23 апреля 2024, вторник, 13:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 93
+229 +
гена, 13:38, 9.08

Человек, который может беспричинно нанести увечья другому человеку, как минимум психически неполноценен. Таких нужно изолировать от общества, но вместо этого их призывают в армию и учат убивать. Разве это не глупость?

Ответить
+204 +
Ivan, 14:02, 9.08

А после армии их зовут в милицию, где они продолжают делать тоже самое но уже совсем безнаказанно.. увы..

Ответить
+9 +
Иван, 14:51, 9.08

В милицию берут сейчас и без армии, а вот с судимостью туда точно не возьмут

Ответить
+25 +
АнтиЛу, 19:28, 9.08

Скоро начнут брать и с судимостью.

Ответить
+9 +
Вартовий_З_України!, 16:44, 9.08

Хіба це не причина скасувати призов?

Ответить
+3 +
м., 19:48, 9.08

Дык прычына, а як жа! Толькi тое - для разумнай, шчырай народнай улады. А для цяпершняе нашае - адно каб пад сабою крэсла утрымаць, сабе кiшэню набiць, ды шчэ пад сябе вартавых сабак трымаць. Тое, што Вы напiсалi, Вартавы, цалкам падпадае пад выказванне рускага клясыка Някрасава:
"Жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе!"

Спадзяюся, аднак, што давядзецца-такi.

Ответить
0 +
Вартовий_З_України!, 2:24, 10.08

Справедливість є, за неї слід поборотися.

Ответить
0 +
м., 23:58, 10.08

Так!

Ответить
+49 +
СашКо, 14:07, 9.08

Таких не только в армию призывают, таких потом берут на службу в милицию. Это "автоматом" попало бы в МВД, если не отсидка.

Ответить
+39 +
undos, 15:14, 9.08

Когда страной руководит уголовник, которому корячится 5 лет тюрьмы за зверское избиение подчиненного, что вы хотите, чтобы силовые структуры были паяньками? Так не бывает, садизм, как чума распространяется сверху до низу.

Ответить
+6 +
opa, 15:47, 9.08

Жаль парня.
А что у нас в армии в 26 лет служит? да и ещё молодым называют.

Ответить
+5 +
zloi, 23:39, 9.08

Кто служил в армии тот знает, что "молодому" нельзя до конца первого периода (пол года) отлучатся в чифан без разрешения "дедушки",за то и получил,хотя действия деда я не одобряю, по моему ему мало дали на до бы годиков 5-7

Ответить
+2 +
Максик, 17:54, 10.08

Когда стане нужны герои - п*зд@ рожает одних уродов...(с)

Ответить
+154 +
Ник, 13:39, 9.08

К стенке урода...и министра обороны!

Ответить
+36 +
вопрос, 13:56, 9.08

А почему министра??? А остальных уродов??? Зато по БТ,сказки рассказывают....:-)

Ответить
+78 +
про, 14:17, 9.08

Этого дебилоида с радостью примет к себе семья простейших приматов группы "ОМОНус".

Ответить
-42 +
Sah, 14:26, 9.08

А при чем здесь министр, если мама с папой не воспитали?

Ответить
+26 +
райнбов, 15:07, 9.08

Если папа с мамой не воспитали нахрена таких призывать вобще!Нужно делать какие-то тесты на психоустойчивость чтоли

Ответить
+15 +
Вартовий_З_України!, 16:45, 9.08

Треба, Треба... Треба скасувати призовну систему.

Ответить
+14 +
за вдв, 15:14, 9.08

Министр своим указом собственноручно подписал и призвал

Ответить
+3 +
mimo, 15:52, 9.08

А еще папу с мамой, учителей, преподов, и тебя самого, за то что прошел мимо, когда мог остаться неравнодушным

Ответить
+32 +
Серж., 13:49, 9.08

Какое руководство -такая и армия.

Ответить
+18 +
mimo, 15:39, 9.08

Какие родители - такие и дети.

Ответить
+16 +
советский солдат, 13:49, 9.08

дедовщина -это когда солдат год вкалывает и год отдыхает.
уставщина -это когда два года солдат вкалывает.
когда солдата избивают до полу смерти как нечего делать так это просто живодёры ....вот например я никогда не пошёл бы служить где уставщина.а офицеров в армии 80% недоразвитых.

Ответить
+6 +
BigDora, 15:25, 9.08

Уважаемый, вы судя по вашим выражениям, вероятнее всего определения дедовщины и уставщины прочитали из статусов в социальных сетях, где обычно молодежь любит блеснуть подхваченными из просторов Интернета мудростями. Этакие умудренные жизнь 15, 16, 17-ти летние, да что там уж до 20, 25 лет пишут что-то вроде: "Жизнь - загадка, которую надо уметь принять и не мучить себя постоянным вопросом: "В чем смысл моей жизни?" и пр. и пр. и т.п. На здоровье! Но, что вы видели то в свои годы? По поводу состояния офицеров в армии, их доразвитости или недоразвитости, откуда такое суждение? Вы врач? Или у вас есть хотя бы 5 знакомых офицеров, 4 из которых недоразвиты и вы точно в этом уверены? Может вы работаете в Министерстве статистики? Быть офицером такая же профессия как и все остальные, ни меньше ни больше.

Ответить
+21 +
Вика, 16:59, 9.08

Извините,но профессия офицера отнюдь не такая как врач,электрик,пекарь и т.д.Она вообще не нужна.Если уволить скажем 100тыс.охвицеров,то никто ничего не почувствует,наоборот,страна только сэкономит на этих прожирателях наших налогов.Среди моих знакомых,к счастью,офицеров нет.Есть2 среди соседей по даче,тупые,примитивные типы,с низким IQ,абсолютно неспособные абстрактно мыслить,зато отлично вышколенные,что и требуется для этой профессии.

Ответить
+5 +
....., 21:44, 9.08

Так называемого советского солдата надо сразу отправлять за решётку. Все ли заметили, что в "уставщину" он не пойдёт, а вот в "дедовщину" не против. Ведь в ней можно целый год издеваться и калечить молодых солдат.

Ответить
+75 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 13:50, 9.08

А ЗАДИРА ПОДИ МУСОРСКОЙ ОТПРЫСК
ЗА ДЕТ САД ПЛАТИМ ЗА ШКОЛУ ПЛАТИМ (РЕМОНТЫ МЕБЕЛЬ УЧЕБНИКИ) ЗА ВУЗЫ ПЛАТИМ ЗА МЕД ОБСЛУГУ ПЛАТИМ (ЛЕКАРСТВА СТРОГО ЗА СВОЙ СЧЁТ) ЗУБОЛЕЧЕНИЕ ТОЛЬКО ПЛАТНО

ТАК ЧЕГО МЫ В АРМИИ ДОЛЖНЫ СЛУЖИТЬ БЕЗПЛАТНО
ТОЛЬКО КОНТРАКТНАЯ АРМИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ СЛУЖИТЬ

Ответить
+10 +
trundle, 14:55, 9.08

Я полностью согласен, но так уже надоело читать ваш шаблон, написанный с ошибками, который вы вставляете в каждый топик.

Ответить
-42 +
Mr. Hog, 15:06, 9.08

А вы себе представляете сколько надо тратить на контрактную армию? И это все будет не на хозрасчёте, а все так же по прежнему за счет налогоплательщиков. Я думаю, если ввести повыше налоги на прокорм профессиональной армии для предпринимателей, и не только для них, но и для обычных обывателей, то все взвоют еще больше. Своей копейки в налоговую копилку жалко будет. Большинство еще скажет, что я бы лучше отслужил, и ничего не должен больше Родине в этом плане.

Ответить
+68 +
Hilton, 16:04, 9.08

А что мы должны Родине, мистер? Я у неё ничего не отдолжал! Я матери с отцом должен, они меня вырастили и заботились обо мне. Служба это такая же работа, которая должна оплачиваться. Придумали слово "долг" и все его должны вернуть! Т.е. вы родились уже должником.
Вы всерьез полагаете что если бы не армия, то нас бы давно захватили и только круглосуточная охрана заповедных границ сохранила нашу страну на карте?

Ответить
+25 +
Марина, 20:08, 9.08

Пожалуйста, примите мои +1000!
Я родилась в СССР, и уже тогда меня страшно бесили официозные заклинания про "интернациональный долг", когда белорусские парни за каким-то ///// *self-censored* посылались в Афган, Алжир, Сирию, Ливию и прочие джамахирии - и зачастую возвращались оттуда в цинковых упаковках. А пока наши хлопцы там "отдавали долг", в то самое время в Беларуси афганцы и другие "угнетённые" отрывались всласть с наименее прихотливыми местными белорусскими девками.
И сегодня я категорически отказываюсь понимать, ЧТО наши сыновья одолжали у этой власти. Вместо того, чтобы наладить нормальную экономику, как в нормальных развитых странах, и нормальную контрактную профессиональную армию, хозяева не мистера, но холуя Хога (hog (англ.) - боров, свинья) читают мантры про "социально ориентированное государство" и всем своим подпевалам велят хрюкать про то же самое. Человеку разумному такое слушать - себя не уважать.

Ответить
+10 +
откосил на 3 года, 18:41, 9.08

Бестолковый. А на какие ши-ши в армии солдат кормят? На твои налоги! Нет принудительной армии - нет бестолковых расходов. А те, кто хочет служить - милости просим на "попицот", но с удержкой на пропитание!
Вот так должна выглядеть армия!

Ответить
+23 +
Сергей*, 18:48, 9.08

А кто на нас собрался нападать? Под что такую налоговую нагрузку несем,да еще отвлекаем трудовые ресурсы из реального сектора.Такая маленькая страна без полезных ископаемых,вполне может обойтись вообще без армии.Ну живет же Швейцария и никто на нее не нападал и нападать не собирается.Все заняты полезным делом.А это бывшее совдеповское пространство, какая -то адская мельница по перемалыванию финансовых и человеческих ресурсов и все как вода в песок.Здесь никто и никогда не будет жить хорошо,кроме тех,кто на самой верхушке пирамиды и может запустить руку в бюджет и распоряжаться общественными богатствами Только им армия и нужна для защиты такого собственного статуса , что бы вместо диктатора Сидорова, такие возможности не получил какой нибудь Пупкин.Если не верите,можете провести эксперимент.Лишите его этих возможностей и он мгновенно потеряет интерес к власти.

Ответить
-26 +
Не правда ли, 15:19, 9.08

Юноша, с Вашим мыслеизложением там точно делать нечего. Попросите старших оторвать Вас от монитора и вывезти на воздух ...

Ответить
+22 +
брестчанк, 13:56, 9.08

кто рожает таких моральных уродов

Ответить
+20 +
Alex, 15:10, 9.08

Уродами не рождаются, ими становятся. Воспитали его так. Развалили всю систему образования, начиная с яслей и детского сада. Вот отсюда и ноги растут.

Ответить
+10 +
opa, 15:55, 9.08

О какой системе образования вы говорите. В этом году недобор в вузы около 40%.

Ответить
+6 +
Dima, 16:45, 9.08

О том и речь. Эта система деградировала, я не говорю уже о воспитании. А знания дают такие, что абитуриенты минимум набрать не могут.

Ответить
+3 +
Sovok, 22:45, 9.08

Эта система деградировала, я не говорю уже о воспитании============а прежняя система не была такой же дебильной, по-вашему? Я служил в 68-70гг в сов армии, все было - дедовщина, голод, избиения и самоубийства.

Ответить
0 +
ФРОФЫЛВДЫОВАЛПВАПРЛЗ, 22:44, 9.08

ЭТО ПРАВДА! ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ!

Ответить
+50 +
dex, 13:58, 9.08

Мразь.Таких быдляков воспитал режим ШОСа, а если бы не закрыли ... Прямиком на службу в мусарню, хата у минску па льготам и пачот на сяле- "дурань дурнем,а у людзи вышау".

Ответить
-22 +
blueberries7, 16:02, 9.08

Брейвик!!!! На протяжении многих лет Норвегия занимала первое место по "индексу счастья". Так если там такая ляпота и манна небесная...ВОПРОС. ОТКУДА взяться этому Брейвоговну в таком райском уголке? Можен наш АГЛ тоже в этм виноват.???

Ответить
+6 +
Сергей*, 19:10, 9.08

Он просто не смог вынести,что этот райский уголок может перестать быть таковым из за наплыва эмигрантов из мусульманских стран,цыган из Румынии, негров из африки и черт знает еще кого, хрен знает откуда.Они несут преступность ,меняют культуру ,сидят на социале,проедая налоги, заработанные титульной нацией,ничего существенного не привнося в развитие наук,технологий. Тем самым ухудшая жизнь коренного населения.Да,если бы туда ехали цивильные белые люди,представители европейской культуры, то не было бы и Брейвика.

Ответить
0 +
м., 20:13, 9.08

И быдляков, и святых воспитывают родители.
И если Вы, dex, 13:58, 9.08, пойдёте грабить слепых, убивать товарищей и отбирать чупа-чупсы у детишек - виноваты в этом только Ваши родители. И в страшную эпоху сталинизма были порядочные люди. Вы, dex, об этом не знаете?

Ответить
+41 +
иван, 13:59, 9.08

искалечил человека и только 3 года получил??? да бошку токому оторвать и все!!!!

Ответить
+62 +
серж, 14:01, 9.08

Почему ответсвенных офицеров не привлекли.Там был дежурный по стовловой,начальник столовой,дежурный по части.....
Рука руку моет!!!!!!.
Нечего ходить в такую армию,им сукам здоровых детей отдаешь,а получаешь в замен инвалидов.Так лучше сразу идти служить в иностранный легион,а этот сброд и нечего защищать.
Пусть король останется голым,легче будет мстить ему.

Ответить
-38 +
Fedor, 14:44, 9.08

Вы Серж чего-то не договариваете, наверняка на французов работаете судя по имени. Считаете, что лучше идти служить в иностранный легион? Типа там не найдется подобного идиота-переростка, там если на то пошло под пули отправляют.

Ответить
+19 +
Серж., 18:14, 9.08

Вы мне Федор сказки не рассказывайте про Венский лес.
Служить в легионе еще надо заслужить,а под пули идут там не
по принуждению.Люди идут по умыслу,по договору ,который всегда выполняется.За солдата там ,как брат за брата.Защищают,учат,берегут....
Я отслужил еще 30 лет назад и вижу с дедовщиной ничего не изменилось,правда гибло ребят еще больше.
Мое твердое убеждение,армия должна быть наемной.А на счет патриотизма,так думаю,что Вы не найдете большего патриота ,чем Серж.
С уважением к Вам я.

Ответить
+8 +
mimo, 15:44, 9.08

А что, офицер солдата избил или один дедоделок другого. Тут вся проблема в воспитании. Он с такими принципами (кто сильнее тот и прав) пришел воспитанный из школы, ПТУ да родителями

Ответить
+7 +
серж., 18:25, 9.08

Если Вы служили,то должны знать,что офицер в армии не только начальник,но и мать,отец,дед и сам бог.

Ответить
+21 +
Патрiот, 14:11, 9.08

К стенке урода...и министра обороны!
--------------------
.... а так же дежурного по столовой и их командиров. А в довесок всю колхозную власть вместе с председателем........

Ответить
-14 +
Виктор, 14:56, 9.08

Чего так скромно, тогда уже и все население Беларуси. Освободим территорию и пусть Европа, Россия и Китай за свободное пространство в центре Европы перегрызутся. Хлеба и зрелищ!!! Да-да-да.

Ответить
+33 +
я, 14:13, 9.08

Пусть отдаст свою силезенку в замен.

Ответить
+58 +
циркач, 14:17, 9.08

У меня семья, ребенок, я ни копейки не смогу в дом приносить. Как жить дальше? Мне жаль его, больше всего жаль его родителей. Но кто меня пожалеет?» - говорит Саша Габрукович.
---------------------------------------------
Я не понимаю, почему надо жалеть морального урода, который искаверкал тебе всю оставшуюся жизнь?
ЗАЧЕМ ЕГО ЖАЛЕТЬ???
Засадить этого неполноценного морального ублюдка по полной программе, изолировав от нормального общества. Ты из-за него лишился одного из внутренних органов!!! О какой жалости может идти речь? Когда этот Шоломицкий тебя избивал, он не думал ни о тебе, ни о последствиях для тебя, Саша!
Почему ты теперь должен жалеть или думать о его будущем?

Ответить
+20 +
Кучер, 15:01, 9.08

Абсолютно верно! Нефиг его жалеть. Руки видите ли у него зачесались, руки такому поотрывать...

Ответить
+25 +
Прекратите избавать детей, 14:22, 9.08

Подорвал основы ГОСУДАРСТВА и 33, нет извиняюсь аж три года срока! Страна бей и издевайся нехочу!!!. Насколько я помню армейские уставы за избиение старшего по званию минимум 5 года. Когдая служил в СА у нас был случай дедовщины: старослужащий ингуш со словами "Не учи меня салага!" лишь легко оттолкнул сержанта-разводящего, который приказал ему снова вернуться на пост, а не идти ему навствечу. Ингуш получил 4 года, а его земляк, который просто стоял рядом 3 .
И кто после этого будет считать белармию серьёзной организацией.

Ответить
+46 +
Игорь, 14:24, 9.08

Уроды ,призывающие наших детей в армию , которая вообще никому не нужна, должны подписывать что-то типа контракта о том ,что взяли полностью здорового парня и обязуются такого же вернуть. Если нет,то твари должны всю жизнь содержать из своего кармана

Ответить
-16 +
mimo, 16:16, 9.08

А он что на прокат берется и вещь какая-то. Так тот кто призвал в армию его и не калечил. Его такой же как он сам и побил

Ответить
+56 +
joki, 14:27, 9.08

Кому нах.. нужна такая дебильная армия?только просираешь время,за которое можно хоть что-то подзаработать. Да и полезному там ничему не научат.А здоровье могут подсадить.

Ответить
-21 +
mimo, 15:48, 9.08

А ты там был и все знаешь, да? Сомневаюсь, твоя работа по клаве стучать и "сетевым хомячком" работать. А видно это по заученным фразам. Словарный запас как у Элочки-Людоедки

Ответить
+9 +
paul, 14:34, 9.08

Люди друг друга у нас не уважают отсюда все и начинается плохое!

Ответить
+3 +
ый, 14:40, 9.08

Это видео c ограниченным доступом. -это как понять?

Ответить
-2 +
Яцек, 14:44, 9.08

В семье не без урода. Офицеры в Вооруженных Силах выполняют свои обязанности, да и руководство делает все для полного соц.обеспечения. А если нашелся морально -недоразвитый после 9-ти классов христианско-приходской школы, то здесь нужно подключать врачей из навинок. Здесь единственная проблема в психике человека.

Ответить
+12 +
blueberries, 14:45, 9.08

А по мне так мало дали. Что за срок за искалеченную жизнь??? Вопрос еще где были начальники и идеологи. Хотя как можно проследить за уродами, которых не воспитали родители. Вот и получается, что свинья везде грязь найдет: армия, завод, улица...

Ответить
+1 +
Иван, 14:57, 9.08

"Вор должен сидеть в тюрме." Г.Жиглов

А вот тот, кто использует горе человека для своей "пи-ар" кампании настоящий УРОД!!!!!

Оглянитесь вокруг. Где вы Люди?
Кругом одни ЧЕЛОВЕКИ пожирающие друг друга....

Ответить
-3 +
Mr. Hog, 14:59, 9.08

А то люди у нас и без армии не просаживают свое время? По поводу полезного там ничего не научат... вы то хоть служили? Ну а по поводу здоровья, так его могут подсадить просто так и на гражданке. Идешь себе по парку, а тебе шпана, которая "в армии время не просирала" точно так же почки, печень опустила за мобилку, за "дай закурить", "а если найду", ну или так просто ... Причем это может быть с каждым и в любой день. А то что случилось то случилось. Люди разные бывают.

Ответить
-7 +
Иван, 16:15, 9.08

Согласен с Mr. Hog.
Злосный диктаторский режим Норвегии, например, воспитал Брейвика.

Ответить
+1 +
снусмумрик, 15:02, 9.08

правильно говоришь. главное для себя капусты поболе нарубать, а остальное не твои проблем - наср*ть

Ответить
+22 +
Старлей, 15:03, 9.08

Интерестно, если бы этот щегол отбил бы селезёнку не старшему по званию, а лицам, которые практически помиловали его в процессе суда, то ему бы тоже дали 3 года, а пострадпавшему, например, заседателю сказали бы: "что ж ты за мужик, если не смог себя защитить?"
Я лично для себя делаю вывод, что дедовщина (а это как известно система, когда офицеры в целях личной выгоды или создания себе комфортных условий службы передают свои функции управления подразделением старослужащим) поощрается ГОСУДАРСТВОМ и является одной из существенных составляющих управления армией. А люди должны сами решать, что это за организация и что это за государство.

Ответить
-15 +
silver, 15:05, 9.08

Да причем тут режим??? При чем тут министр обороны вообще? Мне на дискотеке морду разбили, когда я девушку от подонков защищал. Так что, давайте винить руководство страны за то, что таким уродам позволяет в стране жить. От них уродов, к сожалению не застрахуешься, таких везде хватает - что в армии, что на гражданке. И нет до сих пор адекватных методов таких людей выявлять. Моча в голову ударила - вот он и решил "силушку" богатырскую показать. Просто тварь, которую проучить бы как следует. А вы ШОС..., военные дебилы...., армия - говно...

Ответить
-13 +
Федор, 15:06, 9.08

При чем тут министр и руководство? Везде ведь действует принцип: "в семье не без урода". В самой порядочной организации всегда найдется крыса. Не преоставляю как на месте командира можно усмотреть за всеми... Порой человек кажется адекватным, уравновешенным, а через какое-то время у него как-будто клемы замыкает - не узнать его. А ведь когда полтора года сидишь без родных, без женщигы реально можно умом поехать...

Ответить
+2 +
Бутч, 15:27, 9.08

Землячество налицо.

Ответить
+9 +
v, 15:27, 9.08

пора уже вводить понятия в жизнь. зуб за зуб, селезенку за селезенку, ноги за ноги и тд. с пузатых генералов в двойном размере, еще наростет

Ответить
+19 +
Sергей, 15:32, 9.08

В 26 лет пойти служить в армию когда есть семья и маленький ребенок к тому же. Минусуйте, но это огромная глупость. А вообще, теперешняя наша армия больше напоминает цирк. Набор оловянных солдатиков для парада в честь коли. А этому Денису надо просто почки опустить. Зуб за зуб в нашем мире еще никто не отменял.

Ответить
+9 +
Иван, 15:41, 9.08

На сколько я знаю, какую-то страховку, правда небольшую, он получит ( И это конечно не 100 миллионов долларов).
Хотя если бы страховали по настоящему, как в штатах, и виновник был вынужден расплачиваться потом со страховой компанией (почку например свою продать), дедовщины стало бы меньше.

Ответить
+4 +
TEK, 16:00, 9.08

Есть легенда, что дедовщину в армию занесли зеки. После войны, когда был дефицит мужского населения государство вынуждено было мобилизовать туда зеков. Вот те и занесли туда эти славные милые традиции. Армия - это рассадник гопников. После такой вот армии с ее этими законами нормальным человек быть не может, так как не проходит естественного отбора. Только быдлом и гопником, отморозком который непременно находит службу в ОМОН. Только там уже не духов приходится колотить до полусмерти, вбивая мозги, а обычных граждан в т.ч женщин, стариков детЕсть легенда, что дедовщину в армию занесли зеки. После войны, когда был дефицит мужского населения государство вынуждено было мобилизовать туда зеков. Вот те и занесли туда эти славные милые традиции. Армия - это рассадник гопников. После такой вот армии с ее этими законами нормальным человек быть не может, так как не проходит естественного отбора. Только быдлом и гопником, отморозком который непременно находит службу в ОМОН. Только там уже не духов приходится колотить до полусмерти, вбивая мозги, а обычных граждан в т.ч женщин, стариков детей.

Ответить
+7 +
flash, 16:01, 9.08

От таких подонков нигде не спрячешься: ни в армии, ни в школе, ни в университете, ни на работе, ни на дороге, ни еще где-бы то ни было. Их нужно просто истреблять как собак бешеных. Не вижу здесь никакой вины руководства, хоть и не являюсь сторонником руководства. Бандитизм и хулиганство нужно искоренять везде радикальными мерами!

Ответить
+4 +
ва, 16:07, 9.08

раньше гордилсь что отслужили и в армию взяли(прошел медкомииссию).а те кто откосил- считали инвалидами и на голову так же

Ответить
+7 +
Hilton, 19:05, 9.08

Раньше и за "Великого" Сталина жизнь отдавали. А тех кто не считал его таким - расстреливали. Идеология раньше такая была.

Ответить
+10 +
несуживый, 16:16, 9.08

не надо жалеть ублюдка,пусть получил бы по полной.он свой выбор сделал когда ударил,пусть отвечает по закону. родитеи тоже не смогли воспитать достойного человека.те кто будет говорить про традиции калечить людей в армии-идите в зад,армия должна быть профессиональный а не сборищем тупорылых блюстителей "традиций".

Ответить
-9 +
ТТ, 16:19, 9.08

Дедовщина карается самым жесткими мерами, а представить к каждому солдату офицера или прапорщика просто невозможно.

Ответить
0 +
сиффон, 16:44, 9.08

я предлогаю с рождения проводить отбор и всех неадекватных как в спарте с обрыва ...я всегда и всем говорю,что одевать и кормить это не воспитание!!!

Ответить
-2 +
котяра, 16:47, 9.08

Я после похожего случая 87-89 неделю жил с товарищами по Уставу по полной, мы молили о дедавщине, кто служил поймет

Ответить
+3 +
joki, 16:48, 9.08

mimo, 15:48, 9.08
А ты там был и все знаешь, да? Сомневаюсь, твоя работа по клаве стучать и "сетевым хомячком" работать. А видно это по заученным фразам. Словарный запас как у Элочки-Людоедки

Ну,действительно,куда уж мне до Вас,уважаемый mimo. Бог миловал не быть в таких местах,как армия. А вот двое двоюродных братьев служили-ничем полезным и нужным они там не занимались,а дедовщина у нас в армии присутствует.или вы об этом не знали?Насчет сетевого хомяка...А чего в жизни добились вы?Оскорблять людей научились?мне вас искренне жаль

Ответить
-20 +
Служивый, 17:08, 9.08

Знаю я этого Александра,которого избили! В деревне каждый второй мечтал ему физиономию подпортить...этого стоило ожидать..сам напросился

Ответить
+8 +
morpech69, 18:59, 9.08

87 год, учебка, Питер. 1 удар, нет селезёнки. "Северный" морпех ударил таджика. 3 г. дисбата(советского), показательный суд в актовом зале, комвзвода-писец, ротному-писец, комбат-без академии и т.д.. через 2 дня аналогичный случай. Дедовщины не избежать и в профессиональной армии. Болезни общества проявляются в армии, а призывная армия-остаток царизма-коммунизма. На нормальную армию денег нет. А та, что существует будет и дальше калечить людей, как физически, так и ... Да и что это за служба, какая нахр.н армия? БРЕД.
С жалостью к срочникам ВС РБ, гвардии матрос 336 отдельной гвардейской Белосткской орденов А.Суворова и А.Невского бригады морской пехоты дважды краснознамённого Балтийского флота ВС СССР (бывший "Минский" полк).
"Где мы-там победа !"
А где ВЫ???

Ответить
+5 +
....., 22:03, 9.08

Уже по одному случаю писал, что во время войны дедовщины не было. После атаки никто не разбирался - в грудь ему пуля попала или в спину. Закопали и домой похоронку со словами "смертью храбрых".

Ответить
+5 +
morpech69, 23:43, 9.08

в чём отличия современных ВС от советских - как ни странно - идеалогия + история. Поясню на примере 336 бригады. История. 1. Народ и партия - едины (убийственный лозунг, подразумевающий, что армия против народа не выйдет). 2. Гвардию давали за операцию, в которой потери составляли min. 50% состава (очень часто и не давали,а ликвидировали номера соединений). 3. За "ордена", а это "полководческие" ордена" так же min 50% состава. 4. За взятие Белостока - те же потери - min. 50% состава, и это особенная доблесть, получить название в честь "места", которое было взято только личным составом полка (бригады) в сложных боевых условиях и серьёзно повлиявших на боевые действия в данной местности. По неподтверждённым данным потери с момента основания полка (бригады) составили min 800% c момента основания (43-45гг), и это не штрафбат. "Чёрная смерть", бл.ди.
Шеф бригады в СССР - НПО "Интеграл", г.Минск. Я,лично, призывался по комсомольской путёвке с Интеграла потому.что я там работал, а это военное производство, люди проверенные, и т.д. Много ли сейчас мол.людей работают на заводах к 18 лет?
Нас учили учили умирать за Родину, за идеалы, дорого и с целью отдав свою жизнь. Чему учат сейчас? Жизнь за *президента* отдать? ЗА ЧТО СЛУЖИТЬ этим бедолагам? Спецназ, вв и т.д. являются только "карантиром-отбором" для будущих служителей антихриста. И так, или в опричники, или сломают (прибъют-покалечат) или в отстой(трактористы, комбайнёры и так далее).
ЛЮДИ!!! НЕ ОТПУСКАЙТЕ СЫНОВЕЙ В ЭТУ АРМИЮ!
Это не армия, а кастинг лояльных и "прибитие" свободных.
Извините за сумбур и эмоциональность, с уважением ко всем читателям (для тролЛей: оттяните с моё, потом пизд.те)

Ответить
+1 +
кококо, 23:56, 9.08

Если увеличить пенсионный возраст до 60 лет, то сэкономленных денег хватит на контрактную армию. Так сделали все наши соседи: Латвия, Литва, Польша. Украина тоже отменяет призыв.

Ответить
0 +
Dead rising, 3:03, 10.08

При сталине за дедовщину сурово наказывали.если бы народ защищался насмерть толк был бы,например как войны аллаха,жаль жертву.

Ответить
+1 +
Ян Коннар (супрациуленне), 10:36, 10.08

Хлопцы што вы робице? З вас стварыли сапраудных замбакоу! Пасля стварэння ядзернай зброі трымаць армію увогуле стала непатрэбна. Ужо паувека дзержаць народ за быдла, спаівая грашовым бырлам.

Ответить
0 +
янн, 20:49, 10.08

Каждые 80 минут в США совершается 1 попытка самоубийства кем-либо из прошедших войну.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован