23 апреля 2024, вторник, 15:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 66
+281 +
Maikl, 10:35, 19.09

Спасибо мудрейшему из мудрейших.
Шоб ты сдох!
Гореть тебе в аду на электрическом стуле.

Ответить
+117 +
дадада!, 11:56, 19.09

... и чтобы сам платил за то электричество по самому высокому тарифу, умноженному на тринадцать!

Ответить
+20 +
rif, 16:26, 19.09

Это просто повышение? завуалированное под очередные дела "добрые и социальные" и очередное выдирание денег. С 22.00 все начинают готовить и стирать - бу га га. Мне тут знакомый сказал что выкинул карточку европопта, потому как просто развод - по чеку если посчитать калькулятором нету скидки - типа +1-1=0. А у меня и не было, потому как не верю никому уже давно.

Ответить
+46 +
user, 13:13, 19.09

надо чтобы все жители города каждый день на некоторое время отключали все электороприборы одновременно- пускай их трасформаторы работают на холостую.

Ответить
+17 +
ну и что ?, 16:58, 19.09

Вобьют эти электросволочи строку в жировку - оплата за холостой ход

Ответить
+63 +
слм, 14:08, 19.09

Надо всем по всем городам Беларуси объявить бойкот царькам-дармоедам, в особенности старому маразматику мясниковичу! На вопрос в 2016 г. где наши деньги которые мы платим за капитальный ремонт, ответил "СГОРЕЛИ"!!! Выходит наши деньги сгорают на их квартирах и коттеджах??? Хорошо устроились мясниковичи!!!

Ответить
+16 +
ага, 17:05, 19.09

Сгорели деньги говорят? Так?А к кто их спалил?Брали плату исправно,значит не целевая растрата средств.Распорядители чужого мл..ть!Людей обирать они мастера,а нести ответственность нет..Так возмещайте из своих карманов негодяи.

Ответить
+22 +
ы, 16:13, 19.09

ва ўсім сьвеце пікавае спажываньне з 8 да 18, калі прамысловасць працуе, а пры луканоміке з 17 да 22, калі людзі сабе есці гатуюць. во іх і нагінаюць.

Ответить
-161 +
Станислав, 10:39, 19.09

Правильное решение. Давно пора. Нужно дать потребителю возможность выбора.

Ответить
+116 +
биг, 11:15, 19.09

Выбора чего ? Вы в курсе цены многотарифного счетчика ? Или думаете Мясникович вам его даром предложит поставить ?"Экономия " составит аж 8 рублей в месяц. Пузырь водки.
И вся наша девятнадцати этажка будет стирать и жарить- парить по ночам ?
Замени все древние электро приборы на А+++ и лампы накаливания на светодиоды и никого не бойся.

Ответить
+6 +
Al, 14:12, 19.09

Все это "А+++" миф и маркейтинговый ход для потребителя , а вот лампы диодные это правильно.

Ответить
+2 +
ёж, 3:24, 20.09

Ага, правильно, и самое главное, почти даром :)

Ответить
+17 +
вася, 11:18, 19.09

чем больше продаешь товара ,тем меньше себестоимость .-. опт
чем меньше ,тем больше -выше цена - розница ..

Ответить
+83 +
Частица, 11:57, 19.09

Иллюзия возможности выбора, при фактическом отсутствии его- это ЛОХОТРОН.
Слава, ты в доле ?

Ответить
+69 +
Баббл, 12:56, 19.09

Свой адресочек не подскажете?
Посоветуем Вашим соседям (исключительно в целях экономии энергоресурсов) включать ночью стиральную машину, пылесосить ковер, и работать электродрелью.
Придется потерпеть, зато государство будет экономить ресурсы.)))

Ответить
+34 +
ИО, 15:41, 19.09

Вот только выбор какой-то противоестественный. Почему-то самый дорогой тариф распространяется на самое востребованное абонентами время между возвращением с работы и отходом ко сну, когда эта электроэнергия, собственно, в основном и нужна. И что самое интересное, дефицита мощностей у нас нет, а с учётом ввода АЭС вообще энергию девать будет некуда, и единственный смысл этой новеллы в том, чтобы опять содрать побольше денег с народа

Ответить
+158 +
Вопрос, 10:39, 19.09

А во сколько обойдется переход на дифференцированный тариф? Цена самого счетчика, его установка, всякие согласования, утверждения? И главное - где на это взять средства, если многие уже еле выживают?

Ответить
+138 +
Иван, 11:27, 19.09

Самое верное замечание. Если бы такие счетчики ставили бесплатно, весь этот разговор стоило бы начинать. А если за счет жильца - так он еще через 10 лет окупиться...
Но суть вопроса на самом деле не в тарифах, а в нищенских ЗП и пенсиях. Руководство страны - полный банкрот, но при этом оно еще пытается учить белорусов жизни "как на Западе". Да на Западе таких дремучих рукамиводителей близко не допустили бы к власти, это в нашем колхозе они купаются в роскоши и болтают всякий вздор.

Ответить
+91 +
ап, 11:44, 19.09

Но суть вопроса на самом деле не в тарифах, а в нищенских ЗП и пенсиях.

Нет.
Суть вопроса - в беларусах, которым, похоже, всё это нравится...

Ответить
+78 +
бг, 13:20, 19.09

В Минске поставили памятник "Не писающему мальчику".
На вопрос :" А Почему не писает?" Был ответ :" ТЕРПИТ!!!"

Ответить
+1 +
агроном, 16:13, 19.09

поставят один счетчик на весь многоквартирный дом и будут раскидывать пропорционально расход день-ночь на каждую квартиру . И не отвертишься .

Ответить
+136 +
леха, 10:42, 19.09

Можете отменять льготные тарифы при условии отмены льготных зарплат. 58 лет прожил в сельской местности и все время пишут про какую-то заботу" сосального гусударства" обо мне. И я все время почему-то должен. А меня все дотируют и дотируют.

Ответить
+176 +
Отдохнул-заплати, 10:43, 19.09

Сон отменить. Встав в 6 часов утра и Проведя день с 8,00 до 17,00 на работе, Вечером после работы Вы хотите отдохнуть? А вот и не думайте. За отдых надо платить. Смотрите телевизор после работы, дети уроки делают, общаетесь с друзьями ..... заплатите. Или по крайней мере душитесь в одной комнате с одной лампочкой и с одним телевизором. Иначе зарплаты совсем не хватит. А для женщин сон вообще отменить. Готовить надо ночью. Приготовили и бегом на работу. Поздравляю вас граждане. Может свечной заводик самое время поставить?

Ответить
+13 +
Коза-Ностра, 11:23, 19.09

Да ладно. Это и сейчас есть, правда не массово. У нас дом новый. Оборудован этими счетчиками. Кто хотел писал заявы и переходил на такие тарифы. Кто в смену работает - тому выгодно.
Вопрос как это все будет выглядить. Если как сейчас добровольно и не будут давить на несоглассных увеличение тарифов, то пожалуйста.
А вот если все добровольно-принудительным способом, то засада, Мне это лично никак не вперлось.
Боюсь как всегда будет последний вариант

Ответить
+154 +
плательщик налога, 10:43, 19.09

И когда гэты пень мясникович заткнется. Достал маразматик своими мыслями в слух.Довел страну до пропасти своим тупым управлением и еще что то мычит .Развалил все и слинял со щоткиной в совет республики. СОВЕТЧИКИ ХРЕНОВЫ.ДАЙТЕ ДОРОГУ МОЛОДЫМ И ЧЕСТНЫМ А НЕ ВОРАМ .ТЫ мясник и тебе подобные не платите, а живете за наш счет и еще оно советует.ПРОСРАЛИ СТРАНУ И НЕ ЗНАЕТЕ ГДЕ БАБЛА НАЙТИ НА СВОЕ СОДЕРЖАНИЕ. С СВОЕГО КАРМАНА ДОСТАНЬТЕ ТЕ ШТО СОДРАЛИ С НАРОДА. ЗА КАКИЕ ШИШИ СТРОИТЕ КОТТЕДЖИ И НЕ ПО ОДНОМУ СЕБЕ И СВОИМ ДЕТКАМ.А ЖИВЕТЕ НА ГОСКОТТЕДЖАХ С ОХРАНОЙ И ПРИСЛУГОЙ .ХОРОШИЕ ЛЬГОТЫ щоткина оставила себе и всем подобным ,забрав у детей-сирот и -инвалидов, у матерей -одиночек и стариков. ДА СОКРАТИТЕ ЧИНУШ ВО ВСЕХ СФЕРАХ УПРАВЛЕНИЯ НА 70% И ЖИТЬ БУДЕМ КАК ПРИ КОММУНИЗМЕ.ДОЛОЙ БЕЗДЕЛЬНИКОВ И ХАПУГ ЖИВУЩИЕ ЗА СЧЕТ НАРОДА!

Ответить
+69 +
роман, 10:43, 19.09

А ЖКХ ответки от народа не боится?

Ответить
+81 +
ап, 11:46, 19.09

А ЖКХ ответки от народа не боится?

От этого народа - нет, не боится.

Ответить
+87 +
алла, 10:43, 19.09

кручу-верчу, запутать хочу... и так не понимали их начисления, а теперь и подавно! зато все при работе!

Ответить
+89 +
vovas, 10:44, 19.09

Примеры они приводят, а привести расчеты себестоимости они не хотят?

Ответить
+39 +
биг, 13:28, 19.09

Себестоимость электричества, ЖКХаха, топлива и капремонтов это самая страшная тайна Мальчиша нашего Кибальчиша с баяном. Что бы проклятые Буржуины не узнали. А главное ,что бы не узнал собственный элехторат.
Мне вот только не понятно, зачем тогда строят АЭС в Островце ? Электричество будут в банки закатывать ? Совсем уже крыша у Мишы с Сашам протекла.
Мысль приходит , что АЭС и не думают запускать. Попилили и хватит.

Ответить
+42 +
777, 10:45, 19.09

Так если скоро оплачивать 100% тариф будем....где смысл лимитов и многотарифности??
П.с. разве что с 17-22 100% а с 22-17 ну к примеру 70% тогда есть смысл.

Ответить
+75 +
Ия, 11:22, 19.09

Скорее с 17 до 22 - 150%,а остальное (льготное) время - 100%.

Ответить
+101 +
Гродноэнерго, 10:48, 19.09

ОЧЕРЕДНОЕ ЛУКАШЕНКОВСКОЕ КИДАЛОВО !!!

Ответить
+43 +
Алеша67, 10:49, 19.09

В шубах? Вы погорячились. В ветровках.

Ответить
+128 +
789, 10:52, 19.09

ну вот и прекрасно.. дОжили! при свечах, в шубах, скоро суп будем варить на одной фасолинке, как в том мультфильме..
но белорусы ведь все стерпят, не так ли?
было бы так невыносимо, в марте бы на 2ух миллионный минск вышло бы больше,чем 500 человек,да?
ну что, стиснув зубы тянем лямку дальше, потомки партизанов!
уверена, нашим предкам там на верху стыдно за нас! 21 октябя наш последний шанс!

Ответить
+34 +
Воля, 11:47, 19.09

789, 10:52, 19.09, прекрассный комментарий !
+100500!

Ответить
+49 +
тунеяд, 10:54, 19.09

смысл постройки витебская гэс, полоцкая гэс.природу только испоганили так ещё населению оплачивай.

Ответить
+73 +
Владимир11, 10:56, 19.09

Простейшее словоблудие. Когда так много говорится и приводится столько всяких выкладок, то только для того что бы запутать людей и они ничего не поняли.
Во всём мире переходят на дифференцированную оплату по принципу, когда больше потребление, дешевле. У нас же всё наоборот, когда больше всего потребление, энергия дороже всего. Вообще то - это воровство в квадрате. Вот и пишут всякую ахинею, что бы не поняли, что нас опять разводят на бабки.

Ответить
+69 +
ШОС !, 11:03, 19.09

ЖКХ нас не боится , и лукадрыщ тоже нас не боится, потому что мы население, а не нация и не народ!!!

Ответить
+31 +
Алесь, 11:10, 19.09

Вот Мясниковича и перевести первым,на предлагаемые им тарифы,причем не в соответствии с теми льготными копеечными по которым он живет до сих пор,за счет населения,а по тарифам как для этого самого населения,равно как и на зарплату,соответствующею самой низкой зарплате,получаемой гражданами РБ Когда граждане будут получать достойную зарплату,тогда можно и таким как он добавить в знак благодарности,а пока есть только одно,непреодолимое желание,дать ногой под зад и вышвырнуть со всех занимаемых должностей,на которых,где бы они не находились,всё только еще хуже становится.Через год,если выживет,расскажет,как оно там,а мы с удовольствием послушаем и решим,надо это нам,или нет и примем САМИ решение,разрешаем или нет,к принятию данное предложение.За одно,этих деятелей у власти,отучим ставить свои каждодневные и провальные в массе своей эксперименты на других,пускай учатся на собственной шкуре,хватит ждать,содержать и надеяться на то,что у дураков,наконец то начнут работать мозги .

Ответить
+46 +
пенсионерка, 11:36, 19.09

Мясникович платит за свои хоромы 3 рубля с копейками, ( вспомните фото его квитанции ) так где ж ему понять народ.

Ответить
+54 +
tasman, 11:17, 19.09

Посмотрел еще раз тарифы и стало ясно, что кредиты за недоАЭС уже торчат из них ослиными ушами. И это только начало.

Ответить
+23 +
Чалавек, 11:17, 19.09

Интересно,а когда АЭС достроят,
Лимиты отменят,тарифы снизят?

Ответить
+35 +
321_, 11:40, 19.09

Надеяться на снижение тарифов оснований нет, только рост.

Ответить
+51 +
любопытная бабуля, 11:21, 19.09

Очередная обдираловка под маской заботы о народе. А кто может сэкономить на этих тарифах? Семьи, в которых родители приходят после 17 с работы, а дети из школы? Это как раз то время, когда дети делают уроки, папы делают ремонты и вешают полки с помощью электроинструментов, а мамы стирают и гладят белье и готовят ужин.

Ответить
+51 +
лука-Шок, 11:26, 19.09

Самое интересное, что твари от власти придумали, как содрать денег, когда не пользуешься их услугами. Пример: квартира пустует, млад и стар пустились в зароботки... Сталкивался, как пена со рта шла у контролёра с водоканала: "мы тратимся, подводим Вам воду, показания на счётчике 1,5 куба воды за два месяца, а прописано 6 человек".
Ну, что мне сказать, ответил словами "их батьки" - что пошли все в землянки!!!

Ответить
+5 +
круглый отличник, 11:33, 19.09

Не соглашусь, кажется, с «посланиями народу», что надо обновлять кадры. Кому доверить? Доучительствовали до того, что ««ученика наклонить к жизни» не можем, про грамотность «детей на селе» и вспоминать не хочется, а тут классное предложение, что «тарифная тетрадь должна быть более объемной, степень дифференциации - больше». Умный руководитель (с серебряной медалью окончил Сновскую школу, Минскую Высшую Партийную Школу, награжден орденами и медалями не только РБ).

Ответить
+12 +
тим, 13:40, 19.09

И, что дают нам эти медали, ордена и звания?
Да, ничего!
Можно всю жизни в школе зубрить и медаль получить, при этом ни разу, не помыв за собой тарелку.
Доверяю тем, кто знает и видел жизнь не из учебников.

Ответить
+27 +
м., 11:58, 19.09

Смеётесь????? Откуда у меня ШУБА? только пуховик с прошлогодней распродажи...

Ответить
+5 +
Шурык, 16:25, 19.09

Так вы састаятельный чалавек, мы и дём к вам!

Ответить
+13 +
Ррр, 12:02, 19.09

Для этого надо всем много приятных счётчики установить. Это больше 100 евро вместе с установкой за ваш счёт

Ответить
+14 +
Валентина, 12:19, 19.09

Интеллектуальный уровень человека разный. Я все время пытаюсь донести, как можно изменить систему потребления и экономии электроэнергии, но никто меня не слышит на уровне государства.
Зачем им сытым и хорошо обеспеченным за счёт народа нас слышать: у них хватит средств заплатить, а другие их не волнуют.
Так и будем платить за троих!

Ответить
+44 +
энергетик, 12:19, 19.09

Это очередная наколка потребителей. Замануха. Все бросятся покупать многотарифные приборы учета потребления электроэнергии. Это огромнейшие деньги. А через пару лет , после пуска АЭС, электроэнергии будет в избытке и энергетики станут призывать потреблять ее равномерно , независимо от времени суток. Дешевыми станут ночные кВт/час. В нашей стране нет ничего постоянного. Постоянный только главный клоун страны.

Ответить
+29 +
Просто Я, 12:32, 19.09

Я Конечно в этих тарифах не понимаю и это наверно раздолье для обмана людей и вот живу в новостройке в 19 этажке и как только включаю стиралку выбивает пакетник --пошел в ЖЭУ и сказали да все верно не выдерживает потому что это поставлены в целях экономии --Китайскии и если хотите купите надежный и мы заменим бесплатно и показали как вклучать если выбивает пакетник и за стирку раза три приходится бегать к электрощитку и самому включать --ну ладно включать пакетник не трудно но есть одно Но--ведь когда выбивает Свет то программа в стиралке то и дело меняется и думаю ,что она --Загнется и к клму претензии не Знаю...Да Дела --Страна для ((Жизни Идиотов))и Думаешь ,что наша Нация лет так на десяток а то и Более отстала от Цивилизованного Мира- и более подходит ,что живем в Стране Дураков и как Говориться ---каков ПАСТУХ--такое и СТАДО .....

Ответить
+34 +
Жанна, 13:08, 19.09

Эту идею с пополнением бюджета придумали энергетики.
Но. судя по всему, всем поставщикам услуг было приказано искать деньги. Вот и ищут, газовики, например.
Смотрю, в жировке появилась новая строка"техобслуживание газового оборудования". И не слабо, 7 рублей. Заплатили...
На следующий месяц опять такая строка. Стало интересно, и я звоню в расчетный центр. См диалог:
-Это газовики нам выставляют счет за осмотр газовых плит в 2017 году. Это разовый платеж.-
- Так у меня и в этом месяце этот платеж в жировке.-
-А, это потом они выставили еще и за 2016 год. У вас плиту в 2016 году проверяли?-
- А я помню? Теперь газовики каждый месяц будут по 7 рублей требовать за техобслуживание, начиная с времен войны 1812 года?-
- Ну, не знаю.-
С интересом жду жировку за следующий месяц.
Интересно, сколько раз в году газовики будут выставлять населению "разовый годовой платеж"?

Ответить
+13 +
Вано, 13:11, 19.09

Очередной развод. Как учитывать - покупать доп счетчик. Один будет работать с 19.00 другой с 9.00

Ответить
+19 +
киндерсюрприз, 13:25, 19.09

Все это отголоски аферы со строительством АЭС. То ли еще будет.

Ответить
-23 +
лариса, 13:26, 19.09

Не знаю,чего вы так боитесь многотарифки...Впервые узнала об этом году в 90-м.Соседи,этнические немцы выехали в бундес,а там они первое время жили в т.н.лагере-что-то вроде государственной общаги для переселенцев.Медобследования там,языковые курсы,адаптация.Так вот,соседка моя говорила,что стирать все начинают после 11-ти.Зачем?-спрашиваю.Ночью электричество дешевое.Меня,как советского человека,это конечно слегка шокировало.А дет семь назад мне ресурсоснабжающая организация предложила двухтарифный счётчик установить.Правда,бесплатно.Теперь сама стираю,включаю посудомойку и варю что-нить типа холодца по ночам.Ставишь на таймер и баиньки.Удобно и экономно.А уж на дачу мы за свои многотарифный покупали.Хотя,конечно,если в РБ всех заставят покупать приборы учета в какой-нибудь артели"Напрасный труд" втридорога...

Ответить
+24 +
Виктор, 14:21, 19.09

Когда правительство и президент планирует ввести 100% оплату труда?

Ответить
+17 +
Просто Я, 14:28, 19.09

Ларисе,13:26

Да А прото какая слышимость в новых домах Вы не Слышите --у меня то же ночью Что то через минуты две вода внизу у соседа все Вжик да Вжик--не понимал думал может самогоночку потихоньку Гонит а потом познакомился и спросил а он говорит ,что это посудомоечная машина у него работает а прикинте если еще и стиралку повключают --это будет Пипец с такой слышимостью в туалете --да вот так построишься и отдашь такие деньги за квартиру и думаешь уж лучше бы в каменной пятиэтажке во вторичке купил бы ..Да Нет Слов--Это называется Прогресс ....

Ответить
+15 +
srs, 14:42, 19.09

С учетом того что большинство семей потребляют электроэнергию как раз вечером с 5- до 10 то, как обычно, эти тарифы, НАМ, не выгодны.
Эти тарифы специально разрабатываются и перенялись из цивилизованного мира для ОТОПЛЕНИЯ чтобы не нагружать сеть в этот период мощным оборудованием. А прогреть дом к 5 и на 4-5 часов этого хватит. Ну а потом ночью дальше.

НО у нас все как всегда через ..опу!

Кстати последнее время идет реконструкция электрических линий во многих частных домах, так вот я очень ужаснулся номиналом который туда подводится!!! К каждому дому подводится на 63А линия, это на мощность до 15КВт/ч. Этой мощности более чем достаточно для отопления дома. но при таких тарифах. Сами монтажники говорят что линии хватит если все будут отапливаться... Но газом это делать в 9 раз дешевле чем электричеством. Так вот с учетом того что наши не умеют что-то делать дешевле то начнется или прессинг на переход на электричество и/или тупое повышение тарифов на газ чтобы было не выгодно...

Ответить
+10 +
агроном, 15:55, 19.09

Заголовок очень оптимистичный . Ужин при свечах в шубе ? Экзотика какая-то . А откуда взять деньги на свечи , еду и ШУБУ ! ? Да и хату могут отжать за долги .

Ответить
+4 +
В новополоцке, 18:00, 19.09

уже давно после 17:00 идёт конкретный недогрев горячей воды, сейчас замерил термометром - 43 градуса С вместо нормы 55-60 градусов.

Ответить
+7 +
Бахо, 18:25, 19.09

Как всё сложно в Беларуси.....

Ответить
+5 +
Gggg, 18:45, 19.09

Давайте скинемся на свою собственную частную жлектростанцию отдельно от лукогосударства и будем спокойно жить. Это первое. Второе лукашенко присвоил себе лично всю гос.собственность и распоряжается ею как хочет! Наше заработанное наследие он присвоил и кричит, что это социализм! Такого социализма нам не надо!

Ответить
+2 +
Наталья, 21:05, 19.09

Представляете,если каждый включит после 22 часов стиралку,которая на режиме отжима бьется в конвульсиях, фены,соковыжималки. Все будут вызывать милицию-спать будет невозможно. У нас 2 алкаша ванну принимают после 24 часов-так все слушают пол-ночи. А еще дрелить для экономии по ночам. И так вечером во Фрунзенском р-не перепады напряжения,свет мигает то ярче то тусклее

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован