19 апреля 2024, пятница, 5:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 111
+417 +
ветеран НКВД, 11:25, 27.07

Независимого суда в Беларуси нет. как нет честных выборов.
Это не суд а посмешище.
Лукашенко до суда в своих высказываниях уже дал указание следствию и суду каким должно быть следствие и каким должен быть приговор суда

Ответить
+311 +
баба АНЯ, 11:40, 27.07

Лукашенко также поверил своему генералу на слово, сказав: «В конце концов, не застрелил. Это сигнал обществу, что возни с подонками не будет».

Суда и следствия ещё не было а Лукашенко уже огласил приговор
Это называется следствие и суд по Лукашенковски

Ответить
+201 +
диспетчер, 11:47, 27.07

Всё следствие основано только на правдивых показаниях мента
Менты у нас в белоруси никогда не врут их всех проверяют на полиграфе

Ответить
-173 +
)), 12:03, 27.07

Все правильно. Если подсудимый был пьян и не помнит что случилось то на какие показания основаться?

Ответить
+64 +
света, 16:49, 27.07

Я думаю вы тоже и трезвый ничего помнить не будете , попади в белорусскую ментуру. Сами не забудете, заставят

Ответить
+5 +
ДЕД, 10:41, 1.08

Белорусская милиция - это узаконенная организованная преступная группировка, со всеми ее атрибутами и методами. НКВД от орг преступности ничем не отличалась.

Ответить
+141 +
ВИЦИН, 12:04, 27.07

Если мента признают виновным то тогда Шуневича и ментовское начальство мента надо в отставку.
Я думаю Шуневича и ментовское начальство такой результат не устраивает
.Теперь догадайтесь каким будет приговор суда
Суд в Беларуси самый честный и гуманный во всём мире

Ответить
+61 +
кипит наш мозых, 18:30, 27.07

В любой НОРМАЛЬНОЙ стране попытки оправдать своего коллегу мента разбились бы об тот факт, что из трех выстрелов два в обвиняемого и один из них в СПИНУ! Если первый в ногу и он не остановил наподавшего??? БРЕД ! Если первый в спину( СЛУЧАЙНО ?!), то на кой стрелять потом в ногу??? БРЕД ! У шунявок логика напрочь отсутствует.

Ответить
+200 +
будь осторожен, 13:46, 27.07

В чем заключалась агрессия обвиняемого? — уточняет защитник.

— Он говорил со мной на ты, — ответил милиционер.

Внимание будьте осторожны если вы мента назовёте на ты значит вы агрессивны и по вам менты будут стрелять на поражение

Ответить
+91 +
Интычмент, 15:52, 27.07

Да-да, на ты разговаривал, это вроде не адм нарушение.
А видел ли этот ментёныш соседку, которая вызывала? А то поднялся и музыку услышал - весь город в эту ночь с с музыкой. А соседка жаловалась, что сама просила сделать музыку тише, или услышала и сразу позвонила карателям, чтобы пристрелили? Тогда интересно КТО такая соседка, ведь остальные её соседи в смертельной опасности. А другие соседи жаловались?
И какого, пардон, хрена вытягивать в новогоднюю ночь человека из квартиры? Чтобы обвинить что тот выпивши в общественном месте -на лестничной клетке? ПРОВОКАЦИЯ - 100%.
Зачем ментёныш попёрса на вызов, который типа назвали пьяным, один да ещё с пистиком? Почему не вызвал группу немедленного реагирования, если там "супер преступление"? А спецсредств других не было у тайского бахСЁРа, что стрелять, да ещё в спину? Если и бил кто-то его обо что-то лично я жалею, что не добили. А парень ни за что страдает, отпустите, мрази!

Ответить
+66 +
Интычмент, 15:56, 27.07

И ещё - насколько удобно вытягивать пистик из кобуры и передёргивать затвор, когда тебя уже ментовской башкой как бы со слов набили чуть не до потери пульса? И не выронить, ведь сам сказал, что отталкивал и удары в грудь для этого наносил. Так чем затвор передёргивал, зубами? А он у ПМ туговат. Или у шунявок мода такая на административные дела отправляться с патроном в патроннике?

Ответить
+48 +
мы, 16:50, 27.07

Сигнал для лукашенко! Совет -прекрати общаться на ТЫ ))

Ответить
+86 +
Я не понял., 14:32, 27.07

Почему менты судят пострадавшего?

Ответить
+267 +
павел, 11:26, 27.07

Менту бежать и бежать независимо от приговора!

Ответить
+54 +
да павел, 11:45, 27.07

да ! Павел! не по инструкции он один в квартиру пошол, был бы с напарником, кровь бы не пробилась!

Ответить
-269 +
Олег, 11:55, 27.07

А чего ему бежать? Он все правильно сделал, если у него пьяный хотел оружие забрать. Тут только я не увидел версии подсудимого. Как он все это объясняет? Почему через 2 минуту после их встречи началась пальба? Пока у мента все логично получается. Или по вашему милиция у нас не имеет прав на самооборону Павел?

Ответить
+59 +
павел, 12:07, 27.07

Конечно не имеет. Только народ имеет на это право а они наши рабы

Ответить
-13 +
Бефар., 21:59, 27.07

Тогда понятно, почему у нас власть такая. Просто у нас народ такой. Дай тебе власть и ты народ за рабов считать будешь. Ты и есть Лукашенко, только без власти

Ответить
+105 +
Вожык, 12:30, 27.07

Олегу
Вы можете оправдывать действия своего коллеги, и это ваше право, но однажды вы можете оказаться на месте подсудимого в аналогичной ситуации и аналогичном правосудии.
А если вам не хватае аргументации, то ее высказал ваш хозяин, читайте внимательно, "...не хватило проффесионализма" и этого достаточно, что бы как минимум выгнали. Провоцировать будет супругу дома а не работе людей.

Ответить
+173 +
as, 13:10, 27.07

точно по словам мента дрались лицом к лицу а пуля сзади попала, скажите мне - как можно человека занимающего тайским боксом так волтузить
второе если и волтузили - то лицом к лицу достать пистолет снять с предохранителя повернуть руку вокруг тела нападающего и выстрелить в спину? рискуя продырявить на навылет пулей и себя?
да никогда не поверю
где экспертиза майки - там точно можно определить с какого расстояния сделан выстрел
НЕ ВЕРЮ

Ответить
+106 +
асмик , 13:38, 27.07

Знаешь Олег ты незли меня пожалуйста. Как ты говоришь правильно сделал . А что правильно сделал? Правильно сделал что выстрелил в беззащитного человека . Так это неправильно . Это подло . Это мерзко . Интересно как же этот бедный несчастный парнишечка пытался отобрать от мента оружие неужели повернувшись к менту спиной . Скорее всего паренек ничего не отбирал мент просто специально взял и выстрелил . Сволочь . АСЯ псковская область деревня красные пруды

Ответить
+95 +
павло-олегу, 14:25, 27.07

Гы. Мент трезвый, год занимался Тайским боксом , а бухой , просработник "Керамина"( со слов мента)бил его как боксерскую грушу и еще об дверку лифта ? Потом ( напомню , на все , про все -2 мин.!) ВОЗИЛИСЬ, Вытаскивали пистолет , потом снова возились...и тут мент еще успел предупредить (!!!), снять ПМ с предохранителя, передернуть затворную раму (!!!)Или патрон был уже в патроннике ?! :-)
Вы конечно извините, но по моему даже за 3 минуты такого не успеть.

Ответить
+79 +
swd, 14:47, 27.07

Олег, Стрелять в безоружных людей ментам можно только в экстренной ситуации--когда они задерживают опасного преступника -убийцу, маньяка, вора рецидивиста- и прочее--нельзя стрелять в человека, если он нарушает тишину в доме--это абсурд! Мент шёл в квартиру, заранее зная, что там пьяная компания--ведь Новый год--все пьют! И не удосужился даже с собой взять свидетелей, -тех же соседей, что вызывали наряд милиции(это уже нарушение-ко всему прочему) -поэтому--или запретить молокососам "неподготовленным" носить оружие, или за каждый выстрел он должен отвечать по закону---одного было достаточно выстрела--он не с Терминатором боролся в неравной схватке-а, всего лишь с пьяным-уже изрядно уставшим гражданином-заметьте,- совсем не боксёром, или спортсменом..позор детской милиции,-которая даже один на один не может скрутить пьяного..а трезвого тогда, что?--только выстрелом в голову они могут? хм.один в собачку вон выстрелил ментяра--испугался понимаш её...дайте мне оружие я тоже боюсь собак!!!!

Ответить
+265 +
Дмитрий, 11:28, 27.07

(охраняющим общественный порядок).
Какой общественный порядок они охраняют ? Покой лживого правителя и его банды они охраняют а не общественный порядок. А люди для них как быдло.

Ответить
-208 +
Во как, 11:58, 27.07

Как какой Дмитрий? Разве это Лукашенко его вызвал? Разве жильцы которые громко праздновали новый год до 7 утра мешали спать Лукашенко? Нет, его вызвали такие же обычные люди как и вы. И милиционер пришел восстановить порядок и права этих граждан на спокойный сон. Для тех кто не знает законов, то после 23.00 шуметь запрещено!

Ответить
+120 +
пугач, 12:08, 27.07

ВО КАК ты на кого работаешь?.на колхозного дегенерата? А ты знаешь что всю Новогоднюю ночь люди гуляют, петарды взрывают и всё такое...или мы должны все закрыться по своим квартирам в новогднюю ночь, выпить стопку в 12.00 под гимн и тихо лечь спать))

Ответить
+23 +
ириша, 17:23, 27.07

Да мы еще обязаны выслушать "поздравления и лжеобещания лу" а потом уже спать!

Ответить
-13 +
!, 22:04, 27.07

)))) ты обязан не шуметь после 23.00 если ты конечно не быдло. Можешь хоть до утра шастать на елке, взрывать петарды и бухать. Но когда ты заходить приходишь в свою квартиры ты обязан не нарушать права людей, которые живут возле тебя. У кого то дети маленькие спят, а ты будешь музыку громко слушать? Тогда я не удивляйся, если твои соседи на завтра когда ты будешь отсыпать от бурной ночи будут перфаратором весь день шуметь к тебя за стеной.

Ответить
+192 +
Евгений, 12:38, 27.07

Для вас персонально - ночь с 31 декабря на 1 января это Новый год! Я всегда против ночных гулянок, у меня часто разборки с нерадивыми соседями, но даже я в эту ночь, если соседи гуляют и шумят отношусь с пониманием, ведь это праздник, который только 1 раз в год! А салют, который запускают почти каждые полчаса в эту ночь, он никому не мешает? И почему восстанавливать правопорядок надо стрельбой, да ещё на поражение в совершенно безоружного человека? Что это за ковбойство такое? А если бы мент его убил? Тоже бы отмазали? Отмазали!
Вы ребятки в погонах совсем охренели от вседозволенности которую дал вам конюх! Где надо, там вас нет, но где не надо там вы всегда! То инвалидов по ступеням носом тягаете, то к честным людям в квартиры вламываетесь и оказывается это ошибка, то газ распыляете ни с того, ни с сего, то отпечатки пальцев у всех поголовно собираете, делая из нормальных людей преступников. Не слишком ли много борзости и горя от вас?!

Ответить
-17 +
Соседка, 22:07, 27.07

Вы посмотрите во сколько приехал мент. Это уже утро 1 января было. Подсудимый всю ночь не давал спать соседям. Кому то на работу идти, у кого то дети малые, вам плевать на других? Я бы сама его разорвала на куски.

Ответить
+3 +
ОП., 0:26, 28.07

Нужно отвечать за свои слова.

Ответить
+108 +
з вуліцы Падгорнай, 12:47, 27.07

Менты вспомнили что после 23,00 шуметь нельзя! Мне на жалобу, что открытая терраса кафе до 3,00 работает, орет и матом ругается, ответили "Ну и что? Это же кафе."
Так какой порядок и чей покой они охраняют?

Ответить
+52 +
долой прикорытников, 13:18, 27.07

законов в Беларуси нет..я как и многие банде лукаморов принципиально не плачу...

Ответить
+90 +
Ирина, 13:29, 27.07

Зачем набирать в милицию тех,кто не служил в армии и не собирался там служить.Кого она сможет защитить?
А самое главное,что милиции уже изначально никто не верит,она стала,как изгой общества.

Ответить
-21 +
азазазаз, 14:22, 27.07

нельзя брать в мелицию тех кто служил в армии---потому что у них мозг атрофирован.

Ответить
-19 +
Biathlete, 16:28, 27.07

Согласен насчёт армии. В милицию нужно спортсменов брать.

Ответить
-6 +
Бефар., 22:08, 27.07

Почему нельзя брать людей, которые не служили и не хотят служить? Они на мой взгляд очень грамотно поступают, так как армия это потерянные годы жизни. Я не служил и не собираюсь

Ответить
+65 +
белая горячка, 14:30, 27.07

Мля. Я ,как ни станно! :-) то же на НГ не пью водку под оделом, не пою там же шопотом и не пляшу на цыпочках. Мои соседи почему то то же. Но никому за 25 лет не пришло в башку вызвать на нас ментов !!! :-)
А где на суде обиженные соседи ?

Ответить
+2 +
ОП., 0:30, 28.07

А где соседка?

Ответить
+4 +
ОП., 0:23, 28.07

Вы слышали показания свидетеля "соседка"?

Ответить
+177 +
Интычмент, 11:32, 27.07

Для шуневича стреляющие, бьющие, лгущие менты лучшие сотрудники. Где адекватность ответных мер. если даже напал бы невооружённый человек? Свора и есть бандитская свора.

Ответить
+225 +
я за, 11:33, 27.07

Когда человек чувствует правду за собой ему нечего скрывать, примеры: после взрыва в метро и расстрела невиновных уничтожены все документы, после стрельбы в новогоднюю ночь создана лживая версия и что бы что не перепутал мент ему запрещено давать комментарии.

Ответить
+47 +
ВячеСлав, 14:48, 27.07

Документы по взрыву в метро уничтожены очень быстро.С какой целью?

Ответить
+191 +
Ликвидатор, 11:40, 27.07

Мент производит впечатление молодого сосунка,
которому даже палку нельзя доверить, не то что пистолет
===
Уволить гов..ка и в турму
Таково требование всех порядочных людей
Не завидую я этому менту в обличье типа человека
===
Видать и начальники у них такие...недоноше..ные

Ответить
+273 +
Сiнявочка, 11:40, 27.07

Хочешь унижать, издеваться, глумиться, бить, стрелять в людей, но не знаешь, как это делать законно и быть при этом героем ? Служба в милиции ждет тебя !

Не тот человек сидит на скамье подсудимых.

Ответить
+59 +
Сват Синявочке, 12:08, 27.07

Прекрасный коммент......

Ответить
+170 +
Стерх, 11:41, 27.07

Если обнародуют правдивые, а не поддельные экспертизы, то картина сразу станет ясной. Что то мне подсказывает, что мальчик (мент) виноват

Ответить
+30 +
эксперт, 12:51, 27.07

Если обнародуют правдивые, а не поддельные экспертизы, то картина сразу станет ясной

Много хочешь.Ещё чего не хватало обнародовать правдивые заключения экспертиз
Этого не будет

Ответить
+153 +
пугач, 11:42, 27.07

этого отмороженного подонка мента-ПТУшника как всегда оправдают..ребята, они слишком далеко зашли...

Ответить
+126 +
ООО, 11:47, 27.07

Мент не бери грех на душу,твои же дети будут расплачиваться за твоё вранье и народ тоже будет тебя ненавидить и так ментов ненавидят все.

Ответить
+214 +
Sledkoff, 11:50, 27.07

Выстрел в спину!!!! О какой обороне идет речь?

Ответить
+31 +
асмик , 13:45, 27.07

Это уже не оборона это превышение полномочий . АСЯ псковская область деревня красные пруды

Ответить
+3 +
ОП., 0:35, 28.07

Где заключение баллистической экспертизы?
Хотя, о чем здесь говорить.

Ответить
+61 +
минск, 11:53, 27.07

В "Архипелаге ГУЛАГ" есть глава "голубые канты". Прочтите, кто не читал, там все описано и относится и к сегодняшнему дню.

Ответить
-153 +
Виталий, 11:53, 27.07

Друзья, давай те не будем делать поспешных выводов! Мы не знаем, что там происходило на самом деле. Среди ментов есть нормальные люди, без ментов в стране тоже никак нельзя. Новый год это не оправдание нарушению общественного порядка, так как есть больные люди, которым нужен покой и тишина. Я знаю, что такое неблагополучные соседи и мне сейчас тяжело принять какую-либо из сторон

Ответить
+90 +
www, 12:09, 27.07

Без ментов страна будет жить счастливо. Стране нужна милиция, а не менты. И глядя на этого .....защиты от него не дождаться. Это если культурно описать образ так сказать мента.

Ответить
+32 +
1, 14:23, 27.07

это не менты а ряженые как клоуны в цирке.

Ответить
+71 +
321_, 12:13, 27.07

Лукашенковский мент и порядочность(нормальность, честность, совесть, ...), понятия несовместимые.

Ответить
+61 +
ООО, 12:25, 27.07

Порядочный люди не будут служить ,преступному режиму,покажите хоть одного порядочного,где они .может те ч то мирных демонстрантов тащут по асфальту и бабулю с укропом валакут или те которые рыщут по кустами ,найти и оштрафовать за то что отдыхал в лесу,где????

Ответить
+94 +
виктор, 12:52, 27.07

только в одном согласен... в любой стране должна быть полиция( менты)... но уважаемый... не в таком же количестве как тут... ты знаешь что в той же швеции при одинаковом количестве населения полиции всего 10 тыс... в 14 раз меньше чем тут... в 14 раз.... и на пенсию они там выходят не в юном детсадовском 45-летнем возрасте а как все остальные граждане в 67...люди в абсолютной массе своей негативно относятся к ним... а как к ним можно относиться когда видишь как избивают дубинками, хватают за волосы молодых парней и девушек, тащят голыми спинами по асфальту, кидают в автозаки как скот, когда лжесвидетельствуют в судах...

Ответить
+65 +
суд присяжных, 12:56, 27.07

Виталий, с вами трудно не согласиться, но... Эта лживая власть уже всех задрала своей ложью, поэтому я считаю, что срок давать надо менту, а Андрея освободить из - под стражи. Он невиновен! Не одному менту не верю. Достаточно послушать Кричевских "бунтарей" из ментовки.

Ответить
+90 +
Не надо отмазывать!, 13:01, 27.07

Когда человеку среляют в спину это значит, что он стоит спиной и просто физически не может нападать. Или это не человек а рак, который пятится назад нападая. Факт, что у потерпевшего не было оружия (бутылка, палка, нож, арматура). Факт, что почему-то сотрудник милиции прибыл на вызов один, хотя они никогда по одному не прибывают, минимум двое. Факт, что он не имел права применять оружие в закрытом помещении, в жилом доме!
Нормальные люди в милицию не идут. Я знаю одного отпетого хулигана, "грозу всей школы" для которого местный отдел по делам несовершеннолетних был домом родным. Ему реально светила детская колония. И совсем недавно я узнал, что этот отмор, которому нарисовали всей школой аттестат, только бы выпихнуть поскорее, он отслужил армию (здоровый бугай, хотя и курил с детства) и внимание... пошёл служить в милицию! Я был в шоке узнав об этом! КАК??? Мне честно говоря страшно его встретить, тем более что он ныне не с палкой или петардой в руке, а с табельным оружием.

Ответить
+27 +
Джонни Д, 14:47, 27.07

Интересно, а почему после нового года писали комменты матери и друзей, что " прибыло 3 мента, поднялся один, после выстрелов он убежал, а двое на рисовались!"???? Почитайте статьи за то время, примерно 7-14 января!!!

Ответить
+1 +
ОП., 0:37, 28.07

Я один вижу что это благополучная семья?

Ответить
+82 +
Чайка, 11:56, 27.07

Свалачугі, адпусціце мужыка!

Ответить
-69 +
Виталий, 12:09, 27.07

А ты хоть знаешь что-нибудь про этого мужика? Или ты хочешь предложить в стране вместо судов использовать комментарии в интернете?

Ответить
+19 +
у корыта, 16:55, 27.07

ты мент?или служишь луке... скорее прислуживаешь....

Ответить
+57 +
песня про зайцев, 12:12, 27.07

Разухабилась разная тварь
Хлеба нет, а полно гуталина
Да глумится сипатый глaварь

Ответить
+90 +
expe, 12:31, 27.07

Если вина будет доказана, ему грозит 5 лет. А если не будет доказана, осудят ли на 5 лет стрелявшего в спину мента? И почему в спину, обычно ведь в затылок со времён НКВД стреляли, или, как сказал Шуневич, "не хватило опыта", рука дрогнула?

Ответить
+64 +
Алекс, 12:35, 27.07

"И милиционер пришел восстановить порядок и права этих граждан на спокойный сон". Мне это нравится, т.е. это нормально расстрелять в упор? Олег на месте этого парня могут оказаться все и вы в том числе

Ответить
-88 +
alf, 12:52, 27.07

Надо было в голову стрелять. Быдло не перевоспитать. Пожизненно ему дать.

Ответить
+33 +
911, 18:11, 27.07

Упырь, стрельни себе в голову в дежурке со своего пм... Одним мусором меньше станет

Ответить
+55 +
ы, 13:03, 27.07

Как вам лебединая пестня шунявки? Прям напасть какая-то, набежали всякие с дипломами и избивают тайских боксеров в погонах, только отстреливаться и можно. Так пистолет на себя танули, что аж до дырки в спине гражданина. Да и инфа была, что у него проблемы с обращением с оружием были. Как лучше всего отмазать мусорка? Правильно, прсадить пострадавшего.

Ответить
+74 +
Alex, 13:04, 27.07

— В чем заключалась агрессия обвиняемого? — уточняет защитник.

— Он говорил со мной на ты, — ответил милиционер.

Вот оно что оказывается. Я ежедневно на протяжении многих лет агрессивен с домашними и коллегами ))))

Ответить
+46 +
vd, 14:21, 27.07

Самый агрессивно гоаорящий всем ТЫ есть Александр Лукашенко. Этот милицмонер его бы тоже завалил?

Ответить
-58 +
Олег, 13:05, 27.07

Наказать обоих. Я просто представил, что это не мент а сосед постучался бы в дверь с просьбой выключить музыку. Если тот мента начал избивать то что бы он с соседом сделал. Ну и мент превышение явно было. Скорее всего из-за того что он зелёный и не был в подобной ситуации.

Ответить
+39 +
андрей, 13:08, 27.07

нужны независимые экперты,способные обьяснить баллистику попаданий.именно с этого момента и нужно плясать.

Ответить
+32 +
ej, 13:09, 27.07

Не в тему.
Очень ждал начала процесса по этому делу, т.к. информации не было никакой, кроме первоначальной. Надо отметить, что у сотрудника МВД все показания выглядят логичными, но не будем забывать, что прошло полгода и его могли подготовить юристы; жаль что в данном материале нет показаний подсудимого, хотя за это время и его могли обработать.
ИМХО: не думаю, что подсудимый настолько неадекватный человек, чтобы вести себя таким образом, как описывает милиционер.
Сразу бросилось в глаза, что процесс открытый, я думал будет наоборот, ведь затронуты интересы МВД, а почему тогда закрыли процесс по раненной учительнице???

Ответить
+23 +
адвакат, 14:53, 27.07

"Чаму быў закрыты працэс па раненай настаўніцы?"
Таму, што там зацікаўленым бокам была "вялікая" асоба. Якая здолела сабе падпарадкаваць следства і суд. А таксама саму настаўніцу. І нават бацькоў несправядліва асуджанага хлопчыка.
А ў гэтым выпадку разглядаюцца справы хлопцаў з простых сямей. Якія не могуць паўплываць на ход следства і суда. Міліцыянт мае перавагу ў тым, што яго будзе абараняць "сістэма ўлады". А вось ранены хлапец, здаецца знаходзіцца ў адзіноцтве. Не адчуваецца аб'ектыўнай дапамогі з месца працы. А таксама маўчыць жонка і не чуваць сяброў!

Ответить
+71 +
Дан, 13:10, 27.07

Выстрел в спину кто-то пытается опровдать, это может сделать только .....ментовская .... мразь....

Ответить
-60 +
Сергей , 13:21, 27.07

пьянь, которых море в любом подъезде, отравляют жизнь соседям. у меня двое, жить в своей же квартире ужасно. и здесь их защищают.

Ответить
+40 +
ы, 14:35, 27.07

давай ка тебе в квартиру позвонят на новый год и 2 пули всадят

Ответить
-18 +
Сергей , 15:18, 27.07

позвонили в 6.30 утра. там их было в квартире 4 или 5 человек, к телевизору были присоединены колонки, об этом они говорили и писалось тогда сразу, и нетрезвые. вам такое счастье в соседи каждый день желаю. у меня каждый день!!!в 2-х соседних квартирах так. никто ничего сделать не может. завидую американцам, имеющим оружие.

Ответить
+64 +
репетиции салютов !, 13:29, 27.07

Игорь Шуневич ---приверженец методов Лаврентия Берии! А тот душегуб сгубил сотни тысяч людей бывшего советского союза! В итоге его настигла пуля "советского правосудия"! Шуневич, книжки почитывай, хотя бы историю ВЧК! Конечно, житель квартиры, где шла пьяная оргия до утра, не прав! Но "шунявка" не имел права стрелять в безоружного человека! Ещё хорошо, что этот косорукий ментяра стрелять не умеет!В ином случае этот подвыпивший уже давно бы землю парил на кладбище! В РБ полный бардак во всём, ВО ВСЁМ! Четверть века диктатуры даром не проходят: менты палят в человека безоружного, по полям ходят несчастные подыхающие коровы, которые дают "отличное" молочко для наших деток, проводятся многочисленные танковые парады, по желанию наследного прЫнца, сшибающие на своём пути столбы, деревья. Престарелый тунеядец бегает в трусах по центральной улице города летом на лыжах...
Страна живёт в пьяном и шизофреническом угаре, и почти никого это не пугает.. Куда ты катишься Беларусь?? Дай ответ!

Ответить
+14 +
911, 18:16, 27.07

Когда мы думали, что достигли дна, снизу постучали...и открыли ещё один люк...

Ответить
+49 +
асмик , 13:30, 27.07

Да это мента надо судить за то что в спину в спину стрелял . Странная какая то самооборона . Стрелять в спину беззащитного человека это подлый и бесчеловечный поступок . АСЯ псковская область деревня красные пруды

Ответить
+26 +
асмик , 13:42, 27.07

Идиоты отпустите человека . АСЯ псковская область деревня красные пруды

Ответить
-36 +
Sed, 13:50, 27.07

Ребята, никого не защищая хочу заметить, что никого из нас на месте происшествия не было. А милиционер каким-бы "отмороженным" не был никогда не будет применять оружие просто так, хотя бы потому, что прекрасно осознает, сколько рапортов и отчетов ему потом надо будет писать начальству... Если бы хозяин квартиры вел себя адекватнее, в принципе и доставать оружие из кобуры не было смысла... Так, что не надо хозяина квартиры таким "пушистеньким" выставлять...

Ответить
+3 +
ОП., 0:52, 28.07

Можно подумать, что миллицционерр, был адекватен.

Ответить
+41 +
vd, 13:53, 27.07

Разговаривал с отставными милиционерами, так вот их специально инструктируют чтобы в случае если нет свидетелей и пришлось стрелять то желателен летальный исход. Милиционер действовал по этой инструкции и стрелял в спину безоружному раненому гражданину чтобы преднамеренно его убить.

Ответить
+4 +
ОП., 0:55, 28.07

Если это правда, то баллистическую экспертизу напишут по приказу сверху.

Ответить
+31 +
123, 13:53, 27.07

посмотрите альтернативную (и очень правдоподобную) версию на Youtube канале Телогрейкина. там все по полочкам. надо помочь ему раскачать эту ситуацию.

Ответить
-52 +
Лебедев, 14:02, 27.07

Двоякое чувство. Мент-неадекват против быдла. Оба *молодцы*.
Быдло, живущее в многоквартирном доме, как в шалаше на необитаемом острове, заслужило наказания.
Пуля в спину, может, и много, но 10 лет строгого режима будет нормуль. Уважай суседзей, калхазня!

Ответить
+25 +
лебедев да ты мент, 19:16, 27.07

100% комент мента!!!

Ответить
+43 +
Недовольный, 14:21, 27.07

А мне вот интересно другое. Когда это у нас в менты стали набирать без службы в армии? И ещё, какой ВУЗ закончило это потерпевшее? И как он за 1,5 года из курсанта до сержанта вырос? Потом они полковники в 38-40 лет, даже без образования.

Ответить
+36 +
Смерть НКВД!, 14:23, 27.07

Погуглите как "Василий Телогрейкин " провел свою независимую экспертизу по этому делу!!! И все ВАМ сразу станет понятно!!! - Мента на нары!!!

Ответить
+48 +
Ветеран, 14:35, 27.07

Думается мне,что пацаненок пришел в адрес уже хорошо отметившим Новый год в участке.А выпившему да с пистолетом ничего не стоит выстрелить хоть в ногу,хоть в спину.А чтобы отмазать сотрудника,свои же коллеги и поколотили.Театралы же,простенький спектакль.

Ответить
+34 +
anatoli, 14:47, 27.07

Начнём с того,что мента хорошо натаскали,что и как говорить и побои ему нанесли коллеги для лживого оправдания. Подсудимого запугали это они профессионально могут делать. И что за оправдание он меня на ты назвал, наш главный всем тыкает, есть от кого учится. Не за что не поверю, что обвиняемый сразу стал проявлять агрессию, и ко всему табельное оружие применяется как крайняя мера необходимости если жизни и здоровью угрожает непосредственная опасность. В данном случае этим спортсменом тайского боса оружие было применено не правомерно. Только как это доказать когда у нас круговая порука.

Ответить
+28 +
пав, 15:02, 27.07

вспомните, кем были в школе те, кто потом пошёл в органы. и всё станет ясно

Ответить
+51 +
Алесь, 15:08, 27.07

Вот эта сопля,прости Господи,мент? А как такое недоразумение,вдруг оказалось в рядах МВД,да еще и без службы в армии? Он отвечал мне на ТЫ,да обвиняемый мог тебе отвечать и на Ты и на Х,он не в рядах детсадовских милицейских и может говорить что угодно,как угодно и кому угодно. Не хватило опыта и навыков в критической ситуации,что оно вообще там делало. Это что за поле экспериментов,пока такие рахиты из МВД,наберутся опыта и навыков,в РБ населения в живых никого не останется.20 лет строгача в плечи за превышение полномочий с применением огнестрельного оружия и на общую зону,опыта в камере набираться,Рэмбо хренов. Ствол дали,так корона сразу выросла,на вы к нему,может еще и в ноги кланяться и сапоги целовать.

Ответить
+29 +
Шпак, 15:31, 27.07

- Он тыкал мне.
------------------------------------------------------------
"Покорнейше прошу Ваше Высокоблагородие. Разрешите убогому и сирому осмелиться спросить, чем обязан столь высочайшему визиту вашего благородия и высочайшего вашего внимания к моей ничтожной персоне! Чем провинился, какой тяжкий грех совершил?! Виноват, каюсь, каюсь!"

Кстати, Лукашенко тоже всем "тычет". Он даже старому человеку, музыканту на встречу с которым его пригласили и который ему в отцы годился, тоже ему тыкал. Он по другому разговаривать с людьми не умеет. Для него все люди ничтожества.

Ответить
+23 +
КУРАТОР, 15:31, 27.07

Давайте смоделируем такую ситуацию. Выхожу я например из ресторана, само собой - навеселе... Иду слегка пошатываясь, что собственно и логично. Тут навстречу идет бодренькая тройка ППС, и мое хладнокровное пошатывание замечают. Вежливо предлагают мне проследовать в их богодельню, дабы отметить себе палочку к премии за счет моих капиталовложений в фонд МВД. На что я конечно же не согласен, так как ничего не нарушал, просто иду домой. Но беда в том, что не важно нарушал-не нарушал, выпил и попался на глаза -значит плати. Так как мой отказ их не удовлетворил - попытались компанией уломать. Позабыв про подписку о неприменении спецнавыков с армейки улаживаю их ровненько, разряжаю/разбираю табельное и кладу рядом. Далее продолжаю путь... И вот в этот момент, один молодой и ярый на пределе своих возможностей собирает из кучи деталей табельный и с чувством всаживает пулю мне в спину. Суть Новогодней стрельбы показала, что можно безнаказанно застрелить человека. Был бы человек, а дело найдется

Ответить
+44 +
Влад 51, 15:41, 27.07

Допустим , А .Гаврош вёл себя неадекватно. Но я никак не пойму , что угрожало жизни мента и он применил оружие? Путь к отступлению не был отрезан. Мог свободно отступить и дождаться подкрепления. Тем более раньше проходило , что другие менты были рядом. Допустим , тщедушный мусор получил по морде от пьяного жилца , и что это повод убивать?
А скорее всего было по другому. Мент под утро был навеселе. Вызов . Крутой ( в собственных глазах) ринулся на приключеня. Открыл хозяин квартиры. На хамство мента , а по другому они не умеют, ответил: - да пошёл ты .....
И произошло страшное. Этому полубогу сказали "ТЫ"!!!!. ОНО схватилось за пистолет , дослало патрон. И вот тут Гаврош совершил ошибку. То ли дал менту под зад , то ли попытался обезоружить неадеквата. В любом случае Гаврош пытался отступить в квартиру.И был РАССТРЕЛЯН в спину без всякой необходимости. Я думаю , что на суде не будет дана оценка правомерности применения оружия.Необходимости НЕ БЫЛО!!!

Ответить
+19 +
911, 18:22, 27.07

Примерно так и было...

Ответить
-16 +
***, 18:26, 27.07

Входная дверь в "жилище" уже говорит о многом.....

Ответить
+12 +
Дмитрий, 20:08, 27.07

Вообще то это дверь не в жилище,а в тамбур.

Ответить
+22 +
Алесь, 18:43, 27.07

Этого мента судить нужно за покушение на убийство, в суд приперся как ни в чем не бывало еще и врет нагло - кто адекватный поверит в его болтовню? Пусть парень подстреленный в международный суд подает на его иск и жалобу в ООН

Ответить
+14 +
Татьяна, 20:06, 27.07

Какие то соседи неадекватные- в Новый год вызывать милицию.Самое интересное,что соседи нарисовались только сейчас.Насколько я помню тогда сразу писали,что не знают кто вызывал милицию.Менты могли деньги предложить , чтобы сейчас свидетели были.Я ещё поверила б свидетелям пенсионерам,а молодые,интересно они что Новый год не отмечают.Или это и есть новое поколение -поколение БРСМ,которое за деньги будет свидетельствовать даже против матери.

Ответить
-15 +
Сергей , 20:45, 27.07

Татьяна, в 6.30 утра все новый год отмечать?!!!

Ответить
+8 +
Все подонки!, 1:01, 28.07

И этот паскудный мент и судьи - лживые подонки и мерзавцы!

Ответить
+7 +
Владимир, 20:33, 28.07

Следователю не пришло в голову в присутствии понятых произвести следственный эксперимент. Оценка - низкая компетентность или беспринципность.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован