28 March 2024, Thursday, 18:23
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 263
0 +
padlik, 16:55, 4.10

Очень интересно как "массовое бездействие" можно доказать. С другой стороны, с нашей системой, любого человека из любой толпы при задержании можно будет упечь за решетку на срок до 5-ти лет? Но как будут доказывать....

Reply
0 +
vladi, 17:01, 4.10

А кому доказывать???? Им все понятно, а мы - 8 млн человеков - для них быдло, которому ничего не надо доказывать...сидим на кухнях и в компах и возмущаемся, иногда матерно...

Reply
0 +
kkk, 17:51, 4.10

это точно. а эти мрази пользуются что мы мирные люди

Reply
0 +
vic, 19:08, 4.10

беларусы мирные люди? не смешите мои белые тапочки... тогда почему беларус беларусу волк? я повсеместно с этим сталкиваюсь - безразличие, наглость, хамство... а методов борьбы с этим нет т.к. все упирается снова в безразличие и хамство окружения... начните с себя...

Reply
0 +
Прихвостню кремлядей, 21:32, 4.10

Это ты своих земляков здесь видишь, оккупант...
Мы хорошо знаем, что хамство, воровство, матерную брань сюда принесли пришельцы с востока. Поэтому западная Беларусь до сих пор не так испохаблена пришельцами, как восточная, Сюда восточники полезли значительно позже, только с 1939 года...

Reply
0 +
лиза, 0:02, 5.10

Господи,читаю и диву даюсь ,каково мнения вы о людях! По себе не судите. Это от вас хамство так и прет

Reply
0 +
СВЕТЛАНА, 12:23, 5.10

ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ДВАЖДЫ СТОЛКНУЛАСЬ С ПРИЕЗЖИМИ ГОСТЯМИ ИЗ РОССИИ. ОНИ УЖЕ ВЕДУТ СЕБЯ ЗДЕСЬ КАК ХОЗЯЕВА, А НАС СЧИТАЮТ КАКИМ -ТО ПРОВИНЦИАЛЬНЫМ БЫДЛОМ. У НАС ТОЖЕ ХАМОВ ПОЛНО, НО ТО С ЧЕМ Я СТОЛКНУЛАСЬ НЕЧТО ДРУГОЕ. ОНИ ГОРДО ЗАЯВЛЯЮТ: " Я ИЗ РОССИИ".УВЕРЕНЫ ,ЧТО ЭТО ДАЕТ ИМ КАКОЕ-ТО ПРЕВОСХОДСТВО НАД НАМИ, ПРАВО ЧУТЬ ЛИ НЕ ПЛЕВАТЬ В ЛИЦО. А ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СЕБЕ СИТУАЦИЮ, ЧТО БЫ НАШ БЕЛОРУС ПРИЕХАЛ В РОССИЮ, И ВЕЛ СЕБЯ НАГЛО, ВЫКРИКИВАЯ - Я БЕЛОРУС!!! ЧТО БЫ С НИМ ТАМ БЫЛО?

Reply
0 +
Штюрлиц, 16:51, 5.10

Не расстраивайтесь Вы так! Они ВЕЗДЕ ведут себя как хозяева, это национальная черта! )) Поменьше надо было любиться в мёртвых объятиях!

Reply
0 +
+1, 22:22, 4.10

люди оскотинились - это факт
особенно заметно, если долго не бываешь на родине

Reply
0 +
Прихвостню кремлядей, 8:04, 5.10

Если долго не бываешь на родине, да ещё презираешь её, значит ты не белорус. В тебе говорят москальские гены оккупантов...

Reply
0 +
aligator, 0:15, 5.10

И вы уж в таком случае тоже начните с себя!А то как то однобоко получается - вокруг везде быдло - один вы в белом.Помните таксиста из фильма Брат 2? То то же,,,

Reply
0 +
narooody, 8:38, 5.10

Якая уласць, такия и людзи

Reply
0 +
бабай , 9:47, 5.10

не правельно какие люди такая и власть

Reply
0 +
Alex, 10:24, 5.10

якiя людзi ткая i улада

Reply
0 +
du, 11:16, 5.10

eto vse ot nischety

Reply
0 +
Серго, 21:23, 4.10

Издаць шэстачайшы указ

Reply
0 +
змагар, 10:28, 5.10

Народ не сцать! Народный сход провести дадут. хапуна не будет - нужен кредит МВФ

Reply
0 +
Марк, 20:40, 4.10

А почему 8 млн человеков? Где еще 2млн?

Reply
0 +
Ваня, 21:20, 4.10

уже в России

Reply
0 +
апрель, 16:25, 8.10

водку пьют

Reply
0 +
Сярожа, 21:47, 4.10

только я лично знаю 12 человек, которые числятся беларусами, есть в избирательных списках, но при этом живут в другой стране. сколько ещё таких же? о каких 10млн. Вы говорите?

Reply
0 +
Василий, 17:07, 4.10

Так ведь в этом и вся прелесть, доказывать то не надо, достаточно спросить - "ты там что-нибудь делал?" и если ответ "нет, ничего не делал" то "бездействие" можно считать доказаным и в тюрьму сажать. Омоновцам даже не придется врать в протоколах что люди матом ругались и сопротивлялись, можно честно писать что люди ничего не делали - срок обеспечен.

Это просто ну полный, абсолютный бред. Гитлер отдыхает.

Reply
0 +
gosha, 17:28, 4.10

О нет, Гитлер живёт в теле рождённом 30августа 1954года на територии Могилёвской области..

Reply
0 +
бапка, 19:04, 4.10

Похоже кто-то из гитлеровского рода отомстил после ВОВ, передал свои гены будущему солнцеподобному))))

Reply
0 +
сябар, 21:10, 4.10

Так тнп сам говорил ,что его отец погиб на войне!

Reply
0 +
Митяй, 12:51, 5.10

На какой войне в 54-м?, скорей это реинкорнация Сталина

Reply
0 +
Незнайка, 8:11, 5.10

Так и Гитлер и Лука одинаковые полукровки и параноики. Вот и ненавидят своё происхождение, стараясь выдавать себя один чистокровным арийцем, второй славянином...
А Европа не видит сходства, ждут пока этот нелюдь устроит что-то типа холокоста...

Reply
0 +
Вариик, 13:52, 5.10

Какие гены? Никто не знает какого он роду племени и откуда нарисовался. Но то, что без москалей водружение на кресло здесь не обошлось сто процентов.

Reply
0 +
дарк, 21:37, 4.10

Однако Гитлер относился с уважением к своему народу,своей нации. Это небо и земля.

Reply
0 +
Vital, 22:22, 4.10

Так мы же белорусы.......

Reply
0 +
алигатор, 0:19, 5.10

Да уд "относился"...Не дай бог вам такого "уважения"...История видимо людей ничему не учит.Гитлер - это абсолютное зло - больше всего именно для нации германцев.Учитесь..

Reply
0 +
Изучайте матчасть, 8:13, 5.10

Гитлер имел корни той нации, которую гнал в крематории и газовые камеры...

Reply
0 +
Участник массового несанкционированного дыхания, 17:58, 4.10

Как ни крути, ты не можешь никак бездействовать. Отвечай "дышал" на вопрос "что ты там делал". Пусть сажают недышащих. Пусть берут лопаты, идут на кладбища, выкапывают массово бездействующих в заранее определенном месте, и сажают в свои камеры.

Reply
0 +
Джорик, 18:38, 4.10

+100500 :)

Reply
0 +
КЛАВА Г, 19:04, 4.10

Пусть сажают недышащих. Пусть берут лопаты, идут на кладбища, выкапывают массово бездействующих в заранее определенном месте, и сажают в свои камеры -
-------------------------------------------------------------
ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!

Reply
0 +
Надежда Николаевна, 19:54, 4.10

Молодец! Меня теперь интересует вопрос,8 октября Народный сход тоже попадает под эту статью?

Reply
0 +
2222, 21:42, 4.10

Народный сход - не бездействие, а напрямую разрешённое законом действие.
А вообще, на Партизане дельное предложение по этому поводу: завалить исполком заявками на совместную прогулку с друзьями в составе 5-6 еловек.

Reply
0 +
V, 23:13, 4.10

или гранату кинуть....

Reply
0 +
3333, 4:51, 5.10

Так он сделает вам закон о том, что забрасывание исполкомов заявками приравнивается к несанкционированному массовому шествию или ещё чему-нибудь. Нельзя играть с шулером по его правилам. Вместо этого, я бы предложил каждому сделать хоть что-нибудь для саботажа этой бесчестной системы.

Reply
0 +
игоревич, 13:32, 5.10

Так массовый спам исполкома ент и есть отчасти саботаж)

Reply
0 +
milaja, 17:32, 4.10

А если все останутся дома и не пойдут на работу месяца два-три??? -Массовое бездействие- это тогда на работу будут всех под дулом автомата гонять??? какой-то концлагерь ,а не страна.......

Reply
0 +
дарк, 21:39, 4.10

а что вы думали, что в сказку попали к солнцеподобному?

Reply
0 +
baba manja, 17:48, 4.10

Представьте себе - в один прекрасный день весь народ (...рабочие, строители,колхозники,предпрениматели, банки,магазины, рынки......)....... (конечно кроме врачей ,пожарных, учителей например) по всей стране не выходит на работу..........и так продолжается до тех пор пока эта Лукашистская власть не приползёт к народу на коленях!!!
вот это была-бы АКЦИЯ !!! я думаю что два три месяца прокормится хватит каждому!!!!

Reply
0 +
vic, 19:09, 4.10

это утопия... ваше место будет тут же занято другим-беларусом хитриком... а вы будете искать новое место работы...

Reply
0 +
Отдельный, 21:34, 4.10

А знаете, как рабочие и крестьяне поступают со штрейкбрехерами? :) (по немецки дословно: штрейк (страйк) - забастовка, брехер (брейк) - нарушать, ломать - тот, кто нарушает забастовку)

Reply
0 +
y575, 0:58, 5.10

Ст. 200 УК РБ Принуждение к участию в забастовке или к отказу от участия в ней
Ст. 185 УК РБ Принуждение
Вот так наш УК поступает с теми, кто так поступают со штрейкбрехерами.
Массовую забастовку нужно долго и тщательно готовить. И главное, чтобы все решили добровольно, и каждый сам для себя, участвовать, или нет.

Reply
0 +
НАРОДНЫЙ СХОД, 21:46, 4.10

лука отомстит и за это. например, сделает клеймо на таких и в дальнешем будут все меченые платить за вход на работу,а кто покорно работал,будет ходить по льготам бесплатно,ну или со скидкой...

Reply
0 +
бапка, 19:02, 4.10

На рынках и в магазинах теперь запрещено толпой находиться - пасодють. На работу тоже все идут сговариваясь и для выполения единой задачи))) Вот клоуны, скоро и дома собираться больше двух будет запрещено))) Кто еще что может напрогнозировать?:)

Reply
0 +
еще дыхающая бабка, 21:02, 4.10

а если родычей наедет у меня у шклове 5 сястер и 5 братоу усе сямейныя с дятьми или на похороны это как будет расцэнивацца нашыми рукавадицелями этаж вельми малчаливая акцыя палучаецца

Reply
0 +
Против!!!!, 22:45, 4.10

Тупо подъехал к любой остановке- общественное место - чё стоим? Бездействуем? - Всех на 15 суток, а все-таки автобус ждем - все вместе? Тогда несанкционированное мероприятие.

А если не среагируют - бездействие власти, укрывательство админисративного правонарушения - короче загнали в тупик всех.

Reply
0 +
patriot_2012, 8:21, 5.10

А и доказывать никто не будет. ПРосто так запихнут в католажку и дело сошьют. А как это было не раз, а очень много раз!

Reply
0 +
хорошо, 16:55, 4.10

так это ж хорошо, что бездействие запретили...
хватит бездействовать
законопроект - самое то для белорусов
а то мы все массово бездействуем, понимаешь )))

Reply
0 +
Партизан, 17:09, 4.10

Вот и я мыслю в том же ключе. Хватит бездействовать!

Reply
0 +
gosha, 17:32, 4.10

сколько ещё будем терпеть??? Скоро запретят улубаться (хотя в Белоруссии улыбок и не видно последние 17лет), дышать, запретят смотреть на небо, потому что там облока свободны.
Потерпим...

Можа так i трэба

Reply
0 +
бабка, 21:08, 4.10

божачки мой божа что ж гэта робицца я и сукенку здабыла па старай цане каб пахавали зялененькую с чырвоненьким пэуна с флагу нашага хтось пашыу не не дадуць спакойна паляжаць так устала так устала дык думала хоть у гробе атдыхну

Reply
0 +
клава г., 23:06, 4.10

сяброўка, парада табе - спалі ты пахавальную сукенку з гэнай анучы, бо думаю, калі пашыеш сабе нават з пакоцанага ветрам і бывалага "вяселага роджэра" - і то спакайней ляжацца будзе

Reply
0 +
ШОС!!!, 16:56, 4.10

ППЦ! Про какие законы, про какую легитимность тнп можно после этого говорить?!

Reply
0 +
Илья, 16:57, 4.10

Ну вот вам и новый идиотский закон, по которому "Народный сход" теперь является несанкционированным. Этот маразм никогда не закончится.

Reply
0 +
yakudz@gmail.com, 17:02, 4.10

Этот закон на Народный Сход не влияет.

Reply
0 +
Дзед Алесь, 17:35, 4.10

Ещё как влияет.... Потерпи 4 дня, сам убедишься. Есть указ к 7 октября выпустить из КПЗ тех суточников которые отбыли срок наказания не менее 7 суток, хотя в постановлених на арест указаны сроки 15, 20 суток. Готовят места для Народного Схода. СУКИ.

Reply
0 +
шос, 18:35, 4.10

Пущай сажают. Пускай Запад в очередной раз подумает стоит ли давать 9 ярдов такому демократу.
А ты дед воду не мути. "Есть указ" Какой указ? Откуда инфа? Или вброс с целью запугать?

Reply
0 +
Дзед Алесь, 22:40, 4.10

А ты, унучак, адразу паслухай дзеда, а потым рабi так як захочаш.

Reply
0 +
врач, 10:07, 5.10

ПНХ
Это для таких трусов как ты освобождают

Reply
0 +
ok, 22:55, 4.10

о, какое гэбье нынче осторожное пошло. Пруфлинк давай

Reply
0 +
шок, 16:57, 4.10

Не холодно, не жарко. Хватали и сажали и без дурацких поправок в так называемый закон.
Пускай свернут его в трубочку и засунут себе в дупло. Ходил и ходить буду. ПНХ! ШОС!

Reply
0 +
sernik2009, 17:05, 4.10

Лучше и не отреагируешь. Поддерживаю на 100%.

Reply
0 +
Отдельный, 21:36, 4.10

Точно, если завтра примут закон "не есть с обеда и до утра" или вообще "не дышать" -- так что, задохнуться? Власть незаконная, и все ее законы - незаконные -- поэтому давно уже пора просто НЕ ОБРАЩАТЬ НА НИХ ВНИМАНИЯ!

Reply
0 +
апрель, 16:36, 8.10

солидарен

Reply
0 +
согласный.., 10:08, 5.10

Все эти законы пишут ради того чтоб испугать человека.
Думаю боятся не стоит ... посадили бы с законом или без закона все равно ...
Правильно ... в трубочку свернуть и именно туда им засунуть...

Reply
0 +
Iri, 16:58, 4.10

Паспяшалі і паспелі да місіі МВФ.
Хто б сказаў тым недарэкам - калі забаронены і бяздзейны супраціў, і дзейны, то ўсё адно людзям нешта прыйдзецца абіраць для супраціву.

Reply
0 +
Kristina, 16:58, 4.10

«массовое бездействие» - стоит толпа на остановке значит омон надо вызывать!
Маразм крепчает....

Reply
0 +
Шаттл, 17:16, 4.10

Собралась группа людей в "палатке" и молчат! Наказать жэстачайшэ!!!

Reply
0 +
предложение, 18:02, 4.10

УРА! Завтра все на остновки, машины бросаем дома, кто может обойтись без неё и "бездействуем"! УРАААААААААААА!!!!!!!!!!!!!

Reply
0 +
С, 16:59, 4.10

запрещено «массовое бездействие» НУ ТОГДА НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ)))

Reply
0 +
vlk, 16:59, 4.10

Бредовые выводы. Эти поправки введены специально для Народного схода, которого власти боятся. Молчаливые акции тут не при чем. Они уже давно себя изжили и последние из акций заканчивались полнейшим провалом. Если для автора 10-20 человек - это успех, то... то остается только пожелать прийти на Бангалор в субботу и посмотреть сколько человек должно быть на таких акциях.

Reply
0 +
444777555, 17:00, 4.10

Маразму лысого и усатого существа нет пределов)

Reply
0 +
Дмитрий, 19:58, 4.10

Увы, он тут уже не причем. Это уже изнутри самих людей. Такие люди, среди которых мы живем:(

Reply
0 +
Сэм, 17:01, 4.10

Разрешите мне ни хера не делать! Нет, низзя! Давайте-ка что-нибудь делайте!

Это идиотизм, когда-нибудь, будут изучать на уроках истории в качестве агонии режима папыколи!

Reply
0 +
Василий, 17:01, 4.10

А еще лучше надо было принять закон запрещающий "что-то там массовое, более 1 человека", тогда бы точно любого и за что угодно можно арестовывать было. А так вдруг протестующие хлопать начнут, или топать, а закон то только "бездействие" запрещает а тут уже действие. Ну, в крайнем случае, можно будет отдельные законы принять против хлопанья, топанья, свиста, пения песен, шагания, бега в парке и т.д.

Смех да и только, лет через 20 про этот бред книги писать будут а историки диссертации защищать на темы типа "Преступления лукашизма". Как сейчас ветераны про фашистскую оккупацию рассказывают, мы нашим внукам про лукашизм рассказывать будем.

Reply
0 +
эмигранд, 17:02, 4.10

толпами не ходить!!!! шок-это по-нашему.

Reply
0 +
Genady, 17:03, 4.10

Если по любому светит срок, так уж пусть будет за что. Где дедовы вилы?....

Reply
0 +
yakudza, 17:04, 4.10

Имхо как раз-таки по поводу молчаливых акций/стоп-бензин. Народный Сход не то чтобы не запрещён текущими законами (как молчаливые акции были до этого), а явно разрешён законами в том порядке, в каком его сейчас планируют проводить. См.
http://narodnyshod.org/documents/141-zakonodatelnaya-baza-narodnogo-sxoda.html

Reply
0 +
patriot_2012, 17:06, 4.10

ну если ТНП такое словосочетание уже узаконивает, то мы приплыли!!!!! АбсурдностM самого слогана О Ч Е В И Д Н А ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !!
НЕ ПОНИМАЮ -- СТРАНА ДУРАКОВ?

Reply
0 +
gosha, 17:55, 4.10

МОЖА ТАК I ТРЭБА?

Reply
0 +
бапка, 19:07, 4.10

Так и трэба!!!

Reply
0 +
Вит, 17:07, 4.10

Маразм закручивается в спираль....))) Глядишь хвост этой спирали доберётся до зада самих законодателей...)))

Reply
0 +
Григорий, 17:07, 4.10

Когда я был на действительной, меня освободили от
военной службы из-за идиотизма, общепризнанного идиотизма. По
этой причине отпустили из полка двоих: меня и еще одного,
капитана фон Кауница. Тот, господин поручик, идя по улице,
одновременно, извините за выражение, ковырял пальцем левой руки
в левой ноздре, а пальцем правой руки -- в правой. На учении он
каждый раз строил нас, как для церемониального марша, и
говорил: "Солдаты... э-э... имейте в виду... э-э... что сегодня... среда, потому что... завтра будет четверг... э-э..."

Reply
0 +
aaz, 18:39, 4.10

Я тоже заметил поразительное сходства нашей действительности с книгой Гашека про бравого солдата Швейка.

Reply
0 +
какая разница теперь, 17:07, 4.10

Скажите а комментарии можно писать...

вдохнул выдохнул - действие...
не дышать !!! - бездействие
как в старые добрые времена...

осталось добавить попытку к бегству

Reply
0 +
BY, 17:07, 4.10

По этому закону следует привлечь все правительство за массовое бездействие во время экономического кризиса... да и вообще - все 17 лет - сплошное бездействие...

И да, БАТЭ после матча с Барсой тоже по этой статье пойти должно...

Reply
0 +
ah, 17:11, 4.10

Это теперь на каждое заседание кабмина, палаток и прочих, типа, гос. структур, надо получать разрешение на их массового бездействия?

Reply
0 +
G, 17:12, 4.10

Народны сход отменяется?

Reply
0 +
yurras, 17:15, 4.10

Кто знает, по этому закону смогу я позвонить в ментовку и потребовать арестовать людей, ожидающих автобус на остановке? :)

Reply
0 +
gosha, 18:00, 4.10

Какие законы в таборе???
Табор уходит в небо.

А вообще, что они там курят???

Reply
0 +
ответ, 18:05, 4.10

Обязательно звони! Будет весело. сегодня побьют - завтра будет всенародная забастовка! Ура, товарищи, Вот как просто всё решилось!
Только чур, ментов на остновке тоже бить, а то припишут бездействие!

Reply
0 +
russkiy, 17:20, 4.10

МВФ! Срочно давай кредит! Видишь, как палатка трудится, вся в поту! Сразу в двух чтениях! Премии им нужны? Нужны, я тебя спрашиваю? Дай миллиард,+дай миллиард,+дай миллиард. Ну нада ПАЗАРЕЗ!!!

Reply
0 +
sanek, 17:21, 4.10

Депутаты в РБ - ни что иное, как кучка трусливых ж...пализов! Закона в РБ нет вообще! Закон заменен сводом каких-то запретов, конституционные права человека существуют только на бумаге! Самое прискорбное, что это закончится только со смертью плешивого. Но отвечать за этот беспредел все равно придется, пусть нескоро, пусть даже через 20 лет, но это будет. Эй, быдло-путаты и прочие работники исполкомов, надзоров, контролей, прокуратур, судов, комитетов! Вас же будут судить и сажать! Возможно, хотя почти наверняка, кого-то расстреляют! Вам это надо?

Reply
0 +
Павел, 19:16, 4.10

с его смертью не закончится, и не надейтесь.

"Дракона надо убивать в себе" (с) Шварц

Reply
0 +
Дмитрий, 19:57, 4.10

Их выбрали люди. Вот люди в Беларуси - и есть исток зла. Вот она жуткая правда действительности:(

Reply
0 +
Павел, 21:05, 4.10

депутатов еще выбирают? серьезно? их же вроде назначают, нет?

Reply
0 +
y575, 1:01, 5.10

Да, назначают. Но все равно с молчаливого согласия наших людей с драконами в головах. Ведь в наших силах добиться настоящих выборов. Кто кроме нас пойдет наблюдателями на выборы?

Reply
0 +
Yankee, 3:45, 5.10

y575, 1:01, 5.10
Ведь в наших силах добиться настоящих выборов. Кто кроме нас пойдет наблюдателями на выборы?
------
А что это даст если наблюдать дадут на расстоянии в тридцать метров? Был я в этой роли, никакие наблюдатели тут не помогут. Но вы конечно можете поучаствовать в этом фарсе, чтобы лично увидеть весь происходящий там беспредел.

Reply
0 +
free, 17:22, 4.10

так еще, для полноты действий надо было ввести налог на воздух.........

Reply
0 +
Дмитрий, 18:10, 4.10

Как при петре 1:налог на бороду

Reply
0 +
abu ali, 19:54, 4.10

еще были налоги на дубовые гробы и на количество труб на крыше )

Reply
0 +
Iri, 21:17, 4.10

Дастаткова і новага "падатку на ваду".

Reply
0 +
ВелкомДоХаты, 17:22, 4.10

Список членов "Палатки" срочно в ЕС! Срочно добавить в "черный список" невъездных в ЕС. Санитарный кардон на границах для этих чиновников, зараженных страхом и бешенством

Reply
0 +
Andrey, 21:59, 4.10

Справедливости ради, хотел бы отметить:

1. ШОС в этот раз не при делах. Законы, все же, принимает "палатка". Причем сразу в 2х чтениях...
2. Депутаты - НЕ чиновники. Чиновник назначается, депутат "избирается"...

Вышесказанное не умаляет дебилизма и откровенной неконституционности предлагаемого закона...

"Если вы, товарищи студенты, такие умные, то почему в столовую строем не ходите?"

Скорее бы уж вы избавились от своих комплексов и привели государственную власть в соответствие с Конституцией...

Reply
0 +
мое мнение, 0:13, 5.10

Им еще и шизофрения передалась. Никогда не думала, что она заразна.

Reply
0 +
Андрей, 17:23, 4.10

Как только поправки будут опубликованы, и дано определение "массовое бездействие" - я буду каждое утро звонить в ментовку и требовать разгона толпы на остановке

Reply
0 +
гыыыы, 17:28, 4.10

Приняли и приняли - серавно никто их не соблюдает!. ))))) Так же как и мусора на прокуратуру ложили ложат и будут ложить. У них даже прича ходит в прокуратуру идут те кто в мусора по здоровью не прошел. Я думал это у них так внегласно - оказывается на гос уровне так и построено - сила это круто. Ниче что в магазине сдачу не могу посчитать - зато как дам кулаком и доллар обвалится. "-Ай больно!!!! .... Лучше бы он висел."

Reply
0 +
Alex, 17:31, 4.10

Швейк хорош конечно... но может теперь обязательно отправлять заявку в исполком на проведение свадьбы? а че? Заранее спланированное действие - усе по закону должно быть...

Reply
0 +
бабка с солью, 21:18, 4.10

надо действовать завалить исполком заявлениями на проведение похорон и свадеб

Reply
0 +
1, 10:57, 5.10

а как не разрешат?

Reply
0 +
ЯДвига, 17:33, 4.10

Вот наглядное доказательство того, почему нужно бойкотировать выборы. Если даже в парламент попадут кандидаты от оппозиции, то им тоже придется брать на себя ответственность за принятие таких документов, даже если они проголосуют против. Да и кто будет потом разбираться в нюансах? Главное, что закон или поправка будут приняты! Причем, документы при нынешнем режиме, будут все более идиотскими!

Reply
0 +
Яков Фриман, 17:33, 4.10

Молодцы РЧССовцы!!!

1) Показали зверинное лицо власти всему народу. Хватали бугаи в гражданском без опозновательных наков тобеж бандиты.
2) Сорвали любимый лукашенковский праздник день независимости который был похож на конц лагерь со своими жесткими досмотрами и постоянно шныряющими спец службами.
3) Заставили власть бояться. И издавать идиотские законы. Что говорит о ее слабости.

P.S. Даделаем начатое! Никакие мирные протесты нас не спасут. С бандитами можно говорить только на языке силы. За нами правда! Все на народный сход!

Reply
0 +
y575, 18:12, 4.10

Кстати, а действительно, результат акций РЧСС налицо. Теперь, в самом деле, нужно в стиле Швейка абсурдизировать этот бред до конца. Например: в самом деле начать массово звонить, и требовать разгона людей на остановках по утрам. Вот вам и новый формат акций. Режим будет вынужден держать по ОМОНиму возле каждого уличного таксофона. Таким образом их силы будут распылены и измотаны. Да и вообще применение насилия против народа ускоряет истощение режима. Так что, пусть бесится побольше, быстрее издохнет.

Reply
0 +
Стукач, 7:41, 5.10

Вот-вот, я тоже думаю надо немедленно докладывать в милицию, когда увидишь, что собрались больше 2-х и бездействуют и просить за это вознаграждение. А ОМОНя нечего бояться-он хороший и должен способствовать выполнению закона.

Reply
0 +
sss, 17:36, 4.10

МОЖЕТ КТО СКАЖЕТ КАК ВСТУПИТЬ В ПАРТИЮ К ОПОЗИЦИИ ?

Reply
0 +
Доктор Шос, 17:49, 4.10

- П-п-п-переведи!
Сам-то понял, что спросил?

Reply
0 +
доброе утро, сэр!, 18:57, 4.10

видимо наболело у человека...
... вступил и разнес...

Reply
0 +
Сергей, 19:57, 4.10

Вступить в партию равносильно что вступить в говно !
Нужно просто иметь Гражданскую позицию и чувство собственного достоинства !

Reply
0 +
я, 21:31, 4.10

Анекдот 1969 г.: Сара, я в партию вступил. Ой, Абрам, вечно ты куды нибудь вступишь: вчера в говно, сегодня в партию.

Reply
0 +
НАЕБАТЬКА, 0:00, 5.10

Отлично сказано! Из ОГП точно воняет!

Reply
0 +
митяй, 3:51, 5.10

Сергей, 19:57, 4.10
Ага, и ничего при этом не делать. Хотя вру, можно ругать окружающих, что из-за них вам тяжело жить стало. Чем не гражданская позиция.

Reply
0 +
сергей, 17:37, 4.10

завтра в Слуцке учителя в 18.00 гонят детей на площадь. Страхуются уроды. преподносят как красиво вам говорят выпала честь присутствовать на митинге.

Reply
0 +
-egorka-, 21:26, 4.10

И чЁ, родители в сторонке? Или, извините за прямоту, молодое баранье поколение на выставку для соответствия породе выводят? Еще раз прошу прощения за прямоту, но честное слово, это уже НЕВЫНАСИМО!

Reply
0 +
Василиск, 17:40, 4.10

Боится лысый шакал своего народа, что к стеночке поставит, нагнет и.... ШОС!

Reply
0 +
макс, 17:49, 4.10

Коруптиссима република плюриме легес (лат.)

Чем ближе государство к падению, тем множественнее его законы.

Reply
0 +
вит, 17:50, 4.10

Беларусь-в Европу , лукашенко-в жопу !

Reply
0 +
TupoePravitelstvo, 18:00, 4.10

Скоро массово дышать запретят. У кого-то начался старческий маразм.

Reply
0 +
lihtarka, 18:05, 4.10

Люди, нам же дали уникальный шанс победить свой страх И АПАТИЮ!!! Хартия, Партизан, nn.by, а слабо объявить конкурс на самый длинный список того, что теперь запрещено в Беларуси? Если к этому еще подключатся поэты, писатели, художники и дизайнеры...это же тема уровня Кукрыниксов и Оруэлла с Кафкой...Предлагаю свои варианты:
1. Запрещено ждать транспорт на остановках.
2. Запрещено стоять в очередях.
3. Запрещено загорать с друзьями на пляже.
4. Запрещено больше трёх человек сидеть на скамейках в городе.
5. Запрещено ожидать поездов, самолётов в залах ожидания )))
Кто больше?

Reply
0 +
Sl, 21:48, 4.10

Вход в метро по одному.

Reply
0 +
y575, 1:05, 5.10

В Сингапуре можно купить маечки с пиктограммами: что запрещено в Сингапуре.
На каждой маечке 9 пиктограмм. На прилавке может лежать с десяток подобных маечек, все с разными пиктограммами.

Reply
0 +
Andrei, 18:07, 4.10

я, так понимаю, что свадьбы тоже попадают под действие этого закона... :))))

Reply
0 +
Грышка, 18:07, 4.10

Смешно!!
При такой власти можно и не такие законы писать))) он пишет для себя, а не для народа! ШОС!!!

Reply
0 +
vjnz, 18:20, 4.10

А что у нас еще что -то можно?

Reply
0 +
F/R/R/, 18:36, 4.10



Заметно, что оппозиция Беларуси не умеет ставить конкретные цели политической борьбы. Генеральная цель – достижение демократии в Беларуси через ликвидацию диктатуры Лукашенко (хотя сама по себе ее ликвидация в направлении демократии еще не дает автоматически полноценной демократии) -- определена верно, а вот промежуточные цели, которые нужны для достижения генеральной цели, оппозиция совершенно не умеет ставить.

Конкретные цели борьбы с противником целесообразно ставить по отношению к наиболее уязвимым местам противника, в данном случае диктатуры Лукашенко. Какое сейчас самое уязвимое место диктатуры и чего сейчас больше всего боится Лукашенко и вся его власть? Больше всего они сейчас боятся нарастания хаоса, ведущего к дестабилизации власти, а следовательно, к ее разрушению. Значит одной из конкретных целей борьбы с диктатурой, наверно, целесообразно поставить дестабилизацию власти. Есть специальные концепции создания управляемого хаоса. Кто из оппозиционеров знает о них что-то и тем более умеет пользоваться знаниями из этих концепций? Судя по тому, что оппозиционеры пишут и как они действуют, они не знакомы с ними или знакомы весьма поверхностно или даже понаслышке.

А в среди разных видов дестабилизации власти какая дестабилизация сейчас особенно опасная для власти и какой она сейчас особенно боится? Судя по принятому закону (и не только по нему) она сейчас особенно боится дестабилизации политической обстановки вследствие социального возбуждения больших масс недовольных людей, нарушения относительного политического спокойствия в виде многочисленных и массовых митингов, демонстраций, иного публичного протеста. Так какая конкретная подцель оппозиции по дестабилизации власти вытекает из данного сильного опасения власти? Очевидно, что это дестабилизация политической ситуации. Есть много практически проверенных средств такой дестабилизации, причем накоплены знания по осуществлению управляемой дестабилизации политической ситуации и в целом управляемой дестабилизации власти.

Reply
0 +
Lietuvis, 18:36, 4.10

Понимаете, в мире на фоне новой волны кризиса, настроение плохое, вот они решили всех как следует россмешить. Жаль только, что беларусам не до смеха

Reply
0 +
Вит, 18:39, 4.10

А чего бы народ Беларуси не приравнять к врагам и не прописать в законе ,что народ быдло и враг? Семья нашего главного, КГБ, исполкомы, различные комитеты, идеологические отделы -умные ,честные, искренние люди, а все остальные просто падаль- 5-ая колонна - которой почему-то хочется кушать, семью кормить...

Reply
0 +
nuk, 18:44, 4.10

северная корея отдыхает

Reply
0 +
Thomass, 18:49, 4.10

А что вы хотите - закон есть, а это значит что его можно вывернуть как дышло!!! Можно четко исполнить и привлечь на акциях, а можно закрыть глаза и не привлечь (на свадьбах, остановках).

Например на проспекте Независимости автобусы маршрута №71 много-много лет нарушали ПДД, поворачивая налево с проспекта на ул. Сурганова, хотя через 600 метров возле РТИ была возможность сделать разворот по всем правилам. И это длилось годами изо дня в день! И думаете никто в ГАИ об этом не знал? Просто дышло тут повернуто так, что глаза не замечали нарушения самого себя. А вот если маршрутки так стали бы делать хотя бы недельку - то их быстро оштрафовали бы.

Reply
0 +
ХАХАХА..., 10:08, 5.10

граматей,учи пдд...действия некоторых знаков не распространяются на маршрутные транспортные средства...
и эти люди рвуться к власти...мда...с такими граматеями лучше жить точно не станем...

Reply
0 +
слм, 18:55, 4.10

Такого маразма не в одной стране нет! Это ещё раз убеждает меня что чиновники власти и ими выдвинутые депутаты с одной извилиной в голове, или вообще без неё!!!

Reply
0 +
ШОС!!!!, 18:55, 4.10

Скоро и дышать запретят !!! нужно действовать и притом немедленно !!!!

Reply
0 +
Дзям'ян, 18:57, 4.10

Краіна дурняў! Колькі будзем моўчкі сядзець?

Reply
0 +
Nik, 18:59, 4.10

Старина-история!"Верхи"-не могут,низа не хотят!И многим не простили...

Reply
0 +
Alena, 19:10, 4.10

А партизанское сопротивление не запрещено! Сам фюрер призывал землянки рыть! Так что нужно вспомнить старые традиции. Беларусь ведь этим славилась в годы фашистской оккупации, а сейчас - лукашистская оккупация, правда, полицаев побольше.

Reply
0 +
SSS 53, 19:13, 4.10

Вшивый козел совсем ох --ел !!!

Reply
0 +
л в, 19:17, 4.10

Сука, она во власти сука.

Reply
0 +
sai, 19:21, 4.10

Стая трусливых дрессированных бандерлогов публично с особым цинизмом испражнилась на Конституцию.

Переписать пакостников поимённо и после люстрации никаких должностей выше мойщика туалетов.

Reply
0 +
Prostoj, 19:24, 4.10

Сегодня созванивался с другом из России. Он в грубой форме,но и с долей правды назвал нас не Беларусами а Быдлорусами. Так как мы все только ноем у себя на кухнях и ждем что кто то прийдет и этот кто то сделает нас свободными и счастливыми. Нам самим надо бороться за свое будущее, самим убрать этого безмозглова психа Лукашенко! Иначе наша страна с таким "Трус-трус-Беларус", достойна только быть губернией в России.....и т.д.

Я психанул и бросил трубку. А потом задумался...Мне наверное правда в глаза колит. Как это не печально,но мы сами виноваты в том,что наша страна стала страной маразма и страха.

Reply
0 +
fff, 11:28, 5.10

А сами россияне не быдло? им только и нужно царя, который бы грозился воссоздать империю и грозил изредка американцам и еворпе, бряцал оружием. А какие дороги, менты, больницы, школы - всем насрать. Главное, шоб царь-батюшка был. Я думаю, в беларуси также

Reply
0 +
иябеларус, 19:25, 4.10

ЗАКОН, ПРОТИВОРЕЧАЩИЙ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ ПРАВАМ И СВОБОДАМ, можно считать недействительным! ШОС!

Reply
0 +
nik_K, 19:29, 4.10

Fffffse...., seichas predpriyatiya v polnom sostave poidut na 15 sutok...

Reply
0 +
Человек, 19:34, 4.10

ЧЕМ БОЛЬШЕ МАРАЗМА ТЕМ ЛУЧШЕ ! ТЕМ МЕНЬШЕ ЖЕЛАНИЯ У КРЕДИТОРОВ ДАВАТЬ ДЕНЬГИ ЧТОБЫ НЕ ИЗМАЗАТЬСЯ В ГРЯЗИ ! ТАК ДЕРЖАТЬ ГРАЖДАНИН ЛУКАШЕНКО ! СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА ВАМ В ДУРДОМ !

Reply
0 +
f.u.s.c.h, 19:38, 4.10

Ну, браты, гэта нешта, ну... слоў не маю, ну такое прыдумаць! крапчэйшы маразм. І музыку не паслухаеш найвыдатнейшую, і слова не скажаш разумнага, адно ўсё - ў каменны мяшок. Да чорту!
Пашпацыраваць нават не дадуць, навокал адны бандыты. Так нават?
Сапраўды, колькі моўчкі сядзець будзем, а не ў сетцы гуртам крычаць "як за***ла улада"?
Сорамна, нікому даверу няма, тфу!..

Reply
0 +
Milka, 19:39, 4.10


Если массовое бездействие беззаконно- значит надо что-то делать!!
Всех не пересажаете!!

Reply
0 +
Вован, 19:48, 4.10

ЗАБАСТОВКА -тоже попадает под эту писульку? В Беларуси запретили ЗАБАСТОВКИ?

Reply
0 +
VV, 19:50, 4.10

Сегодня на входных дверях листовка была наклеена и в почтовом ящ. достал, был рад этому. рядом разорванная лежала- спрашивается почему, почему люди? но это ощущения борьбы, действия отважных людей просто радует!

Reply
0 +
Дмитрий, 20:19, 4.10

Зомбированная тварь разорвала. И таких зомби у нас в стране от 40% до 80%.

Reply
0 +
Дмитрий, 19:54, 4.10

Не понимаю. Они что не граждане своей страны? Зачем они поддерживают преступный античеловеческий закон?

И почему не требуют наказать виновных в преступлениях против людей, когда этого закона еще не было? Или им нравится, что вопреки закону арестовали 2000 человек?

Reply
0 +
сова, 19:56, 4.10

первые,кто попадает под эту статью - это сами полаточники ! организованно собираются и организованно бездействуют ! )))))

Reply
0 +
y575, 1:17, 5.10

Да, но кто первый напишет на них иск за это?

Reply
0 +
Дмитрий, 19:59, 4.10

А голосование пофамильное? Может, они просто все сцут, что их поувольняют с высоких должностей?

Reply
0 +
oxidiser , 19:59, 4.10

Т.е. получается теперь так.
По закону можн наказы ать,если вы в обеденный перерыв всем офисом сили и ни чего не делаете. Получается бездействие группы людей заранее собравшись в одном месте...
Пиз@эц! Это вообще как? Нормально?

Reply
0 +
Indy, 20:03, 4.10

Проезд в транспорте попадает под описанный закон. Само присутствие этих чиновников при обсуждении этого закона тоже попадает под него. Маразм крепчал..

Reply
0 +
дуся, 20:04, 4.10

Маразм достиг предела. Теперь поминки и свадьба вне закона !

Reply
0 +
russkiy, 8:46, 5.10

Дуся! Вне закона также - именины, крестины, службы в церкви, костёле(зачем? , о чём? , почему? , что Богу говорят? , о чём молятся? и тп), корпоративы, встреча рожениц из род.дома, получение покойника в морге, тех.осмотр, очередь за кг еды. Да за всё! По-моему ,это всё , полный северокорейский чучхец с местячковым шкловским колоритом.

Reply
0 +
мотя, 20:06, 4.10

Как ни жаль но мир состоит из долбое..в.Одни указывают ,а другие спешат даже в ущерб себе их выполнять.Стадо в прямом смысле слова.Сами себя загоняем в засраный коровник.Вот так и существуем,а когда же жить?А ведь дальше еще хуже(будут выдумываться всякие запреты,указы,что б не продохнуть и не вздохнуть)а потому что мы по одиночке. Колхозно-совковый период.

Reply
0 +
Klava, 20:12, 4.10

Интересно, хоть ОДИН приличный юрист может высказаться по поводу этого "закона"?! Или их на этой территории не осталось?!

Reply
0 +
клава г., 21:13, 4.10

тезка, а юристы тут каким боком?, по-моему тут психиатр должен высказываться, .. ну на крайняк - священник.. а юристы тут ничего уже не сделают
палатка №6 - пилюли, клизмы... результат лоботомии предсказуем - только кость...

Reply
0 +
Самы граматны юрыст Сукало, 13:54, 5.10

Совершенно верно.
С этими типами возможно только медикаментозное воздействие с фиксацией в смирительной рубашке, либо лоботомия.
Да и юристов в нашей стране просто нет совсем. Уже много лет их обучают придурки Василевичи, Сукалы и им подобные. Результат обучения налицо...

Reply
0 +
тим, 20:13, 4.10

... и налог на воздух ввести надо... сколько можно бесплатно дышать!!! Жэстачайшэ!!!

Reply
0 +
зербино, 20:16, 4.10

А мне кажется , уж правильней будет если тебя задержут по этой новой , идиотской статье.Сразу ясно -ты против режима.Чем за якобы нецензурную брань.Задерживать -то всеравно будут,им же диктаторские бабки отрабатывать надо.

Reply
0 +
Валерий, 20:19, 4.10

...выражения своих общественно-политических настроений или протеста...

Мы даже на это уже права не имеем!!!!

Reply
0 +
macho63, 20:36, 4.10

под этот закон попадают следующие группировки лиц:
1- правительство за то,что оно собирается в оперделнном месте по предворительной договоренности и бездействует.
2- так называемый парламент с той же формулировкой.
3- ТНПрезидента и его хунту,за заренее договоренные шабаши в Дроздах на "лысой горе". короче под этот закон - всех на 15 суток.

Reply
0 +
patriot_2012, 8:19, 5.10

Этот же т.н."закон" их же самих потом и ударит. Ой, как ударит!!!!!!

Reply
0 +
:(, 20:49, 4.10

Парламентеры - бессовестные людишки. К чертовой бабушке их и законы их туда же!

Reply
0 +
NIK, 20:49, 4.10

Основа проблем-чванское и наглое поведение людей ,"занимая" определённую должность!Законом поприкая и гарантом законности (АГЛ) поддерживаемо,прикрваясь..."изымают" сваою мзду!Являюсь налогоплательщиком,каким образом- состоят многие!Зададим вопрос:исполняющим свой "долг" !Нюх вы не потеряли?Халявой не подавились..?Плотя налоги, мы воспитываем бесов,!За то что,мы "кормим" сею наглость и БЕСпридел,каким караемся сим законом.Я- работодатель, Вы наши слуги...!!!Налог выплачивая,строим себе загон,на...у нам такой закон?P/S ...время-не ждет,но не забудет...

Reply
0 +
андроид, 13:22, 5.10

Уважаемый NIK. Как-то чересчур иносказательно и витиевато изъясняетесь. Вот честное слово, читал-читал и не дошло до меня. Мы тут все люди простые, поэтому проще надо писать, доступнее и понятнее для окружающих и посетителей сайта. А если иностранец, то уж лучше пишите на своём родном языке, мы поймём.

Reply
0 +
Юрий, 20:50, 4.10

Люди! комментарии конечно хороши. А что все-таки будем делать 8 октября в 13-00. Идем на Бангалор или будем прятаться на кухнях?

Reply
0 +
NIK, 21:24, 4.10

Прогулка,да и только!Общение...знакомо-знакмство...Мы,в сообществе,государственности и конституонности сей державы!Мы...свободная нация,свободный люд....типа-ппроживаем в свободно-дородно-рожая...сынуль получаем!Октябрята,пивонеры и далей...

Reply
0 +
Законнік, 20:53, 4.10

Ідыятызм! Хвароба набірае моц. Антыканстытуцыйнае рашэнне.
ШОС!

Reply
0 +
serg, 21:03, 4.10

Это как в обычной семье. Когда один одному надоел. Возникает несколько вопросов. Супруг (руководитель - считающий себя пупом земли) задает аппоненту такие вопросы: че молчишь, че говоришь, че делаешь, че не делаешь. В любом случае к кому обращаютя тот изначально виноват в любых поступках.

Reply
0 +
Smit, 21:43, 4.10

А где массовые выступления с колами направленными на дрозды и кгб? Ну... добрый у нас народ...

Reply
0 +
коренная минчанка, 21:07, 4.10

Да Вы посмотрите на рожи этих всенародновытра...ых Лукой депутатов-паноптикум настоящий.Эти и за виселицы на площадях проголосуют,лишь бы необъятные задницы в кресле удержать.Сон разума рождает чудовищ.

Reply
0 +
Андроiд, 13:48, 5.10

Да, Вы правы.
Так назваемые "депутаты" из палатки номер шесть. Полутени-полулюди.
Паразиты на теле народа, паранойики, шизофрениники под стать своему психопату хозяину - ШОСу, который незаконно удерживает власть с 1996 года, когда стал клятвопреступником, надругался над Конституцией, уничтожил национальные символы (герб и флаг), вынес смертный приговор беларускому языку, присвоил себе незаконные (по сути диктаторские) полномочия, избежал импичмента только путём обмана и поддержки кремлядей (тогда черномырдин, строев, селезнёв приехали в Минск спасать своего ставленника), разогнал законный парламент - Верховный Совет, вместо него создал карманный парламент - палатку и т.д. и т.п. Главная цель ШОСа и его банды уничтожить нас, беларуский народ и нашу государственность, превратить всех в бессловесных бесправных рабов (тому очередное подтверждение этот "закон").

Эта преступная, безбожная антибелорусская и антинародная власть, по сути хунта или диктатура, сама себя объявила вне закона с 1996 года. Поэтому все принимаемые палаткой номер шесть т.н. "законы" - принимаются нелигитимной властью и соответственно являются нелигимными по своей природе и следовательно, не обязательны для исполнения гражданами Беларуси.
Как говорил Солженицын, в государстве с преступным режимом и преступными законами, граждане имеют полное моральное право игнорировать эту власть и эти законы и бороться за свободу и свои права любыми способами.

Долой ШОСа и его банду, служителей сатаны.
Освободим страну от оккупантов и ШОСовской хунты.
Все на Сход!

Reply
0 +
JohnLokk, 21:20, 4.10

Получается по этому "закону" нельзя ездить в общественном транспорте. Массовое бездействие в одном месте с целью попасть из одной точки в другую. Но, у нас законы как дышло, а судьи работают по указивке. А весело бы было...

Reply
0 +
Шокированная, 21:22, 4.10

Маразм! Белорусский народ и это вытерпит!Он все терпит Страшно.Как страшно.Странно, в роде Беларусь занимает одно из первых мест в мире по по уровню высшего образования,и что за образование и кто у власти???? Как образованный народ это принимает?Страх за свою попу полностью отнимает ум! Господи помоги!

Reply
0 +
Pavel, 21:26, 4.10

Шо-с за идиотизм!?? Написали бы "больше трех не собираться" и довольные граждане расходятся по домам.(типа шутка)

Reply
0 +
-egorka-, 21:33, 4.10

Я чего то тут не понял, что мне завтра запретят просто гулять по главной площади Несвижа, ну и конечно с фликером на левом манжете? Вы чего это серьезно? Ответов не надо, завтра сам посмотрю.

Reply
0 +
Partyzan, 21:39, 4.10

Выб...ак пляшывы прэч з нашай зямлі !

Reply
0 +
vlad, 21:44, 4.10

дмитрий ! ты говоришь что палаточников выбирал народ? ты наверно только родился? спроси любого нормального чела из комиссии по выборам -зачем туда ходить? был ли ты на избирательном участке 1 или 10000 человек было -разницы никакой. сведения по участку подготовлены до выборов-сколько и за кого.

Reply
0 +
Кактус, 21:48, 4.10

В театрах сидеть нелзя просто так "бездействуя", надо принимать участие в постановках.
Не только в залах ожидания: в маршрутках надо бегать по салону, в поездах запрещено бездействуя стоять, сидеть, лежать, особенно в купе где едут совместно мужчины и женщины!!!:)
С самолётах обязательно приставайте к стюардессам.
Если Вас стоит больше трёх человек и к вам приближаются "внутренние органы" надо им сразу бить в рыло иначе арест за бездействие обеспечен.
На заводах и предприятиях, когда проводятся собрания или выступает какой "идеОлух", в зале сидеть слушая и бездействуя, строго запрещено, надо в них кидать тухлые помидоры, яйца и т.п.

Reply
0 +
Кира Иванова, 0:19, 5.10

Ой, не могу)))

Reply
0 +
2222, 21:50, 4.10

Интересно, а что скажет наш Конституционный суд? Эти поправки разве не противоречат Конституции?

Reply
0 +
Ася, 21:54, 4.10

Выбачайце, але ж я так даўно не смяялася!
Яны ж прымаюць закон, пад які самі падпадаюць у першую чаргу...

Reply
0 +
patriot_2012, 8:16, 5.10

К сожалению, этот закон на них не распространяется. Они же не думают. Эти так точно pа 500 тысяч бел."серебряников" продали всех и вся.

Reply
0 +
west, 21:56, 4.10

А я предупреждал и не раз что это будет,а теперь пускай ВСЕ определяться хотят они использовать свой последний ШАНС(или почти последний),,,просто когда будете приходить 8 октября на СХОД то не налажите в штаны от страха- будете проходить через ряды омона в "ловушку" и стать участниками поголовной сьемки на видео,,,я никого не пугаю(может придумают еще какие-нибудь законы)-но надо идти до конца,,,ДО ПОБЕДЫ!!

Reply
0 +
NIK, 21:58, 4.10

Выходной день,имеем право!В зоопарке с ссср, присутствовал.Надеюсь,что дуболомы,воспользуются головным мозгом.

Reply
0 +
серега, 22:21, 4.10

Короче, люди, народный сход наш единственный по ходу шанс, хотя скорее всего в благоприятный исход оного никто особо не верит. А дальше .... но на Хартию я больше ни ногой: задумка сайта была хорошая, но сейчас в основном извращенцы и мазохисты пасутся сдесь. Самые, что ни на есть, памяркоуныя типы. Удачи всем!

Reply
0 +
Александр А., 22:27, 4.10

Очень логичное ноухау. Белорусы наконец должны в полной мере ответить за 17-летнее бездействие. Мы все виновны и будем наказаны.

Reply
0 +
В чем проблема? Очень хорошо!, 22:28, 4.10

Если запрещено массовое бездействие, то обязывает массовое действие!

Reply
0 +
пенсионер, 22:29, 4.10

Я так понял в составе правительства наверно нет адекватных людей. Один больной на всю голову ляпнет ,сотни согласно кивают головами. Вот уж прав был Лебедев-Ккумач, когда написал эти строки: я другой такой страны не знаю,где так ,,вольно,, дышит человек.

Reply
0 +
Кира Иванова, 0:24, 5.10

Вообще не понимаю: как можно серьёзно относится принятым законам в палатке? ни их исполняет хто, ни они кого-то греют? Так общие рекоменды для самих себя - типа мы работаем(пукаем)...Не? Не слышали? А если погромче?))) Правда пованивает, а так...Лишь бы на пол не гадили, во придурки--и-и-и-и--и)))))))

Reply
0 +
за массовое действие! , 22:31, 4.10

То значит, ссылаясь на этот закон, можно выйти на улицу с плакатом "за массовое действие!"

Reply
0 +
m1g, 22:32, 4.10

у депутатов срок полномочия не бесконечный, запоминайте и помните их ...

Reply
0 +
den, 22:53, 4.10

ООО....
видимо скоро запретят пукать на улице.А то не дай Бог соберуться 4000 человек и как спустят газы одновременно в 19.00 в среду.Так сказать химическое оружие против людей в черном и коронованного..

Reply
0 +
Змагар, 23:15, 4.10

Ребята я на самом деле не трус, но сейчас просто мурашки по коже ползут. Власти действую очень жестко, беспринципно, им ничего не мешает поступать еще жеще. Вот еще один повод достать народ, а точнее не достать, а просто найти повод что бы его жестоко избить и запугать, что мне кажется в итоге и будет. Мне страшно и мне не стыдно в этом призанться.

Reply
0 +
S.T.A..L.K.E.R., 23:28, 4.10

ВЫ ЕЩЁ БЕЗДЕЙСТВУЕТЕ? ТОГДА Я ИДУ К ВАМ!
НАРОДНЫЙ СХОД.

Reply
0 +
Elena, 23:49, 4.10

Я все-таки хочу как-нибудь узнать ГДЕ СКРЫВАЮТСЯ 80%, проголосовавших "за" ?????

Reply
0 +
Лекс, 0:04, 5.10

Верно тут говорили. На автобусной остановке, скажем, по утрам, люди стоят в одно и то же время с одной и той же целью - ждут автобус. В каком-то смысле даже бездействуют. Ну тогда немедля всех арестовать и посадить. То же самое и с электричками, и с метро. Ну а на работу же тоже ходим в одно и то же время с одной и той же целью - работать. Немедля арестовать и посадить )). Вообще в военное время очень хорошо практиковалось держать людей за колючей проволокой. Там и деньги не нужны, и "забота", и работа.

Reply
0 +
Иван, 0:09, 5.10

Кто то там написал что сам слышал как АГЛ говорил что его отец погиб на войне, это чистое вранье, у него не было ни какого отца, он незаконно рожденный а вернее байстрюк, его мать нагуляла его от цыгана-коравощника, были раньше такие ездили по деревням на коне с горшками, кувшинами для молока и еще с разным борохлом, обменивали на коравки, это рваные тряпки, это у его батьки был такой бизнес, и ведь сам АГЛ потомственный КУПИ-ПРОДАЙ, а еще и цыганской породы. Так вот он и разбазарил нашу страну. Потому что наследственная тупизна от неграмотного цыгына и неграмотной доярки.

Reply
0 +
Frank, 0:45, 5.10

Иван, 0:09, 5.10
+1

Reply
0 +
Алесь, 0:54, 5.10

Отлично сказано!!!

Reply
0 +
не в том дело, 9:49, 5.10

Когда ОН сказал, что его отец погиб на войне, важно не то, что у него отца не было... Байстрюк-не байстрюк - неважно. Важно то, что ОН родился в 1954 году - через ДЕВЯТЬ лет после окончания войны. Вот тут-то и начинается "правда жизни".

Reply
0 +
qrot, 1:24, 5.10

ну что?
дружно взялись за руки и под вывеску «Jedem das Seine»?
или....

Reply
0 +
Вау, 1:27, 5.10

А кто у нас протестует??? У нас все довольны и Президентом и властью...Спасибо им за это!!!

Reply
0 +
RADICAL, 6:44, 5.10

для публичного выражения своих общественно-политических настроений или протеста
------------------------------------
ДА ЭТО 100% НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ.

Reply
0 +
Саш., 7:19, 5.10

Пора открыть книгу белорусского маразма.Сюдя смело можно внести весь состав палаточников,правительство,всех чинуш,цик,силовые структуры,БТ и т.д.Хоть чем-то рассмешат иностранцев,ну а нам стоит плакать,что мы никогда и никого не избираем.Нам назначают бригадиров и мы готовы под его команду уныло шагать,про себя посылая нецензурным словом. А ведь если бы хотели,то могли установить контроль и изменить "избирательный" кодекс и потребовать привлечения борщеварилки ермошкиной,лозовиковых к уголовной ответственности.Но народу как видим нужен бригадир с нагайкой.и тупые палаточники со своими маразматическими законами.Так.что радуйся НАРОД!!!

Reply
0 +
patriot_2012, 8:08, 5.10

Когда разговаривают с психически больными людьми, то врачи-психологи, рекомендуют с такими людьми не противоречить и согласиться с их условиями и мироовоззрениями. Т.е. если псих.больной кричит, что вокруг по стенам бегают крысы, то лучше взять веник и сделать вид, что ты их отгоняешь. Мне кажется, что и здесь, "законопослушники" приняли этот проект на этих же условиях.
"Кто-то крикнул из ветвей -- жираф большой! -- Ему видней" (С)

Reply
0 +
Семен, 8:17, 5.10

а у меня всегда шило с собой в кармане. подонок в гражданском подошел, попробовал что то вякнуть аля "Хайль, Лукашенко!" получил шило в колено, остался инвалидом! Привет ОМОНу от мастеров греко-римской.

Reply
0 +
Катерина, 8:33, 5.10

А Дажынки это было массовое действие или бездействие?
Как то они прошли незаметно в этом году. Положено было бы месяц до и месяц после рассказывать об этом событии. А то как то тихо - колю даже старались не показывать и за руку его не водил папик. Да и его самого ооочень скромно демонстрировали. Только бред его журналистам показывали как положено . А то всё танцы .песни. Странно всё это как то

Reply
0 +
Влад, 8:35, 5.10

Вот, самое наглядное подтверждение "народности" ПАЛАТКИ! Совсем оторвались от народа! Кто-то сверху палатки агитирует за переход из движения в партию "белая русь" с грязными замыслами сохранения власти тнп! Ау Виктор Гуминский!Время невежества и мракобесия в РБ подходит к концу!!!

Reply
0 +
Chel, 8:42, 5.10

Ну что? Кому еще не понятно, чем занимаются наши парламентарии, палатники, представители или как их там еще назвать, депутаты.
Скоро парламентские выборы. Голосовать пойду, буду против всех. Что еще законно я могу сделать. Не хочу помогать дормоедам. А то, что может быть среди кандидатов будут нормальные, так что из этого. Что они смогут поменять. Скорее их поменяют. Сколько в бочку с дерьмом конфет не ложи, слаще не будет. Менять всю систему надо. Бочку новую ставить и заполнять конфетами.
И льготы все убрать. Если депутаты (как они говорят) радеют за благо народа, пусть покажут свое истинное стремление это делать за обычную зарплату. Оставить немного льгот для непосредственной работы и все. Вот тогда посмотрим, кто истинный патриот.
И вообще, еще раз повторяю. Никаких президентов. История будет повторяться и будут те же грабли. Только парламентское правление с полным народным контролем, чтобы даже в парламенте и желаний не было под себя что либо подкрутить в законах.

Reply
0 +
ktulhu, 8:47, 5.10

В первую очередь по этой статье надо судить саму палатку - 17 лет МАССОВОГО БЕЗДЕЙСТВИЯ в заранее отведенном стойле.

Reply
0 +
чел, 8:53, 5.10

A зaкон кто-нибудь прочитaл? Вeдётeсь, кaк дeти...

Reply
0 +
SYMONby, 8:58, 5.10

ВСЕ говорят о законах, но практически никто не вспоминает Конституцию, а она, как известно, главнее всякого закона и кому как не законодателям, в первую очередь, это должно быть известно, но они все (власть) выходит уверены, что они умнее, важнее, главнее и законов, и КОНСТИТУЦИИ, и ... и почему никто из оппозиционных лидеров до сих пор не сделал внятного заявления о том, что практически все действия власти противоречат Конституции, даже их конституции. Нет акцента на главном ((бывшая власть преступна, она совершила государственный переворот и занимается террором против своего народа...)), одна борьба с "ветряными мельницами"

Reply
0 +
Юрик, 9:31, 5.10

Ведь давно уж ясно, что не на оппозицию и их лидеров нужно надеяться, а только на себя. Давно уж оппозиция не делает ничего для того, чтоб в стране начались изменения к лучшему. Есть только гневные статьи против власти, против Лукашенко, против его режима. Нет только статей ЗА народ.

Reply
0 +
Vic, 8:59, 5.10

Ну поскольку массово бездействовать тут нельзя, народ массово уезжает действовать (работать) в другие страны. И это уже видно: за всё время до 2010 года у меня уехал зарубеж всего один знакомый, а только за 2011 - уже 5.

Reply
0 +
Flurry, 9:12, 5.10

Этот Закон АБСОЛЮТНО ничего не меняет в сложившейся ситуации - как арестовывали ни в чем не повинных людей, так и продолжат. Более того, IMHO есть огромный плюс - статья изначально будет "политическая", что существенно облегчит последующую реабилитацию. То, что пострадавшие от режима, будут реабилитированы - можно не сомневаться. Да и массово бездействовать НАМНОГО приличнее, чем якобы ругаться матом.

Reply
0 +
Теперь заиграют, 9:22, 5.10

Массовое бездействие, точно! Так играла команда БАТЭ в последней игре с Барселоной.

Reply
0 +
Юрик, 9:24, 5.10

Спешат узаконить свои дальнейшие преступления против свободы граждан?!
Правильно спешат. Значит конец близок.

Reply
0 +
Viktar Belarusian, 9:33, 5.10

Не надоело удивляться дибилизму властей?
Это далеко не первый и не последний случай.
Чё тут комментировать? Все это хрень собачья!

Во-первых, власть нелегитимна. Это значит, что можно, нет - нужно, наплевать на все законы, постановления, декреты, директивы, указы и прочее дерьмо, которое пишет так называемая власть.
Полное игнорирование, бойкот, власти - это то, что должно иметь место уже!

Во-вторых, на счет того, что теперь все запрещено - это фактически означает, что теперь все разрешено. По-моему это очевидно. Если мы существуем, то мы уже нарушаем законы власти, которая, кстати говоря, нелегитимна, и законы, написанные этими людьми, ничего не стоят!
Поэтому нужно просто наплевать на всю эту хренотень, и просто делать революцию так, как мы считаем нужным.

Не стоит пытаться играть в соблюдения белорусского законодательства с властью; тем более, что она сама плевала на эти самые законы.

Естественный вопрос: "Что конкретно делать?"
Вот тут нужно серьезно подумать.

Reply
0 +
Ёхарный Бабай, 10:15, 5.10

Ну думайте, думайте... Может, ещё годков через 15-16 чего и придумаете. А пока смиритесь с участью безвольных нытиков и пляшите под дудку своего усатого маразматика, ходите на РАБоту, получайте своих обещанных "500 долларов", возмущайтесь на кухнях, в комментариях на хартии и других сайтах для таких возмущенцев как вы. Пока ваще возмущение и недовольство не выходит за пределы пары страничек в интернете и ваших квартир - вы будете оставаться в глазах вашего деспота кучкой безвольного, трусливого быдла, с которым можно делать всё, что угодно. Вы настолько сильно трясётесь за свои задницы и тёплые местечки в госслужбах, что готовы за гроши терпеть унижение, презрение и наплевательство со стороны государства. Вы правда все такие убогие или притворяетесь? Может этот сайт - хитроумное творение папыколиного агитпропа? Вы что, на самом деле не понимаете, что протест может быть выражен только в одной форме - общереспубликанский бойкот? Когда хоть несколько дней ВАС ВСЕХ почему-то не окажется на своих рабочих местах - вот ЭТО будет ПРОТЕСТОМ. И даже не надо на площади никакие ходить... Всё остальное - фуфло и попытки подставить последних, желающих протестовать людей. Вопрос к администрации этого сайта - вы на самом деле хотите добиться каких-то перемен в результате деятельности вашего сайта, или это так - пыль в глаза людям, сидящим здесь? Организуйте ОБЩЕРЕСПУБЛИКАНСКУЮ ЗАБАСТОВКУ, если вы вообще можете хоть что-то организовать. Или это не в ваших интересах, а?

Reply
0 +
Viktar Belarusian, 10:37, 5.10

Много ерунды пишите - одни эмоции.

С одним соглашусь: Общереспубликанская забастовка - это очень хороший вариант.
Что "всё остальное - фуфло", не согласен поскольку всего остального очень много, мы еще даже не все остальное придумали.

Забастовку нужно организовать. Это очень непросто!
Но браться за дело, засучив рукава, уже давно пора!

Reply
0 +
-egorka-, 12:07, 5.10

План для работы засучив рукава по-организации общебеларусской забастовки подкинуть?
Ну так на всякий случай всеж брошу:
1 - перевыборы профактива(на лояльного к данной инициативе) на отчетных собраниях профсоюзов и попутно внесение в коллдоговора пункта о создании и способах наполнения специальных забастовочных фондов(на случай проведения стачек, забастовок - для финансовой поддержки участников данных мероприятий в размера минимальных выплат на возможность оплаты работниками коммуналки и питания во время проведения забастовки);
2 - внесение в коллдоговора права на забастовку( либо изменение пунктов типа такого:" профсоюз и наниматель принимают все необходимые меры по предотвращению социальных конфликтов и недоведения конфликтов до организации забастовки и т.п.);
3 - само накопление средств на проведение забастовки.;
4 - проведение и убеждение трудового коллектива в необходимости проведения забастовки;
5 - организация сил самообороны для отстаивания результатов забатсовки(создания препятствий для возможности замещения бастующих работников, с юридической поддержкой задержанных и финансовыми выплатами семьям задержанных);
Дальше продолжать, мечтатель Вы наш?

Reply
0 +
Андроiд, 15:44, 5.10

Ёхарный Бабай дело говорит. Общенациональная бессрочная забастовка (включая всех рабочих, госслужащих и студентов) - это самый верный ( и бескровный) способ скинуть ШОСа и его банду.

Требования очень просты:
-отставка Лукашенко и его банды
-освобождение политзаключённых
-проведение свободных президентских выборов (без ШОСа, ермошиной, лозовика и прочей сволочи)

Главное - всем объединиться, включая всех нас (компьютерных "борцов" за свободу Беларуси), политические партии, а также профсоюзы и начать основательную организационную подготовку (информировать и распостранять листовки).

Боюсь, что это никогда не случится, но надежда умирает последней.
Долой ШОСа и его банду!
За нашу и вашу свободу!

Reply
0 +
вольный, 22:01, 7.10

я уже с февраля бастую....налоги плачу, только при покупке продуктов ит.д........и таких как я много

Reply
0 +
тт, 9:45, 5.10

Закон, как всегда, не работоспособен: с какой цифры начинается "массовость"? 2 человека, 3 или 4? А может, надо собрать100-200? Как суд будет определять, была ли массовость? Недоработали господа депутаты, брачокс в работе, ляп.

Reply
0 +
Убей Диктатора!, 9:48, 5.10

А Вертикали тоже запретят на работу выходить?

Reply
0 +
Brestchanin, 9:59, 5.10

По моему власть очередной раз решила показать силовой метод работы. Народны Сход в Брестском парке как раз лучшее для этого место. Я уже насытился такими собраниями, которые все равно ни к чему не приведут. Очередной раз наступать на теже грабли - абсурд. На мой взгляд надо искать какой-то компромис.

Reply
0 +
шос, 10:11, 5.10

Сначала найди компромисс у себя в голове тролятина.
"критикуются все инициативы - народный сход/рчсс/стоп-бензин/площадь-2010. взамен предлагается заведомый бред, общие слова" - это из твоей методички

Reply
0 +
voron, 10:26, 5.10

А мне пох...ру. Не боялся и боятся не буду. Пусть они боятся. Время то близится к их концу. А при бесправном аресте по пузу или в кадык какая-нить шавка получит. ШОС!!!

Reply
0 +
weschtiy, 10:31, 5.10

вот тебе и "народные" депутаты?!

Reply
0 +
vovan, 10:35, 5.10

смотрите фильм звероферма.очень актуально.

Reply
0 +
Moroz, 10:41, 5.10

Господа товарищи! Перестанем размазывать манную кашу по чистому столу. А слабо всем автовладельцам одновременно выехать на улицы и заглушить двигатели?
"Мы не сделали скандала, нам вождя недоставало. Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. Но на происки и бредни сети есть у нас и бредни, и не испортят нам обедни злые происки врагов".

Reply
0 +
Из туалетища, 10:43, 5.10

Если народ соберется, то никакие указы никакие законы этих невыбранных псевдонародников во главе с главным никому не будут интересны.
А то что 17 лет народ бездействует, так было б странно ставить это бездействие вне закона.

Reply
0 +
Партизанкина, 11:11, 5.10

Ну, в таком случае, всех поганых мусоров туда же, на 15 суток, какого хрена массово в общественных местах действуют по средам, а в остальные дни бездействуют. Куда голову не повернешь, идут в развалку три "танкиста" и сабака, по принципу "мы с Томарой ходим парой". А лучше всем сразу на 5 лет, сукам! Никому из мирного населения не удасться этих жирных и бестолковых морд переплюнуть в деяниях и бездействиях!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published