19 апреля 2024, пятница, 3:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 71
+119 +
Barista, 16:20, 9.04

Вы спросите почему я никогда не комментирую интервью/очерки Станислава Шушкевича, Натальи Радиной или Ирины Халип? Да потому что там не прибавить - не отнять: всё чётко, ясно и бесспорно.

Ответить
+85 +
для, 16:47, 9.04

Он прекрасно знает что натво
рил за эти годы, потому и хочет
удержаться любыми способами.
Надо четко осознавать и донес
ти до этой банды, что все их но
вые "законы" это отягчающие
обстоятельства.

Ответить
+96 +
лукашенку под суд!, 16:23, 9.04

Бывший сотрудник КГБ рассказывал, что в "структурах" знают, что за всеми организованными преступными действиями в Беларуси всегда торчат усы Таракана и его подельника-мясника Шеймана: всё что более-менее организовано в уголовное сообщество курируется и направляется этими двумя отбросами рода человеческого, ну а дураковатых и алчных "шестёрок" достаточно, чтобы творить ЗЛО: пример Банды в Гомеле, спокойно разгуливавших с автоматами Шмайсера-Калашникова по городу ОЧЕВИДЕН...

Ответить
+48 +
в, 17:26, 9.04

лука на переговоры не пойдёт , оно панически боиться всех разговоров , с кем бы то ни было , о смене власти и её условиях ! Главарь ОПГ РБ ( МВД,КГБ,ОМОН, ДФР, покуратура , суды, ВС РБ) не видит себя в другом статусе , оно собирается сидеть вечно , другого оно боиться и это патология шизика . Потому представители 97% народа правильно себя ведут , они покажут что лука не сядет за стол переговоров ни при каких обстоятельствах, лука реально будет выставлен везде в мире недоговороспособным и неадекватным ! Но для этого надо пройти все необходимые процедуры организации переговоров , в течении не более месяца ! Отказ уже предвидим , поэтому сейчас можно начать готовиться (негласно) к свержению режима . Для этого есть несколько варантов !

Ответить
+11 +
НЕЛУКАШ, 1:16, 10.04

Вы не уловили суть статьи: "Я считаю, что можно найти занятие лучше, чем призывать к этим переговорам."
Я готов увидеть усатую мерзоту только в прицеле.

Ответить
+101 +
наивность, 18:54, 9.04

кгб - и есть эта мафия, о чём вы? Никаких независимых государственных институтов уже 20 лет как нет! Всё государственное устройство в нашей стране, это огп клана лукашенко - без исключений!!!

Ответить
+49 +
КАМРАД, 16:38, 9.04

А скорее, это даже не переговоры с Тараканом, а требования, на начальном этапе, всего этого процесса по смене власти, что уже и необратимо и неизбежно! Поэтому если наш президент от народа, предлагает ему выпустить всех политзаключённых на свободу и начать передачу власти, и он от этого отказывается, и не хочет сознаваться в том, что он нелегитимен, и что все они содержаться по незаконным и липовым обвинениям, то тем хуже будет для него! Этим он мог, значительно изменить свою участь! А если он упрётся, и не будет выполнять того, что требует весь народ, то будет просто свержение, как и любой диктатуры в истории! Народу на сегодня, уже терять нечего, и зная за ранее то, что у наших детей и внуков будущего больше не будет никогда, то нас теперь уже никто, и ничто, не остановит! Мы до победы идём уже все вместе, и до самого конца!!! А она будет за нами, и уже скоро! В этом я уже не сомневаюсь! Жыве Беларусь!!!

Ответить
+40 +
зри в корень, 16:47, 9.04

Оппозиционным политикам во главе со Светланой Тихановской обходимо незамедлительно начать подготовку международного суда для определения меры наказания по известным преступления лукашенко и его ближайшим подельникам, совершавшим преступления против человечества и государства Беларусь.
Поставить в известность, о начале этого процесса, руководство всех демократических стран и прогрессивное человечество.
Полномочия для этого даны народом Беларуси.

Ответить
+34 +
лёлик, 17:07, 9.04

Ни тихановская, ни её окружение из числа вчерашних лукашенковских прикорытников политиками не являются и занимаются только профанацией. Неужели по прошествии столького времени это ещё не стало очевидным?

Ответить
+42 +
гусь свинье..., 19:11, 9.04

Сразу три несовместимых слова в одном предложении: оппозиция, политик и тихановская.
Оппозиция и политики это Пазняк, это Карпенко, это Гончар, это Северинец, это Статкевич.
А это...

Ответить
+7 +
виталь, 19:30, 9.04

гусь свинье..., 19:11, 9.04 ----Уважаемый , Вы не на Марсе часом живёте ? ----Где Пазняк, Карпенко, Гончар, это Северинец,Статкевич ??? -----Белорусы , не летайте в облаках , мы имеем , что имеем - это объдинённая с выехавшими умами , политиками и лидерами Тихановская - она лидер и её команда ! Они многое решают в плане санкций и байкотов ЧМ , базаров луки ! Внутри РБ почти штиль ! Давайте будем надеяться на неё , себя и что-то реальное , а не витать в облаках , вспоминая ушедших и сидящих ! Мы их должны освободить всех кандидатов для свободных выборов , а не пришельцы !

Ответить
+21 +
Не дождётесь!, 19:43, 9.04

Нет уж, надеяться на тихоновскую - последнее дело. Надеяться нужно на себя, на беларуский народ! А тихановская вместе с цепкало и латушкой независимость страны кремлю сдадут как стеклотару! Мы не для того всё это переживаем, чтобы из лукашенковского концлагеря переехать в путинский!!!

Ответить
+26 +
згода, 19:59, 9.04

І бабарыка разам зкалесьнікавай такі самы гусь - ад пачатку "выбары" планаваліся па сцэнару Крыма, але нешта пайшло ня так. А ня так пайшло тое, што ўзняў галаву беларускі народ! Яны ж нас пахавалі ўжо колькі разоў і зноў мы паўсталі!

Жыве Вольная Беларусь!
Жыве Беларуская Мова!
Жыве Беларуская Нацыя!
Слава Айчыне!

Ответить
+124 +
444, 16:54, 9.04

Только суд на колхозной мразью, насиловавшей страну с 1994 г.

Ответить
+58 +
лёлик, 17:08, 9.04

Ну так это смогут сделать только те, кто не играется в переговоры с путиным и лукой, разве нет?Разве света со своей труппой на это способна?

Ответить
-32 +
Павел, 17:33, 9.04

Прежде чем писать здесь что-то, ознакомься с требованиями Тихановской и "труппы"!
Переговоры начинаются с требования отстранения от удерживаемой силой власти!
Что-то здесь есть для тебя не ясного?

Ответить
+70 +
латушка?, 18:55, 9.04

Переговоры начинаются с подкрепления своих требований силой. требования без этого - пустое сотрясание воздуха.

Ответить
-2 +
Павел, 19:55, 9.04

Уважаемые минусовщики!
Я не хуже вас знаю, что лука сказал уже вначале, что он не уйдёт добровольно, только если его убьют!
А Лёлику я ответил, чтобы он понял, что с лукой никто не собирается о чём-то "договариваться".
Ему предъявлен УЛЬТИМАТУМ!
Но если вы такие способные, так сделайте как пишете!
Вам Света мешает сделать?

Ответить
+19 +
))), 20:07, 9.04

Да уж, вот так ультиматум.)
Ультиматум,дружище, это когда ставят перед фактом: либо выполняются определённые требования, либо предпринимаются конкретные меры. Без второй части это не ультиматум, а сценическая постановка курам на смех. Вот по-этому люди и называют деятельность светы с её потешным окружением профанацией, понимашь, дружище? Или 2+2 это слишком сложно для твоей невероятной персоны?

Ответить
+18 +
Alkino , 20:15, 9.04

Только заочный ГААГский трибунал должен вынести приговор и это сделает наша диаспора. И помощи нам ждать от штатов
А нам протестовать мирно...

Ответить
-13 +
Васiль, 20:39, 9.04

Лёлик и вся цепочка хейтеров Тихановской вполне могут быть наёмной бригадой работающей на разлом единого фронта. Каждый делает, на что хватает сил и воли. А "оценщиков" в бан.

Ответить
+15 +
хейтер тихановской), 21:18, 9.04

Ахах, хейтеры тихановской - как звучит) Какова эволюция "народной лидерки" - от обожания, до хейтерства.)
В плане исключения, попробуйте представить, что всё недовольство этой особой может быть вызвано её полностью никчемными действиями на протяжении более полугода, которые полностью развеяли всю в неё веру у людей. У людей, которые столько перенесли и выдержали в надежде на то, что она будет заниматься реальным делом, а вместо этого 10500-ая по счёту ни на что не годная никчёмная блажь, под видом бурной деятельности. Любовь, знаете проходит, когда придуманный образ раз за разом оказывается в полном диссонансе с реальным.
ЗЫ единый фронт должен базироваться на желании свободы, независимости, процветания своей родине, а не на костноязычной далеко не гениальной(очень мягко сказано) постоянно ищущей диалога с убийцами путиным и лукашенко "лидерке нации". Свободная Беларусь - вот что нас объеденяет. А не это сельское недоразумение.

Ответить
-3 +
вит, 20:39, 9.04

Латушко Павел , Вам надо написать статью и расставить точки ! Беларусь не настолько сильна , что бы переть быком вперёд . Надо договариваться. Лука на переговоры не пойдёт , есть другой переговорщик , с которым надо решать экономическое сотрудничество , свободные выборы с выпуском всех политзаключённых и кандидатов и нейтральное политическое положене РБ - это те вопросы , которые спасут Беларусь от присосавшихся пиявками ябацяк и лукарастов ! И хватит подозрений , вспомните , что КГБ сумело расколоть БНФ взаимным подозрением , склоками и скандалами ! Будем все мокрыми от склок , переругавшись , а лука посмеиваясь над "вумными свядомыми" будет ещё 20 лет сидеть на троне , МОЖЕТ ХВАТИТ СКЛОК И ПОДОЗРЕНИЙ ??? Нам надо быть едиными и доверять . Про какую силу тут пишут если решили всё решать мирными протестами ?

Ответить
+29 +
никогда, 21:05, 9.04

Другой переговорщик - это кремль?)
Из огня да в полымя рекомендуете, так?
И будто не было у них за спиной Чечни, Молдовы, Грузии, Сирии, Ливии, Украины. Будто прямо сейчас плешивый маньяк не стягивает технику и личный состав к границам наших украинских Братьев.
С кем договариваться собираетесь с маньяком? С чикатилой? Кремлю не нужна нейтральная беларусь - им нужна наша территория и точка. Не раз и не два они озвучивали, что беларусы и украинцы - не народ, а так, ополяченные руские. что беларусы больше никогда не станут в ваше стойло. Никогда!
Жыве Вольная Беларусь!!!

Ответить
+15 +
мло, 20:35, 9.04

Давно тут запретили высказывать своё мнение только от того, что оно не совпадает с твоим? Кстати и манеры соответствуют посылу. Да только, думаю, каждый сам решит что и как ему думать и делать.
"Что-то здесь есть для тебя не ясного? "

Ответить
+14 +
дядя женя, 21:32, 9.04

Тихановская закрыла комменты. А тут тоже критика - значит хейтеры. Мне кажется, или тихановская уже переплюнула допрезидентского луку?
Ребятки, в споре рождается истина. Если вы пытаетесь кому-то заткнуть рот, значит по-существу вам возразить нечего. Не будьте как лукашенко.

Ответить
+64 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 19:25, 9.04

Никогда и никому в мировой истории, не удалось добиться прав и свобод через мольбу и взывания к морали и здравому смыслу угнетателей.

Ответить
+45 +
на кол цыбулину!, 19:33, 9.04

Так они даже и не пытаются - льют воду в песок и ждут, пока им кремль портфели раздаст в колониальной администрации.Только послушайте как они перед кремлём заискивают - сразу становится понятно, какие их реальные цели. Народу нужно печься в первую очередь о независимости Родины и не давать этим подонкам себя забалтывать:
1) возвращение конституции 94 года
2) выпуск политзаключённых с полной их реабилитацией
3) новые ПАРЛАМЕНТСКИЕ выборы СОГЛАСНО КОНСТИТУЦИИ 94 ГОДА!!!
А всё остальное - потом!!!

Ответить
+40 +
Всё так, 19:48, 9.04

Именно так. И именно по-этому возникают все эти безумные никчемные инициативы - чтобы оттянуть внимание народа от вот этих изначальных простых требований народа!
Конституция 94 года декларирует РБ как независимое унитарное государство, что означает невозможность ни создания каких-либо союзов, ни тем более вхождение в состав третьих стран и это как кость в горле у кремля и его марионеток, работающих на поглощение нашей родной Беларуси!

Ответить
+35 +
семён, 20:27, 9.04

На 100% согласен!
Ещё бы заметил, что на период после диктатуры уже давно разработана отличная программа конкретных действий включая экономику: "ВОЛЬНАЯ БЕЛАРУСЬ" - о ней тоже от кремлёвских молчок, хотя программа, повторюсь, отличная и разработана профессионалами и настоящими патриотами. А молчок от того, что разработана для возрождения Беларуси и в интересах самих беларусов, а не в интересах кремля и их алегархов.

Ответить
+16 +
Дядя женя, 21:34, 9.04

Спасибо за наводку, почитаем.

Ответить
+32 +
jh, 17:17, 9.04

Ни каких переговоров только безоговорочная капитуляция, всем гарантируем жизнь.
Жуков

Ответить
+15 +
Barista, 18:10, 9.04

Со вторым пунктом я бы не торопился: жизнь на пожизненном - не жизнь вовсе.

Ответить
+71 +
гитлер следующий?, 18:40, 9.04

Перед тем, как цитировать этого подонка, рекомендую сначала ознакомиться с его биографией и его "подвигами". Да и других его цитат, красноречиво раскрывающих его сущность, тоже вполне достаточно.

Ответить
+13 +
Соня, 22:13, 9.04

Для кого-то и сталин, знаете, до сих пор герой. Слава Богу, я таких среди беларусов не встречал. Возможно и выше товарищ русак - они любят всевозможных ублюдков и преступников героизировать.

Ответить
+71 +
ар, 17:28, 9.04

в прошлом году у нас по белстату погибла 41 тыс. человек, это уже международные военные преступления, Нюрнберг

Ответить
+70 +
🙊🙉🙈, 18:46, 9.04

Нюрнберг бывает только при победе пострадавших, иначе имеем то, что было в стране советов многие годы после периода настоящего коммунистического террора и геноцида в тридцатые годы. Сначала нужно победить, а потом про Нюрнберг фантазировать, а то такое ощущение, что все уже победили, осталось только процесса над аккупационными властями дождаться, в то время как репрессии только увеличиваются, а нашим соотечественникам шьют огромные сроки и всё также в застенках пытают, в то время когда домохозяйка с аккупантами переговоры вести собралась! А они о Нюрнберге... Господи, дай этим людям разума.

Ответить
+43 +
Boom! , 19:08, 9.04

Вся так называемая президентская деятельность таракана это один криминал.

Ответить
+56 +
если бы, 19:15, 9.04

Если бы только это... Это государственный преступник целенаправленно уничтожавший суверенитет Беларуси исаму беларускую Нацию в интересах кремля, а это куда более серьёзное преступление.

Ответить
+30 +
эх, 20:29, 9.04

Да только это видно было ещё в девяностые, неужели нужно было ждать, пока он открыто не начнёт уже физически уничтожать беларуский народ?

Ответить
+37 +
нет уж, 20:57, 9.04

он не таракан. не дед и не пересидент! он Убийца, Узурпатор, Диктатор, Государственный Преступник! Называйте вещи своими именами - на его руках кровь беларуского народа, сломанные судьбы, оборванные жизни, 30 лет рабства. он не таракан.

Ответить
+49 +
ВІТАЎТ, 19:09, 9.04

Абсалютна так.
Але можна гаварыць зь ім аб тым, ці ён хоча здацца цяпер мірна, ці потым будзе звалены з трону што яму будзе горш.

Ответить
+45 +
сож, 19:37, 9.04

Дык ЯНО - шызафрэннае - нелегітымнае - незаконнае... сядзіць - з 1995 року,
калі ў траўні Шызафрэнік... "провел НЕЗАКОННЫЙ референдум!
Тады ж і... трэба было выходзіць усім Грамадзянам РБ на вуліцу ды гнаць - гнаць - гнаць - гнаць - гнаць - гнаць шызафрэнную бандзюгу сранай мятлой!

Ответить
+39 +
На жаль, 19:52, 9.04

Трэба было, але ніякай нацыі на той момант шчэ не існавала - толькі бязроднае саўковае насельніцтва з рускімірам у галаве. Самый факт абвяшчэньня незалежнасьці дзякуючы БНФ і Пазьняку - сапраўдны нацыянальны гістарычны цуд! Памятаем герояў!

Ответить
+20 +
Памятаем!, 22:05, 9.04

Так Позняк для всей псевдооппозиции всегда был как ладан для чёрта - никогда он не молчал и не делал вид, что всё путём. От того его гэбэшники ненавидят до сих пор. И от того, до сих пор льют на него помои со всех пропагандонских СМИ. Для беларусов же он настоящий герой, принесший нам Независимость. Как можно переоценить важность для нашей истории его персону?
Тольки Зянон!)

Ответить
+40 +
Бефар., 20:08, 9.04

Переговоры с плешивой мразью никогда не состоятся. С преступником такого масштаба говорить и догавариваться ? О чём ? Чтобы он добровольно с этих переговоров был отапирован в СИЗО ? Да он и сам не сядет за стол переговоров... Ибо эти переговоры бы означали, что ему крышка, что он должен уступить, согласиться и сесть в тюрьму пожизненно... Да ко всему ещё - с террористами не ведут переговоры, их уничтожают.

Ответить
+23 +
семён, 20:30, 9.04

Да это цирк чистой воды. света очередной раз пробила дно и такое ощущение, что это делается целенаправленно.

Ответить
+40 +
история - грабли, 20:19, 9.04

Если бы позняка тогда выбрали - давно были бы в ЕС и экономика была бы не хуже чем в Польше. Выбрали промосковского колхозника, готового ползти в москву на коленях - получили полный развал экономики, повисшую в воздухе независимость, за которую наши предки все 200 лет российской аккупации боролись и антинациональную диктатуру, в которой роль обосранных коров уготована была именно беларускаму народу. И по сей день готовы на кого-угодно, лишь бы не лука! Алё, люди! Луку тоже выбирали, как кого-угодно, лишь бы не кебича и что получили? Только патриот будет заботиться о Родине! Никакая промосковская новая оппозиция никогда не принесёт вам ничего, кроме маскальского ярма!!! Вспомните заветы Кастуся Калиновского и не предавайте его Жертвы ради Вашей Свободы!!!

Ответить
-9 +
Павел, 20:48, 9.04

история - грабли, 20:19, 9.04

Что конкретное предлагаешь?
Оставить всё как есть? А то вдруг опять ошибёмся!
Предлагай конкретные действия и кандидатуры реальные!
Или считаешь, чтобы вдруг не ошибиться, ничего не делать, а только предаться воспоминаниям?

Ответить
+20 +
не морозов ли?, 21:25, 9.04

Я за него предлагаю верить только патриотам, которые своей жизнью доказали свою преданность Батьковщине, а не вчерашним лукашистам и кремлёвским халуям.
И могу только поинтересоваться, от чего у вас так пригорело: от Позняка, на которого у кремлёвских аллергия ещё с восмедесятых, или от ЕС, как путь развития для Беларуси? Я лично с уважением и благодарностью отношусь к Зенону и с доверием к ЕС, как будующему нашей страны. Вы - нет?

Ответить
-4 +
вит, 21:52, 9.04

Действительно , хватит тут писать лозунги , на лозунгах луку не уберёшь ! Может ещё вспомним Булак -Балаховича и он со своими хлопцами нам омон перебьёт саблями ? Что есть у вас конкретно , кроме многолетих упрёков всех агульно ? Забастовки , листовки , маёвки ... что вы предлагаете , чем мы можем убрать фашиствующую гадину и его гадюшник ?

Ответить
+9 +
оня, 22:20, 9.04

К кому вы обращаетесь? Человек высказал мнение, а вы, такое ощущение, что предъявляете претензии ко всей оппозиции.
И да, булаховцев пару отрядов не помешал бы. Или случаков - как вариант.
Даже кассионеры пришлись бы в пору.
А вот переговоры удава с кроликом изначально идиотская идея.

Ответить
-4 +
віталь, 22:38, 9.04

Одни упрёки и фантазии про былое и былые программы , суайчыннікаў невозможно сдвинуть с места ! Может деньги соберём , что бы купить дубины народу против омона или что другое ? Лично я не бывшй холуй и тем более не предатель , но хотел бы знать , на каких условиях Кремль хочет вести переговоры вообще . Про кроликов говорить пока рано , суверенитет никто , кроме луки сдавать не будет !

Ответить
+12 +
Другой виталь, 23:07, 9.04

Невооружённым глазом заметно, что вит, виталь и павел - как минимум коллеги, если не одно лицо и проталкиваете кремлёвский нарротив относительно переговоров с кремлём.Ребятки, что такое кремль нашим людям уже объяснять нет нужды.Его многолетняя поддержка режима лукашенко, тем более та, что оказывалась после выборов, его войны со всеми соседями и особенно с самой близкой нам и братской нам Украиной, их постоянные территориальные претензии к нам (хотя это они подарили Вильню Летуве и Смоленск с Брянском себе), о баснях про один народ, что означает, что нас не существует - всё это вы уже никогда назад не отмотаете.Кремль - враг Беларуси и любое его участие в переговорах - это так или иначе сдача независимости.Если проводить с кем то переговоры, так это с США, для которых демократия и права человека - не пустые звуки. А вы со соей азиатской тоталитарной ордой просто от нас отстаньте и забудьте до нас доргу. Мы хотим настоящей демократии, соблюдения прав человека, а не ваш вечный ГУЛАГ

Ответить
+4 +
Павел, 23:23, 9.04

Я - Павел!
И я только за смену хунты безо всяких россий!
И я отдаю себе отчёт в том, что лукашенко добровольно не уйдёт!
Я уже приводил здесь ранее его высказывания по этому поводу.
Я более 10 лет в одиночку воюю (до сих пор) с нынешним режимом за свои права!
Поэтому, некоторые здесь высказывания в мой адрес беспочвенны!

Ответить
+7 +
в, 23:42, 9.04

Кто не против переговоров с США . С чего начать переговоры ?

Ответить
-8 +
Павел, 21:06, 9.04

история - грабли, 20:19, 9.04
"Никакая промосковская новая оппозиция..."

Ты на полном серьёзе считаешь оппозицию "прокремлёвской" ?
Так что, по-твоему, Кремль настолько слаб, что не в состоянии продвинуть своих кандидатов дальше беларусской тюрьмы?
Считаешь всё это хитрым тактическим ходом Кремля?

Ответить
+13 +
Павлу, 21:44, 9.04

Это для кого-нибудь секрет?)
Кто с российскими флагами пикеты устраивал? Кто заявлял, что Беларусь не состоялась, как независимая страна?
Кто утверждал, что Калиновский - польский герой?
Кто не в курсе, чей Крым и с кем воюют на донбасе украинцы?
Кто топил и топит за "союз"?
Кто ищет диалога с "мудрым" международным преступником путиным?
И много других вопросов.

Ответить
-6 +
Павел, 22:06, 9.04

Я думаю, что ты ябатек имеешь ввиду!

Ответить
+8 +
ziń, 22:43, 9.04

Я думаю он/она имеет в виду новую оппозицию - всё что перечислено относится именно к ним.
И кстати, лично я принципиальной разницы между ябатьками и ясветками не вижу: для обеих категорий независимость страны не имеет ценности и те и другие путину в рот смотрят и все вместе не способны к критическому мышлению, а безумно топят за своего идола - просто братья близнецы.

Ответить
+16 +
соня, 22:22, 9.04

Я тоже так считаю.Да они вроде никогда обратного и не заявляли. А вот наоборот обращений к кремлю было хоть отбавляй.

Ответить
+16 +
сож, 22:14, 9.04

Вялікая ШКОДА, што тутэйшаму саўковаму насельніцтву спатрэбілася, аж 27 лет - каб асэнсаваць сябе Народам - Нацыяй!..
Якая Шкода і Жалоба па забітых дзецях, з-за гэтых самых бяз'сьвядомых саўкоў, якія тады, ў 1994-м - толькі нарадзіліся ці яшчэ не нарадзіліся!..

Забітыя - К. Шышмакоў, А.Тарайкоўскі, М.Крыўцоў, А.Віхор, Г.Шутавў, Раман Бандарэнка - былі дзецьмі ці зусім яшчэ не нарадзіліся, калі саўкі... "выбрали сваим прэзидзентам" сіпатага калхозніка ды ні проста Дурня, а Шызафрэніка - Сашу Лукашэнку з "саУхоза Ударник"!..

Памятаю, як ірвалі глоткі тыя саўкі ў 1994 - 95-м за тое, што - "В Беларуссии нет нефти, газа, а без России мы ніХто..."!

Пазьняка, Шушкевіча - саўкі проста ні ўспрымалі, а "незалежнасьць" у іх атаясамлівалася, выключна - "с отсутсвием кАлбасы и мяса"...
Саша Лукашэнка - тады гэткі выразьлівы самец (дурні, як сьлед, маюць выраз'лівую гендэрнасьць) - ўсе тое саўкам паабяцаў даць - "завалиць халадзильники мясам и кАлбасой"...
І ото.. праз 27 гадоў - падсумак!

Ответить
+11 +
сож, 22:19, 9.04

Нажаль ЭВАЛЮЦЫЯ есьць справа нават ні аднога Дзесяцілецьця, як паказала ў "Беларусі" (Літва гістарычная...) 27-гадовае Камуна-Лука-Фашысцкае Ліхалецьце!..

Ответить
+10 +
127, 23:05, 9.04

ОНЯ, 22:20, 9.04
Или случаков - как вариант.
Даже кассионеры пришлись бы в пору.
----------------------
Ці Вы, ОНЯ малі на ўвазе касінераў?..
"Касінер" - ад слова "каса", якой косяць траву....

Ответить
+2 +
Я, 23:33, 9.04

О каких переговорах с убийцами может идти речь?Если Тихановская ничего сама не понимает,то пусть послушает умнейших людей.Не думаю,что Сергей Тихановский простит ей предательство.Да и Европа тоже не простит.

Ответить
-2 +
Павел, 0:01, 10.04

Было предложено вступить в "переговоры" о передаче власти!
Даже обещалось, что можно уехать из страны.
Вы против, чтобы лука нас оставил?
Вот он тоже не поверил, что его отпустят и не будут судить!
А что касается Европы, то как раз мирный протест и есть главное условие, при котором Европа будет солидарна с народом!
Многие "инакомыслящие" здесь - ботяры!

Ответить
+10 +
вася, 23:36, 9.04

в кои-то веки соглашусь с г. Шушкевичем. тут он совершенно прав. какие могут быть переговоры с бандитами?

Ответить
+13 +
krok, 23:43, 9.04

1. Больш - ніякіх "пересідентов" - толькі Рада (Парламэнт)!
2. Глядзець увесь час, каб Рада складалася з большасьці Ліц'вінаў - "беларускамоўных".
3. Новая Канстытуцыя (Статут) мусіць быць складанай, ані прымітыўнай - такой, каб больш ня ўзьнікла й "мысли... О пОправках... к кОнституцИИ"!

Кодам і маркетам, які азначае Нацыянальную Незалежнасьць Народа - павінна быць Тытульная Мова гэтага Народу, што, разам з тым, не азначае ўціск рускамоўнага насельніцтва!..

Толькі Тытульная Мова можа адкрыць шлях да Волі да Самастойнасьці - да Незалежнасьці ад Масквы, як самім Ліц'вінам ("беларусам"), так і Рускамоўным грамадзянам Рэспублікі "Беларусь"!

І... калі хто "ратует тут за русский мир" - падумайце спачатку пра сябе, а потым - ужо і... пра далекі "руский мир"!
Руския школы, як і школы Польскія - ніхто тут уціскаць ня будзе.
==============
"Мой народзе - толькі тады зажывеш шчасьліва, калі маскаля над табой ужо ня будзе!" --Вінцэнт Канстантын (Кастусь) Каліноўскі

Ответить
+8 +
мед., 0:04, 10.04

Пэўна піша С.Шушкевіч -
"Не может быть переговоров с человеком, который занимает должность незаконно".
І... якія... "переговоры" могуць быць з шызафрэнікам?
Ці С.Ціханоўская - тое разумее?..

Ответить
+2 +
Егерь, 10:30, 10.04

Переговоров быть не может, да и не должно! Вести переговоры с бандой - это означает признать их власть
Могут быть только предложения для их - о добровольной капитуляции и сдаче правосудию Народа!
И этот вариант мало вероятнн. Поэтому только международное , силовое отстранение от власти этой преступно - террористической банды,, через помощь ООН, ОБСЕ и естественно - инициатива и контроль Америки - над данным процессом, исключая преступную, немытую расею.

Ответить
-3 +
Павел, 12:38, 10.04

Это и есть бесспорная истина!
А некоторые пытаются отвлечь нас от этой истины.
Неужели они взаправду считают, что их бредни кому-то покажутся истиной?
Они, видимо, отрабатывают подачки луки. Адекватные, даже среди них - на такое не идут!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован