19 April 2024, Friday, 6:46
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 40
0 +
Гость, 9:15, 11.12

Что это было?
Опять двадцать пять?

Кто такой Милинкевич, что бы под его дудку плясала Европа?
Больше никого нет в оппозиции?
Почему везде присутствует только Милинкевич?

Reply
0 +
!, 9:19, 11.12

Я полностью согласен. Тонкая политика. Тем самым меняет мнение той части электората, которая ЗА Беларусь. Правда, не все так быстро, но это принесет свои плоды, возможно в скором будущем.

Reply
0 +
mike, 9:23, 11.12

ТРЯПЛО !

Reply
0 +
И, 9:26, 11.12

Этот Милинкевич в своем духе. Сколько ж ему, интересно, лукавые платят за его предательство?..

Reply
0 +
Кандрат, 9:27, 11.12

Пустейший человек! Туляга-2009.
"Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрела в упор".

Reply
0 +
Юрась з логава, 9:35, 11.12

Возможно, он прав, но... есть ли за этим некий скрытый, хитрый и, главное, действенный сценарий? Совсем не хотелось бы "родниться" с российской империей, нам за 240 лет и так уже мозги перестроили. Надо брать пример финнов, которые 90 лет назад вырвались из когтей двуглавого мутанта.

Reply
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:43, 11.12

Продажная шкура.
А аргУмэнты ужэ зашкаливают:
Отдайте бандиту свой кошэлёк, а потом уговарывайте: ты ж мяня по литцу сильно не бей... :D

Reply
0 +
Кромвель, 9:43, 11.12

Надо быть полным идиотом, что бы вот таким образом призывать воздействовать на Луку. Но Саша не идиот, собственно как и его друг Саша. Очевидно, что СС (Саша+Саша) действуют в одной упряжке и оба под видом "помощи Беларуси". Какие санкции против Беларуси и когда были? Ни каких. Были в основном декларации о них и частично против группки чиновников. А вот когда США прижали "семейный" подряд, то тогда и выпустили часть политических. Может Луке дадут денег и он займется экономикой? А все прошедшие годы не давали? Или принятый бюджет сориентирован на экономическое развитие? Нет. На прожирание денег и поддержку карательных органов. За то долги для будущей власти будут непомерными и этому способствует Отбеливатель. То есть он и не думает менять власть, а сидеть и изображать из себя оппозицию. Побыть кандидатом для отмазки, а потом ездить по европам... Не он ли прос...ал площадь в 2006г.? И кто ему дал право выступать от имени оппозиции? Сейчас приходится наблюдать как СС торгуют налево и направо нашей страной. Шкуры продажные.

Reply
0 +
Телега и лапти, 9:49, 11.12

дайте денег , дайте денег. Чем больше дадите тем больше нам надо

Reply
0 +
kom, 9:56, 11.12

Не поддерживаю
но смысл слов извратили

О каких санкциях шла речь?

Reply
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:04, 11.12

kom, 9:56, 11.12
О каких санкциях шла речь?
------------------------------------
Санхцыи былИ жЫсточайшые!!!
Лыджнегу нидавали на лыджах уволю по Авцтрыям накотацца! :D))))))))))))))))

Reply
0 +
Алексей, 10:09, 11.12

Не надо никаких специальных мер, тем более долговых обязательств: отдаёт всё равно налогоплательщик, а не правитель. Игнор убийственнее, чем санкции или долги.
Нет такого президента и всё.

Reply
0 +
Дурны, 10:13, 11.12

Ну Миля, ну молодец!!! А может у него и должностишка какая в администрации Лу имеется или мундирчик ГБешный в старом шкафу пылится. Он ваще за кого, я что-то не пойму. И логика рассуждений непонятная. Как можно давая батьке денюшку с ним же и бороться. Эти же бабульки и пойдут на содержание обезьян из ОМОНа и др контор... Голасуй, хлопцы, за Милинкевича!

Reply
0 +
Andrew, 10:18, 11.12

Назовите мне хоть одного достойного политика, который может стать президентом и сможет сделать для нашей страны больше чем Милинкевич? Согласен есть достойные люди которые сопротивляются режиму, но они не политики по моему...

Reply
0 +
kom, 10:25, 11.12

ЛЫДЖНЕГ, 10:04, 11.12
Санхцыи былИ жЫсточайшые!!!
Лыджнегу нидавали на лыджах уволю по Авцтрыям накотацца! :D)))))))))))))
.........................................................
А ну такие жестоко конечно зачем.

Говорят что они подсмотрели секретный бизнес-план поэтому его и не пускали а теперь дочитали до конца
привожу общую часть :-)

Бизнес-план завоевания мирового господства
Резюме проекта

Берем и завоевываем мировое господство. До начала реализации проекта проводится работа по развитию в себе острого комплекса неполноценности.

Когда он будет готов, планируется наступление этапа митингов, демонстраций и беспорядков - с этой целью заготавливаются плакаты, листовки, булыжники и социалистическая молодежь Австри.
Да, именно молодежь в составе австрийского АвстРСМ, ибо в ней - будущее, в ней - жизнь, и тайная закулиса не посмеет посягать на суть народа, его исконное священное нутро, на а вней и на наше дело, которое правое, и крепкой рукой возьмем мы власть, дабы свет надежды воссиял и возвестил обретение человечеством нового порядка.

Подношения, раболепие, лесть, лизоблюдство, денежные переводы и прочие атрибуты мирового господства принимаются по итогам реализации бизнес-плана.

Рыночная ниша

Несколько предыдущих проектов такого рода были признаны неудачными, ныне же действующий, американского производства, испытывает трудности с политкорректностью и финансированием. Таким образом, ниша мирового господства, как всегда, свободна.

Гарантии осуществимости проекта

Один из нас видел нынче сон, и во сне том парил он горным орлом, и люди внизу были мелкими-мелкими, как горох. Потом он еще видел другой сон, в котором ехал на лифте с живым чизбургером, читавшим стихи Блока, но это уже не имеет отношения к делу.

Финансовый план

Развитие комплекса неполноценности - бесплатно.

Незаконченное высшее образование - 80 000 руб.

Агитационные материалы - от 500 000 000 руб.

Оплата алкоголя для молодежи -1 500 000 000руб.

Подкуп чиновников - 30 000 000 руб.

Маленькая победоносная война - за счет средств бюджета.

Частный самолет для неудачного бегства - все, что останется.

Ампула с ядом - 25 руб.

Reply
0 +
kom, 10:28, 11.12

Andrew, 10:18, 11.12
Назовите мне хоть одного достойного политика, который может стать президентом
.............................................
Я этот человек, ключ (как говорил Карабас Барабас)

ну и Наш ЛЫЖНЕГ если из Швецыи удург пожалует

а вы Andrew, 10:18, 11.12 чувствуете себя неполноценным?

Reply
0 +
сокол, 10:58, 11.12

миля, сумма отката оговорена? :).

Reply
0 +
Телега и лапти, 11:12, 11.12

И этому давай.
Да сколько вас нахлебников и побирушек ?
Во нацЫя.

Белорусы, может ваши предки из цыган ?

Reply
0 +
vouk, 11:17, 11.12

Andrew, 10:18, 11.12
Назовите мне хоть одного достойного политика, который может стать президентом и сможет сделать для нашей страны больше чем Милинкевич?
------------------------------
И он не может стать президентом, пока АГЛ у власти. И чем больше ему денег дадут, тем дольше он и будет.
Посмотрите новый бюджет, есть там средства на какую-то либерализацию, демократизацию? А ведь и его выполнить будет проблема. Вот туда все деньги и ухнут, скока ни дай..

Reply
0 +
Виталий, 11:20, 11.12

Безвизовый режим для белорусов, в Европу, сделали бы лучше.
И электорат бы все понял и увидел своими глазами сам.

А вообще удивительный у вас народ, Лукашенко у власти уже 15 лет как и собирается еще на следующий срок идти, а народу пох. Помойму хотябы это уже огромный повод чтобы выйти на площадь и послать его...
Это что, толерантность? Удивительно, что Вы соседи Литвы и Польши и никакие их свободолюбивые качества не переняли.

Reply
0 +
Новенький, 11:22, 11.12

Возможно, кто-то в конторе глубокого бурения получит хорошую премию за удачную разработку.

Reply
0 +
uri, 11:40, 11.12

Программы, фонды, кредитование......
Все это уже было.
Российский кидок закончился, решили такой же в ЕС провернуть миля+лукашенко.
А расчет какой- фифти\фифти? Это какой же имидж у Белоруси и народа после их совместных телодвижений будет? Ну и ну!!Та же наглость колхозная только в другой оболочке.Или Миленкевич думает, что ЕС не отсматривает хронику денежных "отношений" с Россией и пойдет наступать на те же грабли?
Агент! Вы засвечены.

Reply
0 +
Peter - Warsaw, 11:46, 11.12

Shtoby moi nalogi shli na sponsorirovanye etogo bandita? Nikogda!!!

Reply
0 +
шапокляк, 12:28, 11.12

Все это - расчет простой
На случай если к следующим выборам лехторат от Лукавого устанет, - он подсунет нам милю, как Пу подсунул народу Медведа. Есть где поучиться! Вчера только 5 часов обучался!

Reply
0 +
DonnaRoza, 12:51, 11.12

To: " Andrew, 10:18, 11.12
Назовите мне хоть одного достойного политика, который может стать президентом и сможет сделать для нашей страны больше чем Милинкевич? Согласен есть достойные люди которые сопротивляются режиму, но они не политики по моему...
____________
Двух данных политиков (Саша+Саша) объединяет ненависть (к России). Один Сашо - клянчит там деньги, и из-за этого ненавидит кредитора (у бандитов часто убивают кредитора, чтоб деньги не отдавать), у другого Сашо - комплекс неполноценности (ощущение подчиненности), и он действует по принципу: чтоб о0утить себя выше кого-то, нпадо этого "кого-то" опустить ниже себя.
Но движущая сила прогресса - позитивные программы, (созидательные, несущие добро, мир и покой), а не разрушительные (ненависть, комплексы, низшие интересы).

Reply
0 +
!, 13:16, 11.12

Но движущая сила прогресса - позитивные программы, (созидательные, несущие добро, мир и покой), а не разрушительные (ненависть, комплексы, низшие интересы)

Reply
0 +
!, 13:17, 11.12

vouk, 11:17, 11.12

Andrew, 10:18, 11.12
Назовите мне хоть одного достойного политика, который может стать президентом и сможет сделать для нашей страны больше чем Милинкевич?
===
А зачем нам вообще институт президентства? В наших условиях любой президент станет либо диктатором, либо марионеткойт в руках сильных мира сего. Нам нужна парламентская респулика, а не президентская.

Reply
0 +
!, 13:19, 11.12

Но движущая сила прогресса - позитивные программы, (созидательные, несущие добро, мир и покой), а не разрушительные (ненависть, комплексы, низшие интересы).
==
Увы, но история человечества показывает обратное... прогрессом как раз движет кризисы, войны и столкновения, а покой и мир приносит загнивание и вырождение.

Reply
0 +
№Х, 14:04, 11.12

Проблема в том, что начни сейчас Европа изолироваться от Беларуси, АГЛ строевым шагом под военный марш заведёт "сінявокую" в состав синеносай федерации. Балансируя между двумя "титанами" Россией и Евросоюзом по пословице "разумнае дзіцё дзвюх матак смокча" АГЛ пользуется их противоречиями в своих целях. Абстрактно это похоже на перетягивание коврика, двумя крепкими парнями, и когда один отпускает этот "объект", теряя к нему интерес или просто игнорируя, второму достаётся "приз". Так что призывать Евросоюз к изоляции Беларуси равносильно призыву о вхождении в Российскую федерацию.
Ни кто нам не поможет ни запад ни восток , если хотим, что бы соблюдались наши национальные интересы всё делать необходимо самим и в первую очередь определится с кандидатами от оппозиции на предстоящие президентские выборы, не поддаваясь на провокации идеологов режима стремящихся поддерживать оппозицию в состоянии раскола.

Reply
0 +
Korj, 14:18, 11.12

Спадарства, а якая вам розьніца, па вялікаму рахунку, да таго, як і праз каго дамаўляецца расейскі сатрап з ружовым ЭЗ? Зьмяніць тут нешта можа толькі сам народ! Калі было б жаданьне народу, ніякія грошы, ніякія замежнікі анічога б не маглі зрабіць. І наадварот - хоць пабудуе ЭЗ жалезны мур на мяжы, хоць заваліць грашыма - гэта ніяк ня зьменіць сытуацыю ў галаве кожнага паспалітага беларуса. Таму было б за што горла драць...

Reply
0 +
Shun, 14:30, 11.12

Всё нормально....
Нечего бояться, пусть цыган цыганит, а Миля поёт.
Иначе деньги в какую-нибудь Африку уплывут.
А так, глядишь и бюджет какой-никакой образуется.
Бюджетобразующую отрасль - попрашайничество тоже никто не отменял.
Табор уходит в Европу....

Reply
0 +
А это?, 14:58, 11.12

от как, нашёл пингвинау в Европе

Reply
0 +
Я, 15:40, 11.12

Александр Владимирович,поимейте совесть, или вы не в курсе что происходит в стране?

Reply
0 +
Николай, 16:14, 11.12

Хартия, где вы увидели призыв "спонсировать белорусскую диктатуру"? Речь о другом совсем, даёте деньги, значит ставьте жесткие условия, а не довольствуйтесь пустой болтовней.
Для Лукашенко санкции - это когда закрывается доступ в Европу белорусскому товару, сырьевому в первую очередь, а не хилый запрет на въезд в ЕС нескольким одиозным чиновникам. Подумаешь, одна продажная баба в Париж не съездит, хоть одному белорусу будет от этого легче? Как раз этот запрет - не санкции, а самое непосредственное спонсирование режима и от этого спонсорства никто в Европе не откажется никогда, на радость белорусскому диктатору.
Бестолку ждать освобождения из-за кордона, самим выкручиваться надо. Милинкевич может и наловит какой мелочевки, но ухи из нее не сваришь, максимум коту (читай - лидерам про-европейских демократов во главе с самим Милинкевичем) на обед.

Reply
0 +
Скорая помощь тирану Лукашенко, 16:40, 11.12

Милинкевич: «Можно действовать совсем иначе — когда выдаются кредиты, когда создаются стабилизационные фонды. Тогда Евросоюз может ставить условия: "Мы помогаем, но вы тоже делайте шаги". Не может быть движение только в одну сторону — они помогают, а власть совершает только косметические шаги».

Отличие политического демагога от ученого – это отсутствие у демагогов каких-либо обоснований выдвигаемых ими предложений и выдвижение ими предложений исходя исключительно из своих интересов. Милинкевич является таким демагогом. Его предложение не имеет никаких обоснований, но в нем заметен его корыстный интерес и корыстный интерес его сообщников из числа европейских политиков. Первый вопрос, который возникает при чтении данного предложения Милинкевича – сколько помощи нужно Лукашенко, чтобы он начал идти на серьезные уступки в вопросе прав человека? Милинкевич просчитал это?

Не анализируя дальше предложение Милинкевича, замечу, что Евросоюз уже попался в капкан Лукашенко. По инициативе Евросоюза, отчасти подсказанной его пособником Милинкевичем, для Лукашенко уже выделена МВФ и другими организациями, а также непосредственно самим Евросоюзом многомиллиардная льготная помощь. Если сейчас Евросоюз откажется от поддержки Лукашенко и снова перейдет к политике санкций в отношении него, то возникнет проблема ответственности евросоюзовских политиков перед избирателями за нынешнюю затратную непродуманную политику в отношении Лукашенко. У Евросоюза теперь не остается иного выхода, как продолжать помогать Лукашенко, делая хорошую мину при плохой игре и демонстрируя будто бы правильность нынешнего избранного курса в отношении Лукашенко. А Лукашенко будет продолжать требовать от Евросоюза нужной ему помощи, не поступаясь серьезно своими интересами, в том числе не ущемляя свою автократию и свою независимость от руководства других государств. Главное для Лукашенко – это добиться первой крупной помощи. Это и есть тот капкан, в который Лукашенко загоняет руководство других государств. А дальше начинается доение этих государств. Подобным путем он загнал в капкан Кремль и теперь успешно доит Россию.

Reply
0 +
сяргей-паляшук, 17:03, 11.12

«Разговор не идет о санкциях, и я не сторонник санкций. Я сторонник дозированного сотрудничества. 12 санкций не дали никакого результата: все больше людей было в тюрьмах, все больше репрессий, все больше студентов, выгнанных из университетов, все меньше свобод, меньше газет. Результатов позитивных не было, и экономика была все более в худшем состоянии. Поэтому санкции носят символический характер и показывают, что такими методами на выборах и вообще в жизни политической власть не должна себя вести», - сказал политик.
ЧТО НЕСЁТ ЭТОТ ДЕЯТЕЛЬ? ПОХОЖЕ ПРОЕКТ ОТБЕЛИВАТЕЛЬ М ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СУЩЕСТВУЕТ.ЕЩЁ ПОЗАВЧЕРА В БЕРЛИНЕ НА СЪЕЗДЕ ЕНП ОН ГОВОРИЛ НОРМАЛЬНЫЕ ВЕЩИ, СУТЬ ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ В ОБМЕН НА СВОБОДНЫЕ ВЫБОРЫ И ДЕМОКРАТИЗАЦИЮ, А СЕГОДНЯ.....
ВИДИМО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ИЗ ПРОЕКТА ЗАТМИЛИ РАЗУМ....

Reply
0 +
amateur, 17:04, 11.12

Мілінкевіч сам спужаўся, што ўчора нешта разумнае сказаў? Вырашыў хуценька падкарэктаваць? :))

Reply
0 +
сяргей-паляшук, 17:09, 11.12

карательных органов. За то долги для будущей власти будут непомерными и этому способствует Отбеливатель. То есть он и не думает менять власть, а сидеть и изображать из себя оппозицию. Побыть кандидатом для отмазки, а потом ездить по европам...
Кромвель !ВЫ ЗАБЫЛИ ГЛАВНОЕ ! ПОБЫТЬ КАНДИДАТОМ И СОРВАТЬ ОГРОМНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КУШ ( 3-4 МЛН ДОЛАРОВ ) ДЛЯ СЕБЯ , ИННЫ, ДЕТОК ЗАСЕВШИХ В ВАРШАВЕ И... СПОКОЙНО ВСТРЕТИТЬ СТАРОСТЬ...
А БЕЛАРУСЬ? НУ ЧТО БЕЛАРУСЬ...

Reply
0 +
bocton, 18:19, 11.12

nado razreshit v'ezd v strany Evropy vsei komande. tam poviazat i v Gaagu.

Reply
0 +
А это?, 20:03, 11.12

сяргей-паляшук, 17:03, 11.12
ЕЩЁ ПОЗАВЧЕРА В БЕРЛИНЕ НА СЪЕЗДЕ ЕНП ОН ГОВОРИЛ НОРМАЛЬНЫЕ ВЕЩИ
--------------------------
но он же не знал позавчера, что на следующий день Россия не даст денег, ... вектор поменялся ... деньги нужны ... срочно

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published