22 июня 2026, понедельник, 4:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 112
0 +
сосед, 14:50, 16.11

так ковалёв молчит как язь. на чём ему ещё защиту строить.

Ответить
+1 +
нарот, 16:57, 16.11

МЫ НЕВЕРИМ СУДУ...
ОСВОБОДИТЕ НЕВИННЫХ ЛЮДЕЙ...
ПЛИШИВОГО И КОДЛУ ПОД СУД , ЗА УБИЙСТВА, ИСЧЕЗНОВЕНИЯ, ФАЛЬСИФИКАЦИИ, КРАЖИ И ПОКАЛЕЧЕННЫЕ СУДЬБЫ...

Ответить
+1 +
mini, 4:49, 17.11

+100500

Ребята, простите нас !!! Ваша кровь на наших руках тоже. Может быть до 30 ноября, что то глобальное произойдет, и все станет на свои места. Правда я в этом не уверена. Все что мы можем сделать для вас, это молиться!
Я пыталась достучаться до людей, и многие так же высказывают желание подписать петицию с просьбой пересмотра дела и участия независимых экспертов. Петиция все же была составлена, уж не знаю кем, но огромное спасибо!! доступна и каждый может подписать. Но по каким-то причинам мои сообщения с адресом этой петиции не проходят. Мне жаль. Я не знаю что еще придумать, и чем вам помочь... Очень хочу верить, что наступит день и вы прочитаете все эти сообщения сами. И у вас впереди будет целая жизнь. Но даже если этого не случится, вы скоро будите рядом с Богом, думаю вам будет намного лучше чем нам тут.
Скорее всего это сообщение так же не пропустят, но я все же попытаюсь - смотрите комментарий, разберете что к чему http://charter97.org/ru/news/2011/11/11/44582/comments/

Ответить
+1 +
Поле 'Аўтар' пустое, 23:22, 16.11

---Обвинение не представило суду доказательств, что человек с сумкой поставил свою сумку именно около скамьи. На видео не видно, где в период с 17:50 до 17:54 находится этот человек и его сумка. Обвинение не представило суду доказательств, что человек с сумкой и Коновалов - одно лицо. Экспертиза ФСБ не обнаружила портретного сходства. На видео не видно, что взорвалась именно сумка человека в черной шапке, как и не доказано, что взорвалась именно сумка Коновалова. Более того, нет доказательств, что взорвалась именно сумка. Более того, не найден пульт, с помощью которого, по версии следствия, осуществлялся взрыв---
клоун Стук:"Их нада жэстачайшэ абвиниць, иначэ мазаичы буде маю попу любиць..."

Ответить
+1 +
Роман, 14:57, 16.11

Признание виновности человеком не делает его виновным. Доказательств 100% нет, что это сделали именно они. И угадайте, какой же будет приговор?.....
Судья, как ты с этим будешь дальше жить?!

Ответить
+1 +
Chel, 16:29, 16.11

А кто вам сказал, что он будет жить?

Ответить
0 +
MadMagezz, 16:47, 16.11

а кто вам сказал что не будет?:)
Будет жить, куда он денется. Или Чел думаешь что он пойдёт и жизнь самоубийством закончит?

Ответить
0 +
Lignik, 18:13, 16.11

Он жизнь самоубийством не закончит, ему помогут, а потом тем которые помогли еще помогут)) Включите мозги, все гораздо умнее чем вы думаете.

Ответить
0 +
123, 23:41, 16.11

власть -это харизма, это даже магия....так называемая власть (всласть) предлагает СМИ "дружить" а не быть четвертой властью... а СЛАБО журналюгам "опой дернуть и размять бачки пакуль хлопцау не шандарахнули ...был на Белой Руси "дорогостоящий" канал ТНТ с проектом "Битва экстрасексов" ...там ктати были интересные профессионалы своего дела...слабо достать пару вещичек террортстов шоб оракулы нас немного просветили на счет 11.04.2011 ?

Ответить
+1 +
Prostoj, 14:57, 16.11

Умное решение.
Кстате,если они искали человека с камер видеонаблюдения из метро по черной куртке и черной шапке,то такие террористы приходят на каждую акцию протеста и запихивают демонстрантов в машины без номеров.

Ответить
0 +
норик, 14:58, 16.11

Об террористах завершилАсь..Станислав Иконов))))Ну вы жжете)

Ответить
0 +
Модератор, 15:17, 16.11

Спасибо, заработались...

Ответить
+1 +
Stefan, 14:59, 16.11

Понятно уже даже ёжикам, что дело шито ! Жаль ,что расстреляют невиновных.

Ответить
+1 +
Мальборо, 16:04, 16.11

Какой фарс все это дело, я с вами полностью согласен! И главное, что это видят и читают только интернет сообщество. Наши газеты и тв не покажут и не расскажут этого. В глубинке не узнают, что людей расстреляли только из-за косвенных, не качественных улик. А Коновалова хорошо психотропами обработали.

Ответить
+1 +
111, 17:55, 16.11

Нет. Представьте себе. Сегодня с утра на работе завсегдатаи телевизора обсуждали суд. Большинство не верит в этот цирк и высказывает в адрес луки такие словечки, что уши вянут. Притом они интернетом вообще не пользуются. Но даже они в эту ахинею не верят.

Ответить
0 +
Вам, 23:18, 16.11

Человек что букашка. Наступят и нет человека.

Ответить
0 +
neko, 15:00, 16.11

молчит Коновалов,
Ковалев в отказе теперь

а защита реально никакая, несколько косвенных нестыковок

Ответить
0 +
Удивляюсь..., 15:59, 16.11

Извините, уаажаемый, а какой у Вас имеется пофессиональный опыт, чтобы вот так легко оценивать профессионализм адвокатов? Вы адвокат? Вы судья? Вы в этом поцессе от и до отсдели? Дело из 550 томов целиком прочитали?

Ответить
0 +
neko, 18:04, 16.11

удивления к делу не пришьешь, к чему ваш переход на личности, а аргументация моя банальна:
у Стука есть 4 отпечатка Коновалова на садочке подшитых к делу, и как это обстоятельство перебивает вся их болтовня о не стыковках

Ответить
0 +
а2342134, 15:02, 16.11

В результате Икона делает вывод: чтобы не признании Коновалова, то у следствия ничего не было бы для суда.

Верх журналистского мастерства

Ответить
0 +
Мистер Фикс, 15:03, 16.11

Сосед, как молчит? он цыпляется за жизнь что есть сил... Вот и в статье написано, что с последним словом выступил, и к присутствующим обратился, чтоб те не верили... Коволев как раз таки говорит..

Ответить
0 +
Я, 15:33, 16.11

Ковалёв то наверное знает зачем на самом деле Коновалов приехал в Минск ,что на самом деле было в сумке и куда Кновалов её понёс и кто приказал или заплатил ему за эту секретную миссию. Вот об этом ,самом главном он как раз и молчит

Ответить
0 +
Михась, 23:18, 16.11

Ну хоть один взрослый человек на этом сайте!..А то уже надоело читать сопливые вздохи про совершенно невинных мальчиков.Хотя конечно их вина несоизмерима с виной тех кто организовал этот теракт( или как вы пишите "приказал или заплатил")

Ответить
+1 +
инженер, 15:06, 16.11

Считаю что если ребят расстреляют, то после падения режима необходимо будет на пожизненный срок посадить прокурора и судью ! (ну разумеется и много кого ещё...) Зло должно быть наказано.

Ответить
+1 +
нр, 15:09, 16.11

Ни вижу ни одного прямого докозательства , кроме признания!

Ответить
+1 +
Aleg, 17:09, 16.11

Признание не является доказательством. Ни прямым, ни косвенным.

Ответить
+1 +
Президент и сын заказчики взрыва!, 15:16, 16.11

Первоисточник — Библия. В Евангелии от Марка (гл. 4, ст. 22) и от Луки (гл. 8, ст. 17) сказано: «Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы.

об этом надо помнить и заказчикам и судьям.
Но похоже заказчики помнят, а вот судьи нет!
Президент и сын заказчики взрыва!
Во время революции были захвачены и обнародованы документы о том, что ближайшее окружение Мубарака спланировало и осуществило взрыв в Шарм-аль-Шейхе в 2005 году. Ряд влиятельных лидеров коптских общин после взрыва в церкви в Александрии 1 января 2011 года указали на тех же лиц.
Бывший президент Египта Хосни Мубарак и его сын Гамаль, были заказчиками теракта, произошедшего в Шарм-эль-Шейхе в 2005 году и унесшего жизни 80 человек.
.....
Согласно документам, которые были вынесены протестующими из зданий министерства внутренних дел и опубликованы на Facebook, Мубарак и его сын совместно с этим министерством (которое возглавлял ныне находящийся под арестом Хабиб Эль-Адли) разработали план «Операция 231», который привел к взрыву трех бомб в курортной зоне


.

Ответить
+1 +
Свядомы, 15:51, 16.11

ТРЭБА ЗНЯЦЬ АДПЯЧАТКI ПАЛЬЦАУ УСIМ ЛУКАШЭНКАМ. А ЧАМУ НЕ?

Ответить
+1 +
катомкин, 18:26, 16.11

А у них нет отпечатков,они не отражаются в зеркалах и не отбрасывают тень. И боятся утреннего света.

Ответить
+1 +
Слесарь, 19:34, 16.11

В 70-80ые годы для борьбы с оппозицией, и для компрометации движения басков правительство Испании создали Эскадроны смерти.
Эти чуваки делали взрывы и отстрелы в Испании, Франции и пр.
Всплыло, был большой скандал. Куча отставок. Министр мвд сознался, а главный - премьер-министр Филиппе Гонсалес так и не был осужден. Типа - рРебята, я не в курРсах!

Ответить
+1 +
Евгений, 15:20, 16.11

Доказательства виновности все слабые, несмортя на то, что Коновалов во всем признался и сотрудничал. Вообще непонятно, почему на сумке при выходе из выгона метро на Купаловской нет здоровенной белой эмблемы, а на других кадрах - есть! Что-то тут не так! Нужно доп. расследование и уточнения этих всех моментов.

Ответить
0 +
Шарык, 16:53, 16.11

На сумки эмблема может быть с одной стороны и когда несешь тяжелый предмет иногда приходится руки менять, при этом поворачивая сумку. Не могу судить о доказанности - недоказанности знаю одно,- непосредственный исполнитель терактов в Минске Коновалов. В метро мне пришлось тогда находиться и на видео вижу себя идущим с Коноваловым (думаю факт, что на видео Коновалов доказан), просто мне повезло, что он устал и стал на Купаловской передохнуть. Не думаю что отпечатки Коновалова на пакете сока Садочок не взорвавшегося 3 июля специально оставили неизвестные. Про Витебск сложно что-то говорить. Просто еще раз хочу сказать, что суд должен во всем детально разобраться. Думаю в отношении Коновалова и Ковалева должно быть вынесено пожизненное заключение. Даже уверен, что суд примет решение о расстреле, а Лукашенко заменит его на пожизненное, такое право у него вроде бы есть. Это было бы правильно.

Ответить
0 +
Вы чыкист или просто сексот?, 17:12, 16.11

Чыкист Шарык.

Ответить
0 +
Ледниково - дворцовый период, 17:28, 16.11

Кто ж не знает пса Шарика доктора Борменталя.

Ответить
+1 +
phantom4, 19:14, 16.11

Все хорошо, но какой мотив? "дестабилизация обстановки"?? это не мотив, человек с трудом эти слова выговаривает, хорошо если он понимает их смысл. Да и вообще на мотив не катит. Оставим разговоры про политику и лукашенко за скобками. Вы хотите казнить невиновных людей. Вот это действительно страшно. Как будто кто-то задался целью отменить смертную казнь в беларуси, и специально сфабриковал дела с убиением невиновных для этого..

Ответить
0 +
Слесарь, 20:11, 16.11

Коновалов объяснил свой мотив "зависть к достижениям простого человека". Он что "классического человека" имел в виду? Как простой куро..б стал царём?
Или как объяснял Лу он 9 апреля сдал отпечатки, понял что его скоро найдут, терять нечего и потому не убёг в Сибирь, Украину, Турцию и пр.пр., а резко "захотел дестабилизировать обстановку" что за это и умереть не жалко?!
Тогда почему он ни на суде, ни в последнем слове не сказал что это сделал Лу?
Ведь он же был готов умереть за "дестабилизацию", а после слов Стука понял что ему нечего терять, и даже наоборот слова про Лу его б спасли и при этом была б грандиозная "дестабилизация". Значит что, то затыкает ему рот, и это страшней страха смерти.

Ответить
0 +
Евгений, 19:46, 16.11

Видео посмотрите внимательно - на сумке при выходе из вагона эмблемы нет! Точка! А в остальных моментах - она (эмблема) есть! Видео - это чуть ли не единственное материальное свидетельсво, тут нельзя говорить "видел - не видел". ЭТОМУ ФАКТУ ДОЛЖНО БЫТЬ ОБЪЯСНЕНИЕ!

Теперь по поводу "политики". Прогнозировать дейстия лукашени - "отменит-не отменит" - это гадание на кофейной гуще. У этого персонажа отсутствует базовая логика!

Ответить
0 +
иябеларус, 20:06, 16.11

это ифрейтар-гэбист по кличке - шарик, не обращайте внимания!

Ответить
0 +
свобода, 21:01, 16.11

Лука за 2 смерти приводит приговор в исполнение, а здесь 15 жизней и сотни покалеченных. Расстреляют. Трудно, конечно, с уверенностью говорить, что они не виновны, но так все бездоказательно. А самое главное и страшное, что вся страна не верит в виновность этих ребят, а приписывает все заслуги самому известному семейству. Это значит, что он полностью потерял доверие народа, и хуже, народ не сомневается в его способности совершать такие злодеяния. Умные люди наверху при таком раскладе должны сделать все, чтобы сменить руководство страной. Без ожидания, когда возникнет бунт и прольется кровь.

Ответить
0 +
цук, 22:41, 16.11

КГБЁ!

Ответить
0 +
flurry , 0:40, 17.11

Вот поражаюсь вам, - вы шли в метро в толпе незнакомых вам людей. Коновалова по видео не опознали эксперты, а вы утверждаете, что тот, кто с вами рядом - Коновалов. Откуда такая уверенность???

Ответить
0 +
Manfed_23_RUS, 11:16, 17.11

"Шарык" а Вы случайно не друг или подчиненный Вити или Димы?

Ответить
0 +
Ден, 11:32, 17.11

А ведь если видео --монтаж --надо судить тех, кто в этом замешен. Я читал, что на суде вопрос: кто доставал видео был отклонен. Что-то уже который раз приходиться читать о разных не состыковках про видео: и ореол, и нет ног у кого-то...
Делалось ли скрупулёзное исследование натуральности видео?

Ответить
+1 +
Sergey, 15:21, 16.11

Неужели в Белоруссии не нашлось ни одного нормального адвоката, чтобы посадить в "лужу" и обвинение и судью? Столько нестыковок и противоречий... Такое чувство, что и защита и обвинение работают на одного заказчика. А этот заказчик не стесняясь раздает награды следственной группе еще до оглашения приговора. О каком законе и о каком праве можно говорить в Белоруссии? Еще немного и в Минске перед домом правительства начнут людей сжигать на кострах как в средневековье... Моя Родина все дальше движется в "тупиковый" период своего развития. Еще немного и будет пройдена точка невозврата. Белорусы, надо уничтожить эту власть, пока она не уничтожила нас!

Ответить
0 +
Что еще нужно было сказать?, 15:26, 16.11

Адвокат Дмитрия Коновалова начал с ранних эпизодов дела. Обвинение во взрыве, совершенном в подъезде жилого дома в Витебске в 2000 году, защитник назвал «версией государственного обвинения, не подкрепленной ни одним доказательством, которое можно объективно оценить». Лепретор считает, что в этом случае не доказана не только вина Коновалова, но и сам факт совершения противоправных действий.

У адвоката нашелся ряд контраргументов и по другим эпизодам «хулиганских действий» его подзащитного. Однако понятно, что наибольший интерес для всех представляли не «преданья старины глубокой», а взрывы в Витебске в 2005 году и в Минске в 2008 и 2011 гг.

Дмитрий Лепретор обратил внимание суда на то, что признательные показания относительно взрывов в Витебске в 2005 году Дмитрий Коновалов дал во время допросов 13 апреля. При этом протокол первого из них, по мнению адвоката, оформлен с процессуальными нарушениями и потому является недопустимым доказательством.

Также защитник заявил, что слова Коновалова расходятся с реальными обстоятельствами. Так, 13 апреля обвиняемый показал, что использовал для изготовления самодельных бомб в 2005 году триперекись ацетона, тогда как на самом деле взрывчатым веществом в этом устройстве был тротил.

В качестве поражающих элементов Коновалов назвал только ножки будильника. Однако те взрывные устройства имели и другую «начинку». Адвокат также выразил сомнение, что обвиняемый использовал при их изготовлении самодельные ватные фитили, поскольку нелогично поджигать оные на глазах у примерно 150 очевидцев (взрыв 22 сентября у кафе «Эридан»).

Дмитрий Лепретор считает, что его подзащитный Дмитрий Коновалов не причастен к взрывам в Витебске просит оправдать его по всем эпизодам, связанным с этим городом. Сложнее ситуация с минскими терактами. Коновалов полностью признал свою вину по взрывам в Минске в 2008 и 2011 годах. Тем не менее адвокат счел необходимым указать на ряд обстоятельств, ставящих под сомнение причастность его подзащитного к этим преступлениям.

Ответить
+1 +
Президент и сын, 15:28, 16.11

31.10.2011 Лукашенко наградил силовиков за раскрытие теракта в Минске
«Мы награждаем людей, которые имели отношение к раскрытию теракта в минском метро и тех, кто охраняет порядок нашей Родины каждый день», - заявил Лукашенко на раздаче госнаград и премий.

Хотя суд еще не закончен!

вот и заказчик

Ответить
+1 +
Черыншев, 15:44, 16.11

НАКАЗАЛИ НАЧАЛЬНИКА МЕТРОПОЛИТЕНА!

Да силовиков наградили, а наказали директора метрополитена!

вот кто виновен в теракте !

директор метрополитена должен и не смог его предотвратить!

это он за предотвращение терактов деньги получает!

а силовики... на что все сделали хорошо

Ответить
+1 +
Карчмар, 15:46, 16.11

Заказчик везде один и тот же.
Например, - помните как убивали Некляева - кандидата в президенты РБ, когда еще не был объявлен официальный результат по подсчету голосов.
А почему не нашли исполнителей? Потому что исполнителей в Беларуси не сажают , а награждают. Примеров полно, начиная с Павлюченко - убийцы №1.

Ответить
+1 +
свобода, 21:09, 16.11

Если бы они охраняли, взрыва бы не было. Погоны надо было снять! Кто понес наказание из "следящих" за порядком в столице? Только повысили? Только наградили? Берегите себя, награжденные. Вы видно много знаете. Обычно свидетелей убирают, не сразу, в рискованный момент.

Ответить
+1 +
колян, 15:28, 16.11

вы вдумайтесь в свои слова если расстреляют,то....
это же живые люди! если бы это был ваш сын !?
они не виновны! это не суд ,а какойто страшный сон или это всё как в жутком фильме и всё это происходит в центре цивилизованного мира в 2011 году
что мы за люди, что за общество не можем защитить своих людей от полнейшего произвола властей
мне стыдно за нас, такое ощущение ,что нас поработили и делают что хотят собираться нельзя ,хватают на улице одних а другие стоят ,смотрят, снимают на мобилы вы люди или скот????? чё вы боитесь ментов, боитесь дать по морде и сами боитесь по ней получить , так она не истеклянная не разобъётся , а тот же мент тоже боится получить по ней
полностью согласен с Prostoj, 14:57, 16.11 это точно тихарь на видео
короче 30 все к суду ,ждём приговора ,а там вынесем свой

Ответить
+1 +
Сеть, 23:34, 16.11

НАДО ОРГАНИЗОВАТЬ ВСТРЕЧУ ГДЕ-ТО В СЕТИ ДЛЯ КООРДИНАЦИИ.

Ответить
+1 +
Гаечка, 15:36, 16.11

А куда делись гайки?

Следствием было установлено, что поражающие элементы были гайки и болты!

Но что это за поражающие элементы если доктора не извлекли не одной?
Выдумывали и писали

Ответить
+1 +
Zefs, 16:30, 16.11

а мне вот интересно, если все взрывы делал 1 человек. почему в 2008 он положил поражающие элементы, а тут нет? Хотя следствие после взрыва заявляла обратное, а если смотреть фотографии которые были в инете, то многие скажут, что поражающих элементов не было, так как вокруг все практически целое. Получается или это все таки разные люди были, или 11 что то "гуманное" проснулось.
Мне не понятно!

Ответить
+1 +
People, 21:42, 16.11

Эх, народ! Может кто нибудь соберет воедино все нестыковки по этому делу? Это можно опубликовать в интернет, или даже книгу потом издать. Огромная масса информации на обсуждении статей Хартии, начиная с 11 апреля, и по каждой статье на эту тему.
Прочтение такого материала достаточно, чтобы убедить любого в том, что власть нам очень врет.

Я слеже постоянно за такой информацией - и вижу, что власть подсовывает нам всем ЛИПУ. Дело полностью сфабрикованное. Следовательно, заказчик теракта - власть. Блин, во дожились - жить в террористическом государстве!!

Ответить
+1 +
Вам, 23:34, 16.11

Человек писал как за час до взрыва уже оцепление стояло. И свидетели были.

Ответить
+1 +
MANFRED_23RUS, 11:33, 17.11

Ребята, я понимаю что если кто-то из ГБ прочитает это меня могут забрать, но... на момент 11 апреля я работал в фирме офис которой находится на Красноармейской, в 17.00 выходил покурить и видел как к метро стягивали машины скорой помощи и МЧС. А невеста моего друга работает на карете реанимации - рассказала что их с трех часов дня держали за мавзолеем им. Лу (Дворец Републики) - шесть карет там было. Выводы делайте сами.

Ответить
0 +
Слесарь, 14:21, 17.11

Если так, то почему ты не снимешься на видео (со спмны) и не выложишь это в инет, не отправишь это в свободные сми? Почему?

Ответить
+1 +
Miranda, 16:09, 17.11

очевидцы рассказали, что в кафе "мирский замок" (рядом с гб и мвд) сидели оборотни. В где-то в 17.00 одному из них поступил звонок на мобильный, они все встали и ушли.

Ответить
+1 +
alex, 9:23, 17.11

Наверное, Лукашенко и/или его помощники хотели большой и заметный взрыв в 2011, чтобы террор был, но с количеством жертв не хотел переборщить.

Ответить
+1 +
потемкин, 18:21, 16.11

Если помните (а я для интереса кое чего даже записал) фигурировали еще (стандартный с 19 декабря вариант) некие напиленные куски арматуры...

Ответить
+1 +
inna, 15:37, 16.11

Нет 100% доказательств, какой может быть расстрел! Сколько уже невиновных расстреляли? Нельзя лишать жизни.

Ответить
+1 +
елка, 15:46, 16.11

я не понимаю, на кого этот театр абсурда рассчитан? Ну не все же белорусы такие тупые, есть же люди и здраво мыслящие, да будет вам известно. Даже алкаши в подворотнях не верят, сама лично слышала, в виновность этих парней. Подбирайте сценарий убедительно, господа жополизы, а то курам на смех это судилище!

Ответить
+1 +
Звезда на елке, 16:35, 16.11

Курам тут не до смеха. Народу показывают, сделаем что захочем, хоть метро взорвем, а потом на любого покажем и не утруждая себя доказательствами (вам достаточно, что они на него показали, и лукавый дал добро) признаем невинного бычка во всем виновным. Пусть все знают, что он не виновен, что с того, оно ведь и показательно. Расстреляем и в назидание всем "умникам" покажем кто тут распоряжается вашими душонками. Все серьезно, вопрос только в том может ли кучка подонков запугать весь народ, насколько страх может замутить рассудок всех беларусов, есть ли среди беларусских силовиков люди которым не противно быть гестаповцами против своего народа и как долго люди которые могут еще что то сделать будут терпеть плешивого, который ради удержания власти и обогащения не колебаясь отдаст приказ перебить больше народа, чем это сделали в свое время фашисты, ибо пятая колонна уже переваливает за это число. Смею заметить, что мы вступаем в период самой новейшей истории и все мы есть действующие лица в жерновах быстро развивающихся событий.

Ответить
+1 +
елка, 15:57, 16.11

Не могу понять , на кого рассчитан этот театр абсурда? Ну не все же белорусы такие тупые, есть же люди и здраво мыслящие, да будет вам известно. Даже алкаши в подворотне , сама лично слышала, не верят в виновность этих парней.Следующий раз пишите сценарий более убедительно, господа жополизы. А то курам насмех весь этот театр.

Ответить
+1 +
Партизан, 16:05, 16.11

Чего вы ожидали от пособников режима - реального расследования?!? конечно нет, его изначально никто не планировал. А уровень спектакля определяется уровнем труппы, который ниже плинтуса, т.к. все профессионалы из силовых структур давно ушли или их ушли - остались недалёкие каратели.

Ответить
+1 +
vesna, 16:18, 16.11

"приговор огласят 30 ноября"... и быстро приведут его в исполнение....только это приговор будет всем нам, которые уже почти год сидят в этом сайте, только обсуждают события и только призывают..мы с вами, уважаемые, можем и еще потерпеть..но только вот они уже не смогут.. их просто не станет!!!, а мы и дальше будем обсуждать... а спасти жизнь человеческую, Богом данную,а отобранную дьяволом, так и не смогли и даже не попытались. нам всем повышение цены на бензин важнее.. мы ведь остаемся..пока..

Ответить
+1 +
ФСБ, 16:29, 16.11

Все кто был на станции, сохраните свою одежду для новой экспертизы.

Ответить
0 +
Надежда , 16:35, 16.11

уважаемая ==== vesna,===== так может вы нам отчаившимся буларусам подскажите что делать и как быть мы народ то простой и не в силах повлиять на данный беспредел ............

Ответить
0 +
Hunter, 16:41, 16.11

Если обоим грозит расстрел, это должно быть для обвиняемых вообще-то страшно.
Но один из них защищается , что есть мочи, а другому - по барабану. Что тут можно на нормальные мозги подумать?
Возможно все-таки Коновалову что-то серъезное пообещали? (Скажем так отбывать расстрел где-то на безбрежных просторах т.н. союзного государства под чужим именем).
Ведь пропадают у нас в мирное время видные люди - и ничего. Так это как-бы на свободе. А Коновалов и Ковалев уже считай в тюрме, может совсем рядом с заказчиками.

Ответить
0 +
иван1, 17:42, 16.11

А прикинь - ему пообещали , что его БЫСТРО будут убивать, без пыток ! Любой человек бы этому обрадовался ! ( ессно, при определённых обстоятельствах... (

Ответить
+1 +
Frezerovschik, 17:12, 16.11

Всем и так ясно по моему кто взорвал метро и кому это было выгодно.

Ответить
0 +
vesna, 18:12, 16.11

уважаемая Надежда, Вы обратили внимание, что я пишу "мы", а не "вы"?я такой же простой человек с чувством страха, как и большинство нас. впервые решилась написать комментарий...потому что ничего (цены, бред с экрана,мизерная зп и пенсия моих родителей и т.д. и т.п.) за это все время лично меня не затронуло больше чем возможность того, что они отнимут очень быстро Жизнь у невиновных!!потому что никто не верит, что это действительно сделали двое этих парней..а когда их не будет,никто и никогда не узнает правду..что делать, я не знаю.но мне кажется, что в этот день надо попытаться нам всем выразить свой протест, несмотря на страх..

Ответить
+1 +
Гражданин Республики Беларусь, 18:28, 16.11

Коновалов передал сумку в метро какому-то человеку (ему было сказано кому ее отдать) в эти вырезанные 4 минуты. Человек уехал на подошедшем поезде и уехал. Коновалов поднялся с перона, как ему было велено, якобы для получения дальнейших указаний. В это время произошел взрыв устройства заранее замурованного в пол.

Кстати, где остатки сумки после взрыва?

Ответить
+1 +
Слесарь, 20:29, 16.11

Коновалов поднялся с перона, как ему было велено, якобы для получения дальнейших указаний.
====================

Вполне возможно что ему отправили смс или позвонили, вот он и остановился. Это и зафиксировала камера. Если это вообще был он.

Ответить
+1 +
свобода, 21:23, 16.11

Кстати, на сайте как-то раньше мелькнуло, что мать ищет помощи и говорила, что на видео не ее сын. Кто из знакомых с этой семьей знает о местоположении родных Коновалова? На суд их привезли под конвоем один раз. Якобы охраняют от возмущенной толпы. А может держат под домашним арестом до окончания дела? И угрожают их жизни, если все пойдет не по сценарию? Есть ли люди, знающие, что они продолжают работать, ходят в магазины? Ясно, что они не общаются ни с кем, в такой ситуации будешь как улитка в домике, но видят ли их? Или все окружающие предупреждены о неразглашении? Отзовитесь!

Ответить
0 +
Михась, 23:25, 16.11

боюсь, что это глас вопиющего в пустыне(((

Ответить
+1 +
Джавихарлал Нюру, 19:28, 16.11

Самым страшным является то , что через 2 недели будет вынесен заранее подготовленный заказной приговор, хлопцев расстреляют по сфабрикованному делу, основной массе обывателей все равно , а остальные через неделю успокоятся и забудут об этом страшном деле. А реальные террористы вот уже 18-й год терроризирующие нашу страну останутся и будут продолжать свою преступную деятельность. Они убили Захаренко , Гончара, Красовского, Завадского , ранили более 50 человек возле стеллы в 2008 году, убили 15 человек в метро в апреле 2011. Что они сделают в следующий раз , кто будет убит следующим?

Ответить
0 +
иван1, 19:50, 16.11

Следующий - простое белорусское двуногое, которому всё безразлично. Которое продолжает жить, как жил, только с костей на листья перешел ( жрать ).
Тот, кто не объявил ЗАБАСТОВКУ и работает на концлагерь за 4 копейки.

Ответить
+1 +
Вика, 20:05, 16.11

Высокий суд!
=====================
Да никто не верит в этот суд уже давно!!! НИЧТОЖНЫЙ суд, так надо обращаться.

Гже находился прэзидент в это время?!, что то он быстренько прирулил на место взрыва, да еще и с сыном.

Ответить
0 +
Потерпевший, 20:30, 16.11

Скажите вот большинство из потерпевших не верят суду.

МОЖЕМ ЛИ МЫ СДЕЛАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТВОДЕ СУДЬИ И ТАК ДАЛЕЕ

КТО НИБУДТЬ МОЖЕТ ДАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ?

Ответить
+1 +
Полковник Ментура , 20:50, 16.11

Отвод судье уже делать поздно, да и с самого начала было бесполезно.На сегодняшний день спасти обвиняемых может только одно- мощная публичная общественная поддержка. Пока не поздно было бы неплохо , если бы все потерпевшие , которые понимают , что творится беспредел и маразм написали коллективное письмо на имя Председателя Верховного Суда и Президента, где бы выразили свое отношение по поводу необъективности следствия и суда и потребовали бы провести дорасследование этого дела. Письмо надо обязательно опубликовать в прессе. Негосударственные СМИ его опубликуют, государственные- нет , но послать им надо обязательно. Кроме того свяжитесь с адвокатами обвиняемых и проконсультируйтесь с ними. И торопитесь , у вас почти не осталось времени.

Ответить
0 +
Слесарь, 22:45, 16.11

Вот этим бы как раз и могли бы занятся адвокаты. Посадить их или лишить права встречаться с потерпевшими их врядли на финише решаться.
Их обращение к потерпевшим можно начать словами - Вы в самом деле хотите узнать правду и быть увереными что свершилось правосудие?...

Ответить
+1 +
Olgerd, 21:03, 16.11

А что собственно следствие и суд доказали?Прокурор игнарирует выводы экспертизы,отказ от показаний под принуждением,заявление адваката о монтаже.Что это за объяснения Стука-могли быть,где то задержаться,где то встретить,не бери грех на душу прокурор

Ответить
0 +
Иван, 21:04, 16.11

Как говориться в статье ему не доказаны еще факты 2000 - 2005 годов. Взрыв 2011 года он признал полностью. Значит уже он в чем-то виновен.

Ответить
+1 +
иоан 1, 23:07, 16.11

Извини за грубость, кнечно, но если Вас, к примеру, сильно и методично отп.здить в течении нескольких дней, Вы 100% подпишетесь за башни-близнецы в Нью-Йорке; цунами в Японии ; Норд-Ост в Москве ! ( хотя Вы этого всего и не делали) остальное крючкотворцы умеют закончить.

Ответить
+1 +
alex, 9:18, 17.11

Признание вины вообще ничего не означает, доказательств нет до сих пор. Ковалёв же сказал, что слышал крики Коновалова. Если он кричал, значит, его крепко били. Вас бы так, и вы признали бы всё, только чтобы это кончилось. И подписались бы под всеми их "следственными экспериментами". Потом на суде вы скажете, что вас заставили подписать, но на суде будут упрямо крутить видео, как вы подписывали все их протоколы и говорили, что вам скажут. У вас там считается, что, раз в клетке держат и как собак ведут, то значит -- точно вот эти вот виноваты. Так вот, вы в пещерном обществе живёте. На их месте мог бы быть любой.

Ответить
+1 +
Ира, 11:37, 17.11

История немало знает случаев, когда обвиняемые во всём признавались, но в последствии было установлено, что это не они. Причин тому много бывает.

Ответить
+1 +
Голос, 21:58, 16.11

А может референдум???

Ответить
0 +
Джавихарлал Нюру, 22:09, 16.11

2 Иван 21:04>> Он виновен в том , что в неурочный час родился на этот свет и стал сотрудничать с лукашистами. К тем действиям , в которых его обвинял прокурор никакого отношения это не имеет.

Ответить
0 +
buker, 22:21, 16.11

Я думаю, что знают подробности всего именно адвокаты, ведь именно они общаются с обвиняемыми, правда я не уверен что до встречи с адвокатами парней не обрабатывали...

Ответить
0 +
Верующий, 22:49, 16.11

НУЖНО МОЛИТЬСЯ ЗА НИХ!!!
ДАВАЙТЕ! ВСЕ КТО УМЕЕТ!
А КТО НЕ УМЕЕТ, ПРОСИТЕ ГОСПОДА СВОИМИ СЛОВАМИ, ЧТО БЫ ОН ИМ ПОМОГ! А В КОНЦЕ ПРОСЬБЫ ПЕРЕКРЕСТИТЕСЬ!
И ГОСПОДЬ ПОМОЖЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
иоанн 1, 0:47, 17.11

Идея благородная и действенная, вообще псалом 90 во всех случаях читается, против сильной нечисти & демонов ...26, 50 и многие другие, а лучше в день по кафизме ( классика ) или по 2 каф.( до 30-го )
Другой вопрос, какой веры эти несчастные чада - ? Крещёные ли ?

Ответить
0 +
Ира, 11:43, 17.11

Молиться можно хоть до посинения, ничего не измениться от этого. Почему ж я годами молюсь, чтоб денег у меня было больше, чтоб работу найти хорошую, а воз и ныне там?
Желать всем и себе всего хорошего конечно надо, но а вообще это ...где-то чуть-чуть только способствует в решении проблем.
Главное конечно же это конкретные действия людей. Если будут собираться подписи, скажите в каком месте человек будет их собирать во всех регионах.

Ответить
0 +
иоанн !, 13:18, 17.11

не умеете - не беритесь! а то потом жалобы-ничего нет ! А почему - у меня тогда ВСЁ ЕСТЬ ? ваш удел в другом.

Ответить
0 +
дальше что, 23:20, 16.11

и что дальше? вот так посудачим, посочувствуем, что расстреляют и постепенно забудем? 30 ноября еще есть возможность всем проявить отношение делом, а не только языком!!!!

Ответить
0 +
111, 0:23, 17.11

все пиз...ц пацанам. только что что показали сюжет по этому делу. и что поразило что мало того что показали каких то старушек которые говорили о смертной казни так и то что уже готовят людей к этому показывая и рассказывая о терактах в японии, америке.

короче зомбоящик уже расстрелял этих пацанов.

Ответить
0 +
111, 0:30, 17.11

Ах УЛИ ОНИ МОЛЧАТ В СУДЕ, КРИЧАЛИ БЫ ЛУЧШЕ, ЧТО ЭТО НЕ ОНИ, А ТАК МОЛЧА СОГЛАСНЫ С ОБВИНЕНИЯМИ

Ответить
+1 +
flurry, 14:49, 17.11

Судя по тому, что Коновалов в первый день суда был даже без носков (по сообщениям различных источников), - вряд ли он адекватно воспринимает происходящее. Судя по его отрешённому взгляду (а это, предполагаю, был один из мотивов запрета съёмки), у него одно желание - лишь бы всё закончилось. Каким образом закончилось, - его уже не волнует.

Следствие свою "работу" сделало, осталось назначенному "оратору" зачитать приговор.

Соглашусь с мнением тех, кто считает, что всем нам сейчас мстят за своё убогое детство не пойми от кого незаконорожденного.

Ответить
0 +
oxi, 2:14, 17.11

Если он дал показания своей виновности.То почему нет такой улики как пульт или кнопка он взрывного устройства? Он что съел ее?
А вообще,если их расстреляют,то в том будет вина посттрадавших. С их молчаливого согласия сей цирк и видется.
Исключение лишь парочка пострадавших,представитель одной которой находится за решеткой,хотя обвинили в психическом расстройстве!

Ответить
0 +
трололо, 5:11, 17.11

чё, там даже брюк следствие не нашло?
чел пробухал не выходя из дома и пропали штаны?

Ответить
0 +
елена волшебница, 10:05, 17.11

НЕ ВИНОВАТЫ ПАРНИ! Какое в Беларуси придурочное правосудие. Это надо быть настолько тупыми. Смех! Если бы все не было так грустно. Если они расстреляют этих парней, то все, конец. Сила зла никогда не оставят эту страну.

Ответить
+1 +
dem, 10:24, 17.11

почему не рассматривается момент с задержанием ? ведь он более чем мутный, если по видео нельзя было опознать кановалова и фото были розданы совсем другие - то кто дал наводку ? откуда у интерпола была фотография и через час само задержание. с интерполом понятно это подстраховаться хотели - но кто ее им дал ? тут реально возможность выйти по цепочке на тех кто курировал задержание, а этот момент мнут как только могут.
я бы с удовольствием послушал объяснение как они вышли на него - версия с отпечатками не катит совсем.

Ответить
+1 +
67h, 11:53, 17.11

как как - кураторы подсказали.

Ответить
0 +
Ира, 11:15, 17.11

Уважаемый, дорогой, Дмитрий Лепретор. Хоть я и посторонний человек для обвиняемых, но мне больно за них, за их родителей, если вдруг не будет для меня 100% доказательств, что это точно они и исполнители и организаторы.
Многие люди утверждают, что Коновалов выглядит неадекватно, совершенно мёртвое лицо, ни на что не реагирует, никаких эмоций. Может вам удастся выяснить в чем причина такого состояния?

Ответить
0 +
W*, 11:44, 17.11

dem, вы совершенно правильно говорите.

Ответить
0 +
ОЛьга, 12:14, 17.11

Люди, кто в метро ездит каждый день!
А реально в час пик с фрунзенской до купалоской за 3 минуты доехать?

Ответить
+1 +
baba 366, 14:53, 17.11

Вот бы с таким упорством включилось наше правосудие в поиски убийцы кассира обменного пункта ЗАО " Абсолютбанк" в декабре 2009 года . Верю что искали , но результат то пшик . А там и видео отличное - человек просто не знал что камера на него смотрит и даже нож потом какой то нашли . Улик было много и .. ничего уже 2 года. А тут ни на одной из камер лицо не читается , доказательств 100 процентных ноль , его цель вообще полная туфта . C его целями только дети в продлёнке в войнушку играют . Имеем только его признательные показания чего совершенно недостаточно . По делу витебского маньяка Михасевича в 1985 году тоже признавались и как потом оказалось расстреляли невиновного а другой невинный ослеп в тюрьме . Скажу как Станиславский - Не верю .

Ответить
+1 +
Natik, 15:10, 17.11

да конечно нереально!
сколько всего люди замечают по этому делу! все настолько ПОДСТАВА!!!
НАДО ЧТО -ТО ДЕЛАТЬ! НЕЛЬЗЯ ПОЗВОЛИТЬ ЧИНИТЬ ТАКОЙ БЕСПРЕДЕЛ!
И ПРАВ ТОТ, КТО НАПИСАЛ О ТОМ, ЧТО НА ИХ МЕСТЕ МОГ БЫ БЫТЬ КАЖДЫЙ ИЗ НАС!!!

Ответить
0 +
Iscina, 20:00, 17.11

Где же всетаки подписаться?! Где?! надо спасать ребят!!!

Ответить
0 +
яяя, 21:53, 17.11

я вот тоже хочу подпись поставить, но мозг не включется, где ЭТО найти ...........

Ответить
+1 +
Дарина, 16:19, 19.11

Я была на том суде и видела, как выступал прокурор.На бедных ребят повесили всё, что можно и нельзя!!!Ужас!А пострадавшая выступила и за 3 минуты обломала ВСЕХ."Я хочу, чтобы наказаны были настоящие преступники, а не эти подставные лица",-это её слова.Вот так, ребята!

Ответить
+1 +
Пчела, 11:32, 30.11

Нарушается Божья Заповедь "Не убивай". Если нет прямых доказательств, невозможно приговорить человека к такому приговору, который потом не исправить! Одумайтесь! Как жить будут дальше матери этих ребят?! Люди просто обезумели! А настоящие преступники на всё это сейчас смотрят и злорадствуют... Но их ждет более страшный суд.
Матери, молитесь за своих детей, пока не поздно!
Только Бог может вмешаться в судьбу ребят.
Где подписать петицию в поддержку?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован