие жители россии морально поддержали этих парней.

Ответить
+8 +
лысы, 11:58, 13.08

Только в вашем высказывании, мягко говоря, очень смущает одна весчь. А именно: "...принявших ислам...". Извините, но это не меньшее зло.

Ответить
+1 +
Edw@rd, 20:30, 13.08

Знаете. Вы затронули очень большую и сложную тему. Что такое зло. Попы уже на протяжении долгого времени втирают в мозг людям затуманивая его любовь, любовь, любовь, Бог это любовь. Любите, подставьте щеку, отдайте последнее.
Извините вы библию читали? Бог это не только любовь. У Бога атрибутов. Да Бог любит свои создания. Но он их и карает за непокорность. Карает жестоко. Сносит целые города как Содом и Гомора за развращение. Стирает целые цивилизации потопом за непокорность. Приказывает убить мужчин, детей и стариков за непокорность.
"А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию" (Втор. 20:16-17)
"И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, [всё] истребили мечом" (Иисус Навин 6:21)
"И поразил Иисус всю землю нагорную и полуденную, и низменные места и землю, лежащую у гор, и всех царей их: никого не оставил, кто уцелел бы, и все дышащее предал заклятию, как повелел Господь Бог Израилев" (Иисус Навин 10:40)
"Теперь иди и порази Амалика [и Иерима] и истреби все, что у него; [не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него;] и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1 Царств 15:3)

Кто по вашему создал Зло? Ведь Бог творец всего сущего. Все в воле всевышнего. Кто судья? Кто карает? Кто повиливает? Кто вас может определить на муки? Но Бог и милостивый, милосердный. многое зависит от вас самих как будите вы относится к Богу.

Ответить
+15 +
плохому мусульманину Эдварду, 13:05, 13.08

===="Приморские партизаны" когда несколько молодых 20и летних парней принявших ислам которых достал чиновничий беспредел взяли в руки оружие и объявили настоящую войну власти и пошли добровольно на смерть, а точнее просто отобрали оружие у Полиции прямо в отделе а затем у ППС=====
Против несправедливости можно бороться и без принятия ислама.Тем более есть исламисты-людоеды,как все увидели своими глазами в Ютубе.У вас своих течений ислама выше крыши и вы друг друга мочите с восторгом лищь бы вам платили Катар,Саудовская Аравия или Иран.Разный у вас ислам и халифата никогда не будет.Раньше Халифы были намного умнее и статуи Будды не взрывали..

Ответить
+4 +
Кум, 14:33, 13.08

А рашка не iсламская краiна? Паглядзiиапошнiя кадры з рамадана у Масквабадзе i Пiцерабадзе

Ответить
-1 +
Edw@rd, 19:44, 13.08

Есть десятки знаменитых христиан людоедов в том числе Чикатило. Так же вдоль дорог стоят шлюхи христианки, так же христиане алкаши и наркоманы, детей выбрасывают на мусорки и из окон. Христианская церковь благословила Гитлера на войну в которой уничтожены десятки миллионов людей. Даже не буду лезть в средневековье как меня однажды одернули мол было давно.
Понимаете учителя в школах это так же самое великое зло. Да, да. Я читал как школьный учитель педофил насиловал детей.

Ну так как вам такая интерпретация? Или у вас есть возможность оспорить?

Надеюсь вы поняли, что этим я хотел до вас донести. Да я также видел эти кадры как какой-то психически ненормальный ел сердце. Вы знаете что он мусульманин? Он Сириец, Он повстанец. Может и молился богу может и считал себя верующим. Но он ненормальный, больной, шизик. И я уверен если бы рядом были именно мусульмане его бы свои уже давно наказали бы. Именно в рядах мусульман существует жесткая дисциплина. Я так же скажу, что были случаи мородерства и изнасилования среди бойцов которых после расследования расстреляли.
Когда же вы наконец начнете отличать лживую пропаганду от реальности. Вы же читали, что я написал выше. Вы вот подумайте какой видеосюжет можно состряпать обвиняя христиан т.е. поступить так же как только, что поступили вы обвинив Ислам. Никто же не снимает такие ролики о христианах. Это то же, что я сейчас выйду на улицу и ходить далеко не нужно, сниму на видео пьяного обосцанного и в блевотине бомжа на помойке, сниму наркомана и расскажу и какие христиане.

Не занимайтесь подтасовкой и передергиванием фактов, это делать очень легко, я вам привел пример как это легко делается. Гораздо тяжелее оставаться честным человеком, думающим, анализирующим а не проводником грязной пропаганды.

Ответить
0 +
Edw@rd, 20:17, 13.08

Конечно согласен, можно бороться и без принятия Ислама. Но как правило у людей за душой которых стоят первостепенные интересы политика, деньги, власть добиваясь некоторых успехов, победив в борьбе с несправедливостью очень быстро перевоплощаются в подобие побежденных. когда за человеком стоит Бог и его законы, высшие ценности. Кем бы он в последствии не стал он всегда останется человеком, стал бы он президентом либо министром. В одном из видео о тех парнях показали Черепкова бывшего мэра Челябинска который из защищал и объяснял как плохо коррупция и ментовской безпредел. Какие он слова правильные говорил, какие его были искренние глаза, какие у него были правильные мысли. Он знал как правильно сказать. Но он теперь не мэр но очень хочет стать им вновь. Не нужно быть провидцем для того, чтобы увидеть, что это свинья и душа и мыслишки его поганые несмотря на его правильные слова. От того, что за душой у него мысли только о наживе и власти.

Почему Ислам. Извините меня за резкость. Но я скажу правду ну или по крайней мере искренне то, что я вижу. Неужели вы искренне думаете, что христианство способно людей сегодня объединить, вдохновить. Попы уничтожили христианство. То, что проповедовал Иисус давно растоптано попами и патриархами. Церковь сегодня это бизнес, власть не более. И структура сетевого маркетинга. "Посмотрите как я начал покупать гербалайф, и как моя жизнь резко изменилась к лучшему."

Именно В Исламе Бог восстановил веру. Учения Моисея, Иисуса и Мухаммада мир им всем. Ислам это не противовес или аналог христианству а его логическое продолжение как и христианство продолжение учения Моисея, а Моисей продолжение учения Авраама. Мусульманин - в переводе это покорный. Раньше христиане были мусульманами т.е. покорными так как покорились тому чему учил пророк Иисус, затем Бог послал еще одно писание и те кто покорились ему так же называются мусульмане. Многие говорят, что Ислам скопирован из Библии и сделан по аналогии с христианством. Да ложь это. естественно что в Исламе есть пророк Иисус и Пророк Моисей так как они были, они реальны и естественно Коран описывает их жизнь такую же как и описывает Библия. Естественно что мать Иисуса Мария итд. Но в Коране Бог ниспослал для вас новые законы. Не арабам а для всех людей на земле. И очень некоторые прилагают сильные усилия чтобы до людей не дошло это писание. Так как просто развалится их церковь, попов, они потеряют власть. В Исламе нет этой церковной власти т.к. она не а имам всего ведет молитву. Иисус гнал продажных священников из храмов которые превратили храмы в бизнес. Ислам это всего принятие последнего писания от вашего же Бога через его пророка. Это не предательство Иисуса. Не предательство Моисея. Эти пророки очень почитаемы в Исламе. Мало того мусульманге так же ждут второго пришествия Иисуса так как это особый пророк. В Коране так и сказано, что Иисус подобен Адаму. Просто на секунду задумайтесь неужели я соврал и сказал неправду. Да обидно, что попы это сотворили, да обидно за церковь но Бог вам дал новое писание без всяких священников. Читайте, соблюдайте, живите по нему.
Против несправедливости можно бороться и без принятия ислама
==========================================================
А с принятием чего? С принятием когда нибудь получить власть и так же используя случай нажиться? Никогда, никогда если не будет за вами высоких идеалов, веры, истины никогда вам не победить несправедливость. Скорее несправедливость победит вас и вы станете такими же.

Ответить
-5 +
пятая экономика мира, 14:53, 13.08

Плохая у вас интуиция. Это диагноз

Ответить
+2 +
Edw@rd, 19:45, 13.08

Хороший диагноз это тоже диагноз

Ответить
+170 +
франкенштейн, 10:04, 13.08

Предатель тот, кто будучи у власти, использует ее для собственной наживы, забыв об остольных жителях страны. Подонков предать невозможно - их возможно только изобличить.

Ответить
+45 +
+100500, 10:50, 13.08

Именно так!!!!

Ответить
+160 +
да, 10:08, 13.08

Суворов, как и Солженицын, вскрывал суть сталинизма, если бы в Беларуси появился бы такой "предатель" из окружения диктатора, который публично на весь мир вскрыл "кухню" диктатора и тем самым приблизил конец диктаторы, народ Беларуси был бы очень ему благодарен и объявил бы национальным героем.

Ответить
+12 +
Ой, 10:49, 13.08

Для начала, почитайте Суворова

Ответить
0 +
сергей, 13:09, 13.08

читал не все так однозначно в россии так и осталисьтри проблемы воры дураки идороги можно прибавить олкоголь а на счет китайцев посмотрите на родину а во вторых германия чтото не стала турцией а франция тунисом аанглия индией

Ответить
+1 +
У германии и франции, 11:24, 14.08

нету общих границ соответственно с турцией и тунисом,как это есть у россии и китая, например, в амурской области.

Ответить
+145 +
Gromov, 10:21, 13.08

Предатель? Разберитесь в вопросе.
Генерал КГБ Калугин, переходя на сторону американцев выдал всех завербованных им сотрудниках на территории США - их всех посадили. Таковы правила игры - говорит.
Офицер ГРУ Суворов-Резун не выдал НИКОГО - сказал, что если будут давить на него - спрыгнет с моста в Темзу.
Дай Бог нам с Вами поступить так же достойно, как Суворов-Резун. На его примере можно молодежь учить - как поступать достойно.

Ответить
-43 +
Ой, 10:50, 13.08

Странное совпадение: после бегства Суворова-Резуна было раскрыто большое количество агентов и сотрудников ГРУ.

Ответить
+35 +
Gromov, 11:12, 13.08

Это просто неправда.
Если бы Резун кого раскрыл - из завербованных им - об этом бы кричали в каждой "антисуворовской" публикации.

Ответить
+4 +
Olegh, Jakarta, 12:33, 13.08

2 Gromov, 11:12, 13.08
-----------------------------
Об этом бы не кричали... ГРУ - такая контора, которая не кричит ни об успехах, ни о неудачах...
А насчет Резуна... Да и не мог он никого завербовать и сдать... Просто потому, что из оперативных функций у него не было функции оперативной разработки, а была функция почтового ящика... Задача - взять закладку в определенном месте, доставить в другое определенное место... А кто и что туда положил - его никак не касалось!

Ответить
+3 +
To Olegh, Jakarta, 12:33, 13.08 , 11:39, 14.08

Olegh, Jakarta, 12:33, 13.08: ГРУ - такая контора, которая не кричит ни об успехах, ни о неудачах... А насчет Резуна...

А на счёт Резуна обязательно сделали бы исключение, чтобы унизить писателя Суворова и уничтожить его авторитет, представив полным подонком. После "Ледокола" ситуация вышла за пределы ГРУ.

Olegh, Jakarta, 12:33, 13.08: Просто потому, что из оперативных функций у него не было функции оперативной разработки, а была функция почтового ящика... Задача - взять закладку в определенном месте, доставить в другое определенное место... А кто и что туда положил - его никак не касалось!

А вот и нет.
"Почтовым ящикам" - взять, положить - не продляли командировки в Швейцарии... "порядке исключения срок пребывания был продлен ещё на один год" - так пишет В. П. Калинин, бывший руководитель советской внешней разведки (резидент) в Берне, непосредственный начальник Суворова - "По окончании командировки Резун знал, что его использование планировалось в центральном аппарате ГРУ" - добавляет бывш. резидент... почтовые ящики не используют в центральных аппаратах ГРУ, согласитесь.

Ответить
-10 +
Ой, 12:35, 13.08

Много чести публиковать "антисуворовские" публикации

Ответить
+6 +
да, да, 11:16, 13.08

И поделом... Иначе имерия зла расползаться будет

Ответить
+6 +
Маркус, 14:36, 13.08

Вы не правiльна разумееце здраднiкау для рашкастана. Гэта тыя, хто гаворыць прауду пра iх карумпаваную , злачынную, людажэрскую недаiмперыю зла

Ответить
+5 +
1984, 16:04, 13.08

Генерал КГБ Калугин - предатель?
Читайте новую книгу Суворова "Кузькина мать"
Калугин - настоящий герой, человек с большой буквы, ценой собственной жизни недопустивший третьей мировой войны с использованием ядерного оружия.

Ответить
+1 +
Флибустьер, 11:45, 23.08

Не путайте Калугина с Пеньковским. Да-да, читайте книгу. Герой - Пеньковский, а не Калугин.

Ответить
+125 +
Суворову респект!, 10:27, 13.08

Предал мир насилия и лжи?
Да, 99,9% готовы были плюнуть на "советские ценности".
И лишь единицы нашли смелость сделать это.
Кто Солженицын, по вашему?
А Сахаров?
Если и они - предатели, то вы - недодохшее нквдшное чмо.

Ответить
+30 +
Какие там советские ценности!, 11:40, 13.08

Кто из высокопоставленных коммунистов и комсомольских функционеров стал отстаивать СССР? Вместо этого они создали СП, ИП, холдинги, биржи и проч. Почему-то за время нищеты и железного занавеса при СССР они привыкли отдыхать и работать за рубежом и ни в чём себе не отказывать.

Ответить
+110 +
ага, 10:29, 13.08

как свой сбежал из совка,так сразу предатель и подонок
а как приютить сбежавшего(сноуден),так он сразу страдалец и порядочный человек
двойные стандарты)

Ответить
+67 +
12, 10:42, 13.08

И Путин - судя по его официальной биографии - неоднократный предатель.

В присяге он обещал "не пожалеть самой жизни" для защиты СССР, а как пришла такая необходимость - поступил иначе: 20 августа 1991 года, во время выступления А. А. Собчака против ГКЧП, Путин написал рапорт об увольнении из КГБ (а до этого, по его словам, По словам Путина, дважды подавал рапорт на увольнение из органов КГБ СССР).

А потом он предал и Собчака и всех демократов, которые его выдвинули.

Ответить
+9 +
Ага, 11:41, 13.08

Скора акупанты на Урал пабягуць.

Ответить
+30 +
Юрась з логава, 12:41, 13.08

Больших предателей России, чем сама Россия и русские сложно найти. Когда нечто подобное пишу я, то через одного наровят оскорбить или назвать русофобом, а вот вам пожалуйста - бывший разведчик, а сейчас еще и писатель.Он не говорит с ненавистью о России, в его словах огромная грусть.
Я бы, в первую очередь, не желал распада России, но желал бы её демократизации и выстраивания цивилизованных отношений с соседями, выстраивание цивилизованных отношений с союзниками, по примеру США,только так можно спасти страну. Россия должна из федеративной формы государственного устройства выбрать конфедеративную и тогда Россия будет крепнуть и усиливаться. Пусть некоторые регионы покинут эту конфедерацию, но иногда нужно избавиться от лишнего веса, чтобы укрепить здоровье.
Ежели сдвига не будет, если явление путинизм начнет закрепляться и углубляться, то для Беларуси лучших будет развал такой России и выстраивание транзитных и логичестических отношений с десятков стран восточнее Орши. Будет конкуренция предложений и тогда транзит станет нашим основным наполнением бюджета.

Ответить
+16 +
Во удивил?, 14:53, 13.08

А у нас вообще дох..ра предателей.
Дочка Сталина Йоси сбежала и померла в США.
Сынок Хруща живет в США.
Да и у белорусских чиновников дочки учатся в Англии.

Ответить
-28 +
114, 10:12, 13.08

Распад России - это ужас США. Нужно будет что-то делать с ядерным оружием, технологиями, пространством. И конкурентом за Россию будет Китай. Америка упарится воевать против Китая.

Короче, вернитесь на землю. В ближайшее время нам светит развал Испании (минус Каталония), Франции (Корсика), Британии (минус Северная Ирландия и Шотландия).

Ответить
+10 +
qweee, 10:37, 13.08

Пой лебединую песню.
А в Испании уж скорее баски отделятся.

Ответить
-6 +
114, 11:55, 13.08

На фоне острого кризиса в отношениях между Мадридом и Лондоном вокруг Гибралтара три корабля военно-морского флота Великобританией в понедельник, 12 августа, направились на маневры к берегам этой британской заморской территории. Об этом сообщило министерство обороны в Лондоне, отметив, что 13 августа оставить британский порт должен также фрегат Westminster и в течение недели достичь Гибралтара.

"Мы не станем закрывать глаза на угрозу людям"

Британское оборонное ведомство утверждает, что это давно запланированное рутинное учение. Как пишет государственный министр по делам Европы Дэвид Лидингтон в газете The Sun, Великобритания и Испания испытывают друг к другу уважение, "однако это не означает, что мы закроем глаза на то, что людям на Гибралтаре будет что-то угрожать или на них будет оказываться давление". Испанские СМИ расценили план перемещения британских кораблей к Гибралтару как угрозу, отмечает агентство AFP.

Испания ужесточила контроль на границе с Гибралтаром после того, как Великобритания соорудила в море бетонный риф. Как утверждают испанцы, это мешает их рыбакам вести лов. Введенные Мадридом проверки создают автомобильные очереди, стоять в которых туристам, желающим посетить Гибралтар, порой приходится по многу часов. Великобритания не входит в Шенгенскую зону, в которой, как правило, не осуществляется проверка личных документов на государственных границах. В Лондоне назвали этот шаг беспрецедентным, в Мадриде - легальным и необходимым.

С 1713 года Гибралтар принадлежит Великобритании. Испания не признает британскую власть над этой скалой и требует возврата ей территории размером в 6,8 квадратного километра

Ответить
+63 +
[father], 10:14, 13.08

Благодаря путину все страны поняли, все люди увидели, что из карликового гебнюка президент не получился, а страна села в еще большую яму. Все, на что оказался способен карлик - воровство в эпохальных масштабах, убийства, преступления. А страна - в яме. Правильно говорили в прошлом люди, что МОЖНО ВЫЛЕПИТЬ ИЗ Г-НА ПУЛЮ, НО ДАЛЕКО ОНА НЕ УЛЕТИТ.

Ответить
+144 +
московия, 9:42, 13.08

Суворов не просто офицер ГРУ был, а был там серьёзным аналитиком. Кто читал его книги сперва удивлялся: как автор мог из открытых источников составить реальную картину периода ВОВ, сильно отличающуюся от официальной версии. Теперь все это косвенно подтверждается. Что то мне кажется так и будет.

Ответить
-60 +
114, 10:15, 13.08

Исторические факты всегда можно интерпретировать по-разному, поэтому понимание чего было меняется с обнаружением новых фактов.

А у Суворова-Резуна работа с фактами не научная, а литературная т.е. не стоит воспринимать его выводы как реалии. Они реальны только в его опусах.

Ответить
+37 +
ледокол, 11:29, 13.08

Ваши утверждения голословны.
А Резун указал все свои источники.
Он более убедителен, чем передовица из вашей служебной газеты.

Ответить
+24 +
беженец, 12:31, 13.08

+1

<<А у Суворова-Резуна работа с фактами не научная>>

Я очень четко помню сухие научные факты советской исторической науки.
Когда до выступления Яковлева 24 декабря 1989 года на II Съезде народных депутатов СССР, серкетных протоколов к пакту Молотова-Рибентропа просто не существовало.

Показательным здесь явлеется чудесное "нахождение" этого документа СОВЕТСКИМ до мозга костей, заместителем начальника Главного политического управления генерал-полковником Д. А. Волкогоновым и опубликован в газетах 30 октября 1992 года.
Научная публикация состоялась в журнале «Новая и новейшая история», № 1 за 1993 год.

Так как дела с фактами? ребята ленинцы-пролетарии???

Совравшему раз - нет больше веры. А вранье - это ваша настоящая идеология.

Ответить
+8 +
Историк, 11:36, 13.08

Вот директор интститута истории РАН, член-корреспондент РАН Андрей Николаевич Сахаров не согласен с Суворовым - он считает, что СССР планировал напасть на Германию.
Т.е. по сути официальная российская наука почти что согласилась с концепцией Суворова в принципе.

Ответить
+33 +
А Вы напишите научную работу, 11:59, 13.08

у Суворова-Резуна работа не научная, т.е. не стоит воспринимать его выводы ...
________________
Сейчас Вам легко критиковать Суворова и выискивать недостатки в его аргументах. Однако я впервые ИЗ ЕГО КНИГ узнал, что танков в СССР в 1941 году было не меньше, чем у Германии, а в несколько раз больше. И что они были не "легкие и устаревшие", а лучшие в мире. И в сравнении с немецкими новейшие и мощные. И что в 1939-1941 г.г. в СССР было создано не 125 новых дивизий, как дружно писали "солидные" военные энциклопедии, а более 300. И они были полностью укомплектованы. И что Жуков - хам, мародёр, многоженец, присвоил себе чужую славу от большинства операций. Книга Жукова "Воспоминания и размышления" - ни о чём, о трусливых и бездарных полководцах, которых только гениальный Жуков якобы сумел обучить и сорганизовать прямо в ходе войны. Вот как раз-таки в книгах Жукова никакой науки, анализа нет. Есть глупые Сталин, Рокоссовский, Василевский, Ворошилов и над ними всеми - Жуков, который мгновенно оценивал обстановку и мгновенно выдавал конечно единственно верные решения.
Количество и качество артиллерии в СССР - на порядок было выше, чем у немцев ...
Когда это обсуждаешь, многие "знатоки", особенно военные, восклицают: да я это и раньше знал, и без твоего Суворова! Ну вот те раз! А чего ж вы, всезнайки, раньше-то молчали!

Ответить
-19 +
Ой, 10:51, 13.08

равно как и прямо опровергается :)

Ответить
-12 +
eXpe, 11:56, 13.08

До последнего времени покойный Литвиненко тоже был бескорыстным политическим борцом против системы. И только под давлением британских судебных органов вскрылись факты его работы на спецслужбы и суммы выплаченных гонораров.
Резун был завербован британской разведкой и сливал информацию настолько успешно, что под угрозой провала начал паниковать и сбежал почти одновременно с приходом информации из Москвы о его повышении. Долгое время считалось, что работал преподавателем в английской военной академии.
И Вы хотите сказать, что его книги не были коллективным трудом русского отдела MI6?

Ответить
+68 +
саша, 9:43, 13.08

Согласен с Суворовым.

Ответить
-43 +
Модест минский, 9:43, 13.08

Я не сторонник сегодняшней России. Но читать полный бред - это уж слишком.
Если Россия не развалилась в 90-х, то уже не развалится в ближайшие 50 лет. Спите спокойно, "суворовы".)))

Ответить
+10 +
Модест минский, 9:59, 13.08

Кстати, почему США больше всего опасались развала России в 90-х? Потому что изменилась бы геополитическая конфигурация мира, которая сейчас более-менее устойчива и понятна, да и развал ядерной державы не сулит ничего хорошего. Потому США первыми встанут на поддержку единства России, как это уже было в 90-х.

Ответить
+11 +
Makhno, 13:00, 13.08

Да, но вспомним, что Америка поначалу была и против независимости Украины...но потом то произошла переоценка ...и воля к свободе народов сильнее желаний ...

Ответить
-3 +
Модест минский, 13:30, 13.08

Политика, потому и политика, что способно видоизменяться, как говорил Бисмарк: "Политика - искусство возможного". Каждый исторический момент вносит свои коррективы в отношение к конкретной проблеме и отношение может меняться на диаметрально противоположное. Если США или Европа поймет, что сможет безболезненно расщепить Россию или "приватизировать" ее, то они это сделают обязательно. Но ближе к существу проблемы - они ее сначала приватизируют, а потом... Однако Россия для этого должна провалиться в пропасть почище 90-х годов, что очень сомнительно.

Ответить
-47 +
Дзед, 10:00, 13.08

Да все "исторические анализы" Виктора Резуна полный бред , он бы с Лукой нашёл общий язык , окажись в одной палате психушки ,

Ответить
+28 +
Гражина, 10:05, 13.08

Полный бред - это считать, что Россия представляет из себя что-то серьезное и значимое.
Вот это бред.
А Суворов озвучил вполне очевидные выводы, к которым в состоянии прийти самый обычный школьник. Так что непонятно, в чем состоит открытие Америки.

Ответить
-22 +
Ой, 10:54, 13.08

Хоть и не совсем уместно говорить о Суворове как офицере... но через 15 лет, если доживет, ему, как честному и порядочному офицеру (каковым он по крайней мере себя считает) придется застрелиться, ибо Россия никуда не денется, а даже, глядишь, еще парочку-другую мелких соседей к себе присоединит.

Ответить
+9 +
Гражина, 11:26, 13.08

Боюсь, что с таким дурошлепством и такой феерически бредовой фантазией застрелиться придется таки вам)))
Хотя вам никто уже сейчас не запрещает пестовать и наслаждаться единением с Абхазией и Осетией.

Ответить
+9 +
мечтай-мечтай, 11:37, 13.08

Мечтатель ))).
Мелкие соседи высосут из вас остатки денег и отвалятся.
Не удержите. ))))
Разве что... дети Путина автомат возьмут и поедут на Кавказ.

Ответить
+7 +
Модест минский, 12:15, 13.08

Уважаемая, Гражина, Хочу с вами не согласиться. Китай в послевоенные годы с точки, зрения экономики, не представлял вообще ничего, как вы пишете - серьезного и значимого, но это не мешало ему быть "замеченным" и "уважаемым" не только в СССР. Люди то воробьев ловили, а президет США приезжал на встречи с человеком, который никогда не чистил зубы. КНДР сегодня - маленькое никчемное государство, но сильные страны, такие как США, Япония, Южная Корея, Россия с настороженностью относятся к этому политическому "клопу". Почему не раздавят КНДР, как прыщ?
Россия сегодня, как и вчера, так и завтра - ядерная, космическая страна. Она будет представлять собой серьезное, значимое до тех пор, пока будет обладать оружием массового поражения, огромной территорией, несметными природными ресурсами. И этого факта может не понимать только человек, живущий в собственных иллюзиях.

Ответить
+6 +
Гражина, 14:04, 13.08

Вы можете со мной не соглашаться. Я не планирую вас ни в чем переубеждать. Единственное замечу, что очень смешно читать про регалии России как ядерной и космической страны. Это всего лишь движение по инерции, оставшееся от разгона в период СССР. Весьма успешно затухающее и ржавеющее. Про Китай не надо рассказывать. Они в состоянии шапками пол мира закидать. Их банально МНОГО.
А Россия... Ну и что, что "территория", "несметные природные ресурсы"?
Как говорят в Украине, Россия - это "велике та дурне".
з.ы. Смените ник. Вы к Минску и к Беларуси ни кармически, ни ментально не имеете ровно никакого отношения)))

Ответить
+1 +
Модест минский, 16:26, 13.08

Ядерное оружие, ядерных держав, даже в "ржавом" виде возможно кое у кого и вызывает смех, только не у США, Европы и всех те, кто понимает, что это такое. Именно ядерное вооружение является тем сдерживающим фактором, на котором зиждется баланс современного мира. Любой здравый человек, который пытается позиционировать себя в полтитических вопросах просто обязан это понимать))) А за ник мой не переживайте, поверьте, белорус вовсе не синоним упёртого невежды)))
Ненавидеть Россию можно и любя)))) НЕЖНО!!!!

Ответить
+1 +
Гражина, 17:32, 13.08

Ненавидеть Россию можно и любя
-------------------------------------------------
???????
Извините, но я не мыслю такими категориями в отношении РФ.
Мне ваши крайности непонятны. Россия мне вообще до лампочки как и ваш ник впрочем. Поэтому вести с вами дискуссию не представляю для себя интересным.
Единственное... действия и риторика Кремля и "скучающего кремлевского школьника" иногда схожа с хлебными крошками в постели - безвредно, безобидно, но до жути раздражает. Пока не стряхнешь их и не забудешь о них напрочь.

Ответить
+1 +
Модест минский, 19:08, 13.08

Все правильно. Вести дискуссию можно только с равными себе. С более умными или глупыми это никчемное занятие, раздражает. В какую категорию вы себя причислите мне так же не интересно, как вам мой ник (хотя при чем же он?),Ваши же суждения для меня никогда не станут открытием. Уж простите)))

Ответить
+36 +
франкенштейн, 10:08, 13.08

Если этого не произошло в 90-х - это никак не означает, что не распадется в ближайшем будущем. Там по инерции катилось от ссср. Искусственное образование из разнородных субстанций - система не стабильная и саморазрушающаяся.

Ответить
+1 +
Ага, 11:49, 13.08

Дык Рашка, як нашчадак Залатой Арды, заўсёды была "Искусственное образование из разнородных субстанций" - набор захопленых тэрыторыяў. Нават нацыянальнасць "русский" прыдумалі куды пазапісвалі насельніцтва з маскавітаў і захопленых народаў. Сувораў не першы хто гэта агучыў.

Ответить
+25 +
день М, 11:34, 13.08

Она уже разваливается.
Слепой только не видит.
Вы видели попы мусульман до горизонта в Москве?
Это Россия?
Уже нет.

Ответить
+4 +
ИВА, 12:02, 13.08

день М, 11:34, 13.08
По Вашей логике, Париж, это уже давно не Франция.

Ответить
+6 +
Дэнчик МСК, 12:47, 13.08

Мусульман в Москве не больше, чем мусульман в Париже.Только никто не предрекает распад Франции.А Россия не один десяток и даже не сотню лет многонациональная страна.

Ответить
+8 +
Чё переполошились?, 17:41, 13.08

Все империи распадаются.
Распадётся и ваша.
Это не от вас зависит.

Ответить
-29 +
novabelitsa, 9:43, 13.08

Фантаст. Наверное это случится, но уж точно не через десять лет. Что такое 10 лет ? Я уже их не замечаю, как они пролетают. Так что не стоит расслабляться, еще много работы, и уж точно когда это произойдет, мы должны будем быть как можно дальше от нее.

Ответить
-31 +
ха-3-раза, 9:45, 13.08

Особенно это заметно из Великобритании... :)))
А уже то, что белорусская армия разнесет ВС РФ в "пух и прах" не пустив через свою территорию - верх всего...

Ответить
+40 +
Модест минский, 10:08, 13.08

Вы вероятно еще не видели нас землянках во главе с "солнцеподобным". Это зрелище способно ввести в оторопь и навеять ужас любому противнику, даже самому противному.

Ответить
+42 +
белорус, 9:47, 13.08

И совсем не жалко.

Ответить
+15 +
Беларус, 9:48, 13.08

Если Кремль будет проводить политику с человеческим лицом - стараться быть справедливым - этого не произойдет.
Тогда китайцы-такжики, переселившиеся в Россию, станут ее горячими патриотами.

Ответить
+5 +
мустафа, 11:38, 13.08

"...станут её горячими руководителями.."
Вы это хотели сказать?

Ответить
+69 +
друг, 9:48, 13.08

Так оно и будет, если Путя в ближайшее время не уйдет.
Ему и его дружкам-космополитам даже не надо своих детей эвакуировать- они уже давно эвакуированы как и их деньги!
Только самые глупые зомби,которые новости по холуйскому ТВ узнают, ничего еще об этом не знают.

Ответить
-42 +
ссс, 9:48, 13.08

Тут РБ не распалась за 20 лет, а Россия уж точно за 10-15 не распадется. )))

Ответить
+82 +
назар, 9:50, 13.08

Вся печалька в том, что лучшее - это суд над вовкой. Это суд над воровским кгб, одевшим на себя белые рубашонки и думающим, что уже никто не помнит, что такое кгб. Со времен инквизиции и войск сс, кгб - единственное зло, которое еще не осуждено повсеместно, а тот, кто имеет отношение к этой преступной группировке - пока еще не висит с табличкой: "казнен за преступления".

Ответить
+34 +
ДАЙмонд, 9:53, 13.08

Его слова-да Богу в уши!

Ответить
-16 +
демократ, 10:03, 13.08

Я считаю КГБ очень нехорошей организацией, потому как ЕДИНСТВЕННАЯ ЕЕ ЦЕЛЬ - давить СВОЙ народ, чтобы власть - партия или "харизматический" лидер - держала его в рабстве.
Выискивать самых честных, самых смелых, самых умных - возможных лидеров сопротивления рабству - и уничтожать их.

Но там есть немало (50% думаю) порядочных и очень порядочных людей.

Поэтому "вешать с табличкой" - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕПРИЕМЛИМО, по-моему.
Достаточно осудить методы и цели этой организации.

А людей трогать нельзя. Пусть мирно работают.

Ответить
+22 +
философ, 10:48, 13.08

ЕДИНСТВЕННАЯ ЕЕ ЦЕЛЬ - давить СВОЙ народ
-----------------------------------------------------------------
Но там есть немало (50% думаю) порядочных и очень порядочных людей
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Непонимаю

Ответить
+15 +
чушь, 11:40, 13.08

Бред!
Ни одного порядочного там не может быть по определению.

Ответить
+12 +
беженец, 12:41, 13.08

<<Я считаю КГБ очень нехорошей организацией>>

<<Но там есть немало (50% думаю) порядочных и очень порядочных людей. >>

2 взаимоисключающих определения, ой как вы любите подменять понятия!!!

кгб-троль детектед.

Поэтому Вешать, Вешать и снова вешать!!! Отобрать все жилье выданное этим "товарисчам" и их семьям(начиная с 1917г), застваить вернуть в казну, в бюджет, да хоть просто в банку с крышкой все средства НЕЗКОННО ВЫПЛАЧЕННЫЕ за все время службы в преступной организации. Лишить всех пенсий, дотаций, дач, квартир.

Только так и никак иначе, а то вроде уже и КГБ не КГБ не такой и страшный через 20 лет да?

Врете сволочи!!! ВСЕ МЫ ПОМНИМ!!!

Ответить
+7 +
очень мудро, 17:46, 13.08

народ поддерживает

Ответить
+92 +
крепостная, 9:51, 13.08

Половину моей жизни прошло в приисной памяти СССР (и в этом был только один большой плюс - мы были юны и молоды, остальное были сплошные минусы), вторая половина жизни - это присутствие другого недоразумения, которое не оставляет нас вот уже почти 20 лет. А теперь следующие 20 лет ожидать распада России, чтобы что-то изменилось у нас?!......Какая-то безнадёга....

Ответить
+37 +
девушка из семидесятых, 10:23, 13.08

Аналогичная история. Только не все так безнадежно))) Гнилое корытцо, на волнах Свислочи, надо тщательно раскачать - остальное произойдет быстро.

Ответить
+44 +
лева, 9:52, 13.08

все правильно написал,путин думает не о народе,а как набить себе и своим приближенным карманы и самому на пмж отправиться в германию. впринципе как и лукаш и янукович. если народ избирает таких президентов-значит они его и заслуживают. плоды увидите через 10-15лет.

Ответить
+34 +
найдус, 10:04, 13.08

Какой-такой результат и плоды через 15 лет?
Буду вам сегодня пророчить, ванговать и очевидствовать с моей точки зрения:

1. АЭС достроят и она протравит все. Кто будет жаловаться на то, что выпадают зубы и волосы - пойдет в лагеря за клевету на козлопаса Александра.

2. Москали скупят все, что может приносить прибыль и местные аборигены будут покорно трудиться на зараженных территориях на благо жирных москалей, спокойно живущих в Испании, Италии, Германии.

3. Подрастет коленька - сын козлопаса Александра. Так что начнется новая игра с "вышла девушка гулять, а потом пропала". Придурочный сынок диктатора ни во что хорошее не вырастет - по личному мнению его уже пора в больничку с горшком в форме слоника.

4. Милиции и омона будет столько, что местные аборигены будут ходить строем на работу и назад, а лучшие сотрудники милиции будут играть в жестокие игры типа "вьехать на машине в толпу - у кого больше трупов".

5. Сайт онлайнер напишет миллионную статью про iPhone 10 модели и "гурманы" спекулянтского сайта будут год обсасывать эту новость.

Ответить
+27 +
radical, 10:08, 13.08

"<…> Путин - президент огромной страны, которая уже не играет прежнюю роль, имеет большие проблемы и живет за счет нефтяных доходов, льющихся рекой. Россия тщательно оберегает последние символы существующей когда-то мировой державы - свое ядерное оружие, и постоянно стремится к конфронтации с бывшим соперником (США. - Ред.). Такими методами народу внушают, что хотя советская империя распалась, на смену ей пришла российская.

(Die Welt)

Ответить
-36 +
ник, 9:52, 13.08

не знаю что ждёт россию, но как о ее будущем может судить человек который предал всех кого знал, и уже 35 лет прячется в англии, что вообще может знать о россии человек который даже фамилию свою(Резун) не помнит.

Ответить
+16 +
Читатель Суворова, 10:20, 13.08

Конкретно кого он предал? Не бла-бла-бла, а факты надо привести. Что-то не видно таких фактов.
Кроме дезертирства другие составы преступления в бегстве этого офицера, уклонившегося от военной службы в ВС СССР на веки вечные, не просматриваются.
Кстати, существование приговора, о котором В.Б.Резун много раз говорил, ничем не подтверждается. Напротив, помнится, российские авторитетные источники утверждали, что дело Резуна В.Б. судом не рассматривалось.

Ответить
+21 +
беженец, 13:10, 13.08

Ну конечно, конечно, мы все помним и хорошо знаем ВСЕ ваши "авторитетные" источники.

Чернобыль когда взорвался было 3 правды:

1. Для зарубежных недружественных стран - сообщение о ситуации близкое к действительности. (реальные уровни заражения, карты территорий, прогноз розы ветров).
2. Для зарубежных дружественных стран - сообщение об аварии, общего характера, об общем повышении радиационного фона, и начале работ по ликвидации последствий.
3. (моя самая любимая) ДЛЯ СВОИХ(жители СССР и часть стран варшавского договора) -

27 апреля, через 36 часов после взрыва на четвёртом реакторе. Диктор припятской радиотрансляционной сети сообщил о сборе и временной эвакуации жителей города

28 апреля 1986 года в 21.00 ТАСС передает краткое информационное сообщение: «На Чернобыльской атомной электростанции произошел несчастный случай. Один из реакторов получил повреждение. Принимаются меры с целью устранения последствий инцидента. Пострадавшим оказана необходимая помощь. Создана правительственная комиссия для расследования происшедшего»

1 мая 1986 года - праздничные демонстрации в честь день труда, в Киеве, Минске, и крпуных областных центрах, территориально попавших под выбросы.

4 мая 1986 года - Первая заметка «Правды», статья. "О посещении района Чернобыльской атомной станции" (10 скупых предложений о работе правительственной комиссий над углублением и пониманием).

И только 6 мая 186 года под давлением обстоятельств коммунисты были вынуждены показать более менее правдивую картину происходящего. Газета Правда 6 мая репортаж: «Станция и вокруг нее».

А теперь мои недорогие пассажиры бронепоезда 17 год, напоминаю ВАМ что в течении всего этого времени 26 апреля - 6 мая на территории страны происходило не какая то там авария местного значения, а произошла ГЛОБАЛЬНАЯ ЯДЕРНАЯ КАТАСТРОФА!!! С выбросом, ВНИМАНИЕ (есть сейчас уже видео где бывш руководитель Курчатовского института говорит в "Совершенно Секретно" -гуглите не помню название,), ИЗ АКТИВНОЙ ЗОНЫ 90% топлива и топловыделяющих сборок.

Напоминаю также все тем же пассажирам, все того же поезда, ЙОД-131 радиоактивынй изотоп выпадавший с осадками тогда, время жизни 8 суток. Наиболее опасен для пожилых, детей, беременных женщин. Методы противодействия - повсеметное употребление йодоактивных препаратов, дабы не дать накапливаться неправильному йоду в щитовидной железе. СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК получили СВОЕВРЕМЕННУЮ помощь, чтоб хотя бы йоду не дать такого пагубного воздействия?

ПРАВИЛЬНО!!! НИ СКОЛЬКО!!! ТАК КАК когда все эти меры ВАС заставили принимать обстоятельства, было уже поздно. 26 апреля - 6 мая. ВРЕМЯ ЖИЗНИ ЙОДА-131 8 дней.

При этом уже через 4 часа после аварии первые карты радиационных полей, информация по реальным разрушениям уже была передана по линнии КГБ Украины в ЦК кпЭСЭС!!!

Так что там с правдой???

Ответить
+40 +
radical, 9:55, 13.08

делать прогнозы забегая на 15-20 лет вперёд дело неблагодарное,
но почему-то верится что так оно и будет - распадётся Россия.
Свою лепту в распад внесут помимо изолгавшихся жуликов и воров во власти
мракобесное лживое православие,
махровеющий национализм- православный нацизм по сути

Беспокойство по поводу: а что же станется тогда ?-присутствует,
"но сожалений горьких нет "

Россия сама на рожон лезет: СССР проиграл холодную войну, так нет же-Россия вставшая с колен в ракорячку пытается опять
устраивать соревнование с Америкой. Ну не живётся России без базарного бахвальства...раздайся море- мы плывём.
Нет бы спокойно жить, развивать страну- столько дел "дома" не сделанных, только только поднакопили нефтегазовых деньжат на "новый холодильник, ТВ ,микроволновку и Ладу-Калину, стиральную машину и кондиционер уже купили, ремонт на кухне мечта сделать и новые окна поставить в хрущёвке
что досталась от бабушки...Куча дел...
но нет же надо соседям указывать как жить...иначе жизнь не всласть...

Ответить
+18 +
Миша, 11:25, 13.08

Пока власть ворует, народу нужно показывать внешнего врага. БЕЗ ЭТОГО НИКАК!!! Поэтому это не бохвальство, а способ отвлечь народ от реальных проблем и переложить ответветственность за все плохое в стране на шпионов и проч деятелей, ведущих подрывную деятельность за счет иностранных государств.

Ответить
+7 +
radical, 11:49, 13.08

Итоги "горячего августа": создан прецедент, грозящий дальнейшим "распадом СССР"

Разбираясь в последствиях августовского конфликта 2008 года, аналитик американского Центра стратегических и международных исследований Сергей Маркедонов не исключил дальнейшего "распада" на постсоветском пространстве. Признание Россией независимости Абхазии и Южной Осетии по сути нарушило один из важнейших принципов, зафиксированных в Беловежском соглашении 1991 года - нерушимость границ между бывшими союзными республиками, пишет он в журнале Forbes.

По его мысли, Россия тогда повести себя иначе, кроме как вмешаться в грузино-осетинский конфликт: "отказ от ответа на грузинские попытки силового разрешения проблем Южной Осетии для Москвы был бы равносилен не просто демонстрации слабости, но и чреват обострением ситуации на Северном Кавказе". Но этот шаг создал для России новые риски.

Формально-правовое нарушение беловежских принципов нерушимости границ создает прецедент. Никто не даст гарантий, что завтра он не окажется востребованным различными политическими силами, как внутри России, так и за ее пределами, рассуждает эксперт. Он констатирует: объявление независимости (в 1991 году) оказалось намного более легким делом, чем качественное государственное строительство.

Кроме того, августовская война впервые после распада СССР сделала территорию бывшего главного оппонента Запада предметом особого внимания. Вплоть до сегодняшнего дня Москва и Вашингтон не достигли по этой проблеме компромисса. Военная победа над Грузией, а также признание независимости двух республик рассматриваются американскими политиками как стремление Москвы к наращиванию своего присутствия в Евразии и попытка восстановления "имперского проекта".

Ответить
+10 +
паляшук, 13:21, 13.08

+100500))))))
Вот реалии сегодняшней России.
И прогноз Суворова правильный, Из земли пришло - в землю ушло...
Как не было такой нации, страны, государства - Расея( от Волги и до Енисея) так и не будет.

Ответить
+17 +
Белорус из России, 9:58, 13.08

"Во время I Мировой войны дочери Николая II были военными санитарками."
Что не спасло ни семью Николая, ни его самого, ни Российскую империю.

Ответить
-30 +
Крупский , 9:59, 13.08

Наконец то прорвало этого господина .Старые "труды " предателя Резуна уже набили оскомину , перестали пользоваться спросом. Деньги закончились вот и решил состряпать новый пасквиль , который бы пользовался спросом на Западе . Ведь там только спят и видят разваливающую Россию уже лет 30 . А она негодная уже обогнала страну старого света Португалию и усиливает свое влияние на ЕС

Ответить
+19 +
глупость, 10:33, 13.08

весьма глупо сравнивать обгон Португалии,имея такие запасы нефти и газа
какое влияние в ЕС?россия уже получила пинок под зад в газовой области,уже согласилась вернуть разницу в ценах
россия не развивается.она катится в яму
пока медленно,но с постоянным ускорением,коррупция и казнокрадство ее и добьют

Ответить
+25 +
Vladimir, 11:44, 13.08

Крупский , 9:59, 13.08 Это Вас прорвало ниже пояса, господин Владимир Ильич Крупский! Суворов, был одним из важнейших элементов развала, монструального СССР! Я верю ему от первой прочитанной книги, потомy что человек писал только ПРАВДУ! Вся моя семья как, и миллионы советских семей, пережили все ужасы Сталинизма, с его войнами, арестами, расстрелами и лагерями..! Со всей нашей большой семьи, выжил только я, тк был самый маленький.. Мне 72 года, но мои самые первые воспоминания с 4 летнего возраста, это то, что я сын и внук врагов народа! А Вы знаете как это бывает, когда меня беззаботного и счастливого, 22летнего выпускника московского Вуза с красным дипломом, за неосторожно сказанное слово, уже в Брежневские времена, на 2 года загнали в Воркутинские лагеря? Почти полвека живу за границей, и ни разу не жалел, что уехал из этой Богом проклятой страны..! Презирайте не Суворова а Солженицына! Это Он, на старость лет сдурнел, вернулся в Россию и обнимался с КГБешниками! Я полностью согласен с Суворовым! Пока в этой несчастной России, есть хоть что- то, что можно украсть, ее еще кое -как подержат, и только потомб разграбленную и опозоренную бросят, как Путин жену Людмилу!

Ответить
-3 +
Евгений РФ, 12:49, 13.08

Извините, по какому показателю Россия обогнала Португалию? По объему ВВП примерно в 10 раз больше, чем Португалия

Ответить
-36 +
деревенский пустомеля, 9:59, 13.08

этого суворова вообще нельзя серьезно воспринимать.видно поиздержался в Лондоне прилично.вот и пишет всякую чепуху т.

Ответить
+55 +
yurok, 9:59, 13.08

царская Россия,имевшая традиции,веру,устои,-развалилась. Советская россия с армией,идеологией,деньгами,КГБ развалилась. Думаете,Путинская россия пропитанная коррупцией,фальшью,ненавистью устоит?

Ответить
+17 +
radical, 10:36, 13.08

в 1913 году отмечалось 300 лет дому Романовых,
считалось в СССР что 1913- самый показательный по экономическим
достижениям, в СССР все успехи приводились в сравнении с 1913 годом
в 1914 началась 1 Мировая война
в 1917 к власти пришли большевики
-----------------------------------------------
4 года потребовалось
-----------------------------------------------
в 1987 - 70 лет Советской власти, брежневщина завершилась,
Черненковщина быстро скукожилась, андроповщина загнулась
в 1987 началась перестройка- в стране появились в свободной продаже
импортные джинсы Монтана (о существовании которых в Монтане
(США) никто и не догадывался), сократились рашоды на оборону,появились
кооперативы...
в 1991 году СССР развалился
-----------------------------------------------
4 года потребовалось, СССР просуществовал 73 года
-----------------------------------------------
10 лет переходного периода и в 2000 году к власти
пришёл никому неизвестный Путин
Россия начала "вставать с колен" и к 2013 году
и всё ещё на корточках находится

Совдепия просуществовала в 4 раза меньше дома Романовых
при всех богатствах страны и огромной машины подавления

Если принять во внимание пропорцию "успехов" то путинизм должен
загнуться через 18-19 лет. 73/4= 18+ ;)))))))))))

т.е. осталось 5-6 лет подождать...

т.о. Суворов перестраховался увеличив строк до 15-20 лет;)))))))

Ответить
+7 +
Миша, 11:27, 13.08

Россия встала... с колен да на спину

Ответить
+12 +
Olegh, Jakarta, 10:00, 13.08

Кстати, по словам бывшего разведчика, первыми из Российской Федерации выйдут именно татары.
===================================================================================
Молодец, Резун!
Только на чем основывается это заключение?
Как по мне, так более имперского народа, чем татары, я не видел...

Ответить
+12 +
radical, 11:18, 13.08

очень просто:
татары самая многочисленная нация в России имеют уже свою автономию и пытались в 90х выйти из
состава России, только по счастливому стечению обстоятельств и смене руководства не дошло до очень серьёзных столкновений
Татария имеет хорошие ресурсы- нефть и газ, имеет почти 4 млн населения
имеет водные ресурсы и производит електронергию
Не даром Казань умащивали Спартакиадой в этом году...такие мероприятия просто так не готовят и не проводят...
это хорошая взятка правящей верхушке Татарстана
-----------------
Основным ресурсом недр республики является нефть. Республика располагает 800 млн тонн извлекаемой нефти; размер прогнозируемых запасов составляет свыше 1 млрд тонн[7].

В Татарстане разведано 127 месторождений, включающих более 3000 залежей нефти. Здесь расположено второе по величине месторождение в России и одно из крупнейших мире — Ромашкинское, располагающееся в Лениногорском районе Татарстана. Среди крупных месторождений выделяются Новоелховское и Саусбашское, а также среднее Бавлинское месторождение[8]. Вместе с нефтью добывается попутный газ — около 40 м

Ответить
+5 +
Olegh, Jakarta, 11:56, 13.08

2 radical, 11:18, 13.08
----------------------------
Не все так просто... Так уж получилось, что большую часть своего трудового опыта я получил в нефтянке и нефтехимии.. В ходе работы приходилось много общаться с татарами - и в Поволжье, и на Крайнем Севере, и в Оренбуржье, и даже - не поверите - здесь, на Суматре... Насчет "пытались в 90х выйти из
состава России, только по счастливому стечению обстоятельств и смене руководства не дошло до очень серьёзных столкновений..." - здесь Вы палку немного перегнули... Скорее всего, Вы имеете в виду слова Ельцина "Берите столько суверенитета, сколько можете переварить..." Но даже здесь жители Татарстана подощли к теме очень взвешенно - сторонников отделения и полного суверенитета в 90-х было чуть более 10% (просто в какой-то момент они получили широкий доступ к СМИ, даже больший, чем сторонники федеративного устройства). И вопрос об отделении не то, что серьезно не стоял, он даже не ставился...
Кстати, информация к размышлению - сейчас доля сепаратистки настроенного населения в Татарстане менее 1%... И когда я говорю о том, что татары - народ имперский, я имею в виду, что они всегда были сторонниками сильной государственности... И в этом отношении не стоит забывать, что когда Древнерусское государство еще только формировалось, на территории современных Татарии и Чувашии уже существовало сильное централизованное государство - Булгария, имевшее постоянные контакты и с Южной Европой, и Византией, И Ближним Востоком, и Китаем...
И насчет смены руководства в Республике... Будете смеяться, но высший орган Республики Татарстан - Президент Республики - не менялся с 1991 по 2010 год. Да-да, Минтимер Шаймиев по сути 18,5 лет управлял республикой...

Ответить
-1 +
Читатель, 18:06, 13.08

Уважаемый Olegh Jakarta!
Всегда читаю и высоко ценю Ваше мнение. Ваши комментарии мне всегда интересны. Спасибо.

Ответить
-24 +
новый Минск, 10:00, 13.08

Обычный болтун.В каждой западной стране таких сотни.Это бизнес на обиде.Причём не на себя,а на других,к сожалению.

Ответить
-28 +
Александр, 10:03, 13.08

Почитайте, что по В.Суворову говорит wikipedia и стоит ли относиться серьёзно к заявлениям человека, утратившего интерес читателей к своим книгам и желающим провести дешёвый пиар. "Большинство академических историков (в первую очередь наиболее авторитетные западные историки) отвергают методы Суворова и его концепцию [3] [4] [5] [6] [7] (характеристика отношения членов профессионального сообщества к работам Суворова доходит до эпитета «с презрением» [8] [9]). Критики Суворова обвиняют его в фальсификациях и лженаучности [10] [11] [12]. "

Ответить
+23 +
ледоруб, 10:41, 13.08

И что? Я вот на протяжении года правил статьи про лукадрыща. Вставлял реальные факты из его биографии. И проходит день-другой и нет фактов. А биография лукадрыща белая и красивая. Отсюда делаю вывод, что есть мальчишки на побегушках в кгб, которые только этим и занимаются. Так что верить википедии нельзя. Просвещенные люди знают, что там можно верить только тем материалам, что касаются эпохи динозавров.

Ответить
+15 +
На счёт презрения, 11:17, 13.08

Когда-то большинство историков с презрением относилось к концепции Толстого по поводу Бородинского сражения - Шевардинский рядут - недостроенные укрепления.
А сейчас это общепринятая историческая версия.

Вот что писал маршал Василевский: "Оперативный план войны против Германии существовал, и он был отработан не только в Генеральном штабе, но и детализирован командующими войсками и штабами западных приграничных военных округов. Беда заключалась не в отсутствии у нас планов - планы были! - а в том, что внезапно изменившаяся обстановка не позволила их выполнять".

Чем не предисловие к Ледоколу?

Ответить
+19 +
All about us, 10:04, 13.08

Довольно угрюмый сценарий, но правдоподобный. Россия уже не авторитет (похожа на проходной двор) на мировой арене, как и верхушка российской власти, во главе с ВВП у большинства россиян доверия не вызывает. О кризисе морали тоже правильно, т.к. это общемировая тенденция, просто ярче и заметнее он на данной территории. Где правит беззаконие, там разложение и гниль, и никак иначе.

Ответить
+36 +
Ка, 10:05, 13.08

Резун-Суворов человек незаурядного ума и серьезный аналитик.если проанализировать всю историю росии,то видиш только одно дерьмо,а это значит что никогда толку на этом куске земли никогда небыло и небудет,природный дебелизм присущий руским непозволит им выбрать умного правителя,и пока незакончиться цености даные природой это стадо будет как то трепыхаться,вопить о великой нации,о пушкине,о каких то великих победах,которые имиже придуманы.и чем быстрее она распадется-тем лучше для всех,как и руских так и соседей.и умные люди подобно суворову всегда будут покидать эту поганую страну,потому что им жить среди этих скотов невозможно

Ответить
-15 +
Пластун, 11:25, 13.08

Резун — клоун-популист. Серьезный аналитик это, например, А.В. Исаев, который в ряде своих книг грамотно, с массой документального материала, выставил Витю полным дилетантом.
Но обывателю в лом читать серьезные труды. Ему милее дешевая популистская жвачка.

Ответить
-16 +
vetka, 10:05, 13.08

Россия - Беларуси.
После Вас, мона ми, после Вас.

Ответить
+10 +
Ветка что ты делаешь ахахахаха прекрати)))))), 12:20, 13.08

Куст вот скажи куда нам разваливаться? Мы скорей наоборот расширимся после вашего распада за счёт наших бывших земель которые вы кацапы у нас украли! Воровство как алкоголизм у вас русских в крови!!!

Ответить
-30 +
Леопольд, 10:05, 13.08

Неужели еще кого то интересует мнение этого предателя из Лондона, вещающего еще и под чужой фамилией. Он наверное обеспокоен что его опусы перестали привлекать внимание у него на родине, вот и решил наверное опять нарисоватся. Пускай уж лучше озаботится местом своего нынешнего проживания, судьбой мелкобритании, а то там в 14 году референдум, вот кто может развалится, и это вполне реально.....................

Ответить
-10 +
дина, 10:06, 13.08

" Дурань, думкай багацея". Так пусть вам, всем - полегчает!

Ответить
-20 +
я здесь живу., 10:08, 13.08

Сначала пророчества Настердамуса ,потом календарь Майя , теперь откровения Суворова.
Видно, совсем ему так плохо, приходится хоть как-то напоминать о себе.
Если серьезно, мне не очень нравится то, что происходит в России, но и откровенная ненависть и желчь, которая выливается на эту страну мне тем более неприятна.

Ответить
+8 +
TT, 10:08, 13.08

Да, что-то в этом есть. Нынешняя Россия мало чем отличается от СССР. Союз распался. А чем Россия лучше? Слишком сложный этнический вопрос. Та же Чечня, она еще в составе РФ? Или это уже другая страна? Король умер, пусть живет король(с). Мне лично плевать что там буде, я на это повлиять не могу, и России не будет, и многих стран не будет... Как бы Британия сама не распалась...

Ответить
+33 +
идущий порознь, 10:11, 13.08

роль суворова в раскрытии правды о второй мировой еще не оценена по настоящему
всему свое время
а по поводу предсказания - кто в 1990 году смог бы предсказать что нерушимый ссср накроется медным тазом через 2 года?
были такие? их было много? слушал ли кто их внимательно?
история хороша своей непредсказуемостью

Ответить
+19 +
1969, 10:15, 13.08

Не будем забывать, что Россия остается колонией, пускай русских там и большинство. Есть неуправляемые регионы как С. Кавказ. Плюс Россия сама поддержала там сепаратистов, которые росс. оружием устроили там этнические чистки. Все очень нехорошо будет развиваться на самом деле, дядя Вова, типичный русский царек, при нем, все противоречия только усугубятся. Сейчас у РФ, пока есть бабло, но когда его не станет, не кому не станут нужны все эти зажравшиеся воры и лжецы, вторых 90 -х, уже никто не простит, хотя бы потому, что есть Прибалтика, к примеру. :)

Ответить
+25 +
пилип, 10:16, 13.08

римская империя пала !! что говорить про диктатуру РБ и РФ... вопрос времени.. но это уже другая история..

Ответить
+10 +
iii, 10:20, 13.08

Как уже было сказано выше, развитие ситуации будет полностью зависеть от реакции остального мира и, прежде всего, Америки. Нынешняя Россия деградирует по полной программе. Буквально вчера приехал из командировки в Рязань. Всего 200 км от Москвы, трасса федерального значения. Все ОЧЕНЬ печально, страна фактически готова к капитуляции. И даже устройство в Беларуси выглядит намного более сбалансированно и более жизнеспособно, чем устройство ВСЕГО в России.
Будет выгоден Америке распад России - дело пару десятков лет. Не будет - сохранится анархия еще на сотню лет, пока все жители не станут узкоглазыми.

Ответить
-6 +
пенсионер мо, 11:11, 13.08

А что же ты делал в Рязани если там полный капец. Ввп одной Рязани больше чем всей Беларуси.

Ответить
-30 +
Екатерина, 10:20, 13.08

Не переживайте, Суворов- наш засланец, не даром фамилию победоносного полководца взял. Пусть Запад расслабится! Наши мужики пьют до поры до времени. Силы набираются. Илья Муромец тоже на печи 30 лет и 3 года пролежал ))))).

Ответить
+20 +
Сигизмунд, 10:44, 13.08

Поржал. Дошла раша до ручки - будет ждать какого-то паралитика с печки. Что он придет и всем поможет! Ну жди свои 30 лет, может какой инвалид с палкой и приползет на помощь"

Ответить
-12 +
vetka, 10:20, 13.08

Россия - Беларуси.
После Вас, мона ми, после Вас.

Ответить
+32 +
BY, 10:24, 13.08

Полностью разделяю мнение Резуна. В Татарстане русского языка толком не знают, и бытуют весьма сепаратистские настроения. Казань уже не хочет кормить Москву (нефтебаксы текут в кремль).
Путиным вообще не довольны. Считают его вором и узурпатором.
Да и вообще, слышал фразу из уст местного мента-полицейского, что Москва ничего хорошего Татарстану не даст... Так что думайте, анализируйте....

Теоретически, ЕС может инициировать скорый распад России (переход на сланцевый газ, уголь, древесину, солнечную и ветряную энергию) и в РФ коллапс...

Ответить
-4 +
Пластун, 11:19, 13.08

Химера в лице ЕС развалится еще до развала России. Потому что напоминает лебедя, рака и щуку из известной басни.
Европейский халифат — вот будущее Европы. Или новый фюрер, который наведет "порядок".

Ответить
-10 +
Евгений РФ, 13:14, 13.08

Странно, по работе общался с несколькими предприятиями в Казани, со всеми говорил на хорошем русском языке (с татарами). Может в пещерах еще остались не знающие русского языка)))

"Теоретически, ЕС может инициировать скорый распад России (переход на сланцевый газ, уголь, древесину, солнечную и ветряную энергию) и в РФ коллапс... "

Ну а здесь автор раскрывает себя как полного дилетанта.

Ответить
0 +
Olegh, Jakarta, 13:37, 13.08

2 BY, 10:24, 13.08
В Татарстане русского языка толком не знают, и бытуют весьма сепаратистские настроения.
=============================================================================
Перед написанием сего опуса предлагаю съездить в Татарстан, Башкортостан... Можете даже захватить Чувашию и Мордовию... Удивитесь их знанию - русский язык на очень хорошем уровне... Много народу (средний возраст, молодежь) владеют иностранными языками - без проблем объяснят по английски или немецки, если вдруг заблудитесь...
А насчет "весьма сепаратистских настроений" - это Вам к д-ру Кащенко... В Татарии доля сепаратистки настроенного населения не превышает 1%... Это значение можно списать на статпогрешность...

Ответить
-29 +
serg, 10:27, 13.08

давно прочёл все книги Резуна. Что то вроде исторической фантастики. Это заявление очередная гонка за сенсацией. У России есть определённый предел, когда для сохранения её целостности применимы все методы невзирая на окружающих. Учите историю.

Ответить
+10 +
Mac, 10:40, 13.08

Странно почему статья не в топе? Мысли о развале россии витают у многих сейчас, мнение Суворова, подтверждающее эти догадкии, очень весомо.

Ответить
-8 +
umanolda, 10:42, 13.08

Россия просто станет другой страной. Но не распадется. Просто структура изменится. Русский язык станет новым для России. Россию объединяет русский язык. Он не распадется останется и станет популярней и интересней.

Ответить
-8 +
Пластун, 10:53, 13.08

Резун тот еще фантаст. Некоторые его книги невозможно читать без смеха. Захотелось дешевой популярности. Пускай дальше заливает про ботинки разведчиков, у которых подошва сделана наоборот, чтоб скрыть направление движения (что мало-мальски искушенный следопыт с одного взгляда вычислит, как эту несчастную подошву не прилепи). Или про стреляющие ножики, в которых лезвие выбрасывается пружиной.
Все империи рано или поздно разваливаются. И Россия не будет исключением. Но вряд ли в самое ближайшее время. Хотя некоторые регионы могут отвалиться уже в ближайшем будущем. Может, оно было б и к лучшему. Толку цепляться за территориальную целостность и содержать балласт. Я не верю, что тот же Кавказ может жить иначе, чем грабежом, вымогательством и разбоем. Иногда лучшее средство от соседей —хорошо обустроенная граница, где стреляют быстро, метко и без предупреждения.
P.S. Имел честь лично лицезреть господина Резуна. На меня он произвел крайне негативное впечатление.

Ответить
+11 +
Историк, 11:39, 13.08

"Резун тот еще фантаст. Некоторые его книги невозможно читать без смеха."

А вот серъезный ученый А.Н. Сахаров, директор Института российской истории РАН, пишет: "Основной просчет Сталина и его вина перед Отечеством заключались не в том, что страна не подготовилась к обороне (она к ней и не готовилась), а в том, что не удалось точно определить момент."

Т.е. официальная российская наука, критикуя Суворова,
по существу соглашается с ним.

Ответить
-5 +
Все империи рано или поздно разваливаются., 11:44, 13.08

1. Все знают про развал империй, как насчёт развала федраций. Встанем в очередь по развалу. Сразу после США.

2. лучшее средство от соседей —хорошо обустроенная граница, где стреляют быстро, метко и без предупреждения.
----------------------------------------------------------------------------------
И во сколько содержание такой границы обойдётся государству? Этак со временем все соседи превратятся во врагов. Плохое решение.

Ответить
+2 +
Кацапы делают мой день)))), 12:33, 13.08

Это только русак может иметь "честь видеть" а потом заср@ть того кого он имел "ЧЕСТЬ видеть"! Да уж пейте там дальше! Дебилизм у вас у русских на лицо!!!

Ответить
-2 +
netreader, 13:15, 13.08

"Имел честь лично лицезреть господина Резуна.."
В каком качестве и в каком году?..

ЗЫ. Я тоже вроде как встречался/общался...

Ответить
-1 +
Пластун, 16:43, 13.08

А вы типа следователь-дознаватель? Или сомневаетесь? В 1999 году. Резун давал интервью одному украинскому телеканалу. Мне было интересно посмотреть на эту знаменитость вживую, благо предоставилась такая возможность.

Ответить
+10 +
Nik, 11:00, 13.08

В одном только Резун ошибается. В силе беларуской армии.

Ответить
+4 +
Что то господа-бывшие активизировались Тополи, Резуны и т.д., 11:20, 13.08

Ой как не нравится им куда направилась Россия. Что удивительно, лет 20 назад, когда развалиться действительно могли - этот вопрос их не интересовал. Что сегодня то так озаботились? Сильная Россия никому не нравится. Россияне в первую очередь сами это понимают, поэтому и друзья уних настоящие лишь их армия и флот.
Резун говорит глупости - ну куда выйдут татары и зачем? Они вторая п численности нация в РФ.

Ответить
+1 +
Резуну, 11:24, 13.08

И ему подобным - Фиг вам, а не распад России.

Ответить
+9 +
Напiльнiк, 12:05, 13.08

Ды не хвалюйся. Далучым вас да сябе. А можа і кроплю крыві ліцьвінскай маеш, тады у дошку наш будзеш.

Ответить
+11 +
Гога, 11:40, 13.08

То что Россия развалится не подлежит сомнению, так как еще не было в мире империи, которая не распалась бы рано или поздно.Можно перечислять : Римская, Персидская, империя А.Македонского, Золотая Орда, Османская, Австро-Венгерская, Российская, Британская, Советская и т.д. и т.п. их еще много было в истории Земли, больших и маленьких типа Югославии.Распад любых империй запрограммирован уже при образовании империи социальными законами, а они в конечном итоге образованы законами природы и эволюции.И никакие внутренние или внешние силы не способны сохранить империю,При демократии национальные образования выходят из империи мирно, при диктатуре, как только ослабевает экономика, выходят с боем и кровопролитием.В империях экономика приходит в упадок всегда, так как свободная экономика в итоге приводит к демократии.Так что Россия развалится, это 100% -ый факт, другое дело , через 10-15 лет, как говорит Суворов, или через 5 - 6, или через 26, это зависит от многих факторов, в том числе и от личности президента, а она в России сейчас такая, что только приближает распад

Ответить
-9 +
Пластун, 11:42, 13.08

Видно, Резун совсем поиздержался. Ажиотаж вокруг его книг сильно угас. Да и какой смысл комментировать откровенный бред? К тому ж, конкуренция, писателей расплодилось много, и непонятно где кто, если читать книжку Б.Соколова, то никаких различий с "Суворовым" не видно.
Нужен креатив. Подкидываю, Витя, идею. Бесплатно. На прогнозах много не заработаешь, у нас каждый второй Павел Глоба, особенно если дело касается политики. Срочно начинай истерить, что за тобой охотятся российские спецслужбы. Только так еще сможешь привлечь внимание широкой общественности к своей персоне.

Ответить
+11 +
321, 11:44, 13.08

Между прочим, как бы тут некоторые русские не возмущались, но скорейший распад остатков империи в первую очередь был бы на руку им самим. Иначе скоро они утонут в полчищах татар, чеченцев, ингушей, дагистанцев, осетинцев, армян, узбеков, азербайджанцев, таджиков, туркменов, китайцев, вьетнамцев и т.д. Русские уже меньшинство в Москве, а скоро станут меньшинством и на остальных исконно своих землях, не говоря исконно чужие земли тех народов, что выше перечислены. Урза-байрамы и прочие мусульманские праздники, которые уже собирают по 170 000 только в Москве, скоро станут государственными и ещё более масштабными, а там и до шариата недалеко.
Если русские хотят спастись, то им нужно самим отделаться от "чёрных" регионов и делать границу с ними, а всех нелегалов - на родину. Не сможете вы более контролировать свои "чёрные" колонии, скоро они вас поглотят и начнут контролировать вас.
Задумайтесь!

Ответить
+7 +
Аліса, 11:46, 13.08

Сначала пророчества Настердамуса ,потом календарь Майя , теперь откровения Суворова.
Прароцтвам Настрадамуса і меркаванням Суворава - веру!!! Часткова прадказанні Настрадамуса збыліся. Збудзецца і пра далейшы распад. такі лёс усіх імперый. У Расеі акрамя "выпендрёжу" і прыродных рэсурсаў больш нічога не засталося. Распад маралі пачаўся даўно-даўно. Цяпер гэты працэс не астановіш, дый няма каму.

Ответить
+9 +
Stefan, 11:56, 13.08

Неабходна ужо цяпер весці працу аб вяртанні быўшых тэрыторый ВКЛ.

Ответить
-7 +
Я здесь живу, 11:57, 13.08

Уже давно стал замечать, что часто читаю комменты, где больше минусов ))))
И в этом топике радует, что здравый смысл у большинства пользователей берет вверх, хотя им ставят минусы )))
Не сравнивайте Путина и русских, развал России и прекрасное будущее.
Россия точно также может развалится как и США, где в некоторых штатах негативное настроение сильнее, чем на Кавказе.
Хватает того, что они всех индейцев вырезали.
Кроме того, в США белое население сокращается, так что это мировая тенденция. Просто смотря под каким углом на факты смотреть.
Позиция Суворова очевидна - ненависть к русским.

Ответить
-5 +
Пластун, 12:10, 13.08

Согласен в одном: Путин России не нужен. Ей нужен грамотный менеджер-экономист, а не бывший кгбшник. Процентов 80 правительства РФ — силовики, которые хорошо умеют заниматься очковтирательством, крышевать бизнес, красть, пьянствовать, лгать, запугивать население...
Если случится чудо и дорвавшийся до власти силовой кагал сменят грамотные управленцы, то Россия с ее ресурсами в одночасье станет ведущей мировой державой, а не сырьевым придатком.
Чего ей искренне желаю.
А Резун пускай пишет сказки для детей, из него может получиться хороший детский писатель. Их в нашем мире до неприличия мало.

Ответить
-1 +
From Russia, 12:22, 13.08

Ребята, если вы вправду верите, что российская армия не справится с белорусской, то скорее нападайте! В самом деле, зачем выпрашивать кредиты, скидки на нефть и газ, если так легко можно это получить военным путем?
P.S. Получается, что куда более сильные европейские страны, чем ваша, тоже не верят Резуну! Почему тратят деньги, прокладывают северные потоки, веди так легко все захватить!

Ответить
+9 +
georg, 12:37, 13.08

Распад или нераспад это личное дело России, главное, чтобы это была Россия демократическая, неагрессивная, без имперских амбиций, которая давала бы Беларуси и прочим странам самим развиваться и решать свою судьбу.

Ответить
-6 +
Евгений РФ, 12:42, 13.08

"Через 10-15 лет Сибирь уже не будет частью России. Она еще не принадлежит Китаю, но уже нельзя сказать, что она принадлежит России. Россияне составляют там такой же процент населения, как когда-то британцы в своих африканских колониях."

Я так понимаю Резун часто бывает в России и на ее Дальнем Востоке? Китайцев там не более 200 тысяч.

"Он добавляет, что уже сегодня среди жителей Москвы русские составляют 31%, а остальные - это татары, таджики, узбеки, туркмены, чеченцы."

Уж если мухлюешь с цифрами, то так, чтобы сразу не было видно, что это чушь. Согласно переписи 2010 года в Москве 91% населения русских, даже если накинуть МИЛЛИОН гастарбайтеров меньше 80% не получится.
Чайком с поллонием угостить бы Резуна.

Ответить
+3 +
Так шо, 12:47, 13.08

==первыми из Российской Федерации выйдут именно татары.==

Так шо, казанчик, ты первый на выход.

Ответить
-8 +
ахахаха, 13:09, 13.08

ахахахаахаха хабавляют местные нацики и русофобы,которые ведутся на эти высера. Хоспади кто уже только не хоронил Россию, она уже распасться должна была 100000000000 раз. А хотите я такие же статьи про Францию,США,Германию найду? Это все бред чистой воды.Проблемы есть ,но они не настолько масштабны ,как пишет советчский перебежчик .НО... если проблемы будут у России - У Беларуси автоматически будут экономические пробемы ,а именно массовый голод .Так что нацики как всегда тупее всех тупых.

Ответить
-1 +
уцй, 13:25, 13.08

Резун выдающийся аналитик для того, что б через много лет оказалось, что даже такому выдающимуся уму Россию не понять.

Ответить
-1 +
Йо, 14:09, 13.08

Слово любого офицера разведки, любого государсва, который свалил за рубеж, ничего не стоит. Если таким доверять то тотже Техас уже давно должен был от США отделиться =))

Ответить
+5 +
Anatol Starkou, 14:10, 13.08

Н-да... Сумна будзе без Расеi! Ў ёй жа так шмат пацешнага...

Ответить
+6 +
рюрик, 14:16, 13.08

Россия же не исчезнет ,а просто скукожится.Может быть ,останется нынешний центральный регион.Ну ,а национальные республики и теперь не контролируются.Мелкого деятеля, мэра Махачкалы, задерживали с применением боевого обеспечения по секрету от местных властей.Ну ,и о чём это говорит? А может ли себе кто-то представить ,что задержали Кадырова? Нет ?То -то и оно.Уже теперь реально Россия формально не едина.И эти трещины увеличиваются.Да, Запад будет содействовать Кремлю только в нераспространении ядерного оружия.Может и стянут все боеголовки куда-нибудь на Север ,до которого никому дела нету.Надувать губья и трубить о сокрушении потенциального агрессора малой кровью и на чужой территории они умеют.Но это было и ранее и закончилось грандиозной катастрофой.Так что прав Резун=Суворов на все 100процентов

Ответить
+4 +
Anatol Starkou, 14:40, 13.08

и все же она вертится!
мысля о распаде России, потому что недемократическая энта империя

Ответить
+3 +
Zum, 16:57, 13.08

Хорошо бы и раньше!!!

Ответить
+8 +
Сергей, 17:13, 13.08

То, что Резуна хают исключительно жители России не удивительно. Есть ещё и у нас придурки, ностальгирующие по великому и могучему. Для, назовем их "русских", распад России, как гос. образования - национальная катастрофа. Кто внимательно читал школьные учебники по истории времен СССР , так и современные, может легко заметить, что все свершения , победы, достижения вершил "великий" русский народ ( нет ни белорусов, ни украинцев, ни тех-же татар и прочая - вообще других нет) и его объединяющая, культурная и просветительская деятельность является мировым эталоном. Беда в том, что эта-же идея в современной российской школе эксплуатируется с великим размахом. Почитайте на сайтах высказывания россиян - " мы великие, мы самые сильные, мы самые богатые, мы самые продвинутые и весь мир должен принять за счастье поцеловать нас в жопу... Но ни у одного жителя Азиопы не возникло вопроса: а когда появилось название страны "РОССИЯ" , откуда все вдруг москвичи, тверичи, нижегородцы, псковитяне и иже с ними стали в один прекрасный день русскими. Ах, очень неудобный вопрос. Ах он унижает. Ах, нас великих хотят опустить до уровня простых смертных.
Можно не читать Резуна, но мозги объязан иметь каждый.

Ответить
0 +
Алекс, 23:15, 13.08

Тем временем, в замке у Шефа:

Россия вышла на пятое место в рейтинге крупнейших экономик мира Всемирного банка. По данным международного финансового института, ВВП России в 2012 году составил 3,38 триллиона долларов, что больше, чем у Германии (3,307 триллиона).

Ответить
0 +
Анатолий, 7:54, 14.08

Вот вы тут все комментируете. Но никто толком даже не знает как было на самом деле. Нас там не было, а логики одной не достаточно для вынесения приговора. Всё логично, но смотря с какой стороны посмотреть! Мне 25 лет и это я уже знал еще в 20 летнем возрасте, что нет смысла "переливать с пустого в порожнее". Нам заведомо дали две "неправды" и Вы пытаетесь выбрать правду.
И если вы уже привыкли думать логично, то подумайте вот о чем...Если б вы были "сильными мира сего" вы б дали народу узнать правду-истину???
Лично я нет.

Ответить
-9 +
Александр, 20:10, 14.08

Очень люблю книги В.Суворова. Фрагменты могу рассказать наизусть. Да потому что правда. Потому что в каждом абзаце упражнения на сообразительность, логику, здравый смысл. И везде, ДУМАЙ САМ, думай, думай!!! Очень хочется подойти к англичанину Резуну, "взять его за пуговку пиджака и ласково так спросить": "Откуда дровишки?", те цифирьки, которые у Вас ничего не значат, "Да потому что моя страна живёт логике вопреки" Хочется поинтересоваться, знает ли он, "что кроме Москвы есть такие города как Омск и Екатеринбург, Новосибирск и Новокузнецк, Барнаул, Иркутск, Томск и Кемерово" и вообще о реальной (не цифИрьной) России он сейчас хоть что-то знает? Понимает ли он, что мы уже в курсе "жизнь это борьба зла с ещё большим злом" и розовых соплей не имеем. Поэтому выбор делаем правильный(как учил). "НА ЧЬЮ МЕЛЬНИЦУ ВОДУ ЛЬЁТЕ И ЗАЧЕМ???" Понимаю, популярность падает, а уже привык и деньги похоже нужны.

Ответить
+9 +
Никита, 5:41, 15.08

Виктор Суворов в не далеком будущем станет национальным героем России. А все путинское будет осуждено и выброшено на свалку истории.

Ответить
-4 +
Алекс, 12:09, 15.08

Это вряд ли.
В России не любят предателей.

Ответить
-9 +
Алекс, 12:12, 15.08

Что касается Путина - как бы к нему кто не относился, он исторической личностью уже стал.
В положительном или отрицательном смысле - там будет видно, по результатам.
Пока его баланец положителен.

Ответить
+8 +
Алла, 0:19, 16.08

Благодаря Суворову я узнала историю ВОВ. Советско-путинская пропаганда до сих пор пытается очернить и преуменьшить значимость Суворовского открытия. Но все эти потуги равны нулю. Все мои знакомые и друзья, кто прочитал книги Виктора Суворова ни в какие бредни совковой истории уже не верят. Да и глупо с железной логикой спорить.

Ответить
-4 +
Александр, 10:41, 16.08

Прав подонок.

Ответить
-8 +
Иван, 23:28, 17.08

кто вспомнит слова какого-то иудушки через 10-15 лет? гарантирую, что через 5 лет, очередной иудшка будет писать в польской газетёнке про очередные 10-15 лет и так далее.

Ответить
-8 +
Алексей, 8:45, 18.08

Я так понимаю, здесь резонные аргументы не принимаются, минусуются, только если горячо поддержать этого идиота и плюнуть в "рашку" получишь много плюсов. Ну да ладно. Я из Сибири. Ну нет тут нашествия китайцев. Они есть, но их очень немного. ФМС очень серьезно относится к миграции китайцев понимая опасность недостаточного контроля в этой сфере. Среднеазиаты есть, их в сезон немало(летом подрабатывают), но конечно же не больше русских, они пока без визы приезжают, с 2015 визы введут, надеюсь(путя хочет дружбы с среднеазиатскими ханами, потому медлит с введением виз, имхо). Нашествия китайцев нет, местного сепаратизма нет, положительная динамика в демографии, с какого фига взяться тому что Сибирь отсоединится? Ну бред же, хотя конечно из Британии, Белоруссии или Украины лучше видно гг. P.S. Посмотрите, где-то на ютубе есть передача с украинского ТВ там телемост с Резуном,в ней хорошо аргументами уложили на лопатки российские и даже украинские историки этого придурка.

Ответить
+6 +
Алексей Новиков, 5:38, 21.08

Спасибо Виктору Суворову за правду о войне. Добра и счастья великому историку!!!

Ответить
-4 +
Просто Генерал, 6:16, 3.09

Виктор Суворов полностью отрезан от реальности

Ответить
0 +
ЕВГЕНИЙ, 17:18, 22.10

К сожалению Резун прав. надеюсь не дожить до этого.Но очень надеюсь, что найдётся с нашей стороны мудрый руководитель, который успеет уничтожить весь мир к чертям собачим.

Ответить
0 +
Суворов, 22:54, 11.02

период полураспада росии - 15 лет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован