25 апреля 2024, четверг, 20:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
+282 +
смехигрех, 9:18, 24.02

Про лапшу на уши - лучше не скажешь.

Ответить
+187 +
старый человек, 11:13, 24.02

За что бы он не брался - результат всегда один.
Шел бы ты уже на пенсию, Сусанин ты наш.

Ответить
+42 +
шило, 19:03, 24.02

Ну что, лукадрыщ, .......подкрался незаметно?

Ответить
+26 +
чел., 20:20, 24.02

Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я боюсь за судьбу Лукашенко и его дроздунов.

Ответить
+39 +
надзиратель, 9:18, 25.02

Чувак угробил экономику страны, разрушил миллионы судеб, убил множество граждан и на пенсию??? Вы отдаете отчет своим словам ? Я ужасаюсь тому факту, что Вы это допускаете Стары человек. О какой гуманности или человеческой доброте может идти речь?Только суд, трибунал!!! Ответит за все это усатое недоразумение.

Ответить
+4 +
владимир, 19:19, 1.03

Надзиратель - ты совершенно прав -Лукашенко не на пенсию отправлять а только под суд трибунал и его подельников угробивших не только экономику страны но и людей в мирное время- толькотрибунал

Ответить
+285 +
налог на жизнь, 9:30, 24.02

Враги наступают,причем со всех сторон!С запада альянс покоя не дает,в востока братовья берут за горло,МВФ ультиматумы ставит и черные тучи нас злобно гнетут.Придется крестьянам,да и не только еще потуже затянуть пояса,....

Ответить
+173 +
Митяй, 9:56, 24.02

Все верно,в Российских крупных торговых сетях все меньше и меньше Белорусской продукции иногда встречал Брест Литовскую,а все потому,что
Российских сетевиков жэстачайшэ не заставиш купляць Беларускае!

Ответить
+145 +
ага, 11:17, 24.02

Брест-Литовская молочка в РФ еще как-то конкурентна из-за молокопровода из братской Польши. Когда эту лавочку прикроют, то и вся продукция накроется медным тазом.

Ответить
+120 +
Минск, 11:30, 24.02

Да причем тут Беларуская, с ним же невозможно говорить вести переговоры свои тараканы бегают в голове. Весь мир ему должен.

Ответить
+7 +
Алесь, 5:14, 25.02

Ну поговори побробуй, сразу враг номер адын.

Ответить
+44 +
ларис, 12:37, 24.02

В сетях премиум сегмента ещё представлено Брест-литовское молоко-кефир.В сетях эконом-сегмента-то же брестлитовское+бабушкина крынка и Свитогорье какое-то.Но простите,друзья,человек,хоть раз купивший что-нибудь крыночное-свитогорьевское,будет вечно обходить это,гм,недопродовольствие за версту.На рынках присутствует продукция региональных молокозаводов,бывает и нечегошнее,бывает и откровенный шлак.В целом-покупает белорусскую молочку сильно небогатый россиянин и ещё её целевая аудитория-бабушки.

Ответить
+8 +
Дядя Саша, 1:11, 25.02

Кроме сметаны "Князь Вежич" и Брест-Литовской, остальная молочка в Москве неконкурентна по сочетанию цена/качество.

Ответить
+256 +
Беларус, 9:56, 24.02

За что не возмется этот бездарный балабол, все превращается в труху! Это как некое проклятие, наказание свыше!

Ответить
+185 +
старый человек, 12:15, 24.02

Помню, как Василь Быков еще в 1994 предупреждал людей не верить этому балаболу, потому что тот по своим деловым и моральным качествам не годится для должности главы государства, но тогда его не захотели послушать. В 1994 в Беларуси еще не было диктатуры и журналисты могли ездить в Шкловский район и свободно беседовать со всеми, кто его хорошо знал. Общее мнение было такое: ВРУН, БОЛТУН, а еще по жизни ЛЕТУН - за 20 лет трудового стажа он 10 раз сменил род занятий.

Ответить
+191 +
Ххха, 9:57, 24.02

.Все идет к своему логическому завершению.Придется снова за яйца браться!Какой удар!!!

Ответить
0 +
Минск, 5:18, 25.02

Товарищи я очень люблю яичницу прошу лукий ненадо.

Ответить
+250 +
а как иначе?, 9:58, 24.02

Скажите, какой смысл брать у той же России кредиты и влезать в дикие долги ради того, чтобы производить не слишком качественную продукцию с заведомо высокой себестоимостью и продавать её по демпинговым ценам? Зачем такие бессмысленные долги стране? Зачем такие убытки?
О какой молочной продукции и вообще пищевой продукции может идти речь, если в оборот уже включены зараженные земли Чернобыля? Чем думают те, кто принимает подобные решения? От одной мысли о том, что это могла быть чернобыльская коровка или свинка, выращенная на чернобыльских кормах, становится не по себе!!!
Так чем возмущаться, если покупатель имеет право за свои деньги САМ ВЫБИРАТЬ товар? Или это правило действует избирательно - нам можно, а другие должны?

Ответить
+225 +
Пророк, 10:17, 24.02

Сравните тот же сахар,в России в магазинах он стоит 27_28 руб (1бел руб)рос.производства,у нас сахар бел.производства в наших магазинах 1,50 ,чувствуете разницу и как вы думаете,кто выйграет в этом,правильно тот у кого дешевле.НашимЧиновникам с их мышлением этого не понять,они не производства конкурентоспособные подымают,а лишь только цены.Прочитал недавно о районах где нет работы и они собираются перекидывать деньги туда,что бы занять людей я так понял на уборку снега,камней,и листьев,другого же ведь ни чего то и нет.Какой обсурд.Уже дети в 12 лет наверное больше смыслят чем наши так называемые представители власти.Господи,за что этому многострадальному народу ещё и это наказание??

Ответить
+61 +
Долорес, 20:53, 24.02

За равнодушие

Ответить
+215 +
трезвый взгляд, 10:03, 24.02

Зарплата сезонных работников в российском сельском хозяйстве начинается от 400$ в месяц при ценах на основные продукты питания в средней полосе, близких к белорусским. У меня знакомый фермер в России, в дотационном регионе, кстати, так что информация из первых рук. А теперь вспомните, сколько платят нашему бесправному крестьянину и как его эксплуатируют за копейки.
Я отнюдь не сторонник и не почитатель России - проблемная страна. Но давайте не будем врать сами себе.

Ответить
+234 +
Z, 10:12, 24.02

В сельском хозяйстве должна быть ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, а не гнилые колхозы. Ну максимум, когда сами люди объединятся в артель.
Должна быть сельхозбиржа. Люди сами должны решать как им работать.

Ответить
+141 +
есть выход, 10:34, 24.02

Всё правильно, но всё сводится к одному - у власти не должно быть большевиков, ликвидировать коммунно-большевизм как систему рабовладельческого строя.
Когда говорят, что проблема в одном человеке, я бы добавил - в ДВУХ !
Тот, что за "паребриком", делает гадостей для Беларуси не меньше "своего" тутешнего.
Казалось бы и просто и сложно одновременно.... но сосредоточиться нужно на слове "просто" !

Ответить
+103 +
беспартийный, 15:49, 24.02

Коммунистов__преступников,которых по преступлениям можно только сравнить с фашизмом,не допускать к власти ни на какие должности,даже бригадиром в колхозе.Уничтожат все на своём пути .Сегодня ярчайшим примером является Лукашенко .Всю жизнь на партийных должностях людей травил.Пристраивался ,где только можно и в армии политруком,и в райкоме в своём комсомоле везде лапшу народу вешал.А сейчас точно ,как тот Геббельс прапоганду разводит.Языком чешет ,что собака хвостом машет. Отравил своей брехней всех.Вот таких приспособленцев бездарных,неумелых коммунисты наплодили пачками.Никаким дустом не вытравишь.В высших чинах власти коммунисты почти все,только билеты свои попрятали. Но у них все это написано на лбу.

Ответить
+14 +
Алесь, 5:24, 25.02

сямашка ку ку это о тебе речь тоже.

Ответить
+9 +
Минск, 5:21, 25.02

Раформ небудет.

Ответить
+200 +
шурави, 10:22, 24.02

И почему это не проснулось ночью и не подняло все апк решать проблему? Или фристайл важнее молока?

Ответить
+18 +
Минск, 5:27, 25.02

Моя доча 13 лет ребенок смеется реально с этого Клоуна.

Ответить
+102 +
лука-Шок, 10:37, 24.02

А як жа, СУПЕРКОМБАЙН?
Получается не нужен, фуражное зерно некому ести, да и чего-то свинки дохнут от собственной чумки...
Но на Гомсельмаше ещё получают неслабую зарплату, особенно те кто "суперкомбайн" изобретае, это вам ни ухти який плафон.

Ответить
+21 +
тяп-ляп, 18:31, 24.02

как, как... да синяя изолента закончилась раньше начала производства комбайна))

Ответить
+238 +
Серж, 10:52, 24.02

Все это очередной этап оккупации, аншлюса Беларуси в мордор... На фоне невозможности западных инвестиций в наши предприятия ( МАЗ, БЕЛАЗ, трактор и т. п), из-за кабальных договорённостей «таежного» союза и «союзного государства» (да и просто никто не хочет иметь дело с колхозным диктатором, являющимся марионеткой неадекватной страны-угрозы миру), на фоне непоставлок нефти «союзничками-брятьями» на наши НПЗ,- идёт планомерное удушение соседушками нашей экономики. Сейчас это в части, касающейся нашей, пока ещё успешной (по сравнению с рашкой,- там ее просто нету) пищевой промышленности рамками договоров ТС... Потом дефолт, провоцирование «народных» бунтов и замена луки на более молодого и теперь уже реально кремлевского клоуна или вообще- поглощение нас маскалями под соусом «несостоятельности» Беларуси, как государства и «спасения» нас от «хаоса» и от «аннексии пендосами». Сначала нас обанкротят, обдерут до косточки, а потом приедут на танках «спасать братьев»...Доигрались, панове...

Ответить
+64 +
Бусел, 14:29, 24.02

СЕРЖ,лучший комментарий!!!Именно так!!!

Ответить
+101 +
мартовский заяц, 10:55, 24.02

Россиянская элитка живёт только одной мега-идеей под названием "рейдерский захват".Других мыслей там нет вообще,что блистательно доказано последним скандалом про Рыбку из Бобруйска.Так вот,они подъезжали к Лу и справа и слева,убеждая продать им всё по-хорошему.Лу ни в какую.Теперь они его (и нас заодно) разорят.Нефть,газ,МАЗ,молочка и т.д. и т.п.Обанкротят и захватят актив.Возьмут кассу,так сказать.

Ответить
+72 +
Дмитрий, 11:04, 24.02

(Почему бы не повесить еще какую-то лапшу на уши белорусскому народу?)
Как раз вот эта работа у лживого правителя получается отлично, в этом деле он преуспел.

Ответить
+126 +
===, 11:35, 24.02

КОЛЬЦО СЖИМАЕТСЯ. ФИНАЛ БЛИЗОК. ВСЕ ЕГО РАЗГОВОРЫ СВЕЛИСЬ К СЛОВОБЛУДИЮ .ИНОГДА В ИНТЕРНЕТЕ СМОТРЮ НА ЕГО КЛОУНАДУ, ЧЕРЕЗ СЛОВО ЖЭСТАЧАЙШАЕ ВРАНЬЕ .

Ответить
+66 +
петруха, 12:40, 24.02

О чем можно говорить, если таможенные экпортные пошлины на нефть и нефтепродукты с 1 февраля повысили, а с 1 марта понизили. Кто в нашем " правительстве" работает? Враги и или дилетанты?

Ответить
-38 +
run, 12:52, 24.02

Автор умышленно (или неумышленно, а значит, он не в теме) преуменьшать тяжелейшие проблемы российской молочной отрасли. Успешные предприятия можно перечислить на пальцах.

Ответить
+86 +
да, так, 13:46, 24.02

Даже если так, Беларусь не обязана влезать в немыслимые долги, чтобы кормить молоком и мясом (не важно, какого качества) своих соседей себе в ущерб! Но это, конечно, вопрос к власти. Народ права голоса не имеет. У него одна обязанность - пахать в три плуга за кусок хлеба и возвращать долги, которые делает "мудрая" власть.

Ответить
+62 +
Удав, 14:15, 24.02

Да нет у лукашистов никакой сверхзадачи кого-то там в России накормить. Там рынок сбыта, нигде и никто больше нашу продукцию не возьмёт на данном этапе. И это рынок колхозников вполне устраивает, демпингуют себе( не своё ж продают частное, а общее колхозное так сказать), потом денежки крутят в раше годами, и себе на личные счета профит загоняют. Погуглите "дебиторская задолженнсть" перед нашими предприятиями в рф и всё станет понятно.

Ответить
+35 +
Думай разам!, 17:15, 24.02

Чтоб не задавали вопросов он затыкает глотки любым способом! NEXTA последний пример.

Ответить
+65 +
Серж, 14:25, 24.02

Продовольственный сектор производства в мордоре это скорее отрасль химпрома)))) Нету у них никакой своей качественной продукции питания!))) Послушайте Грудинина и Потапенко, они в теме и дело знают!Проедьте по рашке- ни полей, ни ферм, ни стада коров не увидишь... Птицеводство ещё куда ни шло и все! Остальное- отрава! Собаки и кошки не едят! Сыры и колбасы- химия голимая)) Хлеб лежит открытый 18 дней (проверял сам) и не видоизменяется и не черствеет!!! Жуть. Молоко не портится в тепле днями!! А они нашу сгущенку рогачевскую забраковали))) Пусть травятся своим пальмовым маслом, мутанты)))))

Ответить
+25 +
Александр , 17:46, 24.02

Серж", очень правильно все написал. Согласен.Твой комментарий - лучше и правдивее, чем эта статья.

Ответить
+18 +
Серж, 19:27, 24.02

Дзякуй))

Ответить
+8 +
Дядя Саша, 1:20, 25.02

Покупать надо натуральное, а оно в России стоит дорого. И ни один дурак ни ферм, ни пахотных полей у автотрассы не держит. Только вот Брянская область бульбы отчего-то производит больше, чем вся Беларусь.

Ответить
+63 +
Как-то так..., 14:14, 24.02

Зато мы форпост рф на западном направлении и готовы костьми лечь, защищая западные рубежи кремля, от Европейских стран. Ведь по логике самизнаетекого наш основной враг НАТО, а большинство стран Европы как раз и состоят в этом НАТО, а потому они нам враги, а друзья очевидно находятся в кремле, потому они и вводят эмбарго на поставки беларуской продукции на рф и на ЕАЭС... Таких друзей побольше и враги не понадобятся))

Ответить
+35 +
АГА., 17:19, 24.02

Костей из нас они сами наделают. Здесь форпост и будущее поле боя. Своё они в руины превращать не хотят.

Ответить
+75 +
Tramp, 14:58, 24.02

Такие деньжища были выложены в комплексы и молочно- товарные фермы и все впустую. Они не смогут окупиться никогда и тем более при демпинговой ценовой политике. Наш гениальный стратег это Иван Сусанин. И чем дальше ведет тем тяжелее выйти.

Ответить
+34 +
Жесть, 17:11, 24.02

Потому, что не чисто оно - всё и белорусское, это как производство свекольного сахара во много раз превышало урожай свеклы. Обманывая народ Беларуси, он не будет обманывать и всех остальных?

Превратил страну в свою шарашкину контору.

Ответить
+21 +
ЕСЕНИН, 17:15, 24.02

Идёт молочная война –
повсюду сумрачные лица,
штыком щетинятся границы,
а прежней дружбе грош цена…

Пью от расстройства молоко –
могу сказать вам честно: вкусно!
Но где же радостное чувство? –
Пить в одиночку не легко…

С экрана мелют чепуху,
ТВ сегодня – это сила;
мне ясно, муха укусила
кого-то прямо наверху

Не греет душу мне манто,
из рук готовы выпасть вилы,
ведь брат сестру ударил с тыла,
причём обидно – ни за что!..

Да, наше масло по цене
и рядом с вашим не стояло,
по вкусу – люкс, а стоит мало –
вы в этом плане на коне…

Отличный сыр, хорош кефир,
да и сметана как сметана;
ну, что не так? Скажите прямо,
Вы за войну? А мы за мир!

Идёт молочная война –
я ничего не понимаю,
но если грянет и мясная,
то, значит, вы сошли с ума!..

Ответить
+25 +
ludmila, 17:31, 24.02

Обьясните мне. Неужели в России такой подьем сельского хозяйства , что она кормит себя. Ведь в ответ на санкции она не ввозит продукты с Европы. А теперь у нее вдруг потекли молочные реки и наша молоко стало заразым Сдается мне что это "очередная молочная война" . Сосед и союзник у нас не приведи господи... И свое руководство хитрое, но не далекое ....

Ответить
+10 +
Виктор, 18:38, 24.02

Конкуренция,рынок!Будут продавать ,я так думаю,Украине,на запад,Прибалтику или у себя цену снизят!

Ответить
+16 +
Uladzimir , 6:32, 25.02

Живу в Эстонии, до этого жил в Польше. По сравнению с едой тут и беларускай - никому эти помои на западе не нужны. У поляков всё дешевле в раза полтора,два и вкуснее...
Так что оставьте свои влажные мечты о том, что нужно и можно что-либо из еды продать на Запад или Прибалтику... )))

Ответить
0 +
Виктор, 13:45, 25.02

Могилевский гормол завод "Бабушкина крынка" признана европейским качеством 1 ,если в Эстонии продадут когда нибудь пластиковые кувшины попробуйте -вкус отменный !!
Лирт молока кефира в Белоруси примерно 50-70 центов,а как в Эстонии цены?!Если не затруднительно!!)

Ответить
+24 +
кота, 20:10, 24.02

виктор 18 38 думаю что у себя цены могут только поднять

Ответить
+5 +
Voldemar, 21:26, 24.02

Не знаю как где,но в Москве продукция "Савушкин продукт" продаётся в каждом магазине.Да и молочные продукты других предприятий часто встречаются.

Ответить
+4 +
Крым наш!, 23:12, 24.02

Нам не нужно ваше молоко, пусть в Белоруссии его сами пьют

Ответить
+15 +
Ден, 23:52, 24.02

Больших денег в Беларуси в сельском хозяйстве не будет никогда (ну не те у нас условия климатические). Вложил миллион получил пол миллиона и так всегда будет. Фермеры могли ситуацию немного поменять т.к более мобильны, но не координально. Но наш дурачек упоротый будет до конца своих дней в колхозы бабки закапывать это ж его конек битва за урожай, инспектирование доярок и т.д. Мозаичная психопатия она такая.

Ответить
+17 +
кастусь вячорка, 8:23, 25.02

Все забыли что наша молочка радиактивная!!!! Это в Белоруссию нужно экспортировать молоко из чистых стран!

Ответить
+4 +
Яна, 16:56, 27.02

У меня родня в Твери. Лет 10 назад восторгались нашей сметаной, творогом, сырами. Теперь и смотреть не хотят в их сторону.

Ответить
+4 +
alex-2, 22:55, 27.02

Каждая страна всеми способами защищает своего производителя. Это нормально. Лукашенко поступил бы также, если бы к нам рвались с товаром иные страны.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован