24 апреля 2024, среда, 18:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
+168 +
затокрымнаш, 8:58, 8.12

Аминь!

Ответить
+8 +
ПарашкаСтайл, 10:36, 8.12

Разгараецца скандал з парашкенскiмi спартоуцамi, якiх нямецкi канал абвiнавачвае ва ужываннi забароненых метадау стымуляцыi . МАК ужо абвесцiу, што збiраецца правесцi сваё расследванне

Ответить
+14 +
а то, 11:53, 8.12

...И Лукашенко тоже. Ура.

Ответить
+104 +
Владимир, 9:26, 8.12

До конца ещё далеко но он будет страшен!Он уже в Мировую историю вошёл как агрессор!У Другого таково же Лукашенко конец будит такой же! Для обоих позорная смерть! Владимир Минск

Ответить
+13 +
или, 12:44, 8.12

Всю мировую общественность интересует не обстоятельства, и без того предсказуемого летального исхода диктатур, а скоропостижность. От того произойдет это сегодня или завтра зависит, останется вообще что-нибудь от рашки или она захлебнется собственной кровью и ненавистью.

Ответить
+134 +
arelav , 9:28, 8.12

Срочно нужно создать спец группу по перехвату лукодрыща, что бы не успел сбежать с деньгами как янык с Украины.

Ответить
+85 +
^_^, 9:58, 8.12

У Сашки персональный летающий унитаз.
Он явно полетит куда-нить в сторону АОЭ.
Не даром туда гойсают через месяц ))

Ответить
+22 +
черти ждут, 10:29, 8.12

но ПВО тогда уже станут народными. так пусть летит,туда ему дорога.

Ответить
+32 +
Вася, 10:00, 8.12

В том-то и дело, что куда они денутся... с подводной лодки.

Ответить
+57 +
зорка, 10:06, 8.12

Групп нужно побольше, так как явно будет запутывать следы и петлять, как заяц. Но что будет уходить через воздушное пространство - это точно. Потянет с собой весь золотовалютный запас и свой фонд.

Ответить
+12 +
дима, 10:20, 8.12

а сколько денег вывез янык?

Ответить
+14 +
dad, 11:40, 8.12

По самым скромным подсчетам более $100 млрд янык и вся его свита . Из этих денег около $30 млрд было вывезено налом в последний день на трех камазах в Крым.

Ответить
+39 +
as, 9:29, 8.12

во многом согласен с Гарри, и все же по поводу Руси...
Украина никогда не олицетворяла центр русских интересов. Ни экономически, ни политически, ни даже географически. На звание главного из многочисленных русских княжеств претендовало именно ВКЛ. Оно так и называлось Княжество Литовское РУССКОЕ и Жамойтское, и вовсе не потому, что ВКЛ захватило пару русских княжеств...
Историю победители (Золотая Орда) до того извратили, что правду будем искать долгие годы, но даже поверхностных зняний в географии достаточно, чтобы увидеть - центр бывшей Руси - территория современной Беларуси. Если бы не оттяпанные территории - Смоленск и Брянск это утверждение выглядело еще весомее.
А борьбу Русь тартарам окончательнро проиграло еще в XV в. После захвата Смоленска и Брянска говорить о какой то Руси вообще бессмысленно. Надо исходить из современных реалей. Противостоят сегодня потомкам Тамерлана не ошметки Руси а другие силы, которые также были в средние века - гены казаков (потомков великих хазар) со стороны Украины и выживший в многочисленных истреблениях с востока менталитет великолитвинов.
Потомки русов (если такие еще остались) и сегодня коллеблются между азиатской безнаказанностью и вседозволенностью и европейскими ценностями. Уроки истории им на пользу не идут (со времен спасения Киева одним единственным князем - Всеславом Чародеем)...

Ответить
+25 +
історік, 10:27, 8.12

Оно называлось Княжество Литовское РУСЬКОЕ и Жамойтское а не руССкое - надо знать историю и географию а татар надо делить на крымских которые были на нашей земле(в гродненсой области и сейчас есть поселения) и волжских - ордынцев которых у нас НЕ БЫЛО . (так что лучше не пиши глупости и будишь увзаться умным)... в интернет история ВКЛ выложена очень хорошо надо уметь читать!!!!

Ответить
+14 +
Halina, 12:57, 8.12

РУСЬКОЕ или руССкое не так важно. Но если проследить когда теперешняя россия стала называть себя таковой (руссью и т.п.), то это произошло как раз после захвата земель ВКЛ. Первый Иван Грозный стал себя называть "князь вся Руси". Руси, т.к. как раз перед ним были захваченный восточные территории вкл. что и стало основанием для такого титула. И этот титул вызвал бурю недовольства именно в ВКЛ, т.к. такой титул по большому счету был претензией на земли ВКЛ.

Ответить
+20 +
sih, 13:42, 8.12

Полностью согласен.
От себя добавлю - историю ВКЛ русские также выдают за свою.
Мало кому известно, что русская Повесть Временных Лет - это РАДЗИВИЛОВСКИЙ СПИСОК.
Не мне рассказывать белорусам где и когда жили Радзивилы.

Ответить
-2 +
as, 19:50, 8.12

лучше не пиши глупости и будишь увзаться умным
================
не хами, и будешь где то кем то куда то зваться ;)
Вообще странно, от "историка" выслушивать порицание за орфоргафию. По существу есть протест?

Ответить
+17 +
Гут, 13:00, 8.12

В идеале: Беларусь- главный полноправный наследник ВКЛ. Беларусь к термину Русь не должна иметь никаких отношений, только как наследники периода БНР, БССР, Беларуси. Только Литва и литвины. Так же, как и главные наследники Руси - сегодняшняя Украина. В идеале - переименоваться в Литву, или Великую Литву и литвинов, вернуть Вильню, и покончить с русизмом. То есть нам следует объявить себя наследником ВКЛ, Речи Посполитой (наравне с поляками), БНР, БССР, Беларуси... с снова стать Великой Литвой.
Исторический термин - литовское, русское и жамойтское - следует читать как белорусское, украинское и литувиское, не сегодняшний день. Но исторический термин нам надо возвращать, иначе так и будем болтаться в "русском мире", в который нас искусственно ввели в 19-м веке. Надо решать этот непростой вопрос с современной Летувой.
Точно также должна решить Украина с Россией о том, кто истинный наследник Руси.
Тогда все встанет на свои места.

Ответить
+72 +
T, 9:35, 8.12

Смотрите как интересно происходят революции.

Сначало идет подавление первых сильных протестов, потом народ затихает а диктаторы думают что задавили возмущенный народ и потом уже масса просто хватает за ж.опу режимы. Следующие протесты просто знают что режим будет стрелять и уже готовы просто идти до победного конца.

Ответить
+38 +
а то, 9:51, 8.12

...Дай бог!

Ответить
+42 +
3, 9:51, 8.12

дай бог, чтобы не понял! внезапно! и поскорее!

Ответить
+73 +
а то ж, 9:52, 8.12

Да, Путина очень выдает его речь, мимика и жесты, что он не прав по отношению к Украине и правам человека.

Ответить
+73 +
ага, 9:55, 8.12

Россияне и белорусы упускают удобное время, связанное с Майданой и необъявленной войной на Украине, чтобы расшатать и уничтожить диктаторские режимы Путина и Лукашенко...

Ответить
+20 +
!, 10:18, 8.12

Дело не только в том что уничтожить, но и в том что построить. Белорусам не дают самоорганизваться, затыкая рты, а те, кому разрешают говорить, говорят не то, что нужно белорусам, поэтому у нас могут быть только стихийные забастовки, вызваные внутреним положением, а не какими-то событиями вне нашей страны.

Ответить
+81 +
!, 9:56, 8.12

Дело вовсе не в Путине, тот не один, вокруг него объединяется много людей и не только в России, потому что Путин - это не просто какая-то личность, а потому что в России существует идеология преступного мира на государственном уровне, которая россиянам нравится и которая привлекательна для многих, кто не хочет подичиняться законам, кто счиает себя выше других, кто считает, что главное -
это деньги, которые можно зарабатывать любым способом. В России что-то изменится и предсказуемым образом, если российская бандитская идеология будет признана преступной и запрещенной к распространению, тогда Россия не сможет больше идти по этому пути, так как хочет сотрудничества с цивилизованными странами, считающие себя элитой хотят, чтобы их принимали в цивилозованных обществах, чтобы подавали им руку, дальнейший путь россиян в направлении возвышения своего народа над другими народами и странами будет перекрыт, будет перекрыта возможность несоблюдения международного законодательства и законодательств других стран, что вынудит россиян внутри страны строить правовое государство, которое не будет ни на кого нападать, которое не будут проявлять агрессию, потому что контакты и сотрудничество с теми, кто будет что-то говорить и делать в этом направлении цивилизованными странами будут прекращаться, так как это уже будет не чье-то личное мнение как к этому относиться, а общее мнение цивилизованных людей, что идеология превосходства одних людей над другими, законы неодинаковые для всех и нарушение законодательства, оправдываемое личной выгодой, являются преступными, а люди совершающие такие действия и поддерживающие и распространяющие такую идеологию - преступники.

Ответить
+26 +
Г, 10:48, 8.12

,,которая россиянам нравится и которая привлекательна для многих, кто не хочет подичиняться законам, кто счиает себя выше других, кто считает, что главное -
это деньги, которые можно зарабатывать любым способом,, ЭТО 100% так.
-------
Приведу пример своих знакомых(от комерсантов до алкоголиков- у каждого свои комплексы). Вот о чем они говорят и чего хотят:,, хочу жить как в европе и зажиточной америке НО что бы была возможность воровать,,. Т е закон он им нафи.к сдался. Это говорят как зажиточные люди и самые бедные слои моих знакомых.
По мойму этим всё сказанно. Они не понимают почему в европе накапливают и богатеют постепенно и у них это никто никогда не отберёт (они европейцев считают этакими ,,д.урачками,, типо те не могут воровать, что то типо ,,у них яйц нет,, (многие мои знакомые считали ДО введенных санкций европейцами и амриканцами) сейчас многи поняли что американцы и европейцы уж и несовсем безяйцевы и далеко не дурачки. Но всёравно внутри эти люди не могут перестроится. Не могут понять почему в рашкастане ты сначало имеешь все а потом в один день нищий становишься.

Ответить
+10 +
!, 11:36, 8.12

Россияне своих детей учат чему? Белорусы учат, что нужно быть вежливыми, что нужно себя хорошо вести, нужно хорошо учиться, чтобы дед Мороз на Новый год подарил тот подарок, который ребенок хочет. Нужно научиться делать что-то полезное, лучше других, чтобы быть нужным людям, чтобы можно было заработать денег больше других. Белорусы не видели, что это правда на протяжении десятилетий, но эта та мечта, к которой белорусы стремятся, именно ее они хотят воплотить в жизнь, а не жить так богато, как живут в Европе, потому что белорусам не очень важно кто как живет где-то, а важно кто как живет в их стране и почему, мы не в Европейских странах живем и понимаем это, мы не производим Мерседесы и понимаем это. Белорусы считают, что они начнут хорошо жить, когда начнуть выпускать что-то на уровне Мерседесов и к этому стремятся, стремятся делать что-то лучше всех, чтобы жить лучше всех. Белорусские алкоголики понимают почему они так живут, понимают что нужно делать, чтобы жить лучше, но или считают, что усилия тратить напрасно не стоит, потому что все равно нет честной конкуренции и можно ничего не делая жить так, как их устраивает, или понимают, что не могут преодолеть тягу к спиртному и поэтому так живут. Россияне думают, что деньги и батоны на деревьях растут, которые где-то в Европе есть и нужно только до этих деревьев добраться или заставить европейцев делиться тем, что им с этих деревьев на голову падает?

Ответить
+7 +
Г, 12:40, 8.12

Что бы быть полезным людям надо стать сначало полезным МАМИМ СЕБЕ. А то у нас всем помогу - рубаху разорву а у самого этого человека который так кричит посмотришь нихрена не может. Пустой и закомплексованный. Надо научиться сначала смотреть в свою тарелку, бороться за свой карман- а не смотреть в чужой и сравнивать и трястись от зависти, смотреть что происходит в твоей семье а не какой сосед и соседка с кем спит... Вобщем это нужно комплексы свои вылечить и только потом все само приложится.

Ответить
+3 +
!, 13:32, 8.12

Нужны условия честной конкуренции во всех областях и законы одинаковые для всех, чтобы можно было бороться за свой карман честно конкурируя по качествам, которые необходимы для занятия конкретной деятельностью, а все не прващалось бы в то, что самый богатый тот, кто может битой по голове дать всем, кто с ним вздумает конкурировать в любой области. Само ничего не приложится, если разрешают прилаживаться железными битами и не соблюдать законы одинаковые для всех.

Ответить
+27 +
!, 10:08, 8.12

Мне кажется, что украинцам нужно осознать, что у них был не голодный бунт, а революция достоинства, и в первую очередь им нужно наладить такие отношения в обществе, чтобы ничье человеческое достоинство не унижалось, если человек живет по законам одинаковым для всех, а нарушающие законодательство должны наказываться, потому что они неисполнением законодательства унижают чье-то человеческое достоинство, так как ущемляет его права, которые ганатированы законодательством. Варяги должны понять, что экономика должна соответствовать морали украинцев, а не являться механизмом для зарабатывания денег, которых украинцы на Майдане не требовали, потому что беззаконие и беспредел, неуважение граждан, их интересов и потребностей является основной проблемой сейчас в Украине, а не количественное удовлетворение этих потребностей.

Ответить
+2 +
65, 10:57, 8.12

"в первую очередь им нужно наладить такие отношения в обществе, чтобы ничье человеческое достоинство не унижалось, если человек живет по законам одинаковым для всех" - и начать, я думаю, нужно с языка, на котором разговаривают люди - человек не становится автоматически порядочным, если он разговаривает на украинском языке, точно так же как и не становится ублюдком, если разговаривает на русском (это главная проблема праворадикальных сторонников, примеры можно привести с любыми языками). Если украинцы хотят возрождать украинский язык, то делать это нужно не насильственно, а умелой агитацией, позитивными акциями, осовременивать терминологию и профессиональную лексику в разных областях жизнедеятельности на родной язык, поощрять изучение родного языка. Ведь всё, что насаждается насильственно - вызывает сопротивление. Надеюсь, что беларусы в этом плане будут более грамотными и дипломатичными.

Ответить
+8 +
!, 11:37, 8.12

Люди не бывают порядочными или непорядочными в зависимости от того, на каком языке разговаривают.

Ответить
+59 +
alex-2, 10:08, 8.12

Если в России начнётся серьёзная заваруха, верхушка отстранит Путю от власти и постарается перехватить революционную инициативу у народа, чтобы не допустить лидеров народных масс к управлению страной.

Ответить
+9 +
!, 10:23, 8.12

Людям не важны конкретные лидеры, а важно что они предлагают. Если невозможно будет никому в России продолжать следовать идеологии преступного мира, потому что цивилизованные страны будут бороться именно с ней, а не с какими-то лчностями, то любые российские лидеры должны будут на международной арене вести себя цивилизовано и внутри собственной страны, потому что все, что говорится внутри их страны при доступе к информации создает имидж всем на международной арене.

Ответить
+66 +
Алексей, 10:12, 8.12

Каспаров и в политике гроссмейстер, умеет просчитывать ходы.

Ответить
+9 +
!, 10:30, 8.12

Политика и зменилась, вместо игры между отдельными политиками она превратиласть в диалог и с собственными гражданами и с гражданами других стран, потому что информация доступна, а граждане образованы и именно от них зависит экономика страны, потому что они либо будут поддерживать что-то работать ради провозглашаемых целей либо не будут поддерживать и никаких целей достичь не удастся. Не идут инвесторы в Россию, зная что в ней происходит и никакие политики ничего изменить не могут, если продолжают проводить такую же внутреннюю и внешнюю политику, чтобы где кому на ушко что не шептали и какие золотые горы кому не обещали, ожегшись один раз в следующий раз с россиянами неизвестно кто захочет сотрудничать, если они уже дошли до несоблюдения международных договоров, в результате чего убивают тысячи людей на Украине и оккупировали часть чужого государства. Какой-нибудь человек может быть уверен, что договора с ним россияне будут выполнять, и ему не принесут вред, если захотят что-то забрать, потому что что-то очень захотелось забрать?

Ответить
+25 +
gut, 10:22, 8.12

Ху@ло на кол !

Ответить
-13 +
Андрей, 10:46, 8.12

Каспарова - в президенты! Заодно легализуем всех "арбузников".

Ответить
+16 +
Без луки, 10:48, 8.12

Все равно, даже если "критическая масса" выйдет на улицу, отдельные отморозки будут стрелять. Человеческие жизни- это плата за человеческое равнодушие. Пока диктатор слаб, по первому диктаторскому движению, надо душить в зародыше ублюдка.
После, когда ублюдок окрепнет, придется платить жизнями...
Война с народом уже идет, жертвы уже есть, и если не ездят еще "воронки", то это не заслуга режима, а заслуга Запада, как противовеса Империи Зла.
Все у нас будет хорошо когда нибудь.
Жыве Беларусь! Героям Слава!!!!

Ответить
+8 +
Ілля, 11:12, 8.12

А восць цікава! Калі прыйдзе гэтаму чорту канец, альбо канчына, ці пакладуць яго ў маўзалей, калі за гэта будзе большасць галасоў, як зараз, кацапаў- ватнікаў

Ответить
+13 +
Люстэрка, 11:15, 8.12

Паглядзіце передачу на ю-тубе: "Два на два / Зянон Пазняк і Алег Трусаў: Высновы з падзеяў ва Украіне"
Дакладны аналіз сітуацыі і план дзеянняў, стратэгічны - заставацца беларусам, захоўваць свой этнас праз веданне і ужыванне мовы і нясенне беларускай культуры, каб не даць знішчыць сваю нацыю. І тактычны - быць гатовым да супраціўлення захопу краіны Расеяй, быць гатовым і маральна, і фізічна даць жорсткі адпор акупантам.

Ответить
0 +
?, 12:06, 8.12

Если и властям и народу при уровне жизни как в Европе и США необходима возможность воровать,то про улучшение жизни нужно ЗАБЫТЬ НАВСЕГДА...

Ответить
+5 +
!, 12:40, 8.12

Необходимость воровать нужна тем, кто хочет достичь уровня жизни Европы и США, обворовывая остальных, которые никогда этого уровня жизни не достигнут, потому что экономика не достигла уровня Европы и США, иначе ничего воровать ни у кого не нужно было бы. Россияне придумали другой метод, они хотят воровать в других странах, обворовывая другие народы, чтобы у себя в стране достичь уровня Европы и США,

Ответить
+6 +
Алёна, 12:08, 8.12

Что х...лу конец, ясно было еще во время крымских событий. Жаль только, что внезапность в историческом времени растягивается на пару-тройку лет и сопровождается большой кровью невинных людей.

Ответить
+6 +
юля, 12:34, 8.12

Путин у власти ровно до тех пор, пока его окружение и народ верят в его силу победителя. Стоит ему проиграть хотя бы раз, стоит его окружению поверить, что его фортуна закончилась, а людям осознать это - всё начнёт ломаться.

Ответить
+3 +
citizen..., 12:49, 8.12

Вздернут его на рее галеры, или веслом череп проломят? Или хозяин галеры прикажет раба за борт кинуть?

Ответить
+5 +
Николай, 13:01, 8.12

Что-то в последнее время вовану кремлевскому стали часто пророчить внезапную остановку дыхания. Прямо в кабинете. Но он товарисч склизский и явок у него много, наверняка кислородных подушек наготовил. Хотя с газом совсем проблема, враги трубу то загнут, то законопатят.

Ответить
+7 +
добрый, 15:16, 8.12

Уважаю Каспарова. Но слишком умен и честен для современного политика.
К сожалению,плебс больше доверяет болтунам вроде Луки.

Ответить
+1 +
а то, 19:32, 8.12

Конечно, Каспаров-молодец, но он не учел тот факт в свои ходах и матах, что почти все пешки приспособились, скурвились и не пальцем деланы так, что по прямой давно уже не ходят...

Ответить
0 +
шурка, 22:10, 8.12

Когда диктатор начинает проигрывать ,терпеть поражения ,то его окружение готовят заговоры

Ответить
0 +
!, 9:54, 9.12

Окружение не должно питать иллюзий, что не нравится сам Путин, оно должно знать, что не нравится российский бандитский фашизм, не нравится всем, и странам-соседям, и цивилизованным странам, что отношение к России и рсосиянам не изменится, если не изменятся сами россияне. Тогда те россияне, которые захотят быть элитой,принятой в качестве таковой цивилизованными людьми, будут знать, что нужно себя вести как немцы после нацизма, и только при таком поведении с ними будет кто-то разговаривать.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован