23 траўня 2024, Чацвер, 12:21
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 89
+303 +
Белорус, 20:32, 25.02

Так нужно закрыть ваш быдлячий бар, ведь он же не соответствует нормальному обслуживанию клиентов.

Адказаць
+30 +
BelyRus, 7:52, 26.02

В баре заявили, что заведение не рассчитано на людей с ограниченными возможностями.
--------------------------------------------------------------------------
Официально заявляю, что наша Страна не расчитана на заведения, которые не расчитаны на людей с ограниченными возможностями.

Адказаць
+3 +
Александр, 11:37, 26.02

Мало что принимает страна во главе с главнокомандующим в баре на Зыбицкой ложили и на него и тем более на какую то конвенцию там рулят они?

Адказаць
+266 +
ЮНА, 20:34, 25.02

Это беларусь,детка.
Во всём цивилизованном мире уже лет,как минимум сорок люди на колясках вообще никакого дискомфорта нигде не чувствуют.
Их удобство при перемещении заложено должно быть во всех проектных документациях при строительстве любых объектов. Даже в нашей стране.Специальный пункт есть-доступная среда.И цена в смете на это немалая.
А Зыбицкая тогда пусть работает для "бизнесменов из Пуховичей",как писал уважаемый писатель и журналист.
А прикидывались...Кусочек Европы и типа того.
В Европе за подобное отношение к человеку заплатить пришлось бы столько ,что совмещать директору пришлось все должности -от своей до посудомойки.На штрафы иначе не хватило бы .И на суды с адвокатами.
Господи,когда весь этот позор закончится.

Адказаць
-24 +
40 лет?, 7:03, 26.02

В самых супер-пупер демократичных США лишь в 1964-м году убрали таблички " "Собакам и неграм вход запрещен".А в богатых и цивилизованных ОАЭ только в прошлом году женщинам за руль авто сесть разрешили.Гугл вам в помощь.
PS И еще,поездив по ЕС могу точно сказать,что полно мест где инвалид не сможет заехать в заведение(крутая лестница,нет лифта и т.д.).И никто не побежит на руках носить по лестнице или в пояс кланяться на входе.Факт.

Адказаць
+25 +
сяся, 9:47, 26.02

так ты и посчитай 64год сколько прошло? а ОАЭ деньги есть но цивилизация хромает аул есть аул. а про ЕС несоглашусь там людей с ограничением гораздо больше увидиш на улицах чем у нас. а если ты про рассию то при чем тут ЕС она ближе к аулам а если кто не согласен то заедьте километров за 70 от масквы или питера убедитесь. сколько халявных природных ресурсов и бедная страна. забери нефть да газ и убудут у лаптях на возах с деревянными колесами ездить. (кстати там встречаються на дорогах и сейчас).

Адказаць
+151 +
opr, 20:42, 25.02

Люди, пока не начнете уважать друг-друга, ничего у нас не изменится.

Адказаць
+15 +
Беларус , 16:19, 26.02

В этой стране никто никого не уважает. Это хамство идет от хама на самом верху.

Адказаць
+207 +
Беларус, 20:45, 25.02

Теперь вся Беларусь узнает, в какой бар ходить не нужно!!!

Адказаць
+104 +
Шос, 21:39, 25.02

Совершенно верно!
Хрен туда пойду и денег они не увидят. И ещё всех нормальных людей предупрежу и они из солидарности не пойдут туда.
Я обсолютно здоров при бабле но такое свинство не терплю и терпеть не собираюсь. А то случись авария и я могу сесть в кресло и меня это быдло не пустит.

Адказаць
0 +
Зьміцер, 12:38, 1.03

Прыемна чытаць адэкватных людзей. Ад крэсла,нажаль, ніхто не застрахаваны

Адказаць
+7 +
Литвин, 5:44, 26.02

Ребята; Беларусы,ЩОСы и пр., при чём тут бар ?! Если он оприори не рассчитан на то что туда может пройти колясочник. В подвал !!!!! Чего её туда понесло ?! ПИАРА захотелось ! Знала, скорее всего, что там сплошные препоны для коляски, но ....., надо напомнить о себе! Что в Минске мало мест куда можно зайти с «друзьями», чтобы бухнуть ? Меня в Москве однажды не пустили в бар, сказали , вежливо (!), что я излишне выпивший. Хотя «принял» рюмку ликёра. А тут : Ай-ай-ай, не пустили поддатую компанию, мы инвалиды и нам всё можно. А если хочешь посидеть иди в Ренессанс, там проедешь хоть с прицепом.

Адказаць
+5 +
Трактор, 9:42, 26.02

ыыы.. если бы знал, я бы на вас, пьяного, еще и ментовку вызвал. Она не тербовала никаких дополнительных действий со стороны администрации. Разницу видите?

Адказаць
+162 +
ў, 20:46, 25.02

совковый лукашизм и имперские замашки через тв-сериалы в действии..,

мы ж типа добрые, толерантные..

а охранники эти отсаженные не в омоне раньше служили или может в печах "порядок наводили"??

что сеяли все эти годы (хамство, тупизм, холуйство, агрессию, враньё, безбожие), то и жнём сейчас!!

этому бару "Туманы" - тотал игнор!!!! Подонки

Адказаць
+112 +
Джек, 20:54, 25.02

Это клиент сам должен решать, подходит ему там или нет! Грёбаный совок.

Адказаць
+157 +
ў, 21:02, 25.02

и ещё: я хочу, чтобы серьёзные юристы и правозащитники ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ наклонили руководство и охранников этого бара..

уже задолбало смотреть на это средневековье в 21 веке в Европе!!!

Реально, ребята, поставьте подонков на место с точки зрения Закона, если ЭТО в этой стране возможно

Адказаць
+86 +
Тт, 21:56, 25.02

В сша когда то инвалид начал ездить по городу и на те заведения, которые он не смог посетить в силу не приспособленности для инвалидов, подавал в суд и выигрывал. Жестко. Но резко все переоборудовались под инвалидов. А как еще?

Адказаць
+9 +
Из США, 9:04, 26.02

Примеры в студию!!!
Кто, где и когда выиграл суд по этому вопросу!!
Не пишите ерунду! В США полно баров в старых домах , куда люди на коляске попасть не могут. Так они, зная это, и не лезут туда. Благо хватает других заведений, где предусмотрен въезд на инвалидной коляске.

Адказаць
+4 +
Рукалицо, 9:18, 26.02

Не кричите.
Тут все придумали себе США такое какое им нравиться.

Адказаць
+3 +
Трактор, 9:40, 26.02

Картина маслом: США. 2018 год. Чувак подходит к ресторану в неопрятной одежде. Охранник его останавливает и говорит:"для вашей безопасности" вам лучше сюда не заходить".

АЗАЗАЗА! Я даже не представляю что будет с тем заведением, если это он сделает с инвалидом! ))))

Адказаць
+5 +
Из США, 17:06, 26.02

Да ничего не будет с этим заведением, если там не предусмотрен въезд на инвалидной коляске! Американский инвалид туда и не поедет! Найдёт рядом бар, куда ему можно легко въехать и пойдёт туда! Учитывая, что американские инвалиды любят посидеть в баре, это проблема хозяина бара и его выручки.

Адказаць
+2 +
Трактор, 11:39, 28.02

Если захочет - поедет, если увидит такое препятствие - засудит.

Адказаць
+20 +
Игорь, 21:41, 25.02

Быбилизм в лучшем проявлении

Адказаць
+57 +
Маруся, 21:49, 25.02

Ребята, а давайте посмотрим на это трезвыми глазами. Девушка на инвалидной коляске пытается спуститься в подвал по крутой лестнице. Ей объясняют, что это небезопасно в первую очередь для неё самой. Но она настаивает. Их пускают под их же ответственность.
Так что, заголовок "Мисс мира на инвалидной коляске не пустили в бар на Зыбицкой " уже не соответствует действительности.
Далее, её друг падает у входа на лестницу с инвалидной коляской (заметьте, он ещё не добавился в баре). А если бы им таки удалось туда спуститься, где гарантия, что второй друг смог бы вынести её обратно на свет божий и не навернуть по дороге.
Давайте всё же трезво оценивать свои возможности и способности. Не всякий бар, находящийся в подвале, может позволить себе лифт для инвалидов, и дело не только в деньгах. Это не новострой, где всё можно предусмотреть на стадии проекта.
И что за спекуляция званиями? А если бы она была бы не первая красавица мира, а девушка средней внешности, что бы изменилось?

Адказаць
+39 +
Трактор, 22:00, 25.02

Начнем с того, что отговорка "для вашей же безопасности" уже звучит который год.. начиная с 2010, Ковалёва и Коновалова... борьба, мать его, с терроризмом... уже не прокатит.

"падает у входа на лестницу" - это уже вопросы про сожержание заведения в надлежащем состоянии. Я не горю вам желать плохого, но если ваша престарелая мама упадет в таком заведении и сломает (не дай Бог) шейку бедра.. ммм.. думаю, вы захотите разнести это заведение на мелкие камушки..

"а девушка средней внешности" (с) если уж на таких плюют, то на средней внешности повезет, если пинками не прогонят.

Адказаць
+3 +
Обыватель , 23:47, 25.02

Сам пару раз падал при выходе из заведений, но не из-за того, что заведения в ненадлежащем состоянии, а из-за того, что сам был в ненадлежащем состоянии. Не знаю как то заведение, но много недоговоренностей, сложно оценить ситуацию, оперируя этой скудной информацией

Адказаць
+15 +
Маруся, 0:53, 26.02

...борьба, мать его, с терроризмом... уже не прокатит... (с)
Дорогой мой борцун, какое отношение, мать его, терроризм имеет к желанию инвалида-колясочника спустится по крутой лестнице с высокими ступенями в подвал?

...если ваша престарелая мама упадет в таком заведении...думаю, вы захотите разнести это заведение на мелкие камушки..(с)
Ну, во-первых, я очень поинтересуюсь у своей престарелой мамы, что она забыла ночью в подвальном баре на Зыбецкой.)))
А во-вторых, вы не находите, что если бы дело было в ненадлежащем состоянии входа в бар, а не в алкогольном опьянении друга Мисс, то мы бы пренепременно узнали бы об этом из инстаграм девушки... , но там об этом ни слова.

...если уж на таких плюют, то на средней внешности повезет, если пинками не прогонят...(с)
Эта милая девушка на инвалидной коляске пыталась въехать в подвал прямо в короне Мисс Мира? В Беларуси мало красивых девушек? Её обязан знать в лицо каждый охранник в каждом подвале?
Тогда зачем делать акцент на званиях?

Адказаць
+1 +
Трактор, 10:19, 26.02

У мисс "титулы", а не "на званиях"(с).

Спалился, прапорщик...

Адказаць
+3 +
Маруся, 10:47, 26.02

Мне, как девочке , никогда не участвовавшей в подобных "соревнованиях" простительно не видеть разницы. Я и в погонах совершенно не разбираюсь.
Хорошо, пусть будет титул.

Ну и что это меняет в данной конкретной ситуации , где нетрезвая Мисс на инвалидной коляске хочет спуститься в подвал по крутой лестнице в сопровождении двух друзей, уже не держащихся на ногах?

Я так понимаю, что это единственное, что мой дорогой борцун может мне ответить?
Это ваш последний аргумент?

Адказаць
+5 +
Трактор, 14:02, 26.02

эм.. " не держащихся на ногах" это медики освидетельствовали так ? ))

Адказаць
+34 +
АУ, 22:27, 25.02

Поддерживаю. Не нужно равнять мягкое с легким, а холодное с твердым. Здесь с двумя ногами не всё так сладко, как хотелось бы, уже не говоря про остальных. Анекдот в тему. Попал беларус в ад, отбыл там 6 месяцев, за ним приходят ангелы и сообщают:
- Вам не в ад надо, а в рай, ошибка вышла, собирайтесь, сейчас перейдём
- Ничего, мне после Лукашенко и здесь хорошо.
Посему жили бы мы в раю, да Саша не даёт. А даме нужно понимать реальность рассчитывая на лучшее и не забывать о худшем !

Адказаць
+28 +
Галина, 22:29, 25.02

Вот из-за таких Марусь, которые смотрят на все "трезвыми глазами" и находят "объяснения" любому хамству и неуважению, этот позор и не заканчивается!!!!! Люди, как все это противно!!!

Адказаць
+11 +
Маруся, 1:08, 26.02

Инстаграм девушки:
«....Я: - А почему меня не пускают?
Менеджер: - Там не безопасно для вас. Вы пришли одна или с сопровождением?
Я: - С сопровождением ?? Я пришла с друзьями.
Менеджер: - А ну тогда вам можно зайти.
Мой друг поскользнулся и упал вместе с коляской.
Менеджер, охрана: - Ваш друг не трезв поэтому мы Вас не можем пустить. В общественном месте нельзя находиться в нетрезвом виде. И поймите только из-за ваших друзей вы не попали к нам в заведение.... »
В каком месте вы узрели хамство и неуважение к девушке, если не считать не державшихся на ногах друзей Мисс?

Адказаць
+16 +
Жанна, 8:07, 26.02

Это действительно противно!
Приведу пример: моего племянника, в детском возрасте при переливании крови заразили гепатитом. Когда пришло время после школы поступать в колледж, оказалось. что по состоянию здоровья ему запрещено учиться даже на компьютерщика. Мол, может поранить руки металлом, и заразить кого-то. Предложили пойти на библиотекаря или на секретарское дело. А вот когда забирали в армию, то гепатит куда-то исчез. По крайней мере, медкомиссия его не обнаружила. Т.е., строгие ограничения для учебы есть,а для армии - нет. И мы тоже должны воспринимать этот государственный дебилизм как должное, как здесь пишут?

Адказаць
+15 +
балда, 0:59, 26.02

вот я тоже думаю,что для девушки с ограниченными возможностями можно было воздержаться от посещения такого бара.
наверно забыли про Хромую лошадь.
бережёного Бог бережёт!
бар,это питейное заведение и посетители должны отдавать себе отчёт,куда они идут.
ну,понимаю,если бы эту дамочку не пустили в музей или библиотеку,тогда можно было бы и возмутиться.
а так пиар чистой воды на ровном месте

Адказаць
+6 +
ТРактор, 9:34, 26.02

Вы бы не только хромую лошадь вспомнили, а и Беларусь вообще - что посещение этой страны грозит сроком от 6 месяцев до расстрела: ведь законы тут не действуют, правильно?

Адказаць
+14 +
имя, 4:42, 26.02

Она совсем не красавица, мы с ней вместе ходили на курсы английского в Минске полтора года назад. Фото очень отфотошоплено и ее просто не узнать. Но Саша очень активная девушка, любит путешествовать, ходить в бары-рестораны. А то, что бар "Туманы" находится в старом подвальном помещении и не готов принять человека с ограниченными возможностями, ее предупредили. Поверьте, и в США и в Западной Европе тоже далеко не все заведения могут принять человека на коляске. И не пишите чушь -- никто никаких судов по этому поводу не выигрывает. И исков не подает, ибо ни один адвокат не возьмется за дело, если бар находится в старом здании, где не предусмотрены пандусы и прочее для инвалидов.

Адказаць
+2 +
Литвин, 5:47, 26.02

Маруся, это и есть единственно правильный комментарий. Права на все 1000000000%

Адказаць
-2 +
Дмитрий, 9:42, 26.02

Давайте всё же трезво оценивать свои возможности и способности. Это не новострой, где всё можно предусмотреть на стадии проекта.
==============================

Справедливости ради, как раз вся "новая Зыбицкая" - и есть самый натуральный новострой. Старую большевики всю раскатали бульдозерами.

Адказаць
+37 +
Владимир Г, 21:53, 25.02

У меня нет слов. Это не люди ,а уроды. Не дай Бог им оказаться в такой ситуации. Во всех цивилизованных странах к инвалидам особое отношение. В Америке в каждом большом магазине работают люди с ограниченными возможностями не важно сколько часов в день и сколько им платят. Инвалиды окружены вниманием. В суд охранников,администратора и всех причастных к данному происшествию а бар обязать оборудовать пдьмником для инвалидов ,если нет ,-закрыть.

Адказаць
+36 +
ugo, 21:56, 25.02

У нас крутая лестница (бар находится в подвальном помещении).
_________________________________________
А что, так ПРИНЦИПИАЛЬНО нужно было попасть именно в ЭТОТ бар? А если бы пожар, как бы она оттуда выбиралась в давке, с коляской, по крутой лестнице?
В жизни есть много ограничений:
нельзя управлять автомобилем со зрением 0.5, даже в очках,
нельзя работать каменщиком, лётчиком, электриком имея гипертоническую болезнь,
нельзя даже обычным учителем работать, если у вас удалена щитовидка и т.д. и т.п.
Наша жизнь состоит из сплошных ограничений и надо их воспринимать как должное, а не ныть по любому поводу.

Адказаць
+46 +
Трактор, 22:05, 25.02

Вы забыли упомянуть ограничение на "быть человеком в Беларуси".

Адказаць
+7 +
Just , 23:10, 25.02

Бред. У меня -4 зрение, езжу в линзах, каждый день.

Адказаць
0 +
ugo, 17:46, 26.02

При чём здесь -4? Количество прочитанных строчек и стёкла с -4 это как горячее и синее: абсолютно разные вещи. Не понимаете элементарных вещей.

Адказаць
+9 +
radical, 0:05, 26.02

бар, если он не оборудован для колясочников и людей с ограниченными возможностями, ОБЯЗАН ИМЕТь ЗНАК у входа в заведения.
бар находящийся в подвальном помещении в любом случае должен иметь 2 эвакуационных выхода.
бар в подвале обязан иметь систему спринклерного пожаротушения.
выходы из бара по лестнице должны быть оборудованы подъёмными устройствами
бар обязан иметь 2% мест но не менее 1 спроектированы и оборудованные для доступа
санузлы должны быть спроектированы и оборудованы для доступа
персонал должен быть обучен оказанию помощи.
ЗА РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ только в исторических зданиях проект может исключать адаптацию здания по безбарьерной доступности.
это заведение не должно было получить добро на проект бара.

Адказаць
+2 +
дд, 0:10, 26.02

О чём вы пишите? У меня минус 2,25 и я спокойно управляю грузовиком, на что имею соответствующие разрешения от врача...

Адказаць
0 +
ugo, 17:59, 26.02

У вас -2.25 СТЁКЛА в очках, а видите вы в них (в стёклах), например, 9 строчек сверху таблицы по проверке зрения. Значит зрение у вас - 90% (0.9)!!! и вы годны даже для управления самолётом.
А я писал о тех, кто даже в самых-самых сильных очках ну не может прочитать больше 5 строчек.

Адказаць
+2 +
GTO, 1:36, 26.02

Про нельзя управлять автомобилем улыбнуло, а заходишь в военкомат, так 0.5 это ерунда - годен, минус 6 это минимум для не годности, да еще врачи обзывают слепым и как ты к ним дошел с минус 4

Адказаць
+3 +
Alex, 1:38, 26.02

Ugo от Alex.
Вы ископаемый динозавр.
Сядьте и посмотрите 10 раз ролики и передачи о Нике Вуйчиче.
А потом еще и завтра и после завтра.
Может 1 (один) процент от увиденного поймете.
И все остальные, кто плюсовал для динозавра.

Адказаць
+4 +
Mira, 6:22, 26.02

ПРИНЦИПИАЛЬНО не должено такое заведение функцианировать.

Адказаць
+10 +
Дмитрий, 7:26, 26.02

Немедленно построить для инвалидов подьёмник на большой трамплин в Раубичах.вдруг мисс захочет прыгнуть

Адказаць
+11 +
denis, 8:50, 26.02

Поддерживаю. У дамочки борзометр зашкаливает.

Адказаць
+31 +
ролкин, 22:02, 25.02

не проходящий туман мозга у сотрудников этого тумана.
в нормальном обществе, этот туман, перестали бы посещать.

Адказаць
+5 +
ЮНА, 23:08, 25.02

Маруся,21.49..
Каждый человек в мире волен делать то,что ему хочется,если это не противоречит закону и соответствует уровню цивилизованного общества.
Без всяких если бы и если.
И не надо цепляться за название статьи-дело совсем не в этом.

Адказаць
+4 +
Клиент, 23:36, 25.02

Как вариант - раздолбить памятник исторической архитектуры и сделать лифт для обиженной красавицы. Желательно за счет возмущенных коментаторов. Еще я могу предложить запретить боулинг - ведь безруким там нет условий, на концертах глухие ничего не слышат, а лазертаг - для слабовидящих не обеспечивает. Для 99% людей безбарьерная среда - это скользкие наклонные тротуары заставленные авто. Очень скучаю по уютным 30-сантиметровым бордюрам, недоступным для паркетников в больших лаптях.

Адказаць
+7 +
radical, 23:54, 25.02

буквально все заведения, учреждения ( за редким исключением в исторических зданиях где !временно! невозможно провести адаптацию к нуждам людей с ограниченными возможностями) должны быть переоборудованы согласно СНИП. Органы согласующие проекты не д. б. позволить такому бару разрешение на реконструкцию.
Эти нормы д. носить безусловный, обязательный характер, в каждом кинотеатре, театре итп зрелищном заведении д.б.предусмотрены места для колясочников
по нормативам других стран если в РБ такие не разработаны: 6 мест на каждые 300 посетителей, 1 на каждые до 50 в сетях общественного питания, планировка должна
предусматривать беспрепятственный проход шириной мин 915мм к санузлам и выходам, в многоэтажных зданиях на лестничных клетках д.б. организованы места ожидания
1 на этаж для колясочника откуда его эвакуируют, л.к. должны иметь инвентарь и/или механизмы для спуска/подъема, жил. дома д. иметь 2% квартир с доступом и/или
иметь возможность адаптации. итд итп

Адказаць
+9 +
Тунеядец в законе, 23:56, 25.02

И всё же, если оперировать фактами, не всё так однозначно. Я понимаю, если бы ее не пустили в театр, но в бар в подвале в сопровождении нетрезвых (если это правда, конечно) друзей...Есть наземные бары и кафе с пандусами, к чему стремится попасть в это гнездо разврата и алкоголизма, если, конечно, это скандал изначально не был нужен?

Адказаць
+1 +
Трактор, 9:26, 26.02

"в сопровождении нетрезвых" (С)
Акт медосвидетельствование пжалста предоставьте. Или слабо? Иксперд вы наш..

Адказаць
+3 +
Тунеядец в законе, 10:37, 26.02

Иногда и без акта видно, никто ж ничего против не имеет, что нетрезвые, они ж не за рулем. Но почти уверен, что не колой они шли туда догнаться, тракторист вы наш

Адказаць
+5 +
Тракто, 14:03, 26.02

Догоняться.. откуда такая информация? И почему один смог на руках пронести девушку, а второй не смог даже спуститься.. оба вдрын были ? ))

Адказаць
+12 +
Это не Родина-мать!, 0:19, 26.02

Хочу напомнить молодым, что было в Минске после окончания войны! Вернулись домой настоящие ветераны, участники, воины, которым всё-таки посчастливилось вернуться на Родину! Пришли искалеченные : без рук, без ног, без глаз... Мы, дети-минчане, с болью и ужасом смотрели, как по нашей улице двигался на САМОДЕЛЬНОЙ дощечке с колёсиками инвалид: он руками (не было обеих ног) отталкивался от земли и так продвигался вперёд. Появились в вагонах слепые инвалиды, ведомые своими детками, пели песни военной поры и играли на баянах и гармошках. Они, отдавшие Родине свои жизни и здоровье просили милостыню! Ходили по Минску слепые в истлевших гимнастёрках, стуча клюками или самодельными палками. Учителя в школе учили нас: видя такого Человека на улице, вы должны помочь ему перейти через дорогу, поднести сумку!..Через некоторое время был Указ сталина и все эти люди исчезли. Их забрали в резервации! Так родина- МАЧЕХА оценила мужество и патриотизм настоящих Героев.

Адказаць
+5 +
прошлый век, 0:39, 26.02

с виду прикидываются гламурами, хипстерами, а на деле просто тупой совок лукашеску.
позор

Адказаць
+2 +
alex, 1:31, 26.02

Страна беззакония.
По всем правилам, нормам, законам (административные, снипы, архитектурные и т.д и т.п.) ВСЕ места общественного пользования ( само собой разумеется,владельцы) обязаны (не недолжны и не немогут) ОБЯЗАНЫ ( по проекту или без оного) осуществить безопасный доступ людям с ограниченными возможностями.
В данном случае охрана или как там их звать, должны были на руках снести клиента вниз по лестнице. А, если украдено при проектировании и строительстве, то хозяин с подрядчиками должен уже с понедельника в КПЗ сидеть.
Плюю на социально-ориентированное государство.

Адказаць
+2 +
</>, 15:12, 26.02

Уверены, что Ваши законные права были нарушены?
Подавайте в суд.
Я лично бывал в барах Нью Йорка и Сан Франциско, не оборудованных для доступа туда людей в инвалидных колясках. И не наблюдал пытавшихся туда проникнуть людей в инвалидных колясках и беременных женщин.
Сильно сомневаюсь, что бары занимают приоритетное значение в жизни людей с органиченными возможностями.

Когда человека в инвалидном кресле пытаются скатить из самолета по аварийному спуску ввиду того, что трап где-то потерялся - это проблема.
Когда человек в инвалидном кресле пытается заехать в подвал за картошкой - это проблема.
Когда человек в инвалидном кресле пытается заехать в подвал, чтобы побухать - это первые признаки маразма.

Возможно, в том мире, в котором живете Вы, охрана занимается тем, что носит на руках клиентов.
Из моего опыта:
Задача охраны - охранять.
Задача докторов - лечить.
А решение нестандартных задач - это забота местного управляющего.

Адказаць
+6 +
</>, 1:41, 26.02

В заголовке ошибка.
В бар ее пустили.
Бар не подготовлен для клиентов в инвалидных колясках. В Европе, конечно, все лучше, но бар находится в Беларуси и на данный момент к приему посетителей в инвалидных колясках не готов.

Об этом клиента известили, и клиент решила справиться с обстоятельствами своими силами.
Но сопровождавшие клиента друзья с взятыми на себя обязательствами не справились.

Владельца бара, конечно, можно обвинять в том, что бар оказался неготов к приему клиентов в инвалидных колясках.

Но в том, что друзья клиента не смогли добраться до дверей бара, обвинять можно разве что друзей клиента.

Уверен, что в баре также отсутствует команата матери и ребенка, поэтому кормящие матери тоже могут выставлять претензии владельцу бара.

Адказаць
+5 +
Трактор, 9:54, 26.02

эм.. вы такое понятие как "общественное место" встречали в жизни?

Нет? Тогда я немного приоткрою завесу тайны - (только для Вас - упрощенно ) это место, куда любой человек может попасть в любое удобное ему время при соблюдении законодательных и нормативных актов.

Пжалста, предоставьте эти законы или нормы (можете приплести сюда даже какие-то Декреты Президента), на основании которых ей запретили посещать данное питейное заведение (иди даже вид питейных заведений).

Адказаць
-4 +
</>, 14:47, 26.02

Вы такое понятие, как "объективная реальность" встречали?

Нет? Тогда я немного расскажу, что это такое.
Если видите за забором открытый люк и знаете, что этот люк должен быть закрыт, то можете подавать в суд на администрацию города
Но не стоит лезть через забор и прыгать в дырку с криком "этот люк должен был быть закрыт".

Адказаць
+3 +
Трактор, 11:37, 28.02

эм.. за забором открытый люк ... рили? почему за забором? сравнение некорректное.. бар в прямой доступности, значить и люк открытый должен быть не за забором .. логика у вас, как у беларуского айтишника..

ну, а если люк открыт и он в прямой доступности, то тут уж тьма вариантов.

//администрация, опубликуйте плиз без этой строки. Этот айтищниг меня заколебал, честно.

Адказаць
-2 +
блин!, 7:56, 28.02

если только мать с ребенком явиться в бар в любой цивилизованной стране,то ребенка она не увидит,как собственных ушей!
такой инцидент был с российской мамой в Европе.бары НЕ предусмотрены для посещения детьми.это питейное заведение и чаще всего ночное

Адказаць
+1 +
bazyak, 3:16, 26.02

Это просто скотство, нахрен такой бар. Вместо помощи- отговорки. а если б это не мисс мира-инвалид, а просто, тогда б и педналя еще б дали? скотство обычное

Адказаць
+7 +
Сергей, 4:43, 26.02

В минской туристическом компании Global travel мне будучи в путешествии,закрыли перед носом туалет,и молодая руководитель сказала что если у меня диабет то сиди дома и никуда не рыпайся.

Адказаць
+2 +
Трактор, 9:55, 26.02

Ну так на запись надо было.. и потом бы с улыбкой бесплатно весь год катали бы ..

Адказаць
+1 +
Петр, 6:25, 26.02

Закрыть к черту "заведение" и лишить руководителя лицензии - ПОЖИЗНЕННО.

Адказаць
+4 +
Имхоскин, 6:52, 26.02

А мне кажется,что просто зазвездило королевшну.А вообще ночью нужно спать,а не по злачным местам в компании поддатых кавалеров рассекать.Тем более без ног.

Адказаць
+2 +
Галина, 9:58, 26.02

Не тебе решать, кому дома сидеть, а кому по барам "рассекать"!

Адказаць
0 +
ИМХОСКИН, 10:33, 26.02

Ну так и ВЛАДЕЛЬЦУ бара решать,кого пускать,а кого нет.

Адказаць
-1 +
Трактор, 2:39, 1.03

Будет бар стоять на выкупленной им территории - будет решать кого пускать, а пока бар находится на территории, которая принадлежит всем гражданам Беларуси - будет подчиняться законам, написанным задолго до прихода лу-лу к власти.

Адказаць
+1 +
Опытный, 7:05, 26.02

Борзеть не надо,так и пустили бы.

Адказаць
+1 +
Хлебом не корми!, 7:28, 26.02

Они бы пустили! Но если бы что , беларусики любители жалобами закидывать и претензиями!!! Все же научились очень хорошо жаловаться и писать! Поэтому охрана избавилась от гемора! Ну и что что это мисс мира!? Хоть мисс луны!

Адказаць
-4 +
Николай, 8:18, 26.02

В Минске много есть баров с нормальными породами. Таки нет эту красоту занесло в подвал

Адказаць
-3 +
кастусь , 8:26, 26.02

Это же мис МИРА!!. Непонятно по чьей версии, наверное семидесятилетних стариков. Ей все двери открыты! Моя жена красивее!!!

Адказаць
+6 +
Трактор, 9:30, 26.02

Да хоть бы и не мисс мира.. с какого . человека не пускают в бар?

Я, к примеру, не пущу вас в общественный транспорт из-за вашего уровня умственного развития. Так прокатит?

Адказаць
+14 +
Бармэн, 8:34, 26.02

Мне кажется, быки=охранники=, обязаны её туда занести а по окончании фуршета, помочь выбратся из этй клоаки!

Адказаць
-3 +
Трактор, 9:31, 26.02

В этом не было необходимости. С ней были друзья, которые помогли бы с этим справится.

Тут другое: якобы заведение увеселительное, а присутствие инвалида не дает гостям расслабится и поэтому не придут в следующий раз... с этой точки зрения они действовали.

Адказаць
-1 +
бармэн**, 11:16, 26.02

Всё бы ничего, но друзья, которые с ней были, не очень уверенно держались на ногах и не смогли помочь даже самим себе войти в двери...
И не стоит собственные домыслы выдавать за политику заведения.
Если бы я в этот момент отдыхал бы в данном заведении, мне бы тоже не понравились бы падающие рядом с моим столиком упитые в хлам люди, таскающие на себе не менее трезвого инвалида.

Адказаць
0 +
Трактор, 14:05, 26.02

покажите мне таких пьяных, которые с инвалидом на руках смогут спуститься по крутой лестнице.

Адказаць
+5 +
FF, 9:51, 26.02

Это как? В баре много пьяных людей и одновременно нельзя находиться в общественном месте в нетрезвом виде.

Адказаць
+3 +
БОДЯ, 10:04, 26.02

короче......охранникам бошки пооткручивать.....бар на модернизацию.... остальных в тч.и МИСС ЖЕСТОЧАЙЩЕ НАКАЗАТЬ!!!

Адказаць
+5 +
Кхе-кхе, 10:43, 26.02

Травму Саша получила за год до поступления в университет. Скоро она станет дипломированным психологом.
-----------------
Хороший психолог будет))) Мелкий вопрос с охранниками утрясти не смогла.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны