4 мая 2024, суббота, 18:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 104
+162 +
мид рб, 16:13, 3.02

МИД Беларуси пригрозил продлить безвизовый режим для иностранцев

Ответить
+119 +
Комм, 18:00, 3.02

все сводится к одному, я буду делать что хочу, а вы - #ЧУРБЕЗМАЙДАНА

Ответить
+206 +
Ну и ну, 19:28, 3.02

Помощь Беларуси )))))). Своей шестерке вы помогали. Вооружили обезьяну до зубов, превратив народ в ничтожество. Впрочем как и свой собственный.

Ответить
+29 +
для, 21:31, 3.02

Это про какой ущерб россияки вякают?
Только недавно прошла модернизация
льнозаводов. В результате березинский
(г.Березино), и другие оказались в руках
российских бизнесменов . Так эта модер-
низация больше стала похожа на предпро-
дажную подготовку за наши деньги.За
свою т.н. бескорыстную, братскую помощь
раша охватила себе бОльшую часть "пиро-
га" с "общего" стола.Это только шызый
полудур-к,в упор, ничего не видит.

Ответить
+25 +
Денис, 22:06, 3.02

Нашли с кем договариваться и кому помогать...Луке???? Ну вы Русские даёте!!! Хотите Белорусам помочь - помогите поскорее скинуть этого выродка с наших плеч, может тогда и почувствуем, что Вы брат!

Ответить
+17 +
Alex, 5:42, 4.02

они то помогут, только своего выродка поставят

Ответить
+25 +
Tt, 9:15, 4.02

Вы в своем уме? Причем вы не один просите помощи россиян. Беларусь держалась на дотациях. Россия это прекрасно понимает. Сейчас рашка специально уменьшает подачку, что бы мы тут взвыли и тянулись к рашке, даже при ее сегодняшнем бедственном положении. Вы просите помочь страну, которая только и занимается тем что оккупирует территории. Россия давно к этому готовится, как и к Крыму. У нас под видом участия в парадах, рашка отрабатывает переброску войск на запад. А наши недалекие граждане им ручкой машут. Россия - это оккупанты.

Ответить
+58 +
nmm, 18:20, 3.02

....а сколько Россия заработала на беспошлинном ввозе и продаже своих и китайских товаров.... убив нашу национальную промышленность....

Ответить
+26 +
КНЕХТ, 0:10, 4.02

Дорогая нефть и газ, это ДВИГАТЕЛЬ прогресса. Именно благодаря высоким ценам на нефть, в мире начали

создавать электромобили, активно начала развиваться ветряная и солнечная энергетика, светодиодные лампы и т.д. (долго писать про все "плюшки")

А "благодаря" дешёвым углеводородам, которые Мацква давала с приходом плешивого, на 20 лет затормозила развитие нашей республики.

Ответить
0 +
заза, 11:48, 4.02

Так об этом-же и пишет TT, 9:15, 4.02!!!

Ответить
+15 +
А, 22:35, 3.02

Убытки. Сталин убил больше чем во вторую мировою войну.

Ответить
+517 +
Дударев К.И., 16:16, 3.02

Вот это суммы. Ворюга. Да за эти деньги можно было построить Государство с ноля.

Ответить
+323 +
Владимир, 16:42, 3.02

А зачем давали деньги недееспособному дураку?Он отдавать их не будет?И если сменится власть тоже никто отдавать не будет!Владимир Минск.

Ответить
+113 +
глеб, 16:51, 3.02

К твоему сведению - состояние Луки 100 млрд. $
состояние ВВП - 500 млрд.$.
И это информация на 2009г.

Ответить
+173 +
тишка гартны, 17:07, 3.02

Я тоже так считаю.Не 10,а около 150-170 млрд.у.е. на данный момент семейка выжала-вывезла из Беларуси.

Ответить
+72 +
сосед, 17:27, 3.02

Знаете, говорят ...... в чужих руках всегда толще.
Вы хоть на секунду представляете те суммы, о которых вы говорите? Где вы можете такие суммы держать и как вы их будете контролировать. Путинские 2 млрда, на счетах виолончелиста Ролдугина, (крестного его дочки), в Панаме. и те нашли, а вы про такие суммы. ВВП Беларуси никогда не было выше 75-80 млрд долларов, и то в лучшие годы. Какие 500 млрд? Вы что с ума сошли?

Ответить
+37 +
Соседу, 18:35, 3.02

Саша не надо прибедняться! Или за семь часов подустал -считать разучился?

Ответить
+16 +
тарас, 20:27, 3.02

А за что он дал хероя Беларуси 3П?

Ответить
+15 +
777, 23:43, 3.02

Знаем о резиденциях и дворцах Саши, самолётах с золотыми унитазами... Но подумайте сколько высосал Вова с нашей РБ - "За свои 17 лет ! На БОЛЬШОМ КАРЕТНОМ".

Ответить
+16 +
сми, 17:54, 3.02

лярдов под 50 будет

Ответить
+81 +
dfg, 16:20, 3.02

А они там чё это нытьё шоли слушают?

Ответить
+6 +
вот и решено всё, 22:01, 3.02

Так его слушать - что фантастический фильм посмотреть! Но всё это, простите, - просто пшик в пространство! Уже россияне и Путин заявили : «Мы рассчитываем, что тот набор разногласий, который в настоящий момент фигурирует в нашей повестке дня, будет урегулирован в ходе таких переговоров»

Ответить
+60 +
Комбриг, 16:22, 3.02

И что ответит Лу...? Это война...!!!

Ответить
+261 +
еще хочу!!!, 16:23, 3.02

Кормите дальше, если совсем нет ума и если своего собственного народа совсем не жалко!!!

Ответить
+256 +
калдыр, 16:23, 3.02

Прямо молниеносная реакция пресс-службы Президента России не может не настораживать . Значит все-таки все всерьез ... и надолго .

Ответить
+174 +
Поди выдой , 16:24, 3.02

короче, итог сегодняшнего дня - много слов от балабола, но денег вы не увидите. могу еще завтра продолжить..

Ответить
+57 +
михаил, 17:06, 3.02

хоть 100 раз скажи слово сахар, во рту слаще не станет

Ответить
+170 +
kruz, 16:25, 3.02

а вот это,конкретная предъява сиплому.

Ответить
+106 +
атрошка, 16:26, 3.02

Уровень не выше 5-го класса.

Ответить
+298 +
пенсионерка, 16:27, 3.02

Так какого вы 22года вмешивались в нашу жизнь . Может если-бы не вы у нас уровень жизни был -бы как в Польше.Россия куда ни влезет везде ж---а

Ответить
+103 +
Егор, 17:12, 3.02

Россия не влезает. Россия и есть ж--. Синонимы.

Ответить
+90 +
Барселона...., 16:29, 3.02

Напомним, что по данным независимых экспертов, Россия с 1994 года потратила на режим Лукашенко более 100 млрд долларов........ АГЛ, отдай пожалуйста мне, мой золотой унитаз...хотя бы."

Ответить
+211 +
тунеядец, 16:30, 3.02

Россия с 1994 года потратила на режим Лукашенко более 100 млрд долларов.---------------------------------------------------- Этих денег хватило бы вывести Беларусь, в одну из передовых стран в Европе. Разумеется без колхозов и административно -планового управления . Уровень жизни белорусов, мог бы быть не хуже чем в Польше или Литве. И не было бы тунеядцев, и пенсии люди получили бы достойные. Но русские и денег бы на это не дали. Поэтому начать надо с малого , все 17.02.17 на Марш свободных белорусов. .

Ответить
+221 +
foxxx, 16:38, 3.02

Так,уважаемые кремляне, не надо помогать дураку.Простой народ не видит этих денег. Белорусы,которые в здравом уме не хотят Лукашенко.

Ответить
+55 +
Marcus Wolt, 16:38, 3.02

Геополитику-@@ппа! Вопрос времени!

Ответить
+155 +
витебчанин, 16:39, 3.02

Так вы с 17-го года поддерживаете диктаторские и антинародные режимы во всем мире, посчитайте убытки, а лучше посчитайте жертв.

Ответить
+150 +
Павлик, 16:42, 3.02

да за эти бабки которые ему дал рашкостан можно было из руин страну в мировые лидеры восстановить. А этот обокрал и думает все ему с рук сойдет. Вор!!!

Ответить
+136 +
лена, 16:54, 3.02

Бабки давали на затыкание ртов белорусам, вот рты белорусам и затыкали, для чего нужен был ОМОН с дубинками и куча надсмоторщиков, которые давили. унижали. оскорбляли и деньги пилили уже те. которые зарабатывали белорусы на заводах. фабриках и в сельском хозяйстве. Концлагерь прибыльным не получился, на содержание концлагеря больше денег уходит. чем можно прибыли выдавить. которой бы еще хватало не на одну миску баланды. но и на красивые дома в городах. поселках и деревнях. а не не курятники за все деньги. которые у народа оставались

Ответить
+151 +
Boris, 16:45, 3.02

За эти миллиарды Лук-ко содержал МВД и личную охрану и приближённую челядь, но хватало и на ,,народ". А теперь уже с народа дерёт кожу, а п...т какой он добрый батька. Твои ,,дети" тебе лысину свернут за твои преступления и обман, шизофреник!

Ответить
+100 +
рельность, 16:58, 3.02

На какой "народ" хватало? На тот которому рты затыкали и с работы выгоняли? Тем. кого выгоняли с работы, ничего не платили, сейчас у них трудового стажа на пенсии нет и они "тунеядцы", а тем. кто замолчал бросали кость. какую считали нужной средней по больнице, сейчас обещают повысить до 500 долларов. Кто-то из доярок видел те 700 долларов. про которые рассказывали. что доярки получают? Прихлебатели диктатуры что-то получали. это у них особняки в Дроздах.

Ответить
+65 +
с копытами у глине, 17:25, 3.02

не надо трындеть паважаны
хватало и на народ
и все молчали когда оппозицю душили
а сейчас не хватает даже на милициянтов
и все равно блеем как стадо

Ответить
+7 +
рельность, 18:19, 3.02

Ту. которая белорусский народ рабочим скотом обзывала и предлагала продать и прихватизировать землю и госсобственность вместе с работающим там нардом? Почему ее нужно защищать или поддерживать белорусскому народу?

Ответить
+63 +
виктор, 16:45, 3.02

А я,например считаю правильно-надо уметьжить за свои деньги! Привык ненаклоняемый на халяву,да еще над своим народом издеваться! Только кто там уего окружения хоть что то умеют делать цивилизованно,нет таких. Все им,скороуже как крысы будут разбигаться. Тащусь

Ответить
+171 +
ЯДviga, 16:46, 3.02

«…российский бюджет недополучил $ 22,3 млрд. Все это является не чем иным, как прямой и косвенной поддержкой союзного белорусского государства», — отметили в Кремле.
----------------------------------------------------------------------------
Да бросьте: все это является не чем иным, как прямой и косвенной поддержкой выгодной Кремлю белорусской диктатуры! А государство тут не причем. Поэтому и разборки должны идти по понятиям между двумя криминальными сторонами: Кремлем и Дроздами!
----------------------------------------------------------------------------
«Россия оказывала и продолжает оказывать нашей стране масштабную экономическую, политическую и иную помощь».
----------------------------------------------------------------------------
Лучше не надо! Особенно – «политическую и иную». А за экономическую спрашивайте с того, кому ее оказываете! Мы скидок не ощущаем. платя за энергоресурсы.

Ответить
-134 +
Фёдор РФ, 17:28, 3.02

ЯДVIGA, 16:46, 3.02 - Мы скидок не ощущаем. платя за энергоресурсы.

Как это не ощущаете , ЯДVIGA - когда ПОЛОВИНА белорусского Бюджета состоит из РУССКИХ денег ??? :)

Получая ДЕШЁВЫЕ российские энергоресурсы , Вы ЯДVIGA , посреди холодной белорусской ночи ощущаете в своих домах ТЕПЛО - или Вы , ЯДVIGA , предпочитаете посреди ночи ощущать СКИДКИ за энергоресурсы ??? :)

Ответить
+150 +
ЯДviga, 17:46, 3.02

Я среди ночи предпочитаю ощущать не скидки, а кое-что другое, а по поводу бюджета не ко мне: наш бюджет - это уголовный общак наших урок от власти, который ваши урки регулярно пополняют. Вот только сейчас чтой-то с ритма сбились.

Ответить
+83 +
слышь ты,чувак из РФ, 18:16, 3.02

хфедор из рф,откуда тебе из рф знать, про ощущения не в рф. Пошел ты в Серов со своим ледяным столбом из фекалий..Погугли-что ощущают рассейския периферии с наличием нефти и газа...Заедь на Волгоградский тракторный завод-где дедываявали, оттуда немцы с 1942 года и не уходили....да много тебе троллю можно рассказать и показать-да ты и сам знаешь, как люди блины с лопат вкушают, в мусорках за санкционные продукты дерутся, в местах давки тракторами ентих продуктов - целый бизнес возник...Вообщем хведор-брысь на свой рассейский партал, чтоб тебя тутака и не слышно было. Не дай бог беларусам узнать вашу жизнь-а особеенно жизнь в глубинках. Не лезь сюда со своими ......ну ты понял.
Модератору просьба-опубликовать это обращение

Ответить
+27 +
Фёдор РФ, 19:05, 3.02

СЛЫШЬ ТЫ,ЧУВАК ИЗ РФ, 18:16, 3.02 - откуда тебе из рф знать, про ощущения не в рф.

Как это - ОТКУДА знаю ??? :)
Вы же не в "хрустальном сасуте" живёте, а в СОСЕДНЕЙ стране, откуда в Россию приезжает ОЧЕНЬ МНОГО гастарбайтеров , желающих НАКОРМИТЬ свои семьи и которые МНОГО интересного о Вас рассказывают :)
Как бы плохо не жила глубинка в России - НИКТО не едет оттуда на "заработки" в зажиточную Беларусь :)

Россия имеет Санкции, а Вы имеете Будулая.
Вывод : Санкции иметь значительно ВЫГОДНЕЕ - чем иметь во главе Страны мозаичного Будулая :)

Ответить
+53 +
ЯДviga, 19:53, 3.02

"Как бы плохо не жила глубинка в России - НИКТО не едет оттуда на "заработки" в зажиточную Беларусь"
---------------------------------------------------------------------------- Да Господь с Вами: жители вашей глубинки с трудом необходимое строение в огороде находят, куда ж им еще ехать??
----------------------------------------------------------------------------
Санкции иметь значительно ВЫГОДНЕЕ - чем иметь во главе Страны мозаичного Будулая
----------------------------------------------------------------------------
Во-первых, Шнобель ничего общего с киношным Будулаем не имеет: ни в "плане" обаяния, ни в "плане" национальности. А, во-вторых, вы мне напомнили человеке. гордого тем, что ему отрубили не ноги, а руки, поскольку без ног ходить нельзя, а без рук можно хлебать из корытца!

Ответить
+2 +
asd, 15:27, 4.02

А вы, как я понимаю, эти самые "необходимые строения" исключительно на чужбине ищете, как заморскую невидаль? Привыкнув использовать вместо "необходимого строения", все что под .... подвернется?
По поводу ампутации, - у профессора Доуэля, в известном фантастическом романе, отделили голову от тела и та жила своей тихой фантастической жизнью. В реальности же бывает, и не редко, когда наоборот-полностью атрофируеися голова, хотя внешне и не скажешь, и ее фунуции выполняет похожее двухполушарное образование в нижней части туловища. Вот этот феномен вы здесь и демонстрируете.

Ответить
+2 +
РАГУЛЕВЕЦ, 10:27, 4.02

В расеи никто никогда не работал не работает и работать не будет. Так что и никуда ехать не надо.

Ответить
+1 +
Интычмент, 9:40, 5.02

Отступать некуда? Вокруг Москва!)))

Ответить
+3 +
asd, 11:31, 4.02

В любую сторону от Минска отьедь км на 50 и сверни с трассы. Увидишь такие виды, под которые смело можете деньги на гуманитапрную помощь и для борьбы с голодом, как Эфиопия, в ООН требовать.

Ответить
+158 +
Бывший русский, 16:47, 3.02

И зачем оправдываются. Ваше дитятко - кормите. В 1996
решающую роль в провале "поганой метлой" сыграла Россия. Ну ушел бы тихо на не пыльную должность как "первый блин" комом на тот момент без крови, похищений, взрывов.

Ответить
+98 +
белорус, 16:47, 3.02

Компенсации белорусскому народу за 20 лет диктатуры придется выплачивать бОльшие. чем потратили денег на издевательства над белорусским народом в концлагере с затыканием ртов.

Ответить
+143 +
Алекс, 16:48, 3.02

Я как-то посчитал все по рынку - без соплей кто кому и чего... Вот пример: США платит Германии за военную базу 1,2 ярда в год. В Беларуси две рос базы - Ганцевичи и Вилейка, 23 года умножаем на 2 и на 1,2 ярда = 55,2 ярда +Беларусь.
Транзит газа через Литву повышает его стоимость в 2раза... Беларусь получает газ по цене Смоленской области, транзит копье, а стоимость земельного налога под газопроводом - Вы будете смеятся... Итог пересчета газ, нефть 1/1, тут я учел льготный транзит, но если по мировым у Москвы после границы РБ никто бы газ и нафту не купил... Воздушное пространство - никто не станет спорить что РФ имеет больше самолетов чем РБ и чаще пользуется нашим небом... Транзит жд, автодорог, я вижу, что Беларусь в еще каком плюсе и ВАЖНО!!! НИКТО НЕ УПРЕКНЕТ - МЫ ВАС КОРМИМ!!!

Ответить
+51 +
Yar, 18:16, 3.02

Браво, Алекс!
А еще - даже продать в РБ нефть дешевле, чем на Запад, вовсе не означает дотировать, а просто продать с меньшей маржой, потому, что с бОльшей уже никто не купит.

Ответить
+139 +
?, 16:49, 3.02

Сколько сколько денег потратили. чтобы белорусский народ в концлагере 20 лет держать?

Ответить
+56 +
мамой кланус, 17:13, 3.02

Вот именно за ЭТО кремлянам и придётся ответить. Перед людьми и перед Богом.

Ответить
+155 +
Алексанька, 16:56, 3.02

А где радостные вопли по БТ про Белорусское экономическое чудо??
Паша Якубович...Где хвалебные песни ???
Короче...банду гэть!!!

Ответить
+94 +
макс, 16:57, 3.02

Лука где деньги

Ответить
+62 +
Камса, 17:00, 3.02

Н-да приличная сумма.Это- же сколько раша не досчиталась олигархов.Народу эти деньги точно не достались бы.Мистика какая то,не повезло деньгам.В рашке их растащили бы по офшорам,не получилось.Попали к нам и на тебе,всё равно растащили.Видать судьба.

Ответить
+88 +
комерсант, 17:01, 3.02

Взяли бы россияне эти деньги и построили у себя другую "Беларусь №2" такую как им нравится, земли то хватает, да и свое население при деле бы было. И не надо было бы лезть то с нефтью, то с войной.
А та Беларусь которую они хотят купить используя ограниченный круг лиц и отношений, она не продается и никакими деньгами оценить ее не возможно, она бесценна как великое полотно написанное богом за несколько тысячелетий.

Ответить
+51 +
Мечта барыг, 17:44, 3.02

А я, в отличие от тебя, барыги, не хочу жить ни в лукашистской, ни в "рассейской" Беларуси.
Я хочу жить в европейской Беларуси!

Ответить
+45 +
свидригайло, 17:12, 3.02

"Напомним, что по данным независимых экспертов, Россия с 1994 года потратила на режим Лукашенко более 100 млрд долларов." Так а в чём проблема?Няма любви, плати за неё грошы. "Папики" в годах русские это ужо давно поняли, в молодуху надо вкладывать, можа и яна кали небыдь чаго даст.

Ответить
+46 +
С адскими рогами, 17:26, 3.02

О какой помощи Беларуси блеют кремлевские твари?
За финансирование бандитского режима Мясниковича - Кобякова под ширмой имени Лукашенко кремляди еще заплатят невероятную цену, о которой даже не догадываются!

Ответить
+47 +
асмик, 17:27, 3.02

Какую помощ рашка оказывала беларуси больше двадцати лет расейцы совали нос во все дела белоруси притесняли и унижали нашу прекрасную мову стирали с лица земли нам не давали быть людьми не давали быть белорусами а ведь мы люди и относится к нам должны как людям а не как к скоту

Ответить
+52 +
Дмитрий, 17:29, 3.02

(Россия с 1994 года потратила на режим Лукашенко более 100 млрд долларов.)
А обещанного белорусского чуда всё невидно, народ только нищает с каждым годом. Куда преступный режим дел эти 100 млд. поддержи большой вопрос.

Ответить
+24 +
гость, 17:33, 3.02

А пускай россияки от этого лучше свою прибыль посчитают и выгоду которую получают. Просто так они деньги не дают, все просчитывают.

Ответить
+58 +
Авраам, 17:35, 3.02

Жалеть Россию не будем что рассталась с миллиардами… сама давала и значит был интерес в диктатуре … людям каждому не раздали а все в одни руки

Ответить
+83 +
Резервация, 17:42, 3.02

Рашка скупала и уже скупила по дешевке Беларусь. Деньги выделялись своему гауляйтеру - надсмотрщику.
Беларусь для Рашки - буферная, санитарная зона, социальная лаборатория и полигон для отработки различных технологий (избирательных, пенсионных, тенеядских, военно-экономических).
Рашка считает РБ исключительно своей территорией и уйти не даст. 90% генштаба, армии, кгб, правительства - это мордорцы, которые только и ждут приказа по захвату страны.
Проблема для Рашки в том, что ее надсмотрщик оказался уж слишком тупым и жадным, прогулял российские денежки на ледовые дворцы, резиденции и ментов, доведя российскую резервацию с аборигенами до полного банкротства.
Успешно у него получилось только лишь уничтожить производство, сельское хозяйство, беларуский язык, культуру и флаг. И еще ввести крепостное рабство.

Ответить
+29 +
финанс, 17:45, 3.02

По оценкам западных экспертов состояние семьи АГЛ. 8-12лярдов

Ответить
+34 +
эксперт, 18:20, 3.02

ФИНАНС, 17:45, 3.02
Было 10 лет назад.

Ответить
+23 +
пяцот баксау, 17:47, 3.02

погуглите :каким странам (и режимам) и в каких суммах ($) "помогал" СССР. Рсфср (она же рф) правопреемник совдэпа. Денег уже тех нет (да и жалко) так что на "балансе" осталась пара-тройка режимов которым подкидывают $

Ответить
+75 +
Лапотникам, 17:49, 3.02

Лапотники кремлевские, если вы больному на всю голову, недееспособному мозаичному психопату давали деньги, то кто из вас еще дурнее? Лукашенко или вы?
Вы своими подачками взрастили чудовище и построили из нашей страны тюрьму. Впрочем, ваш Мордор, уже не намного лучше! Технологии порабощения людей на нас уже отработали - можно и для россиян вводить, что вы уже и делаете.

Ответить
+43 +
Вольга, 17:55, 3.02

А навошта нам вашы грошы ? Яны скажуць кольки млрд. у Сирыи закапали ,а жыцце загиблых кольки каштуе ? Кольки у Украине на гарматы,Грады и г.д. пайшло ? А кольки каштуе жыцце людзей и разруха цэлага региена ?Паважаныя расияки ! Лепш глядзице на сябе.Будуйце свае дароги . Кольки пьяниц и бяздомных ! Якия АБШАРЫ бязлюднай неабробленай зямли !!! Вось ТУДЫ свае грошы.! А грошы нам даюць каб прывязаць да сябе и казаць : А мы ж вам.... Зараз Украина жыве без их газа и свой здабывае.Так будзе и у нас.Вось тольки кирауника выбраць - наша ЗАДАЧА.

Ответить
+15 +
асмик, 18:01, 3.02

у рашки плесени со стен не выпросиш не то что капейку

Ответить
+10 +
asd, 18:07, 3.02

что-то у них с арифметикой ну в прочем как всегда
средняя цена бареля 50 за тонну примерно 250-280
20 млн тонн итого 5.6 млд по 280
не знаю по какой цене они нам продают но думаю по меньшей плюс налог российский ну все равно ни как не 22.3 млд долларов - рублей еще поверю

Ответить
+31 +
зайка, 18:12, 3.02

выкормили Ивана Дурака ...Видели же сразу, что Дурак .а всех умных по тюрьмам .Вот и результат

Ответить
+33 +
arelav, 18:13, 3.02

Слишком много чести обсуждать этот бесконечный понос слов.

Ответить
+71 +
АК, 18:16, 3.02

В своё время Рашка оказала "помощь" Беларуси- прислала Черномырдина и вопрос об импичменте луке провалился.
"Хотели как лучше, получилось как всегда"- его афоризм.
22,3 млрд долларов- это не непоступение в бюджет, а целевой платёж за алчность, мнимое величие, значимость, имперские амбиции РеФе, страны воров, грабителей, лгунов.
Лично я очень хорошо отношусь к простому русскому человеку, но мне исренне очень жаль его, обалваненного, ограбленного, имеющего право на несметные богатства и неимеющего НИЧЕГО, кроме денег на лапти.

Ответить
+54 +
адское, 18:21, 3.02

А сколько у меня убытков-не счесть. Как ИП разорился,много денег государство вытрясло налогами. Работу не могу найти. Планы все разрушены. Жизнь в Ад превратилась. Никакого нет будущего!

Ответить
+31 +
Анатолий, 18:45, 3.02

Говоря о потерях от беспошлинной поставки нефти, Россия заявляет о своей несостоятельности. Ведь никто ее не обязывал так делать. Когда поставляла считала выгоду в другом месте, а теперь выгоду от поставок Беларуси начисто забыла и начала сожалеть о своих поставках. Это недостойно нормальной уважающей себя страны.

Ответить
+47 +
Леля, 18:46, 3.02

Хватит России уже его спонсировать. Кроме ледовых дворцов, клиник для свиных рыл, и резиденций ничего не имеем. Живем по уши в нищете, сколько денег не вбрасывай, как в бездну.

Ответить
+40 +
Дед, 18:57, 3.02

Кремль стал оценивать собственные глупости???

Ответить
+22 +
sabre, 19:30, 3.02

Россия решила отгородиться от Лукашенки, чтоб чего опять не стырил.

Ответить
+28 +
sergiusz, 19:34, 3.02

счетоводы мать их,,, давайте ка мы посчитаем убытки от дружбы так сказать братской
с чего начать -куда девалось магдебурское право ,,, ладно скажете дела минувших лет,черт с ним,
25 лет тому назад Беларусь была по сравнению с соседями к примеру с Польшей цветущим краем,там было голо ,у нас тоже не маслом но всеже ,и где мы теперь и где все остальные соседи кто отказался от брацкай любови,где они не знаю
но мы вместе с братиками старшенькими в ,,пе причем погружаемся и дальше ,промышленность безнадежно отстала ,на селе как после войны страх,росия обижается на лукашенко так это же их проект ,диктатура в Беларуси ,согласен последний диктатор европы не согласен ,по сравнению с путиным Лукашенко агнец,посчитайте все безвинные жертвы -человеческие жизни которые были убиты то по принуждению к миру то из за вопросов руськава мира,главное зло там в кремле и это истина
я не поклонник Лукашенко ,но истина дороже

Ответить
+41 +
nod, 19:54, 3.02

Ну если Москва давала идиоту Луке деньги, он что их на народ тратил?.Нет, диктатор клал их себе в карман и содержал свой полицайский режим. Так пусть Луку к себе Кремль забирает(можно с сообщниками), арестовывают его там, выбивают долги, а мы уже сами разберёмся без тех и без других.

Ответить
+34 +
смотрящий, 20:08, 3.02

сколько же они нам должны с 1795 года?

Ответить
+29 +
Syga, 20:15, 3.02

Гни свою линию. Хуже не будет. Под Путина не ляжет беларуский народ. И этому Великому Поводырю не будем кланятся. Скоро все закончится.

Ответить
+27 +
Антошка, 20:20, 3.02

тут я с Россией согласен, но они сами виноваты, поддержали диктатора, а теперь понимают, что он просто неадекватен и надо что то уже решать.

Ответить
+31 +
AIE, 20:28, 3.02

Ну так перекройте газ, прекратите поставки нефти, не давайте кредитов.

Ответить
+36 +
Паша, 20:45, 3.02

За 100 миллиардов долларов можно было бы лет за 20 построить страну с уровнем жизни намного выше польского. Естественно, при адекватном руководстве. А здоровый дурак и православный атеист загнал страну в яму из которой будем выбираться ещё очень долго.

Ответить
+11 +
Медвежья услуга., 21:47, 3.02

Кремлёвские, что вы плачетесь - ловите и дальше своих губернаторов-министров с миллионными взятками и дальше ворочайте сотнями миллиардов налево и направо на поддержку негодяев-диктаторов.

Ответить
+7 +
khg, 21:57, 3.02

А 235 млрд убытков Беларуси от аварии на ЧАЭС, конечно, Пушкин возмещать будет.

Ответить
+12 +
сож, 22:05, 3.02

Напомним, что по данным независимых экспертов, Россия с 1994 года потратила на режим Лукашенко более 100 млрд долларов.
---------------------------------------------
Лучше, бы вы, Кремлевские , шизоиды потратили эти средства на Собственные Народы, ани на подкуп, подлог... и убийства честных политиков в Чужом Государстве!.. То, что вы, Кремлевские шизоиды, вбили себе и сваим народам в мозг, что белорусы (литвины) и московичане (русские...) - один народ - это похоже на маниакальную форму шизофрении!!..
Если бы ни вы - ни ваш Строев и Чорнамырдин, народ давно разобрался бы с этим "вы....." и народы РФ давно, бы жили счастливо, спокойно и в достатке!!..
Но вам-то что, Кремлёвские шизоиды - у вас миллионы, миллиарды долларов на офффшорных счетах, которые вы накрали и подолжаете красть у своего российского народа. Соседу - Беларуси , вы роеце и роете, и роете, и роете, и роете яму!!..

Ответить
+11 +
Мария, 22:33, 3.02

За ноги нужно потрясти, а вдруг оно и звякнет. Вытрясти надо все награбленное, вот и восстановим свою Белую Русь.

Ответить
+4 +
ха3раза, 22:54, 3.02

А я рада, что лу обул их всех. Надо же! Считают себя великими и мудрейшими, а тут, не разобрались элементарно, с кем дело имеют. И это 23 года. Смешно было наблюдать за ними всё это время. Наконец прорвало! И кто ж там, в кремле, такой прозорливый оказался?

Ответить
+9 +
cпец, 23:43, 3.02

пусть продолжают целоваться в десны с сипатым пенсионером

Ответить
+7 +
БЧБ, 0:19, 4.02

По факту Беларусь является государством, которое играет на руку Западу, высасывая финансы из России, которых у той и так не много, при этом ничего не давая взамен. Так что мы, вместе с мировым сообществом раскачиваем путинский режим:-). Как бы странно это не звучало.

Ответить
+9 +
ZLOY_KOT, 4:05, 4.02

По мнению диктатора, Минск должен платить за газ 83 доллара, а российская сторона считает справедливой ценой 132 доллара.
— Как это понимать? Как я могу это расценивать? — задался вопросами диктатор. — Как издевательство.
------------------------
Почему я плачу за коммуналку 300%, а государство считает , что только 30%?
— Как это понимать? Как я могу это расценивать? — Как издевательство
--------------------.
Походи вусата-лысы па рынку, Может дешевле найдёшь

Ответить
+5 +
КАТЯ, 9:22, 4.02

САШОК А ГДЕ ДЕНЬГИ ПОЧЕМУ СТРАНУ И ЛЮДЕЙ ДОВЕЛ ДО НИЩЕТЫ. БЕЗ НЕФТЯНОЙ ИГЛЫ И ГОСУДАРСТВА НЕ БУДЕТ

Ответить
+4 +
Странник, 10:41, 4.02

100 млрд...это ж сколько новых высокотехнолог. Произв можно было открыть, нет надо было гнилые штаны новыми латками штопать...а смысл

Ответить
0 +
:), 12:37, 4.02

Странный Вы. производство высокотехнологическое и свое. если на нем собственные разработки. и товар оказывается конкурентоспособен по цене и качеству, потому что не всем одинаковое нужно. у людей разные потребности. разные вкусы. из-за чего и существует много производств и разных. которые выпускают разные товары разного качества и по разной цене. Оборудование закупается когда у старого истекает срок эксплуатации или когда модернизируется продукция и создается новая, для чего нужно другое более современное оборудование. Работники предприятия постепенно набираются опыта и переходят к производству чего-то более сложного или технологичного, что сами придумали и постепенно обучаются работе на новом оборудовании. Заводы можно купить. где взять работников. которые на этих заводах будут работать, если вообще никто никогда на таком оборудовании не работал и никто не знает зачем его закупили. для какой продукции. Купить отверточное производство. и уничтожить собственных разработчиков - дебилизм

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован