28 апреля 2024, воскресенье, 8:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 77
+254 +
lf, 10:02, 11.11

Какой то замкнутый круг. Как в цирке на манеже. Короче,когда девальвация и на сколько 50%. Конечно,как в Борисове,стоят ворюги,Батуры,Семашки. 80 млн долларов на модернизацию выделили. Ничего не сделано. И денег нет Но,ведь так во всём и везде. Коррупция погубили страну.

Ответить
+169 +
добрый, 11:32, 11.11

При Иуде из под Шклова коррупция,кумовство,беззаконие расцвели пышным цветом.

Ответить
+44 +
Ага, 12:06, 11.11

Каронны нумар - цыган і медзвядзІ.

Ответить
+87 +
Пиппел, 14:26, 11.11

Каронны нумар - цыган і медзвядзІ.
------------------------------------------------
...цыган и пут-медведевы...

И ваще: Когда к власти приходят сукины дети, собачья жизнь начинается у всех.

Ответить
+23 +
чайка, 17:48, 11.11

Браво!!!! Супер комментарий!!!

Ответить
+4 +
курица- чайка, 19:26, 11.11

чайка, это про ИУДУ из под Шклова?
Мне то же понравился! Супер и 100 плюсов!

Ответить
+334 +
МИКАЛАЙ , 10:05, 11.11

СКОРО КОНЕЦ . БЫСТРЕЙ БЫ НАЧАТЬ НОВУЮ ЖИЗНЬ БЕЗ ОТЧИМА .

Ответить
+157 +
1., 10:18, 11.11

Я думаю старший цыганенок поскакал в ОАЭ за бабками да палучки далгануць Шнобелю уже не верят даже там...

Ответить
+44 +
талмуд, 11:16, 11.11

Да не! Это кагал написал новую указивку.
Всполошились шнобели, а народ не обдуришь
не верят они больше иуде продажному.
Все, финита. НЕ верят!

Ответить
+4 +
Необольшевик, 18:31, 11.11

.... а потом мы наш, мы новый мир построим - кто был ни кем тот станет всем!

Ответить
-8 +
variant, 20:13, 11.11

Что изменится лично для вас?

Ответить
+219 +
Напільнік., 10:35, 11.11

Население страны активно выражает недоверие к рублю.
--------------------------------------------------------------------------------
Гэта не рублю недавер, а недавер фальшывай уладзе

Ответить
+17 +
Serg1, 11:32, 11.11

Фальшівай уладе недавер вельмі давно, нашаму «зайчыку» павага, але любы лішні рубель у еўра ці долар.

Ответить
+5 +
Напільнік, 12:09, 11.11

падрымліваю, вле лішніх грошай не бывае нават у мільяардэра.А заробленае абавязкова трэба зберагаць у любым выглядзе, таму што заробленае.

Ответить
+36 +
Денис, 13:58, 11.11

Долларизация банковских вкладов населения также обусловлена девальвационными ожиданиями, полагает эксперт.
------------------------------------------------------------------------------------------ А что мешает этой мерзкой власти в один прекрасный день постановить, что выплата по валютным вкладам будет производиться в нац. валюте по курсу? Может у кого-нибудь есть сомнения, что эти уроды так и поступят, когда валюты в государстве станет еще меньше?

Ответить
+68 +
Александр, 14:18, 11.11

я родился-доллар был зеленый.
я вырос-доллар остался зеленым.
я помру,а он зеленым останется.
А БЕЛАРУСКИЯ РУБЛИ УСЕХ ЦВЯТОУ РАДУГИ БЫЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
олег, 1:47, 18.11

не волнуйтесь граждане девальвация доллара настолько перекроет девальвацию бел. рубля. что волноваться будет не изза чего.. а впрочем кто знает?

Ответить
+134 +
дмитрий ф, 10:36, 11.11

Недоверие нужно выражать не только рублю-а главное тому- кто этим рублём типо управляет.Типо управление включает в себя печатание ничем не обеспеченных бумажек-это раз.Полёты по всему свету в поисках настоящих денег для поддержки ничем не обеспеченных бумажек-это два.Ну и третий пункт-распил,разворовывание,закапывание в землю настоящих денег которые раньше иногда давали.И ещё-не перестаю удивляться человеческой жадности и тупости-5-7%по валютному вкладу-реально могут поправит чьё то благосостояние?А вот будующая заморозка валютных вкладов- как в 90х годах-ох как больно ударит по держателям валютных депозитов-и мне их абсолютно не жалко

Ответить
+80 +
миша, 14:37, 11.11

Ещё несколько лет назад все деньги из банка забрал
И больше в эти банки ни ногой
В банке стеклянной на много надёжнее
И карточкой по сути не пользуюсь
Деньги пришли и в тот же день все до копейки снимаю
Если бы так делал каждый
Процесс разрухи был бы быстрее

Ответить
-13 +
kotik, 23:11, 11.11

От одного человека ничего не зависит.Вся система завязана на предприятих,банках и правительстве,которое привозит сюда валюту самолетами,а потом вы бегаете наперегонки и скупаете ее,и она вся оседает у вас.

Ответить
+387 +
Пластун, 10:49, 11.11

Человек готов к девальвации в двух случаях: если у него есть уверенность, что при любом курсе рубля его доходы в переводе на эту самую валюту как минимум не уменьшатся. Или когда у него есть заначка, которой достаточно, чтоб жить безбедно всю оставшуюся жизнь. Абсолютное большинство беларусов к девальвации не готово. Она приведет к массовому обнищанию населения, социальному взрыву и оттоку из страны оставшихся специалистов. Я почему то уверен, что очередная девальвация не ограничится безобидным хлопаньем в ладоши, потому что градус недовольства в обществе растет. Народ требует жертв, и диктатор это чувствует, чему подтверждением недавнее показательное шоу с отставкой ряда высокопоставленных чиновников.
Главный борец с коррупцией окружил себя ворьем, потому что нормальные люди не станут работать в созданной им вертикали власти. Нынешняя ситуация — это никакой не мировой кризис и не «проседание мировых рынков», как постоянно далдонят промывщики мозгов и специалисты по навешиванию лапши на чужие уши из беларусских государственных СМИ. Это прежде всего системный кризис беларусской власти. Которая угробит страну и приведет ее к полной утрате суверенитета, если общество не проснется и не помешает.

Ответить
+41 +
Пластуну, 11:11, 11.11

Когда у власти Коррупционеры и Воры. Жулики. Они набили карманы деньгами народа,кредитами. А отдавать нам и нашим детям. Страна разворована. Страна Банкрот! А пострадает народ,согласен. А они себе сделали заначки,ВОРЫ.и НИЩИЙ НАРОД,

Ответить
+136 +
***, 11:56, 11.11

А почему вы тут все не замечаете главного – в РБ нет рыночной экономики. Вы туту все рассказываете про основы рыночной экономики, как образуется внешнее отрицательное сальдо и т.д. Как можно это применить к РБ, если в РБ почти на всё монополия либо государства, либо «семьи». Вы говорите у нас инфляция, а как получилась эта инфляция, вы не говорите. Я скажу, как получилась эта инфляция. Выше указанные монополисты, какие хотят цены в РБ установить, такие и устанавливают. А так как из этих монополистов никто с реальностью и головой не дружит, то и разгоняют искусственно инфляцию до гиперинфляции. Разве вы не заметили, что современным рынком тут и не пахнет, инфляционная спираль, приводящая к девальвации, уходит на повторный круг и так до бесконечности. В этой ситуации девальвация вторична и является результатом созданного в масштабах всей страны лохотрона. Девальвация, естественно, не поможет экономике РБ, бессмысленно проводить в таких условиях девальвацию , девальвация на самом деле добьёт экономику окончательно, а народец РБ упадёт в бездну нищеты. Народец - это субъект экономики, без экономически-активного населения и нормального потребления экономики не будет. Девальвация в наших условиях это обратная сторона инфляции. Факторов тут очень много, которые приводят к отрицательному внешнему сальдо и инфляции. Мою правоту подтверждает пример 2011 года. Опустили рубли в 3 раза и что изменилось? Тут же поспешили накрутить цены на всё обратно и смысл девальвации исчез.
Выше заметили, что товары РБ такого качества и по таким ценам никому не надо, а значит и рубли РБ никому не надо. Совершенно верно, именно по таким ценам и такого качества это никому не надо, отсюда ориентация на импорт. Эту проблему я описал выше, а цены на товары РБ должны быть в раз 5 ниже, тогда они и понадобятся всем. И тут на инфляцию и увеличение отрицательного сальдо внешней торговли влияет не только цена конечного продукта, взятая с потолка, но прежде всего импортные материалы и комплектующие, которые закупаются для госпредприятий и предприятий «семьи» в огромных объёмах плюс сырьё на востоке (нефть, газ, металл и т.п.). Население со своим «500$» оказывают совсем незначительное давление на рубль РБ на фоне предприятий, работающих на импортном сырье и придворных импортёрах.

Ответить
+90 +
ответ***, 13:01, 11.11

в РБ нет вообще экономики в принципе.

Ответить
-50 +
вопрос???, 15:32, 11.11

А где эта экономика есть??? Россия? Украина? Молдова?

Ответить
0 +
kotik, 23:14, 11.11

Так вроде плановая,сказали так...

Ответить
-177 +
sachok, 11:01, 11.11

Если белорусы повернутся лицом к белорусскому рублю, а правительство пожелает вести честные финансовые дела с народом, то возможно оздоровление национальной валюты. Вопрос: как добиться взаимного доверия? Сложно? Да! Думайте, господа экономисты, ищите пути сближения интересов людей и государства! Что перевесит: груз недоверия или консолидация.

Ответить
+105 +
Stefan, 11:45, 11.11

Что здесь думать? Долой власть фальшивомонетчика..

Ответить
-124 +
Лолик, 11:03, 11.11

Доходность рублевых депозитов в долларе налицо. За октябрь в том числе. Кто понимает, тот знает что делать, остальные пугайтесь страшилок, вы же так любите жить в страхе.

Ответить
+47 +
й, 11:57, 11.11

Приятно наблюдать застабилов, плюющихся на луку, после того, как они потеряли свои деньги на очередном падении.

Ответить
+26 +
дзядзька зь мяцёлкай, 18:37, 11.11

помнится в 90-е лёня голубков тоже также рассуждал рекламируя акции ммм. теперь похожий "лёня" сидит у власти, а в пирамиду втянута вся страна. крах неизбежен а последствия просто вопиюще ужасны!

Ответить
+176 +
кариес, 11:06, 11.11

20 лет постоянного ожидания ухудшения . Целое поколение родилось и выросло в ежедневном ожидании девальвации ,отсутствия доверия к национальной валюте . Шкловская хунта превратила белорусов в нацию суетливых бегунков от обменника к обменнику.

Ответить
+46 +
Егор, 11:11, 11.11

Самым верным действием воровской власти(банды) - забрикадироваться в тюрьме и требовать над собой суда.

Ответить
+30 +
ви , 11:19, 11.11

причем тут рубль людивыражают в первую очередь недоверие к власти которая с каждым днем загоняет нас в тупик

Ответить
-7 +
ну и что, 11:27, 11.11

Это прежде всего системный кризис беларусской власти. Которая угробит страну и приведет ее к полной утрате суверенитета, если общество не проснется и не помешает.
********************************************************************************************************
Суверенитет на хлеб не намажешь,да и с хлебом может быть напряг.Надо объединяться с Польшей.Там есть и нормальные менеджеры и нормальные экономисты и кредиты Польше дают огромные и списывают потом огромные суммы без всяких условий только ради демократии.Вперед и с песнями в Польшу!!!

Ответить
+37 +
Гудмэн, 11:47, 11.11

Ага. Так Россия и отпустила Беларусь. Нет уж. Русский медведь мертвой хваткой держит синеокую. Если отпустит, то только мертвую. Не доставайся же ты никому! Как то так.

Ответить
-1 +
Stefan, 7:48, 12.11

Мертвай хваткай, гэта пакуль сам не здохне. Ды не медзьведзь ен, а мутант з генамі шакала.

Ответить
+69 +
azhbeta, 14:28, 11.11

Представьте себе, что "Польше есть и нормальные менеджеры и нормальные экономисты и кредиты Польше дают огромные и списывают потом огромные суммы без всяких условий только ради демократии", и все это только потому, что Польша не утратила свой суверенитет, а наоборот приобрела его после развала СССР и Варшавского договора. А мы, беларусы, имея суверенитет, который можно сказать свалился с неба прос..ли его еще в 94-м, когда шли на выборы и думали не головой, а ж..й, выбирая безграмотного мужика на вершину власти.

Ответить
+129 +
Из Украины, 11:28, 11.11

Соседи! Уж Вы извините, но я не понимаю: зачем нести доллары в банк в Вашей ситуации. Понимаю, что обещают заоблачные проценты (по сравнению с Польшей или Литвой). Однако, учитывая то, что творится с Вашей нацвалютой, вероятность каких-то ограничений при их возврате, по моему мнению, сильно отличается от нулевой. С потребительскими кредитами в нацвалюте, думаю, что тоже не стоит увлекаться: придется отдавать ведь. А если нет сбыта продукции предприятия, то откуда возьмется зарплата?

Ответить
-32 +
Из Беларуси, 11:43, 11.11

А если нет сбыта продукции предприятия, то откуда возьмется зарплата?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так вся надежда на ваш сланцевый газ

Ответить
+7 +
циркач, 14:02, 11.11

ну, как почему? жажда быстрых денег :)

Ответить
+12 +
дзядзька зь мяцёлкай, 18:39, 11.11

так пирамида... кто-то должен выиграть и каждый тупо считает,что проиграет не он

Ответить
+46 +
Дебицелл, 11:30, 11.11

/* «Если в сентябре была надежда, что ухудшение ситуации является временным, то повторение ее в октябре свидетельствует о том, что негативные тенденции законсервированы», — говорит финансовый аналитик официального партнера «Альпари» в Минске Вадим Иосуб. */

В сентябре у кого-то была надежда, что плешивому дегенерату, действующему от имени Беларуси, дадут кредиты.
Все больше стран знают о Беларуси, все меньше желающих вложить деньги в дохлое дело.

Ответить
+24 +
Пенсионер, 11:49, 11.11

Ничего нового. Все повторяется. Мы это уже проходили и ни один раз с 1990 г. Можно уже, по минутам, расписать, что и как будет.

Ответить
+59 +
Токарь, 11:53, 11.11

Коррупция и воровство в открытую . Все видят все знают и никто ничего не делает . Вот что страшно - безразличие . Люди не только не доверяют рублю , правительству - люди уже не доверяют себе . Вся страна ходит как мухи после хлорофоса .

Ответить
+32 +
Токарь, 12:05, 11.11

Если народ боится идти против луки - то можно же выступить против того же Батуры или Косинца или Семашки . Мол требуем смены этого чиновника - он вор . Все дело в нас самих - нет у нас солидарности и взаимоподдержки . Собрались пошли в кабинет к любому чиновнику и сказали :- уходи вор ! Разве не вариант ?

Ответить
+12 +
Павел, 13:37, 11.11

Так соберись и сходи. в чем проблема? что-то мы про такого смельчака из сми не узнавали. Подстрекателей много, а как только самому что-то так сразу спеси меньше намного.

Ответить
+11 +
Токарь, 15:16, 11.11

Я бы сходил . Живу далеко . У себя на работе я всех начальников научил с людьми разговаривать . А вот людей поднять у меня не получается . Боятся люди .

Ответить
+7 +
Щукарь, 14:16, 11.11

А он так возьмет сразу и уйдет. Вот вы наивный Токарь.

Ответить
+8 +
Токарь, 15:35, 11.11

Если вы боитесь высказать свое мнение чиновнику - то какой вы борец . Если придут сотни людей и скажут не будем работать под твоим началом .

Ответить
0 +
urist, 19:34, 17.11

Нужны доказательства. Лучше всего документальные.

Ответить
+16 +
Ганулька, 12:08, 11.11

Нормальное правительство после последней резкой девальвации сделало бы выводы, а у нас не профессионалы, а вредители какие-то.

Ответить
+7 +
Пинчук , 21:06, 11.11

Ганулька, 12:08, 11.11 - +11 +
Нормальное правительство после последней резкой девальвации сделало бы выводы, а у нас не профессионалы, а вредители какие-то.
НОРМАЛЬНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО! сразу же ушло бы в отставку в полном составе.

Ответить
+12 +
radical, 12:11, 11.11

«четыреста сравнительно честных способов отъёма (увода) денег». ... Время, которое у нас есть, — это деньги, которых у нас нет.

Остап Бендер

Ответить
+160 +
ggg, 12:12, 11.11

Я поражаюсь нашему народу.
Какие долларовые депозиты?
Под 1 процент годовых?
В случае чего вы свои доллары и не увидите!
Выдадут вам в зайцах по курсу нацбанка, который установит прокопович, или другой
болван. Вы надеетесь, что банки вам отдадут ваши доллары?
Девочка в банке будет вам улыбаться.
Несите доллары в банк. Вас там ждут.

Ответить
+6 +
карабас барабас, 15:37, 11.11

поле чудес

Ответить
+8 +
Iz_Rossii, 19:53, 11.11

>>Я поражаюсь нашему народу. Какие долларовые депозиты? Под 1 процент
>>годовых? В случае чего вы свои доллары и не увидите!
Соглашусь. В случае прихода Пушистого Песца валютные вклады заморозят или пересчитают по "справедливому" курсу (ну или какой они там придумают, "социальный" какой-нибудь и.т.п.). Надо вообще закрывать вклады и переводить в наличную валюту.

Ответить
+87 +
dedmoroz, 13:45, 11.11

План спасения экономики:
1. Провести обвальную девальвацию в новогоднюю ночь.
2. Обвинить и привлечь к ответственности Деда Мороза
3. Назначить за него выкуп 10 млрд.

Ответить
+57 +
белчел, 13:52, 11.11

Девальвация приведёт не только к падению курса рубля, но и к росту цен на такой же процент, а может и больше. При этом зарплаты и пенсии месяца три останутся на прежнем уровне. Произойдёт обычный грабёж людей, которые, на этот раз могут не стерпеть очередного издевательства подлой и безграмотной власти. Народ никогда не бывает и не будет готов к девальвации, читай -Грабежу!

Ответить
+33 +
zik, 14:12, 11.11

Народ надо менять.....

Ответить
+17 +
кот в мешке, 14:18, 11.11

«Если финансирование не будет найдено, останется практически единственная альтернатива – ускорение обесценения нацвалюты. Проблема в том, что девальвация – это краткосрочное решение, которое структурных проблем в экономике не устраняет», — полагает Вадим Иосуб.//

"Эксперт" Иосуб не договаривает, что девальвация будет иметь краткосрочное значение при ОДНОМ УСЛОВИИ: ПОСЛЕДУЮЩЕЙ необоснованной НАКАЧКЕ ЗАЙЧАТИНОЙ ЦЫГАНСКОГО ХОЗЯЙСТВА, что и происходило после девальвации 2011 года в 2012-2013 годах.
ХОТИТЕ СТРУКТУРНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, тогда перестаньте закачивать в экономику страны ничем необеспеченную денежную массу. Рынок сам установит РАВНОВЕСИЕ МЕЖДУ ЭКСПОРТОМ и ВНУТРЕННИМ ПОТРЕБЛЕНИЕМ.
НЕ ПУДРИТЕ МОЗГИ НАРОДУ, господа лоббисты всех СУПЕР-ПУПЕР- МАРКЕТОВ,

Ответить
+15 +
злыдзень, 15:27, 11.11

Да сами чинуши не доверяют белке, все свое держат во вражеских ненавистных далярах..

Ответить
+45 +
вры, 15:46, 11.11

Предлагаю ввести национальный праздник-2 января День девальвации и отмечать ежегодно.

Ответить
+6 +
За Санникова, 21:17, 11.11

Браво, остроумный вы наш! Искренне порадовался. Пока у народа есть силы шутить, он склонен и возродиться.

Ответить
+26 +
Olgerd, 16:23, 11.11

Витя потихоньку завязывает связи на себе,чтобы после скоропостижной кончины папы плавно подхватить знамя диктатуры и продолжить уже официально править. И электорат разведет руками-а хто яще як ни Витя,ен жа усе и усих знае,са усими дружыть,яму грошы дають.

Ответить
+2 +
Carapuzz, 17:05, 11.11

Не было в Беларуси МММ, Хопёринвеста и прочих пирамид, ломавших судьбы тысяч любителей халявы - вот и не имеет белорус иммунитета на эти игрища, думая каждый сам про себя, что именно он тот самый Лёня Голубков, которому обязательно подфартит вовремя положить и также фартово вовремя снять, поимев максимальную маржу.

Ответить
+5 +
333666, 17:15, 11.11

девальвации пока не будет!! ИП перестанут скупать валюту после первогодекабря!

Ответить
+7 +
imya, 17:28, 11.11

Подгодовились к девальвации на процентов 500 и дефолту. Внешнеторговое сальдно не обманешь. А размер ЗВР уже пикирует вниз каждый месяц:)

Ответить
+3 +
55, 18:15, 11.11

Народ просто не умеет считать, Вот элементарный расклад; если вы положили в банк деньги под 50% годовых(любую сумму) и .если доллар поднялся за месяц всего лишь на 100 руб.,то вы потеряли 1 доллар на каждые 100 вложенных,т.е.,сняв деньги через месяц вы купите на них не 100,а только 99 долларов, а если еще учесть инфляцию,т.е. повышение цен за этот период,то покупательная способность ваших бабосов будет равна примерно -96-97долларов,т.е.3доллара из каждой сотни вы просто так отдали государству...Это при росте курса всего лишь 100 р. в месяц,а если больше..считайте сами,

Ответить
+4 +
Щитавод, 19:24, 11.11

Подсчет великолепный, а 50% годовых почему в подсчете участия не приняло? Считать, говоришь, не умеем? xDD

Ответить
+5 +
Фыва Пролдж, 19:57, 11.11

@3доллара из каждой сотни вы просто так отдали государству...Это при росте курса всего лишь 100 р. в месяц,а если больше..считайте сами,@

Ну, ну, считай-считай, математик. Не забывай только что твоё государство уже доказало, что как 2 пальца об асфальт способно обвалить нац. валюту аж в ТРИ РАЗА в течение полугода. При этом твои депозиты тебя не спасут, так как решение правительства не давать валюту в обменники по всей видимости будет практически мгновенным, и тебе после этого останется только дежурить по ночам у валютного киоска или сметать с полок весь отечественный ширпотреб, чтобы таким образом найти применение свои нажитым на депозитах лимонам.

Ответить
+14 +
Км, 18:59, 11.11

Это ж каким долбо...м нужно быть,что бы спасать свои деньги переводя рублевый вклад в валютный,не снимая его со счета в банке

Ответить
-2 +
alex-2, 19:50, 11.11

Любая истерия как со стороны населения, так и со стороны правительства ничего хорошего не даст. Главное: хочет ли власть вести честную игру с белорусами или продолжит действовать с позиции диктата? От решения этого вопроса зависит будет ли ситуация усугубляться или появятся позитивные тенденции. Пора президенту прислушаться к светлым головам, вернув их к себе. Кого? Он прекрасно их знает. Не надо во всём видеть угрозу своей власти. Надо иногда пытаться думать о своей Родине. Она у нас одна. И народ заслуживает лучшей участи, чем сейчас. Самый лучший вариант - добровольный уход в отставку ради дела. Амбиции никогда не способствовали ничему хорошему. А на 10 млн. населения найдутся десяток умных голов! Белоруссия во все века славилась талантами.

Ответить
+5 +
Наблюдательный, 20:04, 11.11

Станочек сейчас работает на полную. Только что был в головном офисе "Технобанка", что на Кропоткина. Около 18.30 туда привезли инкассаторы (4 человека) мешки с белками. Они такого размера, что бульбу в колхозе возят в меньших. За один раз всю эту партию макулатуры не осилили даже такие здоровые мужики, таскались 2 раза.

Ответить
+5 +
kotik, 23:29, 11.11

Так еще Франциск Скорына сказал,что сила - в печатании,только не уточнил чего...

Ответить
+9 +
rusak, 22:09, 11.11

У меня система беспроигрышная, для России конечно. Имею вклад в питерском банке в росрублях на 9% с ежеквартальным получением процентов, на которые сразу покупаю (не доллары, конечно, потому что они в Европе сейчас и на хрен никому не нужны, поездил недавно по 9 странам -если везешь доллары, меняют по невыгодному курсу, все завязано только на ЕВРО). И получается - мой псевдовалютный вклад растет на 9 процентов в год, помогая мне ездить регулярно и на халяву загранку, и в свое удовольствие. Впрочем, я пенсионер и давно забил на работу во всех смыслах. Удачи всем хартийцам в борьбе за существование!

Ответить
+8 +
Димас, 22:39, 11.11

Денис, ничто не мешает, точнее я бы сказал у властей иного выхода просто нет. Все просто просчитывается - вклады физ лиц в баксах 3,5 миллиарда, юрлиц 3,5 миллиарда, все ЗВР 6,8 миллиарда долларов, так это по их колхозной методике 6,8 млрд., сколько там на самом деле боюсь даже заведущая шкловской сберкассой не знает - может 5, а может 3.... Ну и год же еще не закончился, а впереди 2014й с долговыми обязательствами в 3,5 миллиарда, а еще 3,5 в белке у ляхторатов в банках (это вообще отделная категория лохов, которые считают что 50% навара им насчитают в белке, а заберут они их зеленью) и как вы думаете сможет он выдать населению вклады в валюте? Дырку от бублика, получат ляхтораты, а не доллары, в лучшем случае)))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован