15 чэрвеня 2026, панядзелак, 16:55
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 131
+1 +
Вит, 12:33, 16.01

Кушать то хочется.....

Адказаць
+1 +
Игнат, 12:52, 16.01

...если ты действительно артист - на твои концерты люди должны раскупать билеты сами и ходить на них семьями, а если нет-пой в подземных переходах...можно в Колодищах на площадке перед сельисполкомом...

Адказаць
0 +
маша, 17:25, 16.01

"Перед концертом в Минске Солодуха обзвонит =445 предприятий", а тнп в очередной раз исполнит в телевизоре "дебаты" под названием "танец нанайских мальчиков"
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Сейчас развелось много лиц,
считающих себя тем, кем они не являются
и не способны быть этим по причине абсолютной бесталанности
то есть - это масса "ТНП"
Они прожорливы, публичны и живут в телевизоре

Например:
так называемый певец ...(солодуха, ярмоленко, киркоров и т.п.)
так называемый врач ............................................
так называемый управленец..................................
так называемый генерал или генерал-майор..........
так называемый пересидент....................................

Это последствия отсутствия нормальной конкуренции и
профессиональной цензуры, а також - личной Совести
в условиях любых диктатур и лизохолуйства

Енто яси - папса и лапша в лампасах с эполетами на я...

Адказаць
0 +
бредовый, 16:59, 16.01

.................работает за трусы!?

Адказаць
0 +
1, 10:50, 17.01

>Надо отбомбить и отдыхать!

Как правильно называть этого бомбардировщика:
Сало духа или Солод уха?

Адказаць
0 +
Юзик Лабэцки, 12:43, 16.01

На эту бездарность не пошёл бы и за 5000р...

Адказаць
0 +
Лео, 12:58, 16.01

Когда уже разрешать сделать концерт "Ляпис Трубецкой" в Минск Арене?

Адказаць
0 +
Weard, 14:04, 16.01

Ляписам звонить по предприятиям не нужно ) Думаю, за билеты сеча была бы знатной...

Адказаць
0 +
Казик, 17:27, 16.01

А Я НЕ ПОЙДУ ДАЖЕ ЕСЛИ МНЕ ЗАПЛАТЯТ.

Адказаць
0 +
350 beach ave, 6:28, 17.01

Чирва, неужели тебе не нравится солодуха))). Видишь,к ак я тебя по Юзику Лабецкому вычислил))) помню, когда у меня был магазин по продаже кассет, то по дороге домой в Мозырь, мы всегда слушали кассеты, которые везли в магазин. 1997 год был. Мы тогда смеялись, что он песню "одинокий" поет как "адзынокий". Потом где-то 2006м смотрю рекламу на геббельс тв и там говорят, что солодуха выступает со своим супер новым хитом "адзынокий" ... Вот я тогда насмеялся.

Адказаць
0 +
я, 12:43, 16.01

активные продажи... есть такое...

Адказаць
0 +
Йазэп, 12:45, 16.01

Интересно, пойдет ли народ, а если пойдет - в каком количестве на концерт этого ветерана белорусского "рока"? ROFL

Адказаць
0 +
Ментос, 12:45, 16.01

Одно слово - ЗОЛОТУХА!!!

Адказаць
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 12:56, 16.01

Бу-га-га!))))))))) Точно!)))

Адказаць
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 12:46, 16.01

Солодуха? А кто это???
Крамбамбуля - знаю. J-mors - знаю. Ляпис - естественно! Да многих других хороших знаю и люблю послушать.
Говорят, Лепс скоро приезжает - надо бы сходить, вот это голос, это музыка, это песня, это талант, это харизма!
Да у нас и беларусы есть хорошие тоже)))
А кто такой Солодуха? А это тот лысый, который пальцы гнёт и пищит под фанеру - здравствуй чужая, милая?
Не знаю, подхалим ли он? Но таким как агурбаш, дорофеева,тиханович и поплавская - песни петь только в агрогородках, и то только пьяным колхозникам, для которых чалавек с телевизару - эта крута. Тьфу!!!

Адказаць
0 +
ПОРА, 13:12, 16.01

Ничё, скоро работников "Белкоммунмаша" заставят подписать дополнение к контракту: что раз в квартал всей семьёй ходить на концерты ЗОЛОТУХИ в качестве премии. а не то не продлят контракт. И будет тебе Саня счастье.

Адказаць
0 +
проходил мимо!, 13:15, 16.01

дада! на ляписов бы эти 5000 билетов в первый день раскупили!!!! Если тебя никто не хочешь слушать, надо об этом как минимум задуматься и заканчивать такую "карьеру"!!!!

Адказаць
0 +
Weard, 14:05, 16.01

Не нужно Ляпису сюда ехать! Арестуют по надуманным причинам! Пусть лучше в Росии пока поёт. Пусть он приедет потом, после нашей победы.

Адказаць
0 +
айти, 14:31, 16.01

Шансонщик Лепс вам нравится? Это ваш уровень, ок...

Адказаць
0 +
))), 14:48, 16.01

А вы имеете что-то против Лепса?

Адказаць
0 +
шос, 19:08, 16.01

А вы против Солодухи?

Адказаць
0 +
котемкин, 19:53, 16.01

Сашок ,ты что ли ? Когда вымогал пивасик в баре на Притыцкого ,на похмел, ты был естественней...и где то даже честнее.

Адказаць
0 +
Ира, 19:07, 16.01

Мне Лепс тоже очень нравиться. Действительно пропускает через сердце, через душу свое творчество, не щадит себя. Но это ведь надо иметь талант, чтоб так чувствовать.

Адказаць
0 +
потемкин, 19:56, 16.01

У Лепса есть голос ,мозг и талант.В отличии от некоторых. Кстати, он не "фанерит"..."Самый лучший день..."-- сильно.

Адказаць
0 +
айти, 20:11, 16.01

По мне - что Лепс, что Калина. Улавливаете? Я имею ввиду музыкальный жанр, а не талант и силу голоса.

Адказаць
0 +
ОК, 20:25, 16.01

Ты ЛЯПИСА(!!!) с Лепсом (----) не путай!

Адказаць
0 +
root, 1:52, 17.01

С каких это пор, Лепс поет шансон? С головой не дружите?

Адказаць
0 +
Ільля Шыманскі, 12:31, 17.01

А ты не памятаеш кім былі Ляпісы?!
Лепс раней граў шансон!

Адказаць
0 +
Поклонник, 14:55, 16.01

Солодуха - это тот,который благодарил Лу за рождение своей дочери во время выписки из роддома.

Адказаць
0 +
ded, 12:46, 16.01

ИМХО ни один вменяемый чел свою кровную сотку белок за билет на его концерт не отдаст.
Там ни сала нет, ни духа....

Адказаць
0 +
чам, 13:04, 16.01

Ошибаетесь. Заводскому народишке такой репертуарчик и нужон. Хлеба и зрелищ...

Адказаць
0 +
Саша Ш., 12:46, 16.01

Бамбила,как вообще такое у.г. можно слушать.

Адказаць
0 +
dozer, 12:46, 16.01

угу. а работать нет) хотя как торговый представитель я его понимаю))

Адказаць
0 +
вера, 12:49, 16.01

Бездарностью с Солодухой может сравниться только Дорофеева . Даром не пошла бы на его концерт,т.к. просто был бы испорчен вечер.

Адказаць
0 +
дудука, 12:56, 16.01

ну солодуха ещё ладно но вот дорофеева это действительно бред ходячий

Адказаць
0 +
и так много МНОГО лет, 13:33, 16.01

Ну здравствуй
чужая милая...

Адказаць
0 +
lg, 11:54, 17.01

А он все еще жив???? Любитель походить налево...

Адказаць
0 +
Вадим, 12:51, 16.01

"Авторитет" Солодуха. Уже изначально было смешно читать подобное. А тут, как рассказал как это делается на самом деле (хотя и без того было ясно о том, почему полные залы) вообще тошно от такого "артиста". Нету в Беларуси качественной попсы совсем. Все копируют русскую, которая дальше московских и ленинградских корпаративов и солянок не продвинулась.

Адказаць
0 +
МХАТ, 12:53, 16.01

Юзик Лабэцки, 12:43, 16.01   
На эту бездарность не пошёл бы и за 5000р...
Ответить
Полностью согласен

Адказаць
0 +
гость, 12:56, 16.01

Но это лучше, чем на Дорофееву и Агурбаш по указивке ходить. А Солодуху не обижайте - в своё время достаточно популярным был, и без партийно- комсомольской поддержки. Старшее поколение его песни до сих пор под гитару слабать может :)

Адказаць
0 +
zaa05, 13:20, 16.01

Согласен. Солодуху не обижайте. Человек сам себя активно продаёт, а не просит разные администрации районов/городков билеты людям силой повпихивать. Т.е. работает и ничего ни у кого не просит.
А не нравится, как и что он поёт - не ходите. Я, например, не хожу.
А человек он нормальный. Достоверно знаю случай, на юбилее одной обычной средней школы совершенно без пиара, забесплатно вживую выступал. И получилось вполне душевненько, и выглядел нормальным человеком без понтов и закидонов.

Адказаць
0 +
znaju, 13:50, 16.01

""а не просит разные администрации районов/городков билеты людям силой повпихивать.""
a zachem w Grodno w Gorispolkom prixodil?)

Адказаць
0 +
Alex, 16:15, 16.01

И весь вечер слушали единственную его песню. ДУШЕВНЕНЬКО..............

Адказаць
0 +
Евгений Степанов, 15:32, 16.01

ну, я и старшее поколение(45) и гитарист, а его песни никогда не играл , не пытался, не просили. а знаю только " чужая-милая". напойте мне пару песен ещё, может вспомню, а репертуар машины или воскресенья - хоть ночью разбуди. как-то так! ничего личного, но очень сомнительная популярность - по разнарядке в трамвайных парках скулить.

Адказаць
-1 +
ashatan, 12:57, 16.01

Я бы пошла, если бы профсоюз заплатил за билет.

Адказаць
+1 +
Андрей, 13:20, 16.01

вот поэтому я и не состою в профсоюзе, общие деньги разбазариваются на всякую чушь

Адказаць
+1 +
СМИрнофф, 12:58, 16.01

А по моему нормальный ход!!!Сам обзвонил,сам договорился, сам спел , сам заработал!!!Если так не покупают , то надо как то изыскивать пути!!!А по поводу нравиться-не нравиться , так на вкус и цвет товарищей нет!!!Моей маме нравиться и переубеждать по каким то критериям я её не буду(это ж не комп или телевизор покупаем)!!!Главное что б ей было хорошо!!!

Адказаць
-1 +
маркетолог, 8:36, 17.01

Есть вопросы:
1. Хороший маркетинговый ход!
2. Интересно, откуда и какие предприятия он будет выбирать для обзвона?
3. Читаю в основном ЗЛОБНЫЕ комменты! ОТКУДА у "хлопцев" такая "грусть" по доброте?
4. Чем каждый из нас ХУЖЕ-ЛУЧШЕ Солодухи? А еслибы он прро нас так вот мог неписать.....

Адказаць
0 +
INK, 12:58, 16.01

Поощрение Солодухой. Чур меня , чур... На свете есть настоящая музыка. А это .... ну дальше толко нецензурно.

Адказаць
0 +
ОК, 20:29, 16.01

"покупает ли предприятие билеты по безналичному расчету для собственных сотрудников в качестве поощрения"... Я думаю, что эти билеты покупаются в качестве НАКАЗАНИЯ провинившихся сотрудников.

Адказаць
0 +
Фантик, 13:00, 16.01

Зато молодец в плане продаж, сам не впаришь (а билеты на его концерт только и остается впаривать) ни кто не впарит. Что то вспомнилось шоу Мити Тарпищева со Славянского базара, где эта лысая звезда говорила, что отработал на свадьбе за 10к$ )))

Адказаць
0 +
Belarussss, 13:00, 16.01

Продавал в 1997г. диски и кассеты на рынке в Минске там он к нам подходил -----спрасил ---че мои кассеты и диски не продаете!! ответ --(после 200 гр. Водки!!) так сам становись рядом, ставь коробку на землю и продавай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! обиделся ушел)))))

Адказаць
0 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 13:03, 16.01

Те зарубежные исполнители, которых хотелось бы видеть и слышать, к нам не сильно частят, даже после проверки главным асенизатором от высокой культуры г-ном Чергинцом, а то и вообще ни разу не бывали, наши статусные любимцы публики вообще почему-то делают аншлаги и принимают соотечественников за пределами страны и не побираются у кормушек. Зато нископробную "туфту", вроде Солодухи, можно лихо скормить плебсу через профкомы, управдомов и чинуш в качестве сахарного петушка на палочке...Здравстуй, чужая, милая...и прощай, мумия ты моя нафталинная!

Адказаць
0 +
, 13:04, 16.01

Интересно, а каким он был доктором? Наверное таким, как певец.....

Адказаць
0 +
BRUNO, 13:37, 16.01

cанит. гигиен. факультет закончил, а каким он был доктором? не знаю, но этот фак сами знаете...

Адказаць
0 +
слышавший, 20:31, 16.01

да, судя по рассказам бывших коллег, доктор он был не того с...

Адказаць
+1 +
Miraslava, 13:04, 16.01

Sam tancuju, sam poju, sam bilety prodaju

Адказаць
0 +
ааааааааааааа, 13:07, 16.01

Солодухе, где , когда, ура, скупаю все билеты.

Адказаць
0 +
музыкант с 20 летним стажем, 13:10, 16.01

придворная челядь поити на его концерт- просто потерять время - лучше послушать в лесу пение птиц

Адказаць
0 +
окси, 13:11, 16.01

А еще этот гнус со сцены кричал плешивому что тот" самый лучший президент"

Адказаць
0 +
baba366, 13:11, 16.01

Саш ! Ну не любят твоё творчество ! Ну на самом деле - полнейшая ерунда ! Да и вид у тебя какой то странный ! А гражданскую позицию каждый выбирает сам ! Вот если бы ты в профкомах попросил бы распространить билеты бесплатно , например, среди пенсионеров или ветеранов , тебя бы очень поддержали, а так навязываться в такое тяжёлое время- совесть нужно иметь !

Адказаць
0 +
diyevs, 13:11, 16.01

Первое.
Представляю ситуацию:
"Алло, здравствуйте. Это директор завода Mercedes Benz? Это Вас беспокоит солист группы Scorpions. Не покупает ли предприятие билеты по безналичному расчету для собственных сотрудников в качестве поощрения. Если: "Да!" – то прошу взять ручку и лист бумаги, диктую........

И второе.
Осмелюсь дать совет г-ну Шосу А.Г. Вам срочно нужно взять в свою команду г-на Солодухо для профессиональной атаки российского руководства на предмет выдачи так нужных для нашей страны русских денег. Полагаю, что усиление будет точечным и высокоэффективным. Главное разузнать, когда г-да Медведев и Путин ужинают, но думаю для Солодухо и это не проблема.

Адказаць
0 +
Хахаха, 21:00, 16.01

Чуть живот не порвал! Ух...)))

Адказаць
0 +
lg, 12:00, 17.01

Ох-ох-хошеньки....насмеялась-таки....теперь можно и сметану не покупать....

Адказаць
0 +
мысль, 13:12, 16.01

а что на него ходить - он бесплатно в переходе играет

Адказаць
0 +
Гость, 13:14, 16.01

Ай да Солодуха! Ай да сукин сын! )))

Адказаць
0 +
Денис, 13:14, 16.01

нищеброд хренов))) я бы на него не пошёл , если бы мне платили))

Адказаць
0 +
Вадим, 13:15, 16.01

Ни сколько не удивлен. После того,как Александр пробовал издавать газету исключительно о себе любимом,ничего другого не ожидалось.

Адказаць
0 +
BY, 13:21, 16.01

Не слушаю его музыку и знаю его только одну песню (здравствуй чужая милая)... Но это не повод кидать в него камни... На мои концерты народ не пойдет хоть сделай их бесплатными и если я сам буду директоров обзванивать...

Чел работает... он честно зарабатывает себе на жизнь, и ставить его в один ряд с дорофеевой и прочих как минимум не этично...

Не нравится его музыка, не слушайте (как я, например), но критиковать за то, что он работает и оптимизирует затраты - это показатель не высокого интеллекта...

Адказаць
+1 +
Алесь З., 13:32, 16.01

Не гони про интеллект! Обыкновенный проходимец,хочет административным нажимом принудить измученное кризисом население посещать его концерты. Бойкот Солодухе!

Адказаць
0 +
anvi, 13:59, 16.01

Не нравится - проходим мимо. Человек был в "Песне года", многим белорусам это удавалось?

Адказаць
+1 +
Екатерина, 22:37, 16.01

Мой одноклассник поет в Ла-Скала. Родился и учился в Гомеле, затем в Минске, работал солистом Мариинского театра. Про Солодуху вообще молчу, а многим белорусам удавалось петь в Мариинском театре? А в Ла Скала? А Песня года - не показатель, наших там целая куча была, навскидку десяток исполнителей можно назвать.

Адказаць
0 +
Калюша, 14:15, 16.01

Обзвонил директоров! Профком билеты процентов на 90 уценил и из профсоюзной кассы певуну заплатил, за остальные 10 процентов с поклонников таланта певуна собрал. Вот это поработал! Уж лучше бы промолчал этот певун-продюсер-администратор.

Адказаць
0 +
Nik, 14:23, 16.01

Чел работает... он честно зарабатывает себе на жизнь, и ставить его в один ряд с дорофеевой и прочих как минимум не этично...

Не нравится его музыка, не слушайте (как я, например), но критиковать за то, что он работает и оптимизирует затраты - это показатель не высокого интеллекта...
___

Забыли подпись в конце А.Солодуха.

Адказаць
+1 +
Здравствуй, чужая милая, 13:26, 16.01

Здравствуй, чужая милая......!
и так много-много раз
МНОГО РАЗ

Адказаць
0 +
Бедолага, 13:41, 16.01

я решил никому уже не доверять. Только сам! Зато знаешь, что хорошо поработаешь – будешь иметь результат!", - сказал Александр Солодуха в интервью "Еврорадио".
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Слышь директор, ты мне безналом побольше перечисли, а я тебе налом проценты откачу,
договорились?
Из ста директоров, отказываются не больше трёх!

Адказаць
0 +
111, 14:01, 16.01

Позорищщщщеееееее!!! Ну купите билетик, умоляю!!! Я бесплатно не пойду на киркорова, билана, валерию и т.д., а на этого (даже не знаю кто он такой) и под пистолетом не пошел бы! Надо зделать как штатах, если фанера, то на афише плакатными буквами об этом пишут.и тогда человек идет послушать магнитофон с большими колонками и на чучело, прыгающее рядом... я бы этих фанерщиков с прокуренно-пропитыми трубами к сцене и близко не подпускал. то ли дело ддт, лепс, бутусов, чайф, deep purple, nazareth, slade, smokie...

Адказаць
0 +
Опп, 14:06, 16.01

Надо платить людям зарплаты нармальные, тогда они будут покупать билеты на концерты которые хотят посетить. Что касается этих придворных музыкантов, то наконец они поняли как известны в народе, после того как профкомы перестали закупать билеты на их концерты. Забесплатно, особенно если концерт проходит на открытой сцене в хорошую погоду, еще будут слушать, но свои деньги за этот 3 сорт никто не отдаст, если второй можно нажать кнопку и послушать по российскому ТВ.

Адказаць
0 +
Золотух, 14:16, 16.01

Даже если бы мне заплатили, не пошел бы из принципа)

Адказаць
0 +
Ася, 14:21, 16.01

Злые вы...
Да, бывают солисты первой величины, бывают - второй. Так вот. Солодуха - где-то между 1 и 2-й величиной. Кого еще из СОЛИСТОВ у нас можно назвать?
Да, ансамбли, такие, как Крамбамбуля, Ляпис... очень интересны, но мы ведем разговор про солистов!
Чел не использует никакого административного ресурса (как, например, Дорофеева) а САМ себя продает! Конечно, лучше бы взял себе хорошего продюсера, но, верно, денюхъ нету.
А у нас вообще в сфере искусств и литературы - большая ... Издательства, например, тоже обзванивают магазины: возьмите наши книги...
Государство сейчас мало кому помогает.
А обидеть художника может каждый...
Вот и пиши, пой для ваас!...

Адказаць
0 +
Olegh, ЯНАО, 16:58, 16.01

Насчет издательств - это как работать с авторскими правами и что печатать... Недавно в Москве купил сборник японской лирики "Мудрость Басе"... Издательство "Харвест", Минск... Отличная бумага, отличное оформление... Стоимость чуть ниже 25 баксов...
Могут делать - и продают...

Адказаць
0 +
Настаунiца матэматыкi, 14:24, 16.01

А я чакаю Сашу у сваiм аграгарадку. У мяне есць уся яго поуная дыскаграфiя з 1995 года. Ен усе па мiнскiм ды па гродзенскiм пляцоукам шпацыруе, а да нас на сяло нiяк нi зазiрне. Але бiлет за 100 тысяч рублеу, канешне, для простага вяскоуца занадта дарагi, бо заробка хапае толькi на самае неабходнае. Я лiчу, што кожны беларускi cпявак любiць i паважае сяло i тых, хто там жыве, што грошы для яго не галоунае, што усмешкi ды ззяючыя вочы адданых слухачоу есць самая вялiкая плата для дзейсна творчага чалавека. Аляксандр, калi ласка, зрабiце творчы тур па аграгарадкам Берасцейшчыны i убачыце, колькi нерастрачанага цяпла i павагi засталося да Вас у простых, багатых толькi сваей душою людзей.

Адказаць
0 +
Ян, 14:37, 16.01

Уяўляю, папулярная амэрыканская сьпявачка Brandy абзваньвае дырэктароў кампаній...
Бездар - паўсюль бездар, а талент - паўсюль талент (што Лявон Вольскі, што Міхалок... ).

Божухны, у якое лайно запёрлі беларусаў. Адно слова - "смокчуць".

Адказаць
0 +
айти, 14:46, 16.01

Я один помню, как Ляпис пел "Чо-чо-чо, абы чо?". Завтра Солодуха внезапно запоет "протест-рок" - и сразу станет талантом? LMFAO))

Адказаць
0 +
:), 20:38, 16.01

голос у него, конечно не прорежется, но, возможно, его зауважают.

Адказаць
0 +
zmiter, 14:59, 16.01

айти, 14:31, 16.01
Шансонщик Лепс вам
нравится? Это ваш уровень,
ок...
.....
Не, сокодуха,агурбаш,дорофеева,потом мелкая,с большими зубами,страшная такая(не помню фамилию),потом маленький коротыш какой-то... Они лучше,что-ли?

Адказаць
0 +
иван, 15:10, 16.01

айти, 14:46, 16.01 --------------- Не запоёт, у него развито чувство самосохранения.

Адказаць
0 +
Вика для zmiter, 14:59, 16.01 , 15:17, 16.01

+100000
Маленькая,страшная с большими зубами-это Грыбылева.А вообще Вы-прелесть! Мне своим комментом настроение подняли,сижу ржу как ненормальная!

Адказаць
0 +
знакомая, 17:12, 16.01

возможно, не Грибалева, а Тамело. вот там точно стах. еще и кривляется вечно, как бешеная макака

Адказаць
0 +
Елена, 21:49, 16.01

Тоже похохотала.....Оздоровилась, можно сказать....

Адказаць
0 +
Беларус, 15:26, 16.01

Кто такой солодуха?

Адказаць
0 +
Ranger, 15:48, 16.01

Адчапіцеся вы ад Саладухі. Усім зразумела, што як спявак ён у.г.
А як майстар нарубіць бабак - тут атрымліваецца. Але да мастацтва гэта нямае ніякага дачынення. Тут магчыма абмяркоўваць толькі этычнасць такога бізнесу. Не навучыліся яшчэ нашы менеджэры казаць цвёдае НЕ такім нахрапістым пацанчыкам - вось і карыстаецца.

Адказаць
0 +
Тут-я, 16:58, 16.01

Ну не кажыце... Ня ведаю, колькi там у яго бабак, але усе ж здаецца, што ня надта ен умее "нарубiць бабак". Ну на жыцце хапае, а вось дом унутры на здымках выглядае сярэдне: дызайнер не працавау, матэрыялы, мэбля, тэхнiка танныя. Хтосьцi тут яго "художникам" назвау, дык для художнiка у яго з эстэтычным густам праблемы.
Думаю, што есць людзi, каму ен падабаецца, але не злуйцеся на мяне, проста трэба развiваць свой музычны, эстэтычны густ. Саладуха - гэта, так сказаць, каменны век)))

Адказаць
0 +
иябеларус, 18:15, 16.01

есть лехтарат, которому и лука нравится. каждый выбирает своих кумиров по собственному уровню интеллекта! вот и вся проблема! Если например тебе нравится бормотуха или солодуха, то значит твой интеллект гораздо ниже чем у исполнителя! Поскольку ты считаешь его звездой, значит гораздо выше себя! Каков народ - таковы кумиры! Ичем больше таких кумиров, тем более ущербным будет народ! Или наоборот- безразлично! А таких рубил бабла, я бы и близко не подпускал к сцене. Кастрированные овцы, блеяние, ни музыки, ни текста!

Адказаць
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 19:10, 16.01

Бу-га-га)) Беларус посмешил комментарием, спасибо!!!
Скиньте сюда, плиз, какой анекдот про Золотуху и ему подобных подхалимов лукавого.

Адказаць
0 +
Тут-я, 19:22, 16.01

Так, добра патлумачыли))) Згаджуся)

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 16:07, 16.01

А потом спрашиваю, не покупает ли предприятие билеты по безналичному расчету для собственных сотрудников в качестве поощрения.
*********************************************
Скромнее надо быть Солодухе, т.к. концерт на него это не поощрение, а наказание.

Адказаць
0 +
юзик, 16:09, 16.01

а вы поищите его однокурсников, ... и спросите у них - кто такой солодуха....

Адказаць
0 +
Да уж, 16:15, 16.01

У певца без голоса всегда найдутся поклонники без слуха.

Адказаць
0 +
Артист, 16:23, 16.01

Злые вы,,,,,, как шакалы напали на Солодуху А у него есть песня и про ,,,, Зеленый виноград такой ,,,,, Воооот,,,, А вообще лучше попросил Администрацию АГЛы обзвонить директоров купить билетики ,,,народу видимо не видимо понагнали бы ,,,,Скорпионсам,, было бы завидно Вот что значит административный ресурс

Адказаць
0 +
Ян, 16:25, 16.01

Только с страшной голодухи можно слушать Солодуху.

Адказаць
0 +
Модест минский, 17:10, 16.01

Большому кораблю - большое плавание. Творческих успехов вам Салосдухом.

Адказаць
+1 +
ОК, 20:42, 16.01

"Большому кораблю - большое плавание". ...и большая торпеда!

Адказаць
0 +
дербиш, 17:19, 16.01

отдыхал летом в эвпатории хотел с женой пойти на ляписов. за две недели до концерта уже небыло билетов.и звонить никому не надо.

Адказаць
0 +
@лег, 17:27, 16.01

От афонасьевой ,дорофеевой и солодухи уже тошнит как от бормотухи!!!

Адказаць
0 +
kiril, 17:51, 16.01

ни разу не слышал Салодуха

Адказаць
0 +
Галка на шпалках, 18:29, 16.01

Песни у него может быть и "так-себе", но парнишка он видный, особенно раньше, когда с кудрями был и с трехдневной небритостью. За это, симпатишного его, примадонна и полюбила, в столицу забрала, в свои хоромы поселила (внешние ассоциации Солодуха-Киркоров -- налицо). Даже остался автограф с его могилевского концерта, кому надо -- свистите, продам по умеренной цене (меньше 100 тысяч). Он мне лысый больше не нравится -- постарел сильно, мешки под глазами, видно по ночам работает. Будущее -- за Сашей Немо.

Адказаць
0 +
мат, 18:31, 16.01

то что у человека не много таланта не так страшно на холуйское поведение смотреть противно не смотрел бы так он со всех сторон прет

Адказаць
0 +
кот, 18:39, 16.01

Суперспамер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
газовык, 19:14, 16.01

К слову, откуда у него контакты директоров, все легко и просто. Данный факт имел место и у нас на предприятии. Рассказала сама участница диалога.... Приемная директора (номера приемной есть на сайте любой организации), звонок, (здравствуйте, с Вами говорит А.Солодуха, даю концерт в Вашем городе, подскажите номер телефона руководителя, хочу предложить билеты). Секретарь после этих слов чуть под стол не сползла, но номер дала. По поводу продюсирования у нас все плохо, себе бы на хлеб заработать. Все наши так называемые звезды, по сравнению с русскими, просто голодранцы, за исключение Агурбаш (высказывания одного моего знакомого, который имел счастье общаться с нашим бомондом на протяжении 2-х недель на съемках известной телеигры-телешоу), денег не хватает на элементарные сценические наряды (из ситуации выходят любым спосом, вплоть до самостоятельного пошива из подручных средств) и подтанцовку, зарплата, практически, средняя по стране (а ведь еще инструмент нужен). Вот и перебиваются кто как может. Что касется творческой деятельности Солодухи, мне он тоже не нравится (не формат) и был не форматом даже 10 лет назад. Но, как говорится: "на цвет и вкус", - сказал индус, слезая с макаки.........

Адказаць
0 +
sQverny, 19:16, 16.01

ААА наш шоу-бизнес рулит!!!!! Нет слов...Как В Аншлаге: Ну возьмите меня...ну возьмите:)

Адказаць
0 +
шоу, 19:17, 16.01

Хотите чесно - во всем мире люди поют, чтобы заработать деньги, а в бывшем совдэпе - поют только те У КОГО ЕСТЬ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Про талант говорить и не приходится, как говорится - что имеем, то и слушаем.
Правда, не хочу обидеть группы, борющиеся с режимом!

Адказаць
0 +
Пассажир, 19:19, 16.01

"Сам ты лох!" - сказал Солодухо, выходя из маршрутки...)

Адказаць
0 +
Вадим, 19:51, 16.01

Смешно)))) Нет слов.......

Адказаць
0 +
Augustus, 20:06, 16.01

угу особенно как вокалист Скорпов позвонил директору завода Мерседес-Бенц, поржал от души. ЗачОт

Адказаць
0 +
кубик, 20:10, 16.01

как то в жизни пришлось провести пол дня с этой "звяздой", очень мерзкий тип , живет по принцепу "раздайся море , гав...о плывет"

Адказаць
0 +
к5, 20:29, 16.01

а что это 'солодуха'?

Адказаць
0 +
Helge, 22:20, 16.01

Солодуха — блюдо из муки. (Википедия)

Александр Антонович Солодуха (белор. Аляксандр Антонавіч Саладуха; 18 января 1959, Каменка, Сергиево-Посадский район, Московская область) — советский, белорусский и российский певец, исполнитель популярного репертуара. Широкому кругу слушателей известен по песням «Здравствуй чужая милая», «Калина» и «Виноград» (Википедия).

В общем, ещё тот беларус. Видал его и слыхал его фанеру в начале 90-х, правда, тогда он извинялся за плохое качество фанеры. Сейчас, наверное, качество фанеры улучшилось. Народ его любит.

Адказаць
0 +
я за !, 20:54, 16.01

Саня плюй на всё! иди петь в кабак ! там заработаешь больше и не придётся обзванивать и уговаривать..народ сам тебе деньги понесёт..за исполнение любимой песни !

Адказаць
0 +
webrulez, 21:04, 16.01

По другому его билеты просто никто не покупает, этож надо так опуститься. А потом директора удерживают цену билета с зарплаты рабочих, и хочешь - ди, не хочешь - не иди. Кому вообще твои частушки нужны, когда жрать хочется.

Адказаць
0 +
эйвы!, 21:48, 16.01



У некаторых зор ужо і не зразумець - гэта эстрадны нумар ці прэлюдыя да ...ну, самі разумееце, да чаго...

Адказаць
0 +
Галя, 22:02, 16.01

А мне зубы нравятся ,
он и жене такие подарил на день рождения. Потом в журнале хвастался. Мужик!

Адказаць
0 +
Алена, 22:45, 16.01

злые вы все...

Адказаць
0 +
оля, 23:43, 16.01

Несколько лет назад была в доме отдыха, куда и он приехал с концертом. пошли компанией от нечего делать.Люди, я не ожидала, что весь концерт мы будем танцевать, я даже не знала, сколько у него заводных песен. Нет, больше я не пойду и полюбить его - я не полюбила, но концерт тогда удался!

Адказаць
0 +
Олег , 0:56, 17.01

Когда талант пробивает себе дорогу это воспринимается хорошо! Все "пробивания" и трудовложения Солодухи для меня негативны! Ведь он занимает чье то место... место талантливого певца... вот за это и обидно!

Адказаць
0 +
TV-зомби, 1:02, 17.01

по зомбиящику он так пел ересь, типа я такоооой сладкий и какооой популярный.............. лгун

Адказаць
0 +
Сергей, 7:38, 17.01

Не знаю, мне нравились его песни - но счас здулся парниша нового нет ничего.

Адказаць
0 +
м., 8:24, 17.01

...а вот представьте: звонит как-то с утреца Стинг директору Тракторгого завода...

Адказаць
+1 +
1, 11:54, 17.01

А представьте:
Звонят с утра директора заводов салодухе и начинают втюхивать ему трактора, кабеля, фитинги, перемычки и прочий неликвид...

Адказаць
0 +
ляля, 8:51, 17.01

Солодуха - фамилия и песеньки одинаковые - сладенькие, склизенькие.липкенькие, приторные. Нет нормальных солистов? А их выжили из Беларуси ядька, сашка и Ко.

Адказаць
0 +
Молли, 15:12, 17.01

зря вы так, друзья-товарищи.
ходила я на эту концертную программу "Берега". песни конечно не айс, но поет он на удивление хорошо. и народ зажигать умеет. просто у него ЦА другая.

вы тут мусольте-не мусольте, а концерты все равно будут. потому что он хоть что-то делает, чтобы денег заработать, а вы сидите и геморрой насиживаете.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны