29 марта 2024, пятница, 11:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 26
0 +
mozg, 12:49, 1.02

правильно. даешь фото агл во все учебники. большинство школьников на уроках любит в учебниках портреты разрисовывать - рожки, ушки, пятачки :)

Ответить
0 +
Dmitry, 12:52, 1.02

"белорусский парламент решает другие задачи" - можно с этого места попродробнее? Перед андроидами есть какие-то "задачи"?

Ответить
0 +
мда, 12:55, 1.02

>> Также в учебнике сообщается, что «парламент» формирует правительство, назначает и отправляет в отставку министров. Извините, о парламенте какой страны идет речь? Белорусский «парламент» решает иные задачи.

А ведьтётка правду-матку режет. У нашего "парламента" совершенно иные задачи. Где-то лизнуть аккуратно, а где-то и до самых гланд...

Ответить
0 +
alex, 12:59, 1.02

И всю его ЦЫГАНСКУЮ банду преступников - на туалетной бумаге,а так же сшить усатую куклу "вуду"

Ответить
0 +
Телега и лапти, 13:01, 1.02

Под фотографией этого поместите этот текст:

ЭТО , потратило годы не на новое экономическое позиционирование республики в мировом разделении труда, а на формирование белорусской олигархической прослойки и финансовое обеспечения правящей династии, а также В.Макею, О.Пролесковскому и Н. Петкевич, десятилетиями приватизируя газовую «дельту» и нефтяные сверхдоходы.

Беларусь бдительно сохраняла в экономике «достижения» последних лет советской перестройки – в итоге структура белорусской экономики стала напоминать некий мутант горбачевского «хозрасчета» и госкапитализма.
Беларусь официально получает дотации от России.
От этого факта Минску уже никуда не деться. Республика живет на дотациях, что говорит о ее мизерном политико-экономическом потенциале. 1,6 млрд. долларов нефтяной дотации и почти 3 млрд. долларов газовой.
Итого: 4,6 млрд. долларов дотации на 2010 г. – почти 500 долларов на каждого гражданина республики, включая А.Лукашенко и В.Семашко.
На самом деле дотаций больше – Беларусь активно эксплуатирует доступ к российскому рынку, есть возможность покупать российское оружие по внутри российским ценам и т.д. Даже квоты на вылов рыбы, которые республика получает ежегодно от России (странная привилегия), также продаются.

Ответить
0 +
Телега и лапти, 13:06, 1.02

А на развороте поместите деяния борца по морали - петкевич.

В Минске состоялось подписание документов по реализации проекта ЕС-УВКБ ООН "Повышение эффективности разделения и работы с миграционными потоками на Государственной границе и внутри Республики Беларусь - фаза II".
Данный проект реализуется Государственным пограничным комитетом и Министерством внутренних дел Республики Беларусь при участии ОО "Белорусское движение медицинских работников" и МОО "Развитие" (это правопреемник Центра по изучению ООН), а также Белорусское общество Красного Креста.
Донорами проекта, бюджет которого составляет 888 тыс. евро, выступают Европейская Комиссия, Управление Верховного Комиссара ООН по делам беженцев и Международная организация по миграции.

Руководитель этого самого вездесущего ОО «Белорусское движение медицинских работников», которое проблемы иностранцев волнуют гораздо больше, чем проблемы собственно белорусов, -- известный в Минске доктор-стоматолог Владимир Акимович Кравченко.

По «странному» совпадению он же -- папа главного идеологического борца с «грантососами» натальи владимировны петкевич.

Ответить
0 +
amateur, 13:08, 1.02

Галоўная праблема - гэта тое, што падручнікі на расейскай мове. Там магчыма пісаць, што заўгодана, але ўсё роўна мы будзем выховываць расейцаў, а не беларусаў. На фоне расейскай мовы - усё астатнее другасна. Што б яны там не пісалі, але калі мова суседняй дзяржавы, то дзеці ўсё роўна пра ту дзяржаву будуць ведаць больш, чым пра сваю.

Ответить
0 +
Станислав, 13:26, 1.02

Ужос! У них точно рак мозга. ()

«Или в разделе «деньги» мы видим на иллюстрации деньги любых стран, но только не белорусские.»

Несчастные дети ни разу в жизни беларуские деньги не видели. ))

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:37, 1.02

Например, раздел о политических лидеров сопровождает фотография глав государств «большой восьмерки». Но нужно ли нашим детям знать в лицо руководителей Индии или Бразилии?
----------------------------------------------
Бгг. Кавхозница жжот...
Ды нету ужэ никакой "большой увасьмёрки", чЭсна!
Недоразвитую педерацыю давно ужэ оттуда выперли за шыворот и пинком поддзад за дверы.
Да иё и прыглосили туды пару раз тока по нидоразуменню.
И ваапчэ кокое отношэнне индусы с бразильцами к большой сямёрке имеют? :D

Ответить
0 +
Александр, 13:38, 1.02

А в учебнике математики обязательно подметить,что Пифагор свою теорему доказал при непосредственном участии АГЛу,да и разместить их совместную фотографию

Ответить
0 +
Язык или свобода?, 13:49, 1.02

amateur, 13:08, 1.02 "Галоўная праблема - гэта тое, што падручнікі на расейскай мове. Там магчыма пісаць, што заўгодана, але ўсё роўна мы будзем выховываць расейцаў, а не беларусаў. На фоне расейскай мовы - усё астатнее другасна. Што б яны там не пісалі, але калі мова суседняй дзяржавы, то дзеці ўсё роўна пра ту дзяржаву будуць ведаць больш, чым пра сваю".

А если бы лукашенковские учебники по идеологии перевести белорусский язык, то это было бы воспитанием белорусов? Раб остается рабом независимо от того, на каком языке он говорит, даже если он просто мычит. Тиран остается тираном независимо от того, на каком языке он говорит, даже если он просто мычит.

Идейное содержание официальной лукашенковской так называемой идеологии призвано держать белорусов путем воздействия на их дух в рабском повиновении тирану Лукашенко и его пособникам.

Однако не исключено, что когда над Лукашенко нависнет ощутимая угроза падения его режима, то он активно воспользуется этническим белорусским фактором, в частности, белорусским языком для укрепления своей власти. Недалеких людей из числа белорусских этноцентристов он может таким способом ввести в заблуждение.
Кстати, фашистская диктатура в Германии использовала только немецкий язык.

Ответить
0 +
сссс, 14:24, 1.02

правильно. даешь фото агл во все учебники. большинство школьников на уроках любит в учебниках портреты разрисовывать - рожки, ушки, пятачки :)
______________
Тогда привлекут детей за оскорбление аглу. Родителям штраф за отсутствие идеологической работы в семье и т.д и т.п.

Ответить
0 +
александр, 14:31, 1.02

Язык или свобода?, 13:49, 1.02
"Однако не исключено, что когда над Лукашенко нависнет ощутимая угроза падения его режима, то он активно воспользуется этническим белорусским фактором, в частности, белорусским языком для укрепления своей власти. Недалеких людей из числа белорусских этноцентристов он может таким способом ввести в заблуждение".

Ну хоть что-то надо и белорусам получить от этого московского проекта.)))))))) А "свобода" под российским флагом, возможно, будет еще более страшным концлагерем. Надо лишь подождать, когда нефть выкачают....

Ответить
0 +
INK, 14:49, 1.02

Жизнь в РБ на 99% стала жизнью в СССР. Народ выживает сам по себе, власть издевается над народом и здравым смыслом сама по себе. Конечно все продолжится до определенной точки преломления. Жаль только потярянных лет личной жизни, а на жизни этой страны я лично давно поставил жирный крест.

Ответить
0 +
amateur, 15:34, 1.02

2 Язык или свобода?, 13:49, 1.02

У мяне не было, што гэта не важна, у мяне было, што гэта другасна.
Калі б падручнікі Лукашэнкі былі б на беларускай мове, то было б лепш. Бо падручнікі магчыма перапісаць за месяц. А вось культуру без мовы за месяц не адрадзіш. Таму за Лукашэнкам першым, можа прыйсці Лукашэнка другі. І будзе зноў галеча як у Расеі.

Немцы шмат чаго нарабілі ў 20м стагодзі, але ў іх іншая культура (свая), таму яны і падняліся. Дзе былі фіны, пакуль размаўлялі па-расейску, чэхі, пакуль у іх падручнікі былі на нямецкай мове? Развіваюцца толькі тыя, хто размаўляе на сваёй мове. (Усходнія немцы сядзелі пад расейцамі, але размаўлялі на сваёй мове - таму так хуценка і адаптаваліся)

Ня трэба забороньваць расейскую мову, але павінна быць мяжа - вось гэта наша, а гэта замежнае - расейскае, ці польскае, ці амерыканскае. Толькі так магчыма думаць сваёй галавой. А без мовы - як Вы адрозьніваеце беларускае ад расейскага? Таму, сапраўды, нават лукашэнкаўскія падручнікі было б лепш мець на беларускай мове - бо тады мы бы хутчэй ад гэтых падручнікаў пазбавіліся. А лічыць колькі там глупства ў гэтых падручніках - безсэнсоўна - бо яны ўсе - глупства.

Ответить
0 +
123, 15:42, 1.02

...Или в разделе «деньги» мы видим на иллюстрации деньги любых стран, но только не белорусские....

От!!! Деньги дети должны видеть только в учебниках!!!!

Ответить
0 +
Друня, 15:49, 1.02

Ух оторвется детвора))) В разукрашку будут играть)))

Ответить
0 +
михайла, 15:54, 1.02

и на баксах надо портреты американских президентов заменить портретом АГЛа.

Ответить
0 +
Северянин, 19:07, 1.02

Также в учебнике сообщается, что «парламент» формирует правительство, назначает и отправляет в отставку министров. Извините, о парламенте какой страны идет речь? Белорусский «парламент» решает иные задачи.

Ух ты,я хочу прочесть этот учебник,где будет написано,что парламент лижет Лукасу задницу.И где будет написано,что это-найпервейшая задача депутатов всех мастей.
Пишите-пишите.

Ответить
0 +
Zesha, 19:41, 1.02

Ya ochen ydivlen, chto prezik Belarysi esche do six por ne nazval kazhdi prospekt i ylitsy ego imenem i pamyatniki pri zhizni ne na kazhdom ygly! I ego nichego ne virazhauschaya tsiganskaya ro...a ne na kazhdoi banknote!!!!!!!!

Ответить
0 +
warg, 19:58, 1.02

и кольку еще поместить не забудте

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 20:30, 1.02

Напрямую просматриваются деяния Наполеончика Севы !
Сева ! А где 1 000 000 долларов незаконно растраченных денег бпсм-ом?
Неотвратимость наказания никто никогда не отменит !

Ответить
0 +
навинка, 4:51, 2.02

"бсср=бацька сера-сын рагоча"(фольлор)

Ответить
0 +
Comentor, 10:59, 2.02

Язык или свобода?, 13:49, 1.02

про язык полностью согласен - он не играет особой роли. тут вы грамотно все растолковали. но емае, если уж и быть грамотным, то до конца. сколько раз уже вижу и слышу одно и то же по 1000 раз:
......................................................
Кстати, фашистская диктатура в Германии использовала только немецкий язык.
......................................................

Не знаю сколько раз еще нужно будет сказать, но немцы НЕ были фашистами, они были НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТАМИ или нацистами если попроще. фашисты были в италии - историческая справка.
неужели такой грамотный человек как вы этого не знает? да и почти все твердят об этом даже не думая. вот пожалуйста еще один показатель образованности и внимательности нашего народа - кто то один сказал, а все повторяют это как прописную истину. когда же у нас начнется новая эра просвещения?

Ответить
0 +
15, 14:52, 2.02

"немцы НЕ были фашистами, они были НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТАМИ или нацистами если попроще. фашисты были в италии - историческая справка. "
от перестановки мест слагаемых сумма не меняется, как ты чуму не называй, меньше людей умирать не станет...

Ответить
0 +
Дар'я ККК,, 15:14, 2.03

Ага! Ды яны так глядзяць за гэтай iдэалогiяй, нават гадка робiцца!! Параунаем падручнiкi па гiсторыi Беларусi 2000 г. i 2009 г. Першы - на бел. мове,.. пра рэферэндум (калi сьцяг й герб выбiралi) - 1 абзац, маленечкi.... У другiм падручнiку - 3 вялiзных ! Апошнi заканчваецца словамi: А что может сегодня символизировать этот феодальный знак "Погоня"? Враждебность, агрессивность, теократичность государства? Нет, это не соответствует менталитету белорусского народа!
Уявiце???!!! Вось ваша iдэалогiчная работа над моладзьдзю якая!! Цьфу!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован