19 мая 2024, воскресенье, 23:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 59
0 +
Прохожий, 11:23, 21.07

И правильно, нечего всякую дрянь разрешать. Если человек сам не может позаботиться о здоровье - пускай заботятся за него. Ещё бы прекратили производство и реализацию "Бырла". Вааще нормально было бы.

Ответить
0 +
RenTgeN, 11:24, 21.07

Правильная мера. Ещё не известно как действует на организм эта дрянь при регулярном употреблении через год-два.

Ответить
0 +
Amo, 11:33, 21.07

Вруць же ж и не краснеюць. Спайс коль состоит из натуральных ингридиентов не может содержать синтетических канабиоидов. Просто не добросовестный производитель этога спайса ( где нить на окраине Барановичей ) пытается усилить действие смеси, чтобы какой нить ПТУ-шник или студент РТИ-шник , не желающий не вступать в конфликт с законом и привыкший к хорошей забористой траве потом не ругался, что ему впарили какой то фуфел. Милиция ж она не привыкша думаць мазгами. Она всё смотрит и изучает чужой опыт. А опыт это ей подсказывает, что его надо стражайше запретить, а реализаторов и производителей засадить, чтобы сидели долго и крепко. И не беда что такой стать в УК нет, был бы человек, а статью подыщут.
Не смотря на все эти опыты могу точно сказать, что желающих покрепче загнаться меньше не станет, а их стремление к прекрасному не сколько не ослабнет от очередного запрета. Их пытливые умы моментально придумают что нить новое и все будет как и раньше.

Не знаю с чем конкретно они собрались бороться, но количество невидимых унутранних врагов начынаець меня пугаць. Видимо этим сатрудникам не стоит злоупотребляць таблетками от кашля, а сосредоточиться на борьбе с настоящей преступностью, а не с выдуманной.

Ответить
0 +
Тот, 11:41, 21.07

Глупые какие... Кроме спайса есть кщк десятка три миксов. Все не запретишь

Ответить
0 +
Любопытный, 11:46, 21.07

В Беларуси сейчас проводится ИЗУЧЕНИЕ имеющегося международного опыта в этой сфере с целью РАЗРАБОТКИ и утверждения аналогичных запретительных мер», подчеркнули в ГУВД.
и тут же:
«Минская милиция уже разработала и проводит комплекс мероприятий, направленный на пресечение НЕЗАКОННОГО оборота «спайса» с целью изъятия и привлечения его сбытчиков к существующей ответственности», подчеркнули в ГУВД.
______________________________
т.е. еще не запретили, но уже не законно...

Ответить
0 +
кака, 11:46, 21.07

Йесть из этих смесей и дрянь и недрянь..
сам курыу и жывы.. но больше не буду ..

А пазапрэшчаюць пусць сами сабе жыць...

Ответить
0 +
Amo, 11:55, 21.07

Спайс в данном случае выступает как нарицательное. При очередном хапуне к спайсу причислят все, что можно курить. Опыта ж в данном вопросе нет.

Ответить
0 +
Идти, 12:01, 21.07

Может в Голландию опыт перенимать поедут, так глядишь все и уладиться само собой ..

Ответить
+1 +
кака, 12:08, 21.07

а Я вам запрышчаю запрышчать...
нашлись мне тут запрытители....

Ответить
0 +
morto, 12:18, 21.07

RenTgeN, 11:24, 21.07

Правильная мера. Ещё не известно как действует на организм эта дрянь при регулярном употреблении через год-два.
________________________

т.е. если "не известно как действует на организм эта дрянь" то запрет - "правильная мера" ?
диагноз налицо.

Ответить
0 +
Ган, 12:26, 21.07

"...По данным Всемирной организации здравоохранения, в Беларуси от болезней, связанных с курением, ежегодно умирают около 15,5 тысячи человек, а от пьянства умирают около 60 тысяч человек..."
Для начала не мешало бы заняться такими наркотиками как Алкоголь и Никотин, ведь эффект от них гораздо разрушительней и куда ощутимей, чем лицемерной борьбой с мифическими травками.

Ответить
0 +
Ramzes, 12:51, 21.07

Очень правильная мера... Как обычно, противозаконно (в списках запрещённых эти вещества не значатся...пока :), но в этом случае поддерживаю наших дармоедов в погонах на 100%. На самом деле это сплошная химия, натурального там ничего нет. Но тут штука в другом - пока они в закон о противодействии наркомании будут вносить поправки, формула вещества успеет поменяться сто раз - это как кубик-рубик химический. Это касается также так называемых "эйфорических таблеток" - с подобной проблемой уже успели столкнуться многие страны. Единственный выход - легализация "лёгких" наркотиков, т.е. марихуаны, гашиша и т.д. Эффект будет налицо: деньги в бюджет за лицензии и налоги с продаж - всё равно ведь запрещай-незапрещай и так употреблять будут.

Ответить
+1 +
мохнатая мразь, 12:53, 21.07

"Кроме этого, применяемые в «спайсе» каннабиноиды усиливают функции привыкания и способствуют последующей зависимости, а выход из состояния опьянения в этом случае сопровождается более болезненными ощущениями, чем при потреблении наркотических веществ"
---------
во как! Со слов "службы 102" получается соскочить с "наркотических веществ" менее болезненно, чем со "спайса"! Так что нарики: принимайте герыч и кокс - берегите здоровье.

Ответить
+1 +
Animator, 13:02, 21.07

Amo, 11:33, 21.07
...Милиция ж она не привыкша думаць мазгами. Она всё смотрит и изучает чужой опыт.

Автор, браво! В самую точку :)))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Антоха, 13:12, 21.07

ну и ахинея, причем тут табачные миксы, они табака и в помине не содержат, там просто растительный наполнитель - дешевый и легко курящийся + синтетические каннабиоиды. А запретить всю эту синтетику давно пора, гаденыши -производители еще и на честные энтеогены тень кидают, когда пишут фейковый состав на пакетах.
Знаю только один магазин на русском языке именно энтеогенов, а не синтетических наркотиков - http://www.herbalterra.com , и тот находится в США. А все наши магазины торгуют именно наркотиками, а не энтеогенами.

Ответить
0 +
bobik, 13:20, 21.07

a-------sho-------travka-----to-----horosha-------ili----tak----kolhoznay-----smes---------- -------no-----birlo-----krizacok-------polni---unos----v-----galiziogeni-----mir-----

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 13:33, 21.07

выступает за запрет «спайса»
ТАК И ТАБАК ВРЕДЕН
ЧЁ Ж ВЫ ЕГО НЕ ИЗЫМИТЕ.
ДА САМИ ЕГО КУРИТЕ МУСОРА БЕЗГОЛОВЫЕ
НИКТО ВАМ НЕ ЗАПРЕЩАЕТ ТАБАК КУРИТЬ
И ВЫ К ЛЮДЯМ НЕ ЛЕЗТЕ С ЗАПРЕТАМИ.
ДЕЛАЕТЕ ВИД ЧТО НАВОДИТЕ ПОРЯДОК
С ЯКОБЫ НАРКОТОРГОВЛЕЙ БОРЕТЕСЬ
В СТРАНЕ НУЖНО ПОСАДИТЬ ОДНУ ГЛАВНУЮ ОПГ
ВОТ ТОГДА ПОРЯДОК НАЧНЕТ ВОСТАНАВЛИВАТЬСЯ
СТАТЬЯ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ НАВЕЛА НА МЫСЛЬ - НАША СТРАНА НУЖДАЕТЬСЯ В ОЧИЩЕНИИ ОТ РАЗНЫХ ДУРАКОВ И ПРЕДАТЕЛЕЙ НЕ ТОЛЬКО В МВД НО И ВДРУГИХ КОНТОРАХ

Ответить
0 +
"О", 14:10, 21.07

Amo, а при чём Барановичи? Если для усиления эффекта где и добавляют, то скорее на окраине Светлогорска или в центре Минска.

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:11, 21.07

+стопиццот ==Ган, 12:26, 21.07==

"Алкоголь и Никотин, ведь эффект от них гораздо разрушительней и куда ощутимей, чем лицемерной борьбой с мифическими травками."
НЕЧЕГО. ДОБАВИТЬ.

Ответить
+1 +
Tron, 14:17, 21.07

Правильно, курит народ всякую фуйню. Спайс запретить, шмаль разрешить

Ответить
+1 +
tromb, 15:00, 21.07

Tron, 14:17, 21.07

Правильно, курит народ всякую фуйню. Спайс запретить, шмаль разрешить

___

Лигалайза шмали в РБ ты никогда не дождешься. Так что покуривай в подвалах свою дурь спокойно и дальше. Но я об одном молю Бога - чтобы тебя еще в детстве стерилизовали и ты не мог сейчас плодить детей, себе подобных. Ибо как нездоровых детей в нашем обшчэстве итак выше крыши.

Ответить
0 +
RenTgeN, 15:19, 21.07

2 morto, 12:18, 21.07

Конечно запретить! И провести исследования, что это вообще такое и как оно влияет на организм. Мало ли там какое-нибудь вещество накапливается в организме, и через лет 5 диагноз "Слабоумие" поставят такому как ты любителю курнуть джа раша.

P.S. А вообще, это просто передел рынка. Продажи гашиша, скана и марихуаны упали в разы, после того как эти миксы стали популярны. Кто-то недополучает прибыль... )))

Ответить
0 +
mobydick, 15:53, 21.07

Tron..)
+1

Ответить
0 +
МакЪ, 16:24, 21.07

запретить дешёвые заменетели,народ за легализацию марихуаны!)....нет бычью и беспределу,да миру и доброте!)

Ответить
0 +
Amo, 16:34, 21.07

2 "О" Я упоминул Барановичи к примеру. Это может быть и Бобруйск да и место не важно. Это может происходить в любом месте. Важен сам факт, что ничэсные производители, а может и продавцы в одном лице прибегают к всяким ухищрениям дабы набить карманы.

Да и весь этот шум наверняка подняли босы продавцов героина, амфетамина и прочих лекарств по причине резкого падения продаж своей порченной продукции на Минских улицах. Как говорится дыма без огня не бывает. Рынок давно уже занят и новых игроков принимают неохотно вот и решили изучить чужой опыт :-)

А вся эта борьба абсолютна неэффективна. Государство на борьбу с наркотиками в год тратит в несколько раз больше денег ( более чем в 10 раз ) чем на всё образование. А куда идут эти деньги ? Как вы думаете ? Правильно на изучение чужого опыта. Или проще говоря в карманы всяких запретителей.

Чужой опыт говорит о том, что наркомания это трудно излечимая болезнь и в более гуманных странах нарикам выдают в аптеках наркоту по рецепту, чтобы они не грабили и не убивали за дозу, а все эти запреты вынудят уйти в тень и вот тогда можно начинать борьбу на которую государство тратит колосальные средства (из наших с вами карманов).

Ответить
0 +
котяра, 17:08, 21.07

RenTgeN, 11:24, 21.07

Правильная мера. Ещё не известно как действует на организм эта дрянь при регулярном употреблении через год-два.

да тут и меньше времени надо, реально мозг высушивает, и рекальная зависимость развивается.
но всё равно не могу отказаться.

Ответить
0 +
mahatma, 17:38, 21.07

С одной стороны, как любитель конопли, подтверждаю что леагльные миксы это в основном дрянь. Но все сложней. Если запретить эту дрянь (по слухам - китайская химия поверх ароматических цветочков), то ей могут начать апгрейдить и так нелегальную коноплю (например, беспонт без ТГК). Я лично резко против последнего варианта. Поэтому единственный ПРАВИЛЬНЫЙ выход - легализовать старую добрую коноплю и запретить эту дрянь. Одновременно.

Но так как коноплю могут легализовать только в утопических Чехии и Голландии, чует мое сердце, будут меня травить всякой дрянью...

Ответить
0 +
legalize, 17:45, 21.07

Лучше бы легализовали марихуану! Казино разрешены, а марихуана на этом фоне простая шалость.

Ответить
0 +
Kalyan, 17:58, 21.07

А как на счёт мухоморов? Давайте запретим им расти!

Ответить
0 +
na-na-na, 18:05, 21.07

Хопіць ужо вывучаць!
Такое адчуванне што міліцыя яе паліць (г.з. "мы яе вывучаем і вывучаем.......")
Можа ўжо пара забараняць,адбіраць.Ну не ведаю...Умеюць апазіцыянераў затрымліваць з улеткай і саджаць,а тут на табе..."УСЕ ВЫВУЧАЕМ..."

Ответить
0 +
ЕПТВ, 22:29, 21.07

«Уже есть достоверная информация о том, что данные курительные смеси содержат в своем составе смеси амидов жирных кислот, в том числе синтетических каннабиноидов (JWH-018 и СР- 47,497), действие которых на организм человека подобен эффекту, вызываемому употреблением конопли (марихуаны)», подчеркнули в ГУВД,
------------------------------------------------------------------------------
ТетрагидроканнабИНОЛ который содержится в марихуане и является основным действующем веществом, а упомянутые синтетические каннабИНОИДЫ никакого отношения к марихуане не имеют.
Вообще, всякие вставляющие растения есть по всей планете, мы вот славяне, испокон веков грибы жрали, у нас их полно, а их не запретишь...

Ответить
0 +
Slava, 0:56, 22.07

Уже есть достоверная информация о том, что данные курительные смеси содержат в своем составе смеси амидов жирных кислот, в том числе синтетических каннабиноидов (JWH-018 и СР- 47,497), действие которых на организм человека подобен эффекту, вызываемому употреблением конопли (марихуаны)», подчеркнули в ГУВД.
----------------------------
Так это же прекрасно!

Ответить
0 +
Чапаеу, 12:54, 22.07

я за декременализацию
легалаз - усугубит полжение
не воспитан ешо народ - до легалайза - нет культуры употребления
нужно начинать с культуры
за культуру курения

Ответить
0 +
Alex, 20:53, 22.07

Неужели местное бухло за 2 года не расплавит мозг, а так хоть изредка можно расслабиться. Кстати и за руль сесть можно.

Ответить
0 +
Alex, 21:02, 22.07

Кстати ни для кого не секрет,что мусора сами кайф крышуют-на том же примере Зимовой,так что еще не известно не черный ли это PR.

Ответить
0 +
Каратель, 8:45, 25.07

Народ вы как быдло поддерживаете милицию, так вам скоро жрать запретят и заставят "бырло" пить. А вы все гривами машите!!!
У всех должен быть выбор либо пьянствовать, либо курить, так почему кто то должен лишать меня этого выбора?
А от "спайсов" как и от марихуанны еще никтот во всем мире не умер!!!
А от спиртного??? Ежедневно гибнут люди!!!
Запрет, это не есть хорошо, так что когда поддерживаете запреты подумайте о завтрашнем дне!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
доктор Зло, 22:20, 26.07

каждый сам может выбрать потреблять или нет.
вредно? тогда давайте алкоголь, табак.. телевизоры, макдак, сладости, газированные напитки, мясо, заводы, транспорт etc запретим. они тоже вредны и опасны.. жить вообще опасно и вредно.. умирают от этого..

Ответить
0 +
Степа4кин, 18:58, 28.07

я против запрета. Лучше иногда так расслабиться, чем пить всякую дрянь. Тем более что за алкоголизма больше последствий, преступлений и тд.

Ответить
0 +
balck, 13:08, 29.07

Уважаемые, а вы помните как было с кокаином и кока-колой? А как было с таблетками для похудания? А как было с опиумом?

Всему своё время...

А запрещать... не запрещать... а все слои общества всегда имели эдакую часть людей, которые всегда употребляли дурь и будут употреблять (историю надо внимательно читать... )

Далее - запретят одно - придумают/найдут другое... только более вредное... Что хуже?

И вообще, я бы в первую очередь ставил вопрос о запрещении к продаже алкоголя или чтобы бутылочка водочки стоила евро 50 где-нибудь... А пачка сигарет - евро 30... А то как уничтожать народ, получая прибыли в масштабах государства - это нормально... а покурить табачок, пусть даже и пропитанный чем-то весёлым - так подняли тревогу... А то что любой почти подросток может достать у знакомых или по цепочке знакомых кучу уже давно запрещённых наркотиков - это забыли? А то что наркотики реально купить возле/в больших клубов и мест тусовок молодёжи почти в любой стране, даже там где за это грозит расстрел - это кто-нибудь помнит?

Лично я по всюду на улицах и во многих знатных местах-кабинетах вижу деградировавших алкашей от тех кто с протянутой рукой до директоров крупных предприятий, а вот наркоманы-курильщики всяких морихуан и Спайс-смесей, как я вижу, вообще самые мирные люди на Земле...

Начинать надо с того что лучше бы вход в ледовый дворец или бассейн/тренажерный зал не стоил дороже бутылки и будет чем молодёжи заняться...

Вот у меня, например, к интернету стойкое привыкание... наркотическое можно сказать... (употребляю интернет - каждый день, а неделю без интернета - аж настроение падает... :) )так что теперь и интернет запретить?...

А ещё у меня жена кофе пьёт каждый Божий день по две кружки и крепкий... так теперь мне её вести к врачу и трубить чтобы запретили кофе ?...

Ответить
0 +
рыгор, 0:02, 30.07

пробывать надо, пока легально.
может, не так страшен черт как его малююць

Ответить
0 +
doublezero, 17:14, 30.07

я категорически против запрета энтеогенов...Вот алкоголь не мешало бы запретить.Просто уже тошнит от этого пьяного быдла на наших улицах, кстати , прошу заметить что большинство преступлений совершается в состоянии алкоголя а не от альтернативных методов расслабления..

Ответить
0 +
Комильфо, 9:52, 31.07

Вы, млять, лучше бы с подростковым алкоголизмом боролись, деятели. Ни дня без пива или чего покрепче... Или, на худой конец, с табакокурением среди школьников, из которых каждый второй курит или пробовал. Вот ходите и профилактируйте, а не тупо запрещайте всё подряд. Но нет, как же ещё контролировать подростающий быдляк, как только не дав им в рот по "пивной соске". Курить или не курить спайс - это личный выбор каждого человека. Всё хорошо, что в меру. А между прочим, он ещё и денег стоит. И не каждый может позволить курить его постоянно. Да и цели такой нет...

Ответить
0 +
IDol, 12:00, 31.07

согласен с balck ! запретами ничего не решишь,а то попривыкали:запретим,а потом,возможно, и разрешим что-то.....как было с пивом и продажей спиртного в определенное время - тупость несусветная!! растаманы,во всяком случае,позитивней алкашей!!бухать - можно, а курить - нельзя...бред полный..

человек должен понять :плохо - вредно,а не плохо - надают по попе..))

Ответить
0 +
Шмынский Л.С., 21:13, 2.08

Да товарищи! Запретить однозначно!
Все это крайне опасно для нашего общества. A так же как и гулять по улице, переходить через дорогу, есть много сладкого или соленого. Вообще - свобода индивидуума опасна сама по себе. Неподготовленный человек может сам по незнанию причинить себе вред. Следовательно, я требую запрета свободного передвижения граждан во избежание несчастных случаев! Нам, как цивилизованному обществу, следует организовать специализированные лагеря для безопасного проживания населения, где все будут находиться под заботой и наблюдением министерства внутренних дел, министерства здравохраниния и министерства культуры. Только представьте сколько жизней мы сохраним таким образом!

Предлагаю собирать подписи под данным манифестом и направить его на рассмотрение Президенту Республики Беларусь.

Искренне Ваш,
Депутат Шмынский Л.С.

Ответить
0 +
Гражданин России, 21:41, 17.08

Правильно, курит народ всякую фуйню. Спайс запретить, шмаль разрешить

Ответить
0 +
Комильфо, 9:52, 31.07, 1:08, 26.08

Полностю согласен!

Спэйс,да и вообще все вмеси нужно оставлять легальными,а вот среди алкоголя,можно было бы и много,чего запретить....

Но если запретить алкоголь - тогда быдло,голосующее за нашего призедента(привет ему) перестанет голосовать... хотя я сомневаюсь,что у нас в стране,найдёться хотя бы 30% кто сейчас за него...

Ответить
0 +
PabloEscobar, 16:25, 31.08

Может тогда и Алкоголь запретят,я лично его совсем не пью! То что в нем яд который губительно влеяет на печень сердце и мозг человека уже давно доказано!!!!!Да и случаев побоев и различных преступлений ,аварий происходит по причине что человек находился в состоянии алкогольного опьянения! А спайс это раслабуха - и один лишь позетив! А каму не нравится ПНХ !Алкоголь губительно влияет уже после 6 мес регулярного употребления! Вот и подумайте своими непрошареными мозгами!

Ответить
0 +
вася, 16:37, 16.09

Один из курителных смесей Jah Rush продают в магазинах конфискованных товаров по цене 70 000 за 3г пакет. Лично видел, покупал я и мои друзья. Какого х...я наше государство травит свой народ наркотой? Для покупки такого товара нет возрастных ограничений. Даже ДЕТИ могут купить наркоту в гос. магазине по-дешевке, и никакой продавец не вправе им отказать! Курите дети на здоровье!

С одной стороны милиция "объявляет ВОЙНУ спайсу" из-за вреда для здоровья, так сказать заботится о нашем здоровье; с другой стороны травит СВОИХ ЖЕ ДЕТЕЙ для получения дохода государства!

Фуру с 599 пакетами "спайса", которую не раз показывали по телевизору, "тормознули" на Ошмянской таможне НЕЗАКОННО! Так-как при при продаже и доставке товара не нарушалось законодательство. Товар сертифицирован, таможенных пошлин и квот на него не требовалось. Честные граждане, СОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ, верющие в наше государство и закон, заплатили деньги за РАЗРЕШЕННЫЙ, чистый с сотороны законности товар. Ждали доставки, а государство конфисковало на границе и ПРОДАЕТ НАШИМ ДЕТЯМ!

ПРОДАЮТ ДЕТЯМ ПСИХОТРОПНЫЕ И НАРКОТИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА!

Они хуже любого, кто сидит за грабежи и наркотики! Те хотябы не прикрываются благими целями и никого не обманывают.

Ответить
0 +
Павел, 10:59, 21.09

После появления в городе Спайса, продажи конопли падают на 80%. Не сложно догадаться, кому выгоден запрет Спайса.
Курил его пять раз, расслабляет, немного напоминает ощущения после курения конопли. Ничего плохого в Спайсе, как в прочем и в конопле не вижу. Все хорошо в меру. Как не вижу ничего плохого в бокале вина вечером в пятницу, аналогично не вижу ничего плохого в курении Спайса или конопли в пятницу вечерком, после работы. Каждый вправе выбирать сам свой способ расслабления.
Почему Спайс стал популярнее конопли? Все очень просто - после него не лишают водительских прав спустя дни или месяцы после курения, как это происходит с коноплей - покурил сегодня, а по тесту мочи тебя лишили спустя три недели. К слову сказать тест мочи не предназначен для определения трезвости или опьянения, он всего лишь определяет переработанное в организме тгк, продукты его распада, кал тгк образно говоря.

Ответить
0 +
Наталья, 17:38, 1.10

Интересная статистика по поводу падения продаж конопли... где ж Вы ее взяли?!
Хотела бы я на Вас посмотеть, если бы Ваш сын или дочь начали эту дрянь покуривать. Что бы тогда сказали....

Ответить
0 +
Дмитрий, 0:52, 4.11

Насчёт легалайза марихуаны согласен)т.к. это натуральный продукт,а все миксы-чистая химия)да и эффеккт в несколько раз приятнее и мозг не высушивает..

Ответить
0 +
Luxori, 9:29, 4.11

Хахахаха=)))))) Тут ребята торгуют легальными порошками и курительными миксами. Так после подписания запрета они на своем сайте разместили счётчик "сколько дней до запрета осталось".

Ответить
0 +
MonstarMoonster, 4:06, 5.11

сам эту штуку курял - причем миллион раз предлагали
а я не хотел - чувствовал что тут химозой дело пахнет!
не может два цветочка какие-то торкать как травушка
попробовал - любопытство взяло верх - потом еще и еще
и в 20ый наверное свой покур понял какое это говно-
тупой транквилизатор! больше не курю - ну его - реально жбанок съехать может!
одно и то же - тупняк и ржака тупняк и ржака

лучше траву дуть - она креативная добрая и антистрессовая в отличие от тупняка-спайс-шишки!

да и пошелестите историей - ни разу в истории наркоты всякой
ничего хорошего не происходило с синтетикой и ее введением\замещением!

кокаин? на тебе метамфетамин! прет в 10 раз дольше - с более ъуевыми психозами ломаками и инсультами ъуюльтами..
герыч? пожалуйста метадон! только прет дольше и токсичнее для печени а сесть на него еще проще и ломаки опять таки хуже природных! метадоновые зависимые появились!!

а теперь ?? опять шило на мыло? траву химией заменили! что будет - какую партию инвалидов теперь ждать?
мой совет - и поделом! не курите дрянь эту! вообще не курите лучше! траву ладно еще..только без энтузиазма! как Хадоркин говорит - по будням денежку копи,по праздникам чтобы на мед и на пиво было!)

Ответить
0 +
MonstarMoonster, 4:15, 5.11

Хочется добавить - что дорогу эта тема переходит многим
на чем государство наживается? на бухле! теперь еще и на дыме табачном!
а представьте - в ваш огород приходит какой-то хрен и начинает топтать ваши кабачки и свои сажать? че за?
к вопросу о легализации курева вообще -
государство нехило греется со спиртного - такая у нас монополия!
бульбашь - контора частная вынуждена даже на бутелечках писать не водка - а настойка..
кто же заменит бухло травой?
гос-во потеряет стока баблища!

Ответить
0 +
Кирилл, 0:29, 6.11

Бог накает каждого наркомана, как и меня наказал (злоупотреблял соль и соединения натрия - глютамат - приправы, но обладающие наркосвойствами некими). Кайтесь, ребята, бо хуже будет, Бог нас любит, без него будет хуже... А на страшном суде отмазка "спайс не наркотик" не пройдет, бо Бог судить будет и там наверху нет коррупции :)
Всего всем доброго из России! :)

Ответить
0 +
Bandikut, 18:55, 31.12

не со смесями и спайсами надо бороться а с синькой гнилой!!!!
Укусный неукусный, вставляет не вставляет - разници особенно никакой здесь нет! а запрет скорее всего вызван экономическими и политическими соображениями, ибо сами посудите какое бабло приносит производство и реализация алкоголя? воооот! лигализация? со стороны правительства однозначное нет - опыта никакого, да и как людскими ресурсами управлять никто его не знает, потому-что люди выдвигающие запреты и всевозможные законы в основном из поколения развитого социализма и коммунизма, вобщем старой закалки, и о воздействии всевозможных наркотиков знают только понаслышке, РАСТАМАН - он ведь к бабушке не пойдет и не стырит образок из уголка ради дальнейшего сбыта в поисках средств на дозу, или например, в 100% уверен что ни один накуреный не станет лезть в драку к нивчем неповинному прохожему(в отличии от синего бычья) или гнать на машине по гроду со скоростью 150 км...
вобщем я за лигализацию слабых наркотиков неважно синтетические они или нет, пусть сами выбирают, а вот с синькой надо было бы подзавязать

Ответить
0 +
алексаша, 22:52, 20.01

пускай приведут статистику: сколько уголовных дел завели на людей под миксами, и сколько под водкой, и вы все поймете, просто миксы мешают продаже легальных наркотиков, таких как ВОДКА, а государство теряет миллионы , вот и все.

Ответить
0 +
Ай да я, 9:14, 23.06

Пока не легализируют план или спайс буду употреблять тяжелую наркоту!

Ответить
+1 +
Паша, 19:35, 24.07

Легализовать давно пора. ЛСД, мескалин да и все психоделики полезны для сознания. Политический скандал, вызванный экспериментами ЦРУ , а также тенденции к масштабным социальным переменам (например протесты против войны во Вьетнаме), возникшие в молодёжной среде 60-х, вызвали испуг консервативно настроенного общества и правительства, приведший к запрету и криминализации ЛСД, а впоследствии и других психоделиков. Запрет выгоден для контроля за людьми.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован