20 мая 2024, понедельник, 14:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 27
+25 +
Bulba s ukropam, 21:04, 20.01

Сколько красивых слов было.
А всё только для того , что бы на словах попугать кремлёвских упырей(

Ответить
+22 +
Дрон, 21:11, 20.01

Значит,танки никак нельзя было передать,а вот если советские-то пожалуйста! Очередной раз доказывает,кого они боятся.

Ответить
+7 +
dk, 21:17, 20.01

есть договоренности, их необходимо выполнять
это не пирожок съесть на двоих

Ответить
+29 +
Дрон, 21:32, 20.01

Какие такие договоренности? Договоренность с пуйлом о запрете передачи Украине современных танков, самолётов?
Напомню,утром таки Польша заявляла о передаче леопардов,даже если Германия будет против. А в итоге советский хлам.

Ответить
+21 +
try, 22:21, 20.01

Т90 Twardy - хлам? Вы, сударь, в танках разбираетесь, как Путинд в геополитике,

Ответить
0 +
ПодPol, 13:58, 21.01

А где вы увидели Twardy?!? Сказано было про T-72 немодернизированный!
Да и не верю я, что кто-то вот просто так станет разбрасываться Leopard-ами, которые считай стоят на боевом дежурстве, обеспечивая обороноспособность своей собственной страны, вместо пылящихся на складе старых советских танков! Еще Бисмарк советовал не верить в возможность принятие нациями решений, противоречащих прежде всего их собственным интересам! Отдавать будут именно в порядке убывания ненужности: от T-72 через T-90 Twardy до Лёвы. Причем с весьма успешной машиной Leopard думаю такая штука, что поляки на самом деле их не отдадут, пока не прибудут закупленные в штатах Abrams-ы - никто не станет оголять ... ввиду наличия сумасшедшего медведя с гранатой на границе!
А сам факт "избавления" от Leopard-ов, считаю - вполне реален - логистика одного типа танков вместо двух обходится намного дешевле (да и "кошки" там вроде тоже не самой навороченной модификации - немцы когда-то сбагрили просто с барского плеча).

Ответить
+23 +
qwerty, 22:22, 20.01

Не такой уж и хлам. И я так понимаю, западные танки поляки тоже планируют передать, просто из-за всех этих разногласий происходит задержка. А так вроде советские это в дополнение к западным, т.к. это модно наиболее быстро передать.
А вообще с танками странная ерунда. Пусть и советские, но всё же танки в свой время передали не мало. Тогда в чём загвоздка передать западные, если это также танки.

Ответить
-3 +
Tut, 22:41, 20.01

В чём загвоздка передать западные танки? Один дед из бункера не разрешает.

Ответить
+2 +
Sir_Chopin, 1:20, 21.01

Просто эти будут готовы уже через месяц (украинцы будут, не танки), а Леопарды - через полгода. А на Абрамсах придется учить экипажи и целый год (если еще ученики будут способные)

Ответить
0 +
ПодPol, 14:05, 21.01

Логика в вашем высказывании немного хромает:
да, Украина "поглотит" в свою армию танки советского типа значительно быстрее - логистика считай того же типа, если не хватает экипажей - то "обучателей" полно своих;
но на каком основании - скажите - вы считаете, что обучаться Украине с нуля на Абрамс в два раза дольше, чем на Леопард??? (История создания обоих этих танков "до невозможного" переплетена - а логистика упрощается еще и тем, что была договоренность максимально унифицировать "запчасти".)

Ответить
+45 +
Скептик, 21:24, 20.01

Поляки - красавцы!
Обучат и вооружат танковую бригаду! Это около 100 танков + вспомогательные БМП и БТР ну и пехотные части с артиллерией...

Ответить
-6 +
Саша , 21:33, 20.01

Польские красавцы утром обещались передать леопарды,наплевав на решение Германии. А к вечеру гепарды усохли до т70?

Ответить
+34 +
Скептик, 21:52, 20.01

Саша, никто Украине ничего не должен давать - ни Польша, ни США, ни Германия, ни ЕС, ни марсиане...
Дают - спасибо.
Не дадут - будем биться тем что есть.

Ответить
+28 +
ris, 22:05, 20.01

СКЕПТИК, 21:52, 20.01

Должны, ещё как должны, и не только они, но и весь мир. Это прямо прописано в Уставе ООН и, как следствие, является прямой обязанностью всех подписантов этого устава. Своими словами там прописано: подписанты обязаны приложить все усилия для сохранения мира на Земле и пресечения состоявшейся агрессии. Другое дело, что ООН (впрочем, как и все мировые чиновничьи образования) - тухляк-структура, кою положено либо кастрировать, либо разогнать.

Ответить
+13 +
Саша , 22:07, 20.01

Согласен,но,зачем обнадёживать тогда? Одни громкие заявления о передаче оружия, миллиарды денег! Как прочитаешь это,у Украины должно было не протолкнуться от усей этой помощи.

Ответить
+11 +
Что-то есть не то, 22:29, 20.01

Есть совесть и разум. Но совести и разума почему-то некоторые не хотят проявлять, а проявляется сволочизм. Оружие и помощь должны давать если есть совесть и разум, если есть человечность и чувство справедливости, когда нелюди и варвары напали на страну убивать людей этой страны и уничтожить эту страну. Когда опасно дать этим зверям сожрать страну, потом упиться украинской кровью и дальше идти им пить кровь нападая на следующего. Зверь не может не нападать если он зверь. Не умно зверя не уничтожить сообща. Если посмотреть правдиво на всё это, то видится не хорошее.

Ответить
+22 +
..., 21:46, 20.01

Если б не страны восточной Европы, западные, каждый день на коленях перед россией отрабатовали.

Ответить
+13 +
ris, 21:58, 20.01

Разочарование есть. Но ожидал худшего, понимая, что есть на самом деле евро-чиновничество и сколь коррумпировано (срощено) оно с кремлёвской братвой. Да, ожидал, что вместо 100% нужного оружия поставят максимум процентов 50, а по факту вышло где-то процентов 70-75 от нужной потребности.

Короче так, особой паники нет, но ещё раз стоит отложить для себя, сколь реально низки морально-нравственные и иные качества евро-челяди, и относится к этой челяди не лучше, чем как того она заслуживает.

Ответить
+10 +
Владимир, 22:12, 20.01

Польше Украине Литве и другим союзным государствам надо совместно обьявить о создании ядерного оружия и приступить к его созданию его создать и поставить на вооружение. На этом имперские рашиско дойчляндские имперские амбиции закончаться раз и навсегда.

Ответить
0 +
ПодPol, 14:33, 21.01

Напомнить вам, как к израильским амбициям в этом вопросе в своё время отнеслись те же штаты?!?
Перестаньте витать в облаках и делать провокационные вбросы: как только кто-то извне ядерного клуба начнет хотя бы заявлять о своих претензиях на членство в этом клубе - помощь "стоп", даже разговоры с ним "стоп"! Вы считаете, что это (т.е. "стоп") то, что нам всем сегодня нужно?!..
Без внешней помощи наша часть Европы как ник крути (даже скопом) не сможем противостоять бандитам из рашки - потенциалы не те (ни полезных ископаемых, ни СВОЕГО оружия)!

Ответить
+19 +
Українець, 22:29, 20.01

Действительно, соседи, не паникуйте. Очень много распустили ипсо козломордые, а вы повелись. Не будет сейчас танков леопард - будут чуть позже. А пока мы придумаем, как обойтись с тем, что дадут, и использовать это круче, чем даже во сне не могут немцы с американцами. Они же признают - не все, есть спесивые, но признают, - что украинцы проявляют чудеса адаптации военной техники и вооружений. Будем со страйкерами и бредли что-то придумывать. И не трогайте поляков - вы ведетесь на кцапский вброс.

Ответить
0 +
Sir_Chopin, 1:32, 21.01

Поддерживаю. Надо давать больше, но разумно, что будет полезно, особенно полезно быстрее и больше.
А то тут немало людей, выращенных в духе "русского мира", которые будут кричать: "зачем голодающему дали хлеба с мясом, ведь можно было и икры прислать".
Польские танки советских типов через месяц могут пойти в прорыв, найдут украинцев, кто уже умеет или вспомнит, и кто быстро обучится. А совсем скоро, и неизбежно, и Леопарды "подтянутся", может сначала первые, а потом и вторые.

Ответить
+7 +
Р, 23:10, 20.01

Обещали отдать леопарды даже, если Германия запретит. По итогу, Германия запретила - танки не дали. А вы спрашиваете, почему Почобут все ещё за решеткой

Ответить
0 +
ПодPol, 14:59, 21.01

В случае с Почёбутом - все "не так однозначно" (С).
Просто назовите мне способ, как реально его можно "достать" из гродненской тюрьмы?!??? Спецназ туда послать???
А сам кое-кто его ни за что не выпустит - ни за какие коврижки: это уже враг номер один, посмевший плюнуть ему в лицо, отказавшись клянчить для себя помилование! Никакие шаги по дипломатической линии не решат этого вопроса (как, впрочем, и не менее важного вопроса захоронений польских солдат на территории Беларуси)! Всё будет решаться через украинский вопрос!!!

Ответить
+1 +
РАМШТАЙН - ЗВЕРЬ., 0:43, 21.01

Танки - часть боевой триады. Имея сзади убийц танков "Бредли " и "Мардер", а над головой - "вертушки", годятся и Т-72. Да и с Лео вопрос не закрыт. Он отложен. Зато реальна перспетива получить Ф 16 от Нидерландов - 40 ед. от США ракеты на 150 и от Британии на 300 км. И целых 8 батареи ПВО СРД и 3 батареи Пэтриот. Два полка артиллерии 155 к. колесные танки и сотни БМП, миллион снарядов 155 к. Это 8/9 из10. О таком месяц - два назад можно было только мечтать.

Ответить
+1 +
ПодPol, 15:01, 21.01

И про Challenger не забываем - пусть их только 10 пока, но это похоже только первые ласточки из Британии!

Ответить
+2 +
Егер , 7:33, 21.01

Польшча - самые лепшыя і надзейныя суседзі!! Дзякуй Вам ад імя дзьвух краін Беларусь і Украіны))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован