19 апреля 2024, пятница, 21:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 188
+47 +
дозер, 16:34, 10.09

ооооооо.. "пушечка" однозначно. лёд тронулся)

Ответить
+261 +
натали, 16:54, 10.09

Мадам "раскрыла" секрет полишинеля ! 4 года, бедная, мытарилась, терпела......

Ответить
+229 +
qqq, 17:14, 10.09

А ничего, что возможно молчала 4 года, потому что боялась повторить судьбу Гончара, Захаренко, Завадского, или Козулина, Санникова, Статкевича и д.р.?

Ответить
+122 +
Лай, 17:20, 10.09

А может хотела повторить судьбу Мальцева, Журавковой и т д , прогнуться и ждать что вернут назад )

Ответить
+44 +
Алесь Іваноў, 17:52, 10.09

Чамусьці я з Лаям больш згодны - і наўрад ці пра "Ўсходняе партнэрства" яна тады думала!

Ответить
+73 +
no, 18:03, 10.09

A «Восточное партнерство» обернулось стажировкой cиловиков в ФРГ для разгона беларусов...

Ответить
+37 +
Лай, 17:58, 10.09

"Как и у врача, у меня в политике принцип: не навредить." - мотивировала свое столь долгое молчание Лидия Ермошина.

Ответить
0 +
Евгений -Брест, 22:10, 16.09

Я считаю сей сайт смотрят достойные люди и коллеги ..Так вот . Все учились в школах институтах, техникумах и других заведениях. И у всех был опыт материализации мысли.
Вспомните когда Вам сильно чего-то хотелось и Вы обязательно это получали…но при условии чистой веры ,а не сомневаясь. вдруг да не получиться .
ТАК ВОТ – ЭТО РАБОТАЕТ НА ВСЕ 100%

1) когда человек начинает создовать мыслеформу ( думает о плохом человеке или хорошем ) он так или иначе взаимодействует с ним на энергетическом поле…этим он получает часть хорошей или плохой энергии. Перестаньте просто обращать внимания на лу-пу. Не варитесь в его поле и не берите на себя его чёрные энергии. Вам и своих отрицательных энергий достаточно…то ребёнок капризничает, то денег не хватает..тд.и тп.
2) вечером на кухне или сидя на диване ,кровати просто все вместе и в один момент думаем об одном….создаём эгрэгор .
Совместное энергетическое поле в виде мыслеформы. Конечного результата . Наш президент ирина халип (почему бы и не так ..женщина и не боится власти-за властью не гониться и как лебедко…не прогибалась..нашим и вашим)…
3) этот способ пройдёт на все 100 % даже те пешки стояшие на его поле его же ненавидят,но у них есть семьи и их нужно кормить…скрепя зубами прислуживают..
4) время предлогаю 23,00 все уже дома и продолжительностью 5-10 минут. Посмотрите как поёдёт ход событий…и за это не арестуют как хлопающих на улицах. Это можно и даже в машине в одно время медитировать..желательно остановить транспорт на 5 минут…
и так все создаём мысль у нас президент ирина….все ликуют..пьют шемпанское..веселятся..и так далее..визуализируйте танцуйте , радуётесь -это есть на самом деле…есть, а не будет --- главное условие медитации..
Работает на все 100 %...удачии. Передайте всем тем кто не читает.
С любовью и низким поклонам дорогие беларусы….

Ответить
+274 +
..., 18:11, 10.09

все они молчат , когда попадут к корыту.
Только когда их турнут оттуда, тогда вдруг вспоминают о нарушениях

Ответить
+40 +
Яхонт, 20:09, 10.09

Ждем новых сенсационных признаний, ну же, товарищи, у кого еще не выдерживают нервы или совесть... Надо еще немного, пойдет лавина, уверяю!!! Авось карму себе подчистите немного и сроки скостят потом на страшном суде...

Ответить
0 +
нефедя , 15:47, 12.09

Ну, что тебе ответить Ваня (см. ниже):

Иван Глинка, 19:47, 10.09
Да, не 4 года она "терпела" , а раза в 3 больше. И не молчала а говорила , причем говорила публично , говорила вещи прямо противоположные тем, что говорит сегодня....
[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[
Ты Ваня, чё хатеу, щоб кажны Штирлиц,
гаворыв Мюллеру, Вайсу и Гиммлеру - "Гитлер капут"?

Ответить
+267 +
Иван Глинка, 19:47, 10.09

Да, не 4 года она "терпела" , а раза в 3 больше. И не молчала а говорила , причем говорила публично , говорила вещи прямо противоположные тем, что говорит сегодня. Давайте вообще вспомним , кто такая Ольга Абрамова, вспомянем , так сказать, этапы ее "большого пути". В 1996 года она совершила действительно достойный поступок - она была одной из тех , кто подписал импичмент жулику и беспредельщику Лукашенко. Но затем , когда стало ясно , что Лукашенко пришел "всерьез и надолго", Ольга Михаиловна круто пересмотрела свои жизненные позиции. В 2000 г , когда объединенная оппозиция призвала объявить бойкот декоративной кампании "выборов" в "палатку" , именно Абрамова была одной из тех , кто демонстративно этот призыв проигнорировал. Все доводы о том , что палатка - орган незаконный и декоративный , она и слушать не хотела. В результате власть посчитала , что Абрамова не опасна для нее и дала ей возможность пройти туда.После чего Абрамова и стала депутатом "палатки" , сначала на один срок , а затнм и на второй. В те годы она запомнилась как "плодово-выгодный" для власти депутат, никаких радикальных речей не произносила,зато частенько выступала в нужное для власти время с "правильными" речами. Начинала она всегда так: "я тоже раньше была в оппозиции , но..." и дальше выдавала нужные власти вещи7 Клеймила позором тех , кто утверждал , что в Беларуси отсутствуют выборы, приводила себя в пример , утверждала , что все , кто не прошел в "палатку" - лузеры и неудачники. Когда независимые наблюдатели утверждали , что Лукашенко не пользуется той поддержкой, которую ему нарисовали ермошкины, на БТ появлялась Абрамова и начинала доказывать , что она , как социолог ответственно заявляет , что Лукашенко пользуется , народной любовью, что все заявления наблюдателей безответственны и т.д. Словом список славных дел Ольги Михайловны огромен и разнообразен. Но пришло время и сказали наверху: засиделись вы у нас "Ольга Михаиловна , пора бы уже и честь знать. Предложили не только ей , но и еще какому-то количеству избранников: пришло мол время поменять холуя X на холуя Y, а вот вам за проделанную работу и должностишка на старость. Да видать не сговорились с Ольгой Михаиловной. Кстати , тем , кого власть , действительно опасалась , сделали совсем другие "предложения". Скребца трудоустроили на нары , а генералу Фролову просто поломали ребра. Ольга же Михайловна некоторое время помалкивала , может надеялась , что будут какие-нибудь другие предложения, а сейчас наконец-то поняла , что других предложений для нее уже больше не будет . Вот с досады и заговорила.

Ответить
+30 +
Алекс из Витебска, 22:08, 10.09

Гражданка имеет нехилую депутатскую пенсию и думала ещё капустки накосить, но там уже другие вислоухие в очереди стоят.Посмотрев, что пенсию не отберуть, залилась слезьми горючими по сладкой житухе и решила пнуть напоследок этих хапуг-дармоедов, занявших, как она считает её место.

Ответить
+2 +
ВАЛЕнтина, 12:29, 11.09

Все-таки, "с досады заговорила" - слишком примитивное объяненин нынешнего "глотка правды" от Ольги Абрамовой. Она всегда была человеком, умевшим отвечать на чаянья избирателей, хотя бы в малых делах. Кроме того, все помнят ее достаточно острые вопросы АГЛ и прочим руководителям на парламнентских посиделках, откровенные интервью в СМИ. Ничего подобного другие депутаты себе не позволяли. "Белая ворона" начала всех раздражать. А она это игнорировала. Ее показательно пробросили на выборах. Тогда смолчала. Но характер "бяшки - бойца" дает себя знать. Смысла в этом - чуть...

Ответить
+42 +
Валя, 20:08, 10.09

Очень интересная статья!

У всех этих бывших чинуш либо не хватает ума, либо они действительно боятся за свою жизнь. Ведь вывод напрашивается сам: Лукашенко=диктатура=беззаконие...

А г-жа Абрамова после такого великолепного признания предлагает нам лишь борьбу за внесение в Уголовный кодекс изменений.

Давайте теперь все вместе будем просить Лукашенку, Ермошину, Петкевич и Павлова внести эти изменения в уголовный кодекс. Они сразу же поддержат инициативу "жорстка караць за за фальсыфікацыі ажно да пажыцьцёвага зьняволеньня". И пусть они сами себя высекут и посадят самих себя в тюрьму.

Хорошо раскрылась, но воз и ныне там. Кризис идей похоже не только у оппозиции.

Ответить
+3 +
Слава, 8:17, 11.09

Павлова уже просить не надо, он там где место всей банде.

Ответить
+10 +
Вит, 22:26, 10.09

Хороша ложка к обеду..... Раньше то где Вы были????

Ответить
+2 +
zh, 12:03, 11.09

А по-моему всё еще проще - следующий этап - попросит политическое убежище - раскрыла всем известную правду-тайну, теперь опасается за свою жизнь, или это сейчас по-другому делается.

Ответить
+234 +
грыша, 16:35, 10.09

думаю что после смены власти суд смягчит заслуженное наказание гражданке абрамовой.....

Ответить
+276 +
Василиса, 16:59, 10.09

Я тоже об этом подумала....
гр. Абрамова 4 года молчала, зная об уголовном преступлении, а теперь она хочет других "на пожизненно". Логично было бы тогда и ей годиков 10 присудить за сокрытие фактов. Многократный депутат должен был бить в колокола, зная о таких вопиющих фактах.

Ответить
+64 +
миша, 17:39, 10.09

если бы била в колокола, то ее уже с нами не было. А вот ксерокопию результатов можно было сделать.

Ответить
+25 +
Зая, 18:15, 10.09

Не поняла,а Вы типа не знали этого? Абрамова как раз вовремя со своим заявлением появилась.Раньше её вообще никто не стал бы слушать.И разныя Василисы кричали бы что она наговаривает на самый чэсный в мире избирком

Ответить
+40 +
сифон, 18:38, 10.09

Пошел слив своих.Чувствуют неладное,расчитывают на скащуху.Смелее хлопцы-потом зачтется! Кто еще что знает?

Ответить
+26 +
Леший, 16:38, 10.09

Вот черти сами себя выбирают)

Ответить
+363 +
dimka, 16:42, 10.09

Странно. Вроде, неглупая женщина, а рассуждает, как младенец. Похоже, для нее, многоопытной, является новостью то, о чем на Хартии люди говорят уже много лет. Наверное, это тот случай, когда хочется отомстить за насильственное удаление от пресловутого корытца.

Ответить
+36 +
гость, 16:49, 10.09

Согласен.

Ответить
+6 +
qqq, 17:16, 10.09

А причём тут речи о корытце, если за неё реально голосовали, а не назначали сверху?

Ответить
+10 +
nik_K, 17:47, 10.09

>>конкуренцию в «парламент», сделайте политический процесс более интересным, пусть люди увидят, что есть другое мнение

Aga, i pri etom ona vse escho prizyvaet poimmitirovat' process vyborov dlegatov....zaranee znaya rezul'tat. Tipa sozdat' massovochku dlya TNP.

Ответить
+63 +
Федот-стрелец, 17:49, 10.09

Ну и ушлый вы, "депутаты", народ --
Ажно оторопь берет!
Всяк другого мнит уродом,
Несмотря, что сам урод.

Ответить
+9 +
Лесной, 20:19, 10.09

"Затое есць хамская улада - подласць и здрада. Хамская уласць - чорная масць!!!"

Ответить
+26 +
простачок, 16:42, 10.09

то то я думаю,почему ж так не везет подлым людишкам.Той же Петкевич-никакой женской личной жизни,ни мужа хорошего,ни ребеночка второго.А старушка-борщевичка-говорят с запашком старческим и мужик тож сбежал.А у иных и дети рождаются с особенностями,либо воопще нет.

Ответить
+1 +
простачку, 7:29, 11.09

Интерррэсна, а чем же второй муж Сашка не хорош?

Ответить
+153 +
BY, 16:44, 10.09

В том то и дело, что большинство уже давно не за ними, и они это видят....

Свободные выборы - смерть луке и его своре!!!

Ответить
+20 +
Mixacь, 16:45, 10.09

Я не понимаю как можно провести бойкот - чинуши всёравно нарисуют цифры явки и выбраных людей.

Ответить
+141 +
patriot, 17:00, 10.09

Да, но международные наблюдатели ведь увидят, что на участи никто не идет, а цифры появляются неизвестно откуда. Тут ведь важно то, чтобы до международных структур дошло, что на самом деле происходит в Беларуси. Этого больше всего боится Лукашенко. Нам-то, белорусам, и так все понятно.

Ответить
+53 +
Ы, 17:14, 10.09

И дальше что? Да даже если бы по улицам разъезжал Лу и ради развлечения отстреливал граждан на глазах западных журналистов и дипломатов, всем все равно было бы пох. Витаете, землячки все в облаках. Лу тоже пох. Ну не признают выборы буржуины и дальше что?

Ответить
+146 +
patriot, 17:27, 10.09

Согласен с вами в той части, что если бы Лукашенко каждый день отстреливал по белорусу, никто бы ничего не сделал.

Но тут важно понимать, что все выборы Лукашенко проводит для поддержания ИЛЛЮЗИИ легитимности своего правительства. Вы заметили, как все чиновники любят верещать: "Република Беларусь то, Республика Беларусь сё..."? Латинское слово Res Publica означает "влать народа". Беларусь уже давно не респулика, а диктатура, но диктатура лицемерная и двуличная, которая всеми силами пытается поддержать фальшивый имидж республики.

Наша задача - развенчать этот фальшивый имидж, чтобы лукашенковская Беларусь стала страной-изгоем не только де-факто, но и де-юре, чтобы никто из цивилизованных стран не хотел иметь с ней дела, чтобы не было ни ВТО, ни Интерпола, ни ООН, ни "программ технической помощи". Тогда все станет на свои места, непросвещенный народ будет ввергнут в нищету и поймет, что его судьба в его руках.

Ответить
+22 +
netreader, 17:39, 10.09

В том-то и дело, что близится МОМЕНТ ИСТИНЫ...
И очень жаль, что такие яркие политические фигуры, как Некляев и Калякин хотят идти до конца...
Политический секс что ли стал в почете у них?!..

Ответить
+10 +
Chel, 21:05, 10.09

Лу псих но не дурень. Явно что-то приготовил на случай не удачных "выборов".

Ответить
+34 +
Модест минский, 17:24, 10.09

Все правильно. Да и наблюдатели от СНГ (порядочные (такие тоже есть)) задумаются и донесут куда следует, что не все так гладко в "датском королевстве". Российские аналитики, журналисты и политологи периодически будут "вскрывать" эту навозную кучу и портить воздух Лукашенко: "А король то - голый!". Лукашенко не убъем, так хоть "затрудним" его дыхание. Смотришь у него и чахотка начнется...))

Ответить
+14 +
francar10, 20:52, 10.09

Пока существует досрочное голосование - все пустое.

Ответить
+12 +
Александр, 21:48, 10.09

Досрочное голосование не причем.
Подписанные участковыми избирательными комиссиями протоколы сдаются за неделю до дня голосования.
И все, что происходит в ходе досрочного голосования и в день выборов просто спектакль для любителей поболтать о демократии. Протоколы дня голосования просто уничтожаются.
Это был очень въедливый наблюдатель, который выявил наличие двух протоколов.
Вот такая простая схема фальсификации.

Ответить
+21 +
Heretic, 17:07, 10.09

Чинуши не смогли бы нарисовать оппозиционных кандидатов, которых народ типа проигнорировал и "отдал" 99% голосов за кандидатов от власти, "свободно", "равно", "тайно" и т.д. То есть, не смогли бы нарисовать легитимность депутатов. Когда в кандидатах только замы по идеологии и им подобные, причем ровно по одной штуке на округ, то претензии на легитимность вызывают смех.

Ответить
-6 +
Bug, 17:43, 10.09

Как нарисуют, если каждый избиратель предаставляет паспортные данные и ставит роспись когда получает бюллетень?
Именно это им и надо , под живых людей гораздо проще накидать бюллетеней с "нужными" кандидатами , чем выдумывать паспортные данные и расписываться за каждого кто не пришёл, тем более это всегда могут сверить хоть наблюдатели , хоть следственная комиссия, хоть кто.

Ответить
+43 +
Подозреваемый, 18:30, 10.09

Когда я пришел на референдум кажись(точно не помню)в 1996 за пол-часа до закрытия участка,с паспортом,то с удивлением обнаружил что я УЖЕ "проголосовал".После этого начался мой личный бойкот дурыбаров.Ср№ть колхозаны хотели и на избирателей и наблюдателей вместе взятых,а паспортами подтереться и отдать их избирателям

Ответить
+20 +
Выборам бойкот, 22:47, 10.09

Именно так и произошло со мной. На каких-то выборах пришел на участок за 4 минуты до окончания голосования. Естественно, что напротив моей фамилии уже стояла отметка и даже подобие подписи. Как только я предъявил паспорт, список куда-то унесли, а потом ... принесли другой, где НИКАКИХ отметок не было. Я попросил бумаги, чтобы написать заявление. Трое неизвестных мне мужиков полчаса убеждали, что писать ничего не надо. В это время уже вовсю шел расклад бюллетеней в пачки. Затем раздался звонок по мобильнику. После этого у меня молча забрали заявление и выпроводили с участка. Когда я через пару дней спросил у председателя комиссии о реакции на мое заявление, тот пожал плечами:"На нашем участке НИКАКИХ заявлений НИКТО НЕ ПИСАЛ!!" С тех пор на выборы не хожу, как и подавляющее большинство соседей и знакомых.

Ответить
+32 +
DC, 18:38, 10.09

Здрасте - паспортные данные надо не выдумывать а аккуратно переписать из жэсовских сведений
И вы что - никогда не слышали про людей которые в 6 вечера придя на участок обнаруживали что проголосовали?

Ответить
+9 +
Bug, 21:04, 10.09

Любой обнаруживший себя уже проголосовавшим может заявить об этом в независимые СМИ (минимум) , одно дело , когда все подозревают или знают но молчат , и совсем другое когда поймают на конкретных случаях фальсификации .
Запросто делать вид что население его поддерживает и его парламент законный плешивый не сможет .

Ответить
+6 +
Лёля, 20:26, 10.09

Какие паспортные данный? Я пришла на выборы, у меня 4 года как поменялась фамилия, а в списках девичья. Предъявила паспорт, по адресу не глядя на фамилию выдали бюллетень. Поставила прочерк в их списках, выбросила бюллетень и ушла. А вы говорите паспорт.

Ответить
+109 +
Джорик, 16:49, 10.09

Назначили б её в 2008 - молчала бы в тряпочку. Лишили кормушки - сразу язык развязался.

Ответить
+238 +
олег(республика беларусь), 16:49, 10.09

да вы, матушка, такой же преступник как все! при вашем молчаливом согласии совершено уголовное преступление и вы молчали 4 года!!! у вас были документы на руках о фальсификации выборов на вашем участке!. а вы помолчали! как это по-беларуски.... а бы не была вайны... именно на это и рассчитывает гражданин лукашенко с прихвостнями.

Ответить
+18 +
л , 20:27, 10.09

Всем открывшим правду - амнистия в дальнейшем, либо большое ослабление наказания за содеенное. Еще лучше - правда подкрепленная документами. Открывающий правду все же рискует, и надо это оценить.

Ответить
0 +
вопросы, 21:46, 10.09

олег(республика беларусь), 16:49, 10.09
да вы, матушка, такой же преступник как все! при вашем молчаливом согласии совершено уголовное преступление и вы молчали 4 года!!! у вас были документы на руках о фальсификации выборов на вашем участке!. а вы помолчали! как это по-беларуски.... а бы не была вайны... именно на это и рассчитывает гражданин лукашенко с прихвостнями.
.
.
.
------------
Олег тебе было бы легче и на душе спокойнее,
если бы Абрамова тогда не смолчала и... исчезла ?
и ты, геройски потом носил бы её портрет по площадям?
-------------
Олег, а ты ведь сам многое знал о преступлениях рядом с тобой и повыше,
так почему ты как гражданин не молчал не написал в Прокуратуру и т.п.???????????

Ответить
+71 +
да, 16:49, 10.09

ДА,Петкевич И покойный Павлов находились на содержание у хозяина Жданов! Помните, его из тюрьмы отпустили,, за него Нвуммов просил,. у нас всё как не у людей! Ворам свобода,, молодых парней в тюрьму!

Ответить
+64 +
patriot, 16:50, 10.09

Видите, Ольга, это вас Бог наказал за то, что вы промолчали тогда. А задним числом придумывать себе оправдание и думать, что вы это сделали ради "Восточного партнерства", это самообман.

Ответить
+215 +
Модест минский, 16:53, 10.09

«Как и у врача, у меня в политике принцип: не навредить"... Абрамова не добавила важнуюю деталь - "себе". Не навредить себе. Именно о таких оппозиционерах мечтал Лукашенко.

Ответить
+20 +
боец, 16:55, 10.09

Статья мне понравилась,, конечно было тяжело Абрамовой,, но я её и не осуждаю,, но она пишет ,,пусть будет и другое мнение! Ольга,. но Вы же знаете,. что мнение в НАШЕЙ СТРАНЕ ОДНО!!!!! и других быть не может. а вообще Вам.. просто Спасибо!

Ответить
+18 +
Янка, 16:55, 10.09

А в своё время критиковала оппозицию ...

Ответить
+34 +
дина, 16:58, 10.09

Наивная вы,Ольга Обрамова,а сейчас какой смысл об это говорить машина работает на полных оборотах, четыре года предшествующих об этом нужно было звонит во все колокола , при ваших то возможностях.

Ответить
+10 +
patriot, 17:12, 10.09

100%! Это пример "эффекта бабочки", когда взмах крыльев бабочки над Японией может вызвать цунами на другой стороне земного шара.

Ответить
+7 +
nik_K, 17:49, 10.09

daje strashno podumat' chto mojet byt esli kishechnik puchit....

Ответить
+21 +
Влад, 17:21, 10.09

Со стороны оно легко быть таким смелым и "идти против ветра". Это поступок.

Ответить
+100 +
ЯДвига, 18:44, 10.09

Влад, 17:21, 10.09
Да никакой это не поступок, а страх перед возмездием! Значит, у режима и впрямь положение шаткое, коль Абрамова заговорила. Сталкивалась с ней, когда у нее действительно была возможность "взорвать ситуацию", как депутату, но это была совсем другая история. И она подвела и даже подставила людей, причем, по-крупному только ради того, чтобы не отлучили от корыта. Приспособленка редкая и очень гармонично вписывается в рамки режима, только поумнее и похитрее многих. Помните фильм Михалкова "Свой среди чужих и чужой среди своих"? Так Абрамова - везде своя: и среди депутатов, и в среде оппозиции. Не уважаю ее. Категорически не уважаю. Но меня заинтересовали пара фрагментов из ее интервью. Об участии "оппозиции" в нынешней избирательной кампании:
---------------------------------------------------------------------------------
«Это последствия той фрустрации, которую оппозиция ощутила в 2010 году по итогам президентских выборов, это состояние угнетенности и отчаяния, попытка что-то делать в тяжелейших условиях без какой-либо надежды на результат и даже на промежуточную победу. Но это лучше, чем ничего».
------------------------------------------------------------------------------
Так это от отчаянья Лебедько, Милинкевич и Калякин в кандидаты полезли? От угнетенности? Ей самой не смешно? И почему "это лучше, чем ничего", если нет "надежды на результат"? И о какой "промежуточной победе" речь? У меня иногда впечатление, особенно, когда читаю речи Лебедько, Милинкевича, а сейчас и Абрамову, что у них какая-то одна на всех методичка, написанная обкурившемся идеологом, которую они постоянно цитируют, даже не пытаясь понять ее смысл.
--------------------------------------------------------------------------------
"В таких условиях Абрамова считает логичным отменить институт выборов или хотя бы сократить количество «депутатов»...
-----------------------------------------------------------------------------
Абрамова - член ОГП, поскольку два предыдущих фрагмента - из речей Лебедько?
----------------------------------------------------------------------------------
«Как и у врача, у меня в политике принцип: не навредить".
--------------------------------------------------------------------------------
Не навредить в нынешней политике можно только одним способом: не покрывать преступления власти. Абрамова же успешно их покрывает, поскольку я уверена, что ее нынешняя откровенность - лишь вершина айсберга. А "нижнюю часть", то есть информацию, которой Абрамова владеет, она обнародовать не станет. По крайней мере, - пока.
------------------------------------------------------------------------------------
"...я аппелирую к власти: чего вы боитесь? Политический расклад сегодня такой, что все равно большинство будет за вами".
--------------------------------------------------------------------------------
Таки лизнула! И не слабо лизнула! А, может, она какую-то свою игру затеяла? И ее откровенность - предупреждение заинтересованным лицам?

Ответить
+41 +
Гость , 20:03, 10.09

Полностью с вами согласен. Эта гражданка (баллотировалась кстати по моему округу) редкостная приспособленка . Лично мое мнение сложилось о ней на личном приеме, если кто не помнит раньше в жесах была комната по приему депутата, на котором она вела себе хамовато и всячески защищала действующую власть.

Ответить
+27 +
Гостья, 20:35, 10.09

И я всё это подтверждаю, уважаемая ЯДвига. Всё что сказал Гость.

Ответить
+27 +
zzp, 20:30, 10.09

ЯДвига, 18:44, 10.09 можно Вас дополнить
Вопрос еще и в том почему Абрамова заговорила сегодня,четыре года молчала и вдруг такие откровения,а почему не через 8.
Судя по всему кроме пустых слов в адрес Петкевич у нее ничего нет - а если Петкевич за клевету подаст в суд или не подаст?
Видимо от скуки этих выборов по приказу затеян этот спектакль с откровениями,обвинениями...
Прав Медведев - лучшее фото жизни в РБ - это цирк.

Ответить
+5 +
CtrlDel, 22:30, 10.09

ДЗЕВАЧКА З КАДЗІЛАМ, мусіць, рыхтуецца стаць кандыдатам ад лукі часовага ўрада за мяжой.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 19:18, 11.09

Вдогонку через сутки.
Хочу пояснить мысль о "своей игре".
Почему Абрамова осталась вне "палатки" и вдруг заговорила? Да еще с такой "умиротворенной" концовкой? Думаю, все это - ради пиара в глазах электората. И сравнение ее популярности у избирателей с популярностью Лукашенко - совсем по Фрейду. Зачем ей это, если уже, вроде, не у дел? Да и дама она осторожная, как я убедилась, зря рисковать не будет. Короче: я лично не исключаю, что началась подготовка к президентским выборам, и ее готовят на роль его "оппозиционного" спаринг-партнера Луки. И если она станет кандидатом, набрав до этого за два года оппозиционные очки, выборы будут выглядеть пристойными и внешне демократичным. Тем более, что бывшим кандидатам охоту отбили выставляться, да и судимость у них еще не снимут. А новых претендентов запугают, не зарегистрируют и т.д. Вот и останется она основным соперником Луки, элегантно ему проиграв. По-моему, версия вполне вероятная.

Ответить
+36 +
ыва, 16:59, 10.09

ну и что толку теперь это рассказывать ? когда бюллетени уничтожены
завтра окажется что она болеет каким нибудь психическим заболевание и у неё осеннее обострение
хороша ложка к обеду.. нужно было сразу подымать кипишь может бы и президентские выборы прошли по другому сценарию и поправки в УК уже внесли и т.д.

Ответить
+55 +
Подозреваемый, 16:59, 10.09

А то никто не знал.Я лично в 96 пришел на участок за пол-часа до закрытия с паспортом и узнал,что уже проголосовал.Так что дурыборы бойкотирую с того же года.А чарко-шкварки колоннами пойдут только начальство припугнет.

Ответить
+61 +
KP, 17:00, 10.09

После прочтения статьи хочется сказать, бывших не бывает. Мало того, что все бывшие срывают покровы только тогда когда становятся бывшими, так еще и сам рассказ депутатки здорово пахнет, судите сами:

==что ее отношения с избирателями округа такие, что победить ее в честной борьбе не сможет ни один кандидат, разве что Лукашенко, ==

==тогда Абрамова назвала две должности, на которые ее априори не назначили бы:==

==«Давайте будем считать, что никакого разговора у нас не было. Инициатива была ваша, и у меня никаких вопросов к власти нет».==

= У меня прямые доказательства фальсификаций, мы можем «взорвать» всю ситуацию
Ольга Абрамова тогда решила промолчать.==

=«Как и у врача, у меня в политике принцип: не навредить. ==

== Политический расклад сегодня такой, что все равно большинство будет за вами.==

Мадам веселая, а сама история темная. Все знают, что депутаты у нас ничего нерешают и выборы фальсифицируются, а с мадом Абрамовой вдруг решили устроить торги непонятно из-за чего.

Ответить
+40 +
dod, 17:02, 10.09

Ольга Абрамова тогда решила промолчать. Те документы после наблюдатель отдал Лидии Ермошиной.

и кому ее после этого откровения нужны теперь?

Ответить
+14 +
eeee, 17:04, 10.09

Посмотрим что скажет ПРОКУРАТУРА!!!

Ответить
+25 +
Демиург, 17:05, 10.09

Ну что тут скажешь... лучше поздно, чем никогда. А вот копии с протоколов надо было снять.

Ответить
+146 +
Коля, 17:07, 10.09

Знакомая рассказывала, что после закрытия участков тупо приходят, и засыпают правильные бюллетени. И не одна овца не вякнет. Так что вы голосуйте, голосуйте.
Идее о бойкоте не хватает массовости, нет элементарных листовок, с минимальным объяснением, почему нужно бойкотировать...
А ведь всё так просто...
Остановим рост цен - бойкот выборам!
Потеряли деньги на девальвации - бойкот выборам!
Не нравится лука? - бойкот выборам!
Не живём, а выживаем? - бойкот выборам?
И так до бесконечности... Надоел этот цирк с клоуном в зелёно-красных труселях!

Ответить
+16 +
DC, 18:52, 10.09

Все это хорошо - но где дерзкие юноши, которым положено клеить листовки за бойкот и расписывать стены? Или хотя бы безвредно для окружающих домов листовки разносить???
У меня в лифте вовсю клеят наклейки Тарпеда-Мінск, на стене дома пишут FCDM и ящик ломится от рекламы - но про бойкот что-то ни слова...
Т.е. дерзкие юноши есть, а вот есть ли желание что-то делать у организаторов бойкота...

Я так в свое время побегал немало с листовками в частности :)

Ответить
+6 +
Брест и окрест , 21:43, 10.09

Извините конечно,но Ваши слова
"но где дерзкие юноши, которым положено клеить листовки за бойкот и расписывать стены? "
Напоминают мне вопли про : -куда же смотрит Европа? -где же Запад? -где Америка ? Где ООН? Где же помощь?

"Я так в свое время побегал немало с листовками в частности :)"
Значит рано бросили своё занятие или мало бегали что результат нет.

Никто нам не поможет,кроме нас самих.

Ответить
+9 +
Bug, 22:01, 10.09

DC, 18:52, 10.09
дерзкие юноши есть, а вот есть ли желание что-то делать у организаторов бойкота...
----------------
Хм, кого вы меете в виду под организаторами? По моему, любой кто не идёт на выборы и агитирует других поступать так же ( хоть собственных бабку с дедом ) уже организатор бойкота.

Ответить
+7 +
Пятрушка, 17:08, 10.09

Шукае паратунку.Адказаць за усё прыйдзецца.

Ответить
+21 +
Iгар, 17:09, 10.09

Я не понимаю как можно провести бойкот - чинуши всёравно нарисуют цифры явки и выбраных людей.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Таким непонимающим как ты, Мiхась отвечаю. Главное - чтобы ВСЯ оппозиция объявила БАЙКОТ и призвала к этому население. А потом пусть фальшивый центризбирком оглашает свои фальшивые цифры. ОБСЕ и Евросоюз в целом будет учитывать только те цифры, которые в ту же ночь огласит оппозиция. ВОСЬ I УСЁ. I гэта толькi пачатак сапрауднай барацьбы.

Ответить
-3 +
Ирина, 17:16, 10.09

Пока читала эту статью, слезы ручьями потекли, сама удивляюсь своей реакции. Просто я никогда не забывала, что Ольга Абрамова одна единственная проголосовала против отмены льгот. Мой отец ребенком был узником концлагеря, где 2 его младших брата погибли... Слезы потому, что есть все-таки люди, бывают все-таки такие Ольги! Низкий ей поклон и дай бог здоровья.

Ответить
-12 +
Наталья, 19:53, 10.09

да, Ирина, я тоже читала где-то год назад несколько довольно-таки смелых статей Ольги в независимых СМИ, ещё подумала тогда, как это она не боится критиковать "палатку", поэтому не понимаю тех критиков, которые так ополчились на неё, думаю, что всё-таки людей, имеющих право критиковать, едва ли наберётся с десяток-другой и мы все можем перечислить их имена, но вот остальные виртуальные ухари герои- смельчаки, которые расписывают тут свой патриотизм, навряд ли имеют такое право.

Ответить
-11 +
дмитре , 23:53, 10.09

Наталья, 19:53, 10.09
да, Ирина, я тоже читала где-то год назад несколько довольно-таки смелых статей Ольги в независимых СМИ, ещё подумала тогда, как это она не боится критиковать "палатку"
......виртуальные ухари герои- смельчаки, которые расписывают тут свой патриотизм, наврядли имеют такое право.
=====================================
Ура смелым казачкам с клавиатурой :)
конечно они за "патриотиЗМЬ", но тока
сидя у компа со стрелялками.

Абрамова - Человек и Гражданин(достойный!).

Ответить
+31 +
Димон, 17:40, 10.09

Я в таких выборах не участвую. Смысл самих выборов утерян. Председатели и члены избирательных комиссий находятся на контрактах с нанимателями, вершина пирамиды которой заканчивается у ТНП (администрации президента). Любая воля навязанная властно-принудительной системой будет выполнена на 100% из-за боязни этих "членов" БЫТЬ УВОЛЕННЫМИ С РАБОТЫ. И они будут фальсифицировать выборы как на местном, так и на районном и тем более на областном уровне и далее. Реально силы, которая может этому противостоять, в т.ч. и законодательно пока нет, значит и смысла выборов нет.
Появились новые современные технологии (видеокамеры,онлайн просмотр) позволяющие контролировать избирательный процесс не выходя из дома через интернет, но нашей власти это не нужно, хотя установка этой системы стоит не дорого.
В результате сам "результат" на бумаге нарисуют, какой захочет ТНП, а качество самой палатки абсолютный "0" как внешне так и внутренне.

Ответить
+14 +
Карчмар, 17:41, 10.09

Господа, что вы накинулись на женщину, тем более преклонных лет. А вдруг человек действительно шел в депутаты, что-бы что-то изменить.
И в свете ее заявления, считаю, что она совершила Поступок. Если -бы все депутаты поступили также, пусть с опозданием в 4 года, мы бы сегодня имели стопроцентный шанс разрушить порочную систему выборов в Беларуси.

Ответить
+13 +
Модест минский, 18:47, 10.09

Вы возможно не следили за путем восхождения этой дамочки в "большую политику".

Ответить
+17 +
Steel, 17:43, 10.09

И второе - я аппелирую к власти: чего вы боитесь? Политический расклад сегодня такой, что все равно большинство будет за вами. Пока что. Внесите хотя бы какую-то конкуренцию в «парламент», сделайте политический процесс более интересным, пусть люди увидят, что есть другое мнение».
-----------------------
Вообще-то, мнение такое складывается: всех фтопку - без разбору. Они уже себя все проявили. Только и умеют, что после отставки что-то вякать по-нарошку. Холуи - они и есть - холуи. Беда от них народу. Эти руководятлодепутаты выпестовали вот такого "ненаклоняемого" монстра - и теперь все сидим в грязи и болоте.

Ответить
+5 +
Инга, 22:03, 10.09

САмо слово : "В Ы Б О Р Ы" означает, что у всех людей должен быть В Ы Б О Р. Не понимаю за что штрафуют, преследуют... тогда надо просто делать "НЕВЫБОРЫ".

Ответить
+89 +
Andree, 17:47, 10.09

Перед нами типичное поведение самой настоящей " КРЫСЫ ".
Хочется спросить у Ольги:
Скажите уж пожалуйста, зная прекрасно о фальсификации и обмане, вы случайно не нарушили закона, смолчав о преступлении? А ведь это незаурядное преступление
На сколько таких преступлений вы соизволили обратить внимание общественности? Ответ очевиден - вы покрывали и покрываете преступную власть, т.к. вам это было очень выгодно, пока вы были у кормушки.
Пользы как депутат вы только одним своим молчанием никакой не принесли. Один вред. А теперь объясните, за что вам платить все причетающиеся вам пенсии и т.п., ведь вы преступник, и должны отвечать перед законом.

Ответить
+22 +
Модест минский, 18:49, 10.09

Очень точный комментарий.

Ответить
-3 +
L, 11:32, 11.09

Хочется спросить у Andree - а что ты сделал в борьбе с "преступлениями", против которых тут негодуешь? Если ничего, то почему требуешь от Абрамовой того героизма, которого сам не проявляешь?

Ответить
+1 +
Andree, 17:14, 11.09

Уважаемый L вы очень неккоректно задаете вопрос. Ибо перефразируя его, получается , что - то типо этого - "Что ты сделал для хип-хопа?". Отвечаю, для хип-хопа абсолютно ничего не сделал.
Уважаемый L - а что ты сделал в борьбе с "преступлениями", c которыми здесь согласен. В Беларуси сейчас считается преступлением просто выйти на улицу и похлопать. А в вашем понимании умолчание факта фальсификации это "преступление" в кавычках, тоесть перефразируя вас получается , что должностное лицо, несущее ответственность перед законом и своими избирателями вольно совершать какие угодно действия против закона и обманывать своих избирателей, прикрываясь депутатской неприкосновенностью. Опять повторюсь - Абрамова
преступник , который однозначно покрывал не одно подобное преступление , да и сейчас пытается решить свои шкурные вопросы таким образом . Бойкот этим выборам , только БОЙКОТ

Ответить
+32 +
Garry, 17:48, 10.09

Знала, молчала и участвовала. Теперь оказалась не у дел и решила заявить о себе в очередной и скорее всего последний раз. И не раскаяние ей движет и не понимание необходимости перемен, а обида на то, что "задвинули", не дали "вырости" в большего чиновника.
Согласен с предыдущими ораторами: содействие и показания в суде смягчат приговор

Ответить
+84 +
Ксения, 17:49, 10.09

Мое мнение таково: если каждого человека, рассказавшего о преступлениях власти, так поливать, то ни у кого не будет желания что-то рассказать, помочь Ведь то, что она озвучила сейчас, еще кому-то откроет глаза, еще раз уличит эту власть в гнусности. Да, плохо, что промолчала тогда! Ну, не герой она, побоялась, не зная последствий для себя, но допуская, основываясь на объективной реальности,что могут быть и весьма неприятные. Но все ли тут способны на героизм? Нельзя требовать от человека большего, чем можешь сделать сам!

Ответить
+28 +
sos, 18:08, 10.09

ксения. ваш коммент в 17.49 лаконичен и правильный! Я с Вами!

Ответить
+33 +
Ненависть, 18:24, 10.09

Вы что правда думаете, что они рассказывают это, не думаю о свих выгодах? Бывший депутат, аналитик, политолог, о чем вы? Нормальный пиар, всё выверенно, всё своевременно, нтвшно. Засвечены ничего не значащие на данный момент фамили - один ласты склеил, вторая - состарилась.
А вы о какой-то жалости? Интернет беспощаден.

Ответить
+16 +
БА, 18:49, 10.09

На 100 прОцентов с Вами согласный.От пензии ведь не отказалась депутатской

Ответить
+3 +
правдолюб, 20:00, 10.09

Ба, глубоко ошибаетесь, Ольге Михайловне нет от чего отказываться, депутатскую пенсию ей и так не дали. Из-за "нестандартности" палаточного облика.

Ответить
+7 +
БА, 21:56, 10.09

Прошу Вас пояснить этот пенсионный ньюанс...Дали -не дали.Кто не дал?А если она сама отказалась-прошу прощения в этой части.А вот политические зигзаги в её поведении помню хорошо.Она как бы прикрывала омерзительное рыло диктатуры

Ответить
-6 +
Людмила, 22:06, 10.09

а я подозреваю, что многие, кто здесь как бы наехали на Абрамлву О. подсадные. Мне так кажется.

Ответить
-2 +
агапоненко , 0:03, 11.09

Людмила, 22:06, 10.09
а я подозреваю, что многие, кто здесь как бы наехали
на Абрамову люди подсадные. Мне так кажется.
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Очень похоже на то, поскольку - возможно это гбпрофессионалы
похаять и потявкать самим или спровоцировать националистов
с воспаленными мозгами и разгоряченных эмоциями.
Они на этот сайт ходят позлословить. Ад-дреналин!

Ответить
0 +
И.И., 2:03, 11.09

Не незная последствий для себя, а наоборот, именно зная последствия, они могут быть...

Ответить
+28 +
Гы, 17:49, 10.09

"Произошла полная девальвация института парламентаризма и института выборов".
Значит, когда Абрамова сидела в палатке и зарабатывала себе пенсию в штуку баксов, девальвации института парламентаризма не было, а когда ее кинули луковцы, оказалось дело швах.
Абрамова настоящая преступница, такая же как эти тетки с прычосками из избиркомов

Ответить
+7 +
Песя, 17:51, 10.09

Может свалить затеяла с родины? Будет она теперь борцом за свободу и независимость Беларуси и из за бугра режим хаять

Ответить
+22 +
allabochum, 18:04, 10.09

Дарагі дружа!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не дай падмануць сябе у гэты дзень!!!!!!!!!!Не удзельнічай у падмане іншых!!!!!!!!!!!
Зрабі нешта карыснае для сваёй сям'і......здымай яблыкі у садзе,едзь па грыбы---------апенек і груздоу проста жах як многа....
Мы адпрауляемся у вандроуку на радзіму Я .Коласа.Увесь час будзем размауляць па-беларуску,чытаць вершы...а на "Высокім беразе",на Нёмане будзе сняданак.
У кожнага ёсць выбар!!!!!!!Нават калі выбару няма!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+23 +
Лариса Ник., 18:06, 10.09

Крысы начали движуху с тонущего корабля? И такую "секретную" инфу сливают в надежде на народное прощение?
Чего ж ты, тётя, молчала тогда, молчала 4 года и копии протоколов отдала подружке ермошиной? И с петкевичихой -как круто!
Я плякаль.

Вобщем, впечатление от этих запоздалых откровений- не фонтан.
Такого мы ещё много услышим в своё время, когда все приспешники лукабанды ринутся отбеливать себя.
Сегодняшние трусость, соглашательство и приспособленчество таких деятелей-куда красноречивей всех их будущих, не особо-то и искренних, запоздалых откровений.

Ответить
+9 +
Ненависть, 18:21, 10.09

А что вы хотели.
Если вы читали ее статейки в сн, например, то не удивились бы ее риторике.

Ответить
+41 +
Я, 18:07, 10.09

Ну что тут сказать можно - ГЛУПО. Объясню почему
1. Доказательной базы уже нет.
2. Ермошина будет все отрицать как и наблюдатель
3. Созналась в сокрытии и подставила наблюдателя (хотя он свою попу прикрыл, передав результаты фальсификации Ермошиной).
4. Рассказанные факты и так известны всему народу, и кроме проблем их огласившей ни к чему не приведут.
5. Обвинят в клевете и дискредитации государства, в лучшем случае признают психически больной.

P.S.В стране где по решению судов немые матерятся, а однорукие хлопают в ладоши, где людей вытаскивают из квартир за мат в общественном месте, где задержанных вывозят в лес и за город, душат инвалидов и преследуют со спецназом детей, каждое такое заявление нужно подтверждать документально, и желательно оригиналы заранее переправить в Европу, где КГБ до них не доберется и не уничтожит.

Ответить
+29 +
шепелявый, 18:08, 10.09

Я не верил и никогда не поверю в искренность этой дамы. Приспособленец еще тот. Политик, политолог и аналитик видите ли она...

Ответить
+6 +
Я, 19:00, 10.09

А по мне - так вааще Засланный казачок!!! Провокация, чистой воды.

Ответить
+2 +
cex appeal, 18:18, 10.09

Аппелируйте аппелируйте да выаппелируйте, прахвесианалы

Ответить
+24 +
747, 18:19, 10.09

Эта тётя что, последние 16 лет проспала или как? Или же пока от власти перепадало, так особо и не воняло? А теперь решила "Америку открыть"? Особенно понравилось про Восточное партнёрство. Как все сразу начинают петь, когда кормушки лишаются. Интересно, она всерьёз думает, что "власти нечего бояться, и что большинство за неё"?

Ответить
+14 +
кастусь, 18:22, 10.09

Якая гераіня! Дзе ж ты была раней? Ці можа далі смактануць з трубы большага дыяметру, чым Лябедзьку, які не пагадзіўся на саломінку і пайшоў у апазыцыю.

Ответить
+32 +
Olgerd, 18:22, 10.09

Вот именно блогодаря таким молчунам Лука у власти уже 18 лет.100% докозательство фальсификации отдали Ермошиной, где были мозги?

Ответить
+14 +
уточнение, 20:05, 10.09

Olgerd, и не только благодаря "таким молчунам", но и таким, как мы с Вами. Зачем на нее одну все вешать.?

Ответить
+18 +
alex, 18:25, 10.09

Да посмотрите на нее, она же пустая. Служила усатому верой и правдой все эти годы. Исчезнувших осуждала, оппозиционеров ругала. И сейчас она вам скажет всю правду?

Ответить
+20 +
БА, 18:27, 10.09

Эта уже другая Абрамова.Первая-депутат ,так та пыталась лавировать.И нашим ,и вашим.Помню, как она заявляла про обсолютную честность выборов.С надрывом говорила, что вот я встречалась с тысячами избирателей, пропагандировала свою программу ,так меня и выбрали.А что теперь её информация-прокисший борщ

Ответить
+14 +
антиШКОНКА, 18:28, 10.09

Нечему сомневаться: во время "выборов" лукаШКОНКИ из его админисрации лично разъезжал опричник+блюдолиз и раздавал бюллетени для вброса за лукаШКОНКУ, эти материалы купил у приятеля, храню в качестве компры в случае наездов лукаШКОНОК, но сообщил о них в ОБСЕ на следующий день после 19 лукаШКОНКА (декабря).
В Беларуси НЕТ ВЫБОРОВ!!!
Надо быть ИДИОТОМ, чтобы "выставлять свою кандидатуру"!!!
Янукевич, опомнись...
Милинкевич, не позорься...

Ответить
+27 +
и что ?, 18:33, 10.09

Нужно просто бойкотировать любые выборы,с условием ...ПОКА НЕ УЙДЕТ ЛУКАШЕНКО- НА ВЫБОРЫ НИ ШАГУ !!!!!

Ответить
+4 +
serega, 18:34, 10.09

I dont like you and I dont trust you. You will get yours.

Ответить
+9 +
And, 18:35, 10.09

Яна так і не зразумела, хто такі лукашэнка насамрэч. Яе маглі і забіць тады, калі б яна не адмовілася

Ответить
+4 +
Ненависть, 18:19, 10.09

А может она врет?
Може она агент?

Ответить
+8 +
БА, 18:37, 10.09

Забiлi людзей моцных ,прынцыповых.А на такiх ,як Вольга ,тупаюць ботам...Зусiм дастаткова

Ответить
+3 +
лукызавр, 18:36, 10.09

Эта ж нада.

Ответить
+4 +
Алесь, 18:37, 10.09

В конце концов выяснится, что борцы с режимом все были у власти и как-то не получилось. Неудобно против самих себя родных...

Ответить
+14 +
Закон для всех!, 18:38, 10.09

Что мешает Ольге Абрамовой сейчас подать заявление о фальсификациях в прокуратуру?

Ответить
+3 +
Ненависть, 18:49, 10.09

Ну, она же пишет, что по закону документы c выборов хранятся полгода. Улик нет. Такие дела.

Ответить
+7 +
нафиг парламент который ничего не решает, 18:40, 10.09

Кто-нибудь может внятно сказать, зачем в нашей стране парламент вообще, если все живут (?) по указам нелегитимного?

Вики: Подобные формы государственного управления называются сверхпрезидентскими, характеризуются авториторизмом, диктатурой и распространены в основном в Африке и Латинской Америке. (С чем я нас и поздравляю).

"Главное не как голосуют, а как считают." И. Сталин

Ответить
+6 +
житель, 18:42, 10.09

АБРАМОВА СКАЗАЛА ВСЛУХ ТО,,О ЧЁМ другие депутаты говорят на кухнях и сегодня! всё равно .это ПОСТУПОК! и хватит ругаться. надо прийит к единному мнению. ВЫ ХОТИТЕ,ЧТОБЫ О Абрамова была у ВАС депутатом?? ДА?? НЕТ? голосуйте!!!!1

Ответить
+2 +
Следопыт, 3:19, 11.09

>>>>> АБРАМОВА СКАЗАЛА ВСЛУХ ТО

через 50 лет как Сталин умер, у нас все смелые вслух сказать

Ответить
+17 +
any, 18:51, 10.09

Как можно публиковать ее!!
Лезла в депутаты всеми способами, гордилась, что одна из первых подняла вопрос о языке. А теперь пенсию заработала и стала страдалица-оппозиционерка! На всякий случай, вдруг власть измениться. Человек-приспособленец, читать противно!

Ответить
+8 +
буц, 18:58, 10.09

Абрамова вдруг прозрела ))) Как опасно андроидов лишать законной розетки, почему Сашок не разрешит им сидеть пожизненно ?? )

Ответить
0 +
для буца, 2:07, 11.09

так вот, если б она там просто тупо "сидела", так и дальше бы сидела

Ответить
+15 +
Ненависть, 19:00, 10.09

Синдром боярыни Морозовой.
Вот она говорит всё правильные вещи, а картинки нет. Она всем раздала по серьгам, оппозиция во фрустрации, парламент отсутстует как орган, фальсификаторы на свободе, она - успешная женщина.
Покойник Павлов говорит - ты, девочка, депутатом не будешь. И успешная девочка - не депутат.
И вот эта успешная девочка, которая с честью вышла из сложной ситуации, всех победила, а виновных наказала рассуждает, что кто и как делает и почему.
Интеллектуалы такие интеллектуалы.

Ответить
+7 +
бам, 19:30, 10.09

Ротацию нужно делать другую: в полатке должны быть депутаты коренной этнической группы населения 60%, а в остальных 40% присуствовать остальной этнос близко по процентному составу к общему проценту населения.
Ратация должна быть ,а не по принципу: сидеть пока ногами вперед не вынесут. Яркий пример главный конструктор на МАЗе сидел до 90с лишним лет.тормозил с подпевалами прогресс,не допустил к разработкам ЦЕЛОЕ поколение
Дамочку устраивало все ,а здеся вдруг обидели :оттащили от карыта,вот и пошла поливать -вдруг халява обломиться

Ответить
+16 +
ака Вася Рогов, 19:39, 10.09

Ну вот и первые шестерки аглобли пытаются заслужить снисхождение при вынесении приговора.
Нет, мать абрамова, сокрытие фактов преступления есть соучастие в преступлении. Так что готовь БАБЛО для компенсации и вещи для нар. Нары могут быть заменены на домашний пожизненный арест в случае возврата в бюджет суммы неменее $1млн.

Опер из народа.

Ответить
+16 +
Народ для Васи Рогова, 19:52, 10.09

Расклад хороший. Народ согласный. Вася приступай к исполнению. Мы все "ЗА"!

Ответить
+18 +
Кашпировский, 19:40, 10.09

Товарищ абрамова открыла рот по команде Хозяина(видать,у него дела совсем плохи).Следующим шагом в этой игре будут
"репрессии" к ней(ермошина привлечёт её за клевету).После чего
она станет "конструктивной оппозиционеркой"(наряду с гайдукевичами)

Ответить
+12 +
хоббит, 19:49, 10.09

читаю комменты и думаю: люди, сколько вам ещё надо лет, а может десятилетий, чтобы понять простые вещи о власти в рб. вы точно какие-то загипнотизированные. и где-то там глубоко внутри надеятесь, что может быть не обманут??? неужели кому-то еще надо что-то разъяснять и доказывать? Ну очнитесь наконец!!!

Ответить
+9 +
Про, 19:56, 10.09

ФАЛЬСИФИКАТОРЫ наивно полагают, что если они совершили преступление сегодня, то после падения режима, когда их будут судить им дадут по выговору, как сегодня! ПРЕДЛАГАЮ: никого не судить, пока не не приравняем в УК фальсификацию к преступлению против государства!

Ответить
+1 +
ПРОСТО, 3:27, 11.09

Про, 19:56, 10.09
ФАЛЬСИФИКАТОРЫ (...ВЫБОРОВ) наивно полагают, что если они совершили преступление сегодня, то после падения режима, когда их будут судить
им дадут как сегодня (лишь) по выговору ! ПРЕДЛАГАЮ: никого не судить,
пока не приравняем в УК фальсификацию к преступлению против государства!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Согласимся, но с оговоркой:
Это само собой разумеется из здравого осмысления Конституции.
Это, надеемся, будет предусмотрено при технологии Люстрации.
С измененением наименования инкриминируемого преступления.

Это не государственное преступление
- это "Измена Родине-Народу"
Это надо чётко понимать.
Нет - национальной безопасности.
Нет - государственной безопасности.

Есть лишь - "народная безопасность"
то есть "каждого отдельного Гражданина" в первую очередь,
затем "традиционной семьи", и уж затем всех вместе.

Подлоги при Выборах и Приписки - это явное преступление против Родины,
включающей в себя Общество-Народ, источающий из себя Государство,
как структуру обслуживающую Народ справедливо, через общественный Договор
- Конституцию, предусматривающую право Народа Избирать временную власть
и Менять её процедурой ВЫБОРЫ.

Ответить
+32 +
an_anatoliy, 19:59, 10.09

Я госпожу Абрамову увидел в году 89-90, когда она, вместе с некоторыми ребятами, создавала партию. Я, по предложению одного своего товарища, сходил вместе с ним на собрание оргкомитета этой партии. В президиуме сидела г. Абрамова. Прослушал выступления двух ораторов. Речь шла о том, что СССР - святое, Горбачев - это перестройка, а белорусы, украинцы и русские - один народ и должны вместе противостоять экстремистам из Прибалтики и БНФ. Я развернулся и пошел на выход. Потом, я помню, как г. Абрамова создавала белорусское " Яблоко " в российсой упаковке. Короче, каждый выбирает свою судьбу сам и не в зрелые годы, а в студенческие. А в те времена трудно было найти ВУЗ, факультет, курс, поток. академгруппу, лабораторию, цех, отдел, бюро, где бы не росли " уши" из КГБ. Вот такая грустная история из нашего недавнего прошлого. Что касается ее речей и текстов, то меня это не интересует, что бы она не говорила или писала - вчера, сегодня или завтра.

Ответить
+2 +
свет, 16:20, 12.09

an_anatoliy, 19:59, 10.09
Я госпожу Абрамову увидел в году 89-90...
[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[
Спасибо за твои воспоминания.
Спасибо за честность.

Однако,похоже, что ты националист
(низкая самооценка, ведь ушел) .
С националистически настроенными нам не по пути,
у этого направления нет будущего!

С соседями надо дружить, а не собачиться.
Из-за своей "оголтелости" Позняк Зенон теперь не в Беларуси,
и по той же причине - белорусский язык не на должном уровне.

Решение-то простое: надо на деле Законом - ввести в государственный
и общественно-значимый "ДОКУМЕНТОоборот" жёсткое двуязычие
и для повседневного пользования и для различной легализации
в зарубеж, то есть на круглых гербовых печатях и на фирменных бланках
(русский и белорусский - РЯДОМ)... Вот и всё.

Все госчиновники, не владеющие мовой по тесту с оценкой 4 балла из 5
подлежат смещению на более низкую зарплату, и им дается срок на сдачу 1 год.
Если не смог мову сдать - подлежит увольнению.
Интерес к мове сразу станет ажиотажный! =100%

И сразу прекратится "вой" об ущемлении беларуской мовы,
исчезнет накал антагонизма и откроются глаза, на истинных врагов -
то есть на "пятую колонну госчиновников",
которые паразитируют и коррумпированы.

В СССР - это называлось "Административная система",
а Беларуси - это можно назвать "Гауляйтерская система при тнп".


Ответить
+15 +
стёпа, 20:04, 10.09

Тут про Данькофф - клуб была тема, Неверно это. Я думаю проститутки и сутенёры это наши депутаты.

Ответить
+6 +
чел, 20:13, 10.09

придет время когда "люди" вроде кармошиной, будут каяться что все делала под давлением, такой уже было при сталине. Но надо задуматься о том что сейчас живут люди, сейчас их обманывают,сейчас вершители судеб говорят одно, а поступают по другому. . придет время когда вас будут проклинать из поколения в поколения, это вам нужно?

Ответить
+10 +
Гражина, 20:30, 10.09

Расслабьтесь и не обращайте внимания. Скоро их таких "радетелей за справедливость" будет знаете сколько? Сколько на школьном стадионе собачьих какашек после того, как сойдет снег.

Ответить
+7 +
Минчанин - 200 лет., 20:40, 10.09

Каждый пункт её опуса - чистая реклама банды. О фальсификации -привлечь внимание, и только.

Ответить
+12 +
ака Вася Рогов, 20:46, 10.09

для чел, 20:13, 10.09

Не нужно проклинать этих убогих лукаблудов. Они сами себя прокляли идя против тех, кто "...потом и кровью..."

А главное преступление против народа РБ заключается в следующем: рабочие создают товары и услуги - платят налоги - налоги поступают в бюджет - из бюджета получают з/п милиционеры, судьи, прокуроры, депутаты, исполкомы. И так как они эти з/п не отработали за 18 лет - значит они эти деньги просто украли. Следовательно: каждый из силовиков, судей, прокуроров, исполкомовских - это ВОРЫ. А вор, как говаривал некий Глеб, должен сидеть в тюрьме. Вам, ворье, предоставляется возможность сдаться без "шуму и пылу", вернуть ВСЁ украденное (з/п за 18 лет неработы + % за пользование кредитом от народа) и только тогда вы будете освобождены от максимального наказания. Домашний арест - это самое мягкое, что вам могу (надеюсь в ближайшем будущем скажу МОЖЕМ) гарантировать 100%.

Опер из народа.

Ответить
+17 +
кира, 21:00, 10.09

Вы не задумались почему она такая смелая? Потому что ей сказал режиссер о ее выходе на сцену во втором акте. Весь сценарий уже давно написан.

Ответить
+1 +
ХЗ, 21:42, 10.09

В точку.

Ответить
+6 +
Шеин Владимир , 21:06, 10.09

она от всей души надеется - что Ей скостят ..... не надейтесь - Малопочтеннейшая !. ваше дело - Очень и очень плохо . скажу больше - оно совершенно безнадёжно .. ведь ваши пособники - на Вас же и покажут .. так что ваша 10-ка. Вам Гарантированно обеспеченна ... по законам РБ - кои Вы и помогали принимать !.. Желаю Вам - получить по максимуму - по вашим же и законам ..)))))))

Ответить
-5 +
hunter, 21:39, 10.09

Но ведь сейчас Ольга поступила правильно, потому что и ей надоел сей творящийся в нашей синеокой БЕСПРЕДЕЛ.
К ОТВЕТУ УЧАСТНИКОВ И ЗАЧИНЩИКОВ.
Жыве Беларусь!

Ответить
+3 +
Бывалый, 21:42, 10.09

Крокодиловы слёзы.

Ответить
-3 +
Правильны, 21:50, 10.09

Ой.....Все такие честные и няшечки сдесь...поставте вы себя на её место,ощутите, что заговори вы о таком,вас в лучшем случае бы сняли с должности и упекли бы за что-небудь.А так все такие правильные,что цветы вам подарить хочу.

Ответить
+15 +
Гражина, 22:41, 10.09

Нет, не все. Далеко не все.
Но за депутатскую зарплату (немалую кстати) в течении 20 лет, бесплатное жилье (не полуторку на Автовазе в Курасовщине), нехилую пенсию, спец. медицину, гонорары за участие во всяких комиссиях под названием "А не поговорить ли нам за жизнь, какую нам подарил светлоликий АГЛ?" из бюджета, пайки, автомобили-кабинеты-лоббистские вознаграждения (читай: взятки) ...
НаписАла и поняла, что вы , пожалуй, правы... Лишили бы меня такой халявы, я бы и не такое наговорила бы)))
Только один нюанс - она не сказала ничего такого, чего бы не знал самый последний замурзанный бомж.
Так что НЕактуально, НЕсвоевременно, НЕинтересно, а ей еще и НЕпростительно.

Ответить
+6 +
All about us, 22:03, 10.09

Ой-ёй-ёй, плакаль, честное слово, плакаль, ой ведь, не знал ничего из того, что дамочкой изложено.

Ха, тридцать три раза! Вот пойдите, от балды так, и предложите себя в депутаты, можете при этом в грудь себя постучать и рубаху порвать при этом. Все по спискам и ответственные за списки назначены. Нечего в этот котел лезть, если охота быть чистым. Выстрадала чистосердечное признание, целый срок (депутатский) отмотала в страданиях.
На чью голову эти дармоеды все? Правильно, на нашу, так их что, ещё и добровольно выбрать? Тут один, недавно, выступал, кандидат местного пошиба, так чуть уши в трубочку не свернулись от " поставленных" речей!
И за этих чмырей я голосовать пойду..?

Ответить
+12 +
леонид, 22:20, 10.09

зарплата 12 миллионов, пенсия 4 млн, потому и молчала

Ответить
+21 +
Пенсионерка, 22:21, 10.09

Начала читать статью об Абрамовой и ее высказываниях и чаяниях, читаю, читаю, и чем дальше, тем больше помыться хочется. Все вроде бы аргументировано, даже интеллигентно изложено, этакая опытная и "уважаемая", как она сама считает, политесса. А помыться очень хочется. Что меня больше всего бесит, так это не то, когда тупой и туповатый электорат 18 лет подряд за хитрозачесанного вперед прет, и его навозный плодоносящий грунт составляет, а когда такие, как Абрамова - умеющие красиво говорить и еще лучше лицемерить гомо-сапиенсы - 2 десятка лет подряд служат позорному режиму недоумка и шизофреника, т при этом пытаются сохранить хоть что-то, наподобие лица. Нет у вас больше лица, товарищ Абрамова.

Ответить
+5 +
душа и тело, 1:23, 11.09

Если грязный - надо мыться
Если бесит - нужно лечиться
Если умный, то в 1994 году не избирал...и сейчас -Бойкот
Если смелый, то не перекладывай вину

Ответить
+3 +
А., 11:24, 11.09

Не надо нести на Абрамову. Были случаи, когда она единственная в палатке голосовала "против"

Ответить
-1 +
Следопыт, 12:00, 11.09

медаль ей теперь за эту смелость?

Ответить
+4 +
елена, 22:23, 10.09

ее отношения с избирателями округа такие, что победить ее в честной борьбе не сможет ни один кандидат, разве что Лукашенко, и ТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
-----------------------
Ключевая фраза. Высокое самомнение, а может надежда?

Ответить
0 +
люба , 23:44, 10.09

елена, 22:23, 10.09
ее отношения с избирателями округа такие, что победить ее в честной борьбе не сможет ни один кандидат, разве что Лукашенко, и ТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
--- Это её ......Ключевая фраза. Высокое самомнение, а может надежда?
...........................................................................
Просто реально Абрамова - знает себе цену,
- знает весомость и цену своего отношения к людям
- знает отношение думающих людей к себе самой
- знает отношение людей к депутатам-прохвостам и
- знает самих прохвостов,

так что ей "было из чего складывать и вычитать",
определяя себе цену объективно

Ответить
-4 +
ника, 22:31, 10.09

Я не разделяю многие взгляды Ольги Абрамовой, но все равно - это поступок. Ведь она не единственный депутат за столько лет, почему же остальным не хватает смелости сейчас сказать правду?

Ответить
+1 +
Непамяркоуны, 9:30, 11.09

И это вы называете поступком?Поступки совершили те кто, отдал свои жизни и здоровье,у кого покалечены судьбы тюремными нарами во благо народа ,а не мазаичного шизоида,кто поборол в себе страх и вышел на площадь 19,кто постоянно ,каждый день доносит правду мировому сообществу и белорусам об "островке счастья и процвитания"в центре Европы.Поступки совершают те, кто хоть немного делает для того чтобы человеком зваться ,а не "быдлом".Только мы,простые белорусы должны поставить крест на этой усатой ж....пе и высечь калёным железом эту раковую опухоль под названием -ДИКТАТУРА!И я больше чем уверен,что вот таких Абрамовых и ей подобных хамелеончатых прихвостней из "палатки" в скором времени ждёт беспристрастный суд,где они смогут обьяснить своим избирателям ,как они туда "избирались" и что сделали для народа за всё время "просиживания" на депутатском кресле.....

Ответить
-3 +
Следопыт, 10:16, 11.09

>>>> очему же остальным не хватает смелости сейчас сказать правду

мы эту правду уже 18 лет знаем. и сказали ее уже много раз много других более смедых людей. А Абрамова просто для галочки решила - чтобы потом сказали что она тоже "боролась с рыжымам". держа фигу в кармане

Ответить
+3 +
Кольт, 22:48, 10.09

Как от корытца отпихнули, так правильной стала.

Ответить
+9 +
призрак оперы, 0:59, 11.09

Правильно здесь сказали - пропиарилась дамочка. Много их таких умных, что плывут по течению. Выплывают, не тонут.
Само за себя говорит: аналитик, статьи пишет для зарубежья, и это интервью дала не Хартии. И плевать ей на критику и осуждения! Ее откровения смахивают на торг с правосудием об амнистии за дачу ценных для следствия свидетельских показаний.
И не надо ее жалеть! Она в вашей жалости не нуждается. Выторговала у одной власти палаточные привилегии, выторгует и помилование у новой, если найдет отмазку на вопрос: почему протоколы не отдала международным наблюдателям,почему не припрятала у себя, почему отдала прямую улику самой главной преступнице? Как после этого смотрел на нее тот наблюдатель, который страшно подумать что должен был выдержать, добывая протоколы.
Много таких, кого вытиснули из власти, отлучили от клана "своих", и теперь вдруг нашли на них никому уже не нужные прозрения, полились запоздалые откровения.
Да пусть их! Присоединяйтесь, господа, присоединяйтесь к О.Абрамовой! Ваши чистосердечные признания зачтутся. Не опоздайте только вскочить на подножку отбывающего со станции вагона.

Ответить
0 +
Георгий, 1:12, 11.09

Товарищ Абрамова потянулась за кардон, ближе к цивилизации. И только потому, что Петкевич её не приняла в свое время к корыту "как свою" и отказалась дать Ольге должность. Молчала в надежде, что Лукашенко "положит глаз". Однако, влась "таких" использует определенное время, а потом выбрасывает, как ...

Ответить
0 +
Следопыт, 10:14, 11.09

где сейчас Петкевич? где сйечас Павлов? и где сейчас Абрамова?

Ответить
+2 +
], 1:13, 11.09

"...ужесточить наказание за фальсификации вплоть до пожизненного заключения." Это невозможно. Зато возможно сделать главным тезисом оппозиции обещание ввести такой закон после прихода к власти - и чтобы он имел обратную силу с настоящего момента. Затем хорошо раскрутить этот проект закона - лучше, чем это удается оппозиции сейчас. И не будет больше никаких фальсификаций.

Ответить
+4 +
Виталий из Гомеля, 1:34, 11.09

Не судите строго госпожу Абрамову. Она реально рискует пополнить список "зниклых". Поясняю, для тех, кто не сталкивался близко с колхозной кодлой - она из тех, кого подпустили близко, посадили за стол, налили чарку, угостили шкваркой....а она, сука, вот так вот "предала".....Не знаю уж, чем расплачиваться будет

Ответить
0 +
Следопыт, 10:13, 11.09

ничего. завтра проснется еще 10 лет молчавших которые расскажут "всю правду" про 1937 год

Ответить
+3 +
враг моего врага, 7:01, 11.09

Все, кто критикует Абрамову, Вы господа, на чьей стороне то??!!
Да, возможно, она такая-сякая, приспособленка и т.п. НО ведь она СДЕЛАЛА это!!!
Она из ПЕРВЫХ РУК, из первых уст вынесла на свет дневной, пусть только один из эпизодов, принципов функционирования этого грязного режима, притом очень насущный на данный момент, в свете приближающихся выборов.
Вы на чью мельницу воду то льёте?
Хотите помочь режиму!? Помочь режиму дискредитировать её?!

Ответить
-2 +
Следопыт, 10:13, 11.09

>>>>> НО ведь она СДЕЛАЛА это!!!

а смысл?

Ответить
0 +
ласло, 14:20, 11.09

Пускай бы она вынесла документы, аудиозаписи, фотографии... и не сейчас, а четыре года назад.....
А теперь все это и без нее знают...Сам Лукашенко признался...

Ответить
+4 +
Гарри, 8:01, 11.09

Это не механизм, а азиатско-африканский долбо**изм и пох*изм, который известен всем и каждому. Беда в том, что кремляди могут управлять и успешно сотрудничать только с организованными преступными группировками и их бандитская власть очень выгодна всякого рода чекистам и мафиозам типа Абрамовича, которые держат Беларусь и Россию в изоляции, нищете и под игом Кремля, а белорусов и россиян - в качестве рабов, ниггеров и заложников банды международных террористов с ядерными ракетами, которые охранают права нескольких самых одиозных персоналий только.

По сути, Россия с ее сателлитами типа Беларуси, Казахстана, Ирана, Сирии и Северной Кореи - это огромная тюремная зона, которая занимает слишком много пространства на территории Евразии и плодит только нищету и войну. Поставить их на место можно и нужно только путем различных видов эмбарго, как это сделали умные люди с Мьянмой и делают сейчас с Ираном и Сирией.

Ответить
-3 +
Дима, 8:02, 11.09

В тюрьму ее надо за то что нарушила обет молчания!

Ответить
+9 +
Следопыт, 9:29, 11.09

ночь. улица. фонарь. аптека

в дальнем углу Лукашенко Петкевич, Павлов и Ермошина вгруповую насилуют Страну. Абрамова проходила мимо, но промолчала.

Другие молчать не стали и позвали на помощь. Приехал ОМОН и стал мочить тех, кто не стал молчать. Абрамова снова промолчала.

теперь Абрамова вышла на пенсию, живая и здоровая и надувая щеки рассказывает о том, как она героически молчала

теперь спрашивается, во имя какой такой великой цели Абрамова молчала? Чем она оправдывала свое молчание? Заданием из Центра как у Штирлица? Ожиданием Второго Пришествия? Что произошло такое, что она начала говорить? И кому теперь нужна эта ее правда?

Ответить
-1 +
браво, 13:40, 11.09

Отлично написано!!!

Ответить
+2 +
У меня своя правда, 9:50, 11.09

Можно подумать - открыла Америку. Эта информация известна всем, кто был наблюдателем на выборах. Абрамова в своё время не очень жаловала оппозицию. Вот когда лично её пробросили во властных структурах - заговорила... Прям подвиг совершила. Даже смешно от чистосердечного признания Абрамовой!

Ответить
+1 +
Следопыт, 10:24, 11.09

почитайте что именно было 4 года назад, когда ее пробросили с депутатством. тогда она не имела смелости нчиего говорить ни про протоколы ни про беседы с Петкевич, а теперь вдруг "сказала правду"

Теперешний «депутат» «палаты представителей» Ольга Абрамова неожиданно не попала в число новоизбранных «депутатов». Итогами «выборов» по Калиновскому избирательному округу № 108 была удивлена не только она, но и её избиратели, которые начали протестовать и даже создали стихийный «Комитет по защите депутата Абрамовой».

http://www.charter97.org/ru/news/2008/9/30/10720/

Ответить
+3 +
Вася, 11:41, 11.09

Абрамова: «Давайте будем считать, что никакого разговора у нас не было. Инициатива была ваша, и у меня никаких вопросов к власти нет»

И чего теперь обижаться.
На вопрос власти - "сколько будет стоить Вас... кинуть, мэм",
Абрамова ответила "ну что Вы, можете меня как угодно и совершенно бесплатно - я никому не расскажу".
А теперь задним числом... претензии.
И... если "никакого разговора у нас не было" - то теперь сливать....

Но... ошибки все совершают, и в целом Абрамова сейчас поступила правильно, рассказав правду.

Вывод очевиден: "Выборы, результаты которых считает одна из заинтересованных сторон, по природе не могут быть честными."

Ответить
+1 +
сяргей-паляшук, 15:44, 11.09

"И второе - я аппелирую к власти: чего вы боитесь? Политический расклад сегодня такой, что все равно большинство будет за вами. Пока что. Внесите хотя бы какую-то конкуренцию в «парламент», сделайте политический "

Ошибаешься тётя ! Только честные и прозрачнуе выборы покажут настоящий расклад сил... И неужели Белорусы поверят ВОРАМ, ЛГУНАМ , ХАМАМ И ЦИНИКАМ ? Не думаю.

Ответить
+3 +
Большой Иван, 17:20, 11.09

Вот пускай эта дамочка отсидит на зоне всю Пятнашку - за сокрытие преступления Госсударственного масштаба .. а потом Баллотируется на выборы . и тогда может быть - у неё появится смутная надежда - что найдётся глупец который за неё проголосует ......

Ответить
+2 +
inlin, 0:33, 12.09

Свобода,глядя беспристрастно,
тогда лишь делается нужной,
когда внутри меня пространство
обширней камеры наружной.

Ответить
+1 +
проходимец, 13:24, 16.09

Это хороший знак, что такие люди наконец-то решили такое предпринять и не осуждать их за это надо, а использовать данную тенденцию и всемерно поддерживать в них такое желание. Уже же есть мнение, что режим сдадут свои холуи отсунутые от кормушки, или будут просить защиты у общества,если их жизни будет угрожать смертельная опасность со стороны режима. А что с ними делать потом - покажет время!

Ответить
0 +
yen, 20:08, 16.09

один вопрос: че ж Вы, мадам, молчали раньше?
И знания свои, правду, держали в себе - мучились, наверное, страдали???
А такой расклад, что вы все одинаковые т.н. "борцы" за правду.. Стоит только вас лишить доступа к кормушке и опустить с небес на землю - так сразу начинает изливаться информация из вас потоком, и только негатив. Все вы одинаковые и при любой власти устроитесь уютно. Такой у вас национальный колорит.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован