23 апреля 2024, вторник, 9:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 168
0 +
Следопыт, 18:17, 29.09

чувство юмора detected

Ответить
0 +
22, 18:18, 29.09

на месте ЦИКа я бы дополнительно запросил у Некляева справку из психушки.
а по теме: пусть он соберет 100.000 подписей таких вот Барсиков, а людские оставит на долю разумных кандидатов. на Санникова, к примеру.

Ответить
0 +
kier, 18:20, 29.09

Кстати о воспоминаниях детства.У нас во дворе в подобных случаях говорили:"Не всех дурных война убила!"

Ответить
0 +
Roman, 18:24, 29.09

Шут!
Куда таким в президенты

Ответить
0 +
Муссолини, 18:27, 29.09

Кащенко бы вздохнул

Ответить
0 +
anbelo, 18:27, 29.09

Ну не знаю,мне ход Некляева понравился.Во -первых с юмором,а во -вторых плюс у любителей животных.Но при всём этом я и все мои близкие и друзья всё равно отдаём свой голос за Санникова.

Ответить
0 +
NL, 18:31, 29.09

очень даже креативно.

Ответить
0 +
amateur, 18:33, 29.09

:)) Брава аўтарам ды выканаўцам мемарандума! :) ну і Хартыі, за тое што не пакінулі навіну без увагі :)

P.S. Цікава, колькі карысьці ад аднаго ката! :) Спадзяюся, што ў яго сёньня будзе адпаведная вячэра!

Ответить
0 +
Пляшывеньки, 18:37, 29.09

Следопыт, 22, kier - выполняем заказ рабяты, да?

Ответить
0 +
Граф, 18:41, 29.09

Вопрос, узнает ли об этом быдло.

Ответить
0 +
zxd, 18:42, 29.09

Теперь даже не рассматриваю как кандидата

Ответить
0 +
Nota, 18:42, 29.09

и зачем это "добро" к нашему берегу?

Ответить
0 +
aтaтa, 18:48, 29.09

нe сeрьeзно

Ответить
0 +
Скомонд, 18:53, 29.09

Котэ шикарен!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:53, 29.09

Оригинально, но несерьезно. То, что касается того, чтобы нанвести порядок обращения с домашними животными, предав этим отношениям более цивилизованный и ответственный вид, спору нет. Люди должны нести ответственность за тех, кого приручили, материальную, дисциплинарную или трудовую, но в Беларуси сегодня не то сознание у электората, чтобы выносить подписание меморандума на публику. Не думаю, что это придаст Некляеву дополнительных голосов, скорее, наоборот, оттолкнет адекватную часть симпатизировавших. Не то общество у нас, чтобы беситься от жиру, заботясь о братьях меньших, нет объема общественных организаций, которые бы имели вес в обществе и занимались отношениями человек-животное, чтобы заниматься фарсом.
Не ожидал от Некляева смелого, оригинального, но не эффективного предвыборного хода.

Ответить
0 +
vovan, 18:53, 29.09

Владимир Прокопович! Браво! Киев с Вами! Барсику привет!

Ответить
0 +
zas, 18:54, 29.09

Ну,вообщем-то,и всё.Прощай ,кандидат Некляев!

Ответить
0 +
Елена, 18:58, 29.09

Страна стоит перед серьезным выбором. А такие шутовские выходки только добавят голосов лукашенко. Интересно сколько еще подобных штучек выкинут другие "претенденты" на пост президента. Или это специально сделано, чтобы на таком фоне и дурак выглядел умным?!

Ответить
0 +
sss, 18:59, 29.09

обещают исполнять ... легкие проблемы. а посложнее?

Ответить
0 +
Миша, 19:00, 29.09

Кот оказался не только платёжеспособным, но и дисциплинированным зверем!

Ответить
0 +
kajf, 19:02, 29.09

Думаю, надо было сначала с инвалидами подписать

Ответить
0 +
ЕПТВ, 19:02, 29.09

глупый пиар ход..... о каком понимании животных вы говорите, с какого чистого листа? вспоминается басня обезьяна и очки

Ответить
0 +
Миша, 19:06, 29.09

Подкараулил этого кота гражданин в тот момент, когда животное с вороватым видом (что же поделаешь, что у котов такой вид? Это не оттого, что они порочны, а оттого, что они боятся, чтобы кто-либо из существ более сильных, чем они, – собаки и люди, – не причинили им какой-нибудь вред или обиду. И то и другое очень нетрудно, но чести в этом, уверяю, нет никакой. Да, нет никакой!), да, так с вороватым видом кот собирался устремиться зачем-то в лопухи. ("Мастер и Маргарита")

Ответить
0 +
Kassandra, 19:09, 29.09

Roman, 18:24, 29.09
Шут!
Куда таким в президенты
--------------------------------------------
Юмор - признак ума.
Полностью согласна с anbelo, 18:27, 29.09 и NL, 18:31, 29.09.

Ответить
0 +
Oleg, 19:13, 29.09

Любой юмор должен быть к месту. Особенно у политика. Сначала Некляев откровенно проболтался, показав свое второе "я", а теперь решил прикинуться шлангом, перевернув все в шутку с издевкой. То есть даже в такой несложной, хоть и вопиющей ситуации он не смог достойно "оправдаться" и дать самому себе оценки, нормальные, общечеловеческие. Но если к шуточкам от Глубокоуважаемого на счет исчезнувших политиков мы привыкли, то к шуткам на счет убийства и жестокости от кандидата - нет. Я рад, что у Некляева нет шансов. Но за державу по-настоящему обидно...

Ответить
0 +
goblin, 19:15, 29.09

до этого момента держал господина Некляева за ,,прямого и твердого,, а это просто КЛОУНАДА...или ему что то разьяснили ,,внуки не состоявшегося ксендза Держинского,,после передачи на БТ?этот глупый ход выставляет все антилуковское движение ...сейчас ЛЕХторат который может что то краем и знал про этого кандидата будет воспринимать его как Куклачева и думать -за каким моржовым нам это шепито???а усатый чарку и шкварку гарантуе...не з котами да собаками нам же бухать в рабочий полдень!!

Ответить
0 +
Aleks, 19:15, 29.09

А Некляев вообще нормальный?

Ответить
0 +
Б.Г., 19:35, 29.09

идиотизм с котами развели. Такое чувство, что люди сами себе враги, блин....
Некляев же умный человек, что за хрень происходит???

Ответить
0 +
vouk, 19:45, 29.09

Не все поняли, что ли?
Это же же он прощения просит, за то, что в детстве кота убил.
За того кота ему минус поставили, теперь за этого...
Так все эти минусы - Луке в "плюс".
Он-то не скажет, забил ли он кого и уж точно извиняться не будет.

Ответить
0 +
Б.Г., 19:47, 29.09

Чэсныя вы мои.... глядя на это гавно, такое чувство, что наша земля просто проклята!

Ответить
0 +
Svolka, 19:48, 29.09

Классный мужик.
Объединился бы с Санниковым. За одно же все боремся.

Ответить
0 +
SuperLitvin, 19:53, 29.09

Да расслабьтесь, народ, отнеситесь к этому с юмором. В Европе например это воспринимается в порядке вещей, а мы, литвины все таки хотим быть европейцами. Конечно, я за Санникова но такие оригинальные чудаковатые люди как Романчук и Некляев в новой вертикали тоже не будут лишними, хочется чтобы и у нас были свои политические секс символы о которых будет говорить вся страна. Вон посмотрите на ту же Думу, один Жирик чего стоит! Думаю если бы не его "ненормальность" то мало бы кто знал что существует ЛДПР...Так что отбросте свои совковые предрассудки. Мы-ЕВРОПЕЙСКАЯ БЕЛАРУСЬ!!!!

Ответить
0 +
Roman, 19:53, 29.09

Барсика в ПРЕЗИДЕНТЫ!!!

Ответить
0 +
Светлана, 19:55, 29.09

Бред какой-то... Некляев или неадекват, или обычный клоун. Мозаичного психопата менять на клоуна? Увольте

Ответить
0 +
Roman, 19:56, 29.09

Kassandra, 19:09, 29.09

Roman, 18:24, 29.09
Шут!
Куда таким в президенты
--------------------------------------------
Юмор - признак ума.
Полностью согласна с anbelo, 18:27, 29.09 и NL, 18:31, 29.09.
-------------------------------------------------------------------------------
Не в данной ситуации. На мой взгляд

Ответить
0 +
Б.Г., 19:57, 29.09

Возникает вопрос... Либо некляев наивен как грабли, либо идиот, либо куплен, либо угрожают....
Я в трауре!!!

Попахивает планом C. непонятно кто устраивает пару сцен с котами, народ кто может и проголосовал бы против Лу, дай ему альтернативу, просто ОХ@ЕВАЕТ, голосует за луку, элегантная и ПРОЗРАЧНАЯ победа. пакуем чемоданы.....

Ответить
0 +
Roman, 20:03, 29.09

На мой взгляд Неклев являетяс самой большой ошибкой белоруской оппозиции в этих "выборах". Наиболее приемлемое решение для него использовать свой ресурс и креатив, только не такой умотанный, в подержку Санникова.

Ответить
0 +
Viktor, 20:04, 29.09

Цирк на дроце!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
mend, 20:05, 29.09

вы меня извините конечно но если выбирать между блаженным поэтом и нынешним отморозком, то пусть уж лучше лука! но слава богу есть ещё Санников так что есть надежда на адекватного президента

Ответить
0 +
asd, 20:12, 29.09

злые вы, учитывая что былое не вернуть, он пошел на шаг за который многие посчитают его ненормальным.
а я считаю что это достойный поступок, человек достоен прощения. говорю за себя

Ответить
0 +
Б.Г., 20:14, 29.09

Короче народ, тут все ясно, по-моему!!!

Если даже Некляев действительно просто поэт не от мира сего. НО ВЕДЬ У НЕГО ЖЕ ЕСТЬ КОМАНДА!!!!!!!!!!!!!!!! КАК МОЖНО БЫЛО ДОПУСТИТЬ ВСЮ ЭТУ ФИГНЮ С КОТАМИ!!!
Это диверсия, вот что это!!!!

Вы себе представляете, с каким смаком все беларусские СМИ сейчас обмоют всю эту историю???? Это же КОНЮ понятно, что НЕ ПОКАЖУТ НАЧАЛА истории, и не скажут ПОЧЕМУ Некляев это сделал!!!!!!! ! Взгляните на дело глазами человека, который 5 лет жил без политики и тут ему ПРЕДСТАВИЛИ КАНДИДАТА!!!!!!!

Ответить
0 +
mik, 20:19, 29.09

А мне нравится. Нормальный ход.
Мы же тоже иногда расслабляемся в кооментах.
До выборов далеко - будут и серьезные "заплывы".
Посмотрим. Пока я за него.

Пусть уж лучше поэт с "неоплаченными" комлексами к домашним животным, чем такой как сейчас - с комплексами по отношению к людям.

Ответить
0 +
Миша, 20:22, 29.09

Зла не хватает. Страна живет 16 лет в диктатуре, люди гибнут, а Некляев с Федутой цирк кошачий устраивает. Моральные уроды.

Ответить
0 +
nezumi, 20:26, 29.09

поступок, достойный резидента камеди-клаб, но никак не кандидата в президенты

Ответить
0 +
А это?, 20:27, 29.09

Маленький эпизод о встрече с молодым котом произошёл несколько лет назад в одной из стран Скандинавии. Первый снег повалил неожиданно в таком объёме, что стал транспорт. Идя по дороге, ко мне прибился молодой кот с глазами полными ужаса от встречи с первым снегом. От этого ужаса, кажется, он и дорогу домой не мог найти. В этой кошмарной ситуации прыжки по сугробам его ещё больше пугали – все дорожки замело мгновенно. Пришлось взять под куртку этого зверя и донести до ближайшего полицейского участка. В полиции приняли его и оформили. Рассказав эту историю маме (она живёт в Беларусии), мама не могла остановиться от смеха. Потом сказала: « Я представила, что я нашла на улице кота и пришла с ним в милицию. Думаю, что милиция не кота оформила, а меня ... в психушку.»

Ответить
0 +
kier, 20:27, 29.09

Пляшывеньки, 18:37, 29.09

Следопыт, 22, kier - выполняем заказ рабяты, да?------------------------------------------------------------------------------------Какой заказ?Вы представляете на месте Некляева Сахарова,Гавела,Санникова?Акция эта -идиотизм!Некляев -просто кукла в чьих-то руках.А когда-то был хорошим поэтом...

Ответить
0 +
Doktor, 20:34, 29.09

Оставайся поэтом-романтик!))))))))))))

Ответить
0 +
мда, 20:46, 29.09

он нормальный вообще?
давно таких не видел..

Ответить
0 +
vouk, 20:47, 29.09

Некляев у Санникова ничего не отнимает. А добавить - может.
Неужели не понятно?

Ответить
0 +
K, 20:51, 29.09

Пресс-конфа во время завтрака в кафе, цирк с котами? Я не понимаю, что руководит этим человеком. Еще раз убеждаюсь, в политике место политикам, а не писателям и клоунам. Сегодня меморандум с котами, завтра с коровами, вобщем очевидный бред.

Ответить
0 +
Annettika, 20:53, 29.09

какая прелесть этот Барсик ))) Мой респект поэту, люблю людей с чувством юмора, к тому же подписанный как бы сторонами меморандум содержит решение серьезных вопросов: добиваться принятия закона о защите животных; гуманизация процесса отлова бродячих животных и их содержания; строительство по стране приютов и гостиниц для животных... Я только за!!!

Ответить
0 +
N, 20:53, 29.09

Браво, Владимир Прокофьевич! Я Вас еще больше зауважала, я тоже очень люблю котов и Беларусь.

Ответить
0 +
да, 20:58, 29.09

Еще один чудик. Лука с Колей а этот,,,,,

Ответить
0 +
дед, 21:15, 29.09

А Барсик будет пьемером.

Ответить
0 +
bizz, 21:17, 29.09

idiot@idiot.com

Ответить
0 +
АКМ, 21:18, 29.09

Шутов то точно нам не надо.А головенка то точно у Некляева слаба,а еще в президенты решил.ПОЗОР!!!

Ответить
0 +
Б.Г., 21:23, 29.09

Кто-нибудь! дайте email адреса людей из ядра команды Некляева! (Желательно с адресом откуда они взяты, чтобы было проверяемым) У меня к этим людям "жалобы и предложения", Этот маразм с котами - это какой-то фарс!!!

Вы верите в то, что беларуса, который на пол дня в 5 лет приходит злой в политику, чтобы проголосовать, зная, что ничего не будет - проймется покаянием перед котом??????

Мне нужны ответы от моей любимой оппозиции, что происходит, какие люди занимаются "медийностью" Некляева и кто принимал решение об озвучивании в таких подробностях "котиной истории" с самого ее начала!!

Ответить
0 +
Лявон, 21:31, 29.09

Ён бы лепш паабяцаў сцяг змянiць ды з мовай бы што небудзь вызначыў, але пасля жадання iнтэгрыравацца з расеяй усе гэта дарэмна.
Толькi Саннiкаў наш ПРЭЗIДЭНТ!

Ответить
0 +
Маня, 21:34, 29.09

30 % народу ( в Беларуси, судя по коментам, похоже, меньше) с состраданием относятся к бездомным животным, и давний факт жестокости поэта, ставший достоянием широких масс "благодаря" телевидению, поверг их в шок и отнял у Некляева много голосов. Он ситуацию почти спас, подписав договор с Барсиком и впервые подняв актуальную проблему Беларуси: в ней нет НИ ОДНОГО приюта, зверски уничтожаются сотни тысяч бездомных зверушек, нет Закона о защите животных и т.д...Жаль только, что эта информация вряд ли дойдет до широких слоев...
Так что зря, господа, злословите...

Ответить
0 +
Карчмар, 21:39, 29.09

Поэт Некляев очень даже неплохой. Политик - просто никудышный.
Думаю, после его кульбитов,- сначала рассказал как жестоко убил ни в чем не повинную кошку, потом,- заключает какие-то мировые соглашения с представителями мира животных. могут повлиять только на снижение его рейтинга. Обидно только, что отток голосов при выборах президента от Некляева автоматом перетечет к Лукашенко. Почему? Потому что зачем одного мозаичного менять на другого..

Ответить
0 +
C-300, 21:45, 29.09

Клоун....

Ответить
0 +
Nuclear-active@mail.ru, 21:51, 29.09

Ребята, только Санников! Не голосуйте за Некляева, риск реально велик, что он России продастся!

Ответить
0 +
Рома., 22:05, 29.09

Господа, сейчас для того чтоб добиться интересующих нас всех результатов- каждый шаг должен быть миллион раз выверен и отточен. Нет права на ошибку- рискуем ещё 5 лет минимум в болоте сидеть. Нельзя прооводить такие очень неоднозначные и необдуманные пиар-акции, никчему это. Бить надо наверняка. Здесь не место юмору- слишком уж серьёзный момент наступает. Только с холодным рассудком и горячим сердцем будет результат. А так- пшик!

Ответить
0 +
Ледниково - дворцовый период, 22:06, 29.09

Опять Куклачев проплатил...

Ответить
0 +
ъъъ, 22:12, 29.09

А по-моему, очень оригинально и креативно. Оформив как шутку, Некляев и показал, как он относится к произошедшему в детстве, и как он будет реализовывать политику о содержании животных. Надеюсь, что он с Санниковым, Романчукрм и другими найдет общий язык. Была бы сильная команда.

Ответить
0 +
Олег, 22:16, 29.09

По-моему, абсолютно бездумно и неинтересно.....Наши люди все-равно не поймут иронии...а тогда на кого это рассчитано?...

Ответить
0 +
Том&Джерри, 22:29, 29.09

А слабо галавой ап стенку ? Как невинноубиенный коцик - от то криатиф.

Ответить
0 +
ее, 22:31, 29.09

to 22
на месте ЦИКа я бы дополнительно запросил у Некляева справку из психушки.
------------------------------------
Запросишь у одного - у всех придется просить. Большинство ее предоставят, а вот как ваш хозяин нет

Ответить
0 +
vouk, 22:48, 29.09

mik, 20:19, 29.09:
А мне нравится. Нормальный ход.
Мы же тоже иногда расслабляемся в кооментах.
До выборов далеко - будут и серьезные "заплывы".
Посмотрим. Пока я за него.
-----------------------------------------------------
Ничто Вам не мешает поддержать и Санникова..

Ответить
0 +
aborigen, 23:15, 29.09

Это типо попытка поросить прощения? Судя по его же строкам к книге "Апокалипсис", где ОН описывает как УБИЛ КОШКУ.

Ответить
0 +
юрий, 23:36, 29.09

в принципе это грамотный ход в сторону владельцев домашних животных. другое дело, что его так никто из каментеров не понял... к сожалению, не поймет и большинство населения страны...

Ответить
0 +
Шаттл, 23:41, 29.09

Улыбнуло, вот только мы далеко не та страна, где проблем почти нет, а президентов выбирают по цвету галстука. Некляев может и хорош как лидер различных кампаний, но как президент бесполезен - у него нет соответствующего образования. Я не собирался и не стану не то что голосовать, а даже ставить подпись за него.
После 16 лет диктатуры появляется он - клоун-претендент-в-кандидаты-в-президенты и своими акциями портит отношение ко ВСЕЙ оппозиции. Это из-за него часть сомневающихся проголосует всё-таки за ЛАГа. Некоторая часть проголосует за Некляева "от балды", т.е. он перетянет для себя часть голосов- противников Луки. В итоге, притом что большинсто голосовать будет не за Лукашенко, он победит, вот вам и элегантные выборы...

Ответить
0 +
Андрюша, 23:49, 29.09

Лучше бы Санникову помог, был бы более уважаем.....

Ответить
0 +
Леха, 0:00, 30.09

SuperLitvin
Когда ЧЕЛОВЕК готов расцеловать котенка - это здорово! Или вам лучше если т.н. "президент" "готов своими руками оторвать голову любому..) (имелось в виду ЧЕЛОВЕКУ)? А ведь этот тезис прозвучал из уст аг недавно.

Ответить
0 +
Кот Васька, 0:03, 30.09

Ну вот наконец, и нам, котам, повезло

Ответить
0 +
Alex, 0:18, 30.09

а что для кошатников плюс,корм подешевеет и мб белорусский продукт коты станут есть))

Ответить
0 +
zxd, 0:27, 30.09

Кто-то подсказал тренироваться на кошках?
Г-н Некляев, не превращайте выборы в операцию "Ы"

Ответить
0 +
Мария, 0:28, 30.09

Мне тоже кажется, что это нормальный и даже необходимый ход, учитывая то, как все были шокированы предысторией... но для тех, кто не в курсе, наверное, это действительно выглядит странно.

Ответить
0 +
Канистра, 0:30, 30.09

Простейший ход. Глава партии зеленых 100 тыщ не соберет. Вот Некляев и заручился его поддержкой, сразу раздув конфликт из ничего, а потом шуточно его "уладив". Голоса всей партии зеленых плюс разные "зоозащитники" вроде "Эгиды" - вот цена одной подписи.

Ответить
0 +
Жыхар балота, 0:52, 30.09

Клоунада, прости Господи. Это кандидат в президенты, или ведущий юмористического шоу? БТ в воскресенье поглумится...

Ответить
0 +
nik_K, 0:57, 30.09

Кандидат в президенты Некляев и кот Барсик подписали меморандум. БелаПАН свидетель
=====================
Кандидат на премию Дарвина!

Ответить
0 +
Следопыт, 3:44, 30.09

>>>> Пляшывеньки, 18:37, 29.09 Следопыт, 22, kier - выполняем заказ рабяты, да?

да милая. нам платят чтобы мы не хвалили плешивенького

Ответить
0 +
vit0678, 5:53, 30.09

Куклачев нервно курит в сторонке. Этому человеку срочно нужна медицинская помощь.

Ответить
0 +
milz13th, 7:18, 30.09

Может на премию Дауна?

С президонтем и остальные кандидаты с ума сходить начинают? Это похоже эпидемия...

Ответить
0 +
Семен, 7:19, 30.09

занимаясь, подобным идиотизмом, Некляев отвлекает внимание электората, делая лукашку медвежью услугу

Ответить
0 +
мысль, 8:21, 30.09

Жаль...Сейчас нельзя ошибаться.

Ответить
0 +
vitolo, 8:22, 30.09

zas, 18:54, 29.09

Ну,вообщем-то,и всё.Прощай ,кандидат Некляев!

+1000

Ответить
0 +
observer, 8:32, 30.09

вы еще е поняли? котики -- это путь к рейтингу!
Некляев -- мой президент. Правда, только мой. :)))))

Ответить
0 +
Влад, 8:41, 30.09

anbelo, 18:27, 29.09
Согласен полностью!

Ответить
0 +
Трезвый, 8:41, 30.09

Хороший ход.Но для агловских промоутероф.
Ща состряпают фильму ,в отфет на КБ1,2,3.
А фильма будет называться "Кто сказал Мяу?"
где вся оппозиция,которую и так агловские рэпортэры называют врагами народу,
ишо и клоунами будет выглядеть(((((

Ответить
0 +
Васька Досыць, 8:46, 30.09

САМАЭПІТАФІЯ

Памёр, каб не стамляць нікога:
Ні Бога,
ні людзей
і ні сябе самога.

Проща, В.Некляев, 1996, Минск

Ответить
0 +
Хаус, 8:54, 30.09

Финансовая поддержка из вне..., не добавит ума коту Барсику.

Ответить
0 +
pel, 8:55, 30.09

Практически во всех банках страны развешены листовки с призывом спасти больных детей, которым нужны операции, у государства на это денег нет. Котик конечно тоже важно, но это не приоритетная тема (имхо).

Ответить
0 +
серёга, 8:55, 30.09

.....глупость какая то.....за Некляева с барсиком голосовать кто то будет? зачем такой чушью заниматься в ответственный момент - делать нечего???!

Ответить
0 +
Алёхна, 8:58, 30.09

Шутовство какое-то. Сейчас делом надо заниматься, а цветочки нюхать будем потом.

Ответить
0 +
Саша, 9:15, 30.09

Я бы скорее за Барсика проголосовал чем за Лу, от него вреда меньше

Ответить
0 +
Матроскин, 9:19, 30.09

observer, 8:32, 30.09

вы еще е поняли? котики -- это путь к рейтингу!
Некляев -- мой президент. Правда, только мой. :)))))
_______________
Полный обсервер

Ответить
0 +
сябар, 9:22, 30.09

вот после таких шутовских выходок и начинают говорить, что среди аппозиционных кандидатов одни клоуны. а так, если бы это был не претиндент на пост главы государства, то нормальный чувак, с юмором

Ответить
0 +
Мужик, 9:38, 30.09

Что тут комментировать... Вспомнился рассказ "Путь Дурова" небезызвестного Виктора Суворова(Резуна) : "... В задницу себе он вставил хвост селедки и заорал истошным голосом: "Товарищи офицеры, не подходите, я- голая русалка, я стеснительная!" Дело было на новогоднем вечере, когда объявили конкурс на самый оригинальный маскарадный костюм ." Так что фантазии у Некляева маловато. Или самое эпатажно-шокирующее впереди ? И после таких неумных выходок разве остается надежда, что электорат от станка и от сохи за "оппозицию" проголосует?

Ответить
0 +
Шираз-2010, 9:46, 30.09

ПРЕДВЫБОРНЫЙ КОТ !

Ответить
0 +
litelka, 9:46, 30.09

учитесь уважать тех, кто слабее вас, и будет вам щасьце

Ответить
0 +
123, 9:55, 30.09

Маразм крепчал....

Ответить
0 +
kuper, 10:01, 30.09

А ўявіце сабе,што Рада інтэлегенцыі падтрымала гэнага дрэсіроўшчыка?Зараз ясна.Толькі Саннікаў!

Ответить
0 +
Хауз, 10:29, 30.09

Кот Барсик, просто знал, что с ним будет, если он не подпишет.

У Некляева с котами разговор короткий -- за хвост и об столб

Ответить
0 +
Skin, 10:31, 30.09

После данной новости окончательно утвердился во мнении что Некляев это клоун из команды усатого. Не такой колхозно-топорный как Гайдукевич, судя по всему пиар-команда постаралась. Но суть одна

Ответить
0 +
мормон, 10:39, 30.09

Это дурдом.
Коту респект, Некляева на помойку.

Ответить
0 +
ВАЛЕнтина, 11:00, 30.09

Почитала комментарии, стало ужасно грустно: насколько у нас люди зашоренные, никакого чувства юмора, абсолютно невоспримчивы к креативу. Неужели неясно: человек акцией с Барсиком извинился за обнародование факта из своего далекого детства. Скажите, а вы в нежном возрасте не совершали гадких поступков? Все совершали, с разной степенью противности, но редко кто об этом помнит всю жизнь. А Некляев помнит и мучается. Будете казнить его за честность? Зря он признался в этом "смертоубийстве", сказал бы, что это литературный герой выместил на котке свои комплексы, и все бы замолкли. Но он говорит правду, в том числе и горькую про себя.
Свой гнев, комментаторы, лучше бы направили против тех, кто с людьми поступает мерзейшим образом. А некоторые тут твердят, что те лучше... Противно!

Ответить
0 +
chornaja kotka, 11:09, 30.09

кАт катУ не таварыш

Ответить
0 +
Литвин, 11:17, 30.09

ВАЛЕнтина, 11:00, 30.09

Почитала комментарии, стало ужасно грустно: насколько у нас люди зашоренные, никакого чувства юмора,
===================================================================
Такой "юмор" на поле боя с тираном - маразм.

Ответить
0 +
ян, 11:31, 30.09

Семен, 7:19, 30.09

занимаясь, подобным идиотизмом, Некляев отвлекает внимание электората, делая лукашку медвежью услугу
*********************************************************************************************************
скорее привлекает внимание, а электорат уже не переубедишь. ярых стооников агл врятли много а вот привлечь внимание к себе и к альтернативе Лукашенко надо .поступок оригинальный и с юмором и время подходящее, другое дело если бы он такое постоянно вытрворять будет перед 19 дек. если сейчас когда его еще толком не зарегистрировали то это достаточно интересно

Ответить
0 +
ВАЛЕнтина, 11:58, 30.09

Уважаемый Литвин! Все мировые гадости на всех полях боев всегда делались исключительно с серьезными лицами...

Ответить
0 +
Дима, 12:01, 30.09

Это он подарок АГ сделал.
Теперь над ним - оппозиционным кандидатом - потешаться будут.
"Эты апазыцыянеры сафсем с ума пасхадили - с жывотными разговаривают и договора подписывают" - для бабок оч. убедительно

Ответить
0 +
Индиана Джонс, 12:08, 30.09

Я сразу говорил:Некляев -проект Луки

Ответить
0 +
Александр, 12:14, 30.09

Я надеюсь что даже если что-то изменится то люди которые пишут настолько озлобленные комментарии останутся при своем. Чтобы изменить что-то вне надо сначала изменить внутри. Я надеюсь что не один человек из выше отписавшихся никогда не доврется до власти, и более того, никогда не попадет не на одну управляющую должность.

Ответить
0 +
бел., 12:26, 30.09

отлично) хоть кто-то вспомнил о животных. ведь в этом секторе всё чрезвычайно чудовищно. нарушений ныне сущ. законов масса, а привлечений за нарушения единичный случае. разве должно быть нормой замуровывать, с целью истребить, забивать на глазах людей, ДЕТЕЙ ломами, потому что на отстрел патроны проср... гос-ые субсидии значительные, население платит за своих питомцев, а им 100 раз плюют в душу и бьют её. почитайте Эгиду, нашу зоозащитную орг-цию... страшное дело! а В. Некляев молодец - понимает насколько важно и говорит об этом, не боясь, что сразу же заплюют непродвинутые.

Ответить
0 +
цётка, 12:30, 30.09

Насамрэч Някляеў дурня валяе...Крэатыўнасьць кампаніі "Гавары Праўду" была і закончылася, настаў іншы час. У нашай краіне СТРАШНА, ТУПА, БЕЗМОЗГЛА...жыве народ. Я разумею Някляева, які хоча нешта змяніць , ці змяніцца...
Вось толькі з ягоным гумарам самы час, увайсці у каманду Саннікава і РАЗАМ йсці да перамогі. Давайце,разам завалім гадзіну, што ўпілася ў самае сэрца Беларусі і кроўку пі'е нашу і дзетак нашых, знішчае, зневажае, душыць...

Ответить
0 +
Peps, 12:37, 30.09

"Поскольку жизнь, верша полет,
чуть воспарив, – опять в навозе,
всерьез разумен только тот,
кто не избыточно серьезен".

"Наш разум лишь смехом полощется
от глупости, скверны и пакости,
а смеха лишенное общество
скудеет в клиническом пафосе".

Ответить
0 +
Сама наивность, 12:47, 30.09

Думаю, что поступок с котиком все же не добавит рейтинга Некляеву. Зашутились ребята.

Ответить
0 +
vouk, 12:52, 30.09

Погодите, Барсик еще на Площадь пойдет :-)

Ответить
0 +
рабочы, 12:55, 30.09

Някляеў маладчына!!! Гэта не выбары а цырк аднаго (гастралёра). Гэтым крокам ён паказаў нам не сур/ёзнасць гэтага мерапрыемства, а за адно і прыдбаць новых прыхільнікаў .

Ответить
0 +
oleg, 12:56, 30.09

Специнально для ВАЛЕнтина и сочувствующих:

Цитата: "насколько у нас люди зашоренные, никакого чувства юмора, абсолютно невоспримчивы к креативу."
Я считаю, это очень прогрессивно - совершить жестокое, беспричинное убийство, описать его в подробностях, а потом съехать на ха-ха. Это, бесусловно, очень креативно! А мы, конечно, идиёты.

Цитата: "неужели неясно: человек акцией с Барсиком извинился за обнародование факта из своего далекого детства"
НЕТ, НЕ ЯСНО! Совсем не ясно. Акция с Барсиком - ЭТО ПОСМЕЩИЩЕ. Наглая ирония, несмешной юмор там, где его вообще не должно быть. Прошу прислать точную цитату самого Некляева, в которой бы он действительно извинился и сожалел. Фиг вам! Нету таких цитат, потому что не было никаких извинений и сожаления. Ведь это же всего лишь кошка, которую 10-летний не такой уж и маленький мальчик забавы ради разможжил, живую, о бетонный столб. А потом, уже в сознательном возрасте, с гордостью и в подробностях это описал. Ваши дети тоже такими будут?

Цитата: "Скажите, а вы в нежном возрасте не совершали гадких поступков? Все совершали, с разной степенью противности, но редко кто об этом помнит всю жизнь."
НЕТ, ВАЛЕНТИНА. Я, как здоровый ребенок, никого никогда не убивал. И друзья мои, и родственники - никогда. А кошек и собак бездомных - да, ловил. Но только для того, чтобы принести домой и напоить молоком. 10 лет - это не нежный возраст. А убийство - это не гадкий поступок, это убийство.

Цитата: "А Некляев помнит и мучается."
ДА, он помнит, но НЕТ, ни разу не мучается. Приведите мне цитату Некляева, где он бы сказал примерно "Я плохо сплю по ночам, с ужасом вспоминаю тот поступок и до конца своих дней 10% своего ежемесячного заработка трачу на корм для бездомных кошек". Нет таких цитат.

С Некляевым все предельно ясно. Или кому-нибудь еще объяснить?

Ответить
0 +
irena, 13:15, 30.09

Это можно было сделать в любое другое время, но не перед выборами. Мог бы объединиться с Санниковым А.О. и целенаправленно работать на достижение поставленной цели. А "подурачиться" (преследуя хорошую цель в отношении животных) можно и после победы.

Ответить
0 +
Annettika, 13:33, 30.09

Всем серьезным и воинственно настроенным:

"Умное лицо — это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь..." ("Тот самый Мюнхаузен", Г. Горин)

Ответить
0 +
mik, 13:46, 30.09

Индиана Джонс, 12:08, 30.09
Я сразу говорил:Некляев -проект Луки
*******************************************************
Некляев считает лучшего национального писателя РБ своим другом?
Это - вряд ли. Может, это вы - его проект. Любая злоба такого качества очень попахивает зимовским...
Когда вижу радикальные подходы между собой - всегда вопрос на чью мельницу льете?
Результат какой? - Грызня и по норам?

Обьединяться - необходимо.

Предлагаю общатся конструктивнее. Имено реакция в стиле "Некляев - ничто" может свести на нет возможное обьединение двух лидеров. Еще не вечер.
Будьте обьективны - почему столько злобы?
Да снять власть - это проблема, в стране - бардак и беззаконие.

Но у меня лично вызывает подозрение почему так вам он ненавистен.
Он же за национальную республику.

Давайте проведем "бои" вне рамок ТВ. Оно просто недоступно. И о нем можно на время забыть.
Пригласим всех - обсудим детали программ по всем неаправлениям:
экономика, бедные и богатые, социалка, бизнес, АЭС, убийства, пропажи, демография, нац. культура (особенно в столице) и самое больное - наш язык.

Заодно хотелось бы узнать - кто финансирует.. Это вопрос доверия. Его ведь можно грамотно подать. 3- 4 млн в год для всех оппозиционных структур - это не такие деньги после которых можно говорить о продажности. Нужно доказать и выбить все аргументы у действующего.

По каждому пункту...Покажем все это по интернет и Российскому ТВ.
Сделаем продукт ВЫБОРА для граждан РБ.

Также считаю, что собирающие подписи должны иметь некоторые правдивые материалы (можно тезисно) с указанием где можно получить более развернутую инфо.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:52, 30.09

oleg, 12:56, 30.09
***********************
Поддерживаю автора коммента. Некоторые проявлентия неадеквата у Некляева присутствуют и похрже, причины идут из детства. Хватит нам одного неадеквата и кто только ему бабла подкинул? Парень явно не с пробелорусской миссией появился на горизонте политики в канун выборов, очень подозрительный тип. Если бы спонсоры хотели взять в республике власть, то поставили бы на более адекватного кандидата, а так создается впечатление, что миссия с душком...

Ответить
0 +
ВАЛЕнтина, 14:15, 30.09

Для всех защитников животных - из последнего номера "Наша ніва" -
Як выявілася, Вольгу вельмі зачапіла абвінавачанне «зялёных» на адрас мужа.

— Ды калі б вы толькі ведалі, як ён жывёл любіць! І жывёлы яго! Сабакі, коткі — усё да яго збягаюцца. Рукі ліжуць, твар. Ды ні адзін «зялёны» з імі так не возіцца, як Валодзя. Усіх бяздомных кожную раніцу кормім…

Ответить
0 +
vouk, 14:32, 30.09

цётка, 12:30, 30.09
....У нашай краіне СТРАШНА, ТУПА, БЕЗМОЗГЛА...жыве народ. Я разумею Някляева, які хоча нешта змяніць ..
................
Давайце,разам завалім гадзіну, што ўпілася ў самае сэрца Беларусі і кроўку пі'е нашу і дзетак нашых, знішчае,
------------------------------------------------------------------------------------
Каб у нашай краіне народ не жыў СТРАШНА, ТУПА, БЕЗМОЗГЛА, ен павінен перш за усе узяцца за галаву. І трошкі думаць, што робіш. Так, давайце разам, як Вы кажаце.. Але я не веру, што на нейкім сайце Някляеў ці яго прыхільнікі абзываюць, напрыклад, Саннікава тымі словамі, што былі тут. Дык чаму ж гэта робіце Вы? Дзе ж тут тое "адзінства"? ЧАМУ Вы вырашылі, што Някляеў ПАВІНЕН далучыцца да Саннікава? Дакладней кажучы - проста зняць сваю кандыдатуру. Бо ніхто яго нікуды не "далучыць", няма такой працэдуры.
Ні ён, ні Саннікаў - яшчэ не кандыдаты, яны павінны сабраць па 100 тыс подпісаў. І "адзінства" - у тым, каб не перашкаджаць адзін аднаму зараз. Калі пройдзе перадвыбарчая агітацыя, тады з'явіцца магчымасьць аб'яднаць выбаршчыкаў на карысць аднаго, не раней.
Вы паддаяцеся тым, хто крычыць "Ату яго.." не усведамляючы, што не ва усіх з іх тая ж мэта, што і у Вас.

Ответить
0 +
Гизылр, 14:32, 30.09

Чувак стебется. Судя по его прошлым появлениям в прессе - для него вся эта кампания - стёб.

И в чем-то он прав. Свои шансы в 2010 году оппозиция отдала в 2006м-2007м, когда вместо борьбы с Лукой начала мочить друг друга.

Ответить
0 +
vouk, 14:35, 30.09

mik, 13:46, 30.09 -
Конструктівно. Респект.

Ответить
0 +
Александр., 14:42, 30.09

Очень прогрессивный шаг,я понимаю что многим комментаторам далег слог о гуманизме и любви к окружающему миру.Но в Беларуси это проблема и очень большая,кто не касался этой проблемы и не знает сколько было проведено акций,просьб письменных и устных,сколько было переведено бумаги на письма и в Администрацию президента и облисполкомы и горисполкомы и в ответ или тишина или тупые отписки,тот не поймет шага Некляева а на самом деле,этим пиар шагом он может собрать сто тысяч только подписями зоозащитников,затем пойдут бабки у которых убивают животных во дворах,хозяева у которых не стесняются убивать животных прямо на цепи и в вольерах и т д.И все это делается с согласия властей,которые и законы сделали такими чтобы творился этот беспридел.Так что это далеко не клоунский шаг и человек который должен решить эту проблему должен был у власти и если Санников против решения этой проблемы,причем гуманным и цивилизованным путем,то тогда даже не знаю что сказать.....Конкретно, меня, волнует эта проблема и я хотел бы слышать о ней из уст Санникова,я понимаю-политика-политикой,но это касается очень большого процента населения,как с положительной стороны так и отрицательной,поэтому озвучить решение было бы неплохо или хотя бы услышать какие шаги будут делаться в этом направлении.

Ответить
0 +
Elena, 14:56, 30.09

«Поскольку сострадание к животным столь неразрывно связано с положительными чертами человеческого характера, можно со всей уверенностью утверждать, что тот, кто жестоко обращается с животными, не может быть хорошим человеком». Артур Шопенгауэр, немецкий философ.

"Показателем величия нации и уровня нравственности в обществе может служить то, как её представители обращаются с животными." Махатма Ганди.

"Истинная доброта человека во всей ее чистоте и свободе может проявиться лишь по отношению к тому, кто не обладает никакой силой. Подлинное нравственное испытание человечества, то наиглавнейшее испытание (спрятанное так глубоко, что ускользает от нашего взора) коренится в его отношении к тем, кто отдан ему во власть: к животным. И здесь человек терпит полный крах, настолько полный, что именно из него вытекают и все остальные. " Милан Кундер.

Ответить
0 +
Фрабел., 15:27, 30.09

Думаю, Някляеў дасьць згоду за будучы партфель міністра культуры, каб яго памагатыя і
прыхільнікі ўвайшлі ў каманду Саннікава.

Ответить
0 +
зри в корень, 15:31, 30.09

Некляев, вы не просто неадекватны ситуации, вы провокатор поставивший электорат перед вопросом, в силу мало известности кандидатов от оппозиции, "ТАК ЗА КОГО ТОГДА ГОЛОСОВАТЬ ЕСЛИ КАНДИДАТЫ ОТ ОППОЗИЦИИ ТАКИЕ?" А я всё думаю, как это вам шура позволил зарегистрироваться ? В свете открывшихся обстоятельств позволю себе повторить свой комментарий от 23. 09.

зри в корень, 14:59, 23.09

Человек, позиционирующий себя в кандидаты на выборах президента не должен уходить от "неудобных" вопросов. У меня сложилось впечатление, что Некляев думает одно, говорит другое, а делать будет третье. И в этом смысле он мне напомнил кандидата - шуру 1994 года "розлива". Пиар-акции "Говори правду", которая привлекла внимание к личности Некляева в нужное время и в нужный момент, как и "ящик гвоздей" против Шушкевича, по сути оказалась "пустышкой", ибо не несла в себе никакого конструктива, "никуда не звала". Сама листовка - бумажка "на деревню дедушке", была фактически простой "анонимкой", не подлежащей рассмотрению в госструктурах. Заявление Некляева об отказе от люстрации в отношении одиозных личностей режима лукашенки настораживает, ибо ведёт к политике соглашательства и заставляет думать, что амбиции Некляева, это главное в его притязаниях на пост президента. Во многом согласен с комментарием "Юрася з логава, 11:15, 23.09", но поддерживать Некляева ни в какой форме не буду.

Ответить
0 +
Всё очень просто, 15:31, 30.09

"поп Гапон" (надеюсь, историю Российской империи начала 20 века знают все).

Ответить
0 +
Мария, 16:03, 30.09

oleg, 12:56, 30.09
Полностью с Вами согласна.

Ответить
0 +
53453, 16:08, 30.09

Что за детский сад такой?

Ответить
0 +
Мужик, 17:26, 30.09

Помощникам Некляева остается только доказать, что все остальные его конкуренты в юные годы отрывали ноги кузнечикам, ловили щук на живца, ставили мышеловки и во всех этих смертных грехах не раскаиваются- и победа ему(Некляеву) обеспечена. А если они еще и девочек за косички дергали , в носу ковырялись и , не дай Бог , занимались онанизмом ...

Ответить
0 +
Маня, 17:31, 30.09

АЛЕКСАНДРУ, ЕЛЕНЕ
Спасибо,что не считаете тему бездомных животных мелкой.
По существу еще раз. Владимир Некляев - талантливый поэт, вероятно, неплохой человек. Наверное, справится и на другом поприще. Никак не шут, не клоун... Меморандум с Барсиком -хороший пиар-ход, который он, вероятно, будет использовать в ходе своей предвыборной компании - в команде этого человека, чувствую, неплохие головы.
А что касается самых яростных (типа меня),то, увы, за него вряд ли проголосую - страшной истории из детства этого человека нет прощения, про раскаяние не услышала.
Напоследок следующее. Не буду искать точные цифры в нете, они каждый год звучат в официальной прессе...сколько бездомных убирает с улиц САХ. Так вот, если эту цифру умножить на 16,то получится - Александром Григорьевичем уничтожен ни один миллион Барсиков, Шариков и т.д. И никакого желания изменить ситуацию. Тоже о детях думает. И на улицах чисто, красиво.

Ответить
0 +
Адекватный, 19:21, 30.09

Осень... .Осень.

Ответить
0 +
ОКА, 19:58, 30.09

ВАЛЕнтина, 11:00, 30.09
Согласна с вами полностью.А Некляев всё же молодец.

Ответить
0 +
Б.Г., 20:28, 30.09

Маня, 17:31, 30.09 и другие любители животных

В субботу в парке Горького, по-моему, будет акция волонтеров, кто занимается подлежащими уничтожению бродячими животными. Хотите помочь - они всегда рады помощи. Мы с женой уже участвовали...

Приходите, кому не безразлично...

Ответить
0 +
Willy, 21:17, 30.09

Някляеў малайдзец!
Такое ўражаньне, што усім падавай толькі савок: ні гумара, ні крэатыва, ні абароны жывёлаў, абы была чарка ды шкварка...

Ответить
0 +
калабок, 21:41, 30.09

...хрень какая-то... сначала непутевая газета ни о чем совершенно, а потом это очередное психопатическое действие. АГЛы и Некляев помоему в сговоре. Чувством нюхаю. Точно.

Ответить
0 +
Б.Г., 21:43, 30.09

Кто хочет помочь бездомным животным

В субботу, 30.09 в парке Горького на малой сцене
13 00 - 17 00

А 19 ДЕКАБРЯ Я НА ПЛОЩАДИ, А ТЫ?

Ответить
0 +
капец, 21:45, 30.09

Индиана Джонс, 12:08, 30.09

Я сразу говорил:Некляев -проект Луки
____________________________________
залатые слава )))

Ответить
0 +
Кирилл, 23:38, 30.09

Имхо,этот кандидат специально создан чтоб растянуть голоса..Мне как то изначально так показаось а тут....

Ответить
0 +
Вышэйшы Кот, 0:58, 1.10

Кот мне асабіста спадабаўся больш, чым кандыдат (і ягоны галоўны дарадца сп.Ф). А кандыдатам Някляеў - хіба толькі што ў каты. Якія пасьвяцца на сьметніцы. Хай жыве Зямля Саньнікава!!!

Ответить
0 +
yury, 1:09, 1.10

Вы знаете, если оппозиционеры не ОБЪединяться, то вот так вот сидеть с Барсиком будет большая половина БЕЛОРУСОВ!!! ВЫБОР ЗА САННИКОВА!!!!!!

Ответить
0 +
Alex, 1:28, 1.10

2 октября 2010 - Благотворительная акция
Международный день защиты животных
13:00 Парк им.Горького (малая сцена)

2 октября 2010 года ООЗЖ «Эгида» проводит Благотворительную акцию, приуроченную к Международному Дню Защиты Животных.

Цель акции - привлечение внимания к вопросу о положении животных и защиты их прав. Напоминание, что люди и животные имеют равные права на жизнь.
Один раз в год отложите свои дела и сделайте что-нибудь реальное для братьев наших меньших!

--------

2 октября 2010 года в Витебске ООЗЖ «Друзья животных» проводит Благотворительную акцию «Сделаем их глаза счастливыми», приуроченную к Международному Дню Защиты Животных.
Время: с 9:00 до 17:00
Адрес: пересечение ул.Ленина и проспекта Фрунзе (напротив синего дома, возле билетных касс)

--------

Ответить
0 +
Волонтёры, 2:43, 1.10

У кого есть какая-то связь с Некляевым, пожалуйста, передайте сюжет «Идут фашисты по земле белорусской»:

И попросите перестать стебаться над людьми и животными, над нашими чувствами и над теми, кто нам дорог!!!

Ответить
0 +
zeuty, 2:51, 1.10

==Roman, 20:03, 29.09

На мой взгляд Неклев является самой большой ошибкой белоруской оппозиции в этих "выборах". Наиболее приемлемое решение для него использовать свой ресурс и креатив, только не такой умотанный, в подержку Санникова.==

Кто вам сказал, что он оппозиционер ?
Выскочил как чёрт из табакерки накануне выборов.
Чей он проект мы узнаем позже.

Голосую за Санникова.

Ответить
0 +
ВАЛЕнтина, 10:03, 1.10

Кирилл, 23:38, 30.09

Имхо,этот кандидат специально создан чтоб растянуть голоса..Мне как то изначально так показаось а тут...
-----------------------------------------------------------------------------------------
А если все-таки уйти от теории заговора? Может, это и хорошо, что в нынешней избирательной кампании много оппозиционных кандидатов: есть возмозжность во время сбора подписей поговорить безопасно с большим количеством простых людей, которые особо политикой не заморачиваются? Через месяц в кандидаты смогут выйти 2-3 лучших. У них будет больше телевизионного времени, чтобы донести свои взгляды на будущее Беларуси. Люди смогут увидеть альтернативу АГЛ. С Санниковым, Некляевым, Романчуком не будет уныния и безысходности прошлых кампаний. Считаю, нужно подписываться за нескольких кандидатов. На последнем этапе пусть решают вопрос как им поступать: объединяться ли, самостоятельно баллотироваться, добиваясь второго тура и т.п. Взрослые, умные, опытные люди...

Ответить
0 +
Литвин, 10:44, 1.10

ВАЛЕнтина, 11:58, 30.09

Уважаемый Литвин! Все мировые гадости на всех полях боев всегда делались исключительно с серьезными лицами...
=============================================================
А если гадость делается с юмором это цинизм или идиотизм?

Ответить
0 +
улан, 11:04, 1.10

Следующей пиар акцией со стороны Некляева будет передача своих голосов самизнаетекому. Вот это точно суперкреатив! :-)

Ответить
0 +
Volga, 14:39, 1.10

Я знаю как в нашем городе и нашей стране сейчас обстоит дело с отношением к бездомным животным. С каменного века ничего не изменилось в этом плане. Так что мне не кажется этот поступок таким уж абсурдным и бесссмысленным. Уровень нравственного развития общества определяется отношением сильнейших к слабейшим, будь то дети, старики или даже животные.

Ответить
0 +
vouk, 14:44, 1.10

ВАЛЕнтина, 10:03, 1.10:
А если все-таки уйти от теории заговора?

zeuty, 2:51, 1.10
Кто вам сказал, что он оппозиционер ?
Выскочил как чёрт из табакерки накануне выборов.
Чей он проект мы узнаем позже.
----------------------------------------------------------
Валентина, похоже они правы... :-(
Зря я за Барсика заступался. Действительно ведь, черт из табакерки...
Неизвестно, кому голоса отдаст...

Ответить
0 +
Весна, 17:45, 1.10

Подписав меморандум, стороны взяли на себя некоторые обязательства.
Так, Владимир Некляев будет добиваться принятия закона о защите животных; приложит усилия в деле гуманизации процесса отлова бродячих животных и их содержания; в меру сил поспособствует строительству по стране приютов и гостиниц для животных, а также постарается внести лепту в улучшение качества кормов для животных и снижение цен на данную продукцию.

-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-

Простите, а где был этот Некляев до того, как решил участвовать в предвыборной гонке? Порядка 9 лет пролежал в столе у чинуш набросок «Закона о защите животных». Который год жители и ОЗЖ всей Беларуси просят приюты. Некоторые ОЗЖ работают уже второй десяток лет и постоянно обращаются в различные инстанции по поводу зверств. Посмотрите фильм «Право на смерть (БелСат ТВ, 15.04.2010)» - вся Беларусь давно в крови... Где он был? Полагаю, что там же, где будет после президентских выборов, т.е. непонятно где.

Ответить
0 +
ВАЛЕнтина, 9:38, 2.10

vouk, 14:44, 1.10
Валентина, похоже они правы... :-(
Зря я за Барсика заступался. Действительно ведь, черт из табакерки...
Неизвестно, кому голоса отдаст...

Объясните, пож, как технологически можно передать наши голоса? Мы же и в первом, и во втором туре (если допустить такой фантастический вариант!) сами на участки придем? Другой вопрос, что наши голоса вообще никто считать не станет, как это происходит уже много лет. При чем здесь "передача голосов", здесь налицо их неучет - хоть за Санникова, хоть за Барсика, хоть за лису Алису...

Ответить
0 +
Бука, 10:18, 2.10

Кошкодав Некляев виляет своим пеоэтическим хвостом. Удачи поэтам на выборах. С Кличко уже все поржали, теперь в программе поэт.

ЗЫ. Весна +1

Ответить
0 +
Алесь, 15:11, 2.10

Всё это ерунда ! Главное что бы эти искорки обьеденились в ПЛАМЯ!!!!!!!

Ответить
0 +
Политик, 16:59, 2.10

Какое может тут быть чувство юмора, белорусы сидят в неведении что происходит, не принимают никакого участия в будущем своих детей. Это родители наши такие. Им все равно как мы - их дети будем жить в 21 веке. Нашим родителям Советская власть дала все - квартиры, стабильность, кусок хлеба. Причем низачто. Кто работал при Советской власти? Только 20 % из всех работающих. Остальные - всю жизнь галивулили. Потом в 94-ом они себе избрали президента. А дети их? Это студенты (которые босые и голые), которым незачто девушку на свидание в ресторан сводить, а ПТУ ( они же бухают напрполую), а власти это на руку, пьяный народ - для них это мед. А остальные - зашоренные, и дети чинуш. Да стабильность. Но какая? В любой момент любого человека могут взять и приписать ему - даже обвинение в тероризме. По одному отлавливает власть. А чинуши? Да они при связях, при деньгах и машинах, но каждый день и их власть отлавливает по одному, кто в тюрьму, кто все отдает и остается, кто все отдает и уезжает. А что надо вообще? Нужна свобода. Нужна свобода мысли. Почему у нас в государстве правят совковые люди? Где молодежь?

Ответить
0 +
Святлана, Клецк, 18:02, 2.10

Уладзіміру Някляеву прывітанне! Дзякуй ад усіх котак за мемарандум. У мяне іх многа, некаторыя пасялілся ў кватэры, некаторыя прыходзяць падкарміцца. Люблю жывёл, а котак асабліва. Усё зроблена з добрым гумарам і своечасова. Поспехаў Вам, шаноўны!

Ответить
0 +
Миша, 1:52, 3.10

Клоун и маразматик. Похоже, работает на Лукашенко.

Ответить
0 +
Гонар, 14:30, 3.10

А по-моему очень даже креативно! По-европейски. Некляев и Санников - самые достойные кандидаты

Ответить
0 +
Sergokot, 20:02, 3.10

Однозначно, пациент клиники! Однозначно! Рифмоплетство не поможет убогому...

Ответить
0 +
Юрий Андреевич, 11:05, 4.10

Наверное не в президенты ему.

Ответить
0 +
Вася Пупкин, 10:48, 23.10

Да это вообще идиотизм какой-то!!!
Скажите, куда ему в президенты??? Человек, который зверски убивал животных, да ещё и писал об этом. Для руководства страной необходимы люди адекватные - а не писаки-живодёры... Что будет, если он придёт он к власти - мы что, станем такими же "котами "?
А вся эта показуха просто для галочки - что он такой "хороший" и "добрый" дядя.... Вобщем, несерьёзно всё это! И таким людям не место в политике...

И это не только моё мнение - так думают ВСЕ!!!

Ответить
0 +
ВАСЯ, 10:58, 23.10

Да это вообще идиотизм какой-то!!!
Скажите, куда ему в президенты??? Человек, который зверски убивал животных, да ещё и писал об этом. Для руководства страной необходимы люди адекватные - а не писаки-живодёры... Что будет, если он придёт он к власти - мы что, станем такими же "котами "?
А вся эта показуха просто для галочки - что он такой "хороший" и "добрый" дядя....

Вобщем, несерьёзно всё это! И таким людям не место в политике...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован