29 марта 2024, пятница, 13:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 136
+250 +
ек, 11:31, 13.02

защищаем, защищаем, а страна уже в .....опе.

Ответить
+319 +
Вася, 11:50, 13.02

Эти все отмороженные указы направлены только на одно - наполнение карманов Луки народными деньгами !!!

Ответить
+70 +
goshafree, 20:46, 13.02

Естественно, не секрет, что весь значимый бизнесс в стране принадлежит семье председателя колхоза. Конечно же вся прибыль от бизнесса уходит за пределы РБ: в Эмираты и в Европу. Появление конкурентов на подконтрольной территории не допускается. Госкомпании, которые выдают "крепостным" подачку должны как то существовать. Простое решение - запретить всем предпринимателям торговать дешёвой(по сравнением со своим ширпотребом) продукцией под лозунгом : Защита отечесвенного производителя. Покупай своё, дорогое, не качественное(проще сказать г@.но), но своё.
Так что Вы правы! Корманы председателя продолжают наполняться.

Ответить
+42 +
Разам супраць маразм, 21:40, 13.02

15 февраля 12:00!!! ОКТЯБРЬСКАЯ ПЛОЩАДЬ! Это реальный шанс покончить со всем этим!!__С СОБОЙ БЕРЁМ палатки и хорошее настроении!!!

Ответить
+10 +
Оршанец, 10:50, 14.02

И противогазы, очки для плаванья (от слезоточивого газа) и арматуру не забудьте. Надо брать власть, а не ныть толпой.

Главное - простоять до вечера, чтобы подтяфнулись, у кого работа ещё есть. а К 12.00 ПУСТЬ ПРИДУТ ВСЕ, У КОГО НЕТУ НИ РАБОТЫ НИ НАДЕЖДЫ.

Ответить
+28 +
111, 23:36, 13.02

Белорусских производителей можно на пальцах пересчитать, о чем идет речь не понимаю. Введите пошлины на товар, который производиться в Беларуси, раз вы защищаете своего производителя. Или у нас абсолютно все производиться?

Ответить
+188 +
В первую очередь!, 12:38, 13.02

Беларусских производителей нужно защитить от "НИКАКИХ" руководителей!!!! Если создавать промышленности тепличные условия, то население окажется, в конце концов, в .....опе. Как мы. 22 года борьбы то с народным экспортом, то с народным импортом. Это что? По-моему, это 22 года войны с собственным народом! "Абы не было вайны".

Ответить
+53 +
гр., 22:58, 13.02

;) 22 евро, это нам наказание за наше терпение его 22 года :(

Ответить
+20 +
111, 23:37, 13.02

Символично ;-(

Ответить
0 +
пппппп, 19:24, 14.02

Так должно быть поощрение за терпение,а не наказание

Ответить
+20 +
ляля, 23:47, 13.02

Что они собрались защитить, то, что уже развалено ими же до основания, раньше нужно было думать как спасать бел. Производителя , а то двадцать лет гробили , а теперь спасать задумали, теперь и производителя не спасут и народ в землянки загонят, что ж это за дебилизм такой творится...

Ответить
+99 +
bam bam bigelow, 13:21, 13.02

А чо? Правильно! Задушим конкурентов и беллегпром станет монополистом! Да и ещё цены на своё гуано поднимет!

Ответить
+58 +
John Lokk, 14:11, 13.02

А я заказывал вещи, которые не производятся, да особо и не продаются на территории таёжного союза, и стоят они от 50 уе, что мне дальше делать, расстаться с хобби?
PS Зато теперь понятно- не те детальки я покупаю, и не тем хобби увлекаюсь :(

Ответить
+13 +
Адрей, 18:30, 13.02

С хобби вы не расстанетесь, но оно вам выльется в копеечку. Так что решать вам.

Ответить
+25 +
Тягло, 15:16, 13.02

В Европе производятся ВСЕ товары - какой смысл что-то ввозить? Сувениры если только. Не сравнивайте нашу "олриентированную" промышленность с .....

Ответить
+94 +
Михалыч, 18:25, 13.02

В 2001 году был туристом в Берлине. Купил в тамошнем универмаге чемодан на колесиках. Приличный такой, качественный. Как потом увидел что сделано в Китае. Думаете в Европе не делают такие чемоданы? Скорее всего делают. И китайцы совсем им не мешают.
Так что может быть дело не в импортных яйцах а в отечественном танцоре.

Ответить
+76 +
САША, 19:58, 13.02

И какие это производители? Назовите хоть одного: гитара, комбоусилитель, струны, осциллограф, ноутбук, планшет, смартфон, пластиковые модели самолетов, паровозов, автомобилей, пластмассовые игрушки, настольный станок, бормашинка, дрель, компрессор для аэрографа, краски для него же, аэрограф (советский ЭТОН что-ли), паяльник, паяльная станция с феном, отладочная плата с FPGA или микроконтроллерами, фотоаппарат, охотничий монокль, шаговые электродвигатели, жк-матрицы и т.д.
Защитить лукашистских перепродаванов - так будет точнее.

Ответить
+33 +
Аааааа, 20:24, 13.02

Хах,счас пабягу у ГУМ куплять Беларускае ауно

Ответить
+19 +
Дмитрий, 21:53, 13.02

я хочу купить android телефон вместо своего старого. купить без накруток и поставщиков - у производителя напрямую. один или два - себе и девушке например. телефоны современные и мощные. долларов по 400 за штуку. пускай мне продаст их интеграл по себестоимости, белорусские - я куплю!

телевизор горизонт вместо мобилы? нет, спасибо.

хотя зачем мне телефон... скоро налог на связь выйдет и все.

Ответить
+34 +
111, 23:32, 13.02

Ребята, проблема экономики вызвана лишь тем, что власть не заинтересована в сильном народе. Власть заинтересована, чтобы народ был нищим и покорным. В таких условиях экономика не будет развиваться. Ситуацию в экономике можно решить но не запретами штрафами и ограничениями. Наоборот, нужно в таких сложных условиях дать свободу народу, у каждого найдется путь выхода из сложившейся ситуации.. Поймите, что сегодняшние условия созданы чтобы поработить нас. Выходим и протестуем против бесчеловечных, преступных нововведений. Живе Беларусь!

Ответить
+5 +
шок, 0:42, 14.02

Защита от нормального товара , чтоб купляли белоруское го.но.

Ответить
+9 +
111, 1:57, 14.02

Мне нежен ЖКИ дисплей для навигатора. Где я могу его купить у нашего производителя?

Ответить
+1 +
Оршанец, 10:53, 14.02

У академиков с 'Академии наук' имени главпрохиндея Мясниковича спросите - есть 'Институт оптроники ' у Севастопольского парка если идти с трамвайной остановки 'Магазин электроника' к Реахиму.

Ответить
+13 +
1, 8:39, 14.02

С нетерпением ждем налога на землю, на живность и на фруктовые сады, а то личные подсобные хозяйства в конец угробят наше сельское хозяйство. Это же надо на своих клочках земли треть сельхозпродукции выращивают. И в придачу не слушают ценных указаний сверху когда сеять и убирать. Куда же мы денем наших ценных специалистов из райисполкомов, облисполкомов, министерств и прочих палат.
Налог надо вводить задним числом, а то колхозы развалятся окончательно.

Ответить
+5 +
Оршанец, 10:48, 14.02

Проблема ещё вот в чём: Много говорится о 'защите отечественного производителя адекватными мерами'(что нормально в любой стране) и в то же время кто-нибудь слышал, чтобы хоть в речах, хоть по ящику проповедовалась бы тяга к знаниям, развитию? Н И Ч Е Г О. В условиях, когда одним навязывается идея 'только потреблять, ни хрена не производя', а другим 'стрясти побольше во имя государства' ничего путного появиться не может. Самый простой пример: на рынке нужны и картрилжи и всякие шестерёнки и т.д. для принтеров, а заводы, которые могли бы их произвести (Минский 'Термопласт', который даже стиралки свои когда-то клепал) В ЖОПЕ. Поверьте мне, РБ маленькая и при НОРМАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ за счёт логистики и грамотного налогообложения можно вместе с адекватными времени технологиями можно делать на уровне Китая даже маленьки партиями. ЕСЛИ РАБОТАТЬ ВСЕМ КАК НАДО.

Ответить
-134 +
Папик, 11:32, 13.02

Заказать не 1 партию на 300 евро а 15 партий по 20
Очередной тупой закон

Ответить
+131 +
лестер, 11:42, 13.02

И что ты сейчас ляпнул???

Ответить
+9 +
ШОС, 1:12, 14.02

пришлют ваш мобильник по маленьким частям

ЗЫ и не забудьте заказать табличку интерграл

Ответить
+67 +
ааа, 11:52, 13.02

15 партий по 20 --- это уже торговля, с вытекающими последствиями. Это Беларусь!!!!

Ответить
+70 +
RESISTANCE, 13:20, 13.02

В смысле - компьютер маленькими кусочками по двадцать евро? Этот паззл потом будет неудобно собирать!

Ответить
+287 +
klaus, 11:35, 13.02

Защита производителя методом грабежа потребителя? Психиатры, забудьте о врачебной тайне! Что с ним?!

Ответить
+106 +
Vic, 12:23, 13.02

klaus, 11:35, 13.02 Почитайте Щигельского, он давно все сказал про Сашу. Но, по ходу, мозаичная психопатия заразна. Всех чиновников скосила.

Ответить
+43 +
klaus, 14:56, 13.02

Да здесь уже на шизофрению тянет.

Ответить
+41 +
Месть, 12:26, 13.02

Очередной идиотский закон, но все равно будут люди стараться обойти, будут находить знакомых родственнико, а может еще что то придумают, все равно власти хрен получат!

Ответить
+207 +
идиотозм, 11:40, 13.02

Просто уму не постижимо. За зарплату из бюджета налогоплательщиков воюют с налогоплательщиками. У власти находятся маргиналы, которые ненавидят всех и вся.

Ответить
+27 +
дело принципа, 19:05, 13.02

Все правильно!
И эти идиоты вот уже 20 лет ведут войну со своим же народом.
То-то я смотрю их вождь все с силовиками панибратствут, жизни учит)))
У них что, других проблем нету?
Не вопрос - создадим!

Ответить
+243 +
али, 11:40, 13.02

Деби@ы законченные.Как можно защищать то чего не производится.А то что производится,дер@мо полное.

Ответить
+37 +
зооморф ЛОсь, 12:54, 13.02

уточню! государство хочет, чтобы то что не производится покупали у государства

Ответить
+23 +
Ak79, 15:13, 13.02

Да не вопрос! Пусть государство завозит контейнерами и продаёт нам с наварчиком. Но НОРМАЛЬНЫЕ, НУЖНЫЕ вещи, а не идиотизм типа цепей Арго, автомобильных отопителей, яйцеварок, дженгинсов и бесшовных лифчиков !!!

Ответить
+303 +
Анжела, 11:42, 13.02

Против белорусского легпрома я никогда не была. Я знала, что лучше купить из белорусского, а что из заграничного. Я хорошо знаю фирмы и знаю, что от них ожидать. Есть замечательные белорусские марки одежды, с которыми я познакомилась на соответствующих сайтах. Они дорогие, но мечтала что-нибудь приобрести. Но когда меня ЗАСТАВЛЯЮТ, то я не буду из принципа больше ничего белорусского покупать. Поеду в Россию на шоппинг. Кукиш вам, минторг.

Ответить
+199 +
Ирина, 12:09, 13.02

Мы в семье вчера приняли такое же решение. Раньше я покупала беларуские товары редко. Теперь не куплю принципиально. Даже носки буду в Чернигове покупать. Или по интернету заказывать. На 22 евро носков на два года хватит.

Ответить
+35 +
ВячеСлав, 12:13, 13.02

!!!

Ответить
+127 +
грейс лу, 13:20, 13.02

Поддерживаю!!!кроме необходимых продуктов принципиально не куплю белорусское,даже носки и колготы,хотя раньше некоторые покупала белорусские.Но через палку заставлять,пусть получат обратный эффект.Насильно мил не будешь!!!

Ответить
+50 +
103, 13:51, 13.02

и я с вами.И не только я.

Ответить
+242 +
sabre, 11:43, 13.02

Нетрудно догадаться, что обиженный народ ответит бойкотом белорусских производителей.

Ответить
+106 +
философия, 12:37, 13.02

Обиженный человек становится принципиальным!!!
И управы на него не найдешь!
Доказано историей.....

Ответить
+200 +
ee, 11:44, 13.02

ДА Я ЛУЧШЕ СЕКАНД - ХЭНД ОДЕНУ, ЧЕМ ОВНО ЭТО БЕЛАРУСКОЕ!!! ПРИНЦИПИАЛЬНО!!!

Ответить
+41 +
лайдак, 11:47, 13.02

Мертвому припарки .

Ответить
+152 +
Pattern, 11:47, 13.02

Причем тут Европа и ЕС? Ваши "друзья" Роисия и Казахстан, вот и смотрите на них. Там как был порог в 1000 евро так и остался.
Все= человек в здравом уме ваше [shit] покупать не будет, под каким бы соусом вы ему это не впаривали.

Ответить
+38 +
Гражданин, 16:31, 13.02

Потому что конец приходит тому, кто пытается усидеть на двух стульях.

Ответить
+74 +
Mila, 11:48, 13.02

Это ничего не даст,"защита рынка" обернётся наказанием потребителя и соответственно "позитивным" отношением к власти.

Ответить
+29 +
Лучок, 11:48, 13.02

Раньше говорили, что такая мера принята, чтоб люди много не заказывали и не продавали потом.

Ответить
+173 +
белорус, 11:51, 13.02

""Такое есть в ЕС""", как вы задрали, вспомните хоть раз, КАКИЕ ЗАРПЛАТЫ В ЕС!!!!!!!!!!!! Уровень жизни в ЕС!!!

Ответить
+122 +
ДДД, 13:39, 13.02

А еще пускай ответят, а в ЕС есть налог на "тунеядство" или может в ЕС есть некий непонятный налог (госпошлина) на право участия в дорожном движении? А как в ЕС обстоят дела с размером пенсий, качеством медицинского обслуживания?

Ответить
+170 +
объективный субъекти, 11:51, 13.02

а как лично каждый из чиновников, кроме внедрения очередных ограничений для граждан, "зашчышчает" национальный рынок? пусть каждый из них публично сообщит налоплательщикам, что из товаров национального рынка он имеет? у кого есть холодильник и стиралка "фирмы""атлант"? телевизор и микроволновка - "horizont"? пылесос - "vityas"? ну, чиновник - смелее! защити национальный рынок личным примером - избавься от ненавистных продуктов "загнивающего" капитализма и купи пылесос "фирмы" "витязь"!)))

Ответить
+35 +
Человек, 14:26, 13.02

И что они ездят на белоруском автопроме.

Ответить
+107 +
Магистр, 11:52, 13.02

«Такая мера предпринята в том числе для защиты рынка, национальной торговли. Однако это не значит, что отечественные производители должны расслабляться. Они все равно должны быть нацелены на повышение качества товаров», — отметила Виолетта Брезовская.
--------------------------------------
А зачем отечественным предприятиям напрягаться, если вы сами убираете всех их конкурентов?
Вот и гонят предприятия всякое ... на рынок - называется, купят, куда денутся, когда ничего другого не будет.
Нет, мои милые, не купят. Времена не те!

Ответить
+82 +
кыш, 11:52, 13.02

Защита белорусских производителей … Продолжу: всегда осуществляется за счёт белорусских потребителей.

Добро для одного за счёт зла другому – Зло. Научилась дрань чинушачья мозги людям пудрить словоблудием.

Народ, понуждение хавать @ерьмо схоже с уголовными деяниями по статье 246 УК РБ, статье 247 УК РБ (ограничение конкуренции), статье 245 (установление или поддержание монопольных цен), статье 239 (сокрытие экономической несостоятельности, то есть, сокрытие неконкурентоспособности), а также ряд деяний против прав и свобод граждан.

Как-то уже пора осознать, что деяния местной власти не выходят за рамки УК РБ.

Ответить
+60 +
Серхио, 11:52, 13.02

Да, саня, пенсионер ты наш, по неволе... именно на евросоюз тебе в плане подборов и ориентироваться, не на зарплаты же, правда ?
Тому рынку и Китай не нужен, он так развит, что нет надобности заказа ждать месяц - пошёл в магазин и купил по нормальной цене.

Ответить
+54 +
!, 11:52, 13.02

Только тупой не знает, что большинство товаров здесь не производят.

Ответить
+158 +
Алесь, 11:53, 13.02

Очередные бредни от кормушки,какие отечественные производители,какой национальный рынок. За 20ть лет только и научились как наконец то к лаптям подошву приклеить,да к порткам пуговицы пришить. Так же определились с какой стороны к трахтору колеса прикручивать. Защита ЧЕГО ?????? Человек (к примеру)хочет приобрести ноутбук,где в РБ производство ноутбуков? Ему в замен предлагают ацечэствинные калькуляторы ?,ладно,так в нем от отечественного, только кривые руки сборщика,который всю жизнь собирал лопаты. Так кого и что мы защищаем в итоге. А защищаем мы зарплаты дармоедов у власти,где скажите на милость,хоть один указ о том,что чиновники с сегодняшнего дня будут получать минималку,для защиты зарплаты беларуского производителя, где указ,что милицЫонеры будут выходить на пенсию в65 лет и зарплату получать на уровне воспитателя дет.сада , что с сегодняшнего дня президент отказался в пользу колхоза Х от своей зарплаты правильно, нигде. Право выбора остается за нами,жить как люди или выть.

Ответить
+86 +
ВячеСлав, 12:25, 13.02

А вот ,действительно, хорошее предложение " президенту".
Отказаться от своей з/платы.
Ведь это недоразумение- сам много и с пеной у рта рассказывал о привязке з/ платы к эффективности.Какова твоя эффективность ,"президент".
Факты налицо- обнищание людей,кризис во всем, отсутствие нормального будущего.Всем все ясно, даже тебе.
Ну так что,может признаешь неэффективность своей работы?

Ответить
+7 +
пенсионер, 20:01, 13.02

Доруководились блин!!!!

Ответить
+55 +
Konkurety, 11:54, 13.02

Рыночная экономика показала не конкурентность беларуских товаров. Но как говорят: рыба гниет с головы. Не стоит ставить "своих" колхозников на руководящие должности.
У нас склады затоварены неликвидом только потому, что всем нас()ать на качество.
Заняв руководящую должность, такой руководитель смотрит как сохранить должность и зарплату. Вот и выходит что изменить качество невыполнимая задача, ведь можно и в тюрьму за эксперимент.
Давно надо было продать работникам предприятий доли этих предприятий.

Ответить
+41 +
ВВХ, 11:59, 13.02

Так в ЕС товар качественный и цены приемлемые. Им не нужен Китай.
А нам бы с ЕС товары получать.

Ответить
+121 +
mysty, 12:02, 13.02

"В Минторге также привели пример опыт других стран: например, в Европейском союзе товары стоимостью свыше 22 евро, приобретаемые за пределами ЕС, облагаются НДС и таможенным сбором." А почему они не привели пример, что между странами ЕС можно получать товары хоть на 10 000 евро? И в ЕС находится большинство мировых брендов - от дизайнерских до бюджетных, и покупай там что хочешь и где хочешь. А у нас что? Свитанак и милавица за бешеные деньги? Да я Victoria's secret из США с доставкой дешевле закажу, чем тут милавицу покупать. НЕ покупала и не буду! Платье наших белорусских "брендов" стоит здесь дороже, чем в Европе платье от Армани на распродаже. Так то Армани, за него не жалко 100 уе отдать, и выглядит оно соответствующе. А у нас откуда взялась цена в 100 уе за белорусское платье, которое произведено здесь же?

Ответить
+30 +
Гражданин, 16:49, 13.02

300евро???В каком мы союзе?!Таможенном или Европейском?!Заврались чиновнички окончательно…
А на авто с России ввели фактически растаможку(утильсбор)?Вроде как налог с братьев?!
Почему 20кг только ввозить(при статистике, заметьте, указана была только сумма 300евро)?ЛГУНЫ!!!
Россия не меняла никаких правил с начала создания Т.Союза, в отличие от бел.власти( ограничения, лимиты пересматривались, практически каждые годы).

Ответить
+81 +
оптимист/ка, 12:03, 13.02

Ну никакими указивками не заставят меня "купляць беларускае", пока эта продукция будет в разы дороже импортных товаров, а про качество вообще лучше промолчать. Втридорога покупать одежду и обувь "а-ля 70-е", телевизоры "Горизонт" и прочие шедевры белорусский производителей? А почему наши законотворцы не покажут пример? Если каждый из чиновников/начальников/депутатов и других представителей категорий неустанных тружеников на благо экономики РБ на одну свою зарплату за месяц купит товары белорусского производства, объемы неликвида на складах сразу же сократятся вдвое.

Ответить
+74 +
Вадим, 12:08, 13.02

Я готов потратить свои деньги и время на то, если мне покажут КАЧЕСТВЕННЫЕ БЕЛОРУССКИЕ ТОВАРЫ в которых не стыдно ходить и которые могли бы конкурировать с Китаем!!! Есть такие? В том-то и дело!!! Кругом все боятся слово сказать. Выпускают везде неликвид и го#но откровенное, а государство только кредиты выписывает. Глупые люди сидят в министерствах всё же. Я думал, что умные, но просто боятся, ан нет... В чушь про "защиту рынка" даже бабка в кедах теперь не поверит увидив и сравним цены на "атечэственнае" и китайское. Да и сам плешивый пользуется импортом, а из белорусского у него-это население, которое на него горбатится! Долой диктатуру! Микола, збирай людзей!

Ответить
+17 +
вика, 19:32, 13.02

они глупые только в вашу/нашу сторону,а в свою очень умные-коттеджи по мульту $ строят и детей за границу отправляют...

Ответить
+28 +
one, 12:12, 13.02

««Такая мера предпринята в том числе для защиты рынка, национальной торговли»
Да фиг у них что выйдет !!! Придётся ехать в рашку и там поднимать им бюджет...
Даже наши шмотки лучше там купить (оптом), в раза 2.5-3 дешевле выйдет... Но если ехать то конечно не за нашим шерпотрепом, лучше уже китайские шмотки купить...

Ответить
+77 +
Врач, 12:14, 13.02

Идиоты. Так только в совке поступали, вводя запреты, барьеры, ограничения. Так и тут колхозная плановая луканомика. И да, я всё равно не покупал и не собираюсь покупать беларуские нелеквидные товары. Обделались лукашибзики в очередной раз. Бойкот беларуским товарам, бойкот режиму и ПЛОЩАДЬ!

Ответить
+52 +
Жанна, 12:17, 13.02

Защищают обычно слабых и немощных.
Да, наш Легпром именно такой.
Так может применить эвтаназию, чтобы не мучился?
И у Правительства одной проблемой будет меньше - умерла так умерла...

Ответить
+34 +
Vic, 12:18, 13.02

Если б белорусские производители не муйню выпускали и законы были нормальные, то отсюда бы посылки по заграницам шли. А так запрещай, не запрещай - все одно .уй на выходе.

Ответить
+28 +
Вася, 12:21, 13.02

Re: Она также отметила, что белорусы по-прежнему могут беспрепятственно пользоваться услугами отечественных интернет-магазинов, которых в Беларуси более 11 тысяч.
==========================
Т.е. намек на то, что скоро это будет уже с препятствиями. Ну-ну.

Ответить
+23 +
Бур, 12:23, 13.02

Тараканище одаривая поддержку силовиков душит
СОЦИУМ в агонии смерти.

Ответить
+65 +
...тая колонна, 12:30, 13.02

Огляделся я седддня по сторонам - и что ж у меня белорусского ? Даже старая секция и коврик на полу импортные. Про ikeaдиванчик телевизоры телефоны музаппаратуру муздиски стиралку утюг тонометр микроволновку сантехнику плиту почти всю одежду / ну может носок -другой отечественный завалялся / старую иномарку это понятно - made in не здесь.
О холодильник Минск - да пока пусть работает да и по интернету зарубежный приобретать не собирался.
Спиртного давно не употребляю а белорусского тем паче. Сигаретки иногда импортные.
Итого - несколько книг, шкварки и печеньки нашенские.
Н-да, какой-то не патриот я совсем получился.

Ответить
+85 +
1, 12:42, 13.02

Я как представитель народа заявляю, что после всех этих антинародных указов я бойкотирую белорусских производителей. А ещё на площадь пойду!

Ответить
+45 +
Хунта покупателей, 12:49, 13.02

А кто нас защитит от Минторга? От нашей орды заевшихся бюрократов?
Надо самоорганизовываться.

Ответить
+21 +
экономист, 13:01, 13.02

Это они спрогнозировали среднюю зарплату в 44€! А мы собираемся оставлять аж пол-зарплаты !!! (22 €) в Китайских магазинах! А на коммунальные,а на хлебушек с водичкой что останется?

Ответить
+36 +
Кубышкин, 13:03, 13.02

Уже 22 года защищаю отечественного производителя от своих денег, сохраняя наличность в банке, которая хранится в недоступном для вертикальных умников месте. Снег растаял пора готовить новое место для новой банки. Ау отечественный производитель, долго не страдай без моих денег.

Ответить
+28 +
белару, 13:07, 13.02

Защита производителей, это дело конечно нужное!
НО, кто в этой стране защитит простых граждан, если даже так называемый президент, считает их не более, чем своими холопами, которые мешают ему наслаждаться жизнью!!

Ответить
+89 +
Viking, 13:13, 13.02

Пусть сперва своих министерских упырей с Audi и BMW на джыли пересадят. Пусть перестанут ездить в отпуска в ОАЭ и Таиланд, а начнут ездить в белорусские санаторий. Пусть сперва их дети поедут учиться не в Англию и Германию, а поступят в нархоз. Пусть они перестанут носить импортные педали, а купят белвест! Пусть они перестанут пользоваться телевизорами Sony, LG, Samsung, а начнут покупать горизонт. Можно приводить примеры бесконечно!... "защитники" х..евы!

Ответить
+36 +
джо, 13:17, 13.02

Какой белорусский производитель? Где в Беларуси производят то ,что ввозили из-за рубежа?
Кто этого производителя обязан поддерживать?
Я буду поддерживать того производителя который мне нравится и зарекомендовал себя, а не то что навязывают те, кто даже, сам не пользуется товарами бел.производителя!

Ответить
+30 +
Алекс, 13:19, 13.02

От чего защищают наш рынок? У нас что производят: обувь, мазы трактора. А с Китая ведь заказывали то, что не производят в Беларуси. Поверьте, следующий указ ждем по поводу увеличения пенсионного возраста -мужчины с 62 лет, женщины с 58 лет. Поверьте ему сейчас терять нечего (выборы прошли, предприниматели против, импорт посылок урезали). Ждем новый указ!

Ответить
+29 +
arelav, 13:25, 13.02

Дружно прекращаем покупать все что с штрих кодом 46, поможем пополнить запасы в несколько этажей, и все это хламьё в итоге ,если бомжам надо, найдет на городской свалке бесплатно.

Ответить
+9 +
1234, 20:55, 13.02

код 460-это россия, а у рб код 481.поддержишь легпром- поддержишь лукадрыда. Решать тебе!

Ответить
+29 +
мат, 13:26, 13.02

Все эти действия тупо направлены на пресечения утечки валюты. Деньги в обменник а с расчётным мусором в магазин. Обнищание-привыкание-деградация.

Ответить
+11 +
ШАХ, 23:23, 13.02

Думаю - цель не только эта. Стоит присмотреться - кому это выгодно. Так-же, как с ИП-ками. Импорт будет (наверное), но только в торговых центрах прикорытников. Это они кровно заинтересованы перекрыть ВСЕ возможные каналы доставки качественных и более дешевых товаров потребителям и лобируют их "отсечение". ИП - убили, возможность доставить себе эти товары самостоятельно - посылки или покупки за границей - тоже закрыли. Теперь - если захочешь что-то купить нормальное - то только в центрах и по ТЕМ ценам, которые они выставят. ... Или - белорусское и по ценам, которые поставят.

Ответить
+35 +
Броник, 13:28, 13.02

Хотите стимулировать бизнес? Позаботьтесь об арендаторах - введите налог на пустующее помещение. Пойдут ставки вниз и привяжутся к рублю, а не евро. Но своих доить неприятно ведь?!

Ответить
+41 +
Zритель, 13:38, 13.02

Сравниваете лимиты посылок с ЕС? Тогда сравните доходы, ослы бездарные в якобы правительстве!
Заплатить лишние 10-20-30 евров для австрийца - это как плюнуть , а здесь - вопрос еды на несколько дней!

Ответить
+41 +
продавец, 13:41, 13.02

вам нагло врут, причём на 100%. "семья" и прикорытники построили на уворованное все белорусские торговые центры, сети и гиперы...народ (обнищавший) пошёл на базар (у ИП себестоимость меньше, им не надо стройку отбивать и "семью" кормить), и естественно, народ пошёл за китайскими посылками...какая защита отечественного производителя если в китае тарились электроникой и прочими плюшками которые в РБ в принципе не производят?

Ответить
+33 +
Минск, 13:47, 13.02

Как они уже достали.И всё за счёт народа.И всё с Европой сравнивают. Научитесь относиться к народу своему по европейски,а потом будете кивать на Запад.А то сплошной подхалимаж.Это надо такой бред нести,лимит в 22 евро защитит рынок национальный.Тётя хоть подумала о чём сказала?

Ответить
+27 +
Ната, 14:00, 13.02

Не куплю ничего нашего из легпрома! Даже, если раньше хоть что-то покупала!

Ответить
+46 +
Zundapp43, 14:13, 13.02

- Почему склады не разГружАны?
- Потому что покупать нихто ни хочыт.
- А пачаму покупать нихто ни хочыт?
- Патаму шта уступает тавар па качаству и унешняму виду?
- А пачаму он уступает.Столька дзяняг угрохана.
- Аляксандар Грыгоравич, ну вы жа жывеце не тока на зарплату, пачыму нам нельзя? Мы патрацили какую-та часть на машыну, квартиру, дом в дзярэуни сибя и родственникам, а астаушаеся ЧЭСНА аддали на мадэрнизацыю.
Или вы забыли Аляксандар Грыгоравич, што мы усе павязаны у этам бизнасе?
Или вы Аляксандар Грыгоравич забыли, што если нас прэсанут, вас выгаражываць никто не будет. Не пры этай власти, так вон руския прыдут будзеш сидзець. Так что не выдзелывайся. Хватит твайго Коли и Майбаха. Надаел.
Цибя хто цянул за язык с Украинай?
Малчал бы - аткрой канституцыю, дурыла, што на первай старонцы написана?
НЕЙТРАЛЬНАЯ гасударства.
Сидим во как наказаныя-без крэдитау без ничаво, ешчо з-за тваих идзяолагау склады папераполняны.
БОЛЬША?
Во табе больша, жры ципер.

Ответить
+28 +
***, 14:15, 13.02

НЕ купляйте Беларускае, до отмены указа№40...

Ответить
+27 +
Рыгор, 14:21, 13.02

Особенно это направлено,на поддержку беларуских производителей смартфонов.флешь накопителей компьютерных комплектующих.и далее по списку.

Ответить
+20 +
Валера, 14:26, 13.02

Какого качества и цену имеет товар отказываясь от которого человек готов ждать посылку иногда больше месяца ?Чиновники об этом не думают ?Хотя что кукловод , носящий все импортное , им скажет то они и выполняют !

Ответить
+28 +
СС, 14:36, 13.02

Вот не могу понять: для того, чтобы стать луковским "министром" - ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ ТУПЫМ?

Ответить
+36 +
Василь, 14:39, 13.02

Такая же ситуация с лекарствами. Ограничивают импорт, завышают цены, что бы лечились белорусскими. И народ хавает. Не помогает, но всё равно покупает. Глядишь ещё в калошах и фуфайках ходить начнёт. Отсутствие свободных СМИ делает из людей ватников. И власть этим пользуется.

Ответить
+25 +
пан возмущан, 14:50, 13.02

Чиновники, По каким понятиям живем ? Если по Вашим, то рынок- это контрабас, транзит, и т.д. А если по народному, то Вы его, т.е. рынок давно про....ли. !!!! К нешцясциюююю !

Ответить
+15 +
чмо, 15:07, 13.02

абараняць сваiх вытворцау трэба ня лiмiтамi , а павышэннем ЯКАСЦI сваей прадукцыi i паменьшаннем яе кошту---вось як таварышы аканамiсты трэба рабiць!!!

Ответить
+11 +
Памаешь ли....., 15:17, 13.02

Да всё очень просто. Найдите родственников или друзей в приграничных районах с Беларусью. Польша, Литва, Россия, Украина. И покупайте через интернет -магазины что угодно. И никаких проблем. А рукамиводители пусть носят беларуское.

Ответить
+14 +
Ak79, 15:23, 13.02

Теперь одна надежда на посредников. Всяко лучше, чем 30% переплачивать дармоедам!

Ответить
+16 +
кадафи., 15:26, 13.02

Вся эта чиновничья ...., готова дойти до абсурда в своих решениях, лишь бы угодить хитрозачесанному. Кризис, зарплаты падают, пенсия ниже колена, ликвидация льгот, повышение коммуналки и т.д. и т.п.. Все поставлено с ног на голову. Никому нет дел до бездельников в легпроме. Качество и ассортимент никакой, цена заоблачная. Вот куда должна быть направлена энергия этой президентской челяди. За все их косяки должен расплачиваться народ. Нигде диктаторские режимы не признавали свои ошибки и плохо кончали. Этого ждете прикорытники. Для вас главное собственное благополучие, миллионные особняки, нереальные пенсии, дурные советы. Пишите лучше книжки и защищайте дисертации, но не мутите "воду". Меньше было бы вреда от вас.

Ответить
+18 +
малиноуски стаканоуски, 15:39, 13.02

хочешь выкинуть грошы на ветер,купи наш товар сталкивался уже не раз.умный учится на чужых ошибках,дурак на своих.теперь стараюсь обходить стороной маде ин беларус

Ответить
+29 +
Andrew, 17:38, 13.02

Я свой дом светодиодизирую, в бане 12 В сгорела лампа Ильича, кинулся по магазинам Витебска и стройрынок только такие же. Дело в том ,что на алибабе до этого заказал"кукурузу" в 12 В обошлась 2$, зато экономно и на всю жизнь. Так вот вопрос в следующий раз как они отнесутся к такой лампе, как растаможат? Или заказывал видео регистратор по акции 11$, но его цена в соседних магазинах 29$, естественно оценят по максимуму. Так вот вернусь к лампочке, нет светодиодных на 12 В в Витебске, где местный производитель? А если наши великие барыги завезут такие, так она станет дороже той бани! Господи, за что они так ненавидят беларуский народ? Или освобождают площадку для другого народа?

Ответить
+16 +
Ник, 18:08, 13.02

Для защиты своего кармана принят лимит.Уже тошно слушать это вранье.

Ответить
+8 +
пенсионер, 20:15, 13.02

Наверое наметил с колькой и кодлой куда то прокатиться, а валюты в казне нет. А за фантики за бугром ничего не дадут, вот и душит народец. Не повезло товарищу с народцем!

Ответить
+18 +
валера, 18:15, 13.02

Посмотрел я наши кепки и шапочки.Цены аховые и страшненькие.Не поленюсь,сгоняю в Украину,всё от ног до головы куплю там.

Ответить
+22 +
qwerty, 18:16, 13.02

НАДО ЗАПРЕТИТЬ ПОКУПКУ ИНОМАРОК - А ТО КАЖДАЯ 10 000 - 100 000 СТОИТ, ЗАПРЕТИТЬ ПОКУПАТЬ ИМПОРТНЫЕ ТЕЛЕВИЗОРЫ 1000 - 3000, ЗАПРЕТИТЬ ПОКУПАТЬ ИМПОРТНЫЕ САМОЛЕТЫ, ЗАПРЕТИТЬ ПИТЬ ИМПОРТНОЕ ВИНО, ШУБЫ, КОНФЕТЫ, ОДЕЖДУ, КНИГИ, ЗАПРЕТИТЬ КОСМЕТИКУ И СТИРАЛЬНЫЕ ПОРОШКИ.

ЗАРПЛАТУ НЕ ПЛАТИТЬ, А НА ОБОРОТ ДЕНЬГИ БРАТЬ, ЗА ТО ЧТО НА РАБОТУ ХОДЯТ.

Ответить
+23 +
Алена, 19:30, 13.02

Песня Семёна Слепакова "Купи г@вно" не теряет актуальности :)

Ответить
+9 +
bomsh, 19:35, 13.02

Минторг победил наконец нелегальный авторемонт в гаражах? или нет?

Ответить
+2 +
vovaabramyan, 20:50, 13.02

Или я тупой .. ? Допустим: предприятие выпустило 500000 холодильников " Атлант" , но в то же время " милавица" , свитанак" , " Гефест" " молодечномебель" , так же толкнули свою продукцию на рынок. Работники " атлант" приобрели трусы " милавица" и колбасу бресткого мясокомбината , оплатила услуги ЖКХ. В то же время работницы " милавицы" купили на з/п диван " молодечномебель" и стиралку " атлант" , оплатили ЖКХ и курицу олехновичской птицефабрики. Деньги перешли из одного кармана в другой , с учетом НДС, смысл в чем? Прибыль откуда берется?

Ответить
+1 +
Семён, 20:51, 13.02

Бред горячечный.

Ответить
-7 +
Дмитрий, 21:28, 13.02

Пипец китайским сайтам!

Ответить
+11 +
лука-скот, 23:08, 13.02

Там заказывают со всего мира. Беларусь для китайских продавцов - капля в море. Кому пипец после этого, так это Лукадрыщу..

Ответить
-7 +
Дмитрий, 21:30, 13.02

Пипец китайским сайтам !

Ответить
+13 +
ы, 21:59, 13.02

Придворных перепродавал они защищают. Купите то же китайское, только в 3 раза дороже.

Ответить
+12 +
Семен, 22:19, 13.02

Такая мера предпринята в том числе для защиты рынка, национальной торговли----------------------------------------
Какая-то детская ложь! Все знают, что это сделано, чтобы белорусы ходили в гнилом тряпье, покупая его по сумасшедшим ценам, тем самым поддерживая диктат мафиозной семейки.

Ответить
+16 +
Алесь, 22:30, 13.02

vovaabramyan, 20:50, 13.02
==========================================
А смысл сего таинства в том,что следующий указ будет все это "багацтва" своему народцу,продавать исключытельна за баксы и еура )))))) Ну а говоря проще,с народа хотят содрать валюту,курс ведь можно какой угодно установить,экономика с ее законами тут ( в дурдоме) не действует и заменить её в накоплениях граждан, местными фантиками . Валюту благополучно расфасовать по своим карманам и ждать когда очередной лох,поведется с кредитом,для голодаюшчых,братских на веки, сиротак. Красиво завуалировав это все,для неокрепшего ума местного населения,поддержкой отечественного производителя,, покаааа до него дойдет,что его в очередной раз поимело собственное правительство,глядишь и очередной кредит подоспеет,чтобы на время заткнуть дыры в бюджете и сделать очередную видимость стабильности )))) И такие качели,успешно работают уже 20ть лет,пора просыпаться и начинать понимать (вникать)смысл лохотрона с наперстками от власти!!!!!

Ответить
+4 +
Зонтик, 23:04, 13.02

Давал коменты не часто,но при этом я при первом коменте говорил сделать своё производство и это было 2 года назад и выслушал что у меня ничего нет,впрочем не важно есть или нет.На месте руководителя - взять на работу квалифированного работника из Турции или Китая и при этом ещё должен быть торговый агент по закупке тканей которые должны соответствовать рынку,вторая часть :Должен быть не дебил а дизайнер по производству хорошей одежды и если к примеру в нашей стране легпромом руководят люди которые далеки от своей профессии ,которые не чувствуют рынок и не думают о конкуренции ,наверное всем все равно но мне жаль людей которые потратили своё здоровье ездивши в Турцию и Китай и одевали людей когда государство не могло их одеть и при этом они кормили себя и своих детей и своих родителей(сюда можно прибавить родственников и членов семьи)

Ответить
+14 +
Николай, 23:14, 13.02

Как я понял этой стране и власти кранты. И почему то хочется сбежать с этого тонущего корабля под названием Беларусь. И не потому что я вот такой предатель или не патриот, просто надоело всю жизнь слушать одно и тоже потерпите, кризис, мы идем к светлому будущему.
Смотришь новости по БТ, хочется жить в Беларуси, а выходишь на улицу, в магазин, приходишь на работу и понимаешь, что говорили не о Беларуси. При этом мысли совсем не на литературном языке.

Ответить
+7 +
Зонтик, 23:30, 13.02

в добавок к своим словам мне просто жаль тех людей,которые бросают свои семьи и уезжают в Китай или Турцию и с ужасом думают-когда они не смогут ездить (я действительно не связан с тряпками МНЕ ПРОСТО ЖАЛЬ МОЮ КУМУ)

Ответить
+12 +
Вышлаг, 23:40, 13.02

Это месть родственников луки народу, мол вы его нелюбите, а вот теперь ботинки и часы не закажете себе на европейских интернет сайтах, будете теперь знать! А будете дальше ругать Лукавого введем налог на квартиры имеешь квартиру плати 22 евро! Никакой помощью заводам здесь не пахнет ибо заводы у луки не для производства, а занятости быдла, они не приносят дохода, кремль ему дает 10 миллиардов долларов в год на содержание скотного двора, а лука забирает все себе в карман, а скотный двор содержит за счет рэкета предприятий и ип!!!

Ответить
+14 +
виталий, 0:10, 14.02

15.02.2016 Октябрьская.достало всё уже.

Ответить
+11 +
Злыдень, 0:34, 14.02

Все на плошчу!

Ответить
+7 +
Банкир, 0:35, 14.02

Как это? Лимит в 22 евро? А кak же тогда кредиты в миллионы евро? Да ШОС!!!

Ответить
+8 +
айх, 0:43, 14.02

кремль грошы не даеть
будуть грабить народ

Ответить
+8 +
Когда гкчп?, 1:55, 14.02

Крутейшая антиреклама всем товарам и "супер"-производителям Р(о)Б - что же это за товары такие офигенные, если даже белорусы их не покупают.
Осталось начать раздевать людей на улицах, конфисковывая антинародный импорт.
Привет беэсэсерие, но только не для наглеющей и жирующей "лимиты"...

Ответить
+4 +
CG, 9:55, 14.02

Вы, сраные произодители, производите что нибудь конкурентноспособное? Ответ НЕТ, Здесь нехрен защищать !!!
Это очередная отмазка для отнимания денег!

Ответить
+4 +
мысль, 9:58, 14.02

Почитал коментарии и думаю, совсем ТАМ из ума выжили со своими декретами и указами.Уже поздно ,что либо ограничивать . Экономика страны банкнота развалена.Точка НЕВОЗВРАТА пройдена лет 5-6 назад!Теперь только долгий путь через реформы или возврат назад в Каменный Век.

Ответить
+1 +
Гений, 11:08, 14.02

Ответ Китая будет не за горами.

Ответить
+1 +
kiv_nov, 11:35, 14.02

много коментов отнюдь нас готовят к тому что зарплата будет 22 евро а больше незаконно нажитые деньги

Ответить
+2 +
лелик, 12:01, 14.02

Какие наф..иг национальные производители . лука даже трактора продать не может . Потому как они хлам .

Ответить
+5 +
лелик, 12:05, 14.02

Купил в свитанке майку . ода стирка и она как мешок . ХОРОШЕЕ ПРОДАЕМ НА ЭКСПОРТ А КАЛ ПРОДАЕМ НАРОДУ . И ЕЩЕ В ТРИДОРОГА

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован