25 апреля 2024, четверг, 1:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 163
+1323 +
Роликк, 14:25, 1.02

А с Хартией или без и так видно и знаем, что Россия всегда была и есть страной-агрессором.

Ответить
+829 +
Олег, 15:12, 1.02

Больше всего на умы населения Беларуси влияет А.Г. Лукшенко, своей бездарной политикой, являясь к тому же российским ставленником. Ненависть к Лукашенко, конвертируется в неприятие "русской идеи". Которая, к тому же, так обгадилась в Грузии и в Украине.
Уберите своего ставленника от нас, а потом поговорим о понимнии русской идеи!

Ответить
+545 +
Пух, 15:58, 1.02

Хехехехе, обожаю просто эти инициативы - ну и что они сделают? получат бюджет на пропаганду и тут же распилят)))))) Ну правда.... подумайте сами что сделает с бюджетом на пропаганду любой "активист" русского мира. Посмотрите на гиркина в новом мерсе, посмотрите на патриарха с яхтой, посмотрите на пескова с часами, посмотрите на хирурга с его земляными угодьями в крыму и москве)))))) Да конечно включайтесь в "борьбу" - посмеемся все вместе.

Ответить
+427 +
дзядька з сякерай, 19:17, 1.02

Беларусы (Літвіны) не маюць ніякага дачынення да рускіх - ні генэтычна, ні ментальна. мы цалкам РОЗНЫЯ - як Еўропа і Азія.

Ответить
+48 +
K., 18:31, 10.02

Вот меня вообще вымораживает этот "русский мир". Давайте просто посмотрим недавние новости:

В русском мире власть всегда в руках одного человека.
В русском мире процветают беззаконие и мракобесие.
В русском мире постройки ИП давят экскаваторами.
В русском мире на федерального судью за отказ от взятки хотят повесить уголовку. За то же самое следователя осудили на 9 лет колонии.
В русском мире волонтеры должны ездить к старикам, помогать им рубить дров, чтобы те не умерли от холода.
В русском мире можно убить девушку за то, что та не дала себя изнасиловать, а потом отмазаться, если отец достаточно влиятелен.
В русском мире некоторым людям не выплачивают зарплаты (н-р строителям космодрома) уже несколько месяцев.
В русском мире сносят легально построенные дома рыбаков, среди которых люди, прошедшие фашистские концлагеря. На них по ночам натравляют ОМОН.
В русском мире все вводят и вводят новые поборы (платон) и запреты.

И это только на поверхности. У нас — то же самое. И с нас хватит.

Ответить
+17 +
Федот, 20:32, 20.02

Русские это жители Киевской Руси и азиатам Московской Орды нечего подмазываться к Руси и ее славной истории и языку. Славяне - это белорусы, поляки, русичи, сербы но не московитяне. Славяне никогда не воровали друг у друга историю и язык. Только азиаты. История это показала.

Ответить
+847 +
Вася, 15:26, 1.02

Ватники,вы бы со своим Кадыровым сначала разобрались,а потом бы советы нам давали,как жить и во что верить!!!

Ответить
+143 +
Анестэзiёлаг , 19:42, 1.02

+ 100!
Скоро в в РФ появятся свои тонтон-макуты, определённой национальности. Они уже в регионы выезжают на разборки с недовольными в интернете.
Сегодня "Новая газета" репортаж опубликовала!

Ответить
+214 +
Наталья , 21:52, 1.02

Да,народы одни,за пару сотен лет все перепутались,но страны у нас разные, история, которой гордимся разная.Никогда беларуский народ не потерял столько своих людей,как в составе российской империи.Россия нашей территорией и беларусами распоряжалась как хотела, делила, переселяла.Сколько этнических
беларусов в Сибири,на Дальнем Востоке?А где наши исторические земли?Ну,Бог с ними,сейчас 21 век,мы расстались хорошо и незачем ворошить старое.Не надо лезть к нам с вашей медвежьей помощью. Благодаря Вам Лука стал миллиардером,а народ нищим.Не нужны мы вам,а вы нам.Россия стала благодаря пропаганде злой,агрессивной.лживой.Не хотим мы дружить с такой Россией,а тем более быть одной страной.

Ответить
+68 +
Тимох, 22:42, 1.02

Какие одни народы? Как могут балты и фино-угры быть одним народом, даже славянизированные культурно, ибо для славянизации генетически нужно минимум раз в 5-10 больше славян. А если взять все славянские народы, то простая арифметика скажет, что это не возможно, ибо во всей Евразии жило меньше людей, чем нужно было славян для физической ассимиляции.

Ответить
+32 +
наталья, 8:55, 2.02

Уважаемый Тимох!Сделайте анализ ДНК и вы будете очень удивлены.Я считала себя настоящей литвинкой,т.к.интересовалась историей своего рода.Мои предки поляки и беларусы жили на этой земле на протяжении многих веков.При случае,я сделала анализ ДНК и оказалось, что я на 70 процентов принадлежу к балканским славянам.Мой муж из России,его отец финн.Так что мои дети тем более не литвины,но мы все беларусы и не хотим другой Родины.Пожалуйста,не повторяйте ошибки Зенона Позняка.Он умница, многое успел сделать,у него была сильная команда,но его агрессивный упор на беларусизацию отпугнул слишком многих.Красивый лозунг"Мы - литвины!" годится скорее для исторического кино, чем для современных людей.Это мое мнение.Я могу и ошибаться. Спасибо Хартии,что мы можем спорить, высказывать свое мнение корректно,не оскорбляя друг друга,как это делают на российских сайтах.И еще повторю для всяких "гиркиных,путинских ночных волков,зеленых человечков".В нашей стране реставрировать нечего.Вам здесь не рады!

Ответить
+515 +
шура, 17:37, 1.02

Хартия должна сказать спасибо автору этой статьи: лучшей рекламы не придумаешь. Заодно скажу и спасибо самой Хартии. Каждый день все новости беру у нее. Спасибо.

Ответить
+264 +
Сергей*, 19:04, 1.02

Орки даже не въехали,что сайту такой промоушен сделали и все бесплатно,сами того не желая. Теперь,кто и не знал о Хартии в России,станут активными посетителями. Но предупреждаем,- у нас тут не помойка типа "Взгляд.ru"- лживая газетенка .Ваши "новости",а особенно комментарии читать невозможно, ложь,хамство и мат. Всю эту грязь оставляйте у себя,для внутреннего потребления. Здесь эти фокусы наверняка не пройдут.

Ответить
+171 +
да, это рекл.Хартии, 19:35, 1.02

И мы - все новости черпаем - из Хартии! Тоже - огромное спасибо ей!

Ответить
+119 +
Александр, 21:32, 1.02

Совершенно с вами согласен. Очень хорошая статья в плане рекламы Хартии. Я познакомился сХартией в 2010 и сейчас все альтернативные новости только отсюда. Большое спасибо сайту, всем журналистам, которые тут работают

Ответить
+31 +
Spadar, 9:15, 2.02

Хацеў бы дадаць МЫ не АДЗІНЫ народ з маскалямі!Гэта даказана ВУЧОНЫМІ,аб гэтым сведчыць ГІСТОРЫЯ! Хопіць гэтага тупога трызненне пра адзіны калгас! Чытайце уважна гісторыю "ру$$кія"!
Хартыя МЫ з табой! Маскалі,на гістарычную радзімУ! Пошли вон!!!!!!!

Ответить
+1014 +
Анатолий, 14:28, 1.02

Действия России в Грузии, Украине, Сирии лучше любой пропаганды характеризует облик России в глазах белорусов и не только молодого поколения. А то, что Хартия 97 говорит об этих событиях правду, не нравится россиянам. И они уже причислили газету к лагерю своих врагов.

Ответить
+153 +
Ага, 15:00, 1.02

... в Беларуси.

Ответить
+298 +
приглашение..., 15:38, 1.02

мне бы хотелось пригласить этого писаку к нам в БЕЛАРУСЬ . и что бы он пожил с нашими пенсионерами,ипэшниками, работягами хотя бы недельку. на их пенсию на их зарплату. что бы он пожил такм той жизнбю которой живем все мы... может быть он бы тогда совсем по другому написал бы.........

Ответить
+356 +
11, 15:57, 1.02

Ему плевать как мы живем. Для него главное, что бы мы ассоциировали себя с "руске мир" и готовы были за него погибать.

Ответить
+172 +
Пиу, 18:01, 1.02

Конечно плевать))))) писаке нужен бюджет "на борьбу" )))))))православную яхту хочет как у патриарха, и православные часы как у пескова ))))))

Ответить
+109 +
Сьцяпан, 23:44, 1.02

Наши предки погибали за свою Отчизну. Так было и так будет. Московия хорошо помнит, что Беларусины (лютвiны) были титульной нацией ВКЛ, а Беларусь – есть ВКЛ. Именно ВКЛ несла угрозу для Московии, В Кремле специально создали «карманную Литву» с Жомойтии, чтобы окончательно стереть память с матрицы нашей нации. От сталинского террора потерпела каждая семья на Беларуси, поэтому на триединость народа после распада СССР не было ШАНСА, была только показуха. Был страх, потому что не было наказания!!!
Безопасности от России даже для стран Прибалтики, Польши, (Украины) не будет до тех пор, пока Беларусь не вернет свое настоящее название – ЛИТВА, и свои исторические символы, Флаг и Герб ПОГОНЯ. Тогда только все станет на свои места. Жыве ВКЛ!!!
Кастусь Каліноўскі. Прарочыя словы…
Кастусь Каліноўскі: "Я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тады толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе!" (1864 г.)

Ответить
+269 +
Доктор Шос, 17:49, 1.02

Эти пропагандисты "рюзского мира" уверены, что белорусский язык - это испорченный польским русский. Что люди, которые здесь живут - все сплошь русские, потому что православные. Что все живущие на территории этой страны обязаны поддерживать лукашенко, ставленника "рюзского мира". И если люди наконец ошалеют от налоговых удавок и беспредела власи и поднимут диктатора на вилы - все равно пропагандисты станут кричать о том, что это все виноваты проплаченные майдановские фашисты, госдеп, злые буржуи и инопланетяне, т.е. заведут старую пластинку, известную еще с времен Владимира Ильича.

Ответить
+284 +
11, 18:03, 1.02

И ещё добавлю, думал кто другой напишет... "Русский мир" давно здесь и в правительстве, и в силовых структурах. Поэтому и избил ОМОН студента за мову (вчера только статья была). Поэтому и символику у фанатов, кадетов и остальных отбирали. Называли её и фашистской и националистической и т.д. Тут вопрос можно поднимать о белорусофобии...

Ответить
+22 +
в гости, 19:38, 1.02

И, правда! Пригласить бы их! Чтобы хоть знали то, о чём пишут они! И правда это или досужая их выдумка и ложь?

Ответить
+18 +
Так,между прочим!, 9:55, 2.02

В гости.....На фиг мы им нужны.Они деньги получают не за то ,чтобы правду писать ,а за то,чтобы преподносить лохам ложь в красивой обертке.

Ответить
+256 +
Александр, 16:08, 1.02

Рассказали бы о своих так называемых независимы медиа ресурсах как "АПОСТОЛ", их целях и кто платит.
О своих актерах, которые на одном канале "бендеровец" а на другом - пострадавший от "бендеровцев". Такой махровой лжи как рашТВ не пускает ни кто.

Ответить
+697 +
Яуген, 14:30, 1.02

Хочу сказать одно-никакие мы не ветви единого народа с русскими,уже доказано историками и даже на генетическом уровне,что мы относимся к литвинам(советую прочесть книгу В.Деружинского "Забытая Беларусь).А про русскую агитацию,так вот что-и так загажен весь радио и телеэфир русским миром,а больше уже некуда и не надо.Слишком много "полезной"информации и так наш человек извлекает из телевизора.

Ответить
+202 +
lizvin, 16:28, 1.02

в 2012 году были опубликованы научные материалы10 летних исследований Pocийской академии наук - ЕДИНСТВЕННЫМИ СЛОВЯНАМИ в ссср являются БЕЛАРУСЫ-ЛИЦВИНЫ украинцы это сорматы а в рф УГРО-ФИНЫ (в рф еще умных много осталось)

Ответить
+153 +
Барсик, 16:49, 1.02

Славяне - это лингвистическая категория. Беларусы - западные балты.

Ответить
+84 +
Makhno, 19:39, 1.02

После новостей из Швейцарии про построение в этой стране коммунизма...все апологеты этого " мира сатаны" должны просто застрелиться...потому что становится очевидным насколько плачевны все их потуги на фоне такого BLOW.

Ответить
+81 +
Язэп, 19:58, 1.02

аб гэтых дасьледваньнях яны старанна маўчаць, хіба баяцца, каб Фінляндыя не выказала прэтэнзіі на ўсю Расею

Ответить
+710 +
...ю, 14:33, 1.02

Боритесь за свою Россию....что вы лезете в Беларусь...вы и так ее уже отравили достаточно своим имперским ядом!

Ответить
+581 +
Ross, 14:37, 1.02

хартия всегда называет вещи своими именами,не трогайте хартию ватники

Ответить
+557 +
Геннадий, 14:38, 1.02

Вот россиянам неймётся, давай им ещё войну, информационную в братской Беларуси. Да у нас в сетке ТВ вещания и так есть пропагандиские каналы России, а БЕЛСАТа нет, а жаль.
P.S. Любая кровавая война начинается с информационной.

Ответить
+211 +
Временный гость, 15:29, 1.02

Помните анекдот про Лукашенко, которого укачали "качели" и надоело раскачиваться между западом и востоком и тогда он решил сесть на два стула - один на западе,а другой на востоке и ооооой.... порвался.

Так и с РФ будет. Невозможно при дефиците бюджета вести атаку по всем фронтам. Чем больше они тратятся, тем быстрее банкротство

Ответить
+488 +
БЕЛАРУСЬ, 14:38, 1.02

Поздно ! Правда имеет разрушительную силу- расейский империализм разоблачен ! И никакие зомбоящики вам не помогут. Беларусь - гэта Эўропа! З расеяй нас могуць звязваць толькі гандлёвыя адносіны . Вы нам нафту/газ і па цане без палітычных пастак, мы вам жрачку. У іншым выпадку нават нафту/газ трэба браць у іншых пастаўшчыкоў.

Ответить
+365 +
Nobody, 14:39, 1.02

Лично я не откалываюсь от русского мира, а прикалываюсь от него. Как покажут Жирика, перегораживающего Днепр под Смоленском на зло Украине - ну-у-у, прикол! Или Путина с голым торсом. Или верхом на ладе-калине. Короче, есть от чего приколоться.

Ответить
+367 +
Минчанка, 14:40, 1.02

Слышь, ,,умник",приезжай,пообщайся с народом нашим,если не отберут микрофон стражи порядка.Посети Дрозды,если государь позволят.Посети зоны.И поймёшь,что все комментарии на ,,Хартии"соответствуют действительности.

Ответить
+715 +
Справедливый киллер, 14:40, 1.02

Гладкие и пушистые! Я сам Русский по отцу и матери,однако у меня в голове отсутствует(крымнаш ) и всякая другая ересь,И как многие Беларусы,я смотрю в сторону Европы и цивилизации,а не в сторону страны вечнодеревянных туалетов на улице! Не верю этим лицемерам,Живе Беларусь!

Ответить
+146 +
УК, 20:12, 1.02

Русский- это не приговор. Я русский по отцу, русский по фамилии, но считаю себя украинцем, т.к родился и вырос в Украине. Статья конечно полное враньё, начиная с 70% в 1991 году, я это время помню. Если Гебельс разбавлял 80% правды, 20% лжи и пропоганды, то здесь наоборот. Когда я год назад забрал Минск, дочь попросила посмотреть новости РФ, я сказал что не смотрю эти новости т.к. не доверяю источникам, которые ловил на лжи неоднократно, но если хочет, можем посмотреть. Показывали сюжет про батальон Айдар, про символику и т.д. Я залез в интернет , показал что на самом деле обозначает символика, что ей 5 веков, привёл пример с колорадской лентой, которую носили РОА ( власовцы) . Видишь, говорю, они опять врут. Больше ноовости не смотрим. Наврное можно переписать историю одной страны, но мировую не перепишешь.

Ответить
+438 +
димас, 14:41, 1.02

Жыве Беларусь!

Ответить
+159 +
гохан, 14:45, 1.02

Не ходите дети в цирк а смотрите российское телевидение

Ответить
+534 +
Инга, 14:45, 1.02

Дело совсем не в количестве пророссийских и антироссийских сайтов, дело в том, что все имеют глаза, уши, родственников, знакомых и друзей в других странах и своё видение поступков России по отношению к другим народам, государствам и...российскому вранью. Этим враньём и своими действиями Россия переиграла сама себя. От российских СМИ просто откровенно тошнит. От поведения россиян даже в соц. сетях - отвращение. И будь то Хартия-97 или Совбелия, или любые другие СМИ, и пусть они хоть сутками пишут и поют во славу Ру. лично меня уже никто и ничто не заставит изменить моё отношение к агрессивному "русскому миру". Каждый заслуживает то, что он САМ заслуживает по делам своим, поэтому, нечего искать виноватых там, где их нет.

Ответить
+123 +
2, 14:45, 1.02

непонятно ,почему они равняют ссср с таежным союзом

Ответить
+542 +
Олег, 14:46, 1.02

ОПЯТЬ ВОЙНА? За Беларусь? Да пошли вы, так называемые братья, на своей территории ВОЮЙТЕ! Совок долбаный.

Ответить
+289 +
Бабуля, 14:46, 1.02

У нас один,так зомбировал своё окружение,что кроме себя,им всё по барабану.А ,,Хартию" не трожь.

Ответить
+302 +
1968, 14:51, 1.02

Спадары,чым Суворау з Мурауевым адрознiваюцца ад Гудэрыяна цi якога з зондэр команды?

Ответить
+128 +
Дмитрий, 17:26, 1.02

А цар Петя первый, Могилёв спалил исключительно из "стратегических интересов русского мира".
Или отомстил за порубленных пол века назад красных человечков(стрельцов), которые так достали могилёвцев своей "вежливостью".

Ответить
+405 +
ihar, 14:52, 1.02

Хартия, респект! Лучшей рекламы цяжка уявиць, вернай дарогай рушым!

Ответить
+288 +
igor, 14:57, 1.02

За свое будущее опасайтесь, а здесь мы как-нибудь сами разберемся. Без "старших братьев".

Ответить
+257 +
пенсионерка , 14:58, 1.02

и ЗА " Хартию " . Только тут можно узнать правду .

Ответить
+26 +
Ян, 10:11, 2.02

Согласен с Вами! Я в органах работаю часто хартию читаю не по долгу службы но чтобы новости узнать. Не со всем согласен - но мы все люди а всегда всем довольных нигде в мире нет.

"руский ж мир" пускай идёт лесом!
Не лезьте сюда с этим россияне! В Украине мало отгребли? Так и здесь вам мало не покажется - насуют граждане Беларуси вам в рожу по самое нимогу!
А мы поможем, как только всех предателей и колаборантов вычислим!

p/s просьба к адэкватным гражданам Беларуси: запоминайте всех кто вторит у нас "р/м" -и помните не все в органах Вас предали!
Жыве Беларусь!

Ответить
+222 +
Минск, 14:58, 1.02

Его нужно за клевету к ответу призвать.Что завидно сколько читателей на ,,Хартии"?

Ответить
+261 +
ggg, 15:28, 1.02

Завидно им!

А вообще все правильно написал!
россия - оккупанты, Крым - Украине!, Беларусь - в Европу, а уж никак не в россию, что же тут неправильно?

Ответить
+317 +
5.6, 15:01, 1.02

Дело в следующем. Беларусы, начинают осознавать, что от опеки и дружбы "старшего " брата, конкретно трупятиной попахивает. Даже "ватникам", начинает доходить до мозгов, что в новейшей истории принесли русские шовинисты соседним странам(Грузии,Украине). Вот, делают информационную подготовку, замахнуться на Беларусь. Предполагая, что у них, здесь будет попроще.Много прорасийски настроенного населения, разного рода организаций (казачих, военно-спортивных и прочих). Но, хотелось напомнить этим умникам, заглянуть в историю. Не зря,называли Беларусь, партизанкой. Ну, а партизанские войны могут вестись вечно. (с) Жыве Беларусь!!!

Ответить
+373 +
Агрэст, 15:03, 1.02

Віншую Хартыю і Белсат з гэтай перамогай! Калі расейцы так пільна за вамі сочаць, то вы ўсё робіце добра і на карысьць Беларусі.

Ответить
+285 +
Дайте жить!, 15:04, 1.02

Русские националисты не имеют в Беларуси ни единого шанса на какую-то ведущую роль. Их действия в братских странах, Грузии и Украине, показали их подлую идеологию завоевателей и человеконенавистников. Причём, в последние годы риторика с востока имеет тошнотворый фашистский дух. Геббельс отравился бы снова от зависти услышав новости про распятого мальчика, снегирей и синичек! Да и посты русских ботов на этой же "Хартии" в период жирных двутысячных, мне лично показали гнилую идеологию старшего брата. "Вредоносная литература" - это и есть такие газеты, как "Время".

Ответить
+202 +
Вперед в прошлое, 15:06, 1.02

Интересно, сколько лет этом писаке? (Ударение на последнем слове произвольное).Пока читала, в нос ударил запах разлагающегося и тлеющего от времени тряпья. Так пахнут давно не следящие за собой старики. Их когда-то престижные ратиновые пальто уже давно не греют - выработан ресурс. Пальто эти висят тяжелым грузом на обессиливших плечах и тянут вниз...
Вот уже видится им впереди война. Сначала, конечно, информационная. А там, глядишь..

Ответить
+300 +
Рыгор, 15:06, 1.02

Да никогда мы не будем братьями,не по Родине не по Матери ...почему беженцы бегут в Европу а не в рашу? Да и они знают что это болото , и наши поездили по Ес и тоже знают что лучше с цивидизацией (посмотрели мы и рассею ) У себя толк сделайте а то всех учите .Лучше мы уж без вас

Ответить
+291 +
Утерли акупантов, 15:09, 1.02

1.Хартия всегда называет вещи своими именами.
2. Как вы будете бороться за Беларусь если народу скоро жрать нечего будет. Сначала накормите, а потом и вопите.
3. Это ж надо как зомбировать одной страничкой в интернете столько людей?? Не понять вам ватникам.
Сила в правде!!! А не во лжи.
А на счет братьев, вы нам не братья, копайте глубже, браты наши это литовцы, поляки, украинцы!!

Ответить
+333 +
Rublik, 15:12, 1.02

А с чего бы это нам Россию любить взасос? Ну, дал нам Господь таких соседей, что же поделаешь? Придётся жить, торговать, общаться. Но только не братья мы. Да и народа такого "русские" - нету, прав Деружинский. Дикая смесь тюркоязычных народов и финно-угров. У них свой путь и история, у нас - свой. Только Россия свою историю у других народов украла, да за свою выдаёт. А у нас забрали всё - и название, и земли, и религию, и язык... И вот сейчас, когда люди начали наконец интересоваться своими корнями, историей, да ещё и гордиться тем, что у нас всё это есть, у ватников в дупе засвербело. Увы, историю пишут победители. Когда-то мы проиграли... вывод? Значит мы должны вспомнить всё своё наследие. Культуру, язык, древнейшую историю. и тогда мы победим! Уверен, что так и будет! Пускай даже не при жизни нынешних поколений, но ТАК БУДЕТ! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ

Ответить
+154 +
twltter, 18:16, 1.02

Между Россией и Русью общего приблизительно столько же, сколько между гонореей и гонораром.

Ответить
+298 +
jen, 15:12, 1.02

Молодёжь выбирает перспективу, а что вы можете предложить.... Очередную пятилетку в которой будет жить лучше. Я пожил в этом грёбаном СССР. Люби Родину, не забывай о войне, не в деньгах счастье, будь готов- всегда готов. Пусть хоть ребёнок мой уйдёт, от этого коллективного стада. Свобода,Перспектива, Достаток, Выбор, Государство для личности. В гробу видал я ваш патриотизм и братание

Ответить
+297 +
броник, 15:13, 1.02

заерзали когда жаренным запахло. 200 лет нам врали про историю построенную на лжи, гебельс у москалей учился оболванивать народ ,ваше время прошло, мы помним . кто повесил Кастуся Калиновского и убил каждого второго литвина=белоруса во время 13 летней войны 1654г

Ответить
+301 +
Бабушка Аня, 15:14, 1.02

Большое спасибо и низкий поклон журналистам ,,Хартии"!!! Не по своей воле ведут они репортажи из других стран.Мы все очень хотим видеть их здесь в г.Минске.Но не имеем пока такой возможности.Удачи Вам журналисты ,,Хартии",здоровья,успехов всегда и во всём.

Ответить
+224 +
SA, 15:14, 1.02

Если Россия бы действительно была заинтересована в "русском мире", то поведение было бы сильно другим. Никакие федеральные бандформирования неспособны решить эту задачу. Русский мир можно сделать привлекательным для граждан соседних государств в первую очередь высоким уровнем жизни, экономическим развитием, соблюдением прав человека, уважением и защитой собственности, независимостью суда, свободой прессы и многим-многим другим. Что мы наблюдаем со стороны Европы. И ничего подобного нет со стороны России. Пора понять, что средневековье осталось в прошлом. и все эти русские миры умрут, если не захотят соответствовать современным требованиям.

Ответить
+148 +
Мммм, 19:06, 1.02

Особо подчеркну: РАВНОПРАВНЫМ отношением к другим народам! Почему они - старшие братья? Если уж на то пошло - православие пошло с Херсонеса(Севастополь). Так может украинцы - старшие братья?
Самозванцы вы, присвоили себе все, что могли.
Историю почитайте. Только не Карамзина и его последователей. Карамзин сам признал, что наврал он там немерено! Только не будете читать! Не надо это вам. Проще пальцы веером - мы крутые, Тагил, скрепы, Крым - исконная наша земля и проч.
А знаете, что Ржев - наш самый восточный пункт во времена Великого Княжества Литовского? На карту гляньте, посмотрите, где он расположен! Я уж не говорю про Смоленск. И если вы такие правильные, то когда вернете наши земли? Или только ваши границы нерушимы, а другие вами можно двигать? Знаю я ваши ответы... Весь мир уже знает, что вы из себя представляете. Аборигены в Африке уже с пальм падают от хохота, слушая ваш бред - вашу пропаганду. И только вам не доходит. Одно слово - ватники.

Ответить
+44 +
МИРУ-МИР?(Война), 22:03, 1.02

Правильнее будет так: "русский мир" = "русская война".

Ответить
+161 +
вий, 15:15, 1.02

А молодёжь можно понять,что наше провительство (пророссийски настроеное)предлагает молодёжи,цитирую Лукашенко;Едте в деревню купите корову и глядите на неё;,что предлагает запад молодёжи,будь перспективным,есть мозги,будет у тебя красивый дом,"бентли",яхта на Карибах.Молодёж не обманиш,они видят,что запад с сваими технологиями залетел на край вселенной,а мы не можем сканструировать приличный трактор,любая продукция качественная,савременная имеет маркировку "маде ин ненаше".

Ответить
+238 +
Беларуска, 15:20, 1.02

Ох как жаба давит,что Сорос вкладывает деньги в культуру и образование Украины.А на что уходят деньги ваших налогоплательщиков? Ручонки свои прочь от ,,Хартии"!!!

Ответить
+124 +
Дмитрий, 15:23, 1.02

Ещё и усатого вспомнили. Надо смотреть правде в глаза, восток Беларуси с Россией, запад с Европой. И не дай бог что нибудь, как бы не получилось как в Украине. НО ЦЕЛЬ ОДНА ЧТО У ЗАПОДНОЙ ЧТО У ВОСТОЧНОЙ БЕЛАРУСИ, убрать одно единственное тело. И в этом надо быть едиными. Так как ЭТО, жизни не даст не тем не другим. Те же украинские беженцы говорят, как вы здесь живете, не для народа всё делается, а для одного придурка.

Ответить
+59 +
вопрос, 20:03, 1.02

Дмитрий! Вот давным-давно читаю Хартию, но никогда не встречалась с тем, что восток Беларуси с Россией, а Запад - с Европой! Откуда такие данные?

Ответить
+276 +
wera, 15:28, 1.02

Мы не поняли, и чего же вы так "печетесь" за нас. Может уже достаточно. Конечно же вы как могли "вытравили" белорусский язык. Помню, нам когда-то враз заменили учебники с белорусских на русские. У нашего поколения до сих пор идет протест в душе. Это же насилие, которое продолжается до сих пор. Кому надо знать русский, он постарается без вас это сделать. А знаете ли вы, как прекрасно звучит беларуская речь?! Нет, скажете вы, нам это не интересно. Вы, видать, даже ни одного слова не знаете беларуского, не то, чтобы предложение составить. Так почему же вас это должно волновать? Оставьте нас в покое, нам и без вас муторно. Дайте нам свободно дышать, смотреть и читать то, что нам нравится. И оставьте ХАРТИЮ в покое.

Ответить
+152 +
vic, 15:30, 1.02

Судя по информации с экранов телевезоров и из большинства иформизданий в Беларуси-именно они являются пропогандистами российской политики.Ведь нам все время втыкают,что и в России и у нас-все так ,,прекрасно".А прекрасно ли?Везде Россия якобы ,,главноя",но почему-то всегда в дерьме.

Ответить
+214 +
#непромолчал, 15:32, 1.02

"......все это вызывает опасения за будущее Беларуси..."
У кого вызывает? У тебя? - иди умойся, опохмелись и опасайся за свою страну...там не меньше угроз

"....наша страна должна активно включиться в процесс информационной войны в Беларуси...."
Вы (российские телеканалы, газеты, наши белорусские помощники-идеологи русского мира, российская попса и бизнес и т.д. и т.п.) уже 20 лет присутствуете по самые помидоры в нашем информационном пространстве.
И если несмотря на это все сами признаете что любви к вам нет - наверно дело не в Соросе, верно?
Насильно мил не будешь....Так в России говорят?
Ну а если сильно настойчиво попытаетесь "спасать кого-нить" на нашей земле - не советую. Найдутся и у нас внуки партизан умеющие по зубам крепко давать тем кто "озабочен"...Лесов в Беларуси много...

Ответить
+11 +
алаверды, 11:13, 6.02

Если и третий муж бьет в морду, так может дело не в муже, а в морде? (с) Фаина Раневская

Ответить
+175 +
Algerd, 15:32, 1.02

Хорошая реклама ,теперь даже вата не знавшая о Хартии будет читать ее.

Ответить
+213 +
вова, 15:40, 1.02

Произошло ужасное. Полное поражение нашей страны в информационной войне за Украину.

Это ты правильно заметил Произошло великолепное событие. Полное поражение вашей варварской страны в информационной войне за Украину и за Беларусь тоже. Желаю дальнейших подобных "успехов", как говорила ваша мумия: "Верной дорогой идете, тварищи"

Ответить
+211 +
Студент, 15:43, 1.02

Справа не ў Хартыі і не ў Белсаце, справа ў дзеяннях краін.

Мы проста хочам жыць у нармальнай краіне -- у якой існуюць правы чалавека, мова, культура і гісторыя. Няўжо гэта дрэнна?

Чаму ў Літве я адчуваю сябе беларусам больш, чым у самой Беларусі?

Ответить
+58 +
брест, 15:45, 1.02

Хартийцы,подскажите,а это не тот ли кирюша озимко с Бреста,который с детства хотел Пушкиным стать и писал "левые" стишки.

Ответить
+183 +
Sergo, 15:53, 1.02

Есть такое русское выражение - "Без царя в голове". Которое говорит само за себя. У каждого нормального человека должен быть мозг в голове которым он должен отделять "зерна от плевел" и не какая пропаганда не способна затмить разум, а за населения рашки думает царь Хуйло (война это мир, свобода-тюрьма, царь-Бог, татаромаскали-славяне и т.д). Даже если человек в чём то не разбирается он пытается понять как говорится сердцем, как поёт Ю. Шевчук - "Что не пойму умом распакую душой". Учитывая что "наше" телевидение загажено пропагандой и пустыми рос сериалами и пару свободных сайтов ломают маскальскую лож и истерию, то это говорит о том что правда только одна и других мнений быть не может. И ещё кое что когда русский слышит правду о себе он сразу сетует на руссофобию, хотя сам русский является и белорусофобам и украинофобам, полякофобом, я уже не говорю про целый ЕС и США, а с недавних пор и туркофобам. Жыве Беларусь, Слава Украине!!!

Ответить
+195 +
sabre, 15:56, 1.02

Неужели в России не понимают, что любой нормальный человек будет выступать за свободное и демократическое общество с высоким уровнем жизни, а не за стремительно беднеющую бандитскую деградирующую и распадающуюся Орду?
Никакая ордынская пропаганда здесь уже не поможет.

Ответить
+106 +
я, 16:25, 1.02

это даже понимают руководители опг "русский мир"
а еще они понимают,что на примере новой Украины,население раши может увидеть всю несостоятельность современной россии,ее экономики и политики
поэтому и не хотят отпускать соседей в цивилизованный мир

Ответить
+130 +
Глупое поведение , 16:00, 1.02

Российское руководство, похоже, до сих пор не поняло, что почти вся их помощь уходит в банду Лу. Многие белорусы это понимают. Именно из-за того, что Россия поддерживает эту банду, начинают ненавидеть и Россию. Ведь точно так же произошло и в Украине. Янукович со своими бандитами грабили страну, а российское руководство кормило банду. Людям крохи перепадали.Так кто же в этом виноват, как не само российское руководство? А если белорусы едут в Россию работать, то отношение к ним мало отличается от отношения к таджикам (хотя таджики тоже люди, так нельзя). Так за что белорусам благодарить Россию?

Ответить
+171 +
Гражина, 16:10, 1.02

Если россияне истерят, значит Хартия и Белсат все делают абсолютно правильно.
Молодцы!

Ответить
+127 +
Костя, Киев, 16:11, 1.02

Могу вас поздравить, вас заметили! Лучшей рекламы вашего сайтах на российских просторах и придумать сложно. Ватникам, после Киселев-ТВ будет больно читать ваши статьи. Это все равно как сообщить 2 миллиардам мусульман или 2.5 миллиардам христиан, что вы ошибались, вот факты... внимательно изучите...

Ответить
+176 +
Вопросы, вопросы..., 16:18, 1.02

Странные люди эти любители стёганной ватной одежды! Чего испугались? Что несмотря на тотальное физическое уничтожение беларусской интеллигенции в течение вашего ига, наши люди не утратили историческую память? Почему наши люди, за которых отдали голоса сотни тысяч соотечественников вынуждены жить в эмиграции? Почему Хартия должна выходить в Польше? Почему уничтожается мова, почему людей избивают за исторические государственные символы?! Почему нет ни одного патриота в руководстве, а сплошные "перекати поле" с востока? Сколько ещё вопросов может задать любой из нас. И главный вопрос: - "Вы что, всерьёз думаете, что мы готовы лечь в гроб за интересы вашей империи?" Аюсь!

Ответить
+196 +
Олга Михайловна, 16:20, 1.02

"Взгляд,ru".Все дело не в западной пропаганде, а совсем в другом.Еще и Хартии ,Белорусского партизана" не существовало, как я уже знала, что все беды к нам идут из Востока.Нет , не с Китая, а с России.Правельно---родители мои, деды мои мне рассказывали и о том, как мои далекие предки были зверски убиты большевиками в 1920 в Слуцке (Подавлен Слуцкий узброены чын)и том, , что в до 1939 года им жилось хорошо, у их было свое крепкое хозяйство,. и том, что родственников в центральной Беларуси раскулачили и выслали на Соловки и в Сибирь.Так что не надо сказак.Мы живые свидетели(а я уже давно на пенсиии).О вашей "любви" мы знаем не по наслышке.И все это дела русских, большевиков.

Ответить
+155 +
русофоб, 16:20, 1.02

раша нас добровольно не отпустит в цивилизованный мир из своего болота под названием "русский мир",свою свободу придется отвоевывать
пример Украины очень красноречиво об этом говорит

Ответить
+158 +
fantozzi, 16:28, 1.02

цитирую: "наша страна (россия) должна активно включиться в процесс информационной войны в Беларуси"
______________________________
Так они эту войну уже давно ведут: все наши TV каналы - российские или пророссийские (показывают распятых мальчиков в Донбассе, обвиняют Абаму во всех российских бедах и т.д. и т.п.). Даже единственный украинский канал и тот прикрыли. Все TV каналы их, а они всё равно ПРОИГРЫВАЮТ. А проигрывают потому, что их дело НЕПРАВОЕ.
Это раньше можно было перекрыть все границы и народ Западом пугать, а сейчас такое не прокатит. Почти вся молодёжь, да и не только молодёжь, побывали на Западе и могут сделать вывод о том, с кем они хотят строить свою жизнь. И этот вывод не в пользу россии.
А журналистам хартии - успехов в работе!
P.S. Этой новостью, прямо таки, настроение к вечеру подняли!

Ответить
+45 +
бел-ка, 20:20, 1.02

...эту войну уже давно ведут: все наши TV каналы - российские или пророссийские (показывают распятых мальчиков в Донбассе, обвиняют Абаму во всех российских бедах и т.д. и т.п. --------//--------- Да, давно ведут! Но мы были и остаёмся белорусами! Как ни пытались нас переделать наши "старшие братья", а мы так всегда и помнили, что мы - белорусы! И язык наш белорусский всегда жил и живёт в нашей душе! Это ничем - ни выжечь, ни искоренить!

Ответить
+169 +
Нацыяналіст, 16:29, 1.02

Шаноўная наша ХАРТЫЯ ! Мы ганарымся табой. Слава Нацыі ! Жыве Беларусь !

Ответить
+132 +
Рашка, 16:31, 1.02

Змагацца з акупацыяй - а асаблiва акупацыяй былой ардынскай Масквой - не подзьвiг - але абавязак кожнага сьвядомага беларуса

Ответить
+101 +
Стары i нягеглы., 16:42, 1.02

Вот спасибо "Взгляду", что просветил старого пещерного человека. А я уже почти десяток лет сижу на этой "Хартии". Я ж и не знал, что она такая вредоносная!
Ай-яй-яй!!!
Всё!
С затрашнего дня - на "Хартию" - ни ногой!
Только мышкой!

Ответить
+154 +
Баюся сказаць, 16:42, 1.02

Читаю между строк - этот писака озабочен тем что ватная пропаганда на белорусов не действует. Ну так у нас гены другие, это в очередной раз подтверждает что никакие они нам не братья.

Ответить
+144 +
pcholkin, 16:47, 1.02

Сегодня, после еще более усиленной информационной обработки и переписывания истории, лишь 8% украинцев выступают за тесные отношения с Россией.
------------------------------------------------------------------------------
Крым, Донбасс, 8000 жизней - это вы, москали, называете "ИНФОРМАЦИОННОЙ обработкой" ?!!!

Ответить
+143 +
беженец, 16:57, 1.02

Подгорающие ватные тухесы, и такие эпические вскукареки, говорят только об одном - за нами правда!
Хартия делает все верно и правильно!
Спасибо Олегу Бебенину(земля ему пухом), Наталье Радиной и всему творческому коллективу!

Благодаря этим людям, у нас у всех есть возможность уже почти 18 лет(Creation Date: 1998-07-17T04:00:00Z) высказывать свои мысли, и быть причастными к кусочку свободы!!!

Жыве Беларусь! Слава Україні!

Наталья, Олег... Спасибо!

Ответить
+115 +
Кто украл 3 трилиона, 17:00, 1.02

Хочу сообщить нашим русским соседям, где у меня огромное количество родственников русских по происхождению, что несмотря на наши теснейшие родственные связи никто из моей семьи новостные и пропагандистские каналы российких НТВ, РТ, 1 и др. не смотрит-от них дерьмом воняет за 10 км.Иногда смотрим РБК и Культуру. И если говорить за 20 лет, то через 20 лет на западной части РФ будет доминировать чеченско-татарский, а на востоке китайский. Вся нынешнее боярство РФ к тому времени уедет к наворованным в РФ и складированным там на западе богатствам. Сегодня они объявили русский мир с единственной целью и дальше грабить россию уходя на сколько возможно от нависающей над ними угрозы расплаты за содеянное.

Ответить
+147 +
Антон, 17:03, 1.02

Однозначно--- Беларусь будет с Западом. Нам не по пути с бандитской нравственно разлагающей страной. Пьянство, разбой, убийства, лень, разруха, агрессия по отношению к граничащими с преступной Россией государств. Россия первая страна в мире, где матери издеваются, бросают, убивают своих родных детей. Не отстают от таких матерей и отцы. Да, есть много в России умных, талантливых,честных работящих людей, хороших родителей и детей, но их по подсчетом около 15%, а остальные путлеровцы. Нет, нам таких друзей не надо.Молодежь выберет цивилизованный мир. Может можно в России, что-то исправить? Может и что-то и можно исправить, но при условии -- без Путина, который своей деятельностью и пропагандой сделал из многих россиян безмозглыми, ограниченными,агрессивными идиотами. Он этого и добивался. Умные люди такого человека не потерпят. Выбросят на помойку истории.

Ответить
+116 +
Патрыёт, 17:08, 1.02

Хм, у москалей и ватников похоже реально подгорает). Правильно, какое вам до нас дело? Мы- не братья с вами, мы литвины, мы европейцами всегда были, есть и будем. Вы уже свой рузге мир установили на Донбассе. Если ваш пуйло что-то задумает у нас подобное сделать- отпор будет весьма жестоким, уж поверьте. Я выбираю цивилизованное и демократическое общество- Евросоюз и НАТО. Да-да, правда глаза режит,как говорится. Браво Хартия и Белсат, почёт и уважение вам!!!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+57 +
Дмитрий, 17:20, 1.02

Давно уже жду, когда-же наконец дадут денег на пропаганду "Русского мира" в Беларуси. Зная "русский" стиль работы, уверен что после удачного распила кое у кого появятся новые яхты (или скромные часики), ну а "Русский мир" в Беларуси спокойно отойдет в мир иной.

Ответить
+108 +
ягь, 17:28, 1.02

... где Россия преподносится вековым врагом белорусского народа, империей кровожадных убийц, угнетателей и насильников.

Так и есть. Ни с кем в мире наши предки не воевали столько, сколько с москвой. В 1795 году проклятая империя нас проглотила и давай устанавливать тут свои ордынские порядки.

Друзья, читайте Деружинского. Пора нам знать свою подлинную историю

Ответить
+106 +
а-а, 17:52, 1.02

Пусть даже не будем обсуждать политические передачи. Достаточно сказать о любимой передаче в России "Пусть говорят" . Я ее называю передачей для даунов(пусть больные люди простят меня, не их вина). На ведущем канале России все в экстазе обсуждают деяния и поступки умственно отсталых людей, смакуют их поведение(видимо мысленно сравнивая себя, мол, а я то немного лучше), профукивают миллионы долларов и все класс. Сразу на ум приходит только одно, это неспроста, наверное, это на генетическом уровне. Боже, спаси белорусов от такой генетики.

Ответить
+106 +
дед калаш, 17:59, 1.02

Коллектив Хартия поздравляю!!!!! По моему нет лучше признания за вашу работу!!!

Ответить
+112 +
Жанна, 18:01, 1.02

Как говорила Фаина: - пионЭры-идите в жопу

Ответить
+93 +
dhk, 18:06, 1.02

Господа российские пропагандисты, от ваших пропагандистких сми коричневым духом воняет.
15 лет за вами наблюдаю, c разгрома нтв вас начало пучить. Культура ртр уже 10 лет с потемкиным карту Украины нарезают. Посмотрели бы на себя стороны, геббельсы хромосомные, так обхоохотались бы.
А вообще советую для прочистки мозгов фильм Ю.Хащеватского"Лоботомия", тогда может все поймете.

Ответить
+47 +
dfkd, 18:24, 1.02

из Ветхого Завета (Екклесиаст, 3):
”время собирать камни"

Ответить
+122 +
Patriot, 18:39, 1.02

Уважаемая "Хартия'97", эта статья - хорошая оценка вашего труда и реакции ваших многочисленных читателей на события в Беларуси и мире. Вы на передовой в развязанной Россией информационной войне. Но что отличает вас от тех "идеологов", которые под маской "русского мира" сеют вражду, нищету и смерть не только между соседями, но и во всем мире?
Вы на стороне истины!
За вами память тех, кто хотел и боролся за свободную Беларусь, но кого уже нет с нами.
За вами миллионы беларусов, желающих перемен в своей многострадальной стране.
За вами беларусы, покинувшие Родину, не желая жить униженными.
За вами все люди доброй воли, желающие видеть Беларусь в европейской семье.
Эта армия непобедима никем и ничем.
Будет так, как до`лжно быть.
Жыве Беларусь!

Ответить
+63 +
СПАСИБО, 21:11, 1.02

Надо всем нам сказать огромное спасибо нашему редактору, настоящей белоруске, нашей умной, обаятельной и просто красивой женщине Наталье Радиной - огромное спасибо за то, что, благодаря ей, её смелости, её усердию, умению, её самоотверженности уцелела Хартия, что она - с нами, что мы узнаём все правдивые новости на ней, читая её, любя её!

Ответить
+39 +
00100100, 18:39, 1.02

Россияне вам Беларусы (не все) скажут так -Diana Mess - Russia go home.Кстате клип вполне однозначен..

Ответить
+63 +
су-24, 18:50, 1.02

сами свой народ гнобят, довели до нищенского существования,теперь еще белорусов подрезают- мало им похоже грузии и укроины

Ответить
+74 +
кир, 19:06, 1.02

Он, наверное, фильм "Левиафан" не смотрел. И на западе нигде не был. Он уверен, что и мы такие же темные. Пусть остается в своем неведении и невежестве. Жыве наша родная Беларусь!

Ответить
+75 +
Алег, 19:12, 1.02

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ

Ответить
+55 +
Виталий , 19:32, 1.02

Господи вот по комментариям и посчитайте скольколько людей за рашку. Я вроде как не 1 не заметил, вы думаете на такое способна пропаганда? Ваш максимум чудо рашко ТВ, это старикам на уши приседать, и то самым совковым от которых лениным смердит.

Ответить
+75 +
Беларус, 19:32, 1.02

Насильно мил не будешь. Силой любви добиваются только насильники. За что, кстати, их потом судят.
А про войну информационную скажу одно: кто ж вас обманщиков не знает. Беларусы давно уже не верят всем вашим бла-бла-бла. Короче, проиграли вы в информационной войне и в Беларуси. Меньше врать надо было и агрессивно скалиться на весь мир. "Русский мир " точно не беларуский. Оставьте нас в покое,"родственнички".

Ответить
+34 +
Телезритель, 19:34, 1.02

О чём речь,служивый? А что скажешь на счёт зомбирования по БТ? Свободу ,,Хартии"!!!

Ответить
+66 +
ВП, 19:40, 1.02

Спасибо Хартии-97, что вы есть. Рейтинг посещения сам за себя говорит. Искреннее мнение самых разных людей не задушишь , не убешь.

Ответить
+46 +
Наташа, 19:42, 1.02

Да,Кирюша,Беларусь поле битвы,но неинфармационной. А битвы народа с зажравшейся властью за свои права.

Ответить
+58 +
обманка, 19:42, 1.02

Почему так любят обманываться россияне? Россияская пропаганда делает из путина прямо святого, они верят этому обманщику. Зачем вам войны в Украине особенно? Ну жили же люди дружно, уважительно относились друг к другу. Почему путин вас перессорил со всем миром? Зачем вам это надо? Не войнами надо пугать и транжирить деньги на усбийство других народов, не думать о других народах, они сами решат как жить, а думайте в первую очередь о своем народу. Украинское правительство не просила вас о военно

Ответить
+44 +
дед, 19:46, 1.02

странно слышать о русофобии ведь русские под руководством соловьева не смогли определить что такое русский а вот политики ижурналисты беларуси обязаны знать затемраспростанять знания о том что россияне потомки финоугорских народов реки в подмосковьи нсят финские названия ложь о братстве троянский конь оккупации

Ответить
+53 +
рябинушка, 19:49, 1.02

До нападения России на Украину жизнь в России считалась на неплохом уровне. В Россиию ломились гастарбайтеры из Средней Азии. Как только Путин начал войну с Украиной - пошел обвал всей экономики в России и сразу же среднеазиаты массово свалили обратно домой. Ну и что теперь творится во дворах москвичей? Срач, мусором завалено, некому убирать. Нет таджиков. все тянутся только к богатым странам, сами проситься станут в союз, если в России к власти придет миролюбивый президент и поднимет экономику, а не увлекаться войнушками с живыми солдатиками.

Ответить
+27 +
Лида, 19:49, 1.02

Ну что Лиля?Я помогла Марианке подсчитать при решении проблем увеличения пенсионного возраста.А статейка выше указанная ведь тобой заказана и проплачена?

Ответить
+64 +
jiggy, 19:57, 1.02

Что-то Россия все норовить "защищаться", "бороться", "воевать" и т.п., как будто кто-то на нее нападает, а фактически в течение всей истории только нападениями, оккупацией, подчинением соседей, -близких и дальних- только и занималась. Скоро сама, глянув на себя в зеркало, обделается от страху. Но есть еще там пропагандисты, подобные этому, которые спесью и высокомерием прикрывают страх. Страх, что все уплывает из-под ног. Не осталось друзей. Все враги, - открытые или латентные. И все явно разваливается. Но все же норовят нас "спасать".

Ответить
+51 +
Грамацей, 20:04, 1.02

Это однозначное и прямое признание никчемности и тщетности пропагандоновских потуг запрячь Беларусь в кровавую пупкинскую телегу. Они боятся Хартии больше, чем всю белорусскую оппозицию.

Ответить
+66 +
Юрий Николаевич, 20:32, 1.02

Я большее время жил в РФ (я там родился), но лично мне, несмотря ни на что, назад не хочется. Я - за ориентацию на Запад. Хотя и здесь, в РБ, пока всё густо покрыто советской плесенью, но РФ, похоже, вообще скоро объединится с Северной Кореей... Это именно в РФ, в отличие от отношения к нашему тнп, народ с Путиным носится, как с писаной торбой... Так что, акценты, господа из "Взгляда" делают совсем не те: не об угрозе славянской общности надо говорить, а об общем пути к Свободе и демократии. Потому что к коммунизму и "развитому социализму" мы всей многонациональной толпой уже ходили...
"...сегодня юноши и девушки соседней республики отдают предпочтение прозападным движениям. Все это вызывает опасения за будущее Беларуси." Так пишет "Взгляд". А я вот мысленно подставил в эту фразу вместо Беларуси - Казахстан, Узбекистан, Молдову. Об Украине уже молчу...
Сами-то господа из "Взгляда" куда смотрят?.. Только - откровенно, по честному? Ну, не на Северную же Корею - с Ким-Чен-Путом?!.

Ответить
+51 +
Плошча, 20:34, 1.02

Как ни прискорбно это признавать, но зомбоватное рашисткое тв повлияло на многих. Зомбоящик- это сильный инструмент воздействия на подсознание человека, так и становятся заядлыми. ватанами. После смены власти отключим все эти русские недоканалы. А кто так сильно захочет их посмотреть- купят себе тарелку. Власти Украины так и поступили, и на мой взгляд это было верным решением..

Ответить
+75 +
AndRay, 20:59, 1.02

Белсат против ОНТ, НТВ, РТР и ещё десятка государственных каналов. И, о боже, побеждает.
Хартия, Наша Нива, Белпартизан, Солидарность против нескольких десятков государственных информационных ресурсов и огромной армии идеологов. И опять победа оппозиции. В чём же дело?
А врать не надо. Противно это. Вот и бежит народ от этого "рюсского мира".

Ответить
+57 +
.,., 21:04, 1.02

С Раиссей- государством- агрессором я не хочу иметь ничего общего, тем более в каких-то с ними союзах быть. Нынешняя Россия- это фашистская Германия времён Гитлера.

Ответить
+36 +
Alex, 21:39, 1.02

Выходит, уже сегодня юноши и девушки соседней республики отдают предпочтение прозападным движениям. Все это вызывает опасения за будущее Беларуси.----------------------------------------------------------------------- Только не надо пожалуйста о нашем будущем беспокоится,о своём беспокойтесь,а мы свой путь выберем сами!

Ответить
+21 +
белорус из мск, 21:41, 1.02

Мало белорусских комментариев, на сайте взгляда)) Вообще сейчас все сми пропаганда, надо свою голову иметь,чтоб во всё "этом".. разобраться

Ответить
+45 +
иван, 21:50, 1.02

Специально проверил книжные магазины: все книги А.Е.Тараса про войны ВКЛ с московитами изъяли из продажи.Неужели имперцы думают что им это поможет?

Ответить
+34 +
лузь, 22:42, 1.02

Это им нихрена не поможет. Генетическая память народа неистребима!

Ответить
+65 +
Рыгор, 22:50, 1.02

Друг мой старший :"мой дед рассказывал :до 1939 мы ужо курили папиросы,хадзили у чобатах,у многих ужо были роверы...а потом пришли в 39 "асвабадзицели"у абмотках с махоркай и бумажкой и на ровер смотрели как на чудо -а через два года и у нас ни сапог ни папирос ни ровера.Вот так..."старший брат х*ров"

Ответить
+19 +
ПР. ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ, 22:55, 1.02

"В Беларуси происходят те же процессы.
(что и в Украине) Единственное отличие –
гораздо медленнее" ...
----------------------------------------------------------------------
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится!
(Ф.Ф. Преображенский)

Ответить
+25 +
Простой человек, 0:43, 2.02

Покажи Россия нам пример в защите правах человека, политической конкуренции, свои успехи в разделении властей, в борьбе с коррупцией, выстрой всех своих граждан в равный ряд перед Законом, мы тогда уже весьма серьезно к тебе проникнемся! Ну, а если при этом еще и поведешь мировое сообщество в равном бизнесе, высоких технологиях, тогда мы точно твои будем!
А если нет, то можешь до хрипоты кричать свою примитивную и лживую пропаганду, белорусы - не идиоты ( как, впрочем, и другие народы)

Ответить
+6 +
Владимир, 21:25, 5.02

Простой человек - я тебя уважаю за твою точку зрения на счет России а там действительно бардак и дискрими- нация и море лжи как и на Украине почти а в целом глав- ные виновники не народ-люди а власти ну а в Белоруси даже не могу подобрать слов нужных разве только на примере-есть банда с паханом сами диктуют законы между собой утверждают их . Президент объявил что о повышении пенсионного возраста посоветуется с народом- вопрос - что он имел ввиду с каким народом будет советываться каким путем-референдум или как

Ответить
+31 +
сьвядомы, 1:15, 2.02

Тата,тата! Чорт лезе у хату!- Дарма сынку, абы не маскаль!

Ответить
+36 +
mit, 1:17, 2.02

"...белорусы, русские и украинцы – это три ветви одного народа" - Якога "Народа"?..
Да той-жа Слав'янскае галіны ("ветви") датычаць - Чэхі Палякі Славакі Славены Сэрбы Басьнійцы Харваты Македонцы Баўгары - і ўсе яны маюць сваю мову і гісторыю, ані агульную... з Масковіяй!
Назва ж Русь і адпаведна, назва "языка" - "руcкі" забраны ў Украі'ны.
Фіна-слав'янска-цюрскія "говоры" Расеі нельга назваць нават мовай і "Об одном Народе" - "Об одном языке" няма гаворкі!
Прыклад: у украі'нцаў, беларусінаў (літвінаў), палякаў ма'ем адпаведна з рускім - сніданок, сьняданак, s'nidan'nie - завтрак (рус.-маск.); податок, падатак, podatek - налог (рус); вибух, выбух, wybuch - взрыв; рух, рух, ruch - движение; добре, добра, dobre - хорошо (мангол); скарбніця, скарбніца, skarbnica - казна (татар); вогнище, вогнішча- камінак, kaminek - очаг (татар.)
"Русские" навогул усе навакол сябе называюць "славянским", каб затым усе славянскае назваць "русским" - Карэл Чапэк - жыў 100 рокаў таму...

Ответить
+32 +
Рэптор Ф22, 1:23, 2.02

Спасибо любимой Хартии!Адекватный сайт,давно его читаем и в Москве,и в Франкфурте,и в Штуттгарте.Аудитория как видите международная.Люди адекватные.Водку не бухаем как Орки,Царям ноги не лижем!!!!Не хамим,не агрессируем,думаем о сохранении национального достоинства и чести Белорусов!И если какая то Шваль посягнет на наш суверенитет,ДАДИМ ОТПОР по полной программе.Наследники ,,толерантного,,Чингис Хана сейчас наглотавшись таблеток ,,Агрессин,,то и дело лезут во все щели,дабы саботировать ситуацию,и ослабив иммунитет соседей,вдарить уколом,,Ватоферакс,,.Желаю всем крепкого Иммунитета и Стойкости ко всяким Заразам со стороны восточных болот!

Ответить
+21 +
4, 1:27, 2.02

Офигеть. Они опасаются за прозападную Беларусь. А это что, плохо? Чем? Они открыто призывают к войне в Беларуси, пусть и информационной. Это вообще нормально? Законно?

Ответить
+19 +
фишка, 2:16, 2.02

Российские Соловьиные пестни, с приглашенными гостями других взглядов, почему-то звучат не как соловьиные красивые песни, а хуже карканья ворон. Ну если пригласили людей на передачу, то почему не даёте слова никому сказать, а сразу включаете глушилки, типа Жирика и прочих? Как только гость начинает правду говорить и наступит на больной мазоль, сразу начинаете орать хуже баб неграмотных на базаре, чтоб переорать всех. Смотрится смешно , глупо, противно. Реакция у телезрителей такая: ага, раз глушите, значит человек правду говорит, а вы боитесь своего хозяина, который может уволить вас и денюжки огромнейшие перестанет кидать вам. Тому рты затыкаете инакомыслящим, тем самым получаете обратный эффект, медвежью услугу оказываете путину. Белорусская молодежь едет в Россию работать и жить там, обратно возвращаться не хотят, особенно девушки. Лукашенко довел, что молодежь бежит из Беларуси от наших властей, как от чумы. Когда россияне поймут, что весь мир стал относиться к России, как к Германии при Гитлере?

Ответить
+23 +
Калгас, 4:38, 2.02

Полгода по регионам РФ откатал, ребята это Мордор Туда наших ватников надо возить на экскурсию, они после такой поездки свой зомбоящик сразу разломают)))))) Жыве Беларусь!!!

Ответить
+22 +
Магулеу, 5:13, 2.02

Да задрали эти руские, все им мало, все не нажруться не нахапаються, весь мир бы захватили, у себя срач устроили, а теперь к нам лезут. Мы и без вас, водку пить и матюкаться умеем, что такого хорошего (кроме денег))) мы у вас перенять можем? Москву русской назвать уже сложно, чеченцы, татары, дагистанцы и т.д. чего вы нас туда тащите?! Мы как нибудь в своём, Беларуском мире, а ты давай дасвиданья)))

Ответить
+15 +
Zmicer, 8:42, 2.02

Хочется посмотреть в глаза автору этой статьи. В глаза человека, уверенного в том, что Беларусь принадлежит ему, а уж как минимум России. Человеку, который думает о том, что 25 лет независимости (ну уж какая есть) Беларуси не могли привести молодёжь к какой-то белорусской самоидентефикации без "гибридной агрессии" запада. Человеку, кторый призывает воевать, пусть и "информационно". И в этом вся современная "Русь", весь этот "русский мир"? Даром нам не дался!
Почему когда они говорят про "3 ветви одного народа" они не учат белорусский язык? Почему не уважают наших исторических деятелей, но суют своих? Почему не читают нашу литературу, не смотрят наши телеканалы? Или ваша "ветвь" главнее? Спасибо, проходили, давай до свидания!

Я буду маліцца і сэрцам, і думамі, распетаю буду маліцца душой, каб рускі шавінізм з кожным годам кранаў як мага меньш беларусаў!

Ответить
+11 +
Олег, 9:07, 2.02

Мордор будет пить кровь соседей до своего конца. Всем миром надо отбиваться

Ответить
+11 +
Spadar, 9:20, 2.02

Я Хартыя! Я ВялІкае Княства Літоўскае! Я Беларусь!

Ответить
+18 +
Николай, 9:39, 2.02

Русский - это ментальность. Белорус - национальность. И для белорусов русские, на мой взгляд, не братья, даже не двоюродные. Для меня ментально намного ближе литовцы, поляки. А что до всего "хорошего", что сделали русские... Вспомните графа Суворова, Екатерину. Да и советские времена с их геноцидом белорусского языка.

Ответить
+8 +
Сергей, 9:55, 2.02

Значит правильно все делаете, раз эти русские .овногазеты кипешевать начали.

Ответить
+18 +
vir, 10:03, 2.02

Из указаний к Указу Екатерины 2-ой 1796 года по «Новым землям Литовским» после восстания против российской оккупации Тадеуша Костюшки: «...Великое княжество Литовское впредь именовать только Белой Русью, а народ ее белорусами, чем на века привяжем ее к России. Замирить Белую Русь военной силой невозможно. Эту миссию мы возложим на русского чиновника, русского учителя, русского попа. Именно они отнимут у белорусов не только их язык, но и саму память про самих себя. За Жемойтией же и жемойтами пусть себе останется название Литва и литовцы …»

Ответить
+15 +
vir, 10:05, 2.02

"Что не смог сделать русский штык - доделает русская школа.
Тот житель этого края, кто не захочет преобразиться в русского,
будет считаться иностранцем и должен оставить его навсегда".
Генерал-губернатор Северо-Западного края
Муравьёв - 1864 г."

Ответить
+11 +
СТЭФАНІДА, 13:24, 2.02

Как говорится, тамбовский волк тебе товарищ...

Ответить
+11 +
vir, 17:50, 2.02

Таксама Мураўеву-Вешальніку ("генерал-губернатор Северо-Западного края") належыць і наступна'я ўстаноўка: «В Северо-западном крае так называемый белорусский язык необходимо свести на нет. Ибо, если этого не сделать, он постоянно будет инспирировать мысль об отдельном белорусском народе и о праве этого народа на этническую самобытность и национально-государственную суверенность, чего допустить нельзя».

Дарэчы, шыбеніцы для "инсургентов", па задушэньні паўстаньня Кастуся Каліноўскага, ў Менску былі ўсталяваны, царскімі ўладамі, на мейсцах сучаснага "Главпочтамта" і "Обл.Прокуратуры"...
У Вільні шыбеніцы стаялі на Лукашскай Плошчы, дзе першым быў павешаны В.Серакоўскі... За ім - ягоны сябра К.Каліноўскі...
Дыж узгадайма Нашых Паэтаў і Пісьменнікаў, калі больш, чым за 100 маладыя асобы, былі расстраляны "НКВД" ў 1937-ым... у патыліцу ў Менскай "Амэрыканцы"...

Ответить
+6 +
мораль, 15:30, 6.02

Уважаемые Российские СМИ! Грешно жить в дерьме и радоваться этому! Но еще более грешен тот, кто запихивает в дерьмо и заставляет радоваться, не давая шансов вылезти.

Ответить
+8 +
милой россии, 15:44, 6.02

милая россия "спасибо" вам за луфашеску которого вы крышуете постянно. за избиение парламента. возможно, за теракт в минском метро. за нищету и голод. за военные планы которые нам не нужны, кроме непосредственной самообороны. за остовецкую аэс, авария на которой унесет жизни и судьбы миллионов беларусов и литовцев. за ядерную войну, которая произойдет преимущественно по вашей вине.

да мы такие же рабы. да у нас нет газопровода и нефтепровода от цивилизованного мира чтобы покупать газ и нефть дешевле чем из россии. да мы также боимся свою госмафиозную власть.

но по крайней мере наши СМИ не пытаются захватить весь мир, а если и пытаются то их никто не смотрит и вних никто не верит.

мафия мафии рознь. В цивилизованных странах госмафия - это представительство всего народа, начиная от бомжей и заканчивая крупным бизнесом, когда права каждого человека учитываются в решениях.

в вашем и навязанном нам вами случаях госмафия - сугубо бандитский проект даже не олигархов а неких людоедов

Ответить
+4 +
Татьяна-вата, 21:49, 6.02

Вы можете покупать газ у литовцев, у них терминал и они очень рассчитывали, что этот сжижженный газ из цивилизованных стран будут покупать и другие страны Балтии, но те отказались решили брат у Газпрома, а уж сколько за последнее время Германия прикупила.

Ответить
+8 +
Svabodu Belarusi !!!, 12:21, 8.02

как христианин считаю что неважно Хартия Белсат или тутбивай.......должна быть ПРАВДА !!!!....

.а не как на БТ....по большей части ......вранье...и ...подхалимаж..............

Ответить
+5 +
Фаина, 11:57, 13.02

Российский Левиафан, идите в **пу стройными и дружными пионЭрскими рядами ( по традиции).

Ответить
+5 +
Егор, 9:38, 15.02

Мы не хотим жить с русскими, мы белорусы и должны жить в СВОЕЙ стране, а они в своей и пусть к нам не лезут!!!

Ответить
+5 +
Игорь, 12:04, 19.02

Радует то что в Беларуси так мало дебилов(о чем сожалеет автор статьи). Ведь даже в антимайдане есть нормальные люди, которые поддерживают некоторые идеи осознанно, а не потому что так по тв сказали. И 2800 человек для такой страны это хороший знак. А по поводу того что в Беларуси нет росийского тв вобще. Это правда? У вас реально нет Первого канала, России 24 и других? А по поводу воя о зомбировании через интернет, то это еще раз доказывает бессилие русской пропаганды в неконтролируемых сферах. То что в рашке около 75% населения узнает новости только по тв как раз и показывает кто и что зомбирует. В странах, где новости в основном узнают из интернета, больше различных мнений. А Хартия отличный сайт. Я из Украины, поэтому могу судить насколько правдивы новости на сайте по новостям о Украине

Ответить
+4 +
Бывший россиянин, 12:57, 20.02

Публицист Кирилл Озимко, сразу видно, что из Кремля получаешь зарплату или премии, если так усердно лижешь его корыто. Правда сказано про Хартию и Белсат. Ненавидят российскую власть в Беларуси. Разные у нас дороги и человеческие ценности. Что до оболваненного российской пропагандой народа, то отношение к нему двоякое. Нам по духу думающие россияне, с ответственным отношением к будущему страны, а не ватники. Что касается якобы малого информационного влияния России на Беларусь. То далеко заблуждаешься. Оно везде. Все телевидение, да пресса забиты восхвалением союза с Россией. Дальше некуда. Только грамотный народ не смотрит это телевидение и не читает газет. Правда отдельные категории граждан заставляют принудительно выписывать СБ и ей подобные издания, но это временно, пока диктатор у власти. Пока не изменится курс вашей страны и не восторжествуют общечеловеческие ценности нам с Россией не по пути.

Ответить
+6 +
Васиьлььевич, 16:04, 20.02

Уважаемый Рыгор 22:50, верно говорите. Мой тесть, царство ему небесное, рассказывал, как к ним пришли русские войска в 39 году. Местные жители, что были под Польшей, встречали их в сапогах хромовых, а "освобожденцы" пришли все в лаптях. После их прихода в некогда процветающей стороне через некоторое время начался голод. Вот и вся правда о Советской власти.

Ответить
+2 +
Lembergman, 12:46, 4.03

Люблю час від часу зазирнути сюди.
Дуже люблю колишні бєларуські пісні ще совкового періоду...
"А стамльонниє рукі
Вольна вширкі раскіну
А ногами в даліну
Хай накриє туман..."
Бєларуською читаю, розумію і люблю її звучання!
З уривку пісні НЕ смійтесь, писав з пам'яті і лише українським алфавітом! паРашистське казарменно-матюкально-табірно-ментовське нарєчіє видалив зі свого компа ще зо три роки тому!!!
І сьогодні ви мене порадували: " белорусские сообщества в социальной сети «ВКонтакте». Антироссийские, националистические и оппозиционные имеют около ста тысяч подписчиков, что по белорусским меркам весьма солидно.
В то же время основная группа движения «Антимайдан Беларусь» может похвастаться лишь скромным количеством подписчиков – 2 800. А ведь пользователи «ВКонтакте» – это в основном молодежь." !!!!!
Живє Бєларусь!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован