18 апреля 2024, четверг, 5:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 128
0 +
ааа, 15:20, 13.11

странно, но защищая народное достояние от конкуренции, диктатура же его и "разбазаривает"...
sapienti sat

Ответить
0 +
nik_K, 15:25, 13.11

Luka, kak i sledovalo ojidat', schitaet chto idei plodyatsa esli chasche bit' dubinoi po golove. Ili oni plodyatsa v turme? Nu...nu...

Ya svou dissertaciu (300 stranic) sjeg na dache v pechke - xren vam! A idei i metodi ostalis v moei golove i ya ix uspeshno primenyau na blago burjuiskogo gosudarstva. I ni gramma ne jaleu!

Ответить
0 +
Я не Я, 15:26, 13.11

Сдраствуй,Детушка Марос,барата ис ваты,ты патарки нам принес......?!Неужели Лукаченко испугался собствиннага минюста,каторый запрыщаит действовать от имени незаригястрираванай арханизации "дедаффф марозаф"? "Я дам,я не дам,я скажу,я прикажу..." А хто ты такой "Я"? Кито дал право типе считать государственную казну своим личным карманом???????????????????????????????????????

Ответить
0 +
Следопыт, 15:26, 13.11

>>>>> Что вы от меня хотите? Я что, Дед Мороз?

Прокуратура, внимание!

Ответить
0 +
Val, 15:27, 13.11

Александр Грабовоевич решил реанимировать Интеграл.

Ответить
0 +
Минчанин, 15:29, 13.11

Президент наверное не понял, что субмикронное производство - оно очень-очень маленькое. Его невозможно увидеть.

Ответить
0 +
михайла, 15:29, 13.11

Ржу не могу. Сегодня сидор выдал: ""Мы не потеряли, мы только поддержали эти отрасли", - подчеркнул Сергей Сидорский. При всех сегодняшних сложностях в Беларуси освоена технология 35 микрон, что практически вывело предприятие НПО "Интеграл" в лидеры по производству интегральных схем.
1 микрон= 1000нанометров. Интел и прочая сволочь гонят 45нанометров в пром объмах. Интеграл отстает в 1000 раз. Для наглядности померил процессор и прикинул его размеры, если такой же будет выпускать наши по программе Союзного процессора : 40*40*5 Размеры в САНТИМЕТРАХ. Кладовщик ахнул и потребовал купить тележку, потому что он ............ руками таскать.

Ответить
0 +
интеграл, 15:29, 13.11

тот кто сегодня не вывел своих работников на площадь - завтра сядет.

Ответить
0 +
Nero, 15:33, 13.11

Ну всё правильно
Сколько можно ещё этот грёбаный "Интеграл" кормить бюджетными бабками.Сколько не пытались его поднять ничего не получалось. А вот кто в этом виноват-это вопрос?

Ответить
0 +
авс, 15:33, 13.11

на интеграле и не могло ничего эффективного получиться
здесь вложили 100млн$ - это очень мало
в РФ в завод Микрон в "чистую комнату" вложено 300млн$
что бы только приблизится к мировому уровню при этом идут дотации из госбюджета

Директоров жалко, но они сами должны были понимать, и не делать гламурных заявлений о высоком мировом уровне производства. Уровень интеграла это средина 80-х годов.

Ответить
0 +
Барада, 15:43, 13.11

Свои процессоры делать собрались, хахаха! Объяснения такие - "научились" делать (вернее покупать на деньги СГ) маленькие суперкомпьютеры и потому что на ИНТРЕГАЛЕ мировой уровень производства микросхем. Сполз под стол..... Батька, сажай их всех, пока самого не посадили.

Ответить
0 +
михайла, 15:43, 13.11

Они перепутали: это не парк высоких технологий, а парк Юрского периода.

Ответить
0 +
123, 15:51, 13.11

Жалко руководство. Последних людей добивают.

Ответить
0 +
Женевский Соболь, 15:54, 13.11

Все, что умеют делать на интеграле- -это светофоры и светящиеся табло в троллейбусы, с разрешением примерно 7х120 пикселей. Каменный век. Даже в Росии с ее нефтедолларами обсуждалось решение о создании национального процессора. В итоге решили--экономически нецелесообразно. Тут даже огромные вливания в десятки миллиардов долларов не помогут, т.к. сейчас актуальна норма 45нм, а уже идет переход на 32нм, а в 2012г будет 25нм. Даже если влить огромные бабки, к моменту запуска производства, оно уже устареет.

Ответить
0 +
zzz, 15:55, 13.11

Говорить о том, что "Интеграл" ничего конкурентноспособного не выпускает и выскать не может - бесполезно.
Но, беда в другом.
У нас практически все предприятия в таком положении и основная причина такого положения - это корупция во властных структурах, которую уже без малейшего сомнения можно и нужно характеризовать как угрозу национальной экономической безопасности.

Ответить
0 +
Iванка, 16:04, 13.11

Ну что тут сказать! У Жэстачайшага новый "бздик"!
Так-что сушите сухари деректора-вредители! :)

Ответить
0 +
fantamas, 16:09, 13.11

nu shto prodlim klounadu jeshje na odin srok?

Ответить
0 +
пора, 16:11, 13.11

>основная причина такого положения предприятий
президент лукашенко. необоснованно долго залипший у власти

Ответить
0 +
ну-ну!, 16:15, 13.11

"я не буду..." "мне не надо ...." "я не готов...." ?????

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:16, 13.11

михайла, 15:29, 13.11
практически вывело предприятие НПО "Интеграл" в лидеры по производству интегральных схем.
1 микрон= 1000нанометров. Интел и прочая сволочь гонят 45нанометров в пром объмах. Интеграл отстает в 1000 раз.
---------------------------------------
Ойтечыственный мобильнег получыцца размером с уражэский мырсядэц, нименьша!!! :D))))))))))))))))))

Ржунимагу: "на новом производстве изготовлены некоторые образцы продукции, которые пока никуда не продаются." Рыскну прыдположыть, что етие образцы дажэ даром никому ниоддаюцца - кому охота всякой дранью склад забивать... :D

А вот пирэд поездкой жЫсточайшэво Лыджнега в чклофф надо попкорном назапасицца кагследует...
Цырк будед исчо тот, когды плешывому чЭсно докладут, что на импортном заводе, хде лично хенералиссимуц пару лет назад лентачку порэзал, до сих пор бамага почымута "пока што никуды нипродаёцца" :D

Ответить
0 +
Ranger, 16:17, 13.11

Сідар сказаў пра 35 мікрон ад некампетэнтнасці, на самой справе тэхналогія 2 мікроны на Інтэграле яшчэ ў 80 - я была. Потым 0,8 мкм асвоілі. Гэта мяжа для нашай элетронікі. І пёрціся за 45 нм беларускае прадпрыемства не ў стане па фінансавых паказчыках. Але і на існуючыя тэхналогіі ёсць рынак, дастатковы для жыцця прадпрыемства. Толькі распрацоўкі патрэбныя сучасныя - паглядзіце на каталагі вядомых фірмаў і паўтарайце.

Ответить
0 +
Пьяны нэпман, 16:18, 13.11

Я просто в шоке. Руководитель предприятия стоял склоня голову, дышать боялся.
Нет, такие люди предприятиями руководить не могут.

Ответить
0 +
Cancer Expert, 16:20, 13.11

Интеграл лишь орган, пораженный раком лукашизма, которому впрыскивают "морфий" в виде денег и ждут, что он выздоровеет.

Ответить
0 +
TUPOY, 16:24, 13.11

ПО КАЗИНЦА СЕГОДНЯ НАСЧИТАЛ 58 ГАЕВЫХ ВМЕСТЕ С СОЛДАТАМИ- МЕНТАМИ . КАКАЯ ТУТ ЭКОНОМИКА ВЫДЕРЖИТ?

Ответить
0 +
алекс, 16:29, 13.11

У нас практически все предприятия в таком положении и основная причина такого положения - это корупция во властных структурах, которую уже без малейшего сомнения можно и нужно характеризовать как угрозу национальной экономической безопасности.
___________________________________________________
То что предприятия в жёте это да! Но корупционная составляющая не вилика,здесь системный кризис! В то время когда в России создавали новую экономическуюсистему, Лука придя к власти быстренько воссоздал совок. И он начал работать, и Белорусь была в шоколаде, но как только В Рссии заработала новая экономика Лука начал проигрввать. Совковая система не может существовать без постоянной подпитки бабками! Основная подпитка была из России но она закончилась. надо продовать срочно все предприятия кокие ещё можно продать

Ответить
0 +
123, 16:30, 13.11

А что Лука на Гродно-Азот искать собрался?
Ведь предприятие продано России и директор там - россиянин.
Неужто назад забирать приедед?

Ответить
0 +
фАнтАмАс, 16:31, 13.11

фантомас разбушевался.
римейк.

Ответить
0 +
михайла, 16:37, 13.11

ЛЫДЖНЕГ, 16:16, 13.11

Скажу больше, они еще и производственный травматизм скрывают: говорят, упавшей микросхемой человека травмировало.
Ranger, 16:17, 13.11

Сідар сказаў пра 35 мікрон ад некампетэнтнасці,
А если не компетентен рот, закрыл и в сад или в Москву на козлодерню к Путину, может, чтобы отвязаться, денежек дадут на процветающую под твоим руководством экономику.

Ответить
0 +
Андрей, 16:38, 13.11

Женевский Соболь,
================
вот и вся соль......если экономически не выгодно, то нах вообще деньги закапывать? можно же ведь из добротных комплектующих просто сборку приличную организовать раз так хочется высоких технологий. ИДИОТ наш правитель(и иже с ним), это было понятно еще лет 10 назад! Я скажу больше со зла: каждый должен занимать свое место, кто конюхом при колхозе, а кто языки и нано развивать!!!!!!!!!!!!!!!! КАЖДОМУ СВОЁ!

Ответить
0 +
михайла, 16:45, 13.11

"Реализация Беларусью проекта по созданию морского торгового флота потребует инвестиций в объеме $50 млн"

АГЛ в свое время привез большой кредит от братских китайцев, в том числе 50 млн на 2 парохода.БЕСТ тоже создан на деньги из того кредита. Сейчас опять нужна таже сумма.
А теперь внимание вопрос Где те деньги? Отвечает прокурор и КГК.

Ответить
0 +
Николай, 16:50, 13.11

«Лукашенко заявил: «Мне не надо показывать и рассказывать о технологиях»..., мол, всё равно ни хрена не пойму. Вот если бы коров доили или что такое...
За 100 млн баксов СОЗДАТЬ субмикронные технологии производства микросхем?! Это что, анекдот такой? Да их купить готовые нужны деньги на порядки большие! Что ему там наобещали, непонятно.
Другой вопрос, кто должен был быть создателем технологий? В РБ есть кадры соответствующего уровня? И зарплата у них наверное крутая, никак не меньше 300 баксов помесячно.
Короче, какой-то идиотский бред. Давно пора резиденцию колючей проволокой отгородить и всех правильных туда.

Ответить
0 +
Чмо, 16:53, 13.11

интеграл, 15:29, 13.11

тот кто сегодня не вывел своих работников на площадь - завтра сядет.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Да, но кто вывел сегодня, сядет к вечеру.

Ответить
0 +
что приготовили, то и периваривайте, 17:01, 13.11

АГЛ - всё везде просрато и при помощи твоих 85%.
А ты думаешь - стабильность свою дальше расстабилизировать. Нет уже ни кадров, ни тех кому это надо - "интеригалы", шкловские компании под названием -"за год бревно".
Конвульсии - ляг и отдохни.

Ответить
0 +
Чмо, 17:05, 13.11

алекс, 16:29, 13.11
В то время когда в России создавали новую экономическую систему....
--------------------------------------------------------------------------------------------
Правильно. Научились открыто красть и смеяться народу в лицо. Вырастили тоненькую прослойку олигархов, которые окопались в анклаве Москва или за бугром, ничего не производят, а потребляют за 90% народа.

Ответить
0 +
Виталий, 17:15, 13.11

Полный капец. Когда-то объединение «Интеграл» вместе с зеленоградскими заводами «Ангстрем» и «Микрон» являлись основными производителями интегральных схем в СССР.
Современная микроэлектронная технология - это не сборка телевизоров на "Горизонте" из готовых комплектующих. Надо говорить не про отставание «Интеграла», а про цивилизационную пропасть, глубина которой измеряется сотыми долями микрона.
А где многие толковые инженеры КБТМ, Электронмаша, Планара? Давно в Америке. Или на рынках.
Колхозной пугой тут дело не погонишь...

Ответить
0 +
маруся, 17:18, 13.11

на Барановичихлебопродукт пусть едет. там 2000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! свиней подохло. а это на 500 млн. рубликов!!!!!

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 17:29, 13.11

Як?! "Інтэграл" яшчэ існуе? А я лічыў што яго даўно параскрадалі, цікава якую зарплату цяпер там атрымліваюць?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:33, 13.11

Лыджнегу там сёння лыджу или какое-нить другое фабэрджэ не прыдавило упавшыми 35 микронами? :D

Ответить
0 +
Николай, 17:36, 13.11

Любая отрасль белорусского хозяйства, куда вкладывались бюджетные средства, находится в таком же состоянии. И придётся ПП РБ поездить по стране - что остаётся делать? Даже положительный пример привести трудно, если это ещё возможно. И только действительно акционерные общества вроде "Лидского пива" развиваются перспективно и имеют такую любимую ПП РБ высокую рентабельность. Всё просто: там нолевая доля государства. А ПП РБ в роли топ - менеджера гос.долей в уставных капиталах ОАО пока слабоват.

Ответить
0 +
Андрей, 17:45, 13.11

Дэбелизм

Ответить
0 +
Поезд давно ушел., 17:47, 13.11

Товар конечно субмикронный, а значит невидимый. Хуже всего, что руководители Интергала очевидно знали чем это кончится. Субмикронные технологии как "товар" можно только в задницу воткнуть и радоваться. Заработать на нем в такой стране как беларусь невозможно - изменить это невозможно будет даже ни при какой супердемоктатии. Поезд давно ушел.

Ответить
0 +
Васiль, 18:06, 13.11

Где деньги? Хороший вопрос. Вечный. Касается всех. И АГЛ тоже.

Ответить
0 +
Мікола, 18:48, 13.11

Давно праср... лі й Інтеграл і МПОВТ...і все астатнія прадпрымствы..
Лукакамарылья можа толькі забіваць: і людзей і прадпрыемствы !!!
Асабліва хлусьнёй і чарнілам!

Ответить
0 +
эдвард, 18:53, 13.11

Государству пора прекратить заниматься бизнесом.Этим должны заниматься профессионалы и всё начнёт становиться на свои места.

Ответить
0 +
Електронщчык, 19:03, 13.11

С вилами да в электронику....

Ответить
0 +
Эмигрант по неволе..., 19:09, 13.11

Я это несколько лет назад видел в ОВИРЕ. Женщина, милиционер при оформлении паспорта, увидев, что должность-директор, сказала, что скоро с такой должностью никто не выедет за пределы... Не могу это забыть... Говорила искренне... С непониманием и удивлением... Как я хочу дожить, чтобы видеть в суде тварь луку! Многие еще не понимают, что твориться в стране! Верю, что пройдут годы и все встанет на свои места! Сколько людей сейчас калечаться в местах лишения свободы! А эти люди могут столько добра сделать для страны! Многие не понимают, как уничтожаються люди, человеческие судьбы! Как больно! В голове не укладываеться мысль, как было хорошо жить в Белоруссии. Испытываю огромную ностальгию.... Дай бог дожить, чтобы увидеть усато-лысоватого гада в суде! Гореть тебе, гад! Сколько мук ты приченил! Сколько людей угробил! Ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний, приходит, лукуй!

Ответить
0 +
Ш-а, 19:13, 13.11

Кто как платит , так и работают, Кто как правду говорить, тому так и отвечают. Скатываемся в пропасть по гиперболе, плавную часть прошли, идём по крутой. Ребята мне страшно и за нас и за патомков.

Ответить
0 +
Nic, 19:24, 13.11

В этой связи Лукашенко заявил: «Вы мне обещали к этому времени положить на стол товар». «Где он?», - спросил он.

Он наверное думает микросхему сделать, что морковку выдернуть из грядки.

Ответить
0 +
дудука, 19:27, 13.11

Я за бюджет не буду больше содержать никакие предприятия, я больше денег давать не буду…
Я не приехал сюда раздавать деньги - я приехал спрашивать…
Мне такая работа не нужна…
Я приехал узнать…
больше за деньгами ко мне не ходите, банки я давить не буду, освобождать от налогов тоже не буду…
мне не нужен ваш парк высоких технологий…
предприятие я не готов акционировать…
Каков апломб? Почти Александр 4.

Ответить
0 +
Дмитро, 19:35, 13.11

Давай! Жрите друг друга! Отлично!

Ответить
0 +
малаДзiк, 19:48, 13.11

Да, такой шабаш в пятницу 13 на "Интеграле". Круто. "Я дал деньги!" Обхохочишся.

Ответить
0 +
joga, 19:57, 13.11

the intelligence of Lukashenka will survive in Integral technology ... but before, BOTH must be developed !!! :))

Ответить
0 +
Саша, 20:05, 13.11

23, 15:51, 13.11
Жалко руководство. Последних людей добивают.

Себя пожалей, своих детей родителей

Ответить
0 +
SamLudVal, 20:09, 13.11

И когда этому Белорусскому электронному бреду прийдёт конец! Я всю жизнь проработала на "Орджоникидзе" и смотрела на дорогостоющую агонию нашей ЭЛЕКТРОНИКИ! БЛЕФ И БРЕД! Враньё процветало о наших успехах и технологиях, и тянется это вот уже лет 40, а денежки гробили немалые! Ну никак не поймут, что приказами, удобрением из денежных купюр, отечественного производства, и усилиями местных "Кулибиных" с отсталость в такой высокотехнологичной области не справиться! Легче свиней и коров в колхозах научить летать! Вот для чего нужен и Евросоюз, и США, и Россия, и Япония, и Китай! И когда наши Главные от этого тупизма излечатся?

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 20:29, 13.11

КОРРУПЦИОННЫЕ РАССЛЕДОВАНИЯ ДЕЛ ЧИНУШЕЙ (ДЛЯ НАБОРА ПОЛИТ ОЧКОВ)
ПОСАДКИ ДИРЕКТОРОВ (УСТРАНЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ КОНКУРЕНТОВ ПЕРЕД ВЫБОРАМИ)

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ГОНКА НАЧАЛАСЬ

Ответить
0 +
Андрюха, 20:53, 13.11

Вы еще подождите. Цирк только начинается. Наш гарант восхода солнца еще долго собирается
киравать. Такие интегралы будут множиться в геометрической прогрессии!!!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
Саша, 21:01, 13.11

Мне кажется, единственный путь для отечественных электронных производств это создать сборочное производство из готовых комплектующих, ну к примеру контора ASUStek тоже когда то с этого начинала, и для этого не надо супер-технологий: пайка волной и пару десятков ловких рук. И теперь Асус это уже раскрученный бренд, имеющий собственное небольшое производство. Хотя учитывая аспекты нац.политики, никто не захочет иметь с нами дел(((

Ответить
0 +
asf, 21:11, 13.11

«Может быть, когда-нибудь мы его и акционируем, оставив 100% за государством», - добавил он.

Отличный вариант дать денег... а кому в правительстве будут принадлежать акции??

Ответить
0 +
Эдуард, 21:42, 13.11

мне непонятно, почему жалеют директора.Может еще и Мясниковича пожалеть? кто-то брал такие бабки под абсолютно нереализуемые проекты? И если они не понимали их нереализуемость, то абсолютно некомпетентен, как и тот Сидорскией (хоть и докторская за плечами), который обязан понимать, что есть 35 НМ, а 35 МКМ -- это уровень не 80, а 65-х годов. Кто такой умный (Семашко?) наобещал интеграл на 50 -100 лет вперед подвинуть?. Это же не просто оборудование, это еще и куча других тем, начиная от топологии, источников излучения и кончая исполнительными механизмами. Такие технологии работают в 2-3 местах на шарике. Вот бы еще в Минске!!! Бред.

Ответить
0 +
Dimi, 22:05, 13.11

Люди из РБ! Вы же сами во всём того! Вы все вешаете "лапшу" один-другому! Правительство "пело" о "бяларусском эканамичаским чуде", когда весь мир пытался выбираться из пропасти.Лукаш раздавал пенсионерам деньги,собранные"кто сколько подаст",и все были довольны. Вы проводите парады-ученья на занятые денги ,вроде бы как очень гордитесь покрашенными заборами в деревнях( каб празидент радавауся,кали праяжжая). я всё это вижу и слышу,так как бываю в РБ ежегодно,родился там.А думает ли кто,что все эти "бабки"возвращать придётся,или вы считаете,что их"подарили"! И вот в этой "лапше"варитесь вы сколько уже лет! Кто-то вроде питается в Интернете вякнуть на лукаша,вот и всё участие в том,чтобы изменить что-то,не слишком ли мало? Судя по тому количеству граждан,которые пытаются что-то организовать на Октябрьской площади-не слишком много народа в РБ готовы хоть что нибудь сделать! Обидно за Беларусь! Кончайте трепаться в сети,идите и делайте,требуйте,не сидите дома! А то так и останеться Беларусь с плугом да косой,и не видать никаких там "транзисторов" Хохлы уже скоро вылезут из грязи,а беларусы так и будут стоять с ложкой у начальницкой задницы!

Ответить
0 +
sanbag, 22:13, 13.11

по старому работать уже не можем
"сделано несколько рабочих образцов, но это пока не коммерческий продукт"
а по новому еще не хотим
"Правительство предложило акционировать предприятие с перспективой продажи. Но Александр Лукашенко отказался даже рассматривать такую возможность."

Ответить
0 +
гоша, 22:27, 13.11

как вообще в это деньги можно вкладывать??? конечно всегда надеятся на лучшее
стирать с земли нужно все эти предприятия!

Ответить
0 +
Aleg, 22:37, 13.11

Помню, помню. Работал там. И историю с попыткой прийти Motorola тоже помню. И как отфутболили их тоже помню. Не было большой беды если бы сейчас это было предприятие подразделением ON. Но у нас так попрывыкали иметь по пять замов...

Ответить
0 +
мастак, 22:37, 13.11

А где бы в Интернете посмотреть ТВ репортаж с "Интеграла"? Дайте ссылку, пожалуйста.

Ответить
0 +
puk , 22:39, 13.11

Эмигрант по неволе..!--100 процентов согласен и поддерживаю такое рассуждение! Скjро никто никуда не сможет выехать,даже дети,т к они дети директоров,бухгалтеров,токарей,уборщиц-главное,что родители сидели. Казна почти пуста, в казне почти дыра! Надул лука уста ,садить директоров пора!

Ответить
0 +
vit, 22:57, 13.11

а что такое завод "интеграл" помню был такой гдето в 70 конце, ну так он тогда на оборонку работал, а сейчас, на кого работает????,пора закрыть он явно не нужен, а если в него еще и деньги вкладывают так полный капец, это тоже самое что вложить денюх в безнадежное предприятие, полный абсурд

Ответить
0 +
МИТЯЙ2, 23:25, 13.11

народ,а вы не заметиличто за последнее время в репортажах по быдлотв о похождениях солнцеподобного,особенно когда он ревет как бык на правительство,постоянно по несколько раз за репортаж крупным планом показывают "умное"лицо члена совета безопасности Вити Лукашенко,которому как бы при всем при этом там и делать вроде как нехреню.Обратите внимание,не к добру все это,не "Ким Чен Ира" ли готовит наш "Ким Ир Сен"?

Ответить
0 +
Виталий, 23:32, 13.11

нечего вам жаловатся! Поверьте, бывает хуже!!!

Ответить
0 +
Nik, 0:02, 14.11

Или снайпер или пулемет с мешком патронов...

Ответить
0 +
WWW1, 0:21, 14.11

батенька причина и следствие: вкладывал деньги при совковой экономике в агрогородки в то время как надо было вкладывать в промышленные предприятия или ходя бы 50 на 50 продать Европейцам в качестве сборочного цеха Европы с дешовой раб. силой и дармовыми энергоресурсами! Вот и происходит регресс с индустриальной страны в агротехническую в то время как весь мир живёт в постиндустриальную эпоху.
Р.S. Какие нанотехнологии когда даже нормальный мерсовский автобус скопировать не могут на мазе!

Ответить
0 +
Aleg, 0:27, 14.11

"В качестве одного из вариантов преодоления сложившейся ситуации первый вице-премьер правительства предложил акционировать НПО «Интеграл» для того, чтобы в дальнейшем «найти деньги на стороне».

В этой связи Лукашенко заявил, что «предприятие я не готов акционировать, это новая тема, а тем более продавать».

«Может быть, когда-нибудь мы его и акционируем, оставив 100% за государством», - добавил он."

Вот она ключевая перепалка. Это к сказанному мной выше об инвесторах. Затраты на переход на нанометровые технологии требует несколько миллиардов долларов (с разработкой всего). Вот и вся судьба "Интеграла". Семашко, как бывший интеграловец, прекрасно все понимает, однако, будучи сам небезупречен, должен смириться с тем, что такими тонкими материями будет оперировать человек мягко говоря темный, дремучий и неадекватный.

Ответить
0 +
Старые песни о главном, 0:32, 14.11

Я запущу заводы.

Ответить
0 +
nik_K, 0:51, 14.11

Он наверное думает микросхему сделать, что морковку выдернуть из грядки.
===========================

Вы будете удивляться, но таки да! Но для этого нужен совершенно другой УРОВЕНЬ мышления. Причём не у единиц, а у небольшого коллектива.

Ответить
0 +
гы, 1:06, 14.11

друзья мои.
когда же вам станет очевидно, что повторять интел смысла нет. и, кстати, никогда не было. вообще что-то повторять смысла нет. это чистой воды проигрыш, еще не втупив в игру. цена такой игры - иль со щитом - иль на кол.
если эту простенькую мысль не освоили умудренный сединами топ менеджемент интеграла - ну что ж - пожалуйте нА кол.
а не освоили потому, что подавляющему большинству этого "топ менеджемента" беларуси, только КАЖЕТСЯ что они опытные, умудренные, крутые, и самые умные.
Дорогие дедушки. Хватит ваньку валять. идите на пенсию. мир давно перевернулся. и вы пытаетесь заново изобрести нано-корыто, гирер-прялку, нью-ЕС1810, турбо-i80386. это повторение того что было, только по-другому. это все ненужно. эти сущности уже явлены Миру. Зарабатыват тот, кто изобретёт и произведет то, чего еще небыло. То, что в Мире подлунном еще не Явлено. Нужен новый ПРИНЦИП, а не очередная инкарнация старого.

Вторая простенькая мысль. (чтайте по губам, аксакалы - слышать вы давно разучились) - ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ - 20 РАЗ ПОДУМАЙТЕ, КАК ИМЕННО ВЫ ИХ БУДЕТЕ ОТДАВАТЬ. ПОТОМ ЕЩЕ РАЗ 10 РАЗ ПОДУМАЙТЕ. ПОТОМ ВОЗЬМИТЕ. НЕМНОГО. если не придумали - как - бегите. если заставляют брать - бегите. иначе - извольте-с нА кол присесть. поймите, это правила в игре такие. в картах могут картами по-носу надавть. а с державными бабками - только так. и это правильно. потому что не то время, чтобы тешить ваши амбиции бабками народными. вы прожрали и просрали зарплаты учителя, врача, воспитателя в детском саду, для того, чтобы создать очередную глюкалу и бурбулятор.

Третья простенькая мысль. ДАЙТЕ ДОРОГУ МОЛОДЫМ. Не посылайте лучших в дремучую даль после института, а вышвыривайте их нахрен за кардон. на интел. на АМД. на БМВ, БАЙЕР, Гугл и Микрософт. Аки Петр Великий делал. И дайте гарантию, что после 5 лет такой стажировки, бывший студет сядет в кресло главного инженера, директора, управляющего, и ни одна дремучая сука его не подсидит, ему не подосрет, и недоросля своего борзого ему в начальники не пристроит. И я УВЕРЕН, что процент возвратившихся в страну будет колебаться около 100%.

Ответить
0 +
Чувак из СНГ, 1:16, 14.11

Виталий, 23:32, 13.11

нечего вам жаловатся! Поверьте, бывает хуже!!!
--------------------------------------------------------------------------------
Чувачок,ты наверно с Рашки,а вы там все Белоруси завидуете,но люди там живут и все чувствуют на себе,поэтому молчи!!!

Ответить
0 +
m, 3:58, 14.11

Семашко и посадят для начала
цирк только начинается

Ответить
0 +
Гость, 8:07, 14.11

Чмо, 16:53, 13.11
<<<тот кто сегодня не вывел своих работников на площадь - завтра сядет.
-------------------------------------------------------------
Да, но кто вывел сегодня, сядет к вечеру.>>>

Если человек сопротивлялся режиму и его посадили, то просидит не долго.
Народ не допустит избрания Вити или его папы на 4-ый срок.
Всех выпустят по амнистии (я бы еще и вернул конфискованное, если конфискуют).
А вот кто не сопротивлялся режиму и посадили - пусть сидят и дальше. Заслужили.
Выборочные посадки - показуха предвыборная и перекладывание своей вины на плечи других. Врешь, Сашок - не отмоешься!

Ответить
0 +
vvv, 8:13, 14.11

Может быть, когда-нибудь мы его и акционируем, оставив 100% за государством», - добавил он.

нахрна его тогда акционировать при таком раскладе.

Ответить
0 +
Эдуард, 8:21, 14.11

Да, еще к своему комментарию добавлю! Допустим, что мы совсем идиоты и поверили, что на интеграле освоят(!!!) эту технологию. Что по ней делать? Совеременный процессор, контроллер сделанный по этой технологии содержит св. миллиона активных элементов. АПо сути процессор по сложности можно приравнять к МАЗу. только все это впихнуть в ЧИП. В этом смысл 35НМ! Кто нам даст такие разработки, чтобы их делать?? В США действует эмбарго не только на их вывоз, но на вывоз элементной базы такого плана.а пределе. У нас таких изделий нет и не будет. Я вспоминаю одно из совещаний в 1997 году в НИИСА. там делали командные пунты управления на 386 процессоре, в то время как у всей публики гражданской уже 486 меняли на PI, и даже PII. Так что ничего они из продукции не положат на плешь ПапеКоли.

Ответить
0 +
M, 8:50, 14.11

я на интеграле 10 отработал- посмотрел, что не акцианируют- и не пахнет акционированием-свалил на хорошие бабки
В нашей стране и акционирование не поможет- как мертвому припарка

Ответить
0 +
Юрий, 9:21, 14.11

Вор должен сидеть в тюрьме!

Ответить
0 +
а, 9:57, 14.11

Товарищ лу думает накричит и дело пойдёт,но производство так не делается,это не в колхозе полеводов по полю гонять.

Ответить
0 +
Nic, 10:18, 14.11

МИТЯЙ2, 23:25, 13.11

Да. Вероятность большая, что будет Вику готовить к президентству, т.к. всем надоел. И Азейрбайджанского диктатора Алиева вызвал, чтобы перенять опыт, как передать власть в наследство.

Ответить
0 +
Алесь, 10:24, 14.11

Дошло через 15 лет, что за такие деньги нужно было новые предприятия создавать - там, где они нужны.

Раньше надо было головой думать - кому давать и зачем.

Ответить
0 +
Paulyk, 14:14, 14.11

А в начале 90-ых, в то время директор Интеграла жал руку представителям делегации "Интела" со словами: "конкуренты приехали". И все было на полном серьёзе. Тогда предприятия действительно были конкурентами. А какая ныне за 20 лет пропасть стала?.. А те кто думают, что Интеграл нам не нужен - дураки. Электронная промышленност - это основа основ любого производства. В частности, если мы хотим создавать современное оружие, мы уже давно должны были развивать нанотехнологии, а не субмикронные. Это НПО - основа нашей обороноспособности.

Ответить
0 +
Белорус из московии, 14:27, 14.11

Братцы !
А где продаются ноутбуки Made in Belarus ?
Где-то пробегала инфа.
Купил бы для прикола за любые деньги.
Через некоторое время - в "музей маразма".

Ответить
0 +
Белорус из московии, 14:35, 14.11

- гы, 1:06, 14.11
Как же вы оглушительно правы !!!

Ответить
0 +
Aleg, 15:07, 14.11

Paulyk, 14:14, 14.11
"Электронная промышленност - это основа основ любого производства. В частности, если мы хотим создавать современное оружие, мы уже давно должны были развивать нанотехнологии, а не субмикронные. Это НПО - основа нашей обороноспособности."

Глупости. Какая основа обороноспособности для малого государства? А вот развитие неэнергоемкой микроэлектроники это основа экономической стабильности для малых же государств с недостатком природных ресурсов.

Ответить
0 +
Волк, 15:39, 14.11

Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 17:29, 13.11

Як?! "Інтэграл" яшчэ існуе? А я лічыў што яго даўно параскрадалі, цікава якую зарплату цяпер там атрымліваюць?

-------------------------------------------------------------------------------
Моя знакомая - ведущий инжеНЕГР получает 450 - 500000 т.р в месяц,

Ответить
0 +
Пешка, 16:01, 14.11

Этого Семашку и его друзей нужно давно отправить отдыхать.
Лаботрясы и бездельники. Жрут из бюджета и еще хотят. Работать нужно а не деньги клянчить. засранцы.

Ответить
0 +
авс, 16:50, 14.11

если мы хотим создавать современное оружие
-------------------------------------------------------------
лично мне как-то не очень хочется

а нам только и осталось не конкурентные изделия производить под видом - нужно для ВПК
прямо - назад в СССР (которому действительно для ВПК ничего не продавали)

Ответить
0 +
boris, 18:14, 14.11

Друзья мои,ну не понимает он,что такое микрон,Вот коса и плуг это его,И вообще он не виноват,гены у него такие.

Ответить
0 +
Andrei, 18:15, 14.11

Aleg, 15:07, 14.11

Paulyk, 14:14, 14.11
"Электронная промышленност - это основа основ любого производства. В частности, если мы хотим создавать современное оружие, мы уже давно должны были развивать нанотехнологии, а не субмикронные. Это НПО - основа нашей обороноспособности."
---------------------------------------------------------------
Кто это мы? Никого давно не интересует, что Мы хотим. Есть банда дебилов которые никак не могут понять, что ничего не понимают и не умеют и все их проекты полное дерь..о

Ответить
0 +
Андрей, 18:22, 14.11

Блин, а как за державу то обидно!!!!! Мужики! не допустим эту тварь до нового срока? понимайте как хотите...нанометры километрами пусть меряет в камере!

Ответить
0 +
Любовь Бобруйск, 19:06, 14.11

Особенно следует спросить у бывшего губернатора Могилёвской обл., бывшего мэра Бобруйска где делись новые станки из России для БЗТДиА в 2005г??? И почему Батура так упорно защищает расхитителей госсобственности, что бы ещё выше должность получить за такие действия???

Ответить
0 +
nik_K, 19:23, 14.11

2WWW1, 0:21, 14.11

Р.S. Какие нанотехнологии когда даже нормальный мерсовский автобус скопировать не могут на мазе!
=================================

Молодой человек, вы сами-то поняли что сбреньдили? Вы представляете себе сколько интеллектуальной работы туда вложено? Вы будете удивляться, но там же ещё есть и электроника и софт!

Ну тупо переведёте вы авто в чертежи. Ну, даже, технические требования нарисуете со всеми допусками и посадками... Софт взломаете... На чем детали изготавливать будете? Из какого материала? А смазочные масла? Опять у буржуев покупать? А электронику? - опять к буржуям? Так нафиг тогда надо копировать?

А в это время... пока вы копировали, буржуи сделали что-то ещё и лучше...

Вы обречены на вечное отставание и зависимость! Ну, в масштабе продолжительности человеческой жизни, разумеется...

Ответить
0 +
Лох, 19:41, 14.11

Господа учредители Республики Беларусь! "Избранный" нами главный менеджер страны признался, что вложил 100 лимонов баксов в хреновую сделку. Это не первый случай. Предлагаем отругать нерадивого менеджера и нашлепать его по попе.
Какой тупизм вкладывать деньги и ругать кого-то за то, что нет результата. В этом случае Инвестор - ЛОХ! А не инвестор. Деньгами и нахрапом дело не двинешь.

Ответить
0 +
12, 20:08, 14.11

Похоже опять один клан другому клану помог , теперь попался Семашко, а ведь пора и ответить за лобирование своих НПО.

Ответить
0 +
михайла, 23:08, 14.11

Саша, 21:01, 13.11
Мне кажется, единственный путь для отечественных электронных производств это создать сборочное производство из готовых комплектующих"
А Вы это сборочное производство видели? Я видел своими глазами работу дочки "Интеграл-техникс". Волосы до сих пор дыбом встают, как вспомню, как они при сборке из комплектующих монитора Samsung свой Интеграл делают. Там как с Автовазом: место проклятое! И обратите внимание - рядом расположены. Надо было не обирать заводы в пользу агрогородков и социала, а дать им развиваться. Когда лучший эпитаксиальшик БССР помогает своей жене газеты по электричке таскать, значит он не нужен ни в НИИ, ни на заводе. А кто же тогда там остался? Сейчас атаман мечется в поисках золотого запасу, которого нема ни у него, нет и отдачи от его начинаний, денежки тоже давать перестают (а у пигнгвинов и зимбабвийских негров их вообще нет), поэтому начнется поиск виновных козлов отпущения. Директоров не жалко, потому что они знали на что идут. Не можешь сделать невозможное - так и скажи, уйди с должности, тем более, что менеджеры такого звена работу себе находят легко в той же Раше (пример Леоновых). В конце концов, Уголовную ответственность за приписки и невыполнение прогнозных показателей никто не отменял -- знали на что шли.

Ответить
0 +
ляля, 23:55, 14.11

"Где тут у вас отдел нанотехнологий. Вы только что на него наступили!!!"
Тоже работала на Интеграле, посмотрела, что полный гибляк и ушла на нормальные деньги.
Этому Интегралу с его оборудованием, надо было бы освоить что -нибудь простенькое и востребованное, например резисторы 1-0,5% широкого спектра типоразмеров, вплоть до 01005 или что-нибудь в этом духе, или светодиоды сверхяркие, а не заниматься заведомо провальными проектами.

Ответить
0 +
intera, 9:16, 15.11

Вам самим не смешно? 3 месяца назад - те же разговоры насчет нашего "Горизонта", тоже: посажу, разберусь, и что в итоге? Мы ждали, надеялись, а как нет работы, так ее и не предвидится.

Ответить
0 +
Усатый, 9:17, 15.11

Какие этим лохам субмикроны?? Там же на интеграле тупорылые пенсионеры-инженеры. Они на компе не знают как word открыть. Какие нахрен субмикроны??? Саша убей себя апсцену. Лучше строй ледовые дворцы, не позорься, не лезь в субмикроны!

Ответить
0 +
Alies', 11:10, 15.11

Kogda v 1996 Integral zarabatyval 100M dollarov tol'ko ot prodazhi pamiati v Japoniju - eti dollary puskali na ledovye dvorcy. A teper; usataja harja hripit na nih, za to, chto tehnologii otstali. Nedolko emu sipet' v selektor ostalos'. I my ego najdem.

Ответить
0 +
nnm, 11:32, 15.11

Прежде чем на "Интеграл" ходить, надо бы БГУИР наведать.
Спросить за "высокотехнологичные" разработки у великих ученых.

Ответить
0 +
Харьковец, 14:40, 15.11

Я денег не дам! Мне нужно, чтоб продавалось! Я Я Я,и тысячу раз МНЕ! А что Лукаш заменил собой уже весь банковский сектор, прокуратуру (сажать хочет), весь кабинет министров, Единоличный хозяин всех белорусов, с менталитетом бригадира МТС поучает ученых и практиков из наиболее наукоемкого предприятия Беларуси, наклоняет кандидатов и докторов наук. Забавно.

Ответить
0 +
Доктор_Зло, 15:00, 15.11

А по-моему Беларусь на грани грандиозной встряски. АГЛы белугой ревет, икру мечет, но ничего сделать не может, потому что, во-первых некомпетентен он сам, во-вторых, некомпетентно все его окружение, состоящее из бывших механизаторов и колхозных управленцев.

Что самое печальное, адекватной смены кадров не будет - где вы видели, чтобы малограмотный руководитель набирал более грамотный персонал? Уж этому то наша хевра научилась - окружай себя идиотами, сам будешь казаться умным. Поэтому во власти нет никого компетентнее главного менеджера. А о степени его образованности, надеюсь,никому говорить не надо:)

Ответить
0 +
Aleg, 15:03, 15.11

Усатый, 9:17, 15.11

Какие этим лохам субмикроны?? Там же на интеграле тупорылые пенсионеры-инженеры. Они на компе не знают как word открыть. Какие нахрен субмикроны???

Вот только чушь нести не надо.

Ответить
0 +
LaBamba, 17:08, 15.11

2 Старые песни о главном
А разве он не запустил заводы? Стоят большей частью - и такие запущенные, какими и при Кебиче не были...

Ответить
0 +
Призрак ВО, 18:56, 15.11

2 nnm

Чудач0к ты БГУИР не трож и вообще завидуй молча. БГУИР сотни отличных программеров выпустил, многие из которых работают по всему миру в крупных корпорациях не на последних местах.

Ответить
0 +
Слаўка, 19:01, 15.11

Пакуль гаварыць можа толькі адзін, то гэты адзін заўсёды будзе правы і ніколі не будзе ні за што адказваць. І заўсёды знойдзе "вінаватых", якія не змогуць нават словам абараніць сябе. Яны горш за сабаку, якая дрэннага гаспадара можа абгаўкаць, пакусаць ці нават загрызці. А гэтыя могуць толькі моўчкі "сесьці". Але ж яны самыя пагадзіліся на такія ўмовы! Так што сядзіце, хлопцы, моўчкі!

Ответить
0 +
Васiль, 19:34, 15.11

LaBamba, 17:08, 15.11

2 Старые песни о главном
А разве он не запустил заводы? Стоят большей частью - и такие запущенные, какими и при Кебиче не были...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не стем временем сравниваешь:)

Ответить
0 +
Za_pravdu, 19:50, 15.11

Alies', 11:10, 15.11
"Kogda v 1996 Integral zarabatyval 100M dollarov tol'ko ot prodazhi pamiati v Japoniju..." - пацталом.

Алесь, если интеграловская память и продавалась в Японии, то только в магазинах сувениров рядом с русскими матрёшками и балалайками. Интеграл никогда не мог быть конкурентом даже самому захудалому японскому заводу.
Не вводите приличных людей в заблуждение (или подтвердите свои слова документально).

Ответить
0 +
Кирилл, 20:44, 15.11

Представьте как директору принимать решение, особенно, когда это решение связано с определенными рисками. Конечно он его не будет принимать. Осюда и застой такой на предприятих. А если примет риски директор на себя и предприятие сработает, тогда может быть и даже и похвалят, а не т - иди в тюрьму. Бред. Директоров предприятий необходимо освободить от всяких рисков, тем более политических, таких, что бы человек не боялся принимать решения, и результат будет

Ответить
0 +
Афтор, 22:48, 15.11

1) Привет работникам бывшей РЭП РБ!
2) Господа-органы всяких непотребных дел, Вам не только интеграл то надо копнуть по части "где деньги". В минске есть еще 10ка "лидеров" постСССР ит индустрии, в отделах которых на одного инженера по три начальника приходится...

Ответить
0 +
X, 2:22, 16.11

>>>>> Директоров предприятий необходимо освободить от всяких рисков

от всяких?????? %-)))))

Ответить
0 +
Сакрат, 2:27, 16.11

Даеш "цела Шыганава"!!!!! Люблю фiльм "Месца сустрэчы змянiць нельга",асаблiва тое месца дзе Жыглоу гаворыць:"Лукашэнка павiнен сядзець у турме!!!"

Ответить
0 +
Алексей, 8:14, 16.11

БГУИР отличный ВУЗ! Выпускает высококслассных спецов, работающих по всему миру по специальности....только не на родном интеграле! Потому как работяга, крутящий гайки зарабатывает больше чем инженер на интеграле. Выпускник отработал 2 года на интеграле и у него куча предложений от организаций с приличным окладом! И что?! сидеть и протирать штаны на этом Интеграле?! Тьфу, противно! Пока физ.труд будет оплачиваться выше умственного, никакой интеграл вы не поднимете!

Ответить
0 +
nnm, 8:25, 16.11

"Призрак ВО, 18:56, 15.11
2 nnm
Чудач0к ты БГУИР не трож и вообще завидуй молча.."

Трогать-то не я буду. И - не за программистов, а - за хоздоговорные миллионы, с "Интеграла" выкачанные, якобы на научные разработки.

Ответить
0 +
пипец, 8:59, 16.11

Захотели недоделанные самодуры с граблями и вилами нанотехнологиями овладеть, а получилися вилы в бок. Вот такую же и демократию построили - никому кроме их самих ненужную и отстойную. Пора на парашу, товарищи администраторы-махинаторы, всем дружным хором на парашу!

Ответить
0 +
Cтабiлizetz, 9:48, 16.11

Вот уж где колхозный цирк. Хотя радоваться надо - чем больше денег этот дебильный клоун просадит, тем быстрее будут перемены. А судя по крику - деньги у него заканчиваются.

Ответить
0 +
Павел К, 10:29, 16.11

А как Вам замечательные кровати медицинские для больниц которые при собственном интеграловском производстве(китайский конструктор с приклеенной сверху иранской наклейкой)ровно в 2 раза дороже европейских-производства Голландии и Чехии???
Точно такая же ситуация с мониторами пациента-при производстве из Ирано-Китайского конструктора-эти чудо-млниторы в 2 раза дороже мониторов Филипс
Интересно кто считает валютную составляющую данных чудес Нашего экономического развития???В тюрьму!!!Семашко все это знает!!!

Ответить
0 +
№Х, 11:34, 16.11

Следующая остановка президентского «бронепоезда» завод газетной бумаги г. Шклов
Заявлялось, что оборудование, на этом флагмане Белбумпрома, будет сверхсовременным от лучших производителей мира, а по факту машина (вся производственная линия) была приобретена у «Петрозаводмаш», Внимание! оборудованию 20 лет. Специалисты утверждали, что Шкловская бумага, производимая на этом энергозатратном оборудовании будет «золотой» по цене.

Ответить
0 +
Allexx, 11:49, 16.11

Ну очень скучно...
Внутри страны мы уже всех врагов знаем.
Побаловали бы каким шпионским скандальчиком или покушеньицем

Ответить
0 +
SergeBG, 23:41, 17.11

Хочет за каких-то 300 млрд. фантиков супермикрочип. Вот уж точно, как в анекдоте про коммунистов - "Стреляй!" - "Кончились патроны!" - "Но ты же коммунист!", и снова застрочил пулемет. Впорочем, нет ничего невозможного, прецедент был уже создан когда-то, страна совдепия руками зеков такие вещи вадавала, мир только ахал. Вот и сейчас наш АГЛы всех пересадит этих умников в белых халатах и они на зоне ему за бесплатно такой микрочип забабахают, что весь мир только удивлятся будет. Нашему презу повезло - ничего выдумывать не надо, надо только использовать богатый совдеповский опыт. Бедный тот директор "Интеграла", представляю его состояние, когда тебя как мальчика прилюдно порет этот неуч, а ты ему и слова сказать не можешь против. Ведь ему что "Интеграл", что свиноферма, все едино.

Ответить
0 +
гы, 9:09, 18.11

Беда то в том, что у нас нет директоров. У нас на 95% - линейные менеджеры.
Директором был мой дед. Его при Сталине партия гоняла заводы запускать. А в войну - эвакуировать производства в тыл - и там запускать.
А когда партия его и посадила, он возглавил лесоповал. потому что вохра обеспечить техпроцесс валки леса нихера не могла (даже это не слишком то просто организовать). И зэки с ним пайкой делились, И за суку красную не держали.
Это был ДИРЕКТОР. Покажите мне сейчас таких.

Ответить
0 +
alex, 17:52, 19.11

какие глупые комментарии... бестолковые...
все явно не понимают чем отличается промышленный процессор от того что в вашем компьютере стоит, и зачем "нам" нужны эти отсталые процессоры и микросхемы. они база, без них никуда
вы бы лучше задумались, почему морпехи на учениях тягают ранец с рацией, а не используют миниатюрные передатчики ? нанотехнологии... вилы вам давать страшно

все гораздо сложнее чем вы думаете, советы давать просто...

Ответить
0 +
adgara, 21:01, 19.11

alex, 17:52, 19.11

Действительно, некоторые явно не понимают зачем "им" нужен отсталый процессор. Раздирбанить бабки (просто как ЕС 1814). А базу нужно было создавать еще при СССР. Мы отстали навсегда, как ни прискорбно это сознавать. В нынешних условиях процессоры производства Интеграл можно использовать как подставку под сковородку. Будет стильная подставочка. Сколько бы ваш главный нанотехнолог не сотрясал воздух, ничего в технологии не изменится. Это вам не надои увеличивать.
А насчет вил вы правы. Не ровен час....

Ответить
0 +
wowadjan, 8:59, 20.11

все ровно даже если всех руководителей пересадить ничего не изменишь на этих предприятиях.. в них деньги влаживать нужно(в предприятия). а получается как в армии у нас, сделай а как ты и каким образом сделаешь это президента не колышет..

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован