20 апреля 2024, суббота, 1:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 113
+181 +
Минчанин (против понаездов и уплотнений), 12:47, 6.08

Таких колхозанов, которым абы денег срубить по-легкому, по-быстрому, а там хоть трава не расти в Минск вообще надо не пускать. Не подпускать на расстояние ближе чем 101 км. Да и вообще всех деревенских которые по-хозяйски гонят минчан из их же города в свои деревушки. Пэжэ понаехавший наглый до невозможности и его земляки точно такие же наглые, беспардонные, лезут со своим уставом в чужой монастырь. Точно также за деньги все что угодно будут мутить наплевав на всех.

Ответить
+107 +
Ага, 13:53, 6.08

Цікава, прыватны сектар нідзе не замінае, ані ў Польшчы, ані ў Нямеччыне. Мне не падабаецца дзейнасць на адкатах такіх паскуд у Менску, з парушэньнем усіх номаў. Трэба гэтых казлоў саміх гнаць ў шыю адсюць.

Ответить
0 +
Las Minsk, 22:48, 6.08

Прапаную пабудаваць самую вялiкую казiну у свеце., пачынаючы з Уручча, да адмiнiстрацыi Будулая. Так , каб ехаушыя з Мацквы гульцы ва Уруччы заязджалi, a.у канцы казiны -каля '' хаткi '' шклоускай чавэлы iх выносiлi ужо без пар

Ответить
+19 +
Руки прочь от Минска!, 14:16, 6.08

Ты кто такой?! Давай, до свидания!

Ответить
+127 +
Шлёма Зельцман, 15:17, 6.08

К сожалению мы, коренные, давно в меньшинстве. Достаточно выйти на улицу, чтобы убедиться. Или зайти в какой исполком, например. Я как-то написал на хартии коммент против наезда деревни: по количеству минусов понял, сколько их (в том числе тут) . Это как саранча. Её только дустом.

Ответить
+15 +
Apoteka, 15:49, 6.08

Заходи за дустом,Шлёма! И начинай обильно посыпать.
Изведи всех, и пусть сопутствует тебе успех...

Ответить
-3 +
тут есть уже первопроходцы........., 19:34, 6.08

Шлема, большие знатоки в деле истребления неугодного населения еще в прошлом веке нашли способ получше дуста-------газом!!!!!!! Так и предлагайте Шлема-------истреблять беларуский деревенский народ газом...........

Ответить
+2 +
Антифашист.Прямой потомок князей Долгоруких.Антилукашист! Нарадзiуcя тут!Лiчу сябе беларусам!, 23:02, 6.08

Оскорблять евреев-это прерогатива недоумков -ЦЫГАНО-ФАШИСТОВ из Шклова.Живе выльная,народная БЕЛАРУСЬ!

Ответить
+11 +
Шлёма Зельцман, 15:17, 6.08, 20:05, 6.08

И такое имеет место. Но в связи с глубокой ментальной связью с оставшимся зоотехником, не сильно они ходят на комп или тем более инет. Если предчувствие меня не обманывает (а оно меня никогда не обманывает больше, чем на 79,9%) информационную войну ведёт ОАЦ, менты, ГБ и разбросанные по всему телу РБ, как сало в эстонской колбасе или в мраморных коровах, активисты из БРСМ или добровольцы-слыхуны (даже пэнсионаре из всяких Мухосранцков). Так, что ждём времени 3-х Боянофф

Ответить
+1 +
Шлёма Зельцман, 6:38, 7.08

Это написал не я. Не занимайте мой ник!

Ответить
0 +
Vadzim Krautsou, 12:51, 7.08

Шлема, большинство по статистике ( около 70%)в Менске были наши , но пришли большевики ,потом немцы и все неожиданно поменялось не в хорошую сторону.А переселение народов никто не отменял.

Ответить
-3 +
импп, 21:32, 6.08

а что Минск для коренных?

Ответить
+3 +
ваня, 7:12, 7.08

а давай, всех деревенских загоним в колхозы и заберем паспорта, а лучше за калючку их всех быдляков, пускай коровам хвосты накручивают.
А по нормальному надо все льготы отменить и строить за деньги, заработал на дом в деревне - стройся в деревне, заработал на квартиру в минске - стройся в минске

Ответить
+13 +
Бурчак, 17:37, 6.08

Послушай, Минчанин! Вы говорите явную, провоцирующую
раскол общества глупость. По-вашему это деревенские (или колхозаны) рубят здесь "капусту"? Скорее всего, это иностран-ные "инвесторы": россияне, кавказцы или арабы. И деньги у них
водятся, и более разворотливые и купят кого хочешь. Как?

А для белоруса Минск это не чужой монастырь. Так же как
для белоруса-минчанина деревня не есть что-то чужое. Если вы считаете что это не так, то вам по положению позволено летом ходить в зимней шапке. Или по улицам без штанов.

Ответить
+12 +
Цыгель цыгель у масквабанд!!!, 18:26, 6.08

Галоуная задача -нацкаваць беларуса на беларуса,.а тое, што панаехаушы рашка-цыгана табар нахабна кладзе свае лапатныя капыты на наш стол, гэта якбы другаснае.

Ответить
+10 +
Шлёма Зельцман, 19:50, 6.08

... По-нашему это именно деревенские (или колхозаны) рубят здесь "капусту"! Во главе с главным колхозаном. Остальным арабо-кавказцам "главным колхозаном" позволено только "прополаскать капусту" от торговли наркотой, оружием, проститутками.

Ответить
-3 +
Ночь Улица Фонарь Аптека у Биржи Нового Ёрка , 20:29, 6.08

(В защиту Шлёмы Дуста). Большинство долгожителей города Нового Ёрка - 79,9%) были КРАЙНЕ возмущены

Ответить
+2 +
аха, 22:15, 6.08

а кто пустил этих иностранных инвесторов? кто за откаты дает им самые лакомые куски?
кто рушит исторический центр Минска за взятки? а? правильно - чиновники. а кто у нас у власти? аха)) деревенские. которые действуют по принципу - сам вылез, помоги своей родной деревне. так что не надо ля-ля. и это не разжигание. это констатация факта. вместо того, что бы улучшать жизнь на своей малой родине, правдами, неправдами лезут в Минск. по головам лезут, чины и доходные должности зубами вырывают. а потом херят этот город и советуют ехать жить в деревни, именно в те деревни, которые они же и просрали.

Ответить
+3 +
Минчанин, 22:59, 6.08

Бурчак, 17:37, 6.08

Не говорю я ничего. Эту же фразу постоянно повторяет каждый понаехавший в Минск, что в комментариях, на Хартии, что на онлайнере, что еще на море ресурсов. Какие тут арабы?

Ответить
+1 +
Интеллигент, 18:39, 7.08

А что мешает расширяться городу "вширь"?
В Киеве и Москве делается именно так. Новые районы на границе города.
Жилье в них дешевле, чем ближе к центру, как раз самое то для молодых.

Ответить
+87 +
Фантик, 12:47, 6.08

Не чересчур ли ты борзый, а "представитель заказчика"?

Ответить
+57 +
Менчучка, 13:30, 6.08

Обычное хамло, не так ли?

Ответить
+10 +
Алексей, 20:44, 6.08

Евгений Мижевский - типичный представитель шкловского быдла.

Ответить
+22 +
Alexey, 12:49, 6.08

В какой-то момент, так и произойдет, станет как в Детройте

Ответить
+131 +
Минский, 12:50, 6.08

С 1995 года, с момента начала того, что имеет названия "агрессивная экспансия" или просто "оккупация" колхозанами столицы, в Минск перебралось более 700.000 голов скота.
Наверное, кто-то еще там, "пад-Шкловам", остался.. Не все еще здесь.

Ответить
+24 +
ДАЙмонд, 19:08, 6.08

Пан ,Минский,-прямо в точку! Пора нам,минчанам,создавать свою партию "Менск" для защиты интересов коренных жителей города,а то растворимся в колхозном нашествии.... Ну,а наши оппоненты могут создать альтернативную партию-типа "Хлев и Гнев"...А если серьезно,то претензии надо направлять властям и спрашивать с них. Пусть объяснят, почему провинция живет в прошлом веке и что сделано для людей за последние 20 лет? От хорошей жизни люди не бегут....

Ответить
-3 +
Куращупс, 20:55, 6.08

Зато самая большая интелигентнасць у прыродзе у беларуских енотов:79,9% енотов; 2,5% куриц - против; остальные воздержались. В итоге победил енот по кличке "Мой ласковый и нежный зверь" и сожрал уже всех оппозиционеров и присматриваеися к воздержавшимся

Ответить
+4 +
вар, 21:10, 6.08

Ну если посмотреть раньше, то особенно сильно в Минск после войны начали двигать отовсюду, после того, как его отстроили. И что теперь их всех скотами обзывать. А кто на них гонит , предлагаю показать родословную, неужто все дворяне и шляхтичи в седьмом поколении. Дед небось от сохи оторвался и урбанизацию поддержал.

Ответить
+1 +
Суходрищев, 21:15, 6.08

Не смей трогать наших колхозанов.Тем более они уже окультурены и исправно ходзяць у интернет справиць интелектуальную нужду

Ответить
+84 +
Денис, 12:50, 6.08

Интересно, кому это все строится?)) строят, строят, а очередь на квартиру и не двигается.)) в иных городах и селах на корню загнило строительство, а Минск прям распирает от житла.

Ответить
+2 +
LNB, 21:53, 6.08

Строится для тех, кому уже не снится деревня Александрия и ей подобные, строится для шкловско-дроздовской ОПГ ! А эти "минчане" хрен пойдут на площадь, они из агродородков вылезли, и теперь им по-хрену, лишь бы из приличного города не выперли ! Хрен Вы их увидите "на площади" ! Это и есть "лехтарат" и гарантия на вечное царствование копысьского подзаборника ! К сожалению нет статистипки роста населения Минска , и статистики уменьшения населения провинции ! Так и прёт в столицу агрогородок !!!

Ответить
-23 +
Ферб, 12:57, 6.08

Ну, не такая уж плохая новость. Конечно, жалко, что вместо никому не нужных оврагов и болот, а также заброшенных зданий, для стройки выбирают яблоневый сад, но Курасовщина - это такой район, который не мешало бы уплотнить. Людей там живёт не много, и, соответственно, инфраструктуры почти нет. Все банки-аптеки-почты закрываются в 19.00 и на все выходные, продуктового магазина толкового нет, сходить вообще некуда - ни кафе приличного, ни пиццерии. Бедный район, явно требующий свежей крови.
Хотя по мне, так лучше бы заводы подальше вынесли, а на их месте уже и строили

Ответить
+37 +
Сергей, 13:29, 6.08

А дети тут при чем? Почему они должны страдать? Ведь окна больницы будут выходить прямо во двор этил столбиков. Ты об этом подумал? Я живу в этом районе и меня вполне всё устраивает. Магазины есть, банк есть, почта есть, а кафе и пиццерия мне нафиг сдались я в них не ходил и не хожу. Район нормальный это просто у кого-то денег дофига и некуда их девать, от жиру беситесь.

Ответить
+4 +
Ферб, 13:42, 6.08

Думаю, что дети страдают больше от нашей медицины, чем от вида из окна. Не нужно прикрываться детьми, когда "..Я живу в этом районе и меня вполне всё устраивает..." За себя и говорите - вас всё устраивает, но вы - это же не один приоритетный голос в районе! Я тоже там иногда живу, приходится, но район для жизни очень неудобный. По сравнению с некоторыми другими, более благоустроенными районами.
И я тоже считаю, что сад сносить - совершенно излишне, но вместе с тем развитие Курасовщине просто необходимо.

Ответить
+72 +
Сергей, 14:00, 6.08

Вы наверно не осознаете, что почти любая больница которая строилась в советское имела сквер или сад. И что это не случайно. 3-я детская не исключение. Его этот сад посадили 35 лет назад специально, еще раз повторяю, там напротив больницы ЗАВОД с выбросами и улица Кижеватова - крупная транспортная магистраль. Вам не хватает в нашем районе казино и борделей? У вас наверняка есть личный автотранспорт - 15 минут и вы в центре города с бутиками, казино, борделями и пр. радостями светской жизни. А простым жителям района надо место где задницу развернуть, а не чтобы она упиралась в стенку дома.

Ответить
-2 +
Ферб, 14:14, 6.08

Знаете, я не буду с вами спорить, потому что:
1. Вы не слышите того, о чём я говорю - яблоневый сад - это ценность, очень не хотелось бы, чтобы его уничтожили. Но так как я не могу на это повлиять, я пытаюсь у плохого события найти хорошую сторону - развитие инфраструктуры с ростом населения района.
2. Вы склонны переворачивать сказанное в сторону заметного преувеличения - где я хоть слово сказал о казино и борделях? Банки-аптеки-почты - это далеко не то же самое, что бордели.
3. Личного авто у меня нет.

Ответить
+19 +
qb, 15:19, 6.08

Ферб ! Желаю вам смотреть на жизнь глазами ребёнка который ищет где сегодня будет играть , и помните СТРОЙКА- НЕ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ИГР !

Ответить
+29 +
старуха, 14:24, 6.08

Ферб, 13:42, 6.08 -=-=- от того , что построят эти три дома ((один уже почти построили рядом , возле детского морга)) район не получит развития, а только усугубит всё... и нагрузку на магазины, парковка автомобилей итд....... Пусть бы снесли стоянку на Кижеватова и там строили , без всякого уплотнения . А в этой самой маленькой Курасовщине и так дышать нечем.

Ответить
+11 +
Ферб, 14:49, 6.08

Вот тут я с вами полностью согласен. Особенно с этой ненужной вечно пустой стоянкой. А ведь места там - строй-не хочу! Не хотят, гады...

Ответить
+11 +
Буй, 15:09, 6.08

старуха , Согласен ! какой позитив от того что детский морг уже в спальном районе всё ближе к жилым домам ? Ферб,я пытаюсь у плохого события найти хорошую сторону - развитие инфраструктуры с ростом населения района. а вы не думали Ферб что количественный рост населения не гарантирует качество ! Ваша попытка (найти хорошую сторону) говорит о вас гораздо больше чем вы можете себе представить ))).

Ответить
+1 +
WWW , 6:58, 7.08

сейчас вам её снесут там сынок директора керамина заправляет

Ответить
+2 +
Sергей, 14:08, 6.08

Район нормальный это просто у кого-то денег дофига и некуда их девать, от жиру беситесь.
-------------------------
А вы не бесИтесь, если не можете себе позволить что-то кроме, как жить от з.п. до з.п. Люди ведь разные есть.
Что касается постройки на месте сада - это, конечно, варварство. За такое надо руки отрезать.

Ответить
+29 +
Not enough?, 13:31, 6.08

В городе уже миллион кафе, ресторавно, клубов и миллиард ТЦ, гипермаркетов и магазинов. Вам все мало?

Ответить
+32 +
старуха, 14:09, 6.08

Один яблоневый сад ((на перекрёстке Кижеватова и Корженевского)) уже года два как вырубили , спрашивается --зачем? Теперь и этот кусочек зелени уберут. А там больничный комплекс---детская городская болн. №3 , корпус БСМП((неврология , кардиология)) ...... всё обустроено , проложены пешеходные дорожки из плитки, яблони, которые плодоносят и защищают от пыли и грязи КЕРАМИНА.... Так где забота о здоровье детей и больных людей? Тут должны бить тревогу не только жители этого района , а всего города ! А тебе----Ферб, 12:57, 6.08 ----- не нравится район , гуляй в центре!!! Пойди сделай переливание крови себе ((там же в БСМП)) . А на счёт инфраструктуры , так там всё в порядке...и не надо ляля , всё нормально работает.

Ответить
+38 +
Aleg, 13:03, 6.08

По крайней мере честно сказал - колхоз приехал в Минск, не нравится? ехайте в колхоз.

Ответить
+13 +
из партера, 14:30, 6.08

Странно, как вы минчане реагируете на "колхоз" . Да вам же ясно дали понять - что не те
кто за уплотнение и кто будет жить в этих домах , а вы - те кто против и есть колхоз
и вас туда же и посылают - на историческую родину ! И самое интересное, что все
комментаторы минчане радостно подхватили клич "назад в колхоз" ! И это правильно -
если вы не можете отстоять свои интересы и свою среду обитания - то вы и есть колхоз !
Там, кстати, говорилось еще и о строительстве еще одной "Короны" - магазина принадлежащего вашему пахану - "гламурному" минчанину . Так выступайте против -
при чем здесь деревня ?

Ответить
0 +
Со сцены, 23:08, 6.08

Не нашел биографии, но подозреваю, что "наш пахан - гламурный мичанин" (не понял кого вы имеете ввиду, если ПэЖэ, то он тоже понаехавший), обыкновенный понаехавший.

Ответить
+36 +
.Табар, гэць!, 13:03, 6.08

Цалкам на баку мiнчан. Думаю проста трэба усiм заставацца грамадзянамi на сваей маленькай радзiме :раене, веске, горадзе, паселку. Я некалькi год самастойна (адзiн) ваявау з адмiнiстрацыя i уладальнiкам гандлевай кропкi: проста тупа пiсау скаргi , пакуль не дабiуся таго, чаго жадау-упарадквання тэрыторыi. А калi б мы усе на сваей зямлi -там дзе жывем аб'ядналiся у невялiчкiя суполкi, нам у 100разоу было б прасцей абараняць свае жыццевую прастору ад нахабнай , карумпаванай , вараватай, акупантскай зграi, ад панаехаушага з рашкi мярзотнага злачыннага табара. Будулай не здарма дамогся таго, каб мы былi раз'яднаны, каб былi.па-асобку, каб баялiся ягоных табарных халуеу , каб жылi пад акупацыяй. Так намi прасцей панукаць, ездзiць на нашым карку, тыранiць беларусау не баючыся атрымаць кулю у оысую галавешку

Ответить
+24 +
габэляк, 13:42, 6.08

то,что езжайте в деревню,в принципе,верно.зачем переться в переполненный,
практически со всех сторон в бетон одетый город.кантри сайт(не колхоз) норм.тема.
воля,свобода,будьте там панАми и да вас будуць ставицца з павагай.
а вот за то,что для этого бобрика уничтожение яблоневого сада в порядке,
вилы ему в руки и в свинарник распределителем навоза.
Прабачайце,паважанае спадарства,калі тычыцца зьнішчэння дрэваў,садоў,
архітэктурных помнікаў,маё серца крывёю абліваецца.

Ответить
+17 +
Да ладно!, 14:17, 6.08

Скоро они нахапают под завязку и сами съедут на свои Земли Обетованные.
Не будут в таком ганебном "царстве" жить, поэтому и гадят везде, абы гроши.
Да и соплеменники давно заждались денег. Сами же их кубышки не откупорят.

Ответить
+1 +
Буддуйёвенг , 18:35, 6.08

Яны ужо дауно з'халi , i жывуць не блага, у адрозненнi ад табарных пабярушак, канекрадцау i пазалацiручканцау, маюць сваю дзяржаву, армiю, герб, сцяг, не бегаюць па краiнах-падайце адсталым ад кiбiтак на канцэрт для балалайкi з табарам, :-)

Ответить
+15 +
вар, 16:09, 6.08

Я тоже на стороне минчан, которые чуть раньше понаехали. На западе уже некоторые разуплотнением занимаются(сносят дома через один). И в тоже время понимаю желание четверти миллиона получить жильё и ещё большего количеств желающих перебраться сюда из провинции. Поэтому, нафиг никому не нужны эти сельхозугодья за кольцом. Пускай урожайность поднимут на остальной площади и её еще огромное количество освободится.
У самого же желание свалить отсюда, ну разве это город, пригодный для жизни

Ответить
+31 +
Oleg_RB, 13:04, 6.08

Не нравится--- СТРОЙ в ДЕРЕВНЕ( так там не выгодно, ДАЛЯРАУ не запЛотють))

Ответить
+17 +
широка страна моя (?) родная..., 13:05, 6.08

"Минский застройщик: Не нравится уплотнение — езжайте в деревню" - абсолютно точно. А чего вы хотели? Есть формальное название - "страна Беларусь". А государство (што рабiць - выбачайце!) - это частная собственность фирмы "Л. и Ко. Сначала было придумано увеличить население столицы или хотя бы не мешать этому. А теперь захотели сократить, рас-столичить:) Хозяин-барин, а земелька дорогаааая. Чего не заработать?

Ответить
+37 +
смех ды й годзе, 13:06, 6.08

"Минский застройщик: Не нравится уплотнение — езжайте в деревню" -
Ой немогу ! А як жа ш яны у дзярэуню?.Тольки з дярэуни и опять туды !

Ответить
+60 +
Кирпич, 13:10, 6.08

Ну вот и до нашего района твари добрались.

"А что делать? Очередь на жилье в столице 240 000 человек. Вы когда-то получили возможность построиться, дайте и другим этот шанс."

Что делать? Башкой об стену вас, вот что делать. В Минске не осталось свободных место что надо впихивать три высотки под окна детской больницы? Я этот сад хорошо знаю, это единственный зеленый пятачок в районе да еще возле больницы. Напротив кирпичный завод от которого идут выбросы и постоянно воняет хлором. А дети в больнице лечатся им воздух нужен или они будут хлором дышать? Народ Курасовщины поднимайся. Сегодня эти твари отгрызают палец, завтра отгрызут руку.

Ответить
+30 +
nerguss, 13:14, 6.08

С*ки, прямо под окном мне. И возле детской больницы. Будет война с "парковщиками", я вам обещаю, не дай бог хоть одно корыто мне под окно поставят - сожгу

Ответить
0 +
den, 0:29, 7.08

Вот и я бы так бы ответил наглому застройщику на его:
- "Не нравится уплотнение — езжайте в деревню"
- "А вас были несчастные случаи на стройке?.. Будут!"

Ответить
+12 +
деревенский пустомеля, 13:15, 6.08

Так как больших территорий для полноценных микрорайонов не осталось. Точечная застройка, конечно, не везде оправдана, но в условии нехватки городской территории у нас нет другого выбора.+++++++++++++++++ ну это разве не тупизм?что мешает например сделать это как в москве.взять и присоедить к минску новую территорию.и все довольны.строители строй сколько хочешь.покупателям квартиры с минской пропиской.

Ответить
+32 +
А как вы думали?!, 13:37, 6.08

Новую территорию присоединить никак нельзя! Там уже китайцам обещано. Ну не Дрозды ж присоединять к Минску и там строить!

Ответить
+13 +
321, 16:39, 6.08

А остальное - поля с посевами. У нас в стране ведь больше негде выращивать с/х культуры, кроме как в 1-2 км от Минска.

Ответить
+5 +
пр, 17:05, 6.08

Новыя циретории эта страцегичэский запас на случай ачараднога абастрэния эканамичэскай ситуацыи. Атдадзим патом арабам или китайцам

Ответить
+5 +
А как вы думали?!!!!!!!!!!!!!!!!, 19:40, 6.08

Эх! Раскрыли вы самую сякрэтную тайну выжывания шклоускава табара!!!!!!!! А патом раньше понаехавшие сюда китайцы будут говорить позже их понаехавшим арабам:" Мая тута каренная беларуская жытеля!!!!! Ты тут панаехавшая араба катися давай-давай дамой у арабаскаю дяревню!!!!!!! А про беларусов НИКТО и НЕ ВСПОМНИТ, потому как ВЫМРУТ беларусы , выясняя , кто " понаехавший", а кто " коренной ". В пылу выяснения и не заметят беларусы, ЧТО ВЫДАХЛИ УЖЕ ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+37 +
МИНЧАНИН, 13:21, 6.08

Да, мне не нравится уплотнение, раз ты застройщик возьми проведи коммуникации, дороги, инфроструктуру приведи в порядок и строй на полях необъятной родины. А то строим там где все уже есть и прибыль в 350% имеем. Так конечно же не плохо жить.

Ответить
-1 +
Папиколи, 18:39, 6.08

Сча онне кеннутцэ, этте таббарэллы. Имжэш самэй выггоднэй место паддавй , с каммунекаццэйяме, инфрацтруктуррац, шоп сруббедь деннех памаксимаму вмецте с карупцыаннерэмми в горицпалкомм

Ответить
+14 +
про, 13:25, 6.08

Уже представляю себе "Список застройщиков". Нам - .ыдлу -Смолевичи, а хозяевам жизни -центр Минска!

Ответить
+20 +
N_l, 13:27, 6.08

Сад будет уничтожен
------------------------------------------------
Этих слов достаточно чтобы все сразу стало понятно.
Почему бы не перевезти, пересадить, взамен этого высадить новый, еще больших размеров.
Ведь самое главное уничтожить и уничтожить все, что и кого угодно значения не имеет.
Верной дорогой идем!

Ответить
0 +
витебчане и витебчанки, 18:29, 6.08

N_I, 13:27, 6.08
Потому что у нас уже перевезли и пересадили один скверик с площади Победы. Получилось просто "кладбище деревьев." Зачем впустую деньги тратить?

Ответить
+47 +
Горожанин, 13:29, 6.08

О, как эти колхозаны, "горожане в первом поколении", унитаз впервые увидевшие в казарме, ненавидят яблони, да и вообще деревья (не комплекс ли неполноценности на почве воспоминаний о деревенском детстве)! Им бы всё уплотнить, да в плитку закатать. А кто они такие, чтобы минчангм указывать, где жтит, куда уезжать? Пусть у себя в деревне и строят, пусть там "уплотняют" на просторе. Кто они такие? Осмелюсь предположить, что, скорее всего, просто хамы.

Ответить
+14 +
Просто я, 15:12, 6.08

Те, кого вы называете деревней и колхозанами, таковыми не являются, как добрые 50% белорусских деревень не являются деревнями с крестьянским населением, а представляют собой вчерашние местечки. Именно там население НЕНАВИДИТ свою родину, именно ОТТУДА стремятся любыми путями в города, а нынешний статус своей малой родины используют как трамплин для своего продвижения. Они - носители чисто местечкового менталитета, который сейчас и победил на всех уровнях. ИЗ ПО НАТУРЕ ТОРГОВЦА РАБОТНИКА НЕ СДЕЛАЕШЬ, хоть выверни его наизнанку.

Ответить
+21 +
Дзед, 13:33, 6.08

"Не нравится уплотнение - езжайте в деревню !" Ну не хотят "минчане" возвращаться в стабильно процветающие агрогородки !!!

Ответить
+28 +
Домохозяйка, 14:20, 6.08

Огромная проблема: уплотнение Минска и молчаливое согласие большинства жителей!!!!!!
Если мы все, небезразличные к своему городу не сплотимся против этого явления, то скоро будем уезжать в освободившиеся деревни и агрогородки, так как колхозное быдло вытеснит нас и создаст невыносимые условия жизни!

Ответить
+15 +
Серге, 15:21, 6.08

Не выносимые условия жизни в первую очередь в Минске уже созданы давно, почему только люди не могут этого понять остаётся загадкой.

Ответить
+7 +
Jonira, 17:25, 6.08

Меня интересует вопрос:до каких пор можно уплотнять? Ведь количество очередников всё равно не уменьшается. А что будет дальше? В целях экономии на строительство инфраструктуры будут делать надстройки:наращивать этажи или дома удлинять на пару подъездов?...

Ответить
-16 +
ххх, 14:48, 6.08

Ха-ха. Коренные, так сказать, минчане. Вы что-то ожесточились слишком. Всё вам не так: и лимита понаехала и хлеб у вас забирает, и колхозаны, как вы говорите, лишают вас деревьев. И всё нитак и все вам кругом виноваты и всех норовите в деревню назад загнать. А мне думается, что вам самим полезно в деревню поехать и там, на природе, нервы полечить. Природа там неплохая и, как выяснилось, это то, чего вам так не хватает. Рискну предположить дальше, что вы по ней соскучились, так как сами родом из деревень в недалёком прошлом. А сейчас вы взяли моду и возвели слово "колхозник" в статус ругательского, кичитесь тем, что жили там когда-то. То есть из мужика получился пан, потому как из пана пан таких выражений себе не позволяет.

Ответить
-28 +
Сергей, 15:15, 6.08

"Если вы живете в столице, то теснитесь и не жалуйтесь, считает один из минских застройщиков" Совершенно справедливо!

Ответить
+28 +
Эрих Хунахир, 15:22, 6.08

Для справки: плотность заселения Минска уже выше чем в Москве, Шанхае, Бангкоке, Дели и такая же как в Токио. Гугл в помощь. А если еще уплотнить?

Ответить
+10 +
Сергей, 15:48, 6.08

Перенаселение , так и до чумы не далеко.

Ответить
+8 +
E, 19:10, 6.08

А вот это действительно страшно...

Главное, только хотела написать, Минск же не Токио, земли полно, зачем такое уплотнение... Нет, это понятно, что дешевле строить там, где уже есть инфраструктура и коммуникации, но хоть какой-то минимальный здравый смысл должен ведь оставаться...

Строители, может кто в курсе, существует ли официальный норматив - допустимое количество населения на квадратный километр в черте города? Если есть, и если он нарушается, то это повод для искового заявления в суд.

Ответить
0 +
млл, 22:37, 6.08

В Японии собираются строить небоскрёбы высотой 4 км. Два таких дома решают проблему в масштабе всей РБ. Только на строительство очень много бюджетов надо положить

Ответить
-9 +
Vic, 20:10, 6.08

Вы наверное не были в Шанхае. И, наверное, в Москве. Невооружённым взглядом видно, что там народу по сравнению с Минском в разы больше

Ответить
+2 +
Был, 23:15, 6.08

Был в Москве, домов окна в окна не видел.

Ответить
-1 +
ваг, 21:17, 6.08

этаж што палучаецца, аказываецца ужэ дагнали самую развитую в цехналагичэскам плане страну

Ответить
+55 +
почему едут в Минск!!!, 15:24, 6.08

Уважаемые и минчане, и не минчане. Проблема в том, что практически НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ для развития других городов.....Потому и стремится народ в Минск. Жодино. Детские площадки-убитые. Не идут ни в какое сравнение с Минском. Транспорт--------не ходит. Автобусы городские отменяются в любое время года без объяснений, предупреждений. Как людям добиратся на работу?????? В горисполкоме чихать хотели на обращения и жалобы граждан. Досуг ------ я плакалЪ....Старые микрорайоны города-------как Калыма...А ведь в этом городе расположены такие денежные предприятия как Белаз, Свитанак, Кузнечный завод.... Где налоги от этих предприятий??? Что остается в городском бюджете для развития города???? Нет даже детской поликлиники. Ютятся на половине этажа ... Вся задача городских властей------правильно провести выборы........

Ответить
0 +
ст, 22:32, 6.08

Так всё бабло и основная масса взяточников здесь, клали они на эти регионы. Создали дурной спрос через нищету в провинции и теперь через уплотнения понастроят и ещё бабки из народа вытянут

Ответить
+2 +
Point, 23:20, 6.08

1.думаете в Минске они все с иголочки, с пылу с жару? Думаете они здесь не заставлены машинами понаехавших?
2.Транспорт то в Минске есть, вот только благодаря понаехавшим попробуй в него влезть.
3.Ну вот из-за этого вы и понаезжаете макдональдс и дозари.
4.Поликлиники то в Минске есть, но благодаря понаехавшим такие очереди, что... ребенок может там жениться вырастить там детей и внуков в и поседеть.

Ответить
+12 +
Andrew, 15:58, 6.08

Да, цяжка дыхать у Менску, всё будуюць и будуюць. Трымайцеся жыхары сталицы, каму як ни вам самим адстойваць сваю зямлю!

Ответить
+18 +
Хаус, 16:23, 6.08

Вот пусть и едут в свои родные деревни все палаточники, министры и Лукашенко вместе с ними, тогда Минск станет чище и свободнее.

Ответить
+4 +
вита, 16:32, 6.08

я то уеду,этот быдло застройщик тоже не станет жить в этом говне?? а теперь угадайте ,кто останется?

Ответить
+21 +
!!!, 16:47, 6.08

А не пойти бы этому застройщику... уплотнять деревню, а не Минск! Ну, а для начала неплохо бы научиться не быть хамом. К сожалению Минск сегодня - это сплошные муляжи и новодел, у города нет целостности в застройке, нет стиля, нет своего лица.

Ответить
+11 +
Vic, 16:52, 6.08

Я вот именно поэтому и стараюсь изо всех сил поскорее стать "замкадышем". Поверьте и поймите только одно: Уплотнение не остановится до тех пор, пока есть хоть какой-то пятачок хоть для киоска. Земля в городе на вес золота - это бизнес и деньги. Ничего с этим не сделаешь, всё равно проиграем. И главы администрации районов НИЧЕГО НЕ РЕШАЮТ в этих вопросах. Приходят только указания сверху: "Разберись как хочешь". Если по вашему жители что-то отвоевали - не тешьтесь надеждами, земля уже продана и максимум чего народ добился - отсрочки.

Единственный вариант - развивать Смолевичи, Логойск, Заславль, Сенницу, Привольный и т.п. Обеспечить хорошее транспортное сообщение и инфраструктуру. Народ с удовольствием там будет жить, дайте возможность людям жить там а работать тут.

Ответить
0 +
ааа, 8:04, 7.08

Хотел бы добавить. Сегодня еще архиважно развивать 360 градусов пятикилометровой зоны от МКАД. Застройка по площадям оправданна во все времена. И неужели, такая дорогая? Неужели Янчарский (вдохновитель застройки каменной горки) оплатил коммуникации из собственного кармана?

Ответить
-12 +
Буцевичи, 17:58, 6.08

Хватит, пожировали на нашей шее. Едте к истокам, научитесь сперва хлеб ростить минчане а потом поговорим!

Ответить
+14 +
agent orange, 19:42, 6.08

Хлеб рАстят, а не рОстят.
Учиться растить мне его незачем, т.к. я его умею покупать. Мечтаю на старости лет уехать в провинцию (не в деревню) из опостылевшего Минска, хотя и коренной.

зы Говорить мне с Вами не о чем.

Ответить
+1 +
Рыгоравiч, 0:34, 7.08

Коренной это типо мамку-папку в 86м из деревни в гомельской области переселили?

Ответить
-4 +
sl, 18:06, 6.08

Не нравится уплотнение — езжайте в деревню. Реальный ответ, мне нравится. И вообще кто в Минске коренной? Все вы родом из колхоза, так что марш к корням в деревню, хватит пожиле теперь вякаете как хозяева.

Ответить
+1 +
Мичанин (против понаездов и уплотненинй), 23:23, 6.08

Нда и потом они меня обвиняют в провокациях. Да каждый понаехавший твердит эту фразу.

Ответить
+10 +
АНна, 18:14, 6.08

Почему на западе не уплотняют за счет зеленых зон. Может строить можно за городом. Города спутники. Мало кто живет в том де Милане в центре. В основном все живут в маленьких городочках и оттуда ездят на работу в центр города. Темболее многодетные , которые с детьми дома сидят и им Минск вообще не нужен. Нужен , тогда пусть покупают вторичку. Есть нормы и есть зеленые зоны. Почему мы жители должны их лишатся Не из за того , что в Минске нет места. Просто в Минске из за коррупции ценник стал недосегаем , если строить дома в месте где еще нужно проводить коммуникации. Посмотрите аэропорт. Можно вынести его за пределы города. Уже давно . Есть место за кольцевой за Ландера.. Есть частный сектор на клары Цеткин и Минина мечтающий . что его снесут . Заводы многие давно надо вынести за город. Вот и место появится. А не в центре все городить.

Ответить
+12 +
Грпак, 19:03, 6.08


Есть научно обоснованные нормативы комфортного проживания в городских условиях. Кстати, при советской власти такие нормативы сдерживали от точечной застройки. Приход узкокорыстного бизнеса привел к похожему на коммунальное расселению людей в Минске, когда люди селятся вплотную друг к другу. Но богачи и номенклатура так не селятся. У них комфртная не стесняющая их окружающая среда. Так называемая точечная застройка пришла из Москвы от прохиндея Лужкова. И где он теперь? А жители стеснены как сельди в бочке и в Москве, и в Минске их сжимают вплотную друг к другу.

Ответить
+6 +
v62, 20:44, 6.08

Луке не дают кредиты , а выделение земли под застройку приносит ощутимый доход казне диктатуры . Так что застраивать будут до победного конца , пусть даже в Минск переедет вся Беларусь . На мнение народа - как всегда начхать , лукабанде главное хоть немного ещё у власти удержаться на пороге огромного дефолта .

Ответить
+10 +
ева петечкина, 20:51, 6.08

В какой-то медицинской литературе читала, что такая плотная застройка у людей при постоянном проживании в будущем приводит к появлению сильных стрессов, психических отклонений и появлению маньяков. Поэтому и существуют медицински и научно выверенные нормы.
Но те, кто их нарушает, здесь жить не планируют. Им плевать, какое будущее у этих людей и страны в частности - они, как и Лужков, здесь жить не собираются...
А вот желающие "понаехать" в эти каменные соты пусть бы задумались, в какие условия они планируют поместить собственных детей. Это сразу кажется, что "словили птицу за хвост". Прозрение приходит обычно позже.
А уж какие войны ожидаются за парковки, которых при таком точечном строительстве вообще не планируют, так я вообще боюсь представить !!! Думаю, что впереди нас ждут и поножовщина, и поджоги. Так как у себя в деревнях вопросы решают именно таким способом....

Ответить
+2 +
Освободись., 22:01, 6.08

Каждому человеку необходимо личное пространство, которое определяется размером его ауры, если ваша аура пересекается с аурой другого человека в интеллектуальном, психическом и духовном плане пониже чем у вас, тогда вы будите тупеть во всех смыслах. а он расти над собой. У среднестатистического человека аура в диаметре около 7 метров и если за стенкой живёт сосед тогда вы можете получить то, что от себя не ожидали.

Ответить
+1 +
мл, 22:29, 6.08

У некоторых видов животных при превышении числа особей на определённую территорию начинаются заболевания Так у них происходит регулирование численности. Возможно, у человека более гуманный регулятор-они просто не могут размножатся, так как у них любовь однополая

Ответить
+11 +
Рысь, 21:07, 6.08

Уплотнение собираются провести на территории комплекса БСМП и детской больницы. Так что это коснется не только жителей это микрорайона, это коснется многих горожан,их детей, которые будут находится на излечении в перечисленных больницах. Сейча уже заканчивают строительство первого дома,который своими окнами упирается в морг детской больницы. Наверное проектировщики и администрация района, считает это приемлемым соседством. Интересно знать мнение главврача БСМП., главврача детской больницы. на счет такого уплотнения.? Или им за молчание что то отвалится?
Не думаю, что выросшие с южной стороны детской больницы Мапидовские "свечки"и заслонившие солнечный свет от больных детей, боготворительно повлияют на процесс их выздоровления И вообще, вырубать этот сад, точно так как пытались в России вырубить Химкинский лес - это дикость и безумие Если есть желание строить, через дорогу у БСМП Столько места, что не только три ,там пять "свечек" поместятся, А сад (наследник Неморшанского сада) не трогать! !!!
Р.S. Да, і смешно будет, станция метро" Неморшанский сад" , а никакого сада и в помине нет.

Ответить
+1 +
о о, 21:21, 6.08

думаю отучить детей и вытянуть их в нормальное место для проживания, к тому времени тут уже будет не продохнуть

Ответить
+1 +
Алик, 21:42, 6.08

Это называется "разделяй и властвуй". Провинциальный ОМОН лупит минчан за недовольство тем, кто дает нукерам минскую прописку и жилье, слуги народа из шестого региона выдаивают горожан, чтобы расширить жизненное пространство для себя и свояков. Перессорить белорусов и продлить свое царствование - вот цель этих открытых шлюзов в столицу.

Ответить
0 +
аха, 22:07, 6.08

хахаха))) деревенские по льготам поступили, корни пустили, а теперь раздают советы - ехать в деревню))) ржака.

Ответить
-1 +
radical, 22:54, 6.08

1. Ну деревня ни деревня, колхоз ни колхоз-но никто не крепостной и может и имеет право жить где ему хочется.
2. Все популярные города действительно сильно уплотнены и это везде так. Вопрос лишь в том насколько плотно
нужно это делать в Минске. В европах там же чистоту держат, а в Минске при уплотнении всё вытопчут и ни за чем ухаживать не станут.
Ну разве что за пару тройкой центральных улиц где "цепочные" туристы по цепям ходят
3. Парки сады скверы - уход требуют, а это за деньги которые идут с налога на недвижимость, есть такое понятие в Беларуси?-
полагаю весьма условное.
4. В Беларуси и понятия частной собственности и защиты её не существуют, так о чём жужжим???

Ответить
+1 +
Sergey, 23:27, 6.08

Ребята,я против уплотнения. Минск и так уже превратился из красивого и уютного города в настоящее гетто. Также я против чтобы какие то знакокачественные "коренные" указывали,где мне жить. Если в Минске создаются условия для лучшей жизни,а на периферии нет,чем люди виноваты? Естественное желание,каждый хочет жить достойно. А посылать назад в колхозы так вы кто такие????? Лучше бы сообща боролись за свои права,а не отрывались на себе подобных,т.е. таких же трусливых шкварочиках как и сами.Вы же европейцами себя мните!
Например,я могу ,и никто не оспорит моё желание,жить и в Нью Йрке,Лос Анджелесе или Маями. И не "коренные"определяют,быть мне там или не быть. А есть определённые факторы,економические,например,или климатические. Численность населения например. В Нью Йорке, например,с работой напряжёнки нет,но жильё в 2-3 раза дороже,того же качества, где сейчас живу,и страховки в2-5 раз больше на машину. Да и наличие 25 миллионов людей на таком пятачке как Нью Йорк,ну никак не привлекают меня. Такое же качество жизни я могу обеспечить и здесь же,но дешевле.
Да,кстати,Минск глазами тех кто повидал мир,грязный заштатный городишко,без ресторанов нормальных и инфраструктуры приемлемой... Неверите? Самое элементарное-наличие цивилизованных туалетов...
П.С. Чем колхозники виноваты что у вас только Минск получает какое то внимание от властей?

Ответить
+1 +
Гродненец, 0:36, 7.08

почитав Вас, складывается впечатление что Минск и его жители, мягко говоря, зазнались, "колхозаны", а это кто по вашему? все у кого нет минской прописки? да вы не поверите, но нам *рать на Ваши проблемы, что Вас уплотняют, для меня лично это новость прошла как новость о дожде в Антарктиде, да это где то есть, но меня не волнует.

agent orange, 19:42, 6.08 - +11 +
Хлеб рАстят, а не рОстят.
Учиться растить мне его незачем, т.к. я его умею покупать.
а Вам я бы посоветовал задуматься, жить рядом с колхозанами Вы не хотите, но продукты питания, которые производят эти недочеловеки (а именно такое мнение о неминчанах сквозит с Ваших фраз) Вы покупать будете?

Ответить
+1 +
Белый копатель, 6:05, 7.08

Бацька прыказав и архитектары жэстако задрожали.А чего в ширь лезете,если можно вверх или вниз. Мансардные этажи или вниз загнать какие-нибудь типа архивы (где нет постоянного присутствия людей),а освободившиеся площади отдать под застройку. Архитекторы, Церетели, мозги включите, или вы способны только яблоки размером в 3 тонны по паркам раскидывать с пропорциональными червяками. Что мешает сделать ниже нуля парковку, а выше нуля клумбу, или ниже нуля музей восковых фигур наших знаменитостей, а сверху ледовую площадку. Думайте, китайцы за вас думать не будут. Будете скоро пагоды проектировать

Ответить
+1 +
555, 6:35, 7.08

Еще в серебрянке есть, на малинина есть яблоневый сад. Когда его очередь?

Ответить
0 +
sava, 16:58, 7.08

Вам не угодишь,блин! Они же строят эти дома не с головы!! Наверняка собирали подписи, у жильцов соседних домов, против,либо не против постройки! Сначала разберитесь, а потом критикуйте!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован