25 апреля 2024, четверг, 14:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 134
+276 +
Иван, 10:18, 6.07

"Сроки" поражают". В ссср за убийство давали 10 лет. Сейчас за мнимую террористическую угрозу - свободно до 15 лет. Выводы нужно делать? Нужно - нынешние власти ОЧЕНЬ боятся за свою власть.

Ответить
+135 +
D, 10:51, 6.07

Мне кажется что этим сроком был послан четкий сигнал газпромовским и прчим московским кукловодам что им надо знать свое место - их роль просто давать деньги, а если попробуют потом потребовать что то или вмешаться в чужие дела, то получат за это проблемы и срок.

Ответить
+257 +
минск, 11:15, 6.07

Позиционируя 14 ЛЕТ УСИЛЕННОГО РЕЖИМА за высосанные из пальца преступления Бабарико на реальные злодеяния кровавой банды Луки, приходится констатировать, что все эти изверги получат приговоры в диапазоне от смертной казни до пожизненного заключения.

Ответить
+62 +
YES YES BIDEN !!!, 11:19, 6.07

100%!!!! А не будут давать деньги это усатое чмо опять будет заигрывать с ЕС!!!

Ответить
+175 +
Tim, 10:58, 6.07

поражает пофигизм людей. одни полностью признают вину (считай все, кроме Виктора), другие сидят на диване. Где 500 000, отдавшие свои подписи??

Ответить
+92 +
Z, 11:21, 6.07

Тут тот и высняется, что 500 000 отдали подписи не за Бабарико, а попутно и за Бабарико, лишь бы против трехпроцентного.

Ответить
+22 +
XZ, 17:43, 6.07

Это правда, Просто представители Тихановской до нас не доехали, ну не за насекомого же подписываться.

Ответить
+7 +
Никон, 21:01, 6.07

Я знаю кто - это мой друг. Шли мимо пикета Бабарико, он подошел поставил подпись. Я ему сказал что мне жаль Бабарико, потому что его посадят (2010 год помню хорошо). После ареста Бабарико друг спрятался под плинтус. Я вобщем-то тоже... Вот и вся история.

Ответить
+73 +
Нет дыма без огня., 11:26, 6.07

Что же московские хозяева Бабарико его не защитили? Или вместе с Лукой отмывали бабки из РФ,а теперь решили исполнителя закрыть от греха подальше.Как говорил один персонаж "он слишком много знал".

Ответить
+52 +
Васян, 13:19, 6.07

Вы считаете, что Лукашенко мыслит так же как и вы, просто он жестокий и циничный. А он мыслит иначе, как человек нездоровый и неадекватный. Та же история с самолетом это показывает. Протасевич отошёл от дел, вышел из Нехты, по сути, обычный парень, который вряд ли что-то знает или способен повлиять. Внезапно устаивается захват самолёта, который отмечается как праздник, хотя всем уже в первый день было понятно, что это катастрофа и её цена будет измеряться миллиардами долларов и десятками процентов ВВП.

Может в Москве кто-то и думает, что Лукашенко управляем и так далее - но сам Лукашенко считает, что он диктует Москве и даже принимает извинения Путина за то, что тот посмел говорить без спросу о великом императоре Беларуси.

То, что его называли агентом Москвы - только позволило проще влепить ему такой адский срок, вот и всё. И как и все остальные он выйдет после падения Луки или если Москва заплатит за него многомиллиардный выкуп.

Ответить
+22 +
Makhno, 17:10, 6.07

Васян, Протасевич нужен луке. Он из него делает "вменяемую оппозицию".Это его план "открытого разговора с обществом". Поэтому и домашний арест. Кроме того Протасевич рассказал источники финансирования проэкта. .и это не Запад. А баборыке он мог и 150 лет особого режима дать. Все равно он на обмен приготовлен.
Реальная оппозиция это национально ориентированные политики.
Я помню как в 1991 году комуняки в Раде ходили с жовто блакитными стягами по коридорам. История повторяется.

Ответить
+22 +
Васян, 19:23, 6.07

Какое там финансирование, что смеяться-то?

Парни вели телеграм канал, время было такое, что он был нужен людям. Оказались чуть оперативнее других, не побоялись публиковать шокирующие кадры. Чуть иначе сложись ситуация - любой другой канал бы выстрелил так же.

Захват, пытки а потом перевод под домашний арест - это исключительно блажь одного человека. Смысл политический нулевой. Протасевич и так по сути ушел из политики, он явно не та персона, которая что-то весит и не стремился к этому. У Лукашенко по тюрьмам сидят десятки более известных и влиятельных политиков.

Не будет никто ничего даже намеком реформировать, пора бы это понять. Все, кто становились известными и получали поддержку - садились, были убиты или высылались. Все - без единого исключения.

Может память плохая? Помню, как президентами называли многих политиков. Даже в прошлом/позапрошлом году. Кто становился популярным или будучи уже популярным, заявлял о выдвижении: 3-6 недель на свободе и всё.

Ответить
+79 +
или, 13:23, 6.07

Сроки говорят о том что лукарасу больше терять нечего, будет беспредельничать пока не пристрелят, а вот его шавкам придётся сроки не меньшие давать всем до единого и что бы вкалывали за баланду до последнего дня своей позорной жизни.

Ответить
+22 +
Эли, 17:26, 6.07

Правильно приоритеты поставленны,начиная с фальсификаторов,всё т.н.усебелярюское собрание ,все депутаты менты судьи т.н. офицеры в тюрягу до конца жизни-шить мундиры новой Армии .Только так подпишуться все рабочие и угнетённые этой страны.

Ответить
+25 +
Шайтан, 17:47, 6.07

Всем шавкам надо бы инициировать предложение, все сроки, конфискации, штрафы пострадавших от их беспредела применять автоматом и суммарно и только после этого добавлять уже по существу вопроса. Получим множество пожизненных, но надо чтобы с отработкой, чтобы сами ели то и сколько на сколько заработают, или вышка, раз они ее сохранили. К таким гуманизм неприменим.

Ответить
+27 +
!!!!!!!!!!!!!!, 17:15, 6.07

Как в голову пришло столько лет и влупил, а судья Верховного суда Игорь Любовицкий оформил дело бумагами. И ведь Любовицкий и ему подобные свято верят, что Россия защитит их от наказания за судебные преступные фейки, а в случае чего даст прибежище. Белорусская диаспора в россии должна знать всех трусливых белорусских бандитов и не дать возможности спокойно там пристроится!

Ответить
+186 +
Серж, 10:18, 6.07

Это беспредел.

Ответить
+142 +
?! ?! ?!, 10:45, 6.07

"Это беспредел...." Да именно так и есть. Но все же выборы в Беларуси, за исключением первых, ну и "кукольного театра" 2015 г., заканчивались посадкой кандидатов. В мире есть ещё такие примеры?!

Ответить
-112 +
тт, 11:22, 6.07

Зенон Позняк публично призывал Таракана посадить Виктора Бабарико и Сергея Тихановского.

Ответить
+40 +
цікаўны, 13:22, 6.07

Дзе можна азнаёміцца з гэтай інфарацыяй?

Ответить
-13 +
Makhno, 17:13, 6.07

TТ, просто Позняк рассказал про реальные цели этих "оппозиционеров" и кто их прикармливает.

Ответить
+13 +
Никон, 21:08, 6.07

Жаль что он не расказал про реальные цели лукашенко и кто его прикармливает.

Ответить
+18 +
Пагоня, 17:39, 6.07

Ложь.Позняк положительно высказывался о Тихановском.

Ответить
+238 +
Barista, 10:18, 6.07

Капец!
За попытку участия в выборах - 14 лет строгача. Такого даже в Сев. Кореее, наверное, нет.

Ответить
+97 +
СВИНТУС, 10:35, 6.07

Там сразу из пулеметов расстреливают.

Ответить
+102 +
Z, 10:46, 6.07

Да, 20 лет Бабарико в схемах участвовал, трехпроцентного устраивало. Когда Бабарико пошел на выборы, перестало устраивать.

Ответить
+109 +
сеня, 11:09, 6.07

У синепалого психопата своё понимание государственности. И это понимание вписывается в рамки уголовника. Типа я есть пахан, а вы все шестёрки работающие на меня. И вы всё имеете благодаря мне, пахану, а кто пойдёт против пахана, тот по законам банды должен строго ответить. Вот такое "государство" построил колхозный пахан, в котором в политику нельзя лезть ни бизнесменам, ни спортсменам, ни актёрам, ни врачам, ни учителям, ни чиновникам. Пахан их всех считает своими шестёрками и кто против пахана, того наказывают.

Ответить
+10 +
Хранитель мира, 17:40, 6.07

На том и стоит Хрустальны Сасут.

Ответить
+55 +
Бефар., 12:57, 6.07

Что вы так начали тут возмущаться ? Ведь безпредел и плешивая подлость происходят каждый день против невинных беларусов ! Каждый день !!!

Ответить
+28 +
пенсионерка, 13:37, 6.07

BARISTе
Конечно в Сев. Корее такого нет.
Пельмень оскорбился, когда его сравнили с Лукашенко и запретил летать северокорейским самолётам над Беларусью.

Ответить
+2 +
Михаил, сын Davida , 16:36, 6.07

BARISTA, Вы ошибаетесь . 14 лет "усилка", хотя хрен редьки не слаще .
Беда .)

Ответить
+128 +
345, 10:20, 6.07

какая игра такие и ставки .
маскали кинули , как вснгда

Ответить
+109 +
кр, 10:31, 6.07

Пукинская многоходовочка, человек в нее поверил и вот результат. А Пукин вроде ни при чем.

Ответить
+45 +
D, 10:56, 6.07

Если не ошибаюсь, то на встрече с Байденом были произнесены слова отражающие реальное состояние дел, то есть уровня силы и мощи которые звучали примерно так: "Ну а что мы можем сделать?".
Сегодня произошло лишь подтверждение данного факта и всем пора понять кто сильный а кто слабак.

Ответить
+115 +
Barista, 11:08, 6.07

Вы еще обращаете внимание на то, что говорит путин? Он, как и лука, лжёт как дышит.
Разница лишь в том, что лука бредит, а путин лжёт осознанно.

Ответить
+14 +
Доктор Норман, 17:42, 6.07

Никогда не пускайте мента себе в разум и душу.Он превратит их в смесь помойки и дурдома.

Ответить
+69 +
Fhn, 10:58, 6.07

Причём тут Путин?
Или вы думаете Н.Статкевичу дадут меньше? Сомневаюсь.
Сроки такие большие специально , чтобы торговаться потом с Россией/Европой .

Ответить
+48 +
Biathlete, 11:13, 6.07

При том, что Статкевичу перед честными выборами ковать образ мученика не нужно, все и так прекрасно знают его заслуги за эти годы. А вот Бабарико, если оценивать его "оппозиционную деятельность", его стаж "оппозиционной деятельности" никто и звать никак. И путен прекрасно понимает, что эдак вы можете на честных выборах пойти и проголосовать за пробеларуского политика, а не за того кого нужно путену.

Ответить
+6 +
сноб, 11:25, 6.07

Искал ложку дегтя от Биатлета. Вот, нашел.

Ответить
+26 +
Biathlete, 11:50, 6.07

В том то и дело, Сноб, чтобы не делать ошибок надо обращать внимание не только на медок (популизм). 1994 год, думаю уже многих этому научил.

Ответить
+4 +
сноб, 12:01, 6.07

Вряд ли. История учит только тому, что она ничему не учит. Я никогда не голосовал за лукашенко, а на августовских выборах обязательно проголосовал бы за Бабарико.

Ответить
+29 +
Васян, 13:29, 6.07

Ну, вообще, если быть честным - то это был конвейер. Садили одних, на их место пытались встать другие, считать всех агентами и врагами, наверное, несправедливо, т.к. люди видели что стало их предшественниками и понимали на что идут. Да и сама Тихановская никуда не собиралась идти и никогда в жизни никаких попыток пойти во власть не предпринимала. Так сложились обстоятельства.

С вашей оценкой можно было бы согласиться, если бы судьба других независимых кандидатов в президенты за предыдущие 20 лет была иной. Оценивать нужно по поступкам, а не вешать ярлыки просто так.

Ответить
+7 +
Makhno, 17:20, 6.07

Согласен, BIATHLETE. Именно так. Выпрыгнули как черти из табакерки. ..и слили протест. Зато наговорили и про "фактический" и "юридечиский" Крым. И начинали с "белых ленточек" и что то про "от Бреста до Хабаровска" пели. Это потом БЧБ взяли .

Ответить
+7 +
план "Б", 20:43, 6.07

Пукину плевать на Бабарико, он для него расходный материал, не получилось демократически сменить лукавого на Бабарико будут давить экономически и готовить другого приемника, возможно даже из окружения лукавого, из совбезапасности РБ, кому, по завещанию лукавого, должна перейти власть в случае смерти лукавого.

Ответить
+38 +
лжейцукен, 10:46, 6.07

Мы, русские, друг друга не обманываем!

Ответить
+149 +
Тутэйшы, 10:25, 6.07

С ума сойти. За тойное убийство меньше дают. Это демонстрация того, как синепалый страшно напуган и загнан в угол.

Ответить
+104 +
Y, 10:34, 6.07

Ну Вы сравнили - убийство каких-то трех холопов с покушением на сласть синелапого.

Ответить
+69 +
вася, 10:37, 6.07

За выдвижение кандидатом в президенты Виктора Бабарико подписались около полумиллиона белорусов.
=======================
сейчас ..эти полмиллиона белорусов ..кто выдвинул его ... В ТЮРЬМУ ... по факту ..

должны объявить забастовку ..режиму ..

Ответить
+23 +
Юрис, 13:22, 6.07

А Бабарико и есть смертный приговор Лукашенко и его личной власти. Поэтому Саша и шурует на опережение.
Все решится гораздо быстрей.

Ответить
+11 +
Biathlete, 14:24, 6.07

Бабарико не случайно был задержан последним из всех и намного позже Статкевича, Северинца и Тихановского. Для агл он представляет минимальную опасность из них.

Ответить
+125 +
chvj, 10:27, 6.07

"Преступники захватили власть в государстве и сделали само государство орудием своих преступлений." .

Ответить
-78 +
Христианка ХВЕ, 10:31, 6.07

Суд конечно же не праведен! Да я вот лично молилась за этого человека, да не помогло. Но вот только мой пастыр разъяснил: возможно, нам иногда кажется, что Бог медлит. Да, Он не торопиться являть чудо по первой же просьбе. Но это не потому, что Он не слышит наши молитвы. А потому, что еще не пришло нужное время. Иисус успокаивает верующих, призывая их не расстраиваться, а подождать, ведь Бог подаст им защиту вскоре.
Многие же верующие разочаровываются не получая оперативного ответа. Но Иисус говорит им, что должно всегда молиться и не унывать.

Ответить
+89 +
от покорных зло, 11:10, 6.07

Ждите и терпите - это психология раба, который попал еще в духовное рабство от толковании религии. Это не вера это рабская покорность, надежда что не люди, а кто-то, по имени Бог, все наладит. Сказал Бог чтобы и ты помог.

Ответить
+13 +
бабця , 12:08, 6.07

есть рабы божьи ,а есть дети БОГА

Ответить
+48 +
Barista, 11:18, 6.07

Да, да.
У пастыра на всё есть однозначный ответ, особенно, если он из РПЦ или БПЦ.

Ответить
+16 +
сноб, 11:40, 6.07

В рашке вас уже могли бы привлечь за "оскорбление чувств верующих". А если серьёзно, то зря заминусовали христианку. Настоящие верующие крайне редко делают подлости, вера не позволяет. Только сумасшедший в крещение в какой-то поповской рубашке окунается в воду зная, что ему все равно "гореть в аду".

Ответить
+3 +
Biathlete, 11:51, 6.07

Интересно, Бабарико верующий?

Ответить
+9 +
сноб, 11:57, 6.07

Вряд ли. Скорее - агностик. Интеллигентные образованные люди чаще всего - агностики.

Ответить
+8 +
Михаил, сын Davida , 12:09, 6.07

Виктор верующий человек .

Ответить
+7 +
Счетовод Вотруба, 17:48, 6.07

Особенно банкиры)))

Ответить
0 +
Семен, 20:58, 6.07

Слушайте, а это не ваш пост на ФБ "Отказ от прививки Covid-19 есть грех тяжкий"?

Ответить
+107 +
Совесть, 10:32, 6.07

Хватит молчать. Так незаконная власть поступит со всеми. Выход один - выходим на улицы.

Ответить
+88 +
Sw, 10:40, 6.07

Не с цветочками и шариками надеюсь.

Ответить
+147 +
?! ?! ?!, 10:49, 6.07

Это же приговор не Виктору Бабарико. Это приговор всем нам. Приговор всей Беларуси!!!

Ответить
+125 +
взгляд со стороны, 11:37, 6.07

Жёстко и жестоко...Скажу то, что многим, наверно, не понравится. Белорусы, вы сами сдаёте свою страну и, что самое главное, свою жизнь. Шествия девушек и женщин с шариками и цветочками - это весело и красиво, но совершенно не эффективно. Помню фото в Сети украинской хрупкой женщины с закопчённым лицом и двумя покрышками на плечах - вот это настоящая борьба и стремление победить. Нет, не призываю к такому же сценарию, вам самим решать что и как. Но сам самозванец не уйдёт никогда, если ничего не делать. Вы просили у Запада санкций - вам дали санкции. А что же вы сами сидите ?! Да, лезть под дубины и пули страшно , а в некоторых случаях и глупо. Но стать всей страной на бессрочную забастовку до полного выполнения всех ваших требований и чтобы обрушить режим преступника - вы можете ! Но не делаете. Значит, вас всё устраивает. Извините, но вы те, которые ждут, что кто-то со стороны за них всё сделает. По крайней мере всё так выглядит со стороны...

Ответить
+45 +
Ждем-с, 13:30, 6.07

Не выглядит, а так и есть изнутри.

Ответить
+38 +
Кирилл, 14:42, 6.07

Не надо сравнивать с Украиной! Ситуации принципиально различаются. В Беларуси не было такой организованной оппозиции, как в Украине. В Беларуси не было демократии 27 лет, в то время как в Украине уже сколько президентов избрали. В Украине был и есть легитимный парламент с оппозицией. Западная Украина могла в случае чего стать базой сопротивления. Наконец, в Украине худо-бедно рыночная экономика. А в Беларуси 80 процентов экономики принадлежит государству. И структура населения соответствующая. В Беларуси была попытка бархатной революции в надежде на раскол элиты, в том числе силовой. Этого не произошло, поскольку на стороне диктатора и его прихлебателей встала Россия. Нельзя от людей требовать больше чем они могут дать.

Ответить
+21 +
Самсон, 15:10, 6.07

И еще украинские революционеры имели доступ к оружию.

Ответить
+116 +
очевидно же, 10:33, 6.07

шкловский совхозный ублюдок!ШОС!

Ответить
+129 +
Все известно, 10:33, 6.07

Фамилии и адреса судей известны. Сами себе вынесли пожизненный приговор.

Ответить
+51 +
Вот те раз, 10:35, 6.07

А дурень видно хотел растрелятьруки чесались .но братва недало добро .а нквд и промгаз походу кинуло чела или как?

Ответить
+92 +
@@@, 10:36, 6.07

14 лет?за ЧТО?

Ответить
+107 +
Isa, 10:46, 6.07

Страшно подумать, сколько озвучат Тихановскому, Статкевичу. А мы все молчим. Какой триггер нам ещё нужен, люди?

Ответить
+63 +
жыве, 11:02, 6.07

Так у них отпуска сейчас, лето. Отдыхать едут. А вы спрашиваете - триггер. Не до триггеров им.
Недавно клубникой ещё торговали. Откуда у таких триггер? Надеяться можно только на тех, кто остался чтобы бороться. И ещё есть категория тех, кто уехал с той же целью. Остальные просто плывут по течению, их не касается. Эту массу пронять может только одно - пустой холодильник. Других вариантов нет.

Ответить
+77 +
зять, 11:28, 6.07

Пустые улицы на 3 июля подтверждают, что люди не плывут по течению. Большинство белорусов уже не принимает эту власть. Не выходят на улицу? Так белорусы рациональные люди. Три месяца ходили по улицам без всякого результата. Белорусы выйдут когда будет некий иной сценарий с другим исходом, а не тупое хождение кругами по Минску. Ну или когда уже жрать нечего будет. Поэтому все в ожидании.

Ответить
+3 +
Эли, 17:38, 6.07

Нет ,этих и холодильник не проймёт,Новая Корона проймёт, они ведь неспособны бороться за жизнь...всё по течению...болезни.

Ответить
+45 +
?! ?! ?!, 10:51, 6.07

"14 лет?за ЧТО?" Ну это же всем понятно. Нам уже много сказали про красные линии, но эти линии работают в обе стороны. Когда будут судить их, теперешних хозяев жизни, отвечать придется за всё и уже без всяких скидок.

Ответить
+43 +
ну, 10:37, 6.07

Ну, диктатору нужно торговать людьми не только с заподом, но и с россией. Ббарико исполняет ту роль, которую ему отвели.

Ответить
+44 +
Закон, 11:02, 6.07

Путин конченая сволочь. Бросит и всех своих в России. Нацгвардию и прочею мразь.

Ответить
+88 +
azhbeta, 10:41, 6.07

Какой ужас! Только за участие в выборах - 14 лет! Дно уже пробито. А Бабарико, и в правду кто-то написал: поверил путину, а нужно было объединяться с патриотами и бороться за свою страну.

Ответить
+27 +
?! ?! ?!, 10:55, 6.07

Вера в справедливость и закон в РБ у меня вот угасла окончательно?!

Ответить
+44 +
Вопрос, 11:26, 6.07

А у Бабарико, который говорил, что никаких репрессий нет, все законно, все надо по закону, все выборы честные?

Ответить
+22 +
Михаил, сын Davida, 12:15, 6.07

ВОПРОС, 11:26, 6.07

Это был стратегический ход, который, увы, ПОКА не дал ожидаемого результата . Но следует понимать, что срок, выписанный Бабарико, на самом деле не что иное, как плевок в душу тем миллионам выборщиков, которые отдали свои голоса за Виктора .

Ответить
+2 +
Alex_K911, 16:32, 6.07

Чем больше реальный процент, тем больше срок!..

Ответить
+69 +
я, 10:47, 6.07

Тварь сбежит,а судьям шконку греть.14 лет.

Ответить
+79 +
ага, 10:57, 6.07

А мне кажется всё нормально. Судам режима он доверял, выборы честными признавал, арест Тихановского прктически поддержал, подписи на предприятиях вместе с лукашенко собирал (поэтому так много). А что касается экономических преступлений - работать 20 лет в системе диктатора и остаться "честным" - нонсенс. Он даже спасибо на последок сказал, назвав суд "Высоким". Сравните с уважаемой Шарендо.

Ответить
+45 +
андрей, 11:00, 6.07

проклинаю шкловского туниядца и всю его гнилую семейку. все фашисты ответят за то что сейчас творят с народом Беларуси. всех найдут.

Ответить
+54 +
Правда, 11:01, 6.07

Представляю как будет визжать вся это мразь на судах когда их будет судить справедливый суд в свободной Беларуси. ОМОН. судей всех сволочей. Вот тогда будут орать что суд не справедливый. И им дают слишком большие сроки. А они просто выполняли приказы Таракана.

Ответить
+36 +
dth, 11:03, 6.07

Судей не жалко, так им и нужно. Помним все, кого судили, оставляем все их так называемые документы, и храним у дальних родственников и друзей, (не зря же они делают ператрусы, чтобы изъять все эти документы), чтобы потом предъявить это все добро судьям в нормальных судах, а то что они будут никто уже и не сомневается. Всем все ясно.

Ответить
+1 +
пуля, 17:40, 6.07

Они Нас судят без закона,поэтому никаких судов-шлёпнуть у стенки по народному воляизявлению.

Ответить
+48 +
укс, 11:05, 6.07

Виктор Бабарико - человек Газпрома, то есть Кремля. Такой же проводник интересов России, что и Александр Григорьевич.
Сейчас из него готовят замену нынешнему главе Беларуси. В образе борца, пострадавшего от режима.

Ответить
+9 +
Сергей, 20:43, 6.07

УКС, 11:05, 6.07 очень умная мысль: вполне может быть, что лу под давлением пу уже готов переехать в Россию (не даром часто ездит в Сочи), но для передачи власти пу нужен в Беларуси свой президент. Вот и делают нового Нельсона Манделу. Потому в Беларуси должность президент должна быть упразднена - только парламент.

Ответить
+76 +
Garry, 11:05, 6.07

Предлагаю после смены власти в новой Беларуси судьям и прокурорам дать отсидеть те сроки которые они "наприговаривали" и затребовали. При чем суммировать эти сроки,как в Америке,хоть до 300 лет

Ответить
+43 +
КАМРАД, 11:09, 6.07

Лукашенко мстит главе филиала российского банка.
----------------------------------------------------------------------------
Это не месть, и никакого значения не имеет филиал российского банка! Здесь идёт политическая расправа, над претендентами на его место, и спасение самого фашистского режима! Так вот, весь этот приговор, для нас ни о чём! Почему?.. Потому, что дни для таракана, уже сочтены, и эта его откровенная агония, по правде говоря, у меня начинает вызывать уже смех! Он этими незаконными приговорами, только себя приговаривает и свою банду к повышенным срокам, и от правосудия он уже не уйдёт, и народ не оставит, так безвинно осужденных, героев и патриотов своей страны! Теперь, есть повод ещё больше закручивать экономические "гайки", всему миру! Фашистскому беспределу в Европе, нужно положить уже конец! И только со всем миром вместе, мы сможем это сделать! В единстве наша сила друзья! Победа будет за нами и уже скоро!!! Свободу всем политзаключённым!!! Жыве Беларусь!!!

Ответить
+39 +
суд, 11:12, 6.07

Пора уже вводить 7 и 6 пакет санкций! Должен запрет вьезд всем членам семьи режима! Все хватит с ними песни петь! За то что пошел на выборы вписали 14 лет! И это продолжалось каждые выборы и только сейчас ООН США ЕС увидели синепалого!

Ответить
+29 +
суд, 11:43, 6.07

С Психопатом договариваться нельзя!!! Этот будет идти до конца! У него потеряно чувство страха до тех пор пока вся эта мерзость его поддерживает! Теперь надо ломить по членам семей ---запрет везде вьезд под запретом в ЕС и конечно открытие уголовных международных дел!Только так!!!!

Ответить
+7 +
Dem, 15:20, 6.07

ошибочка, чувство страха - основная движущая сила синелапым кровопийцей.
Все, что он делает - делает из-за животного страха перед возмездием за совершенное за 27 лет.

Ответить
+4 +
угу, 17:46, 6.07

Члены семей не только у этих жрут хлеб с кровушкой народной,все псевдо руководство прикорытное вымазано кровью,и члены семей этих нелюдей ненасытно осваивают деньги добытые кровавыми делами.А Вы разрешаете общаться своим детям с детьми тех же фальсификаторов?

Ответить
+40 +
Yanka, 11:18, 6.07

Трудно поверить, что только после выдвижения своей кандидатуры, он сразу стал подозреваемым и злостным преступником.

На каких идиотов это рассчитано!?

Всех этих судей, следователей, их помощников необходимо будет лишить гражданства, званий, пенсий и имущества и выслать из страны!!!!

Ответить
+33 +
лёлик, 11:18, 6.07

Ожидаемо. Если за эмодзи в комментариях дают условные срока и химию, то тут 15 лет. Синепалый как-то проговорился на встрече со своими красауцами, что сейчас не то время, чтобы людей расстреливать как в 1937. А будь его воля, так устроил бы Гулаг в Беловежской Пуще. Честно говоря не верю, что Бабарико не знал на что он идёт. Дураки и наивные чукотские юноши газпромовскими банками не управляют. Есть в этом деле то, что простым белорусам знать не положено. Посмотрим сколько вынесут Тихановскому и Статкевичу. Если до 10, то срок Бабарико, это чёткий сигнал Москве.

Ответить
+31 +
Закон, 11:27, 6.07

Какой суд, какие законы? Их - НЕТ! Есть бандитские понятия отмороженного психа, вот по этим понятиям и судили и будут судить дальше Беларусов! Есть возможность сделать Беларусь государством, где главенствует Закон, но для этого нужно Желание и Воля всего Народа Беларуси!!!

Ответить
+15 +
Василий, 11:30, 6.07

Да не волнуйтесь вы так: он выйдет на свободу гораздо раньше)))

Ответить
+25 +
Vadim Uk, 11:30, 6.07

Это позор!

Других эмоций быть не может. Но и ожидаемо от этого режима. Думаю, что всех политзаключенным дадут большие сроки. И только от нас зависит, сколько они будут в застенках.

Ответить
+39 +
EU member, 11:36, 6.07

Раньше я бывал часто в Беларуси. Теперь ни за что. Но обязательно приеду на прощание с Лукашенко, когда придет время, чтобы сходить в ресторан, напиться от радости и танцевать со всеми до утра... Надеюсь это наступит очень скоро.

Ответить
+44 +
славянин, 11:46, 6.07

Время шариков и цветов закончилось. Все теперь решат покрышки. "Белшина" похоже, затарина на складах. Ее товар ждёт реализации. Украина справилась.

Ответить
+5 +
Alex_K911, 16:34, 6.07

лучше бесконечный кратковременный ужас, чем ужас без конца... (с)

Ответить
+22 +
Егор, 11:48, 6.07

Нереальный приговор это отражение страха режима перед неминуемым. Можно было и 200 лет присудить, суть от этого не меняется. Время не остановить.

Ответить
+4 +
БОЛЕК, 11:57, 6.07

Газпром здесь ни при чём, работал он там и работал и никакой там политической подоплёки нет! Это всё миф! Бабарико, как и все другие кандидаты, шёл на выборы для того, чтобы поменять эту власть, потому что народ, за все эти годы, от всей этой несправедливости, и откровенного беспредела, против народа, за все эти годы, откровенно говоря устал. И в таком виде положение дел в стране народ оставлять не будет! Мы всем народом уже сейчас строим страну для жизни, а таракан со своей бандой окажется скоро за решёткой. И будущего для фашистского режима в стране уже нет и не будет никогда!

Ответить
+35 +
как-то так, 12:44, 6.07

Белорусам нужно не просто поменять шило на мыло а выбрать лидера который поведен страну демократическим путем в сторону европейских ценностей, потеряно уже 30 лет. Бабарико (если вы анализировали его выступления) был ориентирован только на россию почти этого не скрывая. С учетом того, что в россии демократии нет и это по сути страна-агрессор не думаю ято это соответствует выбору белорусов. Таким образом получается что Бабарико хочет повести страну назад в прошлое и не важно кто за этим стоит, считаю это обманом белорусского народа и провокацией. Кроме того, его профессиональная деятельность тоже требует проверки, белорусы больше не купят кота в мешке.

Ответить
+6 +
ЕРОФЕИЧ, 14:13, 6.07

«Белорусам нужно не просто поменять шило на мыло, а выбрать лидера, который поведен страну демократическим путем в сторону европейских ценностей»
--------------------------------------------------------------
Лидер уже давно выбран и за него уже проголосовал весь народ, и это уже показали многотысячные марши! А поскольку, мы строим парламентско-президентская республику, а в будущем уже только парламентскую, то фигура президента, становится менее значимой, чем при действующем президентском правлении, в котором государство в при такой форме правления превратилось из авторитарного в тоталитарное с фашисткой идеологией. И требования к самому президенту к такой форме правления, становятся менее значимыми, поскольку будет распределение ветвей власти, что в последствии на этом посту, может быть и женщина и спокойно справляется с возложенными на неё обязанностями. Да и по сути выбирать уже никого не нужно, если только соответствующих кандидатур в парламент! К чему мы сейчас собственно и идём!

Ответить
+7 +
как-то так, 14:48, 6.07

Парламентаризм не возникает из ничего, как минимум должны быть политические партии, которые имеют широкую поддержку населения. В услових Беларуси переходного этапа не избежать. И речь идет о нем, важно сразу выбрать верное направление и сдесь очень велика роль лидера, имеющего большой опыт борьбы с режимом и делом доказавшего свою преданность идеалам демократической, суверенной Беларуси.

Ответить
+1 +
ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ, 17:59, 6.07

Роль лидера важна только при узурпации власти, автократии, и при прочих диктаторских режимах, а при парламентаризме, всё решается коллективно, и сообща, при непосредственном участии всего народа! За исключением некоторых нюансов, стихийных бедствий, или какого-нибудь военного конфликта, что в будущем будет исключено при полной демократизации страны! И когда мы будем находиться уже в одной большой демократической семье. Поэтому кого-то уже «выковывать», из «стали или чугуна», какого-то лидера, то нет уже такой необходимости, тем более в 21-ом веке! Это идеология прошлого столетия, но никак не настоящего!

Ответить
+31 +
ass, 11:59, 6.07

И будет сажать всех, пока все будут жевать сопли.

Ответить
+35 +
змагар, 12:02, 6.07

Бабарико не мой кумир. Я не голосовал за него. Но я солидарен с ним за его позицию и у меня есть понимание в какие жернова лукашистского режима он попал....
Когда люди отдавали за него подписи я говорил - это ваше мнение и вы имеете на него право. Но посмотрите в корень - ведь этот режим не даст провести честные выборы и не даст прийти к руководству достойным и грамотным управленцам. Ведь сначала нужно устранить причину..........

Ответить
+20 +
Советский капитализм, 12:53, 6.07

Неплохо так человек в коммуняцких "выборах" поучаствовал...

Ответить
+18 +
Бефар., 13:14, 6.07

...плешивый "судьишко" вынес себе приговор, а не Бабарико. Придёт время и этот мерзавец будет кусать себе локти и биться о стену из-за ...народного возмездия.

Ответить
+8 +
Военный трибунал, 14:22, 6.07

Лукашенко даже если подохнет посмертно получит срока на сотни лет. А Виктор выйдет через 1-2 года полностью оправданный. А другой Виктор усатый такой сядет на его место.

Ответить
+2 +
да сколько можно, 17:55, 6.07

Два года, три года. Еще скажите до следующих выборов ждать. Если затягивать, так петлю на усатой шее.

Ответить
+11 +
Fabulous Sorcerer, 14:38, 6.07

Жестокость наказания - прямо пропорциональна страху.
Страху усатого чудовища перед умными, легко способными заткнуть его за пояс, лидерами. И людьми, за такими лидерами следующими.
Мужества и стойкости Виктору Дмитриевичу. Его мучения - не напрасны. Он одним из первых разбудил в беларусах чувство собственного достоинства.
Выйдет на свободу в день свержения таракана. Нам всем нужно приложить к этому максимум усилий. Чтобы такого класса люди попусту не теряли время в тараканьих тюрьмах.

Ответить
+17 +
Кунцевич, 15:11, 6.07

Почему на скамье подсудимых нет аудиторов, что проверяют каждый банк ежегодно?? Последняя проверка была меньше года. Подписывает председатель Национального банка.
Рассчитано на малограмотных людей.
Ганьба "суддзе" "Вярхоўнага суда", ганьба рэжыму!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
+12 +
kronon, 15:48, 6.07

Свободу политзаключенным! Прикорытных судей - самих на скамью подсудимых и на нары! Хватит работать на лукавого таракана 3% - ВСЕОБЩАЯ ЗАБАСТОВКА!

Ответить
+2 +
Ксения, 16:30, 6.07

Вот я прочитала все комментарии и нахожусь в смятении. После каждых выборов лица, которые выдвигали свои кандидатуры и хотя бы косвенно относились к оппозиции, оказывались в тюрьме. 2010 год-это вообще трэш. одно только то, что Бабарико рискнул, прекрасно зная, чем это кончается-уже поступок. То, как он вел себя и что говорил во время избирательной компании-это оправданная осторожность, чтобы не давать повода отказать в регистрации. Он не проявлял излишнего радикализма, чтобы, как когда-то Позняк,не оттолкнуть умеренных избирателей.

Ответить
0 +
Михаил, сын Davida , 17:22, 6.07

КСЕНИЯ, 16:30, 6.07

Вы абсолютно правы ! Тактика и стратегия команды Виктора Бабарико была выверена до мельчайших подробностей . Но я бы не стал посыпать голову пеплом : имеется информация, что Беларусь, к Большому Сожалению, ждут не очень хорошие времена . Скорее всего, в ближайшее время нас ждёт карточная система на продукты питания . Дело в том, что Байден сегодня общался с Путиным по ситуации в Беларуси . Штаты абсолютно конкретно поставили вопрос, но президент России ничего не пообещал, а взял недельный тайм аут .

Такие дела .

Ответить
+4 +
Qwe, 21:51, 6.07

И травили его, и взрывали, гонишь ты товарищ от мысли людей уводиш, прям как российские эксперы.Байден общался с Пу... по Лу )) ну ну

Ответить
+12 +
совч, 16:40, 6.07

Приговор Бабарико это как приговор ВСЕЙ Беларуси,всему народу!По размаху террора сравниться только ранний СССР и Фашистская Германия! И поверьте мне если бы это был 37 год,это оно перепрыгнуло бы Сталина!

Ответить
+6 +
Ксения, 16:49, 6.07

Кто-тут писал о его участии в схематозах. Если бы это было, ну не сунулся бы человек в это дело, зная о своей уязвимости. Почему он решил выбрать этот путь и всем рискнуть? Я согласна с предположением В. Некляева: от отчаяния. Так Владимир Прокопьевич ответил на вопрос, почему он 2010 выдвинул свою кандидатуру. Он сказал, что все понимал и ни на что особо не надеялся, но и терпеть уже не было сил. так почему вы не допускаете что, что и у Бабарико это было побудительным мотивом. Сейчас человека незаконно осудили на длительный срок только за то, что он выдвинул свою кандидатуру.Его сын в тюрьме, он лишился всего. И главное-это не просто беззаконие по конкретному случаю, а то, что еще раз демонстрируется: не смейте становится у меня на дороге, не лезьте в политику, итог-тюрьма.

Ответить
+9 +
ВІТАЎТ, 17:34, 6.07

Дыктатар здыхае, але вось хоча паказаць які ён моцны — 14 гадоў кары Бабарыку. Гэтая кара хутка перапішацца на Лукашэнку, калі ён яшчэ будзе жыць, а на ягоных служкаў у злачынстве — напэўна.

Ответить
+9 +
к2у, 18:53, 6.07

И ни одного слова в коментах про сволоча-судью. К высшей мере таких "судей".

Ответить
0 +
ВІТАЎТ, 2:40, 7.07

Ён ніякі не судзьдзя. Ён не судзіць, а выконвае загады дыктатара. Што адбываецца — цырк у якім безвольная размаўляючая галава карае тога і так як Лукашэнку падабаецца. Вось і ўсё.
Але выконваньне загадаў дыктатра не пазбаўляе размаўдяючай галавы ад адказнасьці ў праўдзівым судзе — матэрыялы на абвінавачваньне ў ім, ўжо або сабраныя, або зьбіраюцца.

Ответить
+2 +
ivan, 20:41, 6.07

ЭТО ЛУКАБЛЮДОК НЕ ВИКТОРА ПРИГОВОРИЛ; ЭТО ОН СЕБЯ ПРИГОВОРИЛ !!!!!!

Ответить
+2 +
Геррит, 20:59, 6.07

Не устану повторять:
все приказы от мозаичного психопата являются преступными ! И выполнение таких приказов - недопустимо ! А всех тех, кто их всё же выполняет - судить в Гааге (так же, как судили офицеров вермахта на Нюрнбергском процессе - за вполнение преступных приказов другого главного нациста).

Ответить
+1 +
Ven Detta, 21:36, 6.07

Этот срок получат в Новой Беларуси прокурор и судья,причастные к этому позорищу! Судилище лишь за то,что имел "наглость" баллотироваться в президенты и обошел по популярности того,кого уже давно не выбирают!На #котором негде ставить пробы, и который нарушил все статьи УК РБ...а до сих пор на свободе!!!

Ответить
+11 +
Andrei, 21:36, 6.07

Помните, беларусы, что за Лукашенко стоит могущественная Империя Зла - Россия. Эта империя не даст вам просто так получить свободу, даже если вы оставите диваны и отстраните Луку от власти.
Путин не даст в обиду сотрудников КГБ, судей и других, на ком держится теперяшняя власть.
Я не вижу у большинства из вас решимости бороться за свободу, жервуя собой и даже своим комфортом.

Ответить
-1 +
Прости господи, 0:11, 7.07

Суды у нас карманные, что скажут сверху, то и сделают.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован