16 апреля 2024, вторник, 19:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
+182 +
точка, 18:32, 27.02

молодёжи может быть непонятно. НО очень хорошо и точно сказано; совреиенная Беларусь под лукашенко -это живой музей СССР...

Ответить
+173 +
Литвин, 19:01, 27.02

лукадрыщ -убийца белорусского народа

Ответить
+40 +
Дзед-Барадзед, 21:53, 27.02

Представьте, панове-спадарства, до чего дошло на нашей земле:

Отношения гэбиста Путлера с его вассалом Пляшывым дошли до того, что когда 1-вый прилетает в БССР ко -2-ому, то Сипатый перед тем, как пойти на какие-то шаги, на-пример, попробовать получить кредит у частных лиц-кредиторов из МВФ для Беларашки, должен у Путлеоа на это получить разрешения. То есть, Пляшывы без разрешения ему Путлера не может самостоятельнл даже втихоря пукнуть.

Это говорит о полной зависимости Сипатого от Путлера. Фактически, Пляшывы сдал нашу территорию, превратив её за 22 года своим никчемным правлением в вечно дотируемую территорию-банкрота, полностью зависимую от Москвы.

Ответить
+16 +
zz, 22:30, 27.02

Просто здоровый дурак. А здоровый дурак опасен для общества.

Ответить
+26 +
тарас, 22:45, 27.02

да потому что у путлера на луку много компромата и он его этим держит за яйца,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,вспомните взрывы

Ответить
+91 +
GUS, 18:40, 27.02

Европейский Союз "стал мягче" потому, что полностью осознаёт, что и т.н. "россия", и РБ своими силами справятся с существующим "строем"! :) Я понимаю европейцев и американцев! Для них Жизнь Соотечественника - ГЛАВНОЕ! Не то, что для бывших голодных и нищих "эсэсэсэровцев", готовых маму родную удавить за пайку!

Ответить
+120 +
близоручкин, 18:41, 27.02

Ну , опыт цацкаться и заигрывать с диктаторами Западу не занимать. Достаточно вспомнить их заигрывания с Адольфычем , до того как он создал мощную армию (типа никто не видел) , обошел линию Мажино и поставил в определенную позу всю Европу. А потом...
Если на Западе не знают , так рыгоравич в тесной спулке с путиным , так что все, возможно, у них (Европы) еще спереди.

Ответить
+34 +
ВячеСлав, 20:18, 27.02

Очень точно подмечено по поводк заигрыапния с Гитлером.
Запад опять входит в очередной виток повторения исторического цикла.
Ранее высказывал точку зрения, что такое "циклы". Повторюсь,цикл- это уже пройденный " кармический" отрезок с известным результатом( как правило, негативным).Он дает возможность "человечеству" вырасти, осознавая прежние "ошибки", найти дркгой ,более разумный метод для решения
ситуации.
Самое главное- это качество (вибрация) энергетики в этом " новом-старом" цикле.
С уважением ко всем мыслящим.

Ответить
+7 +
молот ведьм, 22:24, 27.02

гитлер был мистиком, которого тронул по началу алистер кроули, а затем другие мистики, и он сам начал заморачиваться о "магии" и др.

Он похитил копье Лонгина, которым проткнули Христа из музея и хранил его в своей резиденции. Также он отправлял своих людей в буддийские храмы. Спер свастику у индусов. это как murder-art. многие серийные маньяки разукрашивают жертв.

А гитлеру хотелось поиграть в войну но чтобы красиво и вся чистоплотная немецкая расса (она не арийская, арии - это индусы и иранцы) победоносно убивала нечисть.

в современном мире подобные идеи могут приходить на ум не очень образованным людям, которые кроме как крошить и убивать мало чего умеют. Потому что знание конфликтологии и процессов международного бизнеса напрочь отсекают желание наращивать воен конфликты (они УБЫЛЬНЫ).

но некоторые сновидения, или галлюцинации, или инфляция сознания под влиянием мистическо литературы - это да. Например любимая книга чикотилы - откровение иоанна богослова. Он карал.

Ответить
+27 +
Временный хтось, 21:34, 27.02

Да. Вы правы. Когда вся РБ вдруг превратилась в военную базу РФ - запад вдруг распахивает РБ свои объятия :) :) :) Кто их после этого умными посчитает :(

Ответить
+41 +
інжынер зь менску, 18:43, 27.02

паўжывы музей

Ответить
+162 +
железный занавес, 18:45, 27.02

Предательская политика Запада по отношению к демократически настроенным белорусам!! А диктатура в Беларуси не становится легче, она крепчает, как и маразм старого пенсионера диктатора. Диктатор Лукашенко продаёт страну оптом и в розницу рашистскому пахану!! В судах избивают журналистов, а прикорытники Узурпатора побежали в Европу тратить свои долларовые накопления... Как говорила моя мудрая бабушка: Есть что сказать, да некому слушать... Марта

Ответить
+78 +
siaroza, 18:47, 27.02

Усе крэмлядзі знянацку прыляцелі ў Менск. Як быццам бы ніякіх важных вынікаў. Але за гэтым можа хавацца нешто вельмі небяспечнае для Беларусі - пакт тыпу "молатава-рыбентропа"?

Ответить
+253 +
САМИ!!!, 18:48, 27.02

Один "человек" превратил страну в концлагерь! Один колхозник! Что с нами происходит!? Неужели мы так низко пали, что принимаем это как норму!? Нам не нужно смотреть и ждать что скажет запад - мы в своей стране хозяева! Мы - люди! И мы сами должны бороться за достойную жизнь!!! САМИ!!!

Ответить
+17 +
sabre, 19:25, 27.02

За спиной марионетки стоят его московские хозяева.
От белорусов ничего не зависит.

Ответить
+44 +
Вася, 20:41, 27.02

Вот потому у нас такая ситуация с табором у власти,что много беларусов думают,что от них ничего не зависит!!!Бороться сложнее ,чем прогибаться под колхозника !!!

Ответить
+66 +
не музей, реальность, 20:02, 27.02

Далеко не один он. Сначала создал "ядро" из бывших номенклатурщиков , потом уничтожил символы Свободной Беларуси и подменил совдеповскими , потом создал свою личную охрану в неимоверном количестве , а затем заставил присягать силовиков и даже армию себе , а не народу... Так , что не один он , там целая группа лиц , в просто народии называемая "шайка" (Жеглов все точно охарактеризовал).

Ответить
+50 +
Вася, 20:20, 27.02

Есть одна старая истина,проверенная веками - СВОБОДА всегда оплачивается КРОВЬЮ !!!Пока памяркоуныя до этого не доросли ! Пока в животе достаточно еды - рабы довольны !А рабы рождают только рабов !
Самое "веселье" будет,если мы позволим взайти на трон Коле-I !!!А все к этому идет !!!

Ответить
+81 +
мурзилка, 19:11, 27.02

Если Европе диктатор стал симпатичен, то нехай забирают его к себе. Там пусть пристраивают его, хоть в музей, хоть в зоопарк. И пускай Европе будет стыдно, что угнетенные остаются с тираном наедине.

Ответить
+103 +
Дмитрий, 19:14, 27.02

Диктатора только вынесут с кабинета вперёд ногами. А
пока это не случится народ Белоруси будет страдать
и жить в нищете.

Ответить
+8 +
НЕ ПРОЙДЕТ, 20:50, 27.02

он не пролезет
диктатор - это проект
диктатор вечен его много
он искалечен не душой
но мозг его во тьме родной
плетет террор в земле сырой

если бы люди диавола, хотя они и так все знают, знали бы что во все времена международного статуса они получают в 30 раз больше за свою работу чем в режиме диктатуре - они бы ушли на другие работы

охрана диавола - это тупой, нудный и не оплачиваемый труд. по сравнению с такой работой в цивилизованных (межднародных) странах получают гораздо больше и там интересней

то идея. война идей. а не денег. когда деньги бессильны перед диктатурой - Диавол вновь побеждает и денег становиться все меньше и меньше. А у Диавола - больше и больше.

цивилизованная (международная) страна - это круглый стол обсуждения общих проблем.

любая диктатура - это сговор группы против местного населения. Т.е. это около 10000 человек которые очень профессионально умеют убивать, пытать и грабить, но они в большей части профессиональные лжецы. Также террористы

Ответить
+72 +
Бычара, 19:47, 27.02

Со времен Мюнхенского сговора 1938 года политика европейцев не изменилась.
Готовы продать всё и вся.

Ответить
+46 +
BelyRus, 20:33, 27.02

Так вы посмотрите на действия Европы по Украине. Если-бы штаты не вписались, то Европа сдала бы Украину плюгавику на растерзание, лишь бы до них ("европейцев") не докатился парашкин каток.

Ответить
+90 +
Не какеист, 19:58, 27.02

Господи, спаси Беларусь, избавь нас от плешивого демона и его банды!

Ответить
+22 +
Временный гость, 21:27, 27.02

Господь помогает тем, кто сам что-то делает.

Как в анекдоте:
Умер верующий и на пороге Рая жалится Богу, что всю свою жизнь прожил в бедности, а так молил Бога послать ему денег. А Бог и отвечает ему: ты бы хоть лотерейный билет купил...

Ответить
+24 +
ламер, 20:17, 27.02

Диктатор планирует сирийский вариант чтоб не было как в Украине.

Ответить
+14 +
Injection, 20:33, 27.02

Ребята! Все очень просто. Вы не показываете результата от своей деятельности - Вам пропадает желание помогать со стороны Запада, в т.ч. финансово! Работать надо, работать на то чтобы изменить то, что не устраивает...

Ответить
+27 +
будет шанс у нас., 20:47, 27.02

Но по сравнению с 2010 эти выборы прошли относительно мирно. Возможно, учуяв потепление, Лукашенко выпустил несколько политических заключённых, включая Статкевича, в августе.
--------------
подумайте о чем это говорит.
а говорит это о том что для того что бы запад дал денег,что бы отменил санкции он не стал и не станет сейчас привлекать войска для подавления протестов. и это шанс выйти на площадь. завтра в 15-00. он будет выжидать . насколько мы будем сплочены. ск-ко нас будет на площади. ведь первых два протеста ипэ были малочисленны. поэтому пока нет кредита . нужно воспользоваться моментом. не выдержит он. значит ничего он не получит... а раз не получит значит будет шанс у нас.

Ответить
+15 +
Временный хтось, 21:13, 27.02

"И как дополнительный бонус, увести Беларусь из-под носа Путина было бы победой на глобальной шахматной доске." У Америки вместе в ЕС столько денег не будет... В отличии от РФ, где вся страна принадлежит 1-му человеку, Америка и ЕС не могут безконтрольно и за поцелуи отдавать десятки миллиардов.

И вот ещё что. Я всё понимаю. Но про дьявола занкомого и не знакомого - это мило. Так говорили русские: "да. Он подлец. Но это наш подлец." И в чём тогда принципиальтная разница между западом и востоком? Запад бросил всех, кто с надеждой смотрел на запад и ждал не только сочувтвия, но и руководства, совета, гуманитарки и военной защиты: Сирийскую оппозицию, украинскую оппозицию (но слава Богу, что они сами по себе сильны и просто так их не сломить), белорусскую оппозицию. Кто следующий?
Уважала запад за принципиальность. Теперь получается их заслуги в прошлом и уважать не за что. Что ж. Пусть себе ищут сторонников среди Мугабе, как Путин. Теперь и запад и восток всеяден.

Ответить
+30 +
ЯДviga, 21:13, 27.02

«…ситуация в соседних странах, и испорченные отношения России с Западом – превратили Беларусь из места, где срочно нужна демократизация, в островок стабильности. «Мы снизили нашу планку, - говорит мне титулованный западный дипломат. - Мы решили попробовать пряник вместо кнута». Множество Западных дипломатов обозначали, что время остановить борьбу с ним и начать растить лавровую ветвь «эволюции, а не революции».
----------------------------------------------------------------------------
Конечно же, это блеф, рассчитанный на очень наивных людей! Потому что в противном случае (если учесть, что Лука пряниками уже объелся, а лавровые ветки эволюции регулярно опадают с западного древа, не заколосившись), - старушку Европу можно заподозрить в деменции. Более того, ассоциировать Беларусь с «островком стабильности», когда та является российским военным плацдармом, - значит, расписаться не только в собственном, пардон, недомыслии (что при деменции естественно), но и полностью дискредитировать свои спецслужбы!
----------------------------------------------------------------------------
«Для Вашингтона, Лондона и Брюсселя мудрость заключается в том, чтобы жить с диктаторским дьяволом, которого они знают как Лукашенко, чем рисковать эскалацией очередного кризиса, который может быть спровоцирован демократическим дьяволом, которого они не знают. И как дополнительный бонус, увести Беларусь из-под носа Путина было бы победой на глобальной шахматной доске».
----------------------------------------------------------------------------
Да что ж они всё «уводят» да «уводят», да никак увести не могут? Наняли бы пару горячих кавказских парней, чтобы те умыкнули Беларусь, как капризную горянку-невесту, да и дело с концом! Ну, а если серьезно, то я предполагала больше креатива у западных политиков, поскольку мнимые «уводы» уже набили оскомину. Что же касается «демократического дьявола», то одно это сочетание в устах западных демократов любого повергнет в шок!
----------------------------------------------------------------------------
«ЕС и Соединённые Штаты должны объявить новые более привлекательные экономические бонусы, которые могут быть достигнуты по достижению конкретных демократических реформ; это как бы подразумевается, но должно быть сформулировано более чётко».
----------------------------------------------------------------------------
Демократические реформы у нас – как «ветви эволюции», - засыхают, не пробившись, что для белорусского режима естественно, и о чем Европа не знать не может. Но возникает закономерный вопрос: так почему же для нее так важно сохранить в Беларуси диктаторский режим? Во-первых, конечно же, это расположение нашей страны, позволяющее не сворачивать хорошо отлаженные криминальные и полукриминальные европейско-российские «бизнес»-сделки, за которыми стоят большие деньги, и на которых белорусские дельцы от политики имеют реальные, максимально «привлекательные экономические бонусы». Но есть, на мой взгляд, еще одна, не менее серьезная причина: Беларусь является идеальной экспериментальной лабораторией не только для России, но и для Запада. После Чернобыля нас изучала ВОЗ и вся мировая наука, а сейчас к этому прибавились эксперименты в сфере «выживаемости» и управлении массовым сознанием. Несколько миллионов человек подвергаются непрекращающимся психологическим, экологическим и экономическим шокам, в результате чего проверяется способность населения осознавать, принимать решения и действовать. То есть эти шоки должны довести нас до полной апатии, чтобы затем можно было использовать наработанный опыт в других регионах. При новой геополитической «перекройке», о которой твердят и Запад, и Восток, и которая, в конечно итоге, приведет к полной глобализации, - управление огромными массами людей – это основная задача правительств.

Ответить
+5 +
управление, 21:52, 27.02

каждый разумный инвестор знает - людьми НЕЛЬЗЯ управлять!!! это глупо и ведет к войнам и революциям.

если вам нужна выгода от людей - людям нужно помогать, чтобы они создавали хороший продукт.

учитывая знания и профессионализм - создавать трапеции ума, где любой сотрудник за определенную плату может получить помощь от более опытного.

если вам нужны деньги для войны против людей - все ваши деньги уйдут на войну против людей и рано или поздно, когда деньги закончатся - они вас распнут как Бога.

Ответить
+3 +
!, 22:14, 27.02

Нужно помогать создавать хороший продукт тем, кто его умеет создавать. Никто не получит никакую помощь ни для чего другого, кроме как для того, что умному самому нужно от того человека, который ему помогает.

Ответить
+27 +
Сменил ник, 21:14, 27.02

Я думаю, сашу грохнут. Рано или поздно. Слишком много людей пострадали от его "деятельности". А он ещё больше наглеет...
Чувствует в этом своё призвание старик наверное.

Ответить
+8 +
сценарии, 21:35, 27.02

многие военпром акционеры имеют очень много шансов выходить из г0вна - т.е в кратчайшие сроки все свои заводы переводить в гражданский режим. Как это делает Боинг. Им до фени - собирать бомбардировщики или гражданский флот. Или как Сааб. им тоже до фени куда уйдут их наработки по химии - на радио-шифрованные мины или на разработку новых местонахождений.

У Алмаз-Алтей нет такой возмножсти. Созданная еще при СССР, которая страдала острой директивность, военная промышленность НЕ умеет создавать гражданские продукты. У нее НЕТ таких возможностей. Гражданин Ленин Гадский Диавол Путлер и Император Всия России - единственный владелец того самого. У него даже нет позывов создавать мирные продукты. Потому что его основной доход - это необходимость военных действий.

Ответить
+2 +
:), 21:58, 27.02

Разница между оборонной промышленностью и гражданской в том, что в гражданской нужен промышленный дизайн, нужен комфорт для пользователей и не нужно много того, что есть в оборонной промышленности, как разные защиты от утечки сигналов и защита от дурака, так как подразумевается, что эксплуатировать будет солдат срочной службы. В оборонке все грубее, от чего рабочие некоторое время не могут привыкнуть делать все аккуратно, инженеры перестраиваются быстрее

Ответить
+11 +
что есть, 21:38, 27.02

"Лучше дьявол, которого ты знаешь, чем дьявол, которого не знаешь"

Этот вывод далёк от умного. "Дьявол" - в названии вся суть, и градации "больший" или "меньший" неуместны. Европа неизменна и сегодня для личного спокойствия готова помогать д'яблу Беларуси материально. Приходится ждать критического числа белорусов, не согласных с холопским выживанием. Т.е. конца беспределу.

Ответить
+9 +
?, 22:04, 27.02

Белорусы не выбирают никого, почему Европа собирается кого-то выбирать за белорусов, если ее об этом белорусы не просят? Европа белорусский народ видит и слышит или только дьяволов считает и думает какого выбрать для белорусского народа?

Ответить
+24 +
an_anatoliy, 21:50, 27.02

Еще несколько лет назад средняя з/плата по стране была более 500 долларов и большинство моих соседей по подъезду большого 10 эт. дома в столице страны почти все устраивало. И даже Коля с золотым пистолетом. Что же произошло такого, что страна мгновенно скатилась к началу 90 годов ? Россия " встала с колен "и получила в благодарность от мира секторальные санкции, а следом и бочка нефти в Лондоне подешевела в три раза. И сразу наступило финансовое удушье в Кремле, а следом и в Минске. Это и есть ответ на вопрос - что нужно делать Западу. Окончательное финансовое удушение Кремля и без революции ( которых Запад уже и сам боится ) с лагом в несколько лет неминуемо приведет к свободе от диктатур. Другое дело, нужна ли лично вам свобода и что вы с ней будете делать. И это не праздный вопрос на фоне почти повсеместной хронической привычке населения к халяве и психологической зависимости от чужой воли.

Ответить
+17 +
Георг, 22:00, 27.02

валить отсюда надо. походу проклятое место
но жаль, конечно, Радзiма

Ответить
-4 +
Valery, 22:04, 27.02

В церковь нужно идти. коль о дьяволе говорите .Верующие и дьявол не совместимы..Поверите прогоните дьявола.

Ответить
+1 +
Ядвиге, 22:16, 27.02

Да, николашка был полным говнюком - но с его властью покончили соцреволюционеры и другие интеллектуалы. Зачем вам массовая бойня? При любом конфликте - нужно выбирать сценарии минимальных жертв. Война классов против классов - должна происходить за круглым столом обсуждений, а не с наганами на улицах. Снова все западники против всех русофилов - и конец всей цивилизации?
----------------------------------------------------------------
демографического диавола как такового не существует. Развитые страны сами по себе отказываются от излишнего размножения, поэтому им приходится приглашать людей из других стран то на учебу, то на работу. Природа более мудра чем любые законы людей

Ответить
+8 +
ЯДviga, 22:50, 27.02

"Развитые страны сами по себе отказываются от излишнего размножения, поэтому им приходится приглашать людей из других стран то на учебу, то на работу. Природа более мудра чем любые законы людей"
----------------------------------------------------------------------------
Не поняла: природа свою мудрость проявляет относительно развитых стран, которые отказываются от размножения? Или же относительно мигрантов, которые размножаются в свое удовольствие? И почему такой перекос? Среди свергателей "николашки" интеллектуалов не припомню (интеллектуалы такой хренью не занимаются), а классовое противостояние за столом не может происходить по определению.

Ответить
+19 +
Ромка, 22:21, 27.02

Давно пора открыть счёт и организавать сбор денег с целью наема механика, который уберет лысую резину, другого выхода нет.

Ответить
+14 +
zz, 22:40, 27.02

Вот это тема!!! Поддерживаю..

Ответить
+3 +
инфляция, 22:28, 27.02

на вздутие гитлера влиял алистер кроули, затем много другой мистической литературы, он все время искал ключи власти над миром чтобы сделать его более правильным. при этом гитлер часто все путал. например он называл скандинавские и германские племена арийцами, в то время как настоящие арийцы - это иранцы и индийцы. также гитлер использовал индийскую свастику, которую видел где-то, и она ему понравилась...

на вздутие путлера влияет много околонаучной или мистической литературы, обычно русско-возрожденческой языческой направленности, но также всякие предсказания вроде ванги, нострдамуса и прочая мисти.

другое дело что если самые властно-обеспеченные люди начинают верить и ей вторить - сбывается....

Ответить
+3 +
!, 23:01, 27.02

Дело не в том кто чему вторит, разные верования во что-то мистическое заставляют людей ничего не делать, а просто ждать и уповать на мистическое, но мистическое видят и понимают только какие-то поводыри, которые призывают куда-то идти и что-то делать, потому что это говорят какие-то голоса или это им кто-то передает или в каких-то зашифрованных посланиях вычитывают. В смутные времена усиливается интерес к мистике, потому что люди хотят узнать что будет дальше, что им делать, а разные люди этим пользуются, чтобы вести за собой хоть в пропасть, если люди уверуют, что он умеет распознавать какие-то знаки и послания от кого-то доброго, так как во времена смуты люди ищут тех, кто желает им добра. Под этим предлогом можно совершать зло, ссылаясь на то, что мистические силы говорят это сделать, чтобы наступило долгожданное добро. Это как коммунизм строить, ради которого заставляют жертвовать или могут даже начать убивать, что делал Гитлер.

Ответить
+23 +
arelav, 23:55, 27.02

Вообще причем здесь какие то дела ? Страна реально не пригодна к жизни людей 21 го века, и если кто сможет эвакуировать своих детей в места где живут люди , им здорово повезло.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован