27 April 2024, Saturday, 3:02
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 110
+325 +
Zmiter, 16:29, 9.02

Каждый управленец у нас - это потенциальный сиделец.

Reply
+289 +
Valentina, 17:14, 9.02

лукашенко, сваливай. Мы без тебя найдём хороших руководителей, не там ищешь.

Reply
+274 +
н@блюдатель, 17:30, 9.02

Так трудно найти же эффективного руководителя, который дурнее его. А умнее себя он не любит. Умные сидеть не хотят, а дуракам деваться некуда.

Reply
+1 +
дурней себя, 15:29, 10.02

В Беларуси всегда ставят на руководящие должности лучших, но работают на них только одни дураки. Парадокс. Непонятно куда делись лучшие???

Reply
+1 +
Финалист, 19:54, 10.02

Посмотрите на заглавное фото и все понятно станет

Reply
+237 +
гек, 17:35, 9.02

Нормальные руководители давно свалили от тебя подальше и не хотят иметь с тобой никаких дел ни за какие деньги.

Reply
+138 +
или, 18:12, 9.02

Все 23 года эта сволочь со своей челядью искореняла порядочность и честность в руководящем составе и на подступах, увольняли по "статьям", по подлогам и подставам - выжили только исполнители расправ с неугодными, потенциальные уголовники.
Не ошибусь, если скажу что и тысячной процента не осталось в вертикале аглы адекватных руководителей.
Будущее Беларуси не возможно без выявления степени вины в расправах над неугодными и наказании от люстрации до уголовной ответственности всех действующих и ушедших на пенсию псевдо "государственных деятелей" от зам директоров по идеологии до последнего депутатишки иначе снова отставание на века и геноцид честности и порядочности.

Reply
+20 +
444, 23:58, 9.02

Согласен. Уровень многих руководителей просто песец! Крмпетентность чуть чуть выше нулевой. Ответственность - лишь бы начальству угодить!Кругозор? Никакой!
Упаси бог, дело иметь с белорусскими предприятиями! Подведут обязательно!

Reply
0 +
Филин, 19:56, 10.02

При нашей системе налогообложения и поборов любой руководитель на уровне даже среднего ничего не сделает, так как система все съест .

Reply
+13 +
Яйа креведко!, 0:19, 10.02

Типичный гопарь Шариков. Отнять и поделить.

Reply
+12 +
донт, 0:35, 10.02

Какой сам такие и подчиненные.Умных людей там точно нет,если только по воровскому делу,воровать с бюджета,то спецы

Reply
+195 +
89898, 16:30, 9.02

Он также подчеркнул: приступая к регулированию тех или иных процессов, следует исходить из реалий – сейчас нормативная база по среднему и малому бизнесу, по словам диктатора, насчитывает около двух тысяч актов. «Кто их читать будет?» – спросил Лукашенко.
========================
Так какого хрена вы столько наплодили?
Напишите один, но четкий и ясный, чтобы разъяснения не нужны были даже дебилам.
А то ИБД этими бумажками устраивали.

Reply
+221 +
калдыр, 16:31, 9.02

На себя пусть посмотрит .

Reply
+47 +
для, 19:02, 9.02

А как профан и вор может найти или определить про-
фессионала и человека чести ?

Reply
+154 +
Кира, 16:31, 9.02

Зачем удлинять цепочку управления, мы скоро без работающих останемся.

Reply
+16 +
Василий, 16:32, 9.02

Надо изучить обстановку на каждом предприятии, а потом что-то решать

Reply
+56 +
Nik, 18:56, 9.02

Изучить? На каждом? Уважаемый! С какой планеты ты свалился? Все предариятия в одинаковой глубочайшей ...опе. Решать надо было раньше.

Reply
0 +
Фокс, 19:48, 10.02

Вся система построена таким образом, что предприятия без дотаций из бюджета должны в лучшеслучае стагнировать, так как все средства на их развитие забирает госаппарат и сьедает инфляция, которую это аппарат порождает.

Reply
+27 +
ла-ла, 16:34, 9.02

какая разница кто управляет лишь бы результат был

Reply
+273 +
руководитель, 16:35, 9.02

А кто нам советовал уезжать если не нравится? Сиди теперь Саня с ненормальными руководителями которых все устраивает.

Reply
+43 +
вася, 17:26, 9.02

Сиди теперь Саня с ненормальными руководителями которых все устраивает.
==========================
В этой системе власти ... Обычно ..принято ..
Давать ненормальным руками водителям лет так за 6 -10 с конфискацией второе высшее образование ( юридическое) и потом с нар ,с новыми силами и знаниями в председатели колхозов или директора совхозов ....

Reply
+8 +
агл, 20:09, 9.02

очередная юморина от санька.когда уволют работа будет на юмор тв

Reply
+25 +
Кот, 16:37, 9.02

Он также подчеркнул: приступая к регулированию тех или иных процессов, следует исходить из реалий – сейчас нормативная база по среднему и малому бизнесу, по словам диктатора, насчитывает около двух тысяч актов. «Кто их читать будет?» – спросил Лукашенко. И правильно!!!!Лучше меньше, да лучше!!!!

Reply
+79 +
Зеркало, 17:49, 9.02

А кто всю эту фигню нагородил, не ты ли?

Reply
0 +
Филин, 19:50, 10.02

Кто их будет читать? Понятно, скоро предприятий нормальных вообще не останется.

Reply
0 +
Klim, 3:21, 15.02

Если бы эти две тысячи актов были жизнеспособными и толковыми. Но ведь эти две тысячи актов бред мозаичного вообразившего себя великим экономистом окончившим заочно сельхозакадемию в Горках за мешок бульбы и шматок сала. Ещё мозаичный мнит из себя великим педагогом окончившим пединститут в Могилёве. Правда он постоянно выдаёт перлы насчёт Скорины Гитлера и прочее. В общем какой мозаичный такие и акты. Посмотрите кто ему эти акты готовит да ещё с его указаниями - одни серые клерки не знающие истинного положения дел. Читаешь эти его акты и кажется что находишься в психбольнице в Новинках. Как-то зашёл к знакомому председателю суда и он в разговоре показывает мне на большую стопку макулатуры на столе и говорит что должен исполнять не законы а всякого рода указы декреты и указания мозаичного. Причём он говорит что вся эта писанина мозаичного до того безграмотная и расходится с действующим законодательством. Так что все эти акты мозаичного просто бред пациента в Новинках.

Reply
+81 +
Batman, 16:39, 9.02

отдать власть и предприятия народу

Reply
+80 +
Ка, 17:08, 9.02

"Ватман"гдето я уже этот бред за народ слышал!

Reply
+37 +
А сейчас не так?, 17:50, 9.02

Так они сейчас и отданы самому коммунистическому "народу" в мире - чинушам - ворам и казнокрадам.

Reply
+30 +
бб, 18:16, 9.02

уже однажды отдали и что видим
почему в капиталистическом западе такого нет
там частный капитал и как результат мы все видим а у нас государство и результат тоже видим

Reply
+10 +
ёк, 19:14, 9.02

Откуда у нас возьмутся порядочные частники,если 22
года они уничтожались ? Не питайте иллюзий. Пока у нас
на предприятии было выборное Правление была и зарп-
лата, и прибыль и будущее. Лысый злодзей забрал власть у рабочих, ввёл наблюдательные советы и всё
пропало. Кто то обогатился,а работяги остались не у
дел и лишились предприятий,которым отдали большую
часть жизни.
Так что не имеет значение форма собственности.А име-
ет значение общность интересов.Руки работяги это
товар,который он имеет право "продать" как можно до-
роже.Ведь жизнь даётся один раз......

Reply
-88 +
Анютик, 16:40, 9.02

Наверняка его опасения обоснованы. А хорошего управленца, который бы мог себя зарекомендовать с положительной стороны, попробуй – найди, а тут еще какие-то доверительные управленцы. Кто мешал поставить достойного на место руководителя, чтобы не допускать негативных последствий, а как показывает практика, что хороших руководителей пора заносить в красную книгу, как вымирающий вид.

Reply
+191 +
Минский, 16:40, 9.02

Естественно.. Не может..
Какой нормальный человек пойдет в холопы, пусть даже "руководящие", к колхозному маньяку?..

Reply
+101 +
александр, 16:41, 9.02

И начнём сажать местную власть-жесточайше!!!

Reply
+132 +
Алексанька, 16:49, 9.02

Он также привел пример: есть убыточное предприятие, работающее плохо – стоит задача, чтобы оно функционировало эффективно.
...
У нас есть президент который головой работает плохо...Стоит задача ......
что то сделать с его башкой , чтобы она работала эффективно!!

Да кстати ...где всем по 500$?? Я так понимаю президента нужно дисквалифицировать...И профсоюз РЭП уже может готовить документы по этому вопросу!!!

Reply
+71 +
123, 17:33, 9.02

по 1000 уже должно было быть а через 4 года 1500 )))

Reply
+25 +
Spadar, 17:44, 9.02

!!!? Да ну,не веру!

Reply
+163 +
akl, 16:50, 9.02

Отдать предприятия губернаторам ,это и есть рейдерский захват по беларусски.На многих предприятиях была проведена модернизация вложены хорошие деньги ,потом руководителями посажены родственники и люди с понятиями "по губернаторски" итог 2-3 года предприятия банкрот еще год и "свои"выкупят предприятия за копейки.Такую картину можно наблюдать по Гом.обл

Reply
+18 +
мозырь, 18:18, 9.02

почитай есть такой кузьма махинатор куда не придет везде все развалит
сейчас в мозыре одним из предприятием управляет с губернатором чаи и не только чай пьет

Reply
+4 +
lilu, 19:28, 9.02

...я бы добавила на сегодняшний момент - это все ложится на наши плечи (за какие ши-ши эти "районные " будут поднимат и рулить этими предприятиями? Ответ: за счет бюджета. т.е за наш корман!!!!!!!!!!!!!!) КАК ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
+3 +
Анатолий, 21:05, 9.02

Ну вот и прояснилось! Рейдерский захват произведен - свои люди поставлены. Но руководить так, чтобы производство было рентабельно - приносило прибыль, они не могут; берут все без зазрения совести ! Вот и понадобилось " доверительное управление", т.е. найти и поставить нормального руководителя с опытом работы, чтобы вытянуть предприятия и из ямы и перевести на новый уровень казнокрадства. !!!!

Reply
+82 +
:), 16:50, 9.02

тоже еще "регулировщик" хренов.Уже "дорегулировался" то крайней степени: своим прикорытникам денег нет. О людях даже нет смысла писать - там за пределами нищеты

Reply
+31 +
пенсионерка, 18:36, 9.02

Разъясните, это значит прикарытникам платить нечем , так он решил с ними рассчитываться предприятиями ?
Это, как давать взятки борзыми ?

Reply
+54 +
Ильинична, 16:50, 9.02

Руководителей надо со школы готовить, а не просто назначать, тыкнув пальцем. И ценить надо, зарплату нормальную платит.

Reply
+78 +
Димка-Невидимка, 16:54, 9.02

Мы нормальных руководителей не можем найти (А. Лукашенко).
Вот незадача! Мы в 1994 г. избрали самого нормального президента в мире (Путин и Трамп по нормальности с ним рядом не стояли), а вот нормальных руководителей для предприятий не можем найти. Беда да и только!!!

Reply
+46 +
Вася, 17:37, 9.02

да ,придётся сашку самому рулить всеми этими предприятимя, больше ж некаму.

Reply
+22 +
аииап, 18:20, 9.02

он у нас специалист на все руки как впрочем все председатели
могут и корову подоить и хирургическую операцию провести и дом построить а люди котырые этому учились с их слов не чего не знают и понимают не чего есть примеры с планерок руководителей исполкомов

Reply
+77 +
Зьмітрок, 17:43, 9.02

Вот никак не возьму в толк:
А где ненормальный хочет найти нормальных?

Reply
+24 +
пенсионерка, 18:38, 9.02

А оно один только на всю страну ВУМНЫЙ ?

Reply
+209 +
Кол осиновый, 16:56, 9.02

На себя посмотри. Нормальных ты закопал по лесам Беларуси, остальных выгнал из страны. Набрал кредитов по всему миру и загнал народ в тунеядцы. Недолго тебе шнобель шкловский осталось небо коптить.

Reply
+92 +
Гость, 16:57, 9.02

Вспомнился такой анекдот,может немного не так подаю его____Приходит на работу устраиваться на должность завхоза чел.Ему председатель колхоза рисует ситуацию,что это работа ответственная сложная и типа того,потяните ли вы ее___ ответ не заставил долго ждать----Потяну без вопросов, если что еще осталось!
Вот так будет и в этом случае когда дать бразды правления местному партхозактиву.

Reply
+30 +
АЛЛО ГАРАЖ!!, 16:58, 9.02

Кто-то конкурсы открытые проводил за занятие руководителей предприятий для работы за процент от прибыли. которые должны представить конкретные планы что и как на предприятии делать нужно, чтобы коллектив захотел это делать, захотел помогать тому, чьим бизнеспланам поверит. что так предприятие может быть наиболее прибыльным, что и поддержат. чтобы воплощая эти планы. получать процент от прибыли. которую все вместе и заработают? У администрации предприятия кто-то спрашивал какого руководителя они выбирают. веря в то, что будет прибыль. ознакомившись с бизнеспланами претендентов? Если руководитель будет утверждаться администрацией предприятия. то его никто не сможет снять с должности. если власти не понравится. а работникам будет нравится как дельный хороший руководитель. чем и будет защищен от власти и элитой будет, если под его руководством предприятие будет хорошо работать а работникам будет нравится работать на таком предприятии.

Reply
+44 +
человек, 17:21, 9.02

Работники предприятия еще будут следить. чтобы не было хамов. воров и надзирателей с идеологами. которые лишнее звено и заработанные работающими деньги проедают. Будут выбрасывать тех. кто производству не нужен. чтобы деньги не платить ненужным. да еще вред приносящим и гадости делающим. Для умеющих работать умеющие создавать и строить всегда работу могут придумать. а вредители никому не нужны. если вредительством и дурью только заниматься умеют или вредительством и дурью хотят заниматься.

Reply
0 +
хомут, 19:23, 9.02

ЧЕЛОВЕК, 17:21, 9.02 Это вы за новое лукашенковское правительство что дескать теперь хорошо будет? Вы даете понять что он "трудяга" наш будет продолжать руководить, но уже типа эффективнее? Ну-ну..

Reply
0 +
все бывает, 15:33, 10.02

Я говорю о том. что никакому "трудяге" которые не будет делать что-то дельное и полезное для люде роль руководителя не светит. Пока кто-то сидит на таком месте может попробовать продемонстрировать. что может быть нормальным руководителем и сам делать то. что нужно и дельно, что дает какой-то шанс на разные варианты, а не только в тюрьму пойти за преступления и зверства с воровством. Может наворованное вернуть. делая уже что-то дельное. пока в кресле сидит и сделать что-то. что другим будет нравиться. продолжая это делать постоянно каждый день. что и зачтется. как исправление ошибок. если еще прощения попросит. Уберут. если найдется кто-то такой же умный или умнее. а вдруг кто-то докажет. что достаточно умный, потому что умнее нет. и уйдя с должности может в советниках останется. если будет советовать как что-то хорошо делать. на не граждан давить.

Reply
+19 +
Шуть, 17:31, 9.02

Интересно, в чей адрес вы такое послание сочинили?

Reply
+6 +
АЛЛО ГАРАЖ!, 18:10, 9.02

Тем, кто сам думает головой, чтобы подумал и над тем, что мной написано, а может быть кто-то поймет как идиотски выглядит в глазах людей, имеющих мозги и логику, говоря, что нет умных и умнее себя в каких-то областях, даже не желая их искать, замечать и признавать. Когда делающие абы что говорят. что в этой области нет более умных, то подумали бы, что говорящие, что абы что делают, умнее, если могут обосновать почему абы что и предложить что-то более дельное.

Reply
+5 +
па, 18:22, 9.02

обычно на предприятия хорошо работающие назначат своего а тот поможет дальше у нас в стране не так много хорошо работающих предприятий

Reply
+9 +
все ни так, 19:00, 9.02

Все предприятия разные и нельзя всеми предприятиями руководить одинаково. потому что нужно знать специфику выпускаемой продукции и в этой области что-то соображать. зная что предприятие делает. что можно предложить новое делать и как-то модернизировать продукцию и кому это реализовывать. Работники предприятия специалисты в своей отрасли. которые знают о ней больше тех. кто к этому не имеет никакого отношения, они должны оценивать риски будет ли это прибыльным и сможет ли их коллектив это сделать. Можно космический корабль предложить делать маргариновому заводу, но это все бред сивой кобылы.

Reply
+27 +
ка , 18:23, 9.02

потом придет госконтроль и посадят хорошего руководителя в сизо
было проходили

Reply
-12 +
Вы о чем?, 18:50, 9.02

Хорошего руководителя сажать не за что. потому что деньги зарабатываются на предприятии производством. а не мошенничеством.

Reply
+4 +
лтдл, 19:26, 9.02

вы наверное живет в РБ которую по тв показывают могу вам массу примеров привести из своего родного города
когда предприятие гос фонда работала а руководителя сажали потому что его дальний родственник вел бизнес а со слов кгб этим всем занимался не посредственно руководитель
хотя предприятия гос сектора было в топ 10 лучших в области а сейчас в топ худших но нашим органам все ровно и судебная система подстроена под них
даже пример витебская бройлерная фабрика вроде шарейка

Reply
0 +
народ придумали?, 15:39, 10.02

Судебная система должна быть подсторена так. чтобы не личности разбирала. а есть факт махинаций или нет. Это какие-то серые схемы с посредниками и закупкой чего-то по завышенным ценам и продажей по заниженным или это нормальные деловые отношения. где никаких подвохов нет и какой-то партнер действительно нужен. потому что предприятие не может без него обойтись. что объективно. Лапшу на уши не нужно вешать. думая что кругом детский сад. а не взрослые образованные люди. которые сами много где работали. работают и знают всю подноготную разных сделок, когда кто и что там может выкручивать. чего и не должно быть. Все все видят. слышат и понимают.

Reply
+25 +
Вольга, 17:12, 9.02

Паважаны прэзидэнт ! Адзин разумны бизнесмен з Гомеля вам прапанавау падрыхтаваць разумных мэнэджарау,якия могуць кираваць прадпрыемствами .Думаю ваш штат мог гэта ведаць. Алеж патрэбна будзе потым прадаць гэта прадпрыемства па астатковай цане и даць яму мажливаць кираваць самастойна без дапамоги (а хутчэй без рэйдарства) улады .Слухайце РАЗУМНЫХ людзей /

Reply
+8 +
свае, 17:12, 9.02

как сверху так и снизу

Reply
+59 +
Шуть, 17:26, 9.02

Нормальные не скоро вернутся... После этого 20-летнего безумия сколько ещё времени понадобится на восстановление всего- и этот процесс затянется, потому что грамотных, предприимчивых и умных лидеров, руководителей не останется... Только предприимчивое жульё может существовать в условиях такой пустыни.

Reply
+34 +
vlad 83149, 17:28, 9.02

Як няможа , а тры сыны арлы ?

Reply
+40 +
Вася, 17:33, 9.02

нормальные люди все давно из этага саута как от чумы сбежали. дурных нет, работать за гроши на колхозных бандюков.

Reply
+48 +
Димка-Невидимка, 17:33, 9.02

В своё время вместо того, чтобы договариваться с представителями бизнес-элит страны, Лукашенко поставил свои царственные амбиции выше здравого смысла. И представители бизнес-элит поняли, что лучше всего или съехать из этого гадюшника или прекратить здесь бизнес. А теперь Лукашенко доводится пожинать плоды своего лишённого здравого ума поступка. Теперь он руководителей нормальных найти не может, бедный-разнесчастный!!! То он главный инспектор по правам человека, то белорусский Уэйн Гретски, то белорусский Адам Смит и т.д. А страдать от его замашеки амбиций приходится людям.

Reply
+20 +
ка3, 18:26, 9.02

работало у меня чуп дали 233 статью как итог сейчас не рабою денег нет счет арестован удфр не могу выплатить налог и зарплату на письма удфр вообще не реагирует
как быть не знаю сейчас дадут еще не уплату налогов и выплату заработной платы воюю уже 8 месяцев и результат ноль потому что всем все по барабану

Reply
+20 +
смешно , 18:46, 9.02

Бизнес - элита при диктатуре - это кто?

Reply
+64 +
Площадь 2017!, 17:34, 9.02

Сколько можно грабить и уничтожать страну? Хватит, доруководились! Преступники должны сидеть в тюрьме! Начиная с лукашенко и его семьи!

Reply
+60 +
Беларус, 17:43, 9.02

А кто ж к тебе в управленцы пойдет?! У тебя сегодня одно, завтра другое, послезавтра в тюрьму! Умные люди попросту не хотят с тобой связываться, научены горьким опытом других!!!

Reply
+5 +
белоурска, 19:07, 9.02

Управленцы не нужны, нужны специалисты из тех областей. в которых предприятия работают, чтобы знали что предприятие делает. что может делать и кому можно продать ту продукцию. которую придумывают и запускают в производство. Чтобы знали и понимали что делают и зачем, а не работников третировали и наблюдали кто что из работников делает в рабочее время. не понимая что результат нужен. а не процесс, от которого все в ужасе и стрессе.

Reply
+35 +
ZELA, 17:45, 9.02

А что ты так заявляешь, как будто вчера в своё коресло залез? Поди уже более 20 годиков управленцев взащиваешь по своему образу и подобию. У тебя ж целая академия имени себя "непричёмного".
Иди вон бездарь!

Reply
+38 +
уно моменто, 17:46, 9.02

Нормальных давно убрали с глаз долой Якубович, Ананич и др. (пишу про сферу СМИ, которую знаю). Убрали, чтоб даже и мысли ни у кого не возникало, что надо давать дорогу умным людям, а пенсионеров отправлять на отдых. Ни в коем случае нельзя оставлять пенсов на руководящих постах!!! В нашей системе -это погибель! У пенса-руководителя одна задача : усидеть в кресле и убрать всех потенциальных конкурентов на его место!Оставить работать трусливых подхалимов, и везде потом роптать -- нет, мол, мне замены...

Reply
+20 +
ГАННА, 17:59, 9.02

Сам эту систему породил, а сэйчас незнаю што рабиць

Reply
+34 +
средний, 18:00, 9.02

Руководителей он не может найти. Объявления надо правильно давать - " Главный пахан ОПГ руководящий страной ищет паханят на вверенных им участках. Работа не пыльная. Пример брать с меня - я в шелках, страна в долгах. Свору кормить, баранов стричь."

Reply
+19 +
дд, 18:06, 9.02

ты же нормальных пересажал всех

Reply
+18 +
ласло, 18:07, 9.02

Руководители найдутся, холуев нет больше....

Reply
+21 +
Что тут ловить?, 18:07, 9.02

Не собираешься идти в ногу с цивилизованным миром, будешь назначать олухов на руководящие должности, нормальный не только не пойдёт, но и свалит туда, где чужая рука в свинячьем лайне не будет шарить по его карманам! Ловить при этих "управленцах" нечего, всё, что можно было уничтожить, прожрать и прогулять уже, в унитазе и на счетах.

Reply
+30 +
витёк, 18:10, 9.02

Если Титаник наскочил на айсберг, то ему уже ничто, и никто не поможет, одна дорога на дно. Каким местом лука думал в 1994 году когда баллотировался, неужели он до сих пор не понял что рождённый ползать, летать не может, дураковатый колхозник возомнивший себя чуть ли не богом. Единственный вариант, это убрать луку, и полностью поменять парламент ПОЛНОСТЬЮ. Нужно выбрать адекватного человека на роль президента, но пока они все боятся оказаться за решёткой, выдвинув свою кандидатуру. А не чухонца колхозного.

Reply
+4 +
ф, 21:28, 9.02

никакого больше президента Долой институт президенства

Reply
+19 +
Ну умора, 18:26, 9.02

Он сам, не являясь нормальным руководителем, ищет нормальных по принципу - шобы меня слушались.

Reply
+3 +
Регина , 21:34, 9.02

на всех предприятиях умных и инициативеых людей или уничтожили через сизо или сами уехали, поняв ,что во времена правления аглы ничего хорошего их здесь не ждет. В руководители назначают безмозглых горлопанов , а те в свою очередь выбирают себе в подчинение либо родственников , либо тех , кто умеет щелкнуть каблучками и тупо исполнить их волю. .Теперь даже молодым учиться не у кого -выжженое поле за 23 года . И это самая большая утрата нашего общества -человеческий ресурс . Много десятилетий придется восстанавливать страну после такого разгрома и маразма в управлении Режимстраха,созданный за это время ,не скоро можно будет преодолеть .А как известно , только свободный человек может творить. Вот поэтому очень много успешных белорусов всречаешь за рубежом В нашей "социальноориентированной" у них шансов быть спешными не было .Это нужно признать властьимущим и добровольно сложить полномочия-, дать возможность развиваться стране.Это вы тормозите , это вы не компетентны .

Reply
0 +
смешно, 15:42, 10.02

Всем инициативным рты заткнули. а начальниками и бизнесменами кто при диктатуре стал - это загадка. да еще кто смог уехать с какой-то репутацией умных людей, а не быдла. которому нужно объяснять как картошку перебирать.

Reply
0 +
галина, 15:51, 10.02

Человеческий ресурс весь здесь. который молча ни за кого не голосует. понимая что наглые дурни. которые хотя кого-то через колено ломать. У белорусов не забалуешь. крышу на голову обвалят и никто ее не подымет. если сами белорусы не начнут подымать. установив такие правила и законы. которые они считают хорошими и справедливыми. Белорусы - народ суровый. но справедливыйт

Reply
+23 +
дед, 18:30, 9.02

А может быть этот прохиндей действительно считает себя выдающимся президентом? Ведь выдал же он перл: "Президентом не становятся, президентом рождаются!". И повелевал же он писать слово президент с заглавной буквы. Так что - на колени холопы!

Reply
+26 +
ШОС!, 18:45, 9.02

ПРОВАЛИВАЙ, БАНДИТ! НАРОД ВЫБЕРЕТ СЕБЕ НОВОГО ПРЕЗИДЕНТА И ХУЖЕ, ЧЕМ СЕЙЧАС УЖЕ ТОЧНО НЕ БУДЕТ!

Reply
+34 +
Алексанька, 18:55, 9.02

Ну так тогда всю Академию управления при президенте нужно ликвидировать а деньги что она потратила вернуть в бюджет!!! Раз она не может готовить руководителей ,то зачем она нужна???

Reply
+11 +
:), 19:08, 9.02

Подготовка управленцев - это сейчас вместо высшей партийной школы, чтобы знали как подчиненных третировать?

Reply
+42 +
Генка, 19:02, 9.02

Как достало это колхозное чиновничье ублюдство! Какое управление местными властями нафиг!? Как-то имел я неосторожность попасть начальничком продаж в околобюджетную контору под управлением чиновника- зама гендир. одного из наших концернов, которые диктуют условия работы производителям. Это просто ЖЭСТЬ, мало того что ни обычной(хотя бы на уровне 10 класса) грамотности , ни желания просто в чем-то разобраться и попытаться понять новую для себя тему, так наоборот- делаем все вопреки здравому смыслу, убиваем любую инициативу, берем своих людей с никакими знаниями и никаким опытом неважно на какую должность- " глауна, што ен надежны". Так и живем - предколхоза-президент, мэр-велосипеды делает, борщеварка- выборы, менты, дети чиновников и борцы - олигархи, а предприниматели и бизнесмены по призванию- в долгах и тюрьмах сидят. Странно, чего так плохо живем? Отдай БЕСПЛАТНО годами убыточные заводы частнику и поклонись низко, если возьмут. Хоть от убытков избавишься и налоги получишь.

Reply
-1 +
сейчас разбежались, 19:20, 9.02

Только частника нам не хватало. которому нельзя дать коленом под зад, если туп как дерево и наглец. желающий забирать прибыль госпредприятия. на котором для него должны зарабатывать другие. Частник должен сам свое предприятие построить. создать такие условия работы. чтобы на него кто-то работать хотел. а не государственном предприятии. где всех можно требовать уволить, если не справляются со своими должностными обязанностями или нагло и по-хамски себя ведут с подчиненными.

Reply
+4 +
Хаус, 19:26, 9.02

23 года правления не прошли даром. Талантливых специалистов нет, друзей нет. Народил лижущих, кланяющих, алчных прикорытников

Reply
+5 +
Генка, 19:42, 9.02

Накипело! Мы просто не представляем и 10-й части того, что творится на госпредприятиях. Я был в шоке, когда по службе должен был продвигать бел. продукцию. У некоторых производителей до сих пор нет банальной 1С, работа в простейших офисных программах- фигвам. Торговые сети готовы взять продукцию - а фиг вам, мы не будем их грузить - они же ( клиенты) -офигевшие -хотят брать только то, что им надо ( хорошего качества, со свежими сроками и что лучше продается), а не гавно неликвидное ( что нам ассортимент менять и производство модернизироват?), так к ним еще надо своевременно приезжать, правильно накладные на компе выписывать ( а мы тока вручную умеем), надо комплектовать точно как в накладной ( а у нас кладовщики не всегда трезвые, не бросать же им пить ради клиентов)- в общем нафиг нам эта головная боль. Батька нам и так бабла подкинет, зачем напрягаться. И так повально и в любой отрасли - чиновникам НАПЛЕВАТЬ. Вот если откаты дербанить- это хоть по ночам и без выходных.

Reply
+3 +
око, 19:48, 9.02

Не надо никого искать и увольнять. Это все бесполезно. Надо уволить тебя! А потом все наладится.

Reply
+3 +
федот, 19:57, 9.02

выбросите уже в конце концов этого самодура зашыворот из Беларуси

Reply
+2 +
Геша, 20:26, 9.02

Есть умная пословица што посееш то
И пожнеш каких рукавадителей выучила наша страна таких пускай и получает .Если щас за деньги можно даже дураку высшае образование получить,

Reply
+2 +
повар, 20:54, 9.02

А нормальных в принципе быть в этой порочной системе не может! Как говориться - "подобное к подобному". В какой то мере это и позитивный процесс - вся "пена" поднялась из беларуского народа. Теперь задача - снять эту "пену". Вот тогда им на смену прийдут настоящие, нормальные руководители. Но это уже будет при другой, нормальной власти.

Reply
+2 +
gimler, 21:04, 9.02

Никак до лучезарного не может дойти, что пока у свинорылых чинушь оклады а не зарплата по эффективности, ни о какой эффективности в экономики речи нету. Ему то есть разве разница убыточное предприятие или приносит прибыль? И так и этак свои 3000 рублей получит...

Reply
+4 +
alex-2, 21:24, 9.02

Вот негодяй! Сначала все годы разгонял и снимал с должностей всех толковых организаторов, а теперь прикидывается, что их нет!!! Кто он после этого???

Reply
+3 +
valiko, 22:18, 9.02

Цитата: Я не могу найти нормальных руководителей
_______________________________________________
А у нас их уже практически не осталось, благодаря тебе - Шура. Руководителей нормальных уже действительно почти нет. Остались в большинстве своём одни клановые рабовладельцы, во главе которых стоишь именно ты, Сашок.

Reply
+5 +
ШОС, гауляйтер!, 22:48, 9.02

Ты, невежество, посмотри в зеркало! Разве ты хороший руководитель?? Убожество, Беларусь за 23 года доведена до нищеты!! Откуда возьмутся хорошие руководителе при Диктаторе, который на корню уничтожал смелых, мужественных людей, которые осмеливались сказать пахану "НЕТ", " не согласен". Сколько умных молодых людей выдавлены, выдворены из страны ?!! Сколько тысяч умных молодых грамотных вынуждены были уехать из Беларуси!! Прос*** страну!

Reply
+4 +
Л., 22:55, 9.02

Хороших, умных....к власти не пускают и не допустят т.к. с заурядными приспешниками и подлизами проще, ими управлять легче..., да и порядочный, талантливый в таких условиях и при такой структуре власти просто не сможет работать...К креслу управленца пробирается человек,обладающий только одной выраженной способностью:- не брезговать ничем в борьбе за власть.Так что,какой Сам такие и "управленцы"... ______________________________________________________________________________________________То-то нашего руководителя-пенсионера никак не "оптимизируют"...,оказывается "некем заменить"...,а при нем все его "шестерки" давно живут припеваючи...и "кризис им не кризис", у нас на работе главное - четкое разделение труда,одни много работают,а другие много получают, и никакой путаницы.Кому не нравиться, ответ один:-уходите...,"нормально",да. Вот тебе и санаторий "Республиканского значения"...

Reply
+2 +
Коллапс поможет, 23:51, 9.02

Руководство к действию от балды.

Reply
+5 +
СМС, 0:23, 10.02

Что у него опять на башке? Где он берет эти уродливые шапки?

Reply
0 +
Игар, 8:28, 10.02

Создана ,, акамедия,,при президенте а вождь и учитель всего белоруского народа не может найти руководителей для убыточных предприятий .. . ? Это что такое . ? Где они воспитанники,чем занимаются . ? Может пора спросить за зря угробленные народные деньги . ?

Reply
0 +
Ирэн, 9:54, 10.02

Управлял предприятиями два десятка лет , усе в ручном рэжыме. Сдулся, предприятия развалились. А теперь ищет козлов отпущения, на кого вину свалить за развал экономики. Совет: местные руководители бегите бегом на площадь 17 февраля, иначе не поздоровится вам. Будете за все отвечать.

Reply
0 +
Игар, 11:39, 10.02

Создана ,, акамедия,,при президенте а вождь и учитель всего белоруского народа не может найти руководителей для убыточных предприятий .. . ? Это что такое . ? Где они воспитанники,чем занимаются . ? Может пора спросить за зря угробленные народные деньги . ?

Reply
0 +
Игар, 14:45, 13.02

Создана ,, акамедия,,при президенте а вождь и учитель всего белоруского народа не может найти руководителей для убыточных предприятий .. . ? Это что такое . ? Где они воспитанники,чем занимаются . ? Может пора спросить за зря угробленные народные деньги . ?

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published