29 марта 2024, пятница, 3:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 167
+742 +
Инна, 9:10, 14.10

Я так понимаю, что снятие с чужих банковских карточек, продажа телефонов было поставлено на поток в этой части. Прапорщик и сержанты делились с вышестоящими офицерами, получал деньги и командир части. Все офицеры этой части должны предстать перед судом, так как они все ОПГ. Грабители, вымогатели должны сидеть в тюрьме.

Ответить
+436 +
Мысль, 9:43, 14.10

Да СК "находит" крайних и людям пургу гонет. Там все должны сидеть, кроме рядовых. Еще раз повтрю - все, так как если такая ф...ня была возможно, то все ее принимали и поощряли. А сейчас СК просто делает видимость работы. Как обычно в .

Ответить
+454 +
ФАКТ, 10:08, 14.10

Нашли стрелочников?
А чем занимались офицеры пока происходил весь этот беспредел?
На скамье подсудимых должны быть офицеры вплоть до командира части. В противном случае все останется как было.

Ответить
+348 +
отец солдата, 10:22, 14.10

Смотри, "главнокомандующий", как твои "бойцы-сержанты-офицеры" плюют тебе в лицо и подтираются твоими законами и флагом!
А ты примеряй на себя и свою семейку новые мундиры и погоны и обтекай дальше... Страну ты уже погубил, армию еще раньше...

Ответить
+97 +
дурань думкаю жыве, 10:46, 14.10

Одно название этому - недогенералиссимус.
Самое меткое определение дал Кондрат Крапива
еще в далеком 1939 г. в пьесе «Кто смеётся последним» - Свинтус Грандиозус.

Ответить
+245 +
Это убийцы!, 10:29, 14.10

Это не стрелочники - это главные исполнители - убийцы! Только вдвоем - втроем можно повесить человека. Один никогда этого сделать не сможет!
Стрелочники еще будут!

Ответить
+93 +
Павел , 10:50, 14.10

Мрази должны ответить не только перед законом, но и людьми, так как пока такое быдло есть в стране не будет нигде порядка и соблюдения закона...

Ответить
+538 +
старшина запаса, 10:11, 14.10

Почему не задержаны:
1. Начальник особого отдела?
2. Командир части?
3. Начальник штаба?
4. Начальник политотдела?
Коль так скоро оформили отпуск и перевод прапора-садиста в другую часть, значит о зверствах этого нелюдя знали и покрывали.
Однозначно должны идти как соучастники.

Ответить
+344 +
подлецы в погонах, 10:26, 14.10

Насчет особиста сказано точно.
Мимо его уха ни один пук не пролетит.
Видимо, ребятки-убийцы сексотами прислуживали.
Потому и чувствовали себя так вольготно.

Ответить
+227 +
Вопрос, 10:28, 14.10

Это преступление квалифицируется как развал Армии в мирное время.
А почему до сих пор не ввели высшую меру за развал Армии ?

Ответить
+32 +
Серг , 15:48, 14.10

Этот беспредел в Печах твориться еще совка и никто порядок не наводил, а только делают картинку хорошей и красивой жизни в стране ...

Ответить
+147 +
Alex, 11:53, 14.10

Первого, кого надо взять за зад - это того, кто скоропостижно отдал приказ о переводе прапора-садиста в другую часть! Ясно, что идёт борьба "за честь мундира" и спасение своей зад..цы!!! А "Трое подозреваемых в деле о гибели срочника в Печах: кто они?" - тут всё ясно: бандиты и садисты, которые должны ответь по всей строгости Закона и выплачивать компенсацию матери в размере оклада, который бы солдат потом мог получать на гражданке!!!

Ответить
+86 +
ужас, 13:26, 14.10

Этих троих уже ничем не испугать и не перевоспитать! Людьми они уже никогда не станут! И никакого наказания они не боятся! Достаточно посмотреть это видео - оторопь берёт! Все в части повязаны, все виновны!

Ответить
+77 +
Ivan, 13:34, 14.10

Отсидят полтора года и выскочат по амнистии, и дальше в мирное время убивать тех, кто должен защитить народ, в случае войны страну, будут.
Это поставлено га гос.рельсы.
Так во всех областях и сферах экономики у нас в стране.
Гражданское общество - убито. Защитить некому, создана гос. машина, которую не остановить даже, если 5 или 10 тысяч человек выйдут.
И то, что случилось в Печах, по всей стране и каждый день происходит. Просто - замалчивается.

Ответить
+78 +
Мужик, 12:17, 14.10

Вопрос еще такой: знали и покрывали- чтобы не выносить сор из избы или за плату? Почему-то уверен во втором. В любом случае статья за недонесении о преступлении (а денежные поборы и издевательства- уже преступления) должна быть применена ко всем офицерам части- от командиров взводов до командира части.

Ответить
+21 +
gytlo, 12:20, 14.10

Солдаты этого взвода тоже должны быть наказаны , крупным штрафом , за то что не дали отпор , не сообщили общественности о ситуации в части . Ведь они все свидетели преступлении.

Ответить
+34 +
Ivan, 13:25, 14.10

В первую очередь все в следств. коммитете должны сидеть, раз они ничего не делали, зеая, что происходит такой бандитизм в армии. И имея полномочия, не работали на упреждение.

Ответить
+327 +
UKARMY, 9:45, 14.10

совершенно верно.
сажать нужно все руководство части, чтобы другим такие идеи в тупые головы не приходили.

Ответить
+53 +
Ivan, 13:08, 14.10

Высшее руководство Армии возле главпочтампта на мерседесах и шкодах с затемненными ездит.
Они оторвались от народа, так де, как и вся местная и вышсшая власть.
И этот случай, который произошел в Печах, Министр обороны должен был через час в отставку подать со всем высшим руководством?
А они?

Ответить
+264 +
Жэсточайшэ, 10:02, 14.10

А почему командир части не принимал мер.
Дармоед ?
Наказать по всей строгости закона за разложение Армии, разгильдяйство и дэбилизм.

Ответить
+354 +
биг, 10:26, 14.10

Посмотрел Видео. Через силу. Пьяный безмозглый колхоз с садистскими наклонностями ( простите, хлеборобы). Это вот этим молодым полупьяным уркам из браславского р-на доверены призванные "родину защищать" солдатики?
Я в шоке.

Ответить
+1 +
борисов, 0:20, 18.10

"оно" демонстрировало свои морально-деловые качества. Видимо они являются критериями отбора в т.н. прапорщики

Ответить
+168 +
Вор в доле, 10:32, 14.10

А какие меры должен был принимать главный вор в части, если он сам в доле? Он же себе не враг - лишаться украденных у солдат денег.

Ответить
+48 +
Ivan, 13:10, 14.10

Командир части все это знал, потворствовал и учавствовал, как и все высшее руководство армии, которое в Минске находится.

Ответить
+74 +
Иван, 13:01, 14.10

А Следственный комитет и КГБ скажет, что только узнали, что такое там происходило.
Я так понял, что все кто там служил, и плюс их родственники, умножьте на три количество людей, все знали, что там происходило.
А КГБ и МВД - нет. Они заняты были бабок возле вокзала, торгующих гонять, что бы выжить.
В Беларуси очень опасно жить. Опасно не бандитами, а тем, что власть в лице силовых структур не защитит. Как мы видим в Печах, что власть и бандиты - это одно и тоже. И они бдут нас защищать в случае войны? Вы видели эти пьяные рожи на видео? Это Армия белорусская? Позорище и стыд! Срам! За 25 лет такую армию создади? Алкашей по деревням посабирали и разложили тех, кто не был им.
Вот иипришли. Страшно все это.

Ответить
+267 +
бг, 9:11, 14.10

Двух сержантов и куска ( командиров, между прочим, приказы которых в армии закон! Это не деды, не дембеля, ни "злые старослужащие"). Трех таких людей, вполне достаточно, что бы сделать жизнь не понравившегося им солдата НЕВЫНОСИМОЙ. Причем на вполне законных основаниях. И через их голову не прыгнешь. Кто не верит, прочтите устав.

Ответить
+104 +
sabre, 9:40, 14.10

Но у них тоже есть командиры, которые вполне могут устроить им самим невыносимую жизнь.

Ответить
+188 +
бг, 10:18, 14.10

Всех проверить и наказать. Но я вел речь о непосредственных "командирах". И это не "дедовщина", а сознательный бандитизм , превышение своих служебных полномочий, вымогательство и далее по уголовным статьям.

Ответить
+34 +
Pechi, 13:16, 14.10

Их самый главный командир в Минске всегда. Перебирает бумажки.
Такой беспредел не только в армии твориться, а и в скорых и в газовой службе, везде.

Ответить
+314 +
123, 9:14, 14.10

А где командиры, офицеры, работникм санчасти???

Ответить
+209 +
налог на жизнь, 9:35, 14.10

Кто служил в армии,таких вопросов не задает,но они там были и это с их молчаливого согласия все происходит.В тех частях,где ведется контроль и профилактика,таких ужасов не бывает!

Ответить
+246 +
Грязные халаты, 9:38, 14.10

Работники медсанчасти, типа врачи, хотя к им это слово абсолютно не подходит, скорее мясники - это типичные последователи доктора Менгеле, который ставил чудовищные опыты над заключенными концлагерей.

Ответить
+186 +
алла, 9:52, 14.10

как всегда найдут виноватых стрелочников, а высшее руководство не при чем, еще и наградят. В части бардак, случай не первый, а судить будут за телефоны.. подонки

Ответить
+217 +
Всё знаю, 10:21, 14.10

На 100% согласен. Медики вообще мнят из себя - отдельная каста, едва-ли не жрецы - распорядители жизнями нашими. А в так наз. войсках - они (медики) - вообще деградируют!!! Ну смотрите, ведь они там же как-бы крутятся - в той среде, и просто не могут не видеть состояние лишенных свободы парней. Так если заметили подавленность, синяки, и вообще всё то, что нельзя не заметить - у вас же есть и возможность (и обязанность!!!) - бить тревогу! Вы же тоже как-бы клятву ту принимали (Гипократа или как её там). Паразиты и соучастники моральных и физических убийств. Позор такой медицине, гнать на-рен на самый неквалифицированные работы, а дипломчики аннулировать.

Ответить
+151 +
кадры, 10:29, 14.10

Забрать дипломы у врачей, однозначно.
Вычеркнуть их из всех архивов.
Пусть едут в колхоз на 3 ляма.

Ответить
+31 +
В колхозе работают!, 11:11, 14.10

«Пусть едут в колхоз на 3 ляма» -------------------------------------------------------------------------------Понимаете, вряд-ли с этих медиков будет толк и в колхозе. Ведь тут работать надо, даже пахать! А они уже в принципе не способны работать, ну если тлько стоять над ними с палкой и время от времени опускать её на спины этих "специалистов". Но мы ведь с Вами не хотим уподоблятся мусарам - бандитам избивающим людей. Труд должен добровольным быть.

Ответить
+23 +
только так, 14:07, 14.10

Для них труд должен быть принудительным! Они давно нормально трудиться разучились!

Ответить
+85 +
Дело врачей ждет, 10:56, 14.10

"Медики" санчасти - такие же убийцы и соучастники преступлений! Подонки!

Ответить
+162 +
дядя, 10:06, 14.10

Надо примерно наказать ВСЕХ офицеров части жэсточайшим образом.

Ответить
+33 +
Эксперт, 11:18, 14.10

ВСЕ зависит от командира части!

Ответить
+65 +
служил, знаю, 12:54, 14.10

Один из бывших командирчиков, оказывается, в палатке
закончики, типа, принимает. Сергей Бобриков зовут.
Вот его бы еще копнуть, гниль наружу и попрет.

Ответить
+83 +
бг, 10:31, 14.10

Там Видео прилагается. Рекомендую посмотреть всем. Достаточно красноречиво и показательно.

Ответить
+260 +
Кирик, 9:19, 14.10

Убийство на почве личной неприязни- вот эта версия найболее вероятна судя по всей озвученной информации. Как можно самому себе связывать ноги и рубашку натягивать на голову? Этот вопрос ну просто абсолютно никак не оставляет места для других версий.

Ответить
+239 +
баба Геля, 9:58, 14.10

Грабеж и убийство - последние деньги с карточки сняты в день смерти Александра. Омерзение вызывает *боевая подруга* прапорщика,* не знающая и не видевшая * ничего.Ей было ,похоже, даже *не интересно* на какие деньги пьянствовал глава семьи.

Ответить
+200 +
баба Геля, 10:34, 14.10

Хочу добавить: налоговая так любит проверять граждан,так пусть проверит ВЕСЬ командный состав этой части. Деньги там крутились не малые,только за 2 последних месяца жизни солдата пропала 1 000 рублей, а сколько еще молодых ребят подверглись вымогательству и истязаниям. Вот пусть *ихние благородия* отчитаются за каждую копейку в своей норке.

Ответить
+41 +
Ivan, 13:23, 14.10

Все правильно говорите.
Только вот почему налоговой нужно подсказывать это?
Почему они так бегут к бизнесу проверять? А армии и деньги там в разы больше крутится - так это не надо. Не их поле передела, как они говорят.
В общем коллективный групповой сговор в этом преступлении. А точнее ОПГ. Власть срослась с деньгами и криминалом на самом высоком уровне.

Ответить
+205 +
Шура, 9:21, 14.10

Усяго трох? Трэба ж усю частку расфармаваць, таму там пад падозрай павінны быць усе, пачынаючы з камандзіра часткі.

Ответить
+208 +
ДИМАС, 9:24, 14.10

Да судя по интеллекту и говору этому прапорщику уже пора в офицеры.... при этом старшие...

Ответить
+334 +
вика, 9:26, 14.10

Обоих сержантов: “Б. и С., которых ранее называли медиа”, СК подозревает в совершении преступлений по части 3 статьи 443 УК РБ — нарушение уставных правил взаимоотношений между лицами, на которых распространяется статус военнослужащего...
==========================================
Что за бред??????
Убийство с особой жестокостью группой лиц про предварительному сговору!!!

Ответить
+163 +
Закон, 10:32, 14.10

Это банда !
Однозначно ВСЕМ высшая мера !

Ответить
+422 +
EU, 9:27, 14.10

Очень-очень жаль погибшего пацана,но эта трагедия подняла такую бурю среди простых людей по всей Беларуси,что её уже не замолчать,не зашхерить!
И конечно же судить надо будет не только сержантов и прапора,но и ротного,и командира части,и всю цепочку вплоть до министра!
Зачем держать такую раздутую армию,зачем нам сотни генералов и тысячи полковников,если не один не смог спасти своего подчиненного.А мать погибшего,потерявшая единственного сына,должна будет платить этим генералам из своей зарплаты,чтобы они сыто жили,и дальше перебирали бумажки в штабах,и никак не относились к гибели солдат...

Ответить
+203 +
ДМБ 86, 10:26, 14.10

За цивилизованным миром, мы не пошли, зато цирк довели до маразма. Когда генералы, на парадах, отдавали честь байстрюку, (цирк или маразм) потом раздача званий и должностей не по заслугам и штатному расписанию, а так по-корефански, сегодня в 30 лет уже полковники!(цирк или маразм) за что в мирное время, столь молодые генералы и в таком колличестве на страну в 9,5 миллионов человек(маразм) и, как следствие — гибель солдат в мирное время(маразм). Такая армия ни кого не защитит, в первом бою солдаты будут срелять не в сторону врага, а в своих обидчиков: сержантов, прапорщиков и т.д.(маразм).

Ответить
0 +
Тихон, 23:58, 15.10

Это верно,точно в цель.Только вот это-же знали и знают многие,проще сказать ,почти все ,но почему погружаемся в такой беспредел всё больше и больше, не понятно
А в последней строчке видно всё-же не маразм, а закономерность

Ответить
+178 +
sabre, 9:27, 14.10

Кто вымогал деньги за то, чтобы не били?
Это статья 208 УК РБ. Вымогательство, часть 2.

2. Вымогательство, совершенное повторно, ЛИБО ГРУППОЙ ЛИЦ по предварительному сговору, либо с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья потерпевшего, либо под угрозой убийства или причинения тяжкого телесного повреждения, либо соединенное с уничтожением или повреждением имущества, либо с целью получения имущественной выгоды в крупном размере –
наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет с конфискацией имущества или без конфискации.

Ответить
+271 +
налог на жизнь, 9:31, 14.10

Деградация полная.Я не понимаю,просто в голове не укладывается как можно пользоваться карточкой другого человека,при этом угнетать его и издеваться.Была такая поговорка,,Армия,это хорошая школа,но лучше её пройти заочно!,,Конкретно эта школа воспитывает будущих бандитов и все это мы видим в повседневной жизни.
Нет нам такая армия не нужна,как и такая власть!

Ответить
+275 +
курам на смех, 9:34, 14.10

следственный комитет комментирует, что присвоение чужой карточки -это мошенничество, это разбой самый настоящий! И под трибунал надо не только этих мразей, но и мразей высших должностей вплоть до самого главного, при которых творится и процветает этот беспредел в армии! Они свои проценты с этих грязных денег получали и закрывали свои глаза бестыжие на все, что делалось в части! Скоты, на ваших руках смерть парня и страдания солдат! Гореть вам в аду!
А матери и друзьям Саши глубокие соболезнования и дождаться справедливости!

Ответить
+180 +
Стас, 9:37, 14.10

Положить себе в карман может и мошенничество, а вот снять деньги с нее это как минимум- кража. ст 205 УК РБ

Ответить
+78 +
юр, 11:31, 14.10

Кража - это когда по-тихому, без ведома (тайное хищение имущества) А тут открыто отобрал, открыто пользовался карточкой, угрожал, применял насилие - чистой воды разбой ст. 207 УК РБ по предварительному сговору и в составе ОПГ - ч.3 ст. 207 УК РБ.

Ответить
+269 +
Стас, 9:35, 14.10

И не надо господа из СК прикрывать одним преступлением все остальные. Если уж взялись бить, то бейте пожалуйста по полной и без малейшего намека на пощаду. Это не тот случай, это не гражданка, где можно хоть какое снисходительство проявить. Это армия! И вообще здесь все преступления как минимум совершены группой лиц и это уже повышенная ответственность, повышенные сроки. Вымогательство, убийство или доведение до самоубийства, кража (денег), нанесение телесных повреждений, неуставщина, и административку в виде оскорблений и т. д. за бортом не следует оставлять. И явно это не три человека в этом виновны. Ответственность должен понести и командир части, командиры подразделений, замполит, дежурные по части, ответственные медподразделений. А Равков должен уйти в отставку если он носит не фальшивые генеральские погоны!

Ответить
+142 +
Олег, 10:10, 14.10

А где контрразведка ?
Где кгб ?
Почему спали ?
Почему не работали ?

Ответить
+77 +
Есть такая работа, 10:39, 14.10

Вы не поняли! Так покрывание грабежей и издевательств над солдатами и есть их работа!

Ответить
+171 +
DiD, 9:45, 14.10

Ай да грозные солдаты, обнять и плакать. На гражданке такие шуршат тише веника, а в казармах - вершители судеб. Значит виноваты командиры и гнилая армейская система, если из детей делает извергов и убийц.

Ответить
+105 +
sabre, 9:45, 14.10

Уголовный Кодекс следовало бы дополнить статьёй "Действия, направленные на подрыв репутации Вооруженных Сил".
Дело-то ведь совсем не шуточное.

Ответить
+127 +
Закон & Порядок, 10:36, 14.10

Люди сейчас живут бедно,
экономят каждую копейку.
Перечисляют ВСЕ налоги.
А эти лукадрыщи - не работают !
Жрут и срут !
Тут надо наказывать всех, вплоть до Верховного Главнокомандующего.
Хватить гульть у какей !

Ответить
+45 +
KODEKS, 10:37, 14.10

2 sabre Да есть статья ук 360 подрыв обороноспособности -ДИВЕРСИЯ...Тут дело в том, что если правильно квалифицировать действия опг (грабежи, диверсия с использованием вертикали власти) по расстрельной статье, то ПАЯСНИЧАТЬ НА "ПАРАДЕ" как после этого?

Ответить
+199 +
ОПГ в части, 9:45, 14.10

Вы уже нашли непосредственных убийц, осталось выявить всю остальную структуру, приведшую к этому преступлению, а также ВСЮ банду, отнимавших телефоны и деньги с карточек солдат. А это уже преступность на уровне командиров части. Именно с ними делились исполнители.
Провести анализ всех переводов и платежей со ВСЕХ карточек солдат как минимум за год, снять все показания с родителей по переводу денег на карточки, взять все показания солдат и офицеров со всей части. То, что вылезет наружу -
это будет дикий УЖАС!

Ответить
+58 +
Проверить ворье, 11:05, 14.10

Проверить все покупки командиров и членов их семей, имущество, недвижимость. Сравнить доходы с расходами. Уверен, что будет найдено много интересного.

Ответить
+198 +
white eagle07, 9:47, 14.10

На видео - типичное пьяное быдло. Что говор, что словарный богатейший запас, что поведение - "достойного" прапора в Печах вырастили, да и во время срочной службы, судя по фото, этот Вирбал непростым сержантом был, гнобил видно молодых -мама не горюй

Ответить
+71 +
биг, 10:59, 14.10

Да, коленом на горло лежащему этот быдлопрапор наступает профессионально и привычно. Чувствуется опыт. Эта группа уркаганов "с бодунища", на службу отправилась ? Или похмеляться за счет Солдатских матерей ?!
Там все такие "командиры"? Первый отдел -под трибунал однозначно, кадровика то же.

Ответить
+212 +
Natka, 9:50, 14.10

Какая мерзость на видео! Дебилы!
Зачем нам такая армия? Это потерянные годы и здоровье парней! Кого эта армия может защитить? Никого! Там все ненавидят друг друга. Разогнать эту бандитскую часть! А если бы у командира части и главнокомандующего было бы хоть что-то напоминающее честь, то им нужно подать в отставку, а лучше... Но боюсь, крайними будут эти трое (прапорщик и сержанты) и все останется по-прежнему.

Ответить
+115 +
Стас, 10:11, 14.10

Крайние эти трое?- это тоже самое, что никакого следствия и нету. Командиры, носящие офицерские погоны должны быть в курсе всех событий в воинской части! И повлиять на каких то прапорщиков или сержантов у них не составляет абсолютно никаких даже малейших затруднений и законным способом. И значит командиры тоже виноваты и обязаны ответить.

Ответить
+186 +
из БПИ(БНТУ), 9:51, 14.10

одногрупник служил в 89 в этом гадюшнике.Рассказывал,что минимум раз(!!!) в неделю,кого-то доставали из петли,если успевали.Была там в туалете удобная балка для этих целей.Знакомый сказал командиру,давайте уберем эту страшную балку!На что тот ответил,что" эта балка нужна,чтобы сразу знать,где вас найти".Так что для Печей-самоубийство-это привычное,обыденное дело....

Ответить
+167 +
кент, 9:51, 14.10

Это имбицилы , а не военнослужащие . Кровь кипит , пройтись кулаком по этим колхозным мордам .

Ответить
+155 +
Ну,да, 9:54, 14.10

Почему только трое подозреваемых? Я думаю,что погибший мальчик с ними по одиночки справился бы! И вообще,не ужели новобранцы- сослуживцы все трусы,объединились бы и дали отпор этим уродам,похоже,как и по всей стране " моя хата с краю,ничего не знаю","кого угодно, только не я" .Сослуживцы парнишки,хотябы сейчас,расскажите всю правду!

Ответить
+63 +
Отбыл "долг". Жалею, 11:32, 14.10

«не ужели новобранцы- сослуживцы все трусы,объединились бы и дали отпор» Понятно - Вы не служили в такой армии. Отпор... это можно сказать, что в той среде, атмосфере - куда окунают головой парнишку - в принципе невозможно! Ведь одуматься не дают, муштра, приказы, бегом и бегом. Распорядок построен так, чтобы у молодых людей не было время для думаний и осмыслений своей доли. Говорят, что когда внук спросил своего деда, мол, что такое армия, так мудрый старик ответил: " Армия - это то же, что и тюрьма, только в армии чуть похуже" (это о той совковой армии, но как видим - белорусская "армия" превзошла и ту). Короче говоря - можно квалифицировать эту армию, как ОБРАЗОВАНИЕ ПРИЗВАННОЕ ПРОИЗВОДИТЬ МОРАЛЬНУЮ КАСТРАЦИЮ молодых мужчин. Вот и всё.

Ответить
+157 +
SOS-наука!, 9:55, 14.10

Дедовщина и вымогательства у нас повсюду. Только что еще не вешают подчинённых по месту работы, а всего лишь (!) отравляют и укорачивают их жизнь и жизнь близких им людей.
Заработать деньги и половину в конверте отдать "руководителю" по его первому требованию; поделиться с "руководителем" как будто законно, согласившись с тем, что он "руководил" проектом; выполнить работу и остаться вовсе без денег; под прессингом и угрозами выполнять практически без оплаты чужие обязательства; вписывать всех, кого надо и кого скажут, в научные публикации; годами сидеть бесправным рабом под плинтусом и обслуживать интересы бездарных и безграмотных "руководителей" - чем не дедовщина??? Не подчинишься - краткосрочный контракт не продлят! С самими "руководителями" контракт заключают на 5 (ПЯТЬ) лет, но со своими подчинёнными эти хозяева жизни подписывают контракт на 1 (ОДИН) год, чтобы бесправными людьми можно было безнаказанно манипулировать и использовать с выгодой для себя.

Ответить
+47 +
Феникс, 11:30, 14.10

Все Вы верно написали. Вот только выводов, почему такое происходит, из всего написанного я не увидел. А все очень просто. Все это творится с нашего молчаливого согласия. В моем окружении вроде все адекватные люди, но никто из них на улицу не выйдет пока есть офисная работа и средний заработок. Пока каждого из них персонально (или через родных) жизнь не стукнет дубиной по голове ничего не изменится. Сочувствие нынче в обществе не в моде.

Ответить
+122 +
ВИТАЛИЙ, 9:58, 14.10

Еще с времен СССР большая часть мужского населения нашей страны знало, что служить в Печах желали только заклятому врагу. Проблеме более30 лет.И что вдруг все встрепенулись? К сожалению далеко не первый солдат гибнет в Печах. Это говорит о том , что за эти 30-40 лет и в стране и в армии ничего не изменилось. Отсутствует обратная связь руководства страны, армии и населения. Посадят, уберут этих отцов-командиров, поставят других и что?

Ответить
+42 +
Dzed, 11:07, 14.10

Мой школьный друг в 1965 году проходил "учебку" в печах. От него я услышал "поговорку": - " кто служил в Печах, тому Бухенвальд не страшен!"
А, Вы говорите, проблеме в Печах 30 лет...

Ответить
+37 +
Гамид, 11:37, 14.10

Мелковато зачерпнули. Проблеме более 50- ти!!!

Ответить
+141 +
arelav, 10:00, 14.10

Тут пишут что надо сажать все руководство, согласен. Но в первую очередь нужно посадить самого главного кукловода - конюха, благодаря ему весь этот цирк в нашей стране. Он лично назначал тех, кто из страны делает зону беспредела и маразма отношений.

Ответить
+119 +
7697, 10:00, 14.10

А почему только эти трое под следствием? А как же командиры части? ПочемуСК о них ничего не сообщает? Или потом как и прапор будут переведены в другие части в тихаря?

Ответить
+87 +
валерий, 10:02, 14.10

сам служил и как раз именно в этой части,но это было очень давно,по ходу ни чего не изменилось со времён совка.вот поэтому своих детей учу косить от этой гребаной армии,не фиг там делать.не те времена когда было не в почете не служить

Ответить
+132 +
мать, 10:03, 14.10

Не пускайте своих детей в мирное время на погибель, пусть нас защищают прапоры,полковники да генералы и отрабатывают свои зарплаты !!!

Ответить
+47 +
От кого?, 10:44, 14.10

А от кого вы собрались защищаться? От Московской орды? Так она уже давно здесь и это часть и ее армии тоже.
От цивилизованного мира? Так там никто не собирается нападать. Мы им на хрен не нужны. Они сами нас боятся. У них хорошая, сытая, нормальная жизнь и им есть что терять.

Ответить
+42 +
Бегите отсюда!, 10:49, 14.10

Прячьте детей, увозите, отправляйте за учиться границу (в Польшу, Украину, куда угодно). Главное - это жизнь Ваших детей. Не давайте их калечить и убивать!

Ответить
+141 +
DimoN, 10:04, 14.10

Это кто на видео?Бомжи?на нормальных людей не похоже, тем более на представителей воинского формирования. Это их боялись солдаты?Если бы в моей роте были такие сержанты и прапорщики, они бы сами полы мыли и так далее... У меня в роте все сержанты и командир роты спортсмены были: боксеры, тяжелоотлеты, бодибилдеры, особо с ними не побалуешь, одного вшестером не смогли завалить (по шутке на занятиях по рукопашному бою), но чтобы они дедовщиной занимались, не было такого, деньги пальцем никто не трогал, кроме своих сослуживцев... Синяки на теле были все посчитаны, каждое утро осмотр с голым торсом, не дай бог гематома на теле или лице - все это ЧП, с мобильниками было сложнее, так как не у всех офицеров они были в 2003 гг. ВВ в/ч 7404 Барановичи. Армия, в первую очередь, учит жить и выживать в коллективе, в котором как в жизни правят уроды, кто не объединился в группу - страдает, одиночкам очень трудно, надо быть очень морально сильным и устойчивым к стрессу. Парня жалко, на лицо криминал

Ответить
+135 +
косарь от армии, 10:04, 14.10

Все эти уроды в погонах,начиная от районных военкомов и заканчивая командиром части Печей,ВСЕГДА знали о творящихся преступлениях!Не зря мне нач.привыва грозил отправкой в ПЕЧИ.

Ответить
+43 +
Павлик, 10:07, 14.10

Военкоматы должны призывникам рассказывать о * Долге Родине*. Где,кому и чем он отдается.

Ответить
+77 +
ходор, 10:08, 14.10

Уроды! Всех ....ть под суд!

Ответить
+96 +
Пинчук, 10:09, 14.10

Офицерский состав под суд всех,развели беспредел,нашли крайних,вот такие отморозки учат в армии?как на видео?хорошо,что у меня дочь.За смерть Коржича должны сидеть.

Ответить
+163 +
позор, 10:10, 14.10

Все гос сми сейчас передают поздравления лукашенко женщин с днем матери. А маму Саши он тоже поздравляет с этим днем? Не стыда не совести! По твоей вине в стране бардак, твои министры развели коррупцию, кумовство, крышевание всех и вся! из-за тебя и твоим министров матери теряют сыновей в мирное время и их лишают детей из-за невозможности прокормить детей! Так что грош цена твоим поздравлениям

Ответить
+142 +
123, 10:12, 14.10

Ну в общем по данному видео мало мальский психолог может сказать многое.
1.Данная особь имеет хороший опыт в плане глумления над другим человеком.Заметьте ,что это игра на камеру ,так что здесь это в мягкой форме.
Повадки мента , вертухая на зоне.
2.Жаден до денег , первое что сделал , полез шарить по карманам.
3.Образ колхэза подтверждён на сто процентов.
4.Уж очень он вовремя исчез из части (бежал?) Что то мне подсказывает ,что это главный организатор.

Ответить
+46 +
Организаторы, 10:53, 14.10

Это главный исполнитель! Главные организаторы - это командиры части, министр обороны и тот, кто его назначил!

Ответить
+105 +
Полешук, 10:13, 14.10

Я не удивлюсь, если кто-то из этой троицы, а то и все трое покончат жизнь "самоубийством." Концы в воду - сейчас это самый выгодный для властей вариант. Ясно, что обективного и беспристрастного расследования постараются на допустить. Потому что придется развалить всю пирамиду, то есть уничтожить и самих себя.
Теперь эту проблему должен решать сам народ Беларуси, как носитель власти.

Ответить
+56 +
sabre, 10:16, 14.10

В армии всё построено на показухе.
В этом корень зла.

Ответить
+69 +
Я !, 10:17, 14.10

Фамилии виновных названы,фото опубликованы,остальное в руках Бога ! Но главные виновные в этом армейском бандитизме - это те (высший комсостав,военная прокуратура,представители КГБ и идеологи-воспитатели),кто готовит,воспитывает,назначает на должности и обязан контролировать работу таких офицеров-командиров !

Ответить
+154 +
Маня, 10:19, 14.10

Судя по этому омерзительному видео, прапорщик - не только моральный урод, который наслаждается издевательством над беззащитным человеком, он еще и умственно отсталый. Насколько я понимаю, это видео он выложил на всеобщее обозрение сам. Типа, смотрите, какой я веселый шутник! Это существо полагает, что вот ТАК вот шутят. Выбор на должность прапорщика, конечно, не велик, но есть же там какая-то медкомиссия, психотесты люди какие-то проходят. Такие явные отклонения в развитии, и никто их не замечал?!

Ответить
+104 +
ннн, 10:24, 14.10

Не дадим что бы замяли это дело.Пишим во все инстанции.Правда должна воссторжествовать.Лишили жизни прекрасного парня,единственного сына в матери.Это что за армия.Пытки,как в концлагере,ещё и похуже.Ответить должны все ,сколько будут мучить наших детей какие то подонки.21 октября все на площадь,остановим этот беспредел,смена режима,этого государства,где процветает беспредел.Позор такому правителю.

Ответить
+149 +
перемен, 10:26, 14.10

Беларусы, хочу обратится к вам. Эта трагедия, наглядный пример нашего равнодушия. И пример того, что ждет нас в будущем, если мы не сплотимся, и не выйдем вместе убрать эту гнилую власть. Ведь было еще одна смерть в этой же части. Которую просто все проигнорировали.И только второй случай, вызвал такой праведный гнев. А ведь Саша Коржич, мог бы быть жив, среагируй мы вовремя и правильно. Мы прощаем этой власти многое, в надежде что нас это не коснется. Чуть ли не заклиная: чур меня. Я это к чему - сегодня, надо свой праведный гнев, направить в правильное русло. Сегодня, надо уявить себе до конца своих дней - Я НЕ ДОЛЖЕН ОСТАВАТЬСЯ БЕЗУЧАСТНЫМ, К СУДЬБЕ СВОЕЙ СТРАНЫ, РАВНО КАК К СВОЕЙ СУДЬБЕ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ НИКТО НЕ ДАСТ ГАРАНТИЙ БЫТЬ УБИТЫМ, ОГРАБЛЕННЫМ, ОКЛЕВЕТАННЫМ, УВОЛЕННЫМ, ПОРУГАННЫМ, ОБЕСЧЕЩЕННЫМ. Всего-то и надо, поступить правильно именно сегодня. Завтра, может уже и не быть. Выходите люди на Площадь.

Ответить
+97 +
Rut, 10:33, 14.10

И вот этот ублюдок,даже матерным лексиконом ограниченно владеющий,был допущен до руководства солдатиками?Значит,там и офицеры недалеко ушли,раз узаконили рэкет и убийства наших детей.Очень хочется верить,что Всевышний существует,и воздаст всем по заслугам.

Ответить
+79 +
Алла, 10:35, 14.10

Допросить всех солдат этой части! Допросить так (ну не знаю даже как, что то придумать разумное, потому что сами просто так не скажут) , что бы всех отморозков этой части вывести на чистую воду. Что бы был серьезным показательным пример для всех остальных воинских частей в этой стране. И вообще вопрос к психиатрам очень большой! Кто у нас находится в офицерском составе вооруженных сил страны???????? Они здоровы? Каким образом они туда проникли? Якобы ж проводится серьезное психолого-психиатрическое тестирование. Что тогда вы за результаты выдаете липовые? Ну а если они не психи, ну тогда явных бандитов и преступников берут в офицерский состав. Тоже вопрос, но уже к Равкову и его ближайшим подчиненным.

Ответить
+15 +
sabre, 10:51, 14.10

Разумное уже придумали.
Называется полиграф.

Ответить
+67 +
Иван, 10:37, 14.10

В такую армию не пойду!!!

Ответить
+28 +
Doncov, 10:40, 14.10

Да, все, что происходит- порождение армейской системы, когда правит бал тупость и убожество армейских руководителей. Все идет оттуда. А уже внизу, на уровне батальонов под таким руководством бактерии дедовщины, которой не один десяток лет, размножаются и паразицируют моментально. Причем кто они, самые " страшные" "деды"? Забитые на гражданке с низким интеллектом, но шакалы без чувства меры, если дать власть. Уверен, любой из этих сержантов, прапорщиков, в штаны надует, если вне своей " зоны" встретит силу. И это может быть мать любого из тех, над кем издевались. Убогие духом, мозгами, телом ублюдки. Сам служил 2 года. Сам познал дедовщину, но будучи старослужащим никогда не унижал других, потому что это унижает самого себя. Есть определенные правила, там без них никак, но это просто скотство. Очень надеюсь, что всем родственникам этих убогих еще долгие годы придется ходить не подняв головы, если есть хоть капля интеллекта в их головах. А Уродам сидеть придется. Познают все в свою сторону

Ответить
+52 +
Для всех, 10:41, 14.10

Безумно жаль хлопца, который никогда не жениться, не увидит своего ребёнка и не обнимет своих родителей! И горе этих родителей не отступит никогда( со временем только приглушаться)...А мы живём и миримся с этой скотской жизнью и все прекрасно понимают, что это следствие , а причина только одна!!! Мы бесправны везде! И везде нас держат за скот,везде нас доят, обманывают и издеваются, а мы им позволяем! Хочу спросить сколько человек выйдет за счастливое будущее своих детей?! Скоро узнаем...

Ответить
+26 +
м273, 10:45, 14.10

Несколько лет назад президент упразднил органы военной прокуратуры.Не является ли расцвет криминала в войсках следствием этого факта-ОТСУТСТВИЕМ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА СО СТОРОНЫ ВОЕННОЙ ПРОКУРАТУРЫ ЗА СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОННОСТИ В ВОИНСКИХ ЧАСТЯХ???? Кто знает статистику по преступлениям в войсках ДО и ПОСЛЕ упразднения военной прокуратуры ОТПИШИТЕСЬ.

Ответить
+28 +
Катя, 10:46, 14.10

Мне кажется, что в этой ситуации не мешало бы подключить наркоконтроль. Уж больно сильно попахивает там и этим безобразием! Раз они действовали как ненормальные, не отдавая себе отчет в этом. Задается вопрос, а может они все это творили под действием наркоты? Ну типа обкурились, обкололись, обнюхались и т д. И тем более на видео данной их состояние (типа обкуренное) вызывает массу вопросов.

Ответить
+46 +
Поздравил?, 10:47, 14.10

Сипатый нелюдь, ты поздравил мать убитого твоей системой солдата с Днем матери?

Ответить
+47 +
Natalia, 10:56, 14.10

Еще три версии выдвигают. Да тут и слепому видно-убийство.Ноги парнишка себе связал и майку на голову надел. Вы,так называемый СК,здесь действительно пургу не гоните,здесь убийство,причем,по сговору,а это высшая мера и нечего здесь изображать бурную деятельность. Пора поставить к стенке пару-тройку ублюдков,чтобы другим было не повадно,чтобы я не боялась отправлять своего ребенка в вашу эту армию.А то судят школьника за то,что поднял руку на неадекватного учителя,а убийц,которые дарили жизнь парню за его же деньги, любыми способами прикрывают. На контроле у президента этот случай? Он уже на контроле у всей общественности и замазать не удастся.

Ответить
+24 +
Странные родители, 12:49, 14.10

А вы еще собираетесь отправлять своего ребенка в эту армию?
Тогда вы сами недалеко ушли от этих садистов!
Вам надо срочно искать работу или учебное заведение за рубежом для сына и уже делать визу и покупать билеты.

Ответить
+32 +
Как-то так, 10:56, 14.10

По нормальному, так должно быть примерно так: раз вся эта шушера типа командиры - лишила женщину сына, так они же ("командиры") - теперь должны пожизненно платить ей типа алиментов! Уже начиная с мест лишения свободы (куда надеюсь они попадут) и потом после отсидки. Они лишили мать сына, так пусть хотя-бы материально компенсируют невосполнимую потерю.

Ответить
+34 +
Стас, 11:01, 14.10

Даааааааа людцы! Неожиданно огромнейший общественный резонанс по этому делу создан в стране! Все новостные каналы независмых СМИ просто разрываются и зашкаливают по этому поводу. zvarot .by и вовсе завис. Не бывалый, ну просто не припоминаю такого. Ведь это все творилось и раньше, и дедовщина была и повешенные были и деньги вымогали. А народ проснулся почему то только сейчас!

Ответить
0 +
тихон, 0:51, 16.10

А потому-что только сейчас ,когда в стране нищета и большинство народа работают за копейки , военным добавили зарплату .Даже этот недоумок прапор получает 750 р , плюс питание, обмундирование и жильё.А потом пенсия в 43 года, и вдвойне больше чем у гражданских.Таких денег сейчас на большинстве заводов и фабрик не заработать, даже оставаясь на сверхурочные и выходя по выходным, получается чуть-ли не вдвое меньше.Вот по этому народ и негодует, понятно теперь куда деньги уходят, и налоги и транши разные.В это наглое,алчное полчище вояк

Ответить
+45 +
Бывший офицер, 11:11, 14.10

Служил при СССР. У нас было такое понятие как "лежать на должности".
Думаю объяснять не надо. Так вот сейчас лежат все. От министра обороны до ком. взвода. Ну может и не все , но 90% точно. И вы хотите что бы они "встали" и пошли работать? Да они насмерть будут биться за свою спокойную сытую жизнь. Наказать командование? НИЗАЧТО!!! Этим они должны будут признать , что вся систестема армии гнилая сверху донизу. Вот и НАЗНАЧАТ трёх отморозков виновными. Да , они виноваты. Но о том , что их породил всеобщий бардак и непрофесионализм в армии, ни-ни. Да и потянут по статьям , не связанным с исполнением обязанностей. Просто хулиганские действия. А это уже никак не затрагивает "светлый облик" нашей армии. К очередному параду готовы!
Да , ГОСПОДИ офицеры? Я посмотрел ваши учения Запад- 2017. Смеялся до слёз. Вы даже этот цирк не смогли исполнить. Сплошное делитантство.
Как и всё в этом государстве.

Ответить
+33 +
Мнение, 11:11, 14.10

Погибших в мирное время в стране недопустимо много.Повозмущаемся и забудем до следующего.Когда наконец-то люди поймут,что в появлении преступников в армии,милиции и т.д. виновата система,корни которой идут от крепостничества. Любой человек, психически сломленный в детстве или юности по разным причинам, а если он ещё и не встретил на своём жизненном пути в качестве примера достойную личность,,получая даже крохотную власть над людьми,которые не сопротивляются,начинают проявлять такие пороки,как алчность,жестокость, распутство и т.д.Все,кто столкнулся в армии с дедовщиной говорят:"Кто не отбивается кулаками, платят за день без побоев и издевательств." Ответьте для себя на вопросы. Сталкиваемся ли мы с дедовщиной везде и каждый день? Кто стоит во главе государства? Достойная, независимая, благородная личность или психически сломленный в детстве человек,ставший начальником? Как долго мы будем платить за возможность жить и дышать на родной земле?

Ответить
+61 +
fedos, 11:14, 14.10

я ничего не понимаю....парень пропал 26 сентября, нашли его ...3 октября...Каждый вечер проводится вечерняя поверка личного состава, причем во всех подразделениях. Дежурный по роте докладывает о "наличии" деж. по части, тот - деж. в штаб дивизии (соединения), 3 часа нету бойца - и об этом должны знать уже в Министерстве обороны, наверное, а уж командир соединения (всей этой учебки) - так точно должен знать. ЧТО там вообще творится?

Ответить
+7 +
дезертир?, 22:11, 14.10

8 суток!!! солдата нету в подразделении - и никто "ни ухом-ни рылом"? как такое может быть? что там все "командиры" курят?
у нас был точно такой случай в далеком 1987-м, уже через 10 мин после "вечерней поверки" два полка были подняты по тревоге, через 1ч. бойца (уже второго года службы, кстати) нашли мирно спящим под тентом на складах. типа всех "обмануть" решил: в медчасти подумают, что я в роте, и наоборот.....Комдив, которому доложили сразу (он ужинал с семьей дома), пока он ехал в полк, уже построил в штабе всех подчистую - от ком-ра. отделения до ком-ра части, дал время 2 часа, сказал, что всех отдам под трибунал, если не найдете. Потому что через 3 часа ему надо было докладывать в штаб в Москву о пропаже солдата. Это было ЧП союзного масштаба (часть стояла в Украине).

Ответить
+36 +
ВВ, 11:17, 14.10

Вот уж действительно истинно "советская" лажа - везде вранье, все скрывается.....покрывается....... Как это все надоело ----ЛОЖЬ, ЛОЖЬ,ЛОЖЬ......ЛОЖЬ на высшем уровне.....

Ответить
+33 +
Женщина, 11:19, 14.10

Говорят, что армия воспитывает настоящих мужчин, защитников. Это быдло на видео и есть тот результат, к которому нужно стремиться? Зачем тогда воспитание, хорошее образование? А оно (прапорщик) сколько лет уже служит? Это и есть образец результата службы? Ничего не понимаю.

Ответить
+74 +
#печи, 11:25, 14.10

Печи - это мы все, вся наша страна! А садист-прапорщик и вымогатель - это Лука!

Ответить
+2 +
Вика, 15:34, 14.10

тем более этих надо призвать к ответственности, еслисойдет это все убицам и ублюдкам, то о большем забудьте
Надо требовать всем ответственности, люби чувствуют сеья в своей стране рабами. Такая армя никому не нужна отмените ее совсем !!!
УБийц и их прикрывателей посадить на большой срок, если не вышка

Ответить
+41 +
Дмитрий, 11:26, 14.10

Я думаю что всей правды по этому делу мы не узнаем ни когда. Преступный режим не будет предавать широкой огласке истинные результаты расследования этой трагедии.

Ответить
+38 +
Кирик, 11:30, 14.10

Не будет режим, тогда сделаем это мы!

Ответить
+37 +
ZMITER, 11:27, 14.10

НЕЧЕСТЬ ! УТОПИЛИ ВОИНСКУЮ ЧЕСТЬ! ОТ 2-Х СОПЛЕЙ ДО ДУБОВЫХ ЛИСТЬЕВ! УКРЫТИЕ ПРИСТУПЛЕНИЯ! СЛЕДСТВИЕ.СУД ВОЕННОЙ ПРОКУРАТУРЫ ОТКРЫТЫЙ.ТЮРЬМА.

Ответить
+74 +
11, 11:28, 14.10

БЫДЛО!!!! ПО -ДРУГОМУ И НЕ НАЗОВЁШЬ!!! И ЭТО НАША АРМИЯ.... ПОЗОР......

Ответить
+35 +
Птица, 11:33, 14.10

Наказать весь оф состав,выгнать с позором без ,пенсии ,без ничего и в тюрьму,даже за такие действия ,бездействия,меру самую последнюю,это не люди,невозможно просто читать,а как матери вынести?;

Ответить
+48 +
Семен, 11:39, 14.10

Две резонансные картинки перед глазами: не кому не нужные парады в кучей ржавого советского железа при поддержке всеобщей истерии и убийство парня в военной части. Вот результат работы системы: анархия, показуха, безнаказанность, покрываемые убийства.

Ответить
+47 +
V -VENDETTA, 11:39, 14.10

В этой части должны сидеть все, начиная от командиров зводов и заканчивая командиром части. Это Не люди их и людьми назвать нельзя. Сволочи в офицерской форме. Мрази дорвавшиеся до власти. Причастных к гибели парня растрелять. Я не хочу что-бы мой сын служил в такой "армии".

Ответить
+23 +
AndRay, 11:43, 14.10

И это вот защитит нашу страну? Надежда только на себя и добровольцев.

Ответить
+14 +
Вопрос, 12:57, 14.10

А от кого вы собрались защищаться? От Московской орды? Так она уже давно здесь и это часть и ее армии тоже.
От цивилизованного мира? Так там никто не собирается нападать. Мы им на хрен не нужны. Они сами нас боятся. У них хорошая, сытая, нормальная жизнь и им есть что терять.

Ответить
0 +
AndRay, 11:09, 16.10

Да неважно от кого. Это армия. А вот это - это пародия.

Ответить
+37 +
женщина, 11:50, 14.10

Фу....Грязно-засаленное, замызганное , пьяное, вонючее, умственно отсталое со склонностями к садизму в каждом движении быдло.... Их даже
ломать не надо - готовый пластилин " Чык- чырык" из которого целенаправленно лепят садистов. Для них часть в Печах со всем офицерским составом и порядками - Рай и инкубатор. Подобное тянется к подобному.

Ответить
+43 +
Владимир, 11:54, 14.10

Чтобы солдаты разговорились и мы узнали правду от них все командование роты и учебного центра должно быть отстранено от службы и взято под стражу.Солдаты боятся и им должны быть даны гарантии безопасности.
Арест сержантов и прапорщика это арест исполнителей, а все кто должен был отвечать за безопасность солдат командиры свободны от ответственности и готовятся к счастливой пенсии за наши деньги.

Ответить
+23 +
., 11:57, 14.10

Почему написано, что прапор из Браслава? На его странице ВКонтакте есть фото повестки - он призывался из д.Богино.

Ответить
+25 +
Заметают следы, 13:06, 14.10

Запутывают следы... чтобы было трудно найти.
Запомните - этот урод из деревни Богино

Ответить
+20 +
Евгений, 11:59, 14.10

АЛЛА, 10:35, 14.10 Ни кто ничего не расскажет . Сержанты спросят : "хотите жить по уставу" ? ...и в путь . По уставу можно замучить человека до любого состояния как физически так и психологически ...на "физо" - зарядка , строевой подготовке , а десяток нарядов вне очереди ... Все продумано в войсках . Служил 1998-1990 не в РБ . Нас "стояло" всего три роты , по 50 в каждой , парни вешались , убегали , сцались по ночам , глотали карбит , что бы заработать язву и поехать домой , были такие , которые "косили" и постоянно лежали в госпитале ...Пару человек посадили в дизбат , за внеуставные отношения , "стукача" , который сдал ротный пристроил писарем у себя , он всю службу просидел в канцелярии , но его даже солдаты того же призыва не уважали ... Эта система очень сложная . Солдаты должны служить в армии а не работать , убирать за собой .... У нас не было стиральных машин , и ХБ (сарафаны армейские) мы стирали в туалето-умывальной на полу щетками , стирали свое и стирали "дедам" ....

Ответить
+7 +
sabre, 15:39, 14.10

Знаем мы такую "уставщину".
Это избирательное применение к подчинённым отдельных стаей устава, и "закрывание глаз" на другие статьи.
А если открыть глаза, окажется:
"Военнослужащий обязан:
....
дорожить войсковым товариществом, не щадя своей жизни выручать товарищей из опасности, помогать им словом и делом, уважать честь и достоинство каждого, не допускать в отношении себя и других военнослужащих грубости и издевательств, удерживать их от недостойных поступков;
...".
Ты "дед"?
Всё. Нарушение устава.
На губу.

Ответить
+24 +
тот самый мюнхаузен, 11:59, 14.10

Наглядный пример кто охраняет рубежи нашей родины ! что же косается парня найденного повешанным вывод только один часть расформировать виновных под трибунал и командира части.

Ответить
+28 +
Лева, 12:02, 14.10

Сейчас 42 года, но еще и в 16 я был наслышан про Печи и про то что там творится ....

Ответить
+28 +
стикс, 12:11, 14.10

И вот эти отбросы общества, эти недоразвитые существа, дорвавшись до минимальной власти, колечат судьбы ни в чем не повинных простых нормальных людей! Куда смотрели школьные учителя этих подонков? Или их больше беспокоят фальсификации выборов? А родители? А отцы-командиры, политруки? Как вообще можно позволять даже потенциальным уголовникам надевать военную форму? Честь мундира для офицера пустой звук? Как могли все эти "воспитатели" допустить такое?

Ответить
+18 +
Ответ очевиден, 13:04, 14.10

Потому что они сами такие же!

Ответить
+27 +
nabat, 12:12, 14.10

Белорусы,неужели вам мало гадости принёс режим и вы ещё сомневаетесь выходить .не выходить на площадь? Вставайте .и в полны рост за свои права ,за свою и своих поколений жизнь Вперёд!!!

Ответить
+22 +
Есаул, 12:15, 14.10

А слабо было солдатам собраться толпой и этих "сержантов" р@ком поставить? Их же больше! Вот в России попробуй на дага или чесенца наехать, так у них там диаспора всегда друг за друга, а у славян? Печи еще печально известны со времен СССР и ничего хорошего нет до сих пор! Лукашенко, закрывай эту лавочку!

Ответить
+24 +
ячсм, 12:33, 14.10

Офицеров уволить без права на пенсию военную. Тех,кто причастен-судить. От командира части до дебильных сержантов. И... как можно больше гласности. На родителей ,жён и детей люди должны показывать пальцем. (Эти вырастили,а эта с ним живёт, а это...это его дети. Чему он может их научить).

Ответить
+20 +
ВЫ ДОПРЫГАЛИСЬ, 12:34, 14.10

ВСЮ ВЕРХУШКУ ЧАСТИ ПОД СУД, УБИЙЦ К РАСТРЕЛЬНОЙ СТАТЬЕ!

Ответить
+14 +
сож, 12:36, 14.10

Если будет доказана вина этих недоделанных ублюдков, тогда по законам, банды у власти, эти убийцы должны быть расстреляны...

Ответить
+14 +
Аня, 12:39, 14.10

На фото, слабо развитые дети, интересно только одно, они это сами придумали? Или подсказал кто?Но их конечно назначат главными обвиняемыми. А вина их только в том, что мозга нет и воспитание отсутствует.

Ответить
+18 +
АНАТОЛИЙ, 12:45, 14.10

Паважаныя беларусы! Дарагія мае суайчыннікі!
Терпеть это дальше невозможно! Ну разве может быть старшиной роты эта мразь? Тем более в учебном подразделении! Два года назад бывший руководитель этого учебного центра полковник Кисель в радужных красках описал жизнь в Печах ( при желании можете найти его интервью в нете). Более 7 тысячи в год младших специалистов они готовят для всех вооруженных сил нашей Беларуси. Эта цифра вполне коррелируется с докладом " министра обороны" Равкова депутатам ВС страны : по состоянию на 1 марта 2016 года в армии было 3502 курсанта. Этот объединенный учебный центр подготовки прапорщиков и младших специалистов ( кстати, присвоивший себе все награды и звания доблестной 6-ой гвардейской армии) объединил все " учебки" бывшего Краснознаменного БВО ( лучшего из всех округов СССР). Получается, что в год он выпускает в линейные части около 7000 младших специалистов. Далее, по докладу Равкова следует, что на в Вооруженных Силах страны 64932 человека.

Ответить
+17 +
Сержанты, 12:45, 14.10

Нашли опять стрелочников.

Ответить
+27 +
АНАТОЛИЙ, 12:55, 14.10

ПРОДОЛЖАЮ. Из этого числа офицеров - 14502, прапорщиков-6850, солдат и сержантов-25671, остальные - гражданские . А сейчас посчитайте, сколько солдат и сержантов приходится на одного офицера. Правильно, один офицер командует меньше чем двумя (!) солдатами и сержантами! Вы можете сбросить 2000 офицеров на ракетные комплексы, системы залпового огня, авиацию, космос и т.д., но прибавьте число прапорщиков, которые тоже командуют солдатами. Осмыслили, что твориться в армии, призванной защищаь нас? Хватит терпеть!

Ответить
+25 +
Иван , 13:01, 14.10

Весь интеллект старшины роты в этом видео. И такие уроды служат в армии по контракту.

Ответить
+22 +
Геннадий, 13:02, 14.10

Общеизвестный факт, что в белорусской армии солдаты платят сержантам. За годы правления Лукашенко в этой области все так и осталось. Даже страшно представить, что такое может быть в XXI веке.
В чем тогда разница между белорусской армией и органами исполнения наказания.
По-видимому сержанты отправляют процент на верх и так до верхушки армии.
Между белорусской армией и милицией много общего. П-этому Гайдукевич младший, экс-милиционе, своими высказываниями показал, что поддерживает сложившуюся ситуацию.
Не дай бог, чтобы такой человек как Гайдукевич младший пришел к власти...
А министр обороны должен уйти в отставку сам и систему армии должен возглавить гражданский, как это было в России.

Ответить
+27 +
о, 13:02, 14.10

типичное быдло

Ответить
+24 +
Ivan, 13:37, 14.10

Самая нищая, самся необразованная, самая слабая и тем самым самая опасная, только доя сврего народа, наша белорусская армия. Нулевая.

Ответить
+20 +
Миша, 13:02, 14.10

накормить этих троих уродов купюрами и пластиковыми карточками, чтоб аж кровью рвало!

Ответить
+26 +
хуторянин, 13:06, 14.10

Самое страшное, что после армии многие из них идут служить в милицию. Как они там ,,службу тянут,, известно всем белорусам. В казармах они издевались над молодыми солдатами, в милиции власти побольше будет. И опять их вседозволенность, будут покрывать их начальники и командиры.

Ответить
+7 +
sabre, 15:45, 14.10

Это не страшное, а закономерное.
Подготовка морального урода - это тоже дело непростое.

Ответить
+9 +
александр, 13:18, 14.10

в моё время была дедовщина но всё зависит от старшины

Ответить
+24 +
*****, 13:48, 14.10

На видео типичный колхозник. К сожалению именно такие и служат старшинами и сержантами в Печах. Неадекваты одним словом. Весь офицерский состав под суд. А Печи расформировать, как и всю армию. Оставить только контрактную службу, где служили бы такие вот вояки, и чтобы этот биомусор сам себя изжил в итоге.

Ответить
+20 +
димон, 14:27, 14.10

Связанные ноги, майка на голове и кто-то ещё рассматривает версию о суициде ????!!!!
В Следственном комитете окончательно потеряли совесть.
Председателя СК только за такие версии надо снимать с работы - это заявление СК прямое признание их заангажирование на удобный для власти вывод.

Ответить
-2 +
Nobody, 14:33, 14.10

Ну надо же, так я же именно в этом полку служил! Это 178 краснознамённый танковый полк! По крайней мере, тогда, в 1969-71-м был. Сначала в учебке, потом в 4-м батальоне механиком-инструктором. В 4 батальоне было штук около 120 сержантов и 1 рядовой, и тот писарь. Может поэтому в батальоне дедовщины то особо и не было. А может потому, что дивизией тогда генерал-майор Скородумов командовал.

Ответить
+2 +
Nobody, 14:39, 14.10

Совсем забыл: 178 краснознамённый Рижский полк, во как! Ну надо же как прославился!

Ответить
+13 +
Клоп, 14:54, 14.10

Интересно, остались ли ещё желающие идти вот в такую армию?
Если этот ком не разрулят как положено, с лишением званий и посадками от верха до низа на самом высоком уровне, то через год никого не будет в этой армии.
У моего хорошего знакомого - военный хирург, родился сын и я его спросил, ну как мол смотриш на своего сына в будующем, в армии, он ответил - никогда и ни за что...

Ответить
+14 +
1, 15:23, 14.10

Правильно решат матери: пусть будет дезертиром,но живым!

Ответить
+4 +
служивый, 20:21, 14.10

Однозначно офицеры части все до единого знали о бесприделе в части и порой это поощряли Прошло 46 лет после моей службы Был я сержантом в расчете пусковой заправщиком пускового горючего попал молодой толи узбек или таджик русского языка почти не знал и вот его нужно было обучить четыре крана открывать и закрывать в определенной последовательности три дня мучился ну ни как Начальник старта старлей говорит что ты с ним мучаешься заведи за угол да по соплям надавай я этого делать не стал правда за неделю надресировал мирно

Ответить
0 +
ОСА, 21:23, 15.10

БАРДАК ВОВСЕЙ АРМИИ

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован