24 апреля 2024, среда, 9:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 95
+251 +
FRBLR, 8:39, 3.12

Вдогонку про ГАИ:Как раз вчера возвращались домой по M1 в Могилев, за 300км по РФ только 3 поста видели, переехали границу и за 36 км, до развязки на Гомель, 4 поста наших, и лишь ОДИН - в прямой видимости!!)))))
ЖАХ!!!

Ответить
+50 +
Не все так просто), 11:35, 3.12

По московской области стоит куча (меньше 3 штук не встречал) автомобилей с радарами (белые микроавтобусы с радарами на крышах, направленные в двух направлениях), в Смоленской белорусские номера "чешут" (особенно микроавтобусы) от трёх до семи постов в разных местах. Вся дорога М1 утыкана камерами, при чем не всегда нормально обозначенными.

Ответить
+195 +
Нафталиновыйчиновник, 13:41, 3.12

Дорожный налог как и многие другие это результат некомпетентности, жадности и провинциальности наших чиновников которые привыкли к абсолютной безнаказанности. В нормальной стране выгнали бы с позором за такие просчеты а то и посадили. У нас пока прокатывает.

Ответить
+51 +
шило, 17:42, 3.12

И будет прокатывать до тех пор, пока на верху будет сидеть лукадрыщ.

Ответить
0 +
John Lokk, 7:15, 4.12

В Америке тоже сидят в засадах, сегодня видел как в Кэри, Сев. Каролина, два экипажа сидели в засаде с радарами. А на неделе на трассе мотопатруль из за кустов поток радаром мерили. Так что деньги в бюджет одинаково гребут во всех странах.

Ответить
+665 +
Юрий, 8:53, 3.12

хотелось бы напомнить "умникам", что уже целых 2!!!!!!! раза вводили дорожный налог в цену топлива, и после этого топливо ни разу не дешевело, т.е. налог из топлива никто не убирал, думают, что все забыли

Ответить
+281 +
водилкин, 10:10, 3.12

Эти "умники" уже тот налог , который два раза "Вперли" в топливо -забыли и распилили !!!
Вот и решили еще ввести и целевой -"Дорожный налох" ( ну и что ? Кто то бастанул ? Нет , все путаясь в подтяжках и соплях побежали быстренько проходить ТО и платить этот налох типа "по дИшовке " )

Ответить
+156 +
lдля, 12:38, 3.12

Налог на дороги в топливо давно заложен раза 2. У нас
транзитная страна,плюс стоит белтолл, деньги от кото-
рого уходят кому то ,но не стране. Когда брехун усатый,
имея в загашнике огромные кредиты МВФ обещал,что
беларусы не будут платить налог на дороги т.к. у нас
прекрасно развита экономика. Но стоило не получить
очередную халяву от МВФ и всё накрылось.Оказалось,
что мы за всё должны и и за дороги,и за медицину и жкх
......Не надо платить ничего,кроме страховки.фиг ему,а
не налоги !

Ответить
+98 +
vx, 12:20, 3.12

не забыли,я все время напоминаю,но как то народ не слышит(тройное налогооложение)

Ответить
+60 +
ы, 17:09, 3.12

"К северу от Беларуси, в 180 километрах от Минска, находится автомобильный клондайк – Литва с ее знаменитыми авторынками в Вильнюсе и Каунасе."

Хочу напомнить умникам, что до того как лука взялся за автобизнэс, из Литвы и всей Расеи ездили именно на беларуский авторынок, а теперь и ни авторынка и лука 3 шкуры с водил сдирает.

Ответить
+220 +
Стары i нягеглы., 9:01, 3.12

Там я редко видел, чтобы ГАИ устаивало где-то засады – просто патрулирует между городами по шоссе.
****************************************************
За патрулирование в карман не капает!
Уж лучше на морозе постоять - прибыльнее!

Ответить
+59 +
вася, 9:03, 3.12

Поэтому разумнее всего было бы упразднить дорожный налог, «растворив» его в стоимости бензина. Кто больше ездит по дорогам – тот будет и больше всего участвовать в их ремонте и строительстве.
=====================
Представ те ,что все пересели на электромобили .. и где тогда брать деньги на дороги ...
Проблема в том ,что наши дороги разваливаются и тогда , когда по ним никто не ездит ...

Ответить
+60 +
водилкин, 10:15, 3.12

Что бы все пересели на Электромобили , надо как минимум (у нас , в РБ , не в Эйропах) лет 15 -20.... так что говорить об этом нет смысла. Тем более на электро и гибриды выше страховка ОСАГо . Да и электричество даром никто не раздает. Вы в курсе , что Литий -Ионная батарея ( рабочая) на электро Ниссан стоит 5000 Евро ?
На Теслу гораздо дороже.

Ответить
+37 +
вася, 10:38, 3.12

Да и электричество даром никто не раздает.
что Литий -Ионная батарея ( рабочая) на электро Ниссан стоит 5000 Евро ?
На Теслу гораздо дороже.
===========
Стоимость батареи - Это условно топливо ... и за это топливо платим не на дороги здесь, а в карман за бугор производителям ..
И у меня нет желания при включении эл. чайника или плиты платить за дороги ...,если вдруг кто-то решит в цену электричества добавить еще и налог на дороги ..

Ответить
+45 +
водилкин, 11:56, 3.12

Гы. Есть выход !!!!!! Не СВЧ и электроплита , а например Керогаз - и вы не платите "Дорожный налог" за электромобиль !!! :)))
А вообще смешно говорить о цене и количестве электричества в стране , где строют ... АЭС неизвестно для кого и чего !!! ))))

Ответить
+13 +
сосед, 12:11, 3.12

А какой у нее ресурс и куда сдавать старую, и пойдет ли это в зачет? Созданы ли такие СТО по обслуживанию электромобилей? Вопросов много, ответов нет.

Ответить
-146 +
иван, 10:29, 3.12

Представ те ,что все пересели на электромобили .. и где тогда брать деньги на дороги ...
++++++++++++++++++++++
платить за дороги должны исходя из того кто сколько ездит ..
как за такси по километражу ..
у машины есть спидометр .. даже у электрической
Идешь в банк и платишь за столько-то км проезда ..как сейчас платим за электричество ..с указанием . показание спидометра на момент оплаты ...

Ответить
+165 +
RESISTANCE, 11:05, 3.12

Купите себе колокольчик ЦАК в нос (центральный аналитический контроллер) с функцией ЖО-ПЭ-ЭС трекинга, заключите договор с ЛУКАВАЛКОМТЕЛЕКОМОМ на обслуживание и оплачивайте автопробег и пеший проход согласно прейскуранта. Какие проблемы?

Ответить
+1 +
ян..., 1:54, 4.12

В КГБ я знал что все тупые....но на столько)))

Ответить
+473 +
Справедливость, 9:04, 3.12

Любая проблема в нашей стране упирается в бездарность и тупость самоустановившегося руководства , ворует везде и всегда . По сему выдумывайте что хотите , привязывайте к чему хотите , ни дорог , ни порядка , ни законов как не было , так и не будет .Единственный выход , гнать поганой метлой это сборище бездарей и хамов , осудить их и затем поднимать страну с колен . Другого выхода нет .

Ответить
+93 +
ма, 10:33, 3.12

Все правильно. А подниматься очень долго придется, слишком глубоко увязли.

Ответить
+109 +
ВячеСлав, 10:34, 3.12

Нужно обсуждать устранение дурака от власти-достойная это в первую очередь!

Ответить
+121 +
Santur, 12:01, 3.12

Вообще то я не согласен.Как раз,это не тупость или не понимание со стороны Системы(антинародного режима),а БАНАЛЬНОЕ ВЫБИВАНИЕ ДЕНЕГ.По принципу-РАЗ ЕСТЬ НАРОД,ЗНАЧИТ С НАРОДА И НАДО ВЫТАЩИТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ.Все об этом и говорит.Раз есть авто,значит деньги надо выбить.С расстаможек.С электрокаров-принцип простой,кубиков нет,а деньги надо забрать.А с топлива не возьмут,не могут.Сами чинуши ездят больше,а Народ меньше,кто то вообще мало эксплуатирует авто.Вывод-Деньги надо брать с Народа причем СО ВСЕХ.Поэтому и есть допуск с автомобистов.Ну,а велосипеды-здесь тоже просто.Не у всех есть АВТО.Но деньги все равно надо драть.И поэтому не важно это вело или авто.Есть НАРОД-ЗАЧИТ НАДО ОБОБРАТЬ.Не платит за авто,ПУСТЬ ПЛАТИТ,ХОТЬ ЗА ВЕЛО.Но платит!Принцип все тот же-ЕСТЬ НАРОД,ЗНАЧИТ ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ.А где брать режиму Бабло.Вы скажите Реформы,Сокращение Чинуш.Нет чинуши это оплот Режима,а Реформы-это изменения,а СИСТЕМУ менять они не могут.Она отлажена ГОДАМИ.Так,что остается одно-НАРОД.

Ответить
+22 +
япенсионер, 14:44, 3.12

SANTUR, 12:01, 3.12 Вот самый правильный комментарий! Полностью поддерживаю!

Ответить
+19 +
Нафталин, 14:09, 3.12

Тот кто согласен променять свои права на безопастность не получает ни того ни другого. Наш случай.

Ответить
+46 +
валерий, 16:43, 3.12

Спасибо за справедливость. Для сопоставления: 90% автодорог было построено еще при П.М. Машерове, с тех пор и мнение пошло, что в РБ хорошие дороги, и налогов никаких не было. Свою первую иномарку я растаможивал за 10 руб в 1990 году. Тогда еще какое-то уважение к людям было. Сейчас только поражаешься той преступной наглости тупых хамов у власти, преуспевших только в способах грабежа народа. В Таможенном кодексе свыше 300 изьятий, т е исключений, и никто не требовал введения таких пошлин на ввоз авто для РБ, сами инициировали. Уже введя налог в стоимость бензина, ввели еще дорожный налог. Можно перечислять до бесконечности. Только метлой надо выметать всю эту свору врагов народа, другого выхода нет!

Ответить
+145 +
Интычмент, 9:17, 3.12

Станьте:
Владельцем жилья;
Автовладельцем;
Вкладчиком банка
А как обобрать вас т.н. власти придумают

Ответить
+166 +
ввв, 9:20, 3.12

"Если в стране все дорого, а зарплаты ниже, чем у соседей – это говорит об «умении» управлять экономикой в целом" вот и вся суть.

Ответить
+217 +
Край, 9:25, 3.12

Люди давайте посмотрим правде в лицо.Правительство "уважаемое" вы так любите сравнивать нас с Европой где большие налоги на авто и коммуналку-так сравните что у немца поляка или там хрен знает кого останется денег на руках после того как он заплатит за этот грёбаный техосмотр и у беларуса с его зарплатой.Вообще одурели с этими налогами сами б так пожили посмотрел бы я это реалити-шоу с удовольствием.

Ответить
-2 +
Где справедливость?, 21:06, 3.12

Наглости наших чиновников нет предела- кто мало ездит платит за тех кто много- кто имеет 2квартиры платит налог за одну любую квартиру, а кто имеет квартиру и катедж тот не пластит налог, а кто имеет катеджи и не платит налог за хоромы ...»

Ответить
+101 +
автолюбитель, 9:26, 3.12

И еще не раз привяжут втихоря к топливу и еще и налоги будем платить.Ничего путного не придумают только в свою сторону. Вот сейчас и начнется перепродажа топлива водителями с организаций. Хотя и сейчас водители автопарков и организаций торгуют .У кого знакомые там есть --повезло немного дешевле.Не страна,а какое то наказание с горе- чинушами.

Ответить
+55 +
григорий, 9:54, 3.12

Торгуют госводилы и много. Как мне сказал один: "Гриша, я на соляре имею больше чем зарплата."

Ответить
+54 +
крокодил, 11:37, 3.12

Не торгуют, а воруют

Ответить
+1 +
водила, 0:30, 4.12

Умники попробуйте украсть когда нормы урезаны так что скоро на воздухе ездить будем

Ответить
-90 +
олег, 9:29, 3.12

В ПРИНЦИПЕ НЕПЛОХАЯ МЫСЛЬ РАСТВОРИТЬ НАЛОГ НА ДОРОГИ В ЦЕНЕ НА БЕНЗИН, НО ПОТОМ ПОЯВИТСЯ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА, САМА ЦЕНА БЕНЗИНА БУДЕТ РАСТИ БОЛЬШИМИ ТЕМПАМИ НЕЖЕЛИ В ДАННЫЙ МОМЕНТ, ТАК КАК НАЛОГИ НА ДОРОГИ, ТО ЕСТЬ РАСХОДЫ БУДУТ РАСТИ , ТО И ЦЕНА НА БЕНЗИН БУДЕТ РАСТИ СТРЕМИТЕЛЬНО, НО ВСЁ РАВНО Я ДУМАЮ ЧТО ЭТО СПРАВЕДЛИВОЕ МНЕНИЕ, КТО МЕНЬШЕ ЕЗДИТ , ТОТ МЕНЬШЕ ПЛАТИТ , НО НА ДОРОГИ И ИХ ИЗНОС ВЛИЯЕТ НЕ ТОЛЬКО АВТОТРАНСПОРТ, НО И АТМОСФЕРНЫЕ УСЛОВИЯ, ЭТО ТАКИЕ КАК ГОЛОЛЁД, СНЕГ И ДРУГИЕ, КОТОРЫЕ ПОРТЯТ ДОРОГИ, ПОЭТОМУ ИДЕЯ, ЧТО КТО МЕНЬШЕ ЕЗДИТ, ТОТ МЕНЬШЕ ПЛАТИТ , НЕРЕАЛЬНА.

Ответить
+63 +
кеша, 14:23, 3.12

Вы в своем уме? Предлагаете погоду налогом обложить? Или скинуться гражданам на асфальт? А ЗАЧЕМ ТОГДА ГОСУДАРСТВО НАДО ЛЮДЯМ? ЕСЛИ ВРАЧАМ ЗАПЛОТИ, ДОРОГУ ЗА СВОЙ СЧЕТ СДЕЛАЙ. ТАК МОЖЕТ РАСПУСТИМ ГОСУДАРСТВО

Ответить
+85 +
Шура, 9:39, 3.12

Сапраўды, куды не сунецца гэтая быдлота, усюды нагадзіць. Таму пачынаць трэба з нуля: выбары, галіны ўлады, армія, турмы, прамысловасць, уласнасць на зямлю, прамысловая вытворчасць, сельская гаспадарка, падаткі, ... Гэта для тых, хто збіраецца тут правесці маладосць і сталыя гады.

Ответить
+65 +
водитель кобылы, 9:49, 3.12

Вот интересно, как лукашенковский автопарк проходит техосмотры и платит страховки, дорсбор, где заправляется?

Ответить
+125 +
Факт, 9:58, 3.12

Ребята, как вы не можете понять, что Ладутько не завод хочет сохранить, это для него недостижимо, ему надо найти источник денег, чтобы протянуть подольше и сказать, что не послушали меня, вот и получите.
Ни о каком здоровье нации речь не идёт- это блеф. Если бы дорожный налог шёл по назначению и не было бы столько чиновников, то и техосмотр и пошлина и растаможка сумасшедшая такой бы не была и суммы утилизации уменьшились бы в несколько раз. В нормальных странах это так.

Ответить
+184 +
мопедкин, 10:22, 3.12

ЛяДутько ...... редкостный , как и ...... Шуриг . Пример ?
Наладили выпуск Скутеров и Мопедов ( до 50 кубов) , а потом ввели на них "Права" с категорией ... и все !!!! Продажи резко прекратились !!! Эту технику и брали молодежь и сельские жители , именно ДЛЯ ТОГО , ЧТО БЫ не Автолавку ждать , а съездить на тарахтелке самому... без ВУ и геммороя с ГАИ.
Пусть теперь введут "сбор" на свои ( китайцкие ) велики .... и сидят сосут..... , курят бамбук.

Ответить
+56 +
Я, 11:45, 3.12

Ладутько нужно отправить на ферму к поросятам , и им придумывать что -либо.

Ответить
+59 +
Термин, 12:11, 3.12

... и все поросята сдохнут.

Ответить
+51 +
сосед, 12:29, 3.12

Он тебе введет утилизационный налог на свинину, чтоб ты потом в вегетарианцы подался. Съел хрюшку, заплати налог и спи спокойно. Иначе нечего жрать мясо с картошкой, тем более на ночь.

Ответить
+164 +
книмо6нль, 10:01, 3.12

Когда белорусские автомобилисты начнут перекрывать дороги?

- Никогда! Нет в них коллективизма.
Вона... у них на глазах человек заживо горит, а они считают цены огнетушителя.

Ответить
-40 +
праўда!, 10:01, 3.12

Аўтамабілі - зусім трэба ЗАБАРАНІЦЬ у буйных месцах ("в больштих городах"...) - хай езьдзяць на трамваі!
А тое - некалькі прыпынкаў едуць на працу... на Аўто!
Вы, аўтамабілісты ЗАБРУДЗІЛІ ж ужо ўсе паветра -
кантролю за Выхлапнымі Газамі - тут няма!

Штодзень для пешаходаў - адзіны, шчыльны Стрэс - людзям без аўто - няма ўжо ні Месца, ні Чыстага Паветра на гэтае Земі!..
Калі пешаходаў (дзеці - пешаходы ж таксама!..) не загналі ў Падземныя Пераходы дык прайсьці на сьветлафор заўжды страшна, бо заўжды чакаеш, што аўто можа й не спыніцца ды захоча аб'ехаць цябе на сьветлафоры!..
Пешаходы - ненавідзяць "автомобилистов", а тыя - пешаходаў - гэта факт!

Ответить
+49 +
inguar, 11:02, 3.12

а может запретить все достижения цивилизации после 12 века а ...

Ответить
0 +
злопыхатель , 0:02, 4.12

Я поставил плюс за Правду! Но зайду чуть с другого бока. Зачем в городе, скажите мне, огромные джипы типа Секвойи и infinity q65 с огромными по объему движками? Что вообще в городе делают джипы? Есть конечно варианты с домиками в деревне, дачами вдали от благ/дорог и т.д. Но не только. Главное - это ПОНТЫ! Вонь от выхлопов двс такая, что не продохнуть. Большинству, что пишет: платить/не платить на экологию вообще нас*ть по большому. Кто живет в центре, меня поймет. Эти дела надо как-то регулировать. В Минске живет каждый 5 беларус. А ведь есть еще другие города, и не очень мелкие. Если посчитать: какой в Минске средний объем двс на одно авто? В городе не нужно авто с большим объемом движка (больше 2 л, скажем). Нужно сделать такую шкалу по налогу для городского жителя, чтобы иметь Q65 или Sequoia было невыгодно. А еще лучше, закрыть для авто центр города вовсе, кроме служебного транспорта. Парковка - еще одна боль. И тоже для жителей центра в большей степени.

Ответить
+103 +
РМ, 10:10, 3.12

Я за то, что бы стоимость растаможки из ЕС было всего 2 евро за машину, а не 2 евро за кубик. И то на бумагу таможне. Такие они патриоты и работнички. Каждый год целую смену, на границе с ЕС садят за взятки. Все взвешивают, считают. Бред совка надоел, если не сказать больше. Рынок должен сам устаканиться. По решению главного колхозника, у нас как у крепкого государства должно быть, хоть и корявое-но все свое. Возникает вопрос- а надо ли? Такая уж у нас сырьевая база огромная?. Надо ли электромобиль(велосипед)? Если да, то закройте МАЗ, МТЗ, Гомсельмаш и выпускайте электромобили лучшие в мире и нам весь Мир . А граждане или предприятия закупают тоже бренды- Мерседес, МАН, Вольво и т.д. Пример расход у Мерседес Актрос 420 - 18 литров на 100 км, а у МАЗ- 30 литров. СЧИТАЙТЕ САМИ.

Ответить
+22 +
Я, 11:47, 3.12

Точно так!!!!!!

Ответить
+24 +
праўда!, 10:10, 3.12

Аўтамабілі, як грузавыя - так і леккавыя мусяць (должны) езьдзіць толькі па Менскай Абвадной Аўта Дарозе, а самое месца Менск - мусіць быць ЧЫСТЫМ!
У апроч Чыстае Вады - ўжо даўно няма Чыстага Паветру!!!
P.S. Правільна "МКАД" (Мінская КАльцАвая Аўтамабільная Дарога) мусіць называцца на Нашае Мове - "Менская Абвадная Аўтамабільная Дарога", ані "кАльцАвая"!..
Бо - ці есьць у Нашае Мове слова "кАльцо" (ад маскоўскага - "кОльцо")?..
Калі ўзяць у Мову чужое слова "кАльцо" - дык тады ж трэба адмовіцца ад Свайго слова - "пярсьценак"!..

Ответить
+22 +
Да уж, 10:30, 3.12

ОЛЕГ 9 29 Прежде чем пИсать сравните дороги в Выборге (бывш Финлянд) и в Хельсинки

Ответить
+68 +
fan, 10:31, 3.12

Власти считают что если у человека есть автомобиль, то это предмет роскоши. Значит есть деньги, а раз есть деньги - плати. И будут долбить до упора. А дороги никто перекрывать не будет. Не тот менталитет.

Ответить
0 +
Форд, 0:59, 4.12

Получается, что иметь автомобиль в Беларуси становится невыгодно? А что тогда взамен?

Ответить
+65 +
ВячеСлав, 10:37, 3.12

Все ЭТИ комментарии необходимо отправить в администрацию Луки, чтобы его лично ознакомили с мнением "народа" по-поводу его хитрозачесанных "дэкрэтау-указау".
Саша, вся твоя жизнь ложь и обман(и дорожный сбор тоже)

Ответить
+48 +
Авраам, 10:37, 3.12

РФ отстегнула бабла кому надо и делает такие законы в рб какие хочет из своего интереса что тут не понятно . Союлюдены интересы очень узкого круга чиновников так как больше это никому не нужно и все это антинародно . Пусть по брехло тв покажут что получил каждый Беларус от того что ему закрыли буквально все с запада заградительными таможнями . Какая выгода

Ответить
+89 +
Cholerayasna, 10:37, 3.12

Дорожный налог уже много лет в топливо включен... Пора уже вводить налог на утилизацию пресидентов и прочих там деятелей.

Ответить
-8 +
сож, 10:38, 3.12

Аўтамабілі (як грузавыя - так і легкавыя) мусяць езьдзіць толькі па "МКАД", а ў буйным месцы Менск - ім рабіць няма чога, за вылучэньнем "сьмецьцевозаў" і службовых аўто!..

Калі не забараніць "автомобільную вакханалию" ў Менску i ў буйных месцах - дык ня будзе прышласьці для наступных пакаленьняў (дзеці, ўнукі...), якое, атручанае "Чарнобылем", яшчэ й штодзень атрымлівае "дозу атруты" ад аўто, а злашча - ад леккавых аўто!..

P.S. "МКАД" (Мінская КАльцАвая Аўта Дарога) мусіць называцца на нашай мове правільна - "Ме(і)нская Абвадная Аўта Дарога", ані "кАльцАвая", бо слова "кОльцо" - няма ў нашай мове - гэта рускае (маскоўскае) слова, скажонае пад літоўскую гаворку (наркамаўка)!..

Ответить
+23 +
игорь, 12:20, 3.12

А у меня 4 бензопилы и они не ездят по дорогам , а кажды день работают в лесу в среднем 65 бензина в недею. И тож платят за дороги..... Нужно вообще отменять плату!!!!!

Ответить
+4 +
Иван, 14:46, 3.12

Ты на дровах бабло рубишь. И налог платишь меньше чем я за 5-10 раз сьезжу в деревню на посевную и уборку. И раз 5 за лето на рыбалку. Где справедливость? Ваз-21063. 1984 г.в.

Ответить
+19 +
vx, 12:34, 3.12

СОЖ а как доставить тогда мать старушку в больницу(а то пока скорая приедет то умрет)?Грудничка морозом,в слякоть в поликлинику?А если у меня экономичный автомобиль,а на общественном с пересадками получается в два три раза дороже?Примеров бесконечное количество.

Ответить
+51 +
andrey, 12:37, 3.12

Эта статья вышла потому что стали ловить, вылавливать массово кто без техосмотра. Я без работы, её достойной нигде нет и волею судьбы прошёл этот техосмотр с оплатой дорожного налога. Хотя он мне тоже не нужен, не пригодился, так как на ту работу меня не взяли! Ребята, вы работаете большинство и ноете вместо активного протеста. Я как и вы ненавижу Лукашенко подлого рэкетира и труса. Мне ваш негатив не нужен. Мой техосмотр пройден на 2 года, так как машина новая. А работу я найду и даже не сомневаюсь в этом. Где вся страна раньше была? Почему когда приняли этот налог никто дороги не перекрывал? 26 марта почему вся страна не вышла за ОТСТАВКУ усатого мракобесия? Теперь как начали массово штрафовать у многих схитривших в одном месте зачесалось?! Нойте и дальше. Он ещё не такими налогами обложит, а похуже.

Ответить
+23 +
Валентин, 12:44, 3.12

А еще убрать план на штрафы для гаевых,который получают на каждое дежурство.

Ответить
+26 +
дядя, 12:52, 3.12

Да тут не против автомобилистов,эта банда старых .... воспитанных комуняками против всего народа,что не видно что ли,экономики как таковой нет,судов нет,все(учеба,медицина) считается бесплатным(идея комуняк-бред,для лохов сказки),на самом деле за все плати и плати.Это гнилье даже назвать государством толком нельзя,это какая-то выгребная яма в которую превратил чкловский .......

Ответить
+8 +
валерий, 18:34, 3.12

"ДЯДЯ". ох не бреши. ничего ты коммунякам не платил, не вали в одну кучу! А вот психу колхозному платишь и платить будешь, потому что трусоват и никогда не будешь бороться за свои права.

Ответить
+23 +
Анатолий, 12:54, 3.12

Все до безобразия просто - зачем перекрывать дороги?Ездим без техосмотра! Это протест по нашему по беларуски.

Ответить
+11 +
Алег, 15:12, 3.12

Анатолий вы правы 100% долой техосмотр и унижение пусть поимеют ноль.

Ответить
+28 +
кеша, 14:11, 3.12

Доездитесь, введут еще что нибудь, а потом еще, и зарплату сделают 50$. Тут надо отстаивать свои прова. Просто так смотреть и плыть по течению это очень удобно но не долго. А дорожный налог никогда на дороги не шел, об этом сам усач говорил и на оф сайтах видно. Нам обещали в самом начале что ни копейки не уйдет но обманули

Ответить
+1 +
444, 15:48, 3.12

Автор по некоторым вещам вводит читателей в заблуждение. В ряде передовых стран, к его сведению, существует налог на авто, кроме высоких цен на бензин.
Величина налога зависит от характеристик автомобиля и выбросов вашего авто в окружающую среду. Например, в Германии для бензинового Опеля, Фольксвагена с объемом движка 1,6 л, это 102 евро в год. Для дизелька с 2,0 л -это , в зависимости от оснастки фильтрами, до 360 евро в год.

Ответить
+5 +
valery, 15:49, 3.12

Автолюбители как и предприниматели..слишком хитрые И им никогда не понять что хитрят они только на свою голову..протестов много разных чтоб сменить власть .и старые методы выхода на улицу в маленькой стране могут не работать А вот найти силы обьедениться в монолит и не платить банде определённый период времени .точно оставит голодными .а их у кормушки очень много

Ответить
+11 +
беларус, 15:50, 3.12

Совершенно справедливо и разумно: Чем больше купил бензина,тем больше проехал и тем больше износ дороги. Единственное и абсолютно правильное решение.

Ответить
+22 +
222, 16:23, 3.12

Просто очень гнилое государство и власть,которой сколько не дай,все мало.бездари колхозные.только революция поможет.

Ответить
+5 +
дима, 19:13, 3.12

Давно пора революцию сделать, только все по норам седят

Ответить
+22 +
555, 16:32, 3.12

Как можно ещё верить этому брехуну.За 24 года ни слова правды.Опротивело это чучело до чёртиков.Да когда же мы уже проснёмся и сковырнём этого клеща,вместе с его семейкой,присосавшигося к народу.

Ответить
+7 +
1111, 18:56, 3.12

Когда прилетит инопланетяне.На их усе найдега

Ответить
+1 +
кеша, 19:11, 3.12

А пока потерпеть предлогаете еще лет так 20? Бесхрибетный вы наш. Сидите дома и бойтесь когда лука за вами не придет

Ответить
+5 +
1111, 19:21, 3.12

Ну,а Вы наш хребетный,что ж дома под веником отсижаваетесь?

Ответить
+2 +
кеша, 19:30, 3.12

Я отсиживаться, и терпеть в отличии от вас не предлогаю

Ответить
+14 +
Долой Лугабу!, 16:32, 3.12

Политический усатый труп уже готов к похоронам!

Ответить
+12 +
Вит Беларусь, 16:45, 3.12

Вот только хоронить некому. А сам он не хочет.

Ответить
+15 +
Влад, 17:03, 3.12

Не платил дорожный побор и не собираюсь!

Ответить
+28 +
проклятие усатое, 17:14, 3.12

жадный платит дважды,дурак трижды,беларус всегда

Ответить
+13 +
Аким, 18:11, 3.12

ЗИЛ сбивший людей возле "Замка",последний раз проходил ТО в2015г,дорожный налог тоже не платился,сидевший за рулём не имел допуска к работе,наезд совершён в месте где грузовое движение запрещено,тормоза отсутствуют... Как всё это могло произойти в центре города при таком количестве ГАИшников. Может теракт?

Ответить
-1 +
кеша, 19:01, 3.12

Для Аким, 18:11, 3.12. Причем тут, движение грузовикам запрещено? Машины которые развозят продукты или иное имеют право. Т.е если бы он туда не поехал тормоза не сломались бы? А причем тут центр города? Или в центре закрыто движение? Может если бы на окраине города ехал то тоже тормоза не откажут и людей с окраины не собьет? А причем тут колличество гоишников к тормозам? Или есть прямая зависимость? Какого он допуска к работе не имел? Может дело в том что машину пора списать было а не расписывать тут про центр, ТО, и ГАИ

Ответить
+6 +
дима, 19:05, 3.12

Вы как бабка, ни или как наши власти. Какой тер. акт? Глупости не пишите. Тачка должна в утиле давно быть вот и все. С таким возрастом авто ТО не гарантия, вы наверно демагог

Ответить
+4 +
HELIOS, 18:48, 3.12

Дорожный побор не идет на дороги!
Поскольку, как говорит пред. центр.сов. досааф Дырман, этот сбор
- вопрос жизни и смерти для досааф(?)
Сначала побор идет (!?)силовикам, потом в (!?) досааф,
затем в мин.транспорта и только потом (наверное) на дороги.

Ответить
0 +
Santur, 0:11, 4.12

Нelios.Теперь я согласен.Все это только ЛАПША для бабушек.Дорожный налог.Это в среднем 100$,помножьте на хотя бы 3000000авто,а их больше-300000000млн$.Этож можно весь Минск закатать в асфальт,причем вместе с газонами,парками за это время,не то что МКАД построить.Да на РЕЖИМ все идёт.Итак Все налоги.Вы попробуйте получите деньги по страховке авто,травмы,ранней продаже авто со страховых компаний(причем слюбой гос. не гос.).Месяцами ждать надо,пока Минск не переведет.Все уже режим подчистил и собрал.МЕНЯТЬ НАДО ВСЕ,ВСЮ СИСТЕМУ.НАРОД ПОСТАВИЛ ИХ(ЭТИХ ВОРОВ)И САМ НАРОД ДОЛЖЕН ИХ И СНЯТЬ И
И ВЫГНАТЬ.САМИ ОНИ УЖЕ НЕ УЙДУТ.КАК КОТЫ СЕРЛИВЫЕ БУДУТ КОГТЯМИ ЗА ПОЛ ЦЕПЛЯТЬСЯ,НО ДЕРЖАТЬСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО.ТОЛЬКО НАРОД ИМЕЕТ ПРАВО И ДОЛЖЕН ИХ ВЫГНАТЬ.А там пускай летят куда хотят-к Мадуру,Путлеру,Киму,Алиеву,Каримову,Назарбаеву,ПОКА ЕСТЬ КУДА И К КОМУ.ВСЕ,кому с НАРОДОМ БЕЛАРУСИ не по пути,оборотни в пагонах,чинуши обнаглевшие,председатели избират.комиссий,судьи,кгбшники.Вот плану транспорту дадут.

Ответить
-6 +
тройчы нярускі, 18:49, 3.12

Аўтамабілісты,як і курцы - экалагічна брудныя людзі, а калі яны яшчэ не валодаюць роднай мовай, - то гэта поўны кірдык.

Ответить
+5 +
василий, 19:08, 3.12

Вы под мухой? Что вы написали? Какие курильщики, причем тут язык? В РБ говорят по русски почти все, в том числе и шкловский конюх.

Ответить
+4 +
Дима , 19:00, 3.12

Просто мы в результате этого и других несчастных случаев получим огромные штрафы за неуплату побора и техосмотр.
И вы все дружно побежите платить, точка.

Ответить
0 +
чел, 0:00, 4.12

Маму проведать, да на дачу на выходные съездить ,зимой практически не езжу. Машина весит 1525кг, а плани как за 2000кг

Ответить
0 +
Валин, 0:35, 4.12

короче говоря одно слово ТЕРПИЛО

Ответить
0 +
пешком, 1:22, 4.12

В Северной Корее практически нет частного транспорта. Людей возят на работу и с работы на допотопных автобусах. А больше возить и не надо и не к чему. На работу и с работы. Народ сидит у дороги, его и подбирают по пути. Похоже к этому варианту и Беларусь скоро подойдет.

Ответить
0 +
Андрей, 7:32, 4.12

Так а что выхотите, если у власти дети, внуки и скорее всего уже и правнуки тех, кто грабил народ, загонял его в колхозное рабство, заставлял работать "за палочки", десятками миллионов вывозил на погибель в сибирские лагеря (строить светлое коммунистическое будущее) сегодня у власти дети и внуки тех, на чьей совести миллионы замученных, репрессированных, убитых людей бывшего СССР - и они действуют сегодня так, как их преступники предки - просто грабят народ и при этом в наглую лгут, что мы живём лучше всех и всем обязаны этим бандицким выродкам при власти.

Ответить
0 +
ВячеСлав, 9:02, 4.12

"...Ладутько следовало бы «плясать от противного» - искать метод, как удешевить свои велосипеды..."
Или конкурировать ПО КАЧЕСТВУ(китайцы конкурируют по цене-занижают).
Делай из углепластика,титана...

Ответить
0 +
люд, 9:16, 4.12

Нашла мобильник. Отдала сыну передать...Вот позвонил он и поехал возвращать телефон на Мотовело...Вышел мужик, видно, что поддавальщик....Мало того, что даже шоколадку не предложил в качестве вознаграждения, а готов назад отдать зам пятерку его...Сын спросил насчет работы, то сказал, работы нет, заработков нет, люди увольняются, новых не берут....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован