7 октября 2024, понедельник, 10:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 127
+619 +
Vladimir, 8:30, 13.10

И кому нужна такая армия?! А вообще - какая власть такая и армия.

Ответить
+580 +
мать солдата, 8:33, 13.10

Похоже, СК для того и создан,
чтобы скрывать правду о преступлениях.

Ответить
+380 +
пенсионерка, 9:32, 13.10

Это касается не только СК. Вся система прогнила и смердит.

Ответить
+69 +
Один солдат , 13:29, 13.10

Второй третий пятый десятый это норма? У Министерства Обороны
Дорогой следственный комитет !
Если у вас не хватает мозга возбудить дело по статье Доведение до самоубийства
Возбудите дело хотя бы по статье вымогательство это я про последний случай в Печах
Две смерти подряд - центр Европы!!!
С таким показателем мне кажется что мы живем в зимбабве
25 лет ему было чего ж он еще 2 года не побегал очень жаль очень
Соболезнование родителям

Ответить
-11 +
combat2omb, 19:34, 13.10

Прежде чем писать коментарии разберитесь какие части есть в печах вч 25849 это зеленый городок и никакого отношения к печам не имеет не идите на поводу у оленей

Ответить
0 +
еж, 14:52, 23.10

согласен!!! не понаслышке знаю печи, служил в гсвг, лапшу на уши не вешайте.

Ответить
+81 +
мати, 10:33, 13.10

А то, для этого существует и прокуратура и другие госорганы, чтобы все скрыть и похерить при лукашенко...

Ответить
+37 +
шастой микрафон, 12:05, 13.10

следком узначальвае чарговы халуй лукі,калі не памыляюся, з Пінску...

Ответить
+513 +
CONTRAS, 8:52, 13.10

Подобные концлагеря, носящие названия "воинские части" - инкубатор лукаШИЗма, модели идеального устройства власти преступного оккупационного режима над населением. Именно там колхозное хамье (непригодное ни к умственному ни к физическому созидательному труду) получает безграничную власть над достойными людьми. К тварям приходит осознание, что для того чтобы хорошо "устроится" не нужно думать, работать, создавать, а только верно служить паханам, садистки давить тех на кого они укажут. Особую ненависть у них вызывают состоявшиеся самостоятельные личности не нуждающиеся в стаде (таким был погибший Александр, к моменту службы ставший специалистом автосервиса). Уверен, мрази, убившие парня, планировали после срочки пойти "у мянтоуку" в своем колхозе или в прапоры.

Ответить
-21 +
вася, 14:41, 13.10

достойным людям надо бы учиться давать отпор.

Ответить
+22 +
NINA, 16:14, 13.10

Вы это серьезно сказали? Где Захаренко , Бебенин и др. ВЫ, наверное из дальнего-дальнего эарубежья.

Ответить
+28 +
Nina, 16:02, 13.10

Согласна с Вами.Парень с интеллектом, со своей позицией, добрый всегда будет вызывать ненависть у
быдла .Не верю в самоубийство! Ребят- сослуживцев сейчас запугают,,разработают сценарий,повесят ярлык склочника, психически неустойчивого. Здесь концов не найдешь. Не юрист , не знаю ,какую силу имеют выводы о том , что следы на теле противоречат версии самоубийства.Профессионалы, подскажите , чтобы продублироваи все доказательства, фотографии, по минутам расписали действия до выдачи тела.Сердце наразрыв.Соболезнования.

Ответить
+232 +
иван, 9:04, 13.10

А вообще - какая власть такая и армия.
=====================
Подобное тянется к подобному ..
Не сменив власть армия лучше не станет ..

Ответить
+90 +
Владимир11, 11:43, 13.10

Вы правы. Армия, это государство в миниатюре. Если в государстве построена вертикаль власти, то и в армии то же вертикаль власти.
Мы не задумываемся, что означает понятие вертикаль власти. Она означает, что власть строится не по знаниям, опыту и умению, а по семейственности, приближению к власти и по блату. Так что вы хотите от государственной власти, и тем более от армии.
Изменится принцип построения государственной власти, изменится и армия.
Хочу вас заверить что принцип государственной власти сам по себе не изменится, его можно изменить только силой. Ни квадратные, ни олепсные, ни круглые столы не изменят власть. Эта власть построена на силе и скинуть её может только сила, третьего не дано.

Ответить
+24 +
ап, 13:24, 13.10

А вообще - какая власть такая и армия.

Какой народ такая и власть.
Какой народ такая и армия.

Ответить
+5 +
Zetor, 20:46, 14.10

У меня знакомый служил где-то под Витебском. Его деды хотели в туалете опустить, чуть ли не как гея.... потому что послал их ...Не на того на пали. Втроем потом по госпиталям месяц лежали. Только вот виноватым следствие сделало его именно. Он один отметелил бедных и несчастных старослужащих, а они только хотели обсудить с ним произведения Достоевского... Это все что надо знать про эту ...."армию"

Ответить
+294 +
аре, 8:34, 13.10

да понятное дело, что замнут, как и с милиционером, который стрелял. а если бы были тогда виновные может и теперешней трагедиии удалось избежать. самая страшная тюрьма не гуантанамо, а армия страны

Ответить
+162 +
Боло, 10:28, 13.10

Если копнуть, таких случаев сотни во всей стране. Просто они не доходили до прессы. Обычные люди получили тело - похоронили.

Ответить
+516 +
Федя, 8:42, 13.10

Электрика и сантехника они быстро нашли, а тут разобраться не могут....не смешно....паршивенько работаете ребята...СК в отставку...и лопаты в зубы

Ответить
+251 +
Влад, 8:52, 13.10

Лопаты в зубы, хомут с иголками на шею в плуг запречь
СК вместо лошадей и тракторов и поля колхозные копать. А еще всем минтам выдать зубные щетки и заставить дороги драять до блеска.

Ответить
+247 +
321_, 9:04, 13.10

И во главе с Шуневичем в коровники и свинарники отправить, навоз вычищать из под коров и свиней, другого им доверить нельзя.

Ответить
+170 +
Влад, 9:23, 13.10

Боюсь, им,даже это доверить нельзя! Коровки, свинки- это тоже живые существа. Животные станут погибать от инфаркта. Животных тоже жалко!

Ответить
+115 +
321_, 9:34, 13.10

Так разве я писал о том, что доверить им коров или свиней? Нет, только лопаты и навоз и ничего более.

Ответить
0 +
еж, 15:02, 23.10

на 100% согласен!!!!!!

Ответить
+363 +
417, 8:45, 13.10

Почему в армии такое творится ? - потому что у нас такой гавнокомадующий.

Ответить
+23 +
вася, 12:42, 13.10

Почему в армии такое творится ? - потому что у нас такой гавнокомадующий.
=================
не отдавайте своих детей в армию- учебку-зону
и гавнокомандующий превратится без солдат-рабов -подчиненных в старого пердуна с пагонами ..

Ответить
+327 +
dim, 8:45, 13.10

Выходим 21-го октября на марш и ко всем требованиям добавляем "Расформирование ВЧ в Печах". Ничего там уже не реформируешь, только полное расформирование.

Ответить
+48 +
Давайте конкретно, 13:27, 13.10

Только контрактная армия, отмена призыва, страхование жизни и здоровья солдат на огромные суммы, родительский контроль, доступ в казармы, горячая линия для солдат, немедленное реагирование.

Ответить
+245 +
Вилли, 8:51, 13.10

Одно я знаю точно,что нам такая армия не нужна!Давно пора разогнать этот"совок"!Армия должна быть профессиональной,как и любое дело и это дело должны делать профессионалы!А пока недобитые коммунисты у власти порядка не будет!Это не последняя жертва совка!

Ответить
+304 +
Дмитрий, 8:53, 13.10

В продолжение хотелось бы сказать,в то время когда люди еле сводят концы с концами,мы действительно содержим целую армию высокооплачиваемых отцов командиров,которые допускают то что произошло в Печах,и это показатель их отдачи,а вот вешать медали и бренчать ими по площадям и вводить в заблуждение детей это им нравится,так хотелось бы сказать снимите эти юбилейные медали выписанные вам где нибудь на пикнике в компании себе подобных,не позорьтесь ведь всем это известно,или вы по примеру тех ветеранов которые родились после войны рассказываете внукам сказки как воевали,так в это никто не верит и ещё больше вы опускаете действительно заслуженные награды и дела людей в форме которые с честью выполняли свой долг,и глядя на этих орденоносцев из данной части вызывает отвращение не только к ним,но и вообще к армии.

Ответить
+304 +
Беларус Толяныч, 8:55, 13.10

Ряженный своим детям создал тепличные условия, а наши так, расходный материал!!! Баста! Пора спросить за все!!!

Ответить
+207 +
ЛЁЛЯ, 9:00, 13.10

Не, людцы добрыя! У такую армію, я свайго сыночка не аддам! Калі не адкуплюся, то лепей адпраўлю за мяжу, дзе няма такога "бардака"!

Ответить
+113 +
М., 9:16, 13.10

Ня трэба адкуплiвацца, Лёля. Скулу iм на усе месцы, а не нашыя грошы! Лепей ужо адразу - за мяжу.

Ответить
+161 +
не молчим! , 9:25, 13.10

Все откупиться не смогут. Поэтому не молчать!!!!

Ответить
+62 +
ВД, 11:41, 13.10

выйти с протестом
КАк мы можем позволять пытать парней! Надо собраться и выйти! Потребовать наказания! Нельзя этот факт пропустить, как обычно.

Ответить
+227 +
Йопт, 9:11, 13.10

Удивительное дело: парни идут в так называемую армию, что бы покончить жизнь самоубийством.
Театр абсурда.
"Что скажит таварищь гавнакамандующий?"

Ответить
+31 +
Кома, 13:28, 13.10

Он ничего не может сказать по причине нахождения в мозаичной коме.

Ответить
+103 +
Ваван, 9:11, 13.10

"Солдат обязан стойко и мужественно переносить все тяготы и лишения воинской службы". Но если есть возможность туда не ходить-используйте её.

Ответить
+44 +
sabre, 11:49, 13.10

Солдат должен молча терпеть издевательства и пытки со стороны банды отморозков в погонах.

Ответить
+238 +
Пора, 9:12, 13.10

Необходимо объявить бойкот призыву на срочную военную службу до тех пор пока не будут объективно расследованы эти ужасные преступления и виновные в содеянном не будут наказаны! А Равкова однозначно в отставку!

Ответить
+162 +
То, 9:14, 13.10

Написано , что проведено семь экспертиз. Как экспертиза , может определить , что парню ежедневно недовали спать , о чом он сообщал матери перед смертью .

Ответить
+125 +
Минчанка, 9:46, 13.10

Так у нас всё,что происходит по ту сторону баррикад стараются скрыть.А в данном случае никакой гарантии нет,что всё нормально в других частях.Как же они дрожат за свои звёзды на погонах,как дрожат.Ведь не бывает дыма без огня,не бывает.Нужно обязательно распутать этот клубок змей.Наказать по всей строгости закона виновных.Почему молчит давнокомандующий? Почему? Удар по имиджу? Так его давно нет.Искренне сочувствую родителям,искренне.Дай Бог им сил и здоровья найти виновных и увидеть их на скамье подсудимых.

Ответить
+29 +
Врачи в крови, 12:11, 13.10

Экспертиза медицинская может определить многое, но врачи эксперты, как и другие врачи в системе.
Можно сто раз ругать военных, они по рангу учатся убивать, а что же врачи части, а потом врачи эксперты. Гуманисты чертовы. Вот ещё один позор страны, но об их сволочизме не даёт думать белый халат, а он ведь в крови.

Ответить
+169 +
Все так , 9:31, 13.10

Мой сын походил учебку в Печах это все правда .И поборы и все остальное ,тоже пытались "наклонять " там или жестко даешь отпор или будут издеваться , кто слабее духом ломаются а он просто бил морду всем обидчикам и его перестали трогать , вспоминает 4 месяца Печей как ад и сочувствует парням .

Ответить
+37 +
чап, 11:36, 13.10

не верится, что кто-то там один мог бить в морду. обычно толпа дедов ломает любого спортсмена

Ответить
+144 +
Тоже служил в Печах, 9:35, 13.10

Я тоже служил в Печах. Было это правда довольно давно в 1988. Но видимо ничего с тех пор не изменилось. Над нами тоже издевались. Больше всего даставалась так называемым крайним. Их выбирали из числа молодых. Моего товарища тоже сделали таким. Он не смог этого терпеть и предпринял попытку самоубийства — стоя в наряде проткнул штык ножом себе грудь в области сердца. Сержанты отобрали у него нож и на следующие сутки опять поставили в наряд. Тогда он разбил стекло у керасиновой лампы и порезал себе горло. Его схватили и отвезли в Новинки, месяца через четыре комисоровали и он уехал домой. Повезло..
P. S. Огласке это не предовалось, никто не наказан..

Ответить
+38 +
Не себя, а их!, 13:30, 13.10

Протыкать, резать и стрелять надо не себя, а ублюдков-сержантов!

Ответить
+116 +
Сэмэн с Победы, 9:37, 13.10

Таки шо я могу сказать? Жуть! И ежели иначе нельзя никак, остается одно: бежать из такой армии! Бежать! Поймают-не поймают -- это вопрос, но останешься -- повесят, и вот это не вопрос! Если уж до оружия не добраться, то остается "молодым" лишь одно -- бежать из части! Лучше уж срок за дезертирство, чем петля...

Ответить
+174 +
Андрей, 9:50, 13.10

Надо расформировать эти сраные Печи, ещё с советских времён все парни боялись попасть в этот концлагерь.

Ответить
+134 +
1988г., 10:00, 13.10

Когда нас привезли в Печи и нас вели по дороге вдоль казармы то первое, что мы услышали — крики из окон, Духи ВЕШАЙТЕСЬ! 1988г.
P.S. До армии мои соседи побывавшие и в армии и в тюрьме говорили мне что лучше пять лет отсидеть, чем два года отслужить..

Ответить
+208 +
КлинОК, 10:11, 13.10

У Печей самая дурная слава со времен "совка". Пора срыть эту ср...ю учебку до самого основания, потому что это не центр подготовки солдат, а криминальный притон. А с ее обитателями, нынешними и вчерашними, пусть разбирается военный трибунал. Не армия, а кусок позора!!!

Ответить
+92 +
М., 10:24, 13.10

Все это звенья одной цепи.

Ответить
+37 +
ALEX, 12:22, 13.10

СЛУЖИЛ Я ТЕПЕРЬ В ДАЛЕКИХ ,71-73 ГОДАХ, ПРИ СОВКЕ. ПРАВДА, ЭТО БЫЛО В ГСВГ-КТО СЛУЖИЛ-ЭТО ЗНАЕТ. СЛУЖИЛ В ТАНКОВЫХ ВОЙСКАХ-СЛУЖИЛИ ТАМ ТОГДА ПАРНИ ВСЕ ДОСТАТОЧНО ГРАМОТНЫЕ, ДЕДОВЩИНА БЫЛА , НО ЭТО ВЫРАЖАЛОСЬ ТОЛЬКО В ТОМ, ЧТО "СТАРИКИ№ НЕ ХОДИЛИ В "ГРЯЗНЫЕ" НАРЯДЫ-НА КУХНЮ, ДНЕВАЛЬНЫМИ ПО РОТЕ И ТД, НО ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА УНИЖЕНИЯ И МЕРЗОСТИ НИКОГДА НЕ БЫЛО,ХОТЯ О ПЕЧАХ ,КАК О САМОЙ ДЫРЕ ДЛЯ МОЛОДЫХ СОЛДАТ СЛАВА УЖЕ ТОГДА ШЛА. ЭТОТ ГАДЮШНИК ТОЛЬКО РАСФОРМИРОВАТЬ, КОМАНДИРОВ ПОУВОЛЬНЯТЬ ИЗ АРМИИ И В КОЛХОЗ. СЫНОВЕЙ В АРМИЮ НЕ ОТДАВАТЬ! ЗНАЯ О ТЕПЕРЕШНИХ НРАВАХ Я ТАК И ПОСТУПИЛ ТАК ТЕПЕРЬ ПАРЕНЬ ОКОНЧИЛ УНИВЕР, МАГИСТРАТУРУ И ТРУДИТСЯ В СФЕРЕ IT ТЕХНОЛОГИЙ ЖИВ И ЗДОРОВ. ПРИ ЭТОЙ ЧМОШНОЙ ВЛАСТИ НИКОГДА НЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНОЙ АРМИИ А ТОЛЬКО ЗБРОД ОТМОРОЗКОВ
И ЗАБИТЫХ ЧМОШНИКОВ-ТЕ И ДРУГИЕ НИКАК НЕ СОЛДАТЫ А ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ЗАЩИТНИКИ. БАНДУ, УЗУРПИРОВАВШУЮ ВЛАСТЬ - ЗА РЕШЁКУ!

Ответить
+62 +
м-у , 10:37, 13.10

А лукашисты подлые и лукавые своих не сдадут...Им выгоднее других дураками делать.

Ответить
+95 +
я777, 10:40, 13.10

30 марта родители приезжали в часть к командирам,а 31 марта солдат попадает в петлю... Что это???

Ответить
+77 +
казик, 10:47, 13.10

Я думаю, что все эти самоубийства происходят с ведома высшего командования части, это мое мнение, чтобы солдат доведенный до крайности не мог вынести сор из избы, поэтому лучше убежать из части и сразу направляться в военную или гражданскую прокуратуру и все рассказать в письменном виде, тогда падонкам уже некуда будет деться. И побольше свидетелей и понятых и чтобы все подписались под написанным, сразу сообщать родителям и друзьям, всем кому только можно. В самой части лучше ничего не говорить, потому что повесят. Убежать и все рассказать!

Ответить
+18 +
лариса, 13:03, 13.10

Да вот,кстати:люди ездят выяснять отношения с командованием части(хотя понятно,они в курсе всего и их обещания разобраться-простое лукавство,они тем же вечером отдают пожаловавшегося на растерзание дедам-садистам).Таскают фотки каких-то хат и срутся на КПП с какими-то сержантами,предлагают подкарауливать их и угрожать,что сожгут их дом.Но существует же военная прокуратура,которой нужны палки как и любой другой правоохранительной структуре.Отчего родители не идут прямо туда?Не пишут заявления?Вообще,почему все происходит на уровне доверительных и пустых разговоров.Тому же командиру части можно и нужно оставить официальное заявление,заставить его зарегистрировать его во входящих документах.И это уже совершенно другая картина,надо посмотреть,как солдата будут избивать вечером того же дня,когда его родители принесли официальную жалобу.В воинских частях РФ на видном месте висит телефон круглосуточной связи с местной военной прокуратурой.Это не искоренило неуставщину полностью.Но помогло.

Ответить
+30 +
Тёмная зона, 13:23, 13.10

Вы женщина, видно, далеко от БелОруссии живёте. Вникните в проблему: все кто жаловался командованию, оказались в петле. Пожалуются в прокуратуру - будет то же самое, но попозже. У кого папики при власти в армии не служат! Поэтому армия вне зоны контроля.

Ответить
+6 +
лариса, 17:10, 13.10

Жаловаться командованию-глупо.Командование либо знает все,а если не знает-бла-бла беседы с обещанием разобраться тем более бессмысленны.А вот идти бюрократическим путём,оформлять жалобы письменно,заставлять расписываться на своих копиях принимающему лицу,заводить папочку-это путь наиболее перспективный.Есть бумага-нужны телодвижения.Если телодвижения не соответствуют-отвечает лицо,расписавшееся на бумаге или тот,кому она отписана на исполнение.А не сержант с прапорщиком дебилообразные.Их дом,по-любому,тюрьма.А вот когда задымятся лампасы с аксельбантами-шевеление жопками интенсифицируется.Проверено жизнью.

Ответить
+10 +
Прохожий, 15:01, 13.10

Вы немножко отстали от жизни. Военная прокуратура в РБ упразднена с 2014 года. Всем занимается СК. Т.е. вопросы правонарушений у военных разбирает милиция.

Ответить
+8 +
Прохожий, 15:11, 13.10

Вот и пожинаем первые плоды - когда одна закрытая структура никак не может контролировать процессы, происходящие в другой закрытой структуре.

Ответить
+2 +
combat2omb, 19:46, 13.10

Да будет Вам известно что военные прокуратуры уже 2 года как не существуют

Ответить
+123 +
беларус, 10:54, 13.10

А когда глава государства на всю страну говорит с экрана про избитого спецслужбами кандидата в президенты: "Ну дали тебе по голове, ну и что, чего ты вопишь. Терпи ты же мужик" Как это воспринимать?

Ответить
+71 +
пи..не мешки тягать, 11:54, 13.10

АГА. Поэтому у этого "Смелава и мужисцвиннава" нашава Шурика с коньками , охраны - до Москвы раком не переставить , бронеавтомобиль и в жилетке видимо даже "до ветру" ходит. А жильцы улицы по которым этот отважный чел проезжает , под страхом пули бояться к окну подойти.

Ответить
+6 +
я777, 15:16, 13.10

Вот отсюда ноги и растут!Всё это сверху поощряется!

Ответить
+47 +
Служивый, 10:55, 13.10

Какого хрена зеков в армию тащат. Есть стройбаты. Сформировать из отморозков стройбат и на укладку рельсов. С утра до отбоя. Не нравится - в штрафбат. А там еще веселее.

Ответить
+100 +
люси, 11:06, 13.10

Как такое может быть в наше время??? Волосы дыбом, это же притон садистов,а не армия. Это же каким должен быть человек,способный придумать хомут с иголками? Позор и ужас. Дегенераты,получающие удовольствие от издевательства над мальчишками. И как можно все это оставить без наказания? Высшая мера для Печного руководства-и желательно через повешенье с майкой на голове.

Ответить
+62 +
ПАРАМОН, 11:12, 13.10

Няма чаго карміць такую ганебную армію! Ды яшчэ за такую "службу" ім зарплаты "ога-го" якія. У 45- маладымі могуць ійсці, як бы, на законны адпачынак. Бо бачыце служба ў іх цяжкая і кліматычныя ўмовы суровыя! Таму гэтыя "жарабцы" і ржуць з тых, хто цэлымі днямі стаіць за станком, каб атрымаць пенсію, толькі ў 60, а зараз і болей гадоў. І пры гэтым іхняя пенсія будзе ў 2 разы, а мо і болей меншай чым у "жарабцоў"! Дык хіба гэта справядліва???

Ответить
+6 +
я777, 15:18, 13.10

В Беларуси при этом руководстве справедливость хотите найти???

Ответить
+33 +
911, 11:23, 13.10

У нас недоармия

Ответить
+25 +
Не наша армия, 13:32, 13.10

Это не беларуская армия, а оккупационная армия под командование МО РФ.

Ответить
+8 +
Makhno, 14:17, 13.10

Это просто не армия независимой страны, а "армия" колонии. Когда Беларусь будет независимой страной , тогда и Армия появится. Украина как пример.

Ответить
+43 +
что нового?, 11:25, 13.10

Это называется: "советская" (она же "красная") армия. Другой она не была и не будет при нынешнем положении вещей.

Ответить
+63 +
Н-2005, 11:25, 13.10

Это ВОЗМУТИТЕЛЬНО конечно. Я служил больше 10 лет назад. Нет, не в Печах, да и это не имеет значения где и кто служит, но могу сказать одно всем родителям:-не пускайтей своих детей в армию если не хотите подвергать их риску НАСИЛИЯ или еще хуже СУИЦИДУ, есть очень много ЗАКОННЫХ способов не идти в армию. В основном это по линии мед.показаниям, особенно тем кому за 25.Читайте закон и проводите обследования не смотрите на финансовую часть, вы все вернете будучи на ГРАЖДАНКН .Сочуствуву родителям погибшего пария. Уверен на 90% что в петлю его не кто не сунул. НО ТО ЧТО ДОВЕЛИ ДО ЭТОГО, ФИЗИЧЕСКИМИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ДЕЙСТВИЯМИ 100%.ЭТО происходит с 95% молодых парней призванных на срочную службу. ВИНОВАТЫ ПОЛНОСТЬЮ "ОТЦЫ-КОМОНДИРЫ" за маральный облик их части. Так что пусть покажут какие они"ОФИЦЕРЫ" и достойно понесут наказания. Хотя настоящих офицеров в армии не больше 10%. ЕЩЕ РАЗ ИСКРЕННЕ СОБОЛЕЗНУЮ.

Ответить
+11 +
белорус, 15:14, 13.10

Никто не сунул ? А почему ноги связаны и майка на голове ?

Ответить
+83 +
VILNAYA..., 11:35, 13.10

То,что происходит в военных частях,это только доля правды,которая придалась огласке.И это не только в Печах,в остальных аналогичная ситуация.Почему родители растят своего сына 18-20 лет,а потом он попадает на растерзание к таким выродкам,которые самоутверждаются за счет таких издевательств? Почему командование поощряет такие поступки,а потом списывают это на самоубийство,как в последнем случае? Конечно,это проще всего в такой ситуации.Нет человека,нет проблем... Только как жить теперь родителям это парня??? Зачем нам такая армия,а потом показушные парады? Я не хочу такого ужаса для своего сына...И не дай, бог ,такое никому!

Ответить
+64 +
мнение, 11:35, 13.10

Кому идут служить? И кому нужна такая армия подонков?! Защищающая власть подонков !

Ответить
+45 +
sll., 12:01, 13.10

А вы вспомните как плешивый на должности председателя избивал колхозников, ломал руки, а потом ещё и в президенты. СУКА!!! Так что..., пока мы с этим не покончим окончательно, то ни какие сборы подписей не помогут! Спасайте наших детей!!!!

Ответить
+74 +
ефрейтор, 11:42, 13.10

Дедовщина на сегодняшний день - основа костяка "армии" . Начни ворошить этот свитый гадюшник - "армии" просто не будет . Не будет кормушки для "командиров" с лоснящимися личиками . Кормушка для них все , жизни подчиненных - ничто . Люди , нам решать , нерешаемых вопросов нет . Надо побороть свой страх , выходить и убирать ублюдков .

Ответить
+65 +
Вячеслав, 11:44, 13.10

Если командующий вооруженных сил останется на военной должности с следующего квартала прекращаем платить налоги.

Безобразие полное!!!

Вояки вы там вообще страх потеряли???
Проверки туда надо,часть расформировать!!!!!!!!!!!!!!
Или там все Министры в доле начиная с продуктовых складов и заканчивая генеральскими банкетами с распилами.
Проверить склады с горюче смазочными материалами.
Раз в части узаконенный финансовый грабеж,что тогда на складах твориться будет.
Командира части под военный трибунал!!!!

Ответить
+72 +
Владимир, 11:52, 13.10

А самое интересное, это то, что при выходе на пенсию эти годы (службы) не зачтут в трудовой стаж... Типа того ТЫ ОТДЫХАЛ НА КУРОРТЕ...

Ответить
+28 +
sabre, 12:00, 13.10

Отмороженные власти не дадут в обиду своих отморозков.
Тем более, что совковое законодательство БССР защищает не интересы граждан, а интересы преступников.
Главная задача службы в ВС РБ - это превратить нормального человека в трусливого по отношению к начальству и кровожадного по отношению к более слабым согражданам урода - в эдакого "деда".
Так что на справедливость рассчитывать не приходится.

Ответить
+77 +
Беларус, 12:07, 13.10

Первое, что должно быть сделано, это смена всего командирского состава Печей, второе - Министра обороны и всех, кто должен был контролировать Печи, в отставку однозначно, это даже не обсуждается!!! А так же создать следственную группу и разложить эти Печи на молекулы, что бы все эти фашисты в погонах понесли наказание!!!!!

Ответить
+45 +
Александр, 12:21, 13.10

В первую очередь необходимо менять главнокомандующего а затем разобраться с его шавками!

Ответить
+7 +
белорус, 15:08, 13.10

Не просто смена командирского состава. Переведут в другое место - они же там то же самое устроят. Как минимум - увольнение из армии. Возможно - понижение в звании. Максимум - срок.

Ответить
-7 +
Здравый смысл, 12:11, 13.10

25 лет В.О. . только не солдатом! Результат- довели! Обычно школа " за уши" , ПТУ кое-как. Нормальные бойцы получаются! . Идут в " силовики , в " горячие точки ".

Ответить
+36 +
Ирина, 12:16, 13.10

Моему сыну идти в армию примерно через год. Я в шоке. Я сама из Борисова. Я бью тревогу, но меня никто не поддерживает, ни муж ни мама, ни даже подруга, у который сын год назад пришел с армии и рассказывал ужасы (как вынимал своих сослуживцев из петли в туалете), и чтобы его оградить от дедовщины они через знакомства устроили своего сына водителем к полковнику. Всем пофиг на этот случай, муж не верит, говорит, что "журналюги" все врут, он даже статью читать отказывается. Не знаю где искать поддержки, что бы не отправлять сына в этот концлагерь.

Ответить
+47 +
Всегда есть выход, 13:33, 13.10

Прячьте сына, увозите куда угодно. А если ваш муж дебил, так зачем с дебилом жить?

Ответить
+14 +
Лёка , 14:02, 13.10

Зачем с дебилом жить?

Ответить
+14 +
вася, 14:49, 13.10

угораздило же вас за быдло замуж выйти....

Ответить
0 +
Даймонд, 15:21, 13.10

Вася, маленько то за базаром следите. Своим комментом вы оскорбляете Женщину. И если у ее мужа иное мнение,- это не факт, что он "быдло"... (:
Я прав, Василиса?

Ответить
+24 +
Белка, 12:16, 13.10

Армия, это срез происходящего в стране! Власть захватил агрофюрер и издевается над беларусами, с такими же бездарными аграриями всех мастей!

Ответить
+40 +
вот не понятно, 12:17, 13.10

Факта второй смерти в части в течении года уже достаточно чтобы возбудить уголовное дело и арестовать руководство части на время его провидения.
Поскольку ничего не происходит, необходимо требовать - ОТСТАВКИ МИНИСТРА ОБОРОНЫ И ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО

Ответить
+4 +
white eagle07, 15:34, 13.10

ВОТ НЕ ПОНЯТНО, 12:17, 13.10
***************************************
И всё таки эти две трагедии произошли не в одной и той же части. Гибель Артёма Бастюка в марте 2017г. в в/ч 25849, это не Печи, это т.н. "Зелёный городок" по соседству с Печами - когда-то 7-й Торуньский инженерный полк, потом отдельный понтонно-мостовой батальон инженерных войск Северо-Западного командования. Гибель Александра Коржича в сентябре 2017г. в в/ч 20193 (3-я школа подготовки специалистов танковых и артиллерийских подразделений 72-го учебного центра) - это ПЕЧИ. Кстати, нынешний нач.штаба - первый зам. начальника 72-го ОУЦ п-к Вячеслав Щербин - это бывший начальник этой самой 3-й школы подготовки специалистов танковых и артиллерийских подразделений.

Ответить
+54 +
Алег, 12:24, 13.10

Министра обороны в отставку!!! Позор тебе , какой ты офицер ? Фашисты.

Ответить
+15 +
butcher, 12:26, 13.10

Согласен на все 100% с Владимиром 11! Эта порочная вертикаль - уже часть нашей ментальности. Закладывается в неблагополучных семьях, в детских садах, расцветает в школах, дворах и т.д.
Думаю, что власти начнут наводить порядки только после того, как люди устроят самосуд на парой - тройкой садюг- сержантов и слепо-глухих "шакалов"

Ответить
+42 +
был ,знаю , помню ., 12:27, 13.10

Дело Бастюка закрыли . Будем ждать когда закроют дело Коржича ? Или может все таки вызовем зажравшихся убийц-уродов на разговор ?

Ответить
+4 +
Martin, 12:28, 13.10

Какое предвосхитительное благородство этот ваш текст.

Ответить
+25 +
Андрей, 12:36, 13.10

Сам служил в печах 98 год, да дедовщина, и выстоять может только крепкий духом , созревшый человек. Мне самому ребра сломали в 1-й месяц службы, и в петлю не лез и не жаловался, а в данном случяе щитаю что во всем виноваты чмо-сержанты дорвавшиеся до власти типо и покрывавший их кусок.... Если есть возможность неходить, спрятоться до 27 лет, то прячьтесь, это не трусость, а инстинкт самосохранения.

Ответить
+26 +
пенсионерка, 12:39, 13.10

А я своего сына от армии прятала, писала всякие дурацкие отписки где он участковому, в последнее время участковый сам мне говорил как лучше написать, чтоб нас и его не доставало руководство. Дорогие мамочки, БЕРЕГИТЕ своих сыновей от такой армии !

Ответить
+24 +
sabre, 12:58, 13.10

"Деды" - это электорат и карающий меч ублюдочной совковой диктатуры.

Ответить
+5 +
Онисим, 13:02, 13.10

Аватар? Неуловимые мстители - аватар моего детства!

Ответить
+34 +
vad, 13:13, 13.10

Хочу сказать только одно, командир части живёт не в вакуме и у него есть родные и близкие, так что спросить за смерть парня с него можно запросто. Вариантов много)

Ответить
+5 +
Litvin, 13:51, 13.10

!!!!!!!!

Ответить
+31 +
alex-2, 13:30, 13.10

Как-то странно, что в этой чудовищной ситуации молчит АГЛы, который обычно влезает во все мелочи по стране. То он готов чиновникам головы открутить за плохую работу, а здесь полная тишина с его стороны.

Ответить
+8 +
вап, 14:20, 13.10

ряженому с гербами ясно для чего нужны такие армия и милиция

Ответить
0 +
A.., 21:18, 14.10

Лука видимо по этому поводу в начале месяца визжал на своих холуев,что мол это онивидимо его хотят перед населением подставить.Хотя повод там был другой(типа деревья не там сажают или выкорчевывают) ,но истинная причина именно в этом ЧП с солдатом. В общем Лука старается чтобы все со временем стихло и забылось, а он типа не при делах, останется в сторонке.

Ответить
+25 +
менск, 13:34, 13.10

прокуратура и ск СКОТЫ!!!Все делают,чтобы обелить и прикрыть преступников.Одно дело возбудить дело за "неуставные отношения",а другое-за "вымогательство,хищения и убийство группой лиц по предварительному сговору"

Ответить
+31 +
Гражданин , 13:38, 13.10

Почему молчат так званые депутаты от палатки где депутатский запрос и парламентские слушания Народ может хватит кормить дармоедов.Пусть помнят и знают не всем удастся в Рассеи сховаться.

Ответить
+28 +
Татьяна, 13:43, 13.10

Эти уроды понимают свою безнаказанность. Ведь свидетели, вещественные доказательства, обстоятельства этих печальных событий- все "за закрытыми дверями". Но хочу поставить перед мерзавцами от армии простой вопрос.... Ведь, по идее, военнослужащие постоянно должны заниматься и общефизической подготовкой и освоением новых знаний и навыков, изучением военной техники. Т.е. солдат как бы всегда должен быть на виду и в хорошей физической форме. Но, судя по постам уже отслуживших, и по тому, что мы часто видим, как солдаты метут, гребут, копают картошку и т.д. армия используется не по назначению. И, более того, в ней культивуруется насилие и бандитизм, грабежи и беззаконность. И это все на наши налоги!?

Ответить
+27 +
Мама, 14:03, 13.10

А почему так упорно молчат белорусские СМИ о ходе расследования? Журналисты, ау! Вы где? Российские каналы уже сделали бы сенсацию! У нас по телевизору молчание! Везде молчание. Только уборочная, концерты с неизвестными певцами и коммуналка везде и всюду. А сына не отдам в армию. Придумаю что-нибудь. Он мне нужен живой и нормальный. Всех виновных ПОСАДИТЬ!!!

Ответить
+6 +
охотник, 14:45, 13.10

Это как поведение зверей , которые загнаны . Зверь затаивается и имеет от этого последнюю надежду . Все что происходит эти недолюди понимают . Не забудем , не простим !

Ответить
+13 +
Алексей из Бреста, 14:16, 13.10

Всё все правильно пишут,с этим надо кончать,и везде,в армии,милиции,на заводах,фабриках,и так далее,нас учили и воспитывали всех одинаково,но что получилось,при этом лжецарьке подмято всё,право,закон,на должности последовательно назначались прикормыши и их дети,перечислять не стоит,хотя многим было бы очень интересно,различными подлыми способами избавились он нормальных руководителей,их сотни или даже тысячи растоптаны этим колхозным общаком,и посмотрите кто нами управляет,в подавляющем большинстве никчемные трусливые создания которые всегда всё делают чужими руками и тупо гнут свою политику,при этом обогащаясь и разваливая всё. Если остановимся будет хуже,настала пора гнать банду.

Ответить
+7 +
вп, 14:17, 13.10

так поставлено, что проще угробить человека, чем что-то там расследовать и довести до общественности.

Ответить
+15 +
Свой, 14:21, 13.10

Служил в далёких девяностых.Группа войск в Германии.Скажу ,что на сто процентов ситуация с беспределом , да именно так это называеться всегда на вине командира.Да понятие дедовщина существовало , но без унижений , издевательств , вымогательств.За это без всяких долгих разбирательств светил дисбат. Многонациональный коллектив ,в лучших друзьях у меня был русский ,азербайджанец ,киргиз ,дагестанец ,много лет после службы ещё переписывались.Объясните как так то сейчас? Белорус готов за какую то сумму денег удавить другого белоруса.Журналистам не всегда нужно доверять.Пробил эту тему у знакомого паренька , полгода вернувшегося из армии.Подтвердил полностью.Тоже был в учебке. Уходило в месяц на поборы сержантам 600-700 рублей в месяц.Запросто могли поднять в три ночи и заказать ,например пиццу .Звонишь такси и просишь привезти , естественно оплачиваешь не малую сумму.Если денег нет ,проведёшь несколько дней ,драя унитазы и харкая кровью.

Ответить
+9 +
вася, 15:07, 13.10

Не надо рассказы про плохого командира или хорошего.Это система.Те кто попадал в ГДР , Венгрию или др страны соц лагеря в основном по блату и дедовщина хоть и была,но детская по сравнению со службой на территории совка. Там сходили с ума от побоев или вешались чуть ли не подразделениями.

Ответить
+22 +
Дмитрий, 14:31, 13.10

Молчат все,СМИ,депутаты как в рот воды набрали,и отвечу почему,а потому,что ждут всё пройдёт народ успокоится они даже внимания не обращают,они спокойны,потому,что народ спокоен. Посмотрите,белорусы довольно высококультурная и образованная нация,и самое главное законопослушная,и мы всегда верили государственным структурам,и придя в любое госучреждение думаем,вот тут справедливость есть,тут умнейшие из умнейших, но как показывает практика всё перевернулось и нами рулят бездари,а то и вовсе негодяи,их самих садят постоянно,начиная от заместителей губернаторов и кончая мелкими сошками,так на какой чёрт такая власть если такой бардак и чего удивляться что у нас пенсии и зарплаты никак в Польше,Литве и Эстонии,а уже в три раза меньше,ужас и позор,ответить должен тот кто эту кашу замутил и к этому привёл.

Ответить
+11 +
Андрэйка, 14:32, 13.10

Вся наша улада сверху и донизу - это каннибалы, каннибал на верховном троне, каннибалы в ГБ, МВД, а еще и в Печах каннибалы.
С 1994 года страна оккупирована Главным каннибальским государством - Московией.

Каннибалы всех мастей - вы питаетесь нашими детьми, всеми настоящими белорусами - кто выражает свой протест вашим каннибальским ряхам, прокуроры, продажные адвокаты, судьи, Каннибальская верхушка МВД, ГБ - суд над каждым из вас близок и неизбежен. Вы сожрете себя сами - так наверное будет лучше и логичнее для всей Свободной Беларуси.

Просыпайтесь люди - изгоним каннибалов.

Ответить
+13 +
непамяркоуны, 14:48, 13.10

Как то разговаривал с подполковником в отставке на счёт сегодняшней армии, отсутствия её боеспособности и о переходе на контрактную службу. Так он мне прямо ответил, что у нас в армии пока всё держится на совковой ментальности и совковом обустройстве во всех сферах. И главный принцип - приписки и раздутый штат, т.е. деньги и заметьте бюджетные, т.е. налоги народа. Для того, что бы создать армию вольнонаёмную, необходимо её сильно сократить, потому что столько солдат, офицеров и военного металлолома, просто не надо, но на это никто из высшего шакалья не пойдёт - куда же девать шоблу лодырей в погонах и к тому же финансовые потоки обмельчают. Вот потому им и выгодно раздуть штаты и нагнать бесплатных рабов из ваших сыновей. Пишу из ваших, потому что мой не служил, потому что мы с женой давно разобрались кто у власти и что это за армия.

Ответить
+13 +
vs, 15:03, 13.10

Разрушен миф об искоренившей дедовщину белорусской армии. Ещё недавно даже в рос.сми расхожее мнение,что вот в Белоруссии дедовщину искоренили. На самом то деле просто не все факты становились известными широкой публике.

Ответить
+2 +
Геша....., 15:35, 13.10

Если лукавый посадит хоть одного вояку ---- завтра сама разбегится вся армия...... это он понимает лутше всех. Примерно тоже самое и в воисках шунявки..

Ответить
+2 +
Тетя Люба, 18:27, 13.10

Слава Богу! Мой отслужил в 99-м. Ездила, кормила 2 раза в месяц. Писала через день , чтобы не срывался. Просила, чтобы конфеты ел сам, а он отвечал, к другим апельсины мешками привозят, а тебе конфет каких-то жалко.Мои Деды еще не самые плохие.От Орши до Печей 100 км.Вот так и отслужили. Жаль , что и армия вся прогнила.Надо делать перемены.Жалко мальчишек совсем не поживших.

Ответить
+2 +
zzz, 18:42, 13.10

Вот всем и ответ.... Делайте что хотите, "государство" вас отмажет!

Ответить
+5 +
ТАТЬЯНА, 21:49, 13.10

ЭТОТ БЕССПРЕДЕЛ НИКОГДА НЕ ПРЕКРАТИТЬСЯ,ЕСЛИ НЕ ОБЪЕДИНЯТСЯ ВСЕ РОДИТЕЛИ,Я СЧИТАЮ .,ЧТО ЗА СМЕРТЬ СОЛДАТИКОВ ДОЛЖНЫ РАССТРЕЛИВАТЬ КОМАНДИРОВ,ВОТ ТОГДА ЗАДУМАЮТСЯ КАК БРАТЬ ПОБОРЫ,ЗАБИРАТЬ ДЕНЬГИ У СОЛДАТ,ОТБИРАТЬ ТЕЛЕФОНЫ,А ДЕДЫ ЭТО ИХ ИСПОЛНИТЕЛИ И ОНИ ИМИ ПРОСТО ПРИКРЫВАЮТСЯ

Ответить
+3 +
Геннадий Попов, 20:33, 16.10

Вот интересно как попадают в такую учебку как Печи ребята с высшим образованием??? Их следует направлять в Военную Академию и готовить из них офицеров запаса не обходимых для резерва для ВС РБ. В данном случае следует узучить опыт Польши! В 70х прошлого века годах Призванные на военную службу с высшим образованием направлялись не в войска, а в Высшие военные учебные заведения. И готовились как офицеры запаса по курсу среднего военного училища/ на погонах у них были буквы-Школа офицерского резерва/ То есть использовалась их гражданская специальность. Их интелект!! У нас же пытаются ими закрыть не хватку призывного
контигента!! И просто офицеры боятся за свою карьерую За каждого осужденного и их делают виновными и будут склонять на каждом совещании и их наказывать.Естественно все скрывается!! Вот и наглеют старослужащие. Зная что их деяния будут скрыты!! И так дедовщина передается по цепочке п

Ответить
+2 +
Стары, 11:59, 17.10

Всё дело в том,что любая структура в стране,включая следственный комитет не самостоятельны,всегда действуют с оглядкой и по прихоти президента,поэтому до тех пор,покуда не будет выполняться закон и конституция, положение не изменится...

Ответить
0 +
юра, 3:51, 19.10

Теперь эти твари попадут на зону.вот пусть там попробуют уркам свои армейские порядки поустанавливать!Их там сгноят!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован