29 марта 2024, пятница, 3:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 64
+327 +
Лесной, 23:35, 24.11

Не стоит с ватой вообще дискутировать - с дураком поведешься, от него и наберешься...

Ответить
+101 +
Putilov, 23:54, 24.11

Можно-надо отобрать самых буйных и Новинках и туда.Хотя с ихними буйными будет не легко.

Ответить
+40 +
надо, 2:10, 25.11

Суть этих передач заключаеться в том, чтобы дурить народ. Актёры испытывают поражение, если этот сценарий провалился, поэтому начинают орать и даже пускают в ход кулаки, если у них нет аргументов.

Лучше всего конечно группой туда идти, а не по-одному и в спокойном, уверенном тоне, без эмоций, не обращая внимания на истерику и крики ведущего и его подпевал, вескими, железными аргументами и достоверными фактами добиться того, чтобы им речь отняло.

Ведь немало нормальных людей смотрит эти передачи, которым не хватает информации, и которые рады даже этой крупице правды. Умные люди разберуться, кто прав а кто виноват.

Ответить
+16 +
дтп, 9:41, 25.11

Комментарий классный!!!

Ответить
+28 +
Кастусь Каліноўскі, 10:37, 25.11

Трэба распавядаць ім факты, бо яны іх не ведаюць:

- Бітва пад Воршай
- Лявонская вайна, дзе "русскія" забілі палову беларусаў (ліцьвінаў)
- Паўстанне Андрэя Тадэвуша Касьцюшкі
- Паўстанне 1830 года
- Паўстанне Кастуся Каліноўскага 1863-64

Ответить
+1 +
Кастусь Каліноўскі, 15:54, 25.11

Паслухайце песню Vinsent "Слава Героям!"

Ответить
+71 +
н@блюдатель, 9:52, 25.11

Это шоу. Это не научная дискуссия. Там собирают всякий сброд, который о теме вопроса имеет весьма отдалённое представление, но поорать горазды. Поэтому участвовать в этом нет никакого смысла. Не для поиска истины всё это сборище там, а для банальной пропаганды и самоутверждения. Вообще так поступают люди неуверенные в себе.
Если бы российская история была бы настоящей, то россиякам не потребовалось бы устраивать подобные шоу и доказывать своё превосходство. Государство и народ с настоящей историей знает себе цену и им доказывать ничего не надо. И оно с уважением относится к выбору и истории других государств и народов.

Ответить
+53 +
Cerber, 10:24, 25.11

Это очередной раз доказывает, что россиянам не важна историческая правда, как таковая, а мнимое "братство". Хотя, если вдуматься, то какие они нам братья, если раньше были постоянные войны с Московией, а потом вообще мы стали для них колонией?

Ответить
+232 +
sannick, 23:36, 24.11

Конечно не ездить. Пусть это быдло сожрет друг-друга

Ответить
+1 +
Наталля, 15:34, 27.11

Больше склоняюсь к тому, что надо. Особенно оппозиционным политикам. И наши белорусы тогда увидят и многое поймут. У нас же таких дискуссий нет. У нас посмотрите, каналы показывают всякий российский бред. Давно надо это прекратить.

Ответить
+271 +
Додо, 23:37, 24.11

как эти ..... смогли прочитать книгу на беларускай мове?

Ответить
+207 +
ВасЯ, 23:38, 24.11

Зачем туда ехать, неужели не понятно, для чего позвали?

Ответить
+44 +
Якуб Белавус, 2:44, 25.11

Вот О.Трусов и правильно сделал, что не поехал!

Ответить
+244 +
Много чести, 23:44, 24.11

Надо было сменить ведущего именно для этой передачи! Глаза - щёлочки азиатские. Китайский блондин! Какой это славянин?! Я не расист, но это через край.Нашим не надо ездить для участия в этой гавкающей псарне. Я раньше видел пару передачу, правда, другой ведущий был. Туда приглашают украинцев и не дают им слова сказать, зато ватники отрываются, пользуясь тем, что свобода слова им гарантирована. С другой стороны, ничто не покажет нашим наивным звериное рыло имперцев и развеет миф о какой-то дружбе!

Ответить
+25 +
Раньше, 1:12, 25.11

Так раньше это дибилошоу вел Толстой, сейчас вообще какого-то неадеквата поставили вести.

Ответить
+142 +
сваяк, 0:02, 25.11

Ардынцы масковіі крэпка захварэлі фашызмам.
Вылечаць і іх, як вылечылі ад фашызма немцаў у 45-м.
Уіх галовах свая гісторыя, што чалавецтва пачалося з балота,дзе цяпер стаіць Масква

Ответить
+99 +
Лариса Ник., 0:05, 25.11

Я думаю, стОит. Чтобы россияне знали, что беларусы не в восторге от них и их злодеяний, что нам чужд их русский мир на нашей, литвинской, земле.

Ответить
+180 +
Жах нейкi, 0:06, 25.11

Российские ток-шоу это же дурдом настоящий! Все негативные животные инкстинкты у участников вылазят наружу. Атмосфера агрессии, ненависти так и прет с экрана. И телезрители это впитывают. Как такое вообще можно смотреть, не понимаю. А участвовать и подавно не стоит. Поддающиеся влиянию люди запросто зомби могут стать, адептами секты русского мира или психбольными если будут смотреть такое регулярно. Это вам любой психолог и врач-психиатор скажет.

Ответить
+136 +
..., 0:08, 25.11

Не надо в таких передачах участвовать. На 2 человека навалила целая студия. Музыка, оформление, подсветка лиц - все играет на руку 1 каналу у которого растет рейтинг. Ведущие истерично вриштят. Этих бедных двух человек, которых пригласили в студию никто по обычаю не слушает.Постоянно им рот затыкают. Сколько минут эти 2 человека говорят и сколько минут все остальные...навалили на них. Даже не понимаю зачем их приглашают? В невыгодном свете показывают их как представителей нашего народа. Постоянно на них ка...ют. Но в подтексте и на беларусов.
Мне хотелось бы видеть Екатерину Стриженову в более приятном виде, но увы...истеричка. Продала душу...тьфу

Ответить
+156 +
Сергей, 0:13, 25.11

Пусть россияне думают о себе что хотят, лишь бы не вмешивались в дела соседей. Мы свою историю и без москальских подсказок изучать будем. Благо еще сохранились документы и артефакты, через которые мы многое узнаем. А про борьбу белорусов против коммунизма и за независимость от России еще живые свидетели могут рассказать и дневники умерших очевидцев. Только одного очень сильно нехватает для более глубокого и правильного понимания нашей истории - рассекречивания архивов КГБ советской эпохи. Но придет время и мы все-таки узнаем правду.

Ответить
+39 +
Андрей, Пинск., 0:20, 25.11

Обязательно надо спорить!!! Иначе россияне воспримут наше молчание как согласие с ними!!!

Ответить
+30 +
Ккк, 8:07, 25.11

Согласен, спорить надо, но не на этой площадке и не в таком балагане.
Это не спор, не дискуссия - это как хождение по минному полю, где большинство криком, подтасовками, просто ложью и ошибками несведущих людей пытается загнать другуюсторону в угол и праздновать свою "победу", а если не получится , как в этом случае, димонстративно развести руками и пафосно объявить - "время покажет".

Ответить
+21 +
М, 10:05, 25.11

Белорусы должны вести себя так, как говорится в поговорке-"Собака лает караван идёт".

Ответить
+124 +
Ё, 0:20, 25.11

Ну вот, господа!
Теперь очередь дошла до нас.
Теперь мы должны, точнее обязаны, дать отпор "братским" объятьям.
Но делать это необходимо не на этих шоу, а лично, тет-а-тет, в общении с представителями "братского" народа.
И не важно, будет ли это деловая встреча, встреча с друзьями, знакомыми, родственниками, соседями, любовниками и любовницами и т.д. Везде и всегда необходимо им напоминать, что мы - это Мы, БАЛАРУСЫ!

Ответить
+29 +
Ё, 0:43, 25.11

БЕЛАРУСЫ

Ответить
+25 +
yog, 9:36, 25.11

Я со своими российскими родственниками отношений не поддерживаю. Ждут от меня подарков и пр. считают богачом, а на своём драном патриотизме помешаны. Меня считают националистом, при этом, хоть мне плевать на моё родное правительство и госфлаг с гимном, в отличие от них.

Ответить
+116 +
Астиаг, 0:22, 25.11

Известное дело, русские самая древняя раса на земле. Это ж они построили Стоунхендж,нарисовали рисунки в пустыне Наска и изобрели колесо. Жаль, что с тех пор не развились далее и остались в нравственном плане дикарями времён неолита.

Ответить
+67 +
злой, 0:34, 25.11

Будто мы для них какая-нибудь колония.

Ответить
+77 +
м, 0:35, 25.11

Полек молодец. Про зеркала хороший совет..., правда вата не воспримет...

Ответить
+88 +
Грамацей, 3:14, 25.11

Ни украинцам , ни белорусам нечего делать на заказных пропагандоновских спектаклях. Это истерия для обработки ваты, и никому наше мнение там не интересно. Перекричат, не дадут возразить, оболгут, а потом ещё вырежут последние "крамольные" звуки , чтобы вату не расстраивать и царьку подлизать.

Ответить
+14 +
Андрей ( Киев ), 3:25, 25.11

Участвовать стОит но нужно быть готовым к любым провокациям , иметь на поготове железобетонные факты и контраргументы , громкий голос и наглость чтобы перекричать любого и харизму...И в случае чего быть готовым дать по морде.

Ответить
+31 +
Семен, 6:31, 25.11

От такого недоволнения погибло 10 тысяч украинцев------
, украинцы погибли, защищая свою землю от российского агрессора. Не запомнишь, запиши.

Ответить
+36 +
..., 7:38, 25.11

Давно пора запретить эту российскую фашистско-шовенистическую пропаганду.
И телекАналы, и газеты, и КГБешную РПЦ.

Ответить
+18 +
Віктар Малочка, 7:39, 25.11

Ехаць туды, ні у якім разе не трэба! Трэба вынаходзіць розныя варыянты, дзе гэта можна і наладжваць свае,праўдзівыя дыскусіі!!!

Ответить
+6 +
BY, 7:55, 25.11

Несмотря ни на что, надо принимать участие в таких передачах. Даже если есть возможность высказать своё мнение в течении 30 секунд - надо пользоваться!
Вы ж поймите, этой передачей москали унизили своих татар. Да, Татария нынче под оккупацией. Но нация, сидящая на нефти кормит прожорливую Москву! Можно там за 30 секунд было помочь татарскому народу начать задумываться, почему все так плохо ))

Ответить
+25 +
Атрошка, 7:58, 25.11

Если бы передача была цивилизованной и на высоком культурном уровне, где ко всем участникам относились бы одинаково уважительно, то обсуждения и дебаты были бы только на пользу.
При такой постановке, как это делается у россиян, участие в таких шоу, это поддержка организаторов в достижении подлых целей. Трусов правильно поступил. что не согласился. Серьезному и образованному человеку не о чем разговаривать с марионетками и клоунами.

Ответить
+21 +
ladzimir, 8:09, 25.11

Расійская мова- гэта мовыа штучная, яна як раз і прыдумана славянаязычнымі народамі для Маскоўскага княства, каб яны маглі карыстацца меж сабой.
Яшчэ 350 год назад ад'ехашы ад Масквы на 150-200 км, і лічыце што вы папалі ў замежжа, я ўжо не кажу пра большыя адлегласці. І вось за 300-350 год сварміравалась так званая расіская мова - эсперанта.

Ответить
+22 +
aaa, 8:23, 25.11

Друзья! На подобные российские ток-шоу не нужно обращать внимание. Они похожи на конченных алкашей про которых говорят-"ЗАХЛЕБНУЛСЯ В СОБСТВЕННОЙ БЛЕВОТИНЕ".

Ответить
+6 +
Тутэйшы, 8:31, 25.11

"А по вашему мнению, стоит ли белорусам участвовать в подобных российских пропагандистских программах?"
----------------------------------------------------------------------
Нужно подходить индивидуально, но в данном случае - да. Пусть русские поцриоты познакомятся с альтернативной точкой зрения на историю Беларуси и поймут, что мы ощущаем себя отдельной нацией - не недоразвитыми русскими - а другими.
Вату это раздражает - что же делать!
Пусть вата знает - что мы другие.

Ответить
+26 +
dyst, 8:32, 25.11

В раше нет журналистики. Всю эту шушеру в Европе признали пропагандой. Малограмотный ведущий, ангажированная публика, тупость в лицах. Зеркало росс. общества

Ответить
+23 +
Algerd, 8:50, 25.11

Людоеда бессмысленно убеждать,что есть людей нельзя.Для канибала это вопрос выживания.
РосТВ-политический канибализм..

Ответить
+7 +
Сэм, 9:10, 25.11

Стоит... но спокойно и с достоинством.
Пусть привыкают, что Беларусь свободное ЕВРОПЕЙСКОЕ государство. И рано или поздно тоже будет в Европе, а не в этом недоделанном образовании царьков и стареющих диктаторов.

Ответить
+27 +
Аркадзь, 9:22, 25.11

Па-першае, вялікае дзякуй спадру АЛЕГУ за твор і за любоў да Бацькаўшчыны. Па-другое, ён чалавек мудры,таму і не паехаў на тое маскоўскае вэрхало.Вельмі шкада гэтых мужных і сумленных жанчын,якія спрабавалі супрацьстаяць ардзе.

Ответить
+10 +
ЮРИЙ, 11:09, 25.11

Все правильно, спасибо за комментарий.

Ответить
+19 +
tasman, 9:23, 25.11

Наша история пишется для нас и наших детей. Нет смысла обсуждать ее с оголтелой восточной толпой. Контакты между учеными должны быть, но давать повод горлопанам унижать себя не надо.

Ответить
+32 +
Однозначно, 9:32, 25.11

Не стоит участвовать в таких шоу. И русский в школе не стоит учить (заменить на английский или на выбор желающие могут немецкий, французский, испанский, итальянский, японский).
И вот лет через 20, когда для участия в шоу нужен будет белорусско-русский переводчик (потому, что приглашенный на все фразы без переводчика будет говорить "Я вас не разумею" и будет при этом искренен), тогда уже можно будет и участвовать.

Эти существа вон и к странам Балтии со своим "братством" приставали. Сейчас этот вопрос уже даже и не поднимается и в старшие братья не пытаются записаться. В Украине, надеюсь, лет через 10 будет аналогично странам Балтии. И нам хорошо бы тоже двигаться подальше от этих варваров-кочевников.
К сожалению при нашей нынешней власти это не возможно - нам ведь усатый давно сказал, что "Я за цивилизованный миром Беларусь не поведу". В этом не соврал: за цивилизованным и не повёл, а повёл за рашей. И этих ордынцев эта наша власть полностью устраивает - они её всячески поддерживают.

Ответить
-4 +
ВСБ, 9:45, 25.11

Я думаю стоит на такие шоу ездить, но более внушительной компанией. Пусть услышат все точки зрения, может и прислушаются...

Ответить
+20 +
Полек, 9:47, 25.11

Гэта Яны Трусава спужалiся. А калi б Зянон... Яны зусiм бы абгадзiлiсь.

Ответить
+18 +
susanin, 9:52, 25.11


Ни украинцам , ни белорусам нечего делать на заказных пропагандоновских спектаклях.
Пусть россияне думают о себе что хотят, лишь бы не вмешивались в дела соседей.
Пусть это быдло сожрет друг-друга

Ответить
+17 +
м, 9:55, 25.11

На такие программы ни Белорусам, ни Украинцам не чего делать. Пусть москвичи сами себя веселят. Хотят бьют себе морды, хотят пляшут.

Ответить
+1 +
Илья, 10:04, 25.11

Катя молодец! Такие умные вещи говорила

Ответить
+8 +
белорус, 10:16, 25.11

Обязательно надо. Они должны знать, что им здесь не рады. Чтобы не было мыслей что Беларусь это Россия. И чтобы не чувствовали себя тут как дома.

А то что они там при этом будут что-то орать и брызгать слюной - на это не обращать внимания. Главное произнести нужные слова.

Ответить
+13 +
Антоська, 10:27, 25.11

Расея - правапрыемница арды са усими выцякаючыми наступствами.Пакуль да нас дойдзе книга А.Трусава чытайце у инэце книгу Ул.Белинскага "Страна Моксель или открытие Великороссии" (гэта расейская гисторыя без фальсиыикацый), ардынцы минусуюць

Ответить
+13 +
ы, 11:02, 25.11

в очередной раз все увидели полную историческую, и не только, безграмотность ватных орущих ордынцев. насчет "погибли 10 тыс." украинцев - надо было поинтересоваться "Вы угрожаете беларусам?" и потянут ли они 2 войны.

Ответить
+18 +
Не согласен!!!!, 11:03, 25.11

Так вы хотите, чтобы позиция белорусов вообще нигде не была слышна? Очень сочувствую украинцам, которые бьются на этих шоу, с обнаглевшими и охамевшими защитниками "русского мира". Так это же глоток правды для остальной части россиян, которые не пользуются интернетом и не знают ПРАВДЫ даже о той ИСТОРИИ, которая творится на их глазах. Они живут в полной уверенности, что у нас в Беларуси рай, и мы ВСЕ(настаиваю на слове "все"!) как один хотим с ними в СССР и ненавидим всё , что является ценностью на Западе.Моё мнение - только участие!!!!Толковых людей, а не приближенных к власти индивидуумов.Мы ДОЛЖНЫ быть вместе с поляками, украинцами и адекватными русскими на этих передачах. Только в этом единстве и поддержке друг друга может быть сила нашего союза ЗДРАВЫХ сил.

Ответить
+11 +
правдоруб, 11:41, 25.11

Зачем поехали на это ШОУ! Туда где ведущий, собрав тех кто "поет" вместе с КРЕМЛЕМ в одну дудку, измывается над ЛЮДЬМИ, которые отстаивают ГОНАР своего народа!! Такое поведение этих НАГЛЫХ ХАМОВ (это у них от ОРДЫ) говорит о их быдловатости. Это доказывает, что они как были варварами, так и остались ими! КАК МОЖНО ГРАМОТНЫМ ЛЮДЯМ ДАВАТЬ СОГЛАСИЕ НА УЧАСТИЕ в этом ШОУ И ЕХАТЬ ТУДА ДЛЯ ОБЩЕНИЯ С ВАРВАРАМИ НА ИХ ПОТЕХУ? Сейчас в России возвеличивание этих так называемых "РУССКИХ" напоминает возвеличивание НЕМЦЕВ в ФАШИСКОЙ ГЕРМАНИИ! ЧЕРЧИЛЛЬ СКАЗАЛ: "СЛЕДУЮЩИЕ ФАШИСТЫ БУДУТ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ АНТИФАШИСТАМИ!" Как в воду смотрел!

Ответить
+12 +
TRAMP, 11:49, 25.11

Вообще по моему убеждению вопрос о русских можно рассматривать в 2 плоскостях: вопросы отсутствия морали у нации, элементарных духовных ценностях, отсутствие государства как такового фактически. Проблема того, что русское государство постоянно живет в нищете, грязи и разрухе, начинается с постановки вопроса о происхождении нации. Это и есть ключи познания того, почему они живут в грязи, при этом во внешней политике постоянно стремятся навязать "русский мир" всем, выдавая себя за сверхдержаву с высокой культурой. Но что будет, когда придет этот мир? а будет также, как и у них - нищета, грязь, разруха. Русские ментально привыкли так жить, считая все вышеописанное нормой жизни, по-видимому доставшийся им от предков. По своей сути, они, как и сентиментальны, так и кровожадны, будут плясать, а потом убивать, не испытываю угрызений совести. Помимо этого, ментально выражены имперские чувства гордости за страну (за что конкретно никто пояснить не может).

Ответить
+7 +
злы віцяблянін, 12:16, 25.11

шэйнин сам ў прамым эфиры прызнаўся што ён забіваў людзей- вось і кропка

Ответить
+9 +
fotina, 12:48, 25.11

Я - белоруска. Моя двоюродная сестра - чистокровная азербайджанка (приёмная дочь моей родной тёти) и замужем за чистокровным русским из Краснодара. Их средняя дочь замужем за евреем. Живут они в Питере. Не входят в знаменитые 86 российских процентов. Я обожаю свою родню,но...мы никогда не говорим об Украине!!!
Кто вас услышит на российских ток-шоу? Они уже бьют людей в прямом эфире! Наша правда им не нужна! Не поднимайте их рейтинг. Олег Трусов поступил мудро.
Похоже нам пора готовиться....

Ответить
+2 +
ьь, 13:29, 25.11

Не бойтесь, FOTINA, прорвёмся.

Первое, что нужно сделать - отобрать монополию России на язык межнационального общения бывшего СССР. Они сами в массе давно не владеют литературной речью.

Аналогия - англоязычные страны и Великобритания (не имеющая никакого законного и морального права указывать, как им жить и на каком языке говорить).

Ответить
+12 +
Предложение лучше, 13:57, 25.11

Не монополию надо отбирать, а на свой переходить. И пусть там хоть задавятся со своим езыгом.

Ответить
+8 +
Роман Минский, 13:44, 25.11

Многие беларусы не знают, что наш народ до 1840 года назывался литвинами, что никакой “Беларуси” в средние века не существовало, а была Литва — к которой Республика Летува не имеет отношения. Великое Княжество Литовское создал прусский король Миндовг, сама же Литва появилась на территории Западной Беларуси около 1220 года, с миграцией сюда с Запада полабских славян. Беларусы — не “восточные славяне”, но славянизированные западные балты.
Об этом и многом другом, интересном и важном для национального сознания современных беларусов, рассказывается в книге Вадима Деружинского “Тайны беларуской истории”, одну из глав которой предлагаем читателям “Народной Воли”.

Сколько лет беларусам?
И кто мы?

Ответить
+1 +
Русич, 13:20, 26.11

Нине Стужинской еще повезло уехать из столицы Мордора без физического избиения. Поляку на московитском ток-шоу повезло меньше. 22 ноября в прямом эфире телепередачи «Право голоса» на канале «ТВ Центр» приглашенного из Польши Томаша Мацейчука сначала ударил кулаком ведущий, а затем добивала свора натасканных псов, среди которых был сбежавший из Одессы Игорь Марков, прославившийся в Украине тем, что лично избивал украинцев (видео можно найти по запросу, например "Депутат украинофоб Марков избивает человека".

Ответить
+2 +
Чумак, 12:20, 27.11

Ребята это подготовка к вторжению

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован