23 мая 2024, четверг, 18:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 124
+492 +
Сваяк, 11:44, 22.11

Трэцці год чуць не кожны дзень катаюсь без тэхагляду, і другім гэта прапаную.
Выгадна і сабе, і драздоўскай саўгаснай менш грошай дастаецца.

Ответить
+613 +
биг, 12:17, 22.11

Я то же , уже больше 3х лет без ТО. И не потому , что не могу пройти , просто противно платить хрен знает за что совсем не малые деньги !
Раздражает позиция кодлы: - нам нада ваши деньги , мы издали указ , а вы доставайте кошелек ! Х... вам. Пусть налог сделают помесячным , я зимой ставлю машину на прикол, почему я должен платить столько же , сколько сосед ездящий каждый день по работе ?
На сэкономленные от налоХа и ТО ,купил новую зимнюю резину, шаровые и рулевые ,думаю это повлияет на дорожное движение наилучшим образом !

Ответить
+126 +
Я, 12:44, 22.11

А зачем зимняя резина, если машина зимой на приколе?)))

Ответить
+87 +
биг, 13:15, 22.11

На зимней резине не буксуешь на даче , по мокрой траве . Понятно объяснил ? Ну и бывает и зимой надо проехать. Зачем два комплекта , если можно обойтись одним ?

Ответить
+2 +
Вася, 3:51, 23.11

на зимлей резине летом чревато экстренно тормозить. и естественно износ много выше чем на летней.

Ответить
+77 +
бг, 13:22, 22.11

Для универсальности.Летом за нее не штрафуют.

Ответить
+68 +
„Оляо! Нашых б’юць!“, 13:50, 22.11

„Оляо! Нашых б’юць!“

Калі мы аб'яднаемся, змяцем гэты злачынны рэжым! - пачытайце на Радыё Свабода публкікацыю "Бунт у Аброве: як палеская вёска АМАПаўцаў зьбівала".

"У 1997 годзе жыхары вёскі Аброва Івацэвіцкага раёну разграмілі АМАПаўцаў, якія «прыехалі наводзіць парадкі». Міліцыянты настолькі не чакалі адпору палешукоў, што нават згубілі пісталет".

Ответить
+420 +
Гусь, 14:08, 22.11

Я заплатил за техосмотр 1 раз как купил машину - 4 года назад и больше тех осмотор не проходил. За состоянием машины я слежу и обслуживаюсь в официальном сервисном центре за свои деньги.
А этой паскуде и его ферме я платить не буду и гроша за непонятно что и зачем. Он потом из этих денег зарплату омоновцем платить будет, которые будут ходить и просто так тыкать дубинами в лицо людям и писать на детей или чем они там еще занимаются...

Ответить
+20 +
Ales, 22:53, 22.11

Гусь--малайчына!!!Рэспэкт.

Ответить
+7 +
Вадим, 23:26, 22.11

Мне не нравиться забытое старое!!! Была делема как платить налог на дороги когда один ездит круглогодично, а другой подснежник?! Решили, включить налог на дороги в цену топлива. А сейчас что? Новый, старый забытый налог??

Ответить
+237 +
налог на воздух, 15:27, 22.11

Чем меньше мы платим этой хевре безголовой,тем она становится слабее.Ни кто не против платить налоги,но когда это грабеж средь бела дня,то извините,подвиньтесь.Мне жалко своих,заработанных потом денег,на укрепления власти этих отморозков от власти.Меня сегодня зацепило,реклама про пожертвуйте тяжело больным детям.Власть которая должна заниматься этими детьми собирает с нищих людей по копейке,а сама в тоже время закапывает миллиарды в никому ненужные ледовые дворцы и покупает себе любимым дорогущие машины,отдыхает за рубежом,а вы,народ плати на их содержание!Техосмотр не прохожу,езжу аккуратно,что бы ни копейки этому режиму не досталось!

Ответить
+160 +
ggg, 17:00, 22.11

"Никто не против платить налоги"...

Никто не против платить налоги. Но РАЗУМНЫЕ налоги. И тогда, когда ты знаешь, куда твои налоги идут.
А когда поборы идут только на ментов и чиновников, и отследить никак нельзя - хрен вам, а не налоги!

Ответить
+104 +
neuideal, 19:23, 22.11

А почему никто не пишет, что продав авто, техосмотр не переносится, а по новой новый хозяин должен проходить ТО на этот автомобиль и вновь платить налог? Где такое видано???

Ответить
+31 +
алексей, 21:51, 22.11

столкнулся с такой проблемой. Хозяин прошел ТО на 2 года три месяца назад, я купил это авто и теперь тоже должен заплатить за два года.
Считаю что есть наклейка на стекле, на ней указан месяц ТО и срок на который пройдено ТО. проходить не буду. Оштрафуют напишу в прокуратуру, подам с суд, короче по максимуму.

Ответить
+122 +
пенсионэр, 17:59, 22.11

как мне приятно что я с вами!!!!!!ЭТО быдло совершил
подбор себе подобных: содрать семь шкур с простого
человека.Одна из драчек--налог на авто.Ничем неоправ-
даноое обдирательство,а ,точнее,одна из форм.Боль-
шой спец в этом деле похоронщик-Мясникович.Поэтому
он и после 70-ти востребован сами знаете кем!!!!!!
Что бы они ПОДОХЛИ БЫСТРЕЕ!

Ответить
-39 +
555, 19:19, 22.11

Сваяк----объясни в чем выгода -то-----никогда не поверю что за 3 года вас не тормознули-----бывает два месяца не трогают а бывает за день 3 раза----или вы в лесу катаетесь.

Ответить
+1 +
сваяк, 0:36, 23.11

Прыпынялі, і не раз. Казаў, што няма грошай на цацкі маленькаму Кольку, ды паказваў квіток пра свой заробак.
За 10 разоў ніколі не штрафавалі.

Ответить
+672 +
Денис, 11:59, 22.11

Да я и не против техосмотра, как такового - за машиной смотрю внимательно. Но вот эти поборы!
Когда уберут, тогда и поеду на техосмотр.

Ответить
+323 +
биг, 12:34, 22.11

Мы не самоубийцы , машины в порядке. А от "пройду или не пройду" , "заплачу налох или не заплачу" , безопасность на дороге не зависит. А вот от дырищи в асфальте или льда на дороге , который забыли посыпать , или от открытого люка , как раз все беды.

Ответить
-51 +
даймонд, 13:34, 22.11

А как быть тем, у кого "полное КАСКО"? Отсутствие техосмотра автоматом лишает страховки при дтп.

Ответить
+41 +
Гусь, 14:09, 22.11

Наверно зависит от каско. Я по каско машину чинил не имея тех осмотра и все было ОК

Ответить
+114 +
Руслан, 12:02, 22.11

Что там это ТО, денег и на содержание нет (резина, масло, бензин и запчасти (ГРМ, ролики)).

Ответить
+421 +
серый, 12:02, 22.11

Не платил. Не плачу. И платить НЕ БУДУ!!! Запомните!!! Разговор закончен.

Ответить
+524 +
Лукаскот, 12:09, 22.11

Ужесточить. ..отобрать. ..конфисковать. ..идиоты с куриными мозгами когда вы уже поймете что это не поможет! У людей нет денег платить поборы и от вашего ужесточения вы получите только фигу в ваши наглые разжиревшие рожи....

Ответить
+347 +
Дед, 12:10, 22.11

Техсостояние машины на совести владельца. Контролировать надо уровень СО как в Штатах. Один раз в три года..........
А ржавчина, треснутые стекла, медаптечка на безопасность движения не влияют.

Ответить
-215 +
Александр, 12:11, 22.11

Дэбилы, привяжите дорожный налог к страховке, сколько мне надо будет ездить за такой срок и буду оплачивать.

Ответить
+70 +
min4uk, 12:37, 22.11

Зачем он вообще нужен в таком виде как сейчас? Почему нельзя включить его в стоимость топлива и забыть эти непонятки? Зачем нервировать народ и устанавливать побор сразу на два года? Я проезжаю 25000 в год, расходую 2000 литров топлива. Плачу побор 168 рублей. 9 копеек к литру - практически незаметно.

Ответить
+396 +
пенс, 13:12, 22.11

потому что в стоимость бензина он уже включен

Ответить
+240 +
LaVaL, 14:31, 22.11

Потому что этот дорожный сбор был включен в стоимость топлива (это 90-е годы), а сейчас власти об этом как бы "забыли", а нынешние молодые водители этого и не знали. Вот так бессовестно ведет себя власть по отношению к народу.
Вывод: власти признать свою "ошибку" и ОТМЕНИТЬ!

Ответить
+160 +
ggg, 17:12, 22.11

Нет, не отменить.
Сначала - наказать всех до одного, кто инициировал побор, кто голосовал за него.
Потом - вернуть каждому заплаченный незаконный побор с учетом деноминации. За счет инициаторов.
За счет конфискации их имущества.
Это специальная комиссия посчитает. Примерно с каждого "депутата по 10-20 тысяч долларов.с "министров" - там побольше будет, по 100, 200 тысяч.
Но никаких проблем. Их коттеджики стоят по два миллиона, а конфискация - полная, причем и у детей, и у внуков, и у правнуков. Под ноль!
Думаете, шучу? Ну, ну...

Ответить
+39 +
алег, 19:17, 22.11

... и у вех судей назначавших штрафы и мн.др....

Ответить
+93 +
Mikola, 15:28, 22.11

В девяносто-лохматом году, чтобы пройти тех осмотр, необходимо было предоставить квитанцию из сберкассы об уплате дорожного налога. Затем дорожный налог включили в стоимость топлива. Это правильно, больше ездишь - больше платишь. И Мясниковичи это помнят. Поэтому этот налог называют не дорожным, а налог на транспортное средство. Ну типа налог на роскошь. Моя "роскошь" стОит порядка 6-6.5 .тысяч у.е.
Я не прохожу техосмотр уже 4й год, хотя ТО делаю два раза в год.

Ответить
+9 +
ёж, 22:32, 22.11

Дорожный налог уже привязан к стоимости топлива, сколько залил, столько и проехал!
Но техосмотр необходимо проходить, но без оплаты разрешения на участие в движении, только техническая составляющая...

Ответить
+306 +
автопартизан, 12:13, 22.11

Не было ни разу практически чтобы не ездил по городу и не чертыхался от этих ям . А куда это пошли денюжки с оплат дорожного налога , а?

Ответить
+175 +
777h,c, 12:40, 22.11

lкуда деньги идут????????
прикорытниеам на КО РЫ ТО...

Ответить
+42 +
ggg, 17:13, 22.11

А там - хрум, хрум, ххххрум!!!

Ответить
+260 +
вадим, 12:15, 22.11



Любой закон не должен противоречить здравому смыслу. Автомобиль изначально является средством передвижения!!! Какой ещё налог на движение???

Ответить
+321 +
dkk, 12:16, 22.11

Пусть не прикрывают свои поборы "заботой" о техническом состоянии транспортного средства. Разделите оплату дорожного НАЛОГА и техосмотр, и выстроится очередь на ТО. Но тогда сразу кто-то что-то недополучит в свои бездонные закрома...

Ответить
+424 +
oxi, 12:17, 22.11

У людей просто нет таких денег. Уберите дорожный налог - и водители начнут проходить техосмотр в обычном режиме. Для многих водителей дорожный налог не подъёмен.

Ответить
+43 +
++++, 12:17, 22.11

vse ego clova kak bydto ya cam ckazal (narodnyue myusli vslyh). diko plusyu. izvinite za latinicy.

Ответить
+140 +
Erni, 12:18, 22.11

Тех осмотр эт конечно хорошо но коррупционная часть его опять ввернется, так что смысла в нем нет абсолютно

Ответить
+53 +
ggg, 17:17, 22.11

Техосмотр - атавизм, от которого все более менее цивилизованные страны давно отказались.
Это- огромная статья коррупции.
При аварии неисправность машины усугубляет вину.
ЭТО - ВСЕ!
Не хотите - кормите пузатых ментов.

Ответить
+430 +
эх мать........, 12:22, 22.11

Это не техосмотр игнорируют!!! Это многократные поборы ВЛАСТИ!!!!! Сбор дорожного налога уже обсуждался и было принято справедливое решение, чем больше ездишь, тем больше платишь, и налог включили в стоимость топлива. Но чинушам оказалось мало, якобы все "Забыли" и ввели новый оброк. Вот против такого налога я категорически против, нехер обманывать НАРОД!!!!!!!!!!!!

Ответить
-458 +
serg, 12:26, 22.11

А я плачу. Заплатил 252р. за два года + 30р. тех осмотр и езжу спокойно. Я всё понимаю, режим, поборы и т.д. но если у вас нет денег содержать авто пользуйтесь общественным транспортом. В всеми любимой Европе если вас словят без необходимых документов, в той же Германии, вы очень Очень пожалеете об этом.

Ответить
+286 +
серый, 12:40, 22.11

Ну и езди только не .......ди!!!

Ответить
+144 +
водилкин, 13:12, 22.11

Флаг в руки и барабан на шею. Налоговую на встречу.
Владелец новенькой Джили ? Платить никто не запрещает. Если есть деньги и нравится - прошу да кассы !
Если бы не престарелые родственники и дача , давно бы избавился от автомобиля , у нас это не средство передвижения , а средство выкачивать из владельца бабло , ГАИ и кодлой. Проще пару раз заплатить соседу или вызвать такси.

Ответить
+200 +
vasili, 13:31, 22.11

в той же германии совсем другие зарплаты и отношение к людям.

Ответить
+158 +
by, 14:14, 22.11

SERG, 12:26 ты умник, блин, тебе говорят о сумашедшем, неоправданном, поборе, а не о том есть ли деньги на содержание авто, если ты адекватный человек, ты будешь содержать его в исправном состоянии, и не впаривай тут нормальным людям !!!!!!

Ответить
+94 +
nestor, 14:16, 22.11

А в каком-нибудь Зимбабве ездят без ТО и без правил. И что ты вставил сюда Германию?

Ответить
+153 +
111, 14:49, 22.11

В Германии? Соотношения платы и зарплаты тоже как у нас??? Или дороги там подобие наших??? БРСМу в ПТУ впаривай свою п...жь

Ответить
+74 +
Im, 15:17, 22.11

Serg - заплати и за меня, а я тебе спасибо))))))

Ответить
+53 +
ggg, 17:22, 22.11

Завтра станешь безработным - очень пожалеешь.
Зарекаться от сумы и от тюрьмы - последнее дело.
Фирма твоя квакнет - и пошел ты...

Вот тогда будешь содержать, обслуживать, и в магазин будешь ходить через раз...
Не надо пальцы здесь растопыривать. И про Европу нам не рассказывай. У нас все это - позади, а у тебя - впереди. Готовься.

Ответить
+11 +
A.., 20:06, 22.11

Ага, только зарплату не забудь всем как в Германии сделать в 2-3 тысячи евро в месяц и все будут ездить и платить раз в два года по 200$ этот побор.

Ответить
+18 +
Санёк, 21:09, 22.11

SERG сравни зарплаты дороги отношение к людям в Европе и у нас а в Германии пенсионеры могут после выхода на пенсию могут по всему миру путешествовать а у нас пенсионерам на ливерку другой раз не хватает и внимательно читай если люди не платят поборы не значит что они не смотрят за автомобилями не платят потому что хотя бы как то высказать свой протест этой власти и если 30% не платят побор значит 30% уже против этой власти и где же тогда 90% голосов которые проголосовали за плешивого что-то тут не сходится одумайся лукавый тикай пока не можно....

Ответить
+7 +
дима, 23:14, 22.11

В Европе если что Техосмотр стоит 30-50 евро! При их зарплатахтэто копейки! Умник(((((

Ответить
+346 +
Владимир, 12:27, 22.11

В нашей стране тех осмотр ни какого отношения к техническому состоянию автотранспорта не имеет. Это средство пополнения бюджета. Экономика в ж- пе, денег нет, а страх за возмездие за содеянное велик. В наших деревнях люди до сих пор верят в то, что если у тебя автомобиль, значит вор. По этому и введён этот грабительский налог не имеющий никакого отношения к техническому состоянию авто, да и к состоянию дорог тоже. Ведь только, наверно, в нашей стране на государственном уровне в бюджет вводятся планы по увеличению количества и поступлений от штрафов.
Страна дураков на поле чудес.
И ещё. Зря все эти легавые думают, что эти их действия пройдут бесследно для них. Так устроен это мир в котором за всё надо будет расплачиваться и много вековая история свидетель этого. Да же божьих помазанников королей, царей свергали, отрубали головы.

Ответить
+239 +
chicot, 12:38, 22.11

Отмените налог на дороги. Отмените техосмотр. Сделайте обязательную диагностику автомобиля на линии. Водитель приехав на диагностическую станцию, получит реальную карту своего авто , а не липу купленную за деньги ради отметки о прохождении техосмотра. С этой картой можно поехать на любую станцию техобслуживания , зная что его там не разведут и не обдурят , в карте будут все неисправности которые надо устранить. А кто то может захочет проехать и два раза в год чтобы знать реальное состояние своего авто. А вышибать деньги из автомобилистов своими указами , прикрываясь "безопасностью " некрасиво и глупо.

Ответить
+5 +
ggg, 17:27, 22.11

..."зная что его там не разведут и не обдурят"...
Это где?
Замена подшипника ступицы я заплачу десятку, или на "станции" 50 баксов?
Так где обдурят?
Вы же не держите всех за идиотов!

Ответить
+39 +
EU, 12:38, 22.11

Если введут у нас этот "налог",то у нас весь госссссс.транспорт встанет...,или же для них будет другой осмотРРРР

Ответить
+173 +
777, 12:41, 22.11

а ничего что налог на допуск к движению включили в стоимость топлива лет 8мь назад добавив к цене топлива толи 5% толи 10%? все. ездишь больше - ПЛАТИШЬ БОЛЬШЕ, какие месячные платы, какие доп. платы к страховке?

Ответить
+267 +
Иванофф, 12:47, 22.11

Страна лжи и лицемерия.
Все "законы" декреты, указы готовятся с целью пополнения бюджета(а проще говоря отъема денег у населения)
Хотите, чтобы люди проходили ТО, отмените побор на дороги. 99% населения пройдет ТО. Но этого не будет, т.к. упырям нужны деньги на их нужды. Хуже они жить не хотят, а аппетиты растут день ото дня.
Моя хистори. Зашел в банк. Кассир насчитала за побор около 3 600 000 рублей старыми. Я глубоко вздохнул. Вытолкнул из себя раба. И вышел из банка, ничего не оплатив. Было приятное чувство уверенности и спокойствия. Как будто встал с колен. Пусть на некоторое время, но встал...

Ответить
+206 +
Робеспьер, 12:55, 22.11

если полицаи, жандармы, менты и проч. им подобные устраивают облавы на граждан, всё это кончается тем, что - граждане однажды устраивают облавы на них...менты, на досуге почитайте про 1789 год во Франции, или февраль 1917-го в России, ну или про Киргизию и Киев вспомните, из недавнего)) наш "Бакиев-Янукович" сядет в самолёт и улетит в норку с кубышкой, а вам еще с людьми здесь жить, а люди все помнят...

Ответить
+55 +
ggg, 17:33, 22.11

100% !
Люди еще про Венгрию помнят.
А там было. Погуглите.
Что, ментяры, думаете, вас минет? Нет...

Ответить
+86 +
жека, 12:59, 22.11

В этом году съездил на дачу 17 раз ! Съездил -техосмотр 1 раз , поменял резину 2 раза,зима-лето ! На дачу 70 км на 17=1190 км .+100км.=1290 км. !!! Пенсионер -налог +страховка+техосмотр=2 500 000 рублей по старому !!! !!! Вот и думай !

Ответить
+32 +
ggg, 17:35, 22.11

Думай.
Сиди дома, не диване, думай.
Надейся на то, что кто-то пойдет за тебя сражаться, умирать, душить, убивать диктатуру, а ты потом возрадуешься.
Думай.

Ответить
+97 +
iigorv, 13:05, 22.11

За свой старенький мини вен 1999 года выпуска должен заплатить на тех. осмотре 300 рублей новыми. Каждый год. А он у меня зимне-осенних месяцев 5 стоит под домом. Как то непонятно мне это. Вы налоги то берите, но и меру знайте.

Ответить
+111 +
RESISTANCE, 13:05, 22.11

Государство просто хочет драть бабки не делая совершенно ничего.
В числе инициатив российской госдумы была и такая - оснастить велосипеды в т. ч. - детские, номерными знаками и поставить их под учет. Да только - сильно засмеяли.
А тем, кто желает справедливости, лучше обратить внимание на тот факт, что государство поощряет и провоцирует безответственное поведение на дорогах, поощряя виновников множественных ДТП, годами заставляя всех остальных водителей скидываться для них с помощью системы обязательного страхования!

Ответить
+143 +
Belia, 13:05, 22.11

Что вы все на Европу ссылаетесь?,у них совсем другие дороги,только не говорите,вот там платят за дороги поэтому они есть,ворюг меньше вот и весь ответ.

Ответить
+91 +
Бюджет гол как сокол, 13:07, 22.11

Осталось ввести для всех - топчут кедами дороги, на общественном транспорте катаются, на велосипедах гоняют - выполз на улицу плати.
Потом - водный, воздушный, железнодорожный...

Ответить
+22 +
лайдак, 13:13, 22.11

Езжу на авто только май-сентябрь , так и отъездил без ТО . Мне не выгодно его платить . Пусть включат в стоимость топлива , будет справедливо (ездишь-платишь) , да и никто не отвертится .

Ответить
+29 +
Наталля, 13:21, 22.11

Согласна, что нужно дифференцировать. Справедливо было бы включить налог в стоимость топлива. Кто больше ездит, тот больше и платит. Мы с мужем пенсионеры. Есть машина. Добираться, хоть в ту же поликлинику или в магазин и аптеку далеко, в другом населённом пункте. Ездим редко, а налог большой.

Ответить
+112 +
Дмітрій, 13:21, 22.11

1. В Беларусі есть налог в бензіне.
2. В Украіне нету тех осмотра совсем - ибо купят, да і проверка спорная вот когда заезжаю на ТО в Хонда сервіс то получаю бланк о том что там у меня то-то, а проверіть лампочкі я і сам могу
3. В Украіне весь налог в бензіне - сколько ездішь - столько платішь.

Я езжу в день 20КМ(на работу і с работи) есть у меня во дворе 70% населенія не ездят совсем(Мінск)
Есть евроопт доставка которая катается постоянно - очему все должни платіть одінаково?

Я не протів платіть налог но когда он обоснован, когда я я плачу столько же сколько і дачнік і столько же сколько доставка - мне он не понятен.

Почему в Літве переоформленіе машіни і ТО занімает 40 мінут + 15 мінут еслі новие номера. Налога на дорогі нету кроме как в бензіне.

Прішлось мне проехать Літву в которая я даже не заправлялся і Беларусь прі пересеченіі граніци меня встретілі ями і надпісь платная дорога, почему бесплатная била лучше чем платная?

Ответить
0 +
Slav, 2:25, 23.11

ДМІТРІЙ, 13:21, 22.11 В Литве бесплатные дороги? С каких пор? Виньетку не купил и не приклеил на стекло штраф 70 евро. Как то так.

Ответить
+45 +
вып, 13:30, 22.11

а если по сельским дорогам раз в месяц выезжаешь, то тоже надо налог платить

Ответить
+22 +
123, 14:15, 22.11

участковому

Ответить
+48 +
екв, 13:32, 22.11

содрать дорожный налог, чтобы построить платные дороги

Ответить
+106 +
Артем , 13:56, 22.11

Могу сказать одно,что люди не байкотируют техосмотр а у у людей тупо на это нету денег. Вот и весь смысл.

Ответить
+85 +
Петро Минск., 14:01, 22.11

Пускай отчитаются за дороги,где и сколько сделали?
Народ должен знать куда и сколько денег ушло.
24 числа все на площадь,кто не согласен платить рабский побор!

Ответить
+48 +
злынэк, 14:12, 22.11

а за какие такие "какчественные" дороги платить этот сбор---если подвеска летит в раздолбан и очень быстро?!?!?!?

Ответить
+37 +
депутат, 14:23, 22.11

Банальное обдирание народа.В "прогнившей "Европе дорожный налог или оплата за проезд берется исходя за одни сутки,за семь суток ,за месяц, за квартал,за полгода и за год.Наши законодатели -дебилы до этого своим никчемным мозжечком дойти не могут.Ведь ясно всем -- такая методика устроит всех.Вот тогда и требуйте техосмотр.Второй момент -- принеси справку с работы в Республике Беларусь и заплати техосмотр 2% от зарплаты в месяц.Мы,простой народ,знаем как это красиво сделать,а эти "держиморды" получают по 2000 долларов зарплаты и дурные как лесные пни.Пользуйтесь,коль своих мозгов нет,члены правительства.

Ответить
+55 +
владимир, 16:43, 22.11

Никакого транспортного налога не должно быть он уже давно заложен в стоимости топлива и еще 1-2% от месячной зарплаты или пенсии еще куда ни шло но не 50- 100% короче власть нужно метлой с кресел и под суд с возмещением ущерба нанесенного людям

Ответить
-54 +
Олег , 14:41, 22.11

Не пойму - как выгодней ездить без техосмотра? Ведь штраф больше, если больше 2 х раз в год остановят. Тут уже как кому повезет.

Ответить
+32 +
а, 14:58, 22.11

Может и прошел бы техосмотр,но он стоит как месячная з/плата. Но дебили-зм при прохождении никто не отменил. Водитель скорой снимает задние галогенки, не положенно твердят. Да и у другой спецтехники есть особенности и сзади фары и с переди встроенные заводом изготовителем. Так а ручник на передней оси транспортного средства в некоторых присутствует, а программа наверно отсутствует на техосмотре. Но зато за канистру салярки "по знакомству" МАз на лысой резине может пройти.

Ответить
+41 +
zhuk, 15:01, 22.11

У меня знакомый поставил машину на прикол уже с прошлой зимы. Ждёт когда дурь дорожная закончится.

Ответить
+51 +
Олег, 15:13, 22.11

Я тоже считаю что самая натуральная обдираловка дороги в принципе как были такими и остались сделали платную дорогу так государство на ней зарабатывает. В топливо всегда вбивалась цена на ремонт дорог и сейчас топливо не подешевело . Дерут откуда только можно

Ответить
+24 +
Belia, 15:39, 22.11

Что вы все на Европу ссылаетесь?,у них совсем другие дороги,только не говорите,вот там платят за дороги поэтому они есть,ворюг меньше вот и весь ответ.

Ответить
+45 +
Водитель, 15:49, 22.11

О каком тех.состоянии идет речь,это чистое вымогательство денег.Я водитель и в год наездил 9тыс.км.И за что я должен платить налог,если авто больше стоит,чем ездит,т.к всегда в рейсе.За состоянием лучше смотрю,чем на станции,а у авто,которые приезжают на ТО,и проходят за У.Е.,тех.состояние лучше не становится.Может на линии упал наличный доход,поэтому в позу встали?Уберите налог,и к вам потянутся люди

Ответить
+45 +
duzy, 15:52, 22.11

У меня то же подошло время техосмотра.Я пока не прохожу,так как нет денег . Постоянно задерживают зарплату до 25-и дней. Либо авансируют 20%-40% от суммы з/п.(Оклад - 330р. после двух оптимизаций). И так похоже у большинства населения.Экономишь на всем.....Какой уж тут техосмотр.Пущай ждут ...До весны мона машину поставить. Все условия созданы.

Ответить
+61 +
мерзавцы дроздовские, 16:58, 22.11

Убирай налог ,лукавый,и перестань кормить шуневичей из ЛНР и ДНР,в тумбочке ,говоришь,твои деньги,а мне на еду и лекарства не хватает!Верни ,что украл ,тебя гадёныша весь народ ненавидит,только спичку поднеси и сгоришь со своими налогами

Ответить
+56 +
пенсионер, 17:08, 22.11

У меня пенсия 200руб и после оплаты жировок я не в состоянии оплатить вторичный налог после заправки, который придумали безмозглые дармоеды.
Буду проводить разъяснительную работу среди пенсионеров и поднимать их на забастовку.

Ответить
+42 +
корчак, 17:26, 22.11

денег нет у людей. вилы найдем.

Ответить
+40 +
автандил, 17:42, 22.11

Никогда не плачу. Вполне нормально хватает одной страховки. Считаю что техосмотр,созданный бюрократической системой для выжимания у граждан денег надо отменить. А с техосмотром вместе отменить этот с неба придуманный дорожный налог.

Ответить
+12 +
леха, 17:53, 22.11

Господа! а на велик техосмотра ишо не нада???

Ответить
+36 +
ннн, 18:14, 22.11

Народ поднимайся,за наши деньги содержит всех прикоритников и конца не будет,сколько будем терпеть этих вымогателей.Пора с этим кончать. Площадь и только площадь 24 числа.

Ответить
+21 +
валери, 18:31, 22.11

техосмотр нужен. Включать налог небходимо в стоимость топлива. Туда он уже включен.Налог на допуск-исключить вообще, налог на дороги,пр и небходимости, можно увеличивать или уменьшать. А вообще это большая дурь от недомыслия толькозлит людей.

Ответить
+34 +
вурдалак!, 18:44, 22.11

Невинного человека в кандалах по своим судам водит,а брата его убили в жодинском СИЗО,вот куда шли мои налоги,куда Гончара и Захаренко дел,как тебе спится и жрётся на наши налоги,инородец проклятый

Ответить
-26 +
Клара Захаровна, 18:53, 22.11

Объясните,как это вы не платите налог и не проходите техосмотр? Ведь за это штраф

Ответить
+2 +
795, 23:10, 22.11

Этот штраф по почте не приходит, Клара Захаровна)))) Чтоб его заплатить нужно что бы вас остановилиЭ а не вычислили.. А тут как кому повезет... Держитесь в середине потока. )))

Ответить
+36 +
арт, 18:59, 22.11

владею грузовиком с манипулятором с прицепом побор равен ВОСЕМЬ МИЛЛИОНОВ .работа есть только с мая по декабрь остальное время стоишь..ФСЗН за год 9 милионов.за стоянку 12 милионов за год.страховка два милиона.и все удивляются почему у нас грузоперевозки дорогие.да потому что я никуда не выехавши уже сразу должен 30 миллионов отдать не жравши и не пивши.

Ответить
+19 +
Волк, 19:08, 22.11

Раньше каждый владелец авто проходил техосмотр,даже если и не ездила машина часто,а сейчас просто какой смысл,проще заплатить штраф,дешевле обходится.А за три года меня не разу не остановили,смысл платить???У меня два знакомых гайца без техосмотра ездят не один год,чем они лучше меня?

Ответить
+18 +
край, 19:13, 22.11

Налоги дорожные , подписки газет.
Пустые карманы. Денег нет

Ответить
+21 +
Вадим, 19:15, 22.11

Проблема еще в том, что многие уж-очень боятся ДПСников (наверное менталитет белорусов). Сколько не говорю друзьям-товарищам: -Зачем платишь??? Ответ: -А вдруг остановят... Сам я ИП (кондиционеры, системы вентиляции), в семье две машины, одна рабочая, другая для семьи, а т.к. заработки сократились в разы то платить за эту дурь я НЕ БУДУ.

Ответить
+18 +
Простой Чел, 19:16, 22.11

В семье три почти новые авто. Три года без ТО. Лучше менту заплачу на дороге или пешком пойду, чем буду кормить всю эту банду самозванцев. ШОС! Сплю спокойно я туниядец)))

Ответить
+1 +
795, 23:14, 22.11

У простого человека, особенно тунеядца три новых авто в семье? )))) Уважаю!

Ответить
+26 +
Чай, 19:30, 22.11

Хрен дроздовскому колхознику, а не налог!

Ответить
+18 +
илья, 19:38, 22.11

Надеюсь может скоро напобобие автомайдана что нибудь собирется

Ответить
+22 +
Gimler, 19:47, 22.11

ехосмотр вообще никак не влияет на безопасность движения. Если человек ответственный, он сам сто раз перепроверит каждый узел своего стареньком авто и ему техосмотре не нужен. Если за рулем дибил, то он сразу после техосмотра затонирует стекла и отключит тормоза. Как может повлиять техосмотр на безопасность движения? Никак. Это очередной советское испражнение.

Ответить
-4 +
Александр, 20:06, 22.11

Зарплата на нуле. В этом году ездил очень редко, на бензин ушло за год меньше чем на техосмотр и дорожный сбор. Раньше проходил исправно, еще в прошлом году. Нет денег, вообще нету. А вообще надо включить дорожный сбор в бензин(еще раз). Так правильнее. И не надо сразу платить такую огромную сумму.

Ответить
+9 +
A.., 20:13, 22.11

Не проходил техосмотр уже 2 года. 200$ сэкономил. И буду дальше так экономить

Ответить
+15 +
Олег, 20:22, 22.11

Закон о тунеядцах не работает, о дорожном налоге не работает, наверно есть еще куча разных недавно созданных не работающих законов. Вопрос господа правители, Вы хотите посадить в тюрьму всю страну?

Ответить
+6 +
взгляд со стороны, 20:24, 22.11

Зачем платить побор, чтобы на мои деньги лежачих полицейских наложили. У нас на улице Лынькова на полутора километрах их десять штук.

Ответить
+2 +
василевс, 20:51, 22.11

Ай якия гарныя хлопцы у Беларуси! Нихто не хочыць плациць, але ,чамусьци, усе плоцюць. Тольки на Хартыи плявузгаюць, а сами у чарзе душуцца, каб скарэй заплациць ды прайсци. И на лайдакоу пабегли плациць, хутчэй, хутчэй! А то сусед першым заплоциць.

Ответить
0 +
johnny, 22:44, 22.11

есть такое. за лайсдакоу сам видел, что пришли и платят. но особых очередей не наблюдалось.

Ответить
+6 +
кок, 21:24, 22.11

Когда ЖКХ перестанем платить они точно обделаются,да ещё у кого наклейка на лобовике тот лох

Ответить
+9 +
ден, 21:43, 22.11

5 ЛЕТ НЕ ПЛОЧУ И ПЛОТИТЬ НЕ СОБЕРАЮСЬ Обдираловка полная. Сегодня заплатиш, завтра придумают что б ето такое ещё выцегонить и так до бесконечности. Пошли все лесом узурпаторы

Ответить
+13 +
правдоруб, 21:50, 22.11

Всё это разговоры на "кухне", а дальше что? Пожаловались, пожаловались и всё? Этот лапоть уже 20 лет сидит на шее у народа. Собрал вокруг себя ..ополизов и корчит из себя умного, а сам пьет народную кровь! Толерантные вы мои!

Ответить
+12 +
андрей, 21:52, 22.11

Я ни разу не слышал и не читал в интернете (прессе), что случившаяся авария, произошла из-за не пройденного техосмотра. Пьянь, умер за рулём, стало плохо,не справился с управлнением, "дибил", наркота, рюсский и т. д. ни слова о ТО. Правительство, подумайте над этим. Не злите народ Беларуси. Жыве Беларусь!

Ответить
+5 +
Old oiler, 22:18, 22.11

Провинция Альберта, Канада ( не знаю как в остальных, но думаю что так же) ни техосмотра, не налога как такового нет. Раз в год платишь за стикер на номер ( у нас только задний номер), причём безотносительно к мощности или типу кузова. Нигде не видел статистики или даже реплик что техосмотр как то влияет на безопасность движения. Как- то так.

Ответить
+12 +
пенсионер, 22:20, 22.11

получаю пенсию 190руб -38 лет стажа С КАКОГО мне платить побор бандитам ?????????????/

Ответить
-2 +
Димка-Невидимка, 22:33, 22.11

У меня скутер, я дороговизны прохождения гостехосмотра не ощущаю. Заплатил в позапрошлом году (мой зверь моложе 10 лет) всего 18 рублей новыми. Двенадцать рублей за два года техосмотра и 6 рублей за само его прохождение. Летом наступающего года (желаю всем в нём большого человеческого счастья) мне проходить техосмотр вновь. Посмотрим, какими расценками меня удивит самое социально ориентированное государство в мире!!!

Ответить
+1 +
Reck, 0:52, 23.11

Ну дак ты ж сваей лисапетай дороги то особо не топчешь, поэтому платишь всего 18 рублей новыми. Молодец.

Ответить
+7 +
Brest, 22:36, 22.11

Ребята я вёл диалог с Брестскими ментами, все хотят перемен,ещё немного они его сами скинут.

Ответить
+2 +
микола, 4:11, 23.11

Мы не против техосмотра-мы против дорожного обдиралова!

Ответить
+1 +
Ваня, 13:36, 23.11

В колхозах и совхозах все машины старше 3х лет ездят без техосмотра, т.к. председатели райисполкома дают право и гаи их не останавливает, а деду с бабкой съездить на дачу нужно все оплачивать не за сезон а за год, ведь за дороги платить нужно кто сколько топлива спалил, т.е вложить процент в топливо и ненужно будет охотится за «своим» электоратом 86%.....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован