13 июня 2026, суббота, 21:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 126
+173 +
ыч, 10:00, 30.07

Типичная пирамида. Ведь преподаватель так и не создал материальных благ или услуг. Он просто оказался в самом начале пирамиды, финансовой....

Ответить
+2 +
guest, 11:08, 30.07

пирамидность-то в чем?
в пирамиде все зависит от притока новых денег т.е. так ИЗНАЧАЛЬНО дефицит, который не покрывает обещания
здесь - рыночный определяемый курс, сегодня оно стоит 3000 за монетку, а сколько будет завтра - никто не знает т.е. никто никому ничего не обещает! все на свой страх и риск + надо хотя бы попытаться осознать в чем суть этих монеток, откуда они берутся и чем обеспечивается защита. Вы этого 146% не понимаете.

Ответить
+37 +
Trading, 11:20, 30.07

А здесь все зависит от объемов сжигаемой электроэнергии по сути:) что тут понимать? Здесь нет никакого будущего. Да, курс определяется рыночно, но кто регулирует хождение этой валюты? Правильно, нихто. А значит завтра любой ЦБ, в том числе и пресловутый ФРС может начать гонения на биткоин или предпринять попытку подмять систему. Подумайте сами, к чему это приведет. В первом случае, цена упадет ниже доллара, а во втором сравняется с долларом. В любом случае, пока что можно играться, но не стоит забывать, что ЦБ все равно захотят этот рынок либо подмять, либо убрать.

Ответить
+23 +
guest, 11:54, 30.07

я лишь указа, что НИКАКОГО сходства с пирамидой НЕТ
связи оплаты энергии и пирамидности валюты НЕТ
стоимость энергии лишь влияет на себестоимость майнинга
у криптовалют есть возможность вводить комиссию за операции т.е. мегафермы по майнингу будут брать комиссию за свою работу - обеспечение оборота криптовалюты
гонения могли бы начать уже давно, могут в любой момент, но тогда нужен мотив, которого не было с 2010 и почему тогда не запрещают появление новых валют? чисто технически процесс гонений/запрета придумать можете? и при чем тут фрс? криптовалюты не угрожают баксу НИКАК, они без бакса НИЧТО

Ответить
+19 +
Trading, 12:15, 30.07

Криптовалюты просто сейчас пока что ничтожно зачаточны:) но если они станут инструментом для массового накопления денег, как, к примеру, те же облиги или другие активы, вот тогда их начнут щемить по полной или подгибать под себя крупные ЦБ, в том числе и ФРС. К тому же, раз хождение валюты никем не регулируется, ее могут использовать, например, в платежах разные неблагонадежные люди и организации. А кому такое понравится? Просто пока что их объемы действительно ничтожны. И никому они особо не нужны. Но поверьте, долго так продолжаться не будет, раз их объем растет и спрос на них тоже. Как они могут мешать ФРС? Элементарно. Представьте себе, что для разгона экономики необходимо поддерживать определенные темпы инфляции. А люди, вместо того, чтобы идти в магаз и повышать спрос на товары, несут бабки в биткоины (ведь для разгона инфляции чаще всего применяют различные инструменты мягкой политики и доллар дешевеет). Даже не в облиги и другие активы, а в биткоины. Вот и подумайте сами:)

Ответить
+15 +
guest, 12:51, 30.07

биткоины без облиг и реальных активов никому не нужны, они интересны только если за них можно реально купить активы, вкладывать реальные деньги (активы) в биткоины просто ради биткоинов не будет никто

Ответить
+3 +
Dark, 18:33, 30.07

Население земли нуждается в крипте, если задавят биток, то возникнет другая валюта, более совершенная, в итоге банки проиграют эту битву.

Ответить
+2 +
Trading, 19:58, 30.07

Ну что за детский сад. Банки и проиграют. Не для того Бернанке вытаскивал крупные банки из ж... в 2007-08гг, чтобы они проиграли криптовалютам:) Я ж говорю, объявят битки вне закона и все, досвидос. Никому они нужны не будут, если за них вы ничего и нигде не сможете приобрести. А насчет населения земли, которое нуждается в криптовалюте, то это перебор. Ведь мы не знаем, что за планы у создателей всей этой лабуды. Ведь можно во всем мире устроить резко инфляцию, причем в любом процентном выражении в любой момент времени. Так что я бы не сказал, что население земли в чем-то таком нуждается. Но пока что играются на небольших оборотах, я думаю поэтому никто и не жмет.

Ответить
-2 +
Егор, 8:32, 31.07

Все ваши доводы на уровне гаданий и предположений.

Ответить
+3 +
вася, 23:39, 30.07

мальчик никогда не слышал слово "спекуляция". впрочем его "рыночный курс" уже всё о его уровне говорит. мальчик, а давай мы все будем майнить биткоины и все будем богатые, только я не совсем понял что мы будем все кушать и одеваться, да и электроэнергию ктото должен вырабатывать....

Ответить
+17 +
Андрей, 11:56, 30.07

Здесь курс зависит от спроса и от новостей
Чем больше "звезд" и милиционеров захотят иметь биток тем большей спрос тем выше цена.
И еще есть барыги которым нужно покупать товары за биток они тоже влияют на курс.

А также новости в которые большинство создают под заказ или хорошие тогда бигудь покупать и цена растет или плохие тогда продають то что купили по завышенным ценам в паники и курс падает.

А также сейчас просматривается мировая тенденция по уничтожению криптоалгоритм на законодательном уровне разными законами или преследованием. Им невыгодно у них финансист в банках а это конкуренты также обходять налоги для государства не выгодно.

Ответить
+12 +
guest, 12:11, 30.07

"мировая тенденция на уничтожение криптоалгоитмов законами" - это как?

почему не уничтожают условный paypal? тоже ведь система расчетов без "финансистов"
а для покупки биткоинов или их вывода все равно нужны те же баксы т.е. банки и т.д., полностью на биткоин даже теоритически возможно перейти, если его обещает регулировать и отвечать тот, к кому есть доверие уровня, например, как сша с баксом

бакс обеспечен экономикой америки и доверием к этому других участников
биткоин не самостоятелен в вакууме, он обеспечен реальными баксами от тех, кто его покупает, его курс определяется в баксах на рыночных условиях

где кому гроза?

Ответить
+11 +
Trading, 15:25, 30.07

Пока угрозы нет. Но ее не было и в начале первого МММ. По крайней мере, ее не видели. А когда держателями мавриков стали в том числе и очень уважаемые люди, вот тогда появилась реальная угроза правительству. И Мавродия:) быстро закрыли:) Здесь тоже самое. Пока что угрозы нет, но она может возникнуть. Это кажется безумием, но вспомните кризис доткомов в США, когда жук-жаба вливали колоссальные деньги в создание интернет проектов. Причем там и богатые были, с опытом, а повелись и пузырь рос до тех пор, пока в один прекрасный день все не накрылось медным тазом. К сожалению, наш мир таков, что пока пузырь растет, мало кто на него обращает внимание. А вот когда он лопается, тогда уж ну сами понимаете. Пока что это не пузырь, а пузырек. Но любой пузырек имеет все шансы стать пузырищем и что будет тогда, мало кто может предсказать. Ведь если бы Мавродик набрал чуть больше силы и вывел бы людей на улицы, никто не может гарантировать, что власть в России устояла бы.

Ответить
+16 +
NYR, 18:39, 30.07

Если нет угрозы,то почему весь этот биткоиновый флэйм разгорается сейчас,а не 5-7 лет назад,когда пошёл рост 100-200-300%?Ведь тогда ничего не было в интернете,ребята вели "скрытую жизнь",как правильно пишет этот чувак.Сегодня о биткоинах и эфирах говорят бабушки возле подъездов.Может быть потому,что сегодня системе уже нужен массовый приход лохов,чтобы через короткое время громко сыграть заключительный аккорд?

Ответить
+3 +
Dark, 18:28, 30.07

Вот если бы на Мавры от Макроди можно было бы покупать товары и услуги в развитых странах то это уже не было бы пирамидой, а называлось бы переворотом в доверии. Биткоин это передача ценности основанная на доверии.

Ответить
+1 +
Trading, 19:54, 30.07

Так к этому все и шло, по сути, поэтому лавку решили прикрывать, пока там не оказались такие люди, которые могли и бед натворить. Сегодня это тот же лохотрон, только в мировых масштабах. Но именно лохотрон. Ни один известный инвестор пока что в биткоины не лезет и не полезет. А большая волатильность говорит лишь о том, что, вероятнее всего, объемы там на биржах так себе и притока ликвидности извне очень мало. Варятся сами в собственном соку, привлекая авантюристов, желающих торгонуть чем-то таким экзотическим. Это как бинарные опционы, примерно. Завлекалово для молодых и необстрелянных ЛОХов. Но их уже прижимают по всем фронтам, возьмутся и за биткоин я думаю скоро.

Ответить
+2 +
rfcnecm, 8:14, 31.07

Ротшильд пару недель назад инвестировал в биткоин 100 лямов зелени. Так что не знаете - не пишите.

Ответить
+2 +
ф, 18:49, 30.07

монеток то в реале то и нету

Ответить
-2 +
вася, 23:37, 30.07

точно, не пирамидность, лохотрон это самый настоящий.

Ответить
+25 +
Боб, 12:21, 30.07

преподаватель так и не создал материальных благ или услуг
---
А это так необходимо? По мне так достаточно поучаствовать в перераспределении уже имеющегося. Многие из нас десятилетия трудились и создавали стоимость, мало что получая взамен.

Ответить
+17 +
fantozzi, 18:24, 30.07

По мне так достаточно поучаствовать в перераспределении уже имеющегося...
_________________________________
Большевики - первые криптовалютчики. После 1917 года они, ничего не создав, организовали перераспределение уже имеющегося.

Ответить
+3 +
Dark, 18:25, 30.07

Я рад что вы так думаете и еще много тех кто поставил плюсики. На данный момент мне нужен дешёвый биток, его проще майнить сейчас чем в тот момент когда вы все рванете на рынок за его приобретением.

Ответить
+5 +
ф, 18:48, 30.07

виртуальная пирамида отключи эектричество и ты узнаеш насколько ты богат

Ответить
+9 +
Валик, 20:03, 30.07

Пока одни ноют про пирамиду, другие покупают хаты и живут в своё удовольствие не смотря на "сасут хрустальны" ))))

Ответить
+8 +
обозреватль, 22:12, 30.07

Спокойствие и еще раз спокойствие...
Валютный рынок, контролируется сильным игроками, и те кто создал доллар, обкатывают различные битки,..крипты..., для поиска валюты будущего, и если вы успели поиметь прибыль, то это хорошо...А мнить себя финансовыми гениями глупо...Удачи в игре...

Ответить
+12 +
Vlad, 22:24, 30.07

Сипатому главное не показывайте эту статью, а то начнется охота на ведьм или новые байки про белорусское чудо, в котором строят АЭС чтобы майнить биткойны.

Ответить
+94 +
петруха, 10:15, 30.07

Племянник, живущий в Киеве, и занимающийся этой темой согласен с моим мнением, что это своего рода МММ и со временем рухнет. Однако люди, успевшие в "первые вагоны" успеют обогатиться.

Ответить
-5 +
g, 15:01, 30.07

пока вы так думаете другие покупают квартиры )))

Ответить
+7 +
ххххххххххх, 17:48, 30.07

Помним, помним. ))) Логоваз, ....и т.д.

Ответить
+6 +
</>, 19:22, 30.07

Леня Голубков?

Ответить
-36 +
Толя, 10:26, 30.07

Только идиот не понимает разницу между биткоином и пирамидой. Лет через 20 даже в Беларуси как минимум половина людей будет оплачивать услуги с телефона через биткоин. Деньги уже устаревают, зачем нужен бумажник и эти выцветающие бумажки, когда есть телефон достаточно держать пароль в голове? Кстати к сентябрю-октябрю биткоин подорожает минимум до 4-5 тысяч долларов, сейчас он стоит 2.7к. 1 ноября будет разделение на 2 части так что главные воротилы постараются по максимуму накачать курс, чтобы потом дружно всех хомячков (не прошаренных людей) прокатить. Думаю до конца октября курс будут накачивать, а потом он резко пойдет вниз. Кто хочет заработать - дерзайте.

Ответить
+33 +
ывс, 10:57, 30.07

Толя, чем тогда обеспечивается ваш биткойн? Пока только лишь другими валютами, временно...искусственно.

Ответить
+8 +
guest, 11:14, 30.07

т.е. если что-то обеспечено валютой - то оно превращается в пирамиду? lol

если НЕЧТО обеспечено, например, баксами, то надежность этого НЕЧТО эквивалентна надежности баксов

в пирамиде "гарантируется" непрерывная прибыль, обеспечиваемая притоком денег от новых участников т.е. в системе ИЗНАЧАЛЬНО НЕТ денег для исполнения всех обязательств или хотя бы возврата вложений

в криптовалютах ВСЕ зависит от спроса на них и предложения т.е. никто вам не обещает постоянного роста, упадет курс - можно много потерять, все действия на свой страх и риск, криптовалюты - это всего лишь универсальное и надежное платежное средство

про схожесть с пирамидой могут говорить только люди, неспособные понять, в чем суть и как оно работает, а все непонятное - "запрэциць, пирамида, абман" - прям как власти

Ответить
+15 +
Trading, 12:34, 30.07

А какие гарантии возврата прибыли есть в битках? Никаких:) Если завтра их начнут плющить и не дай божа, запрещать, есть ли орган, который будет обеспечивать обмен битков на хотя бы доллары? Нет. То есть доллар - это СКВ, а битки, по сути, нет. Пирамида? Отчасти, но скорее, как говорят трейдеры - кухня. И поверьте, очень скоро за нее возьмутся.

Ответить
+1 +
Andrus, 13:38, 30.07

Статью эту точно читали? Чтобы запретить биткойн - нужно запретить весь интернет.

Ответить
+15 +
Trading, 14:46, 30.07

Еще один наивный человек. Чтобы запретить биткоины, достаточно на законодательном уровне запретить расчет в них, как минимум и часть пользователей отвалится сама собой. Подпольная валюта будет никому не нужна и неинтересна. Майните сколько угодно, но что толку, когда предложение будет превышать спрос, отвалится сама, как грязь:)

Ответить
+1 +
ф, 18:54, 30.07

ваш интернет отлючить как 2 пальца об асфальт

Ответить
+4 +
Dark, 18:55, 30.07

Кухней называется брокер который не выводит сделки своих клиентов на поставщика ликвидности, то есть клиенты брокера варятся на серверах компании и торгуют лишь пикселями. Торговал на форекс долго и менял брокеров очень часто так как 99 и 9 % всех брокеров мошенники, хотите проверить брокера, поторгуйте на новостях, быстро входы вам в конце свечи устроят. При чем тут такой термин как кухня?

Ответить
+4 +
ggg, 19:44, 30.07

То, чт ты имеешь - это наличные доллары в кармане.
Все остальное - пирамида без любых гарантий.
Виртуальные деньги - воздух. Они ничего не стоят.
Стоит бумажный доллар в кармане.

Ответить
+1 +
Dark, 21:07, 30.07

Доллар стоит до тех пор пока в него верят, то есть основан на доверии.

Ответить
-1 +
Dark, 18:40, 30.07

Биток обеспечен доверием.

Ответить
+4 +
Trading, 20:09, 30.07

Такого понятия, как доверие, в мире финансов нет. Там все зиждется на гарантиях. Все, в том числе облигации. В чем разница между гос облигациями Казначейства США и нашими, к примеру? А в том, что Трежерис будут иметь более высокую стоимость и меньший купон в сравнении с нашими. И дело не в доверии, а в силе экономики, которая гарантирует платежеспособность по той или иной ценной бумаге в установленный срок. Какова вероятность дефолта в США и Беларуси? То то же. А Вы про доверие. К Мавру тоже было доверие и что? Быстро его росправительство обрезало, это доверие.

Ответить
+2 +
Dark, 20:26, 30.07

Вы сверху мне ответьте на вопрос "Зачем применили термин кухня к битку"?

Ответить
+2 +
Trading, 20:39, 30.07

А чем не кухня? Только, конечно, масштабы побольше. Но судя по всему, объемы там небольшие. Выхода на реальные биржи нет, только свои, битковские. По большому счету, мега кухня. Посмотрите на волатильность, я не думаю, что Сорос туда миллиарды вливает. Значит цену двигают значительно меньшие объемы. То есть надежность этой кухни так себе. Это если говорить про битки как биржевой инструмент. К тому же, не факт, что этой кухней еще и не кукловодят, о чем опять же говорит высокая волатильность

Ответить
+4 +
Dark, 20:49, 30.07

Куклаводят блогодаря спекулетивному капиталу, чем больше бит станет ликвиден в повседневной жизни, тем меньше будет его волатильность.

Ответить
+1 +
Trading, 20:58, 30.07

И тем ближе его конец, как самостоятельной единице:) Там его либо прижмут, либо начнут доить Феды , БОА, ЕЦБ и так далее. Но конкурента не потерпят, поверьте. Как только дозреет, сразу же удавят или подомнут. Но может и не дозреет, судя по шумихе, притока ликвидности нет:)

Ответить
+4 +
в, 18:53, 30.07

ничем кроме звиздежа в инете они не обеспечены

Ответить
+22 +
лжейцукен, 12:05, 30.07

Толя, я когда был сотником МММ-2011 тоже так зазывал - покупайте сейчас, а то к сентябрю подорожает в два раза, может в три. Надо сказать лохов у нас в России нашлось немало. Правда потом они меня долго искали.

Ответить
+8 +
Dark, 18:57, 30.07

Толик не понимает, не нужно лезть в биток, проходите мимо, рекомендую!

Ответить
+4 +
ggg, 19:49, 30.07

Жаль, что не нашли...

Ответить
0 +
лжейцукен, 1:42, 31.07

Согласен, жаль. Может быть хоть поделились полученной прибылью. Отблагодарили.

Ответить
+4 +
Dark , 18:39, 30.07

Согласен с вами во многом, но существует такой человек как Роджер Вер, вот он то понаставит палок в колёса...

Ответить
+6 +
ф, 18:52, 30.07

имела рыба озело валите ка лесом со своими виртуальными валютами или учитесь кушать виртуальные продукты

Ответить
+49 +
sabre, 10:34, 30.07

Валюта будущего - знания, а не биткоины.

Ответить
+14 +
ф, 18:55, 30.07

вода и продукты вот валюта будущего и их эквивалент

Ответить
+15 +
федот, 10:35, 30.07

молодец преподаватель, собрал силу воли и выучил "татарский язык"

Ответить
+20 +
саня, 10:38, 30.07

ФРС не когда не отдаст пальму первенства , или отдаст но сделает из мира руины .А самые успешные криптовалюты будут взяты под контроль , но по поводу не будет бумажек ---да их сейчас уже заменяют безнальные деньги только их добывают не все а только нац банки . Парень конечно очень умный и рисковый , люди моего возраста 50+ закомплексованы( я тоже) и живем по забитым нам в башку правилам . Он сам прекрасно все понимает что биткоины это не деньги а работа и успел заработать , а таких мужиков с мешками налички очень много , и будет много люди, всегда хотят заработать одним хлопком . Лично мне понравилось его взгляд на криптовалюты и понимание что делать и когда , а удача любит сильнейших , парень молодец .

Ответить
+45 +
Грамацей, 10:44, 30.07

Не будет биткоина - придумают ещё что-нибудь. МММ, "сетевой маркетинг", " спортлото"... Меняется лишь способ оболванивания. Но принцип остаётся. Назойливая реклама, примеры " счастливых участников" - и результат. Как правило очень простой. Чтобы один "умный" получил миллион долларов, миллион болванов должны свой часто последний доллар ему подарить.

Ответить
+34 +
рипер , 10:46, 30.07

а вот я думаю ты ботт и тебя нет -просто заказная история как всем прожить в кайф Просто реклама не больше !

Ответить
+72 +
ДзедПiхто, 10:49, 30.07

Толя, только идиот не понимает, что пережигание электроэнергии в цифровой вариант денег это путь в никуда, если бы все было так шоколадно-крупнейшие компании уже давно бы все поделили, построить датацентр для майнинга- это не вася пупкин с 3 картами.
P.S. Хартия, пожалуйста, в следующий раз проверяйте, что публикуете, статья реклама и заказная от начала до конца.

Ответить
+7 +
guest, 11:21, 30.07

так мегафермы по майнингу уже давно существуют и майнить тот же биткоин в домашних условиях уже давно(!) бессмысленно, об этом в статье написано, кстати: смысл был в начале - низкая сложность, мало участников, боОльшее вознаграждение за хэш

я вам тайну открою: деньги на вашей карте или цифры в интернет-банкинге, или вебмани, или пейпэл - НИЧЕМ Не ОТЛИЧАЮТСЯ от криптовалюты

вы же не сможете объяснить, что имели ввиду под "цифровым вариантом" и почему это "путь в никуда", но всех остальных уже идиотами назвали

вы просто не понимаете криптовалюты и поэтому боитесь

Ответить
+18 +
Trading, 12:07, 30.07

Вы вряд ли сами понимаете, о чем говорите. Тайну вы никакую не открыли. Деньги, на важно, на карточке или в наличке (не суть) являются продуктом эмиссии центральных банков. Они же контролируют их хождение и проч. и выступают, в том числе гарантом! ФРС, занимаясь эмиссией долларов является пусть и якобы независимой, но в реале полностью зависимой от правительства США организацией и гарантирует обеспечение долларов. Правда, там все несколько сложно, через долговые бумаги, активы и так далее. Но в итоге, есть орган, который гарантирует вам, что ваши доллары будут в хождении. Кто гарантирует вам биткоины? Никто. Вот и вся разница. Конечно, можно долго рассуждать о падении правительств и так далее. Но это все лирика. Разница есть хотя бы в эмиссии и гарантиях. А это уже немало. У битов нет будущего, просто потому, что сегодня они еще в зачатке. Вот когда будет угроза правительствам и их монетарной политике, причем реальная, посмотрите, что будет с битками.

Ответить
+2 +
guest, 13:00, 30.07

кто гарантирует вам хождение пейпелинок? никто! пейпелинки - это "монетки", записи на счетах, циферки в мониторе, которые покупаются за реальные баксы

эмиссия (способ и размер) прозрачна и определена алгоритмом работы криптовалюты (у биткоина - 21миллион и все, у других - иначе, она по своему принципу не может контролироваться) и они тоже покупаются за реальные баксы, майнинг - вознаграждение за поддержание работы, он (майнинг) бессмысленен, если никто не вложит РЕАЛЬНЫЕ баксы, купив биткоин

обеспечен биткоин РЕАЛЬНЫМИ баксами тех, кто его покупает т.е. если вы можете свои биткоины продать за реальные баксы - чем не обеспечение?

а далее уже ваш текст про то, как обеспечен бакс и т.д.

Ответить
+2 +
Trading, 14:55, 30.07

Вы не сравнивайте депозитарного брокера Paypal, который, по сути, не является эмитентом, но и быть им не может и подлежит регулированию, что и есть на самом деле. Пэйпэл это не валюта, а платежное средство, по сути. Пэйпэл нигде не котируется и не предлагает свою альтернативу существующим валютам. А битки ее предлагают. Битки уже являются валютой и расчетным средством (а Пэйпэл не является расчетным средством, это платежная система и не стоит их путать). К тому же, Пэйпэл это компания, которая реально регулируется. А кто регулирует криптовалюты? Никто. Криптовалюта - это уже не платежное средство, а реальная валюта, за которую вы можете оплатить покупки и мало ли кто может что купить на них, в том числе вот через такие вот методы обмена, кои провел автор самой статьи. Пока что битки нуждаются в баксах и других валютах. А теперь представим, что их держателями станет большая часть планеты? Будут ли они тогда нуждаться в нац.валютах? Вот это большущий вопрос, сродни тому

Ответить
+4 +
Dark, 19:05, 30.07

В правительстве Японии сидят люди которые уступают Вам в интеллекте, заявите о себе и Япония вас заметит и возможно прислушается к Вашим рассуждениям о крипто валютах и отменит закон об легализации крипты на своей территории.

Ответить
-3 +
Trading, 20:02, 30.07

Правительству Японии надо бы думать над преодолением многолетнего кризиса. Да и над тем, что делать с убитым долговым рынком и беспрецедентно низкими ставками. Вот пусть над этим пока что думают. И как инфляцию разогнать, которая по чуточку лишь растет. Вот пусть там Куроды с Абэ головы ломают. А разрешили потому, что пока что не видят угрозы. Но это не значит, что угрозы нет реально. Если все фин рынки регулируются во всех нормальных странах, то и за битбиржи возьмутся рано или поздно, а там не так далеко и до запрета, либо подминания под себя. Почитайте статью Волки из Тель-а-Вива. Там тоже про сомнительные предложения много интересного написано. До поры до времени все было ок, а как посмотрели, сколько людских денег мимо госкормушек прошло, за головы взялись и теперь щемят бинарщиков везде. Вот тоже будет и с битами

Ответить
+3 +
Dark, 20:32, 30.07

От запрета и произошел биткоин, но как Вы уже сказали - биткоин кухня;)

Ответить
-1 +
Mikhail , 22:02, 30.07

Почему в дискуссии (к слову, вполне интересной) зациклились на биткоинах? Будто нет webmoney, yandex денег. было бы интересно шире оценить проблему, сравнить валюты, их происхождение, надежность и проч.

Ответить
0 +
Trading, 8:49, 31.07

Вебмани и ЯД, за ними стоят компании, которые регулируются. К примеру, в Евросоюзе, где Вебмани начали хождение в 2015 году, их регулирует FCA, это своего рода Цербер в мире финансов. По жесткости его опережают разве что американские регуляторы. В России контора тоже регулируется и подпадает под все законодательные нормы. Вопрос, а что за контора занимается эмиссией биткоина? Кто ее регулирует? Правильно, конторы как таковой нет и регулируется она никем. Соответственно, все на добровольных началах и, как сказал Dark, на доверии:)

Ответить
+1 +
Руслан, 0:43, 31.07

Кто регулирует белорусский рубль? А кто регулирует биткоин?

Ответить
+3 +
Trading, 14:59, 30.07

Сродни тому, за что правительство РФ задушило Мавродия:) Ведь он тоже создал свою валюту, которая, да, держалась какое-то время за счет рубля, но в этой валюте правительство усмотрело не то что реального конкурента, а угрозу государственной безопасности! И это касается любой страны и всей мировой финансовой системы в целом. Я не думаю, что пока будет спрос, майнить перестанут. Не перестанут. И последствия этого могут быть очень серьезными. Просто человек, создавший систему (где-то читал про него) грамотно ушел в тень, типа я никакого отношения не имею сейчас к теме, но уверен, что имеет и мы не знаем, как далеко он готов зайти.

Ответить
+4 +
Dark , 19:06, 30.07

Что можно было купить за мавры? Этот как Зекэш, стоимость есть а применение ноль, как и даш.

Ответить
+22 +
биткоин, 11:05, 30.07

Для тех у кого в башке лукашенко, ледовые дворцы,кондукторы в автобусах,зарплата в 500 долларов и прочий понос биткоин эта "МММ" и конечно везение.

Ответить
+3 +
23, 15:06, 30.07

лучший коммент!

Ответить
+13 +
Trading, 11:14, 30.07

Во-первых, чел безусловно молодчага. Раздвинул границы своего сознания настолько, что поднялся на этой весьма перспективной когда-то теме. Но биткоины, конечно, весьма специфическая тема. Ведь это конкуренты национальным валютам, по сути, которые, к тому же, ни одно правительство не регулирует. И пока на них смотрят спустя рукава, но они подменяют собой нац валюты, а кому это понравится? Особенно когда деньги - это инструмент политики ЦБ? Самое интересное начнется тогда, когда государства будут запрещать хождение битов. Ведь, к примеру, надо инфляцию разогнать, а для этого нужен рост продаж в реальном секторе. А люди опа, из доллара да в биткоины. А продаж как не было, так и нет.
Вот тогда пойдут существенные ценовые просадки и так далее. А пока что да, пузырь растет.

Ответить
+16 +
Вася, 11:28, 30.07

Препод лжёт. В 2010 году на ноутбуке ничего майнить было уже нельзя.

Ответить
+10 +
guest, 12:00, 30.07

зачем писать то, что легко проверить буквально первой ссылкой в гугле по запросу "график сложности биткоин"?

минимум в первой половине 2010 майнить можно было хоть утюгом, серьезно расти сложность стала после середины 2010, даже до серседины 2011 был смысл домашнего майнинга, но уже, пожалуй, не на ноуте

Ответить
+5 +
Dark, 19:09, 30.07

Я вы 2012 майнил процем, не много но майнить можно было. Тогда битков у меня было во много раз больше чем сейчас. Слава богу есть альты.

Ответить
+5 +
Валентина, 11:47, 30.07

Деньги, которые ничем не подкреплены--это не деньги, а момент, или фишка, которая используется для нелегальных операций, а их настолько много, что згодятся и такие деньги, потому что приток доходов неимоверен.

Ответить
+3 +
?, 18:27, 30.07

А где ты видел деньги, которые чем то подкреплены? Это в царской России деньги можно было на золото обменять и в США до определенного года

Ответить
+5 +
ф, 18:58, 30.07

швейцарский франк

Ответить
+2 +
h, 20:39, 30.07

Они только и подкреплены - математикой.

Ответить
+9 +
44, 11:58, 30.07

Балаболия... Биткоин - мыльный пузырь и точка, обогатились те, кому фартануло и риски оправдались. Это как старикан, который в Канаде миллион баксов в лотерею поднял. Кто его контролирует - большой вопрос. Не верю, чтоб такая жирная дойная корова паслась сама по себе...

Ответить
+4 +
guest, 12:18, 30.07

вы напоминаете средневековый инквизиторов, которые жгли на кострах тех, кто утверждал, что земля круглая
их ограниченное мировозрение не могло осознать законов природы, а все что непонятно - это 100% обман, магия и демоны, лучше запретить или уничтожить, на всякий случай

в чем мыльность?

вы способны подтвердить свою точку зрения аргументированно, технически, исходя их того, как работают криптовалюты?

Ответить
+11 +
Кирдык, 15:14, 30.07

Встречаются два человека.
Один говорит: ты понимаешь что такое майнинг и кому это вообще надо? И в чем настоящий смысл этого процесса добывания псевдо денег?
Второй: я тебе сейчас обьясню.
Первый: обьяснить и я могу, а понимаешь?

Ответить
+18 +
vlad 83149, 12:05, 30.07

Брррр ,Ничё не понял тока пра двушку и туалет . За ВДВ !!!

Ответить
+4 +
Dark , 19:12, 30.07

Так это хорошо, вот из за таких статей теперь хрен карточки купишь по норм цене, а ещё сложность задрали на альтах, на эфирке в три раза, но бог с ним, эфир не так интересен

Ответить
+11 +
"ДЕНЕЖНОЕ ДЕРЕВО", 12:24, 30.07

КРИПТОВАЛЮТА - ЭТО КАК БЕЗНАЛ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТОЧКИ.
СХЕМА, КОТОРУЮ ПРИДУМАЛИ МОШЕННИКИ ДЛЯ ВЫВОДА И КРАЖИ ЧУЖОЙ НАЛИЧКИ.
ОЧЕРЕДНОЙ ШЛЯГЕР, КАК МММ, ХОПЕР-ПОПЕР, БЕСХВОСТЫЕ СОБАКИ АЛИСЫ И ИНАЯ БАЙДА ИЗ 90-Х.
КОГДА БЫЛА ТОЛЬКО ОДНА НАЛИЧКА, ВОРОВАТЬ БЫЛО НАМНОГО ТРУДНЕЕ. НАДО БЫЛО ВРЕМЯ И ПРИДУМАТЬ, КАК ПЕРЕВЕЗТИ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО БУМАГИ. ВСЕГДА МОЖНО БЫЛО ПРОСЛЕДИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ПУТЬ.

Ответить
+6 +
guest, 13:02, 30.07

а наличка - это еще ранее выдуманная фигня, резаная бумага, для воровства реального произведенного продукта, то ли дело бартер - натуральный обмен!

электричество тоже от бесов! короче всем в пещеры!

Ответить
+1 +
не надо утрировать, 14:35, 30.07

об этом никто не говорил
это уже ваши домыслы
ps: диппочта и футляр для виолончели, электронная история болезни, в которую можно писать что угодно, скрывая от глаз больного - вот это уровень!

Ответить
+22 +
qyrt, 12:56, 30.07

На МММ -тоже некоторые заработали. Надо быть первым. Почему много статей про биткоин в последнее время? Первые заработали и скоро этой теме наступит конец. Сейчас в нее влазить нет смысла.

Ответить
+11 +
"ДЕНЕЖНОЕ ДЕРЕВО", 14:29, 30.07

МНОГО - ЭТО МАЛО СКАЗАНО.
ХОРОШО ПРОПЛАЧЕННАЯ РЕКЛАМА, КОТОРАЯ ПРЕТ КАК ТАНК.
БЫЛ ТАКОЙ БАНК "ВЛАСТЕЛИНА", В КОТОРОМ СГОРЕЛИ ВСЕ НАКОПЛЕНИЯ ОЧЕНЬ ЗНАМЕНИТЫХ ВКЛАДЧИКОВ. ДАЖЕ А.Б. ПОСТРАДАЛА.

Ответить
+6 +
sabre, 13:53, 30.07

Больше всех намайнили обитатели Дроздов.

Ответить
+15 +
Топор , 14:57, 30.07

За такие статьи необходимо установить ответственность, включая и за их распространение. Как за банальные призывы к соучастию в мошенничестве. И все.

Ответить
+11 +
трезвый, 15:12, 30.07

очередной лохотрон до поры до времени....

Ответить
+10 +
Serge, 15:40, 30.07

Если биткоин средство обогащения, кто мне объяснит почему столько людей пытаются продать так называемые "фермы". Вроде не логично продавать то что тебе обеспечит постоянный доход и безбедную старость ??? Уже целая индустрия по продаже образовалась, не считая бэушных. Как- то все это очень похоже на РАЗВОД...

Ответить
+2 +
iHar, 19:23, 30.07

Да нет,тут как раз все понятно,чтобы майнить(уже даже не биток,а эфир) нужны всё более совершенные,высокопроизводительные,энергосберегающие видеокарты.Старые,естественно,продаются:лохам,начинающим,геймерам.

Ответить
+21 +
Ежик в тумане, 15:55, 30.07

Мне вот интересно сколько раз этот маховик будут раскручивать. Читала про биткоины в самом начале пути когда еще и софта толком не было, обсуждали в институте. Потом появились биржи, возможность купить-продать онлайн за реальные деньги, мы немного поразвлекались торговлей, потом накрылась mtgox прихватив заработанное непосильным трудом :) (было, впринципе, понятно что дела плохи, просто никто не знал сколько еще больной протянет) и биткоины обвалились, но корову реанимировали. История повторялась много раз - когда валюта обесценивается в течение пары минут без каких-либо глобальных катаклизмов типа землетрясения, то это галимая валюта. Народ в этом разобрался и интерес поугас, но системе нужны хомячки, с белорусами, правда, мало шансов, разве что молодняк купится на "нестандарное мышление" с опозданием в 10 лет. Это не последний шанс, автор прав что перспективнее новый проект самому замутить, в современном мире по сути хоть штаны коню продавайте, главное массовость!

Ответить
+11 +
Серж, 16:27, 30.07

Сколько прочитал комментов, но нигде не прозвучало главного. Биткоин это не деньги , это прежде всего технология. Через несколько лет вы проснетесь в другом мире . Сколько сейчас не отнекивайтесь , она сама к вам придет. ЕРИП вам в помощь.

Ответить
+4 +
изнасиловали народ, 18:00, 30.07

Правильно. Время еще не пришло. Народ пока терпит.
Платили 25 числа за коммуналку, наслышены и за ерип, и за банки, и за все "хорошее" в сфере этих "высоких" технологий. Люди сыты по самое горло. Поднятые нервы, отнятое время, психоз, ругань. Должен быть свободный выбор, как платить и чем платить.
Насилие рождает ответное насилие.

Ответить
+3 +
Dark, 19:18, 30.07

Как то раз уже писал, Биткоин это новое чудо света после изобретения интернета, точнее блокчейн.

Ответить
0 +
вася, 23:41, 30.07

ога, другой мир, в котором вы будете 90% своего времени обеспечивать работы этих мегатехнологий. увы, мир не меняется с самого своего сотворения.

Ответить
+1 +
Dark, 21:00, 30.07

Интерес по угас, а откуда капитализация 47 млрд$? Вы там по методичке пистешь свой разводите что бы люди не дай бог задумались?

Ответить
+7 +
Трейдер, 17:22, 30.07

Я ещё понимаю электронные деньги, привязанные к реальным, хождение которых, например, webmoney, у нас обеспечено гарантией банка-имитента. Я спокойно сплю, не переживая о их сохранности, с биткоином с ума можно сойти, он скачет как лошадь, и так же как она пристреленная может пать навзничь хоть сегодня, форекс с его детскими колебаниями отдыхает, но и там рушаться судьбы, что можно говорить о скачкообразных биткоинах?

Ответить
+6 +
Обыватель, 17:34, 30.07

Пытался договориться с китайцо на али об оплате в биткоинах, - отказался, китайцо хитрый, если берет вебмани без проблем, но не берет битки, значит, с ними что-то не так, факт

Ответить
+8 +
123, 17:36, 30.07

Что такое биткоин? Валюта, за которую уже можно купить что угодно. Децентрализованная, анонимная, ограниченное количество, потому курс и растет. SEC уже делает первые шаги к регулирования ICO. Готовятся к запуску лицензированные биржи, а это мост для институциональных инвесторов, которые пока ждут в стороне. Поколению за 40 этого уже не понять. МММ и все тут!

Ответить
+9 +
Дзед Балаш, 19:15, 30.07

Пока что совершенно понятно,что никакая это не валюта,это товар для покупки валюты-долларов,евро и т.д.В момент когда этого товара станет много,за него будут давать мало.Ну примеры известны-нефть,золото,бриллианты-чем больше предложение,тем меньше цена.Поэтому такие регуляторы,как ОПЕК,Де Бирс,Голдман Сакс держат руку на пульсе предложения-спроса.Вот представьте,что сегодня,ну,допустим,Китай вывалит на рынок весь свой золотой запас-что будет с ценой на золото?А если все счастливые обладатели биткоинов в один прекрасный день захотят материализовать свои сокровища?А ведь своей Де Бирс у майнеров нет.Кто остановит процесс?Блок-чейны?Да чепуха это.Так и останемся мы с вами с ненужными флэшками в руках вместо денег.Не поэтому ли персонаж из этой,безусловно,рекламной статейки лепит нам:вы,ребята,майните,прикупайте,но только не выводите,не тратьте,не меняйте на деньги,это типа лоходром,колхоз,нам ведь процесс важен,а не результат?

Ответить
+6 +
leon, 18:12, 30.07

Пока не увидел одной важной детали - любая валюта должна обладать постоянной покупательской способностью, то есть её волатильность должна стремиться к минимуму, иначе возникают сложности с определением стоимости товаров/услуг. А биток таким свойством не обладает, он задумывался как мировая валюта, но реально превратился в средство инвестирования вроде акций и облигаций, только с акциями при разумном подходе гарантий всё-таки больше, а как поведёт себя биток никто не знает.

Ответить
0 +
Пётр, 5:52, 31.07

А белорусский рубль обладает?

Ответить
+6 +
dzen, 18:20, 30.07

Кто успел - тот и съел.
А все остальные не забудьте сказать "крекс-пекс-фекс"
А то майнинга не будет )))

Ответить
-2 +
Sl, 18:33, 30.07

to Guest. Видно ты ,дружище, один из всех кто здесь написал в теме! Кто бы беларусам мозг прочистил от дремучести?

Ответить
+1 +
некен, 19:45, 30.07

достали уже этими биткоинами!

Ответить
+11 +
123, 20:12, 30.07

А где надпись - на правах рекламы???
Криптовалюту сейчас искусственно накручивают. Это видно не вооруженным взгладом. Очередная часть очередного мыльного пузыря. Хотя не скрою - на спекулятивных операциях можно заработать.

Ответить
+1 +
Dark, 21:02, 30.07

То что Вы понимаете под словом деньги скоро перестанут существовать, рекомендую хотя бы прочитать что такое блокчейн, это нечто!

Ответить
+6 +
колхозник, 20:49, 30.07

Большинство коментов оставляет народ который не в теме.Прежде чем говорить о пирамидах и писать лабуду погуглите и просмотрите что такое криптовалюта и с чем её едят.Будущее за технологией Blockchain.
Или вы думаете председатель нашего колхоза тоже идиот? У него криптовалюта вызвала большой интерес.

Ответить
+4 +
Дзед Балаш, 22:25, 30.07

В принципе да,я так думаю.К тому же в его положении не то что за блокчейн,за алхимию схватишься.

Ответить
+2 +
Вег, 23:03, 30.07

Лукашенко уже денег не дают, мечтает за счет криптовалюты разжиться.

Ответить
+1 +
лжейцукен, 1:45, 31.07

Тут недавно один наш россиянин 4 ярда зелени в битках едва не отмыл. Конечно битка вызвала интерес. Короче, я тоже не халявщик, а партнер.

Ответить
+2 +
Козьма Прутков , 23:08, 30.07

Не верь написанному

Ответить
+1 +
swd, 23:13, 30.07

У меня приличный по начинке стационарный комп. Не ноут, а комп, с процессором 6 ядер и частотой 3.9-4.2Ггц-хорошей видеокартой и я пробовал майнить разными программами(проц+ карта задействованы) и там...копейки--реально-копейки-ну, например в 2016г, если бы я майнил сутки не переставая и так целый месяц, то за месяц вышло бы 7-9$-это у меня начинка нормальная а у кого послабее тот 3-5$ в мес... -это надо сутками не выключать комп..нуу, ща биткоин вырос и не 7-9, а пускай 50$ в мес- я бы смог---НО СТОИТ ЛИ ЭТО ТОГО??..подумайте, если проц мой стоит новый 230р=117$, а видеокарта 200$..а если накроется? там нагревается всё караул и делать даже ничего нельзя-всё занято этой программой---стоит это того? Думаю нет---тогда, до подорожания того биткоина вообще было мелочь и я просто пару суток помайнил и прекратил но, даже сейчас 50$ в мес--А ЭЛЕКТРИЧЕСТВО? СУТКАМИ 30 СУТОК ПОДРЯД!!--Не стоит это того....

Ответить
0 +
Dark, 9:59, 31.07

Совсем не давно с 10-ти карт я имел 1600 $ в месяц. Курс упал, сложность выросла и уже далеко не айс.

Ответить
-2 +
биткоин, 23:39, 30.07

Статья заказная 100 процентов. Этот припод полных лох если продал биткоин за 600 долл вместо 3000 за шт. Все надумано в статье без подробностей. Разброс стоимости продажи этим преподом биткоина вообще поражает 500-600 долл. 100 дол плюс минус. :)

Ответить
+1 +
Dark, 10:01, 31.07

Так он продавад в прошлом году, сейчас цены 2700

Ответить
+3 +
Налоговая, 23:43, 30.07

- Откуда деньги на покупку квартиры?
- Намайнил, конечно. Можете проверить.

Ответить
0 +
Влад, 1:25, 31.07

Обычная пирамида! В мире уже 800 криптовалют. Любой дурак может придумать свою. причём одна криптовалюта ничем не отличается от другой! Так что биток только раздутая пирамида!

Ответить
0 +
Ненавижу фашистов !, 10:42, 31.07

То есть его вообще не смутили недавние события, связанные с этими биткоинами ? Например - недавний арест гуглем сервера с биткоинами ?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован