6 мая 2024, понедельник, 6:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 63
0 +
Пень, 9:45, 23.09

Ну дык всё нармальна, правая рука не знает что делает левая нага... Голова ваще в процессе не учавствует. А зачэм ??? Подключайте великого академика, дохтура всех наук, короля говна и пара - гаспадзина М. Этот всё разрулит в исполкомовском свинарнике, вопрос за скока )))

Ответить
0 +
Валера С, 9:49, 23.09

Эта шкловская ***** испытывает людей на терпение!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 9:56, 23.09

А как вы хотели граждане? Вы же не сможете перебить цену потенциального инвестора, проявившего интерес к данному земельному участку, да и чиновники потирают руки в предвкушении откатов.Вы простые смерды или нет? Так докажите, объединитесь и твердо держите свою линию, вплоть до противодействия крестьянским оружием: вилы, лопаты и пр. Если с документами еще вчера было все в порядке, а сегодня нет, то будьде тверже, активнее и докажите, что еще не из всех белорусов власть сделала народное быдло. Лично я бы отстаивал свои права на гнездо своей семье, не то, чтобы с вилами или лопатой, а даже...
Дерзайте, начните уважать самих себя.

Ответить
0 +
dogmatik, 9:59, 23.09

Годков эдак 5 назад, после начала тотального изменения ген.плана г. Москва, у нас как всегда верили в "доброго царя", по сути какое-то время так и было (пока аппетиты не раздулись), ну конечно даже поддерживалась правовая основа со строительством частных домов в городской черте. И москали глядя на то что им приходится отстаивать те же права, что и нынешним "владельцам", так завидовали Беларусам, что и сами частично нахапались участков в городской черте Минска и понастроили, ну типа даже и не замков. А беларусы тогда нос гордо вверх задирали.
В итоге все пошло по накатаной (на тот момент мне один умный человек сказал, что не фик лезть и строиться ближе чем 25-30 км от города, тем паче что худо - бедно а инфраструктура в пригороде потихоньку улучшаеться и дороги с газом и другими спутниками комфорта подводятся). На очереди снесут к чертовой матери и степянку с ангарской (что уже началось), и не загорами Тарасово с Ратомкой (и пусть тешат себя такой же лажай как и нынешние незавидные владельцы), остануться только: спец.проектированные поселки Дрозды, Бол. Слепянка, Медвежино и др. подобные им и не только от того что там живут всякие чинуши и "особо обедненные слои населения", а пержде всего проекты и планы застройки рассчитаны как минимум лет на 50 и более, в том числе и все коммуникации.

Ответить
0 +
д, 10:19, 23.09

учёные у вас нечего нет кроме домов своих,будьте твёрже,не становитесь быдлом.

Ответить
0 +
Всем рекомендую ознакомиться., 10:21, 23.09

Должны оплатить моральный ущерб и то, что это "мэйд ин хэнд". Иными словами не только город должен получить удовольствие, но и сами пострадавшие от таких планов.
В противном случае в Конституционный суд - нарушение статьи 44. Конституции Республики Беларусь, а как результат статей 2, 7, 13, 21, 22, 23, 28, 29, 137 и 140.
Всем рекомендую ознакомиться.

Ответить
0 +
Paulyk, 10:28, 23.09

Если получать, так получать уже всем в этой стране.

Ответить
0 +
Straight, 10:28, 23.09

Неее, ничего не выйдет, к сожалению. Сожрут всех по одному...
Человек, живущий в своём доме, - не друг, не товарищ и не брат для системы. Она для того и построена, чтобы всех поставить в удобное для спариваия положение, загнать в землянки, посадить на положняковый паёк и полностью контролировать. А тут какие-то людишки, которым есть что терять. Их же нагибать сложнее, чем пролетариев, им есть что терять кроме цепей, они имеют своё мнение, поэтому они - враги.

Ответить
0 +
Марина, 10:42, 23.09

вот что происходит когда в стране нет настоящей частной собственности на землю. мы не собственники - мы либо квартиросъемщики, либо арендаторы!

Ответить
0 +
f, 10:46, 23.09

уже наверно не осталось ни одной сферы в стране где творится безпредел,индивидулы,бизнесмены,менты,гбшники,учителя,пенсионеры,студенты.....все,кроме Семьи.

Ответить
0 +
Несьцерка, 10:49, 23.09

Гора-архітэктары...

Ответить
0 +
jonik, 10:52, 23.09

to Марина:
"вот что происходит когда в стране нет настоящей частной собственности на землю. мы не собственники - мы либо квартиросъемщики, либо арендаторы!"
Гораздо важнее не декларирование права частной собственности, а способы защиты этого права. Ну есть у вас в частной собственности, например, земельный участок и (или) дом" И что? Самый "независимый" суд в мире успешно защитит ваше право на выселение, "справедливую и адекватную компенсацию" и т.п.)))
В 30-х годах 20 века в СССР была самая демократическая конституция в мире. Это так, к сведению.....

Ответить
0 +
zmicer, 10:56, 23.09

Даю совет, найдите в Минске церковь "Новая жизнь" и посмотрите как они уже пять лет решают такой же вопрос.

Ответить
0 +
Галіна Арцёменка, 10:57, 23.09

Проста жах. Наколькі народ безпраўны. Гэтыя людзі павінны зразумець два моманта:
1. да улады нельга дапускаць хворых на галаву і малаадукаваных;
2. за сваю бяспеку патрэбна змагацца усім разам. Гэта ёсць агульнанацыянальны інтарэс.
Нечага ныць, толькі супраціў зменіць сітуацыю. Нашы ж продкі за сваю свабоду гінулі, а мы увесь час хаваемся за спіны другога, за спіны дзяцей з маладзёвых арганізацыяў. Так справы не робяцца. Дарослыя павінны быць там, дзе іх дзеці. Гэтым людзям ніхто не дапаможа. Жахліва, але справядліва. Не змагаешся - будзь на памойцы. Гэта не мае словы, гэта ёсць закон жыцця. Ім немагчыма кіраваць. Яму патрэбна падпарадкавацца. Закон жыцця ставіць перад беларусамі пытанне рабром:
1.хочаш жыць па-людску - змагайся;
2. не хочаш змагацца - жыві на сметніку, за цябе будуць жыць іншыя.

Ответить
0 +
RenTgeN, 11:12, 23.09

У нас в Чижевке тоже вроде как собрались сносить.... Давно пора создать Комитет защиты домовладельцев, только и слышу про беспредел при сносе частных домов. Сколько можно терпеть?! Как можно было 7 лет назад дать людям разрешение на строительство, принять в эксплуатацию 4 года назад, а сейчас говорить что сектор идёт под снос?! Я лично для себя решил: пусть попытаются снести, буду защищаться с оружием в руках. И пусть меня потом судят за стрельбу по рабочим, которые попытаются снести мой дом. Я устал от этого маразма.

Ответить
0 +
Мина, 11:13, 23.09

Кто получил этот участок под застройку многокватртирных домов? Опять супруга Лужкова? И за какие шиши? Кто их полжит в свой карман?

Ответить
0 +
Вита, 11:25, 23.09

Нам тоже это знакомо , мы живем на ул. К. Маркса и нас тоже хотели высилить и сделать улицу пешеходной, а наши дома отдать под гостиницы и казино, и если учесть что в России был принят закон о запрете казино, то нетрудно догодаться откуда дул ветер. Но мы сплотились, собирали собрания подписи, писали куда угодно, приглашали телевидение, городских архитекторов , вообщем будоражили общественность, пока отступили. Объеденяйтесь и не дайте себя размазать этим чинушам.

Ответить
0 +
Здань, 11:29, 23.09

Хо, гэтаж не вашая краiна , i зямля не вашая. Хазяива прыехалi з баблом.

Ответить
0 +
ыпр, 11:32, 23.09

да и вобще картошки неуражай....

Ответить
0 +
Андрей, 11:45, 23.09

Лучше бы по сносили эти трущобы вдоль Орловской.

Ответить
0 +
вот, 11:47, 23.09

Пойдут по накатанной.
Как обычно если на месте будущей стройки стоят дома, они почему-то начинают гореть.

Ответить
0 +
Alex, 12:20, 23.09

Всем рекомендую ознакомиться., 10:21, 23.09

Должны оплатить моральный ущерб и то, что это "мэйд ин хэнд". Иными словами не только город должен получить удовольствие, но и сами пострадавшие от таких планов.
В противном случае в Конституционный суд - нарушение статьи 44. Конституции Республики Беларусь, а как результат статей 2, 7, 13, 21, 22, 23, 28, 29, 137 и 140.
Всем рекомендую ознакомиться.

C 1996 года конституция заменена указами и декретами солнцеподбного

Ответить
0 +
Alex, 12:20, 23.09

Офигеть, если это не преувеличение то это реально беспредел. Пускай тогда посадят того чиновника, который раньше давал добро на строительство!

Я не особо оппозиционер, но за свой дом я бы взялся за автомат..

Ответить
0 +
ttorr, 12:25, 23.09

Кто они такие архитекторы города, или как они себя называют городские власти, кто им дал полномочия решать, где, что и как они будут строить? Прежде чем начать стройки для начала ответьте на вопросы, зачем и как? Обоснуйте, посоветуйтесь с людьми, чьи интересы вы затрагиваете. А если быть цивилизованными, то спросите их разрешение на то, что вы хотите сделать.

А если это больное самолюбие и видимость бурной деятельности, то нам такие работники не надо, еще деньги вам платить, за то, что вы наглеете.

Скромнее надо быть ребята Вы – это не все.

Ответить
0 +
Гость, 12:31, 23.09

RenTgeN, 11:12, 23.09 <Давно пора создать Комитет защиты домовладельцев>

Можно поступить еще лучше и создать "Комитет по защите Конституционных прав населения и Конституции" от беспредела.

Можно его создать в рамках оппозиционных партий, потому что возможно регистрировать не нужно его, просто будет работать как один из отделов партии, да и связи и опыт борьбы у них уже наработан.

Ответить
0 +
Гость, 12:40, 23.09

Перед выборами нужно выдавить из страны всех образованных. Они же думать умеют!!!! По этой причине опасны для власти. Будут душить и это только начало. Если не догадаются уехать из страны - будут жить на помойке (((( Городок-то академический.....

Ответить
0 +
Юрка, 12:40, 23.09

Азіяцкі спосаб вытворчасці. Усё залежыць ад дзяржавы. Няма шацунку дзя прыватнай уласнасці. Яна проста не патрэбна ўладзе. Хачу дазволю, хачу не дазволю. Хачу, буду добрым царом, а хачу, буду злым. І гэта дзікуства ў цэнтры Еўропы.

Ответить
0 +
lzlz, 13:01, 23.09

архитекторов анафеме.превращают минск в панельный маразм.

Ответить
0 +
ярэма, 13:07, 23.09

А када дразды.........ах даааааааааааааа............

Ответить
0 +
за стабильнасць!, 13:08, 23.09

зато все сами руками и ногами голосовали за дебильность,
студентов гнали досрочно
на площадь не ходили.

а че теперь недовольны????

Ответить
0 +
плешивый и сипатый, 13:14, 23.09

Трэба браць вілы зносіць Дразды.

Адно з двух будзе: ці Дразды зносяць вас, ці вы зносіце Дразды.

Ответить
0 +
X, 13:21, 23.09

Рейдерство чистой воды, на месте частного сектора - не бесплатное как в советские времена многоквартирные дома строят для народа, а объекты для продажи, меньше вложений ( очень плохое качество домов - тонкие стены) выше цена квадратного метра в результате куча бабла в карман или на счёт. Как в анекдоте везут больного в морг, он спрашивает меня куда - в морг, он может можно полечить, операцию сделать. А ему отвечают - врач сказал в морг значить в морг. Имеем, что имеем и кого имеют. Одна надежда на кризис, падаем в бездну, надо действовать разумно, а не заниматься демагогией (я про верхних). Сколько раз не говори слова сало, сытым не будешь.

Ответить
0 +
port, 13:23, 23.09

+1 за защиту Конституционных прав населения и Конституции" от беспредела, я не оппозиционер и взгляды у меня свои, но Конституция - святое, как и частная собственность.
Предлагаю написать письмо в Администрацию Президента, Прокуратуру, Конституционный суд Республики Беларусь, КГК и КГБ о том, что Комитет архитектуры не взирая на основной закон Республики Беларусь, пытается настроить общество против действующей системы управления государством, путем внедрением варварского генерального плана г.Минска в котором предусмотрен захват и снос частной собственности граждан Республики Беларусь.

Ответить
0 +
Здань, 13:27, 23.09

"я не оппозиционер"

Тут ужо пытаньне так стаiць : цi ты "оппозиционер" , цi карнiк хунты.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:36, 23.09

port, 13:23, 23.09
****************************8
Совет, конечно, не самый цивилизованный (потому как в цивилизованном обществе таких ситкуаций по определению быть не может), но исходя из специфики страны и его властной кодлы, очень даже хорош. Я бы сказал, чем больше шума и сплоченности, тем выше шанс на результат.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:41, 23.09

dogmatik, 9:59, 23.09
******************************
Умница. Всегда я утверждал то же самое, да к тому же не понимал, нафиг вбухивать немалые бабки в то, где всегда чем-то воняет и не только от промышленных предприятий, но и с К.Маркса,38. Понятно, что власти нужны бабки и они застроят весь город, даже если эти халупы, построенные со множеством нарущений СНиПов, будут покупать зимбабвийцы, афганцы, иранцы и прочие иноверцы, цели которых исключительно материальны.

Ответить
0 +
Стрелок, 14:04, 23.09

2 RenTgeN:

По работягам стрелять - у тебя патроны быстрее закончатся, чем работяги :))) Ты лучше по чиновникам соответствующего ведомства пали - всего парочку завалишь, а такой шухер в стране начнется - мама не горюй!

Ответить
0 +
Миронов, 14:34, 23.09

Сараи на пути железной поступи прогресса.

Ответить
0 +
reporter , 14:44, 23.09

это чиновничий беспредел.
нужно объединяться коллективом и писать письмо и идти...

Ответить
0 +
Отдельный, 14:53, 23.09

Пока не будет принят нормальный закон о частной собственности на землю - не видать людям счастья. В РБ частную собственность не уважают традиционно, по коммунистическим принципам.

Ответить
0 +
алесь, 15:39, 23.09

port, 13:23, 23.09

+1 за защиту Конституционных прав населения и Конституции" от беспредела, я не оппозиционер и взгляды у меня свои, но Конституция - святое, как и частная собственность.
Предлагаю написать письмо в Администрацию Президента, Прокуратуру, Конституционный суд Республики Беларусь, КГК и КГБ о том, что Комитет архитектуры не взирая на основной закон Республики Беларусь, пытается настроить общество против действующей системы управления государством, путем внедрением варварского генерального плана г.Минска в котором предусмотрен захват и снос частной собственности граждан Республики Беларусь.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

контора пишет!

Ответить
0 +
койот, 16:42, 23.09

Юрась з логава, 9:56, 23.09

А как вы хотели граждане? Вы же не сможете перебить цену потенциального инвестора, проявившего интерес к данному земельному участку, да и чиновники потирают руки в предвкушении откатов.Вы простые смерды или нет? Так докажите, объединитесь и твердо держите свою линию, вплоть до противодействия крестьянским оружием: вилы, лопаты и пр. Если с документами еще вчера было все в порядке, а сегодня нет, то будьде тверже, активнее и докажите, что еще не из всех белорусов власть сделала народное быдло. Лично я бы отстаивал свои права на гнездо своей семье, не то, чтобы с вилами или лопатой, а даже...
Дерзайте, начните уважать самих себя.

---------------------------------------------------------------------------------------------------
Не, ну так не пойдет! Вы подстрекаете на вилы - согласен. А Вы поможите?
Иначе:"Лично я бы отстаивал свои права на гнездо своей семье, не то, чтобы с вилами или лопатой, а даже..." -Не получиться - Вас сметут если будете один! Так может поможете? А за нами не заржавеет! Ждем с "а даже.."

Ответить
0 +
Мария, 16:45, 23.09

Насколько мне известно, кроме Конституции, есть ещё жилищное законодательство. Нужно нанять адвоката и судить кого положено

Ответить
0 +
борис петров, 17:09, 23.09

это нормальный естественный процесс... что поделать - городу надо развиваться, я не думаю что тут есть политика, не надо путать мух и котлет. вот только и о людях надо бы подумать- дать бы им участки где нибудь в тарасово и компенсации на строительство или же предложить взамен адекватное жилье

Ответить
0 +
nik_K, 17:15, 23.09

Семья Дины больше семи лет прожила в Чикаго. А недавно приехали в Минск и поселились в доме родителей мужа в этом самом Лошицком переулке.
================================

Welcome back to Hall! Tol'ko vi i nikto drugoi neset otvetstvennoct' za priniatie vami reshenia. Ne jaluites teper. Znali chto delali... Ne udivlus' esli teper ne smojete vernutsa v USA.

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:20, 23.09

кто нибудь видел ген план, если видели подскажите где можно его увидеть

Ответить
0 +
n, 17:39, 23.09

Да плевать они хотели на так называемую Конституцию. Как мне было заявлено при выселении моей семьи с тремя несовершеннолетними детьми на улицу-распоряжение так называемого все народно себя избравшего выше Основного Закона государства.. Ведь он выше господа бога. А чиновникм - его апостолы. Делайте выводы, граждане!
Единственное оружие в этой ситуации в соответствии со словами АГЛ - это автомат, пулемет и т.д. А иначе вас мешают с землей, на которой вы сейчас еще живете. Выставьте в каждом окне по пулемету и гранатомету и вас никто не тронет. ОМОН хочет жить больше вас ибо они живут ни о чем не думая и живут намного лучше вас.

Ответить
0 +
Почемучка, 17:42, 23.09

Я прочитал в "КП" комментарий по поводу очередного сноса.Там на вопрос корреспондента "КП" отвечал какой-то товарищ из строительной организации(видимо лицо "очень незаинтересованное").Так он заявил, мол ребята (владельцы сносимых домов) обнаглели совсем,хотят жить в частном доме в черте города.Мол их живет 20 чел. на территории на которой может жить 200 челов,если там построят высотки.Сразу подумалось,а чем эти "обнаглевшие",построившие хижины за свой счет хуже офигевших жителей "дроздовской Рублевки", которым построили царские хоромы за наш счет, и почему этот "смельчак" не вспомнил про этот замечательный факт в "РЫСПУБЛИКЕ ДЛЯ НАРОДУ!"

Ответить
0 +
den, 18:37, 23.09

Опять же вопрост о наличии ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ в Синявокай.

Ответить
0 +
747, 19:13, 23.09

чего бузите,это московские деятели всё скупают в Минске.

Ответить
0 +
vot, 19:53, 23.09

С 21 по 30 сентября в помещении разработчика - КУП «Минскградо» (ул. Комсомольская, 8) с 9 до 17 часов можно ознакомиться с материалами "Откорректированного генерального плана Минска". Все кто заинтересован в сохранении индивидуальной застройки - обязательно сходите туда и поговорите с разработчиками. Руководитель мастерской, разработавшей план, с пеной у рта доказывает, что надо все сносить. Он оказывается не знал, что есть много десятков тысяч минчан, которые против застройки Минска многоэтажными коробками. Так сходите и скажите ему лично свое мнение. Также замечания и предложения следует отправлять в письменном виде с 21 сентября по 4 октября в комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома. Адрес для писем: 220030, г. Минск, ул. Советская, 19. Электронный адрес: kaig@minsk.gov.by.

Ответить
0 +
ss, 20:17, 23.09

2 n, 17:39, 23.09

+100 - единственно трезвый коментарий.
======
А от себя добавлю - горе академики 15 лет прогибались перед лжеучеными (писали дисертации за них докторские, сынков за уши тащили до дипломов) - на что надеялись? Что сынки отблагодарят? Принципиальность начинается со школьной скамьи, и продолжается на студенческой.
===
А это все лишь частный случай - который будет отрегулирован либо откатом либо омоном.

Ответить
0 +
Гость, 20:46, 23.09

n, 17:39, 23.09 <Да плевать они хотели на так называемую Конституцию.>

Да, они и плевали и плюют, но мы можем не позволить продолжать плевать на Конституцию. Хватит.

Почемучка, 17:42, 23.09 Согласен. Любая жизнь имеет ценность, даже одна.... Никто не имееет права попирать закон и нарушать Конституционные права гражданина (даже одного гражданина) , даже АГЛ.... Закон для ВСЕХ ОДИН и АГЛу придется по нему ответить...

На месте АГЛа я бы пригласил адвоката, лучшего в стране и просила его примерно обрисовать статьи и степень ответственности за:

1 ) Нарушение Конституции;
2 ) Организацию и заказ убийств;
3 )геноцид населения;
4 ) хищение гос. собственности
5) подделку документов;
6 ) мошенничество;
7 ) уничтожение культурных ценностей

и пр. список просто слишком длинный получится.

Всех, кто помогал АГЛу, но проявит сознательность и согласится работать на благо РБ, думаю ждет светлое будующее, но правда не на самых ключевых постах. Но все будет зависеть только от усердия и вклада в восстановление страны...

Всех, кто не согласится сотрудничать, придется судить...

Ответить
0 +
strekkozza, 21:08, 23.09

Уроды... Что тут скажешь... Свои вторые девяносто (а у них это под сто пятьдесят — меньше они не откармливают на своих бездельничьих постах) они никогда не подставят! А на людей им с высокой колокольни плевать...
Только ни один из них не думает своим птичьим мозгом, что рано или поздно может оказаться в подобной ситуации. Закон бумеранга работает....

Ответить
0 +
Василь, 22:36, 23.09

Боюсь ошибится,но здесь,наверное, как говориться,ворон ворону глаз кюёт. Простым людям в Минске участки не дают. Или хорошую взятку отплатить надо или же блат не мелкий. Что то тут не поделили разные группировки чинушечьей мрази. Ведь и мер сейчас поменялся.

Ответить
0 +
SamLudVal, 23:46, 23.09

В Республике беспредел. Мы объединились. Прошли всё, что можно на Родине, теперь обращаемся к Еврокомиссарам в Евроструктуры. Начинайте с постулата: В Республике нет ни судов, ни правоохранительных органов! Расцвела буйным цветом малина... Коррупция вместо Конституции!

Ответить
0 +
Усинароднае Прывидзение, 23:46, 23.09

Карактирую гинплан-завтра сносим "дразды"!А чыво мне там дзелать,-у миня жы ни кала ,ни двара,ни матацикла,ни часикав-ничыго нет!

Ответить
0 +
789, 8:27, 24.09

История с поселком Криничный (милицейскими котеджами) повторяется? Скорее всего - ДА. Эти мракобесы делают деньги на всем, что только можно.

КОЙОТ попал в точку: "...Вы же не сможете перебить цену потенциального инвестора, проявившего интерес к данному земельному участку, да и чиновники потирают руки в предвкушении откатов...".
И пофиг им что люди сидят в кредитах и долгах...
Ненависть уже закипает. Сволочи.

Ответить
0 +
подсмотревший, 8:34, 24.09

За милицейские дачи Витька Л. получил клюшкой по горбу от батяни в Бобруйске на ледовой арене (за незаконно отобранные дома). Кто в этот раз свой горб подставит?

Ответить
0 +
iptel, 9:42, 24.09

все очень просто, в чижовке строят супер маркет а чем больше вокруг жильцов тем больше прибыль. Простор принадлежит Лужкову , застройкой занимается его жена Батурина.

Ответить
0 +
совесть, 13:49, 24.09

RenTgeN, 11:12, 23.09
Сколько можно терпеть?! Как можно было 7 лет назад дать людям разрешение на строительство, принять в эксплуатацию 4 года назад, а сейчас говорить что сектор идёт под снос?! Я лично для себя решил: пусть попытаются снести, буду защищаться с оружием в руках. И пусть меня потом судят за стрельбу по рабочим, которые попытаются снести мой дом. Я устал от этого маразма.
==========
Давно пора всем народом встать на защиту Конституции от её мнимых гарантов.

Ответить
0 +
Dalise, 21:00, 24.09

Василь :"Простым людям в Минске участки не дают. Или хорошую взятку отплатить надо или же блат не мелкий. Что то тут не поделили разные группировки чинушечьей мрази."

Здесь и не жили простые люди, улица, о которой идет речь, была выделена под застройку жилья для сотрудников НИИ, профессоров, заслуженных агрономов, лауреатов госпремий, которые двигали белорусскую науку. И происходило это в 50-х годах прошлого века, когда Лошица-то и Минском еще не была, а только пригородом, так что и по тем меркам не слишком-то расщедрились на научную элиту. Люди на своих участках создавали шедевры, собирали такие коллекции растений, каких и в Ботсаду не увидишь, полувековые постройки потом приватизировали и за свои деньги пристравивали и перестраивали (получив на это разрешение). Я сама из потомков этих людей, несколько поколений моей семьи имеет заслуги в сельском хозяйстве (горячо любимом в нашем государстве). А вы покупаете (или выращиваете) помидоры, сорт которых выводила моя бабушка, которая до 70-ти лет работала селекционером на полях, или травите колорадского жука биопрепаратами (именно БИО, а не химическими, которые травят вместе с жуком и человека), которые разрабатывала моя мама, оставив свое здоровье на этом поприще. А я бывшая училка, более 10-ти лет прививавшая детям любовь к природе в простой минской школе. И такая родословная в каждом доме на нашей улице.

Ответить
0 +
Viola, 13:03, 25.09

+1 за защиту Конституционных прав населения и Конституции" от беспредела, я не оппозиционер и взгляды у меня свои, но Конституция - святое, как и частная собственность.
Предлагаю написать письмо в Администрацию Президента, Прокуратуру, Конституционный суд Республики Беларусь, КГК и КГБ о том, что Комитет архитектуры не взирая на основной закон Республики Беларусь, пытается настроить общество против действующей системы управления государством, путем внедрением варварского генерального плана г.Минска в котором предусмотрен захват и снос частной собственности граждан Республики Беларусь.
**********
Dalise, то, что с Вами сейчас просиходит - это ужасно и в голове не укладывается! Объединяйтесь и пишите коллективные обращения куда только можно!! Даже не думайте складывать руки! Организуйте сбор подписей в вашу поддержку!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован