28 апреля 2024, воскресенье, 20:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 52
0 +
Granny, 9:27, 1.08

"Лукашенко вовсе не спешит продавать свои главные активы..."

--------------------------------------------

С каких это пор эти активы стали его собственностью? Хватит того, что он так считает, зачем же повторять психопата?

Ответить
0 +
я, 9:50, 1.08

А вы до сих пор думаете, что эти активы народные?

Ответить
0 +
Granny, 10:13, 1.08

Пока их не купил никто - да, они народные, а не плешивого. Или у вас другие сведения?

Ответить
0 +
Валерий, 11:14, 1.08

а как эти активы может продавать не хозяин?

Ответить
0 +
Spot, 12:01, 1.08

Вопрос реторический. А как страной "правят" непрезидент, неправительство, нелюди?

Ответить
0 +
Happymorning, 14:04, 1.08

Не важно кому принадлежат активы, более важно на кого они стратегически работают ... простыми словами "кто получает прибыль" через компании-посредники, административный ресурс, законодательное манипулирование. Белорусская верхушка то думала, что приедут "лошки", купят предприятия, оставят всю систему status quo. Ага, ща ... держи карман шире. Несмотря на то, что в России 99% активов тоже "обросли", потенциальные покупатели поняли, что лучше быть от греха подальше. Более интересен другой аспект ... толковый инвестор бы договорился о цене, реформировал экономическо-хозяйственную деятельность актива, в итоге получил бы стратегический ликвидный прозрачный ресурс, с которым можно и на IPO выйти ... но нет таких ... может "наши" просто не хотят таких искать ? может "наши" ищут именно тех, кто "за бесценок", но оставив прежнее АКТИВ - посредник на Кипре - валютная выручка выше нормы ? кричать то в телевизор с той стороны можно что угодно, если можешь не нести ответственность за действия

Ответить
0 +
Не навижу плешивого, 10:10, 1.08

С тех пор, как он стал во главе абсолютной монархии, то есть с референдума, на котором он якобы получил безграничную власть.............

Ответить
0 +
а, 9:41, 1.08

ох совсем беда,так придурки мечтали о крахе доллара,увы

Ответить
0 +
Spot, 10:14, 1.08

На то они и придурки)))

Ответить
0 +
совесть, 9:45, 1.08

дом горит, а мы ждём когда же дождь пойдёд

Ответить
0 +
Цэглик, 10:07, 1.08

Примерно за месяц до выборов резко повысили зарплату до среднего уровня в 500 долларов. Оснований для такого повышения не было: ни экономических прорывов, ни даже кредитов от России или Запада.
______________________________________________________

Сократить госслужащих, и сократить государственные расходы, коррупцию, внедрять передовые автоматизированные методы управления, когда один человек может заменить троих - Вот резерв для повышения зарплаты как бюджетников так и небюджетников!!!!!

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 10:47, 1.08

Интересно, а куда Вы предлагаете деть, мягко говоря некоторую часть населения, которая сейчас является чиновниками, ментами и прочими по сути тунеядцами,
Это профессиональные воры и бандиты. Всех их на улицу? И что будет?

Ответить
0 +
инвалид, 13:00, 1.08

ввести статью за тунеядство именно для бывших ментов и чиновников и отправить поднимать сельское хозяйство.

Ответить
0 +
Цэглик, 13:06, 1.08

Работы с стране полно.... Кто хочет работать, тот ее найдет.... В госорганах они только штаны и юбки протирают, проедают налоги и откаты требуют.

Ответить
0 +
Валерий, 11:16, 1.08

смешной вы, ей богу. все что вы перечислили - основа лукашенковской государственности.

Ответить
0 +
Spot, 11:46, 1.08

Это для нормальных властей руководство, а не для идиотов, которые плодятся, как навозные мухи. И только с целью - красть и врать.

Ответить
0 +
Happymorning, 14:19, 1.08

Сократить госслужащих - оО, кто ж себя то сокращать будет ?
Сократить государственные расходы - какие именно можно уточнить ? ... в Штатах и то договориться не могут по этому вопросу *)
Сократить коррупцию - *))))))))) ... ну, тут всем все понятно
Внедрять ... - то бишь увеличить уровень безработицы в стране, а это как минимум "новая статья госрасходов по поддержке безработных" или всплеск недовольства в сторону тех, кто будет у власти (независимо нынешние или последующие) ...
Вот когда Санников и иже дадут точные ответы на эти вопросы, тогда они станут реальными лидерами, а не простыми носителями идей.

Ответить
0 +
борьба., 10:09, 1.08

Надо бы эту статью распечатать и - людям для расширения кругозора!!! До сих пор многие ничего этого не знают!

Ответить
0 +
Aleg, 11:49, 1.08

Проблема в том, что они этого и знать не хотят. Не любят наши люди расширять кругозор, это же труд и издержки. Большинство привыкло приходить на работу, ничего путного не делать и получать хорошую зарплату. Но халява имеет тенденцию заканчиватся. Этот процесс мы видимо и наблюдаем.

Ответить
0 +
tur, 12:35, 1.08

и это большинство было радо своей жизни все 17 лет и активно голосовало за Луку, и приговаривало еще при этом: "Все ж хорошо. Чего еще желать. Президент - супер. А кто будет лучше?"
Поэтому сейчас несмотря на катастрофическое снижение уровня жизня нет волны протестов. Сами понимают, что были неправы в своей любви к Луке, что Лука - их детище, так сказать. Еще полгода тому назад у него была поддержка не менее 50% населения. Сейчас эта цифра около 20 - либо самые преданные либо самые твердоголовые. Но это уже неважно. Пружина закручивается и его правлению скоро придет конец.

Ответить
0 +
Дед, 15:20, 1.08

А как только узнают, так сразу мака нажуют и батьке в попу наплюют.

Ответить
0 +
Немец, 10:11, 1.08

Кризис? Может быть, это на русском языке не так, но я думал, кризис - пик опасное развитие, но если развитие является постоянное негативное это не называется катастрофой?

Ответить
0 +
Ivan, 10:39, 1.08

Мне вообще нравится выражение "Продать Интеграл". А что там продавать? Там старое здание, со старым оборудованием, аля добро пожаловать в 80е. В современных условиях, когда интеграл занимается наклеиванием этикеток на мониторы иностранного происхождения, отдавать деньги за старые мощности и старые ветхие здания вряд ли кто-то соберется. Другими словами, власть пытается кого-то развести и получить деньги не за что.

Ответить
0 +
Spot, 12:04, 1.08

На такое покупателей не будет, наклеивать все умеют.

Ответить
0 +
Karganeth, 13:54, 1.08

Теперь даже шильдики клеить ленятся - тупо закидывают в коробку с монитором шильдик "Интеграл", тебе надо - ты и лепи.

Ответить
0 +
Николай, 10:52, 1.08

Единственное решение - отпустить рубль
Пусть поплавает
Глядишь и выплывет
Да цена жестокая - дальнейшее падение жизненного уровня и рост безработицы
И самое ужасное - вне зависимости от того будет Лука или нет - проблемы останутся
Просто Лука все 17 лет ничего не менял в экономике - и сейчас настал час
расплаты но не для Луки а всех беларусов

Ответить
0 +
Дядька, 10:56, 1.08

Прекрасная статья. Только нужно ещё проще и нагляднее, чтобы любой работяга врубался и не уставал от чтения.

Ответить
0 +
Алесь З., 10:57, 1.08

Валюта исправно поступает в страну,экспорт в страны ЕС увеличивается,это факт. Но! Как и в РФ, встает тема распределения этих валютных потоков. Простому человеку от нефтяных доходов ни жарко ни холодно. Мало того ,взыгравшая жадность наживы,поставила НПЗ в смешное положение,лишив их возможности экспорта своей продукции. Другими словами несправедливость порождает ненависть. Народ в РБ уже презирает эту безответственную,коварную власть.

Ответить
0 +
михась крупа, 11:44, 1.08

трезвый взгляд на пьяную экономику

Ответить
0 +
Granny, 11:54, 1.08

Да, это катастрофа, кризис или как хотите, она, точнее оно - с усами и плешивое, бездарное, лживое и продажное - на самом пике, в окружении преданных холуев, некоторые из которых даже с допломами и титулами, но увы, с гнилыми душонками.
Думать категорями этих креатур не по силам людям, живущим в других странах Европы, но еще труднее думать категориями беларусов, надеющихся на какие-то улучшения с такими "властями".

Ответить
0 +
Сашуньчик, 11:55, 1.08

Таможенный союз и разница в ценах наполняют товаром Российский рубль в ущерб Белорусскому.Посмотрим как завизжат пенсионеры когда на их пенсии и купить то будет нечего.

Ответить
0 +
Яна, 19:49, 1.08

Сашуньчик! Пенсионеры не живут, а выживают. У них в основном пенсия идет на оплату ЖКХ и покупку лекарства. А вот очень много молодежи имеют заработки меньше 1 млн. руб.. Вот как они будут выживать?

Ответить
0 +
invoker, 10:35, 26.08

а я второй млн сам беру , хотя конечно и 2 сення мало

Ответить
0 +
Алексей, 11:56, 1.08

Да, продажа активов бел. предприятий не выведет страну из кризиса. А почему вы решили, что страну из кризиса будут вообще выводить? Просто получат деньги и в один прекрасный день окажутся в Венесуэлле и все. А на беларусию забьют болт. И не забывайте, что существует продажа оружия где никто не знает сколько продается и сколько с этого зарабатывается. В последнее время в мире много локальных конфликтов и оружие необходимо. Не бкдет никакого кризиса.

Ответить
0 +
пистон, 12:19, 1.08

А может хватит уже клавы стирать пальцами......не получается выйти на улицу...страшно...боимся высказать свое мнение.....давайте БАСТОВАТЬ!!!!

Ответить
0 +
Happymorning, 14:28, 1.08

Вот иди и бастуй, горячий финский парень *) "Сверху" так и ждут, чтобы ты начал "бастовать". А мы потом по белорусскому ТВ посмотрим очередной репортаж про радикальный терроризм *)

Ответить
0 +
Сашуньчик, 13:02, 1.08

Бастуй не бастуй время упущено а против танка не побастуешь с камнем!

Ответить
0 +
Ольга, 13:11, 1.08

Не знаю, насколько привлекательны наши нефтеперерабатывающие заводы, но вот про МТЗ могу расказать. Наше маленькое предприятие в прошлом году с дуру, иначе не скажешь, купило трактор Беларусь-320. За 120 моточасов работы поменяли коробку передач и гидронасос. О прочих "мелочах" уже не говорю. Статистика - на каждый час работы трактора 2 часа для его ремонта. Лично я ничего кроме стыда за "купляйце беларускае" не испытываю. Предприятие, которое выпускает ТАКОЕ при нормальном подходе уже РАЗОРИЛОСЬ БЫ. А у нас ничего... Поэтому по поводу ликвидности наших предприятий не питаю иллюзий - дешевле отдать даром.

Ответить
0 +
Мастер, 13:26, 1.08

Прощай белорусский социализм !

Ответить
0 +
sekytet, 13:31, 1.08

Почему страшно выйти на улицу нет . В прошлую среду мы на площади были втроем и все женщины. Патрашителей в штатском было 5 ,ментов 8+ собака . Мы постояли и разошлись, когда уходила с площади, патрашитель посмотрел на часы и радостно оскалился мне в лицо. Возвращаясь домой пешком я смотрела как пролетариат мужского пола резвится в парниках под названием "Крыница ". Парников в городе много. Хлебают пиво ,кроют матом и говорят ,что им все по .... Так с кем революцию делать.

Ответить
0 +
Happymorning, 14:40, 1.08

Через низы перемен никогда не было и не будет ... средняя прослойка в Беларуси в большинстве своем скована социальными рамками а ля работа, семья, будущее ... элита в стране, пока получает стабильность своего существования. "Так с кем революцию делать ?". Если обратиться к истории далекой и не очень, то напрашивается один ответ - искать сильного стратегического партнера. А уж потом выходить на ринг со словами "кто против нас с Васей ?" *)))

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 13:58, 1.08

Эксперты по приватизации задаются вопросом: зачем спешить скупать белорусские заводы с переплатой, если завтра они могут достаться вообще даром?
______________________________________________________
Не совсем верно. Зачем скупать белорусские заводы с переплатой, если завтра их могут просто забрать?

Ответить
0 +
Борисовчанин, 14:07, 1.08

Вот незадача , как продать старый дедушкин москвич по цене новенькой иномарки? И не раритет , и не автомобиль.

Ответить
0 +
Липа, 14:32, 1.08

...но вот про МТЗ могу расказать.
_______________________________
Подтверждаю. В прошлом месяце ездил на родину, на Урал. За столом начал расхваливать наши трактора. А парни кто в тайге работает и лес таскает, мне в унисон начали плеваться. Тоже взяли три наши тактора... Так пока не поставили на них КПП и трансмисию производства Кировского завода они ломались раз в неделю каждый. Говорят, что качество стало отвратительным.
А раньше говорят были неплохие машины.

Ответить
0 +
123, 14:57, 1.08

согласен.я сам из Тулы(Россия).и даже у нас в провинции поняли уже давно,что трактора Беларусь полное УГ.везде,где идёт работа со спецтехникой,встречаешь CAT и KOMATSU.

Ответить
0 +
бывалый, 15:12, 1.08

здорово же сябрам лука мозги засрал успехами белпрома....
никому ваше г..но не нужно! выпускаете прошлый век, да еще и знаки качества на них штампуете :)))))
берегите и дальше свой агрогородок..... еще пару лет и одни лукоботы там жить будут. Вот правда непонятно, кто их кормить будет?

Ответить
0 +
Ната, 15:24, 1.08

Хорошая статья, спасибо.Всё трезво и понятно...
Вот только про интеграл даааа.... мы когда-то в институте туда на экскурсию ходили, поразились)))) сравнивали всё с картинками из зарубежных фильмов про заводу комп.техники)))) там разруха страшная! не знаю, чё они там производят. и правда только как здание в центре города можно продать...

Ответить
0 +
Россиянин, 15:29, 1.08

А с чего вы взяли, что руководство РБ не выберется из кризиса? В России сейчас на заработках до 0,7 млн. (и это только оф.статистика) трудоспособного населения. Если из 10 миллионов населения республики вычесть стариков, детей, инвалидов, чиновников, армию, работников социальной сферы (врачей, учителей), то думаю что в гастарбайтеры подалась не менее трети работоспособного населения страны. Раз в 2-3 месяца эти работники возвращаются домой и привозят тысячи долларов заработанных в России. Этот народ на площадь не пойдет т.к. им денег на жизнь хватает. Их семьи на площадь не пойдут т.к. им тоже хватает. Работяги с крупных предприятий тоже не пойдут митинговать т.к. наиболее активные уже давно в России пашут на заводах.
«Где же спасение?» спросите вы. А в тех самых долларах которые эти работяги привезут из-за бугра. Дефицит баланса сейчас около 4-5 миллиардов. Если поделить его на 0,7 млн. и разделить на 12 месяцев, то получиться что в среднем каждый из них должен привозить всего 600 долларов или 17000 рублей в месяц и дефицит долларов будет сведен на нет. Это вполне реальные суммы. А если добавить к этому челноков, возящих в Россию дешевую колбасу, шмотки и прочее, а еще добавить россиян, которые приезжают в Минск как в Милан на шопинг (и тоже, как понимаете, оставляют в стране вожделенную валюту), то возможно даже положительное сальдо внешней торговли. В итоге ближе к концу года, когда будет массовое возвращение сезонных рабочих, валюта появится в обменниках и Лукашенко с экранов зомбо-ящика заявит об очередной победе над кризисом. О том что Беларусь стала в один ряд с Узбекистаном и Таджикистаном тоже существующим лишь благодаря деньгам гастарбайтеров БТ тактично умолчит.

Ответить
0 +
zАя Мазая, 16:07, 1.08

Ишчо один ик-анамист выискался. Если сидеть в Москве, то половина зарплаты уйдёт на съём хаты, а вторая на жратву. Для основной массы гастарбайтеров НЕТ зарплат 50-60 тысяч российских. Из рашки можно только вшей от таджиков привезти =D

Ответить
0 +
Andrey, 16:23, 1.08

Правильно. Вот Вы и сидите в Минске. А лучше - в агрогородок. Жизнь дешевая и никаких вшей.

Именно за таджикскими (да простят меня представители этого народа) вшами в Москву пол бывшего Союза ломанулось...

Ответить
0 +
житель, 0:55, 2.08

какая то часть перевезет семьи в Россию. Их даже устроят съемные квартиры. Кто то уедет в Польшу,Литву Эти люди не ввезут валюту. Плюс государство пустит рубли на спасение предприятий, какую то часть зажмут высшие чины, какую то надо будет давать силовикам для того чтобы те были спокойны. Мне кажется что всё равно это затягивания кризиса.Т.е. денежная масса будет печататься в бел рублях, а в валюте проваливаться в "белоруском оазисе"

Ответить
0 +
Россиянин, 16:37, 1.08

Именно за таджикскими (да простят меня представители этого народа) вшами в Москву пол бывшего Союза ломанулось...
__________________________________________________

Прям с языка сняли.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован