1 мая 2024, среда, 19:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 64
+22 +
Вася, 12:28, 23.04

Лишен прав, машина не эксплуатируется. Мне надо ежегодный техосмотр проходить?

Ответить
+4 +
Петя, 13:06, 23.04

Нет, не надо. если машина не эксплуатируется, то зачем его проходить? Другое дело если ты ( друзья, родственники и т.д.) периодически решают на ней прокатиться.

Ответить
+5 +
М, 13:13, 23.04

Штрафуют же, когда едешь. А не когда стоит атво. У Вас давно проверяли техосмотр у стоящей машины?

Ответить
0 +
Беда, 18:24, 23.04

Да! Или не езди на редко эксплуатируемой машине.

Ответить
+55 +
Вася, 12:31, 23.04

давай сразу уже конфискацию, чего мелочиться.

Ответить
+91 +
Viking, 12:33, 23.04

«Количество транспортных средств с непройденным техосмотром на белорусских дорогах этой весной вызывает тревогу», — отметила Татьяна Пашкевич.
Сразу на ум приходит альтернатива. «План распила бюджета вызывает тревогу, так как мне не хватает на новый Land Cruiser» - отметила Татьяна Пашкевич. Ср@ть они хотели на народ с его металлоломом, абы побольше ободрать.

Ответить
+43 +
Антилука, 13:27, 23.04

Вы посмотрите на каких ведрах сейчас народ ездит.Такое чувство, что перенеслись на 10 лет назад.Сейчас за 5тыс у.е. невозможно что-либо сносное купить, хотя раньше за эти деньги 5-7-милетние малолитражки гоняли.Так что на самом деле Ср@ть они хотели на всех.И гаи не зря это инициирует, т.к. в карман ровно в 2 раза больше положат...

Ответить
0 +
сергей, 3:36, 31.05

+1000 даже не знаю land cruiser какого цвета сегодня выбрать для поездки наверное придётся опять на старушке audi

Ответить
+26 +
ef, 12:36, 23.04

а он нужен кому-то?

Ответить
+63 +
fhf, 12:37, 23.04

Уже не знаете как деняг сорвать с народа ,Придумали техосмотрам ,срывать деньги,

Ответить
+48 +
У.роды!, 12:47, 23.04

У. РОДЫ А ЗАРПЛАТУ КОГДА УВЕЛИЧИТЕ?!!!!
ТОЛЬКО БЕЗ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН НА ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ!
У.РОДЫ О Т В Е Ч А Й Т Е!!!

Ответить
-97 +
Дмитрий, 12:56, 23.04

А машина откуда? Раз зарплата мала?

Ответить
+53 +
ья, 13:11, 23.04

Многие вообще то годами копили, и не на самый свежий

Ответить
+13 +
леший, 13:45, 23.04

это еще у кого спросить надо...

Ответить
+89 +
L, 12:47, 23.04

А водители инициируют снижение стоимости гостехосмотра в 4 раза. Кагого хр..а я дожен платить за то, что кто-то посмотрит работает ли у меня сигнал, ремень безопасности, есть ли у меня аптечка и т.д. Проверили тормоза, рулевое и в путь, И стоить это фигня должна тыс 30

Ответить
+18 +
карандаш, 13:59, 23.04

Так ладно бы они какую то ответственность несли.... А так прошёл техосмотр, выехал за ворота, попал в аварию из-за внезапного отказа тормозов и ты ж будешь виноват(дадут штраф и лишат прав). А ГТО как ты выехал за ворота уже никаким боком к твоей машине не относится и не за что не отвечает.

Ответить
+17 +
рулявы, 12:49, 23.04

Німа пытаньняў. Змяньшаем цану "асмотру", вяртаем яго у "рукі" МВД (ГАІ) і усё стане на свае месцы! Галавой трэба разважаць а не абіраць людзей.Тым больш тэхасмотр робяць прыватнікі якія з гэтае практыкі маюць выключны ,свой інтэрэс!

Ответить
+69 +
рулявому, 13:17, 23.04

лучше отменить ТО для автолюбителей вообще. Во многих странах прекрасно обходятся без ТО, в том числе в Украине. И вообще, если предполагается, что техосмотр снижает количество аварий, то лучше уменьшите ввозные пошлины, чтобы мы покупали авто поновее.

Ответить
+21 +
ростовчанин, 12:50, 23.04

Да может пусть вас там сразу растреливают на месте если техосмотра нет? а машинку - да в конфискат. и деньги в бюджет и порядок наведут быстро....

Ответить
+64 +
L, 12:52, 23.04

Белтехосмотр свою инициативу пусть себе в одно место засунет. Люди инициируют отмену ввозных пошлин на поддержанные автомобили, т.к. своих мы не производим. Вот тогда мы и увидим снижение количества всякого разваленного шрота на дорогах. Не путайте причину со следствием

Ответить
+53 +
Николай, 12:53, 23.04

Вполне реальная ситуация - ДТП с восстанавливаемыми повреждениями автомашины. Подходит срок ТО, ремонт затягивается, з/части запрещены усилиями инициативных придурков, опять же деньги, время, да мало ли причин. Авто на дорогу не выходит, может вообще не на ходу, движок снят, к примеру. На станцию волоком тащить?
Из-за лишенной мозга Татьяны Пашкевич и ей подобных единственное верное решение - кинуть в сраку эту страну и свалить.

Ответить
+50 +
пожелание, 12:54, 23.04

Чтоб вы подавились, упыри!!!!

Ответить
+42 +
вшивый блох, 13:11, 23.04

И в первую очередь Татьяна Пашкевич!

Ответить
-43 +
Артём, 12:55, 23.04

Вполне логично. На одной из моих авто (когда брал было 8 лет) я за 2 года не проходил тех.осмотра вообще ни разу. Просто потому, что штраф копеечный.
Только к самому авто я отношусь критически и оно всегда в исправном состоянии. А что, если человеку: хозяину...или водителю на это всё равно?

Ответить
+80 +
Барацьбiт, 12:56, 23.04

А какова статистика, сколько происходит ДТП именно из-за непройденного вовремя техосмотра? если и случаются такие ДТП, то процент будет выше с пройденным техосмотром ибо этот техосмотр ничего не дает, кроме оплаты в кассу. А так звучит просто-хотим денег. Сделайте техосмотр бесплатным, буду каждую неделю заезжать к вам, чтоб вы погудели моим сигналом и пощупали мой огнетушитель с аптечкой

Ответить
+27 +
999, 12:57, 23.04

ЧТО МАЛО СТАЛИ ДАВАТЬ ЗА ТЕХ ОСМОТР БЕЗ ЗАЕЗДА, ЭТИМ КОТОРЫЕ ЗА ДЕНЬГИ ХОТЬ БЕЗ КОЛЕС МОЖЕШЬ ПРИЕХАТЬ, А БЕЗ ПЛАТНА МИКРОТРЕЩИНУ НАЙДУТ...!!!

Ответить
+66 +
Достали, 13:04, 23.04

техосмотр всегда только со второго раза, уплатив дополнительно деньги после претензий "колёсные диски плохо покрашены"... Куча времени и денег на прохождение этой никому не нужной процедуры. их оборудование не может оценить состояние шаровых опор-только визуальный осмотр... Никто не сможет гарантировать исправность авто после техосмотра.. За что мы вам деньги должны платить???? Предлагаю вообще его отменить, либо оставить только для авто, произведенных в рашке

Ответить
+31 +
петя, 13:32, 23.04

пора собирать подписи за отмену техосмотра в россии его нет!

Ответить
0 +
1, 18:29, 24.04

В России техосмотр есть - без сертификата ТО не оформишь ОСАГО.

Ответить
+45 +
Трутень, 13:38, 23.04

Хорошо,если со второго,а то и с третьего.В пригороде Минска,чтоб пройти техосмотр,ты должен помыть машину на их мойке,а если мыл на другой-не пустят на линию.Я утром помыл машину,приехал через пару часов,мне говорит у вас машина грязная вот брызги от колес.А когда звонил на техосмотр записываться-девушка говорит что у нас очередь на три дня вперед,приехал, ни кого нет,а мастера сидят на солнце греются.Знакомый приехал на 2х летней машине и не прошел,фары не так светят.Поехал на другое СТО прошел без проблем.Так кому спрашивается нужен такой техосмотр?

Ответить
+45 +
призыв, 13:12, 23.04

Государство! Хватит лоббировать интересы белтехосмотра! Лучше защитите автолюбителей от этих "рэкетиров в законе".

Ответить
+23 +
Pawka, 13:34, 23.04

Ваш призыв прочитают на хартии и посочувствуют такие же автолюбители. Государство само призналось, что ложило оно на нас болт.

Ответить
+18 +
creck_55, 13:14, 23.04

Вот козлы, денг им мало!!!! Получаем что техосмотр не нужен... 30% ездит без него И АВАРИЙНОСТЬ НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!!! За что тогда вам давать деньги??? За красивые глазки...??? :-D :-D :-D

Ответить
+17 +
pz, 13:32, 23.04

Плешивого эти деньги не спасут, хотя они и не малые судя по кол-ву авто без техосмотра. А вот народ обозлится не на шутку очередным увеличением поборов сразу вдвое. А это ещё один гвоздик в гроб самозванца.

Ответить
+15 +
Свидригайло, 13:32, 23.04

С...и когда вы уже нажретесь?Подавитесь скоро с летальным исходом.

Ответить
+6 +
донор, 13:33, 23.04

увеличите штрафы-увеличится мзда,у нас всегда так.

Ответить
+43 +
Барацьбiт, 13:36, 23.04

Если уж техосмотр платный, почему не ввести административную ответственность для Белтехосмотра за ДТП по причне технических неполадок без тяжких последствий, и уголовную с тяжкими последствиями, если имеется действующий талон техосмотра? Слабо, госпожа Пашкевич, на нары за некачественный техосмотр?А так они отвечают лишь за выдачу бесполезных талонов, не неся никакой ответственности за выпущенное на дороги после их техосмотра транспортное средство. Ну и нафига они нужны?

Ответить
+11 +
карандаш, 14:05, 23.04

Подписываюсь руками и ногами.

Ответить
+13 +
1111, 13:42, 23.04

Уже не знаете как деняг сорвать с народа ,Придумали техосмотрам ,срывать деньги,

Ответить
+29 +
Arche, 13:42, 23.04

Для начала пусть выступят с предложением по повышению уровня дохода граждан чтобы они могли отремонтировать авто и пройти техосмотр, у меня например из за наших "посыпок" на дорогу по всему кузову сколы и стекло лобовое с трещиной после зимы восстановить порядка 500-700$ стоит может мне дорожные службы компенсируют?, хоть я и не мало зарабатываю но расходы на жизнь всё высасывают ращу 3х детей.
да и задолбало проходить его каждый год, только пройдёш опять надо!

Ответить
+21 +
Евгений, 13:43, 23.04

В США техосмотр бесплатно

Ответить
+6 +
Просто я, 14:01, 23.04

Бред, штат Масачусетс цена вопроса 29$ и не пройдешь просто так все через комп. Штат Пенсильвания цена вопроса под 50 $, штат Вирджиния около 30$. Дальше продолжать или поверишь на слово живущему за бугром. Но за бумажку , что они выдают в случае чего они отвечают по всей строгости Штатовских законов. так что просто так налево направо их не раздают.

Ответить
+4 +
тута, 17:01, 23.04

бред тоже , штат Иллинойс -ТО нет , проверка СО - бесплатно

Ответить
+5 +
МРусов, 13:57, 23.04

Опять развивают коррупцию, лучше эти 50 б. отдать за липовый талон раз в год, чем платить штраф...

Ответить
+7 +
ксп, 13:58, 23.04

Дайте данные количеатво дтп с участием а/м непрошедших гос ТО, или в крайнем случае находящихся в неисправном состоянии.

Ответить
+20 +
яни, 14:15, 23.04

В советские времена проходили тех осмор за пузырь, и ни кто авто не проверял,а ДТП в пять раз было меньше. Если водителю дорого свое здоровье он и без всяких белтехосмотров содержит свое авто в порядке.

Ответить
+13 +
Mr.Пупкин, 14:15, 23.04

Я вот в субботу минувшую прошел. Причём весело, потратил всего-то 3 часа, хотя когда приехал в очереди было всего 6 машин, но вдруг, откуда ни возьмись, появилось 3 МАЗа с 2-мя полуприцепами которые почему-то должны проходить вне очереди. Дальше лучше, заплатив 115 тысяч зайцев, я чуть не был отправлен лесом банально из-за перегоревшей лампочки освещения номера, слава богу, брать на пушку любого зажравшегося начальничника государство научило. Но это всё не суть, у меня вопрос:
А куда собственно уходят деньги, которые платят автовладельцы за ТО? Сумму сами представьте, если по статистике на 1000 человек населения приходиться 261 авто? Я честно, даже считать боюсь, но этого им мало, надо ещё и штрафы поднять.

Ответить
+10 +
Евгений, 15:03, 23.04

Я живу в штате нью Джерси техосмотр , бесплатно , регистрация -платишь ежегодно .Если машина не новая техосмотр проходишь раз в 2 года. Процедура прохождения 10-15 минут.

Ответить
+10 +
любопытный, 15:37, 23.04

Я уверен что состояние действующей инфраструктуры и техосмотр - понятия тесно связаны . Поэтому за неимением нормальных дорог , может совсем вести мораторий на прохождение техосмотра ?? Но это в нормальной стране задумались бы .....А у нас , будут пополнять бюджет , увы ...но смешнее не придумакешь .... Юмор в том что весь этот цирк , когда никто ни за что не отвечает изначально был разводом ...))Если брать европейские страны ??То я думаю процентов 70 -80 машин совсем не подпустили бы к линии хотя по причине неполадок в геометрии кузова ....А мордатые дядьки с деловым видом дергают козырьки и ремни безопасности ..... Бездельники чертовы !!!

Ответить
+9 +
ви, 15:45, 23.04

тех осмотр стоит 140т прилично а в данное время штрафы выдумывают от фонаря кому что в голову взбредёт а народ отдувайся всё чинушам денег малохотят жить красиво за счёт народа 400т это треть пенсии или зарплаты 4 часть НАДО ДУМАТЬ прежде чем решать а если думать нечем идите разнорабочими

Ответить
+6 +
Тьфу, 15:51, 23.04

Не проходил, не собираюсь и страховку засуньте себе поглубже!

Ответить
+7 +
***, 15:58, 23.04

За МКАД перестали чистить дороги, вот вам результат! По поселкам зимой невозможно было проехать, вот и поубивали машины на постоянных пробуксовках, на глыбах льда на дороге.Чего удивляться? Перестаньте чистить дороги в Минске и без техосмотра будет каждая вторая!

Ответить
+6 +
Ванесса, 16:51, 23.04

Все предельно просто ,посевная на носу,вот и выжимают до последнего!

Ответить
+2 +
ви , 17:29, 23.04

ванесса ты права за деньги которые сейчас собирают за тех осмотр вполне можно востановить дороги надо чтобы меры городов отчитывались куда уходят эти деньги и тогда мы не будем бить свои машины

Ответить
+3 +
ск, 18:18, 23.04

Все повышение штрафов, конфискация авто, направлены на обдирание и так нищих граждан!

Ответить
+7 +
борода, 18:20, 23.04

посмотреть на всякие мазы и другую технику различных предприятий и не понимаешь как они прошли тех осмотр. и ообенно бензавозы которые разуваются на ходу - вот где действительно катастрофа!!! а к простым автолюбителям из-за всяких трещинок и вмятинок доколупываются с..ки.

Ответить
+4 +
Не плательщик, 19:49, 23.04

Им упырям,,,,, от власти не важен сам тех осмотр ,,,Главное ,,,,как можно больше ,,,загнать в кассу с уплатой за прохождение ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,т осмотра ,,,Денга ,,,,,нужна вот в чем вопрос ,,,,

Ответить
-5 +
iii, 0:52, 24.04

А я однозначно за техосмотр. Причем для тех, у кого фары в небо, у кого нештатный ксенон, у кого масло на асфальте - принудительный повторный осмотр с серьезным штрафом в случае непрохождения. Уже задрали на дорогах такие водители, у кого машина разваливается находу. Выезжая на дорогу я в праве полагать, что остальные участники движения тоже соблюдают правила ДД, в том числе и в части исправности своего авто. Кстати, почему Гостехосмотр инициирует эти штрафы - потому что ясно по прошествию полу-года, что все пройти его не смогут. Наверное, мало кто помнит, как в совдепии можно было проходить осмотр просто раз в год и какие были тогда очереди на Дзержинского. Можно было простоять день - и не пройти. Может вы этого хотите? Я нет. Поэтому, ездя на машине каждый день, для меня не проблема пройти осмотр в положенный мне январь. Кстати, все это сказки про придирки к чистоте авто, аптечкам и т.д. Если с вами что-то такое случилось - смените станцию, их сейчас полно на каждом углу. Просто скорее всего вы неадекватно себя ведете - это не всем нравится...

Ответить
+2 +
Сергей, 1:09, 24.04

Не эти ребята обнаглели, техосмотр вот вы мне скажите кто из Вас поедет на машине с неисправными тормозами??????????????????Никто так. там что смотрят тормоза фары омыватель ну да еще подвеску да это важно. Но платить 170 тысяч за тех осмотр ?????????????? слушайте парни или кто там главный за это не много ли???????????я прохожу тех осмотр все класс, все исправно, у меня шланг тормозной лопает авария((((((((( но я тех осмотр прошел уплатил деньги, еще вволил деньги перед тем как пройти его, итог????????Зачем он мне нужен?????? исправные машины все равно попадают в аварию, ломаются, это техника, что не у кого не было так ехал и она просто колом встала???? Было у всех....хоть раз но было... Смысл тех осмотра ...... Ах да деньги в казну.. Коляну пистолеты же покупать надо...

Ответить
0 +
стимул полосатый, 8:03, 24.04

такая работа - мзду сабирать

Ответить
0 +
НИКОМ, 10:02, 24.04

ЛИЧНО Я ПРОХОЖУ ТЕХОСМОТР БЕЗПРОБЛЕМ
МАЯ ПРОБЛЕМА - ЭТО НАШИ ДОРОГИ:
-ОТ ТОГО Я И СТРОДАЮ,
-ОТ ТОГО И СПАЛ СЛИЦА,
- НЕТ БЕДЫ МОЕЙ КОНЦА.
КАК МОЖНО ТРЕБОВАТЬ, ЧТО-ТО С ЛЮДЕЙ МИЛИЦЫЯ ЕСЛИ САМА НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНОВ.
ПОРЯДОЧНЫЙ, СОВЕСТЛИВЫЙ, ЧЕСТНЫЙ, НЕ МОЖЕТ, ЕМУ СОВЕСТЬ НЕ ПОЗВАЛЯЕТ, ТРЕБОВАТЬ ТО, ЧТО ОН САМ НЕ ИСПОЛНЯЕТ.
ПОСТУПАЙ С ЛЮДЬМИ ТАК, КАК ХОТЕЛ ЧТОБЫ ПОСТУПАЛИ С ТОБОЙ. САМАЯ ГЛАВНАЯ ХРИСТОВА ЗАПОВЕДЬ.
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОТ ЛУКАВОГО, КАК ЕГО ФАМИЛИЯ, ИЗВЕСТНА ВСЕМ.

Ответить
+1 +
Budka, 11:45, 24.04

Кратко о данной структуре:
- в руководстве сидят милицейские пенсионеры,
- штат управления на Платонова 22а раздут до ужаса, сколько там бездельников, переворачивающих бесполезные бумажки - мрак,
- сама госпожа Пашкевич по логике родственница господина директора УП белтехосмотр - Пашкевича А.С.,
- данное предприятие абсолютно бесполезное, занимается бюрократией в виде перелопачивания никому не нужных бумаг в огромном количестве, создавая видимость работы, и якобы осуществляет контроль за работой диагностических станций,
- многие сотрудники просто не компетентны в занимаемой должности,
- сотрудники УП Белтехосмотр, находящиеся на диагностических станциях абсолютно бесполезны, их обязанности вполне могут выполнять сотрудники ДС с соответствующей ответственностью,
- каждый год доводится ПЛАН количества машин, который естественно должен перекрыть показатели прошлого года, отсюда вывод один: - важным приоритетом для данного предприятия является тупо зарабатывание денег а не осуществление безопасности ДД, вот отсюда и призывы госпожи Пашкевич об увеличении штрафов за непройденный ТО,

В общем плане данная структура абсолютно бесполезна для всех, однако сотрудники очень высоко ценят свою значимость в осуществлении безопасности дорожного движения, исходя из данных ГАИ - по причине технеисправности ТС случается всего 1-2 ДТП в год, плюс ко всему существуют автолюбители, которые добросовестно содержат свои автомобили всегда в идеальном состоянии, для них прохождение ТО является простой формальностью за которые еще он платит деньги, спрашивается - для чего???

Ответить
0 +
Head, 15:38, 25.05

Нічога сабе! А хто яны такія, гэты "Белтехосмотр"?? Камэрцыйнае прадпрыемства, якое хоча грошай?? Дык займайцеся маркетынгам, а не лезеце ў дзяржупраўленьне! Я разумею, калі б яшчэ ГАІ, а яны-та тут прычым??!!

Ответить
0 +
сергей, 3:40, 31.05

расформировать гаи как структуру мвд совок достал

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован