18 апреля 2024, четверг, 20:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
0 +
Михаил, 12:44, 3.08

Ну вот и будет на чём Колю в новую школу возить. А вообще, про пежо правы - есть закон такой. А вот про ситроен непонятно. Могут конфисковать, только если изменена конструкция автомобиля для контрабанды, в противном случае штраф только.

Ответить
+3 +
Денис, 13:07, 18.02

Забрали авто за кантробанду была переделка, машина весела на жене, может кто знает как забрать афто??

Ответить
0 +
Евгения, 15:49, 1.11

Я могу забрать. Покупаю изъяты авто в Управлении таможни Польши, всё легально. Если у вас есть документы из суда и авто изъято, в виде залога для уплаты, могу помочь.

Ответить
-1 +
kirgudu, 12:47, 3.08

Так что теперь ему памятник за попытку провезти сигареты поставить? Тогда он в следуюший раз ядрёну бомбу повезёт. Такие возуну меры не знают ни в чём!

Ответить
+4 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 12:51, 3.08

СИГАРЕТЫ-Br91 тыс.,
ШТРАФ-Br12 млн
ЭТО РАЗБОЙ
КОГДА СМЕНИМ РЕЖИМ НАД ТАМОЖНЕЙНАДО УЧИНИТЬ СУД И БОЛЬШИНСТВО ОТПРАВИТЬ НА КАТОРГУ.

ЖАЛКО ВОДИТЕЛЯ

Ответить
-2 +
Vic, 12:52, 3.08

Предупреждали 100 раз. Пора принимать меры.

Ответить
0 +
Геннадий, 12:58, 3.08

Закон суров,но Он Закон.

Ответить
-1 +
Dmitry, 13:02, 3.08

Дураки, ради 30 баксов рисковать?

Ответить
+1 +
Svolka, 13:14, 3.08

Ужас, что это за отрава, что за 91 тыс - 90 пачек сигарет?

Ответить
-2 +
eXpe, 13:25, 3.08

А когда пихал сигареты в бампер, он чем думал?

Ответить
-14 +
alex, 13:34, 3.08

Правильно сделали..у 20 человек заберут машинки, остальные подумаю " А стоит ли рисковать и конрабасить?".. я б и дом забрал, и жену.

Ответить
0 +
kukc, 13:40, 3.08

Это граница

Ответить
+2 +
Pachon, 13:42, 3.08

Открыли Америку, называется.

Всё Гродно возит сигареты в Польшу, причём такими партиями, что расходы на штрафы и конфискацию машины несунами уже давно включены в общие расходы по "бизнесу". Здесь интересна другая мулька: белорусские таможенники знают про это и этому не препятствуют, поскольку вывоз сигарет не запрещён - хоть ты всю Гродненскую фабрику вывези. Действительно, зачем противостоять притоку валюты в страну. Проблема в том, что, пересекая границу по зелёному каналу, ты должен предъявить к досмотру всё, иначе - нарушение таможенного режима со всеми вытекающими. Показал нычки - проезжай на здоровье, как ты просочишься через поляков - это уже белорусскую таможню не трогает совсем. А как ты покажешь эти нычки, если все аккуратно упаковано ночью в гараже. Вот и не показывают, рискуют.

Господи, страх-то какой - конфискуют задрипанный Ситроен за 4 штуки. Эти расходы контрабандист отобьёт за полтора-два месяца. Эта новость - простая показуха, что типо таможенники как-то работают. Спроси у любого гродненского каталы - любой скажет, что хоть раз да попадал под конфискацию. Писать про каждый такой эпизод - газетной бумаги не хватит.

Ответить
0 +
lenta, 13:43, 3.08

Было у меня такое на Брузгах. Таможне понравился мой джип, но удалось отбиться через звонок к другу. А без друга на моей машинке катались бы гродненские начальники.

Ответить
+4 +
Hardgainer, 13:43, 3.08

У поляков за контрабас штрафы на порядок меньше, а они защищают свой внутренний рынок, к тому же им по барабану што и как ты от них вывозишь и где прячешь(кроме наркоты конечно), НДС еще возвращают-22% от стоимости товара,а за экспорт бел. акцизных сигарет нужно премии выписывать, а не машины забирать...

Ответить
+2 +
Svolka, 14:32, 3.08

Pachon, 13:42, 3.08
Открыли Америку, называется.
======================================

Да возят, но в основном по 1-2 блока, что бы скинуть в кузнице или на рынке Юровецком в Белостоке. Сам видел, как женщины в поезде в трусы себе прячут сигареты, в бюстгальтера, в воротник пальто. И Польские таможенники знают об этом. Если им нужно кого то задержать, любого из Гродно возьмут и просто обрыскают, только им это не нужно да и лень, и понимают что к сожалению это единственный способ заработка в Гродно. Да и пол Гродно и Бреста с польскими корнями, так что солидарность поляков.

А про машины, если так через границу ехать и что они отработают за 2 месяца ситроен, отработают ли?
Одолжат денег, купят следующий машину. Начнут возить. И опять сердце будет из груди просто вырываться когда твою машину на контроль берут. А потом может быть и тюрьма. И вот ты с долгом за машину, штрафом огромным перед государством и в тюрьме.
Детей кормит зарплата жены - учительницы 400 тыс.

Не знаю пачон где ты находишься, но реально не знаешь всего до конца. Не сможешь ты проехать границу больше 2 раз в день. Туда и обратно.

Все от бедности и режима Лага.

Ответить
-1 +
Litvin, 14:40, 3.08

Попался - плати по счетам.Люди знают,что делают.А вот если положил бы эти сигареты на сидение,то пограцы не обратили бы на это внимание.Сколько раз так делал.

Ответить
+4 +
гость, 14:47, 3.08

А те, кто фурами возит и таможне отстёгивает - живёт и процветает. Не думаю, если бы у чела была нормальная работа с нормальной зарплатой, не рисковал бы, даже и не думал о такой фигне. Не воруйте у государства - это монополия папыколи.

Ответить
+3 +
Pachon, 15:37, 3.08

Svolka, 14:32, 3.08

Ну, скажем так: не знал бы - не писал бы. Нахожусь я в Минске, но и с людьми общался, и у самого порядка 100 проездов через "Брузги", так что материалом для беседы владею. По 1-2 блока возят "любители", "профессионалы" такой фигнёй не страдают. Переоборудываются машины, мониторится "температура" на переходах и т.д. Тот, который попал с этой мелочью да ещё и на белорусской стороне - тот, вероятно, "любитель". Он утрётся, поплачет над машиной и пойдёт на биржу труда (как там "Белкард" - заработал или всё ещё стоит колом?). "Профессионал" только скорчит недовольную рожу, потому что опять надо искать бабку в деревне, на кого очередную машину оформить взамен конфискованной - и снова будет пихать сигареты в нычки, коих туда влазит (внимание!) до тысячи пачек в обычный "седан" (естественно, переделанный с некоторой инженерной мыслью).

А насчёт два раза в день границу пересечь - легко :) Бывало и по три. Так все и делают, главное - морду клином и не особо переживать по поводу последствий, чтобы не палиться своим нервным видом.

Повторюсь: это не новость. Просто таможенники попались "нехорошие". Мне вот, например, сами таможенники говорили как-то раз: "Если везёшь сигареты - лучше выкинь, потому что у поляков сегодня работает служба внутренней безопасности - мало не покажется". Всякое бывает.

Ответить
+3 +
Маня, 16:35, 3.08

Человек не от хорошей жизни рисковал. Но наказание должно быть адекватным, иначе это не наказание, а грабеж.

Ответить
0 +
Svolka, 16:37, 3.08

Pachon, 15:37, 3.08
===================
Ты написал все Гродно, вот я и сообщил как большинство из этого Гродно живет. А про тех, у которых машины переоборудованы это все единицы, со связями в таможне, с каналами на польской стороне, который все из машины достанут, водку и бензин из бака сольют.

У меня тоже довольно много переездов и после того как я насмотрелся на всех этих несчастных людей у меня шутить и называть их мрувками желания нет никакого.

Ответить
-1 +
Тоже мне умники!, 18:57, 3.08

Pachon, 15:37, 3.08
+ 100.
Чел явно владеет инфой :) Сам не специалист, но кое-что знаю, полностью соглашусь. Так все и работает. Самое главное -- нормальный контра имеет такую прибыль, что ситроеном больше, ситроеном меньше -- ерунда. И это, заметьте, если возить седаном, а представим, если возить фурами?
Кстати, вот еще проблемка -- как наши сыры поставить в европу. Тоже мне проблема! Эти самые сыры вывозятся ночью с березовского комбината фурами и вся польша давно их хавает! И довольны, потому что дешево, вкусно, и у всех откаты, начиная с проходной завода и заканчивая польскими таможенниками. Вывод: не стоит рисковать за 30 баксов, лучше возить фурами.

Ответить
+1 +
Libertarian, 1:18, 4.08

Если через ганицы не потекут беспрепятственно товары и услуги, через них пойдут солдаты воюющих армий.

Ответить
+2 +
Zameznыkantrabandыst, 1:37, 4.08

vot on sovok vo vsey krase!!!!
Vozili iz Kieva sigareti v London,v polnom chemodane ot 70 do 90 blokov sigaret ,transportnim sredstvom bil izbran samolet,esli i poymayut ,to vipishut tol'ko preduprizdenie,ni kakix strafov do 500 blokov net,nu i tovar konfiskuyut estestvenno!
oboim storonam naplevat' po suti : Ukraina vipuskaet ,a v Londone raza s 5-go loviat i eto vse pri tsene za pachku 5-6 funtov

Ответить
-5 +
1, 11:02, 4.08

Правильно,отобрать ! А еще,дать год исправработ с вычетом 50% и вы.И.пать,каб другим не повадно было :)

Ответить
0 +
kevin, 10:21, 6.08

Pachon

а если тебя палят то вносят в списочек ) и потом на какомбы карыте ты не ехал, тебя всегда будут ждать ) так что если раз попался остается надеятся на то что спрятал контрабанду хорошо ибо искать точно будут ) а ищут они хорошо.

Ответить
+1 +
карлосон, 4:14, 3.01

говорите то-что не стоит рисковать 30 долларами,а нечего что 30 долларов это читстые деньги только с какихто 3-4 блоков:)ладно что машина,ну вот кто ездил поездом тот наверняка шакирован,там весь поезд одна большая нычка и главное под штраф попасьб труднее,а веселухи больше.ведь говорят то-что на машине возят сигареты только еденицы,да если убрать сегоретчиков,то на границе останится только десятая чясть машин:)

Ответить
+5 +
alex, 17:31, 14.01

вы козлы вообще тут охренели возили ,возим ,и будем возить....жить как-то надо...

Ответить
+1 +
Рианна, 23:06, 7.01

Хочешь жить, умей вертеться!В наше время на зарплату трудно прожить!а те кто пишет гадости-лентяи,которые свою жопу от стула лишний раз не могут оторвать!

Ответить
+1 +
Олег, 13:47, 24.01

вы козлы вообще тут охренели возили ,возим ,и будем возить....жить как-то надо... (alex, 17:31, 14.01) -----все правильно!

Ответить
+2 +
Huligan, 22:09, 1.03

А ты Pachon только говориш про всех сам бы сел и провёз на переделке 1000 сигарет

Ответить
0 +
дима, 22:19, 3.03

ребят подскажите через какую границу лучше провезти сигареты в польшу сам из калининграда

Ответить
0 +
Rusik, 22:27, 5.08

V litvu vizi luchshe....

Ответить
+2 +
emmigrand, 14:52, 11.03

после того как хоть раз попался у поляков-вносят в компьютер и тогда по любому каждый раз на яме -это закон!

Ответить
+3 +
Юрий, 18:57, 22.03

Уменя конфисковали авто ауди А6 через 2 месяца я отсудил его обратно . видно есть еше спровидливость в Белорусии

Ответить
+1 +
Веня, 15:07, 26.06

Всё эта лажа кантра идёт такими партиями что ужас, а поймали 90 пачек да ещё и машину заберут, смешно!!!!!!!!!!!!!!!!!!
на скока я знаю люди возят по 5-9 каробак ( в каробке 50 блокав) за один раз и всё тихо, томожня делает вид что не знает!

Ответить
0 +
vit, 18:24, 10.07

подскажите ,нашли 70 блоков жду повестку из суда польши какой штраф и вернут ли машину без переделки

Ответить
0 +
вася, 23:33, 22.11

раскажи чем всё закончелось. уменя токаяже история

Ответить
+4 +
Евген, 1:37, 17.07

Тем кто тут кричит о справедливом наказании.Люди ездят не от хорошей жизни.В Гродно работы очень мало.А хорошей работы еще меньше.А те кто тут говорит что правильно машину отбирать и штрафы давать,то скорее всего это те кому мама купила фирму,или папа денег отстегивает,или что-то в этом духе.Лучше сидите и не п**дите!!!

Ответить
+2 +
Антон, 20:45, 13.09

Согласен 90 пачек ФИГНЯ, люди по 100 блоков возят и нечего не конфискуют, а туту 90 пачек. Если есть связи откупится. Нас вынуждают ездить цены растут а зарплаты на месте. Сам знаю начали ездить даже те люди которые раньше не ездили.

Ответить
+1 +
дмитрий, 9:42, 18.10

да скоро уже людям деваться не куда будет ездят на своих машинах страховки платят толиво заправляют всё в государство деньги валюту из польши везут а всёравно надо душить по беспределу как тот зарабатывает а этот нет надо душить сигареты покупают опять доход государству и всё люди плохие а сколько нервов это стоит все думают что эти деньги легко даются проще писать тем у которых мама с папой бабло дают еслибу людей была работа достойная то эта польша на фиг не нужна была бы

Ответить
+2 +
alik111, 10:48, 23.11

Как работать по-другому? За 1,5млн? Пусть дурни пашут и шею мылят. Не с хорошей жизни ездят. Пусть поездит тот, кому это не нравиться. А кому нравиться. У меня два высших и стою и в мороз и в жару в очередях. А нервов уходит - пол жизни.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован