4 May 2024, Saturday, 17:02
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 75
+140 +
1111111, 10:37, 13.11

Плешивое руководство трусливое. Оно не отдаст команду на ввод войск в Украину.
((( Оно боится за себя. Ему дороже власть его. Оно не пойдёт на это.
Языком только молоть умеют. А один выстрел и все в кусты. Побегут по бункерам.

Reply
+135 +
Могилевская область, 11:20, 13.11

За что лукаобдрыщ будет воевать?? Он нищеброд, самозванец и клоун. Ему только дрова рубить под телекамерами бэтэ и онэтэ с стэвэ, которые мало кто смотрит, а молодёжь таки и подавно, телевидение умерло.

Reply
+90 +
лукашенко , 12:45, 13.11

пузатый жырный агрофюрер лукадрыщ квакал, что татаромаскали на 3 день будут в Киеве, готовься, жырный шкловский вор, ответ надо держать.

Reply
+65 +
Так, 14:46, 13.11

На вилы шкловского кобанчика.

Reply
+161 +
Ecce Homo, 12:07, 13.11

Возможно режимная армия и не будет нападать на Украину. А присутствие путинской армии на нашей территории можно объяснить тем, что проигравшая в Украине москва не собирается терять еще и Беларусь. Так что ситуация у нас намного сложнее, чем, если бы лукашенковская армия куда-нибудь вторглась.
Кремлевские вояки, вероятно, решили здесь обосноваться капитально. И нам придется отсюда их выдворять силой! Но без союзников, которые есть у Украины, мы можем с этим не справиться.

Reply
+65 +
Вы правы, 13:29, 13.11

Абсолютно так, Если в 2020 могло дело пойти, хотя рашка и тут рыло всунула, могла и кровью залить, но тогда вместо поддержки многие торговали с режимом, подкармливая его, то сейчас ситуация вообще жесть и без помощи извне никак. Двуличие тоже не воспринимается, так как некоторые комментаторы пишут про белорусский народ что он ответственен за жертвы и разрушения в Украине. Но вместе с тем не летят ответки по аэродромам и пусковым на территории РБ. Раз так браво, то почему уговаривают плешь не вступать в войну, он же ни на что не способен со своими вояками, зато теперь белорусов тихо дожмут до уровня Сев. Кореи и бросят в очередной раз в лапах рашки. А была бы ответка, был бы вынужден лось что-то делать, а народ сделал бы по ситуации.

Reply
+58 +
Андрей, 14:00, 13.11

Самое здравое объяснение всех этих телодвижений ватного союзного войска.Если империя ещё потеряет и Беларусь, это полный крах империи.

Reply
+47 +
Santur, 15:24, 13.11

Еще недавно агрофюрер встречал в Минске янука.И ждал больших диведендов от войны и усиления своей,,бесконечной,,власти.Но теперь после поражения орков путлерхана под Харьковом,особенно Херсоном,крыса в ступоре.Лукавый осознал,что после того,как ВСУ освободят Украину,настанет черед и его-его трона и его колхозной хунты,как главной угрозы Украине и плацдарму для нападения.Нет,не Беларуси ВСУ угрожают.Народ Беларуси,как раз ждет ВСУ и Калиновцев,НАТО,и выжидает момент,что бы заново устроить20ый год хунте.Вот ужас синепала и даже уже контролировать он этот ужас не может.Даже обстрел из территорииБеларуси по Украине,может стать окончательной каплей терпения Украинцев и поводом для ввода ВСУ.Хотя синепал и не контролирует территорию РБ,армию,аэродромы и орков и остановить обстрелы не может.Введенная армия орды в Беларусь,на которую полагался лука,что это спасет его трон,стала МОГИЛЬЩИКОМ этого самого трона.
И лука понимает это,но сделать не может ни чего.Рубикон пройден.Осталось считать дни.

Reply
+24 +
Makhno, 14:26, 13.11

Луке эта авантюра абсолютно не нужна. Не для того он 27 лет сидел в Минске, чтобы за пару дней все потерять.Ему власть нужна, а нетвойна.

Reply
+3 +
смешна, 0:10, 14.11

Если б ему это было не нужно, он бы не кидал в застенки женщин, что с плакатами против войны выходили.

Reply
+31 +
ХерсонУкраина, 18:21, 13.11

Чучело шкловское забилось под плинтус.
А что он может сказать, если под усами заячья губа от страха трясется..

Reply
+150 +
БЕЛАРУС, 10:40, 13.11

Давно пора востановить Речь Посполитую .Польша ,Прибалтика, Беларусь , Украина , от моря до моря .вернуть все земли от ига орков за 300лет , а добрых и мирных Белорусов показать на что они на самом деле способны ,как и наши предки стояли на передовой в защите земель .

Reply
+67 +
Сергей*, 11:35, 13.11

Это имело бы большое значение для безопасности не только тех,кто вошел в это объединение но и для всей Европы.Это было бы самое большое государство Европы не только территориально но и по численности населения.Это 91 млн.(если ,к примеру-Латвия и Эстония не захотят туда войти).Германия-83,Франция-68,Испания-42.Сумарно только эти три дают 192 млн.Если сюда добавить 91,то это 283млн.Это не считая других европейских стран.У России-147.Вряд ли они захотят,при таком раскладе куда то лезть.В маленькие государства,которые не могут оказать сопротивления-да.

Reply
+19 +
Невже, 14:37, 13.11

Ах, эти имперцы... с какой бы то ни было стороны - это что действительно неизлечимо ?!
Сколько и кто только не объяснял почему такая система управления это пережиток прошлого (не принёсшая ничего хорошего ни Украине, ни кому другому ) и не функционирует в современном мире, --мозги за...раты идеей, "хоть разгребай лопатой " по словам Макаревича.

Reply
+188 +
YES YES BIDEN !!!, 10:41, 13.11

Главное не дать уйти колхозному шизоиду с его семейкой и его прикорытникам - ментам с чекистами!!!

Нужен всебеларуский литвинский СУД над этими совково-чекистскими фашистами и рюZZкими шестерками!!!

Reply
+121 +
на фронт, 10:50, 13.11

Украина должна войти в Беларусь беларускими дивизиями.
Хватит трындеть, пора воевать !

Reply
+95 +
Сцяг, 11:31, 13.11

Жадаем жовто- блакiтного , бело- чырвоно-белаго сцягов над Мiнскам.!

Reply
+32 +
Мстивий Укр, 20:35, 13.11

По-перше в нас батальйонно-бригадна структура, яка більш ефективна, а тому дивізій в нас немає.
По-друге - їдьте, вступайте, щоб полк перетворився на бригаду.

Reply
+89 +
Антон, 10:54, 13.11

Конечно зайдет, не сомневайтесь, и имеет полное на это право, так как с территории Беларуси производилась, и до сих пор производится атака на Украину. Сипатого выродка предварительно нужно украинским спецам арестовать, чтобы не сбежал в Ростов.

Reply
+69 +
Время истекает, 10:57, 13.11

Само собой это понятно, что так и будет. Даже если с территории луки опять зайдут только путинские войска, то это всё равно повод украинским войскам сходить на Минск. Но, думается, что вообще не будет больше такой повторной пехотной атаки на Украину. Если это не случится в начале зимы, то тем более не случится в конце зимы. Время идёт против путина и его армии в войне, истекают их силы и желание войны. Это чисто логически. Запал войны у агрессора истекает, а у украинских войск наростает запал разгрома противника. И тем более это будет с более решительными поставками Запада более мощного оружия просящего украинцами.

Reply
+104 +
pawka, 11:06, 13.11

Новости, которые ябатек бросают в пот каждую минуту. Холодный, трупный пот. Безнаказанностью уже и не пахнет.

Reply
+33 +
НЕ ДОВЕРЯЙ И ПРОВЕРЯ, 11:07, 13.11

После 24 февраля ни одному западному военному эксперту, тем более, российским, не верю. Некоторым украинским - доверяю. Люди понимают, о чем говорят и пишут. Сам до 21 февраля не раз писал в комментах, что Путин не совершит агрессию, ибо Украина 2020 и 2014 годах - разные страны. Но если случится - легкой прогулки не будет и война будет долгой, тяжелой и очень кровавой для России. У западных аналитиков было все для правильного анализа, но не в коня корм. Они оказались не лучше кремленологов 70-80 годов.

Reply
+84 +
Zalman , 11:14, 13.11

Быстрее бы! Жыве Беларусь!

Reply
+56 +
urry1, 11:14, 13.11

Англичанин плохо представляет беларуские реалии.
Срочникам прикажут - пойдут воевать.
Впрочем и то, что украинцы потом вполне могут вторгнуться в Беларусь это тоже реально.

Reply
+11 +
Мстивий Укр, 20:43, 13.11

Ну їх же зберуть в казармі в межах 84 км від кордону, щоб вони не розбіглись?

Reply
+12 +
Нт, 1:21, 14.11

"Срочникам прикажут - пойдут воевать".
Не факт. Пойти-то пойдут, но с чего вы решили, что будут воевать? Будут саботировать, сдаваться в плен, разбегаться кто куда при первой же возможности или прятаться.
Срочники это те, кому в 2020м году было 16-18-лет. Многие участвовали в протестах, многие стали свидетелями насилия по отношению к их близким и знакомым. Им на фиг не упало воевать за каких-то там престарелых диктаторов.
Самые продвинутые вообще перейдут в полк Калиновского.

Reply
+7 +
Bert, 11:04, 14.11

Пойдут воевать те срочники кого режим избивал в 20 году ????

Reply
+86 +
Маршал, 11:20, 13.11

Стыдно как-то. Надо бы самим.

Reply
+43 +
Увы, 13:33, 13.11

Нас и так мало, а те кто сами, вообще единицы, 300 лет оккупационного террора, геноцида и подмены коренного населения орчатиной сделали дело.

Reply
+12 +
Невже, 14:43, 13.11

Единственный коммент с которым согласен на 100% : наиболее реалистичный подход.
А как нет, то стену не зря строят....

Reply
+49 +
)), 11:22, 13.11

По мордасам генералиссимус-капуста получит по самое не хочу

Reply
+79 +
Егерь , 11:39, 13.11

Сэр Грант - Беларусь освобождать необходимо уже не от лукашенко. Это существо уже ничего не решает. Оно полностью слил Беларусь под оккупацию расеи! Поэтому сейчас придется освобождать Беларусь , точно так же, как и в Украине от расейской агрессии! Только это произойдет все намного быстрее. При наличии военной поддержки естественно!!

Reply
+16 +
Беларусь акупаваная , 1:25, 14.11

Правільна пішаце, Егерь!
Для гэтага трэба дамагчыся прызнання Беларусi акупаванай расейскімі войскамі краіны. Гэтае пытанне падымаюць зараз полк Каліноўскага, Зянон Пазьняк Рух Вольная Беларусь і ўкраінскія дэпутаты.
Калі Беларусь акупаваная, то адразу ясна, што трэба дапамагчы яе дэакупаваць! Вызваліць ад расейскіх акупантаў.

Reply
+72 +
или, 11:46, 13.11

Украине на севере нужна граница с адекватной страной, Польше на востоке, Литве на юге, беларусам нужна Родина всё говорит о том что лукарасу пора. А рашке? А рашки больше нет, там начинается распад и делёжка им больше не до империи, выжить бы.
Беларусь будет свободна от диктатуры и рашизкого агрессора с востока. И очень и очень скоро.
Живе Беларусь!

Reply
+85 +
А1, 11:46, 13.11

Оо, сколько будет желающих бить лукашистскую сволочь за 28 лет...не одна тысяча!

Reply
+41 +
Вие, 13:19, 13.11

Не один миллион, Вы хотели сказать?

Reply
+46 +
Forest, 13:11, 13.11

Быть битым от Зелпнского для усатого выродка было бы большим унижением.
Воевать за лукашизм подавляющее большинство беларусов не будет, а получив оружие станут на сторону ВСУ и беларуского народа. Вот тогда лукашеновским опричникам никто не позавидует, всех этих губопиков, кгбистов, российских офицеров в лукашеновской армии порежут на куски и есть за что.
Слава Украине. Жыве Беларусь.

Reply
+42 +
M, 13:16, 13.11

Объясните, пожалуйста, если беларусы не пойдут в Украину, мы тут остаемся в московской оккупации? Украинцы уже строят стену. В общем-то все остается по-прежнему, только еще хуже и за стеной, такой концлагерь, в котором запирают людей для обслуживания и с администрацией которого будут продолжать уже совершенно тайно вести бизнес?

Reply
+23 +
правдв- она такая, 15:08, 13.11

А кому нужны эти недарэки совковые. Был в нескольких компаниях, так там луку нанавидели, зато любили очень....путина.

Reply
+8 +
Беларусь акупаваная , 1:28, 14.11

Калі Беларусь застанецца акупаванай, то сцэнар 24.02.2022 зможа паўтарацца зноў і зноў.
Бо расейскія войскі застануцца на тэрыторыі Беларусі, адкуль будуць рыхтаваць новыя напады, і не толькі на Украіну, але могуць і на Польшчу і краіны Балтыі. Дастаткова паглядзець на карту, каб гэта зразумець.

Reply
+50 +
777, 13:24, 13.11

Все давно знат для чего армия в РБ. Чтобы синие пальцы не оторвали от золотых сартиров, а недовоякам за это премии, звания и прочие блага от лукавого. Все граждане ждали в 2020 выхода этой самой армии, и что мы увидели ? Эти недочеловеки, таскали женщин, девушек за волосы, убивали, избивали безоружных ... и продолжают террор с судами, давая большие сроки, штрафы, издеваются над настоящими патриотами нашей с вами страны

Reply
+37 +
Forpost, 13:35, 13.11

Если и когда Зеленский даст приказ нанести контрудар по лукашизму и ВСУ зайдут в Беларусь то с лукашизмом будет покончено за месяц, народ Беларуси массово перейдёт на сторону Украины, российско-оккупационные фашистко-большевисткие войска будут уничтожены или выбиты из Беларуси, Лукашеску повесят как Муссолини вместе с качановой, вольфовичем, хрениныным, губопиками, фантомасом и их выводками-выродками.
Украина избавится от угроз на севере, а Беларусь станет союзником Украины.
Весь вопрос помочь Украине с оружием, дать ВСУ самолёты F15, F16, A10. Убедить США и Британцев в важности этого шага, - покончить с Лукавым как с Саддамом и что Беларусь часть Европы и Мижморья. На базе полка Калиновского сформировать полноценный беларуский корпус (беларускую нацгвардыю), костяк которого станет беларуской армией, спецслужбой и Национальной Гвардией ў Вольнай Беларусі.
Усіх маскавітаў прэч, на поўначы Украіны толькі Вольная, еўрапейская, дэмакратычная, беларуская, парламентская Беларусь.

Reply
+26 +
Халк, 19:09, 13.11

Не месяц а три дня. Крысы сбегут с корабля со скоростью света. Это будет очень быстро.

Reply
+10 +
Руслан, 9:01, 14.11

Беларускі народ даўно на баку братняй Украіны. Трэба навучыцца падзяляць народныя масы і лайно, якое ўсплыло падчас Часу Незалежнасці ў 1990 - 1994 гг. Апошняе захапіла ўладу, ды з маніякальнае рашучасьць цягне краіну й народ у "братнія абдымкі Расеі"

Reply
+38 +
Gold, 14:05, 13.11

1. Масковія вораг Украіны, вораг Беларусі, вораг Еўропы, вораг свабоды, вораг дэмакратыі, вораг Амерыкі.
2. Украіне патрэбен мір пасля вайны з Масковіяй ня толькі ў аднаўленых ўкраінскіх межах 1992, але і без расейскіх вайсковых баз і флоту ў Чорным і Азоўскім моры, без маскоўскіх баз у Малдове і Беларусі.
3. Беларусь без лукавага чорта і маскоўскіх акупантаў - еўрапейская, дэмакратычная Беларусь, сябр Украіны, Польшчы, Літвы, Латвіі, ЗША, Брытаніі.
4. Украіне належыць перадаць больш зброі, а на базе палка Каліноўскага сфарміраваць Беларускую нацыянальную гвардыю, падмурак Зброеных сіл вольнай Беларусі.
5. Вольная Беларусь - частка вольнага свету, стратэгічная краіна Міжмор'я, аднаўленага Вялікага Княства Літоўскага і Садружнасці народаў Міжмор' я, бяспека Кіева, Варшавы, Вільні.
6. Лукавы чорт і ягоная хунта павінны панесці адказнасць па трыбуналу за злачынства супраць чалавечнасці, саўдзел у генацыдзе, ваенных і міжнародных злачынствах.

Reply
+48 +
к сожалению, 14:08, 13.11

Если извне не будет силового вторжения в Беларусь - внутри ничего не измениться.

Reply
+30 +
Без пахваса, 15:12, 13.11

Однозначно. Нет ни воли, ни сил, ни энергии у населения - остальные уехали. Мы такие, какие мы есть и честно признать, что мы слабы - это уже большое мужество.

Reply
+26 +
Зоська , 17:14, 13.11

Мы не слабыя.
Мы без зброи!

Reply
+5 +
если что, 0:06, 14.11

Оружие добыть можно.

Reply
+26 +
л., 14:42, 13.11

Лука со своей гебнёй выпустил фильм, называется "РАБОТАЕТ КГБ спасение белорусских дальнобойщиков на Украине документальный фильм" в котором очень так негативно отзываются об украинцах. Специально фильм для зомбированного быдла. Беларусы против войны, так они уже не знают как их туда затащить! А самое интересное во всём этом, это комменты внизу под этим фильмом рабсеян!(fr)(fr)(fr)😂
Кстати если поискать этих "дальнобойщиков"- это какие то подставные утки как и у путлера.

Reply
+19 +
Почему, 14:52, 13.11

только Украина должна вторгаться в Беларусь? А как же Польша, Литва, Латвия? И почему надо ждать, пока Беларусь сама начнет войну, а не действовать превентивно?

Reply
+28 +
Лида, 14:54, 13.11

Лукашисты будут люстрированы, судимы, лишены базовых прав и свобод, их имущество будет конфисковано в пользу жертв оркского террора, про приличную работу можно будет только мечтать. Готовьтесь к новой реальности.

Reply
-26 +
Анатолий, 15:03, 13.11

"Украине на севере нужна граница с адекватной страной"
А почему Беларуси не нужна граница с адекватной страной на юге. Все дело в том, кто как понимает адекватность.

Reply
+17 +
Марта, 15:17, 13.11

Мне жаль жизней наших воинов, их погибло не мало с этой проклятой войны, и они ещё должны идти и погибать за Беларусь, фактически за чужую страну, ребятки литвины а сами вы совсем ничего не можите сделать против русни?
Херсонские партизаны боролись в окупации как могли, им помогали местные жители, у вас же развито очень сильно партизанское движение или я ошибаюсь?
Не ужели у вас совсем не осталось лидеров для сопротивления, которые смогли бы объединить всю страну?

Reply
+26 +
M, 16:33, 13.11

Марта, даже удивительно, что Вы тут читаете и комментируете каждую новость, а потом выдаете такой вот опус. И до сих пор не разобрались, что происходит в Беларуси, откуда она и где находится.
Херсон освободили ВСУ.

Reply
+9 +
Не удивляйтесь., 19:09, 13.11

Жодна порядна пані зі Львова не буде спілкуватися з незнайомими чоловіками без благословення на те її чоловіка, чи якщо вдовиця то роду.
Свавілля (бздур) може собі дозволити або москалька, або повія чи алкоголічка.
Багато повій з росії видають себе зараз за українок.

Reply
+2 +
Марта, 19:32, 13.11

Странные у вас стереотипы, но не буду с вами спорить, не буду 😛меня не переделать на ваш лад, ок я не собираюсь сидеть в четырёх стенах и без мужа не смогу и шагу ступить. Ой, как надоели эти стереотипы)

Reply
+24 +
Stas, 17:29, 13.11

Ты Марта далека от реальности. Партизаны на херсонщине вооружены, есть кроме огнестрельного оружия и взрывчатка, а вот белорусские партизаны ничего этого не имеют и нигде госорганы не практикуют безоружным задержанным простреливать колени,а вот режим в РБ практикует, т.есть умышленно противников режима делают калеками, при задержании.

Reply
+8 +
Марта, 18:10, 13.11

Я мало что знаю о партизанах Беларуси, уж извините но мне жаль наших воинов которые гибнут в этой подлой войне навязанной нам рахой, поймите если сможите.

Reply
-7 +
Война есть война, 18:13, 13.11

Или тебе "жалко", или не будет победы...

Reply
+10 +
Нуну , 1:47, 14.11

Какая может быть "победа", если людей тупо калечат без возможности соразмерно ответить силовикам? Чтобы вести войну надо соразмерное оружие иметь.

Reply
+12 +
Марте, 1:44, 14.11

Херсонские партизаны боролись в окупации, а Мариупольские партизаны только малюсенькие флажочки украинские тайком ночью по городу рисуют и расклеивают.
А почему? Потому что в Мариуполе была жесточайшая фильтрация. Всех, кто потенциально мог бы оказать бы сопротивление - там уничтожили.
А ещё, Марта, кругом в Беларуси висят видеокамеры. Вы просто не понимаете, какой уровень слежки в Беларуси. Вас вычислят даже до того, как вы начнёте что-то делать.
Оружие достать, как в Украине - невозможно.

Подумайте над этим: бойцы полка Калиновского - внутри Беларуси ничего не могли сделать, а получив оружие, стали прекрасными бойцами. Это одни и те же люди, Марта. Просто условия совсем другие.
Посмотрите недавнее видео с бойцом Ваўкалак (Денис Урбанович). Он рассказывает, как сопротивлялся внутри Беларуси и как воюет в полку Калиновского.
В Беларуси он только и делал, что подвергался постоянным арестам, сидел в тюрьме и подвергался там пыткам. Посмотрите это видео.

Reply
+11 +
🐈‍⬛, 19:54, 13.11

Stas, як то кажуть в Україні :
Чого бідне - бо дурне,
чого дурне - бо бідне....

Так що Марта зовсім не далека від реальності. А чужими руками легко жар загрібати.... чужі руки не печуть і спати не заважають.

Reply
+7 +
Ну-ну , 1:52, 14.11

чужі руки - чужі руки...
Можна хаця б у знак падзякі палку Каліноўскага і іншым беларускім дабраахвотнікам даць ім хаця б столькі ж байцоў на дапамогу?
Ці калі беларусы гінуць за Украіну, каб яна стала свабодная ад акупацыі, то гэта нармальна, а калі беларусы ў адказ папросяць дапамогі зброяй і падкрэпленіем, то вы адразу пажаднічаеце і кінеце тых, хто за вас ваяваў?
І ізноў будзеце пасля сканчэння вайны Лукашэнку хваліць за добрыя дарогі і калхозы? А ваяроў беларускіх кінеце, нават не даўшы ім украінскага грамадзянства за пралітую імі ва Украіне беларускую кроў?

Reply
+1 +
кеyiruo457, 23:23, 13.11

STAS оружие забирают силой нападая на склады было бы желание и организованность а у вас ее нет !никто вам в руки вот нате держите оружие не будет такого что вы как ребенок ей богу

Reply
+2 +
Тутэйшы, 9:51, 14.11

Склады абараняюцца ўзброеным караулам. Калі ва Украіне такі бардак, што любы можа прыйсці з палкай і забраць зброю, то ў Беларусі з абараной складоў - парадак. У нас у любы райвыканкам не зойдзеш без дасмотра і пад надзорам відэакамер. Усе мясцовыя аддзелы міліцыі ператвораны ў абарончыя кропкі. Проста зайсці нельга. Плюс пад відэаназіраннем усе гарады і дарогі. Большасць хто "засвяціўся" пад час пратэстаў у 2020 годзе альбо арыштаваны, альбо ў эміграцыі. На цяперашні час можна лёгка атрымаць турму за бел-чырвона-белую стужку. Чалавека пасадзілі за след ад налепкі "Пагоня" на машыне. Так што без знешняй дапамогі малаверагодна.

Reply
+24 +
я777, 19:53, 13.11

Марта! Все лидеры или в могиле или в тюрьме или за границей,потому что иначе тоже были бы в тюрьме. Суды,аресты,посадки продолжаются до сих пор.

Reply
+18 +
Невже, 19:50, 13.11

Якщо білоруси самі не відстоюватимуть свою свободу, то вони не будуть її й цінувати.
Одного диктатора скинемо - через кілька років зліплять нового.

Reply
+11 +
Ну-ну , 1:57, 14.11

У вас там Пушыліна зляпілі. У данецкай вобласці.
Так што ў вас не ўсё так добра, як вы апісываеце.
І на выбарах вы чамусьці не галасавалі за ўкраінскіх патрыётаў. А "па прыколу", за русскоязычного.
Добра, што ёсць частка ўкраінцаў, якія прымусілі вашага рускамоўнага адразу вывучыць мову.
Але ж і ваты ў вас хапае. Ды яе столькі, што цэлая армія ДНР-ЛНР назбіралася. Вось дзе жахі!

Reply
+9 +
GYUILPOGU, 23:19, 13.11

к сожалению никто кроме самих белорусов режим луки не скинет ! украинцы только лишь частично добровольцами малым числом смогут помочь но основную роль должны сделать белорусы ! да и украинцы уже стену строят поэтому наивно белорусам на кого то надеяться ! только сами !

Reply
+12 +
Вася, 23:48, 13.11

Белорусы, ситуация у вас патовая. Дело в том, что даже если бы украинцы и захотели освободить вас, как бы это выглядело со стороны? Чем бы наши действия отличались от действия России по отношению к Украине? Они же тоже вроде как "освобождают". Поймите, основной костяк армии должны составлять именно белорусы, это ваша страна и ваши солдаты должны ее освобождать, а мы бы помогли. Второй момент, вы уверены, что белорусские войска сложат оружие и не будут воевать с бойцами батальона Кастуся Калиновского? Я в этом не уверен. Плюс, в кремле все эти нюансы прекрасно понимают, поэтому российские войска будут находиться в Беларуси вечно и впрягутся по полной программе, при любом телодвижении. А вот если Россия начнет распадаться - это шанс!

Reply
+3 +
Выхад ёсць, 12:38, 14.11

Калі дамагчыся прызнання Беларусі акупаванай краінай (оккупированной), то полк Каліноўскага можа афіцыйна звярнуцца за падтрымкай да іншых краін, у першую чаргу Украіны, у справе дэакупацыі Беларусі. Папрасіць дапамогу зброяй і жывой сілай.

Таму Полк Каліноўскага, Рух Вольная Беларусь і Зянон Пазьняк актыўна зараз займаюцца гэтай справай на міжнародным узроўні і ва Украіне: прызнаннем Беларусі акупаванай краінай.

Прапаную далучацца да гэтай ініцыятывы.

Чым хутчэй Беларусь атрымае статус акупаванай, тым хутчэй пачнуць развівацца падзеі па дэакупацыі (выцісканню расейскіх войскаў Палком Каліноўскага, усіленным у якасці мер падтрымкі палка - украінскімі байцамі, і выгнанню ці ліквідацыі расейскага стаўленіка Лукашэнкі і іншых калабарантаў з яго атачэння).

Reply
+7 +
цена свободы, 23:55, 13.11

на кол лукашенко, в буквальном смысле, принародно.

После этого полная всеобъемлющая подробная люстрация.

Всех его слуг в ад за своим хозяевом.
Их родственников лишить пенсий и всех привилегий.

НАТО это залог свободы и безопасности Беларуси.

Reply
+2 +
Vic, 3:58, 14.11

I want to believe (c)

Reply
+9 +
артем, 7:57, 14.11

Заходить надо через Гомель, вверх до Витебска, отрезав рашке возможность вторгнуться в Беларусь.
А потом на запад, в Дрозды.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published