Очень нужен кредит МВФ чтобы за его счёт погасить очередной платёж за ранее взятые кредиты
КА у ВАС на политинформации говорят не то по поводу кредита МВФ
Уважаемый! Где Вы слышали выступление представителя МВФ на котором он говорит о беларуской коммуналке. Это такое же заявление, что доходы выросли у населения.
Вы продолжаете верить каждому его слову. Мы уже получали зарплаты и 1000, и 500, и сейчас 750 долларов.
МВФ наплевать какого размера у нас коммуналка, для них главное как и на что тратятся их деньги. Если они видят что модернизация предприятий только на бумаге, растёт количество резиденций и ещё много всякой ерунды, вот и не дают. И правильно делают.
заплатил в этом месяце за комуналку( за воду не взяли )Сказали в следующем месяце возьмут ПРАВИЛЬНО В СЛЕДУЮЩЕМ МЕСЯЦЕ ЗА ДВА МЕСЯЦА ВОДЫ по новому тарифу :-) вот он суппер комбайн который собирет с народца за два месяца урожайной воды ВОТ ВАМ И ЖКХ ВАТУ НЕ КАТАЕТ! красиво у этой сиплой быдлоты министры работают отнять и поделить а не сложить и умножить ШОС аглОбля конченная
Вот именно я не въехал где они нашли какое повышение зарплат? У кого? У меня как она снизилась в 15 году так на том уровне остается. Это первое. Второе мы и так оплачиваем гораздо больше 100% за коммуналку если провести аудиторскую проверку то выяснится, что мы переплачиваем офигенно просто.
И пусть они байки свои втирают дебилам всяким!
Сейчас мы возмещаем услуги ЖКХ на 65% - это по всем тарифам вместе взятым.
-----------------------------------------------
А ничего, что з.п. в Беларуси у всех «ниже плинтуса»,( т.е. "у срэднем"- 20% всем платят от реальной з.п.).
У нас все проблемы потому, что нигде, никому не платят.
Платите всем з.п. 100% и многие проблемы уйдут и возмещать услуги ЖКХ все легко смогут 100%.
Дмитрий (инвалид 1-ой группы по зрению),
12:48, 23.08
мдаа. куда идем? коммуналку заплати, детей в школу собери, лекарства купи. я уже не говорю про еду. ужас! и это все при зарплате в 250 рублей в среднем.
Дмитрий (инвалид 1-ой группы по зрению), 12:48, 23.08
На все слёзы есть один ответ: все вы хотите власти над собой, да управления этой властью государством. Жить без того для вас страшнее, чем жить в свободе.
Вот Вы инвалид? Как думаете, будь тут права и свободы, разве не возникло бы сопутствуюшее им меценатство и потребность помогать Вам прямо, без посредника (чиновничества)?
А ведь эта падла (государство для народа) даже на меценатство лапу вонючую и загребущую наложило. Всё подгребла, всё выгребла, всех раздела (кроме себя), пересчитала, проклеймила, да в загоны позагоняла.
Управление страной, по факту, - это раздевание и раздрай страны под ноль, вирусование и спутывание кандалами всех нас.
Пока будете искать хорошую власть над сообой, жизнь успеет кончится, а всё передаваемое наследство будет в передаче словоблудия "найдите хорошую власть, бо я не успел".
RIS, 13:08, 23.08
А с чего вы взяли, что я плачу? и на каком основании вы делаете выводы о том, что мне необходимо? а как вам такое мнение? подачки от государства в виде льгот необходимо уже давно отменить, а в замен дать возможность нормально трудоустроиться людям с особенностями? льготы необходимо оставить только тем, кто действительно в них нуждается: например те, кто страдает тяжелыми хроническими заболеваниями и должен постоянно принимать лекарства. на каком основании вы сделали вывод о том, чего я жду? вы меня лично знаете? например чем я живу и занимаюсь. кто вам сказал, что я буду нуждаться в помощи со стороны других людей, если государство разрешит трудоустройство по определенной специальности? ответов я подожду. но комментарии типа "вы все инвалиды такие, вы все считаете, что вам все должны, вы не умеете общаться с нормальными людьми" не подойдут. дальнейшую дискуссию продолжим по мере поступления комментариев.
Сейчас мы возмещаем услуги ЖКХ на 65%
=================================
А кто возмещает остальные 35%? Луёк? Так ведь он бездомный. Ни кола у него, ни двора, ни утвари хозяйской, ни цацки-пэцки мало-мальской.
А может правительство в лице мясниковича? Тот только часы стоимостью с добротный дом на руке носит, шикарно живёт, на всём экономит, чтоб нас надотировать (целых два доллара за свой маёнтак плотить). Тоже не? Не подойдёт?
Где же тогда та добрая тварь абитая, шо за нас тяпло плотить? Народ, пара яё, гэту хитрую падлу, нашай властью зрабить, хваток ей атлынивать ат святой абязаннасци властвавать нами.
Кто знает, как зовут этого добряка? Уж не есть ли этот добряк мы сами?
мне вот другое интересно. а что они будут говорить, когда коммуналка-таки станет 100%. ведь потребность в латании дыр в бюджете никуда не денется и луканомика не станет вдруг успешной. какие сказки заготовлены на будущее?
скажут что сто процентов было тогда а счас с учетом подорожаний ана стала аплачиватся на тридцать процентов и т.д. т.е. это замкнутый круг и золотая жила для государства.
Так может, того, все пойдёмте в госслужащие, нам государство во главе с пересидентом денег и заработает, и на хлеб, и на булку, и на масло, и даже на чарку пр праздникам.
Да нельзя больше поднимать цены на комуналку . Мой народ не потянет ее оплачивать . Пенсии и зарплаты очень маленькие . Пусть руководство головой сваей подумает . Нечем людям платить будет . Если поднимут цены на комуналку мой народ вообще тогда голодный останется . У них даже кусочка хлеба не будет . АСЯ псковская область деревня красные пруды
Кроме вил народу следует взять также иной инструмент и идти работать, нельзя только бесконечно потреблять, нужно и что-то стоящее произвести, а то что ни новость белорусы опять сделали какашку никому не нужную.
Все дружно прекращаем платить !!!
-за коммуналку (за исключением света)
-пешие прогулки вместо общественного транспорта
-минимум заправлять авто (по необходимости)
(экономия на страховые взносы,штрафах)
Свести минимум взносы в систему.
-Продукты покупать с частного подворья
Все вместе через пару месяцев будет результат.
Главное каждому начать с себя!!!
Это такой мини пассивный протест
Который в свою очередь приведет к консолидации и сплоченности в обществе!!!
Типа как хлопанье в ладоши. А потом посадят за то, что не сделал 44 поездки в месяц на общественном транспорте и не предъявил налоговой чеки из продмага.
Зачем ставить регуляторы на старых домах, если на новых ни регуляторы, ни поквартирные счетчики учета тепловой энергии с приходом АИС - Расчет жку стали не нужны. МинЖКХ вместе с Софт - клубом пролобировало сбор денег за жку на транзитном счете. А рост тарифов связан не с качеством услуг, не с «экономией» поставщиков, не с ростом наших доходов. Связано это именно с внедрением расчетов через АИС -Расчет ЖКУ. Поставщики услуг теперь будут выплачивать вознаграждение коммерческим организациям, занимающимся начислением платы, вознаграждение в размере от 2,5% и выше от суммы начислений. Именно поэтому почти год лихорадит то тот, то иной город с извещениями и суммами, которые там отображаются. Догадайтесь, кто в конечном итоге оплатит «хотелки» минжкх и Софт клуба?
А как быть в панельках, где система отопления замурована в стены и население оплачивает обогрев улицы? Особенно если эти домам более 40 лет. Чем Вы там в ЖКХ все думаете. В таких домах уже давно пора на уровне правительства вводить понижающий коэффициент на отопление по сравнению с домами, где батареии внутри квартиры.
А , что ж не кто не вспоминает такой обман , что проживающие двое в трехкомнатной квартире платят за
комунальные услуги 28 рублей , а проживающие трое в двухкомнатной 38 . То есть за комфортное проживание двоих в трехкомнатной , четырехкомнатной доплачивают все кто живет в меньших квартирах и численностью больше двух . Это такой же обман как и с дачными участками и прочими участками , имея два участка оплачивают за один .Или еще пример про этих многодетных им и квартиры бесплатно и проочее , а они будут только плодится и за них платит весь остальной люд , за их развлечения . А вы посмотрите у кого огромные квартиры и у кого их много , у чиновников , у прикорытников и у прочих жуликов и соответственно и законы переделаны , что б им меньше и в этом платить .Как за беларуские товары продаваемые везьде за почти даром доплачивает беларуский народ , так и здесь за их дармовое проживание опять оплачивае и без того нищий народ .Вот такая правда .
Можно подумать, что к 2025 г. при существующей власти что-то изменится в плане повышения благосостояния граждан РБ. В лучшем случае ничего не изменится, а в худшем - станет ещё хуже. Так что все подобные "телодвижения" тунеядцев от власти сводятся только к одному: подольше продержаться у власти, отсрочив на более позднее время народный гнев...
Все "от балды" где расчеты что мы платим сейчас 65% а почему не другая цифра кто это считает.Плата будет расти даже при 100% оплате для власти это легальный способ грабежа людей и набивания карманов .
...экономное расходование тепловой энергии... а как же ваш 324 указ от 21.04.16 г. ? Капремонт домов 60-70 г. без тепловой модернизации.Дому 45 лет, идет капремонт-стены просто красят краской , которую успешно смывает дождь.Заседайте, решайте, штаны протирайте, с.... х......и стройте себе гробницы, ну, дворцы...
Объясните мне непонимающему , кто все-таки при такой раскладке оплачивает отопление ? Откуда деньги Зин ? Или как всегда : один пенсионер сидит в четырехкомнатной квартире , а остальные будут оплачивать его "льготы" ? Заранее могу сказать , что опять проявится "балда" .
Я живу в собственном доме и меня формат расходов на коммуналку жильцов многоквартирок просто смешит . Ежегодно в ремонт и поддержание своего дома в жизнепригодном состоянии вкладываю раза в три больше чем скажем вся годичная коммуналка трехкомнатной квартиры . А вода , газовое отопление , электроэнергия , откачка местной канализации ,мусор - это уж как само собой разумеющееся , не говоря уже об уборке домовой и домоприлегающей территории . Я действительно может и далековат , но знаю несколько пенсов , которые понаприписывали в свои многометражные квартиры деревенских родственников , да и просто посторонних людей , дабы не платить за излишки жилплощади и повышенный тариф комуслуг . Получается что ? ...халявка .
А почему с выходом на 100% оплаты коммуналки у нас пропорционально не снижается побор в ФСЗН? Ведь оттуда сейчас субсидируется недоплачиваемая сумма. Куда пойдет высвободившаяся часть денег?
А КАК ЖЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА ЧТО НЕ УВЕЛИЧИТСЯ КОММУНАЛКА . ВОТ И ВЕРЬ ТЕПЕРЯ ЕМУ ПРЕСИДЕНТУ. Раньше трезвонили что в старых домах невозможно установить счетчики учета тепла . Мол не подходить система отопления то ил надо горизонтальная то ли вертикальная .А теперь кому -то надо отмыть бабло вот и придумали счетчики за наш счет. А как при приватизации жилья ду должны были все коммуникации т. е. заменить.Этого не сделано.Будет как с вывозом мусора кто и выбрасывает а кто и не выбрасывает крупногабаритные предметы платят одинакового.И кто так посчитал что каждый жилец выбрасывает в месяц 600кг. отходов. НАДО ЖЕ КОРМИТЬ БЕЗДЕЛЬНИКОВ . ВОТ И СОДЕРЖИМ ИХ НА СВОЕЙ ШЕЕ. ЖАЛЬ ,Ж А Л Ь !!! ЧТО ТАКУЮ ВЛАСТЬ ВЫБРАЛИ . ТОЛЬКО ГРАБИТЬ НАРОД И УМЕЮТ И БОЛЬШЕ НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛИСЬ КАК .БРАТЬ КРЕДИТЫ НА СВОЮ БАРСКУЮ ЖИЗНЬ.
С прозрением! Чем быстрее те, кто голосовал за Лукашенко, поймут, что нельзя ему верить ни в чём, тем скорее наконец сдвинется ситуация в стране. По секрету вам скажу, что пока многие спали и верили его вранью, были люди, которые с 1994 года раскусили Лукашенко.
Теперь нужно максимально быстро просыпаться и будить остальных. Ищите информацию про то, что на самом деле творит Лукашенко и его банда и распространяйте среди своих родственников и знакомых. Чтобы больше не давать себя обманывать.
Юрок, по твоему комментарию выходит, что у нас масса подпольных миллионеров, которые из принципа не будут платить пока не явится комиссия. Ясно что в семье что-то нажито. Придут один раз и заберут барахло. Придут в следующий раз, а брать будет особо нечего. Отключат воду, свет. А дальше что??? Можно выселить. Но таких знаешь сколько будет. Появятся сотни пустых квартир и масса бездомных. Вот и будет результат политики властей, когда доходы фиговые, а цены на всё европейские и выше! Запомни,Юрок, телегу никогда не ставят впереди лошади.
Как выселяют, в том числе могилевчанина, почитайте СБ за 13 апреля 2017 года даже из приватизированных квартир, насчитав пеней по тысяче евро за каждый год итого за три года -три тысячи...
Придурки, верните людям пенсии, что горбатились всю жизнь и получили 172 рубля, и повышайте 100 процентов коммуналку. Ну, явно у людей не хватает заклёпок, надо их обратно людям вернуть!
Моей интеллигентности в этом вопросе нет.
Мне одним махом вычеркнули 14 лет стажа. Поэтому пенсии при лукашизме у меня не будет. Лукашенко хочет, чтобы мои дети платили налоги на пенсии ментам, кгбшникам и чинушам (то есть госслужащим, не путайте с бюджетниками - учителями и врачами). Но только не на пенсию родной матери.
В соседней новости описывается, что луканомика терпит крах, откуда вы предлагаете пенсии платить? Раз луканомика потерпела крах, то народу придётся потерпеть.
В пенсионном фонде дефицит 500 миллионов рублей (250 миллионов долларов). В середине этого года в пенсионный фонд перебросили деньги из бюджета. Поэтому в этом году пенсии платить будут. А дальше как будет выкручиваться правительство? Зарплаты чиновникам, силовикам, спецслужбам (то есть госслужащим) повысят, чтобы довести среднюю до 1500. Потом скажут, ага, средняя зарплата повысилась - повышаем коммуналку и прочие поборы. Но. А что пойдет в пенсионный фонд, если госслужащие ничего не производят и денег стране не приносят? То есть они только выгребают деньги из казны и ничего туда не кладут. Получится, что средняя зарплата будет расти, а в пенсионном фонде будет расти дыра.
Зарплаты у нас минимальные,уже только и хватает заплатить коммуналку и на раз сходить в магазин,
зарплату они поднимут только себе,а коммуналку
придется оплачивать всем(если будет чем),
появится выбор или оплата или еда,
как вы думаете,что выберем мы.........
"Чтобы тепловая модернизация проходила быстрее, белорусов будут активно привлекать к установке счетчиков тепла". А привлекать как всегда будут принудительно, по одной и той же схеме - кто не установит счётчик, будет платить за отопление в разы больше.
Хочу обратить ваше внимание насчет установки счетчиков тепла.
1. Установку таких счетчиков будут устанавливать свои хлопцы из ЗАО "Гоп-стоп корпорейшн", по цене, якую они вам скажуть.
2 Помните такую присказку. важно не как голосуют, а как потом считают. так вот на основании этого я вам скажу, главное не сколько накрутит счетчик, который установят за ваш счет а на какой ТАРИФ!!! это все умножат. Вы что до сих пор не поняли, что они все тарифы высасывают из пальца. Поэтому у них и получается, то 35%?,то 40%, то 65%. Они такие же счетоводы как и в Белстате. У них все сренепотолочное, но в свою пользу.
двушка с тремя жильцами 75 рублей зимой? это что, сарай без утепления?
мы зимой за аналогичную площадь НА ПЯТЕРЫХ платили (без учета интернета) 40 рублей (с учетом газа и воды) плюс свет и стац.телефон еще 15.
это на пятерых! откуда 75???
Вы пенсию сначала поднимите,а потом тарифы рисуйте.А з/п какие платите?Повысились, у кого повысились?У чиновников повысились,у рабочих на заводе понизились.Уроды,когда у вас языки от брехни поотсыхают.Это надо такой бред нести.Молчать уже ни как нельзя.Люди,что мы терпим,с каждым днём что то придумывают,как опусташить кошелёк,и мы молчим.8 сентября все на площадь по всем городам.Хватит терпеть эту мафиозную банду.
В нашем доме сталинских времен центральное отопление проводили в 70-х годах: на кухне батареи идут от соседей с соседнего подъезда , в спальне - от соседей снизу, в комнате от других соседей... и где же будем ставить счетчики? В пору буржуйки покупать !
А насчет стояков-это тоже достижение....В деревне Годылево Быховского района Могилевской области дому 60 лет, но стояки, ботареи никто и не собирается менять, не смотря на ежемесячную оплату жильцов за капремонт за времен СССР...
Дмитрий (инвалид 1-ой группы по зрению),
16:46, 23.08
мдаа. куда идем? коммуналку заплати, детей в школу собери, лекарства купи. я уже не говорю про еду. ужас! и это все при зарплате в 250 рублей в среднем.
Может доходы и выросли у работающих, но у пенсионеров они не растут никак. Последний раз пенсия повышалась больше года назад аж на 5% (неслыханная щедрость). А в этом году о повышении и разговора нет. Половина пенсии уйдет на коммуналку, остальное на медицину. Жить стало лучше, жить стало веселей! Дурдом, короче.
У нас холодное водоснабжение идет из карьера, вода плохая и на нее еще хотят повысить цену, а горячее водоснабжение из каких расчетов повышать, ведь газ не стал дороже. Пенсию повысили на один процент, а цены за это время подскочили гораздо выше. А коммуналку когда то считали, что жильцы оплачивают 40% расходов, ее с тех пор повысили уже почти в три раза и все равно считают, что оплачивается только 70 %. От какой балды делаются расчеты никто не знает.
Так можно повышать до бесконечности и все равно люди будут должны.
Живу в Поставах. Такого, как у нас, нет наверное нигде, чтобы горячую воду отключали летом по два дня в неделю, мотивация непонятна, объяснения невнятные, сами работники котельной матерятся, говорят, что это идиотизм постоянно заполнять и спускать систему. А вот если электронный регулятор будет заниматься съемом тепловой энергии КОНКРЕТНО с моей квартиры, то я "ЗА". Так как в нашем конченом доме с мертвым отоплением, жкх должно мне доплачивать.
Дмитрий (инвалид 1-ой группы по зрению),
18:13, 23.08
мдаа. куда идем? коммуналку заплати, детей в школу собери, лекарства купи. я уже не говорю про еду. ужас! и это все при зарплате в 250 рублей в среднем.
Вам говорят, что сопротивление нужно, а вы все мусолите про повышение зарплат и пенсий. Никто не собирается их вам повышать. Наоборот, они с каждым днем все больше усыхают. И кто сказал, что мы 65% КУ оплачиваем? Их кто то считал? От БАЛДЫ, правитель сказал, не я. Мы никогда до сотни не дойдем, даже, если нас разденут полностью. Штатыв в ЖКХ , как, впрочем, и во всех сферах деятельности, продолжают раздуваться. Всех все устраивает, поэтому утрите сопли , сидите и смотрите в рот безграмотному полудурку. Он поведет вас дальше в "светлое будущёё."
ОЧНИТЕСЬ, НАКОНЕЦ ! ПОСМОТРИТЕ ВОКРУГ СЕБЯ И ВКЛЮЧИТЕ ДУМАЛКУ!
Галлюцинаторный бред о том, что бюрократический аппарат содержит население за счёт перекрестного субсидирования - классический случай психического заболевания, основанного на идее собственной непогрешимости и мессианства (мания величия). Больной нуждается в изоляции от общества и медикаментозном лечении.
Расчеты и тарифы по коммуналки берутся от балды по мере потребности. Никто, это не контролирует и не делает анализа. Общественное самоуправление отсутствует. Пенсии практически не поднимаются. Зарплаты растут очень медленно, по сравнению с повышением цен. Много одиноких пенсионеров не могут купить необходимых продуктов. Даже кости на суп, считают роскошью.
2 Пенсионер Расчёты берутся не "от балды", а по методике МИНИМАЛЬНОГО ГУЛАГОВСКОГО (тюремного) ПАЙКА. Где остается разница от урезания зарплат и социальных выплат известно- у советской буржуазии.
Дмитрий (инвалид 1-ой группы по зрению),
19:53, 23.08
мдаа. куда идем? коммуналку заплати, детей в школу собери, лекарства купи. я уже не говорю про еду. ужас! и это все при зарплате в 250 рублей в среднем.
Согласен оплачивать 100% коммунальных платежей. Только пожалуйста, пусть мне вернут 35% моей потенциальной зарплаты, которую платит за меня в гос.бюджет юр.лицо в штате которого я работаю. Пусть вернут ещё 13% подоходного налога с моей уже начисленной зарплаты, 1% пенсионного и 1% профсоюзного - итого уже 50% моей зарплаты, которую у меня просто отбирают. Верните мне налоги НДС и акциз в среднем 20% (за любой товар или услугу, которую я купил у Вас) - итого уже как минимум 70% моей зарплаты.
Вашей "бесплатной" медициной не пользуюсь с года так 2005, да и надоело стоять в километровых очередях. Образование получал платное, заочное, одновременно работая. Верните мне мои деньги с зарплаты в размере 70% за каждый месяц, я оплачу и коммуналку и медицину и образование на 100%, мне надоело кормить армию милиции и чиновников, которые абсолютно не защищают интересы "народца".
Уникальную разновидность рабов вырастили совдеповские селекционеры в естественном заповеднике Беларусь, раб памяркоуна-талярантны.
Поддается обучению, трудолюбив, неприхотлив, способен к анализу и самостоятельному принятию решений. На генетическом уровне лишен чувства достоиства, что делает его легко управляем.
Через коммуналку мы уже давно оплачиваем кредиты. Там не то что 100% заложено, там уже все 250% и потолка нет. А как еще взыскать денег с людей? Даже если не работаешь коммуналку все равно платишь. Так что платя коммуналку вы оплачиваете еще и кредиты, которые брал и тратил Лукашенко, а платите за все это вы.
Молча все это дерьмо примем от нашего руководства страной, загнавшего весь наш народ в огромную Ж... Понабрали кредитов от МВФ, как вшивый блох, а теперь весь народ молча и безропотно их будет отдавать. И интересно у кого это в нашей синеокой и в центре Европы самой лучшей для жизни стране так доходы выросли ? Может отельным руководителям незалежнай откаты увеличились или майбахи с феррари в массовом порядке бизнесмены из России начали дарить за лояльность и за помощь в разграблении страны.
Что думают власти ГОМЕЛЯ о криминальном ТС"ЭЛИТНЫЙ"? Все документы ложные ,поддельные с 2007-2017.Сплошной МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ для воровства денег из казны.Ложный посторонний председатель сбежал,электрик 17.07.2017 погиб на работе.Кто работал в этой КРИМИНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЕ неизвестно !Жировки неизвестно кто выписывает и там такие строки к оплате,которых не было и не бывает в ЖЭУ ! Беспредельное воровство,за которое должно ответить : Администрация Центрального района Гомеля,КЖРЭУП "ЦЕНТРАЛЬНОЕ",ПРАВООХРАНИТЕЛИ! Навязывается "новый председатель",который рвется к деньгам через КРИМИНАЛ !
Эй, интеллигентное мурло, гони трудовому народу бабло!
Уж очень много вас развелось нахлебников, что мы не успеваем на вас зарабатывать.
И таки: чтоб не было не повадно, всех грамотеев выдумывающих законы против народа, всех на список!
Вскоре делиться будем, пожировали и хватит!!!
Уж очень быстро и крепко ударили по нашему трудовому бюджету. Ладно мы, а детей, как одевать и кормить???
А Вы все мноргоуважаемые, почитайте книгу, перечитайте "Утро Советов", воспоминания борцов за свободу, независимость, национальное достояние, без которых тот же "много обсираемый" многими мыслитель, теоритит, юрист Ленин, которого чтут и уважают, кстати, мнорго где за рубежом, ничего не смог бы сделать, когда массы уже не могли и не хотели жить по -старому, по-рабски....А теперь все образованные ушлые начитьанные так и воткнулись в телевизоры, телефоны, компьютеры и ждут из моря погоды, надеясь, что кто без них будет загребать жар из костра своими руками.
Вперед, к победе камунизьма!
ОтветитьЛукашенко хочет кредит от МВФ поэтому повышает коммуналку
ОтветитьНадо обращение от имени населения Беларуси в МВФ чтобы кредит Лукашенко не давали
Он хочет не только получить кредит, но и содрать денег, для прокорма своих ненасытных холуев, а то они его самого сожрут.
Ответить"Балда"полная чушь! Комуналка повышается под предлогом требования МВФ,небудь МВФ она бы всеравно повысилась
ОтветитьОчень нужен кредит МВФ чтобы за его счёт погасить очередной платёж за ранее взятые кредиты
ОтветитьКА у ВАС на политинформации говорят не то по поводу кредита МВФ
МВФ наклонил ненаклоняемого и не дал и надеюсь что давать не будет кредиты ненаклоняемому
ОтветитьПусть МВФ поитересуется какие у нас пенсии, заплаты, пособия, стипендии...
ОтветитьУважаемый! Где Вы слышали выступление представителя МВФ на котором он говорит о беларуской коммуналке. Это такое же заявление, что доходы выросли у населения.
ОтветитьВы продолжаете верить каждому его слову. Мы уже получали зарплаты и 1000, и 500, и сейчас 750 долларов.
МВФ наплевать какого размера у нас коммуналка, для них главное как и на что тратятся их деньги. Если они видят что модернизация предприятий только на бумаге, растёт количество резиденций и ещё много всякой ерунды, вот и не дают. И правильно делают.
заплатил в этом месяце за комуналку( за воду не взяли )Сказали в следующем месяце возьмут ПРАВИЛЬНО В СЛЕДУЮЩЕМ МЕСЯЦЕ ЗА ДВА МЕСЯЦА ВОДЫ по новому тарифу :-) вот он суппер комбайн который собирет с народца за два месяца урожайной воды ВОТ ВАМ И ЖКХ ВАТУ НЕ КАТАЕТ! красиво у этой сиплой быдлоты министры работают отнять и поделить а не сложить и умножить ШОС аглОбля конченная
ОтветитьЭто же где они увидели рост заработной платы и увеличение доходов населения? Если сами себе повышаете то посмотрите по сторонам.
ОтветитьВот именно я не въехал где они нашли какое повышение зарплат? У кого? У меня как она снизилась в 15 году так на том уровне остается. Это первое. Второе мы и так оплачиваем гораздо больше 100% за коммуналку если провести аудиторскую проверку то выяснится, что мы переплачиваем офигенно просто.
ОтветитьИ пусть они байки свои втирают дебилам всяким!
Кому за 80 пенсию "повышали" на 1 рубль.
ОтветитьНа венок.
ОтветитьУ кого она выросла тот пусть и комуналку платит больше!
ОтветитьСейчас мы возмещаем услуги ЖКХ на 65% - это по всем тарифам вместе взятым.
Ответить-----------------------------------------------
А ничего, что з.п. в Беларуси у всех «ниже плинтуса»,( т.е. "у срэднем"- 20% всем платят от реальной з.п.).
У нас все проблемы потому, что нигде, никому не платят.
Платите всем з.п. 100% и многие проблемы уйдут и возмещать услуги ЖКХ все легко смогут 100%.
Иван Вежновец! а ТЫ уверен, что падение зарплат народа примерно два раза НАЗЫВАЕТСЯ ПОВЫШЕНИЕМ ?
ОтветитьКак в итоге подорожает коммуналка
ОтветитьНеужели неясно как Как всегда от Балды
...При чем здесь коммунизм? При социализме-коммунизме в СССР такого бардака и бандитизма не было.
Ответитьмдаа. куда идем? коммуналку заплати, детей в школу собери, лекарства купи. я уже не говорю про еду. ужас! и это все при зарплате в 250 рублей в среднем.
ОтветитьДмитрий (инвалид 1-ой группы по зрению), 12:48, 23.08
ОтветитьНа все слёзы есть один ответ: все вы хотите власти над собой, да управления этой властью государством. Жить без того для вас страшнее, чем жить в свободе.
Вот Вы инвалид? Как думаете, будь тут права и свободы, разве не возникло бы сопутствуюшее им меценатство и потребность помогать Вам прямо, без посредника (чиновничества)?
А ведь эта падла (государство для народа) даже на меценатство лапу вонючую и загребущую наложило. Всё подгребла, всё выгребла, всех раздела (кроме себя), пересчитала, проклеймила, да в загоны позагоняла.
Управление страной, по факту, - это раздевание и раздрай страны под ноль, вирусование и спутывание кандалами всех нас.
Пока будете искать хорошую власть над сообой, жизнь успеет кончится, а всё передаваемое наследство будет в передаче словоблудия "найдите хорошую власть, бо я не успел".
RIS, 13:08, 23.08
ОтветитьА с чего вы взяли, что я плачу? и на каком основании вы делаете выводы о том, что мне необходимо? а как вам такое мнение? подачки от государства в виде льгот необходимо уже давно отменить, а в замен дать возможность нормально трудоустроиться людям с особенностями? льготы необходимо оставить только тем, кто действительно в них нуждается: например те, кто страдает тяжелыми хроническими заболеваниями и должен постоянно принимать лекарства. на каком основании вы сделали вывод о том, чего я жду? вы меня лично знаете? например чем я живу и занимаюсь. кто вам сказал, что я буду нуждаться в помощи со стороны других людей, если государство разрешит трудоустройство по определенной специальности? ответов я подожду. но комментарии типа "вы все инвалиды такие, вы все считаете, что вам все должны, вы не умеете общаться с нормальными людьми" не подойдут. дальнейшую дискуссию продолжим по мере поступления комментариев.
Сейчас мы возмещаем услуги ЖКХ на 65%
Ответить=================================
А кто возмещает остальные 35%? Луёк? Так ведь он бездомный. Ни кола у него, ни двора, ни утвари хозяйской, ни цацки-пэцки мало-мальской.
А может правительство в лице мясниковича? Тот только часы стоимостью с добротный дом на руке носит, шикарно живёт, на всём экономит, чтоб нас надотировать (целых два доллара за свой маёнтак плотить). Тоже не? Не подойдёт?
Где же тогда та добрая тварь абитая, шо за нас тяпло плотить? Народ, пара яё, гэту хитрую падлу, нашай властью зрабить, хваток ей атлынивать ат святой абязаннасци властвавать нами.
Кто знает, как зовут этого добряка? Уж не есть ли этот добряк мы сами?
мне вот другое интересно. а что они будут говорить, когда коммуналка-таки станет 100%. ведь потребность в латании дыр в бюджете никуда не денется и луканомика не станет вдруг успешной. какие сказки заготовлены на будущее?
Ответитьскажут что сто процентов было тогда а счас с учетом подорожаний ана стала аплачиватся на тридцать процентов и т.д. т.е. это замкнутый круг и золотая жила для государства.
ОтветитьСейчас мы возмещаем услуги ЖКХ на 65%
Ответить=================================
с 1 сентября текущего года услуги ЖКХ проиндексируют на 8%
и МЫ будем возмещаем услуги ЖКХ опять только на 65%
С 1 декабря текущего года услуги ЖКХ проиндексируют на10%
и МЫ будем возмещаем услуги ЖКХ снова только на 65% ..
Простите, о каком росте доходов населения идет речь?
ОтветитьГосслужащим с 1 сентября зарплату на 40% поднимают. Чем не рост?
ОтветитьДа кстати. 100% инфа.
ОтветитьТак может, того, все пойдёмте в госслужащие, нам государство во главе с пересидентом денег и заработает, и на хлеб, и на булку, и на масло, и даже на чарку пр праздникам.
ОтветитьНу вот! А то тут плачут, что зарплаты не поднимают.
ОтветитьДа нельзя больше поднимать цены на комуналку . Мой народ не потянет ее оплачивать . Пенсии и зарплаты очень маленькие . Пусть руководство головой сваей подумает . Нечем людям платить будет . Если поднимут цены на комуналку мой народ вообще тогда голодный останется . У них даже кусочка хлеба не будет . АСЯ псковская область деревня красные пруды
ОтветитьПускай народ голодным будет, может тогда голодный желудок заставить думать головой и взять в руки вилы.
ОтветитьЯ так понимаю людей работающих в жкх устраивают цены на коммунальные?
Кроме вил народу следует взять также иной инструмент и идти работать, нельзя только бесконечно потреблять, нужно и что-то стоящее произвести, а то что ни новость белорусы опять сделали какашку никому не нужную.
ОтветитьВы серьезно...
ОтветитьБелорусы работают точно так же как и люди в США.
Что касается местных идиотов, коих значительно больше чем адекватных, то очень паражаешься как им за это такие деньги платят... Я про США говорю...
Существенно отличается руководящий состав, есть конечно и дибилы, но там где от руководителя что то зависит, такие не задерживаются...
В РБ же, как не посмотришь, одни идиоты в руководстве, главная цель, свое обогащение, а по делу полный ноль
Не пиши ереси Юра. Народ США работает много больше и напряжённее чем в РБ
Ответить(о качестве и количестве пропускаю)
Пакуль будзьма цярпець, дагэтуль і здзекі трымаць давядзецца.
ОтветитьВсе дружно прекращаем платить !!!
Ответить-за коммуналку (за исключением света)
-пешие прогулки вместо общественного транспорта
-минимум заправлять авто (по необходимости)
(экономия на страховые взносы,штрафах)
Свести минимум взносы в систему.
-Продукты покупать с частного подворья
Все вместе через пару месяцев будет результат.
Главное каждому начать с себя!!!
Это такой мини пассивный протест
Который в свою очередь приведет к консолидации и сплоченности в обществе!!!
Не платить дорожный налог, только за сам техосмотр.
ОтветитьТипа как хлопанье в ладоши. А потом посадят за то, что не сделал 44 поездки в месяц на общественном транспорте и не предъявил налоговой чеки из продмага.
ОтветитьЗачем ставить регуляторы на старых домах, если на новых ни регуляторы, ни поквартирные счетчики учета тепловой энергии с приходом АИС - Расчет жку стали не нужны. МинЖКХ вместе с Софт - клубом пролобировало сбор денег за жку на транзитном счете. А рост тарифов связан не с качеством услуг, не с «экономией» поставщиков, не с ростом наших доходов. Связано это именно с внедрением расчетов через АИС -Расчет ЖКУ. Поставщики услуг теперь будут выплачивать вознаграждение коммерческим организациям, занимающимся начислением платы, вознаграждение в размере от 2,5% и выше от суммы начислений. Именно поэтому почти год лихорадит то тот, то иной город с извещениями и суммами, которые там отображаются. Догадайтесь, кто в конечном итоге оплатит «хотелки» минжкх и Софт клуба?
ОтветитьВ курсе мы про эту мафиозную структуру. Крыша у них сильная пока.
ОтветитьА как быть в панельках, где система отопления замурована в стены и население оплачивает обогрев улицы? Особенно если эти домам более 40 лет. Чем Вы там в ЖКХ все думаете. В таких домах уже давно пора на уровне правительства вводить понижающий коэффициент на отопление по сравнению с домами, где батареии внутри квартиры.
ОтветитьА , что ж не кто не вспоминает такой обман , что проживающие двое в трехкомнатной квартире платят за
Ответитькомунальные услуги 28 рублей , а проживающие трое в двухкомнатной 38 . То есть за комфортное проживание двоих в трехкомнатной , четырехкомнатной доплачивают все кто живет в меньших квартирах и численностью больше двух . Это такой же обман как и с дачными участками и прочими участками , имея два участка оплачивают за один .Или еще пример про этих многодетных им и квартиры бесплатно и проочее , а они будут только плодится и за них платит весь остальной люд , за их развлечения . А вы посмотрите у кого огромные квартиры и у кого их много , у чиновников , у прикорытников и у прочих жуликов и соответственно и законы переделаны , что б им меньше и в этом платить .Как за беларуские товары продаваемые везьде за почти даром доплачивает беларуский народ , так и здесь за их дармовое проживание опять оплачивае и без того нищий народ .Вот такая правда .
Ты мне сначала пенсию ппоиндексируй, а потом увеличивай оплату за коммунальные услуги умник хренов.
ОтветитьМожно подумать, что к 2025 г. при существующей власти что-то изменится в плане повышения благосостояния граждан РБ. В лучшем случае ничего не изменится, а в худшем - станет ещё хуже. Так что все подобные "телодвижения" тунеядцев от власти сводятся только к одному: подольше продержаться у власти, отсрочив на более позднее время народный гнев...
ОтветитьВсе "от балды" где расчеты что мы платим сейчас 65% а почему не другая цифра кто это считает.Плата будет расти даже при 100% оплате для власти это легальный способ грабежа людей и набивания карманов .
Ответить...экономное расходование тепловой энергии... а как же ваш 324 указ от 21.04.16 г. ? Капремонт домов 60-70 г. без тепловой модернизации.Дому 45 лет, идет капремонт-стены просто красят краской , которую успешно смывает дождь.Заседайте, решайте, штаны протирайте, с.... х......и стройте себе гробницы, ну, дворцы...
ОтветитьПросто не бояться! Нет денег- нет никакой оплаты!!!
ОтветитьХРЕН ЕМУ !!! БАСТА !!!!!
"Стимулирование граждан к экономии тепловой энергии".... Знаете что это значит? Заставят счетчики тепла ставить ...
ОтветитьОбъясните мне непонимающему , кто все-таки при такой раскладке оплачивает отопление ? Откуда деньги Зин ? Или как всегда : один пенсионер сидит в четырехкомнатной квартире , а остальные будут оплачивать его "льготы" ? Заранее могу сказать , что опять проявится "балда" .
ОтветитьАгроном, 14:23, 23.08
ОтветитьВы разве не знаете, что у рядовых пенсионеров давным-давно никаких льгот нет, в том числе и на коммуналку?
Я живу в собственном доме и меня формат расходов на коммуналку жильцов многоквартирок просто смешит . Ежегодно в ремонт и поддержание своего дома в жизнепригодном состоянии вкладываю раза в три больше чем скажем вся годичная коммуналка трехкомнатной квартиры . А вода , газовое отопление , электроэнергия , откачка местной канализации ,мусор - это уж как само собой разумеющееся , не говоря уже об уборке домовой и домоприлегающей территории . Я действительно может и далековат , но знаю несколько пенсов , которые понаприписывали в свои многометражные квартиры деревенских родственников , да и просто посторонних людей , дабы не платить за излишки жилплощади и повышенный тариф комуслуг . Получается что ? ...халявка .
ОтветитьА почему с выходом на 100% оплаты коммуналки у нас пропорционально не снижается побор в ФСЗН? Ведь оттуда сейчас субсидируется недоплачиваемая сумма. Куда пойдет высвободившаяся часть денег?
ОтветитьЯ бы под такой баян запустил бы ляхтарату процентау так бы на 300, шоб дальше молчали и терпели.
Ответитьподдерживаю
ОтветитьА КАК ЖЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА ЧТО НЕ УВЕЛИЧИТСЯ КОММУНАЛКА . ВОТ И ВЕРЬ ТЕПЕРЯ ЕМУ ПРЕСИДЕНТУ. Раньше трезвонили что в старых домах невозможно установить счетчики учета тепла . Мол не подходить система отопления то ил надо горизонтальная то ли вертикальная .А теперь кому -то надо отмыть бабло вот и придумали счетчики за наш счет. А как при приватизации жилья ду должны были все коммуникации т. е. заменить.Этого не сделано.Будет как с вывозом мусора кто и выбрасывает а кто и не выбрасывает крупногабаритные предметы платят одинакового.И кто так посчитал что каждый жилец выбрасывает в месяц 600кг. отходов. НАДО ЖЕ КОРМИТЬ БЕЗДЕЛЬНИКОВ . ВОТ И СОДЕРЖИМ ИХ НА СВОЕЙ ШЕЕ. ЖАЛЬ ,Ж А Л Ь !!! ЧТО ТАКУЮ ВЛАСТЬ ВЫБРАЛИ . ТОЛЬКО ГРАБИТЬ НАРОД И УМЕЮТ И БОЛЬШЕ НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛИСЬ КАК .БРАТЬ КРЕДИТЫ НА СВОЮ БАРСКУЮ ЖИЗНЬ.
ОтветитьС прозрением! Чем быстрее те, кто голосовал за Лукашенко, поймут, что нельзя ему верить ни в чём, тем скорее наконец сдвинется ситуация в стране. По секрету вам скажу, что пока многие спали и верили его вранью, были люди, которые с 1994 года раскусили Лукашенко.
ОтветитьТеперь нужно максимально быстро просыпаться и будить остальных. Ищите информацию про то, что на самом деле творит Лукашенко и его банда и распространяйте среди своих родственников и знакомых. Чтобы больше не давать себя обманывать.
А кто не потянет коммуналку? Выселять? А таких много будет. Даже очень много. Работы нет, зарплаты смешные.
ОтветитьПридут судебные исполнители, опишут имущество: телевизоры там всякие, компьютеры, прочее барахло. У многих деньги сразу найдутся
ОтветитьЮрок, по твоему комментарию выходит, что у нас масса подпольных миллионеров, которые из принципа не будут платить пока не явится комиссия. Ясно что в семье что-то нажито. Придут один раз и заберут барахло. Придут в следующий раз, а брать будет особо нечего. Отключат воду, свет. А дальше что??? Можно выселить. Но таких знаешь сколько будет. Появятся сотни пустых квартир и масса бездомных. Вот и будет результат политики властей, когда доходы фиговые, а цены на всё европейские и выше! Запомни,Юрок, телегу никогда не ставят впереди лошади.
ОтветитьКак выселяют, в том числе могилевчанина, почитайте СБ за 13 апреля 2017 года даже из приватизированных квартир, насчитав пеней по тысяче евро за каждый год итого за три года -три тысячи...
ОтветитьСвоим молчанием мы сами это заслужили! Чего теперь жаловаться кому-то?
ОтветитьПридурки, верните людям пенсии, что горбатились всю жизнь и получили 172 рубля, и повышайте 100 процентов коммуналку. Ну, явно у людей не хватает заклёпок, надо их обратно людям вернуть!
ОтветитьМоей интеллигентности в этом вопросе нет.
Не спешите . У них в планах "китайский вариант" (беспенсионный) .
ОтветитьМне одним махом вычеркнули 14 лет стажа. Поэтому пенсии при лукашизме у меня не будет. Лукашенко хочет, чтобы мои дети платили налоги на пенсии ментам, кгбшникам и чинушам (то есть госслужащим, не путайте с бюджетниками - учителями и врачами). Но только не на пенсию родной матери.
ОтветитьВ соседней новости описывается, что луканомика терпит крах, откуда вы предлагаете пенсии платить? Раз луканомика потерпела крах, то народу придётся потерпеть.
ОтветитьВ пенсионном фонде дефицит 500 миллионов рублей (250 миллионов долларов). В середине этого года в пенсионный фонд перебросили деньги из бюджета. Поэтому в этом году пенсии платить будут. А дальше как будет выкручиваться правительство? Зарплаты чиновникам, силовикам, спецслужбам (то есть госслужащим) повысят, чтобы довести среднюю до 1500. Потом скажут, ага, средняя зарплата повысилась - повышаем коммуналку и прочие поборы. Но. А что пойдет в пенсионный фонд, если госслужащие ничего не производят и денег стране не приносят? То есть они только выгребают деньги из казны и ничего туда не кладут. Получится, что средняя зарплата будет расти, а в пенсионном фонде будет расти дыра.
ОтветитьЗарплаты у нас минимальные,уже только и хватает заплатить коммуналку и на раз сходить в магазин,
Ответитьзарплату они поднимут только себе,а коммуналку
придется оплачивать всем(если будет чем),
появится выбор или оплата или еда,
как вы думаете,что выберем мы.........
"Чтобы тепловая модернизация проходила быстрее, белорусов будут активно привлекать к установке счетчиков тепла". А привлекать как всегда будут принудительно, по одной и той же схеме - кто не установит счётчик, будет платить за отопление в разы больше.
ОтветитьХочу обратить ваше внимание насчет установки счетчиков тепла.
Ответить1. Установку таких счетчиков будут устанавливать свои хлопцы из ЗАО "Гоп-стоп корпорейшн", по цене, якую они вам скажуть.
2 Помните такую присказку. важно не как голосуют, а как потом считают. так вот на основании этого я вам скажу, главное не сколько накрутит счетчик, который установят за ваш счет а на какой ТАРИФ!!! это все умножат. Вы что до сих пор не поняли, что они все тарифы высасывают из пальца. Поэтому у них и получается, то 35%?,то 40%, то 65%. Они такие же счетоводы как и в Белстате. У них все сренепотолочное, но в свою пользу.
Шоб вы посдыхали уже, строители "социального" государства.
ОтветитьЭто просто беспредел. Уже давно платим 100%.
Ответитьдвушка с тремя жильцами 75 рублей зимой? это что, сарай без утепления?
Ответитьмы зимой за аналогичную площадь НА ПЯТЕРЫХ платили (без учета интернета) 40 рублей (с учетом газа и воды) плюс свет и стац.телефон еще 15.
это на пятерых! откуда 75???
Вы пенсию сначала поднимите,а потом тарифы рисуйте.А з/п какие платите?Повысились, у кого повысились?У чиновников повысились,у рабочих на заводе понизились.Уроды,когда у вас языки от брехни поотсыхают.Это надо такой бред нести.Молчать уже ни как нельзя.Люди,что мы терпим,с каждым днём что то придумывают,как опусташить кошелёк,и мы молчим.8 сентября все на площадь по всем городам.Хватит терпеть эту мафиозную банду.
ОтветитьДом 91 на Рокоссовского поставлен на капремонт .Ни утепления фасада,ни установка телорегуляторов не предусмотрена,только замена стояков.
ОтветитьВ нашем доме сталинских времен центральное отопление проводили в 70-х годах: на кухне батареи идут от соседей с соседнего подъезда , в спальне - от соседей снизу, в комнате от других соседей... и где же будем ставить счетчики? В пору буржуйки покупать !
ОтветитьА насчет стояков-это тоже достижение....В деревне Годылево Быховского района Могилевской области дому 60 лет, но стояки, ботареи никто и не собирается менять, не смотря на ежемесячную оплату жильцов за капремонт за времен СССР...
Ответитьмдаа. куда идем? коммуналку заплати, детей в школу собери, лекарства купи. я уже не говорю про еду. ужас! и это все при зарплате в 250 рублей в среднем.
ОтветитьМожет доходы и выросли у работающих, но у пенсионеров они не растут никак. Последний раз пенсия повышалась больше года назад аж на 5% (неслыханная щедрость). А в этом году о повышении и разговора нет. Половина пенсии уйдет на коммуналку, остальное на медицину. Жить стало лучше, жить стало веселей! Дурдом, короче.
Ответить"водоснабжение на 27,7%"
ОтветитьУ нас холодное водоснабжение идет из карьера, вода плохая и на нее еще хотят повысить цену, а горячее водоснабжение из каких расчетов повышать, ведь газ не стал дороже. Пенсию повысили на один процент, а цены за это время подскочили гораздо выше. А коммуналку когда то считали, что жильцы оплачивают 40% расходов, ее с тех пор повысили уже почти в три раза и все равно считают, что оплачивается только 70 %. От какой балды делаются расчеты никто не знает.
Так можно повышать до бесконечности и все равно люди будут должны.
Живу в Поставах. Такого, как у нас, нет наверное нигде, чтобы горячую воду отключали летом по два дня в неделю, мотивация непонятна, объяснения невнятные, сами работники котельной матерятся, говорят, что это идиотизм постоянно заполнять и спускать систему. А вот если электронный регулятор будет заниматься съемом тепловой энергии КОНКРЕТНО с моей квартиры, то я "ЗА". Так как в нашем конченом доме с мертвым отоплением, жкх должно мне доплачивать.
Ответитьмдаа. куда идем? коммуналку заплати, детей в школу собери, лекарства купи. я уже не говорю про еду. ужас! и это все при зарплате в 250 рублей в среднем.
ОтветитьВам говорят, что сопротивление нужно, а вы все мусолите про повышение зарплат и пенсий. Никто не собирается их вам повышать. Наоборот, они с каждым днем все больше усыхают. И кто сказал, что мы 65% КУ оплачиваем? Их кто то считал? От БАЛДЫ, правитель сказал, не я. Мы никогда до сотни не дойдем, даже, если нас разденут полностью. Штатыв в ЖКХ , как, впрочем, и во всех сферах деятельности, продолжают раздуваться. Всех все устраивает, поэтому утрите сопли , сидите и смотрите в рот безграмотному полудурку. Он поведет вас дальше в "светлое будущёё."
ОтветитьОЧНИТЕСЬ, НАКОНЕЦ ! ПОСМОТРИТЕ ВОКРУГ СЕБЯ И ВКЛЮЧИТЕ ДУМАЛКУ!
Галлюцинаторный бред о том, что бюрократический аппарат содержит население за счёт перекрестного субсидирования - классический случай психического заболевания, основанного на идее собственной непогрешимости и мессианства (мания величия). Больной нуждается в изоляции от общества и медикаментозном лечении.
ОтветитьНе больной. Просто наглая морда
ОтветитьРасчеты и тарифы по коммуналки берутся от балды по мере потребности. Никто, это не контролирует и не делает анализа. Общественное самоуправление отсутствует. Пенсии практически не поднимаются. Зарплаты растут очень медленно, по сравнению с повышением цен. Много одиноких пенсионеров не могут купить необходимых продуктов. Даже кости на суп, считают роскошью.
Ответить2 Пенсионер Расчёты берутся не "от балды", а по методике МИНИМАЛЬНОГО ГУЛАГОВСКОГО (тюремного) ПАЙКА. Где остается разница от урезания зарплат и социальных выплат известно- у советской буржуазии.
Ответитьмдаа. куда идем? коммуналку заплати, детей в школу собери, лекарства купи. я уже не говорю про еду. ужас! и это все при зарплате в 250 рублей в среднем.
ОтветитьСогласен оплачивать 100% коммунальных платежей. Только пожалуйста, пусть мне вернут 35% моей потенциальной зарплаты, которую платит за меня в гос.бюджет юр.лицо в штате которого я работаю. Пусть вернут ещё 13% подоходного налога с моей уже начисленной зарплаты, 1% пенсионного и 1% профсоюзного - итого уже 50% моей зарплаты, которую у меня просто отбирают. Верните мне налоги НДС и акциз в среднем 20% (за любой товар или услугу, которую я купил у Вас) - итого уже как минимум 70% моей зарплаты.
ОтветитьВашей "бесплатной" медициной не пользуюсь с года так 2005, да и надоело стоять в километровых очередях. Образование получал платное, заочное, одновременно работая. Верните мне мои деньги с зарплаты в размере 70% за каждый месяц, я оплачу и коммуналку и медицину и образование на 100%, мне надоело кормить армию милиции и чиновников, которые абсолютно не защищают интересы "народца".
Уникальную разновидность рабов вырастили совдеповские селекционеры в естественном заповеднике Беларусь, раб памяркоуна-талярантны.
ОтветитьПоддается обучению, трудолюбив, неприхотлив, способен к анализу и самостоятельному принятию решений. На генетическом уровне лишен чувства достоиства, что делает его легко управляем.
Через коммуналку мы уже давно оплачиваем кредиты. Там не то что 100% заложено, там уже все 250% и потолка нет. А как еще взыскать денег с людей? Даже если не работаешь коммуналку все равно платишь. Так что платя коммуналку вы оплачиваете еще и кредиты, которые брал и тратил Лукашенко, а платите за все это вы.
ОтветитьМолча все это дерьмо примем от нашего руководства страной, загнавшего весь наш народ в огромную Ж... Понабрали кредитов от МВФ, как вшивый блох, а теперь весь народ молча и безропотно их будет отдавать. И интересно у кого это в нашей синеокой и в центре Европы самой лучшей для жизни стране так доходы выросли ? Может отельным руководителям незалежнай откаты увеличились или майбахи с феррари в массовом порядке бизнесмены из России начали дарить за лояльность и за помощь в разграблении страны.
ОтветитьЧто думают власти ГОМЕЛЯ о криминальном ТС"ЭЛИТНЫЙ"? Все документы ложные ,поддельные с 2007-2017.Сплошной МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ для воровства денег из казны.Ложный посторонний председатель сбежал,электрик 17.07.2017 погиб на работе.Кто работал в этой КРИМИНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЕ неизвестно !Жировки неизвестно кто выписывает и там такие строки к оплате,которых не было и не бывает в ЖЭУ ! Беспредельное воровство,за которое должно ответить : Администрация Центрального района Гомеля,КЖРЭУП "ЦЕНТРАЛЬНОЕ",ПРАВООХРАНИТЕЛИ! Навязывается "новый председатель",который рвется к деньгам через КРИМИНАЛ !
ОтветитьЭй, интеллигентное мурло, гони трудовому народу бабло!
ОтветитьУж очень много вас развелось нахлебников, что мы не успеваем на вас зарабатывать.
И таки: чтоб не было не повадно, всех грамотеев выдумывающих законы против народа, всех на список!
Вскоре делиться будем, пожировали и хватит!!!
Уж очень быстро и крепко ударили по нашему трудовому бюджету. Ладно мы, а детей, как одевать и кормить???
Янукович номер 2 наберет кредитов и свалит к вове
ОтветитьА Вы все мноргоуважаемые, почитайте книгу, перечитайте "Утро Советов", воспоминания борцов за свободу, независимость, национальное достояние, без которых тот же "много обсираемый" многими мыслитель, теоритит, юрист Ленин, которого чтут и уважают, кстати, мнорго где за рубежом, ничего не смог бы сделать, когда массы уже не могли и не хотели жить по -старому, по-рабски....А теперь все образованные ушлые начитьанные так и воткнулись в телевизоры, телефоны, компьютеры и ждут из моря погоды, надеясь, что кто без них будет загребать жар из костра своими руками.
Ответить