26 апреля 2024, пятница, 12:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 111
+363 +
Павел, 9:04, 7.02

Началось...

Ответить
+667 +
иван, 9:16, 7.02

тысяси, десятки тысяч должны выходить... вместо борьбы с безработицей ввести налог на безработицу-это цинизм в чистом виде... плевок в лицо людям...гнать паганой метлой с насиженных мест этих мясниковичей щеткиных качановых ихнего шеловского боса, в чьих головах могла родиться эта бредовая идея взыскивать что-то с безработных..

Ответить
+186 +
Оршанец, 11:34, 7.02

вы не правы по поводу 'цинизма'.
У нас попытка 'фазового перехода' от капиталистической системы налогообложения к чисто феодальной. А фактически - законодательное оформления федального строя. Следующий этап - законы о престолонаследии и сословиях.

Ответить
+215 +
T, 9:32, 7.02

Ничего не началось. Отменят или нет, станет ясно после 17фев.

Ответить
+254 +
бг, 11:46, 7.02

"ОНО" костьми ляжет , но не отменит. Если конечно 17 февраля , народ не выйдет стройными рядами.

Ответить
+368 +
только так!, 11:56, 7.02

Не понимаю, почему мы должны требовать только отмену декрета о тунеядстве? Мы должны требовать отстранения узурпатора - самозванца от престола.

Ответить
+104 +
Ден, 12:48, 7.02

Начните с малого. Курочка по зернышку клюет.

Ответить
+91 +
Начнем с главного, 16:24, 7.02

Надо начать с малого: выбросить с трона одного самозванца-рэкетира. А потом как курочка по зернышку выловить всех остальных членов его банды. И крупных из администрации и более мелких на местах.

Ответить
+1 +
бабуся, 8:27, 8.02

Нет! Только сразу! Только - с главного! Жизнь коротка - сколько можно терпеть издевательства!

Ответить
0 +
помним, 8:24, 8.02

Мы - не рабы! Рабы - не мы!

Ответить
+288 +
тьь, 10:13, 7.02

С недавних пор и в нашей налоговой стали дежурить наряды милиции.... Что они там охраняют или кого? От народа фискалов.....

Ответить
+106 +
бункер, 11:26, 7.02

Во всех госучреждениях появились. От зеленых человечков готовятся обороняться. Вот что началось точно!

Ответить
+170 +
gf, 11:31, 7.02

Защищаются от возмущенных граждан...

Ответить
+24 +
Трэш, 18:31, 7.02

милиции стоит задуматься о предстоящем сопротивлении своих же граждан и тоже подтянуться на площадь, в противном случае они могут получить вилы от разгневанного тунеядца когда придут за ним

Ответить
+1 +
вопрос, 8:29, 8.02

И сколько же их в нашем государстве на каждого из нас!!!

Ответить
+92 +
Оршанец, 11:35, 7.02

Ну да. Очень сильно поможет против целой оравы озлобленных и скоро наверно скоро уже голодных людей один ПМ. Автоматов же не дают.

Ответить
+213 +
тьл, 10:14, 7.02

Долой самодержавие!

Ответить
+168 +
Оршанец, 11:37, 7.02

Долой самодержавие и престолонаследие!!
Да здравствует парламентская республика с Законом об ответственности власти (кто не в курсе - погуглите идею Мухина, только там для президентско-парламентской, мы презика из текста уберём, а так всё ОК)

Ответить
+120 +
мы народ, 10:53, 7.02

ещё нет,но слышит моё ухо топот тысяч ног,тяжёлое дыхание и радостные крики: оно ушло,сбежало,испарилось. так и будет.

Ответить
+149 +
депутат, 13:18, 7.02

Спасет Беларусь от Луки только белорусская молодежь.Возраст до 39 лет(это костяк).А такие как мы,после 50,будем им помогать.И я всех своих ровесников призываю помочь молодежи.Им жить.

Ответить
+65 +
Минск , 14:16, 7.02

Я очень с вами согласен!

Ответить
+385 +
Дударев К.И., 9:05, 7.02

Лукашенко обнаглел до предела. В 2010 году давил народ. Снова больное желание давить народ.

Ответить
+454 +
леон, 9:35, 7.02

Поразил ответ правительства депутату от ОГП. Одним из положительных моментов этого указа названо то ,что уменьшилась текучка кадров и зарегистрировались люди,ранее нигде не работавшие.Люди,написавшие это или крайне не образованны,или патологические негодяи.Восхищаться тем,что люди перестали искать новое место работы,если их не удовлетворяют условия работы на нынешнем?Это значит возводить в закон рабство и мизерные зарплаты.Люди не регистрировались ранее на биржах труда,потому что пособие по безработице просто издевательское.Зарегистрировавшись,они согласились на это мизерную подачку.Так чему здесь хлопать в ладоши и чем восхищаться?Импичмент этому презику и всей его ненасытной камарилье,уничтожающей народ.Обращаюсь с этим призывом к лидерам партий.

Ответить
+313 +
Дударев К.И., 9:52, 7.02

Лукашенко пришел к тому. Зачем платить за работу. Когда можно заставить работать за нищенскую зарплату. Зачем модернизировать. Помните Его высказывание. Народ не хочет. Рабочие места начал сокращать. Что бы заставить держаться за копеечную работу и молчали. Почему. Кредиты и контрабанда и тд приносят прибыль Лукашенко А.Г. Налоги тоже разворовывают. Лукашенко А.Г деньги гребет себе. Минимум на народ тратит заработанное народом.

Ответить
+153 +
мечты децтва, 11:17, 7.02

Лишь бы было топливо в Майбахе, Боинхе, стояли смазанные лыжи, клюшка наготове и толпа охранников-зверей была готова выполнить любой приказ.

Ответить
+1 +
народ, 8:35, 8.02

И уже сразу надо думать, какое и как мы будем строить строить наше государство - чтобы не было растерянности, чтобы никто не смог воспользоваться нашей минутой ликования...

Ответить
+118 +
загвоздка от....., 10:52, 7.02

Импичмент должны по закону подписать 70 депутатов! Где Вы их возьмёте? А народ не в праве инициировать импичмент! Всё давно предусмотрено!

Ответить
+144 +
Дударев К.И., 11:00, 7.02

Для импичмента нужно собрать сто тысяч подписей.

Ответить
+150 +
леон, 11:30, 7.02

Соберем.Главное,начать.

Ответить
+83 +
Роликк, 12:58, 7.02

Если это так, то почему до сей поры этого никто не инициировал?

Ответить
+26 +
гражданин, 19:24, 7.02

Всего лишь!!!???Тут и миллионов пару легко соберётся.
Мрази у власти все достали уже.

Ответить
0 +
в интернет заглянуть, 8:39, 8.02

Нет! Не всё так просто! Это было раньше - т.е.100 тыс.подписей! Теперь же "ОН" изменил этот закон об импичменте "под себя"! У него всё продумано и предусмотрено!

Ответить
+162 +
кузьма прутков, 10:57, 7.02

сейчас так давить уже не получится. страсти накалены до предела. в 2010 году гораздо лучше была ситуация в плане уровня жизни людей. сейчас за любым жестоким подавлением народовозмущения,может такое последовать,что даже сложно прогнозировать. люди в полном отчаянии,многие уже говорят,чем дальше так существовать.уж лучше жить свою отдать во имя своих детей,внуков,правнуков.пусть хоть они поживут лучше нашего.

Ответить
+524 +
shu, 9:09, 7.02

В предвыборной программе кандидата в президенты Республики Беларусь 2015 года “О налогах” А.Г.Лукашенко пообещал избирателям: - “Запрет на повышение старых и введение новых налогов в течение пяти лет. Любые изменения налогов – только в сторону уменьшения и упрощения”. В чём принародно и поклялся на Конституции при вступлении в должность 6 ноября 2015 г. Но уже 1 января 2016 года новый налоговый побор вступил в силу.
Хотелось бы знать мнение юристов по этому вопросу.

Ответить
+295 +
Юрыст, 9:20, 7.02

Обещание Лукашенко А.Г. пусто как космический вакуум.

Ответить
+64 +
Оршанец, 11:39, 7.02

Чистоuо вакуума в космосе нету. Есть молекулы, элементарные частицы и так далее. По поводу речей лукашенко говорить надо так: 'сабака брэша-вецер носiць'

Ответить
+313 +
бг, 9:22, 7.02

Вы еще до сих пор верите словам Лукашенко А. Г. ? Мне вас искренне жаль.
Я не верю и не верил "ему" НИКОГДА, поэтому у меня в принципе , все в порядке дома , я никогда не терял денег в его Банках , я никогда не надеялся на "пенсию". Я в общем , прожил не зря.И "тунеядские" мои он хрен получит.

Ответить
+275 +
блондинка , 9:56, 7.02

Я за Вас искренне рада. Только расскажите, как мог обычный рабочий или доярка стать такой успешно-упакованной, которая жила все эти годы от зарплаты до зарплаты? Не все так просто. В европейских странах за неквалифицированный труд люди получают больше среднестатистического инженера, т.к. - непрестижно, а у нас, да что говорить... Когда вижу руки наших стариков с изуродованными полиартритам пальцами, сердце выворачивается. Это все в социально ориентированном государстве? Да пропади оно пропадом такое правительство и такой президент!

Ответить
+95 +
бг, 11:55, 7.02

А я НИКОГДА не работал на режим. Потому , что было ясно - "ЭТО" ,обманет и обует в лапти. Я не обычный рабочий - Я ЧЕЛОВЕК , Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ И СВОЮ СЕМЬЮ , а не расплывчатую родину и патдриотизьм.
У меня то же есть травмы от аварий и работы . И до нынешней "пенсии" я не доживу . Но зато в "золотой унитаз" нет моих вложений , а мою пенсию , пусть положат ему в ГРОБ. Хотя реальный стаж 25 лет и Армия 2 года.Я просто НИКОГДА этому , не верил. Как оказалось - правильно сделал. Сейчас хоть волосы на жо... не надо рвать.
Кстати У "него" то же видимо есть "стаж" и будет пенсия. Не слишком жирно ????!!!!

Ответить
+27 +
123, 17:08, 7.02

Да ладно Человек ни когда не работал. Не тешь себя служил? Служил за пайуу за пайку. А потом идешь в магазин платишь платишь - вот и все там куча налогов плюс стоимость бензина. Садясь в поезд, автобус самолет - ты платил . Не тешь себя ты платил за все.И при этом еще и без здоровья и без пенсии остался. А еще заплатишь своими детьми и они будут служить и работать........

Ответить
+1 +
бг, 8:59, 8.02

Про пенсию поподробней ? Это те несчастные 90 баксов -пенсия ?
Ну , а то , что плачу за продукты и все остальное , тут никуда браток , не денешься.Врачам и Учителям то же кушать надо( ментам правда гуще наливают).Тем более , если за это плачу , а не ворую - это моя совесть , которая чиста.
А Дети нормально устроены и уже Тю Тю , и внуки будут уже не нынешний режим кормить. Слава Богу.

Ответить
+43 +
qwert, 14:24, 7.02

В Европе только одна страна, где зарплата инженера меньше зарплаты уборщицы. И это не Германия, и даже не Украина и Россия. Что же это за загадочная страна? Вопрос для блондинок.

Ответить
+26 +
бывший, 15:18, 7.02

Например, в Италии слесарь получает в полтора раза больше инженера. Про других не знаю.

Ответить
+33 +
не приспосабленец, 16:13, 7.02

Вот не надо иронии. Люди везде должны оставаться людьми, иметь чувство собственного достоинства. Только представить могу через скольких вы переступили, не говоря о чести и совести. По другому не бывает. Невозможно находиться здесь не "прогибаясь". Таких, к сожалению, много. Вы еще этим и гордитесь! Вы, и такие же никогда не придут НА. ПЛОЩАДЬ! Гордитесь только тем, что были изворотливей. Вот и вся правда. Мы 17 го будем, а вы - сомневаюсь.

Ответить
+33 +
блондинка , 17:10, 7.02

Блондинка отвечает. Франция. Поинтересуйтесь. Или вы только своими доходами озабочены. Да, не только в полтора, даже в два раза может отличаться. Только за то, что я в свободное время хожу постирать или убрать в доме, сварить еду моей СОБСТВЕННОЙ МАМОЧКЕ мне государство платит. Не путайте с опекунством. Это и есть социально ориентированное государство. Я имею право отстаивать свои права, а не затихорившись приспосабливаться. Небольшая разница? Громадная! Хотелось, чтобы вы сумели понять разницу.

Ответить
+14 +
злая кухарка, 21:08, 7.02

Что все напали на человека. Ну, заблуждается он искренне, думая что не поддерживал систему. Да, он сыт, как и его семья но, будьте милосердны, - ему тоже плохо. Богатые тоже плачут. Иметь все и чувствовать себя рабом! Главное, - что не хочет такого счастья своим детям и внукам. Думаете над нами стебается? Его ирония - самозащита и поиск поддержки у самодостаточных. Когда говорят, если такой умный - почему такой бедный, это вопрос не к бедному, а к своей совести. Ответ для всех очевиден.

Ответить
+121 +
для бг, 9:22, 7.02, 10:27, 7.02

Знаете, уважаемый, мы за Вас рады, что у Вас всё так хорошо сложилось! Вы как-то сумели, но не все так осмотрительны, так находчивы и дальновидны! Все мы ведь разные! Знаю очень много людей, которые тоже не верили его многочисленным словесным обещаниям, не ходили голосовать с первого и до последнего раза за это "историческое чудо", знали его биографию и болезнь, однако не могли по тем или иным причинам найти такую колею в жизни, чтобы каким-то образом обеспечивать нормальную жизнь себе и своей семье! Наверное, с таким рвением , умением ориентироваться в этой жизни, крутиться в ней каким-то определённым образом надо родиться! Есть в этой жизни успешные люди, есть не успешные! И это не всегда зависит от образования и от социального положения! Скорее зависит от" госпожи Удачи", от случайности, от умения вертеться и умения держать "нос по курсу" ! Такое дано далеко не всем! Вы удачник, возможно, баловень Судьбы. Все мы разные! Но все мы имеем одинаковое право на нормальную жизнь!

Ответить
+66 +
Дударев К.И., 10:45, 7.02

Правильно. Есть спецслужбы. Которые не дают заработать людям, которых считаю своими врагами.

Ответить
+57 +
бг, 14:48, 7.02

Я не кичусь. И сейчас мне совсем не радостно , к старости с этим дубовым каккеистом. Надеюсь , что детям и внукам не придется дожить доколи. Поэтому схожу ка я 17 на площадь.
Просто не надо быть конформистом и жить будущим от лукавого. Надо иметь мозги и жить сейчас.

Ответить
+22 +
Минск , 14:23, 7.02

Супер молодец так и надо. Пусть его казл. ......бы подаваться.

Ответить
+177 +
из тунеядцев, 9:24, 7.02

В данной ситуации достаточно мнения врачей. Хотя не нужно быть медиком, чтобы поставить сипатому диагноз.

Ответить
+166 +
9966, 9:25, 7.02

Комментировать слова и действия агл - практически невозможно.Очень редко в основе его высказываний лежат расчеты или здравый смысл.А если и лежат какие-то расчеты,то нам они неведомы и их конечный результат от нас скрывается.Правительство превратилось или в скопище мздоимцев(деньги с людей любой ценой),или в тайный орден со своими скрытыми от людей целями.Только импичмент!Подписи надо собирать для него!

Ответить
+74 +
интернет, 10:32, 7.02

Люди, прочтите в интернете, кто в нашей стране имеет право предъявлять импичмент нашему "господину президенту"! Ведь он давно подогнал все законы "под себя"! И если бы народ имел право предъявить ему ИМПИЧМЕНТ, то это своё право наш народ уже давно бы использовал!

Ответить
+52 +
Люстэрка , 16:50, 7.02

По закону импичмент могут объявить только депутаты. А они не объявят никогда, так как Лукашенко их хозяин, он сам лично их назначил. Народ на выборы массово не ходил. Это не депутаты от народа, а назначенцы. Причем нелегитимные, незаконные.
Однако при этом есть закон об отзыве депутатов населением избирательного участка, к которому прикреплен депутат. Поскольку они себя называют депутатами и изображают, что соблюдают законы, народ может провести процедуру отзыва каждого конкретного "депутата". Точечно. Но массово. Лишить Лукашенко опоры в принятии документов. Он старается изображать легитимность и соблюдать формальности, при этом конечно же мухлюя, как и любой мошенник. Чтобы принять любой закон или указ,его надо провести через парламент. А если в нем нет депутатов, нет кворума, то невозможно изобразить даже видимость голосования.
Ну и мусорную люстрацию депутатов народом никто не отменял. Сидение в мусорном бачке благоприятно действует на них в любом случае.

Ответить
+109 +
иван, 9:52, 7.02

тут юристом не надо быть... популист и демагог... он пришел на этом к власти... и до сих пор пользуется этим.. власть держиться на огромном, в 5-6 раз больше чем у соседей, количестве омоновцев, готовых по приказу своего боса махать дубинками и разгонять несогласных, протестующих на площадях..

Ответить
+51 +
молчание, 10:05, 7.02

А что - Вы ещё не привыкли к тем многочисленным обещаниям, которые множатся с каждым днём? Но кто ответит, что из этих обещаний было исполнено ?

Ответить
+63 +
для shu, 9:09, 7.02, 10:41, 7.02

Да, система! Вдуматься страшно! К юристам - это не по адресу! Здесь к психиатрам надо! И даже не только одному, тому, кто у нас на сегодня самый главный! Но и тем, кто с ним рядом! Т.е., ко всем тем, кто с ним в унисон поёт песни о счастливой жизни в многострадальной Беларуси!

Ответить
+27 +
пенсионерка, 12:27, 7.02

Так он же пустобрех!

Ответить
+21 +
Денчик, 15:43, 7.02

Если самозванец Лука обещает хорошую жизнь, так и знай что будет с точностью да наоборот.

Ответить
+77 +
я против лысого, 9:16, 7.02

Я бы с радостью пошла на этот марш!!! Жаль что он не в Гродно проходит!!!

Ответить
0 +
переферия, 9:23, 8.02

Уважаемая, а кто мешает пойти в Гродно? Большой город, вас много, это должно быть по всем более менее крупным населённым пунктам. Вы только усложните задачу системе! Гораздо труднее бороться не только с Минском, а со всей страной.

Ответить
+52 +
булкин, 9:18, 7.02

он хозяин своего слова,обратно возьмёт)))))

Ответить
+242 +
дед, 9:19, 7.02

Акция 17 февраля 2017 года, это неизбежность.
Если не мы, то кто?
Надо отстоять свои права на жизнь в Беларуси!
Права своих детей, внуков!
Нас уже сделали рабами. Мы можем жить лучше! Мы можем стать свободными. Мы умная нация!
Наше правительство загнало нас в кабалу, обложив непомерными налогами и штрафами несоизмеримыми с нашими доходами. Зарплаты маленькие. Много безработных, уволенных, сокращённых, Работу не найти. Вакансии в интернете липовые. Нас плюс к этому обкладывают налогом, Многим уже хлеба купить не за что.
Хватит терпеть! Нас и наших детей власть толкает на смерть, голодную!
ОТВЕТИТЬ

Ответить
+45 +
Геннадий., 10:02, 7.02

Новости Беларуси. Оптимизацию в МВД (сокращение на 20% сотрудников) нужно проводить, но подходить к вопросу нужно разумно. Александр Лукашенко 24 января 2017г. принял с докладом министра внутренних дел Игоря Шуневича.
Как подчеркнул Президент, сэкономленные в результате оптимизации средства, останутся на балансе ведомства. -------------------------------------------------------------------------------
Вот и ещё к 17 февраля скрытый резерв обиженных тунеядцев может подтянуться на площадь.
Жаль, что сокращение только на 20% этих "работников" (((

Ответить
+57 +
ой, держите..., 11:17, 7.02

Ага! Ждите их на Площади! Свежо предание...Их тут же трудоустроят, думаю! Но шорох, думаю, в их рядах будет! Хоть, правда, не очень верится в эти 20 % !

Ответить
+129 +
ttt, 9:21, 7.02

Смотри лука, это только цветочки, а дальше будут ягодки.

Ответить
+234 +
Фенимор, 9:23, 7.02

Так и слышу голосок полностью оторванного от реальной жизни: "Ну заплатите эти копейки, што вам жалко!". Эти "копейки" люди будут помнить вам и всей вашей колхозной бригаде рэкетиров еще 100 лет. Создали для себя "райские условия", а все остальные должны на вас горбатиться за харчи (причем не самые лучшие). Интересная система возникла в центре Европы, скоро сюда туристов будут возить как в музей древнего мира (фараоны, пирамиды и т..п).

Ответить
+25 +
b, 14:14, 7.02

В Северную Корею давно возят. Причем на полном серьезе.

Ответить
+111 +
qyrt, 9:34, 7.02

Есть народные избранники. Смех. Как и главный "народный избранник". Только причем народ до их избрания?

Ответить
+119 +
есть мнение, 9:37, 7.02

SHU, 9:09, 7.02 ------------------------------Хороший пример пустозвонства Лукашенко. Можно только добавить к этому, его обещания зарплат в 1000 и 500 $. Но обещать , не значит выполнять, тем более для такого человека как Лукашенко Сегодня ситуация в стране такая, что красивые обещания , это единственное, что он может дать народу. Белорусы уже хорошо знают цену его словам, поэтому слушать его просто не хотят.





Ответить
+113 +
vd, 9:38, 7.02

Тунеядцы в государстве только там, где полное гособоспечение едой, не говоря уж о материальных благах.
Потому что остальных, даже неимущих государство даже куском хлеба без оплаты налога НДС не кормит.
В семье жена которая за хозяйством и детьми глядит обеспечивается мужем, который платит налоги государству за двоих.

Ответить
+105 +
Cева, 9:49, 7.02

c 17 начать и до победы подругому никак.

Пускай хоть завтра вводит 100% оплату всех услуг
которыми пользуемся, чем попрекать каждый раз людей однозначно к этому придём.

В Колонию страну превратил, завтра вспомнит Сталинизм

Ответить
+73 +
для Cева, 9:49, 7.02, 11:29, 7.02

ДляCева, 9:49, 7.02! И не только! Вот это очень правильное предложение! С 17 начать и до победы --- по-другому никак.!!! Ведь и вправду - в кого нас превратили? Нам, народу, ставят бесконечные упрёки, а мы к ним настолько привыкли, что не замечаем уже! Это же надо, как нас облагодетельствовал наш великий кормчий! Всё - он. всё он! А мы...неблагодарные! Только ему мы и должны быть благодарны за нашу счастливую жизнь, за наше счастливое детство, за светлое радостное будущее! Всё правильно! НО ...где-то мы уже. кажется, такое слышали! Не так ли, народ белорусский?!

Ответить
+13 +
сколько реприз, 11:37, 7.02

...а, может, отменим..! То это с оглядкой на всякий случай - а вдруг, Россия смягчит приговор и отпустит деньги несчастному ,обиженному нашему Президенту для поддержки населения! Ну, тогда он "сделаетпересмотреть" указ о тунеядцах! Может. временно отменит!

Ответить
+122 +
калдыр, 9:54, 7.02

" Я государству ничего не должна " . ... К сожалению , государства у нас нет , есть "паханат" со своим общаком , который людей обязывают пополнять "по умолчанию" . Не надо платить , опять же "по умолчанию" , противостояние уже началось и будет нарастать .

Ответить
+115 +
а то, 9:55, 7.02

Сами властьимущие, в том числе Лукашенко, жируют в своем сказочном безбедном буржуазном обществе, имея социалистические льготы, соцпакеты, привелегии и капиталистические дивиденды,
движимость, недвижимость, зарплаты, земли, озера, леса, оставив народу самое худшее от социализма как бесплатные суботники, оклады, тунеядство, ужесточив его, а также самое худшее от капитализма как трудовые котранкты, эксплуатацию и религию полностью без соцзащиты...А людям, особенно бедным безработным не дают жить даже от копейки до копейки, вырывают корку хлеба прямо из рта, ягоды, грибы....Как там типа 3 февраля сказал Лукашенко, платить надо всем содержать государство типа его любимого...А после типа, если это антагонизм то может отменим этот указ, декрет, и все как с гуся вода...

Ответить
+77 +
ента, 9:56, 7.02

...При визитах в госорганы, граждане, не забывайте исписывать книги замечаний!

Ответить
+77 +
Дударев К.И., 10:14, 7.02

Почему Лукашенко не отдает власть. Вот так должен ставиться вопрос. Должен вернуть власть. Народ разберется с любым агрессором.

Ответить
+92 +
воля, 10:25, 7.02

Довели народ до ручки и не уходят. Патологическая любовь к власти, надо же! Метлой выметать Лукашенко и его окружение.

Ответить
+92 +
ШахРеЗада, 10:45, 7.02

В нашем 'три девятом Царстве' тьма скрытых налогов: 20% НДС., акциза на бензин, все напитки (от детских соков до водки). Детский садик и школа это ещё подборы с родителей. Медицина? Ну только вызов врача на дом. Спаси вас Бог от бесплатной стоматологии. И даже если человек работает на себя, как то крутится, обеспечивает себя, семью и не требует о государства ничего, так отстань те от него. Он сам создал рабочее место и выживает. И Никому Ничего не должен. Только своей семье.

Ответить
+17 +
fd, 19:44, 7.02

Скрытые налоги это одна из форм финансового преступления против экономики и страны.В развитых странах,Европа США они составляют 1-1.5%.В некоторых странах это является серьезным преступлением и наказуемым.В луканомике скрытые налоги по прикидочным оценкам достигают 65 %! В РФии в районе 60%! Вот где собака зарыта! Большие скрытые налоги ведут к повышению себестоимости и уничтожению экономики.Отсюда неадекватные цены нам все,постоянное вранье про стоимость услуги ЖКХ и т.д. Странно почему эта важная тема не поднимется и не обсуждается самым серьезным образом.Эта одна из форм ограбления населения.Причем весьма серьезная.Подводная часть айсберга.

Ответить
+87 +
вот, 10:46, 7.02

В Барановичах в налоговой месяц назад в охране сидела женщина, как быстро власть почувствовала, что будут возмущения и сменила на милиционера!!!!!

Ответить
+48 +
Димка-Невидимка, 10:56, 7.02

Беларусы ніколі (за выключэннем некаторых асоб) не былі сацыяльнымі ўтрыманцамі.

Ответить
+93 +
АНДРЕЙ, 11:02, 7.02

лУКАШЕНКО - ВРАГ НАРОДА №1. ВОТ ЕЩЁ ОДНО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЭТОЙ АКСИОМЫ. А МИЛИЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НАРОДНОЙ И НЕ ДОЛЖНА ПРОТИВОСТОЯТЬ НАРОДУ

Ответить
+83 +
В.Захарчук.Минск., 11:25, 7.02

Никак не могу понять этих провластных политиков,журналистов(Гайдукевичей,Боровика,Казиятко,Гигина,Якубовича и пр.) Из-за вас БТ вызывает алергию.Вы хоть видели себя со стороны? Перед Президентом --такие все заискивающие,головками киваете.Если-же вам задают неудобный вопрос--надуваете щеки,глаза стекленеют...Это что--непрофессионализм,страх увольнения ,желание угодить власти или все вместе? Хотя бы у В.Cоловьева поучились.Или у того-же Бочкова,Хрусталева...Хоть что-то есть человеческое...Вы же в своих ток-шоу искажаете реальность,односторонне освещаете наболевшие проблемы. Кому это надо--народу,президенту?Так он уже больше Середичу и Романчуку верит.Зачем вы получаете зарплату,если рейтинг у вас ниже плинтуса и,кроме раздражения, вы ничего не вызываете?

Ответить
+50 +
домик в деревне, 11:50, 7.02

Зачем вы получаете зарплату,если рейтинг у вас ниже плинтуса и,кроме раздражения, вы ничего не вызываете? уважаемый В.ЗАХАРЧУК.МИНСК., 11:25, 7.02 приезжайте в д.сёмково и своими глазами увидите,за что они горло своё дерут,в частности отец и сын гайдукевичи.

Ответить
+38 +
юстас, 11:35, 7.02

Пока плотют и не хило,будут кивать.Каждый кивок денюжками оплачивается.Пиявки,как и их господин.

Ответить
+73 +
rothmans-marlboro, 11:35, 7.02

Никто ничего пусть не платит. И ничего не бойтесь. Это самый настоящий рэкет. Ставить людей на счетчик. Додуматься!!!

Ответить
+65 +
только так, 11:40, 7.02

Верни власть народу! Вот как должен ставиться вопрос 17-го февраля! Мы никаких милостей от него просить-молить не должны!

Ответить
+66 +
Вадим, 11:40, 7.02

Правильная мысль-если заплатил налог, то значит ты с ним согласен. Поэтому, граждане, ни рубля, ни копейки этой власти!

Ответить
+46 +
Дмитрий, 11:42, 7.02

Если всё равно сидеть 15 суток то хотя бы сидеть свободным человеком, а не рабом!!!

Ответить
+58 +
Штирлиц, 12:00, 7.02

Никто не смотрит на то, что в Беларуси фактически три Беларуси, равнозначно Украине, Западная, Центральная и Восточная. Доведя страну до истощения региона начнут борьбу за ресурсы, которые остались. Сейчас сдерживает только централизация власти и спецслужбы с милицией.
А Барановичи молодцы, именно отсюда и должен начинаться резонанс,ибо Минск обворовывает регионы, правда про акции нужно больше информировать людей, чтобы больше собиралось, пусть чинуши дрожат в своих кабинетах или переходят на сторону людей. Виктория за нами. Пора просыпаться.

Ответить
+28 +
злая кухарка, 13:05, 7.02

Штирлиц, 12:00, 7.02

"Никто не смотрит на то, что в Беларуси фактически три Беларуси, равнозначно Украине, Западная, Центральная и Восточная. Доведя страну до истощения региона начнут борьбу за ресурсы, которые остались. Сейчас сдерживает только централизация власти и спецслужбы с милицией."
-------------------------------------------------------------------Вы заблуждаетесь, что никто не смотрит. Ордастан очень внимательно смотрит, точнее - целенаправленно управляет этим процессом. Мы должны это понимать и не позволять всяким идеолохам сеять раздор, тем более, что ресурсов у нас - кот наплакал. Главное наше богатство - наша Земля, наш народ и географическое положение Беларуси. Нам делить нечего. Украина, это близкая страна и близкие нам люди, только не надо сравнивать политические и экономические предпосылки там и здесь.

Ответить
+40 +
Люстрация , 13:44, 7.02

Сегодня вы "крутые" силовики - завтра в тунеядцы без пособия, но с побором от народа.

Ответить
+39 +
Вот и правильно, 13:47, 7.02

Обеспечьте людям рабочие места. Люди хотят работать и получать за свой труд достой ную зарплату. Наши люди трудолюбивые и талантливые

Ответить
+46 +
@@, 13:57, 7.02

Дорогие соотечественники , остается только два пути или площать где народ скажет о том что мы не рабы системы или концлагеря будут расти в РБ потому что откуда взять деньги на это налог , а безработица растет как ком по всей стране ! Решать только нам !!

Ответить
+64 +
Николай, 15:25, 7.02

Лукашенко ты лжец, каких не видела страна! Про какие 500 долларов ты рассказывал? У нас в Молодечно люди получают по 250 рублей. А 400 рублей - это считается очень хорошая зарплата. Тошнит уже от твоей лжи!

Ответить
+42 +
свидригайло, 15:49, 7.02

Мы родившиеся в СССР, ненавидели сталина, смеялись с хрущёва,сочиняли байки про Брежнева. Подумай правитель нынешней Беларуси , в твою сторону будут только плевать.

Ответить
+24 +
1, 17:04, 7.02

Они вас будут грабить, пока могут, а могут - пока способны дышать вашим воздухом. Всё просто

Ответить
+29 +
Сипатого в отставку!, 17:47, 7.02

Больше всего поражает участие ментов в этом процессе. Умеют сторожить и охранять что-угодно и кого-угодно, кроме реальной безопасности и благополучия граждан!

Ответить
+37 +
Лев, 17:56, 7.02

Не в декрете дело! Хватит! Мы хотим жить по законам а не по понятиям! Беларуси народ не раб,как его считают отдельные! Свободу народу!

Ответить
+13 +
кок, 18:35, 7.02

Будет ОМОН набирать а не сокращать

Ответить
+26 +
кок, 18:42, 7.02

Ментам зачёт ,открыли и сьехали,Саша это усе

Ответить
+23 +
Авианна, 19:56, 7.02

Даже депутатишки гор совета отгородились от избирателей милицией. Чего боятся-то?

Ответить
+31 +
ПОВОЛОЧАНКА, 20:30, 7.02

Не можете приехать в Минск, так выходите в Гродно, Лиде, Щучине, Слониме... по всей Беларуси массово и сразу !!!

Ответить
+20 +
Гугуцэ, 21:26, 7.02

Учитесь у румын!

Ответить
+7 +
Екатерина, 21:28, 7.02

Не нужны им эти подписи, они их просто уничтожат. В Гаагу сразу отсылайте, там и примут и рассмотрят!

Ответить
+13 +
Александр, 21:54, 7.02

А кто-нибудь делал "фотографию" рабочего дня чиновника?
Господа безработные, уделите внимание чиновнику. Посмотрите сколько минут в день он работает.

Ответить
+10 +
курьер, 22:39, 7.02

Не знаю как чиновники,но многие служащие в офисах в компьютерные игры играют))))В "Ферму",например...

Ответить
+10 +
Amfira, 0:32, 8.02

Как там говорили? Кто не хочет платить, тот может отсидеть 15 суток. Ну так куда вы, господа милиционеры, пару миллионов человек готовы посадить?

Ответить
0 +
Amfira , 21:04, 8.02

Поправочка. То есть несколько десятков тысяч человек.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован