6 мая 2024, понедельник, 1:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
+264 +
Den, 16:30, 10.07

В совокупности - это чушь. Лимит на одну посылку в 22 евро нужно увеличить.

Ответить
+66 +
ola, 20:28, 10.07

А отменили потому что: все начали заказывать по куче мелких пакетов на всю семью. Веса меньше, а время оформления почтой то же (для каждого пакета) - работы почте в разы увеличилось. То, что не входило в лимит, приходило с декларацией, большинство отправляет назад - зачем доплачивать, если можно "не забрать" посылку и вернуть деньги за товар у китайцев.- опять же почта работала за бесплатно. Кому хуже?

Ответить
+8 +
YYY, 8:06, 11.07

"Идет речь о том, чтобы предложить увеличить стоимость посылок до 200 евро и 31 кг в месяц"....
_______________________________________________
(Беларусь подводит к требованиям ТС, это понятно), далее......
"При этом одна посылка не должна превышать 22 евро и 10 кг"....., а вот этого в регламенте точно нет, лукабанда хитро оставила старые припоны.

Ответить
+170 +
игорь, 16:31, 10.07

Во-первых :лимит был 200 а не 250, во-вторых , нах нужно такое увеличение, по прежнему только трусы заказывать и носки? Так я и так мог на всю семью беспошлинно заказывать!

Ответить
+64 +
Сергей, 16:32, 10.07

Странно, что большинство покупающих онлайн думает, что 22 EU это в месяц.

Если постоянно заказывать, то, к примеру, от китайцев посылки приходят за 1 месяц +/- 2 недели. Это значит, что если заказать посылку 1.07, к примеру, то она может прийти 01.08 и запишется она за август. А вот если следующую заказанную пришлют за 3 недели, то она также впишется за август. Чтобы избежать такого, надо будет ждать окончания текущего месяца или хотя бы половины.

Итого имеем 22 EU в 2 месяца, а не в 1 месяц.

Да млин, голь на выдумку хитра. Написано в том же стиле, как и большинство "полезнейших" декретов.

Ответить
+95 +
игорь, 17:38, 10.07

ключевое и здесь и тогда –22 за одну посылку! Тот же телефон по–прежнему не закажешь. А обойти месячный лимит и так на проблема–мама/папа/дочь/жена–да толку то?

Ответить
+29 +
Александр, 16:37, 10.07

А что это изменит если посылки из Китая идут более месяца?

Ответить
+76 +
1111, 16:39, 10.07

Смысл от такого увеличения?

Ответить
+166 +
вшивый блох, 16:45, 10.07

Так в том и смысл, чтобы его не было ;)

Ответить
+32 +
Свай...йак, 17:47, 10.07

Смысл прост - входит декларацию о Ваших расходах и попадает в налоговую. Тотальный контроль в действии.

Ответить
+95 +
агроном, 16:41, 10.07

Те же вилы - по той же воде . " Тунеядские" вернем - но не знаем когда , лимит увеличим - но не знаем когда ,

Ответить
+57 +
beso, 16:41, 10.07

Очередные потуги таможни.

Ответить
+91 +
ggg, 18:52, 10.07

Таможня получила нефиговые убытки.
Представьте, каждую посылку на $10 надо оформлять, а их - миллионы! А оформление каждой посылки тоже денег стоит. Умные люди заказывают по 10 посылок. По $10.
Правильно. Дебилов надо наказывать.
Уроды лоханулись, ну, как всегда.
Убытки - миллионные!
Кто ответит? Да, как всегда, никто.

Ответить
+248 +
kavv, 16:45, 10.07

"При этом одна посылка не должна превышать 22 евро" - в итоге, ЭТО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ! И это говорит лишь об интеллектуальном "уровне" белорусских чиновников.

Ответить
+141 +
да здравствует, 16:50, 10.07

Это еще раз говорит о сущности коммуно-гэбистского уродства.

Ответить
+20 +
Анти мудашист, 16:52, 10.07

рвали гнилому котенку хвост ничего так и не изменилось всё это в туфляНа

Ответить
+26 +
Антимудашист, 16:54, 10.07

Оторвали гнилому котенку хвост так ни хрена и не изменилась Так что эти указы настоящие фуфло

Ответить
+88 +
Den, 17:11, 10.07

Походу, прибыль почты упала. Вот и решили не мытьем, так катаньем её поднять. Чтобы заказывали ту же мелочёвку, но почаще.
До введения лимитов заходил на почту и наблюдал кислые лица тёток, мол "достали вы уже своей китайщиной, рук на всех не хватает". Теперь прихожу, чуть ли не с распростёртыми объятиями встречают. ))
В общем, как обычно в нашем "сасуте".

Ответить
+52 +
EDA, 17:34, 10.07

В том-то и дело, что мелочевку почаще ничто итак не мешало заказывать. Смыл был-бы в совсем других лимитах. Но видно нашим чиновникам это туго для понимания. Так что...по факту - все останется как и было.

Ответить
+12 +
ага, 21:52, 10.07

Почта давно, как кладбище!!! Пустота полная!!!

Ответить
+22 +
zxz, 17:11, 10.07

нам китайцы что хочешь напишут

Ответить
+11 +
sdn_, 19:34, 10.07

Мы сами себе напишем, просто попросите китайца не заполнять CN22.

Ответить
+21 +
ШЭРЫ, 22:20, 10.07

Это точно с китайцами проще договориться чем с белорусскими чиновниками, которые в итоге сами себя и обманули и оставили почту без работы и зарплат.
И заодно попробовали как это бороться с простыми белорусами которые быстро совместно с китайскими товарищами обошли их дурацкий закон.

Ответить
+7 +
Игорь , 23:11, 10.07

то , что напишут китайцы не отменяет того, что подумает таможня о реальной стоимости! это палка о двух концах , и за копеечную вещь на распродаже можно на пошлину попасть !

Ответить
+111 +
NS, 17:29, 10.07

Хорошо, будем продолжать заказывать через Россию.

Ответить
+111 +
me, 17:45, 10.07

"При этом одна посылка не должна превышать 22 евро"

Гнилые совковые уроды со своим железным занавесом
и желанием все контролировать и хапать побольше бабла за счет тех кто реально зарабатывает. Как заведено - отобрать и распределить среди своих. Ненавижу.

Ответить
+73 +
z, 17:50, 10.07

Министерство не возражает и согласует этот указ с учетом мнения бизнеса»
------------------------------
Интересно с каким бизнесом они согласовывают все свои маразматические придумки?

Ответить
+56 +
Ibc, 18:07, 10.07

Отправили родителям в РБ посылку из Америки (книжку и фото в рамке), стоимость вложения была примерно 15долларов, посылку в РБ вскрыли, книгу надорвали, да еще заставили 10долларов за растаможку заплатить.

Ответить
+21 +
ggg, 19:00, 10.07

И вы удивились?
Да ладно!
Вы такие наивные?

Ответить
+76 +
Vladimir, 18:47, 10.07

Неужели кто-то от этой публики что нибудь путное ждет.
Тут луноликий тупой и еще тупее, а вы от подчиненных что-то ждете. Эта банда интеллектуалов, может только или сломать или потерять. А сейчас у них вообще обострение.

Ответить
+37 +
Комент., 20:17, 10.07

А компенсировать затраты всем гражданам, кто заплатил пошлину (имеется в виду с 22 евро до 200 евро полностью и частично на посылку свыше 200 евро)?

Каждый налог обязан предоставлять определенные блага гражданам своей страны. Иначе это не налог, а эксплуатация. Что получили граждане Беларуси от этого налога? У нас что, открылся новый завод по производству чипов и дисплеев? Или кроссовки с джинсами стали делать по 20-30 долларов с качеством с двадцатилетним сроком службы?

Ответить
+62 +
Синонимы, 20:22, 10.07

"Лукашист" и "дебил" - это слова синонимы

Ответить
-37 +
серж, 21:08, 10.07

Я например из текста понял,то имеется ввиду, что можно заказать и сразу на 200 евро 1 посылку,но если она будет весить не более 10кг. Потом прояснят.

Ответить
+14 +
Сергей, 21:56, 10.07

Как вы уже задолбали . То 100 то 200 то 25 то опять 200 ну творите что хотите а мозг включить изначально западло или просто нет чего включать. Ну раз так то может кто задумается о тарифах на эл энергию для населения . Может кто включил мозг и здраво составит градацию по оплате

Ответить
+7 +
Сергей, 22:21, 10.07

Кто принимает законы?...вы хоть проверяйте что пишете...сплошная чушь...до 200 евро в месяц но 31 килограмм...одна посылка 22 евро и 10 кг...это три посылки в месяц и максимум 66 евро...олухи

Ответить
+5 +
Сергей, 23:04, 10.07

Вы посылки только по 10кг заказываете? Я лично нет

Ответить
-13 +
Сергей, 23:03, 10.07

Вот уж не согласен с тем что это ничего не меняет. Раньше закажешь посылку на 20+$ и все, сиди два месяца без посылок, далее если они стоят 1-3$ так как на каждую ещё сверху 7$ заплатишь.
А для чиновников это ещё больше меняет, куда меньше бесполезной работы,а налоги будут драть почти те же. Так что решение вполне логичное с из стороны
Не спорю что старые лимиты были лучше, но и это тоже большой шаг

Ответить
-2 +
Влад, 1:06, 11.07

А кто мешает заказать на свата, брата, соседа? Даже на своё имя только на другой адрес?

Ответить
+1 +
Сергей, 6:02, 11.07

Вы не правы.

"а налоги будут драть почти те же"(с) Более -менее ценные посылки люди забирают из России уже. Падение дохода Белпочты от этой авантюры сложно не заметить.

Ответить
+16 +
косяк, 23:05, 10.07

Эти люди явно курят... навоз...
Не курите навоз- для мозгов вредно!

Ответить
+6 +
Димка-Невидимка, 23:10, 10.07

Ерунда!!! Если посылка будет отправлена Саше (Вите, Диме, Коле), то никто никакого лимита вводить не будет.

Ответить
+4 +
фу, ты - ну, ты, 0:21, 11.07

В 2016 году Лукашенко подписал указ......
----------------------------------------------------------------------------------------------
Хоть бы раз в жизни что умное и полезное для людей подписал.

Ответить
+5 +
ЧебуРашка, 1:27, 11.07

А что стоит 20$ и весит 10кг???
Как гребла почта мелочевку так и будет копаться задарма.
Раньше запчасти к велосипеду и велоформу заказывал, теперь ничего почти в 20$ не "влазит".- все через россию пошло. А наши елупни из правительства.

Ответить
+7 +
вале, 3:02, 11.07

Отправил из Польши в Полоцк открытку в конверте (дочке на День рождения).Получили со штампом "вскрыто по требованию таможни".

Ответить
+3 +
srs, 7:23, 11.07

Чтобы сделать человеку хорошо, надо сделать очень плохо, а потом вернуть как было...

Ответить
+6 +
Дмитрий, 8:30, 11.07

Кто то от Лукашенко точно ведет бизнес по продаже сотовых телефонов

Ответить
+3 +
Вадим, 8:50, 11.07

Давно прошу продавцов, что если товар превышает норму, чтоб писали меньше стоимость. Для мелочи это вполне пригодная форма. И никто мне еще не отказал. И Англия, и США, Япония и Китай в особенности, идут навстречу!
белорусы, как мне кажется, всегда придумают способы выйти из ситуации. Но пока это все не работает против смены режима.

Ответить
+13 +
sasa, 8:50, 11.07

Почему нанятый мною чиновник, может решать что и где я покупаю за свои деньги?

Ответить
+2 +
45, 10:58, 11.07

Возможно хотят прощупать, сколько у народа валюты по динамике посылок из-за границы, а потом сразу прихлопнуть крышку назад...

Ответить
+3 +
Ожидаемо, 13:54, 11.07

"Пры гэтым адная пасылка не павінна перасягаць 22 еўры"
Всё понятно, расходимся. Нас снова нае...обманули...

Ответить
0 +
Татьяна, 21:38, 2.02

Очень интересно, я только сейчас узнала что в РБ есть лимит на посылку которая не должна превышать 10кг и 22 евро. А что мне теперь делать, я выслала посылку в 16кг и стоимостью 100 евро? Её задержали на белорусской таможне, и почему другие страны не осведомлены о том что посылка в РБ не должна превышать 10кг и стоимостью 22 евро.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован