25 апреля 2024, четверг, 15:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 84
+128 +
иди к чавесу, 16:11, 2.05

Уже маршрутчики подписи собирали. Поймите что там не с кем разговаривать.

Ответить
+63 +
s, 17:01, 2.05

Наивные или я чего не понимаю?

Ответить
+49 +
леший, 18:06, 2.05

Надо разбивать палаточный городок и добиваться отмены 328.
Если применят силу для разгона матерей то Лукашенко кирдык
Почему телевидение про это молчит

Ответить
+126 +
костя, 18:29, 2.05

Убийц солдата в Печах не нашли только время тянули
Здесь тоже самое будут тянуть время нужен протест перед дверями Качановой и надо разбивать палаточный лагерь
Лукащенко верить недьзя он обманет

Ответить
+58 +
ы, 22:30, 2.05

зато токаря с электриком на удивление быстро нашли.

Ответить
+44 +
избиратель, 21:49, 2.05

«Матери 328» в администрацию Лукашенко ходили

Каков результат . НИКАКОЙ
Лукашенко даже не захотел всиретитьс со всвоми ибирателями

Ответить
-2 +
ходоки, 22:01, 2.05

—Кочанава сказала, что завтра все Лукашенко будет доложено. Но наша встреча с Лукашенко невозможна. Говорят: «А зачем?»

Ответить
+29 +
ПРАВДА, 22:51, 2.05

Схема крышевания была описана на "Хартии" еще в 2013 году.

Ответить
+12 +
результат, 22:07, 2.05

Активистки потребовали встречи лично с правителем и продолжили голодовку.

В администрации объявившим голодовку также объяснили, что встречи с президентом не будет.

Ответить
+7 +
Три ххх, 8:32, 3.05

Да Лукашенко по ходу со своими избирателями только и встречается. А их этих избирателей от общего числа реально живущих в Беларуссии 6%. Все остальные показатели накручены директорами школ и университетами, для отчетности.

Ответить
+13 +
беларус, 22:13, 2.05

Если применят силу против матерей, то кирдык будет ментам. Ни мужья, ни оставшиеся дети этого им не простят, как не простят и луке.

Ответить
-5 +
вася, 21:31, 2.05

У меня ХАРТИЯ стала открываться! Неужели чклоффский обделался и дал указание разблокировать!?

Ответить
+26 +
ooo, 22:08, 2.05

Брехня не открывается без VPN

Ответить
+4 +
некто вроде дьявола, 0:36, 3.05

Если сидишь с мобильного интеренета,то раз-другой такое может быть из-за особенности работы оборудования.Но блокировка есть по прежнему-сижу с vpn.

Ответить
+104 +
коля, 16:21, 2.05

Нашли к кому идти.Лука сам наркоман.

Ответить
+10 +
некто вроде дьявола, 0:41, 3.05

Вернее сам все это крышует...я часто слышу что задерживают за пару грамм легких наркотиков,но давно не слышал о поимке крупной партии чего-нить сильного и дорогого.А ведь эти грузы постоянно прут трафиком через Беларусь.

Ответить
+26 +
DF, 16:23, 2.05

Нужны другие пути.

Ответить
+87 +
Зьміцер Аляхновіч, 16:27, 2.05

МАРИХУАНА НЕ ВЫЗЫВАЕТ ПРИВЫКАНИЯ МАРИХУАНА ЭТО НЕ НАРКОМАНИЯ !!! ВОТ БУХЛО ЭТО НАРКОТИК А ГОС МАШИНА НАС ТРАВИТ БУХЛОМ ДЕШОВЫМ !!!

Ответить
+18 +
Ден, 21:36, 2.05

Сеазано верно, но есть одно но. Завтра легалезуй траву в РБ и кирдык ведущим налогоплательшикам РБ- пивзаводам, производителям бырла. Одного куста хватит чтобы год поднимать себе настроение время от времени и ухода от депрессии ( сейчас в рб для этих целей бырло в себя народ заливает). А какой государству профит? С каждого литра бырла они пол цены себе в карман кладут, а тут что? Куст каждый в состоянии вырастить и без четких назиданий «главного огронома всея Беларуси». Вот и весь секрет. А наркоту всю в РБ сама семья и контролирует, поверьте.

Ответить
+3 +
Vital, 2:07, 3.05

Не нужно рассказывать сказки, марихуана вызывает психологическую зависимость, попросите любого постоянно курящего марихуану отказаться от нее, через неделю у него ломка начнется

Ответить
+2 +
Максим, 12:24, 3.05

Где вы это берете? Кто вам это сказал? Есть научное подтверждение? Блин. Я не устану повтарять; марихуана и ее воздействие достаточно изучено, изложено и доступно к прочтению. Не ленитесь почитайте. Какая зависимость? Какие ломки? Что вы несете?

Ответить
+79 +
Да так..., 16:36, 2.05

Огромная благодарность за видео, представленное уважаемыми каналами и независимыми журналистами. Послушав высказывания некоторых представительниц профессии "яжемать", а в частности, слова-..."ну,скорее, безответственность, ошибка..." и т.д....так и хочется добавить- А где ваша ответственность? За детей, за их ошибки? Почему общество и другие сломленные по вашей "яжемать-ской ошибке"судьбы, должны принимать участие в её исправлении? Громкие слова- Зона испортит и сломает- звучат едва уловимым шёпотом, относительно пронзительности выраженного деяния вашими детьми. Пожалуй, первый раз, за всё время этой идиотской никчемной власти, хочется пройти мимо, и самого себя убедить, что всё правильно...Так и должно быть!

Ответить
+70 +
Согласна! , 16:47, 2.05

Все верно сказано!

Ответить
+29 +
Александр, 17:04, 2.05

Да. есть распространители и дилеры, тут я согласен должны сидеть, а есть курил сам , а друг попросил покурить, и он уже распространитель? А по большей части просто наркоманы . Без доказательной базы за уши для галочки переведенные в распространители. Со мной на Володарке сидел, парнишка, увлекался фотокрафией, при обыске нашли весы, которыми он реактивы взвешивал, смывы ничего не дали наркоты при обыске не нашли 12 лет за что? Конечно то что говорят заключенные нужно как правило делить на 2, но то что улики фальсифицируют тоже правда.

Ответить
+20 +
павел, 16:42, 2.05

Власть это наркотик! Максимальный срок до 25 лет.

Ответить
+64 +
не надо!, 17:05, 2.05

Это тема очень страшная и не хочется, чтобы рассуждали так- Раз власть плохая, то наркоманы хорошие! Сроки за наркотики должны быть большие! Иначе эту заразу не остановить!

Ответить
-26 +
Дударев К.И., 19:37, 2.05

Если сажать кого не попадя в тюрьмы. Что и признал лука.

Ответить
+75 +
Сергей, 19:50, 2.05

Закрыть границу с рашкой от туда вся химия поступает и еще много чего

Ответить
+23 +
Дударев К.И., 21:37, 2.05

Кто крышует.

Ответить
+9 +
ДИМАС, 16:45, 2.05

Там не то что Лу, там и с Качановой встретится может не получится. Ну а итоги встречи я могу "правангавать": бла, бла, бла, наркотики зло, бла, бла, бла, пазиция прэсидента, бла, бла, бла...

Ответить
+68 +
Болт, 17:01, 2.05

Почему то мне ничуть не жаль тех сидельцев, залетевших на продаже наркоты.
И что бы эти "мамы" сказали другим мамам, чьи дети, благодаря "любимым сыночкам" голодающих "мам" подсели ни иглу и колеса?

Ответить
+13 +
Бунтарь , 17:43, 2.05

Давай скажем государству спасибо, что подсаживает народ на сигареты и спирт.... ведь это легально!

Ответить
+42 +
в ответ, 18:37, 2.05

Нет, давай лучше разрешим ширяться и распростанять наркоту законно, если государство такое плохое, что водку и сигареты продает!

Ответить
-2 +
Максим, 19:29, 2.05

Я удивляюсь с таких коментаторов как Вы. Вы для начала разберитесь чего хотят Матери, а потом пытайтесь умничать. Вы там где то увидили лигалайз?

Ответить
+55 +
Партизан, 21:01, 2.05

Сигареты и спирт реально бросить, сам бросил. Наркоту... утверждать не стану, не пробовал. И никогда не попробую, и надеюсь дети мои не попробуют. А те кто впаривает это д***о на дискатеке сажать надо реально, без жалости.

Ответить
-6 +
Максим, 21:14, 2.05

Смотря какю наркоту. Геру после первого приема очень тяжело бросить, скорее всего будут ломки. Марихуана не вызывает зависимости и бросается без проблем, даже после 20 лет приема. Наркотики бываю сильно разные. Мамы, как раз таки, борятся за то что бы правительство научилось различать степень тяжести. И за то, что бы сажали именно барыг а не покупателей как сейчас.

Ответить
-2 +
Максиму, 6:45, 3.05

Слышишь, специалист, кто из этих малорлеток марихуану употреблял? Они сейчас поголовно употребляют страшные синтетические смеси непонятного китайского состава, спайсы, мамы борятся за степень различение степени тяжести, так -Минимальное наказание по этой статье – от двух лет тюрьмы, максимальное – до 25 лет.
Значит, если твоим "деткам" дали не 2, а 8 лет, значит там не просто "марихуану покурил"!

Ответить
0 +
Максим, 12:19, 3.05

Не нужно придумывать, это бред. Я делаю заключение что вы крайне не компетентны в этом вопросе. Степень влияния марихуаны на организм вполне изучена. Почитайте. То что марихуана ведет к более сильным наркотикам - это тоже самое что желание убить комара, ведет к желанию убить человека, это бред. Сроки от 2-х лет?, это тоже бред. Если вы внимательно почитаете то по 328 минимальное наказанте это ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ. Но это 1 часть, за нее не дают премии и квартиры вне очереди. Что бы ты был хороший следователь нужна 3,4,5 часть. Поэтому детки, покурившие, часто идут как сбытчики или имеющие умысел на сбыт. Еще раз призываю, сначала разобраться в вопросе. Я понимаю, что вам с детства вбивали "наркотики - плохо, культурно пить - хорошо", но иногда нужно включать мозги.

Ответить
-1 +
Не суди по себе!, 15:35, 3.05

Хватит засорять мои мозги твоей пропагандой мари хуаны! И я не пью и не курю, и м оих детей никто не подставляе и детей моих друзей и знакомых. А того кого "ЯКОБЫ ПОДСТАВИЛИ" все окружение знает как неадекватов и распущенных нариков! Что то кроме их мам больше никто не удивляется, что именно ИХ "подставили?

Ответить
0 +
Максим, 16:47, 3.05

Где вы увидили пропаганду марихуаны? Там же, где и то, что матери требуют выпустить всех наркоманов на свободу?

Ответить
+17 +
SOS, 17:46, 2.05

Не спешите болт!!!! Тот, кто им дал попробовать на свободе и дальше продолжает свое чёрное дело. Многие сидят за свабрикованные дела. Вы видимо плохо знакомы с тем, как эти дела рассматривались и доводились до суда.

Ответить
+13 +
Игорь, 19:43, 2.05

Вы узнайте сначала,какой процент барыг из всех,кто сидит по 328-это просто мизер.За то,что покурил-основная масса бедолаг.

Ответить
+31 +
Влад, 17:33, 2.05

Государству конкуренты не нужны, ведь государство главный наркодилер - табак, бухло.

Ответить
+16 +
арх и те кто :р, 17:57, 2.05

Учитывая «кристальную честность» беларуской судебной системы,считаю большие сроки(непропорционально содеянному) средством воздействия на неугодных власти как и смертная казнь.Подкинул и привет.

Ответить
-1 +
Максим, 18:14, 2.05

14 лет за марихуану? Даже в Грузии уже до 70 грамм считается для собстевнного потребления, про Европу вообще молчу.

Ответить
-5 +
))), 18:50, 2.05

Так чего ты здесь сидишь, любитель марихуаны! Выбирай страну. где наркотики разрешены и вперед к своему счастью)))

Ответить
+33 +
Максим, 19:26, 2.05

Я вас забыл спросить что мне делать. Протрите глаза. Вам впаривают бухло с акцизой и ваши дети спиваются к восемнадцати, а к 40 бьют мать ногами за чекушку. И вы сглатываете это как норму жизни.

Ответить
+2 +
я777, 18:21, 2.05

Ура! Вапрос рэшон! Усё будзет рэшацца! Патом! Можэт быць!

Ответить
+19 +
я777, 18:24, 2.05

Матери вышли из администрации...Какие же они наивные!!! Они верят,что что-то решится... Ну-ну...

Ответить
-14 +
Максим, 18:48, 2.05

Смотрю репортаж, слезы на галазах. Это Мировые Мамы. Дай бог им здоровья и сил.

Ответить
+58 +
Даймонд, 19:23, 2.05

Макс, у меня тоже слезы на глазах. Дочь моего товарища, благодаря таким "пользователям" впервые попробовала наркоту. Это было последнее в её жизни. .. Ей было всего лишь 18 лет! Так вот, Макс, как бы мне дать этим мамочкам телефон матери, которая потеряла своё единственное дитя в 18лет, только потому, что эти невинные пользователи предложили ребёнку попробовать. Они не продавали, навара не имели.... А скольких людей они загубили?

Ответить
+6 +
Максим, 20:32, 2.05

Я вас поздравляю. Вы первый свидетель случая когда человек умер от марихуаны. В мире не зафиксировано ниодного, а у РБ тут як тут. Курнул марехи первый раз и умер. Или это было что то другое? Может альфа-pvp или гера? Так вы этих два наркотика на одну линию поставили? Советую вам разобраться в вопросе, повысить ваш интелектуальный уровень, а потом пытаться умничать.

Ответить
+37 +
ОГО, 19:33, 2.05

ДААА! МИРОВЫЕ МАМЫ! Может им еще обмен опытом организовать! Пусть поделятся опытом воспитания таких достойных сыновей) Марихуаны надо меньше курить, тогда и глаза слезиться не будут))

Ответить
+15 +
Максим, 20:53, 2.05

Ах ах какой подкол. Глаза слезяться от марихуаны. Открою Вам ссекрет, от марихуаны глаза не слезяться, они немного красные в первые 20 минут. Это я к тому что если ваше чадо накурилось марехи то чере 20-30минут вы это не заметите. Но смею вас обрадовать ваше чадо не наркоман, во всяком случае почти для всего мира. То что его называют наркоманом в РБ ничего не значит. У нас и атомную энергетику называют инновацией, хотя это прошлый век. Вот с законом беда, могут посадить на 15 лет. Но в РБ посадить могут и так просто, ни за что.

Ответить
+31 +
Максиму, 21:15, 2.05

Слушай, не надо здесь убеждать меня и других в пользе марихуаны, мил человек! Я смотрю, ты по наркотикам большой специалист, то то своих дружков защищаесь под видом борьбы с властью! Только я что-то не одного наркомана или их мамаш на митингах против власти не встретил! Употребляй что хочешь, Я не пью, не курю и счастлив без марихуаны! Чего и тебе желаю!

Ответить
+15 +
Максим, 21:31, 2.05

Вообще никого не убеждаю. Я против марихуаны!!! Да курил до 24 лет, потом женился и прошло желание баловаться. Мне сейчас 32 я не курю и не пью, чего и всем советую. Но я знаю что 14 лет за марихуану - это дичь.

Ответить
+21 +
Мнение, 19:53, 2.05

Мамаши сыночков наркоманов, сейчас расплачусь.
Пусть отвечают за соедяное или валят туда где наркота разрешена законом.
И так уже половина страны спилась, так давайте еще дадим сколотьсяснюхаться молодому поколению.

Ответить
+2 +
Максим, 21:06, 2.05

"Мамаши сыночков наркоманов" - достойная фраза правильно воспитанного человека. При чем тут сколоться-снюхаться? Вы читали что требовали матери? Или абы языком поляпать?

Ответить
+35 +
гарант, 20:26, 2.05

Корень всей проблемы сам Лука.В первую очередь нужно изгнать это чудовище.Он со своей кодлой все это и организовал.

Ответить
+17 +
Дударев К.И., 21:41, 2.05

Лука много чего организовал. К ответу банду.

Ответить
+20 +
yzef, 21:31, 2.05

я сам и детей учу ,та где хоть произноситься слово -наркотик,даже не прилижайся...все же хорошо знают,что будет если ты хоть какой-то интерес к наркоте проявляешь...мамы!скажите спасибо что их изолировать от общества и от Вас.ради дозы и Вас не пожалеть...

Ответить
+1 +
Максим, 22:02, 2.05

Опять 25. Ради дозы чего наркоман может не пожалеть "их"? Вы сейчас говорите про конченых нариков которые сидят уже не на смесях, скорее всего даже не на амфетаминах, наверное, что то серьезнее, наверное, что то по вене. Их надо лечить. У нас же тюрьмы забиты любителями марихуаны. Марихана вещь не хорошая, но из за нее не съезжает крыша. Там зависимости нет. Их бы на 2 года общего режима - большая часть бы вразумилась. Не надо всех под одну гребенку.

Ответить
+6 +
вау, 22:14, 2.05

Ты что марихуану распространяешь, что так ее пропагандируешь? задолбал своей марихуаной! Есть закон, плохой он или нет, но его надо соблюдать! Знают же сроки, чего лезут?

Ответить
+10 +
Максим, 22:41, 2.05

Я не наркоман и против наркотиков. Да по роли службы/учебы я встречался с наркоманами. Я знаю о чем говорю, и у меня есть свой мозг которым я могу думать. Еще, я читал требования матерей. Вам тоже советую прочесть."Знают что сроки - чего лезут" для народа не работает, нужно что бы "гром грянул".

Ответить
0 +
ХХХ, 7:08, 3.05

И я тебе советую перечетать статью 328 НАКАЗАНИЕ ОТ 2 до 25. Если этим "ребятишкам" дали не 2, а 8-12, значит там не просто"покурили" дури, а чтщ- то посерьезней! Если кого то осудили бездоказательно, то надо добиваться пересмотра конкретного дела, но не уменьшать сроки.

Ответить
0 +
Максим, 12:03, 3.05

Поверьте я знаю о чем говорю. Если милиция задерживает с наркотиком двух и более человек, то полюбому будет сбыт у одного из них. Тоесть, если ребята скинулись и купили наркотик через интернет, то следователь спросит - кто поднял пакет с земли. Тот кто поднял - это сбытчик. Интернет магазин - неустановленное лицо, он продалжает работать, его никто не ищет. А два друга идут по разным статьям один за сбыт, второй за храниение, или свидетель. Понимаете проблему? Доказать, что два друга покупатели, это не реально!

Ответить
+2 +
ХХХ, 15:16, 3.05

Да ты как дятел твердишь одно и тоже-марихуана это ерунда, следователи плохие, так иди адвокатом к этим "невинным овечкам"! У тебя есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что эти детки невинно страдают? Так предоставь документы независимой прессе! А так уже скучно! МЫ УЖЕ ВСЕ ПОНЯЛИ ,ЧТО ТЫ ВЕЛИКИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО МАРИХУАНЕ)))

Ответить
0 +
Максим, 16:30, 3.05

Ты что то напутал, дятел сдесь один и это ты. Всех по себе не ровняй. Желаю тебе искренне, столкнуться с нашей судебной системой. Посмотрим тогда как запоешь и каких размеров будут слезки.

Ответить
+6 +
Бывалый, 22:11, 2.05

Суть проблемы вот в чем: в любой употребляющей компании имеет место прецедент на распространение почти для каждого из её участников(предположим компания студентов). Когда наша доблестная милиция начинат выводить их на разговор, то они рассказывают о том, что помогут, о том, что дадут меньше меньшего... И несмышлёныши начинают говорить.... Им всем отгружают лет по 8-10(я утрирую). И вот, мы имеем ситуацию, в которой есть барыга, который дальше банчит, а несмысленыши сидят, долго сидят. У ментов звезды, барыга банчит, дети сидят.

Ответить
+6 +
Бублик, 0:22, 3.05

Полностью согласен!
Менты своих барыг не сдают - они с них имеют.
А вот безмозглых несмышленышей, за звездочки да премии, они с помощью своих барыг ловят пачками. Почему? Да какой с пацанов толк? Никакого навару.
Вот и садят безмозглых пацанов на 8-12 лет за сбыт 1-2 грамм, а барыги со своей крышей - нюхают цветочки на свободе, и продолжают торговать десятками кг наркоты.

Ответить
+15 +
пенсионер, 22:23, 2.05

Курнул марихуану-наркоман. Пьет изо дня в день бырло - не наркоман. Почему? А потому, что бырло производит государство и собирает с нас деньги, а марихуану выращивают сами. Где меньше всего наркоманов? Там, где не запрещены легкие наркотики. Они убивают здоровье меньше, чем поганый винчик. Сколько ДТП по вине покуривших марихуану? Нуль. Сколько по вине пьяных -все. И менты в том числе и массово. Вот ментов и нужно садить на 15 лет за управление транспортом под наркотиком бырло.

Ответить
+5 +
Бывалый, 22:31, 2.05

А теперь представьте, что в этой компании ваш сын/дочь. Плохие родители? - нет, плохая компания - возможно, но далеко не факт. А ему 10 лет дают. Не пытаясь разобраться, для статистики.
Там сидят тупые и ленивые ребята, которые двигают идею, сами не понимая какую. И такая легкая добыча им только на руку. Взять меня: заговорил бы начистоту, нагрузили бы лет 12 и поехал бы с ребятами. Промолчал - 2,3, из них выкатил 1,5.
Большинство комментаторов научены тезисом «наркотики - это плохо» и живут по принципу «моя хата с краю», как и большинство страны.
Я не в коем случае не пропагандирую ничего.
Но у нас не ловят наркоторговцев, настоящих. У нас отыгрываются на мелочи. И это проблема.
Я не боюсь, что мой сын попробует что-то, когда-то. Я боюсь, что ему за это нагрузят 10 лет. И обязательно расскажу ему первую заповедь(если конечно ничего не поменяется): все мое, все себе.
А жить с мыслью, что это со мной не случиться... ваш выбор.

Ответить
+9 +
Даймонд, 23:02, 2.05

Бывалый, у меня за плечами две ходки по "экономическим" статьям. УЖ 15/1 на Опанского. Поверьте, нарики под шконкой чалились. Как-то так оно было...

Ответить
0 +
Бублик, 0:30, 3.05

Уважаемый, речь идет о малолетках!
Какая шконка?
Не ровняй пацанов с взрослыми героинщиками.
Малолеток вместе держат в камере, именно, чтобы под шконками не сидели...

Ответить
0 +
Бывалый, 22:38, 2.05

P.S.: мои родители не знают ни как выглядит, ни как пахнет и тд и тп. Запаха изо рта нет и ок...
Вы можете даже не догадываться о чем-то, по причине бонального незнания вопроса.
И да. При двух судимостях и лишения прав за положительный анализ, я никогда не состоял на учете и тд и тп. Тк доктора у нас все-таки адекватнее...
И тут же камень в сторону профилактики наркомании: нахрен им решать проблему не надо. Все ужесточение и тд - показуха за гранды от Европола, за вклад в борьбу с наркотраффиком.
Честь и хвала этим матерям. Они за будущее и адекватность наказания.

Ответить
+3 +
ВВВ111, 22:49, 2.05

В любом случае, тюрьма ещё ни одного человека не сделала лучше, чище, возвышеннее. Были просто любопытствующие подростки - выйдут кончеными уголовниками. С такими-то сроками.

Ответить
+2 +
ххх, 6:34, 3.05

А тюрьма-не детский сад, это наказание за преступление! этими любопытствующими подростками мамашам надо было заниматься! А то с ними возятся и в школах и в комиссиях по делам несовершеннолетних, сюсюкают с ними, объясняют. просят, профилактические беседы проводят, а они чихают на всех и только наглеют. Так пусть посидят в изоляции. Сталкиваюсь с этими "малышами" по работе - это РАСПУЩЕННОСТЬ И НАГЛОСТЬ! причем мамочки покрывают и выгшораживают, прячут голову в песок, потому что справиться с ними НЕ МОГУТ!

Ответить
+4 +
Анна, 23:32, 2.05

Не все, кто сейчас отбывает срок в тюрьмах были распространителями.
Как пример, встретились два друга, скинулись деньгами,заказали в интерент-магазине что-либо, поехали забирать. Дальше стандартная ситуация. Не могут же они одновременно поднять эту закладку. Получается, один поднял с земли, а ,покурили, вдвоем. Так вот один пойдет в тюрьму на 8 лет за распространение, а второй на химию. Как такое возможно, они же скинулись и купили на двоих, где тут сбыт?
Сбыт тут в поставщика, которого не нашли, а между парнями "механическая передача"

Ответить
-3 +
кастусь, 2:15, 3.05

Адразу хачу сказать, я не лукашэнкавец і ніколі ім не быў. Але я нічога не разумею. Хлопцы сядзяць за распаўсюджванне наркотыкаў, як я разумею. Што хочаць гэтыя жанчыны? Няхай самі папраўляюць свае памылкі ў выхаванні. РАСПАЎСЮДЖВАННІКІ НАРКОТЫКАЎ ПАВІННЫ СЯДЗЕЦЬ У ТУРМЕ! Гэта зразумела кожнаму, хто мае сваіх дзяцей.

Ответить
+1 +
Неравнодушный, 8:27, 3.05

Матери требуют справедливого суда ,степень тяжести содеянного должно определять срок - в этой стране беспредел холуйства судей и ментов. Изменить? да возможно,как станем людьми, в зверином обществе звериные законы, самозванец не один зверь,взявший в руки наркотик даже для себя убийца своего тела.

Ответить
+3 +
Три ххх, 8:40, 3.05

Лукашенко уже строчит очередной декрет против матерей обьявивших бесрочную голодовку по ст.328. Поэтому нет смысла ему публично встречаться, он встретится с человеком который подпалет под статью выдуманного им декрета. Да и все декреты, это не по конституции. А значит самое время смести эту власть с позором.

Ответить
+2 +
Тутэйшы, 11:08, 3.05

Пакаранне павінна быць адпаведным злачынству. Я не разбіраюся ў наркотыках. Але нездарма наркотыкі дзеляцца на "цяжкія" і "лёгкія". Сапраўды, да лёгкіх наркотыкаў, можна аднесьці і тытунь і алкаголь. Большасць падлеткаў спрабуюць і тытунь і алкаголь. Але не кожны з іх становіцца залежным ад гэтых звычак. Гэта па першае. Па другое, калі праводзіць паралелі, то крамы, у нейкай ступені, з'яўляюцца разпаўсюджвальнікамі лёгкіх наркотыкаў - тытуню і алкаголю. Але па заканадаўству, яны робяць гэта легальна. Так сама трэба глядзець на перпектыву. З аднаго боку, неабходна пакараць падлетка за ўжыванне лёгкіх наркотыкаў, а з другога боку не ламаць яму жыццё. Калі гаворка ідзе пра цяжкія наркотыкі, то і пакаранне павінна быць цяжкім. Тым, хто раіць бацькам правільна выхоўваць дзяцей, хацеў бы сказаць, каб не заракаліся. Кожны падлетак можа памыліцца, якія б бацькі яго не гадавалі. Большасць і самі разумеюць потым, што памыляліся і без пакарання.

Ответить
0 +
ЧАЭС-2, 12:47, 3.05

Вы верите Качановой и всей шайке лУ? Я вас умоляю.

Ответить
+1 +
Максии, 16:49, 3.05

Такое впечатление, что тут общаются глухие со слепыми. Я один вижу что матери требуют честных судейств, а не выпустить всех наркоманов на свободу?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован