19 апреля 2024, пятница, 23:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 157
0 +
Брестовчанин, 15:17, 23.01

С падением уровня жизни, когда АБСОЛЮТНО ВСЕ категории населения обнищали, нашу "рублевку" скупят либо русские, либо китайцы. У остальных денег нет на еду, не говоря уже о элитной недвижимости.

Ответить
+2 +
павел, 15:21, 23.01

точно. у меня соседи по лестничной клетке хотели заводить ребенка, но после кризиса передумали, самим стало нечего есть. а ребенка пока просто не вытянуть. ждут перемен к лучшему.

Ответить
0 +
выап, 15:39, 23.01

Практика показывает, что количество детей имеет обратную зависимость от уровня дохода. Факт.

Ответить
0 +
Тимофей, 16:25, 23.01

Не говорите глупостей. Пример: обвал рождаемости в первой половине девяностых.

Ответить
0 +
Аарон, 17:06, 23.01

Это в Филиппинах и в Африке, у нас все таки люди думают головой.

Ответить
0 +
ashu, 17:10, 23.01

не факт - уорен баффет -3 ребенка , бил гейтс -3 ребенка , лакшми миттал -двое . я уже не говорю про абрамовича

Ответить
0 +
nik_K, 17:36, 23.01

ne fakt. V moei sem'e vtoroi rebenok poyavilsya cherez 17 let, posle togo kak yroven' jizni povisilsya.

Ответить
0 +
Федор, 17:52, 23.01

Капитан Анжи Роберто Карлос имеет восемь детей.

Ответить
0 +
Qq, 1:41, 24.01

прекрасно

Ответить
0 +
z, 2:04, 24.01

По статистике - факт, что достаток "мешает" рождаемости. Потому что дети начинают восприниматься не как страховка старости, а как домашний питомец. Кому надо 5 собак или кошек... или детей?

Ответить
0 +
123, 18:48, 23.01

Да. В стране кризис. В метро, куда ни глянь, сенсорные телефоны и смартфоны. И по улицам не дорогие машины ( по цене 3-х комнатной квартиры) не редкость. Так, что кризис не у всех.

Ответить
0 +
простибатьку, 19:12, 23.01

Брестовчанин, 15:17, 23.01
С падением уровня жизни, когда АБСОЛЮТНО ВСЕ категории населения обнищали, нашу "рублевку" скупят либо русские, либо китайцы. У остальных денег нет на еду, не говоря уже о элитной недвижимости.

Ответить:
Ты хоть понял сам, что сказал? Эти люди, которые там
выстроили эти дорогие дома (в тот же период постоянного
нищания масс в Беларуси) - это что ОНИ тоже входят в понятие АБСОЛЮТНО ВСЕ" ?
Это они-то.... ОБНИЩАВШИЕ"? ...... НЕТ, конечно!

Нужно следствие вести - надо выявлять историю каждого
такого владельца и его денежный БАЛАНС (заработок, доход,
затраты на образ жизни, расходы на имущество).
Потом можно делать выводы - что взялось и откуда?
Если все легальное, сошлось по бухгалтерии - живи и радуйся!
Если нет - судить и покарать сроком в тюрьму с конфискацией.
Всё достаточно просто.

Думается, что там полно владений от преступно нажитых капиталов. Наверное тут много и тех, кто разными путями (легально трудом и предприимчивостью, или - нелегально) нажил капиталы в России, а теперь решил тут легализоваться.
Много тут домиков белорусских чиновников-коррупционеров
или их родственников - это скорее всего есть реальность.

Такие дома с коммуникациями, скважинами, бассейнами,
с внутренней отделкой, со спецтехникой, с собаками автомобилями, охраной, любовницами и слугами... такие домики стоят НЕ один миллион долларов и верхний предел
НЕ ограничен.
Затем это все нужно еще содержать, ремонтировать.
Это вам не жилье, обслуживаемое ЖЭСами....

И на закуску напоминаю, что: тнп некогда обругал прокурора Снегиря - дом которого снаружи выглядел на 1 миллион американских денег. И посадил Снегиря в клетку
Большинство этих сфотографированных домов были и тогда...
Такая вот "Майн кампф с коррупцией" самохвального "борца",
бывшего и пожизненного председателя антикоррупционной комиссии Верховного Совета.

Он просто оседлал всех коррупционеров.
Пасет это стадо, нанял овчаров и овчарок.
Возглавил, так сказать процесс.
Периодически делает себе шашлык.
Занят спортом.
Играет нам на трембите.

Любит деток, и себе вот малыша завёл.
Отец - одиночка

Отец родной, спасибо тебе за нас,
тобой наклоненных и осчастливленных.
Как нам будет без тебя?

Ответить
0 +
жолдтмоильб, 19:33, 23.01

вы слишком умный и вместо того чтобы что менять в своей жизни ищите это у других вы думаете не проверяют я строюсь я простой человек а токой как вы постоянно звонит то в исполком или ещё куда то потом приезжает исполом налоговая и прочее один раз приехали втрой на третьй не едут а уже сами звонят и спрашивают что к чему потом начинает второй сосед звонить или просто проходивщий пенсионер и сново начиается
вы думаете не проверяют ещё как проверют и налоговая и госконроль почему я долен хранить чеки даже за гвозги и за таких как вы
я хочу жить достойно а не в вонючих подьедах хоту ходить босиком по газону
так почему вы такой умный и такой бедный

Ответить
0 +
простибатьку, 20:47, 23.01

жолдтмоильб, 19:33, 23.01
вы слишком умный и вместо того чтобы что менять в своей жизни ищите это у других.....
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Эко, как вас зацепило! А с чего бы это?...???
Если Вы строитесь честно, и Вы "простой" достойный человек,
то никто не посягает на Ваши права...
ведь было сказано мной: Живи и радуйся!
Изначально, если Вы такой - моё Вам уважение!

Хочу верить, что строитесь Вы не в указанных районах,
что у Вас всё в полном ажуре и ничего не украдено, все заработано умелыми руками и непосильным трудом Вашим и Ваших родственников. Не исключаю, что такие крепкие семьи
и люди есть. Но их очень мало!

А количество выстроенных дворцов - не соответствует этому малому проценту%... Извините....

Думается, выстроенное на фото - на 90% награблено,
присвоено из казны "откатами", присвоено от НЕДОРЕМОНТОВ жилого фонда и, от приписок, или от торговли людьми, торговли органами, наркотиками, от борделей с проститутками, от игорных домов-казино и т.п.причем с использованием рабского труда солдат, подчиненных, наемных работников и т.п.

На заводе ИТР или рабочий любой такой дом не выстроит за всю свою жизнь. Тем более не сможет организовать и содержать. Не сможет и, наверное даже НЕ ЗАХОЧЕТ!

У простых людей Совесть не спит. Она бодрствует.
Противно ведь жить в страхе, и рядом с такими (некоторыми) криминальными соседями-братками или оборотнями.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
на Ваш словесный штамп-клише:
"почему вы такой умный и такой бедный ?"

Отвечу так:
Вы думаете, что Вам позавидовал?
Бедняк или Завистник - Вы ощущаете разницу?
Не-а, не бедный. Могу ходить по траве газона босиком.
Просто здравомыслящий и болеющий душой за трудящихся.

И второе: во всем цивилизованном мире неуплата налогов - тяжкое преступление. По этой причине обычные люди хранят все чеки. Уклонистом-неплательщиком там быть опасно - власть переизбирается реальным голосованием, с коррупцией борется Закон и его стражи. Демагогов хватает везде, но там Власть меняется и все всплывает моментально...

И, еще напомню Вам, что (тнп)председатель антикоррупционной комиссии Верховного Совета сместил одного из руководителей государства Беларусь
С.С. Шушкевича за ящик гвоздей, на который тот не нашел чека. А, Станислав Станиславич не строил зАмок.
- - - - - - - - - - - -

Всё просто, как медный таз! Иногда может и накрыть!
Совет честным - храните чеки :)
Совет нечестным - хоронитесь сами :(

Ответить
0 +
пуа пу а, 21:15, 23.01

я строюсь в регионе и даже не в минском а в провинции вы свою подсчитайте а потом лезте чужое считайте
в грузии так говорят гиви построил дом все соседи пришли посмотреть и похвалили молодец какой дом а у нас раз ты построил дом то ты враг народа и раз у меня такого нет значит я буду мстить

Ответить
0 +
ЯДвига, 1:35, 24.01

Не ставлю знак равенства между умом и достатком, по-моему, автор поговорки - идиот. Причем, идиот закомплексованный. Я, например, дурой себя не считаю и профессионал - вполне, но на домик такой и за несколько жизней не накопила бы. Хотя, если бы позже родилась, другое сознание сформировала бы да вовремя вырулила на нынешнюю стезю, то, может, и одной жизни хватило бы. А среди домиков есть очень симпатичные! Но если на предмет "нечестных доходов" владельцев их пошерстить, то, боюсь, страна окажется полностью обезглавленной, и некому будет объявить об амнистии, дабы освободить места для новых сидельцев. Ваши комментарии прочла с удовольствием, но озадачил ник: это что, искренний вопль христианской души? Неужели такое бывает?

Ответить
0 +
наблюдатель, 17:01, 24.01

Ничего вы не поняли.такой домик может построить каждый колхозный тракторист.Мы же миллионеры.......

Ответить
0 +
svobodny, 5:53, 24.01

за такие деньги лучше купить в нормальной стране на берегу моря или океана.Где можно спокойно и свободно перемещатся в любое время суток и пользоваться великолепным сервисом и медициной.А не сидеть за забором и ждать когда ПЕТУХА запустят,или вырежут.Или выкрадут и выкуп затребуют-это у них будет впереди.Так как впереди еще не один передел собственности!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Петька, 17:42, 24.01

А тем кто покупает такую недвижку и у нас жить хорошо под прикрытием ментов

Ответить
0 +
Денис, 16:23, 29.01

да и жить рядом с рожей мента или чинуши - приятного мало

людишки лукашенко - гнилые изнутри, как и он сам.

а дома ваши - фуфло, у нас в финляндии такой "рублевки" каждый работяга позволить может!

тока харь таких мерзких нет

Ответить
0 +
алик, 15:20, 23.01

спасибо, что и мой скромный домик напечатали :-)))

Ответить
0 +
342, 15:40, 23.01

Счастливый:) Сам строил - или купил?

Ответить
0 +
фёдор, 19:12, 23.01

Хреновка это , а не Рублевка.
У проворовавшихся колхозанов и недвижимость колхозная.
Нет души в этих строениях, и жизни для них в этих домах не будет.
Люди кто честно зарабатывает, " не в РБ конечно" строят свои дома на Родине подальше от этого ожиревшего быдла.

Ответить
0 +
nice, 15:26, 23.01

Красивые домики

Ответить
0 +
ап, 15:39, 23.01

У нас такие дома стоят миллион. А в европе это просто норма - тысяч 100.

Ответить
0 +
Ежик в тумане, 16:44, 23.01

Вы бредите, ни в одной столице Европы такие домики 100 тысяч не стоят, а в богатых странах даже в деревеньке от полмиллиона и выше. А если сравнивать чисто по виду, то и у нас пожалуйста, в деревне закукуево в 100 км от областного центра земля бесплатно, проект и дизайн по паре тысяч, выгон кирпичей, бригада строителей - и дворец за 100K считай готов, только кому он нужен в чистом поле.

Ответить
0 +
ike66, 21:16, 23.01

ЕЖ- Вы точно в Тумане!!!!
Нереально дорого по сравнению с Европой!!!

Ответить
0 +
damps-10, 7:44, 24.01

И по сравнению с Америкой тоже.

Ответить
0 +
olga, 22:48, 23.01

stoyat!ejik v tumane,escho deshevle est!ap 15.39 prav!stoimost zavisit ot mesta(naskolko ono istorichesko,turistichesko,tsentr ili net,est li torgovie tsentri ryadom,bolnitsa i.t.d)uchitivaya,chto eto ne tsentr.a okraina emu tsena po evro merkam okolo 100-200y.e.moy na beregu morya stoit 200y.e .k tomu je 400 metrov v kvadrate

Ответить
0 +
slauka, 16:45, 23.01

глупости, в европе такие дома в таком месте будут намного дороже стоить

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 18:50, 23.01

В Европе в таких местах домики подобного типа строить не будут, так как подобные домики строятся на окраинах городов либо за пределами городов. А земли под застройку в таких районах (описанных в статье) предоставляются не под индивидуальную застройку, а под застройку именно многоквартирных домов либо офисных зданий.

А подобные домики в Европе - можно сравнить стоимость домика на морском побережье в Болгарии (осенью ценник был 40.000 евро) со стоимостью домика в минском захолустье.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Weard, 19:28, 23.01

От 300 тысяч евро начинаются домики в Испании. Но, честно говоря, метражи там 100-150 квадратов. Такие метражи, как у нас - от 800 тысяч евро. Еще следует учесть, что в Испании климат несколько другой и стены там такие капитальные не нужны.

Ответить
0 +
very, 16:59, 23.01

Дело не в качестве и не в размере дома, а в месте расположения. Такой дом за городом будет стоить тех же 100к. В европе в элитном районе в столице он будет стоить также лям.

Ответить
0 +
Ввв,, 17:06, 23.01

Ап, хехе насмешил. :)))

За 100 тысячь ты в европе себе сарайчик метров на 80 построиш развечто. Хотя европа у каждого своя :)
Может где и есть такое счастье, но в австрии, франции, швейцарии, германии, испании и, пожалуй, в италии точно фиг...
Не вводи в заблуждение народ.

Ответить
0 +
юбдтлт, 17:34, 23.01

ввидите дом у первой линии в испании в гугл и увидишь оезультат за 200 евро можно найти

Ответить
0 +
Володя Шарапау, 0:59, 24.01

За миллион можно купить пентхаус в Нью-Йорке

Ответить
0 +
Алесь Нязгода, 13:22, 28.01

Есть на английском телевидении программа - Grand Designs.  В программе показывают как люди в Англии строят себе дома. Там всегда называют цену участка и стоимость проекта. Я только один проект помню что был около миллиона(и это был действительно дворец). Самый дешевый был построен за 25 000 фунтов, а в среднем стоимость хорошего дома 200 - 400 тысяч фунтов.
 Подчеркну - речь идет об Англии, где построить дом за 400 тыс может любой с хорошим заработком(это значит не гос. чиновник и не алигарх, а инжинер, врач, менеджер..), а построить квартиру за150 тыс. может любой работающий на полную ставку(конечно не уборщик или работник в МакДаке, но скажем, водитель или сантехник) . Конечно строят или покупают недвижимость там как правило в кредит,  но стабильность там конечно "совсем не беларуская " так что кредитов не боятся. 

Ответить
0 +
Yul, 19:28, 23.01

Ну не 100 тысяч, а скажем 200-350. За миллион можно купить шикарный особняк на берегу атлантического океана по линии Лиссабон - Кашкаиш. С бассейном, сауной и садом, ну и видом на океан, конечно же..

Ответить
0 +
Андрей, 0:48, 24.01

Плюс налоги заплати и не до океана будет

Ответить
0 +
ик, 19:36, 23.01

Такой дом в европе,не в ряду, а отдельно стоящий (Бельгия, Нидерланды напр.)а то и похуже, в зависимости от района + размер земельного уч-ка, будет мин. от 250 тыс. евро и до 800 000 и выше.За тысяч 100, хорошо если студио найдёте, которое еще надо отремонтировать.

Ответить
0 +
macho63, 15:42, 23.01

Вы бы посмотрели заборы вокруг котеджей в Зеленом Луге,там один кованый пролет заборный стоит более 2000 баксов))

Ответить
0 +
Weard, 19:30, 23.01

Вы считаете, что за кованные пролёты+кирпич фасадный+работа - 2 тысячи это дорого? Я сам себе такой забор ставлю, 3 тысячи пролёт, и это считается дешёво.

Ответить
0 +
Ivan, 15:56, 23.01

Эта рублевка уже там лет 10 стоит

Ответить
0 +
Гость, 15:59, 23.01

мой знакомый там живет в коттедже возле нацбиблиотеки. скромный служащий приорбанка.

Ответить
0 +
Дима, 18:50, 23.01

Да и одна моя знакомая доярка (та которая получает по 800 долларов). Я спросил её откуда деньги? Сказала что она доярка в пятом поколении получающая по 800 долларов и она все ее потомки никогда не тратили ни доллара с зарплаты, а все откладывали - в итоге за 100 лет они насобирали 960 тыс. долларов (800 х 1200 месяцев) и она смогла купили себе там коттедж!!!
Жаль только менее успешных доярок, которые получают всего 100 долларов в месяц им на такой домик нужно будет поработать всего аж 800 - 860 лет (ну с учетом инфляции 1000)!!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 1:39, 24.01

+1000! :)))

Ответить
0 +
Из туалетища, 15:59, 23.01

Хм, обычные домики, которыми изобилует любой пригород европейских городов , немецкая , австрийская деревня.
Так мы должны жить, еслиб не этот гребаный совок.
Вот это стабильность и достаток, а не двушка с засцанным лифтом и вонючим мусоропроводом.
И уж ни в какое сравнение эти дома, которые тут обзывают дворцами, за которые так понимаю хотят раскулачить и опричники режиму и оппозиционные сайты на радость алкогольно-коммунистическо-совковому электорату- ни в какое сравнение не идут с дворцами, которые действительно на Рублевке.
Да и судя по фоткам, и тем которые печатали пару лет назад- наши "алигархи" их строят больше пяти лет и никак достроить не могут.
Нищие мы тут и психологически нищие и даже понятия не имеем , как нужно жить достойно.

Ответить
0 +
Марк, 19:47, 23.01

Полностью с вами согласен. Прямо с языка сорвали.

Ответить
0 +
iri, 8:15, 24.01

И я согласна на все 100%.

Ответить
0 +
Гюнтер Штолбц, 19:49, 23.01

"Так мы должны жить, еслиб не этот гребаный совок".

А не много ли ты хочешь, товарищ?
У нас в стране есть своя национальная архитектура - деревянные хаты. Но даже из деревянной хаты площадью 70 кв.м. можно сделать конфетку: провести туда газ, водопровод, канализацию сделать евроремонт (хотя вполне хватит и обычного ремонта), сделать ландшафтный дизайн в конце-концов и всё будет гут. Если конечно руки из правильного места растут. А немцы и вообще европейцы пусть живут в таких домах, как на фото ибо это их национальная архитектура. Зачем под Запад прогибаться?

Ответить
0 +
Алесь Нязгода, 23:58, 27.01

кто-то тут я так понимаю просто хотел похвалиться что у него руки из правильного места растут т.к. весь комментарий - полная бессмыслица.. все эти "прогибаться под запад" , "не много ли ты хочешь" и "национальная архитектура".. Если вы, Гюнтер Штолбц, уверены что дома на фото - это национальная архитектура немцев и вообще европейцев, то надо полагать в Германии вы никогда не были .. Ну да это не важно .. Главное - "не много ли ты хочешь" и "Если конечно руки из правильного места растут".. - пo-вашему это нормально что у нас специалист с высшим образованем (например врач ) получает зарплату только "чтоб прожить" и должен быть с4астлив проживая в "двушка с засцанным лифтом и вонючим мусоропроводом" , а о доме только мечтать может , если конечно он не готов своими руками его рубить?.. Представляю себе немца (например преподаватель университета) который на горбу таскает бревна своими руками строя дом..

Ответить
0 +
Денис, 17:33, 29.01

ты сначала построишь пахану, потом его ментам-холуям чинушам, ну если не сдохнешь то и себе

Ответить
0 +
Андрей, 16:01, 23.01

Понравился зелёный дом. Большой, просторный небось..

Ответить
0 +
juk, 16:03, 23.01

Домики из второй части статьи (рядом с Дроздами) принадлежать почти всему высшему руководству. в народе прозваны, как "СИРОТСКИЕ ДОМА".
ВОТ БЕЛОРУССКАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ!

Ответить
0 +
Сергей Николаевич, 16:04, 23.01

Цены на пирнерской реально завышены, но это потому что там своя каста. А вообще за 500 тысяч можно в маями недалеко от океана купить дом хороший. И зачем мне дом в этой стране (если я не приближенный к семье) за такие деньги.

Ответить
0 +
Ларик, 17:32, 23.01

И поселок называют не Рублевкой, а Царским селом.

Ответить
0 +
Ольга, 23:09, 23.01

Ларик, этот поселок называется Долина нищих, а не Царским селом. Кто здесь стрекочет о том, что он за свои кровные построил "убогий домишко" то тот очень сильно меня насмешил. Не вешайте лапшу людям на уши. У меня родственник строил свой дом за свои деньги 10 лет и он очень простой, правда кирпичный. На днях Россия показывала домик( снаружи и внутри)капитана полиции по борьбе с экономической преступностью, который бросил этот домик и деру дал за границу. Так вот и у нас такие домики строят люди по которым тюрьма давно плачет, а нары дождаться их не могут.

Ответить
0 +
dominik, 17:41, 23.01

Да потому-что это родина твоя!!! Я вот живу в Германии, все говорят: тут намного лучше, а меня назад на родную землю тянет. Вот доучусь и приеду- может Лукашенко к тому времени уйдет уже, хотя мало верится...

Ответить
0 +
vadim, 16:16, 23.01

"Рублёвка! это не просто место жительства российской элиты, это статус, имидж и т.д. У нас район улицы Филимонова даже жалким подобием не назовёшь - роза ветров чего стоит (литейка тракторного напрямую), участки скромные, грязный ручеёк, да и дома явно на несколько семей. Улице Пионерская, другое дело, там только "свои", администрация "добро" даёт. Роза ветров идеальная - на город. Но, участочки скромные - из окна в окно можно тенисным мячиком попасть. Да и ни вертолётов, ни ламборгини, ни мазератти, ни бугатти, ни фиррари..... на стоянках возле домов не видно. Такая и "рублёвка" от слова "рубль".

Ответить
0 +
просто, 16:28, 23.01

Только вот как ни тужатся беларуские князья, как не брезгуют взяточническими поборами, а ведь одно понять должны - все это барахло у них только ВО ВРЕМЕННОМ ПОЛЬЗОВАНИИ, так как все мы здесь - Временные. А конец у всех один и деревянный ящик тоже - вот это - почти собственность, т.к. положен каждому, с прибамбасами или нет НЕВАЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
lexus, 19:04, 23.01

-Папа, купи мне ролики/велосипед/покушать....
-Сын, иди н...всё равно в ящик сыграешь))

Не завидую вашим жене и детям с такой логикой

Ответить
0 +
Леха, 16:41, 23.01

Эти кадры лишний раз подтверждают лозунги о нашей социально-ориентированной рыночной экономике!

Ответить
0 +
flurry , 16:44, 23.01

Не архитектурные шедевры, но красивых домов много. Когда-нибудь Беларусь станет европейским государством, не только по месту расположения, но и по уровню жизни. И подобные "первые ласточки" превратятся в "стаи".

Ответить
0 +
5, 16:48, 23.01

будьте конструктивными - это лучший пример для подражания многим белорусам о том что надо много работать - очень много - а не надеяться на папу-маму-родню....
и по выходным вкалывать и по праздникам и рисковать и много чего еще....
но лучше же плакать о своей доле запивая эти стоны бырлом и моцным пивом и думая как всадить вилы в бок удачливому соседу
и о том что хорошо бы все это добро забрать поделить продать а деньги пропить....
так вот фиг вам - тогда смотрите и завидуйте молча!

Ответить
0 +
..., 17:21, 23.01

предприниматель предпринимателю рознь, за всех не говори, есть и те которые вкалывали сами, есть и такие которые на чужих спинах выезжали

Ответить
0 +
Иван, 18:24, 23.01

Конечно, главное не говорить о своей тяжкой доле. Не говорить, не слушать, заткнуть рот и уши, закрыть глаза и ничего не делать. Ждать пока все как-нибудь само разрулится. И долг страны отдастся, и экономика вдруг восстанет из руин, и репрессии прекратятся. Главное ничего не делать и молча работать за $200/месяц. Глядишь и на домик за миллион накопишь.

Ответить
0 +
задумчивая, 0:55, 24.01

"будьте конструктивными - это лучший пример для подражания многим белорусам о том что надо много работать - очень много - а не надеяться на папу-маму-родню....и по выходным вкалывать и по праздникам и рисковать и много чего еще...."

Вот интересно стало - какой процент, из имеющих такие дома,
" и по выходным вкалывал, и по праздникам, и рисковал, и много чего еще...." ???

Ответить
0 +
Алесь Нязгода, 1:55, 28.01

" и по выходным вкалывать и по праздникам и рисковать и много чего еще...." -
я так понимаю вы говорите о бизнесменах ? НО...

во-пeрвых все знают что в нашей стране наиболее "удачливые бизнесмены" - это "приближенные" .. не буду обобщать и говорить "все!" но думаю вы понимаете о чем я .. так что " и по выходным вкалывать и по праздникам и рисковать и много чего еще...." - это не всегда секрет успеха

во-вторых - что значит "надо много работать - очень много"? Только психически нездоровый может утверждать что можно работать 50 часов в сутки!

B-третьих предположим что кто-то действительно много работал и добился успеха.. Но какой смысл сравнивать доходы владельца фабрики с доходами сторожа? Главный показатель уровня жизни в стране - средний класс! Т.е. человек с образованием работающий по специальности (инжинер, врач, юрист, преподаватель..) .. в развитых странах с нормальной экономикой уровень жизни таких людей позволяет купить нормальный дом (в кредит, но заработок позволяет спокойно кредит погошать без страха что курс подпрыгнет или ещё чего) ездидь приличным авто (не спорт-каром , но скажем 5ти - 3eх летним или даже новым седаном) и провести отпуск где-то в теплом месте.. У нас - это привилегия "приближенных" или действительно удачливых. У нас врачи и преподаватели о таких благах только мечтать могут..

"надо много работать - очень много" -- Скажем, если рабочий день врача 9 часов, а чтобы иметь такой уровень жизни зарплата должна быть в 10 раз больше .. то что ? работать 90 часов в сутки? как я уже говорил, только психически нездоровый может утверждать такое

"так вот фиг вам - тогда смотрите и завидуйте молча! " -- ну да, что вы ещё нам можете сказать...

Ответить
0 +
Виталий, 16:53, 23.01

Был я на этой "Рублевке" рядом с пр. Победителей пару лет назад.
Спросил у строителей: Кому домики строят?"
"Слугам народа" - отвечают.
Конечно хорошо, что рядом с паханом, потом одним махом накрыть легче будет!

Ответить
0 +
alf, 16:57, 23.01

Ja zyvu v Europe v skandinavii,zdes v horoshen rayone dom stoit ot 200 da 400 tys eyro.
Takogo urodstva kak na etih foto ja nigde ne videl.
Ne darom govorjat chto v Belarusii izvrashennaja moda a ceny vyshe evropeyskih.Tak a chto govorit takie doma mogut pokupat kto vozle karmushki,tot kto nakral,porjadochny chelovek ne mozet daze dvushku sebe pozvolit.Ay ochem ja govoru az toshnit ot etih foto i ot etogo Sovetskogo Souza.Niche tam ne pomenjaetsja...

Ответить
0 +
не местный, 17:19, 23.01

не согласен. навороченное уродство за большие деньги можно увидеть во всех бывших странах ссср, кроме стран балтии. там уродства тоже навалом, но оно простое и дешевое

Ответить
0 +
бюьтлт , 17:40, 23.01

в москве посмотри а потом говорб у нас есчё нормально и уродствоможно найти и в финлядии и швеции было бы желания

Ответить
0 +
Lena, 18:47, 23.01

Podderjivau!
Ya toje jivu v Skandinavii, zdesj daje paneljnie doma v 100 raz krasivee etih ubogih vill!
Smotru-i toshnit! A eshche esli predstavitj, chto ottuda poutru gadkaya jirnaya morda vihodit... brrrr!
Malo tam chestnih ludej, nastoyashchih professionalov, tolkovih biznesmenov!

Ответить
0 +
Виктория, 21:16, 23.01

А в Беларусии вообще трудно быть честно зарабатывающим человеком....будешь таким, ничего не будет...вот люди и крутятся, кто как. Это не люди такие плохие-это обстоятельства в стране такие, где все урезано, все на штрафах и больших налогах. Было бы, как в нормальных экономически развитых странах, были бы и люди честнее....думаете не хочется зарабатывать чистыми, иметь свою мечту и спать спокойно? Еще как хочется!

Ответить
0 +
Виктория, 21:12, 23.01

И в какой стране вы живете??? Хочу посмотреть на ваши райские дома....тогда может и соглашусь на то, что здесь на фото уродские, а пока я абсолютно не согласна.
Я в Канаде живу и вот тут действительно УРОДЛИВОСТЬ домов на лицо..очень мало красивых домов даже из категории дорогих...поэтому смотрю на эти фото и глазу хоть приятно после того, что я каждый день вижу в Канаде

Ответить
0 +
Fan, 1:14, 24.01

Согласен. Сам живу в Канаде уже давно, совсем немного красивой недвижимости тут.

Ответить
0 +
катя, 6:05, 24.01

Еж не в тумане, он ПРАВ. За 100 тыс вы можете только будку для собачки купить. Комфортабельную, правда.

Ответить
0 +
Виктории, 17:56, 24.01

Ну так возвращайтесь в Лукоморье из такой уродливой Канады! Будете каждый день ходить в Долину Нищих любоваться красивыми сиротскими домишками!
К вашему сведению, в Канаде (и вам ли этого не знать!) самый обыкновенный человек с самой заурядной профессией (почтальон, уборщик мусора, водитель общественного транспорта и пр.), не говоря уже о других, может себе позволить купить кондо или дом в собственность. Конечно, это ипотека (2-6%) как и во всем цивилизованном мире, но их зарплата позволяет ее выплачивать в отличие от несчастных жителей самой стабильной в мире страны. Им только и остается, что мечтать и любоваться на чужую "красоту"!

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 17:04, 23.01

А на кой чёрт нужен дом, построенный на болоте?
Ничего хорошего в этом нет, когда такие дома стоят на повышенных грунтовых водах.
Архитектура лучше Рублёвки. Там бесвкусицы очень много. Здесь проекты интересней.

Ответить
0 +
!!!, 17:10, 23.01

Этому р-ну уже черт знает сколько лет!

Ответить
0 +
Аарон, 17:17, 23.01

Заработали или украли, хай жывуць сябе. Разница между этими домиками и аналогичным и в европе, что в беларуси никогда не знаешь когда к тебе придут и дом заберут со всем имуществом. Может завтра, может уже едут.
Живешь так и дрожишь, нах такая жизнь. Уже лучше жить в панельном доме и не высовываться, а только ездить в отпуска, вместо впахивать до ночи и 7 дней в недели, что бы потом умереть от разрыва сердца в 40 лет.

Ответить
0 +
Serg, 17:18, 23.01

обустроенный уютный домик, без "очень современного" дизайна, квадратов на 250-300 можно построить в пределах 130-180 тыс. (без стоимости земли)

Ответить
0 +
ржу, 17:19, 23.01

рублёвка?)) это простоквашино по сравнению с рублёвкой

Ответить
0 +
Кацярына, 17:30, 23.01

Даўно заўважыла, што нехта ў беларускім грамадзтве распаўсюджвае думку, нібыта, калі ты "лох", то жывеш у двушцы. А калі круты перац, то маеш сабе катэдж за мільён у раёне набліжаных лукі. Вось толькі калі жыць у такіх раёнах могуць сабе дазволіць толькі адзінкі беларусаў, то справы ў грамадзтве кепскія. Ня можа быць 90% насельніцтва ідыётаў. Гэта сьведчыць пра тое, што людзям не даюць зарабляць: робяць зь іх рабоў. А матэрыял нейкі рэклямны. А яшчэ пра "странное общество" праціўна чытаць.

Ответить
0 +
Гоша, 20:54, 23.01

К сожалению или может к счастью действительно 90% населения - идиоты. Это правда жизни, которую трудно осознать.
Но расстраиваться не стоит - так во всем мире, не только в беларуси.

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 17:44, 23.01

МОЙ ДРУГ (ТОРГОВЫЙ АГЕНТ) ПРОДАВАЯ СВОЙ ТОВАР ОДНАЖДЫ ХОДИЛ ПО ДОМАМ ГДЕ ЧИНУШИ ЖИВУТ КТО ИЗ ЭТИХ "СЛУГ НАРОДА"
ВЫЗВАЛ ОМЕН
1 ОМЕНовецУДАРИЛ ЕГО парня скрутили И ПОЛОЖИЛИ ЛИЦОМ НА АСФАЛЬТ

Ответить
0 +
люк, 18:02, 23.01

хай жывуць и жыруюць можа на той свет усяго не забяруць

Ответить
0 +
Стас, 18:02, 23.01

А можно узнать смысл статьи?что тут такого что человек может себе позволить хороший дом?

Ответить
0 +
Гюнтер Штолбц, 18:20, 23.01

Что тут такого спрашиваешь? А кто у нас сегодня может позволить себе построить такую хату, кроме воров и прихвостней папыколи? Готов поспорить что в этих домах нет ни одного токаря, слесаря, столяра, фрезеровщика, каменщика, сварщика, учителя, врача.

Ответить
0 +
стас, 18:32, 23.01

т.е предпренимателей, людей, которые работают на руководящих должностях, менеджеров, и других высокооплачиваемых работ у нас нет???
вся проблема ваша в том что зависть съедает все вместе с разумом. Глупая зависть в отношении успешных людей. А покажите мне какой слесарь, столяр в других странах построет себе такой дом?

Ответить
0 +
Стасу, 18:04, 24.01

Трудно поверить, что такое возможно, живя в Лукоморье. Но это очень даже возможно и реально. Пример -- Канада. Простой человек (столяр, водопроводчик, слесарь, уборщик мусора и т.д.) покупает для себя и своей семьи квартиру или дом и это не считается чем-то из ряда вон выходящим. У них зарплата не нищенская и ничего зазорного в таких непрестижных по белорусским меркам специальностях они не видят. Далеко не все люди сидят на руководящих должностях. Это только в Беларуси все шерифы и ни одного индейца! У всех специальности ого-го звучат! А на деле выходит, что зарплатка смешная. Вот и не верится, что где-то в мире может быть по-другому!

Ответить
0 +
lexus, 19:15, 23.01

Оглянись вокруг и посмотри, сколько даже по минску магазинов, кафе, ресторанов, салонов красоты, торговых центров, автосервисов и т.д. А сколько контор юридических, производственных, или тупо занимающихся фасовкой. Всё это принадлежит людям и приносит деньги, которые надо на что-то тратить. Все эти люди когда-то начинали с малого и добивались, в большинстве, кровью и потом. А для слесарей и фрезеровщиков есть хрущи и панельки. Если хватит смелости продать панельку, придумать себе дело, то через 10 лет токарь будет жить в таком доме. Если не хочется рисковать и что-то менять кардинально - маринуйся в панельке от зарплаты к зарплате и не жужжи.

Ответить
0 +
Гюнтер Штолбц, 19:41, 23.01

У меня много знакомых, у которых есть бизнес, но они почему то в таких наворотах не живут. Видать воруют мало. А большой бизнес в нашей стране давно принадлежит тем кто приближен к Самизнаетекому. Да и вообще надо жить скромнее. Зачем спрашивается семье из 3-х человек трёхэтажный коттедж площадью под полквадратныхкилометра. Короче зажрались господа-товарищи. И не говорите мне "сперва добейся", не обвиняйте меня в том, что я этим людям просто завидую. Я им никогда не завидовал и завидовать не буду. Меня вполне устраивает так, как я живу.

Ответить
0 +
стас, 20:18, 23.01

Видать горебизнесмены у тебя знакомые. А по поводу того, что, зачем кому-то пришлось покупать такой огромный дом...вы были бы последний человек на земле у которого бы спросили кому и как тратить свои деньги.
и не врите что вы не завидуете, больше всех небось)
и уверен такого дома у вас никогда не будет с такими мнениями по поводу успешных людей

Ответить
0 +
Гюнтер Штолбц, 20:47, 23.01

И не надо мне такого счастья. А вот если ты им завидуешь, то не надо говорить, что им завидую я. Или может ты сам в одном из этих домов живёшь?

Ответить
0 +
Виктория, 21:21, 23.01

Согласна на все 100!!!!
А людей зависть сжирает изнутри. Боятся всего, а потом психологическая защита срабатывает: а мне это не надо, мне и так хорошо.
Пусть будет больше людей, которые идут к своей мечте! И не важно, будет это дом в 2 этажа или в 4, 5 соток земли или 100:):):)

Ответить
0 +
Гюнтер Штолбц, 23:01, 23.01

Вы просто зажрались, уважаемые.

Ответить
0 +
Виктория, 2:01, 24.01

Кто-то руководит, а кто-то подчиняется. У всех внутренний мир разный. Кому-то хорошо в хатке жить и ему будет достаточно доя его внутреннего комфорта, а у кого-то желания и мечты настолько велики, что он действует и добивается желаемого. Нет ничего плохого ни в первых, ни во вторых

Ответить
0 +
Андрей, 0:29, 24.01

В Минске много ресторанов и кафе? Штук 100 на 2 млн жителей? Вы молодец! 10 японских с бешеными ценами....

И на праздники почти везде спецобслуга, не попасть.

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 18:12, 23.01

ПОТОМ ОМЕН ВЫЯСНЯТ ЧЁ ОН ТУТ ХОДИТ
(ОКАЗЫВАЕТЬСЯ ГДЕ ЧИНУШИ ЖИВУТ ХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ ВО КАК)
А ПРО ЦЕНЫ НА НЕДВИЖИМОСТЬ:
У ДРУГА ДОЧЬ ЖИВЁТ В КАНАДЕ
И ГОВОРИТ ЧТО ТАМ ЦЕНЫ НА НЕДВИЖИМОСТЬ НИЖЕ КАК В ПРОЧЕМ НА ВСЕ ПРОЧИЕ ТОВАРЫ

АНЕКДОТ:
ХОТЕЛ КУПИТЬ ДАЧУ БЛИЗ МИНСКА НЕ ХВАТИЛО ДЕНЕГ ПРИШЛОСЬ КУПИТЬ ВИЛЛУ НА КИПРЕ
(СОДЕРЖАТЬ ТАКУЮ ВИЛЛУ ВСЁ РАВНО ДЕШЕВЛЕ (НЕ НАДО 6мес В ГОДУ ОТАПЛИВАТЬ))

Ответить
0 +
tanya, 18:12, 23.01

A chto poleznogo dlya obschestva sdelali eti "neprostye" lyudi????????

Ответить
0 +
butcher, 18:21, 23.01

...понравилась одна мысль про за....й лифт и вонючий мусоропровод.
Почему всё так? - Потому, что эти лифты и мусоропроводы в голове у некоторых. Надеюсь, понятно, что не в буквальном смысле...

Ответить
0 +
Юля, 18:41, 23.01

Убогая архитектура. Ни ума у людей, ни фантазии.
Дома неуютные с виду, множество острых углов! Плюс к тому и вправду среди навоза находятся. Выходит, даже если уютно изнутри, лучше сидеть дома и не высовываться. А то выйдешь на улицу, посмотришь вот на такую набережную (см. фото) и уныние берёт!
Вывод: наличие денег вкуса большинству белорусов не прибавляет. Прибавляет понтов, скорее)))
Хе-хе

Ответить
0 +
vladak, 18:42, 23.01

Вот когда эти домики будут переходить по наследству и не будут ребята бояться что отберут Вот тогда будет борьба за свободу.А покудо что ЧАРКА ШКВАРКА ИНОМАРКА.Жаль .

Ответить
0 +
censor kazlina, 18:48, 23.01

Слухи про то что россияне скупают элитное жилье скорее всего просто лажа.
Как и то что русские менты избивают хлопающих.
И то и другое делают своя лукашня - чиновники и менты.
Перед девольвацией набрали сотни тысяч баксов (в рублях) кредитов на элитное жилье. Потом обвалили курс - жилье стало халявным.

Ответить
0 +
Кира, 18:48, 23.01

Надо бы их раскулачить.

Ответить
0 +
Гоша, 20:56, 23.01

О, шариковы подтянулись

Ответить
0 +
Тренировочный день, 21:57, 23.01

О, люкализы вылезли

Ответить
0 +
Женя, 18:50, 23.01

Я тут вкалываю как все, а они жируют, может хватит им жировать?

Ответить
0 +
fax, 18:59, 23.01

это не Европа . . .это выпендреж . . .один раз посмотрел на эти аляпы - дальше глаз будет резать.
Это что угодно - но не Европа!

А каке шикарные дачи, и красивые при том, были в Алупке в начале прошлого века.. . .Понимаете к чему я клоню?

Ответить
0 +
Егор, 19:03, 23.01

Вы бы лучше о домиках на Цнянском водохранилище рассказали. Вот там настоящая Рублевка!

Ответить
0 +
VICTORY, 19:10, 23.01

Не передергивайте!!! Не все воры и казнокрады!!! Я вот тоже дом хочу построить. Не в городе конечно!! А вот дизайн некоторых возьму на заметку!
там кстати один домик Колцова (Салават Юлаев).

Ответить
0 +
Простой гражданин Беларуси, 19:47, 23.01

Верно. Не все воры или жулики, но большинство кто имеет такие катеджи! Я вот не пью, не курю, не колюсь, а не то что домик такой, даже б/у иномарку за 5000 гринов позволить себе не могу, потому что при моих честно заработанных 1,5 млн белок в месяц это не позволительно. Потому что я честный труженик, честный человек и не умею обсчитывать, обманывать людей и лгать им смотря на них честными глазами!

P.S. И словечки типа "крутиться надо", тоже не приемлю. Кручусь честно на работе, штаны не просиживаю.

Ответить
0 +
Доктор Шос, 20:17, 23.01

Позволю себе не согласиться. Люди бизнеса тоже бывают честными. Не все люди бизнеса - Чижи и Пефтиевы.
Мне лично не нужно ни воровать, ни обсчитывать, я просто веду свое дело и в моей области есть такое понятие, как репутация. И я могу позволить себе что-то купить. А слова "Честный труженик", "честный человек" из уст людей, честно зарабатывающих 1,5 млн. белок в месяц - это отговорка, чтобы ничего не делать, чтобы улучшить жизнь себе и своей семье.

Меня вынудили убраться из минского представительства зарубежной компании (россияне в кризис посчитали, что им надо спасать свои окорока от сокращения, и пошли по головам). Я остался и без ярма на шее (без работы), и без денег, только со своими связями людей, которые знают меня по репутации. Но оказалось, что человек, который ищет, всегда находит. Два года падений и взлетов показали, что голова, придумывающая идеи и руки, их реализовывающие - вот богатство, которым обладает любой думающий человек. И это сокровище может позволить заработать любое богатство, независимо от страны, в которой живешь. Но самое интересное - что для начала деятельности вовсе не нужны начальные деньги. Только сила убеждения и голова!

Все, что отделяет Вас от успеха - не бояться потерять то немногое, что у Вас есть. Полтора ляма в месяц - это не то, ради чего стоит жить и тратить свое время.

Своим сообщением я хочу вселить в Вас уверенность, что Вы можете все, что хотите. Все остальное - отговорки для самого себя! И успеха Вам!

Ответить
0 +
Панцирь, 21:21, 23.01

Товарищь,товарищь,ведь Вам известно что, для того, чтобы открыть в Беларашке свое дело надо:
1) Хороший стартовый капитал
2)Связи
3)Знать, кому отстегнуть.
При сложении этих трех знаменателей получаем: разрыв шаблона и нехилое число с нулями.
С моей з.п. в 1,2 млн даже попытаться наладить маленькое дело в принципе нереально. И с квартирой прощаться не хочеться - ведь кредиторы такие кредиторы .
Пы.Сы:На жЁппе не сижу, работаю чЭстно "от звонка и до звонка".

Ответить
0 +
Доктор Шос, 22:39, 23.01

Ничего подобного. Отстегивать не обязательно. И большими деньгами располагать тоже не обязательно. Мой пример тому подтверждение. И таких много.

Такими словами бросаются только те, кто ищет отговорки, почему другие смогли (нячэсныя), а он чэсны - не может (или не хочет)

Ответить
0 +
VICTORY, 23:32, 23.01

Жму Вам руку, виртуально!!! Хочу, могу и буду жить лучше чем сегодня!!!

Ответить
0 +
потемкин, 21:29, 23.01

Если "полтора ляма" чел получает сегодня ,то я даже не знаю ,как это и назвать.Честные ? Нет ,скорее "ленивые".Нормальный дворник -уборщик на таре и металле больше имеет.+ зарплата и "подарочные" за чистку машино-мест от снега.Мне в 90 было 27 ,и я сумел сделать 2 квартиры из одной времянки.Кроме денег нужны еще и мозги....

Ответить
0 +
Простой гражданин Беларуси, 22:52, 23.01

Какие "подарочные"? Такой дворник тогда должен работать в элитном коттеджном поселке, как этот. Об дворников ноги вытирают. В нашей стране это не уважаемая опущенная профессия, увы! Да когда же Вы поймете наконец что без блата даже дворником не возьмут в приличный офис! В нашей стране человек человеку волк и если я приду с улицы устраиваться дворником или водителем (без стажа) на меня будут как на последнее Г смотреть и еще оскорбят вопросом о судимости и то что из милиции справочку принести о том что я никогда не был судим! Знаю что говорю, ибо пройденный этап. Да и в фирмах все по блату большому устроены через друзей и родственников. А завести свое дело может не каждый, не у всех течет предпринимательская жилка.

Ответить
0 +
Prijatel, 19:10, 23.01

Все эти домики наш долг, долг от ребенка до старика и инвалида. Они распилили займы а наши дети и внуки будут отдавать этот долг. Как однажды призналась одна такая богатая. Мы живем ниже травы и боимся что придет время и нас раскулачат. Они боятся и эту власть и следующую. Стоит ли все это того???

Ответить
0 +
All about us, 19:50, 23.01

Ну, что Вы, господа, такие едкие.
Да на эти дома копило пять поколений, внедрены тысячи ноу хау, многоквартальные, собственные заводы
работали десятилетиями, а хозяева как не спали, так и не спят, даже кусок в горло не лезет, такие занятые... на лохотроне.

Ответить
0 +
Орша на связи, 19:51, 23.01

Да, совсем нынче некоторые люди с жиру бесятся. Эх!... Юрия Деточкина на них нету.

Ответить
0 +
Деточкин Юрий, 21:22, 23.01

Почему-ж есть. только тссс, я ничего не говорил

Ответить
0 +
кацярынка, 19:55, 23.01

наконт таго, што ў іншых краінах ня могуць сьлесары ды столеры пабудаваць такія дамы. дык гэта хлусьня. Маю знаёмага ў ЗША на некваліфікаванай працы, які два дамы мае!

Ответить
0 +
Сергей, 19:57, 23.01

Замечательная статья. Все развернуто. Все показано и рассказано. И не надо ничего политизировать. Авторам Респект.

Ответить
0 +
кацярына, 19:57, 23.01

наконт таго, што "Все эти люди когда-то начинали с малого и добивались, в большинстве, кровью и потом" -- таксама хлусьня. Першапачатковы капітал у іх адкуль? Бабуля пэнсію аддавала? не дурыце галаву. яшчэ скажыце, што Абрамовіч скалаціў свой капітал "чэстным трудом". Для таго, каб зарабляць на такі домік, трэба мець знаёмствы наверсе (сваякоў, каханку, жонку на ўзроўні хаця б намесьніка міністра). Менавіта на гэтым узроўні вызначаюць, ці выдаць вам памяшканьне на ільготных умовах, ці выйграць вам тэндэр, ці падаслаць да вас чарговую праверку..

Ответить
0 +
Гоша, 21:05, 23.01

Вы мыслите мифами и легендами...
С чего вы взяли что нужен начальный капитал для бизнеса??? Не верите - пойдите спросите у любого предпринимателя на сколько он нужен. Мозги нужнее, больше мозгов - меньше начального капитала.
Вы ведь ни с одним бизнесменом не общались - уверен на 100%, но знаете как выиграть тендер и про льготные помещения.

Ответить
0 +
lie1, 20:14, 23.01

потом пусть еще покажут, какие животноводы там будут жить и какой полезный продукт они производят. это надо видеть, о ком так заботится социальное государство. это в стране, где 1млн. рабочих и крестьян кормит 9млн. остальных. оно и понятно, если у власти шкуры, готовые на все за баксы.

Ответить
0 +
Наблюдатель, 17:32, 24.01

Согласен!!!!!1 млн. работает,а 500 тыс. Чиновников стоят над душой,указывают ,командуют ,решают,как нам жить.И живут на нашей шее,строят себе такие дома.......

Ответить
0 +
Стары Млынар, 20:30, 23.01

Вот то-то и оно, что такие домики могут позволить себе лишь чиновники Лу или его придворные олигархи! Не могут построить такие не только токари и врачи, но даже ученые и люди искусства. Невозможно у нас честным трудом заработать на такой дом.
Потому что нынешней власти совсем не с руки, чтоб честные люди так жили! Они ж тогда перестанут бояться и лизать ей зад.
Нас в 1994-м поделили на паханов, надсмотрщиков и рабов.
Рабы даже на панельку нынче без кредита заработать не могут.
А теперь им еще и в образовании отказывают.
Чтобы знали свое место, не возмущались и и блюли стабильность!

Ответить
0 +
Гюнтер Штолбц, 10:56, 24.01

Полностью согласен

Ответить
0 +
Eugene, 20:30, 23.01

такие дома в Торонто стоят за 1,000,000 - 2,000,000 баксов..

Ответить
0 +
Матроскин, 21:50, 23.01

То Торонто, а тут Минск.
Сравнил танк и трактор

Ответить
0 +
Van, 20:32, 23.01

Может не понимаю но зачем покупать там за эти деньги, если за ту же цену даже дешевле можно купить в европе в латинской америке, в стабильности ну в общем в нормальной стране, и не видеть ментовских выблядков каждый день, ведь не за последние же деньги будешь покупать дом.. я в своё время продал и уехал о чем не жалею

Ответить
0 +
Adler, 20:34, 23.01

"Забудовский" поселок на Жасминовой -Ваньковича изначально задумывался как поселок для многодетных семей на льготных условиях кредитования. Но к концу строительства там от многодетных осталось меньше чем три дома. Зато на Язминовой улице не помню номер дома наш пресвятой Филарет отстроил коттеджик на льготных условиях для семейки сына. Вторая очередь на Ваньковича сплошь застроена поющей для солнцеподобного братией (тоже мабыць прайшлi як мнагадзетныя). А сразу слева от шлагбаума - это россияне отстроили (ещё в 2003-2006) и забором от остальных отгородились.

Ответить
0 +
nihilsm, 20:57, 23.01

а еще это называется "Долиной царей"

Ответить
0 +
Кекс, 20:54, 23.01

вообще этот район на карте называется Большая Слепянка =)

Ответить
0 +
джузеппе, 21:04, 23.01

хорошая статья, репортаж.

Ответить
0 +
Удав, 21:15, 23.01

Уродский колхозный агрогородок с типичным для нынешней РБ подражательством восточному соседу. Да и людишки там в большинстве живут "из грязи в мрази". Впрочем как и на "родной" подмосковной рублёвке.

Ответить
0 +
Малина, 21:28, 23.01

Хочу ответить Кацярыне: Вычто тоже считаете, как мой вечно подвыпивший сосед вдеревне, что" чэсна робiць толькi ен калхозе, калi у руки бярэ вiлы цi граблi" ?

Ответить
0 +
х знаете кто, 21:34, 23.01

А зачем большие деньги тратить в РБ? Лучше за 1 миллион купить гостиницу на ЮБК Крым, Румынии, Болгарии, Кипре и доход есть и деньги пристроены. В РБ лучше скромную трешку потертые джинсы и фольксваген дизель и капить, капить,капить баксы а потом за бугор! А Наташа все равно не пропустит мысль! Не патриотична! А нет Родины продал её народ в 1994 году , что бы в Чечне не воевать, что бы красиво тусоваться, что бы трешка была на халяву все блин надоело....... Дайте зарплату в 500 долл , да нет здесь производительности труда, что бы и 200 долл платить!

Ответить
0 +
Минчанин-200 лет, 21:41, 23.01

Когда москали нам Луку готовили на трон, на заводах по местному радио каждый вечер
(зима 94-го) крутили его (ещё депутата) брехню о борьбе с коррупцией. И всегда среди слушателей (а куда денешся, матюгальник орёт, как может) находились тупоголовые,
которые радостно потирали руки, типа он "им" эти котеджи поломает. А меня к тому времени так задолбали 4-е сотки на болоте, мечталось о нормальном СВОЁМ доме
и большом участке. И спрашивал я у тупоголовых: "А вы откозались бы от такого?"
По глазам видал, что нет. Хотя вслух несли всякую хрень.То-есть тупость, зависть и
злоба - три кита его почитателей с тех времён и до сих пор. Котеджи он ломать не стал,
а стал назначать, кому в них жить. Сам я лет 10 обслуживал тех-устройства данных
домиков (во всех Рублёвках и не Рублёвках) и что заметил, так это напряг внешний
и в отношениях обитателей этих домишек. И уж чего я точно там никогда не слыхал,
так это счастливого смеха. Будто они, как при Сталине каждую ночь воронка у ворот
ждут. Так нахрен такую жизнь по царски. Лучше 4-е сотки на вольном болоте.

Ответить
0 +
Кацярына, 21:52, 23.01

не, яны ўсе белыя і пухнатыя, якія толькі сваімі мазгамі і толькі імі(!) набылі і ўтрымліваюць такія дамы.
to Маліна: вы маеце такі дом? якую справу вы тады вядзеце, як плаціце падаткі? Раз у вас усё адкрыта, можаце распавесьці публічна
to Гоша: падзяліцеся сваім досьведам вядзеньня бізнэсу аднымі мазгамі без пачатковага капітала. Магчыма, Вы -- наш будучы Нобелеўскі лаўрэат па эканоміцы. Будзеце нашым беларускім Кэнэтам Эроў, які атрымаў прэмію "за наватарскі ўнёсак у тэорыю дабрабыту".
І наконт вядзеньня бізнэсу: галоўная ягоная мэта -- атрыманьне прыбытку. І для гэтага выкарыстоўваюцца любыя сродкі: пачынаючы ад вядзеньня двайной і трайной бугальтэрыі (што ўжо парушэньне законаў -- гэта я пра двайную бугальтэрыю).

Ответить
0 +
А может на себя оборотиться?, 21:55, 23.01

А вы не думали,что большинство людей имеющих возможность строить такие дома,на самом деле много и долго работали,ведя бизнес в нашем"экономическом чуде"они постоянно в напряге.Между прочим они создают и рабочие места с достаточно приличными зарплатами для других!А вот куча выстроенного социального жилья выстроенного за льготные кредиты для нуждающихся,которое сейчас сдается внаем,это разве справедливо?!

Ответить
0 +
vladimir, 8:21, 24.01

Отчего же, думали и так. Если у Вас будет минутка времени ,пожалуйста, прочитайте свой коммент. Вы верно сказали в "экономическом чуде", но ведь эффективность работы зависит не только от работника, но и от того, кто организует его труд. Если вся, без исключения наша лукономика живёт только за счёт дотаций из России, что тщательно пытались скрыть местные СМИ до прошлого года. Если первые лица страны низкую стоимость газа в новом году преподносят, как свою личную победу, не думая, что это прямой путь в тупик и за такие "подарки" придётся расплачиваться следующим поколениям. И второе, есть ли в нашей стране возможность эффективно хозяйствовать в рамках законодательства без "крыши" семьи? Хотел от вас услышать примеры.

Ответить
0 +
hhh, 22:21, 23.01

Зависть, страх, лень и материальная нищета делают нас нищими духовно. У всех есть родные, близкие , любимые, ну вот и делайте все для того ,чтобы им было хорошо . Если все будут заботиться о своей семье и не плеваться на других - все у нас получится.

Ответить
0 +
Andrew, 22:29, 23.01

"— Как-то услышал такую фразу: если у Америки есть Мексика, то у России — Украина. Дома россияне зарабатывают деньги, в Украине прячутся, а в Беларуси живут, — шутит собеседник. — Похоже на правду."
:)))) хотя бы собеседника от шлагбаума оторвали :)) это наши (с Украины прячутся в России) а живут где угодно

Ответить
0 +
ПАСЫНОК, 22:34, 23.01

Читаю написаное Вами всеми и думаю: "Талантливые люди живут в этих домах, а кто не имеет такой домик тот бездарь. Думаю, что ВЫ ошибаетесь. Те кто научил Вас писать, считать, думать, ходить они бездари. А ВЫ все, элита, просто в 90-х и позже заработали свои "деньги" сами знаете как, а потом легализовались. Оглянитесь назад. Люди те кто помогает встать на ноги ближнему, а не те кто топчит их ногами и дарит подарки за чужой счет. Наша страна поделена на касты. Есть высшая каста пользующаяся кредитами и строющая свое светлое будущее за чужой счет. Это так называемые "люди". А те, кто потом отрабатывает эти долги - низшая каста. И эта каста как раз и получает свои 1,5 млн чтобы только не сдохнуть, хотя зарабатывает больше, но это больше идет на погашение льгот высшей касты. Пока в нашей стране не будут убраны льготы, не будут все одинаково равны, именно равны, перед законом страны не будет, да ее и нет. Что касается народа России скупающего все в РБ. Скажу так: Хваит в чужом глазе искать соринку в своем во какое бревно. Давайте разберемся у себя, а то чуть что то соседи виноваты. А вообще хотелось задать вопрос умным людям живущим в этих честных домах: Когда вы были на могилах своих дедов и прадедов последний раз, а живых когда видели. Пишу и думаю, кому пишу.
"

Ответить
0 +
odys, 23:29, 23.01

немного не правда. страна распродается, вот откуда деньги. А не нам не доплачивают. Кому не доплачивают? Сколько не доплачивают? На самом деле скромненько но более - менее поровну распределяют. Если бы перестали так распределять, то количество голодных безработных зашкалило бы. Начали бы дохнуть на улицах слабые. Грабить сильные физически. А деньги на экономическое чудо давали Россия и МВФ. Деньги прожраны, закопаны. Всех все устраивает. Даже тех кто еле концы с концами сводит. Парадокс.

Ответить
0 +
Елена, 1:23, 24.01

Полностью согласна. Добавить нечего.

Ответить
0 +
Dzed Ales, 23:18, 23.01

Tolko 1 domik evropeiskogo tipa zametil, a vse ostalnye s yarkoj russkoj arhitekturoj.

Ответить
0 +
злобный завистник, 17:57, 24.01

Я вот лично не вижу результатов деятельности этих чудо-миллионеров, добившихся всего своим умом, трудолюбием и предприимчивостью. Что, мы - цветем и пахнем? Ведь имеется ввиду, что организатор получает высокие бонусы, если дело, за которое он отвечает, процветает. Вот я оглянулся вокруг - и не увидел ничего процветающего. Помогите, плиз, приведите примеры, разуверьте меня! Я хочу стать позитивным, но пока - никак!

Ответить
0 +
васмя , 14:41, 28.01

Где налоговая где обэп я не пронимаю ,а ну да этож их сотки и есть как я забыл,Сам себя проверять не будеш,Вот так скромно живут ,а вы господа бяларусы чарку и шкварку жуйте и малчыте

Ответить
0 +
pokovnik, 16:17, 28.01

У нас в Конст. есть статья: Работающие по найму гарантируется СПРАВЕДЛИВАЯ доля оьтплаты она унас гртубо 15 %
А за бугром все 60 % вот и давайте бороться за свою долю буеут и у нас у всех котеджы

Ответить
0 +
Иван Марьянович, 20:54, 29.01

А почему бы не создать именную фото галерею коттеджей белорусских чиновников?
ТНП, хоць i "не ходзiць" у iнтернэт, пусть посмотрит, как его "чэстна" подданное окружение живет на одну зарплату в 1,5-2 миллиона ))

Ответить
0 +
d, 21:34, 29.01

всем бы так жить

Ответить
0 +
Бормотограф , 1:34, 30.01

Вообще это хорошая идея – создать фотогалерею подобного жилья, ну, например, под названием «Жилье для жулья». Думаю, она будет интересна многим. В том числе и тем, кто днем машет дубиной, разгоняя и избивая мирных граждан, а вечером возвращается жить в общагу или примитивную служебную конурку в хрущевке. Жизнь-то у них там тоже, в общем, чаркошкварочная: любителей оперного искусства, классической или джазовой музыки среди них, по понятным причинам, нет, истовых театралов – тоже, да и в картинных галереях сии гражданы что-то не замечены… ну аот и пусть прогуляются по такой галеререе, иожет, какая-то масль в башке у них шевельнется, за кого они так усердно воюют с собстанееым нарожом!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован