25 апреля 2024, четверг, 16:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 225
+816 +
майкл, 8:35, 7.02

первая ласточка начала окупации -руские казаки в беларуси

Ответить
+595 +
Литвин , 9:16, 7.02

еще одни дармоеды кизяки на шею белорусского народа, лукадрыщ, включи остатки мозгов!

Ответить
+273 +
санитары, ауу!, 9:38, 7.02

Не, не позволит.
На фоне ряженых главные ряженые затеряются.

Ответить
+168 +
Урядник, 11:44, 7.02

Дать этим ряженным плеткой по попе !

Ответить
+34 +
Планета, 15:33, 7.02

Лука ч мо башка тупая!!! Уймись уже снеми очки не то в аду будешь!!!

Ответить
+271 +
резон, 9:53, 7.02

Предпринимателей уничтожают, а казаков воссоздают при молчаливом населении, то кому нужно больше нужно включить мышление?

Ответить
+421 +
Леонид, 10:10, 7.02

Не воссоздают, а создают с нуля. У нас НИКОГДА не было этого татаро-монгольского казачества.

Ответить
+27 +
иди к чавесу, 15:43, 7.02

Это инопланетяне!

Ответить
+50 +
Ігар, 15:48, 7.02

А 102- гі казачы полк вермахта,сколькі беларусаў яны спалілі? Клоуны?

Ответить
+190 +
W V W V , 10:37, 7.02

В первую очередь уничтожают не ИП (у которых хоть какие то запасы ) ,а безработных ,больных ,которые работать не могут и которым инвалидность не дают и др слои .
Уважаемые читатели Хартии ,что по Вашему означает циничное заявление ряженных о том ,что сейчас непростое время ? Лукавый готовится к голодным народным бунтам ? Или они готовятся к последствиям размещения баз на нашей территории ? К чему эти пешки нас подготавливают ?

Ответить
+114 +
неужелинепонятно, 12:31, 7.02

Сипатый по локти в крови в целях собственной безопасности готовится под прикрытием законности к геноциду граждан Беларуси

Ответить
+194 +
нет, это не сипатый, 13:30, 7.02

Вам из Украины пишут, что с подобного казачества начинались кровавые события на Донбассе. Это не люди сипатого. Это люди пуйла-х...ла. Короче, это местные наймиты рос.оккупантов. Их курирует фсб.

Ответить
+80 +
azhbeta, 14:29, 7.02

Согласна с вами на все 100%.

Ответить
+6 +
Щёки на погоны, 20:24, 7.02

За двадцать лет создано апполитичное общество пофигистов-потребителей, которое не собирается воевать за Луку. Тем более против России. А в России людям полностью промыли мозги и они готовы воевать за Путина. Лукашенко хочет себе таких же, но уже поздно.

Ответить
+87 +
это засланцы кремля, 13:16, 7.02

Эти пешки нас готовят к оккупации Россией.

Ответить
+328 +
Беларус, 10:48, 7.02

Еслибы дармоеды только.. НАГАЙКА ПО СПИНЕ БЕЛОРУСА ! Знаю я пару таких, ни одного коренного беларуса. Отставное офицерье и лузеры не нашедшие себя на другом поприще. Скажем твердое НЕТ прокремлевским ряженым ! ! !

Ответить
+138 +
123, 13:25, 7.02

Бред какой-то. Ведь казаки из покон веков только в степях водились, а в лесистой местности их отродясь не было, как никогда не существовало никакого белорусского, прибалтийского, польского, финского, немецкого или австийского казачества.

Ответить
+53 +
Снайпер, 17:50, 7.02

Какие нахрен казаки в Беларуси?Откуда эти клоуны повылазили: полковники,есаулы,штабс-капитаны и прочая самоназванная шелупонь? Не иначе, как из Раши ноги "казацкие" растут? "Войсковое соединение территориальных войск страны."...Они хоть лошадь видели, эти "казаки"? Это ряженое сборище бездельников и клоунов "преданных правителю".....................................

Ответить
0 +
S., 9:46, 8.02

И где ты увидел остатки?

Ответить
+460 +
Partyzan, 9:47, 7.02

Ну што. Трэба фармаваць партызанскі рух.

Ответить
+248 +
или, 10:37, 7.02

Переписать всех и на учёт в психушку, особо рьяных изолировать или выслать к хозяевам в москву.

Ответить
+27 +
партизаг, 15:34, 7.02

Партизан отряд уже давно в беларуси вступаем в ряды!!! Всех приглашаем

Ответить
+145 +
Канекрадахерыя, 10:25, 7.02

Будзе самая клоунская "армейка" у свеце. Страусiных пер'еу не хапае

Ответить
+45 +
ооооо..., 10:48, 7.02

Ах какие "КАЗАКИ" , ну просто лихие молодцы..!!!!

Ответить
+115 +
Ыван, 10:57, 7.02

Это местные ряженные клоуны.

Ответить
+127 +
ПОРА, 12:56, 7.02

Ещё мой предок поднял могилёвское восстание против гарнизона оккупантов в 1651 году, вырезав нахер этих клоунов. ПОРА и сейчас наверное бросить клич: "ПОРА"

Ответить
+4 +
795, 15:29, 7.02

Леонович?

Ответить
+106 +
Опасный карнавал !, 13:20, 7.02

Насколько мне известно,в Беларуси не было козачества?!!!
Запорожское кОзачество - это,вроде бы всем понятно,(по-началу были обычными бандитами-проходимцами,потом стало войском,защищающим Украину) кубанское-(продолжение Запорожского)-так -сяк (искусственное,церемониальное,как по мне).
Но вот,Уральское,сибирское,дальневосточное....а может ещё северокорейское и венесуэльское кАзачества - это СМЕШНО !!!
Не говоря уже про Беларуское кАзачества. Тем более,если в Украине Запорожскими кОзаками гордятся (часть истории),то у беларусов к козакам другое,негативное отношение,как и у поляков....
Всё это политика на оккупацию других народов,по примеру луганских "кАзаков".

Ответить
+13 +
Смех в роте, 20:32, 7.02

Линии сталина тоже не было, её недавно построили. Разве это не смешно.

Ответить
+57 +
нет кизякам, 15:05, 7.02

а потом за этими кизяками вслед приедет российский террорист гиркин и устроит войну как в Украине. надо остановить пока не поздно этих мерзких кизяков провокаторов. у этих кизяков может уже и схроны с оружием есть и ждут они только отмашки от вовыпукина чтобы принести в Беларусь кровавый срусский мир. Граждане Беларуси все вместе остановим мерзких кизяков.Нет кизякам нет террору.

Ответить
-33 +
Григорий Мелехов, 16:43, 7.02

Между прочим, Казаки имеют ГОРАЗДО БОЛЕЕ ВЕСКИЕ основания - называться "войсковым соединением", нежели плешивый колхозник - "президентом страны" !

Ответить
+6 +
???, 20:28, 7.02

Обчитались "Тихого Бздона" единственного (!) признанного на родине нобелевского лауреата по литературе?
В масквабаде соответствующий памятник воздвигли:
лауреат в лодке бедных лошадей в реке пасёт...

Ответить
0 +
umanolda, 0:30, 8.02

Правой-левой, правой-левой раз два три и... снова.

Ответить
+3 +
Дед, 13:14, 8.02

Нет в Беларуси казачества.
Настоящие казаки всегда были за свободу, за волю.
А эти самоправозгласшённые атаманы - зад будут лизать луке и гнобить народ ради власти над людьми.

Ответить
+646 +
Z, 8:37, 7.02

Ряженные идиоты

Ответить
+401 +
фельдмаршал, 9:40, 7.02

А в "днр" че не рвутся?
Ссыкотно?
Там им самое место!
Среди бандюганов-русскомирцев.
Тьфу, срамота!

Ответить
+172 +
БЕЛАРУС, 10:42, 7.02

они нам тут в Беларуси свою ДНР хотят строить.

Ответить
+158 +
Взгляд со стороны, 10:17, 7.02

Посмотрите на этих пузатых вояк. Они способны только пропагандой и агитацией заниматься за чужой счёт. А кошелёк известно где.

Ответить
+24 +
Не надо приуменьшать, 16:05, 7.02

Вот как раз такие, больше всего зверствуют..

Ответить
+209 +
пинчанин, 10:25, 7.02

Да ряженые. Казачество, как и купечество и другие сословия, были ликвидированы большевиками в России после революции 17 года. Настоящие казаки, которые были преданы своей этносоциальной культуре и убеждениям либо погибли во время Гражданской войны, либо эмигрировали, спасаясь бегством от большевиков. Эмигрировали в Турцию, Северную Африку, Францию, Югославию. Те кто сегодня на постсоветском пространстве пытается возродить казачество, ничего общего с ним не имеет. Чтобы понять что казачество испарилось, как сословие, прочтите Шолохова "Поднятая целина", "Бег" Булгакова. Ну а кизячки в Беларуси, это как самураи в Ватикане. Как бы и воины, и как бы в государстве. Горько сознавать, что живу в стране-абсурда.

Ответить
+113 +
Вольная Хортица, 12:48, 7.02

Хоть я и русский по нацоинальности, но все же считаю казаков ряженными скоморохами. Только идиоты их могут поддерживать. Я никогда ни при каких условиях не только не пожму им руку, но и на одном поле с ними с.... не сяду. Реальные дурачки... их используют власти в свое удовольствие... А эти представители телявивского казачества только и рады петушку на палочке. Есаулы, поручики, атаманы какие-то. Побрякушками обвешались, усики отрастили... тоже мне футболисты. Вы спрашиваете, что я знаю о казаках(футболе)... Балерины с кривыми ногами... Они гол забьют, потом три дна обнимаются. Коней на картинках только видели... Тьфу, противно.... Плетки в секс-шопах все раскупили...

Ответить
-11 +
Чавэла, 16:11, 7.02

Да ладно нам глаза застилать..

Ответить
+32 +
litvin143, 16:24, 7.02

Последние казаки были уничтожены в 1945 г. , были выданы союзниками Советам и расстреляны большевиками.Казаков осталось от силы каких несколько десятков стариков( тех,кто отсидел в лагерях),все остальные ряженые кизяки.

Ответить
+24 +
нерюский, 16:39, 7.02

плетки в сексшопах раскупили.круто... казачки засланые. протииивные.

Ответить
+175 +
Старый, 10:40, 7.02

Никакие это не идиоты( ну, если только низовое звено из закомплексованных любителей поизголяться толпой с нагайками над безоружной жертвой).
Включают их очень вовремя. Саша хочет быть пушистым для Запада, значить акции силовиками в крови топить нежелательно. А тут казачки( в том числе переодетый ОМОН) с нагайками, да под прикрытием ОМОНа и милиции. Это же демократия в действии, крови - море, а власть ни при чем.
Погуляют безнаказанно нагаечки на акциях и пикетах, даже в судах. А как же. Это же волеизъявление простых граждан. Правда, простому гражданину нагайка не положена, а вдруг, он ей защищаться вздумает, а это не правильно, народ должен быть безоружным, нечего здесь Америки всякие разводить...
Пройди курсы у ОМОНа, получи допуск в КГБ, на худой конец покажи российский паспорт и вперёд на улицу реализовывать свои садистские наклонности под патронажем и защитой власти на радость этой же власти, за деньги самих избиваемых...

Ответить
+91 +
R, 14:16, 7.02

На каждую нагайку найдется арматура.

Ответить
+18 +
Старый, 18:17, 7.02

Я же написал - под защитой и при непосредственном участии ОМОНа. Первый удар арматурой и казачки превращаются, превращаются казачки... В ЭЛЕГАНТНЫХ ЗЕЛЕНЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ...

Ответить
+42 +
яковлевич, 16:52, 7.02

Абсолютно согласен, на 100%. Недаром Улаховича чуть не выгнали когда он назвал Лукашенко "Почетным атаманом казаков Беларусии". Чуть не "спалил" всю разработку. Подумайте на чьи деньги эти "казаки" устраивают слеты, сходы, учения в применением боевого автоматического оружия. За кем эти автоматы числятся ? Кто их финансирует, вот главный вопрос ?

Ответить
+19 +
ggg, 17:10, 7.02

Думаете, десяток ряженых дебилов сможет чем-то помочь лукашистской шайке, когда к ней вплотную
приблизится пушной зверек?

Мы их в Минске по асфальту размажем!
И опознать не опознают!

Ответить
+348 +
гном, 8:41, 7.02

Пиз$ец только ещё казаков на довольствие поставить не хватало что то Улахович собирается после выборов на службу к Лу пойти маразм какой-то

Ответить
+112 +
бабуин, 10:31, 7.02

Так он и до выборов был маразматиком.
Нормальные люди бойкотировали это шоу.

Ответить
+267 +
haik, 8:43, 7.02

Разрешить, если только на полях птиц пугать после посевной!

Ответить
+648 +
GUS, 8:47, 7.02

НЕТ в Беларуси никаких "казаков" и никогда не было! Под зад и на Москву!

Ответить
+186 +
Dzimmu, 9:20, 7.02

Cледующими паразитами зарегистрируют и начнут кормить хунвейбинов и красных кхмеров.

Ответить
+127 +
Ваня, 10:02, 7.02

Вы не правы. У нас в деревне казак появился лет шесть назад, наш родной сельчанин, не работающий, хорошо выпивающий, на тот момент 35-летний мужчина. Все тогда подумали, что у него крыша поехала, все знают его деда и прадеда далеко не казацкого происхождения, а этот даже папаху и штаны с лампасами заимел, на совещания куда-то ездить начал, но после Донбаса все поняли, он нами править готовится.

Ответить
+111 +
Давить на корню, 11:54, 7.02

На всю деревню один сепаратист. Почему все молчат? Надо проучить всей деревней одного такого, пока из-за него русские фашисты всю деревню не сожгли.

Ответить
+342 +
as, 8:48, 7.02

возрождение казачества в Республике Беларусь
================
казачество как явление возникало там, где были на то предпосылки - бескрайние, неплодородные поля. Земли с такими качествами были непригодны для посевов, но удобны для выпоса коней. В ВКЛ (территория Беларуси) таких полей не было, потому и казачество возникнуть не могло.
Напротив, казачество, а именно казаки Хмельницкого, Золоторенко и прочих бандитов и уничтожило нашу государственность в войне 1654-1667 гг.
Другая, не менее важная сторона медали. Казачество было выгодно Российской империи по той причине, что эта империя была огромна, а организация и управленчиские кадры были слабоваты. Потому и возникала потребность в охране как бы своих, но в то же время ничьих (бандитских) земель на окраинах империи. Казакам это тоже было выгодно, потому как они хоть и де-факто, но были хозяевами своих зедель, в отличие от остальных оккупированных территорий (например ВКЛ).
Разумеется, как только Российская Империя окрепла, то и казачество было уничтожено. Если хитрозачесаный согласится на "возрождение", этим он распишется с своей несостоятельности...

Ответить
+141 +
баба Геля, 10:03, 7.02

В европейской Великой Литве никогда не было моды на красные башлыки,папахи,газыри,бурки и прочие атрибуты карнавальных костюмов нынешнего козачества,из которого считанные единицы имеют родственные связи с казаками,уничтоженными большевиками,да и те либо сами,либо родители - мигранты из других республик.Если ВОЗРОЖДАТЬ,то шляхетское войско,и списки его с 16 века сохранились ,и потомки родов живы.

Ответить
+130 +
один, 11:59, 7.02

А вот это гениальная идея! Предлагаю создать шляхетные территориальные войска на верность Беларуси!!!!

Ответить
+84 +
тогда надо спешить, 12:44, 7.02

Надо как можно скорее подать обращение на регистрацию шляхетных войск, чтобы лукашистам пришлось рассматривать 2 обращения одновременно.

Ответить
+311 +
леха, 8:51, 7.02

Клоуны ряженые вместе с гавнокомандующим в детстве в войнушку не наигрались.

Ответить
+158 +
Десант, 8:51, 7.02

Сочетаем несочитаемое.Откуда тут казаки.Клятва на верность правителю-это уже ''много''.Да и формочка-в грязь и по пластунски,как казаки-пластуны.

Ответить
+416 +
Алексей, 8:54, 7.02

Работать некому - все хотят дармоедствовать! Пообряжались как клоуны и туда же к президенту на поклон: прими дескать, в опритчину..... Казаки в царской России завсегда на побегушках у полиции были... Их кровавыми руками душилась свобода. В Беларуси казаков следует считать незаконным вооруженным формированием.

Ответить
+91 +
егор, 10:55, 7.02

Не только незаконными, а враг для беларуса номер 1, т. как служит русскому царю.

Ответить
+153 +
гор, 8:56, 7.02

Взрослые мужики все никак в войнушку не наиграются

Ответить
+82 +
Фашисты-дармоеды, 10:45, 7.02

Это не мужики,те за плугом ходят,а эти пьяные на гармошках играют пока,и готовят петлю нашему многострадальному народу

Ответить
+52 +
это не игра, 12:46, 7.02

Им кремлевские кураторы обещали, что они смогут безнаказанно грабить и вывозить имущество беларусов, как это делают подобные им в ДНР. Поэтому они не играются, а ждут, когда дадут отмашку стрелять, грабить банкоматы, отжимать тачки и хаты у беларусов.

Ответить
+298 +
BelyRus, 8:56, 7.02

Ооооо, кизячкам оружия официально захотелось иметь. Это новая тактика ВВХ в ведении гибридных войн. С этих тварей ряженых заваруха в Украине начиналась.

Ответить
+164 +
гы-гы, 8:57, 7.02

клоуны-кизяки ряженые

Ответить
+132 +
простой, 9:00, 7.02

Еще одно стукачество. Бесхребетного атамана. Все хотят быть начальниками, а кто работать будет. Ты бы в прошлом кандидат о людях подумал, о экономике о месте Беларуси в Европе или только шашкой здоров махать?

Ответить
+156 +
TOM., 9:00, 7.02

...Клоуны ряженые! Хоть в клоунаде поучаствовать бы да "прихолявится" и засветиться, но только НЕ РАБОТАТЬ !!!

Ответить
+211 +
мы, 9:01, 7.02

казачество? это в Беларуси не должно прижиться!

Ответить
-158 +
рнп, 9:59, 7.02

Почему, россияне которые приехали из России на ПМЖ в Беларусь с удовольствием вступят в казачество и детей своих туда пошлют, тем более это будет поддерживаться Православной церковью и Кремлем.

Ответить
+45 +
н@блюдатель, 15:34, 7.02

Чемодан, вокзал, Россея. Пусть там вступают куда хотят, хоть в казачество, хоть в г..но.
Давайте ещё создадим войско самураев.

Ответить
+28 +
azhbeta, 15:46, 7.02

Не беспокойтесь, своих детей они туда не пошлют, не за тем приехали. Туда они навербуют наших дураков, которым нужен "русский мир", а то не дай Бог на беларусском придется разговаривать, вот эти своих детей уже отправляют во всякие казацкие бандформирования. А православной церковью все это вдохновляется и поддерживается, мало того, уже при православных храмах существуют школы боевого искусства, спрашивается, для чего? Все это идет с Патриархии и из Кремля. Тут еще неизвестно кто кому подчиняется и кто в Паханате главарь.

Ответить
+9 +
хафиз, 20:45, 7.02

В Сирию казаков вместе с их детьми! Там их встретят с распростёртыми объятиями. Вместе с православной церковьб и кремлём.

Ответить
+79 +
ккк, 11:22, 7.02

Будем тогда по одному этих клоунов "расказачивать". Они забыли, что находятся в партизанской стране.

Ответить
+413 +
язэп, 9:02, 7.02

Гнать в три шеи эту шваль пророссийскую. Такие, как они, превратили Донбасса в руины. Хатят православие своё показать? Марш в хосписы за больными ухаживать.
Придурки....

Ответить
+186 +
леонид, 9:03, 7.02

Категорически не допустить,Так как оно,войско кнута и кобылы,уже в своих мыслях готовы *опу рвать ради одного человека -правителя!?

Ответить
+309 +
Tadeusz, 9:04, 7.02

Ох как не терпится российским сепаратистам взять легально в руки оружие. Это чуждое культуре и истории Беларуси казачье бандформирование является прямой угрозой независимости и суверенитету нашей республики. Попустительство белоруских властей по отношению к данному сепаратистскому движению является предательством (ЗДРАДАЙ) нашай Бацькаушчыны.
Жыве БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
+171 +
бг, 9:04, 7.02

Поподробней "казачки" про "НипрАстое время" !?
Если бы каждый мордАты долб.....б вместо заседаний , гимнов и создания войсковых территоАнальных соединений стал работать ( хотя бы и непопулярным -гонимым ныне ИП), глядишь и все проблемы рассосались. А то папаху , лампасы , шарфики и порТУПЕИ и давай лясы точить и думать как заставить работать на себя народец , а самим тока КИРОвать и шашки тягать , абы куды. Ща к брсмОВЦАМ и ментам добавится и казачьих бездельников с нагайками. Так если ментов народец как то еще терпит ( свае жэ бездельники . месТныя) , то казакам могут и кое что аДарваць.

Ответить
+145 +
Алексашка, 9:06, 7.02

даже не мечтайте!!гарант настолько всего боится..что и вилы у колхозников бы отобрал...если б навоз выносить не надо было....

Ответить
+64 +
Астиаг, 9:50, 7.02

Алексашка, 9:06, согласен с вами, да и бюджет не потянет, ещё и этих подлецов вороватых содержать, Тут хоть бы " чотким" парням из ОМОНа денег хватило. а на два "войска" у Солнцеподобного золотого запаса нет.

Ответить
+54 +
SSS, 10:46, 7.02

Простой народ будет голодать ,а на ОМОН и милицию денег хватит всегда .Деньги на их содержание выделяет тот кто на наше горе АГЛ назначил нам и кто заинтересован в сохранении власти здесь .АГЛ то всего лишь марионетка.

Ответить
+155 +
ВЕТЕРАНА , 9:06, 7.02

А как на счет войска цыганского?

Ответить
+48 +
Казак цыган)))), 10:55, 7.02

Цыганы у нас самый привелегированный слой в дроздовском бутерброде,хоть одного за торговлю наркотой посадили?Улахович,цыганов у войска набирай,их гадалки тебя содержать будут,когда твоё х@ло в Гаагу повезут

Ответить
+297 +
123, 9:06, 7.02

Ого! Сообщество доморощенных сепаратистов перешло в наступление! Не результат ли это заседания 25 января в Москве Гиркинда с Лимоновым? Ведь они нацелились на Беларусь, и говорили, что люди для военных акций уже к нам выехали и ждут начала. Теперь в случае отказа регистрации этой ряженой шайки, различные дугины и путины заскулят о притеснении русского мира в Беларуси. Так называемые казачки хотят с оружием по улицам гулять.
Такого развития событий Лука ожидал менее всего.

Ответить
+121 +
iurik, 9:53, 7.02

Коммент в точку ! Это предложение казачков только начало.

Ответить
+189 +
я777, 9:07, 7.02

Клоуны! Откуда в Беларуси казаки?

Ответить
+125 +
беларус, 9:25, 7.02

засланые казачки чтобы нас сделать рабами кремля опять звялись за свое дело ...

Ответить
+143 +
Dzimmu, 9:08, 7.02

Клоуны должны выступать в цирке. Сапоги точать сапожник. Государством руководить умный, добрый, человеколюбивый, заботливый, не хам, не вор, не убийца. А у нас может быть всё, даже эти держиморды на защите Родины и Свободы, в Расеи - рокеры на содержании ФСБ- что абсурднее?

Ответить
+104 +
arelav, 9:08, 7.02

Вот тебе и пожалуйста, посмотрите в глаза этим иудам.

Ответить
+97 +
М---ДА, 9:11, 7.02

С каких это пор казаки стали ездить на машинах да еще ВРАЖЕСКИХ . А почему с шашкой на перевес не на джилли ?

Ответить
+101 +
суровый, 9:13, 7.02

Стать войсковым соединений алкоголических войск

Ответить
+93 +
Владимир, 9:13, 7.02

Ишь ты, что юродливые удумали. Впрочем, это было предсказуемо. Только события в лугандонии наверное, чему нибудь научили

Ответить
+152 +
5.6, 9:14, 7.02

Вот, вам и очередной шаг "руського мира" в нашу синеокую.

Ответить
+63 +
Борис, 9:15, 7.02

И что это будет? Потешное войско Будулая, или спецназ клоунов под командованием "верховного , главнокомандующего" (пардон - клоуна).

Ответить
+45 +
Леонид, 10:17, 7.02

Это будет МАРОДЁРСКО-БАНДИТСКОЕ ВОЙСКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ. а соединяться оно будет с МАРОДЁРСКО-БАНДИТСКИМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ Лукашенки.

Ответить
+77 +
ЯДviga, 10:49, 7.02

Борис, 9:15, 7.02
Будулай был благородным человеком, войска не имел, и политикой не занимался: это не в характере цыган, к которым Шнобельман никакого отношения не имеет. Поэтому не надо по новой гнать антицыганскую волну.
Что же касается инициативы ряженого Улаховича, то его заявление несколько шире и наглее, чем обнародованная информация. Из интернета:
---------------------------------------------------------------------------
"Необходимость создания казачьего войска Улахович объяснил тем, что Беларусь имеет общую границу со странами NATO. ...казачий атаман подверг критики белорусскую оппозицию, а Партию БНФ сравнил с террористическим «Исламским государством». Ряд СМИ уже назвали скандальным данные высказывания в отношении старейшей оппозиционной партии страны".
---------------------------------------------------------------------------
Насколько понимаю, засланный казачок имел в виду тот, Зеноновский БНФ, которым, видимо, ограничиваются его познания оппозиционного движения в стране. Насчет НАТО он, конечно, по-наглому загнул (пол-жизни бы отдала, чтобы посмотреть, как белорусские "казачки" сойдутся с НАТО стенка на стенку, - похлеще "Свадьбы в Милиновке" будет!). но что касается отношения его опереточной массовки к белорусскому протестному движению, то никто его за язык не тянул: роль "пятой колонны", которую она играет в стране, он определил чётко! И это надо учесть после того, как режим сгинет: в балтийских странах подобные ребята гражданам здорово кровь попортили. Как отнесется Шнобель к его выходке, - судить не берусь, поскольку, с одной стороны, липовые казачки, вроде, для него тоже - пятая колонна, а, с другой, - они разрешены и, несомненно, созданы под крышей КГБ-ФСБ, и если Кремль даст команду задействовать этих убогих, то он ее выполнит, - не против НАТО, конечно. Кроме того, ему может оказаться выгодно использовать их против стычек с народом, чтобы потом сделать крайними, как это происходит с донбасскими "шахтерами", которых подставила Россия.

Ответить
+15 +
azhbeta, 16:13, 7.02

Насколько понимаю, засланный казачок имел в виду тот, Зеноновский БНФ, которым, видимо, ограничиваются его познания оппозиционного движения в стране.
-----------
То, что этот полоумный имел в виду нас должно мало интересовать. Но что имеете вы под слоганом "Зеноновский БНФ"? Это не тех ли тридцать депутатов, неимоверными стараниями которых, под руководством, кстати Зенона, была завоевана свобода и демократия в Беларуси: народу дана свобода действий, слова, свобода СМИ, предпринимательства и тд. И на все эти блага цивилизации потребовалось не много, ни мало 20 лет!, чтобы все уничтожить. Давайте не будем так уничижительно говорить о людях, которые этого не заслуживают.

Ответить
+6 +
ЯДviga, 17:32, 7.02

AZHBETA, 16:13, 7.02
То, что этот полоумный имел в виду нас должно мало интересовать.
----------------------------------------------------------------------------
Давайте, я сама решу, что, как и о ком говорить, и чем мне интересоваться. Вы же можете интересоваться всем, чем заблагорассудится Вам. И, поскольку Вы совершенно не поняли мой комментарий, поясняю: я имею в виду тот самый БНФ, который создал Позняк, а не нынешний, сомнительный, которым руководит Янукевич, и который наверняка не может внушать опасения ни режиму, ни Уласевичу. То есть нынешний БНФ главный белорусский казак вряд ли назвал бы "террористической организацией" и сравнил с ИГ. Надеюсь, я доступно объяснила? Перечислять же, что сделал Зеноновский БНФ (кстати, это не слоган) для меня не надо, - я сама это периодически делаю. Ну, а где Вы усмотрели "уничижительный тон". - для меня полная загадка!

Ответить
+7 +
azhbeta, 19:43, 7.02

ЯДВИГА, Спасибо, вы очень доступно объяснили, а я глупая совсем с другой стороны на сей коммент посмотрела, не разобравшись в деталях, прошу прощения.

Ответить
+152 +
Ясь, 9:15, 7.02

Ну трындец... Пришлым ряженным на беларуский горб захотелось.
А где это они кстати в Приморье вроде расейском всех бизнесменов не казаков пытаются данью облажить? Этим только волю дай...

Не было их здесь никогда местных - из Сечи приходили да из Расеи поубивать да пограбить... Одна беда от них для народа нашего во все времена! Гляди ты дармоедов показачились тунеядцы и в спецслужбы беларуские пробраться пытаются... Так нет же не бывать этому!

К тебе обращаюсь Лукошенко - знай как только разрешишь им оружием владеть "законно" так тут же Беларусь и потеряешь!

Пойду ка я в "Ваяр" записыватся - видимо время пришло!

Ответить
-35 +
YYY, 13:56, 7.02

О как вы быстро забыли, что Гомельская и Брестская области это не лицьвины, а парни из Сечи! Правда ряженые клоуны к Сечи отношения никакого не имеют.

Ответить
+98 +
1111, 9:18, 7.02

" Преданности правителю"- то бишь луке? И какое это у нас "непростое время" ТНП утверждает, что у нас усе добра. Чаго ж гэта яны подводяць сваяго правителя?

Ответить
+102 +
лргпро, 9:21, 7.02

Но в Беларуси никогда не было казаков, откуда вдруг взялось "Белорусское казачество"?

Ответить
+55 +
откуда "казачество", 12:52, 7.02

Из недр Лубянки выползло.

Ответить
+109 +
Spadar, 9:21, 7.02

66 лет живу в Беларуси, но про казаков услышал первый раз перед выборами президента.
Зачем засылать "без опознавательных знаков", когда можно вполне легально по всей вправе и с идеологией и с оружием и в составе армии.

Ответить
+164 +
Vitali, 9:23, 7.02

Подготовка зеленых человечков идет полным ходом

Ответить
+56 +
Вася, 9:32, 7.02

А почему они без коников и без шашек? А, казаки то ненастоящие!!!!

Ответить
+97 +
Елена, 9:40, 7.02

Всё это - продуманный властями ход.
Казаки нужны....Нужны на роль на титушек "свядомых" разгонять..Чтобы властям не светиться перед Европой.

Ответить
+72 +
Беларус Толяныч, 9:41, 7.02

По моему в РБ итак переизбыток силовых структур, а тут ещё эти ряженные клоуны!!! Я тебя умаляю,рукаводитель государства, заруби на корню этот глуповатый цирк! Мы,старики, и так уже на ГЛУБОКОЙ ДИЕТЕ , а с этими ряженными мы вообще КРЯКНЕМ!!!

Ответить
+60 +
Мужычок, 9:43, 7.02

Сказочные долбо.бы.

Ответить
+119 +
беларус, 9:46, 7.02

Ряженые клоуны. Пенсии на жизнь не хватает, решили организовать банду. Да только за одно слово КАЗАКИ нужно садить. Они что, собрались беларусов бить нагайками на Площади? И где вся эта мразь собралась-Гродно. Просто ужас. Да еще и детей наших хотят фашистами сделать.

Ответить
+112 +
PION, 9:46, 7.02

Какие казаки в Беларусь? Вы чё с дуба рухнули? Это ряженые алкоголики, тунеядцы и прохиндеи!

Ответить
+38 +
хммммммммммм, 10:02, 7.02

пациенты с новинок или кандидаты в новинки

Ответить
+73 +
Казак!!!, 9:50, 7.02

Улахович какой ты Атаман! Тебе я бы не доверил коням хвосты чесать!!!

Ответить
+55 +
не казак, 9:51, 7.02

Казачество в нынешнем его виде представлено у нас отставниками военных и силовых ведомств. Вероятно, пенсии не хватает - вот и идёт поиск дополнительных источников финансирования...

Ответить
+104 +
Я, 9:51, 7.02

Это ..казачество не к добру! Эти первыми будут стрелять в нас и орать ..хутин ..введи войска.. не надо их нам! Не было у нас этого казачества ! И не надо !

Ответить
+17 +
чумак , 16:09, 7.02

Лед тронулся господа . Следите за гиркиным лимоновым и прессой росийской.

Ответить
+75 +
чемодан-вокзал-рашко, 9:53, 7.02

по-хорошему свалите или помогать надо?

Ответить
+113 +
Дева, 9:53, 7.02

Послушайте ВЫ - ряженые куклы! Возраждать нужно язык, который был у белорусов, а не казачество, которого здесь в помине не было и, дай Бог, никогда не будет! А если вам дороги ваши побрякушки, и в заднице свербит от безделья, то добро пожаловать повоевать с ИГИЛом, на территории Сирии, под знамёнами самого великого ПУ. Он это оценит.

Ответить
+109 +
читающий, 9:53, 7.02

Белорусские казаки - звучит как Украинские самураи.

Ответить
+69 +
ursus, 9:56, 7.02

Еще нам этой заразы не хватало.Будут потом мирные демонстрации разгоняться этим самым боевым формированием.

Ответить
+64 +
дядя Витя, 9:59, 7.02

Пора сформировать батальон или дивизию из тунеядцев.У меня уже стаж безработного больше двух лет,так что попрошу впредь меня называть ротмистром и выдать мне именной наган.

Ответить
+116 +
xsnfxbynthytne, 10:00, 7.02

НІКОЛІ ,ні ў Вялікім Княстве Літоўскім,ні ў Белоруссіі-Беларусі не было казакоў. Была ШЛЯХТА! Казачкі - засланцы з*явіліся зусім нядаўна ,і ад іх так смярдзіць Лубянкай,за вярсту нос забівае. Гэта ёсьць "вежливые зеленые человечки" ,падобныя тым,што акупавалі Крым,толькі размалёваныя як папуасы,ды галодныя ,як ваўкі,бо карміць іх у гаспадароў няма чым,таму іх ,як Донбанду ва Украіну,хочуць ўпіхнуць нам на кармёжку.

Ответить
+51 +
лдшго, 10:00, 7.02

Кто то этих клоунов дергает за ниточки. Им только в клуб колхозный развлекать лохторат

Ответить
+129 +
Оля, 10:01, 7.02

Тумаков в плечи, хорошего пенделя под "казачье седло" - в Расею-матушку. Никакие "миры" нам здесь не нужны, у нас есть наша страна и земля, своя культура и история без всякого казачества. У нас есть желание жить в добром мире со ВСЕМИ соседями. Ряженые клоуны, приносящие разруху и горе людям, и сидящие на шее у людей нам не нужны. А "правитель" пусть поинтересуется, сколько в стране больных детей, которым нужно дорогостоящее лечение, прежде чем разрешить инфантильным содержанка "стать войском".

Ответить
+42 +
дима, 10:44, 7.02

твари на Беларуси казаков некогда небыло.

Ответить
+37 +
топор войны, 10:03, 7.02

В следующий раз, не забывайте засылать казачков, ну хотя бы с интеллектом на лице...

Ответить
+80 +
Любопытная бабуля, 10:03, 7.02

Это намного серьезнее, чем кажется. Ряженые клоуны - это формирования, финансируемые очень хорошо. Только кем? Кто знает источник их финансирования - тот понимает кому это выгодно. А теперь они хотят право на ношение оружия? Это полицаи, предатели нашей несчастной Родины, а мы их все за шутов держим...

Ответить
+17 +
azhbeta, 16:21, 7.02

ЛЮБОПЫТНАЯ БАБУЛЯ, 10:03, 7.02 Уверена: источник финансирования их бандформирований - РПЦ и Лубянка, кто из них главнее, пока трудно предугадать.

Ответить
+42 +
алекс, 10:11, 7.02

а как на счет секретного подразделения нинзя для борьбы с ряжеными

Ответить
+55 +
Семен, 10:12, 7.02

Какое к костям собачим «Белорусское казачество»? Вы что, путиноиды ряженые? Кого вы хотите обмануть? Идите медведей пасите в Сибири, клоуны!

Ответить
+41 +
Васiль, 10:13, 7.02

Лучше пусть обратятся с просьбой цирк организовать. Реквизит покупать уже не нужно - есть свой. Продавать бухло на входе. Представление - долгая пьяная драка балалайками. На выходе вы обнаруживаете, что деньги из кармана сп..дили. Это как раз реальные традиции русского казачества.

Ответить
+76 +
закон, 10:18, 7.02

За призывы к созданию незаконных вооружений, партию Улаховича запретить, а его привлечь за разжигание сепаратизма и БАНДИТИЗМА в республике Беларусь.

Ответить
+17 +
azhbeta, 16:25, 7.02

ЗАКОН, 10:18, 7.02 Очень толковое предложение. Давайте создадим петицию, кто сможет это сделать и будем собирать подписи за привлечение к ответственности Улаховича за разжигание сепаратизма, бандитизма и национальной ненависти в Беларуси.

Ответить
+66 +
Грамацей, 10:21, 7.02

Пока дебилы-идеолухи пукали про "пятую колонну НАТО" - Беларусь покрыла сеть пупкинской агентуры. Если сейчас немедленно не придушат этих "ополченцев", через годик а то и раньше беларусам придётся ценой тысяч жизней свою страну защищать. И ещё: Прокремлевское поповство, поддерживающее вшиварей с лампасами - это такая же агентурная сеть, как и " казаки". Только автокефалия выведет белорусское православие из под влияния московских царьков.

Ответить
+80 +
серггей, 10:31, 7.02

казаки это самая агрессивная русско-комунно-фашистская организация под знаменем русского православия готовы убивать и завоёвывать всех кто не согласен с политикой "русского мира".

Ответить
+59 +
bb, 10:46, 7.02

Работать не пробовали? Фермерское дело - не? Лошадей элитных пород разводить? Халявы захотелось? Капать на мозги населению, притеснять инакомыслящих и на пенсию в 45?

Ответить
+79 +
Виктор, 10:48, 7.02

Проект Новороссия закрывается, деньги кончились. Назад России они не нужны, оставаться опасно. Все понимают, что скоро здесь начнется, вот плешивый и попросил о помощи. Своих уродов ему мало. А казакам поддержка, да и поубивать, пограбить им не привыкать. Казаки, это позор России. Шолохов про них красиво написал, немного уважать стали. И то , только те, кто незнает, кто они на самом деле. Сколько людей убили в Украине - твари.

Ответить
+44 +
vic, 10:58, 7.02

Блин,казаками всегда только разгоняли протестующих!Такой категории у нас не должно быть.

Ответить
+54 +
Судить Улаховича, 10:59, 7.02

Казак-это бандит,и должны быть депортированы в расисю.

Ответить
+39 +
cossak terminator, 11:00, 7.02

ПТН-ПНХ

Ответить
+58 +
сын партизана, 11:09, 7.02

Краснова атамана повесили вместе с власовым в том числе за убийства тысяч белоруских партизан и мирных жителей. Почему молчат институт истории академии наук и историки бгу, неужели недавнее прошлое нас ничему не научило, нам не нужны новые зверства и трагедии.

Ответить
+30 +
Антон, 11:10, 7.02

Дали бы мне одного на сезон. Я бы его в огород поставил Птицы завидев это пугало, облетали бы за семь верст, да и детишки сорванцы страшно были бы напуганы.Я даже бесплатно его бы кормил, да и изношеннную одежду, ну разные тряпки ему и его друзьям на наряды бы отдавал. Все равно ведь без дела маются, ни знают чем бесполезным заняться. А полезное занятие это ведь труд. Пусть лохи трудятся. Им хочется власти. да поруковадить, да чтоб им при встрече шапки кланяясь снимали. Одним словом быдло,которое и останется быдлом при любой власти,при любом президенте или царе.Операции на мозг, что бы избавиться от этого страшного диагноза, к сожалению еще пока в мире не делают

Ответить
+51 +
Юрка з-пад Менску, 11:12, 7.02

Вось вам і "ціхі" пачатак маскалёўскай агрэсіі супраць нашае Бацькаўшчыны!

Ответить
+39 +
Алесь, 11:14, 7.02

Казаки? В массе своей сегодняшние казаки это бывшие сотрудники силовых ведомств,которых поперли со службы в армии,милиции и т.д., за порочащее поведение в органах, так сказать "идейные" на всю голову. Мне просто интересно,на каких условиях происходит отбор в эту мартышкину контору,вступают рублем?,этакая завуалированная фин. пирамида,а может по принципу херойства ? или как. Далее еще вопросы,кто и как(за чей счет) будет содержать сие потешное войско,плюс к этому всему,какие функции оно будет выполнять,когда у нас и так все работы распределены по ведомствам и которые исполняются (пусть и не всегда хорошо) ими согласно закона и соблюдением оного. Кто будет осуществлять контроль и надзор соблюдения буквы закона (ели случится такое) этим карнавальным отрядом и его клоунами. Как мне кажется,затраты в данном случае,превышают конечную (сомн-ную) пользу для населения,из чего можно сделать вывод,КАРМУШКА НЕ РЭЗИНАВАЯ,НА УСЕХ НЕ ХВАТИТЬ,САМАМУ МАЛА,да и народ очередных "тружеников" не потянет

Ответить
+47 +
Шаг к беспределу , 11:15, 7.02

Это что? Теперь любое незаконное бандформирование может стать частью регулярной армии и встать на государственное довольствие из госбюджета?
И шастать по стране с оружием? А ведь оружие могут и отобрать в темном углу, тогда вообще начнётся беспредел в стране.

Ответить
+65 +
илья, 11:15, 7.02

Молчал, молчал после "выборов" и вдруг вылез! Видимо деньги из Москвы получил, чтобы в Беларуси народ мутить, г....ыш.Почему молчат на местах беларуские мужики? Выпороть на площади этого "засланца" и задом наперед на козе отправить в Россию.
Такие "козаки" - потенциальные убийцы беларусов! Гнать в шею этих клоунов!

Ответить
+37 +
Соломон , 11:18, 7.02

У нас и так 1 мужчина из 38 ( включая детей и стариков ) носит форменной фуражку с кокардой, униформу и вооружен. Вдумайтесь в эти цифры, не плод ли это больного воображения? .Это же безумие , это горячечный бред. Для полного апогея нам только казаки необходимы.

Ответить
+56 +
Cat, 11:19, 7.02

И от какой такой угрозы и как эти пузатые клоуны собираются нас защищать? Которая исходит с Востока и называется "русский мир"? Разогнать по углам, а клоунскую форму по огородам расставить ворон пугать.
А вообще, к таким мероприятиям нужно относится серьезно. За всем этим отчетливо видна кремлевская стена. Не за свои-же деньги эти толстые ряженые дядьки и тетки нашили себе шутовских костюмов из дорогого сукна, создали организацию, платят за аренду. И то, что они так себя вольготно чувствуют и своим участием в территориальной обороне хотят получить доступ к оружию, говорит о высокопоставленной поддержке в Минске.
Россия, потерпев поражение на всех фронтах, очень боится проиграть в Беларуси. Они уже не надеются что Лука удержит ситуацию под контролем, экономика рушится, народ прозревает. Все указывает на скорую развязку. Поэтому гибридная оккупация усиливается. Поэтому мобилизуют даже придурков и психически больных.

Ответить
+20 +
Любопытная бабуля, 13:16, 7.02

Не нас они собираются защищать, а ОТ нас своих хозяев.

Ответить
+51 +
Что то не так, 11:23, 7.02

Ну, помилуйте, какие белорусские казаки? Ну просуществовал один из трех полков Войска Запорожского (Могилевский) три года, (Туровский и Быховский и того меньше по году) Пока у Богдана и царя А.М. деньги на них были, так запорожское же Войсо было а не Белорусское. К тому же любовь казаков пограбить приморские болгарские православные монастыри по пути на Стамбул..? Но! Просматривая статьи о их сборах- напрягся. Не готовится ли очередная "кавалерия президента", ("пехота Путина" уже есть). На своих сборах эти люди с боевым оружием обучаются разведывательно-диверсионным навыкам. Скажите, кто в здравом уме, без санкции высокого руководства, выдал бы группе ряженных хоть один автомат и патроны (пусть холостые)? Это сразу суд "и прочие излишества нехорошие". Значит- санкционировано! Значит- казачеству этому быть, ибо заметалась власть .

Ответить
+17 +
дурень в лампасах, 14:23, 7.02

Если у этих коза 'ков появится оружие, оно так или иначе появится и у населения. Будет новый "Донбасс" на всю Беларусь.
Не это ли цель Путина по созданию буфера из целой страны перед Западом? Плевать он хотел на Беларусь и беларусов. Ему нужна смута в Беларуси.
Такие проявления и такие "просьбы" этих коза'ков надо пресекать в зародыше!

Ответить
+75 +
Беларус, 11:25, 7.02

Это готовые подразделение прокремлёвских боевиков, которые не дай бог в случае начала чего будут с цветами, хлебом и солью встречать танки с триколором. Именно эти мрази оккупировали Крым и разрушили Донбасс. Когда уберём сипатого, вышлем их в пуйлостан, пусть там тусуются. Не было никогда и не будет у нас этих клоунов.

Ответить
+46 +
униат, 11:26, 7.02

Казаки - это ряженные бездельники ! Их никогда не было в Беларуси ! У нас всегда были партизаны. МУЖИКИ , ВСЕ В ПАРТИЗАНЫ !

Ответить
+14 +
Иван , 11:39, 7.02

В купе с рыцарями можно принять. А так-недалёкие пацаны с рогатками,дауны.не клоуны(не будем обижать людей с даром). Если вы рашистский проект, проект момента и без будущего, то чреватости обяательно будут, не взирая на нашу ,,памярковнасць".Никакой ,,фольклор" не оправдает!

Ответить
+50 +
Городская, 11:39, 7.02

Не знаю где как, но, например, в Жодино, ни одно мероприятие местных церквей не проходит без участия ряженых. Это просто отталкивает людей от церкви. А умных людей - по-настоящему напрягает, потому что понятно, что за этим...

Ответить
+31 +
фотоохота, 12:56, 7.02

Наладьте фотоохоту на ряженых в Жодино. Выкладывайте в интернет. Нужны фотосвидетельства на этих полицаев.

Ответить
+70 +
Революция-2016, 11:41, 7.02

Ребята, это действительно уже совсем не смешно. Такие вот засланные титушки будут калечить и стрелять в нас на площади. Это полностью подконтрольные пуйлу бандформирования. И я уверен, что Гиркин с пуйлом уже вовсю обсуждают план оккупации нашей радзимы на случай свержения диктатора лу. Срочно надо менять плешивого, пока есть возможность. А иначе страну потеряем.

Ответить
+42 +
спецслужбам, 11:42, 7.02

Пора включать проверенные методы выдавливания этих путинских сепаратистов -зеленых человечков, выскочивших как черт из табакерки. Никаких внешних преследований со стороны официальных органов за их псевдоправославие, псевдоказачество и псевдолюбовь к ''русскому миру'', которая на самом деле является любовью к деньгам, обещанным кремлевскими кураторами. Только экономические методы: не там припарковался, превысил скорость, не вовремя оплатил, попал в вытрезвитель и т.п. Создать образ злостных неплательщиков-тунеядцев-хулиганов-обитателей вытрезвителя.
КГБшники! Вы думаете, что при рос.власти останетесь на своих должностях? Вы ошибаетесь. Изучите историю. Оккупационные власти всегда ставят свои кадры. Вас вышвырнут, как неблагонадежных, даже если вы будете попу рвать, чтобы доказать, что готовы сапоги лизать рос.власти, а на ваши места посадят товарищей из москвы.
Если вам плевать на страну, подумайте хоть о своей заднице.

Ответить
+32 +
Кирилл, 11:43, 7.02

Опять заблудились в истории, пространстве и времени ?!..... Письмо Богу написать что лЕ, чтобы каждому гультаю и дурню ряженому компас выдал и божьей нагайкой смачно отходил, да так, чтоб больше не свирбело и внукам своим заказали по чужим землям шляться...

Ответить
+14 +
v.v.v., 11:46, 7.02

Это не войско и им никогда не станет. У войска должно быть огнестрельное оружие а Лукашенко никогда не пойдет на то что бы позволить кому либо вооружаться. Ему и нынешних силовиков хватает.

Ответить
+21 +
Дима, 11:47, 7.02

Эти старые пер....ны шнурки сами себе не зашнуруют из-за выпирающих животов .Про на коня залезть,даже речи не идёт-отдел фантастики на 2 этаже.

Ответить
+38 +
сож, 11:50, 7.02

Маскоўскаардынская Навалач - "засланыя казачки" пачалі раскачваць лодку ў Беларусі...
У Беларусі ніколі ня было такога "инородного образования" - пухліны, як "казаки"...
Мяркую, што "казаки" - гэта есьць пераапранутыя "русские фашисты - РНЕ, русичи..."
Калі лука "узаконит" гэту пухліну - яна будзе разрастацца ў Беларусі...
p.s. Цікава - прапанова "об узаконивании бандформирования казаков" ў Беларусі прыйшлося акурат па сустрэчы лукі з пулом у Сочах

Ответить
+39 +
ihar, 11:51, 7.02

.. на основах православия, патриотизма, служения Отечеству, преданности белорусскому народу и его правителю».
______________
глубоко лизнули шуты гороховые

Ответить
+11 +
segnis, 16:14, 7.02

...преданности белорусскому народу и ЕГО ПРАВИТЕЛЮ». - вот где оговорились, собачьи дети.

Ответить
+28 +
быдло, 11:54, 7.02

Обязательно лука даст разрешение!! А это как раз бригада тунеядцев, которые должны платить налоги в бюджет государства!! Пузатые ряженые бездельники!!! Смотрю на фото и думаю, как же они омерзительны!!

Ответить
+20 +
реалист, 12:03, 7.02

толкиенисты-хоббиты с самодельными сабельками из тракторных рессор?
да, они нашему баянисту под стать)

Ответить
+29 +
Анатолий, 12:07, 7.02

Странные порядки у этих казаков. Сами севе присваивают чины и награды и конечно никому не подчиняются, только как собаки отрабатывают свой корм и стерегут хозяина. У нас 80 тысяч милиции и зачем еще нужны иностранные формирования.

Ответить
+30 +
Algerd, 12:08, 7.02

Мало уже москальским казачкам быть просто организацией,оружие им официально иметь захотелось,а там на штыках и референдум по присоединению к п.дороссии можно инициировать.

Ответить
+20 +
igor, 12:11, 7.02

ха ха козаки в беларуси кучка дармоедов еще.


Ответить
+72 +
Игорь, 12:13, 7.02

Вот читаю отзывы: ряженые, клоуны и т.д. Братья беларусы, поймите одну важную вещь - это очень серьезно. У нас на Донбассе с этого все начиналось... Реестровое казачество... Пейнтбольные клубы...

Ответить
+44 +
включите мозги!, 13:04, 7.02

Присоединяюсь. Хватит хохмить.
Не для того лубянка их курирует и инструктирует, чтобы нас развлечь. А для того, чтобы нас насильно оккупировать, чтобы нас убивать, как украинцев, чтобы грабить нашу страну, наши дома, насиловать наших жен, убивать мужчин и подростков.
У кремлевской банды был план захватить всю Украину, но братья-украинцы надавали оккупантам по морде. Теперь русские фашисты сунули своё рыло в наш дом.
Пошел сценарий как в Украине!!!
Надо остановить ЗЛО на корню!
Пока мы все живы и не в подвалах.

Ответить
+25 +
Воин, 14:00, 7.02

Что ж делать. Будем давать отпор этим казакам и правителю. Боятся уже нечего.

Ответить
+20 +
Не казак, 15:53, 7.02

Игорь полностью с Вами согласен. Можно поливать их на чём свет стоит, но факт есть факт и если не задушить в колыбели всю эту погань, потом будет беда!

Ответить
+38 +
один, 12:13, 7.02

Ключевое слово во всем этом маразме, на мой взгляд, "на верность правителю".

Ответить
+62 +
varravan, 12:17, 7.02

Я один почувствовал липкие лапы москалей?

Ответить
+40 +
do, 12:20, 7.02

Еще одна зараза на теле Беларуси голову поднимает! Земля будет гореть под ногами этих недоделанных.
Пусть поднимут историю, чтобы понять, что ожидает захватчиков на земле Беларуси!
Сменились поколения, но гены партизанские остались..
Хотят приключений на свою ж... - получат!

Ответить
+31 +
sabre, 12:22, 7.02

Еще одни бездельники хотят быть поближе к корыту.

Ответить
+18 +
sdg, 12:51, 7.02

их кормит любитель геббельса - вон

Ответить
+15 +
pin, 12:51, 7.02

Бамбарбия-Кир-Гуду!

Ответить
+15 +
потап, 13:19, 7.02

Из мемуаров российского казака: "Как я видел события 9 января? Ну, народ собрался к царю идти. Вот. Идут, идут. И вдруг есаул скомандовал: "Шашки наголо!!" Тут мы их и порубали!!"

Ответить
+13 +
Виктор, 13:19, 7.02

Россия денег не дала. Вот плешивый и собирает разный сброд, жопу его защитить. У нас и так каждый третий мент, но видно не особо он им доверяет. За все нужно платить. Ждите очередных поборов, даже открытого грабежа. Ему терять уже нечего,чемоданы давно собраны.

Ответить
+21 +
Cat, 14:50, 7.02

Да никого они не собираются защищать. Это гибридные москальские оккупанты. У них это на лбу написано.
Этим русским бандитам нужен легальный статус воинского подразделения территориальной обороны, т.е. они становятся гос. структурой и будут действовать с оружием в руках прикрываясь законом. Другими словами, убивать нас они будут по законам РБ и по просьбе нас самих.

Ответить
+19 +
Рихард, 13:37, 7.02

А в чечне разместить войско казачье слабо у кадырова испросить? Боитесь за свои толстые попы в цветастых лампасах? Кстати, на нагайках не забудьте выступающие части спилить, типа как мушки у пистолетов...

Ответить
+9 +
Немахно, 13:39, 7.02

главный некозачелло коротенько отдохнёт и с напутствиями и выцыганенным возможно золотишком у ещё более главного неказачонка всё порешит.
Денюхами с чапаевцами делиться точно не станет, а начнёт с них брать казацкий налог, а если откажутся платить, то эти бесформенные туловища окажутся бесплатными манекенами для тренировок спецназа и омона.

Ответить
+26 +
zdan, 13:40, 7.02

Знавал я одного казака, отставной военный.
Бухарь редкостный, каждый вечер чернило. Жуть берет когда представляю его с автоматом.

Ответить
+12 +
sash., 13:45, 7.02

А время ряженных еще не прошло,что-ли?

Ответить
+10 +
qyrt, 13:49, 7.02

Вот коней вырастите-тогда и поговорим.

Ответить
+13 +
1, 13:59, 7.02

А что думают по этому поводу местные алкоголики?

Ответить
+7 +
Здешнему режиму, 14:19, 7.02

«Казаки» попросили... разрешения стать войсковым соединением:
Хлопцы у них абсолютно мировые. Форменные звери!
Имеют много специальностей, за шо и состоят на особом учете.
Лагатаман врический разрешает:
Вся дивизия хлещет спиртное, а один он атаман позабыт, позаброшен и чувствует, что мы на грани грандиозного шухера.

Ответить
+15 +
NEXT LEVEL, 14:32, 7.02

Что дальше? РНЕшники с милицией ходить начнут?

Ответить
+11 +
Віктар Кірпічэнка, 14:39, 7.02

Першы казачы полк на Беларусі быў сфарміраваны ў 1654 годзе магілеўскім шляхцічам К. Паклонскім па даручэнню расейскага самадзяржаў'я і прымаў удзел у захопе Магілёва, але ў 1655 годзе, пасля асады Магілёва войскамі Я. Радзівіла казакі перайшлі на бок польска-літоўскага войска. Расійскае атрэб'е хоча ўзяць рэванш!

Ответить
+24 +
тялушка, 14:40, 7.02

Эй, вы, КГБ, за что вы получки получаете? Что у вас под носом творится? За какие деньги и кто их нарядил в лампасы? Это сборище баклажанов с фиолетовыми носами собирается власть захватить в Беларуси, как в Донецке и Луганске? Сразу видно, что Витек старшенький совсем тупой, ну и тупой, если не понимает цель этих бандитов. К черту всех с должностей поснимать, кто отвечает за безопасность в Беларуси, хватит задницы просиживать, если допустили создание бандформирования в тылу страны. Пошли вон и наши спецслужбы, и эти казачки!

Ответить
+8 +
ggg, 18:15, 7.02

КГБ их кормит, поит, одевает и обучает...
Если Вы не знаете, КГБ Беларуси сплошь пророссийское, и управляется из москвы.

Ответить
+22 +
Антон, 14:49, 7.02

Падчас Вялікай Айчыннай вайны казацкія палкі, закінутыя з расійскай Вязьмы ў Беларусь гітлераўцамі рабалі, гвалцілі, забівалі беларусаў, палілі іх хаты. Асабліва лютавалі на Віцебшчыне. Пара з гэтымі лялькамі, іх павадырамі, спонсарамі разабрацца спецслужбам. Таксама расследаваць усе выпадкі ўдзелу ў зборышчах казачкоў мясцовых начальнікаў і асобных святароў

Ответить
+11 +
мы народ, 14:55, 7.02

эти ряженых в цирк и реквизит готов,КЛОУНЫ-блин

Ответить
+10 +
Каза-нем-ки, 14:58, 7.02

К Берлину Каза-бел-ки по-пластунски секретно подбираются.

Ответить
+9 +
пенсионерка, 15:09, 7.02

Пугаломи в огороды.Там им самое место и польза будет

Ответить
+22 +
Миронов, 15:22, 7.02

Это зло надо искоренять в зародыше, а то повылазит такая нечисть как в Донбассе и пиши пропало.

Ответить
+13 +
ААА, 15:30, 7.02

Улахович, по моему, предводитель не казачества, а дебилов Беларуси!!!

Ответить
-39 +
сан сан , 15:45, 7.02

Не буду спорить нужно ли нам казаческое движение, но относительно того, что у нас были казаки, так еще мой дедушка мне рассказывал, что наш предок был казак и ему и его двоим друзьям царица выделила непашенные земли и они своими семьями выкорчевали лес, земли запахали под луга и там в настоящее время три деревни: Слобода, Чернавские и Коновалово в Оршанском районе. Два года назад заинтересовался в республиканском архиве откуда казаки у нас. Оказалось действительно были два казацких полка: один в Могилеве и второй недалеко от Могилева. А те земли тогда относились к Могилевской области, сейчас Витебская. Может быть аккупанты из раши и приехали
к нам. Но факт, что у нас и свои есть и не надо всех поливать, что они пьяницы. Как раз кого я знаю еще какие работяги.А пьяницы скорее те, кто так пишет. Кстати, изучите этот вопрос и узнаете, что казаки есть не только с Улаховичем.

Ответить
+17 +
ggg, 18:27, 7.02

"Царица" в Беларуси?!
Только во времена российской оккупации!
А то, что "российские "царицы" своим псам земли в Беларуси раздавали - ни для кого не секрет.

Ответить
+9 +
1, 15:53, 7.02

М дааа...чем дальше тем веселее. Полный абзац...

Ответить
+23 +
Ольга Михайловна, 16:00, 7.02

Я думаю все это очень серьезно.И не придавать значения этому нельзя, иначе прокакаем страну.Вернитесь и прочтите еще раз коменты"Что то не так(11.23),Беларусь и последующие.Думаю это точно после заседания Гиркина , статей газеты "Взгляд", военно-патриотические отряды для трудных, поддержка РПЦ и многое др.Это все звенья одной цепи.Россия серьезно забеспокоилась о Беларуси., (после Украины) .Ах, как бы не проспать.?!И не надо недооценивать дейстия ФСБ.Посмотрите сколько в последнее время руских культурных центров пооткрывали у нас.У нас что русский язык в "загоне"?

Ответить
+13 +
андрусь, 16:08, 7.02

Цiтушкi гэць у сваю рашку нам Данецку не трэба.

Ответить
+11 +
А.В., 16:16, 7.02

Этих ряженных скоморохов отловить, гагрузить в товарные вагоны и под конвоем отправить к едрени фени на родину в паРАШУ, пусть там пудрят мозги своими бредовыми идеями.

Ответить
+11 +
ggg, 18:32, 7.02

Это вряд ли. А вот устроить им здесь веселую жизнь, чтобы не расслаблялись - это можно!
Они сами побегут отсюда быстренько...
Фотографируйте их, публикуйте их адреса.
В Беларуси найдутся ребята, которые очень захотят с ними поговорить.

Особенно о "преданности правителю"...

Ответить
+7 +
Den, 16:20, 7.02

"Улахович", ну да, типично казачья фамилия.

Ответить
+16 +
Мих@ил, 16:24, 7.02

Нашёлся бы уже какой-нибудь последний ЛИТВИН и обратился к народу с призывом создать наш, исторически родной и близкий ЛИТВИНСКИЙОРДЕН. Символике не одна сотня лет (и гербу и флагу), традиций - вагон и маленькая тележка (только возрождай), история настолько гордая и богатая, что мало чью можно рядом поставить. Вот это было-бы дело. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ ! ВЕЧНА ЖЫВЕ !

Ответить
+6 +
ъх=-0, 16:36, 7.02

Чем хуже жизнь тем больше юродивых спасателей отечества

Ответить
+9 +
jamaa, 16:37, 7.02

КЛОУНЫ

Ответить
+11 +
Анатолий, 16:41, 7.02

"узнаете, что казаки есть не только с Улаховичем"

Кто такие казаки? Это национальность или род войск.
Ну даже если они когда то при царе давным давно и были, то какое отношение к ним имеют их потомки.
Если у кого то прадед при царе был генералом, то его правнук тоже может считать себя генералом?

Ответить
+8 +
Ирина, 17:00, 7.02

Старые дурні, выжыўшые з розуму.

Ответить
+15 +
баба с сяла, 17:12, 7.02

Казачки, зарубите себе на носу и на всех остальных частях тела: беларусы в ваших услугах не нуждаются, беларусы не просят вас нас ни от кого защищать. Езжайте туда, где вас попросят убивать и грабить людей. А насильно навязываться нам не позволим! Закрывайте свою контору, у нас ваш номер не прокатит. Как увижу где вас клоунов - прохода не дам, заклюю, советую и другим так поступать.

Ответить
+10 +
.юююю., 18:54, 7.02

Смех - смехом ,а это БЕДА....Все это жестко продумано Кремлем и проплачено....и эта паутина растет и растет.

Ответить
+5 +
гоголь, 19:22, 7.02

Настоящие запорожские казаки были бандитами и пропойцами, которые воевали против внешнего врага, а в последствии прошли годы и власти пригрели казачество, и последние, стали бандитами внутри державы, так, что ОМОН был придуман еще Потемкиным.,чтобы душить свой народ...

Ответить
+4 +
не так, 21:10, 7.02

хочу заметить,козаки были как вольные (запорожская сечь) так и невольные - "реєстрові козаки" (под регистром государства).
Так вот на Сечи был сухой закон.(вольные козаки).
---------------------------------------------------------
................"власти пригрели казачество"

Большая часть Сечевиков-запорожцев либо погибли либо ушли на другие земли- за Дунай (Сербия (их долго ещё там называли русинами) и на Кубань, и что удивительно,даже в Турцию-ЦАРЬ-ГРАД (Константинополь),а также Румынию..
Кто остался царям служить-это уже другая история.
Как всегда,в истории, не всё так однозначно,не всё просто. Нужно больше обективности.

Ответить
+2 +
Антон, 21:17, 7.02

Еще раз посмотрел снимок, и подумал --"может эти три старика похожих на инвалидов и чей-то внучок, разыграли, пошутили таким образом". Если так, то хорошо получилось.

Ответить
+2 +
Интычмент, 22:32, 7.02

Я уже писал ранее, что не надумываю, а из уст врага знаю что будет ещё одна колонна по численности равная ментам - титушки, то есть нынешние члены многочисленных ОПГ, прикрываемых силовиками 20 лет, и кормящих дополнительно всю прикорытчину. Ряженые - неприятная вешь, но может найти сопротивление со стороны АГЛ, так как они непосредственно угрожают его власти.

Ответить
+2 +
не казак, 22:52, 7.02

Один казачий Стан в Беларуси уже был с 1942 по 1944...да потери от партизан большие нёс .Жаль не всех извели!

Ответить
+2 +
ррр, 22:55, 7.02

ЗНАЙТЕ КАЗАКИ. Я ВАС НЕНАВИЖУ.

Ответить
+1 +
Жорж, 14:51, 8.02

Милиция у нас не справляется со своими обязанностями? Строжайше наказать за такое разгильдяйство ответственных ментов по подготовке кадров. Если милиция,омон настолько слабы, что нужно обращаться к кизякам... Милиция просто должна потерять в зарплате существенно! За что им платить? У нас кизяки будут без зарплаты вкалывать на улицах, там же и жить...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован