20 апреля 2024, суббота, 3:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 75
-68 +
dfcz, 8:31, 19.07

у нас ценят дурь .ее меньше в стране , это у нас
стоит дорого .и в цене .чем ум и люди с высшим образованием .

у нас трава .мосты и дороги держит .. мороз дороги намораживает снегом . лес .ветер усиливает .его надо вырубить .чтобы не было ураганов.

Ответить
-63 +
Из налоговой, 10:41, 19.07

"у нас ценят дурь..." Во-во! Когда я вот устраивалась в налоговую то мне начальник прямо заявил: "Да нет же у тебя никакого багажа знаний. Так, разве что ручная кладь..." А сам-то вот как потом оказалось свой диплом купил в Москве в переходе... Сдали воти его свои же...

Ответить
-22 +
Шанс , 8:34, 19.07

Беги от сюда девочка , куда глаза глядят .

Ответить
+5 +
Влад, 13:33, 19.07

Девочка что-то не договаривает! По визе 180 дней прожил и будь здоров! А иначе бы отсюда полстраны уехало бы!

Ответить
+27 +
Isa, 8:37, 19.07

Кинули в казино? Так на то оно и казино, там кидают всех и посетителей и работников.

Ответить
+4 +
Лекс, 8:47, 19.07

Я тоже хочу за границу - но пока усатый ублюдок жив буду сражаться тут. За свою землю!

Ответить
-52 +
наша псевдонаука, 9:05, 19.07

700 рублей в Минске? Это еще довольно прилично для девушки с высшим образованием. Когда меня, кандидата наук, естественника, недавно заманивали вернуться на работу в НАН Беларуси, то утверждали, что 500 рублей "грязными" это вполне приличная зарплата для таких, как я. При этом старая дама, оправдывающая подобное рабство, только с договорной работы имела ежемесячно во много раз больше. Плюс бюджет! Плюс пенсия! И "работать" можно "на дому". Жизнь удалась! Осталось всего лишь найти лохов, которые отработают чужие обязательства и доходы.

Ответить
-38 +
НИЗКООПЛАЧИВАЕМЫЙ, 12:52, 19.07

А я вот не хочу слишком большую зарплату. Я хочу на этом своём месте хотя бы и среднюю, официальную, которую, якобы, получают белорусы. Но у меня-то в два с половиной нижде на руки получается...

Ответить
-25 +
всего 4 докторских , 14:01, 19.07

Можно ненавидеть правду. Но даже лютая ненависть к правде не позволит найти грамотных работников, согласных быть бесправными умными рабами.
Мечтайте, прикорытные, о возврате в ранний феодализм! Надейтесь туда вернуться и по "закону" стать рабовладельцами.

Ответить
+101 +
ден, 9:24, 19.07

Во первых: после n лет работы официанткой можно забыть про свое " высшее" образование, после белвуза сразу выхрдят так себе специалисты а тут... сами понимаете, я бы про высшее даже не заикался в этом случае. А во вторых: а кто тебя возьмет на более менее серьезную должность если ты свалишь сразу как границы откроют? ты ничего не умеешь, а инвестировать в тебя работадателю смысла нет. Девочка хотела 1000 у.е в РБ? Наивная. 700 рублей это ей конкретно еще повезло, нужно было соглашатся. Единственное с чем соглашусь в целом зарплаиы в РБ никакие.

Ответить
-54 +
дену, 10:35, 19.07

А я играю на гармошке у прохожих на виду,
После ВУЗа нужно ж как-то заработать на еду.

Ответить
-23 +
Андрей, 10:35, 19.07

Она хотела не 1000у.е. а 1000 рублей.
И почему она ничего не умеет? 2 года опыта - уже немало.
Я из Украины.
Как то странно слышать что такая девочка не может найти в столице работу в $400. По-моему в Киеве она бы работу нашла. Как минимум $300 вначале и $400 через месяц-второй. Но ОФИЦИАЛЬНО зарплаты в Беларуси намного выше чем в Украине.

Ответить
+49 +
ден, 12:48, 19.07

Не думаю что официант с опытом работы 2 года и 2 месяца там какая то вообще заметна разница. Немного не та профессия где опыт работы на что то существенно влияет.

Ответить
+17 +
КИРЕЙ, 13:32, 19.07

Но ОФИЦИАЛЬНО зарплаты в Беларуси намного выше чем в Украине.
-----------------------------
Кто те хрень такую сказал?

Ответить
-73 +
выаыв, 10:45, 19.07

Ден типичный представитель текущего Беларуса, который хочет перевернуть страницу. Оскорбляет девушку, которую в глаза не видел. Откуда тебе знать какое у нее высшее, можету нее IQ в 4 раза выше твоего? Что за манера хамить?*

Ответить
+44 +
Man, 12:04, 19.07

"Удивилась, что примерно за такую же работу, которой Катерина занималась на Кипре, в Беларуси платили гораздо меньше."

Вряд ли конечно интеллект выше.

Ответить
+10 +
ден, 12:50, 19.07

Вот примерно по этому я и сделал вывод, что девушка наивна. Но в любом случае успехов ей.

Ответить
+55 +
ден, 12:45, 19.07

Я реалист. Работодателю плевать какой у тебя IQ, если с первого рабочего дня ты мечтаешь с этой работы свалить при первой же возможности. Высшее у нее БНТУ, это как и чему учат в Гарварде я знаю по-нслышке, а уровень и востребованность образования БНТУ мне предельно ясна. А "наивная" это никак не оскорбление а лишь констатация факта в данном конкретном случае.

Ответить
-1 +
ЖЫВЕ_БЕЛАРУСЬ, 17:52, 19.07

ага)) мне тоже смешно слышать : аля -у нас Мииинске (произносится с пафосом) чота не платят 2000 баксов, да я же весь такой минский минчанин!!!
очнитесь)) что такое Минск? это тот же Витебск (город с улицами им ленина, фрунзе и др. советскими палачами) ну может размером побольше, управляемый комуняками, которые ясно сказали-мы Беларусь за развитым миром не поведем)
ну разве нет?
про айти мне не надо рассказывать-во первых какой их процент во первых?
30 тысяч на 9 млн-ную страну ?
сколько их осталось всего что было? а через год вообще можно будет по пальцам фирмы пересчитать
во вторых, кто то должен и асфальт класть и людей лечить.
Та же Польша, которая скоро 20 лет как в ЕС, там нет колхозов и прочих брсм-ов проедающих бюджеты и то там не платят со старта такие деньги.
чтобы 2 тыщи (7100 зл) со старта получать надо быть крутым спецом. молодой врач получает наверно тыщи 4.5 злотых ну может 5 тыщ.
почему в Миииинске любой оболтус считает что он должен получать 2000 баксов?)

Ответить
+3 +
Минск, 21:14, 19.07

Ну, во-первых, в Минске такая зарплата была. Да, не со старта, но через год-два платили в IT, хотя и не всем. Скажу ещё большую крамолу - бывало и больше...
Во- вторых, в Польше не было колхозов.
Ну и напоследок - Витебск не Минск. Это факт и думаю похуже сильно. Иначе в Минск из Витебска бы не уходи. А Витебск не Осиповичи, конечно, но до Гродно ой каки далековато.
Соррян,то по моим ощущэниям)))

Ответить
+9 +
Vlad Canada , 4:04, 20.07

Полностью вас поддерживаю, ДЕН, а еще меня очень насмешило, что девочка знает английский и ставит это в великую заслугу. Как то мы обедали в одном из ресторанов в аэропорту Франкфурта, так официант, который нас обслуживал знал 5 языков и был очень скромен. Просто в цивилизованных странах, особенно в Европе, люди знают как минимум пару языков и это норма.

Ответить
+14 +
FYI , 9:35, 19.07

Пока ещё в РБ можно получить образование, которое можно, при некоторых усилиях, неплохо монетизировать в нормальных странах. Просто надо взвешенно подходить к выбору профессии в школе и начинать уже в вузе нарабатывать портфолио в виде проектов, научных или исследовательских работ, волонтерить, наконец, ....
Ещё есть в школах неплохие математики, химики и биологи. физики-мужики в основном разбежались -семьи надо кормить. Они и раньше были штучный товар.
Ин.языки даже не беру в расчёт - это обоигатори и не обсуждается.
Опять же IT (но тут надо реально склонность иметь, иначе это работа мартышки. И еще - надо принять как аксиому - учиться надо постоянно. Расслабился на год - отстал на пять.
Кароч - стартовать тут не имеет смысла уже сейчас. Лучше приехать сюда экспатом, если будут перемены. Ситуация такова, что Уезжают даже если есть жильё и неплохая, по местным меркам работа, поддержка родных.
Отлично тем кому до 25 - весь мир как на ладони. Никогда не было таких возможностей.

Ответить
-57 +
Для FYI, 10:46, 19.07

У нас препод в универе как-то сказал:
— Знаете, на что это похоже? Вы приходите в магазин за шубой, отдаете 200 тысяч, а в итоге оставляете шубу и забираете только чек. Вот так же и с вашим образованием....

Ответить
+6 +
ден, 12:57, 19.07

Не так важно какое у тебя образование. Важно делать свое дело просто лучше других, желательно быть на голову выше. В нормальной стране даже крутой повар или плотник ( только действительно крутой) будет зарабатывать в разы больше посредственного программиста.Я и детей своих учу: не нужно стремиться в IT если не потянешь или душа не лежит, нужно просто стать в своей области круче всех. Не важно где. Можно крутым футболистом или классным архитектором, можно быть психологом толковым. Не важно. Будешь лучшим среди всех - будешь иметь деньги. Будешь посредственностью - будешь как все.

Ответить
-34 +
Сергей, 9:44, 19.07

Сейчас высшее образование не в цене. Любой маргинал за деньги может получить. чтобы получить приличную работу надо иметь
блат или мохнатую лапу.

Ответить
-46 +
Христианка ХВЕ, 10:20, 19.07

Вот Вы утверждаете: "Сейчас высшее образование не в цене...." А вот знаете что говорит об этом Сятое писание? «Научи меня разумению и знанию, потому что я верю в твои заповеди». (# 3. Иов 28: 28) Мудрость же подразумевает то, что Господь является нашим главным приоритетом. Он ищет свою волю во всем, что мы думаем, делаем и говорим....

Ответить
+17 +
Сергей, 10:59, 19.07

Не путайте божий дар с яичницей. Образование и жизненная мудрость ничего общего не имеют. Господь не ищет в людях свою волю,а наоборот все совершается по его воле.

Ответить
-61 +
Из налоговой, 10:28, 19.07

А кто-то вот спустился в подземный переход и получил там всего 100 у. е. прекрасное образование! Мой начальник вот как случайно потом выяснилось был именно таким... Посадили его вот за неумереные взятки...

Ответить
+8 +
саня, 10:18, 19.07

А что через РФ нельзя ? Или Казахстан ? На Кипр махнуть ?

Ответить
-61 +
Х Х ХЗ, 10:23, 19.07

1-й сын: Степень по экономике
2-й сын: закончил МВА.
3-й сын: Доктор философии
4-й сын: вор. Единственный, кто приносит домой реальные деньги.

Ответить
-52 +
каждому свое, 11:37, 19.07

1. Дочь PhD математика - статичтика. Gross - 120kUSD (правда в США). Да, не много кажется, ноблнус до 6 месячных окладов. Комания на подъеме уже 10лет. Платят регулярно. Четыре года назад по позиции передали акции компании. Там тоже капает, но не так, чтобы много. А начинала здесь в лицее БГУ а потом 2 года в БГУ. Во время сориентировалась).
Вот таая арифметика.
2. Дочь идет по тем же следам, но на биоматематике. Пока учится. Но начали с Полиши.
Может дочерей иметь круче в нашем колхозе???

Ответить
+6 +
?! ?! ?!, 12:46, 19.07

Зарплата — это материальная помощь неумеющим воровать.....

Ответить
-1 +
Ya, 10:51, 19.07

Надо было сидеть на Кипре пока была возможность, но легально.
Надо было мастера получать на Кипре, а потом и хорошая работа бы подвернулась. При Луке здесь нечего ловить!

Ответить
+1 +
Следопыт, 12:04, 19.07

ВНЖ паспорт может поменять только в Беларуси. а с просроченным паспортом оставаться на Кипре нелегально

Ответить
+4 +
N, 13:59, 19.07

Не вводите в заблуждение граждан! Паспорт серии МР уже около 5 лет ( может больше) можно поменять в консульстве или посольстве РБ, правда придётся ждать месяца 3 и естественно другая оплата… два основных условия: паспорт не должен быть просрочен ( на время подачи документов) , легальное нахождение на территории иностранного государства. В случае, если у паспорта закончился срок действия, выдаётся свидетельство о возвращении на родину.

Ответить
+4 +
Влад, 11:04, 19.07

Почему сегодня всеми поощряется ничего не делать и грести деньги, делать революцию и бегать во всю мощь. чуть прижало и бежать куда глаза глядят Братцы мои, не понятно. откуда это сегодня в людях. иметь все и ничего неделать. Безусловно много и других - серьезных людей, они успешны, не сразу, но в перспективе обзательно, не в Беларуси так за рубежом, о каком успехе можно говорить у человека для которого предел мечтаний - официантка зарубежом, у человека который бегает от трудностей куда угодно и в конце концов остается ни с чем. оправдать можно все, Мое мнение однозначно. нужно работать над собой в любой сфере, в учебе, в спорте, в освоении любой профессии и тогда весь мир у ваших ног, и дома и где угодно. А быть никем и хотеть все, с успехом будет сложновато везде. Нам в стране нужно добиться перемен, кто будет строить новую страну, пенсионеры?. Хотя порхающих бабочек не очень то и жаль

Ответить
-1 +
лжейцукен, 11:53, 19.07

А если я порхаю как бабочка и жалю как пчела?

Ответить
-29 +
Начни с себя?, 12:02, 19.07

Ваши рассуждения очень похожи на рассуждения нынешней власти в стиле "начни с себя". Вы можете сколько угодно работать над собой, сколько угодно иметь знаний, сколько угодно степеней и званий, НО... вам не позволят зайти в лифт и подняться на высокий и денежный уровень без блата, связей и прочих грехов. Просто не позволят. Особенно здесь. К тому же, чтобы иметь опыт в профессии его тоже надо где-то набираться. Никто не рождается специалистом. А как и где набираться опыта, если ВСЕ работодатели как один требуют - ОПЫТ ОБЯЗАТЕЛЕН!

Поэтому не надо рассказывать сказки, что всего можно добиться самому, было бы желание. Только не в Беларуси. Здесь либо холуй, либо никто. И то, это надо ещё чтобы заметили. А что касается других стран. То человек выбирает там, где лучше. Жизнь одна и тратить её на строительство новой страны умные люди не будут. Я очень поддерживают людей, которые уехали и живут сейчас если и не очень богато, то безопасно и спокойно.

Ответить
-15 +
социум, 13:10, 19.07

Да, надо учиться не только хард-скиллам (степени и звания), но и софт-скиллам (коммуникации, презентации, ораторство, лидерство, иностранный язык). Для карьеры это намного важнее.
Тогда можно будет не спрашивать разрешения зайти в лифт, а просто улыбнуться, поздороваться знакомым и зайти )

Ответить
+1 +
Ok , 21:27, 19.07

Ну про лифт вы загнули... но соглашусь - Hard skills vs. soft skills это и есть истинный хлеб HR.

Ответить
-26 +
мульти, 11:52, 19.07

700 в месяц это нищета. 700 за две недели это бедность. 700 в неделю жить можно. Скромненько, но можно. На общем фоне.

Ответить
-63 +
два по пятьсот, 11:56, 19.07

А мы уже прошли "попяцот" или ещё идём к этому?

Ответить
-43 +
ы, 12:05, 19.07

Да, бынов.

Ответить
-58 +
ы, 12:04, 19.07

В Минске и 300-400 предлагают ....

Ответить
-86 +
не в какое сравнение, 12:10, 19.07

в той же рф московские учителя получают 80тыс-120тыс россии
пересчитайте в бел рубли, сумма впечатляет
о чем еще говорить?

Ответить
+88 +
паленая бояра?, 12:18, 19.07

Какие 120 тыс? Видал я ваших учителей заштопанных за 120 тыс. На 40 тыс. набирали умников вакцину делать, со знанием иностранного и научными работами.

Ответить
+74 +
Полная ерунда., 12:12, 19.07

Однозначно зп тут меньше. Но странная она конечно. Зачем столько раз вопить про свой английский, если продаешь навыки официантки. Платят за основную работу, и немного доплачивают за дополнительные навыки. Пусть продает английский. Хоть сейчас за руку могу отвести в переводчики с зп в разы выше официантки. Так и дворник может сказать. Я не обычный дворник, я дворник с английским, платите мне трижды. Повторяю. Платят за работу. А диплом и английский для официанки совсеа не основные навыки. Фуфло, короче.

Ответить
-30 +
Z, 12:27, 19.07

Надеюсь не в бюро переводов (к слову, просто знать английский и переводить это разные вещи), где 1,5 $ за страницу А4 и чтобы ЗП выше официантки, нужно переводить минимум 500 стр. в месяц?

Ответить
+13 +
X, 12:43, 19.07

- там что-то было про бюро переводов и их расценки? сам придумал и сам же возмутился? умно?
- сколько страниц переводит официантка?

Ответить
-8 +
Z, 13:08, 19.07

Ноль, потому что, просто знать английский и переводить это разные вещи

Ответить
+50 +
Влад, 12:44, 19.07

Абсолютно согласен. Ещё бы матфак закончила и требовала бы на том основании зарплату в разы больше чем получает девушка после ПТУ. Платят-то за работу, а не за диплом!

Ответить
+30 +
Елена, 12:56, 19.07

Согласна с вами. На мой взгляд девушка переоценивает себя. Тем более работала неофицально, чем она подтверждает этот опыт? Чем она отличается от других претендующих на такую должность? Ни кому ее опыт здесь не интересен. Как минимум нужно было дальше учиться.

Ответить
+19 +
английски, 13:14, 19.07

Если у нее разговорный английский бытового уровня и на тему ресторанов, не факт, что этого будет достаточно для преподавания или перевода - там все-таки грамматику и правила еще знать надо.
Вы, возможно, удивитесь, но даже нейтив спикеры иногда пишут безграмотнее наших белорусов, которые не могут общаться на этом языке. Это такая специфика изучения английского у нас: правила знаем, говорить не можем.

Ответить
+3 +
Gorbik, 13:53, 19.07

Переводчики, скорее всего, требуются не с 2-х летним уровнем работы на Кипре официанткой, а с отличным английским.

Ответить
+3 +
кстати, 12:39, 19.07

В Англии сняли все COVID-ограничения
Сегодня в полночь по местному времени Англия вернулась к доковидному образу жизни: власти сняли практически все ограничения, с которыми страна и мир жили последние полтора года.

Ответить
-9 +
Влад, 12:42, 19.07

Ту работу на которую она претендует может выполнять любая девочка после школы или студентка, зачем там ВЫСШЕЕ образование? Опять-таки если платить администратору 1000, то сколько в таком случае долже зарабатывать, скажем, водитель , у которого ответственности гораздо больше или тот же учитель? девочка приехала в страну 3-го мира и удивляется тому факту что люди здесь работают за еду? А что она или её родители сделали чтобы было по-другому?

Ответить
-42 +
Подпол запаса, 13:08, 19.07

За 700 рублей не хотят работать?? А я , дурак, за 470 работаю в Минске председателем гаражного кооператива. Тоже высшее образование, 300 прыжков с парашютом, военный лётчик 2 класса... Надо рвать когти на Кипр...в казино....встречать гостей и рассаживать по столикам...вот это дааааа!!!

Ответить
+7 +
рядовой запаса 430пе, 13:38, 19.07

470 + пенсия= можно жить !

Ответить
-31 +
Знаю, 13:46, 19.07

Обычно председатели всех этих кооперативов, товариществ, воруют в четыре руки (помимо ЗП), где и что только можно. В Новой Беларуси и в этой сфере надо наводить конкретный порядок, коррупция там повальная.

Ответить
-40 +
сельчанин, 13:17, 19.07

Остается податься в доярки,но там надо пройти переобучение(высшего мало) ! Или в депутаты(там в принципе не нужно никакое образование) Достаточно что-бы на тебя положил глаз( а возможно и ногу) самый главный !

Ответить
-38 +
Q, 13:44, 19.07

Или третий путь, столько популярный у беларуских женщин. Заграничный спонсор-папик.

Ответить
-37 +
Cwalc, 13:27, 19.07

Мама - повариха. О многом говорит. Зачем ей что - то менять в стране? Она же тогда будет стройной, как немецкая шеф- повар.

Ответить
+10 +
Влад, 13:31, 19.07

Что-то не ясно из статьи каким образом можно прожить по турвизе 2 года?

Ответить
+3 +
лжейцукен, 13:47, 19.07

Ну каким, каким. Бегать, не светиться, не контактировать с полицией любым образом.

Ответить
+6 +
Влад, 17:25, 19.07

Она же говорила что за это время объездила 26 стран! Каким образом это можно сделать не контактируя с теми же пограничниками, например?! К тому же при выезде сразу депортация и запрет на въезд!

Ответить
+3 +
ден, 14:01, 19.07

Очень просто. В Италии, Кипре, Испании не очень то знакомы с правилами шенгена. Это вам не поляки, которые сядут и все дни пересчитают. Вылетаешь прямым из той же Барселоны испанцам вообще плевать на ваши дни, абы виза действительная была, считать дни никто не будет, т.к они даже не знают половина что с вами делать и какие меры принимать если просрочены дни. Ну что они вам сделают? Штраф? Так это им морочится нужно, бумаги оформлять, вы на рейс опоздаете, а потом еще думай что с вами делать дальше. А тут вы с билетом в Минск и визой. Ленивые они. Им проще глаза закрыть, пустить вас в самолет и летите себе домой.

Ответить
+6 +
Влад, 17:26, 19.07

И так 26 раз за 2 года?

Ответить
-1 +
Ротор., 13:40, 19.07

На панели зарабатывают больше... и не пыльная работа... и корочки не спрашивают ...

Ответить
+6 +
AN_ANATOLIY, 13:47, 19.07

мульти, 11:52, 19.07
700 в месяц это нищета. 700 за две недели это бедность. 700 в неделю жить можно. Скромненько, но можно. На общем фоне.
Ответить
_________________________________________
А что Беларусь производит исключительного, чтобы жители страны могли рассчитывать на з/п Бельгии, Голландии или Дании. Вы помните какие автомашины производила ГДР, ЧССР и ПНР ? А почему зарплаты должны были быть как на " Wolksvagen". А сейчас ? Программисты в Беларуси делают продукты вполне сопоставимые - цена/качество с аналогами Запада. И западные заказчики платят им за их работу не сильно меньше, чем на Западе. Детей у нас делают хорошо, а все что мы делаем руками, делаем как в классической стране третего мира. Почему зарплаты должны быть иными ?

Ответить
-40 +
вв, 14:05, 19.07

Смотрел фильм про Африку - сегодня даже в Зимбабве зарплаты выше, чем у нас.

Ответить
-18 +
Геррит, 16:28, 19.07

Ишь какая непоседа принципиальная...Всё ей не так.
А ты попробуй выживи на размеры зарплат величиной с пенсию. как сейчас у белорусов - за 400 рублей (максимум).
Посмотрим - как ты запоёшь.

Ответить
-14 +
Влад, 17:27, 19.07

А что она или её родители сделали для того чтобы в этой стране было по-другому?

Ответить
+13 +
оборзели, 18:54, 19.07

А кто ты такой, чтоб требовать от кого-то отчет?

Ответить
+19 +
Унит, 18:54, 19.07

На Кипре нет комуняк и последышей комуняк, В этом причина закономерности зарплат в основном по всему миру.

Ответить
+1 +
Факс, 14:26, 24.07

Удивляет наивность беларусов вообще а уж этой конкретно девушки-просто тупость…в современном мире владение англ языком не является необходимостью! Это просто MUST!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован