16 июня 2024, воскресенье, 19:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 69
0 +
Владимир, РФ, 12:06, 4.06

Да, да, да. У нас во многих объявлениях о работе на различные вакансии пишут - гражданство РФ или РБ. Так что Велком!

Ответить
0 +
123, 12:18, 4.06

Троли повылазили :) . В планах которых описАть как хорошо в России, чтобы те, кого достало правительство в Беларуси туда свалили и не мешали АГЛу править здесь дальше.

Ответить
0 +
ВячеславМ, 12:38, 4.06

Кем править ???
Двумя палатками и несметными стаями чиновников, КГБэшников и ОМОНовцев.

Ответить
0 +
123, 14:00, 4.06

А ему пофиг кем править, главное чтобы Россия платила исправно за отработку своих политтехнологий :)

Ответить
0 +
Катерина, 18:26, 4.06

Путин просто поступил как лукашенко.Поулыбался наобещал с три короба и кредит и АЭС и ещё того что мы не знаем. А вот будет ли это выполнено - большой вопрос.
При примерном поведении луки может и будет.
Но мне кажется что теперь со стороны России начнутся обещания и клятвы в вечной любви ,но без каких либо подтверждений этой любви

Ответить
0 +
БАПБ, 12:44, 4.06

Владимир, РФ, 12:06, 4.06 очень много говорите! Недавно был в Москве, и там в метро у вас утром раздают газыты (куда пойти работать),так вот из 100 объявлетий только 20 объявлений где набирают без прописки в РФ.да и скоро вообще собираються отменить набор людей из других городов, так как таджики много воруют ,слышал это от многих москвичей, находиться на расмотрении у Путина, покрайни мере до мэра москвы точно дошло, и вроде он подписал этот указ, дальше дело за Путиным.Ведь ваша проблема москвичи в том что вы работать не хотите поэтому гастробайтеров и нанимают! не такли Владимир, РФ, 12:06, 4.06,но даже они не выполняют свою работу грязно у вас в городе,они только крупный мусор собирают а пуспачки из под сигореи и бычки возле подездов нет вообщем метлой они работать не хотятдаже взять тоже метро где все вогоны с нутри все графити расписано бутылки в вагонах и на станциях пустые воляються.так что скоро все вернуться домой!!!

Ответить
0 +
цугундер, 13:21, 4.06

Одна из особенностей любого мало-мальски диктаторского режима-это стерильная чистота на улицах.Вы думаете в такой стране как Америка,всё вылизано?Только не говорите про культуру.

Ответить
0 +
ARMAGEDDON, 14:38, 4.06

=Благодаря этой «шоковой терапии» за прошлой год белорусский народ хорошо осознал, что в России люди живут все-таки лучше, богаче.= ??????????????-----Это какие-такие люди? Ну понятно,те скачуще-пляшуще-скалящиеся круглосуточно по ящику прикорытники, у которых и недвижимости за кордоном, и детки, и денежки "честно заработанные" тоже там.И пукин не исключение -являясь, видимо, самым богатым (здесь любое слово подойдёт,кроме "человек") на земном шарике. А вот как живут те,которых всегда называют "простые"(т.е.никакие) россияне в провинциях я лично знаю не понаслышке,тем более что недавно был в гостях в калужской области. Мрак!.Хуже даже чем тут в захудалой белдеревне.Правда,есть одно общее("братское")-нищета,поголовное пьянство,безысходность и ранняя смерть. Очнитесь,наконец,господа! То,что собираются сделать ЭТИ - может быть уже навсегда. Неужели ещё есть сомневающиеся,что собственный дом лучше,чем общага? Ведь мы все уже были там.

Ответить
0 +
march_cat, 15:57, 4.06

Я все понимаю, но врать то не надо. Средний россиянин живет в разы богаче среднего белоруса.
А если это алкаш все пропивающий - то откуда у него деньги? Такие в коробках живут и в штатах и в европе.

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 12:06, 4.06

Ещё лет 6 назад у меня не было неприязни к путе.
Сейчас ненавижу, презираю, проклинаю лысого - мелкого - вонючего - подлого хорька с вечно бегающими вороватыми глазёнками! И этот скот ещё хочет объединения?!
Я бы с Иркутском объединился, где признают нашу настоящую БелАруСЬ, наш флаг и мову! Хотя, путя - свол*чуга и туда уже добрался. путя беларусов руками лукавого гнобит, и своих репрессировать массово начал, выр*док гб-шный! Мр*зь!
Внимание! - Все вышеперечисленные обзывания простым россиянам не следует принимать на себя, к вам это не относится. Я много где бывал у вас и могу отзываться о вас хорошо.
А путя ваш - ПОДЛЕЦ! Придёт время - поймёте.

Ответить
0 +
113, 13:04, 4.06

Привыкайте, это ваш второй президент :)

Ответить
0 +
Iri, 13:33, 4.06

Прэзідэнт звычайна - выбарная пасада. Калі ёсць сумневы ў правядзенні выбараў, то гэтая пасада называецца па-другому.
У нас свая краіна, у расеян - свая. І тут свайго лайна хапае.

Ответить
0 +
Николай, 13:35, 4.06

Первый. И последний. Император.

Ответить
0 +
kazan43, 14:00, 4.06

У меня к ввп такое-же отношение. Есть одно но... Спросите иркутян, хотят ли они вас кормить? Вашу мову признают этнические белорусы, которые там прошли с флагами, сомневаюсь, чтобы весь Иркутск разговаривал на вашем языке. В гости, пожалуйста, но содержать 10 млн. совков вряд ли есть у кого желание. Не льстите себе, объединяться с вами желания нет. Лично вы для меня такие-же, как индейцы с Южной Дакоты или пигмеи с Экваториальной Африки, далекие и непонятные.

Ответить
0 +
kritik, 14:43, 4.06

kazanu А Вы поймите

Ответить
0 +
натали, 14:45, 4.06

Позвольте , это вы себе льстите , что кто-то (белорусы ?) горит желанием прямо-таки слиться с вами в экстазе. НЕТ и ещё раз НЕТ ! А если вам не понятно , кто мы , то может вы слышали о такой нации - ПОЛЯКИ . Так вот ментально мы очень похожи. Только им повезло - они раньше нас скинули ярмо "горячей российской дружбы" , поэтому сейчас и живут не плохо. От России отворачивается весь прогрессивный мир. Скажите за это спасибо вашему Путину. Россия также как и Беларусь профукала свой шанс , выбрав того , сами знаете кого. И по сути Путин ведёт сейчас АНТИроссийскую политику , опуская свою страну до поддержки одиозных , нерукопожатных режимов. Вашу политику начинают тихо ненавидеть даже в Беларуси (!!!!!!!)

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 14:57, 4.06

+ 100500

Ответить
0 +
kazan43, 15:56, 4.06

Натали, про свое отношение к ввп я написал выше. Зачем вы мне снова суете антироссийскую риторику? Причем здесь поляки? Еще я знаю зеленых человечков с Альфа Центавра. Только какое вы имеете отношение к тем и другим? Точно такое же, как я (татарин) к древним булгарам (т.е. никакого).
------------------------------------------------------------------------
Вашу политику начинают тихо ненавидеть даже в Беларуси (!!!!!!!)
-----------------------------------------------------------------------
После вашего "даже" хочется спросить: " Вы Богом избранны"?

Ответить
0 +
натали, 17:15, 4.06

Извините , но это вы избрали высокомерный тон по отношению к нам , белорусам. И это вы себя ведёте как богоизбранный. А уж к кому мы хотим иметь отношение , позвольте решать нам самим , без вашей навязанной "дружбы". Антироссийская риторика - это не ко мне. Это к вашему тов. Путину. Повнимательнее читайте комментарии и не притягивайте за уши то , чего там нет.

Ответить
0 +
kazan43, 17:46, 4.06

Натали, извините, если была какая-то резкость, но никакого высокомерия нет. Мой пост, вообще-то, в адрес Виталия Петрова был не о политике, а моем личном нежелании с кем-либо объединяться (жаль, но у меня не спросят). Западные немцы двадцать лет не могут вытащить восточных из зад...цы, но им есть смысл это делать, они один народ, а мы друг другу никто. Вы же сами не хотите иметь с погаными русскими ничего общего, вам не угодишь.

Ответить
0 +
натали, 18:25, 4.06

Извиняю и объясняю - для меня , да и для всех белорусов ,думаю , русские ( а так же татары , поляки ,и все остальные ) - НЕ "ПОГАНЫЕ" , как вы написали. Давайте всё-таки разделим мух от котлет : россияне отдельно , росс. власть отдельно. А "тащить" нас никуда не надо - сами кого угодно можем вытащить ! Вы там своим медвепутам как-нибудь скажите , что б заканчивали о нас "заботится".Если они судят о белорусах по нашему президенту , то пусть забирают его себе в Кремль и "заботятся" там сколько хотят. Лукашенко - это ПОЗОР , а не олицетворение БЕЛАРУСИ.

Ответить
0 +
Виталий Петров г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 20:52, 4.06

Лично я не против объединения, но только на таких условиях как штаты в США, если оное конечно возможно. Русских погаными никогда не считал но и поляки лично для меня по менталитету близки. Я плохо отзываюсь лишь про медвепутов! Кстати, то что произошло с самолётом, на борту которого находилась польская делегация во главе с погибшим тогда президентом Польши, на мой взгляд - было выгодно медвепутам. Отсюда в голову лезут подозрительные мысли про путинское гб-шное прошлое...

Ответить
0 +
march_cat, 16:03, 4.06

Очень надеюсь что все же большинство белорусов не похожи ментально на поляков....

P.S. Как все же мы быстро забываем свою историю. ВКЛ. Все вот тянет под кого-то лечь, то под русских, то под поляков.. За что ж вы СВОЮ нацию так не любите?

Ответить
0 +
Ганулька, 16:30, 4.06

Была недавно статья в "Народной воле", там на основе исследований сделан вывод, что генетически литвины ближе всего к мазурам польши и еще к каким-то сербам.

Ответить
0 +
натали, 17:23, 4.06

А есть она , НАЦИЯ ? Нация - это не просто народонаселение , это что-то большее , может , единение , может , гордость национальная , это ощущение свободного развития и т.д. и т п. Хоть что-нибудь есть у нашего народа , чтобы называтся НАЦИЯ ? Желания быть ни на кого не похожими мало . Серая масса тоже ни на что не похожа. Но и ЛИЦА у неё НЕТ.

Ответить
+1 +
q, 16:15, 4.06

Ельцину спасибо говорить надо и тому окружению олигархов которые в его годы правления были созданы (включая АГЛ), а не Путину, ВВП 10 лет последствия расхлебывает.

Ответить
0 +
hj, 3:18, 5.06

Это было ясно сразу в 2000 году! а полное сходство у путина с носухой(хищный зверёк мелкого размера!), так что даже в описаниях сходяться!

Ответить
0 +
юра, 12:15, 4.06

Что за бред про баснословные суммы которые привозят из россии.Я сам езжу и поверьте мне это лотерея если 1-1.5 тыс долларов это баснословная сумма???а то как там кидают на деньги кто нибудь слышал???а то что иногда эту тысячу долларов надо ждать 2-3 месяца???Очередная московская пропаганда про то как у них хорошо живется. все ХОРОШИЕ заработки в россии построене на обмане.ты не заработаешь миллион своим трудом можно или украсть или кого нибуть кинуть.например гастарбайтера из беларуси.Живется хорошо в россии не всем -единицам средняя зарплата 10-15 тысяч практически как и у нас в крупных городах.не намного больше.только если мы войдем в состав россии мы точно не будем лучше жить.10-15 крупных предприятий выкупленных олигархами получат свои 700-1000 долларов.бюджетники вы по прежнему никому будете не нужны.колхозы тоже.так что не обольщайтесь мечтатели о вхождении в состав россии и вводе российского рубля.Наша надежда только в свержении режима и демократических преобразованиях-а путина надо держать на расстоянии(посмотрите на его хитрую ха..рю он нас просто сожрет)

Ответить
0 +
спорный вопрос., 13:12, 4.06

юра! == Полностью на все 100% с Вами согласиться нельзя. Только на часть.... Кидают, как знаю, рабочих без образования, которые соглашаются на работу непонятно у кого, где и с кем! Специалисты с образованием и что-то из себя представляющие как работники, устраиваются хорошо и оплачиваются достойно. И чувствуют там себя они абсолютно не ущемлённо и равноправно. Много врачей уехало в Россию, ИТРовцов, программистов, учителей. и назад не хотят. Говорю не по наслышке. Сосед -рабочий, постоянно работает в России на частных стройках в течение более 10 лет, зарабатывает хорошо и никто его ещё не кидал на деньги. Говорил, что пить не надо и не надо ушами хлопать! Многие россияне живут лучше нас - делаю выводы из рассказов родственников из России. Думаю, проведи сегодня наша власть референдум о вхождении в состав России, ещё неизвестно, чьё мнение перевесило бы. Не думайте, я всё равно за самостоятельность и независимость Беларуси. Но долго нам ещё надо искать эту нашу независимость, так как не может быть независимым государство, живущее постоянно на кредитах и дотациях. Но поживём-увидим!

Ответить
+1 +
Olegh, ЯНАО, 13:46, 4.06

Живется хорошо в россии не всем -единицам средняя зарплата 10-15 тысяч практически как и у нас
=====================================================================
Странно как-то... Вот уже полгода не можем укомплектовать электромеханический цех...
Требуются электромонтеры... Заработная плата от 20 т.р. и выше... Трудоустройство по договору, ТК, зарплата белая... Соцпакет, оплачиваемый отпуск... Может, жители беларуси захотят?

Ответить
+1 +
kazan43, 14:53, 4.06

Вы сами себе противоречите. Говорите, что никакой разницы в уровне зарплаты нет и здесь же ваше-" Я сам езжу". ЗАЧЕМ??? ваши сограждане едут, если у нас не лучше? ГДЕ ЛОГИКА?

Ответить
0 +
Саша, 12:48, 4.06

Работаю в Полоцке водителем городского автобуса,полтора года назад обновили автопарк дали нам 10 новых МАЗ-105 (гармошки) распределяли самым лучшим водителям. Сейчас из них 8 уже работают в России. Приезд каждого на отдых становится событием, все просятся что б взяли с собой, потому что просто на новое место не поедешь, а в хорошую, надежную фирму. Совсем немного осталось для выработки стажа 20 лет и при первой возможности уеду тоже. Жить на 340 у.е. просто невозможно

Ответить
0 +
Дядька, 13:02, 4.06

удав обработал очередного бандерлога

Ответить
0 +
Olgerd, 13:07, 4.06

Клоун усатый-приветствую вас на вашей земле-убл*док у тебя у самого скоро эта земля под ногами гореть будет

Ответить
0 +
менск, 13:09, 4.06

юра, 12:15, 4.06 Поддерживаю! Когда уже наши люди поймут, что от России надо держаться подальше?

Ответить
0 +
Мандаринка, 13:33, 4.06

Тогда, когда реально в России будет хуже жить,чем в РБ или хотя бы также плохо...а не так как по тв говорят.А то "когда уже люди поймут" звучит как мантра начальника отдела кадров какого-нибудь белорусского предприятия,у ктоторого утечка работников в Россию.

Ответить
0 +
river, 13:10, 4.06

Нет, Дмитрий (автор), вы не правы. Большинству из нас Путин нравится все меньше и меньше. Как и Лукашенко. Но молодежи хочется денег! Вот они и едут в Россию. Кто-то надеется, что власти спохватятся, когда рабы все разбегутся?! Черта с два! Половина узбеков и туркменов в Росси, а их правители живут и в ус себе не дуют.

Ответить
0 +
We, 13:35, 4.06

У туркменов газ есть,у узбеков хлопок, прежде чем параллели проводить,как многие тут любят,поинтересуйтесь деталями.

Ответить
0 +
river, 14:03, 4.06

Wе...Какое святое возмущение! Прям мистер Очевидность...Да знаю я и про газ, и про хлопок. Говорю про то, что пока народ в бегах, в их странах ничего не изменится. И про то, что необязательно любить Путина, чтобы уехать на заработки...

Ответить
0 +
We, 14:53, 4.06

Видимо не поняли,хоть и мистером очевидностью назвали...В Беларуси как раз изменится,потому как для 10 млн.страны, где огромная часть работающих либо в с/х либо на производстве или в сфере гос.услуг .Т.е. работающий человеческий ресурс ограничен и важен для гос-ва гораздо больше чем для стран, не имеющих демографических проблем и имеющих стратегически важные материальные ресурсы,позволяющие жить тамошним элитам, имея совсем немного народа для их добычи (газ) или переработки (хлопок).У Беларуси 70 % валюты приносит продажа продуктов нефтепереработки и экспорт товаров узкоспециализированного назначения,котороые никто не покупает кроме России.РАЗНИЦУ УЛАВЛИВАЕТЕ. В Туркменистане и Узбекистане благо если куча людей избавит их власти от соц.бремени,т.к. дороже обходятся люди,нигде не работающие и не приносящие доход, в отличие от РБ где занятость населения почти 100 %. Все разжевывать надо,что ль?

Ответить
0 +
з Беларусi, 16:01, 4.06

Откуда такие сведения, что в РБ почти 100% занятость?
Из официальных источников "штоля"?

Ответить
0 +
Дима, 13:18, 4.06

Да, мрачно.
В смысле перспектив Беларуси на будущее

Ответить
0 +
Vic, 13:28, 4.06

Не будет Путин три года тянуть и расшаркиваться, глотнет сладкий кусище сразу.

Ответить
0 +
zuchra, 13:31, 4.06

Хорошо там-где нас нет. А сколько гастербайтеров из РБ пропадают без вести, или погибают, скольких обворовывают.

Ответить
0 +
ха-3-раза, 14:23, 4.06

А сколько таких в РБ (причем здесь это "свои" же делают)? Посчитайте и сравните...

Ответить
0 +
бел., 13:34, 4.06

Люди без совести и чести, люди с бандитскими понятиями, главные воры в законе - вопиющий беспредел, который надо прекратить, поставить точки над "i" .

Ответить
0 +
account, 13:44, 4.06

"баснословными деньгами из Москвы"
:)
У той жа Маскве адымі грошы за больш-меньш нармальнае жытло, харч - і нічога ўжо не прывязеш.

Статыстыка кажа - з кожным годам усё меней беларусаў хоча паяднацца з Рашкай.
Ад сябе скажу (некалькі год працаваў у метраполіі) - такой колькасьці злосных людзей ня бачыў нідзе

Ответить
0 +
Следящий, 13:45, 4.06

Ну, и статья. Сквозит откровенным имперским шовинизмом и шаблонами в отношении белорусов. Вот так прямо сидим и ждем, когда это барин из Москвы к нам пожалует?!

Ответить
0 +
о, 13:46, 4.06

если бы по понятиям то мы бы и не парились...а то по беспределу. а это уже нехорошо!!!

Ответить
-1 +
irina, 13:48, 4.06

люди добрые! уже не в силах слышать эти фамилии-путин,лукашенко,медведев,ну а читать про них и смотреть в новостях и того подавно! как клещи за власть мёртвой хваткой ухватились.....конкретно, потерянное время для людей и стран

Ответить
0 +
Туся, 13:49, 4.06

Интересно, если все же произойдет объединение, наши дети где будут в армии служить?На необъятных просторах России, в том числе, как я понимаю?

Ответить
0 +
Lana, 13:54, 4.06

Для Путина - Лука по-просту - муха!
Всё - равно рано или поздно россияне подгребут всю недвижимость и промышленность( или китайцам )! В принципе - уже всё равно, хоть и обидно, но увы, белорусы - это не поляки, которые встали на дыбы! В Белорусии привыкли терпеть (наверное пока этот урод не напьётся крови )...

Ответить
0 +
bignik, 14:09, 4.06

про заработки в россии...на счет кидалова-зарплата в РБ тоже кидалово..во вторых что не слшал про то что бы ехали в молдавию на заработки..?миллионы мух не могут ошибаться-в конце 90 фасадчики тоже работали в раше и тоже было прибыльно...во вторых между заказчиком который платит и рабочими стоит бригадир который в 90% дурит всех и заказчика и исполнителя!!!!
в третьих-дурят чаще всего на низкооплачиваемых работах не спецов-спецов ценят(работать некому) а бедноруский работяга если не шкварочник-чарочник то точно лучше таджика..
по зарплатам врачей-инженеров-ITтишников-менагеров и тд только дебил не может видеть разницы..самое прикольное то что критикуют те кто там не работает-похоже на критику ммм не учавствуя в ней...хотя сами участники все делают совершенно добровольно...лучезарный лысиной видит проблему и уже несколько раз брался за ее решение-пока только угрозы..не так просто решить эту проблему..ему..а очень хочется-бегут за деньгами люди -именно бегут..

Ответить
0 +
трр, 14:40, 4.06

и будут бежать без остановки, год-два и без того существующий колапсец нехватки рук в ряде секторов вылезет наружу.

Ответить
0 +
Владимир, РФ, 14:17, 4.06

Я не из Москвы, там и таджиков хватает. А объявления видел на кассиров в супермаркетах, водителей и т.д. У нас с РБ единое пространство, вот и все и не надо брызгать слюной...

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:36, 4.06

kazan43, 14:00, 4.06
В гости, пожалуйста, но содержать 10 млн. совков вряд ли есть у кого желание. Не льстите себе, объединяться с вами желания нет. Лично вы для меня такие-же, как индейцы с Южной Дакоты или пигмеи с Экваториальной Африки, далекие и непонятные.
------------------------------------------------------------------------------
Аналогично и взаимно. И даже более того.
Почти 20 лет Кремль с российскими спецслужбами разваливает Беларусь, и финал ее относительно независимого существования должен стать началом "возрождения империи", которую планирует Путин. Откровенно силовые методы, как я понимаю, нежелательны, а преимуществ для добровольного воссоединения белорусов - минимум: только более высокие зарплаты. Думающие люди прекрасно понимают, что для долгосрочных розовых государственных перспектив это - тьфу, учитывая, что зарплаты в данном случае полностью зависят от мировых цен на энергоносители. Т.е. сегодня они есть, а завтра ситуация - хуже, чем у нас. И поэтому такие люди стараются временно подработать в РФ. Но Кремль, конечно же, не успокоится: слишком долго он ждал и слишком много вбухал бабок за это время в белорусский режим. И свидетельство не меняющихся и даже "крепнущих планов" Москвы - засилье троллей на всех ветках, где речь идет о взаимоотношениях нашей страны с Россией, или о политике Запада в отношении нас. Кремль заинтересован, чтобы белорусы растворились и ассимилировались на российских просторах, и поэтому реклама замечательных условий, созданных для них, здесь зашкаливает и будет зашкаливать еще больше. Но, по моему глубочайшему убеждению, несмотря на нынешнюю разруху, у нас будущее все-таки стабильнее и экономически лучше, чем в РФ, если удастся, конечно, убрать милый Москве режим. Причем, именно потому, что у нас нет халявных ископаемых, и мы можем расчитывать только на свои руки и мозги, а это всегда надежнее. И еще - на то, что мы - часть Европы, а также на геополитическое положение, что тоже может дать неплохие деньги. И поэтому нужно объяснять тем, кто считает переезд в РФ единственным выходом из ситуации, что это перспектива лишь на время, и следует строить будущее в своей стране. Конечно, выбор - это личное дело каждого, но только делать его надо осознанно, а не под влиянием эмоций, как поступают те, кто поддается на дешевые трюки финансовых пирамид типа МММ.

Ответить
0 +
Егор (РБ), 16:22, 4.06

разваливал Беларусь тот, кто не умело пользовался на халяву полученными деньгами и вместо сложного пути к реально процветающей Беларуси пошел путем декоративно процветающей РБ (т.е. создавал картинку счастья)

Ответить
0 +
камень, 15:52, 4.06

Стал другим....
Старческий маразм обнимает его все сильнее и сильнее.

Ответить
0 +
НЕДИЧ, 16:17, 4.06

Да успокойтесь вы. Чтобы справится с массовыми народными волнениями Луке всегда своего отмороженного ОМОНа с головой хватало. Не будет Путин присылать своих полицаев, тем более армию, так как это называется уже военная интервенция. Путя не такой еще дурак что пошлет сюда армию разгребать сашино г*мно. Наф*г это ему надо. Тем более знаете сами прекрасно их отношения. Ему Лукаш нужен ровно столько покуда он толкает ему белорусские предприятия чтобы понемногу у власти удержаться. Как только продавать Рашке будет нечего Лука слетит по-тихому куда нибудь в Венесуэлу на своем заранее прикупленном Боинге, что не может не радовать. Наконец-то земля наша от него вздохнет спокойно, не будет ни этой паршивой усатой морды по ТВ, ни этой блевотной красно-зеленой совковой символики, ни отмороженого ОМОНА, ни смертной казни.

Ответить
0 +
Gem, 16:32, 4.06

Чем быстрее развалится Россия тем быстрее мы возродим всё национальное и объединимся с ЕС,

Ответить
0 +
ВАЛЕНТИНА, 20:25, 4.06

Gem, а кто вам мешает обединяться с ЕС, а за меня не решайте, и за других тоже, мы с россией были одним народом, мой муж русский, сын тоже, что прикажете мне делать и миллионам таким как я,

Ответить
0 +
Chel, 16:39, 4.06

Путин 3.0 говорите? Есть фильм Матрица, Матрица Перезагрузка и Матрица Революция. А не забодяжить ли нам батенька последнюю?

Ответить
0 +
Влад, 17:06, 4.06

kazan43, 14:00, 4.06
В гости, пожалуйста, но содержать 10 млн. совков вряд ли есть у кого желание. Не льстите себе, объединяться с вами желания нет. Лично вы для меня такие-же, как индейцы с Южной Дакоты или пигмеи с Экваториальной Африки, далекие и непонятные.
------------------------------------------------------------------------------
Вы глубоко ошибаетесь, когда думаете, что мы прямо таки с огромным рвением хотим жить с вами в одном государстве. Я лично нет, хотя бы потому, что вы многонациональная страна, со всеми вытекающими
последствиями.

На счет индейцев. Цвет кожи, в большей своей массе преобладает белый... то есть, тут еще вопрос кто из нас Индейцы, вы или мы. У нас христиане, у вас опять проблемы...

Дорогие Россияне, вы должны понимать, что мнение "kazan43" никак не отразиться на моем отношении
к вам. Мы одна по сути нация, только с разными проблемами и разными государствами.

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:41, 4.06

Влад, 17:06, 4.06
Мы одна по сути нация, только с разными проблемами и разными государствами.
--------------------------------------------------------------------------------
Прошу прощения, но при всем уважении и солидарности со всем Вами сказанном, именно с последней фразой согласиться никак не могу, поскольку считаю, что мы с русскими - две совершенно разные нации, с разным менталитетом, разными государствами, но одинаковыми, во многом, проблемами.

Ответить
0 +
Zed, 18:38, 4.06

с разным менталитетом---------------------------В чем принципиальная разность менталитета коренного москвича и коренного минчанина (говор даже один акающий.На югах всегда путали минчан и москвичей).В чем принципиальная (не региональная) а имеющая национальные корни, разность жителя ярославской губернии с жителем Гомельской. Просто конкретно можно услышать в чем?

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:00, 4.06

Zed, 18:38, 4.06
В чем принципиальная разность менталитета коренного москвича и коренного минчанина... Просто конкретно можно услышать в чем?
------------------------------------------------------------------
Можно. Во всем.

Ответить
0 +
Элехтарат, 21:24, 4.06

А почему люди думают, что Беларусь по уровню жизни станет еще одной Москвой? Москва - она по определению одна такая, замыкает на себя все финансовые потоки огромной страны.
Участь белорусов - Смоленская да Брянские губернии. Да Псковщина. Центр (Минск) будет чуть получше, в остальном - нищета, запустение, тотальная коррупция и бандитский беспредел. А зарплаты те же, что и сейчас - 6000-8000 рублей. Я не говорю о том, что в долгосрочной перспективе у России проблемы такие, что от них лучше держатся, как от больных чумой - подальше.
Но элехтарату сейчас приятней думать о средней зарплате в 60000-80000. Да чтобы дома прямо платили. Это да.

Ответить
0 +
АФЧ, 16:50, 14.06

Правда ваша. . . .наглядный пример восточная германия .. . .присоединились . . . а стоимость спеца с восточной германии дешевле чем с Ганновера к примеру. И работают по разному. восточные по "русски" - сам сравнивал! Переехав в западную германию и полностью интегрировашись там они как то выраниваются . . . .но это дорого - стоимость недвижимости тоже ведь разная!
Беларусы ВСЕГДА будут лучше работать руских! Всегда!!!! Но платить руский барин будет беларусам чуть лучше чем таджикам.
Одно скажу - МАЗ собирает МАНовские автобусы. Не отличишь от немецких. Беларусь могла бы быть хорошим сборочным цехом для ЕС и не только по автобусам. Начиная с 1991 когда зазывали в ЕС! Но как раз этого и боится рашка! Нашей экономической независимости от них!
И продолжает кормить цыгана и всю его "королевкую рать" . . . .
Ну а вы, грамадзяне, будуте всю жизнь ВЫЖИВАТЬ если для вас славянское братсво важнее! Для руских важнее то другое . . .

Ответить
0 +
Тактомыш, 21:27, 4.06

ворон ворону глаз не клюет, равно как и диктатор диктатору. А то, что Пу там обещает Лу, так это из оперы: доктор/(путин) шутит, шутит, а потом на клизьму как нажмёть!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован